Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Extended Edition

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Топливный фильтр на классику! , фильтр от инжектора!

Автор темы 21vaz07, 29.7.2006, 13:11

  • 5 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 21vaz07

  • Пользователи-2
  • 29 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:11

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 TER

  • Пользователи-2
  • 5 320 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:18

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 21vaz07

  • Пользователи-2
  • 29 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 duxxlless

  • Пользователи-2
  • 211 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:24

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 21vaz07

  • Пользователи-2
  • 29 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:35

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 moskva4

  • Модераторы
  • 3 418 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 13:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 duxxlless

  • Пользователи-2
  • 211 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 pitbull

  • Модераторы
  • 959 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:51

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 moskva4

  • Модераторы
  • 3 418 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 RomiRes

  • Пользователи-2
  • 1 132 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 sly-074

  • Пользователи-2
  • 20 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:04

    ставил от опеля. супер! карб вообще не засорялся. сменил через 40 тык в целях профилактики. десяточный предлагали — он по весу как пустая жестянка. поставил от дэу. прошел 3 тык, полет нормальный. там кстати не планка для крепления, а контакт для подключения массы и проводок шел в комплекте.

    и вообще, потом куче знакомых ставил, в основном от опеля (как попадалось), восторгу не было предела! один чел вообще. как я ему на семеру поставил, перестал в карб вообще лазить. и так 30 тык, пока не продал!

    Топливный фильтр тонкой и грубой очистки ваз 2107 инжектор: когда менять и как, инструкции по замене с фото и видео

    Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

    1. Топливный фильтр ВАЗ 2107
    2. Грубая очистка
    3. Тонкая очистка
    4. Вы не робот?
    5. Расположение топливного фильтра
    6. Устройство электробензонасоса
    7. Характеристики бензонасоса
    8. Порядок замены топливных фильтров на ВАЗ 2107
    9. Когда нужно менять
    10. Какой фильтр купить
    11. Замена топливного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107
    12. Замена фильтра на карбюраторном автомобиле
    13. Замена сеточки-фильтра на ВАЗ 2107
    14. Также ознакомьтесь
    15. Обратите внимание!

    Топливный фильтр ВАЗ 2107

    Главная функция топливного фильтра — производить очищение горючего в системе от различных примесей, смол и водяных паров. Если исключить фильтрацию как процесс из функционирования топливной системы, то попавшие в двигатель грязь и инородные вещества быстро выведут из строя поршневые элементы и цилиндры.

    Традиционно в системе ВАЗ 2107 устанавливается сразу два топливных фильтра, чтобы обеспечить тщательную очистку бензина. Однако на первых моделях «семёрки» стоял только один фильтрующий элемент.

    Грубая очистка

    Фильтр, отвечающий за первоначальную (грубую) очистку бензина, находится непосредственно в бензобаке, фиксируется на заборнике топлива. Инжекторные модели ВАЗ 2107 могут оснащаться фильтром как внутри бака, так и перед ним. Суть действий этого фильтра выражается в том, что топливо, перекачиваемое насосом, попадает сначала в фильтрующий элемент — сеточку. Ячейки сетки не пропускают дальше крупный мусор.

    Поэтому фильтр и называется «грубой очистки», так как призван устранять только крупные присадки и грязь.

    Стоит подчеркнуть, что карбюраторные и инжекторные модели ВАЗ 2107 могут оснащаться совершенно разными по форме и габаритам фильтрами грубой очистки. Однако независимо от оснащения, порядок замены этих узлов идентичен и не требует особых навыков.

    Фильтр грубой очистки имеет вид сетки с ячейками для задержки крупногабаритного мусора

    Тонкая очистка

    Фильтр тонкой очистки на карбюраторных версиях ВАЗ 2107 располагается непосредственно под капотом на входе у двигателя. Его сразу можно увидеть, так как к устройству подключены топливные магистрали. Обычное расположение фильтра тонкой очистки — у ёмкости с тормозной жидкостью.

    На инжекторных «семёрках» фильтр тонкой очистки размещён не очень удобно для его замены — под днищем автомобиля.

    Задача этого элемента заключается в контрольной очистке бензина: его бумажные вставки задерживают даже мельчайшие пылинки мусора.

    Фильтр состоит из корпуса и бумажных вставок, между которыми задерживается даже мелкогабаритный мусор

    Необходимо знать, что топливный фильтр для карбюратора нельзя установить на модель с инжектором. Они имеют совершенно различное строение и в случае нарушения правил установки могут вывести из строя моторный агрегат.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �, �/model/� 2107/

    Расположение топливного фильтра

    На инжекторных ВАЗ 2107 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он зафиксирован с помощью хомута со стяжным болтом на кронштейне.

    Расположение топливного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107

    На карбюраторном ВАЗ 2107 топливный фильтр располагается также в моторном отсеке. При этом он не фиксируется жестко на кронштейне. Расходник просто врезан в топливопровод и держится только креплением за трубки.

    Фильтр на карбюраторном ВАЗ 2107

    На автомобилях с электробензонасосом также есть фильтр грубой очистки. Он представлен сеточкой. Она находится в сборе с топливным стаканом, помещенным в бензобак.

    Электрический топливный насос и сетка

    Устройство электробензонасоса

    Устройство инжекторного бензонасоса

    обычное и условно можно поделить на две части:

    Важнее всего само его устройство. Бензонасос в ВАЗ 2107 является замена. Засорилась и предохранитель бензонасоса (инжектор). Тестирование и замена бензонасоса ВАЗ инжектор, замена бензонасоса ВАЗ 2110. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания горючего. Горючее через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.

    Вот такую схему можно повстречать. Охото отметить, что так не бывает, чтоб ротор мотора крутился в воды да к тому же в бензине. Вернуться к оглавлению Описание проведения работ. Местонахождение бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — в бензобаке, расположенном под днищем автомобиля, в районе заднего кресла. Во-1-х, на коллекторе при работе мотора появляется искра. Сами осознаете, что это приведет к возгоранию. Замена бензонасоса ВАЗ 2107: фото и видео. Проверка и замена бензонасоса ВАЗ 2110. чреваты перегревом бензонасоса ВАЗ-2110 инжектор. Во- вторых, вращение ротора в воды так затруднено, что о наборе оборотов и разработке давления просто на может быть речи.

    Характеристики бензонасоса

    Модуль бензонасоса имеет свое индивидуальное обозначение, которое и является номером для заказа 21073.1139. Устройство обладает следующими характеристиками:

    • Номинальное напряжение, при котором он обеспечивает нормальной рабочее давление, достаточно для стабильной работы двигателя – 13В.
    • Максимальное допустимое напряжение не должно превышать 13,5 В.
    • Максимальная производительность при напряжении питания 13,5 В составляет 3 кг/см2 что эквивалентно 60 л/час.
    • Номинальный рабочий ток устройства составляет 6,5А при нормальных условиях эксплуатации.

    Порядок замены топливных фильтров на ВАЗ 2107

    Любой механизм в автомобиле рано или поздно будет нуждаться в смене или реставрации. Следует отметить, что владельцы карбюраторных моделей ВАЗ 2107 имеют возможность промыть фильтр, удалив с него все отложения, и снова использовать его в работе. Установленные фильтры на инжекторных ВАЗ промывке не подлежат.

    Когда нужно менять

    В любом случае целесообразнее сразу провести замену топливных фильтров, а не тратить время на их промывку и прочистку. Не все автолюбители знают, когда именно необходима смена этих элементов. Разумеется, у каждого фильтра (грубой и тонкой очистки) есть свой обозначенный ресурс, однако не стоит дожидаться, пока он закончится.

    Как правило, явными признаками нарушений в работе фильтрующих элементов топливной системы считаются:

    • рывки и провалы в работе силового агрегата (первые признаки можно заметить на малом ходу или в режиме холостого хода);
    • снижение тяги при разгоне, обгоне, движении в гору;
    • проблемы с пуском двигателя;
    • увеличенное потребление горючего.

    Необходимость замены для топливных фильтров ВАЗ 2107 по регламенту наступает в среднем при прохождении 30 тысяч километров.

    При сильном загрязнении фильтр не будет пропускать бензин в полном объёме, в связи с чем и начинаются проблемы в работе мотора

    Какой фильтр купить

    Если автовладелец впервые намерен своими силами выполнить смену фильтра на ВАЗ 2107, ему потребуется выбрать оптимальный вариант в магазине. Важно знать, что расценки аналогов у отечественных и западных производителей примерно одинаковые, однако автовладельцы с опытом советуют выбирать фильтры Mahle и Big. Эти устройства более надёжны и долговечны, к тому же практически исключается риск покупки бракованного фильтра.

    Один из самых популярных среди автолюбителей фильтр

    Замена топливного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107

    Для замены топливного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107 необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

    • В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Для этого требуется изъять предохранитель бензонасоса и завести автомобиль. После того как мотор заглохнет, необходимо на протяжении нескольких секунд покрутить коленвал с помощью стартера.

    • Отсоединить трубки, которые прикреплены к патрубкам фильтра.
    • Послабить стяжной болт хомута.

    • Для предотвращения в последующем утечек топлива необходимо в обязательном порядке заменить уплотнительные кольца.

    • Установить фильтр на место.
    • Завести силовой агрегат и проконтролировать отсутствие утечек бензина.

    Проверка протекания топлива

    Замена фильтра на карбюраторном автомобиле

    Инструкция по замене топливного фильтра на ВАЗ 2107 с карбюратором представлена ниже.

    • В топливной магистрали карбюраторного ВАЗ 2107 нет высокого давления. Поэтому его сброс не требуется. Все же при желании можно выработать топливо.
    • Открутить хомуты, которые крепят топливоводы к фильтру.

    • Стащить трубки с патрубков фильтра и изъять его из моторного отсека.
    • Установить новый фильтр. При этом важно учитывать направление потока бензина.

    • Затянуть хомуты и проверить отсутствие просачивания горючего.

    Замена сеточки-фильтра на ВАЗ 2107

    Замена фильтра грубой очистки выполняется по нижеизложенному алгоритму.

    • Для удобства можно снять бензобак.

    • Изъять топливный стакан.

    Изъятие топливного стакана

    • Разобрать топливный модуль.
    • Снять старую сеточку, которая выполняет функцию фильтра грубой очистки.

    • Установить новую сеточку-фильтр.

    Старый и новый фильтр

    • Собрать все в обратной последовательности.
    • Проконтролировать работу силовой установки и топливной системы.

    Также ознакомьтесь

    1. Можно приступать к замене топливного фильтра ВАЗ 2107 .

    Обратите внимание!

    Корпус топливного фильтра снабжен стрелкой, которая показывает, в каком направлении движется поток топлива. Эта стрелка должна смотреть в направлении топливной рампы.

    Запустить двигатель, удостовериться в отсутствии подтеков. Если соединения негерметичны, стоит подтянуть штуцеры и соединения топливного фильтра с трубками и после этого приступать к эксплуатации.

    Самостоятельная замена топливного фильтра ВАЗ 2107

    В других статьях уже было рассказано о том, как заменять фильтр тонкой очистки на автомобилях Lada Kalina.Сегодня эта процедура будет рассмотрена на ВАЗ 2107.

    На фотографии видно, что в приведенном случае топливный фильтр забился полностью.

    Необходимые инструменты:

    • ключи на «10», «17», «19»;
    • 2 уплотнительных кольца.

    Самостоятельная замена топливного фильтра ВАЗ 2107

    1. Для начала должно быть сброшено давление в системе питания, а пробку топливного следует нужно открутить
    2. Ключом на «17» открутить штуцер топливной трубки, придерживая ключом на «19» топливный фильтр.

    1. Торцовым ключом на «10» ослабить болт стяжки хомута, удерживающий топливный фильтр.

    1. Отсоединить входной и выходной патрубки, которые ведут к топливному фильтру или от него.

    1. Снять топливный фильтр ВАЗ 2107.
    2. Если есть возможность, лучше заменить 2 уплотнительных кольца в соединениях трубок.

    Также ознакомьтесь

    1. Можно приступать к замене топливного фильтра ВАЗ 2107 .

    Обратите внимание!

    Корпус топливного фильтра снабжен стрелкой, которая показывает, в каком направлении движется поток топлива. Эта стрелка должна смотреть в направлении топливной рампы.

    Запустить двигатель, удостовериться в отсутствии подтеков. Если соединения негерметичны, стоит подтянуть штуцеры и соединения топливного фильтра с трубками и после этого приступать к эксплуатации.

    Стоит ознакомиться:

    Менять свечи нужно немедленно при их выходе из строя. Плановое же обновление следует производить каждые 30 тысяч километров. Показателей, свидетельствующих о необходимости внеплановой замены свечей, можно назвать несколько, а именно: нестабильная работа д

    Видеоролики о самостоятельной замене топливного фильтра ВАЗ 2107:

    Рекомендуем почитать

    Замок зажигания важен в работе автомобиля, так как неисправность этого узла приведет к остановке работы. Первоначальной задачей замка зажигания .

    Ранее на сайте был подробно описан процесс снятия генератора ВАЗ 2107 и ремонт генератора ВАЗ 2101. В нижеприведенной статье будет рассмотрен процесс .

    Блокировка колес при стоянке автомобиля – задача стояночного или ручного тормоза. Более часто он используется на ухабистых участках дороги. .

    О наличии в двигателе каких-либо проблем говорят: сниженная мощность двигателя, чрезмерно большой расход топлива, черный дым из выхлопной трубы. .

    Топливный фильтр ваз 2107: описание, замена

    Фильтрование горючего в системе автомобиля — необходимое условие бесперебойной работы мотора. Особенно актуальной тема фильтров стала в последнее десятилетие, так как качество бензина на АЗС становится всё ниже. Классические модели ВАЗ также оснащаются топливными фильтрами с завода, однако для стабильной работы силового агрегата потребуется периодически менять эти приспособления. Благодаря простоте конструкции фильтров на ВАЗ и лёгкости их установки, автовладелец может самостоятельно провести все необходимые работы.

    Инструкция по замене

    • Alco FF-009;
    • DELLO 302010511251G;
    • Bosch 0450904058;
    • Filtron PS 842131261275;
    • Fiaam FT4874.

    На авто в карбюратором

    Внимание! Ни в коем случае не пробуйте отремонтировать старый фильтр ВАЗ 2107, неважно карбюратор установлен или инжектор, так как он представляет собой неразборную конструкцию.

    • Первым делом под фильтр установите какую-нибудь емкость, так как из него при снятии может вытечь некоторое количество горючего.
    • Выкрутите винты, которые стягивают хомут, закрепляющий шланг насоса на топливоочистительном элементе.Винт хомутика трубки насоса
    • Отсоедините шланг.
    • Внимание! Как только отсоедините шланг, немедленно направьте его в заранее подготовленную емкость, чтобы слить из него оставшееся горючее!
    • Открутите винт хомутика, крепящего шланг топливной магистрали к фильтрующему элементу.Винт хомутика топливной магистрали
    • Отсоединив трубку, немедленно направив в емкость для слива горючего.
    • Снимите фильтр с силового агрегата с карбюратором.
    • Отверстия шланга закройте какой-нибудь заглушкой, в противном случае с него может вытечь топливо.
    • Установите новый фильтрующий элемент в порядке обратном снятию.
    • Проверьте, нет ли где течи.
    • Внимание! Устанавливайте новый фильтрующий элемент таким образом, чтобы стрелочки, имеющиеся на его корпусе, направлялись в сторону насоса!

    На авто с инжектором

    • Сбросьте давление в системе.
    • Откройте крышку капота ВАЗ 2107 с инжектором.
    • Отсоедините клемму аккумуляторной батареи.
    • Открутить штуцер топливного патрубка, одновременно придерживайте старый фильтр с помощью ключа. Может пролиться немного горючего, поэтому заблаговременно постелите ветошь или лучше подставьте емкость.
    • Отсоедините трубки, подсоединенные к фильтру.
    • Раскрутите крепление топливоочистительного элемента.
    • Снимите старый барьер.
    • Установите новый так, чтобы стрелочка на корпусе была направлена на топливную рампу.Направление стрелочек
    • Кольца уплотнения между трубками и барьером в случае плохого их состояния лучше заменить новыми.
    • Работы по сборке проходят в обратной последовательности.
    • Заведите мотор и удостоверьтесь, что нигде нет течи.

    Вытаскиваем старый барьер

    Внимание! Во время проведения работ по замене соблюдайте правила техники безопасности, ни в коем случае не курите и поблизости не должно быть открытого огня.

    Вы меняете топливный фильтр

    • Во время планового сервисного обслуживания
    • Самостоятельно в срок указанный в инструкции
    • Вообще не меняю
    • Заменю после прочтения статьи

    Коротко о ремонте

    В случае сбоев в работе системы подачи горючего прежде всего проверяют состояние фильтров грубой очистки топлива и сетчатого, сняв крышку насоса.

    На следующем этапе в карбюраторных машинах разбирают бензонасос и меняют подверженные износу прокладки и мембраны. Снять его несложно. Требуется отсоединить шланги и открутить 2 гайки.

    Проблема также может быть во впускном и выпускном клапанах. Их можно очистить, предварительно замочив в растворителе, или заменить. Запасные элементы входят в комплект для ремонта.

    Часто давление топлива снижается:

    • если ослабла пружина;
    • если выработан толкатель;
    • если образовался налет грязи на поверхности штока, крышке или стенках камеры.

    Прочитайте, может пригодится: Самостоятельная замена маслосъемных колпачков на «семерке» ВАЗ

    Состояние тепловой прокладки оценивают по потекам масла. Их наличие свидетельствует о ее неисправности.

    В системе с электрическим насосом подачи бензина также могут выйти из строя:

    • реле и предохранители;
    • электронный блок управления;
    • клеммы;
    • заземляющий провод;
    • сигнализация (цепь питания разорвана);
    • электромотор — обмотки, контакты, подшипники.

    Перед разборкой бензонасоса в инжекторной машине нужно скинуть давление в системе. Для этого требуется нажать на штуцер, который закрыт колпачком на рампе. Все манипуляции следует проводить после отключения аккумулятора.

    Некоторые неисправности можно устранить только на СТО. К таким относятся, например, проблемы с электронным блоком управления.

    Признаки неисправности бензонасоса

    Определить неисправность бензонасоса можно по следующим признакам:

    • запуская холодный или прогретый двигатель, приходится долго крутить его стартером. Это может быть следствием того, что в системе долго не набирается требуемое давление;
    • машина плохо разгоняется, мотор тяжело набирает обороты, реакция на нажатие педали газа происходит с запозданием, автомобиль движется рывками;
    • машина с полным баком бензина заводится, но потом в любой момент может заглохнуть;
    • появились посторонние звуки со стороны бензонасоса — гул, треск или хлопки;
    • резко увеличился расход бензина и т. д.

    Не качает бензонасос

    Если после поворота ключа зажигания инжекторной «семёрки» вы не услышали привычный звук заработавшего бензонасоса, необходимо проверить электрическую цепь питания, а также механическую часть этого узла.

    Проверка реле и предохранителя

    Поиск неисправности начинают с блока реле и предохранителей, расположенного в салоне под бардачком. Чтобы было удобнее работать, блок нужно извлечь из ниши, потянув на себя. Предохранитель бензонасоса находится посредине блока (на рисунке обозначен цифрой 4), реле бензонасоса — чуть правее предохранителя (на рисунке — 5).

    Из схемы подключения видно, что напряжение к бензонасосу поступает через предохранитель и реле. Поэтому в первую очередь нужно проверить целостность предохранителя: это можно сделать, например, мультиметром. Если предохранитель оказался сгоревшим, и после его замены машина заработала нормально, то вам достался самый лёгкий аварийный случай из всех возможных. Если предохранитель цел, то дальнейшие действия выглядят следующим образом:

    • Включаем зажигание и проверяем наличие напряжения на розовом проводе, который подходит к контакту 30 реле. Проверку можно выполнить всё тем же мультиметром. Если прибор показал 12 В, переходим к следующему шагу.
    • Устанавливаем перемычку между контактами 30 и 87 реле. Если после этого бензонасос включился, то, скорее всего, причина неисправности была в реле. Чтобы убедиться в этом, проверяем напряжение на катушке реле (см. рисунок — контакты катушки REL1). Если питание на катушку приходит, а бензонасос без перемычки не включается, реле нужно менять.

    Замена сеточки-фильтра на ВАЗ 2107

    Замена фильтра грубой очистки выполняется по нижеизложенному алгоритму.

    • Для удобства можно снять бензобак.

    • Изъять топливный стакан.

    Изъятие топливного стакана

    • Разобрать топливный модуль.
    • Снять старую сеточку, которая выполняет функцию фильтра грубой очистки.

    • Установить новую сеточку-фильтр.

    Старый и новый фильтр

    • Собрать все в обратной последовательности.
    • Проконтролировать работу силовой установки и топливной системы.

    Когда пришло время осуществлять замену

    Топливный фильтр представляет собой сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют осуществлять замену данных устройств каждые 30 тысяч км пробега. Замену фильтра на ВАЗ 2107 необходимо производить по той причине, что устройство забивается, теряя пропускную способность. Это негативно отражается на системе подачи топлива в форсунки, так как снижается давление.

    Загрязненное топливо становится причиной неисправностей не только инжектора, но и бензонасоса, которому по долгу службы приходится транспортировать бензин к моторному отсеку автомобиля. Определить необходимость смены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

    • Значительно повышается расход топлива на автомобиле.
    • Снижается уровень мощности мотора.
    • Уменьшение максимальной скорости.

    Снижение пропускной способности изделия способствует тому, что форсунки не получают бензин в необходимом количестве, что существенно сказывается на мощности двигателя транспортного средства.

    Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107

    Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 располагается непосредственно в подкапотной части. Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот. Устройство имеет следующий вид, как показано на фото выше.

    Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких трудностей, но если работы выполняются в первый раз, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

    • Для начала следует стравить избыточное давление в топливной системе питания. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за функционирование топливной системы.
    • После этого необходимо завести мотор, и дать ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
    • Это означает, что давление в системе было сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако при этом не забудьте, что перед началом работ рекомендуется откинуть клемму «минус» от аккумулятора.
    • Нужно при помощи рожковых ключей на «17» и «19» ослабить соединение бензинового очистителя с трубками, как показано на фото ниже.

  • После вывинчивания штуцеров с обеих сторон устройства, требуется отсоединить подходящие трубки. При этом обязательно вытечет немного бензина, что является нормальным явлением. Если же давление первоначально не будет стравлено из системы, то после отсоединения трубки, которая идет от бака, будет вытекать значительно большее количество топлива.
  • Очиститель крепится к кузову авто с помощью хомута и стяжного болта. Используя ключ на «10», следует выкрутить стяжной болт, ослабив крепление хомута.

  • Теперь можно извлечь устройство, и установить новый фильтрующий элемент на его место. Работы по сборке следует выполнять внимательно. Нужно особое внимание уделить направлению стрелки, которая указана на корпусе нового изделия.
  • К отверстию от начала стрелочки следует подключить трубку, идущую от бензобака. При замене желательно поменять уплотнительные кольца в штуцерах трубок.
  • Меры безопасности во время замены

    • Категорически запрещено курение при работах с топливной системой.
    • Поблизости должен быть огнетушитель.
    • Остерегайтесь попадания горючего в глаза.
    • Помещение, в котором проходят работы, должно быть проветрено.
    • Не производите замену, если на улице слишком жарко.
    • Приступайте к замене только на полностью остывшем двигателе.

    Как видите, замена топливного фильтра — достаточно бесхитростный процесс, не требующий особых навыков, и, внимательно изучив инструкцию, с ним может справиться даже неопытный водитель.

    Признаки необходимости замены

    Забиваясь, фильтр теряет пропускную способность, поэтому бензонасос не может обеспечить достаточное давление на форсунках, что особенно заметно при работе двигателя на больших оборотах. Главных признаков того, что топливный фильтр ВАЗ 2107 нуждается в замене, два:

    • Повышенный расход бензина.
    • Уменьшение мощности двигателя.

    Произвести его замену недорого и довольно просто. Понадобится минимум инструмента, новый фильтр и полчаса времени.

    Топливные насосы для ВАЗ (Lada) 2107

    по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

    Насосы VDO Элкар очень хорошего качества! Был отличный насос BOSCH (001) Газовский. Но сейчас его сняли с производства..

    Насосы VDO Элкар очень хорошего качества! Есть два вида. Один на Ваз а второй Газ. Советую Газовский. Еще был отличный насос BOSCH (001) тоже Газовский. Но сейчас его сняли с производства и заменили (138) а как оказалось он гавно. ДА И ПОДДЕЛОК ПО BOSCH страшно много.

    ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ДВА ВАРИАНТА. ПЕРВЫЙ (Элкар 993 762 253) И ВТОРОЙ (СОАТЭ 62.1139) это тоже для Газ. КАК НЕ УДИВИТЕЛЬНО НО НАСОС СОАТЭ Я УСТАНОВИЛ СЕБЕ НА ПРИОРОДВИГАТЕЛЬ! ЭБУ Январь. С Январем мотор схватывает при первой же компресии.

    По этому нужен и насос который мгновенно накачает магистраль. ВОТ ЭТИ ДВА НАСОСА СПРАВЛЯЮТСЯ С ЭТИМ НА УРА! Я НИКОГДА НЕ ЖДУ ПОКА НАКАЧАЕТ НАСОС ПЕРЕД СТАРТЕРОМ! ДА И ВОЗМОЖНОСТИ У МЕНЯ ТАКОЙ НЕТ!

    У МЕНЯ КНОПКА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ КОТОРАЯ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАСОСУ НАКАЧАТЬ МАГИСТРАЛЬ! ВОТ ЭТИ ДВА НАСОСА В ДОЛИ СЕКУНДЫ СПРАВЛЯЮТСЯ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ! ВСЕМ СОВЕТУЮ!

    Про Пекар: после 6 мес. безупречной работы вырвало верхний штуцер из корпуса насоса и бензин фонтаном на двс, хорошо не погорел… Может случайность может брак или левый Пекар был. Теперь Гутман стоит, 1 год полет нормальный.

    Появилась непрятность. Высокочастотный звук (писк ) бензонасоса очень громкий, что даже перебивает 4 колонки с громкостью 10-15. Насос Siemens VDO HPI-8.0.

    КАК НЕ УДИВИТЕЛЬНО НО НАСОС СОАТЭ Я УСТАНОВИЛ СЕБЕ НА ПРИОРОДВИГАТЕЛЬ! ЭБУ Январь. С Январем мотор схватывает при первой же компресии.

    Пришел топливный насос masuma mpu-103 до этого стоял волга насос и давление больше 0,7 бар не мог поднять. Ну сейчас можно будет дунуть 1 бар или больше.

    Так то фирма норм. Взял топливный насос денсо, работает норм, мэйд ин жапан).

    Заменил даазовский бензонасос на Пекар и фильтра топливные. Особой разницы по сравнению с даазовским не заметил, самое главное работает.

    Масума нормальная фирма. У меня на семёрке до сих пор живёт их топливный насос. Walbro сдох через 2 месяца.

    В летний период плохо стала ехать машина, дергается не едет на горячую, пока мотор холодный первые минут 15-20 все норм, начал с того что, поменял свечи, почистил дроссель, поменял один клапан айэмрси, особо ничего не помогло.

    Поиск дал понять, что надо менять фильтра и насос топливный! Бак снимать не охота и негде, вырезал люк, вытащил насос родной еще 2007-го пробег 226 т. нормально так поработал!

    Вообщем особого сложного ничего нет, вытащил старую станцию, поставил новую в сборе китайскую SAT, самую дешевую. Прокатился после, на улице +25, дергаться перестала. Насос работает тихо, в салоне вообще не слышно!

    Датчик уровня тоже норм показывает. ST-1602781 сам насос .

    Напишите свой отзыв о топливных насосах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА антифриз TCL на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА аккумулятор FURUKAWA BATTERY на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

    У тормозных суппортов Girling только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У антигравиев LIQUI MOLY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

    У полиролей ACG появился первый отзыв!

    У ШРУСа OEM Nissan появился первый отзыв!

    У щеток стеклоочистителя OEM Nissan только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У цилиндра сцепления TCIC только 30 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

    У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

    У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 75 производителей!

    23 августа 2021, 23:26

    В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

    23 августа 2021, 23:25

    23 августа 2021, 19:51

    На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

    23 августа 2021, 16:56

    23 августа 2021, 11:12

    В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

    22 августа 2021, 12:25

    Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

    21 августа 2021, 21:16

    21 августа 2021, 14:48

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Промывки топливной системы

    21 августа 2021, 10:24

    В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

    Промывки системы охлаждения

    21 августа 2021, 01:20

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    20 августа 2021, 21:21

    20 августа 2021, 12:22

    Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

    20 августа 2021, 12:10

    Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

    20 августа 2021, 11:47

    Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

    19 августа 2021, 15:20

    В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

    Краска для суппортов

    17 августа 2021, 04:15

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    15 августа 2021, 07:41

    ну и как Hola показала себя? .

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Шаровая опора
    • Автолампы
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Помпа
    • Магнитола
    • Полироли
    • Пружины подвески
    • Масляный фильтр
    • Масло МКПП
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Высоковольтные провода
    • Топливный насос
    • Герметики
    • Глушитель
    • Фары
    • Предпусковой подогреватель
    • Стартер
    • Рулевые тяги
    • Промывки масляной системы
    • Тормозной цилиндр
    • Генератор
    • Тормозные шланги
    • Преобразователь ржавчины
    • Цилиндр сцепления
    • Стеклоподъемники
    • Антизапотеватель
    • Автоакустика

    ТОП производителей топливных насосов для ВАЗ (Lada) 2107

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Япония, Россия, Китай, Германия, Италия .

    В августе 2021 года в рейтинге топливных насосов для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

    Какие топливные насосы выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MASUMA. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались топливные насосы СОАТЭ — 20%.

    Замыкает тройку фирма Denso с результатом в 10% голосов.

    В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. MASUMA получили 8 место, оценка PR — 69. Учитываются данные из 35 отзывов и 114 голосов.
    2. СОАТЭ пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. Denso — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

    Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы KYB — 23% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 25% голосов.
    • #1 Тормозные колодки Dafmi — 8% голосов.
    • #1 Моторное масло ELF — 6% голосов.
    • #1 Шины Goodyear — 8% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, и других.

    Сколько топливных фильтров на ваз 2107 инжектор

    Система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет некоторые отличия от классической карбюраторной. Основные отличительные особенности вызваны именно тем фактом, что вместо стандартной системы подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры, в новых моделях ВАЗ 2107 используется инжектор. Соответственно отличаются и остальные элементы, такие как насос, фильтр т. д. Кроме указанных отличий в топливной системе, инжекторный двигатель ВАЗ 2107 имеет принципиальные отличия в системе зажигания. При этом, неоспоримым преимуществом данного типа двигателя является наличие электронного управления всеми основными системами. Именно благодаря ей значительно повышается экономичность и эффективность двигателя.

    Принципиальная схема, по которой устроена система обеспечения топливом у автомобиля ВАЗ 2107 инжектор, представлена на следующем рисунке.

    Здесь основные элементы обозначены цифрами от 1 до 12:

    1. Трубка для забора воздуха.
    2. Фильтр для очистки воздуха.
    3. Соединительный воздушный патрубок.
    4. Заслонка со встроенной системой регулировки холостого хода.
    5. Система топливного впрыска (инжектор).
    6. Фильтр для механической очистки топлива.
    7. Насос с электронным датчиком объема топлива (устанавливается в бак).
    1. Перепускной клапан.
    2. Предохранительный клапан.
    3. Бак.

    Кроме этого, в схеме питания присутствует система очистки и последующего насыщения воздуха парами бензина, состоящая из топливного продувочного клапана 8 и адсорбера 12.

    Как видим, система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет ряд существенных отличий, следовательно, и порядок ее обслуживания имеет свои особенности. Что касается воздушного фильтра, все точно так же как и в случае с карбюраторной. Замена фильтрующего элемента выполняется при каждом регламентном техобслуживании.

    Насос специального обслуживания не требует, за исключением очистки топливного сетчатого фильтра, установленного на всасывающем патрубке. Эта сеточка задерживает механические примеси, присутствующие в бензине, заливаемом в бак. В случае выхода со строя топливного насоса производится его замена. Для этого необходимо разобрать бак, вынуть из него весь насос в сборе, после чего производится замена вышедшего со строя элемента. Отремонтированный насос устанавливается на его штатное место в бак.

    1. фильтр сетчатый для грубой очистки от механических примесей;
    2. насос для подачи топлива;
    3. электронный датчик контроля уровня топлива (залитого в бак);
    4. трубка подачи топлива;
    5. трубка отвода топлива;
    6. электрический разъем;
    7. поплавок.

    Замена топливного фильтра производится периодически, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Основным элементом является специальная бумажная вставка, собранная в металлическом корпусе, и установлен он в подающем трубопроводе между бензонасосом и системой впрыска. Направления движения топлива указано стрелкой на корпусе. Например, согласно стрелки на следующем фото, насос (топливный бак) должен подключаться с правой стороны, а рампа – с левой.

    Система топливного впрыска или топливная рампа двигателя ВАЗ 2107 инжектор предназначена непосредственно для подачи смеси в цилиндры двигателя.

    1. топливные форсунки;
    2. подающая трубка;
    3. отводящая трубка;
    4. рампа;
    5. золотниковый штуцер для контроля давления;
    6. электронный регулятор давления.

    Одним из основных рабочих элементов системы впрыска двигателя ВАЗ 2107 инжектор является форсунка. По сути это электромеханический клапан, который управляется системой управления двигателем. При подаче напряжения клапан открывается и через форсунку происходит впрыск смеси в цилиндр под давлением, которое создает насос. В процессе эксплуатации форсунки засоряются, соответственно требуют периодической чистки. Как правило, чистку форсунок производят при техобслуживании, однако при ухудшении работы двигателя нужно их прочищать, не дожидаясь регламентных работ. Замена форсунок производится только при выходе их со строя.

    Еще одним элементом системы подачи топлива двигателя ВАЗ 2107 инжектор является дроссельная заслонка. Именно с ее помощью происходит управление оборотами двигателя, заслонка регулирует объем впускаемого воздуха для приготовления горючей смеси. Для предотвращения обмерзания внутренностей заслонки в холодное время года она подключается к системе охлаждения двигателя.

    1. патрубок для подключения адсорбера;
    2. корпус;
    3. заслонка;
    4. привод заслонки;
    5. патрубок для удаления картерных газов;
    6. патрубки для подключения к системе охлаждения;
    7. электронный датчик положения заслонки;
    8. элемент управления холостым ходом.

    Еще один новый элемент двигателя ВАЗ 2107 – адсорбер. Он предназначен для сбора паров бензина во время простоя автомобиля. После пуска двигателя удерживаемые активированным углем пары смешиваются с воздухом, и полученная смесь подается через дроссельную заслонку в цилиндры. В этой схеме обмена воздухом, кроме всего прочего, участвует бак, который является основным поставщиком насыщенного топливными парами воздуха.

    В целом, описанная выше схема питания является более эффективной, чем классическая. Это обусловлено также и наличием электронной системы управления двигателем, которая регулирует впрыск в зависимости от режима работы, температуры и других факторов. А при соблюдении рекомендаций завода-изготовителя относительно выполнения регламентных работ, с вашим автомобилем никогда не будет проблем.

    Топливный фильтр выполняет важную миссию – фильтруя топливо, он улавливает различные посторонние примеси и защищает форсунки двигателя от забивания ими. Надо сказать, что в наших условиях топливный фильтр более, чем важен, ведь качество топлива не всегда находится на должном уровне. Согласно указаниям производителя замену топливного фильтра надо производить каждые 30 000 километров пробега. Но на самом деле его замена может понадобиться гораздо раньше, если качество бензина оставляло желать лучшего.

    О том, что пора менять топливный фильтр, говорят ухудшение тяги двигателя и повышенный расход бензина. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем достаточно просто. Если следовать инструкциям, то на все работы уйдет менее получаса.

    Виды фильтров для ВАЗ 2107

    FF-009Alco
    302010511251GDELLO
    0450904058Bosch
    PS 842131261275Filtron
    FT4874Fiaam

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107

    1. Сбросить давление;

    2. Открыть капот;

    3. Отсоединить аккумуляторную батарею;

    4. Открутить штуцер топливной трубки, при этом придерживая сам старый фильтр ключом. Для того, чтобы защититься от вытекания небольшого количества бензина, можно постелить старую тряпку или ветошь;

    5. Отсоединить идущие трубки от фильтра;

    6. Раскрутить крепление топливного фильтра, используя ключ 10 – фильтр крепится стяжным болтом;

    6. Снять старый фильтр;

    7. Поставить новый топливный фильтр, обязательно следя за тем, чтобы стрелка, нарисованная на корпусе, указывала на топливную рампу;

    8. Уплотняющие кольца между трубками и топливным фильтром менять на новые;

    9. Произвести работы по сборке в обратной последовательности;

    Запустить двигатель и убедиться, что нет протечек бензина. Все работы не представляют труда даже для человека, не владеющего особыми знаниями в автомеханике.

    Также посмотрите видео по замене топливного фильтра на ВАЗ 2107:

    Понравилась статья?
    Сохраните, чтобы не потерять!

    Очиститель топлива играет очень важную роль, очищая горючее, на котором работает автомобиль. Он необходим, чтобы улавливать всевозможные сторонние примеси и предохраняет узлы и системы от забивания. Заправка авто топливом, предлагаемым отечественному потребителю, делает эту процедуру исключительно принципиальной, так как оно очень часто плохо очищено. В соответствии с инструкцией, идущей вместе с автомобилем, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 (инжектор установлен на ней или же карбюратор) должна проводиться каждые 30 тыс. км пробега, но по вышеупомянутой причине этот срок лучше уменьшить.

    На необходимость замены топливного элемента указывают такие факторы, как ухудшение тяги силового агрегата и высокое потребление горючего. Сама по себе эта процедура несложная и не займет у вас не более двадцати минут, но позволит сэкономить время и деньги, избежав поездки на станцию технического обслуживания.

    Инструкция по замене

    Фильтры, рекомендуемые для замены в автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором или инжектором:

    • Alco FF-009;
    • DELLO 302010511251G;
    • Bosch 0450904058;
    • Filtron PS 842131261275;
    • Fiaam FT4874.

    На авто в карбюратором

    Внимание! Ни в коем случае не пробуйте отремонтировать старый фильтр ВАЗ 2107, неважно карбюратор установлен или инжектор, так как он представляет собой неразборную конструкцию.

    1. Первым делом под фильтр установите какую-нибудь емкость, так как из него при снятии может вытечь некоторое количество горючего.
    2. Выкрутите винты, которые стягивают хомут, закрепляющий шланг насоса на топливоочистительном элементе.

    Винт хомутика трубки насоса

  • Отсоедините шланг.
  • Внимание! Как только отсоедините шланг, немедленно направьте его в заранее подготовленную емкость, чтобы слить из него оставшееся горючее!
  • Открутите винт хомутика, крепящего шланг топливной магистрали к фильтрующему элементу.

    Винт хомутика топливной магистрали

  • Отсоединив трубку, немедленно направив в емкость для слива горючего.
  • Снимите фильтр с силового агрегата с карбюратором.
  • Отверстия шланга закройте какой-нибудь заглушкой, в противном случае с него может вытечь топливо.
  • Установите новый фильтрующий элемент в порядке обратном снятию.
  • Проверьте, нет ли где течи.
  • Внимание! Устанавливайте новый фильтрующий элемент таким образом, чтобы стрелочки, имеющиеся на его корпусе, направлялись в сторону насоса!

    На авто с инжектором

    1. Сбросьте давление в системе.
    2. Откройте крышку капота ВАЗ 2107 с инжектором.
    3. Отсоедините клемму аккумуляторной батареи.
    4. Открутить штуцер топливного патрубка, одновременно придерживайте старый фильтр с помощью ключа. Может пролиться немного горючего, поэтому заблаговременно постелите ветошь или лучше подставьте емкость.
    5. Отсоедините трубки, подсоединенные к фильтру.
    6. Раскрутите крепление топливоочистительного элемента.
    7. Снимите старый барьер.
    8. Установите новый так, чтобы стрелочка на корпусе была направлена на топливную рампу.

    Направление стрелочек

  • Кольца уплотнения между трубками и барьером в случае плохого их состояния лучше заменить новыми.
  • Работы по сборке проходят в обратной последовательности.
  • Заведите мотор и удостоверьтесь, что нигде нет течи.

    Внимание! Во время проведения работ по замене соблюдайте правила техники безопасности, ни в коем случае не курите и поблизости не должно быть открытого огня.

    Видео «Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»

    В этом видео показана замена очистителя горючего на ВАЗ 2107 (инжектор), на двигателе с карбюратором все проходит приблизительно так же.

    Система питания двигателя на карбюраторной ВАЗ 2107

    Система питания карбюраторного двигателя – это весь путь горючего, от бака до распыления смеси через впускной коллектор в цилиндры ВАЗ 2107. Именно совокупность всех процессов, обеспечивающих этот длинный путь, снабжает автомобиль в результате внутреннего сгорания той энергией, которую научилось использовать человечество.

    Какие основные части включает в себя система питания ВАЗ 2107?

    1. Карбюратор – конечное и самое главное устройство системы, смешивающее в нужных пропорциях топливо с воздухом;
    2. Гофра, или устройство для забора теплого воздуха – незаменимое средство для езды в холодное время года;
    3. Воздухозаборник воздушного фильтра;
    4. Управляющая крышка доступа воздуха в фильтр;
    5. Крышка воздушного фильтра, или «воздухана»;
    6. Собственно воздушный фильтр ВАЗ 2107;
    7. Корпус фильтра, который крепится сверху карбюратора;
    8. Поплавковый датчик указателя уровня бензина в баке;
    9. Заливная горловина бензобака;
    10. Шланг для вентиляции;
    11. Корпус бензобака;
    12. Система топливопроводов;
    13. Система топливных шлангов;
    14. Фильтр тонкой очистки топлива;
    15. Бензонасос ВАЗ 2107.

    Как видно из схемы, условно все перечисленные компоненты можно разделить на две большие группы: устройства подачи воздуха и устройства подачи топлива к смешиванию в карбюраторе.

    Кроме того, на приборной панели ВАЗ 2107 существует контрольный прибор, показывающий уровень топлива в баке с контрольной лампочкой, которая примерно начинает «моргать», при остатке топлива на 80-100 км, а гореть устойчивым светом примерно при остатке около 4-5 л.

    При зимней эксплуатации ВАЗ 2107, после длительной стоянки и вымерзания конденсата в бензобаке, возможно полное колебание стрелки, пока не исчезнет лед.

    Кроме того, в системе подачи топлива существуют подающие магистрали – вначале система топливопроводов, затем – шлангов. Сила, которая заставляет бензин вытекать из бензобака – это отрицательное давление, создаваемое бензонасосом ВАЗ 2107.

    Опишем некоторые вопросы обслуживания и несложный ремонт системы подачи топлива, которые возникают при эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107

    Система подачи воздуха. Управляющая крышка и положения терморегулятора.

    На крышке существует специальная маркировка, и рычаг. Если он повернут и фиксирован в положении hot — то производится забор теплого воздуха из гофры, это делается зимой. Если рычаг повернут в противоположное положение cold – то производится забор ненагретого воздуха.

    Такое простое устройство вызывает, тем не менее, кривотолки. Например, некоторые автолюбители понимают все точно наоборот. Hot – использовать в жаркое время года, а cold – значит зима. Будьте внимательны! Если перепутать, то карбюратор будет работать с повышенной нагрузкой в зимнее время, увеличится время прогрева двигателя, может понадобиться более частый ремонт карбюратора.

    1. О замене воздушного фильтра
    2. Об установке фильтра тонкой очистки топлива
    3. Проверка состояния фильтра бензонасоса
    4. Меняем диафрагму топливного насоса

    О замене воздушного фильтра

    Многие автолюбители, особенно начинающие, купившие подержанный автомобиль, часто не торопятся заглянуть в корпус воздушного фильтра, и не торопятся его менять. Но это нужно делать через каждые 20 тысяч километров пробега. В противном случае воздушный фильтр, особенно сильно загрязненный в летнее время, может существенно повлиять на снижение мощности двигателя. Ремонт карбюратора будет неизбежным при систематическом использовании загрязненного фильтра. Поэтому неплохо через каждые 5-10 тысяч километров пробега снимать воздушный фильтр и визуально, «на глаз», определять степень его загрязнения.

    Следует обращать внимание на нижний край воздушного фильтра во время осмотра, и на его внутреннюю поверхность. Если она будет сильно замаслена, то это говорит о неисправности маслосъемных колец, или о сильном износе поршневой группы. В таком случае необходим ремонт блока цилиндров, или замена колец.

    Об установке фильтра тонкой очистки топлива

    Не следует забывать о том, что такая неисправность карбюратора, как «чихание» или внезапная потеря мощности, движение «рывками» может говорить о засорении топливных жиклеров. Это может произойти из – за мелких частиц, попадающих в топливо. Причиной может служить как некачественный бензин с завода, так и слив последней партии топлива из цистерны бензовоза, попавшей именно в ваш бак. Если топливо не фильтровать, то ремонт карбюратора или бензонасоса «не за горами».

    Насколько эффективна эта «ловушка», видно на рисунке.

    Если фильтр не установлен, то его нужно установить самостоятельно. В среднем, ресурс фильтра составляет 20-30 тысяч километров пробега. В процедуре установки нет никакой сложности, нужно только помнить про три основных момента:

    • правильно замерить ширину фильтра, для того, чтобы вырезать участок топливного шланга с таким расчетом, чтобы хомуты легли с хорошим «запасом»;
    • при ориентации фильтра необходимо «соблюдать полярность» — ориентировать его таким образом, чтобы изображение стрелки было «по ходу» движения бензина по магистрали в двигатель. На рисунке видна стрелка на том фильтре, который лежит на боку.
    • нужно аккуратно, но сильно затянуть хомуты.

    Существует правило, по которому фильтр тонкой очистки должен быть установлен до бензонасоса. В таком случае бензонасос прослужит дольше, и ремонт не потребуется. Например, на рисунке видим неправильную установку фильтра – после бензонасоса, кроме того, фильтр расположен в сильно греющейся зоне двигателя. В случае трещины корпуса может вытечь бензин, увлечься назад током воздуха на горячие выпускные коллекторы, и вызвать пожар.

    Проверка состояния фильтра бензонасоса

    После установки или замены фильтра тонкой очистки топлива, не лишним будет проверить фильтр бензонасоса. Это делается следующим образом:

    • вначале очищаем бензонасос ВАЗ 2107 снаружи с помощью бензина или уайт – спирита, и с помощью рожкового ключа на 10 снимаем крышку;
    • теперь можно снять и промыть фильтр и его посадочное место, а также просушить его с помощью сжатого воздуха. Промывать фильтр можно чистым бензином, или ацетоном.
    • сборка проводится полностью в обратном порядке.

    Если автомобиль начал дергаться, мотор стал «чихать» или раздаются рывки или «хлопки», то необходимо проверить бензонасос, и при необходимости, провести его ремонт.

    Многие автолюбители, особенно начинающие, сразу во всем винят карбюратор, а в силу его сложности сразу платят лишние средства за услуги авторемонтных мастерских, в то время как вначале проще всего проверить устройства, расположенные до карбюратора.

    Если вы правильно установили фильтр тонкой очистки топлива (перед насосом), то в случае нормальной подачи в магистраль из бака фильтр тонкой очистки будет полон бензина.

    Для того чтобы проверить исправность бензонасоса, нужно всего лишь отсоединить выходной шланг и несколько «покачать» рычажком ручной подкачки топлива. Если после толчков потечет бензин, значит, нужно искать неисправность уже в карбюраторе. Если же нет – дело в бензонасосе.

    Если эта неисправность произошла на сильной летней жаре, то может быть, просто «залип» клапан, для устранения неисправности достаточно положить на насос мокрую тряпку – вот и весь ремонт! После охлаждения ситуация нормализуется.

    Не исключено, что на поверхности бензонасоса ВАЗ 2107 появилась течь топлива, и нужен его ремонт. Причем если во время движения сильно запахло бензином, а корпус бензонасоса мокрый, то, скорее всего, неисправна диафрагма. В этом случае нужно как можно быстрее прекратить движение, так как течь бензина грозит пожаром.

    Меняем диафрагму топливного насоса

    Замена диафрагмы не представляет сложностей, так как ремонт этой запчасти не производится. Последовательность действий такова:

    • Очищаем Уайт – спиритом или бензином корпус устройства снаружи;
    • Снимаем шланги, как подводящие, так и отводящие. Для предупреждения вытекания топлива в шланги можно вставить заглушки (например, болты М8)
    • Теперь можно отверткой с крестовым шлицем отвернуть 6 винтов крепления верхнего корпуса и крышки к нижнему и разъединить их:
    • Теперь нужно нажать на тарелку диафрагмы, повернуть шток, вытащить его из вилки балансира. После этого снимаем пружину:
    • Теперь ключом на 8 отворачиваем гайку на штоке, и снимаем тарелку диафрагмы вместе с прокладкой. Диафрагма входит в состав ремонтного комплекта для бензонасоса, заменяем её, причем точно совмещаем все отверстия в диафрагмах, а затем затягиваем гайку на штоке.
    • Сборка устройства делается в обратной последовательности.

    В крайнем случае, можно заменить устройство целиком.

    Для этого нужно только высокотемпературным герметиком хорошо промазать проставку между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров, чтобы соблюсти герметичность.

    Эти простые «хитрости» помогут вам сэкономить время, и провести более быструю диагностику неисправностей в системе питания ВАЗ 2107

    Как часто нужно менять топливный фильтр в автомобиле?

    В любом легковом или грузовом автомобиле есть расходные детали, нуждающиеся в периодической замене. Один из них – фильтр для очистки топлива, поступающего из бензобака в двигатель. Проблема заключается в следующем: в инструкции по эксплуатации авто производитель зачастую указывает интервал, не соответствующий реальному сроку службы расходников. Не учитывается состояние дорог и качество горюче-смазочных материалов на территории стран СНГ. В связи с этим предлагается рассмотреть вопрос, как часто надо менять фильтрующий элемент в нынешних условиях эксплуатации машин.

    О фильтрации горючего перед сжиганием

    В автомобилях с различными системами топливоподачи очистка организована в два или три этапа:

    1. Карбюраторная система питания. Первая ступень – сетка в баке, дальше стоит фильтр тонкой очистки, и в конце еще одна мелкая сетка на входе в карбюратор.
    2. Форсуночный впрыск от инжектора. Та же крупная сетка в топливной емкости, потом идет сетчатый фильтр бензинового насоса, за ним – элемент тонкой очистки.
    3. Фильтрация для дизельных силовых агрегатов аналогична инжекторной системе, но добавлена дополнительная ступень – сепарация. Она заключается в отделении от солярки частиц воды, поскольку она способна вызвать гидроудар в камерах сгорания мотора и разрушение головки цилиндров.

    Примечание. В бензиновых версиях авто на каждой ступени очистки стоит отдельная деталь. На дизелях часто встречаются комбинированные элементы «два в одном», куда входит фильтровальная мембрана и сепаратор (водоотделитель). Менять фильтр подобной конструкции нужно целиком.

    Крупные и мелкие сеточки предназначены для улавливания посторонних твердых примесей, попавших в горючее. Размер задерживаемых частиц – от 70 до 100 микрон. Благодаря предварительному фильтрованию относительно крупный мусор не попадает внутрь элемента тонкой очистки, поэтому интервал замены топливного фильтра увеличивается.

    Отделение мельчайших частиц производится с помощью специальной бумаги с ячейками размером 10 микрон. Бумажная вкладка помещена в металлический корпус, снабженный двумя штуцерами для подключения шлангов топливной магистрали.

    У фильтрующего элемента есть одна особенность: он способен до определенной степени задерживать воду. Если ее поступает слишком много, то данное свойство теряется.

    Периодичность замены

    В технической документации любого автомобиля всегда указывается, через сколько км менять топливный фильтр. Эти данные можно отыскать в разделе о регламенте замены расходных деталей. Как правило, интервал пробега совладает с периодичностью проведения технического обслуживания и составляет от 15 до 40 тыс. км.

    Справка. Некоторые западноевропейские производители вообще не регламентируют частоту замены элементов фильтрации горючего, поскольку они должны отработать весь срок эксплуатации авто (в Европе это 5 лет).

    В машинах, эксплуатируемых на дорогах стран постсоветского пространства, необходимо менять фильтр гораздо чаще. Автомеханики городских станций технического обслуживания рекомендуют вычислять интервал следующим образом: от пробега, указанного в регламенте производителем, отнимите 10 тыс. км. Способ годится для условий эксплуатации в черте города, в сельской местности расходники могут выходить из строя еще раньше.

    Признаки и причины преждевременного засорения

    В процессе езды нередко проявляются симптомы загрязнения сетчатых элементов, по которым вы сами можете определить, когда надо менять топливный фильтр. Они выглядят так:

    • затруднен пуск двигателя «на холодную» — бензонасосу необходимо больше времени, чтобы поднять давление в системе;
    • при попытке динамичного разгона наблюдается «провал» — автомобиль медленно набирает скорость из-за банальной нехватки горючего;
    • то же явление возникает при движении с повышенной нагрузкой – в гору, с прицепом либо с максимальным количеством пассажиров;
    • после резкого отпускания педали акселератора мотор не переходит на холостые обороты и глохнет.

    Причина подобного поведения авто – преждевременный засор. Неисправность возникает при постоянной езде по пыльным дорогам или заправок некачественным топливом.

    Отдельный момент, касающийся сепараторов на дизелях: если в холодный период залить в бак летнюю солярку без присадок, сетка и влагоотделитель может покрыться пленкой парафина. В подобной ситуации топливный фильтр нужно менять без промедления.

    Если игнорировать перечисленные выше симптомы или просто не установить новую расходную деталь вовремя, то грязь вместе с водой прорывается дальше, к силовому агрегату. Это чревато такими последствиями:

    1. На карбюраторных моторах инородные частицы забивают самые маленькие отверстия в топливном тракте. Это жиклер холостого хода и калиброванное отверстие экономайзера. Позже засоряются и главные топливные жиклеры. Признаки – повышенный расход бензина и нежелание двигателя работать на холостых оборотах.
    2. На инжекторных и дизельных моторах страдают форсунки. В клапане детали образуются отложения, вызывающие повышенный износ. Если не выполнить ультразвуковую или другую прочистку вовремя, форсунки станут протекать и плохо распылять топливовоздушную смесь в цилиндры. Симптомы – очень затрудненный пуск «на горячую» и высокий расход горючего.
    3. Попадание воды или конденсата в цилиндры дизеля чревато дорогостоящим ремонтом. Дело в том, что камеры сгорания этих двигателей малы, а давление в цилиндрах – высокое. Присутствие несжимаемой жидкости в камере может привести к гидроудару и трещинам в ГБЦ.

    Примечание. Протекающие форсунки подлежат замене, очистка им не поможет. Цена деталей, особенно для дизеля, довольно высокая. Проще сменить фильтрующий элемент на 5–10 тыс. км раньше положенного срока.

    Если нужно менять фильтр из-за преждевременного загрязнения, проявившегося в нестабильной работе двигателя, то мусор наверняка попал в карбюратор или форсунки. В первом случае желательно продуть жиклер холостого хода (он выкручивается снаружи), а во втором посетить автосервис с целью промывки распылителей.

    Указания по замене

    В подавляющем большинстве автомобилей эта операция не представляет сложности. Как правило, фильтры устанавливаются в таких местах:

    • под днищем авто (на инжекторах);
    • в моторном отсеке перед топливным насосом высокого давления (ТНВД) на дизеле;
    • там же, в разрыве бензиновой магистрали – на карбюраторе;
    • сетка грубой очистки погружена в бак вместе с бензонасосом.

    Чтобы не облить горючим руки и детали машины, перед работой рекомендуется стравить давление в магистрали, постоянно присутствующее на инжекторных версиях авто. Для этого найдите золотник на рампе, подставьте маленькую емкость и нажмите клапан. Топливный фильтр меняется так:

    1. На карбюраторных машинах достаточно открутить хомуты и снять шланги со штуцеров, после чего открутить корпус расходника и сменить на новый.
    2. На автомобилях с топливоподачей от инжектора эти манипуляции придется выполнять из смотровой ямы либо лежа под днищем.
    3. На дизеле потребуется отсоединить трубки, снять крышку и вытащить загрязненную бумажную вставку.

    Расположение фильтра и технология замены может варьироваться в зависимости от марки и модели машины. Например, на бензиновом авто вместо неразборного круглого бочонка может стоять корпус со вкладышем из фильтровальной бумаги. Тогда меняется именно эта сердцевина. Если же необходимо прочистить либо заменить сетку в баке, то придется демонтировать бензиновый насос.

    Как почистить топливный фильтр? Чистка топливного фильтра в домашних условиях

    Топливные фильтры предназначены для предотвращения попадания грязи или примесей в двигатель транспортного средства. Грязный топливный фильтр не будет эффективно удалять примеси и грязь из дизельного топлива или бензина, подаваемого в двигатель. Мельчайшие примеси, мелкий мусор могут засорить карбюратор или впрыск топлива поэтому почистить топливный фильтр необходимо вовремя. Если вы научитесь чистить топливный фильтр своими руками, то это поможет поддерживать ваш автомобиль хорошо функционирующим.

    • Признаки засорения топливного фильтра
    • Замена или промывка фильтра тонкой очистки?
    • Этапы чистки топливного фильтра
    • Советы по безопасности
    • Видео замены топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Признаки засорения топливного фильтра

    Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты, двигатель теряет мощность и динамику — это основные признаки засорения топливного фильтра.

    При работе двигателя, в его камеры сгорания должна подаваться топливно-воздушная смесь с правильной пропорцией топлива к воздуху. При забитом топливном фильтре нарушается подача топлива, в следствии чего смесь становится бедной, двигатель теряет мощность, начинает троить, а иногда и вовсе не заводится. Особенно это заметно при нагрузках, например при подъеме в гору. Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно.

    Замена или промывка фильтра тонкой очистки?

    Если ресурс топливного фильтра еще не выработан, то имеет смысл заняться его промывкой. Для этого используют керосин, ацетон или продувают воздухом из обыкновенного насоса. Однако, не все водители разделяют это мнение и считают что при нарушении работы двигателя необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра, особенно если в инструкции к авто предписано через определенный пробег его менять, тем самым не создавая помех работе топливной системы. Тем более что стоимость такого фильтра позволяет это сделать без особых трудностей.

    Этапы чистки топливного фильтра

    Если вы все же решили почистить топливный фильтр своими руками и фильтр разборный, придерживайтесь следующей пошаговой инструкции.

    Что бы найти топливный фильтр, необходимо просмотреть топливопровод от карбюратора или инжектора топлива. Обычно это небольшая пластиковая или металлическая деталь.

    Далее необходимо отсоединить хомуты шланга. Когда зажимы будут ослаблены, нужно вытянуть шланг от топливного фильтра и слить излишки топлива в какую либо посудину. Когда фильтр останется пустым, удалите из него остатки топлива с помощью сухой тряпки, которая не оставляет ворса.

  • Промойте с помощью керосина, растворителя или ацетона топливный фильтр с обеих сторон и сбейте с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также не помешает продуть топливный фильтр шинным насосом.
  • Повторяйте процесс, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии.
  • Убедитесь, что уплотнительные прокладки в хорошем состоянии. При необходимости замените их.
  • После промывки топливного фильтра, дайте ему высохнуть и затем установите его обратно. Если фильтр поврежден, на нем появились перфорации или трещины, вам лучше его заменить.
  • Советы по безопасности

    • Топливные фильтры являются одними из важнейших и наиболее доступными частями транспортного средства, которые нужно часто заменять. Если вы не чувствуете уверенности в том, что сможете надлежащим образом очистить свой топливный фильтр, лучше купить новый, ведь стоимость их не очень высока.
    • При снятии фильтра с топливной линии наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить себя от брызг бензина. Если бензин входит в контакт с глазами или слизистыми, промойте немедленно пораженные места и обратитесь за медицинской помощью.
    • Не затягивайте чрезмерно винты крышки насоса во время переустановки, иначе крышка может дать течь и повредит насос. Проверьте что бы все хомуты шлангов были достаточно затянуты, что бы избежать утечку горючего.

    Видео замены топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    И не забывайте что топливный фильтр следует регулярно заменять в соответствии с инструкциями изготовителя и графиком технического обслуживания.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector