Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки Лада Спорт в Твери

Тормозные колодки Лада Спорт в Твери

Тормозные рычаги с колодками (две пары) Размер: 107мм Колодки 65мм Материал алюминий Цвет серебряный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные рычаги Vinca Sport с колодками (2 п.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 LADA Sport LADA 21100-3501800-83 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние ВАЗ 2110, 1118, 21.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35004) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-07 LADA Sport LADA 21010-3501800-83 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние ВАЗ 2101-07 LADA S.

Колодки тормозные передние ВАЗ 2108-15 LADA Sport LADA 21080-3501800-83 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние ВАЗ 2108-15 LADA S.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Asp K260103 Колодки тормозные задние (к-т 4шт.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 116.40 мм, ширина: 52.50 мм, толщина: 17.30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB33.

Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, ширина: 51 мм, диаметр: 250 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабанные тормозные колодки задние LADA 2101.

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 21213, ВАЗ 21213-214i, Lada В производстве тормозных колодок используется особая смесь для формирования фрикционной накладки с малым содержанием стальной стружки, что позволяет повысить ресурс тормозных дисков и барабанов вашего автомобиля Не исп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние HQ2121L, ВАЗ 2121-.

Дисковые тормозные колодки передние Finwhale V218 для LADA (ВАЗ) (4 шт.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние Finwhale.

Колодки тормозные передние ВАЗ-2108 к-т Lada 21080-3501800-83 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние ВАЗ-2108 к-т Lada.

Оригинальные коды: Lada: 1118-3502090-55

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние 1118/2170/2190 с абс.

Производитель: Vinca Sport Тип: тормоз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки для ободных тормозов VINCA SPORT VB 2.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, датчики износа в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние SANGSIN B.

Производитель: Finwhale Назначение: передние Модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Finwhale V211 Колодки тормозные передние (к-т.

Asp K270207 Колодки тормозные передние LADA Largus (8 кл.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Asp K270207 Колодки тормозные передние LADA L.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 104.40 мм, ширина: 62.10 мм, толщина: 17 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние Ferodo TA.

В производстве тормозных колодок используется особая смесь для формирования фрикционной накладки с малым содержанием стальной стружки, что позволяет повысить ресурс тормозных дисков и барабанов вашего автомобиля Не используется медь и асбест! Безасбестовая технология по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные передние HQ1111L, ВАЗ 1111.

Применяемость: Оси с тормозной системой Wabco Maxx 22 Характеристики: Комплект 4шт. с установочным набором Масса: 9.755

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки дискового тормоза 180.000279

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние ADR ADR01.

Колодки тормозные дисковые передние для автомобилей Renault Duster (10-)/Arkana (19-)/Лада Vesta Sport (18-) TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые передние для автом.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 104.20 мм, ширина: 62.40 мм, толщина: 17.50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние ADR ADR01.

Тормозные рычаги с колодками(две пары) Комплект ободных тормозов V-brake, для горных и городских велосипедов, способствует жесткому торможению в любых условиях

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные рычаги с колодками (две пары), алюм.

Оригинальные коды: Lada: 2108-3502090

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные задние 2108-15/1118/2190 бе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодка тормозная для дискового тормоза перед.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 120 мм, ширина: 80 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние LADA 2108.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние ADR ADR01.

Тип: дисковые тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: легковые автомобили, длина: 104.50 мм, ширина: 62 мм, толщина: 17.30 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дисковые тормозные колодки передние Valeo 301.

Дисковые тормозные колодки Trialli представлены серией Silenzio, в которую входят модели для задних и передних колес. Сохраняя отличные тормозные характеристики, “Бесшумная серия” обеспечивает исключительный комфорт при торможении: колодки имеют min NVH (Noise Vibration.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колодки тормозные дисковые передние для автом.

Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: легковые автомобили, ширина: 51 мм, диаметр: 250 мм, вес: 2.40 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабанные тормозные колодки задние ADR ADR01.

Колодки переднего тормоза LADA SPORT ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта /без датчиков/ (комплект)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Запасные части «LADA SPORT», имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жёсткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

Оригинальные колодки переднего дискового тормаза производства ОАО «ТИИР», которое является ведущими разработчиком и производителем оригинальных тормозных изделий, поставляемых на сборочные конвейеры автозаводов страны и занимающее лидирующие позиции на рынке автокомпонентов. Это новое, инновационное поколение колодок дискового тормаза серии «Элит».

В основе данной разработки использован принципиально новый композиционный материал ТИИР-295, качественные характеристики которого одобрены европейскими партнёрами и соответствуют спецификациям FORD MOTORCRAFT и лучшим аналогам европейских производителей.

Изделия изготовлены из высококачественных материалов отечественного и импортного производства. В составе материала и продуктах его износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды компоненты (асбест, свинец, кадмий и др.), что соответствует директиве 2000/53EC. Изделия безопасны при хранении, транспортировке, использовании и ремонте и по комплексу потребительских свойств соответствуют предъявляемым требованиям.

Инновационное поколение колодок серии «Элит» из материала ТИИР-295 имеет:

— снижаемость на уровне лучших европейских аналогов, что обеспечивает плавный ход педали тормоза, снижение вибрации, отсутствие «писка» при торможении и т. д.;

— высокую стабильность коэффициента трения во всём диапазоне рабочих температур, давлений и скоростей;

— отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов;

— равноценную с лучшими европейскими аналогами износостойкость накладок и диска.

Колодки «LADA SPORT» сохраняют работоспособность при длительном воздействии температур до 350°С и кратковременном до 500°С, имеют высокую износостойкость и стабильность эффективности торможения.

Меняем тормозные колодки на Лада Гранта своими руками. Советы мастеров по выбору комплектующих

Эффективные тормоза — не только залог безопасности, но и короткого тормозного пути, предотвращение аварийной ситуации. Замена тормозных колодок Гранта проводится, как самостоятельно, так и в сервисном центре. Решающим фактором при выборе служит размер бюджета, который владелец готов потратить на обслуживание.

Артикулы тормозных колодок Лада Гранта

Обозначим, что тормозной контур у Гранты представлен в классическом стиле: передние дисковые и задние барабанного типа колодки. Такой тип / схема позаимствован у Калины, Приоры, более ранних моделей.

*Цены актуальны состоянием на 18.09.2018 года.

Представленный перечень не является исчерпывающим, носит лишь ознакомительный характер. Производитель допускает покупку с последующей установкой комплектующих, не указанных в перечне. Главное требование к деталям — качество изготовления и профессиональная установка.
Среди зарубежных аналогов повышенным спросом пользуются тормозные колодки Лада Гранта лифтбек:

  • BOSCH 0 986491700, 0 986495214;
  • ICER 181308;
  • Lucas – Girling E9 90R-01111/479;
  • LYNXauto BD-4601, LYNXauto BD-4605;
  • FENOX BP40005O7;
  • FERODO FDB527;
  • TRW 21170.

Что нужно знать о колодках Гранта Спорт

В модификации Спорт все четыре суппорта дискового типа. Фрикционные накладки металлические и полуметаллические. На модель Лада не устанавливают керамические и органические фрикционные накладки. Отличие последних двух типов в наличии керамического и кевларового волокна.

О преимуществах органики и керамики можно не упоминать, так как каждый знает, что они разработаны по самым современным технологиям, обеспечивают максимальный тормозной эффект. Заоблачная стоимость — существенный недостаток, который для многих стает камнем преткновения.

Ресурс тормозных колодок Гранта

Изготовитель в руководстве по эксплуатации указывает на интервал замены в 30000 км. Учитывая условия использования машины, качество изготовления запчастей, климатические температуры срок замены тормозных колодок на Гранте сокращаем на треть.

Для поддержания тормозной системы в исправном состоянии достаточно проводить профилактику через каждые 15000 км. При обнаружении дефектов, повреждений замена новыми элементами.

Как правильно выбрать и какие лучше покупать тормозные колодки для Гранты

Поставку элементов тормозной системы для Гранта осуществляет компания «ТИИР». Специализация: грузовые и легковые автомобили. Начиная с конца 2012 года ОАО «ТИИР» поставляет передние накладки из композиционного материала (1118-3501090).
Особенность комплектующих в отсутствии в конструкции противоскрипных пластин. С тыльной стороны нанесена специальная мастика для подавления шумов, вибраций, скрипов.

Технология показала ряд недоработок и в 2013 году ТИИР поставляет новые колодки под индексом (2192-3501090-10). Они изготовлены также из композиционного материала под номером ТИИР-299. С внешней стороны установлены противоскрипные пластины «Nulok» для Лада Гранта.
Задний контур оснащен колодками (21920-3502090-10) дискового типа. Комплектующие также поставляет ОАО «ТИИР». Номер композиционного материала ТИИР – 444.

Диагностика уровня износа фрикционной накладки

Большинство современных автомобилей оснащены специальными цифровыми датчиками износа. При достижении запрограммированного уровня на центральной панели приборов срабатывает световой сигнал индикатора, указывающий на поломку тормозного контура.

К сожалению, Лада еще не оснащена цифровыми сенсорами, ориентироваться необходимо по фактической толщине тела накладки. Максимально допустимый порог использования тела — 1.5 мм. Выше указанной границы эксплуатация технического средства не безопасна.
Определить степень износа можно путем демонтажа каждого колеса и замера толщины штангенциркулем.

Альтернативный вариант: вывернуть рулевое колесо в крайнее левое / правое положение, визуально оценить толщину, не прибегая к демонтажным работам.
Вышеуказанная рекомендация применима исключительно для переднего контура. Для задних колес безоговорочное снятие дисков.

Типичные причины износа элементов тормозной системы

  1. Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  2. Механическое повреждение суппорта, поворотного кулака, повлекшее деформацию накладки;
  3. Деформация, и как следствие, скрип тормозных колодок на Гранте;
  4. Покупка с последующей установкой деталей низкого качества;
  5. Нарушение технологии монтажа;
  6. Агрессивный стиль вождения технического средства;
  7. Недостаточное количество жидкости в расширительном бачке главного цилиндра;
  8. Повреждение магистрали подачи ДОТ – 4;
  9. Заклинивание рабочего цилиндра.

Подготовительный этап и подбор инструментов

Перед началом работ четко определяем способ ремонта: самостоятельно / обращаемся за помощью к специалистам СТО. Так как процедура не сильно сложная устраняем поломку своими силами.
Проверяем наличие набора автомобильных инструментов, комплекта новых накладок, ветошь, жидкость WD – 40, ДОТ — 4 для доливки в расширительный бачок.

Последовательность действий при самостоятельной замене колодок на Гранта

Передние

  • Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, выжимаем стояночный тормоз, включаем первую передачу. Противооткатными башмаками фиксируем задний ряд колес;
  • Поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем верхние и нижние направляющие, отводим суппорт в сторону, магистраль не выкручиваем;
  • Аккуратно поддеваем отверткой противоскрипные пластины, извлекаем колодки;
  • Проводим дефектовку суппорта, очищаем, продуваем при необходимости;
  • Устанавливаем новые накладки.

После замены передних колодок проверяем уровень в бачке. Он расположен в моторном отсеке.
Аналогичную процедуру проводим со вторым колесом. Мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену контуров одновременно. Например: передние / задние, все четыре суппорта. Последующая замена через 30000 км.

Задние
Итак, чтобы поменять задние тормозные колодки на Гранте, делаем следующее:

  • фиксируем передние колеса, стояночный тормоз не выжимаем;
  • поддомкрачиваем заднюю сторону, снимаем колесо;
  • равномерно простукивая молотком по ободу, сбиваем его с посадочного места;
  • снимаем прижимную пластину, распорную планку;
  • расшплинтовываем основу фиксации, ухо троса ручника;
  • извлекаем старые и устанавливаем новые фрикционные накладки;
  • механизм шплинтуется в обратной последовательности.

Обязательно проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.

Отзывы владельцев о тормозных колодках Гранта

Положительные
1.Виталий, 38 лет: так как с техникой на «ты», многочисленные поломки устраняю самостоятельно. В сервисный центр обращаюсь крайне редко. Не ожидал, что заводские тормозные накладки на Гранту столько проходят (37000 км.).
2.Кирилл, 39 лет: работаю таксистом, наезжаю много километров за смену. Часто меняю тормозные колодки, причины очевидны. Не стал изменять традициям, покупаю отечественные.
3.Вячеслав, 41 год: заклинил правый цилиндр, пришлось экстренно ремонтировать в СТО. Мастер указал на необходимость замены комплекта фрикционных накладок. Отечественный производитель меня вполне устраивает, автолюбителям мой совет.
4.Александр, 44 года: частые поездки по городу сильно изнашивают фрикционные накладки на Гранте. Ремонты провожу самостоятельно. В магазине всегда покупаю «родные» по каталожным артикулам из руководства по эксплуатации.
5.Михаил, 35 лет: после аварии возник вопрос выбора изготовителя колодок. Штатные не наилучшие, но мне хватает, мой положительный отзыв.
6.Виталий, 42 года: недавно проводил ТО Гранте, был приятно удивлен ресурсу колодок. Пробег свыше 32000 км.
Отрицательные
1.Николай, 35 лет: мне эффективность тормозного контура не понравилась, заменил новыми от Рено Логан. Качество ощутимо сразу.
2.Владлен, 33 года: практикую тюнинг на Гранте, совершенствую все понемногу. На днях установил комплект новых колодок Allied Nippon ADB2795. Японское качество всегда на высоте.

Вывод
Заменить тормозные колодки Гранта своими руками вовсе не сложно, под силу каждому автовладельцу. Достаточно 15 минут времени и работоспособность узла восстановлена.
Умеренный стиль вождения, оригинальные запчасти, жидкость класса ДОТ – 4 — увеличат срок эксплуатации тормозной системы Лада Гранта на 10 – 15 %. Какие тормозные колодки поставить на Гранту — очевидно оригинальные, заводские.

Видео — замена передних тормозных колодок Лада Гранта

Видео — Замена задних тормозных колодок ЛАДА ГРАНТА с ABS

Видео — Меняешь колодки — смажь суппорт

Тормозные колодки лада спорт отзывы владельцев

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

  • ГЛАВНАЯ
  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • О КОМПАНИИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ОПТОВИКАМ

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

Пункт выдачи заказов:

т: +7 776 936 63 63

т: +7 776 935 63 63

пн-пт: 10:00 — 18:00

  • Новинки и Акции
  • Запчасти для Lada Priora
    • Двигатель Lada Priora
    • Трансмиссия Lada Priora
    • Подвеска Lada Priora
    • Рулевое управление Lada Priora
    • Выхлопная система Lada Priora
    • Тормозная система Lada Priora
    • Электрика Lada Priora
    • Оптика Lada Priora
    • Интерьер/Экстерьер Lada Priora
  • Запчасти для Lada Granta/Kalina
    • Двигатель Lada Granta/Kalina
    • Трансмиссия Lada Granta/Kalina
    • Подвеска Lada Granta/Kalina
    • Рулевое управление Lada Granta/Kalina
    • Выхлопная система Lada Granta/Kalina
    • Тормозная система Lada Granta/Kalina
    • Электрика Lada Granta/Kalina
    • Оптика Lada Granta/Kalina
    • Интерьер/Экстерьер Lada Granta/Kalina
  • Запчасти для Lada Samara
    • Двигатель Lada Samara
    • Трансмиссия Lada Samara
    • Подвеска Lada Samara
    • Рулевое управление Lada Samara
    • Выхлопная система Lada Samara
    • Тормозная система Lada Samara
    • Электрика Lada Samara
    • Оптика Lada Samara
    • Интерьер/Экстерьер Lada Samara
  • Запчасти для Lada Largus
    • Двигатель Lada Largus
    • Подвеска Lada Largus
    • Рулевое управление Lada Largus
    • Тормозная система Lada Largus
    • Электрика Lada Largus
    • Аксессуары Lada Largus
  • Запчасти для Lada Vesta/XRay
    • Интерьер/Экстерьер Lada Vesta/XRay
    • Двигатель Lada Vesta/XRay
    • Трансмиссия Lada Vesta/XRay
    • Подвеска Lada Vesta/XRay
    • Тормозная система Lada Vesta/XRay
    • Электрика Lada Vesta/XRay
    • Выхлопная система Lada Vesta
  • Автохимия Автокосметика
  • Крепеж
  • Главная
  • Запчасти для Lada Vesta/XRay
  • Тормозная система Lada Vesta/XRay
  • Задние тормозные колодки, дисковые «Hi-Q» для а/м Лада Веста (Седан,SW,Cross), Гранта Спорт, Калина 1,2 Спорт

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Успех этой торговой марки как на внутреннем рынке Южной Кореи, так и у владельцев Kia, Hyundai, Daewoo по всему миру, вдохновил Sangsin Brake на производство продукции и для японских, европейских, американских и российских автомобилей .

Колодки тормозные задние «Lada Sport» на Лада Калина 2 Спорт, Гранта Спорт, Веста Спорт

Комплект оригинальных задних тормозных колодок LADA Sport.

Для автомобилей LADA Гранта, Калина 2, Веста.

Комплект оригинальных задних тормозных колодок LADA Sport.

Оригинальные колодки заднего дискового тормаза производства ОАО «ТИИР», которое является ведущими разработчиком и производителем оригинальных тормозных изделий, поставляемых на сборочные конвейеры автозаводов страны и занимающее лидирующие позиции на рынке автокомпонентов. Это новое, инновационное поколение колодок дискового тормаза серии «Элит».

В основе данной разработки использован принципиально новый композиционный материал ТИИР-295, качественные характеристики которого одобрены европейскими партнёрами и соответствуют спецификациям FORD MOTORCRAFT и лучшим аналогам европейских производителей.

Каталожный номер: 21905-3502080-87

Для автомобилей LADA Гранта, Калина 2, Веста.

Стоимость указана за комплект из 4 колодок.

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Колодки тормозные задние «Lada Sport» на Лада Калина 2 Спорт, Гранта Спорт, Веста Спорт” по наиболее доступной цене.

“Колодки тормозные задние «Lada Sport» на Лада Калина 2 Спорт, Гранта Спорт, Веста Спорт” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Колодки тормозные задние «Lada Sport» на Лада Калина 2 Спорт, Гранта Спорт, Веста Спорт” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Колодки тормозные задние «Lada Sport» на Лада Калина 2 Спорт, Гранта Спорт, Веста Спорт” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Колодки тормозные задние «Lada Sport» на Лада Калина 2 Спорт, Гранта Спорт, Веста Спорт” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Колодки тормозные задние «Lada Sport» на Лада Калина 2 Спорт, Гранта Спорт, Веста Спорт” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Тормозные колодки лада спорт отзывы владельцев

Этот товар выбрали 4 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Колодки тормозные задние дисковые для автомобилей Лада Калина Спорт, Калина-2 Спорт, Гранта Спорт, Веста SW Cross, предназначены для замены вышедших из строя штатных.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Какие лучше передние тормозные колодки на Лада Приору с АБС

Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: Иван Чужаков.
Суть вопроса: проверенные артикулы передних колодок на Приору с АБС?

Заскрипели передние колодки, их пробег не известен. Предыдущий владелец говорил что менял на ТО, значит около 30 000 км. Маловато как по мне, если хозяин не врёт.

Поэтому, подскажите, проверенные артикулы передних тормозных колодок. У меня Приора Люкс 2010 года, с АБС. Я так понимаю туда нужны специальные колодки?

Колодки для Приоры с АБС

Артикула — 21100-3501800-82. Оригинальные тормозные колодки, используемые в автомобиле Лада Приора, устраивают далеко не всех автомобилистов.

Несмотря на приемлемую стоимость, сам завод-изготовитель не рекомендует применять серийные версии для агрессивной езды. Дело в том, что длительное торможение может вызывать перегрев накладок, что впоследствии приводит к закипанию тормозной жидкости и отказу модуля.

Поэтому многие автомобилисты присматриваются качественным аналогам.

Сейчас тормозные колодки на Приору выпускаются целым рядом производителей. Наиболее популярна продукция таких компаний как Fedoro, Ate, TRW, BM, Pilenga. Передние тормозные колодки от этих производителей не только не уступают оригиналу, но даже превосходят его. Рассмотрим их подробнее:

  1. Fedoro . Для Лады Приоры идеально подходят тормозные колодки с маркировкой FDB527. В зависимости от цвета упаковки, они делятся на «зеленые» и «красные». Последние называются Fedoro Fedoro Premier и считаются лучшим выбором для автомобилей ВАЗ, поскольку они обладают повышенной жесткостью, да и сам производитель позиционирует их как колодки класса «комфорт». Зелёные (Fedoro Target), будут чуть мягче, ввиду чего и тормозят они хуже. Однако, такие колодки более щадят тормозной диск.

Fedoro Target (зелёные).

Сейчас на нашей Приоре стоят именно ATE. Тормозят хорошо. На фото прошли уже около 25 000 км.

Колодки без АБС

Да, тормозные колодки с АБС и без неё — отличаются.

Но отличаются только наличием датчика износа. Который не всегда работает корректно. Поэтому можно поставить колодки от ВАЗ-2108, ВАЗ-2110. Кстати большинство Приор идут без датчика износа.

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше поставить ?

Большинство современных автомобилей обычно устанавливаются с дисковыми тормозами на передние колеса, если не на все четыре. Дисковые тормоза превосходят традиционные барабанные тормоза почти во всех отношениях. Ваши дисковые тормоза в основном состоят из трех частей; тормозные диски, прикрепленные к колесам, тормозные суппорты, которые сидят верхом на дисках, и тормозные колодки, которые крепятся с внутренней стороны суппортов.

Тормозные колодки — это детали, которые прижимаются к тормозным дискам, вызывая трение (и теоретически рассеивая создаваемое тепло), тем самым замедляя и в конечном итоге останавливая ваш автомобиль. Если вы не знаете, какие колодки лучше поставить на Весту, то эта статья для вас.

Оригинал или неоригинал?

Все колодки могут быть разделены на две категории:

  • оригинал;
  • аналоги.

Преимущества оригинальных тормозных колодок очевидны, но стоят они вдвое дороже аналогов. Они продаются в оригинальной упаковке, изготовленной проверенным производителем.

Высококачественные аналоги по своим характеристикам лишь незначительно уступают оригинальным запчастям. Эти колодки дешевле, обеспечивая при этом достаточную эффективность торможения. Однако есть аналоги из некачественных материалов. Обычно такие прокладки не проходят должного тестирования и не соответствуют общепринятым стандартам.

При выборе запчастей важно избегать ошибок: слишком низкая цена должна вас насторожить. Нужно использовать проверенные автозапчасти и когда нас спрашивают, какие тормозные колодки лучше поставить на весту, мы рекомендуем ставить оригинальные запчасти.

Как отличить оригинальную деталь от подделки:

  1. Обратите внимание на наличие сертификационного знака. Если вы не видите R90 или 90R на этикетке, это подделка.
  2. Пакет должен содержать паспорт продукта, гарантийный сертификат, сертификат качества и руководство по установке.
  3. Поверхность оригинальных тормозных колодок должна быть гладкой и однородной.
  4. Проверьте уникальный кодовый номер детали на сайте производителя.

Типы тормозных колодок

Существует четыре основных типа тормозных колодок, и важно заранее знать, каким типом оснащается ваш автомобиль, чтобы найти подходящую замену. Не забудьте проконсультироваться со специалистом, если вы не уверены.

  • Полуметаллические. Содержащие 35-65% металла, полуметаллические тормозные колодки очень долговечны и обеспечивают исключительную теплопередачу. Однако они также могут быть шумными, вызывать повреждение ротора и, как правило, менее эффективны в холодную погоду.
  • Органические. Изготовленные из волокнистых материалов, таких как резина, углерод или стекло, эти прокладки тише, чем полуметаллические. Поскольку они мягче, они, как правило, быстрее изнашиваются и создают больше пыли.
  • Низкометаллические. Они, как правило, изготавливаются из органической формулы с небольшим количеством металлов — таких как сталь или медь, для улучшенной передаче тепла и скорости торможения. Эти колодки работают эффективно, но чем больше металла в формуле, тем больше шума и пыли.
  • Керамика. Наверное, самые эффективные тормозные колодки, состоящие в основном из керамических волокон. Как правило, они тихие и чистые при минимальном повреждении роторов. Недостатком неизбежно является то, что они дороже.

В некоторых случаях может быть, возможно, установить тормозную колодку более высокого качества. Тем не менее, обязательно проконсультируйтесь с экспертом, чтобы убедиться, что она подойдет вашему автомобилю.

Когда менять колодки на Лада Веста

Срок службы ваших тормозных колодок будет зависеть от многих переменных факторов. Они могут варьироваться от ваших личных привычек за рулем до физических требований, предъявляемых к вашему автомобилю.

Помните правило компромисса. Органические колодки обеспечивают большую тормозную способность, но, следовательно, колодки больше изнашиваются во время остановки. Полуметаллические прокладки — как правило, стандарт для большинства автомобилей — являются твердыми и служат дольше, чем органические. Компромисс — снижение общей тормозной способности.

Вес вашего автомобиля также влияет на общий срок службы выбранных вами тормозных колодок. Принимая во внимание множество факторов, рекомендуется проверять тормозные колодки во время плановых проверок, приобретать датчики тормозных колодок или регулярно посещать мастерские. Хороший механик должен уметь указывать, сколько осталось фрикционного материала и сколько ваши колодки смогу «прожить».

Рейтинг тормозных колодок для Lada Vesta

Чтобы узнать, какие тормозные колодки лучше на весту, определитесь с типом колодок.

Если вы управляете мощной машиной, или если люди называют вас «агрессивным» водителем, то металлические тормозные колодки — ваш лучший выбор. Они обеспечивают эффективную тормозную способность, а также хорошее отклонение тепла за счет более высокого уровня износа тормозов в целом. Однако, если вы более робкий водитель или ездите на экономичном автомобиле, подумайте об органических или керамических тормозных колодках.

V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad

V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad предлагает максимальную безопасность, не требуя много денег. Доступные в качестве сменного оборудования по очень низкой цене, эти тормозные колодки просты в установке и не требуют модификации. Они оптимизируют работу тормозной системы вашего автомобиля и предназначены для минимизации износа дисков.

Имейте в виду, что вы должны быть уверены, что эти тормоза подойдут вашему автомобилю.

Преимущества:

  1. Керамические тормозные колодки высшего качества;
  2. 100% оригинальная комплектация;
  3. Никаких изменений не требуется;
  4. Минимальный период обкатки и укладки.

Bosch BC905 QuietCast

Bosch BC905 QuietCast отличные тормозные колодки и одни из лучших в нашем рейтинге, благодаря исключительной мощности остановки, тихой работе и небольшому количеству пыли. Никто не хочет слышать скрип, прокладка с резиновым сердечником обеспечивает отличную изоляцию, обеспечивая тихую остановку.

Установлен защитный слой, чтобы продлить не только срок службы колодки, но и срок службы ротора. В комплект входят пазы и фаски, комплект крепежа и синтетическая смазка. Все, что вам нужно, находится в одной удобной упаковке, чтобы вы могли легко выполнить работу!

Преимущества:

  1. Резиновая сердцевина, многослойная прокладка;
  2. Низкий уровень пыли;
  3. Сделано из усовершенствованного аэрокосмического сплава;
  4. Защитный слой;
  5. Включает оборудование и смазку.

ACDelco 17D1367CH

Эти керамические колодки переднего дискового тормоза, защищены от преждевременного износа и обеспечивают безопасность и надежность для различных применений.

Преимущества:

  1. Проверено на эффективность торможения, шума и долговечности;
  2. Литой материал трения соединен с опорной пластиной;
  3. Премиальные колодки, прорези и фаски уменьшают шум и вибрацию.

Bosch BP1108 QuietCast Premium

Тормозные колодки Bosch QuietCast соответствуют своему названию благодаря многослойной прокладке с резиновым сердечником, которая обеспечивает изоляцию от шума.

Преимущества:

  1. Формула с низким содержанием пыли;
  2. Усовершенствованный аэрокосмический сплав;
  3. Включает синтетическую смазку.

Power Stop Z23-1650 Evolution Sport

Evolution — это углеродное волокно, пропитанное керамикой, для отличного сочетания материалов, обеспечивающего превосходную тормозную способность. Колодки будут устойчивы к ржавчине и коррозии благодаря покрытию.

Существуют две технологии, которые создают почти бесшумное торможение: во-первых, это добавление резиновых прокладок премиум-класса, а во-вторых, то, что колодки имеют фаски и прорези. Комплект поставляется с крепежом и керамической тормозной смазкой.

Преимущества:

  1. Порошковое покрытие;
  2. Прорезиненные прокладки;
  3. Колодки имеют фаски и прорези;
  4. Включает тормозную смазку;
  5. Включает в себя комплект оборудования премиум-класса.

Akebono EUR918

Эти тормозные колодки являются отличным товаром, если в настоящее время у вас есть полуметаллические, низко металлические или органические колодки, которые нужно менять, выбирайте Akebono EUR918. Система Ultra Quiet контролирует шум и вибрацию.

Преимущества:

  1. Стабильная производительность в широком диапазоне температур;
  2. Механически прикрепленные специальные прокладки для лучшего контроля шума.

KFE Ultra Quiet Advanced KFE1212-104

Эти керамические колодки обладают этими преимуществами: низкий уровень шума, меньшее время обкатки по сравнению с другими тормозными колодками, длительный срок службы и долгая гарантия.

Преимущества:

  1. Двойные резиновые прокладки уменьшают вибрацию и шум;
  2. Прорези и фаски продлевают срок службы тормозных колодок.

Magneti Marelli

Эта упаковка керамических тормозных колодок дает пользователям меньше шума, вибрации и резкости, чем другие колодки. Колодки обеспечивают тихое торможение без грязных брызг.

Преимущества:

  1. Нет шума;
  2. Высокотемпературная смазка;
  3. Эксклюзивная формула трения предотвращает попадание пыли.

ACDelco 14D652M Advantage

Полуметаллические тормозные колодки обеспечивают безопасность, надежность и возможность установки прямо из коробки без необходимости какого-либо отверждения или механической обработки.

Преимущества:

  1. Пазы и фаски для снижения шума и вибрации;
  2. Есть датчики износа.

Wagner Severe Duty SX1094

Если вы едете в условиях сильной жары, перевозите тяжелые грузы или часто останавливаетесь, эти тормозные колодки для вас, они предназначены для работы в тяжелых условиях. Они обладают исключительной прочностью прокладки для долгой жизни.

Преимущества:

  • Сделаны для интенсивного использования;
  • Легко установить.

Я надеюсь, вы поняли, какие тормозные колодки лучше на Весту, а победителем нашего рейтинга, является Bosch BC905 QuietCast. Они действительно хороши и идеально подойдут для вашего автомобиля.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Ferodo отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

Тормозные диски Ferodo отзывы

Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.

Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.

Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.

Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это

Юрий. Hyundai Elantra. H2015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.

Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.

Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях Раньше такого не было.

Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.

Видео отзыв Ferodo

Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).

Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector