Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных трубок ВАЗ

Замена тормозных трубок ВАЗ

Тормозная система появилась еще на первых автомобилях. Ее наличие стало залогом безопасности водителя и пассажиров. Первая тормозная система не имела сложного механизма действия и состояла из нескольких механических частей, которые создавали необходимое трение на привод колеса для его последующей остановки.

Вторым этапом в развитии тормозной системы стало применение законов гидравлики. При таком способе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих частей тормозной системы осуществляется с помощью специальной жидкости, получившей название – «тормозной жидкости» (или сокращенно ТЖ). Тормозная жидкость позволяет добиться более эффективной остановки транспортного средства. Кроме того, применение тормозной жидкости смягчило нажатие на педаль тормоза и сделало управление автомобилем более удобным.

Для успешной циркуляции тормозной жидкости от системы привода тормоза до рабочих частей осуществляется посредством специальных трубок. Изначально, они были выполнены в виде шлангов, но, так как были малонадежны, на смену им пришел другой материал.

Устройство и принцип работы тормозных трубок

Торможение автомобиля осуществляется с помощью нажатия на педаль тормоза. Рычаг педали воздействует на вакуумный или любой другой усилитель, который создает необходимое давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление минимально. Она попадает в тормозные трубки, по которым направляется к рабочим частям тормозной системы. Жидкость оказывает давление на привод тормозных колодок, и они сжимаются. При ослаблении нажатия на педаль тормоза, давление в усилителе уменьшается, а пружинный привод тормозных колодок разжимает их и отправляет жидкость обратно в усилитель (зону наименьшего давления).

Прохождение жидкости осуществляется по трубкам, изготовленным из металла. Трубки отходят от вакуумного усилителя и прокладывают под машиной до рабочих частей тормозной системы. Места стыков трубок выполняются в виде резьбовых соединений, что позволяет достичь максимальной надежности при создании большого давления в системе.

Для повышения надежности тормозной системы, связь трубок осуществляется по диагонали, что позволяет использовать тормоза при отказе одной из магистралей. Так, например, из вакуумного усилителя одна трубка обеспечивает связь рабочей части тормозов переднего левого и заднего правого колеса, а вторая трубка направляет тормозную жидкость на переднее правое и заднее левое колесо. В месте соединения всех четырех трубок установлен специальный регулятор давления, который отсеивает избыточное давление из системы, чтобы оно не стало причиной прорыва магистралей.

Основные неисправности системы магистралей торможения

К неисправностям тормозных трубок относят:

1. Наличие трещин на тормозных трубках и любых других внешних дефектов.

2. Плохая герметичность их соединения, вследствие чего может наблюдать утечка ТЖ.

3. Надломы и обрыв трубок.

При наличии любых из перечисленных неисправностей необходимо провести незамедлительный ремонт тормозных трубок или их замену.

Как выполняется ремонт тормозных трубок

Этот процесс требует от автолюбителя широких навыков слесаря и умение пользоваться специальным инструментом. Ремонт выполняется в случаях, когда нет возможности провести замену поврежденной магистрали, предполагает экономию средств на покупке новой системы трубок и продлевает срок службы старой.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Выкрутить поврежденную трубку из цилиндра или тормозного суппорта.

2. После отсоединения необходимо срезать поврежденный участок с помощью трубореза.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и снимите фаску на краю трубки с помощью дрели.

4. Удалите все, что осталось от стружки и насадите в место разреза штуцер, предназначенный для соединения трубки с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставьте край трубки в специальное оборудование и развальцуйте ее. Магистраль, подвергшаяся ремонту, подлежит продувке сжатым воздухом. И только после этого осуществляется ее монтаж с рабочим механизмом или другой системой трубопровода с помощью переходника.

Что касается длины трубки, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, который позволяет укорачивать трубку и снова соединить с рабочим механизмом. Металл, из которого изготавливается тормозная трубка, является гибким, поэтому сложностей с ее положением возникать не должно.

Видео — Замена магистральной тормозной трубки ВАЗ 2106

Замена трубок передних тормозов

Для проведения замены передних тормозных шлангов необходимо установить автомобиль на яму и исключить любое его перемещение. Затем:

1. Отверните штуцер магистрали. Удерживайте шланг ключом, чтобы он не проворачивался.

2. Отверните крепление тормозной трубки от корпуса автомобиля. Обычно, они покрыты ржавчиной, поэтому необходимо провести их обработку с помощью жидкости WD-40.

3. Выкрутите второй конец штуцера из тормозного цилиндра или регулятора давления.

4. Установите новую тормозную трубку и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности.

После проведения ремонтных работ или замены, необходимо залить тормозную жидкость и провести прокачку тормозов. Прокачка выполняется обязательно и нужна для выдавливания пузырей воздуха из тормозной системы автомобиля.

Стоит отметить, что в некоторых автомобилях для снятия тормозных трубок требуется демонтировать и другие элементы, такие, например, как бензобак. Дело в том, что конструкция многих моделей предусматривает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж возможен только при снятии последних.

Что касается подкапотного пространства, то, обычно, тут все достаточно просто и подлезть к таким элементам как тормозная трубка не составит особого труда.

На этом замена тормозных трубок завершена. Как вы догадались, данная процедура совсем не сложная и не требует от водителя специальных знаний и умений. Единственное, что нужно при выполнении ремонтных работ – это соблюдение четкой последовательности действий и повышенная ответственность. Потому что от правильности работы тормозной системы зависят жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Удачи на дорогах!

Тормозные трубки ваз 2108 комплект

  • Доставка 1 день
  • цена в интернет магазине:
  • 184 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 200 руб

  • Доставка 1 день
  • цена в интернет магазине:
  • 233 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 180 руб

  • Доставка 1 день
  • цена в интернет магазине:
  • 255 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 230 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 250 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 260 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 250 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 300 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 300 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 280 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 370 руб

  • Доставка 1 день
  • цена в интернет магазине:
  • 323 руб

  • Доставка 1 день
  • цена в интернет магазине:
  • 391 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 400 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 350 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 440 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 375 руб

  • В НАЛИЧИИ
  • цена в интернет магазине:
  • 470 руб

г.Люберцы, Новорязанское
шоссе, д.3, ТК «ГРАНТ»

Знаете ли Вы, как выглядят тормозные шланги ваз

Передние и задние тормозные шланги от завода Балаково…

Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей Волжского автозавода в своем авто блоге RtiIvaz.ru. В данном видео мы рассмотрим передние и задние тормозные шланги ваз автомобилей.

Давайте далее рассмотрим фото тормозных шлангов ваз на классические модели Лада 2101- 2107, производства Балаковского завода РТИ…

Для начала рассмотрим передний тормозной шланг ваз, в комплекте для переднего тор. контура лады идет два шланга. Та часть тормозного шланга, которая идет к суппорту имеет «полку» на конце шланга для плотного соединения с суппортом.

Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).

На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2101-07

  • 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
  • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)

Далее на видео, а также фото показан ремкомплект на автомобиль «Нива» волжского автозавода ваз 2121, производства Балаковского завода резинотехнических изделий.

Полный комплект состоит из пяти штук: четыре передних деталей (по два на суппорт) и один задний. При этом передние детали идут с разными размерами. Два длинных и два коротких шланга. Задний для «Нивы» аналогичен с задним тормозным шлагом классики ваз и взаимозаменяем с ним.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2121

  • 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
  • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ваз 2101-07)

Далее друзья рассмотрим ремкомплект на переднеприводное семейство автомобилей ваз 2108-09,10, 11, 12 и дальнейших модификаций. Авто комплект, включает два передних, а также два задних тормозных шланга.

На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе 2108

  • 2108-3506060 передний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2108-3506085 задний (см. фото 2 шт короткие)

Следующими рассмотрим авто комплект на Шевроле Ниву ваз 2123. Данные резиновые детали похожи на тормозные детали для ваз 2108, но имеют специфические резиновые кольца (по две штуки) и передние несколько длиннее, чем «восьмерочные».

Передние торм. шл. от Шевроле Нива, также по желанию автовладельца устанавливают на ваз-2108 и их модификации при поднятии передка автомобиля, так как они имеют большую длину.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2123

  • 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)

В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ваз для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей Лада.

Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозные трубки – в отличие от тормозных шлангов, они не трескаются со временем, потому что трубки состоят из металла, кроме того их не так то легко порвать (Про тормозные шланги вообще не говорим, потому что их легче порвать и они сильнее подвержены деформации), вот поэтому трубки и используют в автомобиле, а шланги же стоят только в конце, чаще всего это встречается на передних колёсах, потому что колёса поворачиваются при вращении руля и если вместо шлангов трубки будут установлены, то они просто лопнут и Вы останетесь без тормозной системы.

Примечание!
Из-за чего вообще меняются трубки, чаще всего это случается именно во время замены тормозных шлангов, потому что трубки лопаются (А именно их наконечники) и без замены в этом случае не обойтись просто, чтобы осуществить замену трубок, нужно взять: Набор всевозможных ключей, а так же спец. ключом для прокачки тормозов обязательно запаситесь, резиновой грушей и всем тем, что нужно, чтобы прокачать тормозную систему у автомобиля!

Краткое содержание:

Где находятся тормозные трубки?
Они идут ко всем четырём колёсам, более подробно узнать местонахождение каждой трубки можно только если автомобиль рядом будет, сделать это проще простого, просто нужно найти в начале главный тормозной цилиндр (см. маленькое фото), к которому то все четыре трубки и подсоединены и после чего, от нужной Вам трубки идти нужно глазами, так Вы и поймёте их более детальное месторасположение, ну а если в двух словах сказать, то трубки располагаются в подкапотном пространстве и подсоединяются к обоим передним колёсам, ещё же две тормозные трубки (Магистральные их ещё называют) идут на колдун, а проходят они под днищем автомобилем (Указаны красной стрелкой), чтобы они не свисали, трубки закреплены при помощи спец. защиты к кузову, в конце же (Когда они к колдуну подходят) идёт разветвление трубок (От колдуна разветвление идёт, сам колдун указан синей стрелкой) и они уже по отдельности к каждому заднему колесу идут, на фотографии это всё прекрасно увидеть можно, но там изображён немножко другой автомобиль, а именно Лада Калина, но тормозная система у них не слишком различается (Если Калина без ABS) поэтому особо на то, что на фотографии представлен другой автомобиль не смотрите.

Когда нужно менять тормозные трубки?
Редко кто их от времени меняет, да и не зачем это, это вить не резина, они не потрескаются и с ними в основном ничего такого серьёзного не случиться, они чаще всего меняются при деформации или если на трубке явная ржавчина появилась, кроме того трубки меняются при неправильном обращении с ними, а именно если трубка начала течь, или деформировали Вы её как то, то она подлежит замене, в некоторых случаях трубки бывают ещё забиваются грязью и тормозная жидкость не достаёт до задних колёс к примеру, до какого то из передних, в связи с этим, данное колесо не будет тормозить и тормозную трубку нужно будет либо сменить, либо хорошенько продуть сжатым воздухом, чтобы она пробилась и колесо вновь стало работать.

Как заменить тормозные трубки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Всего тормозных трубок на автомобилях десятого семейства, так же как и на машинах Лада Самара и других, 8 штук, сложнее всего менять магистральные трубки, потому что их вести не удобно и понадобиться дополнительное снятие других деталей, а проще всего меняются трубки впереди, сложного ничего в этом нет и много времени не потребуется, в отличие от задней части!

Снятие:
1. В снятие нет ничего сложного, но подготовиться к замене трубок всё же придётся, начните с самого первого, это выкачивание тормозной жидкости из тормозного бачка, её от туда можно при помощи резиновой груши выкачать или мед. шприца (Эту жидкость повторно использовать запрещено, только новую заливайте), иногда люди умудряются поменять трубки не сливая вообще тормозной жидкости из системы, сделать это не сложно, потом просто качнуть тормоза будет нужно маленько и всё, но это если одна трубка какая то меняется, если все, то лучше слить жидкость, так геморроя будет меньше, а вся суть в следующем, при отсоединении трубки (Смотря от чего Вы её отсоединили), другие концы элементы затыкаются чем либо (Если Вы трубку от ГТЦ отсоединили, то отверстие закрывается пробкой какой ни будь, если от тормозного шланга, то конец шланга закрывается болтом подходящего диаметра или ещё чем либо), таким образом трубка и меняется, без сливания тормозной жидкости из системы.

2. Что передние тормозные трубки, что задние, все меняются идентично, на концах у них есть штуцера, а у штуцеров есть гайки, при помощи спец. ключа они отворачиваются и трубки отсоединяются, более подробно как трубку от шланга отсоединить, читайте в статье под названием: «Замена тормозного шланга на ВАЗ», в этой статье всё подробно расписано, как же трубки от Главного Тормозного Цилиндра отсоединяются и от колдуна, смысла рассказывать мы вообще не видим, потому что всё то же самое, гайка штуцера выкручивается (Указана красной стрелкой) и трубка отсоединяется, всё легко и просто.

3. И в завершение разберём тормозные магистральные трубки, они самые длинные и проходят под днищем автомобиля (Идут от ГТЦ и до колдуна), чтобы их снять, отсоединить их со всех концов в начале будет нужно, затем выкрутить три гайки которые защиту крепят (см. фото 1) и снять пластины выполнены которые из металла (Указана одна из них красной стрелкой на фото 2), ну и выньте трубки изо всех держателей, те держатели которые будут деформированы, замените новыми.

Установка:
Устанавливаются трубки в обратном порядке, они выполнены из алюминиевого сплава как правило, поэтому легко ломаются, но зато хорошо гнуться, а подгонять трубки придётся 100%, при подгонке делайте всё аккуратно, слишком сильно трубки не изгибайте и не переломайте их, а иначе придётся проводить операцию всю с самого начала, по замене.

Примечание!
По завершению операции, залейте жидкость в тормозной бачок и прокачайте всю систему (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле»), а иначе тормозов не будет, после прокачки по нажимайте на педаль тормоза с большой силой, а другой человек (Помощник) пусть посмотрим под автомобиль, не где ли ничего не подтекает, всё ли хорошо затянуто, только после этого можете эксплуатировать машину!

Дополнительный видео-ролик:
Тормозные трубки на большинстве автомобилях заменяются похоже, хорошие советы по замене трубок, на примере автомобиля Volkswagen приведены в ролике чуть ниже, его обязательно изучите.

Примечание!
Если же Вы хотите увидеть собственными глазами как меняются трубки, в этом случае посмотрите ещё один ролик, которые тоже расположен по ниже:

Тормозные трубки ваз 2108 комплект

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Не знал что там торгуют оригинальными балаковскими шлангами

Передние шланги 08 и 10 отличаются только колечками, которые призваны держать проводок к датчику на колодке.

Добавлено спустя 6 минут:

Ажур для откручивания прокачных штуцеров нужен ключик на 8, хотя тебе можно использовать обычный ключик, т.к. задние цилиндрики новые, но я бы заменил все прокачные штуцера сразу на новые — под ключ на 10.

Ещё нужен будет ключ на 15 (для соединений шланг-трубка).

Не знал что там торгуют оригинальными балаковскими шлангами

а кто тебе сказал что размеры написаные выше это размеры балаковских шлангов?

размеры взяты со шлангов БОШ.

Ща начнётся.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

я бы сразу посоветовал купить штуцеров на замену и ключ либо штуцерный обжимной либо накидной, рожковым штуцер ни в жисть не открутишь, а так можно ещё готовиться к отломанному в цилиндре штуцеру
тогда сразу бежать за цилиндрами

Я про ВСЕ не спистел, не писти.

А менял он только те цилиндры, что киснут в т.ч. и штуцера в них.
Если б ты умел читать не через строчку, то вопросов и не возникло бы. Слышал звон, да не знаешь где он.

Мужики, задние тормозные шланги от 2110 БРТ (каталожный номер 2110-3506085) нигде в Москве пока не нашел
Сравнил в Авто-49 задние тормозные шланги от 2110 производства ДААЗ со шлангами от 2108 производства БРТ. Они различаются всего на 3 мм(от 2110 длиннее на 3 мм). Это так критично для задней тормозной системы ВАЗ2110-2111? Влияет на надежность при осадке кузова при полной загрузке, при таскании прицепа?
Так надо искать задние десяточные шланги и менять, или оставить восьмерочные, которые уже поставили?

Трубка задняя левая 2108.JPG
Описание:
Размер файла:241,81 KB
Просмотрено:161 раз(а)
Трубка задняя правая 2108.JPG
Описание:
Размер файла:372,67 KB
Просмотрено:158 раз(а)

Ключи разрезные и с поджимным болтом, и для прокачки штуцеров я приобрету, чтоб были, перед тем, как начну менять, и запасные штуцеры на 10 мм куплю, спасибо за предупреждение. Но, с учетом, что задние тормозные цилиндры у меня новые, и вся система прокачивалась неделю назад, все штуцеры не должны были успеть закиснуть и наверное открутятся и обычным ключом.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Я прицеплю полный прицеп, зад осядет и тогда сфоткаю, не залезая под авто, как шланги там встали, засунув туда фотоаппарат-мыльницу.
Думаю из-за 5 мм нет смысла менять. Если бы разница была в длине примерно в 20 мм, как указывали выше, — другое дело.

не должны были успеть закиснуть и наверное открутятся и обычным ключом.

Хочу поставить задние тормозные трубки от 2110 вместо трубок от 2108, которые мне поставили в сервисе в виду отсутствия трубок от 2110.
Изгиб трубок и трассировка прокладки не соответствует штатным от 2110.
Левая трубка еще ничего встала, а правая может быть срезана опустившейся кромкой бензобака, при полной загрузке авто. На подъемнике все выглядит как бы нормально, а реально на земле — с правой стороны — стремно. И, в добавок ко всему, в сервисе, пытаясь придать правой трубке нужную форму мастер круто ее согнул от руки под 90 градусов, с недопустимым радиусом скругления.
Так что, только из-за этой причины собрался залезть.
Ну и прокачивали тормоза они на глазок, без всяких там трубочек и баночек с водяным затвором, просто дав мощную струю из каждого штуцера. Проехал 100 км, а тормоза ватные, наверное воздух остался. Так что хочу трубки поменять и сам прокачать на яме в гараже, не снимая колеса.

задняя правая.JPG
Описание:
Размер файла:155,01 KB
Просмотрено:144 раз(а)
Задняя правая после переделки-1.JPG
Описание:
Размер файла:303,06 KB
Просмотрено:179 раз(а)
Задняя правая после переделки — 2.JPG
Описание:
Размер файла:209,91 KB
Просмотрено:155 раз(а)
Задняя правая после переделки -3.JPG
Описание:
Размер файла:243,97 KB
Просмотрено:138 раз(а)
Задняя правая после переделки -4.JPG
Описание:
Размер файла:255,69 KB
Просмотрено:147 раз(а)

трубки действительно один раз используются

сломал два ключа

вопрос. трубки действительно один раз используются.

вопрос. трубки действительно один раз используются.

Тюнинг тормозной системы

  • 1 из 5
  • ››

Задние дисковые тормоза

Надеюсь, вы уже изрядно потрудились над тюнингом двигателя своей малютки. И насмотревшись на удивленные лица из окон иномарок (когда на светофоре они остаются далеко позади) вы поняли, что играясь педалью газа важно не только быстро ехать, но также быстро и эфективно тормозить, чего невозможно осуществить на стандандартных тормозах. Ведь конструкции тормозных систем на наших автомобилях не изменялись со времён «Побед». А на дворе 21 век и у вашей малютки под капотом не 1200 кубиков и 70 сил, и скорость уже не 90-100, и едете вы не с россадой на дачу, а летите со скоростью 160-180 км/час, выполняете скоростной дрифт и балуетесь стрийтрейсингом. и когда при очередном резком торможении машину заносит, вы начинаешь думать, да нет вопить: «Всё труба, пора срочно уделить внимание тормозам». Почему, как и для чего, попытаемся вам объяснить. На всех хороших иномарках с объёмом двигателя более 1,8 литров устанавливаются задние дисковые тормоза о пруимуществах которых мы и поговорим.

Преимущества задних дисковых тормозов:

  1. Уменьшение тормозного пути на дорогах с любым покрытием на 25-40%.

Мало, скажете Вы, да мало, если тормозить в поле, но в городском потоке-это оставшаяся целой задница «бехи» или в лучшем случае не дорогой «корейки».

Равномерность тормозных усилий на площадь тормозных колодок.

Поясняю, при работе колодки имеют свойство стираться, так вот дисковые при стирании не изменяют площадь соприкосновения с тормозным диском, а барабанные с каждым нажатием эту самую площадь сокращают. Я думаю понятно, что за этим следует.

Уменьшение времени срабатывания.

Это то самое время, которое проходит между нажатием на педаль тормоза и началом давления колодок на тормозной диск. Так вот, у дсковых тормозов-это время срабатывания в 2-2,5 раза меньше, чем у барабанных.

Улучшенное рассеивание тепла.

Ну, а это для чего? Вы ездили когда нибудь за фурой на спуске? Так вот, тот самый едкий запах горелых накладок-это и есть барабанные тормоза. Не переживай, всё это происходит и у вас, только колодочки у вашего авто маленькие и перегреваются они меньше. Перегреваются-значит горят, горят-значит нагревают тормозной барабан и при очередном наезде в лужу, из-за резкого перепада температуры алюминевый сплав тормозных барабанов растрескивается и со временем разрушается полностью. Следующий косяк поджидает зимой, когда при установке на ручник, колодки примерзают к барабану.

Простота замены колодок.

Сдесь согласятся все, кто хоть раз менял колодки на барабанных тормозах. Разбитые руки, лопнувшие барабаны и отменный мат всегда сопутствуют этому мероприятию.

  • Отпадает необходимость постоянно подтягивать трос ручника.
  • Эстетический вид.

    Согласитесь, на литых дисках ваша машинка с барабанными тормозами выглядит намного хуже, чем с дисковыми.

    Надеемся, мы вас убедили в преимуществе дисковых тормозов (ДТ) перед барабанными. Мы предложим вам разные варианты тюнинга тормозной системы. Выбор варианта зависит от манеры и стиля езды. ну и конечно количество денег, которые вы готовы потратить на своего любимца.

    Комплект тюнинга передних тормозов включает в себя:

    • замена стандартных супортов 2101 на супорта 2108-2112. Супорт 2108 отличается более высокой производительностью, а также большей площадью давления на колодку.
    • замена ГТЦ (главный тормозной цилиндр) 2101 на ГТЦ 2108 необходима так как старый тормозной цилиндр не имет необходимого объёма и мощности для качественноой и полной работы супортов.
    • установка вакуума 2108, сдесь и так всё понятно, на вашей копейке его просто нет.
    • кронштейн под установку вакуума 2108. Умники скажут, а мы возьмём от «Нивы». Даже не пытайтесь, на вид он тот же, но глубина его посадочного места меньше необходимого.
    • переходник или планшайба. Обязательно необходимы при переходе на супорта 2108-2112, без него вы просто не поставите супорта.

    Комплект тюнинга передних тормозов для спортивной и экстримальной езды подразумевает обязательную установку:

    • спортивного супорта «Lukas» или многопоршневого супорта от Шеви Нива.
    • спортивного ГТЦ 2108 или итальянского ГТЦ 2108 с увеличенным рабочим объёмом.
    • спортивного регулятора тормозных усилий (немецкого професионального или амермканского гоночного), дающего возможность регулировать тормозные усилия прямо из салона авто.

    Полный комплект для доработки передних и переделки задних тормозов включает:

    1. тормозные колодки передние 2108 — 1к-т.
    2. переходники-планшайбы под супорта 2108 — 2шт.
    3. супорт 2108 в сборе — 2шт.
    4. шланг тормозной 2108 — 2шт.
    5. щитки тормозные 2108 — 2шт.
    6. тормозные трубки (медь) 160см -1шт., 200см-1шт., 30см-1шт.
    7. болт-заглушка + медные шайбы — 4шт.
    8. тройник для соединения трубок .
    9. болты М10 х 1,25, длина 30мл + гровера — 12шт.
    10. болты М6, длина 35мл + гровера — 6шт.
    11. тормозной жидкость — 2 шт.(бут.)

    Комплект для переделки задних барабанных тормозов в дисковые, включает в себя ещё и дополнительную доработку полуоси, а также установку втулки под тормозной диск.

    Как открутить тормозной шланг от трубки

    Периодическое обслуживание тормозной системы — залог надежной работы тормозов, читай безопасности! Колесные ниши — суровое место службы элементов системы. Грязь, песок, соль, вода благоприятствуют быстрому развитию коррозии. Разборка элементов тормозов может вызывать существенные проблемы.

    Обслуживание тормозов часто предполагает демонтаж тормозного шланга, подверженного коррозии. Перед автолюбителем ребром встает вопрос:

    Как открутить тормозной шланг от трубки?

    Проблемы демонтажа возникают в соединениях:

    1. наружная резьба штуцера тормозной трубки — внутренняя резьба фитинга тормозного шланга;
    2. тормозная трубка — внутреннее отверстие штуцера тормозной трубки.

    Открутить штуцер часто проблематично

    Принцип успешного демонтажа закисшего штуцера — обеспечить последовательную разборку описанных выше соединений.

    Если частью магистрали ниже шланга (а также тормозным цилиндром барабанного тормоза) еще можно пожертвовать (легко восстановить или заменить), то верхнее соединение (штуцер-фитинг) нужно откручивать обязательно без повреждений, ибо тормозная магистраль уходит в подкапотное пространство или под днище, что существенно усложняет последующее восстановление.

    Первым делом освобождаются крепления шланга к кузову, аммортизационной стойке…

    Возможность вращения тормозного шланга относительно продольной оси облегчает процесс демонтажа. Если один фитинг шланга безнадежно закис, стоит попытаться открутить второй фитинг.

    Шланг можно вращать

    Демонтаж нижнего фитинга тормозного шланга типа «УХО» обычно проходит без проблем (крепится болтом к тормозному цилиндру суппорта дисковой тормозной системы).

    Фитинг тормозного шланга типа «УХО»

    Оба фитинга заднего тормозного шланга (барабанного тормоза) подключаются к штуцерам тормозных трубок. Таким образом коррозия поражает оба штуцера (фитинга) одновременно. Тут свободного вращения шланга относительно собственной оси добиться сложнее.

    Как открутить тормозной шланг от трубки?

    • Первое.Отсоединить крепления шланга к кузову (амортизационной стойке), обеспечив шлангу максимальную свободу перемещения.

    Бензин-растворитель неплохо очищает грязь

    • Второе. Нужно очистить закоревшие соединения от грязи, коррозии. Особое внимание уделить месту входа тормозной трубки в штуцер и входу резьбы штуцера в фитинг шланга. Удобно использовать надфили, выколотки, нож, острое тонкое шило, периодически проливая соединение универсальной смазкой типа жидкий ключ. Важно терпение. Химические реакции ржавчины с проникающей смазкой могут протекать достаточно долго.
    • Универсальная проникающая смазка
    • Инструмент борьбы
    • Третье. Специальные ключи тормозных трубок должны быть подготовлены заранее. Ключи позволяют плотно обжать грани штуцера, избежав их слизывания. Периодически пытаться стронуть резьбу штуцера относительно фитинга. Именно стронуть, ибо можно свернуть тормозную трубку, закисшую в штуцере. Можно использовать периодические постукивания.
    • Ключ тормозных трубок

    • Спецключ для тормозных трубок
    • Четвертое. Крайние меры. Шлангом придется жертвовать ради спасения штуцера. Вариант первый — использование газовой туристической горелки. Фитинг при нагреве расширится, освободив резьбу. Резина шланга вероятно сгорит. Вариант второй — использование болгарки. Фитинг аккуратно срезается. Штуцер остается целым. Шланг устанавливается новый.

    Газовая горелка

    • Пятое.Освободить тормозную трубку, закисшую в штуцере, проще. Опять используем газовую горелку, нагревая штуцер. Вращая и сдвигая штуцер относительно продольной оси трубки, дарим штуцеру долгожданную свободу.

    Рабочий способ

    Пережив столько мучений, глупо создавать будущие предпосылки к ним. Обратная сборка должна предупредить описанные проблемы.

    Запчасти и аксессуары для транспорта — тормозная трубка ваз

    Обычные объявления

    Найдено 11 объявление

    Найдено 11 объявление

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Трубка магистральная на ВАЗ 01-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    110 грн.

    Запорожье, Хортицкий Вчера 11:05

    Трубки тормозные магистральные ВАЗ 2110.В лоте 2шт.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Тормозні, гальмівні трубки + перехідники ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    тормозная трубка передняя короткая к левому колесу ВАЗ.

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    180 грн.

    Передние тормозные шланги, трубки на ВАЗ-2101- 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Трубка тормозная магистральная ВАЗ. Москвич 2141

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Харьков, Немышлянский 2 авг.

    Гальмівна / Тормозная колодка, трубка; ВАЗ 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    60 грн.

    Тормозні трубки ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Львов, Железнодорожный 1 авг.

    Ключі рожкові шприц для змазки тормозна трубка довга ваз тормозні роз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Львов, Франковский 31 июль

    Тормозная трубка системы гидротормозов ВАЗ 2101-07, магистральная

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Харьков, Основянский 30 июль

    Тормозная трубка ВАЗ 2101-2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    50 грн.

    Похожие запросы:
    • тормозная трубка ваз в рубрике Автозапчасти
    • тормозная трубка ваз в рубрике Запчасти для транспорта
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Львовская область (2)
    • Тернопольская область (1)
    • Харьковская область (2)
    • Запорожская область (1)
    • Сумская область (1)
    • Черниговская область (1)
    • Донецкая область (1)
    • Киевская область (1)
    • Одесская область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    Лучшая замена штатных тормозов на Ниве — суппорта 2108

    В данной статье мы поговорим о том, почему ниваводы стали активно использовать суппорта 2108 на Ниву, чем это хорошо или плохо и сколько стоит.

    Лучшая замена штатных тормозов на Ниве — суппорта 2108

    В данной статье мы поговорим о том, почему ниваводы стали активно использовать суппорта 2108 на Ниву, чем это хорошо или плохо и сколько стоит.

    В настоящее время на автомобилях семейства «Нива» используются передние тормозные суппорта, которые не претерпели каких-либо значительных изменений с 1976 года. Многие автолюбители, эксплуатирующие данный автомобиль, сталкиваются с такими проблемами, как неравномерный износ передних тормозных колодок, заклинивание одного или нескольких тормозных поршней на переднем тормозном цилиндре, «бряканье» и другими неприятными моментами. Бесспорно, кто следит и своевременно обслуживает тормозную систему, с данными проблемами сталкивается намного реже. Но стоит недосмотреть, и обеспечена дорога в магазин за запасными частями и в сервис на замену.

    Если при ремонте элементов переднего тормоза требуется заменить один из элементов, например, только передний тормозной цилиндр, стоимость запасной части может составить в среднем от 1000 до 1800 рублей в зависимости от модификации и фирмы производителя тормозного цилиндра. А если требуется заменить тормозной суппорт в сборе, то стоимость может составить от 4000 до 5000 рублей.

    Но в последнее время набирает популярность замена штатных передних тормозных суппортов на тормозную систему от 2108.

    Данный комплект включает в себя:

    1. Переходные пластины с крепежом для установки тормозных цилиндров от 2108 на 2121*, 2123 Chevy Niva
    2. Суппорт 2108-09 левый
    3. Суппорт 2108-09 правый
    4. Шланг тормозной для суппорта 2108. Необходимо 2 шт.
    5. Колодки тормозные передние 2110-12, 1118-19, 2170, 2190 (4 шт.)

    А теперь разберемся с «плюсами»

    1. Суппорт 2108 имеет направляющий аппарат — это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы, этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не «брякает», т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках. Для сравнения Нивский прижимной механизм колодок не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях, издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений — чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза.
    2. Тормозная колодка 2108 шире, чем в Ниве, поэтому тормозной диск дольше служит.
    3. Вес левого и правого суппорта 2108 в сборе со шлангами, тормозными колодками и переходными пластинами с крепежом меньше, чем в Ниве.
    4. Суппорт 2108 состоит из одного цилиндра и поршня, диагональный износ колодок исключён, а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня. Для сравнения цилиндр от Нивы имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру, один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. То же самое происходит и при закисании одного из цилиндров.
    5. Площадь одного цилиндра 2108 меньше, чем суммарная площадь трёх цилиндров 2121 на 14%. Поэтому суппорт 2108 развивает давление на колодки на 14% меньше, чем суппорт 2121. Задние тормоза на Ниве применены от ВАЗ 2101, и при 16 радиусе колёс менее эффективны, чем при 13 радиусе колёс. После установки на Ниву передних суппортов 2108 происходит перераспределение тормозного усилия на 14% в пользу задних тормозов.

    Суппорта 2108 можно установить на штатные тормозные диски 2121 диаметром 272 мм под колеса R15, R16, либо на тормозные диски нового образца 21214-3501070-10 увеличенного диаметра в 285 мм, которые устанавливаются на Нивы с 2016 г.в. под колеса R15, R16. Тормозные шланги используются от Газели, Волги. Толщина переходных пластин 10 мм.

    Все данные позиции Вы можете приобрести в нашем магазине вместе или по-отдельности. Стоимость комплекта запасных частей переднего тормоза от 2108 соизмерима со стоимостью одного суппорта Нивы и составляет немногим более 6000 рублей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector