Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос подсоса ВАЗ 2108, 2109, 2110 2108-1108100

Трос подсоса ВАЗ 2108, 2109, 2110 2108-1108100

Производитель: Пр-тель:Димитровградский завод тросов привода «Автопартнер»
Артикул:2108-1108100
Каталожный: Катал.N:21080-1108100-00
Название:Трос подсоса ВАЗ 2108, 2109, 2110 2108-1108100
Товар из категории: В категор.:запчасти системы питания ВАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ремонт карбюратора ваз 2109 2108 своими руками: как снять, сборка, неисправности (не поступает, переливает и прочие), как промыть + видео

Добро пожаловать! Сегодня мы поговорим о том, как правильно заменить всасывающий трос на автомобилях «ВАЗ», «Самарская семья».Заметка! В общем, на самом

  1. Как заменить трос подсоса, он же трос привода воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
  2. Разборка и сборка троса подсоса:
  3. Расположение тросиков
  4. 6 альбомов
  5. Установка карбюратора Солекс на Ока
  6. Диагностика неисправностей сцепления ВАЗ 2107
  7. Пробуксовка сцепления
  8. Сцепление ведет
  9. Рывки при трогании и переключении скоростей
  10. Шум при выключенном сцеплении
  11. Шум при включенном сцеплении
  12. Провал педали и отсутствие сцепления
  13. Сцепление выключается, но педаль не возвращается в исходное положение
  14. Тугое сцепление
  15. Сцепление выключается в начале или конце хода педали
  16. Ход работы по замене тросов печки
  17. Регулировка холостого хода
  18. Ваз 2109: замена тросика спидометра в случае поломки
  19. Регулировка сцепления своими руками на ВАЗ 2107
  20. Инструмент и материалы
  21. Подготовительные работы
  22. Артикул: 2108-1108054 , артикулы доп.: 21080110805400
  23. Код для заказа: 003363

Как заменить трос подсоса, он же трос привода воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале операции вам потребуется снять корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, смотрите в статье: «Замена корпуса»)

2) Следом проверьте положение ручки подсоса, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, то исправьте проблему утопив ручку до самого упора.

3) После ослабьте с помощью двух гаечный ключей «на 8» болт, который крепит трос привода к рычагу управления заслонкой.

Примечание!
Ключом который указан синей стрелкой гайку крутить не нужно, им нужно лишь удерживать эту гайку от проворачивания, в то время когда вы будете отворачивать вторым ключом болт крепления троса, он указан красной стрелкой!

4) Затем отложив один ключ в сторону, при помощи второго ослабьте болт крепления скобы оболочки тяги.

5) Далее отсоедините трос подсоса от карбюратора.

6) После чего переместитесь в салон автомобиля и извлеките полностью ручку подсоса. После полного извлечения отсоедините эту ручку от кончика троса привода.

7) Теперь с помощью крестообразной отвертки отверните два винта, которые крепят кронштейн троса подсоса.

8) Следом во внутрь протолкните кронштейн привода троса, и вследствие чего отсоедините электрический разъем выключателя.

9) После чего через отверстие в кузове автомобиля, потянув на себя извлеките трос подсоса.

Установка:
1) В начале просуньте новый трос в то же отверстие из которого вы его вынимали.

2) Далее тем наконечником на котором установлен кронштейн крепления, установите трос в отверстие.

Примечание!
Во время установки подсоедините к новому тросу электрический разъем выключателя!

3) И после чего заверните оба винта которые этот кронштейн крепят.

4) Затем установите рукоятку подсоса на проволоку кончика троса.

5) Теперь переберитесь к двигателю и в связи с этим подсоедините другой кончик троса, к карбюратору.

6) Следом закрутите оба болта которые крепят этот самый трос к карбюратору.

7) И в завершение операции, проверьте работу троса подсоса, если она вызовет нарекания то в таком случае попробуйте отрегулировать привод воздушной заслонки. (см. «Регулировка привода воздушной заслонки»)

Примечание!
Когда все операций будут закончены, сверху на крышку карбюратора установите корпус, во внутренней части которого находится фильтр служащий для очистки воздуха!

Разборка и сборка троса подсоса:

Разборка:
1) Сперва чуть-чуть отодвиньте защитный чехол от тяги. И сразу же после этого отсоедините клему выключателя, и лиши после проделанной операции снимите защитный чехол с тяги.

2) Теперь с помощью гаечного ключа полностью выверните сам выключатель, и вследствие чего снимите его.

3) Затем пассатижами отсоедините запорную скобу.

4) И вследствие этого снимите её, а после снятия вдоль троса снимите кронштейн крепления.

Сборка:
1) Операцию по сборке трос от начало и до конца произведите в обратной последовательности, установив для этого на трос: кронштейн крепления, запорную скобу, защитный чехол, а так же подсоедините клему выключателя и ко всему этому закрутите выключатель на свое место.

Дополнительные видео-материалы:
Более подробная замена троса подсоса, будет описываться на видео-ролике который приведен ниже:

Расположение тросиков

Тросики располагаются у крана отопителя и крепятся к нему защёлкой. Чтобы до них добраться, вам потребуется полностью разобрать приборную панель.

Меняют их обычно по нескольким причинам, обычно это неполадки с краном, которые ведут за собой выход из строя тросиков:

  1. Кран отопителя «закис» и обломилось крепление троса, открыть его стало невозможно. Таким образом, тёплый воздух в салон не проникает.
  2. Кран потёк и заслонка не работает — это серьёзная проблема и требует быстрого вмешательства. Если вовремя не спохватиться, то охлаждающая жидкость может протечь в салон и испортить ковролин на полу.

6 альбомов

Добавить в альбом

обновлён три года назад

Добавить в альбом

обновлён четыре года назад

Добавить в альбом

обновлён четыре года назад

Показать все 6 альбомов

Установка карбюратора Солекс на Ока

avtorin 3 лет назад

66 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Диагностика неисправностей сцепления ВАЗ 2107

Существует ряд поломок, указывающих, что машине требуется срочный ремонт.

Пробуксовка сцепления

Подобное обнаруживается при резком ускорении. Двигатель стабильно набирает обороты, но машина «опаздывает» с разгоном. Также процесс может сопровождаться рывками, продергиванием и посторонним шумом.

Ситуация сильно изнашивает фрикционный диск, негативно сказывается на расходе топлива.

Сцепление ведет

Подобное вызвано неправильной регулировкой или завоздушиванием системы. Фрикционные накладки не полностью отодвигаются от корзины и передачи включаются с затруднением.

Рывки при трогании и переключении скоростей

Требуется прокачка, настройка механизма, когда при втыкании передачи машина дергается. Диск может пробуксовывать на старте, быстром разгоне по причине его износа.

Шум при выключенном сцеплении

Когда при полностью выжатой педали машина слегка вибрирует и исходит посторонний звук – корзина и диск сцепления не разъединяются до конца.

Подобное проявляется при сбое настроек устройства.

Шум при включенном сцеплении

Причина и последствия аналогичны, указанным выше.

Провал педали и отсутствие сцепления

Здесь дело обстоит более серьезно. Педаль может проваливаться только при сильных повреждениях механизма. В 90% случаев причина скрывается в головном цилиндре или корзине. Эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой запрещено категорически.

Сцепление выключается, но педаль не возвращается в исходное положение

Указанная неисправность часто решается банально просто – может слететь или лопнуть возвратная пружина. Гидравлическая система в ВАЗ 2107 представляет собой конструкцию, где нет возвратных устройств, кроме механических деталей.

Решается все благодаря замене поврежденного элемента.

Тугое сцепление

Отдельные автолюбители жалуются на то, что педаль сцепления нажимается чрезвычайно туго. Кроме гидравлической системы, затруднение хода вызывается закисанием подвижных шарниров, подклиниванием выжимного подшипника. Для устранения неполадки следует полностью разобрать всю систему.

Сцепление выключается в начале или конце хода педали

В этом случае все достаточно просто – системе требуется регулировка. Процедура примитивная и выполняется за 20-30 минут. Единственный нюанс – потребуется помощник.

Ход работы по замене тросов печки

Схема устройства печки ВАЗ-2109

  1. Первое что нужно сделать — это обесточить автомобиль. Для этого достаточно снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимите накладку панели в районе пепельницы, магнитолы и крепления рычагов управления печкой — для этого открутите 4 болта-крепления.
  3. Отсоедините провода от всех переключателей: света, противотуманок, магнитолы и т. д.
  4. Отодвиньте передние сиденья до конца назад или, вообще, снимите, чтобы они не мешали.
  5. Снимите фиксаторы для ремней безопасности на полу. Также уберите пластиковую обшивку, на которой держится пыльник рычага переключения передач. Из-под этой обшивки нужно будет достать нижний воздуховод.
  6. Очень осторожно отсоедините зажимы от крана, а потом и сами тросики. Чтобы было удобно, для начала отсоедините тягу заслонки обогрева ног (3), потом тягу заслонки обогрева лобового стекла (14), потом тягу, управляющую краном (19) и тягу, затем управляющую заслонкой (20).
  7. С обратной стороны отопителя отсоедините провода, управляющие скоростью вентилятора, и крепления проводов, ламп подсветки и рычагов.
  8. Не быстро, чтобы не повредить, опустите по диагонали вниз рычаг управления отопителем.
  9. Теперь можно снимать трос и заменить его на новый.

Обычно все тросы к рычагу, который управляет отопителем, идут сразу в комплекте. По отдельности их не купишь, но сам комплект стоит не дорого, порядка 200 р.

После замены тросиков печки ВАЗ-2109, сборку отопительной системы следует производить в обратном порядке.

Если вы не уверены в своих силах и боитесь, что не справитесь с задачей, обратитесь в автосервис. Но учтите, что стоимость работ по замене будет приличной, так как замена такой небольшой детали, как тросик, требует полного разбора приборной панели и достаточно много времени.

Регулировка холостого хода

Регулировка хода выполняется на полностью смонтированной системе. Мотор нужно хорошо прогреть перед настройкой холостого хода. Лучше при регулировке воспользоваться тахометром и анализатором газов, но без последнего можно обойтись. Настройка без газоанализатора проводится по следующей схеме.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как проверить и почистить датчик холостого хода.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, почему плавают обороты на холостом ходу.

  1. При выключенном моторе необходимо завинтить до упора метиз качества воздушно-топливной смеси.
  2. Далее нужно сделать 3 — 4 оборота в обратную сторону.
  3. Движок необходимо завести, убрать подсос, включить вентилятор и дальний свет.
  4. Винтом количества горючего необходимо вывести обороты двигателя до значения 750 — 800 оборотов/минута.
  5. Винт качества нужно поставить на максимальные обороты.
  6. Винт количества нужно поставить на 900 оборотов/мин.
  7. Далее при помощи винта качества обороты необходимо снизить до показателя 800.
  8. Винт качества необходимо подкручивать до тех пор, пока мотор не начнёт работать неустойчиво. После того, как обороты начнут плавать, необходимо провернуть винт на один либо половину оборота назад.
  9. Винт количества нужно установить на требуемые обороты. Для лета показатель находится в пределах 800 — 900 оборотов/мин, для зимы 900 — 1000 оборотов.

Регулировка карбюратора — достаточно простая задача, которая требует скрупулёзности и последовательности. При необходимости может быть проведён попутно мелкий ремонт. Серьёзные поломки лучше устранять в условиях автосервиса.

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

При внутренней прочистке нельзя пользоваться кисточками или тряпками, поскольку в жиклеры могут попасть нитки, щетинки и волокна. Желательно использовать специальные средства и жидкости по чистке и уходу за карбюратором. Когда карбюратор почищен, можно приступить к регулировке.

Приступаем к регулировке привода заслонки дросселя, в первую очередь нужно проверить натяжение троса.

Трос не должен провисать, но и сильно натянут быть не должен, потому что чрезмерно натянутый трос не даёт возможности полностью закрыться. Чтобы натянуть или же ослабить натяжение, надо отрегулировать привод.

2109 Замена Троса Подсоса

Загрузил: ТЕХНО КУБ

Длительность: 4 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Разносим Ладу Ваз 2101 Чоршанбе Чоршанбиева

Торпеда От Ваз 2114 На Ваз 2109 Не Меняя Проводки

Как Поменять Трос Подсоса Ваз Сделай Сам

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Карбюратор Ваз2109 Одна Из Причин Повышеного Расхода

Доработка Троса Подсоса

Карбюраторы и Валерий Потапенко Редактор группы

Ваз 2109 Часть2 Снятие Передней Панели

Как Заменить Трос Спидометра Ваз 2108 2109 21099

Трос Подсоса Крепление Троса Подсоса В Салон Заводим Трос Подсоса В Салон Фольксваген Пассат Б3 Б4

Как Снять Высокую Панель Приборов Ваз 2108 09 099 Яковлев Дмитрий

Анти Или Недо Ремонт Воздушной Заслонки Солекса

Автоматический Подсос Карбюратора Ваз Саувз

Карбюраторы Солекс Заедает Трос Подсоса

Тяжело Вытягивается Подсос Решено За 5 Минут И Без Усилий

Как Снять Низкую Торпеду Панель Приборов Ваз 2108 2109

И Опять Зазоры Второй Камеры Сколько Можно

Модернизация Переделка Замка Багажника Ваз 2108 2109 Часть 1

Поднял Печку Ланос За 5 Минут Без Разбора Обогрев Ног Задних Пассажиров

Ваз 2110 45 Ый Чайник 4 Ый Резанный Кулачок Десятка Полетела

Показываю Как Заменить Трос Подсоса В Ваз

Ремонт Двигателя! И интересное!

Сектор Газа Утопленник На Синтезаторе Yamaha Psr Sx700

Sting Shaggy Just One Lifetime

Дог Ду Са Догуш

Скачатьскачать Песню Я Тебя Люблю

Сборник Радио 7 На Семи Холмах

Qara 07 Kavkaz Remix

Музыка Танцующих Сансов С Гробом

Болалар Бир Амаллаб

Nihat Melik Aila Rai Heyanet

Минусовка К Поэме Мцыри

Страшные Истории На Ночь Сборник Лучших Историй

Работа С Иммунитет

Беби Шарк Ремикс

Black Agave Chop Mui

Как Быстро Они Взрослеют

Stay Rihanna Feat Mikky Tik Tok

Прикольная Песня О Деревенской Жизни

Just A Lil Thick She Juicy Screwednchopped Pollie Pop

Мишари Бин Рашид Сура Ясин

Charlie Puth We Dont Talk Anymore Slowed N Chopped

Ea Sports Ufc 3 Ps4 Slim Gameplay

Supaplex Warm Up Level 1

Maybelline Color Sensational Color Whisper Lipstick Swatches On Lips

2109 Замена Троса Подсоса

Best Id S Tomorrowland 2019 Dimitri Vegas Like Mike Steve Aoki W W Tiesto Kshmr More

Twinkle Twinkle Little Star Space Song More Nursery Rhymes Kids Songs Abc Harry

Я Тебя Больше Не Люблю

Po Persada Armada Semakin Banyak Bus Limpung Batang

Preposition In Assamese Preposition In Assamese Language At In On Rules Part1

Haq So Zimiz Onasi 1 Qism G Nurullayevaning 80 Yoshli Ayyomiga Bag Ishlangan Film Ziyo Nur

Лучшая Бюджетная Студия Звукозаписи На Дому

Дтп Николаева 50 Лет Калина Vs Инотакси Avi

Nightcore Memories Maroon 5 Lyrics

Дима Билан Океан Премьера Клипа 2019

Грехи Мир Винкс На Весь Второй Сезон Грехи Винкс Мир Винкс 2 Сезон

Как правильно выбрать трос подсоса?

#1 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Как правильно выбрать трос?

    Купил трос подсоса. Стою, проверяю, вроде бы ходит гладко и ничего не мешает.
    Установил на машину, а он еле ходит, ну очень тяжело.
    А если вытянуть его (открыть заслонку), то назад вроде и заходит, но заслону закрывает не полностью и машина еле едит, дергается при нажатии педали. Приходится открывать капот и рукой дотягивать, после чего езда радует.

    П.С.: Если тему создал не там, прошу прощения и прошу переместить в нужный раздел (просто подумал, что трос как бы относится к карбюратору)

    Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Трос поставил новый (старый ходил отлично), а он еле ходит. Карбюраторщик сказал, что плохой трос.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Dim0N, оплетка жесткая, но мог и пережать. Попробую попустить. Спасибо. (чет сразу не подумал)

    Добавлено через 3 минуты
    А отличаются чем то 01 трос от 06?

    Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • А отличаются чем то 01 трос от 06?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Пережал болтик на карбюраторе. Попускай помаленьку и пробуй.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    так до этого на этом карбе со старым тросом все было ок

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Диверсант

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 10
  • [b]
    А отличаются чем то 01 трос от 06?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Диверсант

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Трос подсоса ваз 2109

    Этот товар выбрали 1 покупатель

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (0)

    Трос ручного управления карбюратором на ВАЗ 2108-21099, 2115

    Комплект: 1шт.

    Доставка:

    Доставка Почтой России

    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру
    Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


    Курьерской службой Почты России EMS
    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру

    Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


    Первым классом Почты России.

    Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

    Доставка Транспортной Компанией:

    Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


    1. СДЭК

    Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


    2
    . GTD (Бывший Кит)

    Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


    3. Энергия

    Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

    4. Деловые линии

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


    5. ПЭК

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


    6. ЖелДорЭкспедиция

    Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


    7. Байкал Сервис

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

    Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

    Срок отправки заказов 1-4 дня.

    Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

    Доставка осуществляется по России и СНГ.

    Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

    Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

    Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

    Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям. И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции. Так, одним из самых неприятных «сюрпризов» для автолюбителей является повреждение прокладки выпускного коллектора.

    Назначение и признаки замены

    Главная задача прокладки выпускного коллектора – предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага. Причина такой предусмотрительности – сложные условия работы, ведь прокладке приходится выдерживать весьма высокие температурные режимы. Следовательно, и применяемые материалы должны иметь соответствующие свойства.

    Несмотря на свою надежность, эта прокладка часто прогорает. В месте повреждения выходят выхлопные газы, которые поднимаются вверх и просачиваются через щели капота. Не заметить подобную неисправность весьма сложно. Кроме этого, меняется и звук работы двигателя (он становится более громким).

    В такой ситуации достаточно произвести осмотр работающего двигателя. Если просачивание выхлопных газов на стыке выпускного коллектора явно заметно, то лучший выход – заменить прокладку.

    Меняем прокладку выпускного коллектора ВАЗ-2109

    Сразу хотелось бы отметить, что эту работу нельзя называть очень сложной. Но ее минус – объемность и весьма существенные затраты по времени. Поэтому будьте готовы выделить несколько часов своего личного времени. Итак, алгоритм действий выглядит следующим образом:

    1. Демонтируйте воздушный фильтр вместе с кожухом. Для этого:

    — откручивайте крепление крышки фильтра (обычно оно держится на одном винте). Если же установлена гайка, то для выкручивания используйте соответствующий рожковый или накидной ключ;

    — поднимайте крышку и убирайте ее в сторону (она пока не понадобится);

    -убирайте в сторону воздушный фильтр;

    — снимайте корпус узла (для этого откручивайте четыре гайки) и также откладывайте его в сторону.

    1. Демонтируйте карбюратор автомобиля. Здесь процедура немого сложнее:

    — подготовьте необходимый инструмент — рожковый ключик на «13», несколько отверток (желательно иметь под рукой плоскую и крестообразную), головку на «8» (чем глубже, тем лучше), рукоять с трещоткой и удлинитель;

    — отбрасывайте коммутацию от клапана ЭКХХ;

    — снимайте топливные шланги. Для этого необходимо отпустить винты на крепежных хомутах и потянуть за трубки;

    — сделайте несколько оборотов двух болтов тросика подсоса;

    — убирайте пружинку. Для этого достаточно снять ее крючок с тяги управления заслонкой;

    — сделайте несколько оборотов крепежной гайки, накрученной на кронштейне. Это позволит вытянуть тросик дроссельной заслонки;

    — подденьте металлический фиксатор тросика (если пальцем не получается, можно воспользоваться отверткой);

    — вытягивайте тросик, опускайте его и доставайте из зацепления;

    — отбрасывайте питающие штекеры от датчика винта экономайзера;

    -снимайте шланги, подключенные к блоку подогрева карбюратора;

    — вытягивайте вакуумный шланг;

    — демонтируйте трубку вентиляции;

    — выкручивайте гайки крепления (их четыре по периметру) и убирайте карбюратор в сторону.

    1. Снимайте выпускной коллектор. Для этого:

    — подготовьте инструмент – рожковый ключ и головку на «13», трещотку и головку на «10», удлинитель, рукоять с трещоткой. Также может понадобиться и вороток;

    — снимайте крепежные гайки, которые фиксируют основу, расположенную под карбюратором, и отогните ее назад;

    — отбрасывайте все шланги, которые подсоединены к впускному коллектору;

    — выкручивайте шесть крепежных гаек;

    — снимайте впускной коллектор.

    1. Теперь можно приступать к демонтажу, собственно, выпускного коллектора. Здесь алгоритм действий такой:

    — подготовьте инструмент (такой же, как и при демонтаже впускного коллектора);

    — выкручивайте четыре крепежные гайки, которые фиксируют выпускной коллектор и приемную трубку. Если сразу не получается скрутить заржавевшие гайки, воспользуйтесь спасительным WD-40;

    — убирайте отброшенные «штаны» немного в сторону. Чтобы это сделать, достаточно стащить их со шпилек;

    — выкручивайте оставшиеся крепежные гайки, которые удерживают коллектор (шесть гаек мы уже открутили при демонтаже впускного коллектора);

    — демонтируйте выпускной коллектор (он должен идти без особых проблем);

    — теперь вы дошли до прокладки выпускного коллектора. Если она сильно прилипла, можно аккуратно поддеть края ножом, лезвием или отверткой. После этого снимайте ее с «насиженного места». Открывшийся вам вид вряд ли будет идеальным, поэтому без дополнительной обработки не обойтись;

    — нанесите очищающий спрей на место, где была прокладка, подождите несколько минут и зачистите поверхность до идеального состояния. Если какие-то части не поддаются удалению, воспользуйтесь помощью лезвия или мелкозернистой наждачной бумаги. Как только вы добьетесь идеального блеска и чистоты поверхности, работу можно прекращать;

    — устанавливайте новую прокладку. При этом следите, чтобы все шпильки попали на свои места;

    — возвращайте все демонтированное ранее оборудование в обратном порядке. Особое внимание уделите сборке карбюратора (именно на нем чаще всего засыпаются новички);

    — заводите мотор (после полной сборки) и проверяйте качество выполненной работы.

    Вывод

    Поверьте, замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2109 – это не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. Работа объемная, бесспорно, но при наличии под рукой инструмента и свободного времени в запасе вы со всем справитесь. При этом душу должна греть возможность немного сэкономить, ведь на СТО подобная работа будет стоить не мене 2000 рублей (весьма кругленькая сумма). Так что при появлении первых же признаков неисправности, без промедления производите замену. Удачи.

    Как поменять тросик сцепления на ваз 2109

    Причины замены

    Обычно на ваз 2109 замена троса сцепления необходима, если:

    • Сцепление работает неправильно. То есть, водителю сложно осуществить нажатие педали сцепления, в результате чего автомобиль сложно заводится.
    • Коробка передач также барахлит. Помимо того, что она сложно переключается, так еще во время своей работы она издает не совсем понятные звуки.
    • Педаль сцепления провалилась вниз и не возвращается в исходное положение.

    Примечание: однако эти «симптомы» могут говорить о наличие и других проблем, поэтому необходима полная диагностика автомобиля.

    Замена троса сцепления ваз 2109

    Все это появляется из-за того, что трос либо порвался, либо слетел с вилки. В первом случае его нужно будет заменить. Во втором же случае можно будет просто поставить его на свое место, зажав его при этом, чтобы он в дальнейшем снова не слетел.

    Примечание: лучше, если трос порвется, а не вилка сломается. Ведь в некоторых случаях педаль проваливается из-за неисправной вилки, а ее замена стоит куда дороже, чем замена троса (новый трос стоит около 200 рублей, а новая вилка – примерно 2000 рублей)

    Замена троса сцепления со снятием жабо

    Замена троса сцепления на ваз 2109

    Замена троса сцепления со снятием жабо сопровождается следующими действиями:

    • Поднять машину на домкрат, иначе будет просто невозможно увидеть сам трос сцепления.
    • Открутить гайку крепления.

    Примечание: искать ее нужно непосредственно под педалью.

    • На тяге педали находится колечко со штопорным кольцом.
    • Нужно снять тросик. Однако при этом может возникнуть проблема со шплинтом, который его держит.
    • Чтобы его снять, нужно найти ключ на 8, с помощью которого можно будет без труда выполнить данную манипуляцию.

    Заменить трос сцепления ваз 2109

    • После этого тросик легко вынимается, однако он все еще прикреплен к месту крепления, поэтому его пока что нельзя демонтировать.
    • Снять жабо и стеклоочиститель ваз. Открыть капот.
    • Под капотом найти место, к которому крепится трос. Здесь нужно открутить гайку ключом на 19.
    • Резинку можно оставить старую, если она находится в неплохом состоянии. Кроме того заменить ее в домашних условиях довольно сложно, так как по ней идут непонятные проводки (они не выполняют никакой функции, поэтому их можно смело вынуть).
    • В отверстие, через которое проходил трос, нужно вставить резинку.

    Примечание: чтобы не потерять шпильку и другие болтики, их нужно держать в какой-нибудь коробочке.

    • Вставить новый трос на место старого.
    • Под капотом закрутить скобу крепления.

    Интересно. Кстати, если трос порвется прямо на дороге, то не обязательно буксировать автомобиль до дома. Дело в том, что его можно завести и без сцепления. Да и после этого можно будет даже переключать скорости. Однако придется время от времени делать перегазовку.

    Замена троса сцепления без снятия жабо

    Заменить тросик сцепления ваз 2109

    Заменить трос без снятия жабо намного легче, чем с его снятием, так как второй вариант предусматривает множество ненужных манипуляций. Чтобы без труда заменить его в домашних условиях, необходимо:

    • ​Открутить крепление троса, используя ключ на 19.
    • Вынуть наконечник троса из вилки сцепления.

    Примечание: иногда это действие является лишним. Это зависит от места, в котором был порван трос.

    • В салоне под педалью нужно найти гайку крепления троса. Она очень маленькая, поэтому чтобы ее снять понадобится ключ на 8.

    Ваз 2109 регулировка троса сцепления

    • Отцепить скобу, с помощью которой крепится наконечник троса с педалью сцепления. Чтобы осуществить это действие, следует как можно выше поднять педаль сцепления, после чего отверткой зацепить клипсу .
    • Вытащить трос сцепления. За него не нужно слишком сильно дергать. Дело не в том, что он порвется, он же и так уже порван. Просто можно навредить «гнезду», в котором он находился. Вытаскивать его нужно прямо через салон.

    Примечание: в канале троса могут быть лишние провода, которые будут мешать вынуть трос. Их можно смело вырывать, так как они не несут никакой пользы. Также могут мешать шайбы под капотом. В этом случае их нужно аккуратно открутить.

    • Снять скобу, расположенную на рычаге педали. После этого будет легче вынуть трос.
    • Медленными движениями засунуть в отверстие новый трос через салон в капот.

    Ваз 2109 сцепление троса

    • Закрепить все необходимо в обратном порядке.

    Примечание: самым сложным моментом будет одеть скобу крепления наконечника на прежнее место. Проникнуть туда не так-то и просто. Именно поэтому многие снимают жабо.

    • Однако скобу крепления можно вернуть на место иначе. Из обычной скрепки следует сделать клипсу. С ее помощью нужно закрепить эту скобу. При необходимости можно использовать пассатижи.
    • Желательно в конце смазать трос маслом или смазкой (она зимой не замерзает), чтобы он стал более эластичным.

    Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Снятие: 1) В начале при помощи двух гаечных ключей ослабьте обе гайки, которые крепят оболочку троса к кронштейну.

    2) После этого рукой немного приподняв трос, извлеките его из гнезда.

    3) Следом отсоедините поводок троса сцепления (Указан красной стрелкой), от вилки выключения (Синяя стрелка).

    4) Когда в подкапотном пространстве трос будет от всего отсоединен, после этого перейдите в салон автомобиля, и затем при помощи отвертки подденьте скобу пальца педали и вследствие чего снимите её.

    5) Теперь отсоедините верхний кончик троса, от пальца педали.

    6) И в следствии чего снова подойдя к подкапотному пространству, выведите трос сцепления через щиток передней части.

    Установка:

    Примечание! Новый трос сцепления устанавливается в обратном порядке снятию. Но все же чуть ниже мы специально подготовили инструкцию по которой можно будет установить новый трос привода сцепления!

    1) Таким же образом сперва засуньте новый трос через отверстия в щитке.

    2) После этого в салоне установите верхний кончик троса на палец педали, и застопорите всё это дело стопорной скобой.

    3) В подкапотном пространстве оденьте сперва поводок троса на вилку. Затем вставьте трос между кронштейном и после чего заверните обе гайки крепящее наконечник оболочки троса.

    Примечание! После окончании операции, отрегулируйте трос сцепления!

    Регулировка троса сцепления:

    Для регулировки воспользуйтесь двумя гаечными ключами. С их помощью ослабьте обе гайки которые крепят наконечник оболочки троса. И после чего посредством вращения этих гаек, затяните трос таким образом что бы ход у педали сцепления составлял «125–135 мм», и что бы она была на одном уровне с педалью тормоза.

    Дополнительные видео материалы: Хотите больше подробностей о замене и регулировки троса привода сцепления? Если да! То в таком случае мы подготовили для вас небольшой видео-ролик просмотрев который, у вас не останется вопросов.

    Примечание! Ну а если же вопросы останутся, тогда задавайте их в комментариях и наши сотрудники вам на них в ближайшее время ответят!

    Регулировка

    Ваз 2109 трос сцепления

    Она проводится обязательно.

    Регулировка троса сцепления

    Ваз 2109 тросик сцепления

    Отрегулировать тросик можно так:

    • Расслабить контргайку. Это позволит регулирующей гайке двигаться.
    • Подтянуть трос гайкой натяжения (тянуть до тех пор, пока машина не пошатнется). При этом можно время от времени нажимать на сцепление.

    Примечание: очень важно, чтобы трос был натянут на оптимальное расстояние. Ведь если его перетянуть, то он снова порвется. В то же время, если его не дотянуть, то он не будет отрегулирован.

    Регулировка педали сцепления

    Лопнул тросик сцепления на ваз 2109

    После любой манипуляции с педалью сцепления ее необходимо отрегулировать, иначе она будет заклинивать. Для этого необходимо:

    • Открутить гайку, расположенную под педалью.
    • Закрутить контргайку, которая находится немного ниже.
    • После этого закрутить и первую гайку.
    • Максимально подкрутить к вилке резиновую шайбу.

    Примечание: педаль сцепления должна располагаться ниже педали тормоза. Если она будет выше, то она будет слишком быстро изнашиваться.

    Замена тросика сцепления может осуществляться прямо в домашних условиях. То есть, каждый может своими руками исправить данную неполадку. Цена на домашний ремонт не ударит по кошельку, так как она будет значительно ниже той, которую предлагают в автосервисах. Однако прежде чем приступать к его замене следует пересмотреть много фото и видео по данной теме. Подробная инструкция, описывающая данный процесс, также будет очень кстати.

    Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2109?

    Замена тросика сцепления ВАЗ 2109 требуется, если произошел его обрыв. Признаками того, что тросик нужно менять, является появление щелчков при выжимании педали сцепления (ПС), педаль проваливается вниз и не поднимается обратно, возникают проблемы управлением ПС. В статье дана подробная инструкция, благодаря которой поменять трос сцепления на ВАЗ 2109 сможет любой автолюбитель. Кроме того, прилагается видео, в котором наглядно показан весь процесс.

    Для проведения процедуры машину необходимо приподнять. Лучше всего воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником, но достаточно будет поднять с помощью домкратов.

    Инструменты

    Процедура длится не боле 15-20 минут. Чтобы ее провести, нет необходимости в большом количестве инструментов и материалов, достаточно приготовить:

    • новый трос сцепления (ТС);
      Новый тросик на ВАЗ 2109
    • набор ключей;
    • отвертку.
    Этапы

    Замена ТС на ВАЗ 2109 состоит из следующих шагов:

    1. Сначала работы проводятся в подкапотном пространстве.
    2. В автомобиле ВАЗ 2109 трос крепится к коробке благодаря металлическому кронштейну. Для того, чтобы вытащить заменяемую деталь из кронштейна, нужно ослабить крепежные элементы.
      Две гайки крепления ТС
    3. Затем снимаем нижний конец тросика с вилки выключения сцепления.
    4. Для проведения дальнейших работ нужно переместиться в салон машины. Необходимо отсоединить ТС от педали. Для этого нужно убрать резиновые коврики и отодвинуть ковролин.
    5. Далее нужно вытащить стопорную скобу с помощью обычной отвертки, а затем извлечь палец, который соединяет ТС с кронштейном педали.
      Вытаскиваем стопорную скобу с пальца
    6. На следующем этапе необходимо достать тросик. Со стороны салона в моторном отсеке установлена резиновая подушка. Под рулем в перегородке кузова находится отверстие, через которое вытягиваем оболочку тросика путем выталкивания резиновой подушки, после этого вытягиваем старый ТС.
    7. Далее начинается процесс установки, который начинается с салона автомобиля. Новую запчасть нужно через отверстие пропустить под днище и закрепить его наконечник на пальце ПС с помощью стопорной скобы.
    8. Далее следует зафиксировать ТС в коробке так, чтобы резиновая втулка легла в кронштейн. Таким образом можно избежать повреждения резьбы.
    9. Затем нужно надеть наконечник на вилку.
    10. Чтобы тросик был более эластичным его желательно смазать маслом.
    11. После установки нового ТС необходимо проверить работу механизма и отрегулировать все детали.
    12. Для регулировки ТС следует отпустить контргайку. Это позволит свободно передвигаться регулирующей гайке. Регулировочная гайка 1 и контргайка 2
      С ее помощью необходимо натянуть ТС на оптимальное расстояние. Если перетянуть, то он может снова порваться, если не дотянуть, как положено, он будет не отрегулирован.
    13. После любых манипуляций с ПС ее следует отрегулировать. Для этого необходимо проделать следующие действия:
    • отвернуть гайку, расположенную под педалью;
    • немного ниже находится контргайка, которую следует закрутить;
    • далее нужно закрутить и первую открученную гайку;
    • теперь необходимо максимально прикрутить резиновую шайбу к вилке.

    Педаль сцепления и тормоза должны находиться на одном уровне. Если ПС будет выше, она быстро износится.

    Таким образом, процедура замены ТС на автомобиле ВАЗ 2109 не слишком сложная и может быть выполнена в домашних условиях, а значит автовладелец сможет сэкономить на автосервисе.

    Видео «Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ»

    В этом видео наглядно показывается, как заменить ТС, а также как отрегулировать педаль сцепления.

    Замена троса сцепления на ВАЗ 2109 (видео)

    Замена или регулировка тросика сцепления — это достаточно распространенная, местами обыденная процедура для владельцев ВАЗ 2109. Данная статья поможет вам сэкономить и выполнить операции своими руками.

    Причины для замены

    Практика показывает, что есть несколько основных ситуаций, которые вынуждают поменять трос сцепления.

    Ситуация

    Особенности

    Нарушена правильная работа сцепления

    Водителю становится сложно выжать педаль сцепы, что вызывает проблемы при попытках тронуться с места, завести машину, сцепа буксует

    Барахлит коробка передач

    Она начинает переключаться с определенными проблемами, а во время работы еще и издает посторонние, непонятные звуки

    Если после нажатия на педаль сцепления она не хочет возвращаться в исходное положение, когда вы убираете ногу, это может свидетельствовать о проблемах с тросиком

    Подобные симптомы позволяют только предположить, что проблема кроется именно в тросике. Чтобы удостовериться в этом, следует провести полноценную проверку состояния узла.

    Все озвученные симптомы могут говорить о разорванном тросе или слетевшей вилке. В случае с тросом придется его заменить. Если же слетела вилка, ее необходимо будет вернуть на место, зажать, дабы предотвратить повторные возможные слеты.

    Между разорванным тросом и сломанной вилкой лучше сталкиваться с первой ситуацией. Покупка нового тросика обойдется в 200 рублей, а вилка стоит порядка 2000 рублей.

    Замена

    Есть два способа поменять трос сцепы:

    • Снимая жабо;
    • Без снятия жабо.

    Каждый вариант имеет право на существование. Ознакомим вас с двумя операциями, после чего вы сможете выбрать, какому методу отдать предпочтение.

    Процедура замены

    Снимая жабо

    1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
    2. Открутите гайку фиксации тросика. Она располагается под педалью сцепы.
    3. На тяге педальки располагается колечко и стопорное кольцо.
    4. Для снятия тросика вам потребуется разобраться с удерживающим его шплинтом. Для его демонтажа возьмите ключ на 8, и открутите шплинт.
    5. Теперь он частично свободен, поскольку до сих пор удерживается на месте крепления.
    6. Снимите жабо и стеклоочиститель, затем поднимите капот.
    7. В подкапотном пространстве отыщите точку фиксации троса. Демонтаж выполняется ключом на 19, которым нужно открутить гайку.
    8. Резинку зачастую используют старую, если она не изношена. Да и менять ее сложно самостоятельно. Но если нужно, поменяйте. Увидев там непонятные проводки, смело их вынимайте. Никаких функций они не выполняют.
    9. Вставьте резинку в отверстие, через которое шел трос.
    10. Все крепежи, болтики, гайки сложите в отдельную коробочку, чтобы не потерять.
    11. Установите новый тросик, закрутите фиксирующую скобу под капотом.

    Снимаем жабо

    Без снятия жабо

    Здесь операция несколько сложнее, поскольку придется обходить жабо. Но обычно на работу уходит меньше времени, из-за чего большинство владельцев ВАЗ 2109 выбирают этот вариант.

    1. Открутите крепления тросика сцепления с помощью ключа на 19.
    2. Извлеките наконечник троса из вилки.
    3. Не всегда извлекать наконечник из вилки сцепления обязательно. Во многом это зависит от места обрыва троса.
    4. Идти в салон и под педалью сцепления найдите крепеж троса. Он маленький, потому пригодится ключ на 8.
    5. Открутите скобу, которая удерживает наконечник на педали. Постарайтесь как можно выше поднять педаль, а затем плоской отверткой зацепитесь за клипсу.
    6. Все, трос можно извлекать. Только сильно резко не дергайте. И тут следует опасаться не того, что он окончательно порвется. Вы можете резкими действиями повредить гнездо расположения троса.
    7. Извлекать тросик лучше всего через салон.
    8. В тросовом канале могут располагаться провода, мешающие извлечению. Вырывайте их смело, поскольку они не выполняют никаких задач.
    9. Также вам может помешать шайбы, расположенные под капотом. Просто аккуратно открутите их, и дело сделано.
    10. Снимите с рычага педали скобу. Так с извлечением тросика не возникнет проблем.
    11. Аккуратно вставьте в отверстие новый трос через салон в подкапотное пространство.
    12. Выполните обратную процедуру сборки узла.
    13. Сложнее всего надевать скобу фиксации наконечника на свое место. Именно из-за этого многие советуют снимать жабо. Но вы можете обойти эту сложность.
    14. Сделайте клипсу из обычной скрепки. Ею закрепите скобу. Если нужно, возьмите пассатижи.
    15. Не забудьте при сборке смазать тросик смазкой или маслом, которые не замерзают при минусовой температуре. Это сделает элемент эластичнее.

    Регулировка троса

    Для регулировки необходимо:

    • Ослабить фиксацию контргайки, что обеспечит подвижность регулировочной гайке;
    • Подтяните трос с помощью гайки натяжения;
    • Тянуть нужно до тех пор, пока не шатнется автомобиль;
    • Во время этого процесса не лишним будет периодически нажимать на педаль сцепления;
    • Не перетягивайте трос слишком сильно, иначе вскоре он вновь порвется;
    • Если же недотянуть тросик, работоспособность сцепы оставит желать лучшего. Что делать? Находить оптимальный баланс.

    Замена троса, диска сцепления и прочие манипуляции с педалью сцепы требуют обязательного проведения ее регулировки.

    Регулируем тросик

    Регулировка педали

    Чтобы отрегулировать педаль, действуйте по следующему алгоритму.

    1. Полностью вдавите педаль сцепления в пол и поставьте рядом рулетку.
    2. Рулетка также одним концом упирается в пол.
    3. Зафиксировав педаль в нижнем максимально положении, замерьте расстояние до пола по центру подушки.
    4. Отпустите педаль, после чего сделайте замер в крайнем верхнем положении. Запишите данные или просто запомните их.
    5. Теперь посчитайте, какой получилась величина свободного хода, то есть расстояние от нижней до верхней точки.
    6. При замене троса или диска сцепления показатель обычно составляет больше или меньше 125-135 миллиметров.
    7. Чтобы изменить параметр, необходимо отрегулировать длину оболочки троса.
    8. Для этого поднимите капот, найдите конец тросика. Гаечным ключом ослабьте натяжение гайки фиксации, которая удерживает трос на рычаге. А вторую гайку при этом затяните.
    9. Проводятся подобные манипуляции до тех пор, пока свободный ход не войдет в рамки от 125 до 135 миллиметров. Получилось? Все, работа сделана.

    Регулируем педаль

    Ничего особо сложного в замене и регулировки троса нет. Здесь главное делать все последовательно, аккуратно и не спешить. Именно спешка является причиной большинства неудач при самостоятельном ремонте ВАЗ 2109.

    Трос подсоса ВАЗ-2108 (Трос-Авто)

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код1669
    Артикул2108-1108100
    БрендТрос-Авто
    ТипТросы
    Марка автоLADA (ВАЗ)
    Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector