Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена троса сцепления ВАЗ-2109

Самостоятельная замена троса сцепления ВАЗ-2109

02.06.2021 9 427 ВАЗ 2109

Замена тросика сцепления ВАЗ 2109 требуется, если произошел его обрыв. Признаками того, что тросик нужно менять, является появление щелчков при выжимании педали сцепления (ПС), педаль проваливается вниз и не поднимается обратно, возникают проблемы управлением ПС. В статье дана подробная инструкция, благодаря которой поменять трос сцепления на ВАЗ 2109 сможет любой автолюбитель. Кроме того, прилагается видео, в котором наглядно показан весь процесс.

Где находится трос сцепления ВАЗ 2109?

Часть троса присоединенa к педали привода сцепления. В то время как вторая часть троса присоединена к левой части подкaпотного пространства.

Трос сцепления AвтоВАЗ – является одним из основных состaвляющих мехaнического привода, он является связующим элементом педали и вилки. Сам тросик сцепления помещен в защитную от механических воздействий оболочку. Когда водитель жмет на педаль, усилие через трос сцепления поступает на рычажную передачу. Последняя способствует перемещению вилки, а также позволяет оптимально выключить сцепление.


Где находится трос сцепления ВАЗ 2109

Трос очень капризная и непредсказуемая деталь. Может работать годами, a бывает такое что и неделю-две не выдерживает. Начинает скрипеть или вовсе рвётся. Большинство вопросов почему это происходит стоит задать производителю которые не качественно изготовили эту деталь. От такого не приятного сюрприза естественно никто не застрахован.

Замена тросa сцепления ВАЗ 2109

Трос сцепления может подлежать замене и регулировке. Как же узнать, что нужно сделать с ним?

  • Трос будет подлежать замене в таком случае: если он оборвётся(обычно обрыв случается возле педали сцепления). Тут всё предельно ясно,лопнул трос, педаль сцепления болтается туда-сюда, выжать сцепление или включить передачу невозможно.
  • Вторая причина почему его нужно срочно заменять такова,это обрыв некоторых ниток тросика. В таких случаях передачи будут плoxo переключаться(особенно передняя и задняя передачи).
  • Третья причина:Характерный скрип троса при нажатии на педаль сцепления. Так как защитная оболочка троса разрешается,попадает влага,образуется коррозия и кроме неприятного скрипа,педаль сцепления становиться намного жесче чем при обычной работе троса.
  • Трос сцепления будет подлежать регулировке в случае: неправильного хода педали сцепления, то есть если педаль ходит слишком мало или же слишком много,что не соответствует норме.

Так же трос необходимо отрегулировать в случае, если педаль сцепления расположена на разном уровне с педалью тормоза ,что так же не соответствует норме.



Поэтапная инструкция по регулировке троса сцепления

  1. Возьмите 2 гаечных ключа. С их помощью вы должны ослабить обе гайки креплящие наконечник оболочку троса.
  2. Далее от вращения этих гаек затяните трос сцепления таким образом,что бы ход педали был 125-135 мм. Главное что бы она была на уровне с педалью сцепления.

Как же заменить трос сцепления на ВАЗ 2109 спросите вы. Это делается поэтапно (далее это будет написано по этапам): При замене троса сцепления вас может понадобиться пластиковая втулка от него!

Каталоговый номер пластиковой втулки троса сцепления ВАЗ 2109: 2108-1602096. В продаже такую втулку конечно сложно найти. Легче будет купить рем.комплект.

  1. Для начала нам нужно его снять. Что ж приступаем: При помощи двух гаечных ключей ослабьте обе гайки, которые помогают прикрепить оболочку троса к кронштейну.
  2. Далее следует немного приподнять трос рукой и извлечь его из гнезда.
  3. Затем отсоедините поводок троса сцепления от вилки выключения.
  4. Когда в подкапотном пространстве трос будет отсоединён от всей системы авто. После этого перейдите в салон автомобиля, далее при помощи отвёртки подденьте скобу пальца педали и вследствие чего снимайте её.
  5. Теперь отсоедините верхний кончик троса от пальцев педали.
  6. А в завершении замены,подойдя к подкапотному пространству,выведите трос сцепления через щиток передней части.



Причины для замены

Практика показывает, что есть несколько основных ситуаций, которые вынуждают поменять трос сцепления.

Ситуация

Особенности

Нарушена правильная работа сцепления

Водителю становится сложно выжать педаль сцепы, что вызывает проблемы при попытках тронуться с места, завести машину, сцепа буксует

Барахлит коробка передач

Она начинает переключаться с определенными проблемами, а во время работы еще и издает посторонние, непонятные звуки

Если после нажатия на педаль сцепления она не хочет возвращаться в исходное положение, когда вы убираете ногу, это может свидетельствовать о проблемах с тросиком

Подобные симптомы позволяют только предположить, что проблема кроется именно в тросике. Чтобы удостовериться в этом, следует провести полноценную проверку состояния узла.

Все озвученные симптомы могут говорить о разорванном тросе или слетевшей вилке. В случае с тросом придется его заменить. Если же слетела вилка, ее необходимо будет вернуть на место, зажать, дабы предотвратить повторные возможные слеты.

Между разорванным тросом и сломанной вилкой лучше сталкиваться с первой ситуацией. Покупка нового тросика обойдется в 200 рублей, а вилка стоит порядка 2000 рублей.

Есть два способа поменять трос сцепы:

Каждый вариант имеет право на существование. Ознакомим вас с двумя операциями, после чего вы сможете выбрать, какому методу отдать предпочтение.


Процедура замены

Снимая жабо

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Открутите гайку фиксации тросика. Она располагается под педалью сцепы.
  3. На тяге педальки располагается колечко и стопорное кольцо.
  4. Для снятия тросика вам потребуется разобраться с удерживающим его шплинтом. Для его демонтажа возьмите ключ на 8, и открутите шплинт.
  5. Теперь он частично свободен, поскольку до сих пор удерживается на месте крепления.
  6. Снимите жабо и стеклоочиститель, затем поднимите капот.
  7. В подкапотном пространстве отыщите точку фиксации троса. Демонтаж выполняется ключом на 19, которым нужно открутить гайку.
  8. Резинку зачастую используют старую, если она не изношена. Да и менять ее сложно самостоятельно. Но если нужно, поменяйте. Увидев там непонятные проводки, смело их вынимайте. Никаких функций они не выполняют.
  9. Вставьте резинку в отверстие, через которое шел трос.
  10. Все крепежи, болтики, гайки сложите в отдельную коробочку, чтобы не потерять.
  11. Установите новый тросик, закрутите фиксирующую скобу под капотом.


Снимаем жабо

Без снятия жабо

Здесь операция несколько сложнее, поскольку придется обходить жабо. Но обычно на работу уходит меньше времени, из-за чего большинство владельцев ВАЗ 2109 выбирают этот вариант.

  1. Открутите крепления тросика сцепления с помощью ключа на 19.
  2. Извлеките наконечник троса из вилки.
  3. Не всегда извлекать наконечник из вилки сцепления обязательно. Во многом это зависит от места обрыва троса.
  4. Идти в салон и под педалью сцепления найдите крепеж троса. Он маленький, потому пригодится ключ на 8.
  5. Открутите скобу, которая удерживает наконечник на педали. Постарайтесь как можно выше поднять педаль, а затем плоской отверткой зацепитесь за клипсу.
  6. Все, трос можно извлекать. Только сильно резко не дергайте. И тут следует опасаться не того, что он окончательно порвется. Вы можете резкими действиями повредить гнездо расположения троса.
  7. Извлекать тросик лучше всего через салон.
  8. В тросовом канале могут располагаться провода, мешающие извлечению. Вырывайте их смело, поскольку они не выполняют никаких задач.
  9. Также вам может помешать шайбы, расположенные под капотом. Просто аккуратно открутите их, и дело сделано.
  10. Снимите с рычага педали скобу. Так с извлечением тросика не возникнет проблем.
  11. Аккуратно вставьте в отверстие новый трос через салон в подкапотное пространство.
  12. Выполните обратную процедуру сборки узла.
  13. Сложнее всего надевать скобу фиксации наконечника на свое место. Именно из-за этого многие советуют снимать жабо. Но вы можете обойти эту сложность.
  14. Сделайте клипсу из обычной скрепки. Ею закрепите скобу. Если нужно, возьмите пассатижи.
  15. Не забудьте при сборке смазать тросик смазкой или маслом, которые не замерзают при минусовой температуре. Это сделает элемент эластичнее.

Как установить трос сцепления ваз 2109

Заметка! Новый трос сцепления устанавливается в обратном порядке как в снятии его. Но ниже мы вам предоставим поэтапное установление.

  1. Засуньте новый трос через отверстие в щитке.
  2. Далее в салоне автомобиля устанавливается верхний кончик троса на палец вашей педали, и застопорите это всё стопорной скобой.
  3. Затем в подкапотном пространстве оденьте поводок троса на вилку. За этим вставьте трос между кронштейном и после чего закрутите обе гайки креплящие наконечник оболочки троса.( После установки требуется отрегулировать трос сцепления. Инструкция выше).

После этого всего несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Если положение педали изменилось, крутим гайки ещё, выставляем педаль. Жмём ещё раз, если все хорошо, то затягиваем гайки уже окончательно.

Не забываем так же поставить корпус воздушного фильтра и адсорбера на места, если вы конечно снимали.

Заметка! После замены троса сцепления обязательно его нужно отрегулировать! И так перейдем к следующему важному вопросу о тросе сцепления.

Ход работы

Для того чтобы быстро и качественно заменить перетертый или оборванный трос, необходимо сделать несколько обязательных шагов. Начинаем с работы под капотом, здесь выполняются следующие действия:

  1. Ослабление крепежа кронштейна крепления ТС к коробке.
  2. Демонтаж нижней части троса с вилки отключения сцепления.

Итак, начало положено, и теперь нужно вернуться в салон. Здесь выполняются следующие работы:

  1. Отключение троса от педали. Чтобы сделать это, необходимо вытащить из салона все коврики.
  2. Извлечение стопорной шайбы. Для этого вам понадобится обыкновенная минусовая отвертка. Следом убирается палец, соединяющий деталь с кронштейном.
  3. Теперь можно достать сам трос. В моторном отсеке имеется специальная резиновая подушка, а под рулем располагается отверстие, через которое нужно будет извлечь оболочку. Нажимаем на подушку, снимаем оболочку и извлекаем старый элемент.

Демонтажные работы завершены. Теперь переходим непосредственно к процедуре установки нового ТС. Монтаж начинается из салона. Делается это следующим образом:

  1. Вставляем в отверстие новый трос, монтируем его конец на педали, фиксируем с помощью стопорной шайбы.
  2. Закрепляем ТС в коробке. Это нужно сделать таким образом, чтобы втулка расположилась на кронштейне. Тогда резьба будет надежно защищена.
  3. Вводим конец троса в вилку. Здесь же можно смазать трос маслом.

Новый трос установлен. Однако работы на этом еще не закончены. Для полноценной работы сцепления необходимо отрегулировать ТС и педаль. С регулировкой троса все очень просто. Достаточно лишь ослабить контргайку, обеспечив свободный ход регулирующей гайке. Именно она и используется для натяжения тросика. Однако будьте осторожны, нельзя затянуть его слишком туго. Если натяжка будет чрезмерной, ТС скоро порвется и вам придется проводить все работы сначала, но и натягивать слабо также нельзя. Тогда сцепление не будет отрегулировано.

Последний шаг – регулировка педали. Под ней располагается специальная гайка, которую необходимо снять. Сразу под ней имеет контргайка, которая затягивается. Потом возвращаем первую гайку на место и усаживаем резиновую шайбу на вилку. Обратите внимание, педали тормоза и сцепления должны быть на одном уровне. В противном случае износ педали сцепления произойдет гораздо быстрее.

Трос сцепления ВАЗ-2108 с/обр. (Трос-Авто)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код1351
Артикул2108-1602210
БрендТрос-Авто
ТипТросы
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

SmotriAvtoКак правильно снять и поменять тросик сцепления в автомобиле

Замена и регулировка троса сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Владельцы отечественных иномарок часто страдают из-за того, что расстягивается тросик сцепления. Сегодня мы рассмотрим эту проблему на примере автомобилей серии Самара, а именно ВАЗ 2108, 2109, 21099. Данные машины очень популярны среди народа и поэтому мы сейчас будем учиться сначала подтягивать трос сцепления. Следующий этап будет – замена троса привода сцепления.
Начнем с самого простого, а именно регулировки троса сцепления

Подтягивать надо осторожно. Необходимо следить, чтобы не трос не перетянулся, иначе в последствии эксплуатации он может полностью выйти из строя

Место подтягивая и регулировки троса сцепления находиться под капотом. Если у Вас есть с собой напарник, пусть понажимает на педаль сцепления, и вы без труда найдете его. Если же никого рядом нет, смотрите данное изображение: тросик сцепления проходит сверху коробки передач
Для регулировки троса нам необходимо будет 2 ключа на “17”. Механизм натяжения состоит из двух гаек, контрящая и натяжения.
Ослабляем контрящую гайку и подтягиваем гайкой натяжения. Вы увидети, как тросик сцепления подтягивается в сторону передней части вашего ВАЗ 2108, 2109, 21099. После подтягивания сцепления садим в машину и нажимаем на сцепление. Если вы не чувствуете изменений, повторяйте процедуру снова до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. Как только вы подтянули сцепление до нужного Вам уровня, подтягиваем контрящую гайку. Готово!Примечание: не перетягивайте сцепление, а то в один момент тросик лопнет.Хотите защитить свое авто? Вам поможет защита для картера и КПП ВАЗ 2108.
Цена тросика в магазине: 200-300 рублей.

Если вы всё-таки порвали тросик сцепления, то читаем дальше. Процедура будет аналогична подтягиванию тросика сцепления. Первым делом нам надо ослабить тросик сцепления, чтобы вытащить его из кронштейна крепления.
Далее вытаскиваем тросик сцепления из крепления на вилке коробки передач:
Перемещаемся в салон вашего ВАЗ 2108, 2109, 21099. Там снимаем стопорную скобу с педали сцепления и отсоединяем тросик сцепления от педали:
Теперь осталось последнее действие по снятию старого тросика сцепления. Вынимаем его вместе с резиновой подушки из отверстия. Найдете его в месте перехода сцепления из двигателя в салон. Полностью вытаскиваем тросик сцепления.
Теперь собираем всё в обратном порядке и подтягиваем сцепление. Как уже писали выше, сделать это можно просто и быстро.
Ну вот и закончилась статья по замене и регулировке сцепления. Спасибо. Удачи на дорогах.Обсуждение данной фото инструкции на форуме ВАЗ 2108, 2109, 21099 замена и регулировка троса сцепления

Как поменять тросик сцепления на ВАЗ-2114 фото и видео

Заменить трос сцепления на ВАЗ-2114 реально в домашних условиях и не обязательно обращаться в автосервис, где возьмут не малую сумму денег за проведения ремонтных операций. Так, многие автомобилисты, как показывает практика, проводили замену своими руками. Данная статья поведает, как совершить данную процедуру, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях.

Видео о замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ

Видеоматериал расскажет, как заменить трос сцепления, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены

Схема-устройство сцепления автомобиля

Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2114 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.

Алгоритм действий на ВАЗ-2114

В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
  3. При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.

Болты крепления троса под капотом

При помощи ключей на 17 откручиваем фиксирующие гайки троса сцепления

Выводим трос с кронштейна и вилки сцепления.

Выводим трос сцепления с посадочного места с вилки

  • Все прочие действия будут выполняться с салона. Для этого необходимо освободить доступ к педали сцепления. Убираем коврик с водительской стороны, а затем, аккуратно необходимо отодвинуть ковролин.
  • Отсоединяем ушко троса от крючка на педали. Там установлена стопорная скоба. С ней придётся повозиться.

    Скоба педали сцепления под капотом

    Отсоединяем ушко крепления троса к педали

    Вытягивается трос с подкапотного пространства, поэтому его необходимо протолкнуть с салона. Можно, конечно, потянуть под капотом и вытянуть, но это опасно, поскольку можно задеть проводку или другие элементы.

    Демонтируем трос полностью

  • Теперь необходимо разобрать корпус троса и удалить его оттуда.
  • Устанавливаем новый трос в старый корпус и монтируем на место.
  • Остальные детали необходимо собрать в обратной последовательности.
  • После установки изделия необходимо сделать регулировку натяжения троса.

    Процесс регулировки троса сцепления

    Выбор троса

    Старый трос сцепления изношен и требует замены

    Исследуя рынок запасных частей при поиске тросика сцепления на ВАЗ-2114, оказалось, что существует оригинальная деталь, а также несколько аналогов, которые по своему качеству ничем не отличаются, а в некоторых случаям даже лучше.

    Оригинальный артикул

    2109-1602210-10 – оригинальный каталожный номер троса сцепления производства АвтоВАЗ. Устанавливается он достаточно легко и просто, а также не требует доработок и усовершенствований. Стоимость изделия составляет 1200 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали можно найти аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114. Итак, какие не оригинальные детали можно найти на рынке запасных частей:

    • Adriauto 0101 – итальянский производитель, который предлагает качественный трос сцепления. Средняя стоимость составляет 1000 рублей.
    • ABS K22120 – деталь производства Нидерланды. Качественная и не дорогая. Средняя стоимость составляет 1200 рублей.
    • TRW GCC 3123 – немецкая запасная часть. Компания известна широким ассортиментом товаров для отечественных автомобилей, а также отменным качеством деталей. Цена будет составлять 1500 рублей.

    Выводы

    Заменить тросик сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Так, любой, даже начинающий автолюбитель, способен сделать это самостоятельно за 1 час у себя в гараже

    Особое внимание стоит уделить выбору изделия и качеству

    Так, качественная деталь будет служить достаточно долго и весь свой ресурс. Если сам процесс замены показался сложным и невозможным, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Тросик сцепления порвался. Разница между старым и новым тросом сцепления 2108 — Лада 2108, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2

    Трос сцепления ВАЗ 2108 старого образца всегда в наличии на складе ООО ПП “МТР-сервис”. Заказывайте у нас по цене 132,80 руб.

    1. Вы не робот?
    2. Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
    3. Регулировка троса сцепления:
    4. Лада 2108 1991, двигатель бензиновый 1.3 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
    5. Трос сцепления ВАЗ 2108 старого образца отзывы
    6. Другие запчасти для автомобилей ВАЗ
    7. Причины для замены
    8. Подготовка к работе
    9. Как поменять вилку сцепления
    10. Рекомендуемые товары:
    11. Post navigation
    12. Добавить комментарий Отменить ответ
    13. Что понадобится?
    14. Разделы сайта
    15. Заказать обратный звонок
    16. Видео «Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ»
    17. Регулировка троса
    18. Регулировка педали
    19. Ваз 2109: замена тросика сцепления своими силами
    20. Регулировка

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/� 2108/

    Как заменить трос сцепления на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Снятие:
    1) В начале при помощи двух гаечных ключей ослабьте обе гайки, которые крепят оболочку троса к кронштейну.

    2) После этого рукой немного приподняв трос, извлеките его из гнезда.

    3) Следом отсоедините поводок троса сцепления (Указан красной стрелкой), от вилки выключения (Синяя стрелка).

    4) Когда в подкапотном пространстве трос будет от всего отсоединен, после этого перейдите в салон автомобиля, и затем при помощи отвертки подденьте скобу пальца педали и вследствие чего снимите её.

    5) Теперь отсоедините верхний кончик троса, от пальца педали.

    6) И в следствии чего снова подойдя к подкапотному пространству, выведите трос сцепления через щиток передней части.

    Установка:

    Примечание!
    Новый трос сцепления устанавливается в обратном порядке снятию. Но все же чуть ниже мы специально подготовили инструкцию по которой можно будет установить новый трос привода сцепления!

    1) Таким же образом сперва засуньте новый трос через отверстия в щитке.

    2) После этого в салоне установите верхний кончик троса на палец педали, и застопорите всё это дело стопорной скобой.

    3) В подкапотном пространстве оденьте сперва поводок троса на вилку. Затем вставьте трос между кронштейном и после чего заверните обе гайки крепящее наконечник оболочки троса.

    Примечание!
    После окончании операции, отрегулируйте трос сцепления!

    Регулировка троса сцепления:

    Для регулировки воспользуйтесь двумя гаечными ключами. С их помощью ослабьте обе гайки которые крепят наконечник оболочки троса. И после чего посредством вращения этих гаек, затяните трос таким образом что бы ход у педали сцепления составлял «125–135 мм», и что бы она была на одном уровне с педалью тормоза.

    Дополнительные видео материалы:
    Хотите больше подробностей о замене и регулировки троса привода сцепления? Если да! То в таком случае мы подготовили для вас небольшой видео-ролик просмотрев который, у вас не останется вопросов.

    Примечание!
    Ну а если же вопросы останутся, тогда задавайте их в комментариях и наши сотрудники вам на них в ближайшее время ответят!

    Лада 2108 1991, двигатель бензиновый 1.3 л., 64 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Трос сцепления ВАЗ 2108 старого образца отзывы

    Другие запчасти для автомобилей ВАЗ

    Причины для замены

    Практика показывает, что есть несколько основных ситуаций, которые вынуждают поменять трос сцепления.

    Ситуация

    Особенности

    Нарушена правильная работа сцепления

    Водителю становится сложно выжать педаль сцепы, что вызывает проблемы при попытках тронуться с места, завести машину, сцепа буксует

    Барахлит коробка передач

    Она начинает переключаться с определенными проблемами, а во время работы еще и издает посторонние, непонятные звуки

    Если после нажатия на педаль сцепления она не хочет возвращаться в исходное положение, когда вы убираете ногу, это может свидетельствовать о проблемах с тросиком

    Подобные симптомы позволяют только предположить, что проблема кроется именно в тросике. Чтобы удостовериться в этом, следует провести полноценную проверку состояния узла.

    Все озвученные симптомы могут говорить о разорванном тросе или слетевшей вилке. В случае с тросом придется его заменить. Если же слетела вилка, ее необходимо будет вернуть на место, зажать, дабы предотвратить повторные возможные слеты.

    Между разорванным тросом и сломанной вилкой лучше сталкиваться с первой ситуацией. Покупка нового тросика обойдется в 200 рублей, а вилка стоит порядка 2000 рублей.

    Подготовка к работе

    Изначально рекомендуется найти место, где удобнее всего произвести осмотр автомобиля и замену детали. Поскольку придется работать не только под капотом, но и под машиной, лучшими помощниками будут подъемник, яма или эстакада. Если у вас нет возможности воспользоваться одним из этих вариантов, достаточно просто поднять авто при помощи домкратов.

    Также перед началом работ нужно убедиться, что под рукой есть все необходимое. Для замены троса вам понадобятся:

    • новая деталь;
    • набор гаечных ключей;
    • отвертки.

    В среднем самостоятельно можно заменить данный элемент на ВАЗ-2109 за 20 минут.

    Даже при бережной эксплуатации любая деталь или узел по истечении определенного срока выходит из строя. Не является исключением и сцепление. На автомобилях ВАЗ-2109 и 21099, а также и 2108 заменить сцепление можно выполнить двумя способами, которые рассмотрим ниже.

    • ключи: 8,10, 13 ,17 (два);
    • головки: 8 и 24.

    Замена сцепления ВАЗ-2109 выполняется в несколько этапов: подготовка, демонтаж коробки, замена и сборка.

    Вслед за этим выкрутите ключом на 17 болты крепления шаровой опоры и ослабьте головкой на 24 крепеж левого рычага. На левом кронштейне растяжки выкрутите болты и поверните ее вниз на 90 градусов.

    • Демонтаж КПП. С помощью ключа на 13 отсоедините массу от КПП. Выкрутите крепеж и демонтируйте нижнюю часть кожуха маховика. Затем демонтируйте с левой стороны двигателя опору и брызговик. Для этого предварительно подготовьте ключи на 8, 10 и два на 17. Открутите крепеж задней опоры мотора к кузову и хомута привода КПП, предварительно его вынув. Напоследок выкрутите оставшиеся три болта и гайку, которая соединяет мотор с коробкой. После этого осторожно наклоните силовой агрегат и снимите КПП, которая повиснет на проводах.
    • Замена сцепления. Головкой на 8 открутитекрепеж корзины. При необходимости вместо старого выжимного подшипника и/или вилкиустановите новые аналоги. После этого выполняется замена диска сцепления ВАЗ-2109. Для его центровки воспользуйтесь оправкой.

    Следующим преимуществом этого способа является то, что в данном случае можно не демонтировать стартер, сливать жидкость с трансмиссии, вытаскивать трос указателя скорости и демонтировать шарниры угловых скоростей.

    Процедура замены диска сцепления достаточно простая и не требует использования специальных приспособлений. В первую очередь установите автомобиль на опоры после поднятия домкратом передней части. Открутите защиту и слейте жидкость с КПП. Затем демонтируйте оба колеса и выкрутите гайки крепления ступицы.

    Открутите боты крепления коробки к двигателю и установите под трансмиссию упоры. Замените подшипник и, вытащив корзину, поставьте новый диск. Последующая сборка реализуется в обратном порядке.

    Выполнить замену троса сцепления можно своими руками. Ведь эта процедура довольно простая и не требует особых навыков и специальных знаний. Сначала выкрутите регулировочные гайки и осмотрите узел сцепления, хорошо запомнив положение все элементов. Аккуратно вытащите из кронштейна нижний наконечник троса, чтобы не повредить его. Демонтируёте поводок, который расположен непосредственно у рычага сцепления. Снимите стопорную трубку из пальца и отсоедините наконечник троса, подключенный к педали. Из щита вытащите эластичную подушку, чтобы потом протащить наконечник. Монтаж нового троса выполните в обратной последовательности.

    Как поменять вилку сцепления

    В любом случае, если производится замена сцепления не полным комплектом, а только какого-либо элемента, следует обратить основное внимание на следующее:

    При выявлении какого-либо из данных дефектов, попытайтесь устранить его, если это не возможнопросто замените поврежденные детали.

    Трос сцепления ваз 2108 нового образца

    Категории статей

    Новые вопросы

    Самое популярное

    Топ-5 (По голосам)
    1. home
    2. Статьи
    3. ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора
    4. Замена троса. Замена троса.

    Категории статей

    Замена троса сцепления Ваз-21099

    В данной статье речь пойдёт о замене троса сцепления на автомобилях семейства Ваз 2108-21099 и Ваз 2113-2115. Трос сцепления довольно капризная и не предсказуемая деталь. Может без проблем работать годами, а может порваться или начать скрипеть через неделю или две после установки. Тут конечно же больше вопросов к качеству запчастей. Но, такие неприятные сюрпризы встречаются часто, так как никто не застрахован от покупки некачественной детали! Рекомендации по выбору троса сцепления Вы найдете ниже, а сейчас пройдёмся по причинам, из-за которых приходится менять трос сцепления. Первая причины, это обрыв троса сцепления (обычно это происходит возле педали сцепления). Тут всё предельно ясно, лопнул трос, педаль сцепления болтается туда-сюда, выжать сцепления и включить передачу уже невозможно. Вторая причина, это обрыв нескольких ниток троса (как на фото 1). В этом случае передачи (особенно задняя и первая) начинают плохо включаться. Временно улучшить положение, можно подрегулировав трос. Доехать, переехать куда-нибудь можно будет, но надо понимать, что трос работает на последнем дыхании и пора покупать новый. Третья причина, характерный скрип троса при нажатии на педаль сцепления. Как правило защитная оболочка троса разрушается, попадает влага, образуется коррозия и кроме неприятного скрипа, педаль сцепления становится значительно жестче. Здесь, не всё так страшно, можно продолжать кататься, скрипеть и качать ногу. Но! Советую в багажник положить новый трос))) Так как скрип это звук трения и разрушение троса. Соответственно, этот процесс не может длиться вечно.

    Запчасти. Каталожный номер троса сцепления нового образца (с круглым наконечником) для Ваз 2108-2115 – 2109-1602210-10. Каталожный номер троса сцепления старого образца (с прямоугольным наконечником) для Ваз 2108-21099 – 21086-1602210. В чём различия тросов хорошо видно на фотографиях 2 и 3.

    По производителю! Выбор тросов на рынке довольно большой, но единственно правильный выбор – это трос сцепления производства ДААЗ. Другие варианты не советую рассматривать. Они в любом случае буду слабей и не надежней.

    Так же, во время замены троса может пригодиться пластиковая втулка троса сцепления. Каталожный номер пластиковой втулки троса сцепления – 2108-1602096. В продаже эту втулку найти сложно, проще купить такой ремкомплект педали сцепления, как на фото 4. Там и втулка, и замок (его можно потерять или сломать при снятии), и ось наконечника (шанс, что она пригодится, мал, но на всякий случай эта деталька может пригодиться)

    Необходимый инструмент для замены троса сцепления: два рожковых ключа на 17 (желательно один из них – в укороченном варианте, смотрим фото 5), торцевые ключи на 8 и 10, крестовая и плоская отвёртки. Этого будет достаточно.

    Фотоотчёт с описанием работы по замене и регулировке троса сцепления на автомобиле Ваз-21099. На автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз 2113-2115 трос сцепления меняется аналогично, за исключением небольших нюансов.

    И так начинаем. Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, то пункты 1, 2, 3 и 4 вы можете не читать.

    1) Ключом на 10 откручиваем две крепёжные гайки рамки адсорбера (Фото 6 и 7) и отводим его в сторону. После снятия адсорбера, появляется доступ к тросу сцепления. При желании, можно и через это окошко работать. Можно, но не удобно. Поэтому.

    2) Отсоединяем разъем от датчика расхода воздуха (Фото 8)

    3) Раскручиваем хомут гофры (фото 9)

    4) Откручиваем два болта кронштейнов корпуса воздушного фильтра (фото 10). Снимаем его (фото 11). Вот после этого, трос сцепления будет прекрасно видно и удобно снимать, и ставить.

    5) Используя ключ на 17 откручиваем регулировочные гайки троса (фото 12). Вытаскиваем трос из кронштейна.

    6) Отсоединяется поводок троса от вилки сцепления (Фото 13).

    7) Далее, лезем в салон авто. А если точнее, то под торпеду. Там сначала снимаем стопорную скобу пальца педали сцепления (фото 14 и 15)

    8) Отсоединяем верхний наконечник троса от педали (фото 16)

    9) Сразу обращаем внимание на наличие или состояние пластмассовой втулки (фото 17, 18 и 19). На фотографии видно, что этой втулке крышка. Устанавливаем новую.

    10) Возвращаемся в моторный отсек. Вытаскиваем трос сцепления.

    11) Начинаем установку нового троса. Вставляем трос в отверстие в кузове (фото 20). Резиновый буфер должен сесть в посадочное место.

    12) Цепляем наконечник троса к педали сцепления (фото 21). Устанавливаем стопорную скобу (фото 22).

    13) В моторном отсеке поводок троса одеваем на рычаг вилки сцепления (фото 23).

    14) Устанавливаем трос в кронштейн и гайками регулируем положение педали сцепления (фото 24). Оптимально положение – это когда педаль сцепления находится на одном уровне с педалью тормоза (фото 25).

    После этого несколько раз нажимаем на педаль сцепления. Если положение педали изменилось, крутим гайки ещё, выставляем педаль. Жмём ещё раз. Если всё окей, затягиваем гайки окончательно.

    Не забываем поставить корпус воздушного фильтра и адсорбер на места. Если вы их снимали, конечно же)))

    Всё! Замена троса сцепления на Ваз-21099 закончена. Всем спасибо!

    Производитель:ДЗА (Димитровградский завод автокомпонентов) ООО г. Димитровград
    Артикул:ДААЗ 2109-1602210-10
    Название:Трос сцепления ВАЗ-2109, 2108 нового образца ДААЗ 2109-1602210-10
    Отдел:ВАЗ
    Товар из категории:Сцепление ВАЗ

    Самовывоз со склада в Екатеринбурге

    Оплата при получении:

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
    Екатеринбург10001506000
    Верхняя Пышма300020010000
    Березовский300020010000
    Арамиль300020010000
    Ревда500040017000
    Первоуральск500040017000
    Полевской700050026000
    Сысерть700050026000
    Новоуральск1000060034000
    Невьянск1200070037000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    Артикул: 2109-1602210 , артикулы доп.: 21090160221010, 2109-1602210-10

    Код для заказа: 003396

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Покупают аналоги
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/privod_scepleniya-108/#part53598″>Трос сцепленияСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/privod_scepleniya-60/#part1669872″>Трос сцепленияСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/privod_scepleniya-123/#part36894″>Трос сцепленияСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/privod_scepleniya-123/#part28928″>Трос сцепленияСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/privod_scepleniya-60/#part1669872″>Трос сцепленияСцепление / Привод сцепления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/privod_scepleniya-71/#part1930876″>Трос сцепленияСцепление / Привод сцепления

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Трос сцепления ВАЗ-2108-09 Н/О ДААЗ

    Артикул: 2109-1602210

    Москва, Хабаровская ул.4 шт.
    Сабурово12 шт.
    Москва, Кетчерская ул.28 шт.

    Данные обновлены: 23.08.2021 в 19:43

    Москва, Хабаровская ул.4 шт.
    Сабурово12 шт.
    Москва, Кетчерская ул.28 шт.

    Данные обновлены: 23.08.2021 в 19:43

    • Аналоги (1)
    • Параметры и характеристики
    • Наличие (44)
    • Применяемость (7)
    • Описание
    • Сертификаты (2)
    • Категории товара

    Аналоги

    На складах : 10 шт.

    Характеристики

    Код для заказа003396
    Артикулы21090160221010, 2109-1602210-10
    Каталожная группаТрансмиссия, ..Сцепление
    Ширина, м0.05
    Высота, м0.05
    Длина, м0.76
    Вес, кг0.36

    Параметры

    ПроизводительДААЗ

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    С этим товаром покупают

    На складах : 9 шт.

    На складах : 8 шт.

    На складах : 77 шт.

    На складах : 6 шт.

    На складах : 3 шт.

    На складах : 32 шт.

    На складах : 32 шт.

    На складах : 71 шт.

    На складах : 79 шт.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Трос сцепления ВАЗ 2108 (cтарого образца) (пр-во Трос-Авто)

    Трос-Авто ООО

    2108-160221002

    обмен / возврат товара в течении 14 дней

    • Подробное описание
    • Отзывы

    Подробное описание Трос сцепления ВАЗ 2108 (cтарого образца) (пр-во Трос-Авто)

    Трос сцепления ВАЗ 2108 (cтарого образца) (пр-во Трос-Авто), как и все автомобильные товары, которые выпускаються под брендом Трос-Авто ООО, обладает несомненно высоким качеством так как компания Трос-Авто ООО, контролирует качество своей продукции на всех этапах производства.

    Автотовары от производителя Трос-Авто ООО, приобретенные в интернет магазине автозапчастей «AKAVITA» — это 100% защита от подделки.

    Купить Трос сцепления ВАЗ 2108 (cтарого образца) (пр-во Трос-Авто) в интернет магазине «AKAVITA» могут не только жители Киева, Одессы, Донецка, Львова, Полтавы, но и жители всех регионов Украины

    Отзывы о Трос сцепления ВАЗ 2108 (cтарого образца) (пр-во Трос-Авто)

    Аналоги товара Трос сцепления ВАЗ 2108 (cтарого образца) (пр-во Трос-Авто):

    Трос сцепления ДААЗ 11180-160221000

    Трос сцепления для автомобиля ВАЗ 1117-1119 Калина, каталожный номер 11180-160221000

    Трос сцепления ДААЗ 21090-160221010

    Трос сцепления для автомобиля ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115 инжектор, каталожный номер 21090-160221010

    Трос сцепления ДААЗ 21100-160221000

    Трос сцепления для автомобиля ВАЗ 2110-2112, каталожный номер 21100-160221000

    Трос сцепления ДААЗ 21700-160221000

    Трос сцепления для автомобиля ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора, каталожный номер 21700-160221000

    Трос сцепления ОАТ-ДААЗ 11180-160221000

    Трос сцепления для автомобиля ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина, каталожный номер 11180-160221000

    Трос сцепления ЛЭЗ 11102-1602.210

    Трос сцепления для автомобиля ВАЗ 1111 Ока, каталожный номер 11102-1602.210

    Как правильно снять и поменять тросик сцепления в автомобиле?

    Как снять и поменять тросик сцепления

    ВАЗ 2109

    1. Изначально сама работа происходит под капотом авто.
    2. В машине ВАЗ 2109 трос закрепляется на коробке с помощью металлического кронштейна. Чтобы высунуть эту деталь из нее, необходимо уменьшить крепежный элемент.
    3. Затем надо снять конец снизу троса со сцепления.
    4. Для того, чтобы провести дальше эту работу необходимо перейти в салон автомобиля. Отсоединяем тросик от педали. Для этого убираем коврик из резины и отодвигаем ковролин.
    5. Затем вытаскиваем скобу стопора благодаря отвертке, а затем извлекаем палец, он соединен с тросом кронштейна педали.
    6. В следующем способе просто достаем его.
    7. Новую деталь пропускаем через отверстие под дном и закрепляем его конец на пальце благодаря скобе.
    8. Далее фиксируем ТС в коробке, да так, чтобы втулка из резины прилегала в кронштейне.
    9. Затем надеваем наконечник на вилку.
    10. Устанавливаем новый трос и проверяем работу, если надо будет еще и регулируем весь процесс механизма.

    ВАЗ 2110

    • В самом начале убираем старый тс, вытаскиваем его из кронштейна, он располагается в коробке.
    • Необходимо ослабить его.
    • Затем вынуть.
    • Вынимаем из зацепления в вилке. Придерживаем ее и извлекаем.
    • Нужно отсоединить деталь от педали.
    • Вытаскиваем кожух.
    • Отверткой поддеваем скобу стопора, который поддерживает головку троса на пальце педальки.
    • Вытаскиваем ее.
    • Необходимо, чтобы педаль была поднята наверх до упора.
    • Снимаем скобу.
    • После ее снятия, необходимо выкрутить пластину опоры, а потом вставить в салон машины.
    • На этом весь процесс можно считать законченным. Если все сделали правильно, то у вас все получится.

    ВАЗ 2114

    1. Для начала необходимо открыть капот автомобиля и отключить клемму АКБ.
    2. Далее, надо найти трос сцепления, затем его отключаем.После этого деталь вытаскиваем из кронштейна и выводим его из вилки сцепления.
    3. Убираем коврик со стороны места водителя и убираем ковролин в педалях.
    4. После того, как вы это сделали, то увидите, где располагается трос, он же закреплен к педали. Вам всего лишь надо отключить его. Он одет ушком одного кончика на крюк.
    5. Когда вы отсоединили все детали механизма, то вытаскиваем его. Для этого проталкиваем его от себя под капот автомобиля.
    6. Наконец-то старый трос полностью снят, надеваем новый на это место. Запомните, что перед тем как установить необходимо, снять втулку, которая находится на педали, на ней крепится трос.

    Приора

    • Сперва нужно вынуть пальник из резины, он перекрывает отверстие, в котором тросик выходит. Таким образом, в него не попадает пыль, грязь и влага. Снимаем упор с кронштейна.
    • Теперь необходимо посмотреть в то место, где кончик троса сцепления подсоединен, он устанавливается на палец педали, и закрепляется на нём при помощи фиксирующей детали. Чтобы вытащить его, это можно сделать при помощи пассатиж или отвёртки.
    • Переходим под капот автомобиля и находимся там, отсоединяем трос сцепления от вилки включения, для этого всего лишь потяните за его конец.

    Калина

    1. Сначала необходимо убрать упор оболочки троса сцепления. Для этого нужно под панелью находим гайку крепежа упора оболочек троса к кронштейну и откручиваем ее.
    2. Далее с помощью плоской отвертки поддеваем и демонтируем скобу пружины.
    3. Затем снимаем деталь механизма храпа, регулируем натяжение тросика.
    4. Снимаем втулку из пластмассы.
    5. Для того чтобы добраться до тросика, нужно вытащить фильтр воздуха.
    6. Далее следуем, потягиваем тросик за конец и вытаскиваем поводок из рычага.
    7. Затем снимаем защиту чехла из резины с наконечника.
    8. Необходимо вывести трос из кронштейна узлов педали.
    9. Вытаскиваем чехол уплотнителя троса из щитка передка, затем надо вытащить тросик.

    Гранта

    • откручиваем гайки, которая крепится к тросу на кронштейн педали
    • снимаем упор со шпилек оболочек троса
    • демонтируем скобу стопора, удерживаем ось педалей сцепления
    • вытаскиваем ось
    • снимаем педаль сцепления
    • отсоединяем пружины с кронштейна
    • вытягиваем и снимаем стопор конца троса
    • извлекаем плотную деталь оболочки тс, которая находится в отсеке мотора
    • вытаскиваем наконечник из паза вилки
    • отворачиваем поводок троса
    • извлекаем втулку направления оплетки
    • снимаем трос сцепления

    Рено Логан

    1. Нужно отодвинуть кресло водителя как можно дальше.
    2. Потом надо снять с пистонов ковролин, который прикрывает педаль.
    3. Затем нужно извлечь деталь тс из вершины педали сцепления в форме крючка. Для этого надо нащупать его рукой и отжать педаль на себя, тем самым подать трос наверх.
    4. Нужно убрать отдельно большой патрубок.
    5. В конце остается снять рубашку тросика кронштейна возле вилки сцепления, потом извлечь из нее.

    Цена замены тросика сцепления

    Чтобы купить новый трос вам понадобится до 200 рублей. Замена в сервисе обойдется вам до 1000 рублей. Будет лучше заранее поменять трос, чем потом менять полностью сцепление, ведь это будет стоить около двух тысяч рублей.

    Тросик сцепления на мотоблок

    Сцепление для мотоблока состоит из следующего комплекта деталей:

    • узла прямого управления.
    • ведущего узла.
    • ведомых составляющих.

    Тросик сцепления на мотоблок

    Трос сцепления В_ 2108 стар.обр.

    Характеристики

    • Производитель — РЕКАРДО
    • Код — 01336
    • Область применения — ВАЗ
    • Модели — 2108
    • Марка — ВАЗ
    • Категория — ВАЗ
    Адрес магазинаКоличество
    в наличии
    г.Копейск, ул.Победы пр-кт 312 шт.
    г.Челябинск, ул.Бажова 911 шт.
    г.Челябинск, ул.Блюхера 1011 шт.
    г.Челябинск, ул.Каслинская 251 шт.
    г.Челябинск, ул.Свободы 801 шт.
    г.Челябинск, ул.Университетская набережная 32а1 шт.
    • Описание товара
    • Сопутствующие товары
    • Отзывы
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Сравнить
    • В наличии
    • Комментарии
    • Facebook
    • Вконтакте
    • НОВОСТИ
    • Обзоры товаров
    • Отзывы о компании

    Отличная новость С 01 апреля 2020 г. в разделе «РАСПРОДАЖА» вы можете приобрести популярные товары со скидками*

    *Количество товаров ограничено.

    Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 1 по 31 мая продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».

    Уважаемые Клиенты!

    В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.

    Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.

    Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.

    В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.

    В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!

    Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.

    Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .

    Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.

    Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы — могут проконсультировать по запчастям.

    Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.

    Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!

    Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector