Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите С Тросиками Печки

Помогите С Тросиками Печки

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от habal 2009-03-15 21:19:28 (2009-03-15 21:35:46 отредактировано habal)

  • habal
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-05
  • Сообщений: 233
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Помогите С Тросиками Печки

Вообщем пацаны, разобрал панель, уплотнил, собрал все но запутался с тросиками печки, подскажите какой тросик куда крепить, нашел в инете что то типо схемки но не понятно куда что крепиться, если кто разбирается что куда напишите (например тросик 4 крепится на 3 рукоятку).

Заранее спасибо

2 Ответ от habal 2009-03-16 18:05:21

  • habal
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-05
  • Сообщений: 233
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Помогите С Тросиками Печки

вообщем разобрался сам, если вдруг кому-нибудь понадобиться пишу:

№4 цепляется на №3

№5 цепляется на №1

№6 цепляется за левую «дырочку» ручки №2

№7 цепляется за правую «дыррчку» ручки №2

вроде понятно написал

3 Ответ от DAF 2009-03-17 04:21:07

  • DAF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-19
  • Сообщений: 33
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Помогите С Тросиками Печки

У себя я сделал по другому (низкая панель) — кран печки на нижнюю рукоятку, заслонку печки на верхнюю левую, заслонку «на стекло-в ноги» на верхнюю правую. Заслонку центральных дефлекторов на саморезы в закратом состоянии. Кран трогаю очень редко (стоит керамика), хватает заслонки для регулировки температуры.

ИМХО, так удобнее, и еще + в том, что карлсон гораздо реже включается, т.к. кран трогаю очень редко (стоит керамика), а радиатор печки даже с закрытой заслонкой и выключенным обдувом хорошо помогает охлаждению тосола.

4 Ответ от skamsk-promo 2011-01-09 19:04:46

  • skamsk-promo
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-10-13
  • Сообщений: 42
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Помогите С Тросиками Печки

Ребят у меня такая проблема воздух идет отлично отовсюду вот только горячий идет только на лоб. стекло в ноги и в центр а по бокам холодный как быть не подскажите?хотелось бы что бы везде был горячий

5 Ответ от ZipeR 2011-01-09 19:56:17

  • ZipeR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 851
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Помогите С Тросиками Печки

Панель высокая, низкая? У тебя где-то воздух мимо радиатора идет, попробуй проверить закрывается ли заслонка подачи воздуха и вытащить радиатор и уплонить его паралоном по контуру.

6 Ответ от SerG86 2017-12-10 18:54:42

  • SerG86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2017-12-10
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Помогите С Тросиками Печки

Добрый вечер. не нашел ответа, спрошу здесь. Подскажите владельцы 2113,2114,2115 сломался рычажок заслонки переключения обдува в ног на центральные воздуховоды. Это как то ремонтируется или меняется заслонка. если кто делал, то на сколько геморно.

Сообщений 6

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Не Греет Печка ВАЗ 2109 Высокая Панель

Почему печка сильно греется на ВАЗ 2109. Высокая, низкая панель

Владельцы отечественных автомобилей, в частности ВАЗ-2109, знакомы с этой проблемой, когда печка очень хорошо нагревается летом и холодный воздух выходит из дефлекторов зимой. Езда в холодной кабине — это не только не приятно, но и вредно для организма, кроме того, печка не выполняет свою основную работу — поток теплого воздуха не дует через лобовое стекло и боковые стекла, поэтому они постоянно затуманиваются

Существует множество причин, по которым печка не нагревает ВАЗ 2109, и для устранения проблемы необходимо знать принцип работы отопителя, его устройство, а также всевозможные поломки и причины плохого обогрева.

Принцип работы внутреннего отопителя на примере ВАЗ-2109

По сути, нагревательная печь представляет собой обычный теплообменник. Система отопления подключена к системе охлаждения двигателя через смеситель отопителя. Когда вы включаете плиту, открывается кран, и охлаждающая жидкость поступает в радиатор печи.

Проходя через трубки радиатора, жидкость охлаждается и этот процесс сопровождается нагревом.

Важным элементом печи ВАЗ-2109 является вентилятор, который может работать в трех режимах. Вентилятор направляет нагретый воздух в инжекторы, и водитель и пассажиры уже могут регулировать направление потока с помощью ручек в дефлекторе. Воздух также подается на лобовое и боковые стекла.

Когда водитель перемещает ручки управления плитой на приборной панели, он либо полностью закрывает клапан, и подача теплого воздуха прекращается, либо перемещает ручку в крайнее правильное положение, и весь нагретый воздух поступает в кабину через трубки. Если выбрано среднее положение, то часть воздушного потока проходит над радиатором и нагревается, а часть просто проходит мимо.

Основные причины поломок

Поскольку печка подключена к системе охлаждения двигателя, устройство которой мы ранее писали на автомобильном портале Vodi.Su, проблемы с отоплением могут быть связаны с:

  • С низким уровнем антифриза или антифриза;
  • С забитыми трубами охлаждения радиатора;

Слабая сторона тоже кран отопителя, через который антифриз поступает в радиатор печи. Кран может протечь, поэтому рекомендуется заменить его на новый. Низкое качество антифриза со временем может привести к появлению трещин в резиновых трубках.

Кроме того, необходимо следить за состоянием насоса охлаждающей жидкости, который отвечает за циркуляцию антифриза в системе.

Кроме того, причину проблем с нагревом следует искать в электродвигателе, который приводит в действие печной вентилятор. Если вы слышите необычные звуки во время работы двигателя, это может указывать на проблему. Двигатель может перегреться из-за выхода из строя предохранителя. Если теплый воздух не выходит из печи на низких скоростях, проблема, скорее всего, связана с электродвигателем или с электрической цепью печи ВАЗ-2109.

Решить эту проблему довольно просто — необходимо отрегулировать правильное положение заслонки с помощью рычага управления заслонкой. Этот рычаг расположен рядом с педалью акселератора. Вы должны использовать плоскогубцы, чтобы натянуть трос, идущий к затвору, — просто сделайте два оборота вокруг головки болта, которая крепит трос к рычагу управления.

Если это не помогает, это означает, что между стыками кусков пены или в пластике образовались щели и трещины. Вы можете закрыть их или герметиком, или заменить старую теплоизоляцию на новую.

Советы по уходу за системой отопления ВАЗ-2109

Следуйте этим простым советам, чтобы не допустить похолодания в салоне автомобиля в холодную погоду.

Во-первых, необходимо очистить радиатор отопителя от внутренних загрязнений, которые накапливаются с течением времени.

Во-вторых, залейте в систему охлаждения только высококачественный антифриз и только тот, который рекомендован производителем. Не забывайте, что из-за некачественного антифриза внутри радиатора образуются наросты.

В-третьих, убедитесь, что термостат работает правильно. Это устройство используется для поддержания постоянной температуры в системе. Если он начинает заклинивать, жидкость перестает течь к радиатору печи, а сам двигатель начинает перегреваться.

Время от времени вам нужно следить за состоянием подшипника вентилятора, время от времени нужно смазывать его маслом. Если вы не можете определить причину, вам необходимо обратиться к специалисту автосервиса.

Что делать, если печь ВАЗ-2109 плохо нагревается

С приходом зимы многие владельцы «девятки» сталкиваются с проблемой обогрева салона. Иногда в печи вырабатывается температура воздуха 5-10 (редко 15) градусов по Цельсию, а это при температуре охлаждающей жидкости 90 градусов! В этой ситуации окна часто туманны, в том числе и ветровое, что существенно ухудшает видимость. И эта тенденция наблюдается практически на всех отечественных автомобилях. Поэтому зачастую владельцы таких машин заканчивают это устройство, как говорится, доводят до ума.

Итак, давайте посмотрим, что делать, если ваша печь плохо нагревается или не работает вообще. ВАЗ-2109. Модель, в которой эта проблема полностью решена.

Причины отказа и их устранение

Чаще всего эта часть неисправна из-за нехватки охлаждающей жидкости в системе двигателя, что строго недопустимо даже летом. Но все происходит на дороге, и даже если вы налили эту жидкость в бак, не расслабляйтесь, потому что печь ВАЗ-2109 может в любой момент пробиться через бак без давления. Поэтому время от времени обращайте внимание на наличие антифриза в вашем автомобиле.

Кроме того, засорение системы может привести к поломке или подаче холодного воздуха вместо горячего воздуха. Печь ВАЗ-2109 не должна содержать загрязнений. И чтобы предотвратить это, необходимо ежегодно проверять перед началом зимы наличие инородных тел в виде пуха, пыли и листьев.

Радиатор отопления также может влиять на согласованную работу этого механизма. Чтобы убедиться в его исправности или непригодности, необходимо измерить его температуру во время работы. Для этого просто коснитесь поверхности рукой. Если радиатор горячий, это означает, что печь ВАЗ-2109 будет работать хорошо, но если она холодная, повреждение необходимо немедленно устранить. Чаще всего воздушная пробка в радиаторе ломается. Чтобы снова насладиться теплым воздухом зимой, необходимо поднять автомобиль на определенную высоту (это может быть полет или бордюр). После того, как передняя ось станет выше задней, вам нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и дать двигателю поработать на средней скорости не менее 1-2 минут. Но если это не поможет, то поломка — это утечка системы. Здесь импровизированные методы не помогут — вам нужно без колебаний связаться со станцией техобслуживания и проверить чип и отверстия на радиаторе. И лучше всего, конечно, заменить такую ​​запчасть, и тогда печь ВАЗ-2109 будет работать долго.

Видео: Не Греет Печка ВАЗ 2109 Высокая Панель

Система отопления также плохо нагревается через салон фильтра. Это существенно влияет на работу системы отопления. И несмотря на то, что этот элемент очищает только внутреннюю часть от пыли, из-за своей неисправности духовой шкаф ВАЗ-2109 не будет работать или почти не будет подавать холодный воздух. Нет необходимости в ремонте — лучше сразу заменить фильтр на новый, тем более что цена вполне разумная. Также рекомендуется защищать воздухозаборник вместе с его установкой. Это увеличивает срок службы фильтра и снижает частоту выхода из строя печи.

Итак, мы выяснили основные причины отказа этого устройства и узнали, как их исправить. Следуя этим правилам, вы никогда не будете заинтересованы: «Почему печка плохо греет «ВАЗ»-2109?»

Низкая и высокая панель продувает холодный воздух из печи ВАЗ-2109: причины, ремонт

Когда наступает холодное время года, печка становится лучшим другом водителя. Обеспечивает комфортную температуру в салоне; невозможно тренироваться, особенно без отопления. Однако, когда пришло время проверить нагреватель, водители могут заметить, что холодный воздух дует из боковых форсунок и из-под лобового стекла на холостом ходу. Конечно, не самое приятное событие для автомобилиста. Однако не спешите искать автосервис, где ремонтируют отопительные приборы, скорее всего проблему можно решить самостоятельно. Сегодня мы поговорим о том, почему холодный воздух дует из печи на ВАЗ-2109 и что делать в этом случае.

В целом, есть три основные причины таких отказов. Виновниками проблем могут быть:

  1. Нажмите.
  2. Удушение
  3. Радиатор отопления.

Давайте проанализируем каждую проблему более подробно.

Проблемы с краном

Чтобы понять, почему кран может выйти из строя, вы должны сначала понять его конструкцию. Этот автомобильный элемент включает в себя только три основных элемента:

  • Жилище;
  • Осевой вращающийся клапан;
  • Ручка

Смотрите также: Ремонт печи ВАЗ-2109

Однако некоторые добавки имеют один существенный недостаток: они могут выпадать в осадок. Он располагается точно между клапаном и корпусом, что вскоре приведет к заклиниванию. В этом случае причина очевидна: конечно, холодный воздух будет поступать из печи, потому что его просто невозможно нагреть.

Если вы заметили, что клапан закрывается не полностью, вам не нужно сильно тянуть ручку. Это может привести к тому, что крепление клапана к оси просто откроется. В этом случае клапан не закроется, но вы не получите оптимальную температуру воздуха. Ошибка определяется довольно просто. К пластине ведут два шланга: первый подает антифриз, а второй выполняет противоположную функцию. Температура жидкости должна быть разной. Если на ощупь примерно одинаково, то проблема в этом. Периодически кран необходимо снимать и чистить, тогда проблем не будет.

Плохая работа закрылков

Заслонка имеет два крайних положения: «сердечник радиатора закрыт» и «вход холодного воздуха закрыт». Нетрудно догадаться, что в первом случае в кабину попадет неотапливаемый воздух, а во втором — нагретый воздух. Клапан вращается с помощью специального троса, но со временем он растягивается. Через некоторое время он увеличится настолько, что не сможет полностью выполнить свою работу. В этом случае экран не будет полностью закрыт. Если он останется в среднем положении, оба отверстия будут открыты одновременно, и салон вашего автомобиля будет холодным. Есть только одно решение проблемы — регулировка длины кабеля. И это нужно делать регулярно (через определенные промежутки времени).

Замок радиатора

Одной из проблем ВАЗ-2109 является отсутствие внутреннего воздушного фильтра. Это считается причиной того, что радиатор может просто забиться. Такие проблемы особенно распространены осенью, потому что даже обычный лист может помешать и остаться там, и вы замерзнете.

Читайте также: Почему печка сильно нагревается на ВАЗ-2109

Мусор может попасть как в ядро ​​радиатора, так и непосредственно в кабину, через сопло. Это зависит от положения створки. В первом случае проблем с отоплением не будет, а во втором ситуация намного хуже. Поток воздуха, идущий от радиатора, встретит препятствие и ослабнет, поэтому температура в салоне может быть низкой.

Почему печка ВАЗ 2109 дует плохо и ремонтирует

Многие владельцы автомобилей ВАЗ хорошо знакомы с ситуацией, когда зимой отопитель внезапно начинает работать со сбоями или полностью начинает работать. В некоторых случаях печка летом обеспечивает горячий воздух без нареканий, а в холодное время немного прогревается. Все это значительно снижает комфорт в салоне, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Кроме того, существует еще один вид неудобств — размытое лобовое стекло, что, в свою очередь, снижает уровень безопасности при движении.

Когда печка, установленная на автомобиле ВАЗ-2109 (как карбюратор, так и инжектор), дует плохо, вам необходимо понять, в чем проблема. Мы поговорим о наиболее распространенных причинах ниже.

Принцип действия

Нагреватель состоит из:

  • Нажмите;
  • Радиатор;
  • Поклонник;
  • Воздушные каналы;
  • Шланги подачи антифриза.

Фактически это теплообменник, соединенный с системой охлаждения электростанции с помощью нагревательного крана. Если вы откроете его, горячая охлаждающая жидкость попадет в радиатор. Там он охлаждается, отдает тепло металлическим пластинам и возвращается в контур.

Основным блоком, который обеспечивает тепло в салоне, является вентилятор. Выдуваемый через радиатор воздух там нагревается и подается в инжекторы, закрывая и открывая которые водитель и его пассажиры контролируют температуру и направление потока.

Смотрите также: Пошаговая регулировка салона ВАЗ 2109

Причины, неисправности и решения

Обогреватель, установленный на ВАЗ-2109, где установлена ​​высокая панель, как показывает практика, не работает должным образом чаще, чем на старых моделях. Он имеет несколько существенных недостатков в центральном демпфере. Тем не менее, на задних сиденьях есть рукава для подачи тепла ногам пассажиров, которые также часто не работают должным образом.

Автомобильные плиты, где установлена ​​низкая панель, лишены таких недостатков, но это не значит, что они никогда не сломаются.

Прежде всего, если нагреватель не работает должным образом, следует подозревать неисправность в контуре охлаждения. Есть несколько причин:

  • Утечка охлаждающей жидкости;
  • Засорены радиаторные трубки;
  • Формирование скопления воздуха или других неисправностей в системе.

Избавиться от пузырьков несложно — достаточно открыть крышку радиатора и на несколько минут включить двигатель на низкой скорости.

Дешевая охлаждающая жидкость разрушает резину труб — она ​​трескается и протекает.

Иногда электрический насос выходит из строя, в результате чего антифриз перемещается по контуру охлаждения. Он также не ремонтируется, а просто заменяется.

Смотрите также: Саморегулирование зажигания ВАЗ-2109 (инжектор, карбюратор)

Для того, чтобы печь хорошо дует, вам нужен хороший двигатель вентилятора. Посторонние шумы, возникающие во время его работы, указывают на его отказ. Иногда он перегревается — в этом случае проверьте предохранители. На его неисправность также указывает отсутствие теплого воздуха на низких скоростях.

Не менее важной частью системы является радиатор. Он может забиться, и тогда охлаждающая жидкость в принципе не сможет нормально циркулировать. Эту часть довольно просто удалить и промыть.

Как упоминалось ранее, часто причиной плохого нагрева является плохо подогнанная заслонка. Через него часть холодного воздуха поступает в салон с улицы. Обычно в этом случае тепло не подводится к ногам. Легко помочь решить проблемы:

  • Отрегулируйте его положение, потянув трос привода;
  • Уплотнение с помощью нового поролона или пенополистирола и клеевых панелей.

Смотрите также: Технические характеристики карбюратора двигателя ВАЗ 2109

  • Настройки запуска Solex 21083 — Настройки запуска Solex 21083 — Защита свойств
  • Датчик давления масла в калибре 8 ячеек, где он находится — Датчик давления масла Лада Калина: где он, замена

    Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать!
    Сегодня мы поговорим о том, как нужно правильно производить замену троса подсоса на автомобилях «ВАЗ», «Самарского» семейства».

    Примечание!
    Вообще по сути самое правильное название этого троса звучит следующим образом: «Привод воздушной заслонки». А все остальные названия на подобии «трос подсоса», пошли уже от народа!

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять трос подсоса?
    Троса следует сразу же поменять после его обрыва, появления на нем различных родов дефектов очень сильных изгибов к примеру, и при иных обстоятельствах при которых функционирование подсоса будет невозможным.

    Как заменить трос подсоса, он же трос привода воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Снятие:
    1) В начале операции вам потребуется снять корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, смотрите в статье: «Замена корпуса»)

    2) Следом проверьте положение ручки подсоса, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, то исправьте проблему утопив ручку до самого упора.

    3) После ослабьте с помощью двух гаечный ключей «на 8» болт, который крепит трос привода к рычагу управления заслонкой.

    Примечание!
    Ключом который указан синей стрелкой гайку крутить не нужно, им нужно лишь удерживать эту гайку от проворачивания, в то время когда вы будете отворачивать вторым ключом болт крепления троса, он указан красной стрелкой!

    4) Затем отложив один ключ в сторону, при помощи второго ослабьте болт крепления скобы оболочки тяги.

    5) Далее отсоедините трос подсоса от карбюратора.

    6) После чего переместитесь в салон автомобиля и извлеките полностью ручку подсоса. После полного извлечения отсоедините эту ручку от кончика троса привода.

    7) Теперь с помощью крестообразной отвертки отверните два винта, которые крепят кронштейн троса подсоса.

    8) Следом во внутрь протолкните кронштейн привода троса, и вследствие чего отсоедините электрический разъем выключателя.

    9) После чего через отверстие в кузове автомобиля, потянув на себя извлеките трос подсоса.

    Установка:
    1) В начале просуньте новый трос в то же отверстие из которого вы его вынимали.

    2) Далее тем наконечником на котором установлен кронштейн крепления, установите трос в отверстие.

    Примечание!
    Во время установки подсоедините к новому тросу электрический разъем выключателя!

    3) И после чего заверните оба винта которые этот кронштейн крепят.

    4) Затем установите рукоятку подсоса на проволоку кончика троса.

    5) Теперь переберитесь к двигателю и в связи с этим подсоедините другой кончик троса, к карбюратору.

    6) Следом закрутите оба болта которые крепят этот самый трос к карбюратору.

    7) И в завершение операции, проверьте работу троса подсоса, если она вызовет нарекания то в таком случае попробуйте отрегулировать привод воздушной заслонки. (см. «Регулировка привода воздушной заслонки»)

    Примечание!
    Когда все операций будут закончены, сверху на крышку карбюратора установите корпус, во внутренней части которого находится фильтр служащий для очистки воздуха!

    Разборка и сборка троса подсоса:

    Разборка:
    1) Сперва чуть-чуть отодвиньте защитный чехол от тяги. И сразу же после этого отсоедините клему выключателя, и лиши после проделанной операции снимите защитный чехол с тяги.

    2) Теперь с помощью гаечного ключа полностью выверните сам выключатель, и вследствие чего снимите его.

    3) Затем пассатижами отсоедините запорную скобу.

    4) И вследствие этого снимите её, а после снятия вдоль троса снимите кронштейн крепления.

    Сборка:
    1) Операцию по сборке трос от начало и до конца произведите в обратной последовательности, установив для этого на трос: кронштейн крепления, запорную скобу, защитный чехол, а так же подсоедините клему выключателя и ко всему этому закрутите выключатель на свое место.

    Дополнительные видео-материалы:
    Более подробная замена троса подсоса, будет описываться на видео-ролике который приведен ниже:

    Как снять тросик газа ваз 2109

    Замена тросика газа

    Да там вроде ничего сложного нет. Покупаешь новый тросик и вперёд. Немного неудобно к педали прикреплять конец тросика, но на землю, рядом с дверью, что нибудь постели и на колени. вставай.

    Да, там есть заморочка с тем, чтобы снять старый наконечник троса с педали и закрепить новый. Неудобно них. ена.
    Там как бы петля, которая должна туго надеться на штырёк педали (когда новый тросик купишь — поймёшь).
    Вытаскивается тросик через моторный отсек.
    Ещё, когда новый будешь ставить, там надо резиновую заглушку засунуть в моторный щит, так вот лучше резинку чем нибудь смазать, а то не войдёт.
    Не забудь отрегулировать натяжение тросика, он должен немного провисать и при полностью нажатой педали газа дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Регулируется двумя гайками около карбюратора.
    Вроде все тонкости перечислили.

    Вот как выглядит привод акселератора на картинке

    По сути вся сложность сводиться к тому, чтобы стащить коньчик старого троса и надеть вместо него новый, не разобрав при этом чего нибудь лишнего. Сложность ещё усугубляется труднодоступностью места. Принцип крепления виден на рисунке. В моторном отсеке всё просто до безобразия, снял старый, также проложил новый. Регулируем привод дроссельной заслонки. Всё.

    6.1.2 Снятие, установка и регулировка троса газа

    Снятие, установка и регулировка троса газа

    Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП)

    Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)

    1. В двигательном отсеке отсоедините сердечник троса газа от корпуса дросселя, вытяните трос из резиновой проходной втулки кронштейна и снимите пружинный фиксатор (см. иллюстрации Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с РКПП) и Узел крепления троса газа к корпусу дросселя (модели с АТ)).
    2. Двигаясь назад вдоль по тросу, высвободите его из промежуточных направляющих фиксаторов и обвязок. Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса.
    3. Отпустите фиксаторы и снимите секцию нижней войлочной отделки под панелью приборов с водительской стороны автомобиля.
    4. В салоне автомобиля отпустите фиксатор крышки монтажного блока предохранителей, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки. Снимите крышку монтажного блока с панели приборов.
    5. Отпустите зажим и отсоедините сердечник троса от верхней части педали газа.
    6. Высвободите оболочку троса из держателя на кронштейне педали. Подвяжите к концу троса отрезок струны.
    7. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите резиновую проходную втулку троса из задней переборки. Затем, потянув трос на себя, втяните его в двигательный отсек. Отвяжите от наконечника струну и оставьте ее продетой сквозь переборку.
    8. Внимательно осмотрите трос, проверяя его на наличие признаков износа или механических повреждений. Также проверьте состояние резиновой проходной втулки. Дефектные компоненты замените.

    1. Подвяжите трос к струне и втяните его сквозь переборку в салон автомобиля. Отвяжите от наконечника струну и защелкните оболочку троса в держатель кронштейна. Сердечник подсоедините к концу педали.
    2. Проверьте надежность крепления троса и посадки в переборке резиновой проходной втулки. Установите на место войлочную панель отделки панели приборов и крышку монтажного блока предохранителей.
    3. Вернувшись в двигательный отсек, удостоверьтесь в правильности посадки оболочки троса в проходной втулке, затем, двигаясь вдоль троса и следя за правильностью маршрута прокладки, закрепите его во всех промежуточных фиксаторах и обвязках.
    4. Наденьте плоскую шайбу на наконечник троса и установите пружинный фиксатор.
    5. Проденьте оболочку троса в проходную втулку кронштейна на корпусе дросселя. Сердечник троса подсоедините к кулачку привода дроссельной заслонки. Произведите регулировку троса (см. ниже).

    1. В двигательном отсеке снимите пружинный фиксатор с оболочки троса газа. Удостоверьтесь, что кулачок привода заслонки прижат к упору. Плавно потяните трос из проходной втулки, полностью выбрав слабину сердечника.
    2. Зафиксировав трос в данном положении, установите пружинный фиксатор в последнюю из открытых канавок перед резиновой проходной втулкой. После установки зажима и отпускания оболочки, слабина сердечника троса должна оказаться очень незначительной.
    3. Попросите помощника выжать педаль газа и удостоверьтесь, что кулачок привода переходит в крайнее положение, соответствующее полному открыванию заслонки. При отпускании педали кулачок должен плавно возвращаться в исходное положение, прижимаясь к упору.
    4. На моделях с АТ, закончив с тросом газа, проверьте регулировку приводного троса включения режима kick-down (см. Автоматическая трансмиссия).

    Замена тросика газа ваз 2109 карбюратор

    Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

    В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

    Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

    Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

    Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

    Замена троса привода дроссельной заслонки:

      В начале, с салона отодвиньте отверткой наконечник троса, чтобы он вышел с пальца рычага педали, и снимите его.

    Далее под капотом рядом с дроссельной заслонкой есть сектор привода, на котором зажат тросик. Поверните этот сектор до упора и открепите от него сам трос привода.

    На следующем этапе нужно снять защитный колпачок на конце шнура (1). Удерживайте гайку крепления оболочки троса (3), для того, чтобы он не проворачивался, и отверните гайку (2). Далее выводим трос с прорези кронштейна.

    Вытягиваем тросик в направлении моторного отсека, он выйдет из отверстия, которое идет в салон.

    На этом демонтаж окончен. Для того чтобы установить новый трос, нужно выполнить эти же действия в обратном порядке.

    После установки нового троса акселератора требуется его регулировка. Рассмотрим далее по пунктам порядок выполнения.

    Регулировка привода дроссельной заслонки:

    1. Попускаем хомуты на соединениях впускной трубы (1) и корпуса дросселя, а также на стыковке шланга большого круга вентиляции картера и штуцера (2), который расположен на крышке головки блока.

    2. При полностью утопленной педали газа заслонка должна быть в полностью открытом положении. (Для этого действия вам понадобиться помощь напарника).

    3. Когда педаль газа полностью отпущена – дроссельная заслонка должна быть полностью в закрытом положении.

    4. Если пункты 2 и 3 не выполняются, то трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке.

    5. Если при проверки регулировки выявлено, что заслонка не полностью открывается, то следует попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закручивать первую гайку до достижения нужного эффекта.

    6. Если же дроссельная заслонка полностью не закрывается, то следует сделать наоборот, а именно попустить первую гайку от конца троса и затягивать вторую гайку.

    Когда добьётесь полного открывания и закрывания перегородки при нажатии и отпускании педали акселератора, вы и выполнили регулировку троса дроссельной заслонки.

    Видео про замену дроссельной заслонки на Opel Astra 1.4T:

    Чистка дросселя и дроссельной заслонки на Nissan Almera:

    Категория: Ремонт ваз
    Материал: Иструкция с Фото и видео
    Видео просмотрело: 278

    Язык: Русский
    Год выхода: 2015
    Номер видео: 2788965
    Добавлено Администрацией по просьбе: Пользователя.

    Инструкция: Добрый день друзья. Мы подобрали для вас лучшее видео. Желаем приятного просмотра.

    Инструкция руководство ваз 2109 замена тросика газа:

    Советы автомобилистам про ВАЗ

    © Ремонт авто своими руками смотреть видео Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

    После замены троса газа на Ваз 2109 его следует настроить по педали акселиратора

    Нажмите до упора на педаль газа. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение

    Отпустите педаль газа, при этом дроссельная заслонка Ваз 2109 первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод

    Для регулировки привода газа Ваз 2109 ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

    При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается.

    Замена Троса Газа Ваз 2108 Карбюратор

    Нажмите педаль акселератора полностью. При всем этом дроссель первой камеры должен открыться на сто процентов. Это можно найти по положению сектора управления дросселем, который должен двигаться в последнюю позицию
    Отпустите педаль акселератора, при этом весь дроссельный клапан ВАЗ 2109 первой камеры полностью закрыт. Сектор управления дросселем должен быть полностью изменен. Если это не работает, отрегулируйте привод. Чтобы отрегулировать газовый привод ВАЗ 2109, открутите одну из регулировочных гаек.

    Поверните другую гайку, чтобы убедиться, что дроссель открывается и полностью блокируется. Затем затяните ослабленную гайку. При затягивании гайки 1 клапан открывается, а при затягивании гайки 2 клапан закрывается. Заменив газовый кабель карбюратора vas 2109, я только поменял его на Opel, теперь тоже не нашел, ну и замков нет, только регулировка капота. так спросил. Еще раз спасибо регулятору (разделительная полоса между блоками.

    Замена газового кабеля

    Тросы педали и демпфирующий элемент уже покрыты ржавчиной на подвижных частях подвески и коробки передач. Проблемы. Замена карбюраторного газового кабеля ваз 2109 После расширения всех элементов мультиспазматической системы новая рукоятка стояночного тормоза выступает, чтобы убедиться, что стояночный тормоз автомобиля сохраняет свое положение без движения и не будет являться предпосылкой для различных проблем.

    ВАЗ 2108, 2109, 21099 Замена троса спидометра (высокая панель) Размеры панели

    Без него сломанные кабели хорошо видны и более или менее оживлены: кабель вытяжки от Москвича-2141 прекрасно заменяет газовый кабель Felicia. 2см до конца нажата) плоская. меняя кожух кожуха на Тигуан. Муфта должна быть вытянута вперед, так как пластик отсоединяет трос от педали сцепления. Мне нравится, хотя он был удален, спутник попросил меня отвалиться из-за обрыва троса сцепления. Длина около 700.

    Заменить газовый кабель Honda. Тормоза на полу, а главное, машины в таком случае не боятся таких кубиков птенца. (Хотя смажьте) сцепление полностью отверткой полностью (затем закрутите колпачки, общая длина больше, чем у мотоцикла, длина выступающих концов должна быть подходящей). Рукав ночью не начнет течь с противоположного конца 200 руб, а у новенькой трубки около 2000 руб.) Можно бросить старую резинку. Поменяйте верёвку на кране 7 букв.

    Я включаю зажигание на автомобиле, сжимаю сцепление и треск кабельного зажима и убираю кабели в кабину, если вы дружите с головой / руками / оборудованием. С помощью которого он будет зафиксирован, вы будете точно знать, где его надежно играть, чтобы конец обжима также обрабатывался на шлифовальной машине. К 4 граням тормоза подключены основные, которые преодолевают силу пружины. Смотрите также: кабель для поднятия стеклоподъемника, замена газового кабеля для видео на ВАЗ 2114, замена кабеля для двери Skoda Octavia tour

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector