Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седан Лада Веста – новая эра автомобилестроения в России

Седан Лада Веста – новая эра автомобилестроения в России

Лада Веста стала представительницей совершенного нового направления отечественного автопрома. От ближайшей предшественницы – Приоры – она кардинально отличается современным дизайном со спортивными чертами. Ещё в 2014 году «АвтоВАЗ» поразил общественность своей концептуальной моделью – родоначальницей целой линейки новых автомобилей. Презентация состоялась на Московском международном автосалоне.

В 2015 году Ижевский автозавод выпустил первую серийную Весту. Произошло это в феврале, а уже в сентябре было запущено полномасштабное производство. В ноябре 2015 новинка появилась во всех дилерских центрах «АвтоВАЗа». Как заявил бывший генеральный директор концерна БуАндерссон, Лада Веста стала их собственной разработкой с 75% запчастей российского производства.

Комплектации автомобиля

Седан Весты имеет три основных комплектации. Каждая из них может дополняться пакетами опций «Старт», «Имидж», «Мультимедиа».

Комплектация Classic

В многочисленных обзорах и при тест-драйвах большое внимание уделяется базовой комплектации. Именно ее оснащение стало основой для всех остальных, по ее качеству определяется уровень начинки более дорогих «Комфорт» и «Люкс».В рамках базовой модели авто оснащается двумя двигателями объемом 86 и 106 л. с. соответственно, первый 8-клапанный, второй – более мощный – на 16 клапанов. В нее входят такие системы контроля, как ABS и ESC (в первых серийных выпусках шли в качестве дополнительных опций). Есть также автоматизированная помощь при старте в гору и антипробуксовочная система. В базовой версии уже присутствует подушка безопасности водителя, чего ранее не было ни в одной другой модели от ВАЗ.

Салон прост: обивка сидений тканевая, пластик тисненый, но есть все необходимое для комфортной езды, в том числе штатная магнитола и климат-контроль (в версии, дополненной кондиционером). Если сравнивать комплектацию Classic с базовым оснащением предыдущих моделей автомобилей от «АвтоВАЗа», то Лада Веста явно выигрывает.

Комплектация Comfort

Несмотря на то, что ценовой диапазон между двумя видами оснащения достаточно внушительный, существенных различий в них нет. Из новшеств появились только подогрев передних сидений и более продвинутая акустическая система. Никаких других серьезных изменений разработчики не внесли. Вместо этого концерн предлагает приобрести любой из семи пакетов опций для комплектации «Комфорт». Существенными дополнениями являются подогрев лобового стекла, роботизированная коробка передач, литые 15-дюймовые диски (что не очень важно для водителя, но серьезно увеличивает цену).

Комплектация Luxe

Данная комплектация значительно отличается от предыдущих. Она снабжается пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, благодаря которой езда в городском потоке становится более комфортной. Изменился, хоть и незначительно, интерьер салона.

Имеется подогрев лобового стекла по умолчанию, климат-контроль, электростеклоподъемники задних дверей. Как и комплектация «Комфорт», «Люкс» может дополнительно оснащаться пакетами опций. «Мультимедиа» включает в себя круиз-контроль, навигацию, камеру заднего вида, сенсорный дисплей управления вместо штатной магнитолы.При желании можно заказать пакет опций «Style», в который входят различные варианты внешнего преображения: от декоративных наклеек и накладок до легкосплавных литых дисков.

Технические характеристики

Общий вес Лада Веста седан составляет 1230 кг (с нагрузкой – 1380 кг). Другие параметры автомобиля представлены в таблице.

Таблица. Габариты Лады Веста в кузове седан

Значение

Объем багажника Лада Веста в кузове седан составляет 480 л, при этом учитывается полноразмерная запаска. Задний ряд сидений может опускаться, что создает возможность перевозки длинномерных грузов.

На сегодняшний день Веста комплектуется тремя типами двигателей, два из которых являются отечественной разработкой, глубокой модернизацией проверенных временем моторов ВАЗ. Топовый силовой агрегат представлен концерном AllianceRenault-Nissan.

Двигатели Лада Веста:

  • ВАЗ 21179 – рабочий объем 1,6 л, 16 клапанов, мощность 122 л. с. Расход топлива на 100 км: в режиме городской езды – 10 л, на трассе – 7 л.
  • ВАЗ 21129 – рабочий объем 1,6 л, 16 клапанов, мощность 106 л. с. Расход топлива на 100 км: по городу – 10 л, по трассе – 8 л.
  • HR16DE-H4M – объем двигателя 1,6 л, мощность 117 л. с. Расход топлива на 100 км: по городу – не более 8 л, по трассе – не более 6 л.

Согласно заводским характеристикам, объем топливного бака составляет 55 л, выполнен он из пластика.По технической конструкции у всех двигателей много общего. Они атмосферные, имеют 4 цилиндра, поперечное расположение, систему инжектора и привод ГРМ на ремне. Отличия лишь в небольших особенностях конструкции и настройках. Преимуществом линейки силовых агрегатов является и то обстоятельство, что все они созданы очень давно и претерпели серьезную модернизацию, в результате чего удалось избавиться от существенных недостатков.

Основная коробка передач – это проверенная временем пятиступенчатая механическая КПП, которая устанавливается и на другие вазовские авто. В 2012 году она подверглась модернизации: некоторые детали были заменены на зарубежные аналоги, сокращен объем масла. Результатом изменений стали более тихая работа, плавное переключение и сниженная вибрация. Полноценной АКПП на Весту пока не устанавливают – используется роботизированная коробка передач. Выбрана она по причине своей дешевизны, а основой послужила «механика» с индексом 2180, устанавливаемая на большинство предыдущих моделей «АвтоВАЗа». В качестве альтернативы предлагается вариатор, который позаимствован у NissanTiida.

Подвеска в Лада Веста осталась классическая. Передняя часть создана по типу «МакФерсон», а сзади – всё та же торсионная балка. Тест-драйвы и отзывы владельцев свидетельствуют о неплохой управляемости, несмотря на то, что конструкция трансмиссии не подразумевает многорычажную систему.

Планировалось, что тормоза спереди и сзади будут дисковые, но в итоге ограничились барабанами сзади и вентилируемыми дисками спереди. Дополнительно тормозная система оборудована антиблокировочной, и опционально доступны системы EBD и ESP. Рулевое управление позаимствовано у Рено Меган, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

Особенности салона

Интерьер салона и его оснащение традиционны для последних вазовских моделей.

Используется удобный трехспицевый мультируль с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и, в зависимости от комплектации, – телефоном. Торпедо – моноблок из темного пластика с выступающей вперед консолью. Приборная панель представлена тремя глубокими колодцами со всеми необходимыми индикаторами и переключателями, выполненными в интуитивно понятом стиле. Консоль разделена на две части: верхняя отведена под мультимедийную систему, нижняя – под управление климатом. Все комплектации снабжаются подушкой безопасности водителя в руле.

Салон отделывается тканью со вставками из кожи. Пластик «софт-лук» визуально напоминает мягкую кожу, но на ощупь довольно твердый. Качество материала соответствует ценовому сегменту, в котором находится Лада Веста. Комплектация «Люкс» дополняется хромированными вставками. Все показания приборной панели читаются быстро и понятно. Кнопки управления расположены в удобной компоновке.

У водительского сидения есть функция микролифта с высокой точностью и глубиной регулировки, позволяющей настроить комфортную посадку человеку любого роста и телосложения. Боковой поддержки кресел нет, при резких маневрах тело не фиксируется. Задний ряд визуально не имеет разделения на две части.

Подушки передних кресел находятся немного выше, поэтому пассажирам на задних сиденьях удобно вытягивать ноги. Второй ряд снабжен подголовниками, регулируемыми по высоте, имеется крепление для детских кресел. На заднем сидении вполне комфортно могут разместиться три человека средней комплекции. Главным недостатком можно считать покатую крышу: пассажиру с высоким ростом будет неудобно откидываться на спинку.

Во всех комплектациях передние сиденья оснащены подогревом с удобным управлением. Кондиционер обеспечивает должный уровень комфорта даже в неблагоприятных погодных условиях. Перчаточный ящик снабжён подсветкой и функцией охлаждения.

Ключ зажигания совмещен с пультом сигнализации и ДУ откидного типа. Веста стала первым серийным российским автомобилем, оборудованным системой «ГЛОНАСС». В зависимости от комплектации интерьер может быть дополнен подлокотником, обогревом лобового стекла и различными декоративными вставками. Салон создаётся с применением шумоизоляционных материалов, благодаря чему сохраняется относительная тишина даже при движении по дороге плохого качества.

LadaVesta седан стала настоящим прорывом не только для «АвтоВАЗа», но и для всей отрасли автомобилестроения в России. Продукт отечественного производства с современными характеристиками ждали на рынке уже давно. Весте удалось войти в сегмент более дорогих автомобилей и занять свою нишу, несмотря на большое количество конкурентов.

LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Старт производства и начало продаж

Ранее планировалось, что производство универсала должно начаться 25 сентября 2020 года, ровно через год после запуска седана. Весной 2020 года появилась информация о проблемах с поставщиками на заводе Лада Ижевск, в связи с этим начало производства Весты Кросс может сдвинуться на конец 2020 года, либо на начало 2020 года.

11 сентября окончательно стала известна как цена Лада Веста Кросс универсал так и комплектации и детальные технические характеристики.

О начале продаж полноприводной Весты Кросс 4х4 и будет ли она вообще пока ничего не известно.

Багажник

Универсал отличается отличной организацией багажного отделения: задние сидения можно сложить в отношении 60/40, получив 825 литров объема (либо 480 л. в неразложенном виде). К преимуществам можно отнести различные сетки, крючки и крепления, а также кнопку открывания на самой двери багажника.

Видео обзоры и тест драйвы лада веста кросс

Официальный промо-ролик концепта от АвтоВаза. Видео обзоры серийных Lada Vesta SW Cross пока нет, они должны появиться ближе к началу продаж осенью 2020 года.

Вседорожный универсал lada vesta cross 2020 года (концепт)

Ниже информация про концепт, информация о серийном универсале см выше.

Мировая премьера универсала LADA Vesta SW Cross Concept состоялась на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show осенью 2020 года. Тогда же были и рассекречены фото Лада Веста Кросс 2020 года, правда автомобиль является лишь концептом. За внедорожный облик в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес. Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей.

Серийный автомобиль пока не представлен, остается надеяться что он не сильно будет отличаться от концепта. Начало производства запланировано на вторую половину 2020 года, начало продаж — осень 2020 года. Технические характеристики Лада Веста Кросс в кузове универсал как и комплектации пока также не известны, кроме того что автомобиль будет лишь переднеприводный, хотя на АвтоВазе рассматривают вариант выпуска и версии Лада Веста Кросс 4х4: если будет спрос мы готовы предложить продукт, хотя тут же заявляют, что полноприводная версия не в приоритете.

Цена Лада Веста Кросс седан ориентировочно будет начинаться от 800 тысяч рублей

«LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта – не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2020 года будет запущена в серийное производство», — отмечается в сообщении АВТОВАЗа.

По словам президента автогиганта Бу Андерссона, вседорожный универсал Лада Веста Кросс 2020 года является «инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta».

«Лада Веста Кросс является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда.

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta.


Седан Веста Кросс не может похвастать таким багажником

«Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2020 году в Москве», — напомнил главный дизайнер LADA.

Кросс-версия универсала пойдет в серию ровно через год после старта производства седана — 25 сентября 2020 года, но Весту Кросс 4х4 мы пока не увидим, будет переднеприводная модификация. О цене и комплектациях Лада Веста Кросс говорить пока рано так как автомобиль находится в статусе концепта, поэтому и фото лишь Веста Кросс концепт.

Полный привод 4х4

Первоначально будут выпускаться лишь переднеприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом, производство версии с полный приводом 4х4 пока под большим вопросом. Если версия Веста Кросс 4х4 и появится, то случится это не ранее 2020 года, так как на АвтоВазе говорят что полный привод это не приоритет, но если будет спрос — они готовы предложить.

Размеры

Длина:4424 ммШирина: 1785 мм (по кузову)Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами) Колесная база: 2635 ммКлиренс: 203 мм

На данный момент это все что известно о технических характеристиках универсала Лада Веста Кросс 2020 года.

Седан лада веста кросс

Спустя полгода после начала продаж универсала, представители АвтоВАЗа провели презентацию нового седана Веста Кросс в уже серийном исполнении. Модель практически не отличается от одноименного концепта, представленного впервые еще летом 2020-го года.


На фото уже серийный седан. Жаль антенну сделали по старинке — проволокой

При создании седана инженеры использовали часть решений, ранее использованных для модели SW Cross, чем достигается высокая степень унификации элементов. В частности применяются идентичные бампера, элементы подвески, величина клиренса (203 мм) и аналогичное оформление салона с возможностью выбора серого или оранжевого декорирования внутреннего пространства внедорожного седана.

Технические характеристики лада веста кросс

Все машины из семейства Vesta, в том числе и вседорожный универсал будут иметь единую гамму моторов: это базовый 1.6 литра с 106 л.с. и самый мощный вазовский силовой агрегат – 1.8 литровый с 122 «лошадками».

Коробки передач будут представлены как «роботом» производства Тольятти так и привычной механикой, все как на седане. Причем с двигателем 1.6 будет агрегатироваться только механическая трансмиссия, «робот» доступен только со старшим 1.8 литровым мотором.

Во всех комплектациях сзади будут установлены дисковые тормоза вместо барабанных. Полного привода на Веста СВ Кросс в ближайшей перспективе не будет. За псевдо внедорожность отвечает большой дорожный просвет (203 мм это больше чем у Рено Дастер!) и пластиковые накладки по периметру кузова.

Фото лада веста кросс

Фото уже серийной Лада Веста SW Кросс:

Интерьер Lada Vesta SW Cross:

Для сравнения фото концепта Лада Веста Кросс, показанного еще в 2020 году. Как видно, серийный универсал не сильно отличается от него.

Цены и дата выхода седана веста кросс

Никаких официальных данных по срокам поступления автомобиля в продажу пока нет. Не стали представителей российского производителя озвучивать и состав доступных комплектаций с ценниками. Однако производство автомобиля уже стартовало и по неофициальным данным дилеры получат его уже в мае-июне 2020 года.

Цена базовой комплектации седана Веста Кросс будет варьироваться на уровне 720 тысяч рублей или немногим дороже. За эти деньги потенциальный покупатель получит автомобиль с двигателем 1.6 на «механике» в уже не бедной версии Luxe, а за 850 тысяч можно рассчитывать на седан в максимальной комплектации с 1.8 литровым мотором и «роботом».


Салон кросс-седана не отличается от универсала

Цены и комплектации лада веста кросс универсал

Лада Веста SW Кросс1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Luxe755 900 руб.780 900 руб.805 900 руб.
Luxe Multimedia779 900 руб.804 900 руб.829 900 руб.
Luxe Prestige822 900 руб.847 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.

Подробные цены и комплектации

В связи с нестабильной рыночной ситуацией цены могут меняться

Первое время Lada Vesta SW Cross как и седан будет предлагаться в единственной максимальной комплектации «Luxe» с рядом пакетов опций.

За данную версию, включающую в себя боковые подушки безопасности, систему климат-контроля, датчики дождя и света и обогреваемое ветровое стекло, легкосплавные колесные диски размерностью в 17” и ассистент старта на подъеме попросят от 756 тыс.рублей (цена седана Веста Кросс будет чуть ниже).

В пакете «Multimedia», предлагаемом за 780 тыс.рублей, появляется мультимедиасистема с сенсорным экраном на 7” и навигацией, а также камера заднего вида. Самый дорогой пакет – «Prestige» (от 823 тыс.рублей), помимо всего прочего в нем появляется светодиодная салонная подсветка, тонированные задние стекла и центральный подлокотник.

Цена самого дорогого универсала Лада Веста СВ Кросс достигает отметки 848 тыс.: за эти деньги покупатель получает 1.8 литровый двигатель в паре с «роботом» в комплектации «Luxe» c пакетом «Prestige».

Всего для Весты Кросс как в кузове седан так и универсал доступно 10 цветов, однако за металлик придется доплатить 12 тыс., а за цвет «Карфаген» 18 тыс. рублей. Оранжевый «Марс» является эксклюзивным цветом для кросс версии универсала.


Цвет «Карфаген»

Вопрос стоимости являлся краеугольным камнем, долгое время все лишь гадали и предполагали. Учитываю цену седана, можно быо предположить и цену Lada Vesta Cross — стоимость меньше 610-630 тысяч рублей вряд ли возможна. Правда за эти деньги покупатель получит практически «голый» универсал. По словам президента АвтоВАЗа, цена ена топовую версию Весты Кросс (как на всех официальных фото)

перевалит за 800 тыс. руб. На тот момент окончательное решение по стоимости не приняли, и цена Веста Кросс могла значительно колебаться, в том числе и от технических характеристик. Однако в действительности АвтоВАЗ отказался от начальных и средних версий и предлагает лишь максимальную комплектацию Luxe (от 755,9 тыс. рублей) с набором пакетов.

Цена на универсал Лада Веста Кросс 2020 года: от 755,9 тыс. рублей за базовую комплектацию, и 847,9 тыс. рублей за максимальную.


Фото салона серийной Лада Веста СВ Кросс (у седана такое же оформление). Как видно, вседорожная версия отличается яркими вставками, а также оранжевой подцветкой приборов и глянцевыми ручками дверей. Такой автомобиль будет стоить более 800 тыс.

Устарело! в декабре 2020 года президент АвтоВАЗа Николя Мор назвал ориентировочную цену на Vesta SW Cross в районе 800 тысяч рублей, однако не уточнив за какую комплектацию. Если это минимальная версия, то тамые богатые универсалы (1.8 АМТ) могут дойти в цене до 1 млн. рублей. В любом случае, подробности станут известны осенью 2020 года.

Разрабатывая салон универсала, АвтоВАЗ добавил ряд новых опций, ранее отсутствовавших в семействе Лада. Так, между передними сидениями появился полноценный подлокотник в сочетании с небольшим внутренним боксом для мелочей. Устанавливаемый на седанах подлокотник предназначен исключительно для водителя, бокс в нем отсутствует, к тому же владельцы жалуются на проблемы с фиксирующим механизмом.

Сравнивая с седаном, у задних пассажиров универсалов добавилось 25 мм дополнительного пространства над головами, а спинку заднего сиденья можно складывать как в соотношении 2/3, так и 1/3. Из внешних особенностей стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски (в богатых комплектациях).

Лада Веста технические характеристики комплектации и цены

LADA Vesta – это новый, стильный и яркий автомобиль отечественного производства. Первые экземпляры начали поступать в дилерские сети в конце ноября 2016 года. Vesta – это детище, которое «родилось» благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan. Но при этом Vesta преимущественно отечественный продукт. От зарубежных собратьев «Весте» климатическая установка, системы охлаждения двигателя, электроусилитель рулевого управления, некоторое элементы кузова, тормозная система и механическая коробка передач. Остальные детали и элементы кузова и дизайн самого автомобиля были разработаны в стенах «АвтоВАЗа»

Экстерьер

Особенностью дизайна Vesta – отличие от всей продукции АвтоВАЗ. Автомобиль стал современным и узнаваемым благодаря «Х»-концепции в дизайне передней части и выштамповках по бокам. Веста получилась атлетичной и динамичной за счет покатой крыши и удлиненного капота в сочетании с поднятой линией дверей. Смелый дизайн Весты подчеркивает новая палитра цветов кузова. На франкфуртском автосалоне, где была впервые выставлена LADA Vesta, организаторы стенда намерено закрыли фирменную ладью. В итоге посетители выставки Весту приписывали производителям Азии, Европы и некоторые даже американцам.

LADA Vesta – это первый автомобиль в истории АвтоВАЗа, которому досталась обновленная более современная эмблема.

Интерьер

LADA Vesta – это автомобиль с новым дизайном и концепцией эргономики, новые качественные материалы отделки салона и новый взгляд на безопасность. Ощущения качества, надежности и комфорта возникает сразу при первом прикосновении к массивной ручке двери и когда дверь с благородным звуком закрывается за водителем. За счет увеличения габаритов автомобиля было увеличено пространство для ног пассажиров заднего ряда, передние кресла получили большой диапазон регулировок и улучшенные боковые и поясничные поддержки. Приборная панель получилась информативной с хорошо читаемыми шрифтами и крупными органами управления. Впервые на отечественных автомобилях на руле появились органы управления круиз-контролем и мультимедией. Благодаря конструкции салона и материалам достигнут высокий акустический комфорт на любых скоростях и дорожных покрытиях. Багажное отделение вместительное, объемом 480 л и низкой погрузочной площадкой.

Технические характеристики и цены

LADA Vesta – продается в 3х комплектациях – Классик, Комфорт и Люкс. Все комплектации имеют общий кузов длинной 4410 мм, шириной 1497 мм и колесной базой 2635 мм. Кузов оцинкован с дополнительной защитой от гравия. Стандартный список оборудования для всех комплектаций:

— системы ABS, ESP, EBD

— 2 подушки безопасности

— система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС

— электростеклоподъемники на передних дверях,

— регулировка руля по высоте и вылету.

Лада Веста Classic

Комплектация «Классик» оснащается бензиновым ДВС 1,6 л и мощностью 106 л.с. в паре с МКПП или «роботом». Стоимость базовой модели начинается от 592 900 руб.

Комфорт

Автомобиль в среднем исполнении «Комфорт» дополнен аудиосистемой с 4,3-дюймовым монитором, электрозеркалами с обогревом, парковочным радаром и подогревом передних сидений. Комплектация «Комфорт» может поставляться 16 клапанным 1,8 л мотором мощностью 122 л.с. Стоимость начинается от 616 900 руб.

Самая «топовая» версия стоимостью 641 900 руб. оснащена датчиками дождя и света, легкосплавными дисками, 4-мя электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками. В данной комплектации использован двигатель, объемом 1,8 литра на 122 л.с. и 5 диапазонным АКПП.

Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

  • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
  • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
  • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

  • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
  • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

24.08.2021
Первый электромобиль Lada будет запущен в производство в 2027-28 годах

Технические характеристики

За что так нахваливают Ладу Весту: технические характеристики новинки

С началом сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan компания начала разработку автомобиля, созданным с нуля, на собственной базе. Проект был создан за короткий срок и получил название «Vesta». В настоящее время новинка имеется в свободной продаже у всех дилеров и конкурирует со многими бюджетными седанами.

С приходом нового руководителя на АвтоВАЗ Бу Андерссона предприятие кардинально поменялось в лучшую сторону. Начался выпуск автомобилей, которые завоевали сердце россиян и не только. Среди таких новинок первое место, безусловно, занимает Lada Vesta, а второе между собой разделяют Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, причем последний создан при поддержке с альянсом Renault-Nissan. Технические характеристики последних двух автомобилей рассчитаны под плохие дорожные условия.

Габаритные размеры

Лада Веста получилась нестандартным автомобилем. Из-за своих размеров она относится к B и C классам одновременно. Ее длина равна 4,44 метра, ширина 1,76 метров, а высота 1,49 метров. Благодаря таким размерам Лада Веста больше Hyundai Solaris во всех показателях, что дает ей преимущество в конкурировании.

Колесная база автомобиля равна 2,57 метров, а колея передних колес – 1,49 метров, колея задних колес – 1,5 метра. Клиренс Весты составляет 144 мм под передними брызговиками и 176 мм под двигателем. Это дает преимущество новинке перед иномарками этой ценовой категории.

Объем багажника составляет 480 литров, а допустимая нагрузка – 487 кг. Свой вес автомобиля равен 1 178 килограмм. Допустимая масса прицепа с тормозной рабочей системой равна 900 кг, а без установленных тормозов – 450 кг.

Гамма двигателей

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Ладу Весту следующие:

  1. ВАЗ 11186 – 8-ми клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил;
  2. ВАЗ ВАЗ-21127 – 16-ти клапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  3. HR16DE – новинка от японского партнера Nissan. Двигатель имеет 114 лошадиных сил и объем 1,6 литра.

Все двигатели похожи: они имеют 4 цилиндра, система питания – инжектор и заправляются бензином АИ-95. Различия лишь в мощности и нужному объему масла.

В скором времени Ладу Весту оснастят еще одним двигателем, мощностью 131 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Данный силовой агрегат, на сегодняшний момент, самый мощный среди разработок АВТОВАЗа. В Весту он попадет лишь в октябре 2016 года, но в новый X-Rey установка данного двигателя уже началась.

Комплектации

Classic – самая дешевая версия автомобиля. Ее цена составляет 514 тысяч рублей. За эту сумму покупателю предоставляется акустическая подготовка, две подушки безопасности, сигнализация, ABS, EBD, ESC, TCS, HSA.

Comfort – средняя комплектация. Цена такого автомобиля – 570 тысяч рублей. Лада Веста в данной версии оснащается окрашенными в цвет кузова мелкими кузовными деталями, помощником парковки, акустической подготовкой, обогревом передних сидений и зеркал бокового вида. Также остаются системы, которые представлены в стандартной комплектации. Добавив 15 тысяч рублей к цене автомобиля покупатель получит диски из легкосплавного металла и обогрев лобового стекла.

Luxe – самая дорогая комплектация, цена которой составляет 609 тысяч рублей. Оснащение довольно богатое, помимо основных опций добавляются: датчик дождя, противотуманные фары, 16 дюймовые диски, электропакет. Добавив 29 тысяч рублей покупателю достанется круиз-контроль, ограничитель скорости, 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида и внешний тюнинг.

Трансмиссия

Vesta оснащается двумя коробками передач: механическая и роботизированная. Технические характеристики механической коробки передач всем известны, из нового лишь то, что уменьшена вибрация и шум. Интерес у публики вызывает роботизированная коробка передач. Ее устройство основано на обычной механике с добавлением электронной начинки. Плюсом данной КПП является то, что в мороз нет необходимости прогрева силового агрегата. Цена нового «робота» составляет 25 тысяч рублей.

Роботизированная коробка передач была разработана АвтоВАЗом в 2014 году. За ее основу была взята КПП, работающая по такому же принципу, но с плохими техническими характеристиками и качеством переключения. Инженеры усовершенствовали данную коробку и после удачных испытаний начали устанавливать в приору. В скором времени данная КПП появилась в Ладе Весте.

Ходовая часть и прочие узлы

В новой Ладе Весте впервые была применена конструкция L-образных рычагов, позаимствованная у Renault Megane. Благодаря треугольным рычагам скоростные характеристики автомобиля стали гораздо лучше. Вся конструкция изготовлена из стали, за исключением кулаков, они изготовлены из чугуна.

Задняя подвеска новинки осталась практически без изменений. Из нового лишь то, что пружина теперь находится отдельно от амортизатора. Введение такого новшества поспособствовало улучшению технических характеристик и управления автомобиля.

Под переднюю часть Лады Весты установлен подрамник. На него установлена подвеска, рулевая рейка и силовой агрегат. Введение такого оборудования повысило безопасность и уменьшило шумовые характеристики.

В завершение остается сказать, что Лада Веста – автомобиль, который способен поднять экономику АвтоВАЗа и побороться за премию «Народный автомобиль» с такими сильными конкурентами, как: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio.

Обзор характеристик машины Лада Веста

Автомобиль Lada Vesta седан – одна из новых моделей, выпущенных на Авто ВАЗе. Старт продаж новинки был запущен в декабре 2015 года, однако, несмотря на это, интерес к «свежей» отечественной модели, по-прежнему находится на высоком уровне. Это обусловлено ярким дизайном машины, улучшенными показателями комфорта и более совершенными ходовыми характеристиками.

Содержание:

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Габаритные размеры и экстерьер кузова
  • 3 Дизайн и комплектации
    • 3.1 Classic
    • 3.2 Comfort
    • 3.3 Luxe
  • 4 Интерьер
  • 5 Объем багажника
  • 6 Обновление модели в 2018 году
  • 7 Фотографии

↑ Технические характеристики

Лада Веста популярна среди отечественных автолюбителей во многом благодаря своим техническим характеристикам.

На Lada Vesta седан установлен рядный, четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, который имеет мощность, равную 106 лошадиным силам, и рабочий объем в 1596 куб. см. Авто способно разогнаться до 175 километров в час, при условии, если оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, и до 178 километров в час, если на авто установлен «автомат» с тем же числом передач. Время разгона Лады Весты до 100 километров равно 11,2 секунды, при условии, что на авто используется механическая коробка переключения передач (пятиступенчатая), и 14,1 секунду, если на машине установлена автоматическая пятиступенчатая трансмиссия.

Важно! В зависимости от комплектации машины, на Лада Веста могут устанавливаться моторы и с несколько иными характеристиками. Так, на «топовых» версиях Лады Весты можно встретить моторы, имеющие 122 лошадиные силы, и разгоняющие машину до 186 (на «механике») и 188 км/ч (на «автомате») соответственно.

Что касается расхода топлива, то на каждые 100 км пути расходуется:

  • В городском режиме – 9,3 литра на «механике», и 9,0 литров на «автомате».
  • При езде за городом – 5,5 литров при использовании МКПП, и 5,3 литра с АКПП.
  • В смешанном режиме вождения расход топлива составляет 6,9 литров для «механики», и 6,6 литров для «автомата».

Внимание! Ладу Весту рекомендовано заправлять бензином, с маркировкой не ниже АИ-92.

Объем топливного бака Лады Весты составляет 55 литров. Таким образом, в зависимости от режима вождения и типа трансмиссии, установленной на автомобиль, полного бака авто хватит на 600-1000 км пути.

Что касается прочих технических характеристик Лада Веста, то на машине установлен электромеханический усилитель руля, что касается тормозов, то, здесь, традиционно для многих моделей Лада, спереди установлены дисковые, а сзади барабанные тормоза.

↑ Габаритные размеры и экстерьер кузова

Четырехдверный седан также популярен среди российских автомобилистов и благодаря своим габаритам. Авто соблюдает баланс между вместительностью (в салоне Лады Весты с комфортом могут разместиться до 5 человек, включая водителя), и маневренностью (размеры Весты присущи всем авто городского класса, это особенно важно в городских условиях). Так, габаритные размеры автомобиля выглядят следующим образом:

  • Длина модели составляет 4410 миллиметров.
  • Ширина авто равна 1764 миллиметрам.
  • Высота модели – 1497 миллиметров.
  • Дорожный просвет Лада Веста составляет 178 миллиметров. Высота клиренса позволяетэксплуатировать авто не только на асфальте, но и на серпантине. Этот факт указывается во многих описаниях модели.

Внимание! Размеры седана приемлемы для активного использования машины в городской среде.

Что касается ответа на вопрос: «сколько весит седан?», то здесь стоит учитывать массу авто в полном снаряжении. Она составляет 1230-1270 кг, при этом вес снаряженного седана не должен превышать показатель в 1670 кг. Автомобиль рассчитан на транспортировку грузовых малогабаритных прицепов, так, приспособление для транспортировки грузов, не оснащенное тормозной системой, должно иметь вес не более 400 кг, а прицеп с тормозами – 900 кг.

Важно! Постоянный перегруз авто, и использование прицепов большей весовой категории приведет к выходу из строя подвески автомобиля, ухудшению управляемости и появления непредсказуемости поведения машины в разных дорожных ситуациях.

↑ Дизайн и комплектации

Что касается дизайна автомобиля, то он во многом даже выигрывает у зарубежных аналогов. Агрессивно-спортивное оформление передней части авто, достигается благодаря X-образному рисунку, состоящему из радиаторной решетки, фар, которые визуально являются продолжением очертаний латинской буквы, на бампере располагаются противотуманные фонари, нижние очертания фар и радиаторной решетки окантованы хромированной полоской, которая лишний раз подчеркивает присутствие буквы X в дизайне передней части автомобиля. Капот машины покатый, со стильными и запоминающимися выштамповками.

Что касается боковой части новой модели, то здесь также прослеживается общая дизайнерская X-концепция, на дверях авто реализована соответствующая выштамповка.

Посмотрев на автомобиль сзади, его легко спутать с иномаркой, тем не менее, следование единому стилю оформления сделало свое дело: X-концепция прослеживается и здесь: задние фонари имеют слегка продолговатую форму неправильной трапеции, они немного сходятся ближе к центру, слегка заходят на массивную, но в тоже время, элегантную крышку багажника. Так, включив воображение, можно заметить, что задние фары повторяют очертания верхней части буквы X. Принадлежность к бренду выражена при помощи характерного шильдика, на котором крупными буквами начертано слово Lada.

Внимание! Автомобиль Lada Vesta имеет характерный Х-образный дизайн, благодаря которому «свежее» детище АвтоВАЗа имеет высокую узнаваемость не только в России, но и за рубежом.

Характеристики машин Лада Веста в разных комплектациях несколько различно, в нашем обзоре, рассказывается об основных различиях авто разных ценовых «уровней». Всего автомобилистам доступны три комплектации Lada Vesta.

↑ Classic

«Базовая» версия новой модели. Несмотря на то, что это «младшая» версия авто в самой низкой ценовой категории (от 529 000 рублей), она имеет вполне солидную комплектацию, в которую входят передние подушки безопасности, замок с защитой от случайного открывания, установленный на задних дверях, система автоматической блокировки дверей во время движения машины.

Штатные крепления для установки детских сидений, стандартная сигнализация, иммобилайзер, система ЭРА-ГЛОНАСС, три подголовника на заднем сиденье. ABS, ESC, EBD, HAS, TCS, заводской уплотнитель, защищающий моторный отсек от попадания грязи, пыли или влаги, 12-вольтную розетку, «шпаргалку» для переключения передач, борткомпьютер, электрический усилитель руля, возможность регулировать руль по вылету и высоте, регулировку ремней безопасности по высоте, дистанционное управление для центрального замка.

Электрический привод для стекол на передних дверях, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, зеркала заднего вида оснащены обогревом и электрическим приводом, на них установлены и дополнительные поворотники. Пятнадцатидюймовые колесные диски выполнены из стали и оснащены декоративными колпаками. Также, в рамках данной комплектации, водителю доступна пятнадцатидюймовая полноразмерная запаска на стальном диске.

Важно! В комплектацию Лада Веста «Классик» входит дополнительный пакет опций «Старт». Им оснащаются только авто базовой комплектации. За небольшую доплату автолюбитель получает в распоряжение вещевой ящик с охлаждением и кондиционер (эти опции дополняют набор «фишек» комплектации Classik).

Что касается характеристик автомобиля Лада Веста, выполненного в базовой комплектации, то он, как правило, оснащается «механикой» и двигателем с усредненными ходовыми характеристиками. Преимуществом такого выбора может являться как относительная «резвость авто», так и уменьшенный расход топлива.

↑ Comfort

В более дорогой комплектации водителю доступны такие опции, как регулируемые по наклону подлокотники на водительском кресле, индивидуальное зеркало и козырек, защищающий водителя и пассажира от солнца, футляр для очков. Регулировка водительского кресла, оснащенного поддержкой для поясницы, по высоте, парктроник, установленный на заднем бампере, вещевой ящик с охлаждением, полноценная аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, монохромным дисплеем, USB, Hands free, слотом для SD-карты, и радиоприемником. Также автомобиль имеет кондиционер. Комплектацию «Комфорт» легко узнать по окрашенным дверным ручкам и зеркалам заднего вида в цвет кузова.

Внимание! «Комфорт» доступен водителям за 582 000 рублей (106-сильный мотор и коробка «механика»), «автомат» этой же комплектации имеет цену 607 тысяч рублей, а Лада Веста «Комфорт», оснащенная АКПП м более мощным мотором, будет стоить 632 тысячи рублей.

Комплектация Comfort имеет пакеты дополнительных опций «Image» и «Multimedia». Первое дополнение включает в себя шестнадцатидюймовые литые диски, запаску на штампованном диске, обогрев стекол, а также электрический привод задних дверных стекол. Стоимость авто в данной комплектации, при наличии МКПП и базового мотора, равна 605 тысячам рублей, 630 тысяч придется выложить за базовый мотор и «автомат», ну а 655 – за топовый двигатель и АКПП.

Пакет «Мультимедиа» предназначен для меломанов. Комплектация, помимо оснащения «Комфорта», содержит магнитолу с радиоприемником и шестью динамиками, разъемы для подключения карт памяти USB и полноценный AUX-выход, устройство оснащается опцией Hands free, и системой навигации, оснащенной сенсорным семидюймовым дисплеем, на руле расположены кнопки управления мультимедиа и клавиши управления круиз-контролем. На Ладу Веста с данным пакетом установлена камера заднего вида, это существенно облегчает процесс парковки.

Стоимость авто с данным дополнением составляет 606 тысяч рублей, при установленной МКПП и базовом моторе «автомат» стоит на 25 тысяч рублей дороже, а АКПП и топовый «движок» обойдутся автомобилисту в 656 тысяч рублей.

Максимальная комплектация, которая включает в себя боковые подушки безопасности, противотуманные фонари, подсветку порогов передних дверей, датчики дождя и света, хромированную радиаторную решетку, систему климатического контроля.

В зависимости от мотора и коробки переключения передач, стоимость люксовой версии Лада Веста варьируется в диапазоне от 645 до 695 тысяч рублей.

Также для топовой комплектации предусмотрен и дополнительный опциональный пакет «Multimedia». Он оснащается такой же топовой мультимедийной системой, как и в пакете для комплектации «Comfort». Цена автомобиля в данной комплектации, в зависимости от мотора и трансмиссии, варьируется в диапазоне от 669 до 719 тысяч рублей.

↑ Интерьер

Салон автомобиля достаточно комфортен и красив. В качестве материалов отделки используется мягкий пластик, ткань и кожа. На торпеде можно встретить достаточно крупные приборы, что делает удобным считывание с них показателей, стильно и эффектно выглядит крупное рулевое колесо.

Что касается комфорта водителя и пассажиров, то за него отвечают сиденья, имеющие более удобную форму, и высококачественная шумоизоляция. Внутри машины тихо, даже при движении по дорогам низкого качества.

↑ Объем багажника

Багажник седана – отдельная гордость новой модели. Несмотря на то, что автомобиль не рассчитан на перевозку огромного количества грузов, объем багажника Лада Веста составляет 480 литров. Такая вместимость позволяет перевозить множество полезной «мелочи».

Что касается конструкции багажного отделения, то в нем предусмотрены возможности трансформации: полка и задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем багажника практически вдвое. Под полом багажника предусмотрена специальная ниша для запасного колеса, насоса, ряда инструментов и огнетушителя. Вместительный отсек позволяет сохранить полезный объем непосредственно багажника.

↑ Обновление модели в 2018 году

В 2018 году для седана вышло внедорожное обновление. Модель получила название Лада Веста Кросс. Ее технические характеристики позволяют эксплуатировать авто во внедорожных условиях. Так, особенностью Кросс седана является увеличенный дорожный просвет, а также антигравийный обвес, защищающий нижнюю часть кузова авто от повреждений.

Тем не менее, характеристики Лада Веста Кросс не позволят использовать авто для перевозки крупногабаритных и нестандартных грузов – вместимости багажника будет маловато. Для частых поездок за город целесообразнее приобрести Лада Веста СВ Кросс – внедорожную версию новинки в кузове «Универсал».

↑ Фотографии

На нашем сайте вы можете отыскать технические характеристики Лады Весты Кросс, ТТХ седана Лада Веста, а также посмотреть снимки, как седана 2015 года, так и его обновления, вышедшего в 2018 году.

Новый автомобиль Лада Веста в исполнении Седан

Известно, что окончательная дата выхода в продажу седана Лада Веста назначена на 25 ноября (автомобили начнут поступать в официальные автосалоны дилера «АвтоВАЗ» по всей стране, начиная с 15 ноября 2015 года). Многим водителям, естественно, крайне интересно узнать, каким будет этот новый автомобиль, так как именно в кузове седан Лада Веста впервые появится на отечественных автодорогах. Новый седан Лада Веста, по мнению многих автомобильных экспертов и критиков, способен дать российскому автомобильному производству в лице концерна «АвтоВАЗ» действительно новую жизнь.

Учитывая то, что серийное производство этого автомобиля уже набрало невиданные обороты, получить свою Ладу Весту в первые дни после начала продаж сможет каждый желающий – причем по вполне пристойной цене.

Экстерьер кузова

Самым интересным моментом (после технических тонкостей сборки и примененного силового агрегата) для многих ценителей отечественного автопрома стал именно внешний вид модели, выражающийся в очертаниях и размерах кузова.

Стоит сразу же заметить: седан Лада Веста – очень большой для своего класса автомобиль. Его габариты действительно внушительны.(длина – 4410 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1497 мм). Тем не менее, вопреки опасениям многих автомобильных экспертов, этот внушительный седан не является громоздким – его поворотный радиус составляет всего пять метров при длине колесной базы 2635 мм. По этому вопросу, как бы это ни странно звучало, в выборе между Ладой Вестой и седаном Поло стоит отдать предпочтение именно отечественному авто.

Линии кузова – плавные и изящные. Оптика имеет прямоугольную вытянутую форму – благодаря ей вид автомобиля спереди достаточно экспрессивен. На передних и задних крыльях выдавлены углубления: они улучшают аэродинамику и придают автомобилю действительно своеобразный внешний вид. Тем не менее, в седане Лада Веста ясно читается «порода» — узнать в этом автомобиле продукцию концерна «АвтоВАЗ» можно даже без эмблемы концерна.

Клиренс достаточно велик – на разных моделях он варьируется. При этом размер колес достаточно небольшой (минимальный радиус – пятнадцать дюймов), что не дает визуально сравнить Весту со спортивным автомобилем. В принципе, продвинутые комплектации седана Лада Веста полностью решают эту проблему – там можно встретить и литые диски увеличенных размеров, и заниженную посадку, и многое другое. Особенно привлекательным для ценителя внешнего вида кузова является набор опций «Стайл» для комплектации «Люкс» — он дает простор воображению и существенно улучшает эстетику внешнего вида авто.

Технические характеристики комплектаций

Однозначно повышенного уровня внимания требуют характеристики седана Лада Веста. Именно по техническим характеристикам большая часть водителей России выбирает себе каждый новый автомобиль, точнее – по соотношению качества этих характеристик и их цены.

К седану Лада Веста будут предложены несколько двигателей, которые однозначно встретятся покупателю в определенных комплектациях. Первый имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1.6 литра, второй – мощность 118 лошадей при том же объеме. Первый будет установлен на Ладу Весту в комплектациях «Классик» и «Комфорт» (одни из наиболее популярных комплектаций 2015 года), а вторым, японского производства Nissan, будет оснащен автомобиль купе Лада Веста. Будет ли второй двигатель устанавливаться на седан – доподлинно неизвестно, однако вероятность этого достаточно велика.

В перспективе также использование двигателя ВАЗ-21179, более мощного, чем предыдущие два варианта. Вполне возможно, что он войдет в комплектации 2016 года выхода – однако ожидать его стоит исключительно на спортивных моделях и, возможно, в комплектации «Люкс».

Что же касается использованной для сборки силового агрегата коробки передач, то ожидающих седан Лада Веста в продаже ожидает приятная новость. В этой модели конструкторы отказались от применения стандартной вазовской трансмиссии – вместо нее используется пятиступенчатая коробка передач «Евро» от французского автоконцерна Renault, отлично зарекомендовавшая себя во многих моделях этого производителя. Она работает менее шумно и более плавно. В комплектации «Комфорт» эта пятиступенчатая МКПП будет снабжена функцией kick-down.

Для покупателей «Люкс» в качестве трансмиссии будет установлена, опять же, пятиступенчатая коробка передач – однако в виде роботизированной АКПП высокого уровня производительности. Учитывая полный перечень входящих в «Люкс» новинок и приятных удобств, седан Лада Веста может считаться действительно выдающимся автомобилем среди иных, произведенных «АвтоВАЗ» в последние годы.

Удобство модели

Взглянув на фото интерьера седана Лада Веста, можно понять, что автомобиль достаточно удобен. Кроме того, можно посмотреть тест-драйв – количество видео, посвященных интерьеру автомобиля и находящихся в свободном доступе, достаточно велико, и найти их не трудно.

Что действительно стоит отметить – это величина салона и его удобство. Разумеется, конструкторы создали столь большой кузов для седана Лада Веста именно для того, чтобы автомобиль стал по-настоящему семейным. Между коленями пассажиров задних сидений и спинками передних остается достаточное для маневра пространство – в Калине, например, места катастрофически не хватало.

Стоит отметить и сами задние сиденья. Диван снабжен тремя подголовниками – хотя практически ни один автомобиль этой ценовой категории не может похвастаться таким достижением. Обычно задний диван имеет всего два подголовника и жестко очерченные контуры боковых сидений – из-за чего центральный задний пассажир ощущает значительный дискомфорт (особенно – в процессе длительных поездок.

Необходимо отметить и такие важные элементы удобства водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитолу. Кондиционер в седане Лада Веста стандартен – он лишь немного дополняется подогревом лобового стекла (набор опций «Оптима» для средней комплектации и комплектация «Люкс») и подогревом передних сидений (комплектация «Комфорт»).

Что же касается магнитолы – в своем стандартном виде она присутствует только в базовой комплектации «Классик». Для средней комплектации используется более мощная аудиосистема встроенного типа – с ее помощью можно считывать большее количество видов носителей информации, а качество звука и воспроизведения становится значительно лучше. Очередную метаморфозу магнитола переживает в наборе опций «Мультимедиа» для комплектации «Люкс» — там она заменяется удобным сенсорным девайсом с диагональю экрана семь дюймов. Стоит отметить, что с помощью этого приспособления водитель сможет не только слушать музыку, но и управлять множеством разнообразных технических устройств – от кондиционера и освещения (как внешнего, так и внутреннего) вплоть до задней камеры, устанавливаемой в этом наборе опций и гарантирующей полноценный обзор на 360 градусов во время езды.

Порадовал и багажник – он не только просторен (объем багажника составляет немногим более четырехсот литров), но и весьма удобен. Порадовала и высота загрузки, и то, что колесные дуги не вдаются глубоко в багажный отсек. Наличие вместительного (хоть и не самого вместительного в классе) багажного отсека в очередной раз подтверждает звание семейного автомобиля, которое вполне заслуженно может получить седан Лада Веста вскоре после своего выхода. Убедиться в этом можно, оценив фото багажника автомобиля.

Для автомобиля Лада Веста в кузове хэтчбек будут, по всей видимости, действовать те же условия создания комплектаций, так как технические характеристики концепта Весты в этом кузове ничем не отличаются от концепта седана (лишь длина кузова немного меньше, все остальное – идентично). Тем не менее, вполне возможно, что именно хэтчбек внедрит в себя все то, что конструкторы успели придумать, но не успели применить для седана Лада Веста.

Технические характеристики универсала Лада Веста СВ

Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.

Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.

Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.

Похожие записи

Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021

Диагностика и регламент ТО Niva Travel

Кузов автомобиля

Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.

Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.

Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.

vesta sw габариты

Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.

Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.

Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.

Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.

Кузов
Длина / ширина / высота4410мм / 1764мм / 1512мм
База2635мм
Колея передних / задних колес1510мм / 1510мм
Масса в снаряженном состоянии / полная1280..1330/1730
Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях)95л/480л/825л
Емкость топливного бака55 л
Клиренс178мм
Двигатель
МодельВАЗ-21129ВАЗ 21179
Тип и рабочий объем1596 см1774 см
Мощность106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Клапанов1616
Максимальный крутящий момент148 Нм при 4200 об/мин170 Нм при 3700 об/мин
Максимальная скорость174 км/ч174 км/ч180 км/ч182 км/ч
Разгон до 100км/ч12,4 с14,4 с10,9 с12,9 с
Расход топлива в смешанном цикле7,3 л/100км7,0 л/100км7,8 л/100км7,6 л/100км
Трансмиссия
ТипМКПП ВАЗ 21807АМТ 2182МКПП JR5АМТ 2182
Привод (передний, задний или 4×4)ПереднийПереднийПереднийПередний
Количество передач5555
Шины и диски
Размер шин и дисков185/65 R15 и 195/55 R16

Технические характеристики двигателя и коробки передач

Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:

  1. 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
  2. 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
  3. 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
  4. 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.

Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.

Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.

Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.

Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:

  • 122 л. с – 180 км/ч;
  • 106 л. с – 174 км/ч.

Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.

Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.

Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.

При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.

По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.

При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.

Выводы о модели Lada Vesta SW

Универсал оптимально вписывается между ближайшими конкурентами в виде седана и кроссовера. По техническим характеристикам Lada Vesta SW не далеко ушла от своего ближайшего конкурента седана. Однако благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров ориентир на семейную машину стал больше.

Ознакомившись с расходом топлива и динамикой можно сделать вывод об идеальной приспособленности к городским условиям, где собственно универсал и должен находиться.

LADA Vesta седан в наличии

Обзор LADA Vesta седан

LADA Vesta седан – стильный городской автомобиль, объединяющий в себе яркий дизайн, надёжность, функциональность и высочайшую безопасность. Благодаря особой конструкции шасси модель отличается плавностью хода, хорошей проходимостью и великолепной управляемостью, что делает вождение автомобиля максимально комфортным.

Главная особенность экстерьера нового седана Vesta – силуэт, выполненный с использованием Х-графики. Удлинённый капот, покатая крыша и динамичные линии кузова гармонично сочетаются с лаконичной радиаторной решёткой и стильными колёсными дисками, создавая атлетичный внешний вид, а вставки серебристого цвета придают модели особую выразительность. Седан LADA Vesta не пугают сложные климатические и дорожные условия: внешние панели кузова оцинкованы, двигатель прикрыт мощной защитой, а пороги и днище защищены прочным антигравийным покрытием.

Внутреннее пространство модели отличается исключительным простором, современным дизайном и эргономичностью. Салон оснащён удобными сиденьями со специально подобранным наполнителем, хорошей поясничной поддержкой и регулировкой высоты, позволяющей подобрать наиболее комфортную посадку исходя из индивидуальных потребностей. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем и навигатор сделают поездки приятнее, проще и быстрее, а камера заднего вида и датчики парковки обеспечат уверенное маневрирование в условиях ограниченного пространства.

Вы сможете выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. Тандем 1,8-литрового мотора и МКПП обеспечивает солидный запас тяги. Двигатель объёмом 1,6 литра в паре с механической коробкой передач является самым экономичным вариантом, а в сочетании с автоматической трансмиссией гарантируется плавное движение и уверенный разгон. Благодаря широкому выбору комплектаций Вы сможете подобрать автомобиль, идеально отвечающий именно Вашим требованиям.

Продажа Vesta седан в Санкт-Петербурге

Нами осуществляется продажа LADA Vesta седан в Санкт-Петербурге на невероятно привлекательных условиях. Купить седан LADA Vesta 2020-2021 года у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете за наличный расчёт, в кредит или лизинг, а также по системе «трейд-ин» по специальной стоимости. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Vesta седан в наличии, условия действующих акций и спецпредложений, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

Технические характеристики Vesta седан

Двигатель
Тип двигателябензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанный
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.83 (113) / 550078 (106) / 580090 (122) / 5900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175182186
Время разгона 0-100 км/ч, с11,311,210,2
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,16,97,4
Трансмиссия
Тип трансмиссииАТ5МТ5МТ

Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector