Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг; Калины; хэтчбек

Тюнинг «Калины» хэтчбек

Сегодня еще один рассказ владельца тюнингованной Калины. Говорит, что авто уже было подвергнуто тюнингу, причем неплохому, и даже принимало участие в шоу тюнинга на уровне города. Но он решил и свою руку приложить, тем более что некоторые элементы нуждались в еще больших доработках и наворотах. Первым делом приобрел аэродинамический обвес, который идеально вписался в экстерьер машины и смотрится, по его мнению, классно. Диски уже стояли литые, но диаметр владельца не устраивал. Их снял и убрал в гараж что называется, на черный день, и поставил 17-дюймовые ВСМПО, которые обул в резину Nokian.

Несмотря на предыдущий тюнинг, в авто не было&hellip, музыки. Прежний владелец ее не очень-то и любил, поэтому особо по этому поводу не заморачивался, но наш герой совсем другое дело. Любит музыку хорошую, чтобы звук был качественный.

Инсталлировал в передние и задние двери динамики, сзади соорудил акустический подиум, в который встали две приличные колонки. В багажник поместил сабвуфер и усилитель. После этих доработок звуком полностью доволен и частоты неплохие, и музыка разрывает саб.

Чтобы кроме хорошей музыки никаких посторонних звуков в салоне не было, поставил шумоизоляцию. Панель приборов снял, по ней разместил шумопоглощающий материал, который гасит звуки из моторного отсека. Поставил шумку и в двери. Правда, для этого их пришлось разобрать, материал положил в два слоя. Сабвуфер был установлен мощный, от него многое просто расшатывалось, пришлось и в задней части автомобиля где шумкой изолировать, а где тщательней все закручивать.

Шумоизоляция дала еще один дополнительный плюс раньше двери его Калины закрывались, как на тракторе все гремело и тряслось. Теперь, как иномарках, все закрывается тихо и четко. Баранку тоже поменял (см. фото). У нового, спортивного, много технических преимуществ перед штатным рулевым колесом, да и смотрится он намного лучше и эффектнее. Старый руль тоже отложил в гараже на черный день мало ли что&hellip,

Следующий этап тюнинга тонировка. Покрыл все, кроме лобового стекла, качественной тонировочной пленкой. Пленка недешевая, поэтому нигде не отклеивается и не выцветает под воздействием ультрафиолета. Глубина затемнения такова (15%), что нормально гасит дневной свет с улицы, да и снаружи не видно, что происходит внутри салона. Говорит, что этого процента вполне хватает. Глубже делать не рискует сейчас за тонированными автомобилями началась настоящая охота, а нарваться на лишние штрафы от ГИБДД ему не очень-то и охота.

Возможно, если инспектора придерутся, придется снимать тонировку с боковых передних стекол. Но такой переход, по его убеждению, будет не очень-то и заметным. Да и в темное время суток, если машина наглухо затонирована, бывает очень непросто, особенно если сдаешь назад. В общем, безопасность, по его убеждению, должна всегда быть на первом месте, и только потом красота.

На достигнутом не собирается останавливаться, в планах — сделать из Калины настоящий спорткар. Для этого нужно будет установить дополнительные датчики, поставить закись азота. Опыт уже есть, свободное время тоже. А поставит нитро, будет, как в голливудских фильмах нажал кнопку, и машина помчалась вперед, получив дополнительное ускорение. Примеры других владельцев, которые ставят на отечественные авто подобные системы, его вдохновляют. Все отлично работает, хотя знакомым, поставившим закись азота, многие предрекали скорую смерть двигателя. Не тут то было! Катаются в свое удовольствие.

Перед вами еще одна Калина. Посмотрите, как эффектно смотрится машина после тюнинга!

«Мастер Тюнинга» — ваш надежный помощник в тюнинге автомобиля

Хотите быть яркими и узнаваемыми? Выделиться из серого потока автомобилей? Тогда тюнинг автомобилей – то, что вам нужно! Сделав тюнинг, вы улучшите не только потребительские свойства своего любимого автомобиля, но и получите визуальные «эффекты»- внимание, восхищение окружающих автолюбителей. Наш тюнинг магазин предлагает вам качественные автозапчасти для тюнинга — уникальные комплектующие, которые привлекут восторженные взгляды к Вашему автомобилю, придадут ему эксклюзивный вид.

В наше время на дорогах можно встретить огромное количество иностранных и отечественных автомобилей. Однако, рассматривая их, трудно утверждать, что большая часть машин вышли с одного и того же конвейера. Причина этого — автотюнинг. Грамотный автомобильный тюнинг – это вторая жизнь вашей машины, причем красочная и яркая. Молодые, энергичные люди всегда выбирают модные, новые тенденции, тюнинг автомобиля как раз выражение своей яркой индивидуальности, желания быть не как все.

Внешний и полный тюнинг автомобилей всех марок

Наш интернет тюнинг магазин предлагает детали как для «легкого», так и для полного изменения машины. Легкий тюнинг автомобилей включает в себя небольшие изменения внешнего вида, к примеру, добавления или замены таких частей, как фары, бампер, спойлер, решетка радиатора и т.д. Полный тюнинг — это не только внешние изменения, но доработка салона, изменение работы подвески, двигателя и коробки передач.

Наиболее простой тюнинг подразумевает покупку и установку аэродинамического обвеса, который включает в себя передний и задний бамперы, антикрыло и боковые пороги. Но следует знать, что не каждая деталь подойдет к вашему автомобилю. Наш тюнинг магазин поможет вам не только правильно подобрать комплектующие, но и даст советы по их установке и обслуживанию. В нашем авто тюнинг магазине вы найдете детали для таких распространенных марок, как BMW, Chevrolet, Ford, Lexus, Hyundai, Mitsubishi, Opel, Renault, Toyota и, конечно же, отечественный ВАЗ. Наш каталог тюнинга постоянно пополняется новыми комплектующими. Все представленные детали прошли тщательную проверку, поэтому мы даем гарантию, что они исправны и готовы к эксплуатации. Кроме того, мы предоставляем услуги по ремонту tuning аксессуаров, которые по разным причинам вышли из строя.

Автомобильные тюнинг детали через Интернет – просто, доступно и быстро

Главное достоинство, которое заключает в себе интернет тюнинг – это быстрота и простота поиска нужных деталей. Больше нет необходимости ходить по обычным магазинам и салонам и выбирать детали для тюнинга. Важно заметить, что найти обычный магазин автозапчастей с полным выбором автомобильного тюнинга практически не возможно. Физически разместить огромное количество тюнинг деталей очень сложно и дорого. Цены на комплектующие тоже соответственно будут выше среднего, т.к. аренда склада тоже стоит не дешево. Предложить реальный выбор, дать полное описание продукции, сделать низкую цену, в настоящее время возможно только в интернет-магазине тюнинга. Чтобы купить тюнинг комплектующие, достаточно выбрать понравившееся изделие и сделать заказ. Можно получить консультацию специалиста по телефону, эл.почте и другими доступными методами. Осуществляется продажа тюнинга и доставка по всей территории России транспортными компаниями. Вы можете также забрать детали лично со склада нашего тюнинг клуба в Тольятти.

Car tuning – дело, в которое мы влюблены

В заключение хочется сказать, что tuning car, как говорят наши иностранные коллеги, делают люди, влюбленные в свой автомобиль. И мы являемся энтузиастами своего дела. Мы постоянно обновляем каталог товаров и ценим наших клиентов. Мы готовы в любое время предоставить максимум информации тем людям, которые хотят сделать автотюнинг и превратить свою машину в идеальное транспортное средство.

Тюнинг Лады Калины: взгляд профессионалов

Новинка от Волжского автозавода представлена в трех разновидностях кузова – седан, хэтчбек и универсальная модель. Лада Калина, привлекла внимание покупателей еще во время первой презентации, но так же, как и большинство моделей автомобилей ВАЗ, Лада Калина нередко нуждается в тюнинге. Особенно необходимо делать модернизацию мотора, улучшение внешнего вида, салон тоже можно доработать. Поэтому тюнинг Лады Калины — это обычный процесс. Даже небольшой тюнинг способен серьезно улучшить автомобиль.

Несмотря на множество шуток и противоречивые мнения по поводу данной модели автомобиля, он востребован среди людей разного возраста. Внешний вид автомобиля вобрал в себя детали от японской и европейской автотехники, что и обуславливает его популярность. Ладу Калину и Ладу Приору можно считать хорошим продолжением серии автомобилей ВАЗ – они обладают экономичными двигателями, хорошими техническими характеристиками и относительно комфортными салонами.

Тюнинг ВАЗ Лада Калина можно сделать самому, так и прибегнув к услугам профессиональных компаний. Изменения затронут внешний вид машины, а кроме того внутреннее наполнение. С помощью доработок можно сделать автомобиль более мощным, стильным и комфортным.

Внутренний тюнинг Лады Калины

Техническая сторона является наиболее важной, поэтому начинать лучше со внутреннего тюнинга. Комплектация автомобиля может быть разной по мощности и технике выполнения. На заводе в Ладу Калину устанавливают двигатель с небольшой мощностью, который не способен выдавать более пяти тысяч оборотов. Поэтому владельцы авто предпочитают его заменить и улучшить динамику автомобиля. Данное желание возникает, когда смотришь практически на любой отечественный автомобиль, так, допустим, многие бы не отказались сделать себе и тюнинг Лады Приоры.

Для осуществления этой задачи следует провести чип-тюнинг и установить новый фильтр, выхлопную систему. Чип-тюнинг поможет увеличить мощность и скорость авто, но при этом увеличит расход бензина при передвижении.

Для достижения большей мощности рекомендуется провести установку впускного ресивера и распределительного вала. Подвеска и тормоза практически не нуждаются в тюнинге, но при несложных доработках, автомобиль сможет работать даже как спортивная машина.

Внешний тюнинг Лады Калины

Внешний тюнинг владельцы автомобиля обычно предпочитают делать своими руками, так как это единственным способ достичь нужного результата. Вид автомобиля Лада Калина универсальный прекрасно дополнят обвесы, бамперы, спойлеры и крылья. Делая тюнинг Лады Ларгус тоже обычно первым делом меняют крылья и бампера.

Изменения обязательно коснутся и фар. В Ладе Калине установлены достаточно качественные фары, но владельцы часто меняют их на современные ксеноновые лампы. При этом важно учесть, чтобы при смене заводских фар, оптика автомобиля не ухудшилась. Оптимальным вариантом считается установка ангельских глазок.

Однако, чаще всего для изменения внешнего вида авто, меняют именно диски – кованые или литые. Литые диски более легкие и дешевые, чем кованые, но кованые выглядят более стильно. Выбор дисков очень большой, каждый покупатель сможет подобрать для себя подходящий вариант.

При самостоятельном тюнинге не рекомендуется устанавливать на Ладу Калину диски, диаметр которых превышает 15 дюймов, так как большие диски могут оказывать влияние на динамические характеристики автомобиля. При желании установить именно большие диски, следует предварительно провести развальцовку колесных арок, обычно такое решение актуально делать на автомобилях Ока.

Внешний тюнинг – это не только преображение экстерьера Лады Калины, все доработанные детали должны влиять на ее технические характеристики.

Тюнинг салона автомобиля

Лада Калина обладает достаточно комфортабельным салоном, но и здесь есть что поменять. Например, отличным вариантом будет замена руля на более спортивный тип. Это одновременно облегчит управление машиной, а также сделает его более комфортным, улучшит интерьер авто.

Чтобы передвижение с помощью Лады Калины приносили только комфорт, рекомендуется провести тюнинг сидений. Для тандема с рулем можно установить спортивные сидения, которые придадут автомобилю неповторимый стиль. Сидения могут быть обтянуты кожей, текстилем, кожзамом – в зависимости от предпочтений владельца. Можно поставить авточехлы с подогревом, для тех, кто находится в Киеве, купить такие чехлы можно по ссылке. Получится довольно стильно, да и зимой будет теплее ездить.

Не только красивым, но и функциональным элементом является подсветка приборной панели. Подсветка дает возможность владельцу автомобиля читать все показания приборов даже в ночное время суток, а также украсит салон мягким свечением.

Тюнинг творит чудеса, не иначе! В подтверждение — данное видео:

Сколько стоит тюнинг Lada Kalina?

Калина, побив предыдущие творения ВАЗа дизайном, сохранила присущее им «качество» сборки. Тем не менее, модель оказалась самой популярной у россиян и сейчас продается даже лучше Приоры.

Тюнинг Lada Kalina

Масла в огонь популярности среди тюнингеров подлила модификация «Калина Спорт» — единственный российский автомобиль с заводской спортивной программой доработок. Отличаясь невысокой ценой, она, тем не менее, могла бы бросить перчатку и более именитым «горячим» хэтчбекам от европейских производителей.

Да и вообще «Калина», пожалуй, самый спортивный автомобиль России (хотя этот титул вскоре рискует уйти к абсолютно новой Лада Гранта Спорт). Вспомнить хотя бы «фирменный» Кубок Лада Калина и огромное количество ягодных моделей, специально подготовленных к самым разным соревнованиям от дрег-рейсинга до Чемпионата России по кольцевым гонкам.

Почему же бюджетная «Калина», а не более современная «Приора»? На этот вопрос отвечают сами доработчики. Управляемость Lada Kalina – самая лучшая в модельном ряду АвтоВАЗа, а возможность чинить ее на коленке незаменима в профессиональном автоспорте. Востребованность в спорте (а соответственно, и в среде тюнеров) имеет и еще одну сторону медали – предложений на дополнительное оборудование и запчасти для этой модели больше, чем для других.

«Калина» – идеальный донор для тюнинга. Внешность на любителя, поэтому каждый найдет, что и как доработать на свой вкус. В техническом плане также никаких проблем. Например, если в случае с тюнингом Mazda 3 установка турбины нерентабельна по причине высокой стоимости и существования заряженной версии MPS, то у российской модели достаточно места под капотом для безболезненной имплантации «улитки», да и стоимость будет гораздо привлекательнее.

Если говорить о качестве сборки, то существуют примеры, когда заводская сборка не соответствует никаким стандартам. К примеру, когда моему знакомому привезли товарный хэтч, оказалось, что ручной тормоз не работает вообще и болтается в своем пазу, то есть, не закреплен. Отсюда вывод – заменять или усиливать такие вот огрехи во время тюнинга будет только в удовольствие, а последующая эксплуатация не будет трепать вам нервы.

А теперь – к стоимости деталей. В списке будут приведены части, которые можно наиболее легко найти в наличии в обычных или Интернет-магазинах. Стоимость также будет примерная (минимальная), поскольку даже идентичные запчасти в разных магазинах различаются в цене. Впрочем, все, чего нет в магазинах, можно изготовить на заказ, благо мастеров огромное количество.

Внешний тюниг Lada Kalina
Бюджет 10 000 рублей

— Альтернативная оптика, в частности, задние фонари, начинаются от 3 000 р.;

— Накладки на зеркала со светодиодными повторителями стоят от 2 000 р.;
— Цены на обвесы вполне гуманны, например, пороги «Снайпер» стоят всего 1 000 р. за комплект;
— Противотуманные фары стоят от 1 000 р.;

Тюнинг салона Lada Kalina
Бюджет 10 000 рублей

— Ручки КПП – от 300 р.;
— Рули – от 1 000 р.;
— Накладки на педали – от 500 р.;
— Спортивные кресла – от 6 000 р.;
— 4-точечные ремни – от 2 500 р., 6-точечные – от 4 000 р.;

Технический тюнинг Lada Kalina
Стоит отметить, что Калина Спорт довольно сильно отличается от обычной. Она в стоке имеет дисковые тормоза, газомасляную подвеску, литые 15-е колеса, темный салон и сиденья с развитой поддержкой. Короче, обладает всеми нормальными для «хот-хэтча» параметрами. Это заставляет задуматься, есть ли смысл браться за доработку стандартной машины, если проще (возможно, и дешевле) взять версию Спорт.

Бюджет 10 000 рублей

— Выпускные коллекторы для «Калины» можно искать от 3 500 р.;
— Одни из самых популярных амортизаторов от фирмы Plaza Sport начинаются примерно от 2 000 р. за штуку;

— Растяжки стоек стартуют от 1 500 р.;
— Резонаторы – от 2 500 р.;
— Распредвалы – от 2 500 р.;
— «Нулевые» фильтры – от 1 000 р.;

Бюджет 50 000 рублей

— Если ваша Калина не в версии Спорт, то имеет смысл в первую очередь доработать тормоза (на обычной «Калине» они барабанные). Комплект задних от Turbosmart стоят около 15 000 р.;

Примеры тюнинга Lada Kalina
1. Лада Калина Хэтчбек Спорт. Владелец – Кирилл Лавров, Тюмень.

Владелец с помощью парней из дреговой команды Kiwamaru Sport построил настоящий спортивный болид без внешней мишуры. Участвует в национальном классе в чемпионате России по туринговым гонкам, ранее – в ЧР по трековым гонкам в классе N-1600.

Цитата: «Следует понимать, что мы зажаты рамками регламента Чемпионата России. По сути, едем на стандартном моторе, однако все внутренние детали заменяем на кованные. Гонками, годами и результатами доказано, что ковка намного крепче стока и стоит своих денег».

Что сделано и сколько стоит:

Двигатель:
• Поршни – 20 000 рублей;
• Шатуны – 15 000 рублей;
• Вал – 7 500 рублей;
• Дополнительная голова под 4,5 мм вместе со сборкой – около 20 000 рублей;
• Большой ресивер (больше воздуха и топлива) – 9 000 рублей;
• Увеличенные форсунки (650 «кубиков») – 7 500 рублей;
• Разрезные шестерни (позволяют регулировать валы прямо во время гонки) – 12 000 рублей;

//Коробка передач и подвеска://
• На этот сезон собраны две коробки передач с дисковой блокировкой дифференциала. Каждая стоит примерно 35 000–40 000 рублей;
• Профессиональная подвеска собрана вручную мастерами тольяттинской команды под руководством Артема Козявина. Ее стоимость составляет около 30 000 рублей;

Экстерьер и интерьер:
• Внешних изменений немного – кованые 14-е диски и замена стекол на легкие пластиковые (кроме лобового и водительского). Тем не менее, общая стоимость переделок – 40 000 рублей;
• Каркас безопасности построен по европейским стандартам и стоит 40 000 рублей;
• «Ковши», пропитанные негорючим составом – 12 000 рублей;
• 6-точечные ремни – 8 000 рублей;
• Спортивный бублик, обитый замшей (регулируется по вылету) – 3 000 рублей.

Итоговая стоимость доработок: 294 000 рублей.

2. Лада Калина спорт Time Attack. Владелец – Евгений Никонов, Москва.

Автомобиль также построен под спортивные состязания, пусть и любительские, упор на внешность здесь не делали.

Цитата: «Калина Спорт изначально идет с двигателем от Приоры 21126. Также она имеет дисковые тормоза по кругу и колхозить другие уже не надо».

Что сделано и сколько стоит:

• Новые распредвалы – 10 000 р.;
• Ресивер – 4 000р.;
• Форсунки от Волги – 2 000р.;
• Выпускной коллектор 4–1 – 3 000р.;
• Чип тюнинг – 6 000р.;
• Подвеска Plaza sport – 50 мм. – 8 000 р.;
• В салоне ковш – 13 000р. + ремни 4-точечные – 2 000 р.;
• Резина Federal fz-201 – 20 000р.;
• Винил делали знакомые и обошелся он в 2 500 р.

Итоговая стоимость доработок: 57 500 рублей.

Лада Калина и Калина-2

Рейлинги на автомобиль ЛАДА КАЛИНА 1117 универсал с поперечинами Металл Дизайн

Рейлинги на автомобиль ЛАДА КАЛИНА 1117 универсал с поперечинами

Рейлинги на Лада Калина 2 универсал с поперечинами

Рейлинги на автомобиль ЛАДА КАЛИНА 1119, 2192 хэтчбек с поперечинами

Рейлинги на автомобиль ЛАДА КАЛИНА 1119 с поперечинами Металл Дизайн

Поперечины на рейлинги Лада Калина

Рейлинги АПС анод серый на Лада Калина универсал до 2008 года

Рейлинги АПС полимер черный на Лада Калина универсал до 2008 года

Рейлинги АПС полимер черный на Лада Калина хэтчбек

Рейлинги АПС анод серый на Лада Калина хэтчбек

Рейлинги АПС серебристый пластик на Лада Калина хэтчбек

В нашем магазине вы можете приобрести рейлинги на Калину и Lada Kalina-2 «универсал» и «хетчбек». Также в наличии поперечины для рейлингов на Калину.

Если на вашем автомобиле не предусмотрены штатные рейлинги, то вы всегда можете исправить положение, установив их уже после покупки.

Для чего на автомобиль Лада Калину устанавливать Рейлинги с поперечинами?

Если вы хотите чтобы ваш автомобиль приносил вам больше пользы – установка рейлингов добавит вашему автомобилю цельный эстетический вид и уверенность в том, что он вас не подведет если вдруг вам надо будет перевезти какой-либо груз до 50-ти кг.

Используйте автомобиль полноценно!

Рейлинги несомненно подарят вашему автомобилю дополнительную функциональность и красоту, а вам – чувство уверенности в том что ваш автомобиль будет полезен, когда вам нужно будет поехать в ваш загородный дом, на отдых, или просто перевезти за одну поездку больше вещей при переезде и сэкономить время и деньги!

Всем известно, что время от времени места в салоне и багажнике не хватает, а необходимость перевезти негабаритный груз возникает достаточно часто…

Некоторых от установки рейлингов все же останавливает нежелание нарушать целостность кузова.

Однако, монтаж не потребует дополнительно дырявить кузов – система устанавливается в уже предусмотренные заводом изготовителем для этой цели места на крыше автомобиля. Все необходимые крепежные элементы входят в комплект рейлингов.

Особенности установки и монтажа рейлингов на Ладу Калину:

Особенность комплектов, разработанных тюнинг-компанией PetroilTuning, – использование быстросъемных креплений, позволяющих устанавливать комплект на штатные места крепления багажника без сверления кузова автомобиля, и возможность установки рейлингов без поперечных элементов.

Установка не требует специальных навыков, не занимает много времени. В комплекте Вы получаете все необходимые комплектующие и инструкцию.

Вот пример установки рейлингов на Ладу Калину:

Как крепится рейлинг на калину-универсал?

  • открываете дверь.
  • отгибаете уплотнитель. под ним изоленточка.
  • отклеиваете ее там дырочка с резбой.
  • саморезы входят в комплект.
  • затем ветровичок приклеивается на двух сторонний скотч. который тоже входит в комплект
  • ставится на штатные места.

Тюнинг программа Лады Калина Седан

«Лада Калина» всё больше набирает популярность среди отечественных машин. Соответственно не дремлют и тюнинговые фирмы, предлагая всевозможные девайсы для изменения экстерьера, интерьера и силового агрегата и поведения автомобиля на дороге. В данной статье мы постараемся все предложения и варианты по доводке «Калины».

После начала производства автомобиля, тюнинговые компании долгое время не предлагали серьёзных доработок авто по причине сложившегося мнения о машине, а оно было совсем не лестным. Автомобиль считали неоправданно дорогим с направлением на людей, чей возраст давно перешагнул отметку «молодёжь». Для этой модели не был предложен даже легендарный роторный «ванкель», которым оснащалась часть автомобилей семейства «самар» или 140-сильным опелевским двигателем, которым оснащалась часть автомобилей семейства «десяток». Тем не менее, прошло достаточно времени и на машину стали обращать внимание, так как спрос рождает предложение.

Тюнинг – движение народное и заразное. У людей возникает желание устранить определённые недостатки авто, либо усилить достоинства, да и просто хочется отличиться в потоке среди подобных машин.
Итак, начнём по порядку. Мотор — проверенный годами атмосферный рядный восьмиклапанный объёмом 1,6 литра. Двигатель вполне тяговитый, но «неигривый» — не желает крутиться свыше 5000 об/мин. Доработку мотора можно разделить на несколько этапов. Этап первый (Stage 1) подразумевает собой установку фильтра нулевого сопротивления, прямоточной выхлопной системы и чип-тюнинг. «Калина» оснащена контроллером «Ителма» «Январь 7.2». Закачка иной прошивки в подмосковных сервисах обойдётся вам в 3000 рублей. Причём мастера могут предложить вам настройку программы с учётом реального времени. Стоит такая процедура порядка 9000 рублей, но если у вас серийный автомобиль, то в этом нет никакого смысла, так как сам контроллер самообучаем и в состоянии исправить небольшие недочёты «залитой» прошивки. Однако чуда не ждите! Простая чиповка не внесёт в характер машины серьёзных изменений. В основном замена прошивки влияет на эластичность двигателя, что чаще всего характеризуется увеличением крутящего момента, а не максимальной мощности. Существуют и мощностные программы, влияющие на динамические и скоростные показатели, но при этом придётся мириться с увеличившимся расходом топлива. Следующее на очереди – установка фильтра нулевого сопротивления. На российском рынке существует много фирм, такие как PROSPORT, JR, K&N, GREEN и другие, предлагающих «нулевики» по весьма умеренной цене (порядка 1000 рублей) Исходя из теории, фильтр нулевого сопротивления должен подавать большее количество воздуха, необходимого для сгорания топлива. Замеры на стенде показали, что даже на основательно доработанном двигателе прирост мощности составляет около пяти процентов. Стоит ли смысл его ставить решать вам. Некоторые ставят его из-за того, что им нравится спортивный звук всасывания воздуха, но задумайтесь, с подобным фильтром резко возрастает попадание пыли в цилиндры и как следствие, сокращается ресурс двигателя. Ещё одна опасность – преждевременный выход из строя датчика массового расхода воздуха, так как он может подавать неправильные данные о количестве воздуха, поступившего в цилиндры и, соответственно, произойдёт нарушение регулировки состава смеси.

Настало время обсудить установку выхлопной системы. Одной оконечной банкой мощности не добавить. Можно добиться до десяти процентов прибавки к мощности авто путём полной смены выпуска от выпускного коллектора до оконечной банки глушителя. В автомагазинах легко можно найти продукцию фирм Passik, Ulter, Asso, MG-RACE, Powerfull. Резонаторы или пламегасители чаще всего никаким образом не влияют на мощность, но обладают свойством гашения хлопков в трубе при сбросе газа. А вот к оконечным банкам стоит присмотреться внимательней. Банка не является прямоточной, если на просвет не видно небо. Что касается звука, то тут угадать сложно. Одно можно сказать точно: чем больше выходное отверстие отличается от входного, тем больше грохота вы получаете от глушителя. И всё же основную роль в прибавке мощности играет выпускной коллектор. Исходя из той же теории, на «Калину» подходит коллектор схемы 4-2-1 от «Самары», но за счёт более плотной компоновки моторного отсека, он туда не подойдёт, даже если попытаться его немного переделать – проверено. Не стоит расстраиваться, так как проблема выпускного коллектора сравнительно недавно была решена в отделении спортивных автомобилей «ВАЗа». Итог доработок после Stage 1 составляет 89 лошадиных сил. Именно эту цифру показал «неподкупный» стенд.

Этап второй (Stage 2). Ко всему вышеперечисленному добавляется установка выпускного ресивера, «горбатого» распредвала и увеличенного дросселя. Стандартный дроссель меняется на дроссель увеличенного сечения и имеет диаметр 54 мм. Эффект от него небольшой и ставится он в расчёте на будущие изменения в системе подачи воздуха. После установки такого дросселя программа управления двигателем снова требуется перепрошивать, дабы не возникли проблемы с холостыми оборотами. На дросселях экономить не рекомендуется, поэтому необходимо искать качественный товар подороже. Дешёвые модели представляют собой переделанные штатные дроссели и часто подклинивают. Следующий на очереди впускной ресивер. Ресивер увеличенного объёма снижает разряжение при впуске на высоких оборотах. Цена подобного девайса составляет порядка 7000 рублей, а прибавка к мощности обычно не более 10 процентов. Далее следует установка распредвала с нестандартной формой кулачков. Он ставится для увеличения подачи топливной смеси в цилиндры двигателя за счёт более высокого подъёма клапанов. Тюнинговые распредвалы делятся на «низовые» и «верховые». «Низовой» («моментный») вал повышает тягу в зоне средних и низких оборотов, но существенной прибавки мощности такой вал не даёт. «Верховой» («горбатый») вал повышает тягу в зоне высоких оборотов, добавляет большее количество «лошадей», чем «низовой», но имеет один недостаток – движение в пробке превращается в проблему из-за посредственной работы в зоне низких и средних оборотов. Такие распредвалы увеличивают мощность до 20 процентов. В продаже существуют валы, которые оснащены доработанными RS-толкателями (прибавка к мощности составляет до 25 процентов). При установке тюнингового распредвала желательно (а порой и необходимо) менять разрезную шестерню на тюнинговую, дающую возможность регулировки. Если вы решили сильно не «терзать» двигатель тюнингом, идеальной будет установка «низового» распредвала. Если же вы планируете дорабатывать головку блока, приобретайте «верховой». Соответственно, после установки нестандартного вала необходимо снова машину чиповать (на данном этапе цена чип-тюнинга составит 3500 рублей). Сам вал с установкой стоит порядка 7000 рублей. После проведения Stage 2, мотор автомобиля выдаст порядка 100 «лошадей».

В Stage 3 ко всем предыдущим доработкам добавляется установка мотокомплекта, форсунок большей производительности и доработка головки блока. Доработка головки блока может включать в себя установку клапанов большего диаметра, увеличение сечения каналов, изменение форм седел и клапанов, установку Т-образных облегчённых клапанов. Стоимость переделок составляет порядка 10000 рублей (8-клапанный мотор) и 30000 рублей (16-клапанный мотор). Замена мотокомплекта проводится для увеличения рабочего объёма двигателя, тем самым, увеличивая тягу. Одна из самых популярных расточек – до 1,7 литров, в которую включается установка коленвала с ходом 80 мм. Расточка производится под первый ремонтный размер 82,4 мм (в стандарте 82 мм). Форсунки устанавливаются от ЗМЗ, и стоимость их составляет 2000 рублей. После проделанных доработок, мотор должен выдавать мощность от 115 до 145 «коней». В случае если у вас 16-клапанная головка блока, мощность поднимется до отметки 170 «коней». Установка тюнингового распредвала в таком случае обойдётся вам в 12000 рублей, а расточка и хонингование блока в 10000 рублей.

Если же вам и подобных доработок не хватает, остаётся только один выход – установка турбины (чаще всего ставят хорошо себя зарекомендовавшую турбину Garrett 25). На 8-клапанном моторе мощность повысится до 190 «коней», на 16-клапанном вы получите свыше 250 «коней». Стоимость турбины – 50000 рублей независимо от типа мотора. Выпускная система автомобилей с турбиной обойдётся уже в 15000 рублей, мотокомплект в 20000 рублей, форсунки в 4000 рублей и чип-тюнинг в 5000 рублей.
Настала очередь трансмиссии. По сравнению с коробкой «Самар», на «Калине» присутствует блокировка включения заднего хода, а родное сцепление способно работать в паре с 120-сильным двигателем. Существенным недостатком коробок «ВАЗа» являются «слабые» синхронизаторы. Выход из ситуации – замена синхронизаторами изменённой конструкции. Можно установить короткоходную кулису переключения передач, уменьшающую ходы рычага, правда у неё есть один недостаток – сокращение ресурса синхронизаторов. Если вы настроены на кардинальную перестройку двигателя, готовьтесь к замене сцепления. Благо выбрать есть из чего: карбоновое, из кевлара, керамическое. В продаже можно найти огромное количество деталей для усовершенствования трансмиссии, таких как шестерёнчатые пары с различными передаточными числами, комплекты для внедрения в КПП шестой передачи, а также самоблокирующиеся дифференциалы. Подобные девайсы больше всего влияют на динамику разгона. Можно рассмотреть все предложения, но будет правильнее остановиться на одном идеальном. Итак, идеальный набор таков: набор шестерней с передаточными числами специально для передвижения по городу (ряд №8, 5700 рублей), пятая удлинённая передача от 102 ряда (компенсирует снижение максимальной скорости, 3100 рублей), главная пара 4,13 (для улучшения разгона, 2700 рублей), блокировка дифференциала (6600 рублей).

Переходим к подвеске. Необходимо отметить, что подвеска «Калины» с завода очень недурна. Силуминовые кронштейны, которыми оснащались «Самары» уступили место стальным. С одной стороны это плюс – запас прочности увеличен. С другой это минус – при серьёзных повреждениях возможны непоправимые деформации передней части подвески. Распорка стоек, увеличивающая жёсткость кузова также таит в себе подводный камень – в случае аварии передаёт силу удара как на одну сторону кузова, так и на другую. Кроме того, в магазинах можно приобрести дополнительный крепёж рулевой рейки. Фирма SS20 предлагает владельцам «Калины» опорные подшипники, причём предпочтение отдаётся модели SS20 Sport (-9 мм). Стойки для авто найти не проблемно: имеется огромное количество фирм, и выбрать есть из чего. Большинство владельцев устанавливает стойки Plaza Sport, хорошо зарекомендовавших себя на российских дорогах. Если вам необходимо улучшить управляемость автомобиля, придётся в ущерб дорожному просвету ставить укороченные пружины. Для примера, фирма «Клаксон» предлагает свою продукцию – пружины с занижением и переменным шагом. Задняя подвеска «Калины» имеет стабилизатор поперечной устойчивости, которого вполне достаточно.

Тормозная система машины заслуживает похвалы, но это не значит, что система АБС, которая может быть включена в комплектацию авто с завода, вовсе не нужна. Совет – лучше доплатить 7000 рублей и приобрести машину с АБС. Тюнинг тормозной системы обычно заключается в замене штатных тормозных дисков дисками с увеличенным диаметром от известных фирм производителей, таких как Brembo, Zimmerman, LGR.

Наконец, мы подошли к внешнему виду. Одна из самых главных его составляющих – колесные диски. Какие диски выбрать литые или кованные – решать вам. Оптимальным размером следует считать 14 дюймов, так как 15-дюймовые диски ухудшают плавность хода, динамику авто, да и просто могут задевать за колесные арки в поворотах. Тюнингованной машине никак не обойтись без «правильного» обвеса. Предложений море – выбирайте понравившийся обвес и покупайте. Одной из ведущих компаний, предлагающей обвесы, является компания EL-Tuning. Для примера, обвес ТОТТИ-2 с покраской и установкой обойдётся вам в 45000 рублей. Если вам необходим спойлер на крышку багажника, следует обратить внимание на фирму PROSPORT. Цены на спойлеры колеблются от 2 до 8 тысяч рублей. В магазинах для «Калины» продаётся альтернативная оптика на любой вкус. Прежде чем покупать её, обдумайте все «за» и «против». Зачастую тюнинговая оптика (особенно с линзами) светит на порядок хуже стандартной «бошевской» оптики. Подумайте, стоит ли рисковать и в угоду моде «лишать себя зрения».
С тюнингом салона всё намного проще. Вы можете поменять стандартный «бублик» на спортивный, поставить алюминиевые накладки на педали, рычаг коробки переключения передач, а также ковши (спортивные сиденья).
Тюнинг – процесс творческий и остановить его довольно трудно, но если вы уже им «заболели» — творите.

Тюнинг автомобиля Лады Калина седан своими руками

При создании автомобиля инженеры проектируют транспортное средство, которое подойдёт большинству пользователей. На стадии проектирования устанавливается, к какому ценовому сегменту будет принадлежать будущее авто. Исходя из этих данных, формируется пакет предустановленных опций, которые будет иметь этот модельный ряд. Поэтому бюджетные машины проектируют из недорогих материалов с минимальным набором опций. Многие автолюбители ничего не меняют в автомобиле после покупки. Но есть и те, кто хочет иметь за небольшие деньги машину, которая будет отличаться от других и иметь ряд удобных опций. Такое преображение потребует вложения средств. Это количество возможно сократить, если вносить изменения самостоятельно и прибегать к помощи специализированных центров только при выполнении очень ответственных и сложных работ. Тюнинг бывает наружным и внутренним (техническим), его можно делать как последовательно, так и параллельно. Важно знать, как будет выглядеть машина после всех улучшений, и стремиться воплотить свои пожелания в реальность.

Тормоза

«Калина» оборудована классической схемой тормозов. Эта система не самая лучшая, но способна остановить авто на небольшой скорости. Для долгого и эффективного торможения она не предназначена. Увеличить мощности тормозной системы возможно за счёт замены задних тормозных барабанов дисковыми тормозами. Дисковая система тормозов имеет меньший ресурс, но справляется со своей работой более эффективно.

Флокирование салона автомобиля

Не каждый водитель ответит, что такое флокирование, а ведь именно этот вид тюнинга сегодня приобретает большую популярность. С помощью нехитрой технологии салон получается привлекательным. Слово «flock» в переводе на русский означает «пушинка». Флок — это материя, представляющая собой уникальную однородную масса, которая состоит из небольших ворсинок длиной от 1 до 2 мм. Ворсинки посредством указанной ниже технологии наклеиваются на панели салона и создают феерическую картину.

Стоит отметить, что процедура не занимает много времени. Вас не должна пугать фраза «поклейка ворсинок» — не придется клеить каждую, здесь все проще. Существует два типа частиц — положительные и отрицательные. Заряженные на «плюс» частицы притягиваются к заряженным на «минус», тогда как одинаково заряженные частицы отталкиваются друг от друга.

Чтобы нанести флок на нужные панели салона, его заряжают отрицательными частицами, а деталь, на которую нужно поклеить материал, положительными. Деталь предварительно смазывается тонким слоем клея. Разночастотные заряды притягиваются друг к другу. Конечно, тяжелая панель не может подлететь к флоку, а вот легкие пушинки флока, наоборот, летят, причем в строго определенном направлении, не разлетаясь по всему салону.

Еще минута, и дело сделано. Панель украшена пушинками флока, которые через 15 минут будут накрепко приклеены клеем. Тюнинг салона Калины своими руками занял не более получаса. Сегодня флок изготавливают разные компании, но не все они могут порадовать качественной продукцией. Так, китайские компании, как правило, производят если не брак, то товар не самого лучшего качества. А вот швейцарский флок считается лучшим. Хотя, конечно, на этот счет у каждого будет собственное мнение.

Двигатель

После тюнинга тормозной системы можно заняться увеличение мощности мотора. Силовая установка «Калины» не обладает значительными показаниями мощности. Существует кардинальный способ улучшить мотор, сменив его на силовую установку большей мощности с другого авто. Такой способ хоть и эффективен, но нецелесообразен из-за стоимости самого агрегата и стоимости внедрения его в автомобиль. Эффективным и целесообразным способом будет тюнинг имеющейся силовой установки. Для этого нужно улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью:

  1. Увеличить диаметр впускных и выпускных каналов в головке блока цилиндров.
  2. Заменить стандартный впускной коллектор ресивером с укороченным впускным трактом.
  3. Заменить стандартные клапаны клапанами с уменьшенным диаметром ножки в районе его широкой части.
  4. Установить форсунки большей производительности.
  5. Заменить стандартный воздушный фильтр фильтрующим элементом нулевого сопротивления.

Затем улучшить отвод отработанных газов за счёт установки тюнингового выпускного коллектора и прямоточной выхлопной системы. Следующим этапом будет установка облегчённого маховика и балансировка корзины сцепления и маховика. После чего потребуется произвести настройку электронного блока управления двигателя под внесённые конструкционные изменения.

Лада Калина Универсал «Комби» › Бортжурнал › Доработка сопел Калины

Гоняя по салону многочисленных сверчков, добрался до боковых и центральных сопел своего авто. Заодно припомнил как зимой плоховастенько обдувались боковые стекла.

Недолго думая разобрал сопла на мелкие составляющие.

И насадил их на верхние штырьки крепления дефлектороф.

В дефлекторах обдува бокового стекла, ножевочным полотном сделал по два пропила,

Приклеивал черной стороной на улицу, при помощи Ацетатно Криалатного клея (Берегите руки! Клеит махом!)

Посадочные места дефлекторов проклеил антискрипом

Собрав все воедино удивился заметным изменениям: Ранее хлипкая и бренчащая деталь, бренчала от прикосновения, сейчас казалась одним целым и, вроде как, тяжелей)

С центральными соплами работы меньше, Т.К. оно одно), Но большое.

Вертикальные дефлекторы трогать нестал, они хорошо сидят, не болтаются. Реши заклеить верхний воздуховод, хоть он и полезен очень, легко продувает авто по всему салону, но мне важней возможность перекрытия воздуха в центре.

По пути клеил антискрип под все защелки и пружины

И между пластмассовыми деталями.

Решив что больше мне антискрип приклеить некуда, собрал все обратно и установил на место. Методом вибротерапии (кулаком по панели) убедился что более клеить и не надо, лишних звуков теперь нет. Сверчки убиты, ну или в глубоком нокауте)

Пробег: 14770 км

Подвеска

Тюнинг «Лады Калины Седан» будет неполным без внесения изменений в подвеску. Есть варианты кардинальной смены всех механизмов подвески тюнинговыми элементами, изготовленными из труб. Такой вариант подвески значительно улучшит управляемость автомобиля и сделает движение в поворотах более предсказуемым. Но данный вариант имеет существенный недостаток – это его цена, из-за того, что внедрение тюнинговой подвески связано с изменением конструкции кузова. Бюджетным вариантом будет замена резиновых сайлентблоков полиуретановыми, а также установка поперечной тяги между верхними частями передних стоек.

КАЛИНА КРОСС ТЮНИНГ: Тюнинг, запчасти, автозвук и автоэлектроника для автомобилей ВАЗ (Лада)

Новая Лада Калина 2 получилась более усовершенствованной как внутри, так и снаружи. Тюнинг Лада Калина 2 — это совершенно новый, более усовершенствованный взгляд на внешность машины, которая может стать намного динамичнее и стремительнее.
Если заглянуть в салон Калины 2, то и там можно найти много всего интересного: кресла, руль, приборная панель подверглись модернизации дизайнеров. В этом плане тюнинг переднего бампера, заднего бампера, порогов, установка спойлера позволит достойно преобразить Калину 2 и создать настоящую конкуренцию своим собратьям. Яркий и в тоже время стильный тюнинг способен преобразить авто до неузнаваемости и выделить его из потока однообразных машин. Такой тюнинг мало кого оставит равнодушным.

Второе поколение Калины выпускается в кузове хэтчбек и универсал, но не исключено, что универсал перекочует к Гранте. Стоит отметить, что большинство технических решений Калины второго поколения перекочевало с Гранты, поэтому экстерьер и интерьер этих двух машин сильно похожи.

У Калина 2 есть большой потенциал для доработок. Тюнинг — это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Ручка КПП на Лада Веста по сравнению с моделями Лада Приора, Калина или Гранта имеет иную форму и дизайн. В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Доработки и тюнинг Лада Калина 2 своими руками

Естественно, что и ОАО «АвтоВАЗ» активизировало работу в этом направлении. В общем случае тюнинг «Калины Кросс» представляет процесс доработки автомобиля для улучшения его эксплуатационных характеристик. Самый простой способ провести тюнинг внешнего вида «Лады Калины Кросс» — это воспользоваться аксессуарами, которые в большом количестве продаются в автомагазинах.

Важно! На «Ладу Калину Кросс» специалисты рекомендуют устанавливать только диски, размер которых не превышает 15 дюймов. При этом спортивный руль оптимально вписывается в общее стилевое решение автомобиля «Лада Калина Кросс». Однако тюнинг требует немало времени и финансовых вложений. В связи с этим оптимальным является оптимизация работы силовой установки с помощью чип-тюнинга.

Современные настройки подвески улучшают устойчивость и управляемость Лада Калина Кросс — в ходе испытаний автомобиль удостоился высокой экспертной оценки. Кроме того, Лада Калина Кросс предлагает водительскую подушку безопасности, дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX.

Именно полноприводная модификация Калина Кросс могла бы стать долгожданным подарком для отечественных потребителей. ККК на КК (Крым—Кавказ—Каспий на Калине Кросс)Дело было 10 сентября, и мы, вообще-то, решили рвануть в Кабардино-Балкарию дней этак на 5, а там посмотрим.

Покупайте запчасти для ВАЗ на Drivebox.ru – это выгодно, удобно и быстро! Завод изготовитель установил хром на Калину 2 поколения, чтобы подчеркнуть отдельные элементы, например, противотуманные фары и решетку радиатора. А вот на спортивной версии Лада Калина NFR хрома уже нет, что делает внешний вид автомобиля более «хищным».

Салон

Изменения в салонном пространстве напрямую зависят от предпочтений владельца авто. Для длительных поездок «Калине» не хватает шумоизоляции и удобных сидений. Кресла можно поставить из другой машины либо переделать существующие, добавив в них боковую поддержку и увеличив нижнюю часть.

Для перемещения на небольшие расстояния «Калину» необходимо дооборудовать хорошей стереосистемой и дополнительной подсветкой салона (подсветка заднего ряда, подсветка ног переднего пассажира и водителя). Ещё один способ изменить внешний вид салона – это изменение цветовой гаммы торпеды. Это можно сделать путём оклейки отдельных её частей виниловой плёнкой.

Тюнинг автомобиля подчёркивает индивидуальность его владельца. Делает автомобиль неповторимым и приметным. Внесённые изменения не должны ухудшать безопасность и делать машину мене комфортной, в остальном каждый владелец может вносить изменения согласно своим потребностям и своим пониманиям комфорта.

Как сделать тюнинг салона автомобиля «Лада Калина»

Салон автомобиля – место, где водитель и его пассажиры проводят большое количество времени. Современные автомобили стали не просто средством передвижения, но и местом, где можно скрыться от городской суеты. И если в дорогих автомобилях инженеры просчитали и установили стандартный набор опций, которые подойдут большому количеству людей, то в бюджетных классах необходимо самостоятельно выбирать и устанавливать те улучшения, которые подойдут вашим предпочтениям.

тюнинг кузова, салона и двигателя

Первый автомобиль Лада Калина в кузове универсал, был выпущен довольно давно, и его дизайн, уже значительно устарел. Поэтому, инженерами было принято решение, провести некоторые внешние и внутренние доработки. После проделанной работы, в свет вышла Лада Калина 2, в обновленном кузове универсал.

Но, несмотря на проведенные модификации, многие владельцы данного автомобиля проводят индивидуальный тюнинг. Как именно, давайте рассмотрим в данной статье.

Кузов

В принципе, Лада Калина 2, выпускается с завода уже с тюнингованными бамперами, которые отлично дополняют ее внешний вид. Поэтому, менять их, особого смысла нет. Для улучшения внешнего вида, можно поставить более изящные колесные диски. Можно выбрать не только другой дизайн дисков, а и немного увеличенный размер.

На некоторых кузовах универсал, устанавливается спойлер. Конечно, с его установкой могут возникнуть некоторые проблемы. Это связанно с вертикальным расположением крышки багажника. В отличии от данного кузова, Калина хэтчбек, имеет срез крышки багажника, немного под углом, что способствует нормальной установке спойлера. Такой тюнинг, не несет никаких улучшений, кроме визуальных.

Следующая деталь, которую можно изменить – оптика. Многие, под фразой «тюнинг фар», подразумевают установку ксенона, вместо стандартного галогена. Но, вовсе не обязательно улучшение должно быть именно таким. Достаточно просто затемнить стекла передних и задних фар лаком. Главное в этом деле — не перестараться.

Салон

Лада Калина 2, по сравнению со своими предшественниками, имеет довольно живописный салон. Обновленные торпедо, дверные карты, и обшивка, смотрятся очень современно, поэтому тюнинг данных деталей, будет неуместен.

В основном, владельцы Лада Калина 2, меняют только сиденья и рулевое колесо, на более удобное, подходящее индивидуально для водителя. Также, можно поменять цвет обшивки салона.

Торпедо, тоже можно заменить на другое, например, с Калины хэтчбек или седан. По своим креплениям, они абсолютно одинаковы, и отличаются немного визуально.

Двигатель

Тюнинг двигателя может подойти не только кузову универсал, а и хэтчбек. Начинается данное улучшение с установки нового распределительного вала, имеющего больший угол вращения (вместо 245 градусов – 280).

Установка распределительных валов поможет скрыть тюнинг двигателя от лишних глаз

Помимо этого, для увеличения мощности и скорости автомобиля, нужно установить отдельный механизм управления на каждый цилиндр. Двигатель будет быстрее реагировать на нажатие педали газа, а также, работа цилиндров будет намного слаженнее.

Последний шаг в улучшении двигателя – установка специального чипа, контролирующего работу всех систем. После завершения данных работ, Ваш «железный друг», будет вести себя намного лучше, и эта разница, будет заметна сразу.

Топ 5 переделок в Лада Калина

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу. И кстати, друг ремонтировал свою иномарку и заказал детали с авторазбора для своего авто через интернет-магазин, который позволяет приобрести качественные комплектующие по выгодным ценам!

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 – 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать – это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует – неудобно рассказывать.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется “Автоприбор”, в синей такой коробочке и написано “Автоприбор”, вот, хорошие крышки.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.

То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.

Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.

То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.

Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.

А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.

Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

Задний спойлер на Ладу Калину (хэтчбек)

  • Виды изделий
  • Инструменты для установки и особенности работ
  • Процесс установки

Среди водителей отечественных и зарубежных автомобилей популярно устанавливать спойлеры. Они выполняют несколько функций:

  • благодаря изменению направления движения воздушных масс обеспечивают надежный прижим колес автомобиля при езде на высокой скорости или поворотах;
  • являются предметом украшения автомобиля.

Что касается «Лады», то на модели авто отечественного производства типа хэтчбек, универсал или седан спойлеры ставятся довольно часто для придания машине спортивного стиля оформления.

На «Ладе Калине» (хэтчбек) изделия установлены на верхнюю часть крышки багажного отделения, что улучшает показатели аэродинамики.

Внешне он представляет из себя узкую панель, которая слегка изогнута и перенаправляет поток воздуха на угол около 30 градусов. Изготавливаются изделия из таких материалов, как:

  • АБС-пластмасса. Является легкой, пластичной, однако по мере использования становится более хрупкой;
  • силикон. Применяются, в частности, различные полимерные соединения, которые характеризуются пластичностью. Долго служат;
  • стеклопластик. Другое название — фиберглас. Состоит из армированных стекловолокном синтетических смол;
  • алюминий, сталь. Применяются для изготовления «лезвия». Для производства закрылка стойки используется сталь листового типа.

Спойлер из ABS-пластмассы

Виды изделий

На «Ладу Калину» или «Ладу Калину 2» хэтчбек можно найти следующие модели тюнинга:

  • «кураж». Обеспечивает создание силы прижима для повышения маневренности. Располагается выше уровня крыши, что снижает вероятность возникновения завихрений за автомобильным кузовом. Способен кардинально изменить внешний вид машины. Изготавливается из ABS-пластмассы;

Спойлер “Кураж” на Ладу Калину

  • «спорт». Улучшает аэродинамику машины, гармонично «вписываясь» в интерьер. Рабочая поверхность элемента тюнинга изогнута. Изготавливается из полипропилена (ПП) способом литья деталей;

Спойлер Sport на Калину 2 хэтчбек

  • «стейси». Относится к высоким видам элементов тюнинга, внося в дизайн «Лады» (хэтчбек) спортивные черты. Закрепляется клеем или герметичным веществом. Изготавливается из противоударных материалов.

Спойлер “Стейси” для Калины

Инструменты для установки и особенности работ

Для установки заднего спойлера на «Ладу» вам понадобится такой набор инструментов:

  • шуруповерт с тонким сверлом и сверлом для шпилек;
  • герметик на основе силикона или клей;
  • спирт или уайт-спирит для обезжиривания поверхности;
  • монтажная клейкая лента;
  • 4 резинки из силикона;
  • 2 небольшие шайбы;
  • 2 широкие шайбы;
  • краска, подходящая под цвет авто;
  • 2 короткие (по сравнению с заводскими) шпильки;
  • 4 гайки.

При работе вам может потребоваться помощь одного человека.

Особенности крепления спойлера заключаются в необходимости просверливания для «Калины 2» (хэтчбек) 4 дырок. Из-за того, что крыша модели имеет полукруглую форму, шурупы должны располагаться под углом. Наложить изделие на крышу автомобиля не представляется возможным ввиду продажи моделей со встроенными шурупами. По этой причине работа требует аккуратности и высокой точности при просверливании отверстий, чтобы максимально ровно расположить элемент тюнинга.

Процесс установки

Алгоритм выполнения работ по установке продукции следующий:

  • Приклейте к месту просверливания отверстий для установки скотч из бумаги. Он предназначен для предотвращения оцарапывания ЛКП на дверце при примерке. Также на нем можно отметить места сверления.
  • Выкрутите со спойлера все шпильки. Приложите его к кромке багажника центральными крепежами (они не являются съемными). Важно установить деталь в границе багажной двери с крышей. Не перекрывайте щель между дверью и крышей, иначе установленное изделие будет задевать ЛКП крыши. Справа и слева оставьте одинаковые небольшие зазоры.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector