Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками

После выхода «шестерки» с конвейера Волжского автозавода в 1976 г. стали заметны следы серьезной модернизации автомобиля и его отличие от «третьей» модели. Изменения коснулись не только экстерьера транспортного средства, где упор делался на преобладание пластиковых деталей и аксессуаров, другим стал салон ВАЗа 2106 – он стал более удобен в эксплуатации и многофункционален.

Претерпела изменения и обшивка салона «шестерки», которую стало легче обрабатывать синтетическими моющими средствами. Позитивную модернизацию получило освещение салона автомобиля в ночное и вечернее время.

Наряду с заменой накладок на дверях подголовники передних кресел стали регулируемыми по высоте и многое другое.

В ходе последующего рестайлинга в 1990 году интерьер салона получил качественную обивку кресел, которые приобрели большую эргономику, и ночную подсветку салона ВАЗ 2106 – 90, ставшую более независимой от другого электрооснащения транспортного средства.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками

Большинство российских любителей этого автомобиля считают, что «шестерка» весьма удобна для тюнинга салона, т.к. в ней конструктивно создан достаточно большой объем внутреннего пространства. Это крайне важно для замены кресел, как элемента доработки этой модификации «Лады». Установка, к примеру, «скорпионовских» кресел от такой модели «Форда», придаст салонному помещению интерьер спорткара, и это впечатление будет усилено при установке стильного «торпедо» и рулевого колеса.

Приобрести эти элементы интерьера салона автомобиля можно на разборках, причем их цена будет приемлемая из-за малой популярности таких запчастей среди покупателей. При проведении тюнинга салона ВАЗ «шестой» модели очень важно, если транспортное средство уже проходило модернизацию в каком – нибудь стилевом оформлении, продолжать ее декорирование в этом направлении дизайна. К примеру, если тюнинг салона «шестерки» близок к ретро — стилю, то и модернизация компонентов салонного отсека должна продолжаться в аналогичном направлении.

То же касается и оформления тюнинга салона Жигулей 2106 в спортивном стиле, тем более, что кресла от «Скорпио» дополнят спортивный стиль и создадут иллюзию управления спорткаром. При тюнинге салона ваз 2106 своими руками можно использовать свободные объемы салона «шестерки», а установленные компоненты салона, подобранные в одном стилевом решении на разборках и автомагазинах значительно изменят его вид и оформление.

При модернизации салона «шестерки» своими руками и установке кресел может сложиться ложное впечатление, что переставить сиденья не составит большого труда и дело лишь в откручивании крепежа. Предупреждаем, что это достаточно объемная работа, ведь придется менять направляющие кресел, т.к. штатные от «шестерки» не адаптированы для иностранных автомобилей.

Модернизация панели приборов

Часто можно увидеть фото салона ВАЗ 2106 со стильной панелью приборов, которая при взгляде на автомобиль сразу приковывает внимание к себе. Это и естественно, обзор автомобиля со всех окон наиболее ясно показывает водительскую панель приборов, поэтому модернизацию панели в ваз 2106 салон своими руками можно провести наиболее простым образом: взять панель от БМВ Е-36 и установить ее на место панели приборов «шестерки».

Правда, потребуются услуги опытного автоэлектрика для полного подключения функционала приборной панели, однако это самый недорогой способ модернизации этого элемента салона «шестерки». Самым простым способом, доступным для каждого автолюбителя, который хоть раз держал в руках отвертку, является замена шкал приборов на более яркие и красочные изделия.

При смене приборной панели следует особое внимание обратить на подключение освещения салона «шестерки», которое так необходимо в вечернее и ночное время суток, а также на подсветку салона и водительского ящика для мелких вещей.

Немаловажное значение имеет обшивка салона ВАЗ «шестой» модели, точнее ее состояние. Если автомобиль пробыл в эксплуатации значительное время, то и ткань обшивки истрепалась и потерлась, а это сразу портит первоначальное впечатление от тюнингованного салона. Достаточно интересно смотрится светодиодная лента с так называемыми «бегущими огнями», подсоединенная параллельно тормозным фонарям и выложенная по периметру заднего стекла.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть видео «тюнинг салона авто ВАЗ 2106», где предлагаются многочисленные варианты модернизации салонного отсека «шестерки».

Альтернативный вариант тюнинга панели

Для тюнинга салона «шестерки» в альтернативном варианте рекомендуется запастись фанерой, несколькими тюбиками «жидких гвоздей», слесарным и плотницким инструментом, крепежом и тканью для обтяжки. Работы проводим в следующей последовательности:

  1. Карандашом на фанере размечаем элементы приборной панели, места для приборных шкал, после чего вырезаем отдельные элементы панели. Не забыть про краник печки, место под который необходимо красиво вырезать;
  2. Берем и подгоняем небольшой деревянный брусок под место для установки в заводской вариант панели. После этого ставим его между фанерными листами, таким образом, чтоб он был интегрирован в приборную панель и закрепляем его саморезами к фанере;
  3. Прорезаем в фанере место под магнитолу или CD и для рукоятки МКПП, а также под «аварийку» и прикуриватель;
  4. После предварительной вырезки и подгонки основы приборной панели «шестерки» покрываем наружную поверхность фанерного каркаса «жидкими гвоздями», после чего аккуратно накладываем ткань для облицовки типа карпета;
  5. После окончательного высыхания устанавливаем данную конструкцию на место приборной панели.
  • Митсубиси АСХ характеристики
  • Нива тюнинг фото

Внешний тюнинг

товары для своего Авто

  • 1
  • 2

В том случае когда вы собираетесь приобрести в вашем городе добротные составляющие к своему авто, добро пожаловать в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии всякие автодетали, товары для улучшения, дооснащения транспортного средства (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные универсальные изделия как для зарубежных авто, так и для российских машин. изо дня в день мы все больше наполняем наш ассортимент, потому даже самый педантичный владелец авто запросто найдет для своей машины необходимую комплектующие. Для того чтобы вам было комфортно найти подходящий вариант, мы распределили все продукцию по разделам «Внешний тюнинг», количество товаров в данной категории 6714шт., с помощью этого осуществить заказ у вас получится всего лишь очень легко.

Что мы даем?

В ассортименте нашего страницы вы обнаружите все, что нужно для модернизации а так же ремонта вашего транспортного средства. У нас есть комплектующие и для легковушек авто (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для грузовиков авто.

Комплектующие для экстерьера прокачки прокачки салона

являться владельцем оригинального автомобиля хочет быть каждый, по такой причине не малая часть стремятся переделать свое авто., внося преобразования во внешний дизайн. Для этого добавляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте в наличии на нашем интернет-магазине. Но окромя экстерьера, неймется укомплектовать авто и в салоне, по такой причине в данном случае на спасение поспевают изделия для прокачки салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

помимо этого, вы можете

Приобрести для модернизации салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также сидения. На сайте всякие агрегаты, которые различаются по стоимости минимум «140 руб.», по функциональности, брэндам.

Безопасность – в приоритете

сохранность комплектующих ТС оказывает большую влияние, поскольку благодаря ей спасаются конкретные участки авто от повреждений, тем более если вы ездите по экстремальным местам или плохим дорогам. Чтобы не губить облицовочный металл ТС, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете приобрести кронштейны запасного колеса.

стоит использовать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что так или иначе действует не только на внешний образ транспортного средства, но и на жизнь шофёра и сопровождающих лиц. Все это мы предлагаем оценить и приобрести группе «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите ездить на большие дистанции, то вам лучше вооружиться хорошими буксировочным оснащением во избежание проблем, которые могут возникнуть в дороге. Также с такой же целью стоило бы приобрести тягово-сцепные снаряжение. А если вы зачастую держите в машине, довольно внушительные массы, то у нас можете приобрести крепкие багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машину и грузовики.

Для данных ТС вы так же имеете возможность выбрать составляющие. К примеру, можно приобрести дополнительное снаряжение для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким авто будет еще более прочным, приятным и безопасным. в данном разделе есть и комплектующие для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы увидите и конкретные механизмы для ремонта или модернизации экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На сайте вы можете приобрести заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, добротную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это сделает вашу езду более безопасной.

Беспокоитесь об природе? – в таком случаем вам нужно заиметь у нас добротную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К покупке составляющие ТС нужно относиться с серьезно, поскольку от них складывается не только внешний образ авто, но и ваша жизнь. в настоящее время многие магазины комплектующих предоставляют плохой товар, который в скором времени становятся негодными к эксплуатации, но это не о нашей компании «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что каждая имеющаяся в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» запчасть создана из надежных материалов в соблюдении с нормами и общепринятыми правилами, а значит будет служить надежно и большое количество времени.

Наш магазин является ведущим на рынке автозапчастей. За время своего деятельности мы приобрели признание и уважение среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» выбирают многие, поскольку:

  • мы предлагаем выгодные цены от «140 руб.»руб. на всю продукцию – непрерывно оцениваем среднерыночные цены «140 руб.», чтобы создать для своих аудитории самые выгодные условия покупки;
  • у нас служат только опытные специалисты, которые поспособствуют вам сделать правильный выбор, сообщив об тонкостях той или иной запчасти;
  • предлагаем всякие методы перечисления средств (наличный, безналичный), следовательно вы имеете возможностьоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет угодно вам;
  • при желании, мы отправим товарв нужный Вам область России (в Самаре доставку осуществит наш курьер, а в другие административные единицы РФ – различные курьерские фирмы);
  • перед отсылкой любого товара мы внимательно осматриваем его на наличие дефектов, соответствие указанных параметрам чтобы товар доехал до вас в целости и сохранности, укладываем в специальные коробки или бумагу;
  • у любого заказчика есть функция, отслеживать товара в любое период дня и ночи вы имеете возможность узнать, где располагается на данный момент купленный продукция, тем более пригодится, если вы заказываете большую заказ в другой часть России;
  • у нас вы в праве заказывать продукцию как крупными партиями, так и в единичным заказом.

    Если вы находитесь не в РФ, а в другой государстве постсоветского пространства, нет проблем – и там есть наши филиалы. С нами легко и выгодно работать и в связи с тем, что весь имеющийся на сайте продукция беспрерывно у нас в наличии (на складе), поэтому вам не надо переживать долгое время, а то и месяцами (как у почти всех конкурентов), до того момента приедет определенная деталь.

    Еще есть какие-то предметы обсуждения? – Задавайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники ответят вам в любое время! Также вы можете приехать к нам по адресу, написанному на странице.

    Интернет-ресурс всегда нацеленк новому сотрудничеству как с гражданами, так и с фирмами лицами. Мы прикладываем большой объем усилий, чтобы устроить заказы у нас удобными и производились в короткий срок.

    Тюнинг ВАЗ 2106

    Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками включает в себя обновление интерьера салона автомобиля, а также кузова. Для начала поговорим о тюнинге салона ВАЗ 2106. На данную модель не рекомендуется установка спортивного руля небольшого диаметра, автомобиль не обладает усилителем руля, вследствие этого рулить на месте со спортивным рулем будет сложнее, чем со штатным.

    Обладателям ВАЗ 2106 не стоит пренебрегать возможностью произвести замену водительского кресла и кресла переднего пассажира. Для установки вполне подойдут автокресла от ВАЗ 2107 с соответствующим чехлом, обладающим подогревом, вентиляцией, массажем, боковой поддержкой, либо другими возможностями по вашему усмотрению. Замена кресел позволит значительно увеличить уровень комфорта водителя машины и его пассажира. Примеры того, как может измениться салон, вы можете увидеть на фото тюнинга ВАЗ 2106.

    Теперь перейдем к тюнингу кузова ВАЗ 2106. Тюнинг капота ВАЗ 2106 осуществляется без лишних усилий и затрат. На капоте автомобиля располагаются два отверстия, предназначенные для поглощения воздуха и для работы вентиляторной печки. Варианты для их установки бывают самыми разными. Но, по большей части, размер и форма этих отверстий не меняются. К примеру, одним из оригинальных решений для тюнинга капота ВАЗ 2106 является установка «кепки» на крышу капота. Эти самые «кепки» довольно доступны, и вы сможете приобрести их на любом автомобильном рынке. При этом, не нужно приобретать их конкретно для ВАЗ 2106, так как можно будет правильно установить «кепки» для любых других моделей. Примеры таких «кепок» вы можете увидеть на фото тюнинга ВАЗ 2106. Цена одной детали примерно 150 рублей.

    Тюнинг остальных частей кузова ВАЗ 2106 осуществляется следующим образом. Для начала не помешало бы сконструировать абсолютно новые усилители для брызговиков. Если вы занимаетесь тюнингом ВАЗ 2106 своими руками, их будет довольно просто изготовить самостоятельно, материалом послужит кровельное железо. После этого нужно будет подогнать новые детали под крылья, капот, пороги и телевизор. Нужно обратить внимание на то, что в процессе подгонки деталей, их будет необходимо крепить при помощи саморезов, а все готовые элементы — приваривать. Телевизор до установки должен быть окрашен в нужный цвет.

    Все соединения, усилители пола, заднее и переднее дно нуждаются в том, чтобы на них приваривались специальные заплаты. Нужно помнить, что при тюнинге кузова ВАЗ 2106 своими руками должна также быть произведена антикоррозийная обработка всех скрытых полостей автомобиля. Если данная обработка не будет произведена, то позже это может повлечь за собой не самые приятные последствия. Перед тем, как приступить к покраске автомобиля, обязательно будет нужно избавиться от старой краски, это необходимо для того, чтобы новая ложилась на поверхность автомобиля ровно. Затем остается произвести покраску и на этом считать тюнинг законченным.

    Тюнинг кузова автомобиля

    Тюнинг автомобиля давно перестал быть прерогативой богатых людей. Сегодня большинство владельцев машин, так или иначе, улучшают своих «жеребцов», делая их узнаваемыми и оригинальными. А для энтузиастов это и вовсе стало хобби, которое обеспечивает им возможность самовыражения и реализации творческого потенциала.

    Тюнинг кузова авто традиционно ориентирован на повышение эстетической привлекательности транспортного средства, хотя иногда подобные мероприятия проводятся и для улучшения его ходовых характеристик.

    Пример тюнинга кузова автомобиля на Mitsubishi

    В обоих случаях кузовной апгрейд машины остается наиболее наглядной и яркой разновидностью тюнинга, которая гарантирует автомобилю индивидуальность. Подобное усовершенствование экстерьера радует глаз как владельца транспортного средства, так и окружающих.

    Внешний тюнинг позволяет изменить в экстерьере автомобиля практически любой элемент, начиная с ручек, оптики и обвеса, заканчивая крышей и остеклением.

    Пороги

    Самым простым, доступным и популярным вариантом обновления внешности транспортного средства является использование накладок на пороги. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект под конкретную модель авто. Монтаж заводских накладок не вызывает затруднений, но если вы не уверенны в собственных силах, тогда можно обратиться к специалистам ближайшего автосервиса.

    Несмотря на огромный выбор, предлагаемый рынком, более оригинальными всегда будут накладки на пороги, изготовленные лично или на заказ. Для этих целей обычно используют металл, реже — стеновые панели или пенопласт.

    Пример тюнинга порогов автомобиля Мерседес

    Пенопластовые пороги – самый доступный, дешевый и простой в изготовлении вариант, для которого необходимо иметь пенопласт подходящего размера, шпаклевку и грунтовку, а также стекловолокно.

    Процесс изготовления порогов несложный. Он включает такие этапы, как:

    • формирование из куска пенопласта изделия нужных габаритов и формы;
    • покрытие заготовки стекловолокном в несколько слоев;
    • шпаклевка изделия для устранения неровностей;
    • грунтовка и окрашивание в нужный цвет.

    После высыхания краски остается только установить оригинальный порог на автомобиль. Использование пенопласта значительно упрощает задачу создания накладок, однако данный вариант является наименее надежным и прочным.

    Самым практичным решением остаются пороги, сделанные из стали, но в этом случае от вас потребуются определенные навыки работы с металлом и инструментом для его обработки. Да и себестоимость подобного изделия будет дороже в разы.

    Пример тюнинга автомобиля с помощью железных порогов

    Накладки на пороги из стеновых панелей можно считать «золотой серединой». Их изготовление требует минимальных финансовых затрат и навыков. Автовладельцу потребуется приобрести качественные стеновые панели, направляющие для гипсокартона, саморезы по металлу и эпоксидную смолу, а также шпаклевку, грунтовку, красу, лак и средство против коррозии.

    Подготовив все необходимое, можно приступать к внешнему тюнингу авто. Процедура состоит из следующих операций.

    1. Сверление отверстий под саморезы в кузове и их обработка средством от коррозии.
    2. Крепление направляющих и установка на них стеновых панелей.
    3. Нанесение на панели стекловолокна при помощи «эпоксидки».
    4. Грунтовка и шпаклевка поверхностей.
    5. Окрашивание и лакировка конструкции.

    Тюнинг порогов авто с помощью стеновых панелей

    С точки зрения цены и качества, а также трудоемкости и практичности этот метод является самым оптимальным вариантом обновления порогов авто.

    Багажник

    Багажный отсек транспортного средства обычно стремятся улучшить те, кто достаточно часто использует авто для перевозки различных грузов. В зависимости от преследуемых целей, автовладельцы стараются сделать багажник более вместительным и/или функциональным, оснащая его различными фиксаторами и полочками, обшивая панелями и т. п.

    Пример тюнинга багажника автомобиля

    Те же, кто делает акцент на эстетике, монтируют различные лесенки, спойлеры и накладки с хромированными поверхностями, что обеспечивает автомобилю стремительный и агрессивный облик, характерный спортивным машинам.

    Некоторые автовладельцы пытаются повысить уровень комфорта и удобства, устанавливая на багажник электроприводные замки и/или дополнительные ручки.

    Оптика

    Отличным вариантом радикально сменить внешний вид кузова автомобиля является тюнинг оптики. Такое решение позволяет обеспечить обновленным фарам целый ряд преимуществ перед штатными аналогами, установленными на заводе. К таковым «плюсам» относятся:

    • оригинальный и выразительный экстерьер транспортного средства;
    • улучшенные параметры свето/цветопередачи;
    • повышение безопасности езды в ночное время и/или в непогоду;
    • стойкость к вибрациям и негативным внешним факторам;
    • увеличенный срок службы.

    Пример тюнинга фар автомобиля

    К неоспоримым достоинствам тюнинга оптики следует также отнести невысокое энергопотребление современных светодиодных ламп, которые не вызывают перегрузок в работе АКБ и генератора. К тому же, подобная альтернативная оптика излучает более яркий свет, обеспечивая ровный поток, а для достижения пиковой световой мощности её необходимо меньше времени.

    Обвес

    Очень многим автомобилистам не по нраву стандартный обвес серийных автомобилей. Поэтому они используют стильные аэродинамические аналоги, которые представляют собой комплекс различных декоративных элементов. Установка аэродинамического обвеса позволяет качественно преобразить экстерьер, одновременно снизив сопротивление воздуха, что заметно сказывается на динамике и управляемости машины, а также расходе топлива.

    Объяснить улучшение ходовых качеств машины легко. Аэродинамический обвес улучшает отвод встречных воздушных масс из подкапотного пространства и днища, что способствует более качественному сцеплению покрышек с дорожным полотном.

    Пример тюнинга обвеса авто

    Чаще всего подобный тюнинг делает кузов машины более стремительным и агрессивным. В комплект аэродинамического обвеса включают:

    • спойлеры и дефлекторы;
    • расширители колёсных арок;
    • пороги и козырьки;
    • бамперы и юбки.

    Брызговики

    Для защиты ЛКП порогов от повреждений и днища от грязи на автомобили устанавливают брызговики. Данные элементы гармонично и эстетично смотрятся на колёсных арках, обеспечивая им законченный вид.

    Помимо внешней привлекательности, к достоинствам брызговиков следует отнести такие аспекты, как:

    • большой ресурс и долговечность;
    • отличная износостойкость и ударопрочность;
    • небольшой вес;
    • отменная эластичность;
    • стойкость к агрессивным средам и значительным температурным колебаниям.

    Помимо этого, брызговики не требуют специального ухода.

    Защитная плёнка

    Обеспечить защиту ЛКП авто от механических повреждений, агрессивных сред и коррозионных процессов помогает специальная защитная пленка.

    Нанесение защитной пленки на Lexus

    Современные высококачественные защитные пленки характеризуются:

    • прочностью и прозрачностью;
    • высокой эластичностью;
    • долговечностью;
    • простотой монтажа и ухода.

    Такой защитный слой эффективно справляется со своими задачами, оставаясь незаметным для окружающих. Он не желтеет и не выгорает, а также легко моется.

    Колесные колпаки

    Колпаки используются как элемент тюнинга достаточно давно. Такой аксессуар не просто отлично смотрится, но и обеспечивает защиту покрышек и дисков от всевозможных повреждений.

    Тюнинг колес ВАЗ 2101 — хромированные колпаки

    Конструктивно колпаки делятся на закрытые и открытые модели, разница которых заключается в наличии отверстий для вентиляции.

    Заключение

    Сегодня кузовной тюнинг авто практикуется подавляющим большинством автолюбителей, ведь каждый владелец транспортного средства желает сделать своего «скакуна» особенным и максимально привлекательным. Однако не все понимают, что некоторые улучшения вполне реально сделать собственными силами. Для этого необходимо лишь желание и фантазия.

    Колхозный авто тюнинг

    Поистине ужасный советский тюнинг машины включал в себя массажный коврик, выполненный из так называемых «косточек». Он придавал салону совершенно сельский вид, но до определенной степени со своей основной функцией справлялся. Пик моды на эту продукцию пришелся на 80-е годы прошлого века.

    Колхозный авто тюнинг — этот не слишком политкорректный термин закрепился за нелепым, аляповатым оформлением машины, который был довольно широко распространен в эпоху СССР. Сегодня колхозный авто тюнинг продолжает жить, и его образцы нередко можно встретить на дорогах.

    С чего начинался тюнинг

    Инженеры и дизайнеры, создающие автомобили, работают с полной самоотдачей, но все равно не могут всем угодить. К тому же они ограничены жесткими требованиями безопасности и оптимальной аэродинамики, поэтому огромное количество автолюбителей, как только купят новую машину, немедленно приступают к ее видоизменению. Вот тут-то и проявляется во всей красе художественный вкус и эстетические предпочтения. У некоторых это выливается в колхозный авто тюнинг.

    Синие светодиоды и лампы

    Увешивание автомобиля светящимися гирляндами — это один из главных признаков того, что принято называть колхоз-тюнинг авто. Тут речь не идет ни о комфорте, ни о безопасности, ни о желании беречь свою машину.

    Авто в гирляндах

    Колхозный авто тюнинг превращает транспорт в некий аналог цветомузыки, которой так увлекалась советская молодежь.

    Брызговики и воздухозаборник на капоте

    Брызговики — это важная деталь конструкции, но на многих моделях их функцию выполняют крылья. Если же машина сверхскоростная, либо грузовая, то мощный брызговик необходим. Колхозный тюнинг машин использует именно те брызговики, которыми пользуются на мировых чемпионатах по ралли. Разумеется, на городском транспорте они выглядят глупо.

    Воздухозаборники на капоте

    Воздухозаборник свидетельствует об огромной мощи двигателя, нуждающегося в специальной топливно-воздушной смеси. На фото колхозного тюнинга авто часто можно видеть подобное украшение, венчающее капоты подержанных развалюшек производства «АвтоВАЗа».

    Реснички и накладки на фары

    Спрос рождает предложение, и автопроизводители предлагают множество разнообразных комплектов накладок на фары, чтобы самодеятельное украшательство и придание индивидуальности не нарушало безопасности движения. Поэтому колхозный тюнинг иномарок часто выглядит даже и не колхозным, а вполне приличным. А те эстеты, которые желают сэкономить, пускают в ход подручные материалы: малярный скотч, эпоксидку, шпатлевку.

    Реснички на фарах автомобиля

    Результат подобной самодеятельности часто выглядит ужасно и может уверенно претендовать на приз «самый колхозный тюнинг авто».

    Пленка на фонари, спойлеры и стеклоочистители

    Замысловатые спойлеры, яркая пленка на фонарях, модернизированные стеклоочистители – все это придает машине спортивно-агрессивный вид.

    Молдинги из резины и маркер для шин

    Основное назначение резинового молдинга — это защита дверей от случайных ударов. Когда-то они ассоциировались с высоким статусом машины и владельца, а потому были в большой моде. Но сейчас верность им хранят только отчаянные консерваторы.

    Белые надписи на покрышках авто

    Маркеры для шин предназначены для рисования на этих самых шинах. Тут уж каждый может проявить себя художником. Кто-то ограничивается небольшими надписями с названием бренда, а кто-то превращает шины в настоящую картинную галерею или выставку детского рисунка. Но этот вид тюнинга постепенно начинает уходить в прошлое.

    Прямоточные глушители и заглушки для ремней

    Некоторые водители наивно полагают, что тюнинг глушителя способен повысить мощность двигателя. На самом деле эта задача значительно сложнее, и решить ее одним только изменением внешнего вида выхлопной трубы невозможно. Но плохой тюнинг авто ограничивается установкой громадного сопла, а вожделенное увеличение мощности уже дорисовывает разыгравшееся воображение.

    Колхозный тюнинг глушителя

    Заглушки для ремней безопасности куда менее безобидны, чем гигантские самоварные трубы вместо глушителей. С их помощью беспечные водители не дают системе выдавать настойчивые напоминания о том, что необходимо пристегнуться.

    Занижение автомобиля и задние диффузоры

    Когда автомобиль двигается с огромной скоростью, возрастает опасность опрокидывания. Поэтому настоящие гоночные машины все приземистые — это помогает им сохранять устойчивость. Но обычным моделям, не относящимся к спортивным, подобный тюнинг не дает ничего кроме проблем при движении по пригоркам и переезде через линии городских трамваев. Нижняя часть буквально ползет по земле и повреждается на каждой кочке.

    Заниженный ВАЗ 2106

    Диффузор — это еще одна деталь, свидетельствующая о том, что автомобиль способен двигаться с повышенной скоростью, и поэтому нуждается в дополнительных устройствах, не дающих ему вылететь с трассы.

    Но диффузор работает только в том случае, если он является частью целого аэродинамического комплекса. Если же его просто привесить к автомобилю, то он будет лишь утяжелять корпус, и тешить тщеславие хозяина, который не может позволить себе настоящую спортивную модель.

    Установка антикрыла

    Автомобильное антикрыло — это изобретение знаменитого Ferrari. Оно нужно для уменьшения заноса на больших скоростях и для увеличения прижимной силы.

    К тому же пользу даже правильно установленного антикрыла можно ощутить только на скоростях более 140 км/ч.

    Розочка на ручке КПП

    В советское время радующие глаз набалдашники на ручки КПП с залитыми в эпоксидную смолу розочками, крабиками, паучками и даже игрушечными автомобильчиками были в большой моде.

    Бахрома в салоне

    Салон, отделанный бахромой — это еще один яркий тренд советской автомобильной моды. Некоторые настолько увлекались, что превращали интерьер машины в некое подобие будуара.

    Внутрисалонный вентилятор

    Этот элемент советского шикарного автотюнинга до сих пор пользуется спросом, несмотря на то, что практически все новые автомобили оборудованы кондиционерами.

    Массажные чехлы на кресла

    Поистине ужасный советский тюнинг машины включал в себя массажный коврик, выполненный из так называемых «косточек».

    Массажный чехол на сиденье авто

    Он придавал салону совершенно сельский вид, но до определенной степени со своей основной функцией справлялся. Пик моды на эту продукцию пришелся на 80-е годы прошлого века.

    Пленка на лобовом стекле

    Речь идет не о светофильтре, а о пленках с надписями. Они могут быть как остроумными, так и глупыми, но почти всегда имеют колхозный привкус. Во времена СССР особой популярностью пользовались надписи «Авторалли», «Автоспорт» и иноземное слово Champion.

    Отражатели на брызговиках

    Страсть к блеску среди водителей встречается часто. Чего только стоят усыпанные стразами Lamborghini и «Мерседесы».

    Спойлер-решетки заднего стекла

    Спойлер-решетки, полностью закрывающие заднее стекло, вошли в моду на закате советской эпохи. Они сильно ухудшали обзор, но придавали машине «крутой» вид, и этого было достаточно, чтобы заставить любителей выделиться рисковать своими и чужими жизнями.

    Современные разновидности колхозного тюнинга – иконы и фотографии на приборной панели, а также талисманы и освежители воздуха, подвешенные перед лобовым стеклом. Они отвлекают водителя и загораживают вид из окна, что позволяет смело назвать такие украшательства ужасными.

    Шумоизоляция жигулевской классики

    Российский автопром является последователем такой же отрасли промышленности в Советском Союзе, при котором и увидела свет «шестерка». Практически все время автомобиль выпускался, периодически модернизируясь то в интерьере, то в экстерьере. Единственное, чем всегда страдала эта модель, как впрочем, и все автомобили российского автомобилестроения, это наличием шумоизоляции, которая никогда не была доведена хотя бы до удовлетворительного уровня.

    Это касается не только повышенной шумности силовой установки автомобиля, мы можем грешить и на шумоизоляцию салона ВАЗ 2106 любых годов выпуска. Постоянно внутри автомобиля раздаются скрипы, дребезжат боковые стекла, так, что про шумоизоляцию дверей ВАЗ 2106 говорить не приходится.

    Некоторые автолюбители к этому привыкли, довольствуются малым – машина исправна, этого достаточно. Однако большая часть собственников «шестерок» пытаются бороться с посторонними ненужными звуками, улучшая шумоизоляцию ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже.

    Вариантов устранения различных посторонних звуков много, первым шагом к лучшей шумоизоляции автомобиля своими руками ВАЗ 2106 должно стать улучшение крепежей деталей, издающих повышенную шумность. Как правило, такие изделия крепят на добавочные саморезы. Другим, не менее эффективным вариантом устранения лишних и громких звуков считается заполнение салонных технологических пустот пеной монтажного применения или использование для крепежей изоленты, а уменьшение пространственного объема, провоцирующего распространение звуковых волн, достигается укладкой ковриков из резины и т.д.

    Существует также возможность проведения работ по шумоизоляции автомобиля ВАЗ 2106 на специализированных СТО или тюнинг – ателье, однако объем работ чрезвычайно большой, и стоимость таких работ будет значительна.

    Самостоятельная шумоизоляция «шестерки»

    Итак, как сделать шумоизоляцию ВАЗ 2106 таким образом, чтобы сохранить финансовые средства и модернизировать интерьер транспортного средства, чтобы посторонние шумы не проникали внутрь салона автомобиля?

    В этом случае, при проведении шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками, следует основательно поработать лично и приложить максимум усилий и какое-то количество финансовых средств. Понятно, что сумма затрат зависит исключительно от фантазии автолюбителя.

    Объем предполагаемых работ предстоит большой, ведь придется разбирать салон и двери автомобиля до основания. Только так можно добраться до потайных мест, пустот и объемов, увеличивающих громкость поскрипываний и шумов. В этом можно убедиться, посмотрев на нашем интернет – портале видео «шумоизоляция ВАЗ 2106», чтобы определится с объемом производимых работ.

    Считается, что в автомобилях модельного ряда ВАЗ 2101-07, в том числе, и в «шестерке», главными «генераторами шумов» считаются такие области салона, как полости порогов, места под фронтальным креслами, а также силовое отделение и зона трансмиссии. Эти зоны автомобиля должны быть тщательно проверены, и выявленные узлы, производящие излишний шумовой эффект, должны быть подвергнуты соответствующей шумоизоляции в необходимых местах.

    Особенности выполнения работ

    Российские автолюбители задаются вопросом, сколько нужно шумоизоляции на ВАЗ 2106, ведь заводской вариант исполнения не снижает количество шумов. На днище салона после его антикоррозийной обработки рекомендуется постелить самоклеящуюся основу типа «практик» и сверх нее положить ковролин.

    Переднюю подвеску также требуется обработать антикором, а зону между силовым отсеком и салоном тоже изолировать подобным способом, что и днище автомобиля. Большую пользу процессе шумоизоляции автомобиля своими руками может принести пена монтажного типа, с помощью которой можно ликвидировать пустоты в порогах, лонжеронах и секторе дислокации МКПП.

    Задняя стенка между салоном и багажным отделением является хорошим проводником грохота задней подвески и шумов из багажника автомобиля. Ее также нужно изолировать от возможных звуков. Зоны колесного хода также подлежат шумоизоляции в автомобиле этой модификации.

    Особое внимание следует обратить на шумоизоляцию дверей «шестерки». Необходимо установить проклеенную ткань во внутреннее дверное пространство. Требуется протестировать ход тросиков стеклоподъемников, чтобы не было т.н. «закусов» тросов между собой, протянуть их через поролоновые наполнители, которые дополнительно уберут пустое внутреннее пространство в дверцах автомобиля. При окончательной сборке компонентов салона необходимо использовать скотч двустороннего действия, которым проклеивают каждую деталь из пластмассы.

    На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть фото шумоизоляции ВАЗ 2106 различных вариантов. Важное дополнение: при проведении шумоизоляции такого транспортного средства, как «шестерка», необходимо обращать внимание на каждую мелочь, ведь именно из-за них появляются посторонние шумы, которые усиливаются в пустотах автомобиля и беспокоят водителя и его пассажиров.

    После проведения всего комплекса работ по шумоизоляции ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях или в гараже необходимо провести сборочные работы, и после определенного времени, выделенного для сушки обработанных поверхностей, завести автомобиль, проехаться на нем и оценить результаты своей деятельности.

    Антикоррозионная обработка кузова Жигулей своими руками

    Систематическая мойка и полировка кузова автомобиля, как известно, способствует надежной защите его наружной поверхности от коррозии. Исключение из правила составляют днище и внутренние полости. Днище, хотя и обработано на автозаводе наиболее стойкими к механическим и химическим воздействиям препаратами, не выдерживает более 2-3 лет слияния агрессивных соляно-песочных смесей, «бомбардировки» дорожного щебня, перепадов температур, постепенно разрушаясь и открывая коррозии все новые и новые участки.

    Аналогичная ситуация и с крыльями, особенно теми их участками в нижней части, где имеются карманы, в которых собираются и накапливаются грязь и влага. Поэтому даже на новом, только что купленном автомобиле необходимо провести ревизию таких участков и устранить недоделки заводских мастеров по антикоррозионной обработке (в том, что такие недоделки имеются, можете не сомневаться).

    Полости таких элементов кузова как пороги, центральные стойки и лонжероны также подвергаются воздействию. Их положение значительно усугубляется при закупорке отверстий для дренажа, предназначенных для стека попадающей внутрь этих элементов воды.

    Конечно, провести дополнительную противокоррозионную обработку нового авто несложно. Значительно труднее сделать эту операцию на машине, длительное время эксплуатировавшейся без промежуточных обработок. При таких условиях основные усилия, а также время пойдут на подготовку. Для успешного проведения работ, для антикоррозийной обработки авто своими руками, материалы должны быть в достаточном количестве, чтобы процесс не прерывался.

    Необходимые материалы

    Для того, чтобы собственноручно выполнить антикоррозийную обработку автомобиля нужны материалы:

    • Щетка по металлу;
    • Скребки для удаления использованного покрытия (деревянный и металлический);
    • Бумага наждачная;
    • Инструмент для нанесения антикора (щетка или кисть);
    • Обезжириватель;
    • Средство для преобразования ржавчины;
    • Средство противокоррозионное (мастика и др.);
    • Ветоши;

    Подготовительные работы

    Антикоррозионная обработка днища, а также внутренних сторон крыльев начинается с удаления отработанного поврежденного покрытия, очагов ржавчины и коррозии, грязи и жировых наслоений. Должное сцепление антикоррозионной мастики с элементами кузова возможно только на при хорошо очищенной и обезжиренной поверхности.

    Старую отслоившуюся обработку можно удалить щеткой по металлу и скребком. Ними же и удаляется рыхлые пласты ржавчины. После этой черновой обработки следует зачистить элементы кузова наждачной бумагой и обезжирить Уайт-спиритом.

    Далее очищенная и обезжиренная поверхность обрабатывается…

    преобразователем ржавчины, превращающий верхний слой металла в химически неактивное соединение. Желательно при этом использовать быстродействующий преобразователь.

    Теперь можно провести обработку антикоррозионной мастикой или пастой, от вязкости ее зависит возможность использования того или иного инструмента — кисти или же просто рукавицы, одетой на руку. Обработку следует вести так, чтобы слой антикора имел примерно одинаковую толщину, без больших наплывов и пропусков мест обработки.

    Для антикоррозионной обработки своими руками лучше всего подходят мастики на основе битума. Они хорошо себя зарекомендовали в противостоянии воздействию воды и солей, но при этом не очень устойчивы против песка и дорожного щебня.

    При сильных же морозах битумная мастика становится хрупкой и может растрескиваться или даже отваливаться от ударов.

    Больше всего подвержены коррозии…

    скрытые полости, которые хорошо очистить практически невозможно, их обрабатывают жидким антикоррозионным препаратом типа «Мовиль» или «Резистин». Использование этих материалов позволяется даже на поверхностях, поврежденных коррозией или предварительно покрытых маслом.

    Приспособление для нанесения жидкого антикора

    Проблема, с которой сталкиваются автолюбители, решившие самостоятельно обработать скрытые полости — отсутствие необходимого оборудования. Им можно воспользоваться относительно несложным устройством, работающим на принципе воздушного распыления препаратов под давлением 4-6 кг/см2.

    Простейшая конструкция такого устройства такова: форсунку к нему можно сделать от пульверизатора одеколона, рассверлив сопло в его наконечнике до диаметра 1,2 мм. К внутренней стенке нужно припаять трубку из латуни, через которую будет подаваться антикоррозионный препарат.

    Насос шлангом соединяют с трубкой пульверизатора, идущей к емкости с «Мовилем». Для подачи препарата к трубке можно использовать полихлорвиниловую трубку, опущенную в сосуд. Для большей ясности схема такого приспособления показана ниже.

    При постоянном создании давления воздуха насосом факел выходящего из сопла «Мовиля» обеспечивается в пределах 14-20 см, чего хватает для нанесения его внутрь скрытых полостей.

    Перед нанесением «Мовиля» на скрытые поверхности полостей нужно обеспечить доступ распылителя к требуемым зонам. Для этого:

    • снимите уплотнители крыльев передка, фары и их ободки (ВАЗ — 03, -02);
    • удалите из багажника запаску, инструмент и напольное покрытие (ВАЗ — 013), обивку (ВАЗ — 03, -07 и -06);
    • распахните заднюю дверь (ВАЗ – 02) снимите коврик, обшивку, запаску и его крышку;
    • снимите сигнальные лампы дверей (ВАЗ — 03, -06) и сигнальный фонарь движения задним ходом (ВАЗ — 03).

    Затем следует выполнить в какой-то мере неприятную, но необходимую по технологии операцию — сверление отверстий (9 мм) в порогах, а для ВАЗ- 013, -21 и -05 — еще и в торцевых поверхностях задних дверей.

    По возможности доступные места обработки необходимо промыть водой, продуть воздушным и просушить. В гаражных условиях, где нельзя провести эффективную сушку, достаточно ограничиться протиркой их влажной тряпкой с последующей естественной сушкой. Учитывая, что наибольшее число требующих обработки точек расположено в зоне днища, желательно выполнять все работы на подъемнике или эстакаде.

    Чтобы обработать пороги, место запаски и поперечины передней части нужно вытянуть заглушки. Две заглушки установлены с обеих сторон под крыльями передка, по заглушке с обеих сторон в арках задка, по центру в нише запаски, и по одной с обеих сторон в поперечине под передними сиденьями, также нужно очистить отверстия дренажа.

    Перед тем, как будет произведена антикоррозионная обработка порогов, арок, днища, их предварительно следует помыть обычной водой, продуть при помощи компрессора (так они быстрее просохнут). Колеса желательно демонтировать, чтобы не затрудняли процесс, а авто поставить на надежные подпорки. Колесные диски, тормозные механизмы, элементы трансмиссии закрыть чем-нибудь от попадания антикора. После этого открыть все двери, крышки и приступить к нанесению.

    Обработка ВАЗ 2101-2106

    Антикоррозионной мастикой обрабатываются все полости и внутренние поверхности кузова (ВАЗ-01, -013, -02, -03, -06) в данной последовательности:

    Вначале обрабатываются полости:

    2. Между крыльями и арками

    3. Задних лонжеронов

    4. Углубления под топливный бак и запасное колесо

    5. и 6. Поперечин (сзади, спереди)

    7. и 12. Передних поперечин

    8. Карманы капота

    10. Стоек брызговиков

    11. Щиток соединения с боковинами передних крыльев

    14. Кронштейны буферов передней подвески

    15. Соединительная коробка

    16. Карманы передних крыльев

    18. Кронштейны под домкрат

    19. Поперечин между арками задних колес

    20. Задних лонжеронов

    21. Передних лонжеронов

    22. Поперечины передней подвески

    Более наглядно места обработки показаны на рисунке

    Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые сечения кузова автомобилей а, в — ВАЗ 2101, 21013, 2103, 2106; г — ВАЗ 2102

    Обработка 2121 «Нива»

    На авто ВАЗ — 21 «Нива» порядок выполнения операций подготовки и нанесения противокоррозионного материала несколько иной. С машины вначале демонтируют: радиаторную решетку, фары с ободками, обивку и щитки крыльев задка, заглушки всех поперечин задка.

    Внутренние поверхности моют проточной водой пока из них не пойдет вода без примесей. После этого производят обязательную сушку с продувкой воздухом. Антикор наносится на элементы кузова «Нивы» в таком порядке:

    1. Ниши фар
    2. Карманы передних крыльев
    3. Полости дверей
    4. Арки задних колес
    5. Верхняя поперечина задней панели кузова
    6. Кронштейн под домкрат
    7. Карманы капота
    8. Места соединений панели с боковинами передних крыльев
    9. Верхней передней поперечины кузова
    10. Нижней передней поперечины кузова
    11. Передних лонжеронов
    12. Порогов
    13. Продольных лонжеронов пола кузова и их усилителей
    14. Задних лонжеронов
    15. Нижней задней поперечины
    16. Поперечины между арками задних колес

    Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и в скрытые сечения кузова ВАЗ 2121 Нива

    Обработка моделей 2105, 2107

    Прежде чем наносить антикоррозионный материал на ВАЗ-05 и -07 нужно:

    1. демонтировать все детали, мешающие доступу к обрабатываемым полостям, то есть, щитки под крыльями передка, запаску, покрытие багажника, накладки боковин;
    2. закрыть чем-нибудь овальные отверстия порогов у основания стоек, чтобы при мойке вода не проникла в салон;
    3. промыть водой все места нанесения антикора. Но перед этим: вытянуть заглушки в арках колес задка, в балке этих арок, в поперечине под сиденьями спереди, в нише под запаску, прочистить отверстия дренажа. После промывки все продуть воздухом, высушить.

    Обрабатываются антикором в первую очередь полости:

    1. Между задним крылом и аркой колеса
    2. Задних лонжеронов
    3. Поперечины заднего пола
    4. Углубление под топливный бак
    5. Нижней поперечины задка
    6. Углубление под запасное колесо
    7. Стоек брызговика
    8. В соединение щидка передка с боковиной крыла
    9. В карманы капота
    10. В соединение панели передка с боковиной крыла
    11. Верхней поперечины передка
    12. Нижней поперечины передка
    13. В кронштейн буферов передней подвески
    14. В карманы передних крыльев
    15. Дверей
    16. Порогов
    17. В кронштейн домкрата
    18. Поперечины между арками задних колес
    19. Задних лонжеронов
    20. Передних лонжеронов и их усилителей

    Для более доступного показано на рисунке

    Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые сечения кузова автомобилей ВАЗ-2105 и 2107

    После того, как антикоррозионная обработка автомобиля своими руками будет завершена, нужно удалить следы мастики, используя тампон, смоченный уайт-спиритом или керосином, затем установить на место снятые ранее детали, в том числе пробки, заглушки, крышки и т. п.

    В этой статье указаны только ключевые моменты при противокоррозионной обработке кузовов ВАЗ. В процессе же у каждой из моделей могут возникнуть свои определенные нюансы. Но в целом выполнить такую обработку кузова под силу любому автолюбителю.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector