Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ВАЗ 2107; Доработка печки

Тюнинг ВАЗ 2107 → Доработка печки :

подскажите как дешевле и практичнее сделать салон 7ерки теплее. машина 2006 года. и так вроде нормально но могло быть и лучше. зарание спс.

  • 0
  • Alekhandro_Okrushko
  • 30 июня 2012, 21:05
  • Fedr_SIDOROV
  • 30 июня 2012, 21:10
  • v
  • 0
  • Agresssori_Sergeev
  • 01 июля 2012, 02:25
  • v
  • 0
  • Alexander_Mihaylov
  • 01 июля 2012, 21:11
  • v
  • 0
  • Fedr_SIDOROV
  • 02 июля 2012, 02:38
  • v
  • 0
  • Rim_Sitnikov
  • 02 июля 2012, 08:54
  • v
  • 0
  • Ivanesko_Mazenkov
  • 02 июля 2012, 11:01
  • v
  • 0
  • Alexander_Bentonich
  • 02 июля 2012, 13:51
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Dubovik
  • 02 июля 2012, 21:21
  • v
  • 0
  • Yuriy_Orudgev
  • 02 июля 2012, 23:12
  • v
  • 0
  • Rus_Bredun
  • 03 июля 2012, 14:01
  • v
  • 0
  • Umer_Agresssori
  • 03 июля 2012, 22:53
  • v
  • 0
  • Stanny_Mrfreeman
  • 04 июля 2012, 19:59
  • v
  • 0
  • Dmitriy_Manushin
  • 06 декабря 2013, 12:48
  • v
  • 0
  • Nikolay_Peretyagin
  • 06 декабря 2013, 12:49
  • v
  • 0
  • Vengr_Koryakov
  • 07 декабря 2013, 09:23
  • v
  • 0
  • Vengr_Koryakov
  • 07 декабря 2013, 13:12
  • v
  • 0
  • Laric_Svishchev
  • 07 декабря 2013, 13:28
  • v
  • 0
  • Stanny_Mrfreeman
  • 07 декабря 2013, 13:28
  • v
  • 0
  • Vengr_Koryakov
  • 07 декабря 2013, 15:02
  • v
  • 0
  • Vengr_Koryakov
  • 07 декабря 2013, 15:24
  • v
  • 0

потом нужно убрать боковые отводы на стекла что бы дуло только на стекло и в ноги я вырезал из фанеры 2 куска и приворачивал на 4 самореза и в салоне не уседеть зимой если что не понятно пиши по подробней расскажу

Как самостоятельно доработать печку ВАЗ 2107: советы мастера

Так горячо любимые большинством наших соотечественников детища Волжского автомобильного завода (ВАЗ), несмотря на некоторое количество небольших недоработок, весьма популярны в определенных кругах. И горячая привязанность их владельцев к своим «железным коням» со временем только увеличивается.

Кроме того, любой из поклонников этих моделей может самостоятельно внести в конструкцию ВАЗов изменения, добавляющие недостающий комфорт и удобства.

Ниже речь пойдет о таком процессе, как доработка печки ВАЗ 2107, по окончании которого ее эксплуатационные характеристики улучшатся на порядок, а производимый ранее так раздражающий водителя и пассажиров шум больше никогда не побеспокоит.

Необходимые материалы

Если вы обладаете даже небольшим опытом слесарной работы, процесс улучшения системы обогрева салона автомобиля не вызовет у вас особых затруднений. Однако, для начала следует запастись всеми необходимыми материалами и инструментами.

В их число входит:

  • улитка печки ВАЗ 2108, которая и позволяет добиться улучшения эксплуатационных характеристик;
  • органическое стекло, толщина которого равна 3 мм, оно послужит для создания корпуса новой автомобильной печки;
  • нагнетатель воздуха (строительный фен), который необходим для придания пластику необходимой формы;
  • шурупы, алюминиевые уголки и другая мелкая фурнитура, используемая в процессе монтажа изделия.

Работа по доработатке печки ВАЗ 2107 проходит в несколько этапов

  1. Для того чтобы правильно закрепить улитку, потребуется самостоятельно изготовленный корпус. Процесс его создания начинается с нарезки листов прозрачного пластика необходимого размера.
  2. Под воздействием потока горячего воздуха из фена изгибаем листы оргстекла для придания им требуемой формы.
  3. Для уменьшения размеров готовой конструкции можно удалить заглушку «улитки». Это позволит изменить габариты, сэкономив 3 см пространства в салоне, что для отечественного автомобиля весьма ощутимо.
  4. Дополнительную прочность конструируемому могут придать дюралевые стенки. Они изготавливаются из металла толщиной 1,5 мм. Этого будет вполне достаточно.
  5. Все щели, обнаруженные в готовой конструкции, нужно загерметизировать с помощью герметика на основе силикона или другого похожего вещества.
  6. Самую большую сложность при изготовлении вызывает обычно конструирование каналов подведения воздуха к соответствующим местам в воздуховодах автомобиля. Для облегчения процесса их можно сделать складывающимися, а в качестве материала прекрасно подойдет то же оргстекло.
  7. Комфорт готовой конструкции могут добавить специальные прорези, направляющие теплый воздух к ногам водителя и переднего пассажира.

При соблюдении всех нюансов описанного выше процесса, получившийся результат превзойдет все ваши ожидания. При малых оборотах мотора работа печки абсолютно не слышна, а теплый воздушный поток, обдувающий ноги, довольно силен.

Кроме того, в результате так называемого апгрейда можно избавиться от постоянно мучившего эффекта запотевания стекол автомобиля и понизить уровень влажности в салоне.

Достигнутый комфорт однозначно стоил всех затраченных усилий.

Улучшение печки ваз 2107 своими руками. Небольшой тюнинг отопителя ваз

Невозможно сделать без определённого багажа технических знаний. Однако, желающему разобраться в принципе работы отопительной системы автомобиля следует начинать с более простых и доступных моделей, которыми считаются все машины концерна ВАЗ. Дело в том, что транспортные средства этого изготовителя отличаются простым экстерьером, спартанским оснащением и, что самое важное, очень простым и доступным устройством. Автовладелец, имеющий в распоряжении ВАЗ-2105, может сколько угодно , с каждым шагом улучшая его свойства и технические особенности. В нижеприведённой статье рассмотрим способ модификации и доработки штатной печки машины.

Самая быстрая и бюджетная модернизация — установка кулеров

Штатный отопитель ВАЗ 2105 не всегда справляется с холодной зимней погодой

Осуществляемая своими руками доработка печки ВАЗ-2105 не потребует слишком больших трудозатрат и средств, если обладатель авто решит модифицировать штатное оборудование посредством установки кулеров на боковые дефлекторы. Стоит отметить, что усовершенствовать отопительное оборудование ВАЗ-2105 следует абсолютно всем, так как из-за нерациональной конструкции весь поступающий в салон воздух идёт вниз. Благодаря установке кулеров, которыми, как правило, комплектуются ПК, можно настроить поступление воздуха, идущее по сторонам. Специалисты рекомендуют приобретать такие приспособления, которые способны сделать не менее 1500 оборотов за минуту. Несмотря на то что сделанная доработка печки ВАЗ-2105 не потребует больших затрат и времени, это поможет повысить уровень комфорта.

Чтобы печка лучше грела…

Многие автомобилисты решаются на тюнинг печки ВАЗ-2105 только из-за того, что в холодное время года поездки становятся некомфортными, водителю и пассажирам прохладно, а отопительный прибор не может нагреть салон на достойном уровне. Модернизация печки ВАЗ-2105 помогает решить все вышеперечисленные проблемы.

Заменять резистор для переключения режимов скорости необходимо из-за того, что от него зависит объём поступающего воздуха. Вместе с этим следует провести замену переключателя, регулирующего вращение вентилятора. Как показывает практика, стационарное устройство не способно пропустить большой воздушный поток, ввиду чего плавится и, соответственно, приходит в негодность.

Встретив в Интернете статью о доработке отопителя ВАЗ 2107, решил написать небольшой пост.

Ближе к делу. Еще раньше я встречал статью о доработке отопления салона ВАЗ 2107 – 2105, там акцент был сделан на значительное уплотнение всех соединений, чтобы избежать потерь потока воздуха. Этот вариант отчасти даст свои результаты, но не всегда.

Я же хочу написать о доработке именно источника подачи воздуха – вентилятора. Сам радиатор печки способен отдать довольно много тепла, просто не хватает потока воздуха. Чтобы решить эту проблему, было принято решение использовать двигатель вентилятора . Для сравнения:

  • Стандартный двигатель вентилятора печки ВАЗ классических моделей — 3000±150 об/мин при потреблении тока 4,5 А.
  • На «зубилах” видим такие характеристики – 4100±200об/мин, при потребляемом токе 14 А!

Как видим, ток потребления не детский, но и поток воздуха посильнее будет. Для максимального эффекта используется также пяти лопастной вентилятор. Что было сделано в первую очередь? Смотрим фото:

Для начала естественно все разобрали, демонтировали. Был спилен гребешок (1) и заменен резистор регулировки скорости вращения вентилятора. Для чего была спилена эта перегородка? Дело в том, что при установке электродвигателя от ВАЗ 2108, возникает трудность, которая обусловлена большими габаритами двигателя от “зубил”. И чтобы полностью закрывался обогрев ног, ее нужно удалить.


По расчетам автора должно получиться почти в 2 раза больше воздуха.

Замена электродвигателя отопителя ВАЗ 2107 – 2105

Первым делом необходимо рассверлить отверстие в крыльчатке, диаметр – 7 мм. Затем аккуратно напрессовать крыльчатку на вал “восьмого” двигателя и путем опытов добиться минимальной вибрации и шума. Важно! Перед установкой необходимо произвести пробное включение, потом приступайте к установке.

У Вас может возникнуть вопрос, зачем менять резистор переключения режимов? Он заменен после испытаний, со стандартным резистором идет довольно большой поток воздуха.

Также важно будет заменить переключатель режима вращения вентилятора отопителя, так как он не рассчитан на большой ток и банально плавится. Подключен он по схеме от ВАЗ 2108, то есть в итоге получаем трехскоростной вентилятор, который включается только при включенном зажигании.

Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, кроме того их популярность с годами не снижается. Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие — своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным.

Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему , на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног.

Для выполнения задуманного нам потребуется:

  1. «Улитка» от , благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока.
  2. Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки.
  3. Промышленный фен для гибки оргстекла.
  4. Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки.

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками — пошаговый фотоотчет

1. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления «улитки». Для этого необходимо нарезать оргстекло.

2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.

3. В процессе работы была спилена заглушка «улитки» с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.

4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.

6. Самое сложное на мой взгляд — работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала.

7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.

9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя — установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107.

Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто «сумасшедший», поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно.

Главная » Тюнинг » Улучшение печки ваз 2107 своими руками. Небольшой тюнинг отопителя ваз

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector