Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

Трижды два. История и тюнинг ВАЗ 2106

История

Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.

Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.

Сам автомобиль являлся пятиместным седаном с задним приводом. Его отличительная черта, роднящая ВАЗ 2106 с «тройкой» — сдвоенные передние фары. Кстати, это была последняя модель с таким элементом конструкции. В отличие от ВАЗ 2103, в разных частях экстерьера «шестерки» использовался черный пластик вместо блестящих металлических деталей – своеобразная дань моде конца 70-х среди европейских автомобилей. Изменились также боковые указатели поворотов, задние фонари (кстати – по ним легче всего отличить описываемую модель от ВАЗ 2103).

Для ВАЗ 2106 был подготовлен специальный двигатель, разработанный на основе мотора ВАЗ 2103. Конструкторы изменили диаметр цилиндров с 76 до 79 миллиметров. Объем двигателя стал равен 1,57 процента, а крутящий момент по сравнению с «тройкой» увеличился на 12 процентов. В комплектацию ВАЗ 2106 также входила обновленная четырехступенчатая коробка передач с уменьшенным передаточным числом.

За весь период своего существования ВАЗ 2106 претерпел ряд некоторых модификаций. Так, в 1980 году произошел своеобразный заводской тюнинг двигателя ВАЗ 2106. Вместо используемого ранее карбюратора «Вебер» на машины стал устанавливаться карбюратор «Озон». После прекращения производства «тройки» произошли изменения во внешнем виде – хромированные детали были заменены на пластиковые, фон заводского знака стал черным (ранее – вишневый), стали устанавливаться решетки вентиляции от ВАЗ 2105. С 1987 года фонари в торцах передних дверей были заменены на красные светоотражатели. Честно говоря, время не шло на пользу ВАЗ 2106 – более ранние модели отличались более уверенными показателями комфортности и безопасности. Но что же – все хорошее постепенно заканчивается. В 2006 году руководство «АвтоВАЗ» приняло решение об окончательном прекращении производства. Хотя до последних дней ВАЗ 2106 продолжал пользоваться уверенным спросом среди широких слоев населения.

Интересные факты

«Шестерка» имела более простую комплектацию, чем «Нива». При этом в прейскуранте цен 1986 года можно встретить интересное свойство – ВАЗ 2106 стоил дороже популярного внедорожника на 100 советских рублей.

Тюнинг ВАЗ 2106

Не забывайте, что мы имеем дело с настоящим «тольяттинцем». Практика показала, что все эти автомобили легко поддаются внешним и внутренним изменениям. Так и тюнинг ВАЗ 2106 позволяет получить зачастую просто поразительные результаты.

Например, обратим внимание на внешний тюнинг ВАЗ 2106. В принципе, этот автомобиль самодостаточен в плане дизайна для любителей «классики». А вот для придания «шестерке» современных спортивных форм придется потрудиться. Стайлинг ВАЗ 2106 предполагает установку обвесов, использование кованых дисков. Интересного эффекта позволяет добиться инсталляция неоновой подсветки под днище.

Технический тюнинг ВАЗ 2106 предопределяет изменение в устройстве двигателя, трансмиссии, тормозной системы. Распространенное решение, которое может предопределять тюнинг тормозной системы ВАЗ 2106 — установка задних дисковых тормозов. При этом может быть оставлен как стандартный ручник, так и его гидравлический аналог.

В работах стоит обратить внимание и на тюнинг салона ВАЗ 2106 – использование спортивного рулевого колеса, комфортных сидений и т.п.

Прошедший такую прокачку автомобиль может быть уверенно использован во многих гоночных дисциплинах. Но обратите внимание – если вы хотите участвовать в соревнованиях, то тюнинг ВАЗ 2106 должны выполнять только квалифицированные специалисты. От этого зависит ваша безопасность.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Самодельный тюнинг ВАЗ 2106

Чего хотите добиться от тюнинга?

Создание заряженного автомобиля – очень сложный и творческий процесс. Необходимо знать чего вы хотите добиться от автомобиля, и для каких целей будете его использовать. Конечно, современная промышленность выпускает огромное количество деталей автомобиля, предназначенных для увеличения мощности двигателя, улучшения управляемости автомобиля и скорости его движения, но за такой глобальный тюнинг необходимо выложить огромную сумму денег. Для многих автолюбителей это непосильный груз. Поэтому многие ищут решения, которые характеризовались бы небольшими затратами времени и материальных средств.
Итак, вам достался толи от дедушки, толи от кого-то автомобиль российского производства ВАЗ 2106 с двигателем объемом 1,5-1,6 литра и карбюратором «Озон» в комплекте. Ваша задача состоит в том, как за минимальное количество времени и средств сделать машину более динамичной.

Тюнинг ВАЗ 2106.

  • Самым простым и недорогим способом такого тюнинга является внесение изменений в конструкцию карбюратора. Заводские настройки двигателя направлены в целом на улучшение экологичности выхлопных газов. Такие настройки попросту «душат» двигатель. Например, пик максимальной мощности обычного вазовского двигателя приходится в районе 4,5 тысяч оборотов при ограничении в 5,5. Это проявляется в медленном наборе оборотов, после того как пройден рубеж в 4500. Конечно, во время повседневной эксплуатации такая частота вращения двигателя используется редко, но если есть желание погоняться, нужно переместить этот пик в сторону больших оборотов.
  • Первое и самое простое усовершенствование карбюратора, которое можно сделать – это удалить из привода дроссельной заслонки пружину. Тут и машина подинамичнее поедет и не такой большой прирост расхода бензина получиться.
  • Следом модернизируем привод дроссельной заслонки второй камеры. Вместо вакуумного управления, делаем механическое. Берется кусок стальной проволоки, на нем делается небольшое колечко, которое устанавливают под гайку крепления рычагов заслонки второй камеры, таким образом, чтобы выступ на внешнем рычаге привода при нажатии на педаль «газа» надавливая на проволочку, открывал вторую заслонку. Это позволит избежать провалов во время набора оборотов.
  • Для увеличения «подхвата» во время нажатия на педаль вместо стандартного малого диффузора первой камеры с маркировкой 3,5 ставится диффузор на 4,5, идентичный диффузору второй камеры. Также требуется замена распылителя ускорительного насоса. Вместо «30» ставим «40».
  • Следующий шаг определяет замену жиклеров. Для первой камеры подойдут 125-й топливный и 150-й воздушный. Во вторую камеру установим максимально большие жиклеры для топлива 162-ой, для воздуха 190. После такой доводки, двигатель можно раскрутить даже до 6-6,5 тысячи, но не следует слишком часто увлекаться такими оборотами. А при открытии второй камеры складывается впечатление, что под капотом численность «лошадок» значительно возросла. Не имеет смысла ставить жиклеры большего размера, так как двигатель попросту начнет захлебываться.
  • Расход топлива при таких переделках зависит в большей степени от манеры вашей езды. Конечно, он возрастет, но на сколько, зависит только от вас. Спокойная езда, не сильно повлияет на «аппетит». Для ориентировки, средний расход при спокойной езде с нечастыми обгонами составит около 10-11 литров на сотню. Ну, а если вы собрались погоняться, то говорить о какой бы то ни было экономии вообще не приходится. Так как регулировки холостого хода не затрагивались, то расход на холостых оборотах не меняется, также как и содержание СО.
  • Следует отметить, что приведенная схема замены, жиклеров выбрана как нечто среднее, поэтому для каждого отдельного двигателя необходимо подбирать жиклеры, находя оптимальный вариант опытным путем.
  • Многие попросту меняют карбюратор, к примеру, на «Солекс», конечно это дело каждого. Но чем больше в карбюраторе всяческих «наворотов» тем меньше его надежность. Судя по отзывам владельцев автомобилей с таким карбюратором, езда на нем не доставляет большого удовольствия.
  • Так же по интернету гуляют сведения, что если нанести на стенки камер карбюратора канавку в районе дроссельной заслонки, то получающиеся завихрения дадут более однородную бензино-воздушную смесь. Такая смесь быстрее и лучше сгорает, на выходе получается прирост мощности, экологичность и экономичность двигателя.
  • Еще один способ ехать машине быстрее, увеличить количества воздуха поступающего в камеру сгорания. Это можно сделать несколькими способами. Вследствие того, что бюджет переделок ограничен, не будем затрагивать тему турбонадува и тому подобного. Можно вывести шланг воздухозаборника навстречу набегающему потоку, так называемый «псевдотурбонадув». Некоторые считают, что при движении в двигатель будет поступать больше воздуха, но если учесть, что скорость во впускном тракте близка к скорости звука, не сложно увидеть, что требуемого эффекта такой тюнинг не даст. А вот проблем из-за грязи и пыли, летящей прямо в воздухозаборник, добавит значительно.
  • Больший эффект достигается, если забор воздуха вывести не на встречу движению, а в такое место, где при движении воздух имеет низкую темперу. Зачем это нужно? Из курса физики известно, что чем меньше температура, тем меньше объем вещества, а значит, в том же объеме может поместиться большее количество вещества. Следовательно, в том же объеме всасываемого воздуха будет содержаться большее количество кислорода, необходимого для сжигания топлива.
  • Уменьшить сопротивление всасываемому воздуху можно двумя способами. Один – установка фильтра нулевого сопротивления, второй – увеличение поверхности фильтра. Минусом первого способа является низкая фильтрация всасываемого воздуха у дешевых фильтров. Минус второго – необходимо найти место под капотом, где разместить фильтр большего размера.
  • Помните, самодельный тюнинг ВАЗ 2106 надо делать в комплексе. Например, увеличение мощности двигателя может потребовать замены сцепления или даже коробки передач. И прежде чем увеличивать мощность двигателя и максимальные обороты, замените масло в двигателе на более качественное.

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками

ВАЗ 2106 выходил с конвейера на протяжении нескольких десятилетий, и этот автомобиль без преувеличения можно назвать поистине народным. Сегодня наши улицы буквально наполнены «шестерками» разных модификаций. Главное отличие модификаций модели кроется в измененных параметрах силового агрегата и трансмиссии, а значит, и доработку авто лучше всего начинать непосредственно с двигателя.

Тюнинг двигателя ваз 2106

Например, поставить самый сильный «движок» из этого семейства — ВАЗ 21063, обладающий мощностью 54,5 КВт. Если такой мотор вас по каким-то причинам не устраивает, тогда следует тюнинговать тот, что имеется в наличии. Первым делом можно начать с карбюратора, заменив штатный «Озон» на Solex или «Пекар». Следующий шаг – система зажигания, доработка которой заключается в инсталляции бесконтактной системы. Последняя в зимнее время (а для России это особенно актуально) дает более уверенный пуск. Поменяйте высоковольтные провода, поставив вместо стандартных, силиконовых, качественные экранированные. Вместе с заменой системы зажигания придется ставить более мощный, новый генератор, поскольку придется устанавливать дополнительные потребители энергии. Заодно и аккумулятор замените, установив новый повышенной емкости (желательно не менее 62 Ач).

Закончив с силовым агрегатом, можно переходить к трансмиссии. На протяжении долгого времени «шестерки» укомплектовывались 4-ступенчатой КПП, но впоследствии производитель перешел на 5-ступенчатую. В процессе тюнинга было бы неплохо тоже поставить «пятиступку», особенно если вам часто приходится выезжать за город и двигаться по трассе. Благодаря дополнительной передаче можно значительно сэкономить топливо, да и ресурс мотора при этом продлевается. Что неудивительно – долгий скоростной режим свыше 4000 оборотов сказывается на двигателе не самым лучшим образом.

Тюнинг салона ваз 2106

Конечно, тюнинг «шестерки» не может не включать в себя и доработку салона автомобиля. Но здесь есть незначительные нюансы. Так, на эту модель лучше не ставить спортивный руль небольшого диаметра, поскольку машина не имеет усилителя руля, и управлять авто с таким «девайсом» станет намного труднее. Вам не нужно особо «заморачиваться» баранкой, а лучше заняться системой отопления. Стекла «шестерок» в холодную или дождливую погоду нередко запотевают, и происходит это из-за того, что два дефлектора – это мало. К тому же в зимние морозы такое отопление тоже работает не самым лучшим образом и не может хорошо обогреть салон.

Некоторые самые смелые владельцы в панели делают дополнительные отверстия и выводят воздуховоды прямо к боковым стеклам. Другие, при наличие финансов, инсталлируют новые торпеды от иномарок. Проблема в том, что и первый, и второй вариант не самый лучший, поскольку может вызвать нарекания инспекторов ГИБДД.

А вот штатные часы на «шестерке» можно заменить сразу и без особых усилий, поставив вместо них амперметр от УАЗа. Смотрится стильно, да и пользу прибор несет исключительно практическую. Амперметр можно и от «буханки» поставить, а прибор запитать от освещения бардачка.

Теперь – о передних креслах. Их тоже можно заменить, поставив элементы, выпускаемые ижевским заводом, или установить от ВАЗ 2107. Кресла от «семерки» обладают специальными чехлами, они могут идти в комплекте с вентиляцией, подогревом, боковой поддержкой и даже массажем. В результате комфорт водителя и переднего пассажира возрастет на порядок.

Неплохо поставить и систему подогрева мотора. Это может быть, например, Webasto или что-то схожее. Плюс – автономный отопитель салона. Согласитесь, это много стоит – завести свое авто в лютый 30-градусный мороз и, на зависть другим водителям (даже иномарок) поехать по своим делам.

А если вы на свою «шестерку» в передние двери поставите еще и стекла от ВАЗ 2107, «противотуманки» и зеркала заднего вида с подогревом, ваше авто будут провожать восторженными взглядами.

Тюнинг ВАЗ 2106 фото

Ниже представлена подборка картинок с тюнингом “шестерок”, отобранных в сети Интернет. Если ранее речь шла о технических доработках “классики”, то на фото можно увидеть внешний тюнинг ВАЗ 2106.









Видео тюнинг ВАЗ 2106

Ну и напоследок выкладываем несколько видео с тюнингом ВАЗ 2106.

Как сделать обвесы на ВАЗ шестой модели?

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

Карбюратор – узел, регулирующий подачу топлива в двигатель. Он относительно простой, с технической точки зрения, поэтому станет эффективным помощником в деле модернизации автомобиля.

Тюнинг карбюратора 2106 осуществляется несколькими способами:

  • Снятие пружины с привода дроссельной заслонки первичной камеры. Эта процедура занимает не больше 10 минут, зато дает увеличение мощности. Из побочных эффектов можно отметить увеличение расхода топлива, но незначительно
  • Замена диффузора и распылителя. Штатный диффузор с обозначением 3,5 заменяется аналогичной запчастью только с маркировкой 4,5. Аналогичная операция проводится с распылителем. Здесь 30-й меняется на 40-й
  • Увеличение жиклеров – этот способ не рекомендуется применять, так как резко возрастает расход топлива

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:

  • Установка новой
  • Изменение конфигурации штатной при помощи строительной пены, шлифовальной шкурки и полиэфирной смолы

Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.

Полезный совет При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.

Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев. Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.

Как выгодно обменять авто с пробегом

  • Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  • Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
  • Читайте тут! Тюнинг Рено

    Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

    Тюнинг салона «Классики»

    Разумеется, говоря о тюнинге, мы имеем в виду не только внешний лоск и более прогрессивную “начинку” авто, но и комфорт водителя и пассажиров. Что можно улучшить в ВАЗ 2106 своими руками? Руки многих автовладельцев, занимающихся тюнингом, сразу же тянутся к рулю, в желании заменить его на привлекательный и модный спортивный аналог. При тюнинге ВАЗ 2106 это нецелесообразно: у Лады нет гидроусилителя, и, устанавливая спортивный руль малого диаметра, вы обрекаете себя на ещё большие усилия при рулении, чем со штатным рулевым колесом.

    Лучше заняться системой отопления. В шестой модели Жигулей запотевание стёкол в холод или дождь – далеко не редкость, а два дефлектора – это катастрофически мало. Выходы из этой ситуации могут быть разные. Можно установить другую “торпеду” (например, подойдёт от BMW E36), а можно помудрить самому и, прорезав несколько дополнительных отверстий в приборной панели, подвести к боковым стёклам воздуховоды. Впрочем, предупреждаем сразу: оба эти варианта не идеальны, и могут стать поводом для неприятного общения с ГИБДД в ходе всевозможных осмотров.

    Зато замена штатных часов Лады на амперметр неприятностей не навлечёт, зато окажется полезной. Амперметр можно взять, например, от 469-го уазика, питаться он будет от проводки освещения бардачка.

    Кресла тоже не мешает заменить – сейчас автокресла для “шестёрок” выпускаются в Ижевске, и они весьма комфортны. Впрочем, подойдут кресла и от “семёрки” — при наличии современного чехла с приятными “фишечками” — массажем, подогревом, вентиляцией — места водителя и переднего пассажира станут особенно удобными.

    Кстати, о подогреве. Как уже упоминалось выше, зимы у нас суровые, и возможность сесть в тридцатиградусный мороз в тёплую машину, сразу завестись и поехать на зависть другим водителям – бесценна. Значит, он ней нужно позаботиться заранее. Для этого пригодится система подогрева двигателя (любая, например, подойдёт Webasto) и установка автономного отопления салона.

    Тюнинг фар ваз 2106

    Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW. Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар.

    Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.

    Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.

    Тюнинг дверей ваз 2106

    Собственно установка дополнительной шумоизоляции и замена обшивки уже считается тюнингом. Для повышения комфорта можно дополнительно установить автоматические стеклоподъемники.

    Внешний вид дверей можно изменить либо полной их заменой, либо установкой стильных ручек и ветровиков. Следует помнить, что установка новых дверей достаточно дорогостоящий процесс.

    Тюнинг решетки радиатора ваз 2106

    Решетка радиатора – элемент дизайна, который часто используется производителями автомобилей с целью придания моделям нового облика. Ее переработка влечет за собой некоторые изменения передней части автомобиля, например, необходимо переделывать систему креплений, а также конфигурацию кузова.

    Можно установить решетки с других моделей автомобилей – иномарок. Тюнинг радиатора ваз 2106 при этом не требуется. Есть вариант самостоятельного изготовления, но для этого необходимо виртуозно владеть сваркой и руководствоваться правилом «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Также не помешает запастись терпением.

    Тюнинг капота ВАЗ 2106

    Этот момент можно также решить двумя способами:

    • Замена штатного капота на модифицированную версию. Трендом является установка комплектующей из карбона, стекловолокна, углепластика. Более дешевым вариантом является оборачивание капота карбоновой пленкой
    • Модификация формы капота своими силами. Например, можно сделать жабры наружные, внутренние или создать имитацию воздухозаборника при помощи конструкций-обманок (их может быть несколько)

    Помощниками тут станет механический режущий инструмент сварка (желательно использовать полуавтомат), шлифовальный круг или шкурка, автомобильная шпаклевка и краска. Стоит помнить, что автомобильная краска отличается от масляной, как и сама технология покрытия.

    Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях видео

    Тюнинг салона | Автор темы: Taiwo

    По многочисленным просьбам.

    Vasily (Austyn) Дерзай

    Alexey (Shrivatsa) Аааа щас начну)))))

    Alexey (Shrivatsa) Автомобиль принадлежит моей невесте, в связи с этим было принято решение модернизировать 2106.

    Alexey (Shrivatsa) 1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
    Подробно останавливаться на этом этапе не буду. В сети полно инфы. Самое главное — не переусердствовать. Планируется полная шумоизоляция салона, багажника, крыльев, моторного щита.

    Alexey (Shrivatsa) 2. УСТРАНЕНИЕ ЗАВОДСКИХ ДЕФЕКТОВ.
    Этот этап подразумевает восстановление автомобиля до идеального состояния стока. Т.е. износившиеся запчасти подлежат замене, ремонту или полному исключению из конструкции. Этот этап так же подробно расписывать не буду. Дело в том, что у каждого автомобиль свой и косяки соответственно свои. А я пытаюсь унифицировать процесс для всех, чтобы была понятна суть.

    Alexey (Shrivatsa) 3. ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ
    На этом этапе остановлюсь подробно, т.к. информации море. Все буду скидывать сюда. Но для начала предлагаю ознакомиться со списком систем и устройств, которые представлены в современных автомобилях.

    Alexey (Shrivatsa) Опции и дополнительное оборудование:
    1. Система курсовой устойчивости
    2. Система помощи при трогании на подъеме
    3. Антиблокировочная система тормозов
    4. Электрический стояночный тормоз
    5. Система контроля давления в шинах
    6. Распределённый впрыск
    7. Датчики парковки
    8. Камеры внешнего обзора
    9. Аудиосистема интегрированная
    10. Бортовой компьютер с сенсорным экраном, интегрированный
    11. 4-х зонный климат контроль
    12. Лобовое стекло с предотвращением запотевания
    13. Рулевая колонка с возможностью регулировки во высоте и вылету.
    14. Интеллектуальная система открывания багажника
    15. Вентиляция сидений
    16. Передние сиденья с электроприводом регулировок
    17. Система бесключевого доступа
    18. Электронное управления трансмиссией
    19. Электронная регулировка зеркал, складывание, подогрев
    20. Электрозамки дверей, капота
    21. Интеллектуальная контролируемая подвеска
    22. Интерьер крыши: подсветка, футляр для очков, зеркала
    23. Задняя шторка с электроприводом
    24. Электронный климат контроль
    25. Стекло подъемники
    26. Доводчики дверей, амортизаторы капота
    27. Подсветка в ноги для пассажиров
    28. Омыватель передних фар
    29. Адаптивное освещение
    30. Центрозамок
    31. Медийный подрулевой переключатель
    32. Подогрев руля
    33. Мультимедиа на руле
    34. Триггерная система управления нагрузкой
    35. Светодиодные ходовые огни
    36. ГБО встроенное в днище на основе тороидального баллона
    37. Расширенный багажник с не полноценной запаской
    38. Блок питания багажного отделения 5, 12, 220 вольт.
    39. Отделка дверей, торпедо, подлокотников, потолка, багажного отделерия велюр-кожзам
    40. Система антискрип
    41. Электрофицированное управление оборудованием
    42. Безрелейная система управления
    43. Смарт-контроль

    Alexey (Shrivatsa) Важно осознавать тот факт, что электрооборудование, нацеленное на контроль конечного потребителя (нагрузку), должно быть строго стабилизировано. Это обязательное условие.

    Alexey (Shrivatsa) Электрооборудование надо стабилизировать. Как это сделать?
    Нам потребуется силовая ветка + для нагрузки (двигатели, обогреватели и т.д.) и управляющая ветка + для питания платы контроллера (кнопки, переключатели и т.д.). Масса кинается на кузов через стабилитрон обязательно. Потребуется дросселирование на плату, сброс по току, емкостные фильтры. Представленная схема теоретически описывает принцип работы (только контроллер пинован неверно). Контроллер даёт команду транзистору, который в свою очередь даёт ток нагрузке.

    Alexey (Shrivatsa) Только что осматривал KIA Quoris. В него воткнули систему автоматического закрывания багажника. Абсолютно бесшумное закрытие, как и работа самого механизма. Видео прикреплено.

    Alexey (Shrivatsa) Систему автоматического закрытия багажника можно встроить, но отять же надо разрабатывать или адаптировать механизм закрытия.

    Alexey (Shrivatsa) По порядку начнём анализировать системы, а так же возможность внедрения в 2106.

    Alexey (Shrivatsa) 1. Система курсовой устойчивости.
    Это комплекс устройств, датчиков и контроллеров, которые включаются в работу при «аварийной» ситуации. Это происходит, кода данные с датчиков не соответствуют действиям водителя. Система сложная, требует достаточно глубоких знаний в программировании, большое кол-во доп. оборудования, поэтому для себя её отбрасываю.

    Kirill (Tatu) Дешевле будет новый мерс купить! )))))))))

    Alexey (Shrivatsa) 2. Система помощи при трогании на подъёме.
    Эта система состоит из датчика акселерометра, датчика ручного тормоза, датчика оборотов двигателя, датчика скорости (1, 2 или другая) и электромеханического сцепления (ЭМС). Если все датчики распознали трогание на подъеме, ЭБУ даёт команду ЭМС очень плавно отпускать вилку в нулевое положение. Это будет происходить, даже если Вы бросили сцепление. Данная система, к сожалению, на карбюраторах не реализуема. Хотя, если постараться, можно и замудрить))))
    Одним словом, система остаётся в резерве.

    Alexey (Shrivatsa) Кирилл, тебе — да. Сметную стоимость приведу позже.

    Kirill (Tatu) ))))))))))))А что подразумевается под пунктом №40 «Система антискрип», и от чего будет 4-ех зонный климат. Наверное от А8!

    Kirill (Tatu) Я не издеваюсь, просто зачем все это делать. Точнее для чего.
    Сметная стоимость будет ляма 1, 5 не меньше, и то с б/у запчастями и в итоге все равно половина примочек работать не будет толком, особенно п. 21. «Интеллектуальная контролируемая подвеска» и от чего она подойдет. Очень большой вопрос.

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

    Тюнинг ваз 2106 своими руками видео — YouTube

    5 окт 2015 — 8 мин. — Добавлено пользователем петр иванлинЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( editor)

    Тюнинг ВАЗ 2106 — YouTube

    16 май 2015 — 5 мин. — Добавлено пользователем Ремонт автомобиля своими рукамиТюнинг ВАЗ 2106 своими руками. Видео инструкция как самостоятельно тюнинговать автомобиль без СТО. Пошаговое руководство по .

    ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Hollis

    Саня (Miyeko) Это не шестёрочка-а пятёрачка.

    Ильдар (Marcelina) хороша и цветовая гамма в тему.Классика с цветом классическим»черно-белое».зачет

    Александр (Stanton) Мужики, а как там двери открываются? Нет наружных ручек и замков. Видел уже подобное, но вопрос мучает до сих пор

    Ильдар (Marcelina) не только по передку.у шестерки срез плавный сзади а у пятерки более прямой угол, сами сравните

    Вадим (Jareth) это или пятерка или семерка))бортик вдоль кузова только этих моделях))

    Ильдар (Marcelina) шестерочная приборная панель мне все таки больше нравится.у 4и, 5и и 7и, квадратная, как топором рубленая.но это не грех.

    Ильдар (Marcelina) ну да.что то из этих.коли не универсал, значит точно не 4 ка))))

    Ильдар (Marcelina) а мне вообще наша классика вся нравится.да не айс может, но роднее.да и не прихотливы в принципе.просто и сердито.а если руки из нужного, то можно вот так под себя подогнать как на фото выше и будет вообще конфетка.

    Валерий (Norm) шлак

    омурбек (Edia) Ето тачка называетса Х6

    владислав (Tana) это не шоха.это семёра.

    Igor (Alessandrina) Точно пятерочка.

    Саня (Miyeko) Может и семёрка, но крышка богажника пятёрашная.

    Виктор (Kealani) Зачет, мастер молодчага

    Андрей (Garth) ВАЗ 2105-07

    Юрий (Zackery) Мастеру зачет пять с плюсом

    Степан (Hollis) мне бы такую.

    Тюнинг ваз 2106 своими руками в домашних условиях видео .

    18 дек 2014 — 3 мин.Видео: Своими руками. . ваз 2106 тюнинг обзорное видео! . ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ! тюнинг ваз 2106 в домашних .

    Тюнинг ВАЗ 2106 — комфорт для водителя и пассажиров

    9 май 2014 . Мы предлагаем вам научиться делать технический тюнинг ВАЗ 2106 и, . Сделать хороший тюнинг можно не только в автосалоне, но и в домашних условиях. Сейчас в интернете множество видео мастер-классов на эту тему. . Ангельские глазки своими руками на ВАЗ 2106 или Приору.

    Как прокачать главный тормозной цилиндр на УАЗ 469

    Как открыть Форд фокус 3 если сел аккумулятор

    Тюнинг ВАЗ 2106 самостоятельно

    Цель любого тюнинг – улучшение экстерьера и повышение уровня комфортности использования транспортного средства владельцем. Автомобили ВАЗ не исключение.

    Внешний тюнинг

    При наличии на кузове ржавчин или вмятин, оставшихся от небрежного использования, необходимо произвести следующие манипуляции:

    • удалить старую краску;
    • произвести ремонт авто ВАЗ, при необходимости;
    • удалить ржавчину и заделать повреждения с помощью шпаклевки и грунтовки;
    • выбрать привлекательный цвет и осуществить покраску корпуса автомобиля качественной краской.

    Конечно, без использования специального оборудования и наличия подходящего помещения, осуществить эту процедуру весьма проблематично. К профессиональным инструментам относятся:

    • различные шпатели и машина для полировки;
    • краскопульт или пистолет;
    • нагнетатель.

    При отсутствии оборудования, лучше довериться специалистам, контакты которых можно найти в Интернете.

    Для придания изюминки автомобилю можно произвести:

    • замену зеркал;
    • установку литых дисков с хорошими шинами;
    • замену оптики и бамперов.

    Тюнинг осветительной системы

    Для придания агрессивного вида можно установить ксеноновые фары. На рынке можно найти множество интересных решений от различных производителей.

    Монтаж оптики осуществляется следующим образом:

    • снять старые фары;
    • подготовить отверстия под монтаж новых осветительных элементов;
    • произвести фиксацию новые приборов и настроить поток света.

    Тюнинг двигателя

    Полноценная модернизация невозможна без тюнинга силового агрегата. Это самый затратный этап, требующий профессиональных навыков и значительных вложений.

    Среди наиболее доступных методов тюнинга:

    • установка биокатализатора, позволяющего увеличить ресурс двигателя и рационализировать потребление топлива;
    • балансировка маховика;
    • установка нового карбюратора.

    Модернизация интерьера

    Приборная панель автомобиля не претерпела особых изменений с момента выпуска этой модели на рынок. Тюнинг салона следует начинать с демонтажа передних кресел, обивки и панелей. Далее необходимо произвести звукоизоляцию, шумоизоляцию, установить новые кресла, заменить рулевое колесо и т.д. При правильном подходе можно добиться максимального результата при минимальных затратах. Основное преимущество тюнинга – не только внешние изменения, но и улучшение комфорта передвижения.

    Внешний тюнинг ВАЗ 2106 своими руками 2019 года

    Обычно под тюнингом ВАЗ 2106 понимают получение максимальной мощности от имеющегося силового агрегата, но в последнее время, тюнинг Жигулей ВАЗ 2106 это не только увеличение технических характеристик любимого автомобиля, но также создание привлекательного экстерьера и интерьера.

    Внешний тюнинг ВАЗ 2106 своими руками можно сделать недорого и очень легко, например, при помощи покраски или установки оригинального обвеса. Если Вы хотите сделать внешний вид вашего авто более агрессивным и дерзким, как у спортивных автомобилей, можно установить новые фары и накладки. Переделанный капот сделает вид вашей «Шестерки» неповторимым.

    Внешний тюнинг ВАЗ 2106 фото

    Аэрография на шестерке

    Жигули ВАЗ 2106 аэрография

    ВАЗ 2106 тюнинг капота, фар, бампера

    Внешний тюнинг ВАЗ 2106

    дешевый тюнинг жигулей 2106

    тюнинг фар и переднего бампера

    Установка дополнительных фар

    Видео тюнинг ВАЗ 2106 в 2019 году

    Подборка видео роликов по тюнингу Жигулей ВАЗ 2106.


    Видео: сделали вездеход.

    Тюнинг ВАЗ-2106: как провести своими руками

    Число автомобилей отечественного производства на отечественных дорогах по-прежнему не уступает числу иномарок. Разумеется, состав автомобилей существенно изменился, особенно в последние годы, однако, лидирующие позиции по-прежнему остаются за автомобилями марки ВАЗ. Автомобиль модели ВАЗ-2106 давно стал легендой, его и сегодня знает каждый. И тюнинг ВАЗ-2106 своими руками интересует многих его владельцев. С его помощью можно внешне улучшить дизайн автомобиля, а так же сделать его намного комфортнее. Пределов в тюнинге не существует. Порой после всех переделок автомобиль крайне сложно идентифицировать – черты оригинальной модели, ее дизайн практически стираются.

    Модель ВАЗ-2106 может быть оттюнингована в любом направлении:

    Обычно именно с двигателя начинают тюнинг. Все характеристики автомобиля, его ходовые качества зависят именно от двигателя. Конструкторами в двигатель ВАЗ-2106 заложен очень высокий ресурс. Срок его эксплуатации очень продолжителен. Но каждый владелец может при желании существенно увеличить мощность двигателя.

    Обычно тюнинг двигателя проводится по одному из двух сценариев:

    · Тюнинг собственно двигателя;

    Чтобы реализовать первый сценарий потребуется:

    · Улучшить подачу топлива и модернизировать зажигание;

    · Отрегулировать коллекторы – впускной и выпускной;

    · Подогнать шатуны и поршни коленвала по весу и облечению.

    Второй сценарий подразумевает выполнение операций:

    · Повысить мощность движка можно путем снятия пружины заднего привода, это сразу прибавляет мощность, но закономерно увеличивает расход топлива – примерно на поллитра.

    · Замена заслонок дросселя на механический привод позволяет придать плавности ходу, увеличить скорость разгона, а так же сохранить расход топлива на прежнем уровне. Для этой цели можно воспользоваться пружиной вакуумного привода.

    · Стандартный диффузор первой камеры имеет маркировку 3.5. Если его заменить на маркировку 4.5, при этом дополнительно заменить стандартный распылитель на большего диаметра, то это даст дополнительный выигрыш в мощности. При этом всегда остается такой вариант, как капитальный ремонт. После его проведения характеристики работы двигателя обязательно улучшаются.

    Подвеска

    Автомобиль ВАЗ-2106 не предназначен для спортивной езды. Этого не выдержит слишком мягкая и слабая подвеска. Чтобы ВАЗ-2106 тюнинг своими руками был полноценным, потребуется произвести улучшения в конструкции подвески. Улучшение подвески сказывается не только на маневренности автомобиля, но и на его управляемости и жесткости в целом.

    Обычно доработке подвергают следующие элементы:

    · Замена стабилизатора на двойной;

    · Осуществляют полную переборку подвески;

    · Монтируют газомасляные амортизаторы спортивного типа. Установить двойной стабилизатор в одиночку вряд ли удастся, лучше всего для этого обратиться в специализированный автосервис.

    Тормозная система

    Улучшить тормозную систему стоит после того, как работы с двигателем и подвеской уже закончены.

    Обычно тюнинг тормозной системы включает в себя:

    · Начать лучше всего с замены стандартных тормозных цилиндров на более широкие. Это существенно увеличивать отклик тормозов, тормозной путь сразу сокращается.

    · Всем известно, что тормозной комплект от ВАЗ-2112 идеально подходит к ВАЗ-2106. Поэтому передние тормоза ВАЗ-2106 можно смело менять на тормоза ВАЗ-2112.

    · Если же вы хотите получить самые лучшие тормоза – установите дисковые.

    Необходимым элементом улучшения тормозной системы являются суппорта. К модели ВАЗ-2106 отлично подходят ATE 520142 Power Disk. Это вентилируемый тип суппортов, так как имеет эллипсоидную прослойку. Замена задних барабанных тормозов на дисковые – сложная операция, требующая применения специальных станков, поэтому выполнять ее лучше всего в условиях специализированного автосервиса.

    Сцепление

    Обычно сцепление нуждается только в регулировке. Чтобы определить, насколько ход педали отличается от номинального, необходимо выжать ее полностью до упора, а затем произвести замер. Если размер хода более 13 см, то регулировка необходима. Обычно большой ход свидетельствует об износе ведомого диска, который просто заменяют на новый. Четкость хода педали сцепления напрямую влияет на плавность разгона автомобиля.

    Коробка передач

    Тюнинг коробки передач готов выполняется достаточно редко, так как стоимость этой операции высока. Но при большом желании выполнить эту работу можно и своими руками. Хорошим подспорьем в этом случае станет ВАЗ-2106 фото тюнинг. При этом если вы все же поинтересуетесь мнение профессионала, то услышите одно: переборку коробки передач следует поручать специалистам. Одновременно с переборкой коробки придется переделать и кулису, так как скорости станут короткоходными. Это повышает скорость переключения передач. Обычная коробка передач имеет короткие низкие передачи, и длинные высокие, а в спортивной коробке все точно наоборот. На вопрос, можно ли установить в ВАЗ-2106 автоматическую коробку, ответ – да, можно. Но стоимость такой переделки немалая. Такую операцию выполнить самостоятельно невозможно, только в условиях автосервиса.

    Кузов

    Тюнинг кузова всегда начинается с устранения всех имеющихся царапин, следов ржавчины, вмятин. Любая переделка может быть выполнена только в том случае, если состояние кузова идеальное. Стандартные фары ВАЗ-2106 вполне удовлетворительно справляются со своей задачей. Однако ничто не мешает владельцу сменить базовый комплект на более современный, например, на галогенные фары, «ангельские глазки», ксенон и тому подобное. Выбор ограничивается вкусом покупателя и его финансовыми возможностями. Специалисты советуют, не выбирать дешевые фары. Дело в том, что стандартные фары ВАЗ-2106 отличного качества и имеют не только высокий ресурс, но и надежность. Коль скоро вы решили их сменить, то выбирать стоит не менее надежного производителя. Замена задних фар на светодиодные – это прекрасный выбор, так как более мощное освещение сзади поможет автомобилю избежать нежелательного столкновения в условиях плохой видимости, например, в дождь, или ночью. Следующими по популярности дополнениями являются замена обвесов, а так же установка более дорогих литых дисков. Если же вас интересует как будет выглядеть автомобиль после тюнинга, посмотрите тюнинг ВАЗ-2106 видео.

    Видео: Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106

    Ваз тюнинг фото

    Добро пожаловать в галерею фотографий и картинок, где в соответствующих категориях Вы можете посмотреть подборки популярных тольяттинских моделей разных лет выпуска. Начиная от первых Жигулей и заканчивая современными Калинами, Приорами, Грантами и LADA Vesta.

    Так как материалов и фото по тюнингу моделей Ваз на сайте собрано довольно много, для быстрого выбора интересующей Вас модели, предлагаем воспользоваться нижеприведённым списком.

    • Тюнинг Жигулей 01, 011, 013
    • Лада 2103 и 2106 — фото
    • Тюнинг Ваз 2105 и 2107
    • ВАЗ 2108, -09, -099 — фототюнинг Самара
    • Тюнингованные VAZ 2113, 2114 и 2115
    • Ваз 2110 тюнинг
    • Фотографии тюнинга Лада Калина
    • Лада Гранта — фототюнинг
    • Тюнинговые Приоры
    • Веста тюнинг на фото
    • Фотографии Нивы после тюнинга
    • Фототюнинг Оки (ВАЗ-1111)
    • Тюнинг на видео
    • Топ фото

    Фотографии тюнинговых автомобилей Волжского Автозавода

    Начнём наш фотообзор с легендарной «Копейки» и дойдём до последних новых моделей выпускаемых Автовазом. При этом в соответствующих категориях Вы сможете посмотреть фотографии по различным направлениям внешнего и внутреннего тюнинга.

    1. Работы по кузову (спойлеры, обвесы)
    2. Аэрография и нестандартная покраска
    3. Тюнинг салона
    4. Автозвук и мультимедиа
    5. Модернизация подвески и тормозов
    6. Установка легкосплавных дисков
    7. Мелкие тюнинговые аксессуары
    8. Глубокие переделки и изменения:
    9. (кабриолеты, купе, пикапы, низкая крыша)

    Кстати, практически все вышеперечисленные категории представлены в нашем фотоальбоме. Приятного просмотра! А внизу страницы Вас ждёт видео про бюджетные доработки — не пропустите.

    Тюнинг Жигулей 01, 011, 013

    Что только не делают увлечённые люди с легендарной классикой советских времён. Чаще всего обходятся минимальной бюджетной модернизацией Жигулей, но иногда, на свет появляются более чем достойные проекты. Нередко при этом доходит до радикальных внутренних переделок и внешних изменений. Также не обделяют вниманием и авто данной модели с кузовом универсал (ВАЗ-2102). На данный момент запущен фотораздел «Тюнинг Двойки» — следите за обновлениями.

    Посмотреть все фотографии (более 40 шт.) Вы можете, перейдя по ссылке Фото тюнинг Ваз-2101.

    А фото подборка тюнинга «универсальной Двойки» по разным направления находится в каталоге Тюнинг ваз 2102.

    Лада 2103 и 2106 — фото

    Не менее популярным направлением в случае с заднеприводными моделями производителя является тюнинг многими любимых «Шестёрок» и «Троек» — VAZ 2103 и 2106. И не редко, после доработки именно этой Лады, попадаются экземпляры с оригинальными и необычными бамперами, спойлерами и накладками. Также при этом происходит частичная или полная переделка салона: перетяжка, установка спортивных кресел, альтернативных приборов и спортивных органов управления «Шохи» или «Трёхи».

    Подборка из почти 40 фотографий с работами различной степени сложности находится под ссылкой Тюнинг ваз 2106.

    Тюнинг Ваз 2105 и 2107

    Всё, что касается тюнинга автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и модификации с кузовом универсал — 2104. От переделок по кузову (аэродинамические обвесы, спойлеры, накладки) и доработки интерьера до тюнинга двигателя (включая замену на мотор от иномарки). Надеемся раздел окажется полезен тем, кто хотел найти фотки тюнингованных ЛАДА НОВА (Lada Nova).

    Посмотреть фотографии с «Пятёрками» Вы можете по ссылке Тюнинг ваз 2105.

    А более 30 фото с тюнингом «Семёрки» находятся в категории Ваз 2107 после тюнинга.

    Посмотреть «универсальные Четверки» в разных направления можно в каталоге Тюнинг ваз 2104.

    ВАЗ 2108, -09, -099 — фототюнинг Самара

    И вот мы подошли к переднеприводным Вазовским моделям, которые также не менее популярны и являются отличными «заготовками» для постройки своими руками настоящих шедевров отечественного производства. И так, что-же делают из «Восьмёрок», «Девяток» и «Девяносто девятых»? Надеемся, что в соответствующих разделах Вы сможете всё это увидеть. А это целый список, устанавливаемых деталей и элементов: аэродинамические обвесы, альтернативная оптика, легкосплавные колёса, тюнинговые аксессуары для салонов. И многого другого. Благо на авторынке и в онлайн магазинах ассортимент предлагаемых запчастей для семейства — 08, — 09, — 99 — просто огромен.

    Выбрать модель вы можете из этого списка:

    Тюнингованные VAZ 2113, 2114 и 2115

    В последнее время ряды поклонников отечественного автотюнинга всё чаще пополняются представителями второго поколения переднеприводных «зубилоподобных» — а именно: «Тринашки», «Четырнашки» и «Пятнашки». И надо признать, что в результате самодельного тюнинга Самары 2, или работы профессиональных тюнингеров — на выходе имеем отличный результат в виде не просто невероятных преображений в дизайне кузова и салона, а и в конкретных переделках и модернизации подвески, тормозной системы, полной доводке двигателя (не только изменения впускной и выпускной систем).

    Список переднеприводных моделей Samara 2:

    • Ваз 2113 (раздел в разработке)
    • Тюнинг Ваз-2114
    • 2115 после тюнинга

    Ваз 2110 тюнинг

    Вазовские «Десятки» в тюнинге. Подборка фотографий тюнинга автомобилей ВАЗ 10-го семейства. VAZ 2110 доведённые и переделанные своими руками, или руками профессиональных специалистов. Кузов: аэродинамический обвесы и кит комплекты из бамперов, спойлеров, накладок на пороги, аэрография и винилл на кузов, альтернативная оптика, тюнинговые колёса и выхлопные системы. Салон /интерьер: перетяжка салона, переделка или замена панели приборов (торпедо), спортивные кресла и приборы, нештатная музыка — акустика, усилители и головные системы — всё то, что можно увидеть на фотографиях красивого тюнинга.

    Посмотреть тюнингованные «Десятки» Вы можете по ссылке Тюнинг ваз 2110.

    «Двенадцатые» в свою очередь ждут просмотра по ссылке Ваз 2112 тюнинг.

    На подходе (ищем и добавляем новые фото) разделы по трёхдверной модификации 12-й модели — ВАЗ-21123 (LADA 112 Coupe) и переднеприводному универсалу 2111.

    Фотографии тюнинга Лада Калина

    Фотоподборка (TUNING LADA KALINA) внутренних и внешних переделок Калины в кузовах хэтчбек, седан и универсал: изменение салона, установка аэродинамических обвесов, тюнинговых колёс и прямоточных выхлопных систем. Альтернативная оптика, аэрография и поклейка винилом автомобилей ЛАДА Калина.

    Чтобы посмотреть на доведённые модели 1118 и 1119, перейдите по ссылке Тюнинг Калины.

    Лада Гранта — фототюнинг

    Одна из последних моделей Волжского Автозавода не оставила равнодушными поклонников тюнинга отечественных автомобилей. На конвеере она сменила Калину и сразу заняла её нишу среди любителей и профессионалов в мире автотюнинга. В скором времени будут собраны фотографии с описанием проделанных работ лучшего тюнинга для ВАЗ-2190, -2191 в разных кузовах: седан, лифтбек и универсал.

    Тюнинговые Приоры

    Тюнинговые Приоры в различных кузовах: седан — 2170, хэтчбек — 2172 и универсал — 2171. Подборка фото материалов, того что можно сделать своими руками, или заказать специалистам из ателье — усовершенствование двигателя — увеличение объёма и установка турбонаддува, подвесок, тормозов и других узлов и деталей — например, установка легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной, прямоточные системы выпуска, альтернативная оптика и прочие аксессуары, которые можно купить в интернет и оффлайн магазинах для машин семейства LADA PRIORA.

    Посмотреть на доведённые модели в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал» можно по ссылке Фото Приоры после тюнинга.

    Веста тюнинг на фото

    В дополнение к предыдущей категории — модель ставшая с 2015 года на замену предшествующей. И специально под это дело в скором времени будет отведён целый разел Lada Vesta.

    Фотографии Нивы после тюнинга

    Наконец то мы подошли к полноприводным внедорожникам выпускаемым на Вазе с 1977 года и по настоящее время — ЛАДА 4х4. И в этом случае к списку всевозможных направлений по модернизации и переделке добавляются работы чисто связанные с внедорожным тюнингом. А это — уже совсем другой список:

    • силовые обвесы — бамперы, кенгурятники, калитки
    • защитные пластиковые детали — расширители арок и другие накладки
    • лифтинг — увеличение дорожного просвета и хода подвески
    • установка колёсных дисков увеличенного диаметра и грязевой резины
    • внедорожные аксессуары: экспидиционные багажники, лебёдки и прочее оборудование
    • монтаж дополнительной и альтернативной оптики

    Полноприводные внедорожники Волжского Автомобильного Завода серий 2121 — 21213 — 21214 (ТАЙГА, 4Х4, Урбан) после переделки и доводки приобретают характеристики и качества гораздо превосходящиее стандартные показатели серийных образцов.

    Посмотреть как выглядят тюнинговые НИВЫ в 3-х дверном и в пятидверном кузове можно, перейдя по ссылке Фото тюнинг Нива 4х4.

    Нива Шевроле

    Всё вышесказанное также справедливо по отношению к ещё одной Ниве, или как часто её называют «Шнива» или «Шевролет», а официально — это модель 2123 (Niva Chevrolet).

    Увидеть как выглядят тюнинговые Нивы 2123 на фото можно кликнув ссылку Тюнинг Шевро Нивы.

    Справедливости ради, стоит отметить, что не все Нивы в процессе тюнинга превращаются в незаменимых помощников на охоте, рыбалке или активном отдыхе. Не так часто, но всё таки, иногда их делают в откровенно городском исполнении — это достигается отключением переднего привода, занижением подвески, установкой аэродинамических обвесов и другими «мирными вариантами преображения», включая установку мощного автозвука и мультимедиа, поклейку винила или яркой аэрографии.

    Фототюнинг Оки (ВАЗ-1111)

    Самый маленький в производственной линейке Авто Ваза автомобиль тоже не обделён вниманием. И благодаря фантазии и умелым рукам энтузиастов часто превращается в серьёзного малыша. В подтверждение этого факта в скором времени откроем для просмотра раздел тюнинг Ваз фото по Оке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector