Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль АС-U-39095-ВП6 («Фермер»)

Автомобиль АС-U-39095-ВП6 («Фермер»)

Специальный грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двухстворчатыми задними. Универсальность автомобиля (водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке, отделенном от пассажирского салона перегородкой с окном), а также наличие столика и обогревателя в салоне, делают его надежным помощником в работе и на отдыхе.

Технические характеристики АС-U-39095-ВП6 («Фермер»)
Объем двигателяЗМЗ-4091, 2.7
Мощность, л.с.112
Максимальный крутящий момент, Нм/мин208 Нм при 3000 об./мин
Максимальная скорость, км/ч120
КПП 4-ст.АДС (Автодетальсервис)
Объем топливного бака, л50 (главный), 27 (дополнительный)
Дорожный просвет, мм220
Снаряженная масса, кг1985-1995
Габаритные размеры, мм4845/1940/2355
Расход топлива, л/100 км:
— за городом
— в городе
— средняя
10,5
15,5
13
Базовая комплектация
Цельнометаллический кузов+
Распашные двери сзади+
Зеркала заднего вида серийные+
Рулевое колесо серийное+
Задние сидения серийные (места)+
Привод стояночного тормоза серийный+
Легко снимаемый столик+
Дополнительный отопитель салона+
Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 (Евро-2)+
Антитоксичная система+
Радиатор штатный+
База 2300 мм+
Колея 1445 мм+
КПП АДС (4-ст.)+
Мосты «Тимкен»+
Тормозная система двухконтурная,
с вакуумным усилителем, барабанная
+
Радиальные шины 225/75 R16+
Диски 16″ ЕТ 22+
Фланец ведущий с колпаком («глухарь»)+
Роздаточная коробка косозуба, двухступенчатая, двухрычажная+
Передняя рессорная подвеска+

Гарантия: 1 год или 30000 км
Производство: ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (Россия).

Пассажирские, грузовые и специальные автомобили семейства ТС-17144 на шасси УАЗ-3303

Путь на модернизацию

Несмотря на успех с производством и продажей вахтовых автомобилей серии ТС-17144, конструкторы НИПТИ «Агропромпрогресс» понимали, что машина сама по себе далеко не совершенна. Основные нарекания потребителей к ней сводились к большой массе кузова (а значит, страдала и грузоподъёмность), изолированному и не всегда хорошо отапливаемому салону. Что и говорить, пассажирская машина должна иметь единый салон. С этой мыслью была начата разработка кузова микроавтобуса на шасси УАЗ-3303.

Но первые попытки создания такой машины относятся совсем не к микроавтобусу, а к лаборатории. В апреле 1992 года по заказу Ульяновского комплекса «АКРО» (АКРО – Агропромышленный комплекс ремонтно-технический опытный) и Инженерно-производственного кооператива «Триада» (г. Москва) было разработано техническое задание на передвижную диагностическую установку УПД-1 «АКРО», предназначенную для проведения технического обслуживания сельскохозяйственной и другой техники в полевых условиях. Эта машина должна была заменить устаревшую передвижную лабораторию КИ-13905М на шасси УАЗ-3303-01, производством которой ранее занимались предприятия ставшей независимой Эстонской Республики: Нуйаское межрайонное объединение «Сельхозтехника» (изготовление кузова) и Тартуский опытный ремонтный завод (монтаж внутреннего оборудования).

Летом–осенью 1992 года в Ульяновске была изготовлена партия УПД-1 «АКРО», но дальнейших заказов от Главного управления механизации и электрификации Минсельхоза РФ не последовало, и поэтому НИПТИ «Агропромпрогресс» для ульяновцев разработал проект пассажирского микроавтобуса в том же кузове, который получил обозначение ТС-17177У «АКРО-2» («У» – ульяновский). Эта машина стала визитной карточкой всех «уазоидов» выпуска 1990-х годов и по своим потребительским характеристикам не только не уступала микроавтобусу УАЗ-2206, но и превосходила его. Высокий потолок, штатные багажник на крыше и «кенгурятники», удобное крепление «запаски», водительская категория «В» (7 пассажирских индивидуальных мест). Всё это сделало ТС-17144У очень популярным. Первые серийные ТС-17144У были изготовлены в конце 1992 года. За короткий срок их производство смогли освоить кроме «АКРО» ещё четыре предприятия: АООТ «АРЗ «Павловский» (в декабре 1993 года), АОЗТ «Кирсановский механический завод» (в декабре 1993 года), АООТ «РМЗ «Будённовский» (в январе 1994 года) и АООТ «РМЗ «Краснопахорский» (в марте 1994 года). Несмотря на единую документацию микроавтобусы ТС-17144У разных заводов имели свои характерные различия, диктуемые возможностями того или иного производителя. Как правило, они сводились к конструкции «кенгурятников» (или их отсутствию), форме колесных арок, окон, форточек, дверных ручек, горловин бензобаков и т. д.

На базе ТС-17144У было разработано несколько модификаций спецавтомобилей. Первой из них стал санитарный автомобиль АС-1. Опытный образец, изготовленный Ульяновским комплексом «АКРО», прошёл испытания в апреле 1993 года и был рекомендован к производству. Бесспорным преимуществом АС-1 перед стандартной «таблеткой» УАЗ-3962 была высокая крыша, что позволяло в более комфортных условиях оказывать медицинскую помощь в дороге. В июле того же года эти «санитарки» в упрощённой комплектации АС-1К (без «кенгурятников») начали выпускать в Кирсанове, а затем и в Красной Пахре. Был разработан и вариант АС-1ТТТ на базе абаканского микроавтобуса, но сведений о его производстве не обнаружено.

Ещё одной модификацией, разработанной специально для Авторемонтного завода «Павловский», стал агитационно-культурный автомобиль ТС-17144У «Культура». Эти машины были выпущены небольшой партией в 1994 году по заказу Алтайского краевого управления культуры.

ТС-17144У не являлся единственными полноценным микроавтобусом в семействе. Параллельно с ним с 1994 года в Самаре выпускали модель ТС-17144М. На этом заводе решили пойти по пути наименьшего сопротивления и максимально унифицировать каркас кузова нового микроавтобуса с выпускаемой моделью ТС-17144Б. Таким образом, он получил характерную горбатую крышу. ТС-17144М выпускали в нескольких вариантах («17144М-01» и «17144М-02»), различающихся конструкцией задней двери: двойная распашная и открывающаяся вверх.

Новый уровень

С расширением сети изготовителей и ростом объёмов производства автомобилей становилось всё труднее оформлять разрешительные документы на их выпуск, ведь свидетельства, выдаваемые ГАИ, имели небольшой срок действия, и каждый год их приходилось получать заново, а значит, заново тратить средства на очередные типовые испытания и согласования. По этой причине в 1995 году в НИПТИ «Агропромпрогресс» задались целью сертифицировать свои разработки по проекту «ТС-17144» и получить для заводов-заказчиков ОТТС. Так был разработан проект модернизированного семейства микроавтобусов на базе ТС-17144У. В него входили микроавтобус мод. 2212, бортовой автомобиль с двойной кабиной мод. 2212-01, санитарный автомобиль 2212-02 и грузовой цельнометаллический фургон мод. 2212-04. Для соответствия требованиям ЕЭК ООН были доработаны тормозная система базового шасси УАЗ-3303, внешнее освещение и т. д. При сохранении общей архитектуры кузова ТС-17144У было изменено остекление и внедрена сдвижная пассажирская дверь. Известно точно, что как минимум один экземпляр микроавтобуса мод. 2212 был изготовлен Кирсановским механическим заводом.

А вот единственным серийным и в полной мере массовым в этом семействе стал бортовой вариант ТС-17144Г (мод. 2944), выпускаемый с 1995 года. Его производство пытались освоить «АКРО», Кирсановский, Махачкалинский «Агрореммаш» (под индексом ТС-17144ГМ) и другие заводы. Но полноценное производство «фермера» было налажено только на Ульяновском АРЗ. С целью упрощения конструкции за основу его удлиняемой части кабины брались «родные» ульяновские кузовные детали. Из индивидуальных особенностей можно выделить высокую крышу (хотя на опытном образце она была низкая) и пониженную цельнометаллическую платформу с надколесными нишами. Впоследствии бортовая платформа стала выше, без ниш, затем вообще превратилась в стандартную деревянную, а крыша стала низкой, с характерными «буханочными полосками».

Последние из могикан

Начиная с конца 1996 года производство ТС-17144 в стране стало резко падать. Это случилось по двум причинам. Первая – усложнившиеся процедуры получения согласования на выпуск автомобилей в обход системы ГОСТ Р. Вторая – появление новой техники на рынке как отечественной («ГАЗель»), так и зарубежной. УАЗ же стал почти анахронизмом и предметом поклонения лишь избранных ортодоксальных фанатов.

Производство вахтовых ТС-17144 было прекращено практически на всех заводах уже к 1997 году. Дольше всех продержались УАРЗ и АРЗ «Павловский», выпускавшие их ещё и в докризисный период 1998 года.

Проект ТС-17144У оказался более живучим. Эти микроавтобусы, правда, уже в различных грузопассажирских и «охотничьих» (со спальными местами) вариантах предлагало ОАО АПК «АКРО» аж до 2001 года, пока на них действовали Свидетельства ГАИ.

Но самым «долгоиграющим» оказался «фермер» ТС-17144Г. Поскольку на эту машину был повышенный спрос среди коммунальных и дорожных служб, выпуск её продолжался. На этот бортовой грузовичок УАРЗом было получено ОТТС. Поэтому какая-то часть автомобилей попала даже на экспорт – в Белоруссию и Казахстан. Но и это производство было свернуто в апреле 2002 года. Тем самым был поставлен крест на проекте, благодаря которому на свет появилось более десятка необычных модификаций, базирующихся на шасси УАЗ-3303.

Справедливости ради стоит отметить, что индекс «17144» ещё в течение нескольких лет использовали для фургона-хлебовозки ТС-17144Ф «АКРО» на шасси УАЗ-3303, однако документация на него была полностью разработана в Ульяновске, и никакой преемственности по отношению к проекту НИПТИ «Агропромпрогресс» здесь уже нет.

Байки для VIP

Ещё лет пять назад я предпринимал тщетные попытки выяснить, откуда берут своё начало «уазойды» серии «ТС-17144». Казалось странным, как один и тот же индекс мог принадлежать разным по конструкции машинам, выпускавшимся на разных заводах в разных концах страны. Руководители почти всех предприятий, куда мне приходилось ездить, били себя в грудь и утверждали, что это их разработка. И лишь однажды мне признались, что истоки этого проекта стоит искать в московском НИПТИ «Агропромпрогресс» (сейчас это СГУП «Моссельхоз»). Туда я и направился в январе 2009 года в надежде всё разузнать. Удачей казалось и то, что уже весьма пожилой Е.Л. Воловик до сих пор является директором этого института. Но при первой же встрече его реплика меня убила наповал: «Мы автомобилями никогда не занимались!» Вот тебе на! Пришлось тогда разыскать главного конструктора И.Э. Заславского, который уже там не работал. Он-то и расставил все точки над i. Оказывается, вовсю занимались, но директор почему-то предпочел это забыть. То ли не было желания возиться с надоедливым журналистом ради какой-то никому не нужной истории, то ли ещё что… После второго приезда в институт в Милютинском переулке мне-таки разрешили поискать в бывшем кабинете Заславского папку с фотографиями искомого и даже зайти в архив посмотреть. Папка в итоге нашлась, но интересно другое – в архиве оказалась полностью сохранившаяся документация на все модели «ТС-17144»: чертежи, руководства по эксплуатации, технические условия…

Тогда мне подумалось: «Ну наконец-то теперь всё встанет на свои места и не будет больше никакой путаницы в этих модификациях!» Вот только посмотреть мне на эти бумаги разрешили, а вот заглянуть в них – нет. Несколько месяцев я пытался договориться с руководством, чтобы мне дали возможность с ними поработать. Спасибо заместителю директора Ю.М. Босинзону, который действительно пытался помочь в этом вопросе. Но в итоге Воловик ответил категорическим отказом. Более того, в момент нашей последней встречи он обвинил меня в краже (!) документации и распорядился все папки сжечь, благодаря чему в этой статье нет ответов на многие вопросы.

Под горячую руку попала и работница отдела, в котором хранились все эти документы: ее было решено уволить как неблагонадежного сотрудника… За что? Да просто за то, что по указанию самого директора показала шкаф, где лежали интересующие меня бумаги.

Вот так целенаправленно и методично уничтожается наша история. Этот эпизод – один из наглядных примеров того, как некоторые руководители своими поступками пытаются откреститься от своего прошлого и от постороннего взгляда на него. Что это? Чванство, глупость? А может, желание что-то скрыть? В любом случае г-н Воловик так и не понял одного: меня ведь интересовали только машины… А вышло как-то не по-человечески.

Характеристики УАЗ 396259

УАЗ 396259 технические характеристики и комплектации

УАЗ 396259 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 396259.

Бренд:УАЗ
Модель:396259
Класс:Класс A
Начало выпуска:1997
КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
УАЗ 396259 2.89 5dr Cabriolet5MT100 л.с.1997 г.
Официальные дилеры УАЗ
Описание автомобиля УАЗ 396259

Цельнометаллический фургон для коммерческих перевозок УАЗ 396259 является одним из самых популярных и доступных по стоимости транспортных средств, способных преодолеть практически любое бездорожье, броды. Данная модель может функционировать при экстремально высоких или низких температурах, обладает достаточно большой грузоподъемностью и одновременно с этим сравнительно небольшими габаритами кузова.

Кабина автомобиля выполнена таким образом, что появляются обширные возможности по конфигурации внутреннего пространства. В салоне может быть установлено до девяти кресел, диваны, откидные столики, рундуки, навешиваться полки. Таким образом, машина предоставляет обширные возможности по эксплуатации. Ее можно использовать не только в качестве коммерческого транспорта, но и для активного отдыха, специализированных перевозок и т. д.

Первое, на что обращается внимание при осмотре внешнего вида УАЗ в модификации 396259, это существенная в 205 мм величина дорожного просвета. С таким клиренсом машина без проблем сможет преодолеть не только пересеченные участки местности, но и броды глубиной до 500 мм. В ширину и длину машине приданы габариты 1940х4390 мм, высота кузова 2064 мм.

Лобовое стекло имеет 25-градусный угол наклона, сразу под ним размещается плоская носовая часть с блоками головного света круглой формы, трапециевидным воздухозаборником затянутым металлической сеткой с крупными ячейками. Над воздухозаборником скомпонован радиатор, прикрытый съемным люком. Боковые зеркала установлены на высоких кронштейнах, корпус обладает трехдверной компоновкой, в дополнении к этому на корме смонтированы двухстворчатые распашные двери. Крыша и задние стойки прямые, в их нижней части скомпонованы вертикальные габаритные огни и светоотражающие элементы. Узкие бамперы выполнены из металла, на них располагаются кронштейны, предназначенные для установки дополнительного оборудования.

Оформление интерьера УАЗ в модификации 396259 выполнено с использованием ткани различных типов. Передние кресла с высокими интегрированными подлокотниками оборудованы ненавязчивой поддержкой тела, их поверхность прикрыта материалом, которые не препятствует свободной циркуляции воздуха. Перед защитным кожухом двигателя скомпонован селектор КП, рычаги включения мостов. Передняя панель выполнена из металла, в нее встроен блок с крупным полукругом спидометра, несколькими светодиодными индикаторами и ЖК-экраном с зеленой подсветкой. Рядом с ним размещается широкая панель автомагнитолы, а под спидометром встроен блок с клавишами включения сервисных систем.

Автомобиль комплектуется модернизированным двигателем ЗМЗ-40911.10. Мотор выдает до 4250 об/минуту, мощность – 112,2 л. сил. Максимальная скорость составляет 127 км/час, на трассе расход топлива составляет 9 литров, в городе 11,2 литров.

В состав комплектации автомобиля может входить следующее:

— гидравлический усилитель руля;

подогрев передних посадочных мест (опционально);

В настоящее время автопроизводитель и его официальные представители реализуют УАЗ 396259 по цене 436 тыс. рублей.

Информация для оптовых партнеров

Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы). От начала производства и до настоящего времени всё грузовое семейство (за исключением новых моделей на базе UAZ PATRIOT) УАЗ носит обобщающий индекс «УАЗ-452» («четыреста пятьдесят второй», «буханка», «таблетка»).

Каталожный номер деталей, разработанных для данной машины, начинался с индекса 451.. или 452. Впоследствии многие комплектующие грузового семейства были применены на легковом модельном ряду (УАЗ-496) – из-за чего и сегодня большая часть запасных частей УАЗ, в том числе и УАЗ 469, HUNTER, 315196 и т.п., имеют в номере 451 / 452.

В грузовом семействе УАЗов выпускались следующие модели автомобилей:

УАЗ-450 (Буханка, Батон) — первая самостоятельная серийная модель автозавода. Создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема.

Серийный выпуск УАЗ-450 начат в октябре 1958 года. К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства автомобилей — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций: УАЗ-450А – санитарный, УАЗ-450В – микроавтобус, УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом, УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752. 12 декабря 1961 года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451.

В 1961 г. Автозавод начал производство заднеприводных машин на базе УАЗ-50. Фургон с колесной формулой 4х2 получил индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах. Грузоподъемность – 1,0 т. В 1965 году начат выпуск УАЗ-451М (на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью), получившего новый более мощный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451 и четырехступенчатую коробку передач, измененное оформление передней части («ноздри» заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней).

В 1966 г. Автозавод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, грузовик и автобус), выпускавшееся до 1985 года. Эти автомобили, сохранив внешние формы автомобилей УАЗ-450/451 (с небольшими изменениями), были спроектированы на новых более надежных и совершенных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и др.

Грузоподъемность 800 кг. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях.

УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г. полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469.

В начале 1980-х годов рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин). 1984 году внедрена закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву «Э» (УАЗ-452ДЭ. ).

В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы (УАЗ-452 – УАЗ-3741, УАЗ-452А – УАЗ-3962, УАЗ-452В – УАЗ-2206). Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, задние распашные двери.

УАЗ-2206 (4х4)— базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения.

Цельнометаллический кузов. Рассчитан на перевозку либо 8 (индекс модели -03), либо 9 (со столиком, индекс модели -04), либо 11 человек, включая водителя. Максимальная скорость 110—115 км/ч. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

На 2012 год выпускается только с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 стандарта Евро-4, 4-ступ., синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4 в трёх модификациях:

УАЗ-220695 (жесткие (дермантиновые) сиденья 8+2 чел., категория «Д») – УАЗ-220695-03 и УАЗ-220695-04 (мягкие сиденья 7+2 чел., столик, категория «Б»):

УАЗ-3741 – цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. 2 сиденья в кабине, ремни безопасности.

Существует модификация УАЗ-3741-210 ОСТ — остекленный фургон со столиком и 6 откидными сиденьями в салоне (фактически это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя).

На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-374195 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).

УАЗ-3909 — специальный «фермер», грузопассажирский. Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.

«Трёхобъёмный». Семиместный, со столиком. Главный плюс автомобиля — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). На автомобиле устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-402 или УМЗ-4178 и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218. На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-390995 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).

УАЗ-3962 – санитарный фургон. Остекленный кузов, 2 комфортабельных и 4 (или 6) откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, фонарь красный крест, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение.

Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. С июля 2011 года выпускается в единственной модификации – УАЗ-396295 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + 1 стационарным мягким сиденьем в салоне, креплениями для установки 2-х носилок, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).

Существует модификация УАЗ-39625 — идентичный «санитарке» 3962 гражданский вариант: но убраны все «санитарные» атрибуты (кронштейны, подвесные ремни крепления носилок).

Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-4104 (УАЗ-396252) и рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218 (УАЗ-396259).

На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-396255 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + столиком в салоне, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).

В марте 2011 года автомобилям традиционного коммерческого модельного ряда (категории M2G) провели модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель (ЗМЗ-4091) по стандарту Евро-4.

В июне 2011 года Автозавод приступил к серийному производству автомобилей оснащенных системой безопасности АБС.

Платформенные: 451Д … 3303. 33036. 39094

С 1961 по 1966 гг. серийно выпускается грузовой автомобиль с деревянной платформой с тремя открывающимися бортами — УАЗ-451Д. Серия в 1961-66 гг. С 1966 по 1985 год Автозавод выпускал грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом — УАЗ-452Д.

С 1985 года на смену данной модели начат выпуск УАЗ-3303. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя.

УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование,

УАЗ-33035 — с металлическим кузовом иной формы с меньшей погрузочной высотой,

УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), металлической платформой, мягкими сиденьями и обивкой (двигатель –УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-330362) грузоподъёмность 1300 кг,

УАЗ-39095 Cargo — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной с багажной полкой (двигатель – только УМЗ-4218).

Для всех моделей основным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим объёмом 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с., либо, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л объёмом, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска.

В 1999 году на Автозаводе была закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной трёхдверной кабиной и короткой металлической платформой (двигатель – УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104.10, УАЗ-390942). Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.

На 2012 год Автозавод выпускает следующие модификации бортовых автомобилей грузового семейства (все – с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированными КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами):

  • УАЗ-330365
  • УАЗ-390945
  • УАЗ-390945-210 (с ГазоБалоным Оборудованием LOVATO)

Уаз 396252 технические характеристики

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

Сегмент легких коммерческих автомобилей пополнился, что весьма приятно, отечественной моделью. УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». Модификация получила название «Полуторка».

Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.

В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.

Хозяин «Полуторки» восседает на сиденье как у УАЗ Patriot: и обогрев, и боковая поддержка.

«ПРОФИ»-ОСМОТР

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.

Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

Новый кузов «Полуторки» шириной 2060 мм спокойно выдержит полторы тонны груза. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м 3 , а не четыре паллеты (или 9,5 кубов), как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м 3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Удобно.

Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м 3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.

  • Длиннобазная версия вмещает до 16 м 3 .

  • Отсутствие дизельного мотора.

УАЗ-3741

История создания

Грузопассажирский фургон повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и колесной формулой 4х4 УАЗ 3741 производится автомобильным заводом «УАЗ» с 1985 года. Автомобиль выпускается в 2-х и 5-местном исполнение, с закрытым или остекленным кузовом и предназначен для перевозки пассажиров и грузов весом до 925 килограмм. За специфическую форму кузова и канавки на крыше УАЗ-3741, так же как и УАЗ 2206 называют «Буханкой».

В 2011 году мобили УАЗ 3741 подверглись модернизации в ходе которой получили систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандарту Евро-4.

Грузопассажирские фургоны УАЗ-3741 до сих пор сходят с конвейера автозавода «УАЗ» их постоянно модернизируют и улучшают, цена на автомобили УАЗ 3741 начинается от 609990 рублей.

Дизайн и конструкция

Интерьер и экстерьер автомобиля УАЗ 3741 очень прост и мало чем отличается от автомобилей семейства УАЗ-452, все тот же цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары, комфорт в салоне оставляет желать лучшего и уступает многим автомобилям подобного класса. Но, несмотря на недостатки интерьера и экстерьера автомобиль достаточно вынослив, неприхотлив в эксплуатации и обладает потрясающей проходимостью.

Фургон УАЗ-3741 выпускается в закрытом и остекленном кузове, количество посадочных мест 2 или 5, как и автобус УАЗ-2206 комплектуется двумя различными мостами «Тимкен» и «Спайсер» первый дешевле, второй обладает блокировкой дифференциала и соответственно дороже. На автомобиль устанавливают легкосплавные колесные диски 16″ с шинами 225/75R16. В салоне автомобиля присутствует ящик для мелочей в панели приборов, который, кстати, можно заменить магнитолой. Опционально за 5000 рублей завод может установить подогрев передних сидений.

На фургоны серии УАЗ-3741 устанавливают инжекторный двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2693 см 3 и мощностью 112 лошадиных сил при 4250 об/мин. Этот двигатель потребляет до 13,5 литров бензина с октановым числом 92 на 100 километров пути при скорости 90 километров в час, максимальная же скорость 127 км/ч.

Модификации

УАЗ-374195-460

5-местный фургон, который комплектуется мостами «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625, без блокировки дифференциала. Стоимость — 619990 рублей.

УАЗ-374195-480

5-местный фургон, в отличие от предыдущей модели комплектуется мостами «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов. Передаточное число главной передачи 4,625. Стоимость — 642490 рублей.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входит:

  1. Полноразмерное запасное колесо
  2. Антиблокировочная система (ABS)
  3. Гидроусилитель руля
  4. отопитель салона
  5. 3-х точечные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях
  6. Сиденье водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки
  1. Окраска цветами металлик (8000 рублей)
  2. Подогрев передних сидений (5000 рублей)

Автомобиль «Санитарный» на базе УАЗ-396295

Автомобиль для вывоза медицинских отходов на базе LADA 4×4 ВИС-234610

Мобильная лаборатория обеззараживания и утилизации медицинских отходов

Мобильный крематор (инсинератор)

Санитарный полноприводный автомобиль на базе УАЗ 396295 предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших, предположительно не являющихся экстренными пациентами, как в городах, так и в сельской местности.

Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 2 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.

Комплектация автомобиля «Санитарный»:

фара поворотная1 шт.
носилки медицинские санитарные2 шт.
кронштейн крепления носилок2 компл.
цветографическое оформление+

Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.

Характеристики автомобиля УАЗ 396295:

Колесная формула4 х 4
Количество мест2 + санитарный вагон
Длина, мм4440
Ширина, мм2100
Высота, мм2101
Колесная база, мм2300
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Масса снаряженного ам, кг1805
Полная масса, кг2730
Грузоподьёмность, кг925
Двигательбензиновый, ЗМЗ-409 (Евро-3)
Топливобензин не менее АИ-92
Рабочий объем, л.2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт)112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км13,5
Емкость топливных баков, л77
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая
Тормозная системадвухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины225 / 75 R 16

Дополнительные услуги

ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.

Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.

Запрос технического задания

Поля, помеченные » * » обязательны для заполнения

Все про 396255 УАЗ

Прочтя эту статью, вы узнаете все про автомобиль Ульяновского автозавода – 396255 УАЗ. Будет рассказано о том, что он из себя представляет, о характеристиках фургона-микроавтобуса и том, в каких условиях он применяется.

Фургон-микроавтобус грузопассажирский

Покупка 396255 УАЗ грузопассажирского фургона-микроавтобуса может быть реализована на различных условиях: кредита, лизинга, наличног или безналичного расчета. Вне зависимости от способа приобретения, вопросы, касающиеся сервиса и гарантийного обслуживания, решаются при обращении к дилерским отделениям завода или в официальные представительства, расположенные на всей территории нашей страны. Машину 396255 УАЗ можно приобрести как прямо с завода, так и с площадок региональных представительств предприятия.

Характеристики грузопассажирского фургона-микроавтобуса

Модификация грузопассажирского фургона-микроавтобуса УАЗ 396255, технические характеристики:

  • обладает просыс салоном (два мягких сидения);
  • оснащен двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-4091, мощностью 112 лошадиных сил;
  • салон оснащен откидными скамейки на шесть мест;
  • оснащен столом.

Стоимость в данной комплектации составляет порядка 550 тыс. рублей на период февраля 2017 года.

Применение авто

Автомобиль 396255 УАЗ разработан специально для возможности транспортировки как грузов, так и людей. Применение данной машины находится как в городских условиях, так и в условиях деревень, где, как известно, далеко не всегда есть хорошие дороги.

В чем отличия?

По внешнему виду и ряду технических характеристик, внутреннему обустройству, данная машина очень похожа на традиционную «санитарку», но так как отсутствуют кронштейны подвесных ремней, а также и крепления для носилок и иных «санитарных» устройств, постановка на учёт в ГИБДД проходит без проблем.

Почему УАЗ-396255?

396255 УАЗ является универсальным грузопассажирским автомобилем, который способен вмещать до девяти пассажиров или груз аналогичный по массе. Автомобиль будет незаменим в работе и достаточно удобен на отдыхе, в поездках. Относится машина к категории легковых автомобилей.

Обзор отзывов

Анализируя отзывы, можно сказать, что автомобиль является неплохим решением для трудовых будней российской действительности, в то же время машину вполне можно применить для отдыха на природе, поездок на охоту и рыбалку.

Несмотря на определенные проблемы с надежностью, запчасти на УАЗ можно купить практически в любом городе России, в магазине автозапчастей, да и сам ремонт во многом можно произвести собственными силами, без привлечения специалистов.

В целом автомобили ульяновского автозавода пользуются заслуженным уважением и любовью автовладельцев, особенно любителей рыбалки и охоты, потому что полноприводные машины данного автозавода являются незаменимыми помощниками при необходимости перемещаться в условиях бездорожья, радуя своими ходовыми качествами и удобством.

Несмотря на прошедшие годы, с момента выпуска целого ряда моделей их внешний облик не претерпел изменений, хотя начинка машин постоянно совершенствуется, внося в конструкцию новые технологии, материалы и сам принцип работы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector