Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена панели приборов УАЗ Патриот

Замена панели приборов УАЗ Патриот

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

Когда водитель находиться за рулём автомобиля, он управляет всеми его системами не путём прямого взаимодействия с ними, а благодаря панели приборов. Эта панель размещает в себе все необходимые элементы для контроля над автомобилем. В основном в ней расположены электрические приводы и провода.
Так как человек постоянно касается её элементов, и она находиться в месте, доступном солнцу, панель может темнеть, выгорать. А в случае УАЗ Патриот, она просто может облазить и терять товарный вид. Поэтому, многие автовладельцы со временем задумываются о том, что им предстоит замена панели приборов UAZ Patriot. Эта процедура не очень сложна, но осуществлять её нужно в определённом порядке, который сейчас будет приведён.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка

1. Снимите клеммы аккумулятора. 2. С левой стороны открутите болты крепления. 3. Снимите накладку. 4. Открутите и отведите в сторону болт крепления рычага привода замка капота.

5. Открутите винты крепления самой приборной панели с левой стороны там, где только что была накладка. 6. Теперь открутите два болта с правой тсороны. 7. Снимите накладку, отсоединив клеммы управления освещением. 8. Открутите болты плафона, что освещает педали.

9. Снимите плафон. 10. Поснимайте рукояти. 11. Открутите внутри них болты. 12. Снимите крышку.

13. Достаньте пепельницу. 14. Достаньте минибардачок. 15. Открутите четыре доступных болта. 16. Достаньте шахту держатель.

17. Открутите шесть болтов. 18. Опустите БУ вниз. 19. Достаньте магнитолу. 20. Извлеките колодки кнопок аварийки и прочего.

21. Достаньте подстаканник. 22. Открутите болты центральной консоли и снимите её. 23. Под рулём есть болты крепления панели – открутите их и два центральных болта. 24. То же сделайте с нижним болтом и двумя болтами под бардачком.

25. Выверните винты крепления нижней панели и усилителя. 26. Открутите болты поручня и нижней панели. 27. Достаньте поручень. 28. Извлеките нижнюю панель.

29. Извлеките колодки с правой стороны тоннеля пола. 30. Достаньте монтажный блок. 31. Разъедините клеммы и отогните фиксатор. 32. Выньте клемму.

33. Высуньте рулевую колонку. 34. Достаньте заглушки и открутите болты в них. 35. Удалите накладки и открутите болты крепления панели к кузову слева и справа. 36. Снимите панель приборов.

Собирать новую панель нужно в обратном порядке. Наслаждайтесь новым интерьером вашего авто. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как выполнить ремонт раздаточной коробки на уаз патриот своими руками.

Инструкция по снятию приборной панели

Разборка необходима только в том случае, если у вас есть опыт и навыки для выполнения такой работы. Если автомобилист не уверен в своих силах, лучше обратиться к работнику автосервиса.

Начните работу по снятию экрана, сняв пластиковые элементы. Подложка фиксируется 4 винтами, 2 из которых расположены сверху, а 2 других. снизу. Эти крепежные детали придется открутить с помощью отвертки. Затем электрические провода отсоединяются от комбинации.

Удлинитель панели расположен под рулевой колонкой. Этот элемент крепится с помощью 3 саморезов. Также имеется крышка монтажного блока. С помощью 3 винтов боковые заглушки закреплены.

Чтобы снять накладку, сначала необходимо снять

ручки с пульта дистанционного управления системой отопления. Для этого винты, расположенные под ручками, откручиваются. После снятия крышки с устройства. Ящик для мелких предметов и пепельница вынимаются из гнезда. Откручиваем крепеж с обеих сторон.

Чтобы снять

верхний ствол экрана, открутите 4 винта. Вы можете найти их под верхней крышкой. Нижний отсек снимается путем разматывания 6 крепежных элементов, которые установлены под нижней крышкой. Вам необходимо снять дополнительную багажную полку. Фиксируется 3 винтами.

READ Снять Фары Рено Сандеро Степвей

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2011

Смотрите также

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию… А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

Добрый день! если честно никак не могу по фоткам понять=) хочу просто по минимуму скинуть панель что бы поправить заслонки печки(заедает) и где смогу шумку налеплю. то в чём я разобрался: 1) открутили приборку 2) сняли руль 3) сняли бардачок 4) сняли центральную часть(где манитола)

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать. Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП. надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть. и открутить климатическую установку от панели вроде все на фотках все есть =)

Каким образом выполняется демонтаж приборной панели?

Чтобы снять приборную панель УАЗ Патриот, необходимо иметь шлицевую отвертку и ключ на 8. Перед началом работ в целях безопасности требуется отключить аккумуляторную батарею автомобиля. Далее процесс разборки осуществляется следующим образом:

  • выкручиваем винтики, которые крепят щиток к корпусу. Аккуратно складываем их в любую коробку, чтобы не потерять;
  • отводим электроприборы. Если нужно снять все части панели, записываем на бумажку, какой была комбинация проводов при подключении, чтобы новая в точности ей соответствовала;
  • убираем колодку проводов и выполняем отключение приборов от сети. При отключении сначала отсоединяем наконечник кабеля со знаком «минус» от вольтметра, затем разъединяем провода массы;
  • вытаскиваем лампу подсветки наружу, а остальные приборы, включая часы, магнитолу и выключатели, снимаем;
  • с вывода вольтметра снимаем наконечник провода, проворачиваем гайку крепления;
  • вынимаем вольтметр, как только будет снят кронштейн. То же необходимо проделать с другими устройствами;
  • спидометр снимают по другой технологии. Для этого отворачивают гайку гибкого вала на его приводе, скрытом за щитком. Когда спидометр вынут, следует вытащить также патрон с лампой для его подсветки;
  • когда панель приборов будет разобрана, отворачиваем гайки на шпильке корпуса спидометра и снимаем наконечники проводов массы, прикрепленные к правой шпильке. Далее снимаем со шпилек скобы. Проделав эту операцию, можно вынимать спидометр.

Когда разборка завершена, проводится тюнинг панели, ремонт или замена ее деталей.Замена приспособлений не представляет ничего сложного и предусматривает, что на месте старого оборудования будет элементарно установлена новая техника. Монтаж конструкции осуществляется в обратной последовательности: сначала выполняется установка спидометра, затемвольтметра и других устройств. Важно, чтобы система работала, как часы, поэтому качество сборки должно быть высоким.

В разных моделях УАЗ панель приборов может различаться, поэтому последовательность работ по ее замене бывает разной. Тем не менее, принципы разборки остаются одинаковыми.

1. Установка автомагнитолы Navitrek NT 001UP УАЗ Patriot

Доработка «УАЗ-Патриота» своими руками: описание модели и варианты модернизации

Благодаря особенностям конструкции отечественной машины выполнить доработку своими руками «УАЗ-Патриота» можно в различных направлениях. Основной критерий – фантазия и финансовые возможности владельца. При модернизации внедорожника делают упор на комплексное оснащение транспортного средства либо просто улучшают тяговые возможности и комфорт салона. По своей конструкции автомобиль относится к классу техники, оснащаемой неразрезными подрессоренными мостами, усиленной рамой с зависимой подвеской.

Общая информация

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Багажный отсек

Рассматривая доработку своими руками «УАЗ-Патриота», следует сказать о багажнике автомобиля. В стандартном исполнении он впечатляет своим объемом. Некоторые умельцы умудряются в отсеке соорудить спальное место, что не так плохо. Для этого используют фанеру в виде каркаса, которую оклеивают автомобильным ковролином.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Уаз переделка панели приборов

Собственно говоря попал в руки такой девайс как, приборная панель от «патрика» (597.3801 кажись такой у неё индекс) собственно говоря прикинув на глазок, я решил что эта приборка родная сестра нашей приборки НО.
Тепрь к главному, что понравилось:
1) более привычное расположение приборов, соответствующее старой приборке
2) Лаконичный дизайн сия творения, так как приборка НО мне кажется немного аляпистой в моём унылом салоне
3) размеченный до 6000 тысяч тах. мне больше и ненадо у меня 402-ой
4) подсветочка у неё приятная

Собственно всё, теперь прошу господа высказаться кто что думает по данному поводу

Изображения

28443_1.jpg (40.5 Кб, 205 просмотров)
28443_2.jpg (46.4 Кб, 135 просмотров)
ValtroN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ValtroN
Найти ещё сообщения от ValtroN

__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ValtroN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ValtroN
Найти ещё сообщения от ValtroN

__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как обтянуть кожей панель приборов на УАЗе Хантер

Очень часто в описании автомобиля можно встретить интересное словосочетание «салон-кожа». Это значит, что изнутри автомобиль обшит именно кожей, а не дешёвым дермантином, например. И это сразу повышает престижность железного коня. А что можно сделать в этом плане на УАЗе Хантер? Честно сказать, не очень много. Но зато красиво. Например, обтянуть натуральной кожей панель приборов. Смотрится такой вариант весьма прилично.

Важно! Вместо дорогой, натуральной кожи вполне можно использовать виниловый заменитель высокого качества!

Панель приборов УАЗа Хантер

Все, кто знает интерьер автомобиля изнутри — изрядно удивятся. Ну куда можно натянуть кожу на панель приборов УАЗа Хантер? Ведь там всё настолько аскетично. Просто голый металл. Всё правильно. Сначала придётся установить накладную панель, например, «Викторию-2», а уже её украсить кожей или винилом. То есть, имеются два варианта:

  1. Купить и установить готовую панель.
  2. Изготовить панель приборов самостоятельно.

Конечно, купить готовую панель приборов для УАЗа Хантер проще всего. Это избавляет от множества лишних действий.

Зато при изготовлении этой детали своими руками можно полностью воплотить все свои смелые фантазии. Конечно, если имеется дизайнерская жилка.

«Виктория-2» — панель приборов из магазина

Здесь не будет описание процесса установки данной детали на УАЗ Хантер. Это довольно обширная и отдельная тема. Просто небольшая характеристика и цена вопроса.

Итак, это изделие из пластика со стекловолокном. Цвет, как правило, чёрный. Приборы органично размещены в верхней части. В общем, на фото всё хорошо видно. По оценкам опытных владельцев УАЗа Хантер, средняя цена такой панели 3 500 рублей. В принципе не очень и дорого.

Внимание! Материал, из которого выполнена эта деталь, в принципе смотрится и так довольно солидно. Поэтому стоит сначала решить обтягивать или нет кожей «Викторию».

Изготовить своими руками

Здесь тоже не будет подробной инструкции по изготовлению описываемой детали. Главное, материалы, используемые для её изготовления. Это как правило:

  • дерево;
  • фанера;
  • пластмасса;
  • металл (жесть).

Каждый автор на всю катушку использует свою фантазию и умение работать с материалами, поэтому формы самодельных панелей приборов для УАЗа Хантер могут иметь самые причудливые формы.

Важно! Главное то, что дерево и фанера лучше всего подходят для обтягивания этой детали кожей.

Выбрать материал для работы

И вот, панель установлена на своё место. Теперь нужно продумать чем обтянуть её. Имеются две возможности.

  1. Натуральная кожа.
  2. Искусственный винил.
  3. Алькантара самоклеящаяся.

Что выбрать? Тут стоит подумать о следующих вещах. Кожа, конечно, выглядит более респектабельно, и что там говорить более красиво, но и стоимость этого материала значительно выше.

Винил значительно дешевле и проще в обработке, хотя менее престижен. Как быть? Ещё один нюанс. УАЗ Хантер внедорожник. Машина для выездов в поле. После охоты или рыбалки, при преодолении труднопроходимых участков в любом случае на панель будет попадать грязь и влага. От частой обработки с элементами влаги и кожа и винил приходят в негодность. Так что следует сразу рассчитывать на возможную замену всей обшивки. Вот исходя из этих данных и своих финансовых возможностей и нужно решать этот вопрос.

Ну и алькантара. Это искусственный материал, запатентованный в Италии, хотя изобретён японцем. Это искусственная замша. Честно сказать, самый удобный в работе и вполне прилично смотрящийся вариант.

Что понадобится

Если волевым решением в работу определены винил или кожа, то придётся приготовить следующий набор:

  • клей;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • кисточку;
  • фен монтажный (в крайнем случае простой).

Это полный набор для работы с упомянутыми материалами.

Внимание! Алькантара в основном с самоклеящимся слоем,поэтому достаточно острого ножа.

Как обтянуть панель

И вот наступил момент истины. Начало работы. Панель приборов снята и лежит на рабочем столе. В первую очередь нужно хорошо её обезжирить. На всякий случай. После этого наносится слой клея на всю покрываемую поверхность и оставить сохнуть. Тонкий слой клея нанести на обратный слой обтягивающего материала и тоже оставить подсыхать. В это время на высохший слой на панели нанести второй и дать подсохнуть совсем немного.

После этого начать накладывать материал, разглаживая его рукой.

Внимание! Нужно накладывать с точки расположенной выше всего, в сторону понижения.

После разглаживания сразу сушить феном. Аккуратно обрезать излишки и вырезать по краю технологические отверстия. Прижать обшивку и просушить особо тщательно. Теперь дать хорошо просохнуть и можно монтировать на место.

Алькантара самоклеящаяся

Здесь всё намного проще. Для начала нужно обезжирить панель приборов УАЗа Хантер. Снять с материала внутреннюю защитную бумагу и наклеить так же, как и кожу на поверхность, тщательно разглаживая. Этот материал в сушке феном не нуждается. Обрезать лишнее, и всё.

На видео представлен процесс обтягивания панели другой модели автомобиля. Но принцип один и тот же:

Тюнинг УАЗ «Буханка»: Своими руками

  • Тюнинг салона УАЗ «Буханка»
  • Внешний тюнинг «Буханки»
  • Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки
  • УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья
  • УАЗ буханка тюнинг салона своими руками
    • Модернизация торпеды
    • Моторный отсек
    • Рулевая колонка
    • Сидения
  • Тюнинг кузова УАЗ буханка
  • Обвесы и кенгурин
    • Защита от веток
    • Усиленный багажник
  • Внедорожный тюнинг УАЗ буханка
  • Кронштейн для запасного колеса
  • Сапуны мостов

Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. УАЗ буханка, тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели. Автомобилисты модернизируют технику исходя из задач, которые ставятся перед автомобилем. Для улучшения технических показателей владельцы выполняют на автомобиле УАЗ буханка тюнинг кузова и салона.

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»

Авто в заводской комплектации отличается низким уровнем комфорта. С целью повышения комфорта осуществляется тюнинг салона. Каждый человек совершенствует салон на свой вкус.

В салоне автомобиля осуществляется замена кресел. Меняют не только передние, но и задние кресла. Это позволяет снизить усталость пассажиров и водителя при поездках на большие расстояния.

Внутреннюю сторону кузова обрабатывают шумоизолирующими материалами. Изолируют все кузовные поверхности. Это снижает уровень шума, передающегося в салон от колесной ходовой части и силовой установки автомобиля.

Рулевое колесо автомобиля УАЗ заменяют на более удобное. Выбор рулевого колеса осложняется отличием шлицов. Некоторые автовладельцы оставляют заводской руль и модернизируют его. Для этого на рулевое колесо надевается специализированный чехол.

Переднюю, панель обшивают различными материалами или проводят полную замену торпедо. В панель устанавливают дополнительные приборы. Это позволяет контролировать работу узлов и механизмов при движении.

При модернизации штатное салонное освещение меняется на более яркое. Хорошее освещение позволяет использовать автомобиль УАЗ в качестве дома на колесах при краткосрочных поездках на природу.

С целью улучшения вентиляции в крыше вырезают отверстие, предназначенное для установки люка. Люк изготавливают самостоятельно или устанавливают устройства от автомобилей других марок. Хорошо подходит люк пассажирского автобуса ПАЗ.

Внешний тюнинг «Буханки»

Владельцы осуществляют тюнинг автомобиля УАЗ буханка не только внутри, но и снаружи. Кузов обрабатывают антикоррозийными материалами. Это защищает металл от негативного воздействия окружающей среды.

На машину устанавливают дополнительное освещение. Это позволяет использовать УАЗ в условиях плохой видимости. Для дополнительного освещения выбирают светодиодные фонари. Они потребляют минимальное количество электроэнергии. Это позволяет снизить нагрузку на генератор при движении машины в темное время суток.

Нижнюю часть кузова обшивают прочными материалами. Они защищают кузов от повреждений при движении по бездорожью.

УАЗ имеет большую площадь кузова. Тюнингуя авто, стандартное лакокрасочное покрытие меняется на более оригинальное. При покраске некоторые автомобилисты выполняют аэрографию. Это делает авто неповторимым.

В нижней части кузова устанавливают ступеньки. Они необходимы для облегчения посадки и высадки пассажиров из авто. Для освещения покрытия при выходе из машины в темное время суток, в нижней части дверей устанавливаются светодиодные ленты.

На крыше устанавливается металлический багажник. Он изготавливается из металлических труб. Установка багажника позволяет перевозить дополнительный груз. Так же можете прочитать про Какое масло заливать в мосты УАЗ Патриот.

СПРАВКА: Багажник может быть оборудован специализированным креплением для перевозки запасного колеса.

Тюнинг УАЗ Буханка для охоты и рыбалки

УАЗ 452 используют для рыбалки и охоты. Это обусловлено высокими показателями проходимости авто на затрудненных участках пересеченной местности. Для рыбалки и охоты владельцы модернизируют салон и кузов, и ходовую часть машины.

Модернизация ходовой части позволяет повысить проходимость транспортного средства по плохому покрытию. Для этого увеличивают клиренс, устанавливают шины повышенной проходимости и т.п.

Для поездок на рыбалку в салоне оборудуют спальные места. Благодаря этому можно переночевать на природе, независимо от погодных условий. Для увеличения полезного пространства в салоне автомобиля стандартные задние кресла заменяют скамьями.

Выполняя на авто УАЗ буханка тюнинг для охоты и рыбалки, автомобилисты устанавливают стол. Он оборудуется в задней части салона на боковой стенке или перегородке. Стол имеет складную конструкцию, позволяющую раскладывать его при необходимости. Наличие стола позволяет использовать внутреннее пространство машины в качестве передвижной столовой.

С внутренней стороны кузов, и двери оборудуются гидроизоляцией и теплоизоляцией. Это позволяет использовать машину при любых погодных условиях. После установки изоляции внутренние поверхности кузова обшиваются легко моющимися материалами. Такая конструкция позволяет быстро очистить возникшие загрязнения.

При использовании машины при низкой температуре окружающей среды модернизируют автономный обогреватель. Для этого устанавливают более мощный двигатель электроотопителя.

ВНИМАНИЕ: Установка дополнительного электрооборудования требует замены стандартного генератора на более мощную модель.

УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья

Некоторые выполняют на УАЗ буханка тюнинг для бездорожья. Это повышает показатели проходимости авто по пересеченной местности. С целью улучшения проходимости машины модернизируют:

  • Колесную базу;
  • Ходовую часть автомобиля;
  • Обвесы;
  • Узлы трансмиссии.

При модернизации стандартные колеса меняются увеличенными. На новые диски устанавливают покрышки с рисунком повышенной проходимости. Высота колес увеличивает дорожный просвет машины. Ширина колес снижает степень давления на грунт при движении машины.

Передний и задний бампер авто оборудуют лебедками. Они имеют электрический привод. Некоторые производители оборудуют лебедку дистанционным пультом управления.

ВНИМАНИЕ: стандартный бампер не выдержит нагрузки, передаваемой от лебедки. Для использования лебедки необходимо установить усиленные обвесы. Их можно приобрести в специализированных магазинах.

Установка новых колес требует увеличения колесных арок. Увеличить расстояние между шинами и крыльями машины можно тремя способами:

  1. Модернизируя колесные арки. Для этого срезают нижнюю часть крыльев. Полученный срез обшивают металлическим профилем, придавая необходимую форму;
  2. Устанавливая рессоры с большим количеством листов и удлиненные серьги крепления. Такой способ увеличивает расстояние между рамой и мостами транспортного средства;
  3. Устанавливая подушки между рамой и кузовом УАЗа.

УАЗ буханка тюнинг салона своими руками

Многие владельцы выполняют на УАЗ буханка тюнинг салона своими руками. Самостоятельная модернизация имеет ряд преимуществ:

  • Уникальность. Владелец создает уникальный дизайн салона;
  • Качество. При самостоятельном выполнении модернизации человек сам контролирует качество используемых материалов;
  • Универсальность. Каждый владелец учитывает свои личные предпочтения.

Модернизация торпеды

Переднюю панель обшивают кожей, пластиком или тонкими листами металла. Это дает возможность изготовить уникальное изделие. Подходят гофрированные листы из алюминия. Они выдерживают механические повреждения и легко очищаются от загрязнений при помощи мыльного раствора.

Моторный отсек

Для снижения уровня шума от силового агрегата крышку моторного отсека оборудуют шумоизоляцией. На внешней стороне крышки устанавливают полки для хранения небольших вещей. Некоторые автовладельцы оборудуют крышку моторного отсека подстаканниками.

Рулевая колонка

Рулевую колонку закрывают пластиковым корпусом от автомобилей других марок. На рулевой колонке устанавливают комбинированные переключатели. Замок зажигания с торпедой переносят на рулевую колонку.

Сидения

Стандартные сидения имеют низкий уровень комфорта. Автомобилисты осуществляют замену водительского и пассажирских кресел. Для установки в задней части салона подходят кресла с различными размерами. Для отдыха устанавливают кресла, раскладывающиеся в полноценное спальное место.

В передней части автомобиля пространство для установки кресел ограничено. Поэтому необходимо выбирать узкие сидения. Передние кресла располагаются над колесной аркой. Поэтому для установки необходимо выбирать изделия с низкой спинкой.

Тюнинг кузова УАЗ буханка

Автомобилисты выполняют тюнинг кузова УАЗ буханка своими руками. В зависимости от выполняемой автомобилем задачи, на кузов устанавливают:

Обвесы и кенгурин

При использовании автомобиля в сложных условиях УАЗ оборудуют кенгурином и усиленными бамперами. Они защищают кузов от повреждений при ударах веток и камней.

Уникальные усиленные обвесы и кенгурин можно получить двумя способами:

  1. Заказать изготовление изделия у профессиональных сварщиков. Работники изготовят бампера и кенгурин строго по чертежам;
  2. Изготовить детали самостоятельно. Для этого потребуются определенные навыки.

Защита от веток

При использовании машины для движения по лесным массивам ветровое стекло подвержено повреждениям при ударах веток. Для защиты ветрового стекла от веток используется специальное устройство.

Приспособление выполнено в виде двух тросов. Нижний край тросов крепится на кенгурин. Верхний край изделия крепится к крыше в районе стойки ветрового стекла. Тросы оборудуются натяжным устройством. При движении авто ветки ударяются о тросы не задевая ветровое стекло.

Усиленный багажник

На крышу устанавливают усиленный багажник. Его изготавливают из металлических труб или профилей. Багажник защищает лакокрасочное покрытие от ударов ветками, и позволяет перевозить на крыше грузы весом до 300 килограмм.

При изготовлении багажника можно оборудовать крепления для установки фар наружного освещения. Во избежание повреждений стекол фар их располагают с внутренней стороны каркаса. При использовании УАЗа для охоты на багажник устанавливаются фары бокового и заднего освещения. Они позволяют освещать пространство вокруг машины.

Внедорожный тюнинг УАЗ буханка

С целью передвижения по бездорожью самостоятельно модернизируют ходовую часть авто. Для этого устанавливают колеса с шинами повышенной проходимости. Некоторые владельцы устанавливают мосты от военных УАЗов. Они имеют более низкое передаточное число и увеличивают клиренс.

Кронштейн для запасного колеса

Внедорожный УАЗ оборудуется кронштейном для крепления запасного колеса. Увеличенное запасное колесо не помещается на предусмотренное заводом место. Кронштейн изготавливают из труб или профилей.

Верхняя часть кронштейна крепится к багажнику, установленному на крыше автомобиля. Нижняя часть кронштейна устанавливается на задний бампер.

Сапуны мостов

При движении на автомобиле УАЗ 452 по воде через сапуны в мосты может попасть вода. Попадание воды в картер редуктора приводит к повышению трения между деталями механизма. Из-за повышенного трения узел может выйти из строя.

При движении на бездорожье автовладельцы модернизируют сапуны мостов. Для этого:

  • Откручивают дыхательный клапан;
  • В место крепления дыхательного клапана устанавливают шланг тормозной системы автомобиля Газель;
  • Второй штуцер шланга соединяют с гибким резиновым шлангом при помощи переходника;
  • Переходник в шланге зажимают хомутом;
  • Второй край гибкого шланга крепят в недоступном для воды месте (в моторном отсеке);

При движении авто на бездорожье вода не попадает в мост через дыхательный клапан. Картер имеет сообщение с атмосферой через шланг.

Из вышеперечисленного следует, что модернизация автомобиля УАЗ 452 позволяет повысить технические показатели машины. Модернизацию можно осуществлять своими руками. Это позволяет получить уникальную машину, предназначенную для конкретных целей.

Как обтянуть кожей панель приборов на УАЗе Хантер

Очень часто в описании автомобиля можно встретить интересное словосочетание «салон-кожа». Это значит, что изнутри автомобиль обшит именно кожей, а не дешёвым дермантином, например. И это сразу повышает престижность железного коня. А что можно сделать в этом плане на УАЗе Хантер? Честно сказать, не очень много. Но зато красиво. Например, обтянуть натуральной кожей панель приборов. Смотрится такой вариант весьма прилично.

Панель приборов УАЗа Хантер

Все, кто знает интерьер автомобиля изнутри — изрядно удивятся. Ну куда можно натянуть кожу на панель приборов УАЗа Хантер? Ведь там всё настолько аскетично. Просто голый металл. Всё правильно. Сначала придётся установить накладную панель, например, «Викторию-2», а уже её украсить кожей или винилом. То есть, имеются два варианта:

  1. Купить и установить готовую панель.
  2. Изготовить панель приборов самостоятельно.

Конечно, купить готовую панель приборов для УАЗа Хантер проще всего. Это избавляет от множества лишних действий.
Зато при изготовлении этой детали своими руками можно полностью воплотить все свои смелые фантазии. Конечно, если имеется дизайнерская жилка.

«Виктория-2» — панель приборов из магазина

Здесь не будет описание процесса установки данной детали на УАЗ Хантер. Это довольно обширная и отдельная тема. Просто небольшая характеристика и цена вопроса.

Итак, это изделие из пластика со стекловолокном. Цвет, как правило, чёрный. Приборы органично размещены в верхней части. В общем, на фото всё хорошо видно. По оценкам опытных владельцев УАЗа Хантер, средняя цена такой панели 3 500 рублей. В принципе не очень и дорого.

Изготовить своими руками

Здесь тоже не будет подробной инструкции по изготовлению описываемой детали. Главное, материалы, используемые для её изготовления. Это как правило:

  • дерево;
  • фанера;
  • пластмасса;
  • металл (жесть).

Каждый автор на всю катушку использует свою фантазию и умение работать с материалами, поэтому формы самодельных панелей приборов для УАЗа Хантер могут иметь самые причудливые формы.

Выбрать материал для работы

И вот, панель установлена на своё место. Теперь нужно продумать чем обтянуть её. Имеются две возможности.

  1. Натуральная кожа.
  2. Искусственный винил.
  3. Алькантара самоклеящаяся.

Что выбрать? Тут стоит подумать о следующих вещах. Кожа, конечно, выглядит более респектабельно, и что там говорить более красиво, но и стоимость этого материала значительно выше.
Винил значительно дешевле и проще в обработке, хотя менее престижен. Как быть? Ещё один нюанс. УАЗ Хантер внедорожник. Машина для выездов в поле. После охоты или рыбалки, при преодолении труднопроходимых участков в любом случае на панель будет попадать грязь и влага. От частой обработки с элементами влаги и кожа и винил приходят в негодность. Так что следует сразу рассчитывать на возможную замену всей обшивки. Вот исходя из этих данных и своих финансовых возможностей и нужно решать этот вопрос.

Ну и алькантара. Это искусственный материал, запатентованный в Италии, хотя изобретён японцем. Это искусственная замша. Честно сказать, самый удобный в работе и вполне прилично смотрящийся вариант.

Что понадобится

Если волевым решением в работу определены винил или кожа, то придётся приготовить следующий набор:

  • клей;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • кисточку;
  • фен монтажный (в крайнем случае простой).

Это полный набор для работы с упомянутыми материалами.

Как обтянуть панель

И вот наступил момент истины. Начало работы. Панель приборов снята и лежит на рабочем столе. В первую очередь нужно хорошо её обезжирить. На всякий случай. После этого наносится слой клея на всю покрываемую поверхность и оставить сохнуть. Тонкий слой клея нанести на обратный слой обтягивающего материала и тоже оставить подсыхать. В это время на высохший слой на панели нанести второй и дать подсохнуть совсем немного.

После этого начать накладывать материал, разглаживая его рукой.

После разглаживания сразу сушить феном. Аккуратно обрезать излишки и вырезать по краю технологические отверстия. Прижать обшивку и просушить особо тщательно. Теперь дать хорошо просохнуть и можно монтировать на место.

Алькантара самоклеящаяся

Здесь всё намного проще. Для начала нужно обезжирить панель приборов УАЗа Хантер. Снять с материала внутреннюю защитную бумагу и наклеить так же, как и кожу на поверхность, тщательно разглаживая. Этот материал в сушке феном не нуждается. Обрезать лишнее, и всё.

На видео представлен процесс обтягивания панели другой модели автомобиля. Но принцип один и тот же:

Дополнительный тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг салона УАЗ 469, как и доработка интерьера УАЗ Хантер, считается необходимой процедурой. Важным моментом в данном вопросе является повышение комфортности. Некоторые автовладельцы УАЗ Патриот тюнинг проводят для улучшения эксплуатационных качеств своего транспортного средства.

Популярные доработки

Стильный салон УАЗа

Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.

К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • замену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новой батареи;
  • замену трансмиссии.

Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.

Модернизация приборной панели

Панель приборов рассматриваемого внедорожника нефункциональна. Она изготовлена из пластмассы и нуждается в доработке. Необходимо отметить, что информативность каждого прибора находится на уровне 1970-х гг. С помощью фото автовладелец УАЗа сможет своими руками провести тюнинг приборной панели. В некоторых случаях штатное изделие заменяют новой панелью. В любом случае потребуется установить более яркие лампочки.

Чтобы демонтировать панель приборов УАЗ Хантер, понадобится снять клеммы и вывернуть 3 винта фиксации. После демонтажа торпеды извлекают жгуты проводов. При необходимости снимают комбинацию приборов. Установка панели проводится в обратной последовательности.

Чтобы заменить приборы, потребуется снять панель и комбинацию приборов. От выводов отсоединяют клеммы и провода. Из заменяемого агрегата извлекают патроны и лампы. Замена прибора с лампой предусматривает отсоединение клеммы с проводами от выводов соответствующих патронов.

Затем выворачивается гайка кронштейна и снимается шайба. Демонтируется кронштейн. Прибор снимается и заменяется либо доделывается. Все детали устанавливаются в обратной последовательности.

Замена лампы в приборе производится следующим образом:

  • из прибора извлекаются патрон и лампа;
  • патрон прижимается и поворачивается против часовой стрелки.

Владельцы УАЗ Хантер и других моделей этого внедорожника часто своими руками заменяют спидометр. Автомеханики советуют использовать для этого пинцет. Сначала снимают комбинацию приборов, затем выворачивают 2 гайки и кронштейны. Спидометр извлекается. От выводов данного агрегата отсоединяется колодка жгута проводов. Старый спидометр заменяют новым. Установка детали проводится в обратной последовательности.

Увеличение багажника своими руками

Важным моментом тюнинга УАЗ является увеличение его багажника. Подобная доработка проводится с помощью 2 профильных труб 4х2 см и металлической сетки. Сначала потребуется обварить раму, для армирования которой применяют остатки сварки и профиль. Сверху укладывают сетку. Багажные крепления приваривают к крыше внедорожника.

Следующий шаг предусматривает изготовление креплений рамы. Багажник красят, после чего устанавливают крепления и прочие аксессуары, которые применяются для тюнинга УАЗ Хантер. При необходимости можно поставить фонари-люстры и приварить дополнительную лесенку с внешней стороны. Последний элемент рекомендуется крепить к задней двери.

Вышеописанная схема модернизации багажного отделения является одним из возможных вариантов. Автовладелец УАЗ может самостоятельно создать конструкцию, которая нравится ему больше всего. Необходимо учитывать, что сложная схема предусматривает применение большого количества различных материалов.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Снятие панели приборов уаз

Панель приборов уаз
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Отключаем аккумуляторную батарею.

Шлицевой отверткой отворачиваем три винта…

…и отводим комбинацию приборов от панели.

Если необходимо снять все приборы со щитка, записываем порядок подсоединения проводов при разборке.

Отсоединяем колодку проводов от комбинации приборов.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от вольтметра.

Разъединяем провода «массы».

Снимаем комбинацию приборов…

…и вынимаем лампу подсветки.

Снимаем наконечник провода с вывода вольтметра.

Отворачиваем гайку крепления вольтметра.

Снимаем кронштейн…
…и вынимаем вольтметр из щитка.

Остальные элементы комбинации приборов снимаем аналогично.
Для снятия спидометра…

…под панелью приборов отворачиваем накидную гайку гибкого вала привода спидометра.

Вынимаем патрон с лампой подсветки спидометра.
Спидометр крепится на панели двумя скобами.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку правой шпильки корпуса спидометра.

Тем же ключом отворачиваем гайку левой шпильки корпуса спидометра.
Снимаем с правой шпильки спидометра наконечники проводов «массы».

Снимаем скобы со шпилек…

…и вынимаем спидометр из панели приборов.

Устанавливаем контрольные приборы в обратной последовательности

Осуществляем доработку салона УАЗ Буханки при помощи тюнинга

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато в далёком 1965 году. Ульяновскому автомобильному заводу была поставлена задача – создать максимально надёжный, прочный автомобиль, который смог бы без особого труда справиться со всеми препятствиями на своём пути. Инженеры УАЗ со своей задачей справились – внешне схожий с «буханкой» хлеба автомобиль сгодился для задач по сопровождению танковой колонны.

Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные мысли были направлены на создание максимально простого, но предельно надёжного автомобиля, поэтому комфорту салона и удобству пользования авто уделили минимальное количество времени. Многие отечественные автомобилисты и сегодня отдают предпочтение именному этому автомобилю, а не современным зарубежным аналогам. Причин здесь на самом деле несколько: низкая цена авто, надёжность, простота эксплуатация, неограниченная возможность проявления фантазии для осуществления тюнинга салона УАЗ «Буханка».

  1. Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?
  2. Замена родных сидений
  3. Устанавливаем новый руль
  4. Проделываем теплоизоляцию салона
  5. Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?

«Буханка» всегда высоко ценилась среди водителей и, даже сегодня, когда на автомобильном рынке огромное количество зарубежных внедорожников, прощаться с детищем Ульяновского автозавода изъявляют желание немногие. УАЗ-452 настолько простой в конструктивном плане, что в автомобиле улучшить и модернизировать можно всё.

Сегодня многие умельцы осуществляют не только тюнинг салона Буханки своими руками, но и совершенствуют подвеску, придают автомобилю дополнительную устойчивость. В целом говоря – делают всё, чтобы создать максимально удобный и пригодный для выезда на рыбалку и охоту автомобиль.

Что можно сделать с салоном УАЗ Буханка:

  • Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
  • Установить новый руль с электро – или гидро-усилителем;
  • Осуществить теплоизоляцию;
  • Установить в салоне люк;
  • Поставить другую приборную панель;
  • Оснастить дополнительным оборудованием.

Вообще можно всё изменить и улучшить в салоне УАЗ-452, главное, чтобы хватило фантазии и денежных средств.

Замена родных сидений

Когда речь заходит о доработке салона «Буханки», то в первую очередь большинство владельцев машины сетуют именно на неудобные сиденья. И здесь возникает дилемма – дорабатывать родные сиденья поролоном либо же установить новые сиденья с другого автомобиля. Однозначно сказать, что лучше – невозможно.

С одной стороны, проще установить новые кресла и не тратить время на усовершенствование старых. Вот только свободного места на пассажирском и водительском сиденье не так много. Установить любые иномарочные кресла не получиться. Если говорить о российских аналогах, то в салон «Буханки» можно установить сиденья с «девятки» или с Москвич-2141.

Позаимствовать кресла можно также у следующих иномарок:

  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Passat B3.

Важно чтобы сиденья не были слишком высокими, в противном случае управлять авто будет неудобно. Если на «Буханке» запланированы частые выезда на охоту или рыбалку, то в салоне не будет лишним организовать удобные спальные места и раскладной столик. В заднем пассажирском отсеке желательно заменить «родное» освещение. Салонных плафонов достаточно много, быстро посадить любой аккумулятор не составит труда. Выход из этого положения следующий – замена обычных лампочек на светодиодные фонари.

Устанавливаем новый руль

Тюнинг салона УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих владельцев авто не устраивает родная «баранка». От стандартного руля быстро устают руки во время длительных поездок, поэтому многие владельцы во время тюнинга УАЗ-452 своими руками первым делом заменяют именно эту составляющую комфортного вождения. Но в этом вопросе также есть свои трудности. Дело в том, что подобрать по шлицам более качественное рулевое колесо не так-то просто.

Фото тюнинга салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка

Большинство автовладельцев останавливают свой выбор на руле от «Газель», но без дополнительной переделки он будет слишком высоким. Как альтернатива – установка специально адаптированного рулевого колеса для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если же особого желания и возможностей, заменять рулевое колесо, нет, то можно обойтись простой оплеткой на обод.

Проделываем теплоизоляцию салона

Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего во время тюнинга сделать теплоизоляцию. Вся работа не отнимается много времени – достаточно руками проложить фанеру, поролон и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистерол. Его достаточно легко и просто прокладывать в труднодоступных местах за счет гибкости материала.

Но у такого материала есть недостатки – он легко воспламеняется и во время сильной жары выделяет вредные вещества. Поэтому выбор этого утеплителя зависит сугубо от предназначений автомобиля и климатических особенностей региона. Кроме пенополистерола также распространён пенофол – вспененный полиэтилен со слоем фольги.

Устанавливаем новую приборную панель и люк в салоне УАЗ-452

Еще один недостаток «Буханки» – примитивная приборная панель с минимум информацией. Чтобы хоть как-то приукрасить «приборку» и сделать её привлекательней владельцы авто обклеивают её плёнкой. Но как быть с неинформативными приборами? В этом случае поможет только саморучный тюнинг. Решения всего два: установка новой панели, например, с ГАЗ-3110, либо максимальное оснащение панели дополнительным оборудованием.

Установить можно следующее:

  1. Навигатор.
  2. Видеорегистратор.
  3. Сенсорную магнитолу.
  4. Анти-радар.

Оснастить панель можно большим количеством различных приборов, места предостаточно. Также для постоянно потока свежего воздуха в салон «Буханки» не лишней будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа довольно кропотливая, но результат превзойдёт все ожидания.

Всевозможных вариаций тюнинга салона «Буханки» своими руками достаточно много. УАЗ-452 – достаточно простой, но уникальный автомобиль, дающий абсолютную свободу действий владельцу, которая ограничивается только собственной фантазией и денежными средствами. В салон авто можно установить даже автоматический диван, приобрести DVD и различные современные устройства значительно упрощающие жизнь и помогающие скоротать время, отдохнуть и расслабиться после длительной поездки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector