Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг УАЗ 469 для охоты

Тюнинг УАЗ 469 для охоты

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ 469 имеет множество преимуществ. Среди позитивных качеств часто отмечают его простоту конструкции, а значит не ограниченное поле деятельности для серьезного тюнинга или же мелких, но приятных доработок. Среди тех аспектов, которые как правило подпадают под модернизацию находятся: повышение уровня проходимости по бездорожью, ходовые качества, тюнинг подвески уаз 469, комфортность салона и конечно же внешний косметический декор. Нередко автолюбители осуществляют тюнинг уаз 469 своими руками для охоты и рыбалки.

Кратко о истории УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 является полностью советской разработкой. Серийное производство машин было начато в 1970 году на Ульяновском автозаводе. Первоначально машина предназначалась для использования в армейских подразделениях, а также в структурах внутренних дел. По сути это был шаг к созданию аналога американского Вранглера, который использовался в то время в армии США. Модель получилась достаточно удачной соединив в себе относительно невысокую стоимость, простоту и высокий уровень проходимости. Что является немаловажным фактором на территории нашего государства.

УАЗ 469 нынешнее направление

Последние десятилетия, изменившие нашу страну, также изменили требования и к автотранспорту. Оставшись без изменений и рестайлинга УАЗ 469 потерял свою актуальность для первоначально задуманных целей. Однако появилась серьезная заинтересованность частного характера. Модель оказалась удобной и практичной в условиях плохой дороги, что является неотъемлемым атрибутом профессионального охотника или же рыбака. После того как автовладельцы проводят внедорожный тюнинг уаз 469, машина становится практически неузнаваемой, а учитывая невысокую стоимость и серьезным конкурентом для западных аналогов.

Так, машина приобрела неподдельное уважение у любителей загородных покатушек и людей, жаждущих экстрима. Стоит сказать, что дорабатывать данную модель можно до бесконечности. Многие производят тюнинг уаз 469 своими руками и это не случайно. Поскольку подготовка машины к бездорожью сама по себе является увлекательным делом. Нередко люди продают уже от тюнингованную машину, покупая при этом стандартный заводской вариант и начинают воплощать свои идеи в новых вариациях. Если же вас интересуют более поездки, то уточните для себя какие цели вы ставите перед машиной. Для их же воплощения вы найдете множество информации в разделе тюнинг уаз 469 видео.

Тюнинг УАЗ 469: сильные стороны

Тюнинг — это общее слово, характеризующее доработку автомобиля. Существуют два принципиально разных направления данной деятельности. Первый это создание автомобиля «под себя», способного преодолевать бездорожье при значительном уровне комфорта. Такие машины часто называют экспедиционниками. Второе же направление –это активный спорт. Отличие и список изменений здесь принципиально разные. В первом случае машина оснащается множеством удобных приспособлений. Спортивный же вариант предусматривает «выжать» из машины максимальную мощность, несмотря даже на уменьшение моторесурса. Многие вариации такого исполнения вы можете узнать, просмотрев картинки уаз 469 тюнинг.

Тюнинг салона: особенности

Поскольку такие автомобили не отличаются комфортабельностью, нередко автовладельцы осуществляют прежде всего тюнинг салона уаз 469. Особенно это необходимо если вы любите путешествовать. Конечно же, данные работы пропорционально зависят от вкладываемых финансовых средств. Однако есть вещи, которые просто необходимы:

  • обклеить салон шумозащитой;
  • произвести утепление кузова;
  • установит ремни безопасности (поскольку нередко в старых моделях они отсутствуют);
  • произвести переоборудование стандартной печки или же установить дополнительный обогреватель в задней части салона.

Конечно же, каждому владельцу буде приятно произвести и косметические изменения. Так можно установить более комфортные кресла, накладки на руль и ручки, заменить панель приборов. Если вы решили выполнить тюнинг салона уаз 469 своими руками, фото вам помогут определится с выбором.

Также вполне практичным будет просмотреть тюнинг салона уаз 469 своими руками видео:

Тюнинг УАЗа для городского использования

Нередко владельцы УАЗ считают тюнинг скорее делом чести, нежели практичным занятием. Отличным примером таких преобразований служит тюнинг уаз 469 под гелик. Прототипом такой машины послужил немецкий мерседес G-класса. Гелендваген является символом надежности и высокого статуса владельца. К тому же УАЗ 469 прекрасно подходит для таких переделок. Для того чтобы превратить отечественный автомобиль военного предназначения в городской элитный внедорожник требуется немало времени вложить в доработку кузова, ходовой части, электронного наполнения и салона. Чтобы сходство было максимальным необходимо поработать с проемами окон, увеличив их, провести коррекцию капота, изменяя его форму, а также поставить крылья без закругленных углов. Конечно же невозможно представить гелендваген без роскошного салона. Однако кроме кожаной обивки кресел и деревянных вставок в салоне, наиболее важными здесь будут скрытые работы. А именно проклейка шумопоглощающих материалов, которые действительно заделает передвижение в авто куда более комфортным. Если вас заинтересовал тюнинг уаз 469 под гелик фото станут отличным подспорьем в данном деле.

УАЗ 469 с тентом

Хорошим вариантом для тюнинговых работ также считают УАЗ 469 с тентом. Получив новое оформление такая машина отлично подойдет для загородной вылазки в летнее время. Варианты исполнения «кабрио» дарят владельцу ощущение чрезвычайной свободы и целостности с окружающим пространством. Именно такие варианты используют для малых экскурсионных групп, любителей небольшого экстрима и фотосафари.

Набрав в поисковике: тюнинг уаз 469 тентованный фото, вы обязательно найдете множество симпатичных вариантов.

Установка силовых обвесов

По своей сути силовой обвес –это дополнительный бампер автомобиля. Они практичны и оправданы для тех, кто по — настоящему любит охоту и рыбалку. Такая защита хорошо работает, как в редколесье, так в случае снежных завалов. Многие возразят, что это дополнительный вес. Конечно это так, но именно этот фактор повышает проходимость вашего автомобиля по бездорожью. Для тех, кто собрался произвести тюнинг уаз 469 своими руками, фото создаст общее представление о возможных вариантах. Однако существуют готовые решения в виде моделей бамперов «РИФ» и «ХАНТЕР».

Оптика автомобиля и радиаторная решетка могут быть защищены специальными дугами, монтируемыми на передний бампер. Среди автовладельцев они получили название «Кенгурин». Такая конструкция убережет вас от попадания крупных веток и камней. Также она поможет защитить ваш автомобиль при встрече на дороге с лосем или другим крупным животным.

Установка дополнительной оптики

Для тех, кто любит ночные поездки освещение играет не последнюю роль. Опытные автовладельцы скажут, что на ваш УАЗ нужна дополнительная люстра. И в этом есть определенное сходство. Как правило, дополнительных фар две, четыре или шесть. Каждый их может установить самостоятельно, использовав для этого решетку-радиатор или багажник на крыше. В свою очередь приборы могут быть выполнены как фары или же лайт –бары. Фары могут состоять из 5 -8 светодиодов за стеклом. Лайт –бар, в свою очередь, представляет собой цельную конструкцию из множества светодиодов (как правило 32 шт.). Стоит отметить что фары устанавливают ближнего и дальнего действия. В свою очередь лайт –бар может быть установлен сам по себе. Данные варианты также рознятся по ценовой политике. Более бюджетным будет установка фарного освещения. Однако их эффективность порой ничем не хуже нежели монтаж дорогого лайт –бара. Фары на уаз 469 тюнинг, которых вы хотите произвести является весьма полезным приобретением.

Электрические лебедки и их установка

Нередко любителям экстремальных путешествий приходится пробираться по местности лишь учитывая направление. Попадая в трудную ситуацию сложно переоценить помощь лебедки. Поскольку это возможно единственный шанс восстановить движение. Несложный механизм с электроприводом и редуктором поможет вытащить автомобиль с грязи или снежного сугроба. Как правило для УАЗов устанавливают лебедки с толстым стальным тросом, рассчитанным на пятитонное усилие. Собственно говоря, менее мощные модели являются не эффективными и их не рекомендуют устанавливать на автомобили такого класса.

Данное приспособление достаточно практично, поскольку каждый уазовец, хоть раз в жизни, но попадал в ситуацию, когда ближайшая возможность о помощи была за многие десятки километров. Жизненный же опыт подсказывает, что с помощью лебедки и умелой перегазовки, автомобиль можно вытащить из непроходимых условий за пять –семь минут.

Для тех, кто настроен на позитивные изменения и нестандартные тюнинговые решения стоит заглянуть в раздел уаз 469 тюнинг зомбихантер. Здесь каждый найдет для себя какую –то изюминку, которую хотелось бы внести в собственный автомобиль, поскольку УАЗ предоставляет своим владельцам неограниченное поле деятельности, а финансовая сторона дает возможность воплощать многие из выбранных идей. Окунитесь в творческий процесс и создайте автомобиль своей мечты.

Тюнинг УАЗ 469

УАЗ 469 является внедорожным автомобилем повышенной проходимости, который встал на конвейер серийного производства в 1970 году. Изначально модель подразумевалась как армейский транспорт для оперативной доставки пехоты по месту назначения, однако после снятия с вооружения автомобиль стал реализоваться для гражданского населения, практически не получив изменений в конструкции.

На сегодня живые образцы УАЗ 469 являются бюджетным вариантом внедорожного транспорта, благодаря чему используются для любительской рыбалки и охоты, а также экстремального туризма.

Тюнинг УАЗ 469: с чего начинать?

Конструкционно автомобиль сильно напоминает американский джип, однако ввиду морального устаревания концепции значительно уступает по эксплуатационным характеристикам. УАЗ 469 – крепкий утилитарный внедорожник, однако недостаточно комфортный для ежедневной эксплуатации. Именно с повышения уровня комфорта в автомобиле и начинается тюнинг УАЗа – наиболее популярными доработками являются:

  • Модернизация подвески – несмотря на изначально высокий клиренс, большинство владельцев УАЗ 469 устанавливают дополнительные проставки. Цена новой рессорной подвески на УАЗ 469 обойдется в районе 12-15 000 рублей, менее грузоподъемной пружинной – 6-7 000, проставки на все 4 стойки – 3-3.5 000. Выбирать между рессорной и пружинной подвеской требуется с учетом режима эксплуатации: пружины обеспечат большую управляемость на бездорожье, рессоры – грузоподъемность и жесткость;
  • Прокладка шумоизоляции – автомобиль изначально планировался как армейский внедорожник, поэтому в стоке установка шумоизоляции не предусмотрена. Сама по себе установка шумки на автомобиль не так уж дорога – средняя стоимость обработки крыши стоит в районе 10 000 рублей, дверей салона – до 18 000, подкапотного пространства – 6-8 000. Тем не менее перед установкой шумоизоляции рекомендуется провести антикоррозийную обработку и заменить поврежденные ржавчиной крепления и элементы кузова – стоимость подготовительных работ напрямую зависит от исходного состояния автомобиля;
  • Замена сидений – заводские кресла в сочетании со стоковой подвеской приводят к быстрому утомлению мышц спины и поясницы даже при движении на асфальтированном покрытии. В среднем на рынке пара комфортных кресел на УАЗ 469 обойдется до 5 000 рублей, замена сидений и заднего дивана потребует до 10 000;
  • Установка вещевых отделений – для повышения эргономики внутреннего пространства также не лишним будет установить дополнительные бардачки и вещевые ящики. В среднем стоимость салонных аксессуаров варьируется от 300 до 1000 рублей, объемные органайзеры для багажника обойдутся в 800-2 000 рублей.

Обратите внимание! На комфорте в данном автомобиле не стоит экономить – в противном случае машина будет чаще простаивать в гараже, нежели использоваться по назначению.

Во время планировки бюджета на тюнинг автомобиля особое внимание нужно уделять подвески и шумоизоляции – важно сохранить проходимость транспортного средства и одновременно увеличить комфорт эксплуатации.

Тюнинг двигателя УАЗ 469: больше мощности – а нужно ли?

Модернизация силового агрегата на УАЗа 469 – процедура весьма сомнительная. Относительно слабый КПД двигателя и высокий расход топлива становятся преградой для любителей тюнинга – в разы проще мотор заменить. Свап заводского мотора 402 на УАЗ 469 возможен моделью ЗМЗ 406.10, однако потребуется доработка раздатки и коробки передач. Среди плюсов замены стокового двигателя на автомобиле стоит отметить:

  • Большая мощность – ЗМЗ 406.10 выдает до 127 лошадей, что значительно увеличивает возможности автомобиля на бездорожье. Кроме того, мотор имеет больший ресурс эксплуатации;
  • Ровная планка момента – больший КПД на моторе обеспечивает стабильную тягу при умеренном расходе топлива. В целом расход останется как на старом двигателе, однако автомобиль выиграет в проходимости тяжелых участков – грязи, рек и болот;
  • Возможность тюнинга – мотор ЗМЗ 406.10 имеет толстую головку блока цилиндров, благодаря чему может быть подвержен дальнейшего форсирования для увеличения мощностного потенциала.

Важно знать! Строго не рекомендуется при замене двигателя отключать передний мост с целью снижения аппетита двигателя.

Удаление полного привода на автомобиле негативно сказывается на его проходимости и полностью устранит все преимущества модели.

Тюнинг УАЗ 469: чего точно не стоит делать?

Старая конструкция УАЗ 469 негативно переносит установку турбированных двигателей или пневмоподвески. Подобный тюнинг, помимо экономической нецелесообразности, негативно скажется на ресурсе эксплуатации автомобиля.

УАЗа «Патриот». С любовью к мелочам

Тюнинг УАЗа «Патриот» – дело весьма интересное, поскольку эта модель располагает к бесконечным переделкам и улучшениям. И сегодня мы расскажем об универсальном «патриотовском» тюнинге-комплекте BMS Engeneering.

В нашей стране нет более частого объекта тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно выглянет из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках.

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги – немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками — советы и рекомендации

Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.

  • Инструменты и материалы
  • Тюнинг УАЗ “Буханка”
  • Тюнинг УАЗ “Хантер”
  • Тюнинг УАЗ 31514 “Бобик”

При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением. Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:

  • поездки на дальние расстояния;
  • рыбалка;
  • охота;
  • различные экспедиции и так далее.

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности. Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах. Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто

Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:

  • ткань;
  • ножницы;
  • отвертка прямой или изогнутой формы;
  • клей;
  • швейная машинка.

Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • пенопласт;
  • нож;
  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • напильник.

Установка лебедок

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:

Механические лебедки

. Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.

Электрические лебедки.

Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Гидравлические лебедки.

Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.

Тюнинг УАЗ “хантер”

В данном видео, вам покажут, как можно сделать апгрейд из такого автомобиля как УАЗ “хантер”. Приятного просмотра!

Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.

К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.

Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.

Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.

Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.

Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.

Другие варианты тюнинга

Так же, популярные варианты тюнинга УАЗ включают в себя:

  • Тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка демпфера руля
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Подрезка порогов
  • и другое

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность управления автомобилем. Модернизация УАЗ позволит использовать ваш автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.

Тюнинг УАЗ «буханка»


Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»
Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.

На УАЗ «буханка» возможна установка шин all terrain (для различного покрытия).

Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.

Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.

Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.

Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.

Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.


Тюнингованый салон УАЗ “буханка”

Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.

Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.

Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.

При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.

Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.

Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Тюнинг УАЗ 31514

Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!

Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.

На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.

С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).

Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.


Вариант тюнинга

В мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.

Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.

В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.

Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.

Рекомендации по тюнигу УАЗа

Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. Тюнинг своими руками УАЗ 469 не исключение – при должном усердии можно превратить наш “Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже обладатели автомобилей зарубежного производства.
При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации – экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469 используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях.

Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге. Есть также специальные программы 3д тюнинга и онлайн тюнинга, которые существенно облегчат Вам задачу. Для того, чтобы направить Вас на верный путь и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть на фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:

Утепление салона УАЗ 469

Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Самый крутой тюнинг уаз патриот: отличные идеи на фото

Самый крутой тюнинг УАЗ Патриот позволяет изменить заводские характеристики и превратить непримечательный отечественный внедорожник в усовершенствованного «железного коня», оптимально приспособленного к потребностям своего владельца.

Виртуальная 3D-программа тюнинга облегчает понимание того, какие изменения автомобиля положительно скажутся на его облике и технических характеристиках.

Монтаж новой оптики потребует наличия определённых навыков. Такие доработки чаще всего являются прерогативой рыбаков-охотников и любителей экстремального автотуризма.

Для эксплуатации в городских условиях можно использовать комплекты колёс, имеющие оригинальные диски, но передвижение по бездорожью потребует увеличения дорожного просвета.

Модернизация салона УАЗ обычно включает в себя обновление руля и приборной панели, а также дополнительную звукоизоляцию.

Продуманная внешняя доработка с установкой вместительного багажника с противотуманными фарами или монтажом кенгурятника делает автомобиль более практичным и безопасным.

Чип-тюнинг позволяет новым установленным деталям функционировать с максимальной эффективностью, заметно увеличивает мощность и крутящий момент, улучшает динамику, а также делает педаль газа более отзывчивой.

Тюнингованный УАЗ Патриот, выполненный на основе высококачественных составляющих, выглядит оригинально и респектабельно. Приобретение деталей для технических и внешних дополнений сегодня не представляет сложности как в столице, так и в большинстве регионов.

УАЗ — тюнинг для бездорожья: обзор оборудования и советы по установке

Тюнинг УАЗа для бездорожья – это спектр работ, которые необходимы для улучшения возможностей транспортного средства. Что надо делать с машиной? В какой последовательности следует проводить работы? В нашей статье мы поделимся опытом правильного тюнинга от профессионалов.

Начальный этап

Тюнинг УАЗа для бездорожья надо начинать с определения того, для какой цели вообще выполняются все эти действия. Если транспортное средство будет использоваться для гонок, лучше брать старый УАЗик 69-й, ставить на него максимальные колеса и предельный лифт.

Если автомобиль рассчитан на передвижение в пределах городских трасс, что практикуется в большинстве случаев, тюнинг УАЗа для бездорожья будет заключаться в обеспечении комфортности езды на дороге в разных погодных условиях. Сильно утяжелять бампер, чтобы сделать внешний вид авто более брутальным, не совсем практично.

Лебедка как и зачем ставится

Установка лебедки на новом УАЗике стандартной модели должна выполняться первым делом. Как утверждают опытные автолюбители, это реально круто и полезно. Можно поехать на такой машине на природу и не бояться застрять.

Тюнинг УАЗа для бездорожья в данном случае заключается в том, заключается в том, что подбирается лебедка с маркировкой 10 000. Этого достаточно без излишнего запаса, хотя такая система может работать в натяжку. Внедорожник УАЗ получит показатели крутизны и полезности. В целом такой лебедки хватает, энергосистема работает без сбоев, аккумулятор тянет, машина не глохнет в процессе вытягивания своей массы.

Установку лебедки мы обсудили. Теперь выясним, какой нужен трос. Практикуется использование синтетики. Плюсы этого материала – безопасность при повреждениях. Такой синтетический трос никого не убьет. С синтетикой можно работать даже без перчаток. Его просто понадобится снять, зацепить через корозащитную стропу за дерево и использовать. А с металлическим тросом возникает много вопросов в плане безопасности.

Однако синтетику надо раз в месяц разматывать и высушивать. Лебедки китайского производства вполне достаточно для бытового применения. Если планируется ездить по-боевому, лучше подобрать лебедку, которая позволяет тянуться вертикально вверх за 10 секунд, зацепившись за макушку дерева.

Резина

Дальше на машину лучше установить хорошие покрышки, чтобы она уверенно вела себя на грязной дороге. Желательно выбрать грязевую резину среднего сегмента МТ и ХТ. По городу ездить на резине с такими шипами, клыками и грунтозацепами реально невозможно. Но в условиях передвижения по пересеченной местности такие покрышки — самое разумное решение.

Важно подобрать размер колес, чтобы они не влияли на внешний вид автомобиля и не несли изменений конструкции. Достаточно подвинуть вперед передний мост. При установке колес большего размера придется ее лифтовать. А это влечет потерю управляемости и меньшую устойчивость автомобиля.

Это далеко не эталонная машина в плане устойчивости. А использовать такой автомобиль для городской езды не хотелось бы.

Блокировки

Устанавливать блокировку на такой внедорожник, как новый УАЗ «Хантер», лучше в последнюю очередь. В целом автомобилю такого класса достаточно для уверенной проходимости одного лишь переднего блока на 50-80%, чтобы лихо продвигаться по пересеченной местности. Сзади стоит электрический блок, который работает только на пониженной передаче. Этого иногда не хватает, а прямая передача выполняется с выключенным блоком. Получается, что проходимость автомобиля с задним жестким блоком без блокировки и с ней примерно одинаковая. Некоторые условия, при которых не устанавливается блокировка, проходят даже лучше за счет очищения резины на УАЗ для бездорожья.

Установка дополнительной защиты

Как правило, много защит требуется в далекое путешествие. Новый УАЗ «Хантер» не требует установки всех их видов, существующих на данный момент. Если решили заняться таким тюнингом, важно помнить, что нельзя искажать детали.

Автомобилю не нужны лишние килограммы металла, чтобы система работала как надо. Кроме того, во многие защиты попадает мусор в виде палок и листьев. Это, разумеется, снижает эксплуатационные характеристики.

УАЗ «Патриот» бережет корпус под защитной пленкой. Тогда автомобиль не потребуется мыть каждый раз.

Лифт кузова

Автомобиль УАЗ 2008 года можно усовершенствовать начиная с лифта кузова – установки вставок между рамой и кузовом, ширина которых равна 5 см. Подушки надо сохранять. Тогда станет меньше лифт, а кузов жестко будет крепиться к раме.

После лифта можно поставить колеса 33-го размера 285 на 75 на 16. Они отлично становятся. Единственный недостаток — «Хантер» будет чиркать задом. Проблему можно решить четырехлистовыми усиленными рессорами. Они:

  • Долговечные.
  • Износостойкие.
  • Мягкие.
  • Хорошие в плане соотношения цена/качество.

Диски с нулевым вылетом считаются оптимальными, но немного ограничивают болтом угол поворота колеса. Можно этот самый болт вкручивать и выкручивать, но сильно ограничивать угол поворота нежелательно.

Основная фишка фар состоит в прочности толстого стекла и влагонепроницаемости. Присутствует светомаскировка. Авто окрашено «Раптором». Это прочное покрытие с некоторыми нюансами.

Рессоры

Рессоры на УАЗ установить достаточно просто. Но важно знать о некоторых тонкостях. Предварительно понадобится разобрать этот механизм и зачистить его, чтобы не было ржавчины. После тщательной очистки всех листов на их концах делаются закругления для удобства работы рессоры.

Далее механизму придают необходимую форму, чтобы обеспечить свойства жесткости. Для этого применяется механический метод выравнивания с помощью кувалды. Для этого используется специальный стенд. Желательно чтобы рессору дополнительно обработал кузнец, ведь важно сделать так, чтобы она могла держать форму.

После обработки всех 6 оставшихся листов их надо подогнать, чтобы все радиусы совпадали. Потом надо приступить к изготовлению проставок рессор – моста. Это поможет немного увеличить высоту и изменить угол кардана.

После этого все детали надо собрать в обратном порядке. При работе используется болт, рессора предварительно сжимается с помощью подручных средств (тисков, струбцины, газовика). Потом листы стягиваются. Специалисты также рекомендуют смазать промежутки между листами графитной смазкой. Но ее надо брать немного, чтобы не получить излишней мягкости.

После проведенных действий можно считать рессору готовой к работе. Перед началом использования устройство желательно предварительно покрасить.

Такие рекомендации применяются и относительно задних рессор.

Шноркель

Многих автолюбителей интересует вопрос, как установить шноркель на УАЗ «Патриот». Эта модель относится к категории внедорожников. Поэтому она хорошо справляется с различными видами бездорожья, незначительными водоемами и прочими препятствиями. Перечисленные трудности – не проблема для железного коня, изготовленного на отечественном автозаводе.

Но каждому автовладельцу известно о вреде воды для работы мотора, особенно при ее попадании внутрь отсека. Если в УАЗе отсутствует шноркель, автомобиль может серьезно сломаться.

Процедуру установки этой детали можно выполнить собственноручно, если изучить предоставленные рекомендации.

Предварительно надо приобрести воздухозаборник на УАЗ. Специалисты рекомендуют отдать предпочтение российскому «Стократу». Лучше сразу позаботиться об установке шноркеля, чем потом заниматься капитальным ремонтом мотора. Предлагаем рассмотреть этапы проведения работ.

Для начала необходимо обзавестись:

  • Антикоррозийным средством.
  • Дрелью и сверлами для работы с металлом на 7 и 33 мм.
  • Коронкой с диаметром 83 мм на сверла, чтобы высверливать основное отверстие.
  • Отверткой.
  • Гаечным ключом (номер десять).
  1. Выделить для работ час времени.
  2. На крыло с правой стороны приложить шаблонную заготовку. Обвести ее, определившись с отверстиями, которые потом над будет высверлить.
  3. Размер отверстия составляет 7 мм.
  4. С помощью коронки высверливается сквозное отверстие, диаметр которого – 83 мм, для чего берут и крыло, и подкрылок.
  5. Для примерки детали надо воспользоваться специальными крепежными шурупами и смонтировать заготовку на шноркель.

Перечисленные действия можно выполнить своими руками, сэкономив средства на посещение автосервиса.

Запаска

Для размещения запасного колеса на УАЗ важно знать очередность проведения таких работ, чтобы не возникли следующие проблемы:

  • Опасная ситуация, когда провисает дверь багажника. Это приводит к выходу из строя кузова, когда его петли выламываются. В такой ситуации возникает проблема, потому что размеры навешенной колеса слишком велики. Они гораздо больше и тяжелее штатного варианта.
  • Второй и более актуальной проблемой является ситуация, когда установленное колесо превышает габаритные размеры, которые имеет задний бампер. Если на дороге попадется высокое препятствие, то именно этой части автомобиля первой придется принимать на себя удар. Это воздействие переходит к двери на багажнике и вызывает ее деформацию. После такого тюнинга потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства.

Чтобы перечисленные проблемы не коснулись автомобиля, есть несколько способов выполнить тюнинг другим образом:

  • Разместить запасное колесо не на багажных дверях.
  • Использовать для этой цели крышку багажника.
  • Воспользоваться специально изготовленной калиткой (кронштейном- держателем).

Перечисленные варианты широко используются автолюбителями. Каждый из них характеризуется определенными преимуществами и недостатками.

Бампер

С автомобиля УАЗ можно снять пластик и срезать с бампера металлическую трубу. При желании ставятся пластиковые «клыки». Это законно и функционально. К сожалению, пластик быстро выгорает.

Для получения усиленного бампера на УАЗе надо знать последовательность выполнения работ. С усиленным бампером автомобиль приобретает особенный шарм, всем показывает, что он мощный. Также установка такой детали позволит позаботиться о защите пассажиров от травмирования, если произойдет аварийная ситуация.

Этапы установки бампера следующие:

  1. Выбор и приобретение необходимого материала, который подойдет для этих целей.
  2. Изготовление и черчение схемы.
  3. Подготовка инструментов и материалов.
  4. Демонтаж старой детали.

Если четко выполнить перечисленные действия, можно успешно выполнить замену бампера своими руками.

Перед тем как устанавливать бампер, его обезжиривают спиртосодержащей жидкостью и дают возможность высохнуть. Потом деталь надо очень быстро покрасить и отполировать. Перед этим желательно использовать антикоррозийное средство. В случае выбора нержавеющей стали красить и полировать бампер не понадобится.

Устанавливают бампер на болтах и шурупах или на сварку.

Последствия некоторых изменений

Силовые бамперы на модели для повседневной езды лучше не ставить. Это лишний вес, что будет ухудшать динамику транспортного средства и увеличивать расход топлива. Ведь бампер весит примерно 50 кг. Важно учесть: если уже установлены силовики, скорее всего, придется делать усиление подвески или лифт, чтобы компенсировать этот обвес. Иначе машина просто просядет.

Если речь идет о русских машинах, то можно отметить, что бампера для них отличаются доступной стоимости передней и задней модели. Автолюбители советуют раз в несколько лет менять бампер. Если повесить сюда силовик, возникнет необходимость усиления подвески, чтобы машина не «села».

При покупке транспортного средства надо позаботиться о наличие троса и насоса. Тогда автомобиль покажет свои максимальные возможности. Вполне достаточно девятиметровой модели.

Если трос в хорошем состоянии, соблюдается рекомендация по использованию, то он прослужит максимально долго и сможет вытянуть транспортное средство, если возникнет такая необходимость. Этот трос отлично справится с тяжелыми задачами. Порвать его очень сложно.

Подведем итоги

Автомобили УАЗ можно смело назвать российскими внедорожниками. Эти средства передвижения используются как спецтехника и хорошо поддаются тюнингу. Одни владельцы такого автомобиля задумываются о необходимости выполнения тюнинга внедорожника УАЗ. Другие уже начали это делать и продолжают совершенствовать свои модели.

Если владелец российского внедорожника горит желанием выполнить преобразовательные работы своими силами, то такие действия необходимо тщательно обдумать. Самостоятельно проведенный тюнинг будет более экономически выгодным. Но нельзя проигнорировать ни один пункт в поэтапной последовательности действий.

Профессионалы рекомендуют начинать тюнинг с установки лебедки. Эта деталь точно необходима, так как внедорожик может попасть в тяжелые условия, при которых его понадобится вытаскивать. Тогда лебедка придет на выручку автовладельцу.

По поводу смены резины также нет вопросов. Важно помнить, что рекомендуется пользоваться резиной для каждого сезона.

По поводу установки бампера мнение автолюбителей неоднозначно. Некоторые водители считают, что этот важный элемент тюнинга. Следует учитывать, что 50-килограммовая нержавеющая конструкция делает внедорожник менее легким и маневренным. Машина проседает под этим весом.

Также практикуется покраска транспортного средства, чтобы автомобиль был не очень заметен на природе. Такие работы помогут придать машине еще большей солидности. Такие возможности порадуют охотников.

Российский УАЗ — перспективная модель. Тюнинг делает эту машину еще более крутой!

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками: фото и видео примеры

Главная страница » Тюнинг УАЗ Патриот своими руками: фото и видео примеры

Вы мечтаете о достойном внедорожнике – надёжном, привлекательном внешне и при этом обладающем отличными ходовыми качествами и великолепной проходимостью? Казалось бы, что может быть проще? Возьмите много-много денег и купите иномарку с нужными вам характеристиками, а потом возьмите ещё раз много-много денег и вложитесь в её детальный тюнинг. Рецепт простой, но, к сожалению, подходит далеко не каждому из нас.

Альтернативой мог бы стать отечественный аналог импортных внедорожников, но ещё совсем недавно родному автопрому было нечего противопоставить мощным зарубежным красавцам, гордо бороздящим просторы наших неидеальных дорог. Однако времена изменились, и УАЗ явил автолюбителям машину с гордым именем “Патриот” – роскошный и конкурентоспособный внедорожник. По своему качеству он ничуть не хуже аналогичных импортных моделей, расходы же на покупку и тюнинг этой машины на порядок меньше.

Меняем колеса на УАЗ Патриот

Один из главных признаков солидного внедорожника – широкий дорожный просвет, именно благодаря ему такая машина без сучка и задоринки преодолевает препятствия, возникающие на пути, не рискуя серьёзно повредить днище кузова. Для этого автолюбители устанавливают на свой “Патриот” колёса большего, чем в базовой комплектации, диаметра. Впрочем, в этом деле важно помнить о мере: под имеющиеся в наличии колёсные арки колёса c внешним диаметром более 33 дюймов попросту не влезут.

Хотите больше? Установить их тоже возможно, но в таком случае не обойтись без помощи специалистов из автосервиса. При этом увеличивается промежуток между кузовом и рамой, в нём необходимо установить оснащенные резиновыми прокладками проставки, которые позволят снизить интенсивность вибраций, которые неизбежно передаются от неровной дороги к корпусу автомобиля.

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.

Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

На производстве в Ульяновске УАЗ “Патриот” снабжается достаточно удобными и симпатичными порогами и бамперами. Первые призваны облегчить посадку в расположенный довольно высоко салон, вторые обеспечивают достойные углы съезда и въезда. Но первое же настоящее бездорожье, к сожалению, вносит свои коррективы в радужные ожидания автовладельцев: крепления аксессуаров оказываются ненадёжными, да и материал, из которого изготовлены бамперы и пороги, далёк от идеала.

Трещины и сколы на бамперах и отломанные пороги для УАЗа — обычное дело. Выход – замена. Пороги должны крепиться к кузову не менее чем в четырёх или пяти точках. Бамперы на “Патриоте” должны быть стальные, важно чтобы на них были и специальные крепления для отбрасывающих ветки тросов – сверху они укрепляются на багажнике на крыше или на рамке лобового стекла.

Аварийный комплект – настоящий must have для хозяина внедорожника – разумеется, того, кто действительно планирует ездить на своём железном коне по бездорожью. Пила и топор, лопата, трос, разумеется, домкрат и набор ключей – порой без них действительно не обойтись. Разместить эти сокровище можно в багажнике, предварительно обшив грузовой отсек листовым алюминием или прочным углепластиком.

Доработка днища “Патриота” зависит от того, в каких условиях предстоит эксплуатировать внедорожник. В том случае, если ему предстоит преодолевать каменистые трассы и склоны, агрегаты, размещённые под днищем машины, необходимо защитить листовой сталью. Однако на глубоком снегу или в грязи такая машина может вязнуть – для этого днищу надо заранее придать немного скошенную к центру V-образную форму. Из косметических доработок можем посоветовать затонировать стекла автомобиля своими руками. Если фары Патриота потеряли кристальную прозрачность и стали мутными, особого труда не составит отполировать их.

Тюнинг двигателя

В последнее время всё более популярным становится чип-тюнинг двигателя УАЗ “Патриот” – и это обосновано: базовые 128 лошадок под капотом – это слишком мало даже для ровного загородного автобана, не то, что для полосы препятствий, оврагов и болот. Впрочем, не надейтесь в деле чип-тюнинга обойтись минимальными затратами: получить в таком случае максимальный результат не удастся. Дорога требует жертв, а бездорожье требует их тем более.

  • Подчистить косяки в заводской прошивке, тем самым несколько повысив мощность двигателя.
  • Оптимизировать двигатель под работу на высокооктановом топливе или газе.
  • Обеспечить стимуляцию охлаждения двигателя благодаря раннему запуску вентилятора.
  • Устранить ошибки в системах впрыска топлива.

Вообще, чип-тюнинг “Патриота” необходим всегда, когда в конструкцию автомобиля вносятся более или менее серьёзные изменения. Кроме того, можно установить кнопку принудительного включения охлаждающего вентилятора, смонтировать на воздухозаборнике герметичный шноркель, а также увеличить высоту сапунов передачи для того, чтобы облегчить преодоление автомобилем глубокого брода.

Разумеется, есть и радикальное решение: полная замена родного уазовского мотора – вместо него устанавливается импортный V-образный двигатель с восемью цилиндрами.

Нужен ли УАЗ Патриот комфортный салон?

Конечно, участие в ралли или вождение в условиях по-настоящему экстремальных немыслимо без глубокого апгрейда двигателя. Тюнинг салона при этом не обязателен. Да и чётких рекомендаций по улучшению салона нет и быть не может – эта область превращается в отражение пожеланий и вкусов каждого конкретного автовладельца. Кроме того, у «Патриота» по сравнению с УАЗ-469 салон и так весьма комфортен, хотя посторонние звуки и «сверчки» все же есть. Для решения этой проблемы стоит сделать шумоизоляцию дверных панелей, пола, потолка и колесных арок.

Проще всего улучшить внешний вид салона при помощи комплекта накладок, имитирующими алюминий, шпон или карбон. Стоит заменить и обивку сидений – ткань непрактична, гораздо лучше качественный кожзаменитель, очищать который от загрязнений намного проще. Практичным шагом будет и переустановка сидений на быстросъёмные крепления – в таком случае сидения можно будет легко извлекать из кузова для того, чтобы промыть водой при помощи шланга.

Нелишними будут накладки на педали из перфорированной стали: они позволят предотвратить проскальзывание ноги при управлении автомобилем в любой обуви. Очень удобны и практичны специальные коврики-поддоны, на которые однозначно стоит заменить базовые коврики “Патриота”. Из удобно мыть, и они не позволят стекать грязи и воде на обивку, которой покрыт пол салона.

Подводим итоги

Достаточно медлительный, неуклюжий и плохо подготовленный к реальному экстриму отечественного бездорожья автомобиль в умелых руках мастера благодаря грамотному тюнингу превращается в великолепный внедорожник с замечательной проходимостью. Если ещё и со вкусом подобрать украшения для интерьера салона и кузова – “Патриот” не будет ни в чём уступать своим импортным аналогам. Немаловажная деталь: покупка, и дальнейшие доработка и тюнинг “Патриота” обойдутся вам намного дешевле, чем в случае с импортным автомобилем того же класса.

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками на видео:

Фото наиболее интересных вариантов тюнинга флагмана Ульяновского автозавода можно посмотреть ниже. Поэкспериментировать с доработками УАЗ Патриот можно при помощи специальных программ трехмерного виртуального тюнинга машин.

Какой тюнинг УАЗ Патриот можно сделать своими руками

  1. Варианты самостоятельного тюнинга
  2. Оптика
  3. Колеса
  4. Салон
  5. Кузов
  6. Правила буксировки автомобиля: что обязательно нужно знать
  7. Прицеп Тандем: какие варианты бывают, какой выбрать
  8. Подвеска
  9. Двигатель
  10. Прицеп для лодки ПВХ: как сделать своими руками, чертежи, размеры
  11. Чип-тюнинг

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хочу поговорить с вами про тюнинг УАЗ Патриот. А точнее те варианты доработки, которые теоретически можно реализовать своими руками. Я понимаю, что у всех разных уровень возможностей, способностей и опыта. Кто-то способен сделать максимум работ своими руками, другие же ограничиваются мелкими работами, требующими минимум знаний и навыков.

Если в вашем распоряжении оказался УАЗ Патриот 2012 года, более свежий 2015 года, а может даже и 2016—2017 модельного года в новом кузове, то возможности по доработке автомобиля не существенно отличаются. Единственное, этот отечественный внедорожный автомобиль последних лет уже изначально с завода может похвастаться лучшими техническими характеристиками и доработанной внешностью по сравнению с предшественниками.

Варианты самостоятельного тюнинга

С тем, чтобы купить себе что-нибудь для внешних и технических доработок УАЗ Патриот проблем не возникает. Есть целые рынки, специализированные магазины в Москве, в Иркутске, в Новосибирске, таких городах как Екатеринбург, Волгоград и во многих других. Есть и Интернет магазин, среди которых стоило бы выделить магазина Автомечта.

Суть не в том, где, а самое главное что. Цена на разные фишки, элементы и запчасти напрямую зависит от их качества. Поверьте, тюнингованный Патриот, выполненный из качественных составляющих, будет смотреться богаче, оригинальнее и респектабельнее.

Пытаться покупать максимально дешевые запчасти — это откровенно плохая задумка. Приобретение низкосортных фар, панели приборов или какие-то других элементов для кузова и салона принесут больше проблем, чем удовольствия.

Хотите, выбирайте специализированное ателье, заказывайте тюнинг у специалистов. Есть много организаций и отдельных людей, способных к удивительному преображению салона, техническим доработкам или кардинальным изменениям кузова.

Если же хотите улучшить внешний вид машины самостоятельно, либо даже затронуть техническую составляющую, тогда придется уделить этому вопросу время и силы. Из доступных для самостоятельной реализации вариантов тюнинга я бы выделил следующие:

  • замена оптики;
  • установка новых колес;
  • доработка салона;
  • изменения внешнего вида;
  • тюнинг подвески;
  • технический тюнинг (включая чип-тюнинг).

Просто пройдемся по каждому из пунктов отдельно. Вы для себя решите, что вам подходит, а какая доработка слишком сложная для реализации своими руками.

Сразу можно условно разделить тюнинг для города и для бездорожья, то есть для охоты и рыбалки, покорения трудных участков. Если же вы собираетесь эксплуатировать машину сугубо в городских условиях, тогда сконцентрируйте внимание на внешности машины, немного улучшите технические возможности.

В случае ориентации на бездорожье стоит поменять колеса, внести изменения в подвеску, доработать коробку передач. Но давайте обо всем говорить согласно порядку.

Настоятельно советую начать с виртуального 3D тюнинга. Он позволит понять, как может выглядеть УАЗ Патриот после внесенных изменений. Это касается внешних и технических вариантов тюнинга.

Оптика

Не самый простой вариант тюнинга для УАЗ Патриот, поскольку установка новых фар требует навыков и знаний электрической составляющей.

Для отечественного внедорожника существуют различные комплекты оптики. Одни придают автомобилю элегантности и изысканности, другие ориентированы на помощь в сложных условиях. Тут я говорю про фары, которые монтируют на крышу.

Это прерогатива охотников, рыбаков и любителей проверить на прочность свой автомобиль в болотах и в лесах, где еще не ступало колесо гражданской машины.

Отдельно советую почитать про ксенон и биксенон.

Колеса

Поставив автомобиль на большие колеса диаметром до 33 дюймов (это максимум для колесных арок в заводском исполнении), вы заметно увеличите дорожный просвет. Клиренс у Патриота и без того нормальный.

Если машина ориентирована на городские условия, просто купите комплект колес с красивыми оригинальными дисками. Поверьте, любой автомобиль преображается, когда обувается в соответствующие колеса.

Самый простой, но эффектный вариант доработки внешнего вида автомобиля. Только не берите дешевые диски, которые только выглядят красиво. Лучше потратить больше, но взять комплекс качественной резины и дисков к ней.

Салон

Модернизация салона — это обширное понятие. Сюда может входить широкий перечень всевозможных доработок. Какие-то легко выполнить своими руками, другие потребуют больше усилий, времени и знаний.

Внутри машины я бы советовал провести следующие работы:

  • Шумоизоляция. Патриот собран неплохо, но внешний шум и сверчки часто отвлекают водителя. Изолировать нужно дверные панели, пол, потолок и колесные арки. На внешности это никак не скажется, зато на комфорте вождения очень отразится;
  • Накладки. Не переборщите с ними, иначе салон будет смотреться убого. Используйте настоящие накладки или имитацию под кожу, карбон, алюминий и шпон. Это выглядит очень красиво и не требует больших затрат;

На этом закончим. Думаю, предложенных вариантов достаточно, чтобы выбрать для себя оптимальные и реализовать задумки.

Кузов

Самым желательным вариантом тюнинга считается внешний. Доработка кузова включает в себя целый ряд интересных мероприятий.

Правила буксировки автомобиля: что обязательно нужно знать

Рассмотрим основные из них:

  • Замена выхлопной трубы или установка накладки на нее. Не советую делать шумный выхлоп, поскольку это неэтично по отношению к людям. Звук должен быть красивым, а не громким. Потому накладки, меняющие звучание выхлопа, придадут новшеств внешнему виду и повлияют на звуковое восприятие внедорожника. Тема выхлопной системы заслуживает отдельного внимания;
  • Решетка радиатора. Может быть заменена полностью или немного модернизирована. Решать вам. Учитывайте, что при замене или тюнинге нельзя нарушать приток воздуха к радиатору, иначе двигатель будет постоянно перегреваться;

  • Установка багажника на крышу. Отличное решение, придающее плюсы внешности и практичности машины;
  • Замена бампера или обвеса полностью. Для УАЗ Патриота доступны различные вариации обвесов, которые можно приобрести в России через Интернет или в магазинах, доступных в вашем городе. Не используйте дешевый пластик с имитацией под дорогие материалы. Это только испортит вашу машину. Купите качественный, оригинальный обвес. Установить его своими руками довольно легко;
  • Кенгурятник. Актуально для тех, кто думает о безопасности и хочет сделать внешность еще брутальнее. Это не просто элемент тюнинга, а реально помогающая в ДТП и авариях вещь;

  • Покраска и декоративные накладки, молдинги. Ассортимент просто огромен. Кто-то вообще решается на аэрографию, что мне безумно нравится. Хотя самостоятельно ее сделать невозможно;
  • Тонировка стекла. Просто, достаточно дешево, но интересно.

Многие, кто хочет самостоятельно изменить свой внедорожник, на внешности и салоне останавливаются. Хотя есть и те, кто идет дальше, вмешиваясь в конструкцию двигателя, подвески и не только.

Прицеп Тандем: какие варианты бывают, какой выбрать

Подвеска

При езде в сложных условиях ваш пикап или обычный внедорожник Патриот испытывает серьезные нагрузки, которые ложатся на подвеску. Если сам двигатель ЗМЗ 409 еще вытягивает, что подвеска может не справиться.

Тут есть несколько вариантов:

  • установить усиленные мосты с пониженным передаточным числом;
  • поменять заднюю подвеску на пружинную;
  • многие лифтуют машину, поднимая клиренс до оптимального уровня;
  • установить колеса большей ширины и высоты.

Подробно останавливаться не вижу смысла. Можете в ютуб посмотреть видео инструкции, почитать отзывы, посмотреть картинки и фото руководства. Работа сложная, но ее реально выполнить своими руками.

Двигатель

Самый простой и кардинальный способ поменять технические характеристики — установить новый мотор. Хотя и МД-тюнинг дросселя часто спасает ситуацию.

Вообще для модернизации силового агрегата, не прибегая к его замене, используют такие решения:

  • устанавливают фильтры нулевого сопротивления;
  • монтируют турбокомпрессор;
  • шлифуют коллекторы;
  • дорабатывают дроссельную заслонку для увеличения мощности и снижения расхода;
  • меняют оригинальные прокладки на пробковые;
  • монтируют распредвал с повышенным подъемом;
  • устанавливают радиатор с большей площадью или новый кулер с лучшими показателями производительности;
  • ставят на крышу шноркель, чтобы забирать воздух с более высокой точки.

Есть умельцы, способные своими силами снять ЗМЗ 406 или 409, а на его место постав ить мотор от Iveco, работающий на дизеле. Это очень серьезный вариант тюнинга.

Прицеп для лодки ПВХ: как сделать своими руками, чертежи, размеры

Чип-тюнинг

Подраздел технических доработок. Это хороший способ изменить характеристики двигателя, не внося в него никаких конструктивных изменений.

Суть чип-тюнинга состоит в изменении режимов работы ЭБУ. Современные возможности чип-тюнинга позволяют:

  • устранить заводские недоработки в прошивке;
  • оптимизировать работу мотора на высококачественном бензине, дизеле или газе;
  • стимулировать правильную работу охладительной системе;
  • исправить ошибки системы впрыска.

Если вы вносите изменения в конструкцию мотора, настоятельно советую после этого заняться чип-тюнингом. Это позволит новым деталям выдавать максимум эффективности.

Я согласен, что это далеко не полный список мероприятий, которые доступны для УАЗ Патриот. Потому пишите свои варианты в комментариях и делитесь личным опытом. Будет интересно, что же можно своими силами создать из обычного заводского внедорожника отечественного производства, если вложить в него деньги, силы и немного фантазии.

9 прогрессивных УАЗов, которые могли изменить историю

Один из самых консервативных советских автозаводов выпускал свои модели десятилетиями. Прародитель современной «буханки» появился 60 лет (!) назад. А нынешний УАЗ-Хантер — потомок легендарного внедорожника УАЗ-469 1972 года.

Но это вовсе не значит, что завод не пытался делать ничего нового. Среди разработок были даже революционные модели.

Первый дизель на деревне

В 1944 году Ульяновский завод, возникший как филиал эвакуированного из Москвы ЗИСа, делал упрощенные трехтонки ЗИС-5. Тогда ему задумали доверить производство прогрессивного для СССР грузовика.

УльЗИС-253 с унифицированной с ЗИС-150 кабиной разрабатывали в НАМИ. Автомобиль грузоподъемностью 3,5–4 тонны получил первый в СССР в этом классе дизельный двигатель.

Трехцилиндровый американский мотор GMC-3-71 планировали собирать в Ярославле, на одной линии с 4- и 6-цилиндровыми дизелями этого семейства. А сами грузовики «сватали» Ульяновску, потому и появилось имя УльЗИС-253. Однако вскоре приняли решение наладить там выпуск более простых горьковских полуторок ГАЗ-ММ, а выпуск УльЗИС-253 организовать на новом заводе в Новосибирске. Но и там производство не наладили. Как и выпуск трехцилиндровых дизелей.

Дедушка ГАЗели

Второй шанс стать пионером в освоении новых моделей у Ульяновского завода появился в 1949-м, когда безнадежно устаревшую полуторку снимали с производства. В Ульяновске построили тогда опытный УАЗ-300 — компактный грузовик на 1 тонну груза с мотором Победы ГАЗ-М20 в 50 л.с.

Следом в 1950-м создали УАЗ-302 с двигателем ГАЗ-ММ, двухскатными задними колесами и уже на полторы тонну груза (прямой предок ГАЗели!). Проектировали даже версию 4х4 — УАЗ-308.

Но в 1951-м завод перестал быть автомобильным. Его переориентировали на производство радиолокационных станций, а конструкторско-экспериментальный отдел расформировали. Однако в 1954-м всё отыграли назад — на заводе вновь появились конструкторы и художники.

Чем не Нива?

В конце 1950-х, запустив в производство горьковский ГАЗ-69 и «буханку», ульяновские конструкторы принялись фантазировать на тему внедорожника следующего поколения.

Двух- и четырехдверные модели семейства УАЗ-460/470 выглядели утилитарными и немного напоминали британский Rangе Rover. Зато под кузовами скрывалась необычная для тех лет «начинка».

Для начала создали проект УАЗа заднемоторной компоновки! Но до металла дело не дошло. Основные заказчики — военные — такую революцию не восприняли бы ни в коем случае.

Зато опытные машины с полностью независимыми торсионными подвесками сделали и испытывали. Пробовали и экспериментальный мотор V4 рабочим объемом 2,5 л, и даже вариант внедорожника с несущим кузовом. В общем, вырисовывались черты будущей Нивы.

Но вскоре от всех разработок отказались в пользу того, что было нужно военным: рамная конструкция, жесткие рессорные подвески, двигатель — вариация ГАЗ-21.

И в 1972-м начали выпуск хорошо нам известного УАЗ-469.

Держись, Паджеро!

В 1980 году появился первый макетный образец автомобиля семейства УАЗ-3170. И вновь машина оказалась для завода революционной. Образец имел новый угловатый (по моде того времени) трехдверный кузов. Планировали как короткобазную, так и длиннобазную версии. Ведь такие модификации были тогда у большинства импортных аналогов.

Основной должна была стать, конечно, четырехдверная машина, поскольку именно в ней нуждалась армия — главный заказчик завода. Тем более что в удлиненной версии новый УАЗ был девятиместным. Для армии планировали вариант УАЗ-3172 с тентом, в качестве гражданской модификации — цельнометаллический универсал. Короткие машины предполагали оснащать тентом или жесткой съемной крышей.

Дорожный просвет первых опытных образцов с колесными редукторами составлял аж 325 мм. В стандартном исполнении, без редукторов — 220 мм. Важным отличием машин этого семейства, как и Нивы, стал постоянный полный привод. Подвески оставались зависимыми, но заметно переработанными. Двигатели — ульяновские рабочим объемом 2,45 л и 2,9 л.

УАЗ-3172 — первенец семейства — был совсем близок к серийному производству. Но у завода не хватало собственных средств на запуск в серию, а государству в начале 1990-х стало не до этого.

Свежая «буханка»

Угловатый кузов соответствовал моде 1980-х. В 1990-м изготовили всего четыре опытных образца — три в варианте скорой помощи и одни микроавтобус. На этом все и закончилось.

ГАЗель на новый лад!

Полуторатонный фургон, хоть и назвали потом КиАЗ-3727, создавали в НАМИ совместно с УАЗом и сначала для производства именно в Ульяновске. Работы начали в 1985-м, когда о ГАЗели еще и речи не шла. Машина имела новый кузов и кабину, поскольку один из опытных образцов 1986 года сделали в варианте бортового грузовика.

На семейство фургонов с обычной и высокой крышей и бортовой грузовик планировали ставить ульяновские двигатели мощностью 80 и 94 л.с., а для экспорта — польские дизели Andoria.

Прототипы тщательно испытали в Ульяновске. Но в верхах возникла идея производить фургоны в городе Кировабаде в Азербайджане — поскольку это была единственная республика Советского Закавказья, где не было автомобильного производства. Но в 1989 году в Азербайджане начались политические события (Карабахский конфликт), которые совсем не способствовали пуску нового автозавода.

А вскоре настал, наконец, черед ГАЗели. А машину, созданную для УАЗа, в мизерных количествах делали потом в Брянске. Только она уже никому не была нужна.

«Буханка» версия 3.0

Еще одну новую «буханку» представили в конце 1990-х. Симпатичный вэн УАЗ-3165 Симба унифицировали по шасси и силовому агрегату с УАЗ-31622 с колеей 1600 мм, который тогда носил имя Симбир. На опытные образцы ставили заволжский двигатель 2,7 л мощностью 150 л.с. Планировали также дизели VM и ГАЗ-560 (он же Steyr).

Помимо пассажирской версии, сделали опытную санитарку и бортовые грузовики с одинарной и даже двойной кабинами. Уже начали испытания и доводку, но постепенно работы свернули. Как и в случае с другими моделями — навсегда…

  • Как иностранцы переделывали наши УАЗы, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector