Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дверь багажника в цвет на Лада калина 2 универсал

Дверь багажника в цвет на Лада калина 2 универсал

Замена амортизаторов багажника – одна из самых простых операций, которая только может потребоваться в процессе эксплуатации Калины. Однако торопить события и менять их каждый год по этой причине вряд ли стоит, ведь цена одного качественного упора в среднем 400 рублей. При этом заставить амортизаторы багажника служить вам несколько лет не так уж и сложно.

Как продлить срок службы амортизаторов багажника

Несмотря на то, что газовые амортизаторы, которые используются в качестве упоров багажника в Калине, считаются достаточно долговечными и надежными, выходят из строя они довольно часто. Виной тому является, как правило, недостаточно внимательное отношение к этим деталям и пренебрежение элементарными требованиями эксплуатации.

На поверку газовые амортизаторы багажника оказываются весьма требовательными в первую очередь к погодным условиям. Дело в том, что при низкой температуре давление газа падает, что не лучшим образом отражается на их работе. В холодное время года резкое открывание крышки багажника может оказаться для упоров губительным, поэтому в мороз лучше приподнимать ее плавно, не торопясь.

Нежелательно помогать амортизатору открыть багажник побыстрее и при теплой погоде – это также скажется не лучшим образом на его состоянии. Вообще чем чаще открывается и закрывается багажник – тем меньше прослужат амортизаторы, что вполне логично.

Немаловажное значение имеет и вес пятой двери или крышки багажника. Если на ней установлен спойлер или произведена дополнительная шумоизоляция, увеличившая вес детали, стандартный амортизатор может уже не справляться со своими функциями. В данном случае требуется заменить его на более мощный, но идентичный по длине и креплениям. Менять амортизаторы лучше сразу парой, даже если из строя вышел лишь один.

Спасибо за подписку!

Дверь багажника Калина хэтчбек 1119 в цвет

Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Двери багажника ВАЗ → Дверь задка Калина хэчбек

В сравнении с другими автомобилями ВАЗ, семейство «Калина», имеют улучшенную дверную конструкцию легко и мягко позволяющую их захлопывать. Такие улучшения не прошли стороной и дверь багажника калина хэтчбек.

Дверь задка Лада калина хэтчбек (дверь багажника 1119) более мягко открывается и удерживается с помощью двух газонаполненных телескопических стоек. Конструктивно дверь багажника на калину хэтчбек имеет наружную и внутреннюю накладку, связанных между собой клеевым фланцевым соединением. Производиться данная деталь из листовой стали малоуглеродистой 0,8 мм толщиной.

Сегодня купить дверь задка 1119 можно уже крашеную в цвет машины. Это выгоднее по деньгам, чем заниматься ремонтом старой, оставлять автомобиль в сервисе на неопределенный срок и оставаясь без колес. Низкая цена двери багажника Лада Калина хэтчбек достигается высокой поточности окрашивания и мизерной наценки на готовую продукцию. Замена же «хлопушки» со старой на новую у нас в ремзоне займет всего один час.

Окрашивается дверь задка ваз 1119 с применением технологий и с использованием лаков, грунтов и красок используемые АвтоВАЗом. Для транспортировки каждая кузовная деталь упаковывается в четырехслойное покрытие. Это надежно защищает лакокрасочное покрытие двери багажника на Калину хэтчбек от повреждений.

– цена для зарегистрированных пользователей

Прокачка газовых амортизаторов

Эффективным способом продления срока работы газовых амортизаторов считается их предварительная прокачка перед установкой. Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.

Эти действия необходимо повторить 5-8 раз непосредственно перед процессом установки. Считается, что предварительная прокачка газовых амортизаторов (это касается и амортизаторов подвески) позволяет служить им примерно на 40% дольше. Естественно, при этом надо следовать и вышеперечисленным рекомендациям.

Если вы хотите, чтобы замена амортизаторов багажника не стала столь же частой процедурой, как замена масла в двигателе, не поленитесь выполнить несколько простых действий при установке новых упоров. Будьте внимательны при открывании крышки багажника и пятой двери в холодное время года.

Упор задней двери калина хэтчбек

Давно с моей Калиной возникла проблема, которая начинала больше всего доставать именно с наступлением холодов. Дело в упорах крышки багажника на моем универсале. Первые признаки ослабления этих стоек появились еще около 2 лет назад, когда обклеил крышку шумоизоляцией. Именно после этого при наступлении морозов нередко она накрывала меня по спине

Ставим сами газовые упоры капота на Ладу — просто и быстро

Про газовые упоры багажника Приора хэтчбек и универсал

Стойки багажника Приора хэтчбек или универсал в мороз начинают не справляться со своими обязанностями, не могут поднять и не держат крышку задней двери. Аналогичная проблема может появится и после шумоизоляции крышки багажника. Чтобы решить проблему, мы предлагаем Вам заменить амортизаторы багажника Приора на более мощные.

Штатные газовые упоры багажника Приоры:

  • хэтчбек СААЗ 21720-8231015
  • универсал СААЗ 1119-8231010

Сила, с которой газовые упоры открывают крышку багажника определяется параметром «Усилие на штоке», и у штатных амортизаторов багажника Приоры он имеет значение 340Н. Если была выполнена шумоизоляция багажника, тогда потребуются более мощные газовые упоры, чтобы поднять и удержать более тяжелую крышку багажника.

Амортизаторы двери задка ВАЗ:

Модель ВАЗУсилие на штоке, Н
2121260
2108340
1119340
2111430
2112460

Итак, если на Приоре не открывается багажник, тогда имеет смысл установить газовые упоры 2111-8231010 для ВАЗ 2171 и 2112-8231010 для ВАЗ 2172, т.к. они имеют наибольшее усилие на штоке. Также хвалят амортизаторы багажника фирм Kraft и Finwhale, но чтобы не прогадать, перед покупкой уточните, какое они имеют усилие на штоке.

Амортизатор двери багажника ваз 2112

Длина (в свободном/сжатом состоянии/ход штока): 450/275/175 мм. Усилие в точке Р3 = 480Н.

Комплектуется металлическими обоймами (наконечниками) и металлическими пальцами шарнира.

Применяемость: Дверь задка: ВАЗ 2112, Калина 1117, Приора 2172.

Упоры 2112 рекомендуем устанавливать штоком вниз. В таком случае при открытии будет осуществляться замедление открытия двери (в самом конце).

Аналог: 2172-8231010, 1117-8231010 (только наконечник пластиковый).

Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

Замена упоров багажника Приоры

Потребуется: два рожковых ключа «на 13», черенок.

  1. Открываем дверь багажного отделения и устанавливаем деревянную рейку в качестве упора.
  2. Отворачиваем нижний шаровой палец упора, используя рожковый ключ «на 13».
  3. Придерживая упор, тем же ключом отворачиваем верхний палец, и снимаем упор с автомобиля.

С более мощным газовым упором крышка багажника будет открываться уже с середины пути, но и закрывать багажник придется с большим усилием.

Кстати, а Вы знаете как решить другую известную проблему хэтчбеков и универсалов, избавиться от скрипов багажника?

Снятие и установка газовых упоров (стоек) крышки багажника на Приоре

Итак, сразу покупаем два упора, так как в большинстве случаев износ у них происходит равномерно, и менять нужной парой. Цена одного на Приору составляет порядка 400 рублей, соответственно пару можно купить за 800 рублей.

Открываем крышку багажника, и при помощи ключа на 13 мм откручиваем стойку от двери задка, как это показано на фото ниже:

Предварительно зафиксируйте крышку в поднятом состоянии, подставив под нее дополнительный упор. Теперь можно откручивать крепление стойки на кузове.

Снимаем стойку и производим установку новой в обратной последовательности. С другой стороны данная процедура делается аналогично. Замена не займет более 10 минут времени и выполнить ее можно без особых проблем своими руками.

После замены упоров багажника началась опытную эксплутацию и заметил, что в морозы крышка то не до конца открывается, т.е. не хватает усили. Еще обратил внимание, что у многих упоры установлены вверх ногами (ну или у меня они вверх ногами были изначально установлены). Беглое изучение вопроса привело к мысли, что это очередной холивар и проще по пробовать перевернуть

По этому запасся инструментом и произвел замену. Тут же опишу методику замены стоковых (вазовских) газовых упоров. На аналогах может быть чуть проще, т.к. там один шарнир съемный.

Использовал рожковый ключ на 13 (но им крутил уже в конце), сперва откручивал велосипедным олдскульным ключем. Так же использовал высокую головку.

Сперва лучше и проще открутить верхнюю гайку. Тут надо поддержить крышку багажника и вначале крутить надо велосипедным ключем. Крышку лучше сразу приподнять, чтоб она под своей тяжестью не давила на болт и не давала перекоса, а-то крутить будет сложнее.

После того как открутил верхний болт, нижний будет проще открутить. Для начала надо освободить шарнир, тут достаточно дернуть в бок.

Тут уже можно будет открутить глубокой головкой.

Монтаж нужно производить в той же последовательности: сперва верхний болт, потом шарнир нижнего болта и потом уже стойку вставить в шарнир. Единственное чтоб на новой стойке выбить шарнир, то его надо сперва закрутить

Ну и на последок, на зиму опять поставил багажник на крышу, иногда места в салоне не хватает и посещают мысли о большом универсале…

PS: ну и по итогам. багажник открывается уже лучше. но пока лютых холодов не было…

Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Ремонт крепления газового упора крышки багажника

Запись интересна будет по большей части владельцам приор в кузове Универсал. Сталкнулся я с проблемой, связанной с заменой газовых упоров крышки багажника, ибо в морозы не держат совсем. Приехал я знач в магазин такой) открываю крышку багажника и вижу непростую конструкцию, вместо привычных нам наконечников под ключ на 13″ тут имеем кронштеин, шаровый штырек в нем завальцован намертво. Снял я значит упор вместе с ним и пошел в магазин, нету, в другой-нету. В третий-впервые видят! хотя маркировка на нем 1119… Отличия от калиновского в том, что имеем на конце этот сраный кронштейн)

Ну, помотавшись по магазинам я приехал домой и принялся искать решение проблемы. По подсказке от одного из владельцев вагона было принято решение о снятии этих самых газовых упоров со штырька) по его словам это не составит мне труда) Тут мне подвернулся автомобиль донор) со стоковой крышкой багажника, которая выстреливала вверх на ура, но без этих дебильных кронштейнов)

Левую сторону я благополучно подменил) Оказалось все не так сложно) Крышка багажника уже уверенно держалась в открытом положении. Но мне оказалось этого мало, и я принялся к снятию второго упора. Сняв, затащил в гараж, по отработанной схеме зажимаю кронштейн в тиски и выворачивая на излом стойку пытаясь снять ее со штырька)

Че делать?) у меня судорожно заколотилось что то внутри меня) Понимая то, что хрен где я найду такие кронштейны, я чуть ли не плача побрел домой… «Ведь хватило же одного мне» : бесконечно повторял я себе, какого хрена ты второй то полез менять?

На следующий день, собравшись с мыслями мне пришла в голову идея по восстановлению сего механизма. Нужен срочно донор, обычный такой, телескопический! Написав в местное сообщество о поиске сей преблуды, уже через 5 минут откликнулся Андрюха duxact

. И вот, в моих руках донор, за что тебе Андрюха большое спасибо

Отпиливаем нахрен остатки завальцованного штырька, тисков уже нет, разбил от злости вчера вечером) когда по моему мнению изза них я сломал этот кронштейн) по этому прикрутил его к корпусу какгого то сварочного аппарата, стоявшему у меня в гараже)

Упор задней двери калина хэтчбек

Давно с моей Калиной возникла проблема, которая начинала больше всего доставать именно с наступлением холодов. Дело в упорах крышки багажника на моем универсале. Первые признаки ослабления этих стоек появились еще около 2 лет назад, когда обклеил крышку шумоизоляцией. Именно после этого при наступлении морозов нередко она накрывала меня по спине

Газовые упоры багажника калина универсал

Описание

Длина (в свободном/сжатом состоянии/ход штока): 305/200/105 мм. Усилие в точке Р3 = 435Н.

Комплектуется металлическими обоймами (наконечниками) и металлическими пальцами шарнира.

Применяемость:
Крышка багажника: Калина 1118.

Упоры 1118 рекомендуем устанавливать штоком вниз.

Давно с моей Калиной возникла проблема, которая начинала больше всего доставать именно с наступлением холодов. Дело в упорах крышки багажника на моем универсале. Первые признаки ослабления этих стоек появились еще около 2 лет назад, когда обклеил крышку шумоизоляцией. Именно после этого при наступлении морозов нередко она накрывала меня по спине — ощущения, скажу, не из приятных.

В общем только несколько дней назад решил купить новые упоры и заменить их. Зашел, как всегда, в Би-Би и думал там найти стойки багажника именно на универсал, предварительно не посмотрев маркировку на своих родных. Зашел в магазин и увидел, что конкретно для Калины универсала таких деталей не существует. Вышел к своей машине и посмотрев на маркировку, увидел, что там написано 2112. То есть, наши упоры и 12-е одинаковые.

Так как СААЗ-овских в магазине не было, пришлось взять FENOX белорусские. Цена за пару получилась около 700 рублей. Вот такие, как на фото, это уже после установки:

Как потом выяснилось, максимальное усилие у упоров FENOX составляет 460 Н, а на заводских было на 10 меньше — 450 Н. То есть, по идее, работать они должны получше. Хотя, так и есть, по крайней мере пока. Теперь крышку стоит лишь немного поднять, и она дальше сама автоматически поднимается до самого верха. Если честно, то на заводских такого не помню, хотя может быть запамятовал просто….

И еще одно отличие от заводских — шпильки крепления упоров сделаны под ключ на 12, а не на 13. В общем, говорить о качестве пока рано, прошло всего пару дней и единственный плюс — это самопроизвольное откидывание крышки при небольшом поднятии. Если вдруг что-то случится с ними в ближайшее время, обязательно отпишусь.

Здравствуйте все. Хочу поделиться рецептом решения вопроса «слабоватых» газовых упоров пятой двери хэтчбека FF1. На этом авто езжу четвертый год, до меня был один хозяин (с 2003г.).

Упоры – родные. Летом более-менее держат, зимой – весьма и весьма неуверенно

Здравствуйте все. Хочу поделиться рецептом решения вопроса «слабоватых» газовых упоров пятой двери хэтчбека FF1. На этом авто езжу четвертый год, до меня был один хозяин (с 2003г.).

Упоры – родные. Летом более-менее держат, зимой – весьма и весьма неуверенно, дверь в морозы меня несколько раз «приласкала». Поизучав вопрос, пришел к выводу, что у меня дело не в вышедших из строя упорах, а в конструкторской ошибке (недоработке), – усилие газовых пружин должно быть существенно выше. В исправности «родных» упоров уверен: упоры имеют маркировку «700N», т.е., должны «держать» нагрузку примерно в 70кг. Так вот, они эту нагрузку держат – во мне около 80кг, и слегка прожать один снятый упор я могу, только «подпрыгнув» на нем (фактически перенеся на него полный вес своего тела).

По совету одноклубников скачал с EXISTа каталог газовых упоров OPTIMAL и выяснил, что таких же по размерам и ходу штока, но с усилием более 700н нет. Искать по каталогам других производителей не стал. Предположил, что мне потребуются упоры с усилием процентов на 30 большим. А если вдруг окажутся длиннее – то конструкция авто позволяет с минимальными переделками установить упоры полной длиной вплоть до 570-575мм

Итак, по каталогу OPTIMAL «родные» (AG-17402): Полная длина – 460мм, ход штока – 145мм (практически, на установленном на автомобиле, – примерно 110мм всего), усилие – 655н. На «фордовском», напомню, 700н.

Подобранный вариант от микроавтобуса VW – TRANSPORTER T4 90-92 г.в.: Полная длина – 568мм, ход штока – 238мм, усилие – 910н (AG-17359). Заказал в EXISTе (там по номеру AG-17359 пробилось «амортизатор крышки багажника газовый») пару по цене 371р. за штуку

У него чуть толще шток и цилиндр: А теперь собственно фотоотчет по установке: 1. Изготавливаем стальные подкладные пластины 2шт. (без них упор мнет металл в месте крепления, и толстые шайбы большого диаметра не помогают, – проверено).

На снимке между пластинами – штатный «шарик», снятый с пятой двери. Резьба на нем – М8, шайба не снимается, размер накидного ключа «на 13». Кстати, «заводское» крепление для «шариков» на двери именно так, с подкладными пластинами, и выполнено

Чертеж не даю, все просто: толщина – 3-4мм, ширина – 25-27мм, длина – 70-80мм, от «короткой» стороны до центра отверстия – 14-16мм, диаметр отверстия – 8.5-9мм. 2. На пятой двери на расстоянии 120-125мм от «исходного» отверстия (но строго одинаково с обеих сторон двери!), из которого выкручен «шарик», сверлим любым доступным способом диаметром 8.5-9мм новое отверстие для новой точки крепления «шарика». Сначала керним чем-нибудь, потом сверлим сверлом 3-3.5мм, потом сверлом 5-7мм, окончательно сверлом 8.5-9мм. 3. Заводим как показано на фото, закладную пластину, и, придерживая ее пальцами, вставляем в свежепросверленное отверстие в двери «шарик», одновременно нацепляя на его резьбовую часть закладную пластину. Далее просовываем к резьбе «шарика» гайку М8 и слегка матерясь (ну, неудобно немного, если пальцы не как у пианиста), «от руки» вворачиваем «шарик» в гайку.

С правой стороны работать будет немного легче – там нет кабельного жгута электропроводки. Вот так примерно должно получиться: И крупнее, чуть другим ракурсом: Затягиваем (понадобится нетолстый ключ с низкой головкой – для работы с внутренней стороны и любой накидной – для работы на стороне установки «шарика»):

Кстати, можно избежать неудобств с манипуляциями пальцами и ключом в узком пространстве в двери, если гайку на самом первом этапе предварительно приварить к закладной пластине напротив отверстия в ней. Гайку лучше использовать под ключ «на 14». Чаще же встречаются гайки под ключ «на 13».

Смазываем слегка какой-нибудь густой смазкой «шарики» на двери и на кузове

Итоги: 1. Открытая дверь стоит «насмерть», думаю, и зимой непринципиально «ослабеет». 2. При «самостоятельном» открывании (если дверь слега приподнять и отпустить) она (дверь) ощутимо «бьет» в крайнем верхнем положении (если ее не придерживать рукой), т.к. у этих упоров не оказалось динамического тормоза (на «родных» есть).

3. Поэтому, представляется разумным использовать газовые упоры немного меньшего усилия (например, те же OPTIMAL с теми же размерно-габаритными параметрами для того же VW – TRANSPORTER T4, но с усилием 830н (AG-17348)

Как говорится, спасибо за внимание терпеливым, дочитавшим (досмотревшим картинки) до конца. Надеюсь, что данный опус кому-нибудь принесет практическую пользу. Общее время, требуемое для выполнения работы на обеих сторонах двери (без учета времени на изготовление подкладных пластин), – примерно час, с перекурами – полтора.

И последнее – нужен помощник, без него – шибко неудобно, дверь-то со снятыми упорами тяжеленная.

Газовые Упоры Крышки Багажника Лада Калина 2

Длительность: 57 сек

Битрейт: 192 Kbps

Авто Открытие Багажника Лада Калина 2

Как Заменить Телескопический Держатель Крышки Багажника На Калине 1119

Амортизаторы Крышки Багажника Лада Калина Универсал Замена

Восстановление Заднего Упора Двери Багажника

Газовые Упоры Не Оригинал Задней Двери Ваз 2111

Лада Калина 2 Немного Тюнинга В Салон Black Стиль

Модернизация Передних Сидений Лада Калина Ч 2

Лада Калина Замена Амортизаторов На Крышке Багажника Lada Kalina Shock Absorbers On The Trunk Lid

Газовый Упор Капота Для Гранты Калины Датсуна

Изготовление Двойного Пола Багажника Лада Калина Универсал С Боковыми Нишами

Упоры На Крышку Багажника На Гранту

Lada Kalina Универсал 2 Поколение Комплектация Comfort Тест Драйв Обзор Armen Able

Лагранта Правильные Кронштейны Упоров Капота

Установка Обвеса Лада Калина Универсал

Ринат Гарифов Кузовной ремонт

Устранение Дребезга Багажника Универсал

Амортизатор В Капот Skoda Octavia A5 Как Это Работает Asp

Электропривод Двери Багажника Установка

Лада Калина Ремонт Крыла После Удара Газелью

Ремонт Электростеклоподъемника Лада Калина Своими Руками

Как Правильно Установить Газовые Упоры

Сакит Самедов 2021

Rita Ora Ritual Live

Montero Call Me By Your Name Lil Nas X

Chosen Feat Ty Dolla Ign Blxst Tyga

Бо Садои Кори Алишер

Сравнение Рейтинг Лучших Игр В Стим

Новые Песни Кавказа 2021

Влюбились По Уши

Оҳой Дуне Ман Хаста Шудам

Richard Durand Sarah De Warren Made Of Stone

Дневник Домового Все Части

Powfu Death Bed Минус

Музыка Танец Падида

Музыка Для Открытия Кейсов

Heat Waves Glass Animals

Газовые Упоры Крышки Багажника Лада Калина 2

Неприятность Эту Мы Переживем Играем На Синтезаторе Урок 9

Христианская Молодежная Конференция В Вильнюсе 2018 05 18

Plaster Wall With Parameter Driven Bullet Holes Daniel Thiger

Замена Задних Фонарей Прицепа На Светодиодные Fristom

Post Falls Parks Recreation Commission Meeting July 27 2021

Pink Floyd Any Colour You Like Hq Guitar Cover Hd With Tabs

Taylor Wimpey Housing

Фрагмент Программы Намедни Нтв 29 01 1994

Elite Dangerous Odyssey Update 6 Gameplay 05 08 2021

How To Get Perfect Lawn Stripes With A Push Mower

6Ix9Ine X Tee Grizzley Type Beat Angeles Trap Dark Free Type Beat 2020

Oh Listen To Your Brain Mlb Meme Part 2 Of She Isnt The Real Ladybug

Ark Survival Evolved Строим Новую Базу Запись Стрима

Sylvane Avec Christian Nsavye Uburundi Buraririmba Isanganiro Ylc2

Как Сшить Боди Из Трикотажа

Sheffield United 2 1 Derby County Sutv Live Post Match Show

10 Udemy Free Courses Udemy Free Courses Certificates Udemy Free Online Certification Courses

21 Savage X Metro Boomin Ft Young Thug Rich Nigga Shit Lyrics

Регулировка замка багажника — все об авто

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
  2. Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
  3. Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
  5. Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
  6. Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
  7. Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
  8. Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
  9. Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
  10. Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.

Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Затем тягу привода замка — от выключателя

Открутите крепления, снимите замок

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

Регулировка замка крышки багажного отсека на Лада Калина осуществляется по аналогии, с такой процедурой справится любой автовладелец, даже не имеющий опыта в ремонте автомобилей.

Особенности электрического привода

В конструкции имеется много различных элементов, они важны для работы привода. Чаще всего используют системы, в основе которых находится электрический двигатель. Они практичны, выносливы, надежны. Иногда можно встретить конструкции открывания крышки багажника с приводами на магнитных пластинах. Это сложные механизмы, с которыми будет намного больше проблем. Что касается установки на старые автомобили ВАЗ, то лучше воздержаться от этого. Эти машины не предназначены для использования такого устройства.

Без особого труда можно установить электропривод багажника своими руками. Но подойдите с особым вниманием к выбору оборудования и варианта управления. Стандартный тип управления – это установка в салоне кнопок. Чтобы открывать или закрывать багажник дистанционно, придется купить дополнительно блок управления и правильно подключить его к приводам. Если нет опыта в монтаже электрики, то лучше отдайте все эти дела в руки профессионалов.

Видео

Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:

Сверчки обшивки крышки багажника Калина 2

После зимы появилось сверчки обшивки крышки багажника.

Для их устранения необходимо снять крышку.

Перед снятием крышки идем в магазин и покупаем новые пистоны. Вообще при любых работах при снятии обшивок рекомендуется менять их на новые.

Пистоны нужны 2-х видов:

  1. Для обшивки дверей 1118 Калина — 4 штуки
  2. Пистоны для крышки багажника. (елочка) — 2 штуки

Пистон дверной для крепления накладки

Пистон обшивки багажника калина 2

Старые пистоны при снятии придут в негодность и обшивка будет дребезжать. Для сравнения новый (слева) и старый (справа) пистон.

Новый и старый пистон крышки багажника Калина 2

Для снятия обшивки вам понадобится отвернуть 2 болта на внутренней ручке, затем по бокам вытащить 2 пистона (елочки). Аккуратно отщелкиваем внутренние пистоны по бокам и снимаем обшивку.

В ближней к вам части обшивки пистонов нет, есть пластиковые скобы их очень легко сломать, будьте осторожны при снятии и установке.

Проверяем болтающиеся провода, которые могут стучать по обшивке. Закрепляем их любым удобным для вас способом.

Крышка багажника Калина 2 при снятой обшивке

Чтобы устранить сверчки я предлагаю установить на нижнюю кромку обшивки (сторона где моторчик дворника) уплотнитель фонаря от ваз 2105, он отлично встает на обшивку. Выглядит он примерно так и стоит примерно 50 рублей.

Уплотнитель фонаря ваз 2105

Затем делаем подложку для пистонов из вспененной пленки. Выглядит она примерно так:

Надеваем на пистон

Пистон с вспененной пленкой

В итоге получаем вот такую картину:

Готовая обшивка крышки багажника

Устанавливаем обшивку в последовательности обратной снятию. Перед установкой убедитесь что вы не потеряли специальные накладки которые стоят на больших скобах рядом у уплотнителем, который мы ставили.

Ставим скобы в пазы, затем защелкиваем основные пистоны, вставляем боковые (елочки) для закрепления, которых вам понадобится круглая деревяшка, подойдет ручка отвертки. В заключении ставим ручку крышки багажника. Если сначала закрепить ее могут возникнут сложности с установкой елочек.

Еще раз обращаю ваше внимание на скобы — не сломайте.

Замок багажника в Лада Калина – регулировка и замена детали своими руками

Покупка недорогого автомобиля почти всегда влечет за собой необходимость доработки некоторых его деталей. Потребность в этом не обошла стороной владельцев хэтчбека Лада Калина. Из-за использования не самых надежных материалов, некоторые детали машины выходят из строя уже в первые месяцы после покупки. В первую очередь это касается замков. Их ремонт или замена – процесс несложный, но его важно сделать вовремя.

1 Регулировка замков багажника и капота Лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике. Такой дефект знаком почти всем водителям Калины, будь они за рулем седана, хэтчбека или универсала. Отсутствие возможности полностью закрыть крышку багажника или капота является следствием таких факторов:

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

Похожие статьи

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число «недоработанных» автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза. В таких случаях стоит отрегулировать замок капота или багажника хэтчбека самостоятельно. Для этого нам понадобятся такие инструменты, как отвертка-держатель для бит, бита PZ-3 и вороток.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте. Сделав это, осторожно перетаскиваем деталь в нужном нам направлении. Подобрав оптимальное положение, закручиваем крепежные болты до упора.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

2 Замена замков багажника и капота на Лада Калина

Если одной регулировки замка для закрывания крышки недостаточно, приступаем к замене неисправной детали. К счастью, для этого не нужно иметь опыта в подобной работе. Алгоритм одинаковый и для багажника, и для капота. Прежде, чем демонтировать замок, нам потребуется снять пластиковую обшивку с внутренней стороны крышки. Для этого откручиваем 2 крепежных болта и снимаем пистоны-защелки.

Конструкция замка багажника и капота в Лада Калина универсал, седан и хэтчбек состоит из личинок и блокировочных механизмов крышек. Все эти составляющие необходимо демонтировать по отдельности.

Если проблема заключается в личинке, то в первую очередь снимаем ее. Для этого можно использовать глубокую головку на «8» или плоскую отвертку. Открутив крепежные болтики, берем пластиковую отвертку, и поддеваем ее под фиксатор. Отсоединив этот элемент, получим доступ к корпусу личинки. Далее осторожно вытаскиваем личинку, оставив пружину в отверстии. Вставляем новую деталь.

При необходимости замены всего механизма, продолжаем “копать” дальше. С помощью крестовой отвертки откручиваем блокировочный элемент багажника. Делать это необходимо крайне осторожно, чтобы не повредить внутреннее покрытие крышки. Далее вставляем новый замок и аккуратно собираем конструкцию в обратном порядке. Таким образом, мы заменили неисправный замок Лады и сэкономили около 2 тыс. рублей.

3 Меняем замок в двери Лады Калины

Как это ни прискорбно, но неисправность замков багажника и капота – это далеко не единственные сюрпризы, ожидающие покупателей Калины. Куда больше водителя и его пассажиров может расстроить поломка замка двери. Эта проблема характерна не только для седана, но также для универсала и хэтчбека Лада Калина. Обнаружив поломку, стоит без замедления приступать к замене неисправной детали.

Прежде чем начинать монтаж нового замка, необходимо разобрать обшивку двери. Аккуратно выполнив демонтаж покрытия, берем отвертку и откручиваем 3 крепежных винта внутренней дверной ручки. Далее отсоединяем ручку и откладываем в сторону. После этого с помощью всей той же отвертки выворачиваем тягу замка двери. Следующим элементом для демонтажа станет скоба, удерживающая личинку замка. После этого аккуратно вытаскиваем часть замка, расположенную с внутренней стороны двери.

При замене дверного замка в универсале, седане или хэтчбеке Лада Калина, необходимо снимать внешнюю часть замка. Для этого демонтируем внешнюю ручку и отворачиваем 2 крепежные гайки. Затем отворачиваем еще 2 крепежных винта с внешней стороны двери. Проделав это, мы получаем полный доступ к оставшейся части механизма блокировки. Отстегивая пластмассовый фиксатор, осторожно отсоединяем кнопку выключения блокировки двери. Затем вытаскиваем штопорную шайбу, чтобы получить доступ к тяге внутреннего привода. Далее вставляем новый замок в отверстие двери, подключаем кнопку блокировки и тягу внутреннего привода. На финишном этапе собираем конструкцию в обратном порядке.

Замена замков выручила многих владельцев Лада Калина с типом кузова хэтчбек, универсал и седан. Многие специалисты советуют проделывать подобные работы сразу же после покупки Лады. Как поступить – решать вам.

Багажник на Ладу Калину своими руками

Виды багажников

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек.
  3. Универсал.

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

  1. Простая стойка в штатные места. Это шина в один трехмиллиметровый стальной лист с двумя отверстиями под болты, изогнутая под уголок крыши. На конце предполагается квадратное отверстие для квадратной поперечины, а она, как известно, обладая плохой аэродинамикой, свистит на скорости.
  2. Универсальное неразборное крепление. В большинстве своем имеет короткий угол захвата и упорную площадку, стоящую почти рядом с центром давления. Все бы ничего, но зачем тогда «родные» крепежные отверстия.
      Про универсальное разборное крепление сказано выше. Его площадка чересчур давит на крышу.
  3. Третий вариант, когда в комплектации автомобиля предусмотрены рейлинги. Остается только найти поперечины с переходными крепежами под рейлинги.


Универсал Лада Калина с рейлингами на крыше

Стоит прибегнуть к статистике:

  • В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
  • Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
  • Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.


Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал

Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:

  • Машина становится выше.
  • Шум громче.
  • Страдает аэродинамика.
  • Крыша с рейлингами плохо моется.
  • Разрушается лакокрасочное покрытие.
  • Дорого стоит.


Багажник с поперечинами и креплениями для перевозки лыж на крыше Лада Калина

Поэтому приводятся разумные доводы:

  • Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
  • Крыловидные поперечины нивелируют шум.
  • Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
  • Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
  • Бронепленка защитит ЛКП.
  • Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.

Установка конструкции на кузов

Для того чтобы оснастить автомобиль багажной конструкцией, можно воспользоваться одним из предложенных способов.

  1. Крепление на седан производится за счет продольных опор, называемых рейлингами. Процесс установки подразумевает изначальное крепление системы рейлингов, после чего на них устанавливают поперечины.
  2. Установка багажника под дверь. В этом варианте монтаж опор будет происходить за просвет. Для более долгой эксплуатации подобной конструкции рекомендуется выбирать те модели, которые имеют ключ безопасности. Это обезопасит седан от несанкционированного снятия багажника.

Сегодня большинство владельцев автомобилей отдает предпочтение первой системе. А все потому, что есть возможность самостоятельно выбирать расстояние между поперечинами и их количество, что допускает отказ от использования корзин или подвесных настилов.


При выборе багажника для автомобиля Лада Калина ключевую роль играет и использование подвесных приспособлений. Этот момент очень сильно влияет на подбор самого багажника, а также на вид крепления его к машине. В случае отсутствия рейлингов поперечины оснащают настилом. Если об этом не позаботиться, то утратится возможность транспортировать грузы, которые не имеют твердой формы. Обычно настил подбирают такой, чтобы он имел вид корзины, то есть у него были бортики. Так как сегодня система рейлингов является наиболее актуальной среди водителей, рассмотрим правила ее установки.

  1. Изначально необходимо открыть все дверцы машины и зафиксировать их в открытом состоянии.
  2. Далее следует снять резиновый уплотнитель, который предусмотрен в салоне.
  3. На монтажных отверстиях есть защитная пленка, которая тоже удаляется.
  4. После этого на крыше устанавливаются рейлинги, при этом необходимо контролировать, чтобы их отверстия совпадали с заводскими прорезями.
  5. Далее винтами выполняется закрепление рейлингов на кузове.
  6. Как только установка завершена, уплотнитель возвращается на свое место, а двери снимаются с фиксаторов и закрываются.

Читать дальше: Аккумуляторные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Таким образом, чтобы установить багажник на крышу Лады Калины, много времени и усилий не потребуется.



Как правильно подобрать автобагажник

Остается правильно подобрать багажник. Для этого необходимо уточнить тип кузова Лады Калина и приобрести соответствующие рейлинги. Оснастка поперечинами процесс простой:

  • Если надо дешевле, то квадратное сечение.
  • Если тише – крыловидная форма.
  • Временный багажник – съемные поперечины с запорным механизмом.
  • Усиленное крепление – подойдет грузовая корзина.
  • Защита от влаги и пыли личных вещей – пластиковый бокс.


Автомобильный бокс Thule на крыше Лада Калина

Внимательное изучение инструкции на предмет грузоподъемности и дальнейшее ее соблюдение исключит деформацию багажника и крыши.

Установка багажника на машину

Сертифицированное багажное приспособление в доступной комплектации предполагает инструкцию с подробным описанием манипуляций.

Видеоролик по установке рейлингов на Ладу Калина

А вот установка рейлингов, как любого оборудования, требует внимательности и последовательности действий:

  1. Необходимо освободить штатные крепежные отверстия путем отгибания резинового междверного уплотнителя слева направо.
  2. В случае установки обтекателя произвести маркировку мест монтажа.
  3. Использовать двухсторонний скотч на площади, в дальнейшем занимаемой рейлингами. Скотч будет служить прокладкой. Рабочую зону предварительно обезжирить, применив технический спирт.
  4. Установка рейлингов происходит с монтажа задних болтов, а затем передних.
  5. Необходимо вернуть уплотнитель на место.
  6. После установки рейлингов происходит проверка нагрузкой. Для начала подойдет силовое воздействие руками. К такому способу необходимо прибегать регулярно в процессе эксплуатации.

Этапы монтажа багажника Калины

Установка изделия на крышу любой кузовной модификации – седан, универсал или хэтчбек доступна в собственноручном режиме. Обычно владельцы стремятся установить багажник на рейлинги. Довольно распространенным вариантом является крепление опор непосредственно к проемам дверей.

Рекомендуем приобретать те типы багажников, конструктивные элементы которых фиксируются с помощью инструмента (ключей). Эти изделия весьма тяжело снять, что повышает их безопасность от посягательства злоумышленников. Также перед приобретением целесообразно задаться вопросом дальнейшего использования навесных конструкций. Обозначенный аспект весьма важен, поскольку от него зависит выбор крепежных компонентов.

Монтаж подразумевает несколько важных этапов.

  1. Открываем дверь автомобиля Лада Калина и извлекаем резиновый уплотнитель. Выполняя данное действие, перемещаемся от задней двери в направлении передней.
  2. Далее освобождаем отверстия под крепеж.
  3. Примеряем рейлинги и сразу с помощью маркера намечаем точки установки.
  4. Не забываем о необходимости разметки для обтекателей.
  5. Весь перечень указанных мест обезжириваем и тщательно обрабатываем активатором адгезии.
  6. В случае плохого прилегания крепежа к кузовным элементам применяем двусторонний скотч. Выполняем аккуратную приклейку.
  7. Оставшиеся свободными крепежные отверстия заклеиваем изоляционной лентой.
  8. Пластмассовые обтекатели оклеены двусторонним скотчем. С его поверхности снимаем протекционное покрытие и загибаем наружу.
  9. Вначале при монтаже рейлингов болтовой крепеж не затягиваем.
  10. Устанавливаем обтекатели. Взявшись за края скотча, достаем защитную пленку.
  11. Теперь окончательно затягиваем болты с требуемым моментом, фиксируем обтекатели и прижимаем края.
  12. Возвращаем на прежнее место уплотнитель и стираем нанесенную разметку.

Читать дальше: Трасса м4 дон гостиницы мотели воронежская область

Безопасность багажника на крыше автомобиля


Перевозка бревен в багажнике на крыше Лада Калина

Для пользователей багажников на крыше существуют определенные правила. Транспортировка грузов должна сопровождаться безопасностью на дороге. Ситуации перегруза или превышения габаритов строго пресекаются и наказываются штрафами.

Грузоподъемность Лады Калина на крыше 50 кг при максимальной длине груза 1,64 м.

  • Крепление длинномерного груза должно отвечать требованиям техники безопасности. Главное условие – это надежная фиксация за поперечины.
  • Центр тяжести располагается как можно ближе к крыше. Это касается малогабаритного груза. Причем нагрузка распределяется на рейлинги при увеличении массы, нежели на середину крыши.
  • Скоростной режим ограничивает маневры. Этим правилом не следует пренебрегать.

Несмотря на нескрываемую иронию в отношении автомобиля Лада Калина, продукция ВАЗа лидирует на рынке. Оснащение машины багажником на крышу предоставит возможности. Главное, правильно ими воспользоваться и не обращать внимания на недостоверную и непроверенную информацию.

Установка активатора замка багажника Лада Калина

Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.

Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).

Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!

Общий вид под обшивкой багажника:

Разъем для подключения активатора:

Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:

Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:

Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:

Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:

На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:

Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше).

Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:

Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались).

Устанавливаем и настраиваем тяги:

Видео. Как работает механизм

Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен! (при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор).

Вот несколько примеров работы:

— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подсветки ног на Калину своими руками. После такого преображения автомобиль станет более комфортным и приятным в пользовании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты