Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок багажника ваз 2107 устройство

Замок багажника ваз 2107 устройство

Устройство замка багажника ВАЗ 2107

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка. При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Что необходимо для замены

Перед тем как поменять замок багажника ВАЗ 2107 необходимо запастись четырьмя предметами:

  • гаечный ключ на 10 (лучше торцевой);
  • монтажка (понадобится для регулировки силы закрытия крышки багажника);
  • карандаш;
  • новый замок багажника ВАЗ 2107.

Также понадобится аэрозольная смазка или “Литол”.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  1. Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  2. Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  3. Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.



Замена замка багажника ВАЗ 2107

Чтобы снять замок багажника, необходимо выполнить такие действия:

Если производится только замена личинки замка багажника ВАЗ 2107, то снятый замок необходимо очистить и смазать детали “Литолом” или аэрозольной смазкой. Если же старый замок также подлежит замене, то необходимо смазать детали нового замка. Когда замок смазан, его установка производится следующим образом:

  • вставить уплотнительное кольцо замка в крышку багажника;
  • вставить личинку замка в удлинитель привода (дистанционную втулку);
  • установить личинку с втулкой в замок;
  • установить замок в сборе на штатное место на крышке багажника, ориентируясь на отметки карандашом;
  • закрепить замок двумя болтами и затянуть их ключом на 10.

Если замок плохо закрывается, следует отрегулировать его положение относительно фиксатора. Для этого нужно ослабить болты крепления и изменить его положение так, чтобы фиксатор свободно входил в корпус и рычаг надежно фиксировал его, а между крышкой багажника и корпусом имелся равномерный зазор по всему периметру. Чтобы отрегулировать силу открывания крышки багажника, необходимо при помощи монтажки сместить концы торсионов пружин на один из зубцов петель багажника.

На этом замена замка багажника ВАЗ 2107 завершена.

Замок капота снимается, если необходимо заменить тросик или весь замок, а также когда механизм открывания капота мешает проведению различных работ по покраске, замене крышки и т. д. Как снять и регулировать замок капота для ВАЗ 2107?


Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  1. Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  2. Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  3. Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Замена замка

Процесс демонтажа старого устройства и монтажа нового займет не больше 30 минут. Выполните следующие шаги:

1. Обведите карандашом контур, чтобы точно разметить положение механизма на кузове. 2. Торцовым ключом открутите две гайки, которыми крепится устройство. 3. Осторожно снимите замок, не поцарапав при этом покрытие кузова. 4. Пальцем протолкните личинку внутрь крышки и снимите ее вместе со втулкой. 5. При необходимости снимите и прокладку. 6. Очистите новый замок от грязи и пыли, смажьте все его детали. 7. Поставьте прокладку на место. 8. Вставьте новую личинку во втулку. 9. Установите их в замок. 10. Собранный замок поставьте на место, обозначенное карандашом. 11. Затяните крепежные болты с помощью торцового ключа на 10.

Если багажник открывается с трудом, нужно отрегулировать положение замка по отношению к фиксатору. Для этого крепежные болты немного ослабляют и слегка двигают механизм так, чтобы фиксатор мог легко входить и надежно фиксировался рычагом.

Для регулировки усилия, необходимого для открывания крышки, монтажкой смещаются пружинные торсионы на один зубец в петле.

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Удобное расположение кнопки

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

багажника ВАЗ 2107 – как открыть, заменить и отрегулировать?

капота снимается, если необходимо заменить тросик либо весь
замок
, также когда механизм открывания капота мешает проведению разных работ по покраске, подмене крышки и т. д. Как
снять
и регулировать
замок
капота для ВАЗ 2107?

Способ узнать почему горит CHECK!

Замена замка багажника на классике ваз

меняю замок багажника

на классике 63900247 9002236759-на развитие канала Сбербанк Маэстро.

Замена, регулировка или частичный ремонт замка багажника

также проводится после снятия механизма. Для этого открутите две гайки, которые крепят механизм к крышке. Извлеките
замок
из крышки, а личинку замка протолкните внутрь багажника, чтобы вынуть ее вместе с дистанционной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электрического привода).

При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите отверстие крепления антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся детали на самом замке. При установке нового замка регулировка его положения осуществляется при ослабленных гайках (вверх-вниз) как описано в первом абзаце. Когда все детали установлены и жесткость прилегания крышки отрегулирована, следует затянуть гайки до упора.

Как правильно установить на автомобиль электрозамок на багажник

Установка механического или электрического замка требует навыков слесарно-механических, электромонтажных работ. В других обстоятельствах необходимы знания в области электроники.

В некоторых случаях, выполняя монтаж запорной системы автобагажника, возможно использование штатного механизма. В других случаях потребуется замены устройства. Монтаж электрозамка на машину предполагает подключение электропривода к исполнительному механизму.

Монтажные работы, в общем случае, предполагают:

  1. Демонтажные работы, снятия старых замков, защитных панелей. Применяются слесарные инструменты;
  2. При необходимости, дорабатывается механические части запорных механизмов, с целью быстрой надежной фиксации защелки. Шлифуются абразивными материала неровности и шероховатости;
  3. Производится подготовка подключения к электросети автомобиля. К приобретенному приводу электрозамка, устанавливаемого на машину, в комплекте прилагается инструкция установки и эксплуатации. В документе имеется электрическая схема подключения, которую строго следует соблюдать;
  4. Выполняется разметка места расположения привода замка багажника. При необходимости, сверлятся отверстия под крепления. Монтируется и крепится привод электрозамка на машину с подключением электропитиния, согласно схемы;
  5. Выполняется изолирование проводки, контактов, фиксация элементов питания;
  6. Монтируются вспомогательные кнопки, клавиши управления замком в салоне машины, с соблюдением электросхемы подключения;
  7. Проверяется надежность крепления элементов электрозамка на корпусные детали машины. Регулируется работа на закрытие, открытие. Проверяется функционирование на всех режимах: ЦЗ; брелок автосигнализации.

Выше рассмотрены общие положения монтажа электропривода к штатному замку багажника машины. В случае замены на новый, более надежный, установка потребует подгоночных работ. При необходимости размечаются, сверлятся новые отверстия крепления механизмов замка к элементам багажника. В дальнейшем последовательность выполнения работ повторяется по вышеизложенной схеме.

Своими силами. Электрозамок багажника на ВАЗ 21099

В подобных публикациях авторы никогда не скупятся на текст и пишут всё, о чём думают. Не буду исключением, и поступлю аналогичным образом. Для кого-то мелкие детали будут подспорьем в работе, для кого-то — досадной расплатой за желание поставить этот элек

В подобных публикациях авторы никогда не скупятся на текст и пишут всё, о чём думают. Не буду исключением, и поступлю аналогичным образом. Для кого-то мелкие детали будут подспорьем в работе, для кого-то — досадной расплатой за желание поставить этот электрозамок. Итак.

Немного истории: всегда смотрел с завистью на оборудованные электрозамком багажники «десяток» и иномарок. Ходил и мечтал — вот заимею «зубило», поставлю себе такой же. И, уже, будучи обладателем вожделенной ВАЗ-21099, как-то увидел я такую же машинку, но что-то в ней было не так. Присмотревшись, я увидел, что взамен торчащей кнопки замка багажника у неё красовался овальный серебристый шильдик «Лада», какие ставят на решётки радиаторов у «десяток» (кстати, как вариант для особо желающих, не боящихся сломанного электрозамка). Предположительно, желаемый электрозамок там и стоял. Хозяина поймать не удалось, и я обратился к ресурсам Сети. Ничего подходящего не нашёл, только подобные замки на 093, что мне не очень-то подходило, да и устройство там было не в пример сложным. Теперь по существу.

Что мне потребовалось для осуществления мечты:
-љпривод дверного замка, он же моторедуктор, он же соленоид (название для чайников, в корне неправильное) — 1 штука, был куплен в магазине «Веста66» на углу Свердлова-Азина за 85 рублей производства некой конторы «Saturn», как в последствии оказалось, очень нахваленный в народе;
-љкусок провода длиной 2-2,5 метра;
-љтросик привода газа (у меня был старый, с подломанным креплением), или любой другой;
-љдва шурупа и приблуда для связи тросика с приводом (были в комплекте с приводом);
— две гайки на 12, у меня были с тросиком газа;
— круглая кнопка открывания багажника от «десятки», купил на Белой Башне за 20 рублей;
— по желанию — клеммы для кнопки и выводов моторедуктора.

Инструменты:
— ключ на 10 (для снятия/установки штатного замка);
— дрель + сверло по металлу на 3,5-4,5;
-љключ на 12 для закрепления тросика на замке;
— крестовая отвёртка;
— ножик для зачистки проводов;
— круглый напильник;
— кусачки;
— желание открывать багажник, не выходя из салона автомобиля.

Если всё делать по намеченному плану, то на всё про всё уйдёт около часа. Мне, естественно, было сложнее. По порядку:

1) Снимаем замок багажника. Круглым напильником на верхней части замка вытачиваем округлое углубление глубиной 6-7 мм, с таким расчётом, чтобы туда можно было прикрутить крепление тросика.

2) Обрезаем оболочку троса до необходимой длины, сантиметров 30-40, вставляем в оболочку трос двухкратной длины, и петлёй зацепляем конец троса за ухо языка замка, затем закрепляем кто как горазд. Прикручиваем крепление тросика, двумя гайками регулируя высоту выступания крепления так, чтобы язык замка не стукался об это крепление. Затягиваем покрепче, но осторожно, так как крепление может лопнуть в самый неподходящий момент. Прикручиваем замок обратно, не забывая регулировать его так, чтобы толкатель механической кнопки замка в закрытом состоянии не тёрся об петлю троса, а то ещё чего доброго, перетрёт трос или багажник будет в закрытом положении открывать (для тех, кто решил всё же забабахать шильдик, это не имеет значения, зато было бы неплохо перед замком вставить металлическую пластину потолще, дабы закрыть механизм замка от ‘пионеров’). Также не забываем отрегулировать замок так, чтобы он открывался свободно.

3) Сверлим две дырки, даже, скорее, вороночки в верхнем слое металла усилителя багажника. Именно вороночки, а не дырки, нужны для того, чтобы шурупы при длительной эксплуатации вдруг не раскрутились самопроизвольно. Внимание! Сверлим осторожно, если не хотим иметь сквозную дыру в багажнике, или даже две!

4) Прикручиваем привод к багажнику имеющимися шурупами. Можно ещё мазануть автогерметиком по шурупам сверху, чтоб уж совсем точно не открутились. Подключаем электропитание привода: «-» кидаем на «-» габаритов (для тех, кто не знает, «-» на габаритах — чёрного цвета, на приводе — синего). «+» привода, красный провод, пускаем вместе с проводами габаритов через специальное отверстие в левом нижнем углу багажника, далее по опоре багажника через пластмассовые крепления, далее в салон и по низу салона под пластиковыми накладками порога подводим к панели.

5) Пропускаем другой конец троса через зажим, который идёт в комплекте с приводом, затем пропускаем трос через петлю привода, затем снова через зажим. Вытягиваем ‘тянулку’ привода. Натягиваем трос по максимуму, но чтобы язык замка не двигался от закрытого положения, оставляем пару миллиметров на люфт, затягиваем сначала правый болт, затем снова натягиваем трос, и закручиваем левый болт. Оставшийся конец троса на случай ремонта/замены я обвил вокруг оболочки троса и зажал под замок.

6) Размещаем кнопку открывания багажника. У меня высокая панель, и я очень удобно разместил кнопку над ручкой подсоса, там есть штатное круглое отверстие, закрытое заглушкой, под включатель омывателей фар (никогда этот омыватель в глаза ни у кого не видовал, наверное, он существует только на иллюстрациях книжек про зубилы). Что можно сказать — любимый размер! «+» провод от моторедуктора пускаем через кнопку на центральный контакт прикуривателя. Мне удалось все эти операции произвести без разборки панели, только «бороду» снял. Думаю, получится и у вас, ничего сложного.

Ну вот, наконец, и он, волнительный момент. Не прошло и двух часов. Садимся и давим кнопку. Если всё сделано верно, в лучшем случае багажник откроется. В худшем — привод дёрнется, но багажник не откроется. Тогда берём снова в руки ключ на 10 и идём регулировать сам замок (глубину установки), а также петлю, размещённую на кузове, за которую и цепляется язык замка. Объяснить технологию на словах не могу, только на пальцах. Так что пишите, если будут проблемы, дополнения и исправления тоже приветствуются.

Электрозамок багажника на ВАЗ-2106

Многие владельцы «Жигулей» ездят с незаблокированным замком багажника, который может открыть первый прохожий. Не знаю почему, но могу предположить, что для удобства – глушить двигатель и вытаскивать ключ из замка зажигания не всегда хочется. Однако можно пойти другим путем.

Во многих современных автомобилях багажник открывается при помощи электрозамка, достаточно лишь нажать кнопку в салоне. Существует два вида таких замков: соленоид и активатор. Соленоид представляет собой электромагнит, который оттягивает язычок замка, а активатор – небольшой моторчик, который обычно используется для запирания дверей центральный замком. При помощи этих приспособлений очень легко организовать автоматическое открытие багажника и на ВАЗ-2106.

В интернете существует множество инструкций, в которых подробно и с фотографиями описано, что купить, где просверлить и куда подключить. Однако, начитавшись этих советов, я все равно сделал по-своему…

Проведение проводки

Для создания электрозамка был использован стандартный активатор центрального замка за 88 рублей, кнопка открытия багажника от ВАЗ-2110, две клеммы «мама» и около пяти метров провода.

Работы делятся на две части: механику и электрику. Начать лучше с последней. Питание возьмем со штекера в прикуривателе. Электрозамок будет обещанным в разделе Свет в салоне ВАЗ-2106 третьим потребителем на этом проводе. Присоединяем провод под приборкой к уже имеющимся двум (лампа салона, свет в багажнике) и протягиваем его под внутренней отделкой левого переднего крыла вниз под ковролин. Снимаем накладки с порогов и протаскиваем очередной провод в заднюю часть салона. Снимаем задний диван и тянем проводку в багажник.

Далее начинается еще одна весьма существенная переделка салонных принадлежностей. Снимаем пластиковую накладку с левой стороны водительского кресла и сверлим в ней отверстие. В него будет вставлена кнопка от «десятки». Устанавливаем кнопку, зачищаем провода, прессуем клеммы и натягиваем на контакты кнопки.

ВНИМАНИЕ. На кнопке электрозамка ВАЗ-2110 присутствуют ТРИ контакта, обозначенные цифрами «1», «2» и «3». Подключаются клеммы «1» и «3». В положении «1-2» на активатор подается постоянное напряжение, которое убивает привод за несколько секунд. Активатор импульсный и НЕ ПОДЛЕЖИТ постоянному питанию!

Установка электрозамка на багажник

Теперь переходим к механике. Активатор крепится на крышке багажника саморезами, которые вкручиваются в центральное ребро жесткости. Для этого активатор следует немного доработать – сточить колодцы для саморезов так, чтобы последние смогли врезаться в крышку. Главное, не провертеть багажник насквозь :))).

Снимаем замок. И сверлим в задней части отверстие, через которое продеваем любую тягу. Ее закрепляем за язычок замка, а второй конец крепим к активатору. Устанавливаем замок и смазываем. Теперь включаем штекер в прикуриватель и нажимаем на кнопку слева водительского кресла. Если багажник открылся, то радуемся новой опции! Теперь багажник можно спокойно отпирать как ключом, так и кнопкой.

Устанавливаем электрозамок на багажник ваз

В вариантном исполнении автомобили «десятого» семейства комплектуются электроприводом отпирания замка багажного отсека

Но если такой опции на вашем автомобиле нет, можно самостоятельно установить электропривод замка крышки багажника (или двери задка на автомобилях ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и т д.), управляемый с места водителя

Подключить электропривод можно и к системе охранной сигнализации, если в ней предусмотрена функция отпирания багажника.

Для выполнения работы понадобятся: электропривод отпирания замка двери с монтажной пластиной, четыре метра электропровода и штатная кнопка-выключатель.

Если вы приобретаете универсальный комплект электропривода замка двери без монтажной пластины, приспособление для крепления электропривода можно изготовить самостоятельно.

Перед началом работы отсоединяем «минусовый» провод от вывода аккумуляторной батареи.

Устанавливаем электропривод замка крышки багажника на автомобиль ВАЗ-2110.

Поддев отверткой четыре фиксатора крепления кожуха замка, снимаем кожух.

Пассатижами выпрямляем конец тяги привода замка.

Шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги привода замка, удерживая бобышку ключом «на 7».

Снимаем тягу привода замка.

Теперь крышку багажника невозможно открыть снаружи: замочный цилиндр не связан с механизмом отпирания замка.

Приложив к замку электропривод, размечаем на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления

По шаблону или нанесенным меткам сверлим два отверстия диаметром 5 мм.

Рассверливаем отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.

Изгибаем тягу, как показано на фото.

Из стальной проволоки диаметром 4 мм изготавливаем П-образную скобу такой ширины, чтобы ее концы входили в отверстия приливов корпуса электропривода.

Нарезаем на концах скобы резьбу М4.

Закрепляем электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы.

Соединяем электропривод с замком тягой

Нарастив зеленый провод электропривода (подающий напряжение для втягивания штока), прокладываем его вместе с заводским жгутом проводов из багажного отсека к кнопке управления.

Второй провод (синий) электропривода подсоединяем к «массе» автомобиля.

Кнопку управления электроприводом устанавливаем на панели приборов слева от монтажного блока и подаем на нее напряжение с вывода 2 колодки Ш1 монтажного блока (цепь будет защищена предохранителем F15).

Подсоединяем «минусовый» провод к выводу аккумуляторной батареи.

Нажатием на кнопку приводим в действие электропривод замка крышки багажника.

Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111

Для установки электропривода изготавливаем из стального листа пластину крепления, как показано на рисунке

Снимаем обивку двери задка, отвернув два самореза и вынув пистоны.

Электропривод к пластине крепим двумя саморезами, а пластину — двумя винтами М5 с гайками к внутренней панели двери

Вставляем изогнутый конец тяги в проушину электропривода и загибаем другой конец пассатижами вокруг сферического наконечника рычажка замка.

При втягивании штока электропривода замок должен открываться. Для этого регулируем длину тяги, изгибая ее среднюю часть.

В случае если жгут проводов электропривода замка проложен на заводе, подсоединяем привод к нему.

В жгуте проводов двери задка находим двухполюсную колодку с белым и черным проводами. Черный провод соединяем с синим проводом привода, белый — с зеленым.

Если заводского жгута нет, прокладываем провода к панели приборов и устанавливаем кнопку, как было описано выше.

Как установить электрозамок на багажник ваз 2115

Многие из автолюбителей, самостоятельно занимающихся «прокачкой» своего авто, задаются вопросом: как же правильно подключить электрику? Этот вопрос возникает при практически любых установках. Ведь просто прикрутить блоки, замки и планки не составляет никакого труда, а вот сделать так, чтобы система заработала, может только правильно подсоединенная электрика. Если брать во внимание одну из самых насущных проблем – установку замков дистанционного управления пятой двери, то тут нам поможет правильная схема подключения электрозамка багажника. Найти ее можно либо в инструкции, которая должна входить в комплект устройства, либо вы можете взять ее из надежного источника, а лучше пользоваться проверенными вариантами и поинтересоваться у друзей и знакомых, по какой схеме они работали.

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

Самостоятельная установка

В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.

Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Работа с электрикой

Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху. Сразу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации. Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.

Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше. Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.

А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Центральный замок багажника – установка и подключение

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) — стоит примерно 250 рублей.
— кнопка отпирания багажника — 50 рублей
— реле 90.3747.10 и контакты по реле — 50 рублей.
— трос — 20 рублей
— провода — 30 рублей.

Установка своими руками

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Электропривод замка багажника: особенности и установка электропривода

Современный автомобиль отличается тем, что имеет большое количество решений для повышения уровня комфорта в рамках эксплуатации ТС. При этом в списке весьма полезных и востребованных опций можно отдельно выделить электропривод крышки багажника.

Следует отметить, что штатно электропривод замка багажника устанавливается далеко не на каждую модель автомобиля. Более того, для некоторых моделей электрический привод багажника не представлен даже в списке доступных опций.

В такой ситуации выходом становится отдельная установка электропривода багажника. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет электропривод замка багажника, как его установить, а также что нужно учитывать в рамках подбора и монтажа данного устройства.

Электропривод двери багажника: что нужно знать

Итак, автоматический багажник, несомненно, является очень удобным и практичным решением. На авто высокого класса можно открывать багажник с пульта (с ключа) дистанционно.

Также есть и более продвинутые решения, когда достаточно снять автомобиль с охраны и приблизиться к машине, поле чего провести рукой или ногой в области установки сенсора. В свою очередь, сенсор «улавливает» движение, посылает сигнал на сервомеханизм и багажник открывается без нажатия каких-либо кнопок на пульте или в салоне.

При этом можно отметить, что данное решение вполне возможно реализовать практически на любом автомобиле (например, электропривод багажника ВАЗ). Удобство заключается в том, что при нажатии на кнопку в салоне электропривод приводит в действие замок, крышка багажника открывается. Кстати, такой замок багажника не замерзает.

Проблема знакома владельцам ВАЗ и других авто, где нет возможности открыть крышку багажника из салона или дистанционно. При этом после мойки или в результате попадания влаги замок попросту обмерзает, что не позволяет открыть его ключом. В подобной ситуации приходится греть замок, использовать средства типа «антилед», загонять машину в теплый паркинг, укладывать багаж в салоне и т.п.

В свою очередь, именно электропривод зимой значительно облегчает и упрощает эксплуатацию авто. Если замок исправен, крышка багажника с таким приводом откроется в любом случае.

  • Рассмотрев особенности и преимущества, перейдем к устройству электропривода. Сразу отметим, электропривод и кнопка открывания багажника считаются простыми решениями. Если коротко, электропривод багажника – это механизм, который имеет электрический моторчик, пару 4-х контактных реле и шток-толкатель. Также среди компонентов выделяют предохранитель. В салоне ставится кнопка багажника, которая может идти как в комплекте, так и докупаться отдельно.

Что касается привода, в целом существует два типа привода, воздействующие на шток:

  • решение с электрическим мотором;
  • привод на магнитных пластинах;

Как показывает практика, первый вариант простой, наиболее выносливый, долговечный, надежный и распространенный, тогда как второй встречается намного реже. Причина — устройство магнитного привода сложное, в процессе эксплуатации часто возникают сбои и отказы. Общий принцип работы основан на том, что осуществляется взаимодействие с магнитными пластинами. Когда питание подается, реле «тянет» шток для открытия багажника.

Что касается электромотора, принцип похож на срабатывание центрального замка. Конструкция простая и надежная, при необходимости можно интегрировать даже в старый автомобиль («классические» модели ВАЗ и т.д.). Фактически, на мотор приходит сигнал с кнопки, он срабатывает, толкает шток и замок открывается.

Выбор и установка электропривода багажника

Прежде всего, при выборе устройства важно понимать, каким способом будет реализовано управление. Для открытия с кнопки из салона можно взять обычный электрозамок багажника. Такое решение не отличается сложность в установке и подключении. Если же необходимо, чтобы электрический замок открывался с пульта, потребуется более «продвинутое» и дорогое решение, которое сложнее подключить.

Так или иначе, в продаже представлено большое количество разных типов и моделей приводов и замков. Они отличаются по типу крепления, могут быть усиленными и т.д. Основные правила при подборе – купить качественное и оригинальное изделие, а также предпочтение лучше отдавать приводу с инерционным механизмом.

  • Теперь перейдем к тому, как выполняется установка электропривода багажника своими руками. Первое, нужны подручные инструменты и изолента, а также крепления для предохранителя, клеммы, провода (сечение 1 мм).
  1. Сняв пластиковую накладку багажника, нужно добраться до замка и демонтировать его. Затем один «зуб» подгибается, чтобы происходило срабатывание за один щелчок.
  2. Кстати, можно пропустить этот этап, если изначально вместе с приводом был куплен и замок, не требующий доработок.
  3. Далее с АКБ снимаются клеммы. После питание берется от прикуривателя, на отрезке от прикуривателя до кнопки электропривода ставится предохранитель для защиты. Размещать предохранитель нужно так, чтобы до него было удобно добраться в случае, если он сгорит.
  4. Дальше ставится кнопка открытия багажника. Такая кнопка на багажник врезается в удобном для водителя месте, однако часто кнопки ставят вместо заглушек, которые есть практически в каждом автомобиле.
  5. Поставив кнопку, подключение осуществляется по схеме (мануал идет вместе с электроприводом), колодками делается обвязка питания.
  6. После выполняют прокладку и монтаж проводки до замка. Обычно проводку кладут по порогам. Общая длина проводки в легковых авто обычно до 4 метров.
  7. Затем начинается монтаж электропривода багажника. Лучше заранее продумывать такие решения, когда не требуется сверление отверстий. Если же отверстия необходимы, следует аккуратно просверлить их, обработать антикором готовые отверстия и сам крепеж, а уже затем ставить монтажную планку.

    Кстати, параллельно установке замка можно сделать шумоизоляцию крышки багажника, а также самого багажника. Это позволит повысить общий уровень комфорта при езде. На практике, многие автолюбители совмещают шумоизоляцию, установку сабвуфера и усилителя, а также электрического привода замка крышки багажника. Такой подход позволяет выполнить модернизацию автомобиля и установку дополнительного оборудование в багажнике комплексно.

    Подведем итоги

    Как видно, установка электрического привода крышки багажника не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.

    Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).

    Ремонт замка багажника своими руками

    Ремонт замка багажника своими руками сегодня отнюдь не редкость. Замок может сломаться в весьма неподходящий момент. Это относится практически ко всем видам замков, в том числе и тем, что есть у автомобильных багажников. В особенности часто это случается с автомобилями российской сборки.

    Такая ситуация требует незамедлительного решения, так как во время продолжительных путешествий, как и в будничных поездках, становится невозможно поменять колесо, которое пробито, вынуть из багажника ключи, насос и другие вещи. Чтобы не оказаться в непростой ситуации, каждому автовладельцу желательно уметь ремонтировать замок, в отличии от, например, сигнализации, самостоятельно и даже открывать багажное отделение без ключа.

    5-дверные или 3-дверные автомобили

    У автовладельцев таких транспортных средств, как хетчбэк, внедорожник и кроссовер, где присутствует нечетное число дверей, во время экстренного открывания багажного отделения, не должно возникать проблемных вопросов.

    Здесь основная задача заключается в том, чтобы изнутри автомобиля оказаться в грузовом отсеке. Чтобы выполнить это, нужно, прежде всего, сложить сидения, расположенные сзади. После этого на нечетной двери автомобиля, с внутренней стороны, можно заметить особую ручку. После нажатия на нее, можно открыть дверь багажника и выполнить ремонт замка.

    Но иногда случается, что ручка с внутренней стороны отсутствует, а замковый привод замка не поддается владельцу авто. В этом случае предстоит разобрать дверную обшивку. Понадобится снять панель, изготовленную из пластика, с грузовой двери. Под панелью располагается багажный замок, представленный в виде стального механизма.

    Чтобы демонтировать багажный замок, нужен инструмент в качестве воротка с комплектом головок. Подобрав необходимую головку для болтиков, можно благодаря воротку разобрать багажный замок.

    Исправляя замок, важно обращать внимание на дверь багажника – нельзя допустить, чтобы дверь резко открылась вверх, потому необходимо ее придерживать. Аккуратное отношение к работе не позволит механизмам нанести травму рукам. Если нужно будет прикрыть дверь багажника, то после того, как разбора устройства, можно попробовать вставить отвертку в замок, заодно повернув петлю, удерживающую автомобильную дверь.

    Одним из слабых мест в автомобиле «Лада Гранта (ВАЗ 2190) считается багажный замок, а именно его скоба. Она может или опустится вниз, или слегка повернутся вправо или влево. В итоге багажное отделение станет плохо закрываться. В связи с этим регулировка замкового механизма состоит в том, чтобы выполнить установку скобы на место (приподнять, после чего отрегулировать).

    Автомобиль с четным числом дверей

    Если у автовладельца купе или седан, у которого сломан багажный замок, то перед ним возникает более сложная задача. Если возможно, то нужно опустить спинку сидения, которое находится сзади. А если это устаревшая иномарка или российский автомобиль – спинку такого сидения понадобится полностью снять. Сидения подобных транспортных средств фиксируются с помощью петель, напрямую приваренных к кузову – автовладельцу понадобится отогнуть их.

    После успешного снятия спинки нужно определить возможность попадания в багажный отсек из внутреннего пространства авто. Конструкция приблизительно пятидесяти процентов машин позволяет проникнуть из салона в багажное отделение. С помощью фонарика нужно внимательно рассмотреть внутреннюю часть багажного отсека. Если нет возможности проникнуть в багажник, то можно воспользоваться крючком на удлиненной ручке и когда замок обычный, открыть его благодаря этому крючку. Можно изготовить удлинитель на вороток и, используя его, открыть замок.

    Но на целом ряде авто необходимо снимать обшивку, применяя удлинитель для отвертки. Устаревшие российские автомобили оснащены багажным замком, который можно приоткрыть благодаря петле из тонковатой проволоки. Набросив ее на защелку, можно выполнить отгибание приспособления в сторону.

    Если утерян ключ от багажного отделения, то можно приоткрыть его благодаря шлицевой отвертке. Но стоит сразу отметить, что такой метод не годится для иномарок и для современных отечественных автомобилей, поскольку у них есть устройство, защищающее от взлома.

    Когда машина устаревшая, то в замок можно буквально вклинивать шлицевую отвертку, покачивая из стороны в сторону и открывая замок.

    Когда багажный замок необходимо открыть у «Волги» или у устаревшего американского автомобиля, то вокруг замка нужно устранить кусок уплотнителя. После этого изготавливается из проволоки крючок с выгнутым носиком на сорок пять градусов вверх – теперь можно попробовать засунуть крючок через замковую щель и приоткрыть багажный отсек.

    Как отремонтировать бампер своими руками? Читайте здесь. Можно ли изготовить лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.

    Используя крючок, необходимо сделать нажатие на тягу, которая вскроет замок. Это достаточно непросто сделать и на это уходит определенное время в зависимости от сноровки автовладельца. Потому, когда вскрыть багажное отделение нужно в срочном порядке, то можно выбить личинку замкового механизма, воспользовавшись специальным инструментом. В этом случае багажник откроется, но замок поломается. Так что если это возможно, то лучше доверить такую работу специалисту.

    Электропривод крышки багажника

    Smartlift предназначен для управления открытием / закрытием задней двери автомобиля и создает дополнительное удобство и комфорт при его использовании.

    Электропривод крышки багажника авто

    • Разработан специально для конкретной модели
    • Профессиональная установка специалистами дилерского центра
    • Техническая поддержка по всей России
    • Всегда чистые руки — не нужно трогать грязную крышку багажника
    • Ускоряет процесс погрузки/выгрузки багажа
    • Удобно использовать, когда заняты руки
    • Добавляет автомобилю премиальности и эксклюзивности
    • Интеллектуальная технология защиты от защемления;
    • Программирование высоты крайнего положения задней двери;
    • Звуковое и световое предупреждение.

    Способы открытия и закрытия задней двери:

    • Штатным радио-брелоком управления автомобиля
    • Кнопками (штатной и дополнительно установленной) на задней двери
    • Кнопкой, установленной в элементе торпедо автомобиля

    Электро подъемник крышки багажник

    Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля SMARTLIFT предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля.

    ВНИМАНИЕ! Данная услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой электропривода двери багажника Smartlift обратитесь в удобный для Вас установочный центр, и наш мастер ответит на все Ваши вопросы.

    Особенности электро подъемника AAALine SMARTLIFT:

    • Интеллектуальная технология защиты от защемления;
    • Программирование высоты крайнего положения задней двери;
    • Звуковое и световое предупреждение.
    • Разработан персонально для каждой указанной модели.
    • Способ подключения к электрике а/м способом Pin-TO-Pin исключает ошибку при установке.
    • Адаптирован для управления со штатного брелока дистанционного управления (при наличии технической возможности).
    • Блок управления
    • Электропривод (2 шт.)
    • Устройство плавного закрывания замка (опция)
    • CAN-модуль
    • Звуковой излучатель
    • Комплект кабелей подключения
    • Кнопка управления (2 шт.)
    • Набор кронштейнов для электроприводов
    • Фреза
    • Набор пластиковых стяжек
    • Руководство пользователя и инструкция по установке

    Как потом открывать и закрывать багажник?

    • Штатным брелком управления автомобиля
    • Кнопками (штатной и дополнительно установленной) на задней двери
    • Кнопкой, установленной в элементе передней панели автомобиля

    Так же вы можете установить себе smartFOOT — устройство автоматического открытия багажника

    Уточняйте возможность установки электропривода на ваш авто по телефону 8(977)334-77-55 , на сайте представлены не все модели.

    Стоимость комплекта на разные авто

    QASHQAI Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    X-TRAIL Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    CRETA Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    TUCSON Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    SANTA FE Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    SPORTAGE Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    LAND ROVER DISCOVERY SPORT Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    31 199 р. ,с установкой 33500 р.
    Smart Foot Бесконтактное управление дверью багажника автомобиля
    9 999 р. ,с установкой 12000 р.
    RENAULT KAPTUR Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    TOYOTA CAMRY Электро подъемник крышки багажника
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    LADA VESTA SW CROSS Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    LADA X-RAY Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    LADA VESTA Электро подъемник крышки багажника
    28 499 р. ,с установкой 33500 р.
    GEELY ATLAS Электро подъемник крышки багажника (5-й двери) (копия)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    новинка
    RENAULT ARKANA Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.
    новинка
    TOYOTA FORTUNER Электро подъемник крышки багажника (5-й двери)
    34 999 р. , с установкой 39000 р.

    Установка электрозамка багажника

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 Cobold

  8. Модераторы
  9. 390 сообщений
  10. Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 Nik_2101

  11. Пользователи
  12. 485 сообщений
  13. Регистрация 16-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 TheOne

  14. Пользователи
  15. 494 сообщений
  16. Регистрация 06-Декабрь 05
  17. Дык, а копеечный разве не открывается с применением грубой силы не ломаяя его

    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Jemen

  18. Пользователи
  19. 2 841 сообщений
  20. Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel

    если нормально отстроен, то нет. хотя ничего невозможного нету.
    порсто 06 открывается легче.

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Интервент

  21. Модераторы
  22. 6 024 сообщений
  23. Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  24. Супер-модераторы
  25. 918 сообщений
  26. Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain

    Я тож хочу личинку выкинуть нах, а сделать еще одно открытие багажника тросиковое. Так сказать аварийный вариант.
    Тем более без личинки смотрется крышка багажника будет прекрасно. Не то что на 03,06,05,07 моделях.

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Volgovod

  27. Пользователи
  28. 88 сообщений
  29. Регистрация 08-Февраль 06
  30. http://gaz24.photofile.ru/
    там альбом есть, не большой отчетец о установке такой штукенции в багажник.
    Есть фото самой дергалки (акутуатор оффициально)
    замка ну и всего то.

    потом на классику ставили, но не сфоткали. 😕

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 apache

  31. Администраторы
  32. 4 358 сообщений
  33. Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  34. Супер-модераторы
  35. 918 сообщений
  36. Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 saik

  37. Пользователи
  38. 340 сообщений
  39. Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  40. Супер-модераторы
  41. 918 сообщений
  42. Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 saik

  43. Пользователи
  44. 340 сообщений
  45. Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  46. Супер-модераторы
  47. 918 сообщений
  48. Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain

    Правеленее было бы так на 30 контак +5 через предохранитель, без замков и др.

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Jemen

  49. Пользователи
  50. 2 841 сообщений
  51. Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 saik

  52. Пользователи
  53. 340 сообщений
  54. Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 Jemen

  55. Пользователи
  56. 2 841 сообщений
  57. Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Madyar

    Амбассадор Клуба в США

  58. Супер-модераторы
  59. 918 сообщений
  60. Регистрация 16-Март 06
    • Откуда: Солнечная Флорида
    • Авто: VW Jetta MK4 / GMC Terrain

    потом через предохранитель он идет на прикуриватель

    Это идет с первого предохранителя.

    ребят, не пойму, зачем вам рэле, для подключения замка. у меня никаких реле нет.

    А чтоб схему запутать И врагам не здать наши военные тайны

    Ну можно и без реле. Тогда схемы выглядеть так будет.
    Провод с замка на «массу», второй провод через предохранитель на 1 контакт кнопки. И со 2-го контакта кнопки провод на «+»

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 saik

  61. Пользователи
  62. 340 сообщений
  63. Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Jemen

  64. Пользователи
  65. 2 841 сообщений
  66. Регистрация 13-Апрель 06
    • Откуда: Марганец
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Жалоба

    #40 apache

  67. Администраторы
  68. 4 358 сообщений
  69. Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365
    • Наверх
    • Жалоба
    • Назад
    • Страница 2 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее
    • »

  70. Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector