Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить турбину на лада веста

Установка турбины на Ладу Весту

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 4 гру 2017
  • Первая турбо веста в России!
    Использовано по лицензии creative commons
    Автор: Влас Прудов из tazteam.net

КОМЕНТАРІ • 55

С родным распредвалом и родной коробкой, ты что чешишь то, 170 ты гонишь, откуда такие балаболы беруться

Балабол стал полное

Под кировским мостом

На стоковой 155 км выжимаю легко, дальше не даёт ограничитель, 1.6 106 ЛС, авто на гарантии ещё новая, хочу шить и турбину воткнуть всяких бмв и мерсов наказывать, я с Тюмени, подскажите что и как?

Пиздешь какой нахрен ограничитель чё за бздешь нет его

Я, говорит, качаюсь😂😂😂😂. Оно и видно. Пузо пельменями качаешь?

Он подтягивается. к пацанам на пиво))))

Сколько денги ушло

пш пш в воздух просто. лошадей 5 максимум накинуло и все..

То что веста так кончено с первой трогается это из за Коробки что ли? Бля это беда. Я на светофоре два раз заглох потому что это дрянь не вытягивает с места. Ну плюс кондей был включен. А так машина норм, если не дёргать. .

Ну и нах снимать информационное по сути видео, где говорят: мы вам не скажем того, мы вам не скажем этого.

Лучшеб ты его не перебивал

На икс рэи коробка гудит на 135 км ,как устронить

Выкинуть иксрей на помойку

Какой расход бенза,макака?

@Rus Rus пиздешь

@Anton Black vol у меня 8

@Rus Rus данная колесница с 1.6 мотором в городе в стоке меньше десятки не ест а ты кочешь с турбиной 9 ахахахах

Литров 15 в городе только в путь

Что машина что видео говно, не идёт и не едет.

Сам травил на 14 180 ездит, а тут приссал

Друг дай свои координаты на приобретения турбо кита

Что за хуйню вы снимаете, не постоять по пиздеть у капота и прокатится ммм ахуенный контент.

Каробас от Логана не пайдет пишу как таксист каторый искатал все эти ведра

у меня ларгус и то быстрее))

Чё ссылку на магаз не оставил?

Много разговоров. Замеров динамики и эластичности на нашел. Для чего видео? О том что кто то думает что он молодец? Результаты мерило а не разговоры

100т с уст еше можно было а так дорого

100т запчасти плюс найти кто поставит

Мерс ехал задом, атмо едет лучше и на 17 колесах спидометр +20

Овощь как был так и остался

@# Defezis дайте свои контакты для заказа

@pon4ik625просто не люблю дохуя умных людей, которые по итогу не правы

@Евтрахий IV а зачем так сразу грубо с не знакомым человеком?
Это скорее у вас низкий интелект, если он вообще у вас «есть».
Объясните это американским движкам, у которых момент превышает мощность раза в 2, а потом поговорите.

@pon4ik625 низкий у тебя интелект, а момент растёт вместе с мощностью, при установке турбины

@# Defezis зато чугунный блок и сам двиг надёжнее алюминиевых движков, который поставили в паре с вариатором, сколько такая сборка проходит — один фиг знает.
А если поставить турбо-компрессор, то не развалится через 100к, как алюминь

Установка турбины на Ладу Весту

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 4 Жел.
  • Первая турбо веста в России!
    Использовано по лицензии creative commons
    Автор: Влас Прудов из tazteam.net

Пікірлер • 55

С родным распредвалом и родной коробкой, ты что чешишь то, 170 ты гонишь, откуда такие балаболы беруться

Балабол стал полное

Под кировским мостом

На стоковой 155 км выжимаю легко, дальше не даёт ограничитель, 1.6 106 ЛС, авто на гарантии ещё новая, хочу шить и турбину воткнуть всяких бмв и мерсов наказывать, я с Тюмени, подскажите что и как?

Пиздешь какой нахрен ограничитель чё за бздешь нет его

Я, говорит, качаюсь . Оно и видно. Пузо пельменями качаешь?

Он подтягивается. к пацанам на пиво))))

Сколько денги ушло

пш пш в воздух просто. лошадей 5 максимум накинуло и все..

То что веста так кончено с первой трогается это из за Коробки что ли? Бля это беда. Я на светофоре два раз заглох потому что это дрянь не вытягивает с места. Ну плюс кондей был включен. А так машина норм, если не дёргать. .

Ну и нах снимать информационное по сути видео, где говорят: мы вам не скажем того, мы вам не скажем этого.

Лучшеб ты его не перебивал

На икс рэи коробка гудит на 135 км ,как устронить

Выкинуть иксрей на помойку

Какой расход бенза,макака?

@Rus Rus пиздешь

@Anton Black vol у меня 8

@Rus Rus данная колесница с 1.6 мотором в городе в стоке меньше десятки не ест а ты кочешь с турбиной 9 ахахахах

Литров 15 в городе только в путь

Что машина что видео говно, не идёт и не едет.

Сам травил на 14 180 ездит, а тут приссал

Друг дай свои координаты на приобретения турбо кита

Что за хуйню вы снимаете, не постоять по пиздеть у капота и прокатится ммм ахуенный контент.

Каробас от Логана не пайдет пишу как таксист каторый искатал все эти ведра

у меня ларгус и то быстрее))

Чё ссылку на магаз не оставил?

Много разговоров. Замеров динамики и эластичности на нашел. Для чего видео? О том что кто то думает что он молодец? Результаты мерило а не разговоры

100т с уст еше можно было а так дорого

100т запчасти плюс найти кто поставит 👎

Мерс ехал задом, атмо едет лучше и на 17 колесах спидометр +20

Овощь как был так и остался

@# Defezis дайте свои контакты для заказа

@pon4ik625просто не люблю дохуя умных людей, которые по итогу не правы

@Евтрахий IV а зачем так сразу грубо с не знакомым человеком?
Это скорее у вас низкий интелект, если он вообще у вас «есть».
Объясните это американским движкам, у которых момент превышает мощность раза в 2, а потом поговорите.

@pon4ik625 низкий у тебя интелект, а момент растёт вместе с мощностью, при установке турбины

@# Defezis зато чугунный блок и сам двиг надёжнее алюминиевых движков, который поставили в паре с вариатором, сколько такая сборка проходит — один фиг знает.
А если поставить турбо-компрессор, то не развалится через 100к, как алюминь

Турбомотор 1.3 л от Рено, вариатор и полный привод на Xray и Vesta. Ближайшие и не очень планы АвтоВАЗа


Лада Веста с турбокомпрессором


Спортивная Лада Веста

С начала продаж новой модели АвтоВАЗа, любители тюнинга поставили перед собой задачу сделать Лада Веста турбо. Сложность заключалась в том, что завод изготовитель не выпускает двигатель на Ладу с турбокомпрессором.

Однако тюнинговые студии хорошо отработали схему доработки Вазовских моторов с турбонаддувом, что теперь его можно изготовить в любой автомастерской или самостоятельно. Достаточно приобрести набор турбо кит: запчасти, комплект для монтажа системы турбокомпрессора на Весту. В состав, которого входит:

  • Турбокомпрессор Mitsubishi TD 16G;
  • Кулер;
  • Пайпинг;
  • Форсунки;
  • Шланги масло подачи и тосола;
  • Свечи;
  • Метизы.

Покупка и установка комплектующих на Ладу не представляло особых трудностей.

Проблемы при модернизации

Лада Веста с турбокомпрессором При увеличении мощности двигателя, а она может возрасти до 350 лошадиных сил, возникают дополнительные нагрузки на диск сцепления и коробку передач Весты. Диск сцепления следует заменить на демпферный шести лепестковый керамический от Приоры, как и корзину Luk.
На Lada Vesta turbo используется стандартная Вазовская коробка передач с измененным передаточным числом главной передачи. Она не требует дополнительных усилений, вполне надежна, что показало при использовании ее на других турбированных моделях АвтоВАЗа. Так же необходимо заменить подвеску Лады.

Самая большая проблема оказалась в блоке управления МС86. Никто не изучал этот блок, поэтому возникла большая проблема в ее настройке. Даже говорилось о невозможности настроить турбо с этой системой. Некоторые студии пытались установить параллельно отработанную систему Январь. Но быстро от этой идеи отказались.

Решили просто доработать существующую. И все получилось, первая Веста турбо появилась на дороге. Еще будут небольшие доработки, но и сейчас можно сказать, что турбина на двигателе настроена нормально и желаемый результат достигнут.

Лада турбированная от завода изготовителя

Спортивная Лада Веста Завод в свою очередь показал фото спортивной модели с турбированным двухлитровым мотором мощностью 350 лошадиных сил. Автомобиль был выпущен для кольцевых автогонок с расширенными колесными арками и низкопрофильной резиной.
АвтоВАЗ начал работы по созданию собственного мотора с турбонаддувом довольно давно, и работы еще не закончились. Поэтому автолюбителям приходится самим производить доработки и устанавливать турбины, что позволяет значительно повысить мощность стандартного мотора. На видео представлен первый выезд Лады на дорогу.

Двигатель, трансмиссия, шасси

Так, подготовка Лада Веста для дрифта от Clubturbo подразумевает установку на автомобиль нового двигателя – 2JZ-GTE, мощность которого составит от 500 до 600 л. с. В паре с ним будет работать трансмиссия Getrag, а еще задний мост, взятый с модели Toyota Mark II. К слову, компоненты шасси были изготовлены по спецзаказу с прицелом именно на дрифт.

Лада Веста с использованием турбо – это не новинка отечественного автопрома, а задумка специалистов, успешно воплощаемая в жизнь на базе небольших автомастерских и собственных гаражей. Пока Автоваз только разрабатывает мотор с турбонадувом, на дороги страны уже выезжают новые автомобили с модифицированным двигателем.

Лада Веста Спорт (1.8 л. и 145 л.с.): фото, характеристики и цены

Концепт Веста Спорт был продемонстрирован еще в 2021 году, а серийный седан был рассекречен только в 2021 – как и предполагалось, внешне практически ни чем от него не отличается. Одновременно с этим, в отличие от базового варианта Весты, такая модификация получила много оригинальных узлов – свыше двух сотен.

В октябре в интернете появились шпионские фото и универсала в спортивном исполении, видимо вскоре мы увидим и Vesta SW Sport.

↑ Что входит в состав турбо кита

Турбо-кит представляет собой систему из нескольких соединенных между собой деталей, которые устанавливаются на двигатель, как одна запчасть. Самым главным элементом для установки турбонаддува является турбокомпрессор. Поскольку завод-изготовитель автомобиля Лада Веста не занимается выпуском такого рода комплектующих, лучшим решением для 16-ти клапанного мотора будет выбрать следующие детали:

  • туброкомпрессор Mitsubishi TD04L (некоторые выбирают Mitsubishi TD05 16G);
  • турбоколлектор фланец под компрессор (подойдет Subaru, Лада Веста);
  • прокладка на выпуск от Mitsubishi;
  • прокладка турбокомпресора Mitsubishi;
  • шланг подачи масла, длинной около 50 см Clubturbo10-14 мм;
  • шланг, по которому протекает охлаждающая жидкость Clubturbo 12 мм;
  • система, предназначенная для слива масла с турбины;
  • прокладка маслослива;
  • пайпинг с силиконом и хомутами Лада Веста;
  • клапан избыточного давления Blow off Forge;
  • труба приемная ВАЗ, TD04L, Лада Веста;
  • фронтальный интеркулер 51 мм;
  • форсунки Siemens 42lb, разъем ev6/uscar;
  • поршни турбо Ф 82,0 мм;
  • комплект шатунов;
  • комплект поршневых колец, диаметром 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), на 4 цилиндра;
  • прокладок для двигателя, комплект;
  • металлическая прокладка;
  • шатунные вкладыши;
  • воздушный фильтр HKS style;
  • датчики температуры и давления, максимум 1,5 бара;
  • полметра вакуумного силиконового шланга;
  • кронштейн интеркулера;
  • тройник, необходимый для подключения охлаждения турбокомпрессора.

Доработанная подвеска

Подвеска также серьезно изменилась, получив новые узлы амортизаторов с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали на 2 мм больше, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличили на 1.6 мм, а рабочих цилиндров – на 3 мм. Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя – до 1525 мм (+ 15 мм). Сравнивая с обычной Vesta, значение дорожного просвета у спортивного седана сократилось на 16 мм (162 мм), благодаря чему удалось скорректировать работу рулевого управления и управляемость машины: рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

↑ Стоимость комплекта

Некоторые интернет-магазины предлагают готовые комплекты запчастей для установки турбокита на Лада Веста с мотором 1,6 л. Стоимость таких запчастей составляет почти 67000 рублей. Работа по установке комплекта на машину обойдётся в 20-30 тысяч рублей у специалистов. Но если есть опыт и возможность разобраться самостоятельно, то на этом пункте расходов можно сэкономить, и потратить эту же сумму на блок управления. В общем, при желании прокачать свой мотор до 200 л. с. придется потратить около 100 000 рублей.

FakeHeader

Comments 70

Ну таз будет тазом, будут турбо Весты делать и по 250-300 и 400 сил! У поло тоже шансы по даработкам имеються, тут 1 парень на а3 с таким ДВС 300+ сил снял! А вот ресурс с такими тюнячками что у одного что у другого не будет(

Веста спорт вот так и будет выглядеть? Турбомотор от ВАГа это хорошо, но никто не подумал, что турбину можно и на Весту поставить? И интеркулер и кованные поршня с шатунами… Что получится? Я думаю сил за 200 перевалит и рулиться будет хорошо, если жёсткость кузова позволяет и в итоге вряд ли дороже Поло GT получится. Так что у Весты хорошие перспективы;)

Чип и удаление ката и уже не 106 л.с. а 130?))) Повеселил ))

такой бред.Видно кроме пластматушек и брызговиков с проставками больше дела не имел.

статья прям из научной фантастики))) ДВС с 1.6 снимают 130 сил(!) чипом и каталиком?а что касается этого детского GT, сочетание TSI И DSG ваще бомба, ресурса считай не будет)

Почему они ладу сразу такой не сделали, очень круто смотрится.

Не будет Весты Спорт, вот увидите. Экономически невыгодно. Да если и будет этот двигатель — то без обвеса. АвтоВАЗу никогда не удавались спортивные версии серийных автомобилей по адекватной цене. Да и зачем? Лучше сделать в стандартном обвесе с более жесткой подвеской, но дешевле, разве нет? Для Фольксвагена это проще, у них эта конструкция (двигатель+коробка) уже обкатана на всем подряд, от Рапида до Пассата, единая платформа творит чудеса экономии. Про Polo GT. Я не буду сейчас писать «Ахаха, GT на 125 сил, у меня на Рио 123». Я ездил на Golf 7 именно с сочетанием 1,4 Турбо + DSG (правда там 122, но эти лишние 3 силы для Polo абсолютно маркетинговые, чтобы больше, чем у Рио было). На новой машине это неплохо едет. Не GT никакое конечно, но Гольф дергает атмосферные 1,8 литровые машины. Но: ресурс. Вопрос. Во-первых — всегда с собой надо возить канистру масла на долив, и раз в 1000 км доливать. Но при этом без проблем по двигателю в обозримом будущем. Второе — коробка. С салона она поражает. Переключается в тот момент, когда ты хочешь, но незаметно, четко, быстро, красота. Вот этот Гольф прошел 40 тысяч, коробка на 1 и 2 в пробке уже толкается, а машина эксплуатируется аккуратно. Благо, дилер меняет ее без проблем. Все нынешние VW с сочетанием TSI+DGS — это машина для первого водителя на первые 80-100 тысяч км. Это надо понимать. Салон симпатичный на картинке, похож на Гольф, но после салона 7 Гольфа в максимальной комплектации любой салон на свете будет казаться гремящим плохо собранным непродуманным хламом. Но мы не об этом. При этом ВАГовские движки неплохо чипуются. Они с завода из этого двигателя 180 лошадок собирают, поэтому до этого значения эти двигатели чипуются ну просто очень легко, и вообще никак не сказываясь на ресурс, и даже дилер не заметит. Но сама идеология Polo GT — колхоз. Зачем эти полоски? Этот китайский бампер передний? В Европе есть Polo GTI хэтчбек, спокойный аккуратный. VW убийцу понторезок Golf R запаковал в аккуратный обвес, волк в овечьей шкуре. Это вот что они выкатили с подвеской от кроссовера? Зачем? За миллион? Ужасно не нравится. Цены нет на него, но будет что-то около 900 тысяч за версию с механикой, как мне кажется. И можно будет элементарной уйти в 1,2 млн. Я шутки ради собирал Рапид в конфигураторе на сайте Шкоды за 1,2. Эх, времена.

↑ Отзывы

Существуют различные отзывы по работе усовершенствованного силового агрегата Лады Весты. Некоторые автолюбители высказывают мнение, что установка турбо кита никак не повлияла ни на мощность, ни на расход топлива в системе, а ощущается только лишь на пятой передаче. Такой эффект, точнее его отсутствие, объясняется тем, что система просто не была настроена и отрегулирована перед началом эксплуатации.

Большинство же обладателей модифицированных автомобилей Лада Веста отмечают: добавить мощности своему автомобилю не составит труда, если основательно подойти к этому вопросу и приобрести все необходимые детали.

Чтобы получить желаемый эффект, при установке турбонаддува на Ладу Веста не стоит экономить, а при необходимости, обратиться к специалистам.

Мотор – 145 л.с.

Используемый силовой агрегат представляет собой подвергшийся доработке вазовский 1.8-литровый двигатель. Теперь он имеет распределительные валы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, в топливной системе повышено давление, а также изменили прошивку. Результатом проделанной над этим мотором работы стало повышение мощности (до 145 «лошадок» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка составила 17 Нм). Однако турбонаддув так и не установили. Двигатель вписывается в нормы Евро-5, однако есть возможность добиться и Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше обдуваться, а на впуске температура воздуха снижена до 40 °C, тем самым повышая эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Агрессивная внешность

Отличается Vesta Sport и формой бамперов: на переднем используются хромированные вставки Х-стиля новой формы и иные воздухозаборники. Задний оборудован диффузором с вмонтированной противотуманкой, снизу краям выступают выпускные патрубки. Пороги украшены накладками, а крышка багажника – спойлером оригинальной формы.

Диски – оригинальные размерностью 17” со ступицами от Мегана: здесь пять шпилек, а у стандартной Vesta диски крепятся четырьмя шпильками. Подобное нововведение потребовало применения тормозов с увеличенным размером тормозных дисков, колодок и поршней.

Что такое турбо кит для Лады Веста

Однако тюнинговые студии хорошо отработали схему доработки Вазовских моторов с турбонаддувом, что теперь его можно изготовить в любой автомастерской или самостоятельно. Достаточно приобрести набор турбо кит: запчасти, комплект для монтажа системы турбокомпрессора на Весту. В состав, которого входит:

  • Турбокомпрессор Mitsubishi TD 16G;
  • Кулер;
  • Пайпинг;
  • Форсунки;
  • Шланги масло подачи и тосола;
  • Свечи;
  • Метизы.

Покупка и установка комплектующих на Ладу не представляло особых трудностей.

Проблемы при модернизации


Лада Веста с турбокомпрессором При увеличении мощности двигателя, а она может возрасти до 350 лошадиных сил, возникают дополнительные нагрузки на диск сцепления и коробку передач Весты. Диск сцепления следует заменить на демпферный шести лепестковый керамический от Приоры, как и корзину Luk.
На Lada Vesta turbo используется стандартная Вазовская коробка передач с измененным передаточным числом главной передачи. Она не требует дополнительных усилений, вполне надежна, что показало при использовании ее на других турбированных моделях АвтоВАЗа. Так же необходимо заменить подвеску Лады.

Самая большая проблема оказалась в блоке управления МС86. Никто не изучал этот блок, поэтому возникла большая проблема в ее настройке. Даже говорилось о невозможности настроить турбо с этой системой. Некоторые студии пытались установить параллельно отработанную систему Январь. Но быстро от этой идеи отказались.

Решили просто доработать существующую. И все получилось, первая Веста турбо появилась на дороге. Еще будут небольшие доработки, но и сейчас можно сказать, что турбина на двигателе настроена нормально и желаемый результат достигнут.

Лада турбированная от завода изготовителя


Спортивная Лада Веста Завод в свою очередь показал фото спортивной модели с турбированным двухлитровым мотором мощностью 350 лошадиных сил. Автомобиль был выпущен для кольцевых автогонок с расширенными колесными арками и низкопрофильной резиной.
АвтоВАЗ начал работы по созданию собственного мотора с турбонаддувом довольно давно, и работы еще не закончились. Поэтому автолюбителям приходится самим производить доработки и устанавливать турбины, что позволяет значительно повысить мощность стандартного мотора. На видео представлен первый выезд Лады на дорогу.

Двигатель, трансмиссия, шасси

Так, подготовка Лада Веста для дрифта от Clubturbo подразумевает установку на автомобиль нового двигателя – 2JZ-GTE, мощность которого составит от 500 до 600 л. с. В паре с ним будет работать трансмиссия Getrag, а еще задний мост, взятый с модели Toyota Mark II. К слову, компоненты шасси были изготовлены по спецзаказу с прицелом именно на дрифт.

Лада Веста с использованием турбо – это не новинка отечественного автопрома, а задумка специалистов, успешно воплощаемая в жизнь на базе небольших автомастерских и собственных гаражей. Пока Автоваз только разрабатывает мотор с турбонадувом, на дороги страны уже выезжают новые автомобили с модифицированным двигателем.

Лада Веста Спорт (1.8 л. и 145 л.с.): фото, характеристики и цены

Концепт Веста Спорт был продемонстрирован еще в 2021 году, а серийный седан был рассекречен только в 2021 – как и предполагалось, внешне практически ни чем от него не отличается. Одновременно с этим, в отличие от базового варианта Весты, такая модификация получила много оригинальных узлов – свыше двух сотен.

В октябре в интернете появились шпионские фото и универсала в спортивном исполении, видимо вскоре мы увидим и Vesta SW Sport.

↑ Что входит в состав турбо кита

Турбо-кит представляет собой систему из нескольких соединенных между собой деталей, которые устанавливаются на двигатель, как одна запчасть. Самым главным элементом для установки турбонаддува является турбокомпрессор. Поскольку завод-изготовитель автомобиля Лада Веста не занимается выпуском такого рода комплектующих, лучшим решением для 16-ти клапанного мотора будет выбрать следующие детали:

  • туброкомпрессор Mitsubishi TD04L (некоторые выбирают Mitsubishi TD05 16G);
  • турбоколлектор фланец под компрессор (подойдет Subaru, Лада Веста);
  • прокладка на выпуск от Mitsubishi;
  • прокладка турбокомпресора Mitsubishi;
  • шланг подачи масла, длинной около 50 см Clubturbo10-14 мм;
  • шланг, по которому протекает охлаждающая жидкость Clubturbo 12 мм;
  • система, предназначенная для слива масла с турбины;
  • прокладка маслослива;
  • пайпинг с силиконом и хомутами Лада Веста;
  • клапан избыточного давления Blow off Forge;
  • труба приемная ВАЗ, TD04L, Лада Веста;
  • фронтальный интеркулер 51 мм;
  • форсунки Siemens 42lb, разъем ev6/uscar;
  • поршни турбо Ф 82,0 мм;
  • комплект шатунов;
  • комплект поршневых колец, диаметром 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), на 4 цилиндра;
  • прокладок для двигателя, комплект;
  • металлическая прокладка;
  • шатунные вкладыши;
  • воздушный фильтр HKS style;
  • датчики температуры и давления, максимум 1,5 бара;
  • полметра вакуумного силиконового шланга;
  • кронштейн интеркулера;
  • тройник, необходимый для подключения охлаждения турбокомпрессора.

Ты помнишь, как всё начиналось?

В конце 2015 года АВТОВАЗ и Роснефть свернули программу в чемпионате мира FIA WTCC и сконцентрировались на поддержке национального автоспорта. Два года спустя из-за непомерных затрат тихо скончался и сам международный чемпионат, а на смену ему пришел Кубок мира FIA WTCR, где участвуют приближенные к серийным автомобили.

Требования TCR просты: за основу берутся переднеприводные седаны и хэтчбеки с турбомоторами объемом до двух литров, которые разрешено форсировать до 340 л.с. Новые правила действуют не только в Кубке мира, но и в двух десятках региональных и национальных чемпионатов. В том числе — в Российской серии кольцевых гонок.

В 2021 году пара гоночных Вест TCR влилась в отечественный класс Туринг. Мы уже рассказывали про тот автомобиль с двухлитровым турбомотором от старого Renault Megane RS — на нем Владимир Шешенин сразу стал вице-чемпионом страны!

Этот сезон для Российской серии кольцевых гонок станет рекордным: в классе Туринг — 26 заявок. Как в Кубке мира! Команду Lada Sport Rosneft представляют Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин на обновленных седанах Веста Sport TCR. И первая же гонка в Грозном принесла им победный дубль! Позади остались гонщики, пилотировавшие Audi RS 3, Volkswagen Golf GTI, Seat Leon, Honda Civic и новейшие хэтчбеки Hyundai i30 N, один из которых выбрал действующий чемпион Дмитрий Брагин.

Значит, не зря инженеры компании Lada Sport всю зиму работали над улучшениями, в числе которых — новый 1,8‑литровый турбомотор, независимая задняя подвеска и доработанная аэродинамика.

↑ Стоимость комплекта

Некоторые интернет-магазины предлагают готовые комплекты запчастей для установки турбокита на Лада Веста с мотором 1,6 л. Стоимость таких запчастей составляет почти 67000 рублей. Работа по установке комплекта на машину обойдётся в 20-30 тысяч рублей у специалистов. Но если есть опыт и возможность разобраться самостоятельно, то на этом пункте расходов можно сэкономить, и потратить эту же сумму на блок управления. В общем, при желании прокачать свой мотор до 200 л. с. придется потратить около 100 000 рублей.

FakeHeader

Comments 70

Ну таз будет тазом, будут турбо Весты делать и по 250-300 и 400 сил! У поло тоже шансы по даработкам имеються, тут 1 парень на а3 с таким ДВС 300+ сил снял! А вот ресурс с такими тюнячками что у одного что у другого не будет(

Веста спорт вот так и будет выглядеть? Турбомотор от ВАГа это хорошо, но никто не подумал, что турбину можно и на Весту поставить? И интеркулер и кованные поршня с шатунами… Что получится? Я думаю сил за 200 перевалит и рулиться будет хорошо, если жёсткость кузова позволяет и в итоге вряд ли дороже Поло GT получится. Так что у Весты хорошие перспективы;)

Чип и удаление ката и уже не 106 л.с. а 130?))) Повеселил ))

такой бред.Видно кроме пластматушек и брызговиков с проставками больше дела не имел.

статья прям из научной фантастики))) ДВС с 1.6 снимают 130 сил(!) чипом и каталиком?а что касается этого детского GT, сочетание TSI И DSG ваще бомба, ресурса считай не будет)

Почему они ладу сразу такой не сделали, очень круто смотрится.

Не будет Весты Спорт, вот увидите. Экономически невыгодно. Да если и будет этот двигатель — то без обвеса. АвтоВАЗу никогда не удавались спортивные версии серийных автомобилей по адекватной цене. Да и зачем? Лучше сделать в стандартном обвесе с более жесткой подвеской, но дешевле, разве нет? Для Фольксвагена это проще, у них эта конструкция (двигатель+коробка) уже обкатана на всем подряд, от Рапида до Пассата, единая платформа творит чудеса экономии. Про Polo GT. Я не буду сейчас писать «Ахаха, GT на 125 сил, у меня на Рио 123». Я ездил на Golf 7 именно с сочетанием 1,4 Турбо + DSG (правда там 122, но эти лишние 3 силы для Polo абсолютно маркетинговые, чтобы больше, чем у Рио было). На новой машине это неплохо едет. Не GT никакое конечно, но Гольф дергает атмосферные 1,8 литровые машины. Но: ресурс. Вопрос. Во-первых — всегда с собой надо возить канистру масла на долив, и раз в 1000 км доливать. Но при этом без проблем по двигателю в обозримом будущем. Второе — коробка. С салона она поражает. Переключается в тот момент, когда ты хочешь, но незаметно, четко, быстро, красота. Вот этот Гольф прошел 40 тысяч, коробка на 1 и 2 в пробке уже толкается, а машина эксплуатируется аккуратно. Благо, дилер меняет ее без проблем. Все нынешние VW с сочетанием TSI+DGS — это машина для первого водителя на первые 80-100 тысяч км. Это надо понимать. Салон симпатичный на картинке, похож на Гольф, но после салона 7 Гольфа в максимальной комплектации любой салон на свете будет казаться гремящим плохо собранным непродуманным хламом. Но мы не об этом. При этом ВАГовские движки неплохо чипуются. Они с завода из этого двигателя 180 лошадок собирают, поэтому до этого значения эти двигатели чипуются ну просто очень легко, и вообще никак не сказываясь на ресурс, и даже дилер не заметит. Но сама идеология Polo GT — колхоз. Зачем эти полоски? Этот китайский бампер передний? В Европе есть Polo GTI хэтчбек, спокойный аккуратный. VW убийцу понторезок Golf R запаковал в аккуратный обвес, волк в овечьей шкуре. Это вот что они выкатили с подвеской от кроссовера? Зачем? За миллион? Ужасно не нравится. Цены нет на него, но будет что-то около 900 тысяч за версию с механикой, как мне кажется. И можно будет элементарной уйти в 1,2 млн. Я шутки ради собирал Рапид в конфигураторе на сайте Шкоды за 1,2. Эх, времена.

↑ Отзывы

Существуют различные отзывы по работе усовершенствованного силового агрегата Лады Весты. Некоторые автолюбители высказывают мнение, что установка турбо кита никак не повлияла ни на мощность, ни на расход топлива в системе, а ощущается только лишь на пятой передаче. Такой эффект, точнее его отсутствие, объясняется тем, что система просто не была настроена и отрегулирована перед началом эксплуатации.

Большинство же обладателей модифицированных автомобилей Лада Веста отмечают: добавить мощности своему автомобилю не составит труда, если основательно подойти к этому вопросу и приобрести все необходимые детали.

Чтобы получить желаемый эффект, при установке турбонаддува на Ладу Веста не стоит экономить, а при необходимости, обратиться к специалистам.

Скрытая установка турбины на Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,5с

Летом мы писали, что один из владельцев Lada Vesta Sport собирается установить турбину по заводскому. По планам на выходе должна была получиться сбалансированная спортивная Веста с повседневной езды с форсированным двигателем мощность 210-220 л.с. Уникальный проект завершен, известна стоимость тюнинга и достигнутая мощность, а также крутящий момент.

На Lada Vesta Sport установили турбо КИТ «1.8 турбо 0.5 бар». Его особенность в максимально скрытной и аккуратной инсталляции, моторный отсек на первый взгляд ничем не отличается от заводского. Все крепления установлены в штатных местах без резки и сварки, то есть кузов остается не тронутым.

При постройке не было задачи снять всю мощность, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку. Другими словами, чтобы был запас прочности ресурса. Владелец также отмечает, что после такого тюнинга при необходимости можно все вернуть в заводское исполнение с минимальными затратами.

После установки тюнинг КИТа произвели замеры мощности при помощи специального оборудования.

Цена вопроса

: 150 тысяч рублей.

Это сравнимо с автомобилем Skoda Octavia 1.8 turbo (180 л.с. и 250 Нм), которая разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

«Турбо» от «Арканы» и 6MT: Какой должна быть LADA Vesta Sport нового поколения, предположили в Сети

Любители драйва считают 2,5-литровый атмосферный мотор «деградацией». А вот 1.3 от Renault будет в пору.

Фото: LADA Vesta Sport, источник: LADA

LADA Vesta Sport остается моделью «на любителя». Форсированный до 145 «сил» 1,8-литровый седан на подвеске от спортивного подразделения LADA самый дорогой в семействе, но все равно не обеспечивает должного драйва, разгоняясь до «сотни» за 9,6 секунды. Автолюбители ждут новое поколение и уже на ресурсе Drive2 предположили, какой должна быть его техническая «начинка».

Если в плане габаритов, комфорта и подвески претензий нет, то сделать «Весту» «резвее», экономичнее и безопаснее позволит замена двигателя и «коробки». Оптимальным вариантом автолюбители видят связку 1,33-литрового «турбо» на 170 л. с. в паре с 6MT, причем, оба агрегата от Renault.

КПП предлагается установить 6-ступенчатую механическую Renault PK4. Это проверенный вариант трансмиссии для авто с передним приводом и моторами объемом до 2,5 л и крутящим моментом до 360 Нм.

Турбодвигатель

В «Весту» давно «просится» турбомотор. 1,33-литровый 170-сильный на 280 Нм крутящего момента Renault H5Ht 1.3 с цепным приводом, который ставится на «Аркану», хорошо подойдет. Мотор выпускается с 2017 года, соответствует экологическому классу Евро 5/6, а расход топлива составляет 9.1 л в городе, 6 л по трассе и 7.1 л в смешанном цикле.

При этом сочетание более легкого «алюминиевого» мотора и «коробки» облегчит автомобиль. Сегодня «Веста Спорт» весит 1322 кг, что на 2 кг больше, чем Skoda Octavia. При этом «Октавиа» с 1,8-литровым 180-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 7,4 секунды. С преимуществом в массе и с большим крутящим моментом Vesta Sport ехала бы еще «бодрее».

А вот 2- или 2,5-литровый «атмосферник» «Весте» не нужен, уверены в Сети, ведь авто потеряет в устойчивости и управляемости, его начнет выталкивать в наружную часть любого поворота.

Фото: LADA Vesta Sport, источник: Drive2

Сменил Nissan Qashqai на Skoda Kodiaq: Владелец назвал плюсы и минусы «чеха»

Кроссовер впечатлил динамикой, умеренным расходом, управляемостью, но расстроил жесткой подвеской, маркой обшивкой салона и маленьким бардачком.

Установка турбины на лада веста

Всем известно, что самый лучший способ увеличить мощность своего автомобиля – это установить на него турбину. Давайте для начала сравним принцип работы атмосферного двигателя, турбированного двигателя, а также двигателя оснащенного компрессором.

1. В атмосферном моторе воздух в камеру сгорания всасывается разрежением которое создают цилиндры.
2. В турбированном моторе используется выхлоп для вращения турбины, которая засасывает воздух в камеру сгорания.
3. Наддув компрессором осуществляется специальным насосом, который поставляет воздух в ту же камеру сгорания под хорошим напором.

Разумеется если вы решили установить на свое авто турбину. Вы должны серьезно понимать, что это не просто так, взял и поставил. При установке турбо, вам придется внести изменения в свою подвеску, тормоза, возможно даже в трансмиссию, а так же целиком влезть в систему работы двигателя Lada. Полностью перепрограммировать блок управления двигателем.

Перед тем как взяться за работу, нужно решить что вам нужно получить в итоге. Турбины разделяются на три группы : сверх высокое, высокое и низкое давление. Сам девайс устанавливается в пространство, где приемная выхлопная труба и выпускной коллектор сочленяются.

Принцип работы турбины прост. Энергия отработавших газов из камеры сгорания вырываясь вращает крыльчатку турбины. Другая часть крыльчатки нагнетает воздух во впускной тракт, повышая давление, таким образом за тот же промежуток времени сгорает больше топливной смеси. Увеличиваются обороты, повышается крутящий момент. В итоге двигатель выдает больше мощности.

С начала продаж новой модели АвтоВАЗа, любители тюнинга поставили перед собой задачу сделать Лада Веста турбо. Сложность заключалась в том, что завод изготовитель не выпускает двигатель на Ладу с турбокомпрессором.

Однако тюнинговые студии хорошо отработали схему доработки Вазовских моторов с турбонаддувом, что теперь его можно изготовить в любой автомастерской или самостоятельно. Достаточно приобрести набор турбо кит: запчасти, комплект для монтажа системы турбокомпрессора на Весту. В состав, которого входит:

  • Турбокомпрессор Mitsubishi TD 16G;
  • Кулер;
  • Пайпинг;
  • Форсунки;
  • Шланги масло подачи и тосола;
  • Свечи;
  • Метизы.

Покупка и установка комплектующих на Ладу не представляло особых трудностей.

Проблемы при модернизации

Лада Веста с турбокомпрессором
При увеличении мощности двигателя, а она может возрасти до 350 лошадиных сил, возникают дополнительные нагрузки на диск сцепления и коробку передач Весты. Диск сцепления следует заменить на демпферный шести лепестковый керамический от Приоры, как и корзину Luk.

На Lada Vesta turbo используется стандартная Вазовская коробка передач с измененным передаточным числом главной передачи. Она не требует дополнительных усилений, вполне надежна, что показало при использовании ее на других турбированных моделях АвтоВАЗа. Так же необходимо заменить подвеску Лады.

Самая большая проблема оказалась в блоке управления МС86. Никто не изучал этот блок, поэтому возникла большая проблема в ее настройке. Даже говорилось о невозможности настроить турбо с этой системой. Некоторые студии пытались установить параллельно отработанную систему Январь. Но быстро от этой идеи отказались.

Решили просто доработать существующую. И все получилось, первая Веста турбо появилась на дороге. Еще будут небольшие доработки, но и сейчас можно сказать, что турбина на двигателе настроена нормально и желаемый результат достигнут.

Лада турбированная от завода изготовителя

Спортивная Лада Веста
Завод в свою очередь показал фото спортивной модели с турбированным двухлитровым мотором мощностью 350 лошадиных сил. Автомобиль был выпущен для кольцевых автогонок с расширенными колесными арками и низкопрофильной резиной.

АвтоВАЗ начал работы по созданию собственного мотора с турбонаддувом довольно давно, и работы еще не закончились. Поэтому автолюбителям приходится самим производить доработки и устанавливать турбины, что позволяет значительно повысить мощность стандартного мотора. На видео представлен первый выезд Лады на дорогу.

Тогда как официальные представители Лада Веста только планируют начать производство нового мотора для вывода на рынок автомобиля turbo vesta, российские автоателье и мастерские успешно реализуют проекты по автомобилю Веста на хорошем уровне по установке набора турбо кит Лада Веста. Хороший комплект добавляет автомобилю мощности и улучшает другие характеристики. Правда при этом дают о себе знать и слабые стороны машины. Читайте статью и узнайте все тонкости turbo vesta и комплекта турбо кит.

Лада Веста турбированная от завода изготовителя

Вообще концерн Лада давно представил миру свой вариант спортивного автомобиля с турбокомпрессором Turbo Vesta с мощным мотором, сила которого равняется 350 л.с. Он был изготовлен специально для участия в кольцевых автогонках, а потому к нему прилагались расширенные колесные рамки для колес с низкопрофильной резиной. Насколько проект оказался успешным могут судить только автогонщики. Всем остальным автолюбителям приходится ожидать, когда же турбина с завода наконец попадет в продажу и станет доступна каждому.
Сейчас уже точно известно, что турбированный двигатель для Весты будет собирать французская компания Renault и он позволит увеличить мощность автомобиля до 150 л.с., что неплохо, по сравнению с нынешним максимумом 122 л.с. Правда когда же это произойдет до сих пор неизвестно, так что нетерпеливым автолюбителям приходится самим решать вопрос усиления мощности мотора. При наличии подготовки сделать это можно даже самостоятельно.

Что такое турбо кит

Перед тем, как решиться на переделку своей любимой Лады в модифицированную Веста Турбо, узнайте тонкости системы турбо кит и последствия ее установки на автомобиль. Во-первых, такой тюнинг не обойдется только установкой турбины. Турбо кит для Лады Веста – это набор комплектующих, состоящий из турбокомпрессора, турбоколлектора, интеркулера, прокладок, датчиков. Правильная установка всех частей комплекта на автомобиль повысит мощность двигателя минимум в 2 раза.

Работа турбокомпрессора строится на кинетической энергии выхлопных газов. Процесс увеличивает наддув воздуха и одновременно с этим увеличивает КПД и мощность мотора. Какие характеристики будут у автомобиля зависит от его первоначального состояния, но в обычных городских условиях двигатель будет вести себя хуже, чем до установки турбокита. Не стоит устанавливать турбированный двигатель, если машина не применяется в дальних поездках, гонках или дрифтинге. Вы просто потеряете много денег/времени, так и не получив внятного результата.

Проблемы, возникающие от нагрузок на двигатель

Любая модернизация двигателя на автомобиле приводит к улучшению его основных характеристик и и иногда вызывает проблемы. Это из-за резко увеличившихся нагрузок. Среди проблем выделим:

Увеличение нагрузок на диск сцепления. Решить ее можно, если заменить стандартных заводской диск на демпферный 6 лепестковый. Он позволит мягче схватывать передачу и быстрее переключать ее. В результате нагрузка значительно снизится.
Проблемы с выпускным коллектором, в частности – прогорание стандартной прокладки. Это проблема тоже решается. Сам комплект для Лады Веста включает прокладку на выпуск, способная эффективно уплотнить место соединения турбокомпрессора, коллектора.
Проблема с высокой степенью сжатия при использовании заводских шатунов и поршней. Их лучше всего заменить на турбопоршни, способные уменьшить степень сжатия за счет увеличения камеры сгорания.
Ошибки в настройке блока управления мотором. Их поможет исправить специалист.
Сток тормоза нуждается в доработке, поскольку не способен справиться с резко возросшей мощностью двигателя.
Вообще отметим, все детали, требующиеся для доработки при установке турбо кит на Ладу Веста, уже заложены в наборе, а значит дополнительные траты вырасту незначительно.

Что входит в набор турбо кит

В стандартный комплект для автомобиля Лада Веста входят детали, уже соединенные между собой. Это существенно облегчает установку конструкции на двигатель. Ключевой частью турбонаддува является турбокомпрессор. Здесь используется Mitsubishi TD04L, хотя некоторым автолюбителям больше нравится TD05. Он производится в Китае, но отличается очень высоким качеством. Крутящий момент двигателя, при установке этого турбокомпрессора, возрастает до 300 Нм. В комплект входит турбоколлектор Subaru с верхним расположением. Он производится из горячекатаных отводов в аргоновой среде и дополнительно проходит обработку, в результате, получается надежная износостойкая деталь.

Кроме двух основных деталей, набор включает: прокладки турбокомпрессора, болты, шланг маслоподачи, медные шайбы, шланг подачи тосола, комплект слива масла, пайпинг, приемную трубу, фронтальный интеркулер, датчики воздуха и давления, топливные форсунки, турбопоршни, комплект шатунов и поршневые кольца, воздушный фильтр и другие запчасти. Дополнительно придется приобрести спортивный ресивер, вместо штатного. Подойдет модель производителя: Clubturbo.

Особенности установки комплекта

Во время установки турбо кита на Ладу Веста могут вскрыться сложности. Например, очень близко к резиновым шлангам проходят коллектору, приемная труба, турбина, из-за чего они могут нагреваться. Исправить ситуацию можно, если весь коллектор сдвинуть в правую сторону. Проблемы могут возникнуть из-за расположения ресивера. В некоторых ситуациях он может начать задевать рамку радиатора. Специалисты советуют удлинить впускные клапаны, за счет чего ресивер отодвинется дальше.

Настройка блока управления двигателя вызывает не мало проблем при установке турбо кита. Если планируется самостоятельная сборка турбо двигателя, по вопросу настройки обратитесь к тому кто это уже делал, или к проффессионалу. В процессе установки могут возникнуть и другие трудности, но все они легко решаются, поэтому цель в конце концов достигается.

Стоимость комплекта

Цена готового комплекта для Лады Веста может достигать 70 тысяч рублей. Плюс около 25 тысяч рублей придется отдать мастеру, если решитесь устанавливать набор в автосервисе. Общая сумма внушительна. Так что лучше 7 раз подумать, для чего же вы устанавливаете турбо двигатель и так ли необходимы эти траты.

Если желание модернизировать автомобиль не уменьшилось, но хочется хоть немного сэкономить, попробуйте сделать установку самостоятельно. Это займет не так много времени и сил, как может показаться первоначально, правда придется обзавестись хорошим набором инструментов.

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 35

1 Тема от Flin 2014-06-09 12:10:55

  • Flin
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0
Тема: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Есть информация, что Автоваз будет оснащать новую Весту агрегатами от проекта С, в рамках которого разрабатывались 1.8 литровый двигатель системы DONC и даже турбированные агрегаты. То есть есть реальная возможность, что мы увидим турбированный двигатель на Весте?

2 Ответ от admin 2014-06-09 12:12:04

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173
Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

То есть есть реальная возможность, что мы увидим турбированный двигатель на Весте?

Кстати вполне возможно! Но только не сразу, а году так к 2017.

3 Ответ от Guliver 2014-06-18 12:50:59 (2014-06-18 12:51:07 отредактировано Guliver)

  • Guliver
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 4
Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

1.8 литровый двигатель системы DONC и даже турбированные агрегаты. То есть есть реальная возможность, что мы увидим турбированный двигатель на Весте?

Вполне может быть, но двигатель наверняка будет не 1.8 литровый, а например 1.2 литровый, или даже 1.0, тенденции мировые сейчас такие. А 1.8 турбо это для небольшой и недорогой Весты наверное перебором будет, не спорт кар ведь.

4 Ответ от Vester 2014-07-02 11:56:48

  • Vester
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: 1
Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Литровый там не будет это 100%. 1,6 с Флюенса поставят и три каких-нибудь самопальных

5 Ответ от Relap363 2015-06-15 17:05:42 (2015-06-15 17:06:05 отредактировано Relap363)

  • Relap363
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0
Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

на калине Need for Race мотор новый обещают, на Весте он просто обязан будет появиться

6 Ответ от lada 2015-06-15 18:31:49

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268
Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Не исключен, что в Чечне будет отдел по всем этим доработкам прям с завода. Там чего, чего а денег точно хватает на все эти тюнинги тем более на наши не дорогие машины.

7 Ответ от JimDIM 2015-06-15 23:14:32

  • JimDIM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: 33
Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Не исключен, что в Чечне будет отдел по всем этим доработкам прям с завода. Там чего, чего а денег точно хватает на все эти тюнинги тем более на наши не дорогие машины.

Доработки в виде спиленных пружин и тонировка по кругу в ноль даже лобовое .

8 Ответ от Amo 2015-06-16 18:01:26

  • Amo
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 127
  • Спасибо: 5
Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Фото сверху и снизу

9 Ответ от Abrams 2015-06-17 14:42:39 (2015-06-17 14:43:17 отредактировано Abrams)

  • Abrams
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 598
  • Спасибо: 120
Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

«АвтоВАЗ» разрабатывает 180-сильную версию Калины и спортивную Весту

По предварительной информации, машина получит двигатель с турбонаддувом и будет называться Kalina NFR Turbo. По предварительной информации, машина получит двигатель с турбонаддувом и будет называться Kalina NFR Turbo.

Компания «АвтоВАЗ» ведет разработку спортивной версии хэтчбека Kalina со 180-сильным двигателем, пишет издание «АвтоСреда» со ссылкой на собственные источники.

По предварительной информации, машина получит двигатель с турбонаддувом и будет называться Kalina NFR Turbo. Отметим, что «обычная» 140-сильная Калина NFR с 1,6-литровым «атмосферником», способным разогнать машину до 100 км/ч за 8,5 секунды, должна скоро появиться на рынке — подробно об этой машине Drom.ru писал в прошлом году.

Кроме того, сообщается о разработке «АвтоВАЗом» спортивной версии нового седана Vesta. Никаких технических деталей автомобиля пока нет, но известно, что проект основан на опыте гоночной версии Весты, выступающей в серии WTCC (в начале июня пилот российского болида занял призовое место).

10 Ответ от Аксел 2016-02-16 15:16:00

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139
Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Турбодвигатель для Lada уже «на подходе»

Стали известны новые подробности о первом турбированном двигателе разработки АВТОВАЗа, который будет устанавливаться на серийные автомобили Lada.
По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, «на подходе — турбированный двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с.» Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%.
Отметим, что 150 сил — это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2 000 оборотов.
Тем не менее, как говорил ранее директор проектов Lada Granta, Kalina и Xray Олег Груненков, серийные Лады не получат двигатель мощнее 150 сил. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства — ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. выше в два раза.

Установка турбины на Ладу Весту

Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

  • Opublikowany 4 gru 2017
  • Первая турбо веста в России!
    Использовано по лицензии creative commons
    Автор: Влас Прудов из tazteam.net

Komentarze • 55

С родным распредвалом и родной коробкой, ты что чешишь то, 170 ты гонишь, откуда такие балаболы беруться

Балабол стал полное

Под кировским мостом

На стоковой 155 км выжимаю легко, дальше не даёт ограничитель, 1.6 106 ЛС, авто на гарантии ещё новая, хочу шить и турбину воткнуть всяких бмв и мерсов наказывать, я с Тюмени, подскажите что и как?

Пиздешь какой нахрен ограничитель чё за бздешь нет его

Я, говорит, качаюсь😂😂😂😂. Оно и видно. Пузо пельменями качаешь?

Он подтягивается. к пацанам на пиво))))

Сколько денги ушло

пш пш в воздух просто. лошадей 5 максимум накинуло и все..

То что веста так кончено с первой трогается это из за Коробки что ли? Бля это беда. Я на светофоре два раз заглох потому что это дрянь не вытягивает с места. Ну плюс кондей был включен. А так машина норм, если не дёргать. .

Ну и нах снимать информационное по сути видео, где говорят: мы вам не скажем того, мы вам не скажем этого.

Лучшеб ты его не перебивал

На икс рэи коробка гудит на 135 км ,как устронить

Выкинуть иксрей на помойку

Какой расход бенза,макака?

@Rus Rus пиздешь

@Anton Black vol у меня 8

@Rus Rus данная колесница с 1.6 мотором в городе в стоке меньше десятки не ест а ты кочешь с турбиной 9 ахахахах

Литров 15 в городе только в путь

Что машина что видео говно, не идёт и не едет.

Сам травил на 14 180 ездит, а тут приссал

Друг дай свои координаты на приобретения турбо кита

Что за хуйню вы снимаете, не постоять по пиздеть у капота и прокатится ммм ахуенный контент.

Каробас от Логана не пайдет пишу как таксист каторый искатал все эти ведра

у меня ларгус и то быстрее))

Чё ссылку на магаз не оставил?

Много разговоров. Замеров динамики и эластичности на нашел. Для чего видео? О том что кто то думает что он молодец? Результаты мерило а не разговоры

100т с уст еше можно было а так дорого

100т запчасти плюс найти кто поставит 👎

Мерс ехал задом, атмо едет лучше и на 17 колесах спидометр +20

Овощь как был так и остался

@# Defezis дайте свои контакты для заказа

@pon4ik625просто не люблю дохуя умных людей, которые по итогу не правы

@Евтрахий IV а зачем так сразу грубо с не знакомым человеком?
Это скорее у вас низкий интелект, если он вообще у вас «есть».
Объясните это американским движкам, у которых момент превышает мощность раза в 2, а потом поговорите.

@pon4ik625 низкий у тебя интелект, а момент растёт вместе с мощностью, при установке турбины

@# Defezis зато чугунный блок и сам двиг надёжнее алюминиевых движков, который поставили в паре с вариатором, сколько такая сборка проходит — один фиг знает.
А если поставить турбо-компрессор, то не развалится через 100к, как алюминь

Установить турбину на лада веста

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector