Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономка на Газель: краткое описание, краткая характеристика, установка и отзывы

Автономка на Газель: краткое описание, краткая характеристика, установка и отзывы

Как известно, качество салонного отопителя на отечественных машинах оставляет желать лучшего. И если на легковых авто с этой проблемой можно смириться, то на коммерческом транспорте – нет. Ведь порой приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые занимаются доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожидания. Наиболее правильный выбор – установка автономки. На «Газель» ее тоже устанавливают. Что ж, давайте рассмотрим, что являет собой данный элемент и как его установить.

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») – это устройство, служащее для подогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называют предпусковым подогревателем. Сама автономка представляет собой небольшой прибор размером 25 на 20 сантиметров. Устанавливается в салоне либо в подкапотном пространстве. Представляет собой отдельный, автономный двигатель. Обычно работает на дизеле. Но некоторые ставят газовую автономку на «Газель». Дополнительно в салоне размещается таймер, благодаря которому устройство и программируется. На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск можно сделать с брелока, дистанционно. Питается отопитель от бортовой сети 12 или 24 вольта. Топливо для сжигания берется из бака либо из отдельной емкости (как правило, это небольшой, 10-литровый пластиковый бачок). Таким образом, при сжигании смеси вырабатывается тепловая энергия, которая затем направляется в салон. Сам двигатель автомобиля при этом может быть выключен. Автономка представляет собой стояночный отопитель и работает вне зависимости от штатной печки или мотора. Кстати, выхлопные газы выводятся через отдельные трубки наружу. Таким образом, водитель получает чистый и теплый воздух в салоне.

Разновидности

Автономка на «Газели» может быть разной. Существует несколько типов данных отопителей:

  • Сухой.
  • Мокрый.

Сухая автономка – более дешёвый вариант отопителя. Однако, этот «фен» лишен функции подогрева двигателя. Он не соединяется с системой охлаждения ДВС. Поэтому при работе подогревает только салон или кабину. Отзывы говорят, что этот тип автономок не годится для дизельных автомобилей. Поэтому устанавливать его разумно только на «Газели» с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые ставят и на «Камминс». Но в таком случае не будет производиться предварительный подогрев системы. Мотору труднее запуститься в мороз.

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

Опытные автомобилисты знают, как тяжело завести дизельный мотор в сильный мороз. Ведь густеет не только солярка, но и масло. Коленчатому валу очень трудно проворачиваться в таких условиях. Автономный отопитель способен повысить температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных авто.

Производители

Основные производители мокрых автономок:

  • «Вебасто».
  • «Ебершпрехер».

Дополнительно системы могут укомплектовываться GSM-модулем с возможностью программирования запуска автономки. Но беда в том, что стоимость таких отопителей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» — существенная трата средств. К тому же объем кабины у них разный. А «Вебасто» в основном выпускает автономки на 2-3 киловатта. Как показала практика, для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономку выбрать?

«Планар»

Это российский аналог «Вебасты». Для «Газели» идеально подходит автономка из серии 2Д. Отзывы отмечают, что эта модель отлично обогревает кабину и при -30 градусах. Начальная стоимость такого отопителя составляет 22 тысячи рублей. Дополнительно модель может оснащаться GSM-модемом. Если ставится эта автономка на «Газель» с дизелем, стоит понимать, что этот «фен» сухой и не является предпусковым подогревателем. Тем не менее устройство отлично справляется со своей основной функцией – обогревом кабины. Автономка, на «Газель» устанавливаемая, имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию «Планара 2Д» входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

Устанавливается автономка на «Газель» своими руками либо в сервисном центре. Рекомендуется производить монтаж в специализированных мастерских. Если установка будет производиться своими руками, вы автоматически лишаетесь гарантии. Благо те, кто занимается продажей подобных отопителей, производят и установку. Поставить «фен» можно прямо на месте. По времени это занимает не более четырёх часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится монтаж.

Как установить автономку на «Газель»?

Для начала необходимо определиться с местом. Куда обычно производится установка автономки на «Газели»? Зачастую ее прячут под пассажирским сдвоенным сиденьем. Поэтому его нужно извлечь наружу. Крепится данное сиденье на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сиденье наружу. Кресло в меру легкое, поэтому справиться можно одному. Далее отгибаем часть обивки пола и просверливаем несколько технологических отверстий. Они должны соответствовать внешнему диаметру трубок, что идут на подачу топлива и на вывод отработавших газов. Затем подключаем бачок. Его можно разместить между кабиной и будкой – это самое чистое место. Но следите за тем, чтобы после установки был обеспечен нормальный доступ к заливной горловине. Далее прокладываем топливные шланги и, продевая через созданные отверстия, подключаем их к автономке. Теперь осталась электрическая часть. Нужно подать «плюс» и «минус» от аккумулятора. Провода прокладываются под полом. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия – между ним и проводим шнур. Выводится он к АКБ через небольшие отверстие в нижней правой части кабины. Если посмотреть со стороны подкапотного пространства, оно будет расположено сразу за аккумулятором (немного выше и скрыто резинкой). Таймер подключается по схеме, что указана в инструкции по эксплуатации. Сам блочок выводится наверх и крепится к задней стенке (между водительским и пассажирским сиденьем). В случае если у вас установлен спальник, понадобится гофра длиной не менее двух метров. Важно, чтобы она была термостойкой: воздух от автономки очень горячий, и пластик может расплавиться. Подключаем гофру через разветвитель и тянем на спальник. В крыше проделывается отверстие соответствующего диаметра. Гофра прокладывается у правого края пассажирского сиденья. Именно так устанавливается автономка на «Газель». Остается лишь установить на место штатное сиденье и закрепить его на тех же гайках.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устанавливается автономка на «Газель» и для чего нужен данный элемент. Автономный отопитель — весьма полезная вещь для грузового автомобиля. С ним вы забудете вечные проблемы со штатной печкой, поскольку мощности «фена» будет хватать за глаза.

Бинар 5S для легковых автомобилей и микроавтобусов

Купить в один клик

Для чего нужен предпусковой подогреватель Бинар 5S?

Проблема запуска двигателя в холодное время года знакома многим автолюбителям, когда «завести» авто получается в лучшем случае не с первого раза, в худшем приходится принимать дополнительные меры. Современные автомобили технологичны, поэтому в большинстве случаев двигатель авто запускается без особых проблем. Но известно, что холодные пуски силового агрегата значительно сокращают его срок службы. Среди автовладельцев наиболее популярным решением проблемы является установка предпускового подогревателя Бинар 5 мощностью 5кВт. Устройство позволяет:

  • прогреть мотор при низких температурах окружающей среды, при этом автомобиль остается не включенным;
  • обогреть салон и лобовое стекло. При достижении определенной температуры (по умолчанию 60 градусов) включается вентилятор печки;
  • прогревать двигатель во время движения, т.е Бинар работает в режиме догревателя, что очень актуально для дизельных авто.

Таким образом, установка Бинар 5S на автотранспортное средство избавляет пользователя от длительных прогревов на морозе, увеличивает срок службы мотора за счет отсутствия холодных пусков, обеспечивает комфорт в салоне автомобиля. Нельзя не отметить экономичность устройства, за 1 час расход топлива составляет 0,7 литров.

Производитель автономных подогревателей Бинар 5 учел все технологические новшества и современные стандарты проектирования, производства обогревателей двигателя. На данный момент выпускается предпусковое оборудование под названием «Бинар 5S» («BINAR 5S») предназначенные для легковых автомобилей и микроавтобусов.

Комплектация подогревателя Binar 5S

Комплект поставки включает в себя все необходимое для стандартного монтажа на авто:

  • Нагреватель двигателя;
  • Немецкая водяная помпа Bosch с безщеточным электродвигателем;
  • Топливный насос;
  • Пульт-таймер;
  • Качественные тосольные шланги фирмы Continental (США);
  • Электропроводка — все необходимые жгуты;
  • Топливная полиамидная трубка, топливозаборник;
  • Выхлопная гофра длиной 80 см;
  • Монтажные комплекты: кронштейны крепления, хомуты, метизы, теплоизоляция и прочее
  • Гарантийный талон, документация.

Дополнительные опции Бинар 5

Устройство может быть оснащено следующими опциями:

  • GSM Модем — позволяет осуществлять управление Бинаром с помощью мобильного приложения «Autoterm control». В любой момент времени Вы сможете выбрать параметры работы, настроить таймеры, узнать текущее состояние автоподогревателя. Приложение находится в свободном доступе и абсолютно бесплатное.
  • Новый пульт ПУ-27 c LCD дисплеем. Более эргономичен и информативен по сравнению с обычным пультом ПУ-20.
  • Глушитель, снижающий уровень шума.

Применяемость подогревателей двигателя Бинар 5S

  • Легковые автомобили;
  • Любые кроссоверы, рамные внедорожники;
  • Микроавтобусы, малотонажные грузовики;
  • Снегоходы. Да, есть немногие кто использует подогреватель на снегоходе.

Купить Бинар 5S: почему выгодно покупать у нас?

Мы официальный дилер завода. Самая низкая цена Бинар у нас! Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся работать максимально оперативно.

Если Вы желаете купить Бинар 5, будем рады ответить на Ваши вопросы. Доставка осуществляется в кротчайшие сроки по всей России.

Оплата может быть произведена любыми удобными, а главное безопасными для Вас способами: пластиковыми картами без комиссии, оплата при получении — наложенный платеж, оплата по квитанции в банке.

Установка бинара на газель

Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 50
Благодарности: 0/1

Вот подарок сделал Наде на НГ — поставил автономный подогреватель Бинар-5б-СВ, самарская. Сразу говорю — не реклама . Просто совпало удачно.

Штука интересная, судя по отзывам аналог раннего эбеспехера. Главным аргументом была цена — с завода 16,5 т.р. плюс 800 за доставку. Брали 3 штуки, 2 на газели, одну я удачно пристроил себе.

Пользовал правда пока мало — 2 дня. Но штука интересная. Мотор за 20 минут греет до 75 градусов. Мощность 5 кВт. От акума берет 45 по паспорту, сколько реально не проверял. Но во время работы акум с 12,4 садится до 12,2. после выключения — снова 12,4 так что по ходу дела не много берет.

Поставил сам, за 3 вечера — долго возился, пока все по феншую разложил.

Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 0/1

Зима же она у всех бывает, кто не в Сочи живет

Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 50
Благодарности: 0/1

Значит так. Предпусковой подогреватель бинар 5Б-СВ. Производства ООО «Теплостар-Авто». Сайт — www.teplostar-auto.ru.
Там в принципе полно разных, этот самый маленький. В интеренте полно информации по нему, ставили уже многие. По началу видимо были разные косяки в конструкции, сейчас уже большинство вроде бы пофиксили. Как говорится — «будем посмотреть».

Значит в соответствии с инструкцией:
Мощность — 5 кВт.
Расход топлива — на максимуме до 0,7 л/ч, на минимуме прмерно 0,28 л/ч.
Цикл работы от 20 до 120 минут.
Пульт показывет режимы работы, температуру антифриза, напряжение в сети, время.
Есть три таймера запуска, причем можно поставит таймер на неделю вперед.
Есть концы на свободный канал автомобильной сигналки, чтобы запускать вручную дистанционно.
Можно поставить GSM-модем, но его нужно отдельно заказывать. Тогда печка еще и разговаривать с вами будет

В комплект входит много чего всякого — см фото (нижнее). После установки у меня остались лишние хомуты и крепеж.

Концы у жгута длинные, часть пришлось обрезать. Разьемы какие-то имортные, герметичные, в принципе все неплохо сделано.

Сама грелка модульная. Все разнесено по частям — сам котел, помпа (аналог газелевской, но Бош), воздушный насос, топливный насос. В нашем случае так даже лучше, компоновка подкапотная как-то больше мысли о гинекологии навевает. Для примера — такой же комплект на Газель поставлен за два вечера в перерывах между перекурами. У меня ушло четыре вечера на всякие разные изварщения. И еще два — на глубокомысленное заглядываение под капот в поисках оптимального места размещение всего хозяйства.

В итоге котел пристроился в бампер под првую фару, помпа пристроена под капот за правой фарой, воздуходувка — перед радиатором на поперечину, топливный насос — под аккумуляторную площадку.
Жгут проводов лег поверх штатных жгутов. Пульт пристроил над рычагами раздатки.

Итого: с температуры минус 10 гр.С (по показаниям пульта) до 75 гр. С (смена режима грелки с максимума на минимум) греет за 20 минут работы. По умолчанию цикл установлен 40 минут, оставил так. Пусть прогревает печки в салоне и подкапотное. Дальше посмотрим как пойдет.

К хорошему привык быстро — таймер поставил, утром вышел — на улице минус 10, снег с машины стряхнул — как раз грелка потухла, зажигание, двигатель 75 градусов, завел без подсоса (!), поехал на работу. Переключил на таймер № 2 — и вечером аналогично. Крантик печки всегда открыт, воздух в ноги, тепло сразу.

Шумит вроде бы не громко, дыму после первого запуска не стало — прогрелось и лишнее выгорело. А то я первую ночь боялся, как бы соседи не подумали что горит машина и пожарных не вызвали. Выхлоп котла протапливает за 40минут лунку в снегу глубиной в 1 см, диаметром см 10.

Вот так пока.
По компоновке — смотрите фотки. Правда с монтажа фотки не получились, сфоткано уже сегодня.

Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 50
Благодарности: 0/1

Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 0/1

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

БИНАР 5Д

БИНАР 5Д

Сообщение витаминыч » Ср окт 24, 2012 18:56

Сообщение /Ого/ » Ср окт 24, 2012 22:54

http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk . 14736.html вот тут уже 11 страниц по порядку написали.

Или у Вас ЗМЗ и там сильные отличия?

Сообщение витаминыч » Чт окт 25, 2012 20:52

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 10:56

Сообщение радиогубитель » Пт окт 26, 2012 12:37

Сообщение dmitriyvorl » Пт окт 26, 2012 22:13

Сообщение Гульков » Пт окт 26, 2012 23:20

Сообщение Сергей Михайлович » Сб окт 27, 2012 20:36

Сообщение CAX » Вс окт 28, 2012 19:58

Сообщение Ep » Вс окт 28, 2012 20:22

Сообщение Сергей Михайлович » Вс окт 28, 2012 21:43

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 05, 2012 18:18

Сообщение витаминыч » Пн ноя 05, 2012 21:58

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 06, 2012 01:00

Сообщение BadaBum » Вт ноя 06, 2012 04:16

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 06, 2012 07:01

Сообщение витаминыч » Вт ноя 06, 2012 07:37

Сообщение BadaBum » Чт ноя 08, 2012 14:34

Сообщение витаминыч » Чт ноя 08, 2012 18:42

Сообщение dmitriyvorl » Чт ноя 15, 2012 12:28

Сообщение mik74 » Пт ноя 16, 2012 19:37

Сообщение jakodzun » Сб ноя 17, 2012 02:11

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 17, 2012 07:40

Сообщение mik74 » Вс ноя 18, 2012 09:02

Сообщение jakodzun » Вс ноя 18, 2012 12:19

Сообщение mik74 » Вс ноя 18, 2012 16:25

вот, режем этот провод в бардачке и включаем в эту цепь доп. реле с которого идет плюс на вентилятор

я его убрал, т.к. при наших морозах вентилятор разряжает аккум в ноль 🙂

Сообщение dmitriyvorl » Вс ноя 18, 2012 16:34

Сообщение mik74 » Вс ноя 18, 2012 17:02

Сообщение dmitriyvorl » Вс ноя 18, 2012 17:15

Сообщение mik74 » Вт ноя 20, 2012 00:15

Сообщение BSmith » Вт ноя 20, 2012 06:57

Система вентиляции и обогрева патриота умеет взаимодействовать с предпусковым, причем весьма интересно, самостоятельно определяя и переключая направления потоков и рециркуляцию.

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 07:13

BSmith писал(а): Система вентиляции и обогрева патриота умеет взаимодействовать с предпусковым, причем весьма интересно, самостоятельно определяя и переключая направления потоков и рециркуляцию.

Сообщение BSmith » Вт ноя 20, 2012 07:28

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 09:10

Сообщение jakodzun » Вт ноя 20, 2012 14:49

Это инструкция по эксплуатации. Всю проштудировал. Нет никаких схем. По ней невозможно понять как к климату цеплять Бинар. А вот сам режим работы есть:

3.3.6. В режим работы «Предпусковой обогрев салона» пульт переходит в
случае, если источником питания при включении пульта является предпусковой
жидкостной отопитель.
Во время работы в данном режиме, при выключенном зажигании, пульт
осуществляет индикацию данного режима. Индикация производится
включением мерцающей подсветки оранжевого цвета на поворотном
переключателе 2 с периодом в 4,5 с (1,5 с включена/3 с выключена).
Если положение поворотного переключателя 3 находится в позиции,
большей чем позиция 4 переключателя, то, для предотвращения
форсированного разряда аккумуляторной батареи, пульт ограничивает
максимальные обороты вентилятора, приводя их в соответствие 4 позиции
поворотного переключателя 3.
Если поворотный переключатель 3 находится в положении «Выключено»,
то скорость вращения вентилятора соответствует позиции 2 поворотного
переключателя 3 (то есть вентилятор вращается с минимальной частотой).
При переходе в режим «Предпусковой обогрев салона» заслонки
отопителя выставляются в следующие положения:
 заслонки распределения воздушных потоков – в положение «В ноги»;
 заслонка рециркуляции – в положение «Открыто» (забор воздуха из
салона автомобиля);
 заслонка подмешивания – в положение «Открыто максимально»
(максимальная температура воздуха).
Через 5 минут работы с описанным выше положением заслонок пульт
переводит заслонки распределения воздушных потоков в положение
«Вентиляция салона и в ноги». Пульт остается в данном режиме работы с текущим положением заслонок до отключения жидкостного предпускового
отопителя или включения зажигания.
Если зажигание было включено до отключения жидкостного
предпускового отопителя, то пульт автоматически переходит в режим работы
«Ручной» и исполнительные элементы КУ приводятся в состояния,
соответствующие положению управляющих органов КУ.

Установка бинара своими руками

Форум клуба владельцев Mitsubishi L200

Текущее время: 02 авг 2019, 00:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

! ! !

Установка предпускового подогревателя «Бинар 5Д» ТРФИК.

Страница 1 из 1[ Сообщений: 9 ]
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
BOJIK
Новенький

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:07
Сообщения: 78
Откуда: Солнечная Хакасия, Саяногорск
Имя: ВладимирВладимирович

Приветствую всех!
Прошу сильно не пинать, если что не так, а вось кому то пригодится отчёт.

Дабы не испытывать судьбу, заводится в любой мороз, к тому же продлить жизнь двигателю, приобрёл “Бинар 5д компакт”.

Давиче пришла посылочка с комплектом

Котёл решил расположить классически для наших машин, за левой фарой, тут и шланги ближе всего и место вроде как есть, но за это самое место придётся по боротся…

В инструкции на установку “вебасто” смещают топлевный фильтр к моторному щиту дабы сдвинуть аккумулятор, меня подобный расклад не устраивает, к тому же я против лишних дырок в и так гниючем кузове “пусть икается создателям”…

Я решил пойти по другому пути, в основном смещению аккумулятора мешает предохранительный блок находящийся на плюсовой клемме, вот его то я и принял решение смещать.

для чего мне понадобилось найти медную пластину из которой вырезав полоску получаем шину.

Лудим её и гнём по конструктиву…

Топливный насос установил как по инструкции “вебасто” на креплении троса ручника.


Для отключения теплообменника, шланг идущий от ГБЦ на теплообменник не будет резаться, просто будет отключен.

С ГБЦ шланг пойдёт на прямую на помпу, а с котла напрямую в отопитель салона, минуя теплообменник.

проложить шланг решил под аккумуляторной полкой

антифризу удалось слить 6л, остальное пришлось продувать и вымывать “кёрхером” дабы при смешении старого и нового антифризов они не вступили в реакцию и не пошли хлопьями…

С баком было всё про проще, в плане сборки.
для снятия его приходится разбирать левый задний подкрылок для отсоединения трубок.

врезаем топлевозаборник в крышку и устанавливаем заранее купленный доп фильтр на заборник котла.

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Установка бинара до и после печки

Установка бинара до и после печки

Сообщение Abzac74 » 08 окт 2017, 03:20

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Petrov_kamensk » 08 окт 2017, 09:30

Сделали правильно, переделывать не надо, скорости нагрева вам хватит (вы главное успевайте это тепло отбирать)

охлаждающая жидкость не докладывала испытывает ли она затруднение.
если вдруг стало холодно то можно активировать режим “включать помпу вместе с двигателем”, циркуляция будет если не выше то на уровне штатной конструкции.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Abzac74 » 08 окт 2017, 10:39

Я о сопротивлении не работающей помпы потоку ОЖ.
Считаем, что без помпы сопротивление потоку условно ноль, с установленной и неработающей помпой, конечно, выше, вопрос насколько?
Возможно, расчет был, но тогда надо копать у производителя, т.е. У Bosch.

С учетом моей помощи и много чему, выполненному при установке лично мной, при этом дилеру заплатил, как было оговорено (как при случае, если дилер выполнял всё сам), установка по времени получилась 6-6,5 часов.
К сожалению, у дилера чаще всего установкой, особенно в выходные дни, занимается один человек, и учитывая ажиотаж , и работу человека сейчас порой по 12 часов в день, я просто не мог остаться в стороне, тем более выполнял работы, при которых есть риск что-то сломать на автомобиле, как пример, съем бампера, и др.

Заметил, некоторые конструктивные, достаточно мелкие, но тормозящие работу по установке. Есть предложения по улучшению, считайте, это обратной связью. Куда можно написать?

Сам занимаюсь производственной деятельностью, и часто путем обратной связи от потребителей, улучшаем производимую продукцию, и изменяем некоторые операции В технологическом процессе.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Petrov_kamensk » 08 окт 2017, 11:47

Создайте новую тему в этом разделе.
Это не остаётся без внимания, и даже если ответ или реакция не заметна это не означает что не читали и не обсудили.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение MaxLeontev » 19 окт 2017, 07:59

При постоянно включенной помпе циркуляция ОЖ однозначно лучше.

В штатном режиме работы системы отопления скорость тока жидкости через печку зависит от оборотов двигателя, на околохолостых оборотах она мала, в следствие чего в морозы, при малых оборотах двигателя, ОЖ, протекая через радиатор печки, успевает очень сильно остужаться, соответственно снижается теплопроизводительность печки.
Когда же запущена помпа, то скорость тока ОЖ через печку всегда высокая, что обеспечивает максимально возможный нагрев радиатора печки вне зависимости от оборотов ДВС.

Я на прошлую машину себе специально устанавливал электрическую помпу на печку, как результат – печка даже при стоянии в пробках всегда жарит на отлично.
Потому убежден, что эта функция в ПО Бинара, позволяющая для работающего ДВС включать отдельно от котла просто помпу – очень нужная функция.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение MaxLeontev » 19 окт 2017, 08:06

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Abzac74 » 19 окт 2017, 19:08

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Alexandr79 » 19 окт 2017, 19:24

А на самом деле по сути без разницы где ставить. Разница в температуре печки в разных вариантах подключения будет чуть более, чем никакая. Рекомендации ставить до печки связаны просто с тем, что на некоторых моторах система склонна к завоздушиванию, если поставить после печки.

P.S. Сам я стараюсь вообще не затрагивать печку при подключении котла. Т.е. для меня идеальный вариант – когда при работе котла через печку антифриз не циркулирует вообще.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Abzac74 » 20 окт 2017, 08:14

Т.е. вы врезаетесь в малый контур системы охлаждения. В таком варианте не всегда просто врезаться. Часто малый контур выполнен металлической трубой, и врезка затруднена. Потому и установщики врезаются в контур печки.

Кстати, еще такой момент для регулировки температуры печки часто применяется кран, перекрывающий канал ОЖ в радиатор печки. Если с механическим управлением таким клапаном ясно – т.е. надо его оставлять полностью открытым, чтобы ОЖ гонялась через печку и соответственно по контуру системы охлаждения.
Если есть климат-контроль, то получается надо оставлять максимальную температуру до выключения двигателя. У меня как-то интересно это реализовано. Когда выключен вентилятор отопителя, то даже при движении со скоростью, пусть 100 кмч, нет явного потока воздуха из воздуховодов системы отоплениякондиционирования.

Re: Установка бинара до и после печки

Сообщение Alexandr79 » 20 окт 2017, 20:28

У “профессиональных” установщиков котлов всё поставлено на поток/конвейер, и им просто некогда заниматься подобным творчеством. Воткнули стандартно через печку, а что там будет/не будет греться – по барабану, там же следующие клиенты уже на пороге в очереди стоят, благо легковушки в большинстве случаев и без прогрева мотора зимой запускаются. У меня несколько иная ситуация, мы специально котлами не занимаемся, наш профиль – комплексное обслуживание и ремонт разнообразной спецтехники, установка котлов – одно из “попутных” направлений. С большинством клиентов работаем уже много лет, все машины знаем, так сказать, в лицо. Если я воткну котёл по стандартной схеме через печку, при этом будет греться только печка, сам двигатель греться не будет (а именно это и происходит примерно у 70% крупной техники при стандартной установке котла), то клиент мне весь мозг вынесет и мне же в итоге придётся всё переделывать, я уж лучше сразу поставлю котёл по нестандартной схеме минуя печки. Да, это часто намного сложнее, иногда 3-4 дня тратишь на один подогреватель, но зато потом несколько лет он работает безотказно, не создавая никаких проблем ни клиенту, ни мне. Иногда слышу мнение, что главное – это комфорт человека, а не всякие железяки, и прогреть печку намного важнее, чем прогреть мотор. Но у наших клиентов какое-то неправильное воспитание: ни одного из них категорически не устраивает ситуация с комфортной тёплой кабиной и холодным и незапустившимся в мороз двигателем. Как ни странно, но техника с незапустившимся мотором совершенно не в состоянии выполнить какую бы то ни было работу, хоть какая жара будет от печки в кабине. И все единогласно требуют, чтобы грелся двигатель и котёл-то покупают только из-за прогрева двигателя. На некоторые виды техники подключить котёл через печку в принципе невозможно (потому что там печки вообще нет). Подогреватели большой мощности подключать через печку по инструкции нельзя (из-за малого проходного “диаметра”). Не так давно ставил 35-киловаттный котёл на 200-тонный экскаватор (мотор объёмом 30 литров, до этого стоял котёл 10 кВт, очень долго прогревал), у этого котла минимально допустимый диаметр водяных патрубков 30 мм (на самом котле отводы под шланг 38мм), а шланг на печку там 16мм, поставь такой котёл в контур печки – он постоянно перегреваться будет из-за недостаточной циркуляции антифриза.

  • Home/
  • Статьи/
  • Установка автономных отопителей и подогревателей

Установка автономных отопителей и подогревателей

Готовя автомобиль к зиме, следует купить предпусковой подогреватель, особенно, когда эксплуатация ТС осуществляется в жестких климатических условиях. Заказывая через официальный сайт ТеплоСтар и его интернет магазин оборудование, установка автономных отопителей и Бинар 5 должна быть произведена надлежащим образом. Конечно, пошаговая инструкция окажет значительную помощь при произведении работ своими руками, но лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Это касается и автономных отопителей салона Планар. Если осуществлять покупку жидкостного подогревателя двигателя в г. Набережные Челны, тогда автомобилисту легче всего обратиться в нашу компанию, являющуюся официальным дилером Теплостар в регионе. Целесообразно купить Бинар 5S с установкой и электронной диагностикой автомобиля, стоимость которой начинается от 500 рублей.

Установка предпусковых подогревателей Бинар 5

Относительно несложный вид работ для специалистов официального сервиса Теплостар, у которых в распоряжении профессиональное оборудование и большой опыт. Если же принято решение произвести установку Бинар 5S своими руками, необходимо тщательно изучить схему и инструкцию, подготовить необходимый инструмент.

Этапы установки подогревателя двигателя следующие:

  1. Монтаж предпускового подогревателя
  2. Подключение к электрике и пульту, сигнализации
  3. Ввод в систему охлаждения

Подключение предпускового подогревателя к жидкостной системе охлаждения двигателя может быть намного легче, чем произведение работ с электрикой автомобиля. Поэтому, если нет уверенности в собственных силах, дешевле будет обратиться к мастеру.

Установка автономных отопителей салона Планар

Как и в случае с монтажом Бинар 5, работы следует производить только при наличии навыков и опыта. Сама по себе установка автономного отопителя Планар может показаться проще, чем дооборудование авто жидкостным предпусковым подогревателем. Оборудование также подключается к электронным системам автомобиля по определенной схеме. Не все знают, как установить автономный отопитель и имеют пошаговую инструкцию. Схемы подключения можно найти в руководстве пользователя, прилагаемом к оборудованию.

Запчасти для автономных отопителей и жидкостных подогревателей

В процессе эксплуатации оборудование ТелпоСтар стабильно в работе при условии правильного монтажа. В случае, если нужно будет купить запчасти для автономных отопителей или предпусковых подогревателей, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда имеем большой выбор комплектующих к Бинар 5, Binar 5S, Планар и Теплостар. Каждый Клиент получает гарантию, к примеру на предпусковые подогреватели она составляет 18 месяцев, что уже говорит о качестве тепловых устройств российского производства.

Подогреватель двигателя Бинар 5Д. Газель Некст.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 07 Th11, 2014
  • Пример самостоятельной установки дизельного подогревателя двигателя Бинар-Компакт 5Д с японской свечой на автомобиль Газель Некст дизель с Камминсом 2.8.

NHẬN XÉT • 18

Подскажите пожалуйста сколько времени ушло на установку

Скажи почему выбрал бинар,а не Вебасто цена же одна . вебасто дольше ходит лет на 10 должно хватить

А куда антифриз с расширителя делся? Что-то маловато его

Dark Rider , наверное через егр в камеру сгорания пошел

На Валдае стоит Бинар 5д, что то он глючит, запустится иногда не сразу, и выдает ошибку Н4,Н1,Н2

А может есть смысл направить трубу выхлопа на маслянный поддон тем самым будет больше кпд разогревая масло ,

Поддон идёт пластмассовый, новый сука стоит оригинал 8 рублей

17й подпись и лайк

Выхлопную трубку лучше выводить так, чтобы грелся и масляный поддон. Греть — так греть!

@_ Skoda_EKB ты сначала нагрей выхлоп в -10, потом каркай. Там уже на метровой трубе на выходе еле тёплый

Анатом Балеев , чтобы масло вылилось на снег.

поставил бинар д на ниву 213. второй год. ни одного отказа. неделю в тайге. выезжаю, цепляю аккум и жму кнопку. пофиг холод. зимний соляр пополам с бензином.

поставил бинар д на ниву 213. второй год. ни одного отказа. неделю в тайге. выезжаю, цепляю аккум и жму кнопку. пофиг холод. зимний соляр пополам с бензином.

хм. а бак дополнительный зачем? По мне так если мутить доп бак, то и печку лучше бензиновую) 5д в -35 запускается не с первого раза даже с японской свечой) Но это мелочи)
Самое главное, что хотел спросить — на газели некст выходит передня подвеска независимая? Вот это я реально первый раз увидел)

В -57° запустилась с первого раза. Дополнительно прикурил от другого авто.

to Dagadin Gleb с х.я ли?

@Aleks0505 для безотказной работы лучше ставить не бинар, а гидроник. ))

Отдельный бак, чтобы в сильные морозы добавлять керосин можно было-для безотказной работы, из общего бака не факт что Бинар запуститься после нескольких дней на морозе.

Как самостоятельно установить в будку Газели автономный отопитель

Не всегда приходится полностью рассчитывать на работу штатного оборудования. В особенности это касается отопительных систем на отечественных машинах.

Учитывая некоторые заводские недоработки и индивидуальные потребности владельцев Газелей, возникает необходимость в том, чтобы поставить в будку или в фургон этой машины автономный отопитель.

В продаже доступны заводские комплекты, которые включают в себя практически всё необходимое для монтажа, а также сравнительно подробную инструкцию по установке. Самым востребованным справедливо считается отопитель Планар. В особенности отечественные владельцы Газелей высоко ценят характеристики и эксплуатационные возможности модели 44Д12 производства Планар.

Именно на примере этого автономного отопителя будут рассмотрены нюансы установки печки в будку автомобиля Газель. Схожие схемы и принципы монтажа применимы и ко многим другим видам автономок. Но всё же важно придерживаться рекомендаций, прописанных конкретным производителем.

  1. Особенности автономки Планар 44Д12
  2. Основные преимущества
  3. Установка своими руками

Особенности автономки Планар 44Д12

Автономная печка Планар под названием 44Д12-GP получила широкое распространение и признание со стороны российских автовладельцев и водителей Газели. Самостоятельная установка не очень сложная, но соблюдать некоторые правила и действовать в строгой последовательности придётся.

Эксплуатация грузового транспорта, к которому относится и Газель с фургоном (будкой) предусматривает необходимость в создании комфортных условий внутри. Когда речь идёт о зиме, тут требуется стабильная температура воздуха, которую штатный отопитель обеспечить в полной мере не может.

Выходом из сложившейся ситуации становится установка автономного отопителя в будку, фургон или кузов. Ориентировочная стоимость комплекта Плана 44Д12 составляет около 23-24 тысяч рублей. Минимальная стоимость профессиональной установки составит ещё не менее 8 тысяч рублей. Это вынуждает многих автовладельцев брать монтаж в свои руки.

Актуальные технические характеристики можно представить следующим образом. Рабочие параметры зависят от того, какой используется режим. Он бывает сильным и малым.

При малом режиме Планар выдаёт такие характеристики:

  • теплопроизводительность составляет 1 кВт;
  • топливо расходуется в количестве 0,12 л. за час работы;
  • показатель потребляемой мощности 10 Вт;
  • за час работы нагревается 70 кубометров воздуха;
  • для функционирования применяется дизельное топливо;
  • требуемое номинальное напряжение для питания 12 В;
  • запуск и остановка осуществляются в ручном режиме;
  • суммарная масса оборудования с комплектующими составит 8 килограмм.

Работа в сильном режиме даёт такие параметры:

  • теплопроизводительность поднимается до 4 кВт;
  • расход топлива увеличивается до 0,514 литра за час работы;
  • потребляемая мощность будет уже 62 Вт;
  • при этом за час работы нагревается 120 кубометров воздуха.

Все остальные характеристики аналогичны тем, которые были рассмотрены выше.

Комплектуется воздушный отопитель пультом управления, топливным насосом, монтажным комплектом и сопроводительными документами.

Учтите, что вам может потребоваться для установки, если монтажный комплект состоит из:

  • крепежа;
  • набора электропроводки;
  • соединителей;
  • топливопровода;
  • топливного бака объёмом 7,5 литра;
  • воздухозаборника;
  • комплекта для отвода выхлопных газов.

Выбор отопителей в фургон для Газели достаточно внушительный. При этом есть несколько объективных причин, чтобы остановиться именно на этом варианте.

Основные преимущества

Приобретая для своей Газели автономку хорошего качества, включая тот же Планар, автовладелец получает целый ряд значимых преимуществ.

К плюсам автономных отопителей относят следующие моменты:

  • Возможность создать в будке оптимальный температурный режим, на что не способен штатный отопитель.
  • Минимальный расход топлива. Если включить Планар в режиме минимальной нагрузки, он будет потреблять не более 120 миллилитров солярки за каждый час работы. Если же включить максимальный обогрев, тогда за час будет потрачено поллитра топлива. Это всё равно меньше, чем пытаться обогревать фургон с помощью двигателя внутреннего сгорания вашей Газели.
  • Выбор между температурой и мощностью. В зависимости от того, какие у водителя потребности или предпочтения, он имеет возможность максимально быстро доводить температуру до нужных параметров, либо просто поддерживать её на заданном уровне. В последнем случае отопитель просто будет периодически включаться и выключаться.
  • Низкий уровень энергопотребления. Водителю Газели, на которой стоит неплохая аккумуляторная батарея, точно не придётся переживать, включая автономку при выключенном ДВС. Планар 44Д12 потребляет минимальное количество электроэнергии. А именно до 60 Ватт. Это можно сравнить с работой буквально 1-2 лампочек. Посадить за несколько часов аккумулятор автономка точно не сможет.
  • Автоматическая диагностика. Блок управления автономным отопителем постоянно проводит проверку на наличие ошибок. Если возникнет какая-либо неисправность, управляющий блок её обнаружит и сообщит о ней автомобилисту.
  • Адекватная цена. В сравнении со многими аналогами, Планар 44Д12 действительно стоит немного. При одинаковом качестве, импортные автономные отопители могут обойтись в два раза дороже.

Как видите, поводов установить на свою Газель автономный отопитель более чем достаточно.

Теперь остаётся решить вопрос непосредственно с проведением всех монтажных работ.

Установка своими руками

Поставить комплект автономной печки без особых проблем можно и самостоятельно. Некоторые обращаются за помощью к специалистам, но это подразумевает дополнительные финансовые траты в размере не менее 8 тысяч рублей.

Потому стоит посмотреть, как выполняется монтаж, оценить собственные возможности, после чего принять окончательное решение о том, кто же будет ставить в будку Газели автономный отопитель.

  • Для начала необходимо установить рамку, на которой будет располагаться пульт управления. Тут каждый определяет сам наиболее удобное место. Большинство выбирают зону около штатной пепельницы.
  • Выполните замеры, сделайте необходимое отверстие под провода пульта, и просуньте их.
  • Вставьте в разъём пины, опираясь на последовательность по цвету со стороны ответной части автономки.
  • Жгут с проводами необходимо будет протянуть к тому месту, где расположится в последующем сам котёл или автономный отопитель.
  • На этом этапе уже можно окончательно зафиксировать пульт управления.
  • Место для размещения отопителя каждый определяет на своё усмотрение. Достаточно удобно его располагать посередине задней части кабины Газель, где-то под спальным местом.
  • Выполняя разметку, обязательно параллельно загляните под автомобиль. Важно убедиться в том, что вы не попадёте в лонжерон при выполнении необходимых отверстий.
  • Нанесите разметку на месте установки, чтобы получить в последующем отверстия под резинку котла. Она не даст отопителю шуметь и греметь во время движения, выполняя роль амортизатора и шумоизоляции одновременно.
  • Высверлите отверстие, проточите и подгоните его и сам отопитель друг под друга, чтобы всё встало ровно и аккуратно, без перекосов.
  • Провода можно вывести около автономки Планар через пол. Достаточно воспользоваться подходящей по размеру резиновой заглушкой. Точно не лишним будет пройтись сверху и снизу дополнительно 1-2 слоями Мольвиля.
  • С помощью виброизоляционного материала можно качественно выровнять рельеф наверняка не самого ровного пола в Газели.
  • Термоклей поможет качественно загерметизировать вывод проводов от отопителя.
  • Далее подключается топливный бак, который идёт в комплекте с автономкой от Планар.
  • При этом некоторые автомобилисты бачок из комплекта для топлива не используют. Вместо этого они врезаются в топливопровод заводского подогревателя.
  • Чтобы добиться желаемого результата, дополнительно придётся купить тройники резиновый шланг, используемый для переходов.
  • Хотя зачастую объективно проще и быстрее воспользоваться бачком из комплекта к автономке, не забывая его периодически заправлять.
  • При варианте с врезкой необходимо подключаться к имеющейся системе непосредственно перед топливным насосом. Рядом устанавливается уже насос из комплекта, подключаются шланги к тройнику и выводятся на сам автономный отопитель.
  • Не исключено, что под котлом потребуется вырезать часть звукоизоляционного материала при его наличии. Это связано с тем, что необходимо избегать ситуаций, когда нижняя часть пластика упирается в обшивку.
  • В противном случае возникнет перекос корпуса и крыльчатку постепенно начнёт клинить. Сразу такая проблема может не проявиться, но со временем вы о ней точно узнаете.
  • Проводка протягивается по раме Газели непосредственно к аккумуляторной батарее.
  • Другой жгут с проводами из комплекта идёт на топливный насос. Все лишние концы следует остановить в салоне.
  • При необходимости укоротите жгуты проводов, подключите кабинный датчик.
  • На следующем этапе выполняется подключение гофры для забора воздуха, а также трубопровода для системы выхлопа отработанных газов.
  • Воздухозабор можно вывести назад, либо протянуть его сбоку кабины.
  • Выхлопную трубу, выполнив небольшой поворот, выводят под бак. Зафиксировать трубу выхлопа можно на ближайшей стойке на перемычке или за хомут подвеса бака для топлива.

Если хочется выполнить пробный пуск до завершения всего процесса монтажа, это допускается сделать даже без подключения труб выхлопа и воздухозабора. Делают это, поскольку первичный запуск требует довольно много времени. Не всегда насос из комплекта автономного отопителя для фургона Газели прокачивает систему буквально с первого раза. У некоторых автовладельцев, как показывает практика, на это уходит по 3-4 попытки.

Пользователи автономок Планар отмечают, что такие котлы весьма мощные, но работают при этом достаточно тихо. Для будки Газели это отличный вариант добиться оптимальной и благоприятной температуры внутри, не используя штатную печку, функционирующую за счёт двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Устанавливать автономку или нет, дело лично каждого. Всё зависит от конкретной ситуации и индивидуальных потребностей автомобилиста. Но поскольку спрос на автономные отопители среди владельцев Газелей, как и множества других автомобилей, высокий, это говорит об их возможностях и эксплуатационных характеристиках, в полной мере удовлетворяющих водителей.

Останавливаться только на модели Планар 44Д12 не обязательно. Российский рынок предлагает солидный ассортимент отопительного автономного оборудования. Выбирайте оптимальное место для его установки в будке Газели или другого автомобиля, а также строго придерживайтесь рекомендаций и инструкций самого производителя. Схема монтажа, актуальная для одной автономки, может оказаться совершенно неподходящей для иного автономного отопителя. Чтобы не допустить серьёзных ошибок, всегда читайте заводскую инструкцию.

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимой

Российский менталитет таков, что обычный автолюбитель готов потратить свои кровные за мощный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких видеокамер, аэрографию на каждом сантиметре кузова своего автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Но он боится хоть раз раскошелиться на действительно необходимую в наших полусеверных широтах вещь – предпусковой подогреватель двигателя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Именно для тех, кому цены за «крутые» импортные агрегаты кажутся запредельными, и кому ужасно жалко потратить за них половину суммы нового айфона, на рынке появились отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар».

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Чтобы сразу огорчить или обрадовать, сообщим, что средняя цена предпускового подогревателя двигателя Бинар (зависит от модели) – 27 000 рублей. Так что решайте сами: дорого это для вас, или нет.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Наверняка многие пользователи импортных предпусковых подогревателей с определенной долей скепсиса будут относиться к тем, кто решится приобрести «Бинар» для своего автомобиля, и станут нахваливать свой Webasto или Eberspacher. И зря! Вероятно, пришло время смеяться владельцам отечественных аппаратов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Как устроен Бинар

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как и другие предпусковые подогреватели, «Бинар» имеет строение, которое мало чем отличается от подобных изобретений. Традиционно его устанавливают под капотом, «спаривая» с системой охлаждения. Дело в том, что помпа подогревателя разгоняет поток антифриза не только в нем самом, но еще и в системе охлаждения до того, как будет запущен двигатель автомобиля.

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Все внутреннее устройство прибора подчинено основной цели: разогреву охлаждающей жидкости до нужной температуры. Таким образом, после включения электропитания, ток поступает в воздушный нагнетатель и топливный насос подогревателя, зажигает свечу накаливания и идет на обмотку циркуляционной помпы. Воздух из атмосферы поступает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с топливом, которое впрыскивается через форсунку, а полученная смесь уже вспыхивает от искры, выделяя тепло.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Проходя через теплообменник, выделяемая энергия нагревает его стенки, а те, в свою очередь, повышают температуру антифриза, который, двигаясь по замкнутому циклу, через подогреватель, попадает в магистрали автомобильного мотора.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Также в патрубки, по которым движется жидкость, вмонтированы два датчика, учитывающие ее температуру на входе и выходе. Данные от них поступают на блок управления, а тот, в свою очередь, решает, какой тип режима предпочтителен.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Когда температура жидкости достигает 40 0 С, автоматическое реле включает вентилятор отопителя, и теплый воздух нагнетается в салон машины. Если температура снижается на 10 0 С, лопасти останавливаются. Тут есть маленькая деталь: чтобы не устроить внутри автомобиля сауну, рекомендуется регулятор скорости работы крыльчатки перевести на минимальный режим.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

«Бинар» работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 минут. Вне зависимости от выбора, остановить его можно в любой момент.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Видео — замер температуры масла в процессе работы предпускового подогревателя двигателя Бинар:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

Как и зарубежные производители, наши снабдили предпусковой подогреватель дистанционным пультом управления с таймером и электронным блоком управления. С помощью этих «вкусностей» управление устройством может осуществляться дистанционно или «роботизированно», когда сработает таймер.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Кроме того, имеется возможность управления агрегатом с помощью смартфона посредством GSM-связи и SMS-сообщений.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Официальный сайт производителя предпускового подогревателя двигателя Бинар

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Советуем посетить и изучить информацию перед тем, как принять решение — устанавливать ли на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • официальный сайт производителя — ССЫЛКА ;
  • руководство по эксплуатации — ССЫЛКА ;
  • форум и отзывы владельцев Бинар — ССЫЛКА .

Схема установки предпускового подогревателя двигателя

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Схема установки увеличится при клике на неё мышкой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Достоинства и недостатки предпускового подогревателя двигателя Бинар — отзывы владельцев

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Ну а как же без них? Основным минусом, о котором говорят многие, является неказистый внешний вид. Ну тут, скорее всего, играет роль предубежденная точка зрения о том, что все российское хуже, чем импортное. Если уж смотреть объективно, то импортные агрегаты эстетикой также не блещут, да это и не нужно. Вам же не на выставку его выставлять! Про серьезные поломки пока еще никто не заявлял – и это прекрасно.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Видео — запуск и работа предпускового подогревателя Бинар 5 Компакт на Peugeot Partner Tepee Outdoor при -18 градусов мороза:

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Второй негативный момент – слишком громкая работа насосов. Правда, если учесть, что функционирует-то подогреватель в то время, когда хозяина еще нет в автомобиле (в большинстве случаев), то кому это может доставлять неудобство? Разве что чуткому соседу первого этажа, под окном которого припарковано авто.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

По крайней мере, свои функции это аппарат выполняет на всю катушку: двигатель заводится мгновенно, салон нагревает достойно. Для успокоения поклонников импортных агрегатов можно только сообщить, что наши «кулибины» уже опробовали «Бинар» на таких автомобилях, как «Шкода», «Форд Фокус» и «Фольксваген Пассат» с дизельным движком.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Показал он себя великолепно и уж точно нисколько не хуже, чем его «одноклассники» из Европы. Добавьте сюда стоимость агрегата, которая в два раза ниже, а также дешевые комплектующие. Кстати, и свеча накаливания в нем стоит от фирмы Bosch.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Ну и последний аргумент, который говорит в пользу отечественной модели. Сами понимаете, что наши люди не бегут в автосервис по каждой мелочи. Законопослушные жители Европы помешаны на безопасности, а потому на заводах снабжают любой агрегат, связанный с манипуляциями запуска двигателя, подобием электронного «черного ящика». После двух-трех некорректных запусков подогревателя, он блокируется, и дальнейшую его работоспособность восстанавливают в автосервисе.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

«Бинар» же сделан в России и для ее жителей, а потому подобная проблема решается всего лишь полным обесточиванием. После нового подключения устройство работает как и раньше.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Технические характеристики

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Писать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное. Поэтому о нем лучше посмотреть сведения в таблице, на примере основных моделей предпускового подогревателя «Бинар». Так что можете изучить их ниже:

Наименование

Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)

Некоторые автовладельцы хотят использовать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя отзывы о которых совершенно разные.

Как заводить машину в мороз читайте здесь, полезная информация которая поможет в зимний холодный период.

О новых требованиях к зимней резине следует знать и исполнять их.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст:

p, blockquote 40,0,0,0,0 —> p, blockquote 41,0,0,0,1 —>

  • Как отполировать фары своими руками
  • Как правильно отрегулировать фары
  • Как выполнить онлайн подбор свечей зажигания DENSO по автомобилю
  • Как и где подобрать свечи зажигания NGK для своего автомобиля

С использованием подогревателей приходилось сталкиваться часто и в Сибири и на северных широтах. Штука полезная при ее грамотной эксплуатации. Основной недостаток всех предпусковых подогревателей (в том числе и Бинара) — это пожароопасность при сбое системы питания или некачественном топливе либо остановке искрообразования, либо при просадке напряжения питания. При низких температурах ниже -45 батареи не хватит на прогрев.

Зимой вопрос о подогревателях двигателя достаточно актуален для меня, поскольку живу в городе Томске и не имею гаража.
А в связи со сменой автомобиля, я призадумалась о целесообразности установки данного усовершенствования. Склонялась больше к Бинару, но сомневалась. Все-таки, отечественное и не так давно на рынке. Но после прочтения узнала много нового и сомнения отпали сами собой. Шум и внешний вид — для меня не проблема.

Давно хочу установить предпусковой подогреватель. Каждый год мучаюсь с запуском машины с наступлением морозов. Понимаю, чадо устанавливать, только пока не решу какой именно.

Приближается зима, время не ждет. Решил установить на свой ниссан предпусковой подогреватель. Долго думал и выбирал между Вебасто и Бинаром, оценивал все за и против. Наконец то решился и вчера установил Бинар, не сам конечно С настройками разобрался быстро по мануалу, они вообще простые. Пока все работает и гудит кстати не так уж и громко. Теперь дождусь морозов, чтобы проверить его в деле.

Прошедшая зима научила меня что экономить на предпусковых подогревателях двигателя — создавать себе дополнительные проблемы. Без лишних раздумий установил на свой автомобиль Бинар — надеюсь он не подведет в мороз!

Про опыт использования и пожароопасность, тут длительный опыт со старыми устройствами, как раз во вред, тк даёт не правильное представление о устройстве и его работе.
Пожароопасность — раньше ни какой электроники, защита от возгорания есть но ведь её всегда можно было обойти.
сейчас — всем процессом управляет блок электроники (которая весьма надежная) перед пуском проверяется всё ли на месте и не отвалилось ли и не замкнуло,
дальше начинается процесс розжига и собственно сама работа, и опять всё проверяется и находится под контролем, причем зачастую есть дублирование которое позволяет повысить точность определения нештатных ситуаций и как следствие повышает безопасность, обойти или вмешаться в работу невозможно.
если коротко то при любых нештатных ситуациях просто не будет запуска, а на пульте будет информация о причине.
с потреблением энергии тоже всё немноного по другому, даже при критически низких температурах сам подогреватель остаётся в работоспособном состоянии (проверки и отчеты пользователей есть до температур -52 градуса), самое главное это обеспечить подогреватель топливом которое при этой температуре на замерзло и антифризом который еще жидкий и прокачивается по системе.
Но часто ли Вы сталкиваетесь с таким экстримом ?
от водителей работающих на севере нареканий по запуску в морозы нет, а вот что топливо замерзло регулярно слышу.

Три зимы мучаюсь с ним! Термодатчики выдерживают два — три месяца и вылетают! При минусовой т-ре показывает +24 и котёл не запускается! Четыре раза их заменял и требуется очередная замена! Ко всему этому уже заменил блок управления и свечу! Невольно встаёт вопрос, а не сменить ли его на немца Webasto!

Бенар 5с меня подвел. Хватило на пару месяцев. И все — отказала помпа подачи тосола, следом накрылся моторчик на продувку.

Бинар Теплостар Екатеринбург

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 (производства самарской компании Теплостар) устанавливается на легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы, спецтехнику (с двигателями до 6 литров рабочего объема) и обеспечивает:

  • разогрев двигателя при низких температурах для безопасного и легкого запуска двигателя
  • подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
  • дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов
  • быстрый выход на рабочую температуру двигателя, в том числе догрева дизельных двигателей при работе на холостом ходу.
  • уменьшение износа двигателя запускающегося при низких температурах.
  • уменьшения расхода топлива на прогрев автомобиля
  • снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, чем при прогреве автомобиля при низких температурах
ВНИМАНИЕ! Акция!
Вы можете установить предпусковой подогреватель в кредит! Оформляется при личном присутствии у нас в офисе ул. Шефская, 3а


Пример установки подогревателя Бинар на Land Cruiser

Принцип действия предпускового подогревателя двигателя Бинар-Компакт 5 Теплостар

Предпусковой подогреватель Бинар-Компакт 5 работает независимо от двигателя автомобиля. Бинар подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Он разогревает жидкость в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачивая через теплообменную систему подогревателя.

Продолжительность полного цикла работы может составлять 20-120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить предпусковой подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение Бинар 5 вручную или автоматически по истечению автоматического цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.

При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 40°С, блок управления предпускового подогревателя Бинар 5 подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 30°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Модульная структура Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. Минитаймер позволяет программировать время запуска подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска Бинара с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

Технические характеристики Бинар-5 Компакт

Бинар 5 КомпактМОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИБИНАР 5Б-КОМПАКТБИНАР 5Д-КОМПАКТ
Номинальное напряжение питания12/24 В
Расход топлива0,7 литр/час0,6 литр/час
Теплопроизводительность5 кВт
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала9,5..16 В
Потребляемая мощность (с помпой)не более 45 Вт
ТеплоносительОхлаждающая жидкость
Применяемое топливоБензинДизельное топливо
Органы управленияштатно – пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**
Режим запуска и остановкиручной, автоматический
Масса со всеми комплектующимине более 8 кг

* пульт-таймер присутствует во всех комплектациях.
** поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector