Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительная помпа

Дополнительная помпа

Как установить дополнительную помпу на печку ВАЗ 2110

В холодное время года почти все водители задумываются об эффективности работы печки в собственном автомобиле. Существует большое количество автомобилей, печка в которых обеспечивает не самый лучший прогрев салона во время работы двигателя на холостых оборотах. Данную проблему вполне успешно решает установка дополнительной помпы на печку ВАЗ 2110. Постараемся разобраться, что это за помпа и как производится ее установка?

Зачем нужна дополнительная помпа

Если вы владелец данного автомобиля, то, наверняка, заметите, что горячий воздух из заслонок можно наблюдать только тогда, когда обороты двигателя достигают отметки, хотя бы 2000 об/мин.

При работе же на холостых оборотах, вентилятор печки выдувает только теплый воздух. Все дело в том, что от частоты вращения обычной помпы зависит скорость циркуляции тосола по всей системе охлаждения, а чем быстрее происходит циркуляция, тем выше температура трубок, которые расположены в радиаторе печки.

Проблему решает установка специального механического устройства – дополнительной помпы, которая ускоряет циркуляцию охлаждающей жидкости и помогает сохранить температуру салона даже при работе двигателя на холостых оборотах.

На первый взгляд покажется, что такая система придумана обычными гаражными мастерами, которые просто облегчили себе жизнь, стараясь не менять корень конструкции системы. Однако это не так, потому что данную технологию уже давно и успешно применяют даже на мировых брендах, таких как, BMW или даже Mercedes Benz.

Как установить дополнительную помпу?

Прежде чем приступить к выполнению работ, нужно приобрести все самое необходимое. В этот список включают:

  • Электрический насос от автомобиля «Газель». Он и будет той самой помпой.
  • Реле, в котором контакты нормально разомкнуты. Идеально для этого подходит реле стартера от ВАЗ 2108.
  • Хомуты под шланги в количестве не менее 5 штук.
  • Армированный шланг. Длина куска должна составлять не менее 1 метра (с запасом).

Теперь слейте тосол из радиатора и блока цилиндров. Кстати, это отличная возможность поменять тосол, если в этом есть необходимость, поэтому в список выше можно включить и новый антифриз.

Чтобы повысить эффективность помпы, выверните из нее четыре шурупа и снимите верхний корпус. Внутри стоит прокладка, которую нужно хорошенько обработать герметиком и все это собрать. Однако теперь, крепление корпуса нужно выполнить при помощи длинных болтов и гаек. Так вы обеспечите наилучшую герметичность будущему насосу.

Место установки помпы выбирается водителем самостоятельно. В этом случае есть только одно главное требование: насос должен быть подключен именно в тот шланг, который ведет к радиатору печки. В противном случае насос можно повредить.

Шпилек крепления насоса под капотом достаточно, поэтому с размещением насоса проблем быть не должно.

Теперь остается самое главное – включить в работу дополнительную помпу. Питание будет осуществляться от клапана рециркуляции, поэтому схема будет следующая:

  1. Отключите от клапана рециркуляции бело- и желто-голубой провода. Первый провод включается к контакту реле под номером 85, а второй к контакту 30. Контакты 30 и 86 нужно также соединить с помощью перемычки.
  2. Контакт под номером 87 подключается к проводу самой помпы. Чтобы проверить работу помпы, достаточно нажать на копку. Все остальное нужно просто подключить «на массу». Если она вращается, значит, все сделано правильно.

Соединять все шланги нужно при помощи герметика. После проведения работ, залейте тосол и проверьте работоспособность помпы. Обнаруженные течи рекомендуется устранить. Вот так легко можно установить дополнительную помпу от газели на автомобиль ВАЗ 2110.

Электричество

Прежде чем подключать дополнительный насос на печку “Газель”, схема подключения для ознакомления должна быть рассмотрена. Существует несколько вариантов. Один из простейших способов — это вывести кнопку на два положения в салон авто. Здесь просто: вкл/выкл. К примеру, холодно – можно включить, тепло – выключили.

Это простой способ, и он обладает минусом. Если забыть выключить дополнительный насос, то при следующем запуске машины на прогрев с брелока сигнализации помпа запустится и заберет тепло у холодного мотора. Это увеличит время разогрева двигателя.

Профессионалы рекомендуют воспользоваться сложным, но более эффективным способом. Здесь будет двойная система управления. Такая кнопка предназначена лишь для включения зимой и выключения с приходом весны. Это делается, чтобы насос не работал лишнее время.

Когда кнопка включена, насос дополнительный отопителя печки «Газель» будет включаться/выключаться полностью автоматически, когда двигатель заводится, а автомобиль едет. Для этой схемы понадобится двухпозиционное реле. Насос имеет определенную мощность, поэтому реле нужно под ток 3 A.

Установка дополнительной помпы в автомобиль своими руками

Довольно часто в автомобилях российского производства в зимний период холодно. Создать более комфортные условия можно путем установки дополнительной помпы.

Увы, многие автомобили, независимо от производителя, не выдерживают в суровых российских условиях никакой критики в вопросах теплообеспечения салона. Проще говоря, деятельность печки не оправдывает возложенные на нее надежды, и в машине, при большом уличном минусе, просто холодно. Но, оказывается, все исправимо, причем своими руками. Главное иметь голову на плечах и инструкцию к применению.

Модернизация отопительной системы автомобиля заключается в установке дополнительной электропомпы. Рассмотрим на примере десятой модели Ваза, так как чаще всего владельцы этих автомобилей жалуются на отсутствие достаточного тепла в их машинах, особенно на холостом ходу двигателя. Для проведения операции необходимы:

1. Электропомпа от Газели. Именно данная модель лучше подходит к этой роли дополнительного нагнетателя тепла в салон. Она представляет собой простой центробежный насос, в котором происходит отброс потока жидкости от центра к периферии посредством лопаток.

2. Реле. Лучше всего взять реле стартера или зажигания, где контакты лучше всего разомкнуты.

3. Небольшие отрезки алюминиевого и армированного шланга.

4. Охлаждающая жидкость в объеме не менее двух литров.

5. Хомуты, достаточно шести штук.

Процесс установки помпы

Перед началом работы охлаждаем двигатель естественным способом. После чего сливаем охлаждающую жидкость в чистую емкость. Нам она еще пригодится, поэтому приходится беспокоиться о ее чистоте.

После этой процедуры берем новую помпу и с той стороны, где стоит крыльчатка, откручиваем четыре самореза.

Прокладку из резинового материала, которая обнаруживается в этом месте, подвергаем смазке обычным герметиком.

Далее, производим обратную сборку помпы, но вместо снятых саморезов устанавливаем удлиненные тонкие болты под гайки. Только такой подход обеспечивает наилучшую герметизацию соединения.

  • Следующий шаг заключается в определении места установки дополнительного электронасоса. Есть для этого несколько возможностей:
  • — на шпильке крепления бачка омывателя;
  • — на шпильке возле аккумуляторной батареи;
  • — на креплениях штатной шумки, расположенной на щитке мотора.

Обычно отдают предпочтение стандартному подходу, который описан в инструкции, прилагаемой к электропомпе, то есть второму варианту. Поэтому помпу нужно расположить таким образом, чтобы горизонтальный ее патрубок смотрел в сторону блока, для чего следует железный крепительный хомут разжать.

Следующий этап, после установки помпы в выбранной позиции, является установка шлангов. Для этого их снимаем с печки и с трубки, выходящей из-под коллектора. Далее берем достаточной длины армированный шланг, примеряем его по месту. Главное, чтобы он от коллекторной латунной трубки до трубки насоса доходил без изломов и напряжений.

Для закрепления на трубке из-под коллектора, на нее прежде нужно установить уголок переходник (чтобы не произошло загиба шланга) с небольшим куском шланга (не менее 10 см), крепление конструкции производим хомутами (потребуется 4 штуки).

Процесс соединения помпы со шлангом от печки проходит куда легче, так как не требует установки переходников, достаточно просто протянуть нужный размер и провести соединение. Закрепить также хомутами (2 шт.).

Для того чтобы окончательно все закрепить, на установленные шланги рекомендуется надеть алюминиевую гофрированную трубу в районе выпускного коллектора, чтобы шланги от горячего воздуха не оплавились.

Окончательно все закрепляем и переходим к подключению электрики.

При установке помпы массовый провод обмотки нужно заделать на массу, силовой провод реле соединяем с проводком насоса, плюсовой от реле пропускаем через предохранитель, который соединяется с аккумуляторным плюсом. Управляющий от реле плюс тянем к кнопке запуска в салон вместе с плюсом АКБ. Кнопка в салоне размещается в любом удобном месте.

Завершающий этап – это проверка помпы в действии. Для этого нужно вернуть тосол на родину, и при необходимости еще долить, запустить двигатель и немного подождать, когда двигатель прогреется. После чего посредством кнопки запустить дополнительную помпу.

Какой насос на печку лучше выбрать

Прежде всего, сама помпа является важнейшим элементом. На рынке самым большим спросом пользуется насос печки ГАЗель, так как он дешевый и доступный. Однако решение имеет несколько серьезных недостатков (шум при работе, высокое энергопотребление, средний ресурс).

Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH.

В зависимости от того, какая помпа была выбрана и на какую машину она ставится, может потребоваться докупить 4 контактное реле, 3 контактный тумблер, а также провода, клеммы, гофру, шланги и хомуты, болты, крепежи и даже герметики.

Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что электрический насос на печку является достаточно простым и удобным решением, которое позволяет повысить комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля.

На практике, после установки такой помпы удается быстрее прогреть салон, что важно при совершении коротких поездок на небольшие расстояния или во время быстрой езды по трассе зимой. Стекла быстрее отогреваются и меньше потеют во время поездки, с них проще и быстрее удается убрать снег и лед и т.д

Что касается выбора самого насос а и его установки, помпа дополнительная ГАЗель пользуется спросом, в первую очередь, благодаря своей дешевизне. При этом о качестве речь не идет.

В свою очередь, более дорогой аналог от немецкой компании BOSCH по качеству заметно лучше отечественного решения. Автолюбители среди основных плюсов выделяют как простоту монтажа, так и отсутствие шумов при работе, лучшую герметичность и т.д.

Напоследок отметим, что дополнительная помпа ВАЗ 2109, 2114 или на бюджетной иномарке позволяет заметно повысить уровень комфорта, сэкономить на прогреве автомобиля и т.д. Если установка выполнена правильно и помпа нормально работает, салон будет нагреваться быстрее по сравнению со штатной системой отопления.

Единственное, периодически следует проверять герметичность системы охлаждения, так как даже штатные элементы могут давать течь. Если же речь идет о дополнительных нештатных элементах, в этом случае места соединений требуют отдельного контроля.

Дополнительный насос отопителя на Газели — рекомендации по установке

Многие транспортные средства, особенно отечественные и бюджетной ценовой категории, оснащаются слабой и малоэффективной печкой. Вследствие этого салон прогревается плохо и не так быстро, как хотелось бы. На рынке продаются и дорогостоящие решения, однако не каждый из наших владельцев авто готов потратиться на их приобретение. Поэтому дополнительная помпа для системы охлаждения Газели могла бы стать наиболее оптимальным выходом из ситуации.

  1. Принцип действия дополнительного насоса отопителя
  2. Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения
  3. Инструкция по монтажу
  4. Как правильно организовать электрическую часть подключения
  5. Рекомендации по эксплуатации

Принцип действия дополнительного насоса отопителя

Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку.

Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен. Ещё вспомогательный насос выручает в ситуациях, когда приходится долго стоять в пробках на Газели. Холостые обороты не позволяют обеспечить приток хорошо прогретого воздуха, а вместо него поступает лишь тёплый.

Обзаведясь дополнительной помпой, водитель получает массу преимуществ — к ним можно отнести ещё и простоту установки, которая не требует значительных затрат времени и финансов. Конечно, потребуется схема подключения, однако вторая помпа монтируется в штатную электросистему автомобиля. В комплекте обычно предусмотрены соединители, крепежные элементы, переходники и пр.

Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения

Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком. Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза.

Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя.

Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.

Инструкция по монтажу

Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим:

  1. Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа. Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.
  2. Следующие работы будут производиться уже с автомобилем. Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
  3. Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их. В это место будет подключаться собранная конструкция.
  4. Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место.
  5. Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода.
  6. Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью (отсутствие подтеканий, пятен и т. п.)
  7. Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели.

Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость (например, любую пластиковую канистру). Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата.

Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.

Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.

Как правильно организовать электрическую часть подключения

Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.

Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле.

Рекомендации по эксплуатации

Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час. Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь. Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её.

Конечно, главным преимуществом насоса отопителя от Газели является его доступная стоимость. Как уже говорилось, со временем неизбежно начинает возникать течь. Если вложить в 2-3 раза больше средств, то можно заказать более качественный аналог от немецкого Bosch, который вышеуказанными недостатками не обладает. Если кто-то думает, что дополнительная помпа — это современная инновация для утепления салона зимой, то это далеко не так. Этим решением с успехом пользуются владельцы Ланос и других автомобилей. Более того — многие немецкие производители оснащают свою технику доп насосом отопителя ещё с конвейера.

Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.

Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.

Электропомпы BOSCH автомобильные дополнительные

НаименованиеЦенаКупить

Помпа BOSCH 0392020024 дополнительная с магнитным приводом 12V 500л/ч

Насос BOSCH 0392020024 встраивают в малый круг системы охлаждения для увеличения потока горячего антифриза через печку, что позволяет повысить температуру воздуха в салоне. Магнитный привод крыльчатки исключает протечки. Патрубки диаметром по 20 мм

Помпа BOSCH 0392020027 дополнительная с магнитным приводом 24V 1100л/ч

Насос 24V BOSCH 0392020027 помимо штатного применения используют также для увеличения потока горячего антифриза через печку, что позволяет повысить температуру воздуха в салоне. Магнитный привод крыльчатки исключает протечки. Патрубки диаметром по 18,5 мм

Помпа BOSCH 0392020034 дополнительная с магнитным приводом 12V 750л/ч

Насос BOSCH 0392020034 встраивают в малый круг системы охлаждения для увеличения потока горячего антифриза через печку, что позволяет повысить температуру воздуха в салоне. Магнитный привод крыльчатки исключает протечки. Патрубки диаметром по 20 мм

Помпа BOSCH 0392023004 дополнительная с магнитным приводом 12V 800л/ч

Гарантия магазина — 2 года. Насос BOSCH 0392023004 можно использовать для замены вышедшей из строя помпы автономного подогревателя Webasto. Может быть встроен в малый круг системы охлаждения для увеличения потока горячего антифриза через печку, что позволяет повысить температуру воздуха в салоне. Магнитный привод крыльчатки исключает протечки антифриза. Патрубки диаметром по 18,5 мм

Помпа водяная STARTVOLT VPM 03780E дополнительная электрическая 12V с разъемом (351-3730010-10)

Водяная помпа с магнитным приводом крыльчатки
Диаметр патрубков 20мм
Производительн-ть 1100л/ч
Мощность 20W
Сила тока (при 1100л/ч) 1А
OEM 351-3730010-10
Насос отопителя для ГАЗ 3302, 2217, 2705, 3221, 2752

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 020 026

Насос рециркуляции воды для MERCEDES-BENZ Vario, C-class, C-class break, E-class break, E-class, Vito, V-class, Sprinter 3-t, Sprinter 4-t, G-class, Slk, Clk, Sprinter 2-t, Sl, Vario / , G-class cabrio, Unimog; PUCH G-modell; OEM номера: 001 835 13 64, 0018351364, A 001 835 13 64; электрический; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 020 073

Насос рециркуляции воды для VW Sharan, Jetta, Passat, Passat variant, Golf, Golf estate, Transporter, Touareg, Polo, Transporter / caravelle (70xb, 70xc, 7db, 7dw,, Lt, Lt (2dc, 2df, 2dg,, Phaeton, Rabbit, Eos; AUDI A3, Tt, Tt roadster, Allroad, A6 avant, A3 sportback, A6; FORD Gala; OEM номера: YM21 8502 AA, XW4H 18D473 BA, 955 106 561 01, 3M21 8502 BA, 3D0 965 561 D, 3D0 965 561 A, 1J0 965 561 A, 1J0 965 561, 1101228; электрический; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 020 039

Насос рециркуляции воды для VW Golf, Novo fusca, Jetta, Golf estate, Beetle, Rabbit; AUDI A3, A4 avant, Tt roadster, Tt, A6 avant, A6, Allroad, A4; SEAT Leon; OEM номера: 078 965 561; электрический; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02671.48.0

Насос рециркуляции воды для VW Caddy, Golf, Sharan, Golf variant, Tiguan, Eos, Jetta, Touran, Golf alltrack; SKODA Octavia, Octavia combi, Yeti, Superb; AUDI A3, A3 sportback; SEAT Alhambra; OEM номера: 1K0 965 561, 1K0 965 561 A, 7N0 965 561, 7N0 965 561 A; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.57.0

Насос рециркуляции воды для VW Sharan, Multivan, Transporter (7jd, 7, Kombi, Kombi / caravelle (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef, 7eg, 7; OEM номера: 7H0 965 561; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.01713.27.0

Насос рециркуляции воды для VW Crafter 30-35, Crafter 30-50, Touareg, Phaeton, Amarok; AUDI A8, Q7, Q5, A6, A6 avant, A5, A4, A4 avant, A4 allroad, A5 sportback, A6 allroad; OEM номера: 059 121 012 A; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 022 010

Насос рециркуляции воды для MERCEDES-BENZ S-class, C-class, C-class t-model, G-class, Sl, Cl-class, E-class, E-class t-model, Slr, Slr roadster, Cls, Slk; OEM номера: A 000 500 03 86, A 000 500 02 86, 000 500 03 86, 000 500 02 86; электрический; электрический; тип защиты IP 5 K 4; тип защиты IP 5 K 4; Номинальное напряжение 12V; Номинальное напряжение 12V

Помпа водяная STARTVOLT VPM 0363 дополнительная электрическая 12V (3163-8110020-10)

Водяная помпа с магнитным приводом крыльчатки
Диаметр патрубков 20мм
Производительн-ть 1100л/ч
Мощность 20W
Сила тока (при 1100л/ч) 1А
ОЕМ: 3163-8110020-10, 351-3730010-10
УАЗ 3163 Patriot (2005-) 2.7i, УАЗ 23602 Cargo (2008-), УАЗ 23632

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 022 002

Насос рециркуляции воды для LAND ROVER Range rover sport, Range rover; OEM номера: 15076931, PF 100230 PC, PEB 5000 10, F8YZ8501AA, F8YH 8501 AA, 9811507, 719710, 16290-YWR01; электрический; электрический; тип защиты IP 5 K 4; тип защиты IP 5 K 4; Номинальное напряжение 12V; Номинальное напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 020 029

Насос рециркуляции воды для MERCEDES-BENZ C-class, E-class, E-class break, Clk, Sl; OEM номера: 001 835 35 64, A 001 835 35 64; электрический; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 023 015

Насос рециркуляции воды для NISSAN X-trail, Pathfinder, Qashqai / qashqai +2, Note, Navara; RENAULT Clio, Modus / grand modus, Clio grandtour, Laguna, Laguna grandtour, Scenic, Megane coupe-cabriolet, Megane, Espace, Vel satis; OPEL Movano b, Vivaro combi, Vivaro; VAUXHALL Movano ch; OEM номера: 144B0 JG70A, 93857128, 82 00 626 288, 82 002 85950, 82 00 285 950, 82002 85950, 144B0 JG70A RP, 144B0 JG70A EW, 144B0 JG70A EM; электрический; без кронштейна; электрический; без кронштейна

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02671.50.0

Насос рециркуляции воды для FORD Galaxy, Ka, Ka van, Puma, Focus, Mondeo, Fiesta, Fiesta van, Street ka, Focus c-max; PEUGEOT 508, 508 sw, 208, 308 cc, 308, 308 sw, Partner, 2008, 207 cc; LAND ROVER Freelander 2, Discovery sport; CITROEN C4, C4 grand picasso, Ds5, Ds3, C5, C5 break,; OEM номера: 30780324, 31305814, 31390817, A66SX 8501 AA1, LR003195, LR003196, LR064320, 30767338, 1810732, 1699227, 1215509, 1381663, 1386391, 1387644, 1445934, 1473749, 1689273; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.01713.28.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Golf, Novo fusca, Golf plus, Jetta, Vento, Golf touran, Beetle, Sharan, Cc, Passat alltrack, Kombi / caravelle (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef, 7eg, 7, Multivan, Kombi, Transporter (7jd, 7, Tiguan, Caddy, Eos, Scirocco; SKODA Octavia c; OEM номера: 5N0 965 561; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.06740.00.0

Насос рециркуляции воды для VW Transporter / caravelle (70xb, 70xc, 7db, 7dw,, Transporter, Sharan, Passat, Passat variant, Golf, Lt, Lt (2dc, 2df, 2dg,, Jetta, Golf estate, Phaeton, Eos, Touareg, Rabbit, Polo; AUDI Q7, A6, A6 avant, Tt, Tt roadster, A3, A3 sportback, R8, R8 spyder;; OEM номера: YM21 8502 AA, XW4H 18D473 BA, 955 106 561 01, 3M21 8502 BA, 3D0 965 561 D, 3D0 965 561 A, 1J0 965 561 A, 1J0 965 561, 1101228; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02078.38.0

Насос рециркуляции воды для BMW 5, 5 touring, 6; OEM номера: 6 988 960, 6 910 755, 64 11 6 988 960, 64 11 6 910 755; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02078.39.0

Насос рециркуляции воды для BMW X5, X6; OEM номера: 64 11 6 951 549, 64 11 9 197 085, 6 951 549, 9 197 085; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.75.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Golf, Jetta, Golf estate; SKODA Superb; AUDI A6, A6 avant, A4, A4 avant, A8; OEM номера: 078 121 601; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.91.0

Насос рециркуляции воды для VW Golf touran, Vento, Golf, Novo fusca, Jetta, Golf plus, Polo, Caddy, Beetle; AUDI A1 sportback, A1, A3, A3 sportback; SKODA Yeti, Laura, Octavia combi, Praktik, Rapid spaceback, Rapid; SEAT Altea, Altea xl, Leon, Ibiza st, Ibiza, Ibiza sportcoupe, Tole; OEM номера: 1K0 965 561 L; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02671.49.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Passat cc, Passat alltrack, Jetta, Cc, Tiguan; AUDI A3, A3 sportback; OEM номера: 1T0 965 561, 3C0 965 561; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление MEYLE MEX0247 / 100 899 0024

Насос рециркуляции воды для VW Transporter / caravelle (70xb, 70xc, 7db, 7dw,, Golf, Jetta, Golf estate, Sharan, Passat, Transporter, Passat variant, Lt (2dc, 2df, 2dg,, Lt, Novo fusca; FORD Galaxy; SEAT Alhambra, Toledo, Ibiza, Cordoba; OEM номера: 95VW-8502-BA, 95VW-8502-AA, 92VW-8502-AA, 251 965 561 B, 1 040 347; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.89.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Cc, Golf, Passat alltrack, Tiguan, Scirocco, Eos, Sharan, Jetta, Vento, Novo fusca, Beetle, Rabbit; AUDI Q3, A3 sportback, A3, Tt roadster, Tt; SKODA Superb, Octavia combi, Laura, Yeti; SEAT Alhambra, Altea xl, Altea, Toledo, Le; OEM номера: 1K0 965 561 J; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.90.0

Насос рециркуляции воды для VW Amarok; AUDI A4, A4 avant, A5, Q5, A5 sportback, A4 allroad; SEAT Exeo, Exeo st; OEM номера: 06H 965 561; Напряжение 12V; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02074.88.0

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Touran, Golf, Jetta, Golf variant, Scirocco, Eos, Tiguan, Beetle, Passat cc, Golf plus, Sharan, Polo; SKODA Superb, Octavia, Octavia combi, Yeti, Rapid spaceback, Rapid, Fabia, Fabia combi; AUDI A1, A1 sportback, A3, A3 sportbac; OEM номера: 1K0 965 561 F; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BOSCH 0 392 023 014

Насос рециркуляции воды для CADILLAC Escalade; JAGUAR Xk, Xk 8 convertible, Xk 8; OEM номера: 15846691, 15873860, 25880378, 25913836, 25955703, 4R831 8D473 AB, 4R831 8D473 AC, 4R83 18D474 AA, 6R831 8D473 AA, 9E5Z18D473A, C2P3531; электрический; без кронштейна; электрический; без кронштейна

Насос рециркуляции воды, автономное отопление TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.59.090

Насос рециркуляции воды для MERCEDES-BENZ C-class, Sprinter 2-t, E-class, Vito, G-class cabrio, G-class, Slk, V-class, Clk, Sprinter 3-t, Sprinter 4-t, Sl, Vario, Vario / ; PUCH G-modell; OEM номера: 000 835 8064, 001 835 1164, 001 835 1364, 05098398AA; для OE-№ 001 835 1364; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02671.47.0

Насос рециркуляции воды, автономное отопление VEMO V30-16-0003

Насос рециркуляции воды для MERCEDES-BENZ C-class, Sprinter 2-t, Sprinter 3-t, Sprinter 4-t, E-class, Clk, Vito, V-class, G-class cabrio, G-class, Slk, Sl, Vario, Vario / , Unimog; PUCH G-modell; OEM номера: 001 835 11 64, 001 835 13 64; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление TRUCKTEC AUTOMOTIVE 07.19.196

Насос рециркуляции воды для FORD Galaxy; VW Transporter, Sharan, Passat, Golf, Lt 28-35, Lt 28-46 (2dc, 2df, 2, Lt 28-46, Passat variant, Bora, Golf variant, Phaeton, Touareg, Eos, Polo; PORSCHE Cayenne; AUDI Allroad, A6, A6 avant, Tt, Tt roadster, A3, A3 sportback; SEAT Alhambra; OEM номера: 1101228, 1307485, 1J0 965 561, 1J0 965 561 A, 3D0 965 561 A, 3D0 965 561 D, 3M218502BA, 955 106 561 01, XW4H18D473BA, YM218502AA; для OE-№ 1J0 965 561; электрический

Помпа водяная дополнительная электрическая бесщеточная 24V ЛУНФЭЙ ZAP-VP-002 с разъемом

Помпа 24V бесщеточная с магнитным приводом. Производительность 600 л/ч. Патрубки диаметром по 20мм.

Насос рециркуляции воды, автономное отопление VEMO V10-16-0026

Q+, original equipment manufacturer quality MADE IN GERMANY; Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Jetta, Beetle; AUDI Q5, A4 allroad, A4, A4 avant, A5 sportback, A5; OEM номера: 06H 121 601 F, 06H 121 601 J, 06H 121 601 M; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление VEMO V30-16-0004

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.06740.01.0

Насос рециркуляции воды для OPEL Omega b, Vectra b, Sintra; AUDI A4, A4 avant, A6, A6 avant; VAUXHALL Omega, Vectra, Sintra; SEAT Exeo, Exeo st; OEM номера: 90509271, 90448286, 8E0 261 431, 654603, 4395612, 13 34 039; электрический; Напряжение 12V

Насос рециркуляции воды, автономное отопление VEMO V10-16-0001

Насос рециркуляции воды для VW Golf, Jetta, Passat, Passat variant, Corrado, Transporter, Golf variant, Vento, Sharan, Bora, Lt 28-35, Lt 28-46 (2dc, 2df, 2, Lt 28-46, New beetle; OEM номера: 001 201 20 00, 1 040 347, 251 965 561 B, 92VW 8502 AA, 95VW 8502 AA, 95VW 8502 BA; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление VEMO V30-16-0005

Насос рециркуляции воды для MERCEDES-BENZ S-class; OEM номера: 221 830 00 14, 221 835 00 64; электрический

Насос рециркуляции воды, автономное отопление ERA 370004

Насос рециркуляции воды для VW Passat, Passat variant, Sharan, Jetta, Tiguan, Passat cc, Beetle, Golf, Eos, Golf variant, Cc, Scirocco, Passat alltrack; SKODA Superb, Octavia combi, Octavia, Yeti; AUDI Q3, A3 sportback, A3, Tt, Tt roadster; SEAT Alhambra, Altea xl, Altea, Toledo, Le; OEM номера: 1K0 965 561 J; электрический; Количество присоединений 2; для артикля № 370004

Насос рециркуляции воды, автономное отопление BMW 64111386507

Насос рециркуляции воды, автономное отопление

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02058.50.0

электрический; Напряжение 12V; No. техинформации PI 0021

Насос рециркуляции воды, автономное отопление MEAT & DORIA 20010

Насос рециркуляции воды для VW Touareg, Phaeton, Amarok; AUDI A8, Q7, Q5, A6, A6 avant, A6 allroad, A5, A4, A4 avant, A4 allroad, A5 sportback; OEM номера: 059121012A;

Насос рециркуляции воды, автономное отопление PIERBURG 7.02671.52.0

Насос рециркуляции воды, автономное отопление COJALI 6014048

Насос рециркуляции воды, автономное отопление ERA 370008

Насос рециркуляции воды для BMW X5, X6; OEM номера: 64 11 6 951 549, 64 11 9 197 085, 6 951 549, 9 197 085; для артикля № 370008; электрический; Количество присоединений 2

Замена масляного насоса на Ваз 2114 8 кл

Масляный насос Ваз 2114 обеспечивает непрерывную циркуляции смазки в двигателе «Лады». На «Самару-2» устанавливались механизмы шестеренчатого типа, в которых движение масла обеспечивается непрерывным движением двух шестеренок. Давление масла должно быть достаточным для заполнения жидкость. смазочных каналов ДВС. Поломка насоса приводит к тому, что устройство более не способно нагнетать рабочее давление.

  1. Распространенные поломки агрегата
  2. Признаки и причины неисправности маслонасоса Lada 2114
  3. Замена масляного насоса Ваз 2114 (алгоритм замены)

Распространенные поломки агрегата

  • эксплуатационный износ компонентов узла: выходят из строя корпус или шестерни насоса: в процессе рабочего цикла увеличивается зазор между ведомой и ведущей шестернями. В нормальном состоянии он не превышает 0,25 мм. Износ приводит к тому, что расстояние между деталями увеличивается до 0,5 мм: шестеренки перестают зацепляться. Описываемая поломка делает масляный насос не пригодным к текущему ремонту — легче купить новую деталь, чем устанавливать новые шестерни и регулировать их;
  • нарушение герметичности: из-под насоса начинает течь масло. Виной тому — прохудившаяся прокладка маслонасоса. Замена прокладки решает проблему;
  • засор маслоприемника: маслоприемник забивается из-за того, что засорился картер. В этом случае нужно демонтировать поддон картера, проводить очистку механизма.

В большинстве случаев необходимо покупать новый маслонасос. Цена новой детали в онлайн-магазинах находится в диапазоне 1700 — 2500 рублей. Устройства совместимы с «Самарами» первого поколения.

Признаки и причины неисправности маслонасоса Lada 2114

Существует несколько маркеров, появление которых позволит заподозрить дефекты в насосе:

  • Горит соответствующая лампочка на приборной панели;
  • Под машиной регулярно образуются масляные лужицы;
  • Образуется задымление во время работы ДВС.

Причины возникновения неисправностей агрегата:

  • применение моторного масла, которое не соответствует рекомендациям автопроизводителя;
  • засорение масляного фильтра;
  • перманентно низкий уровень смазывающей жидкости в картере;
  • нерабочее состояние приборов контроля уровня масла;
  • поломка клапана системы смазки двигателя;
  • попадание примесей в моторное масло (чаще всего к нему примешивается охлаждающая жидкость).

Все описанные поломки сопровождаются активацией контрольной лампы, поэтому не затягивайте с ремонтом, начинайте сервисные манипуляции после активации контрольного индикатора.

Замена масляного насоса Ваз 2114 (алгоритм замены)

Для ремонтных работ автолюбителю потребуется следующий набор приспособлений:

  • Пара отверток под прямой шлиц;
  • ВАЗовский съемник фильтров;
  • Комплект торцевых головок;
  • Емкость для «отработки»;
  • Набор рожковых ключей.

Перед тем как снять масляный насос на Ваз 2114, сбросьте клеммы с АКБ, чтобы «обесточить» «Ладу».

Для успешной замены придерживайтесь нижеизложенной последовательности действий:

  1. Заезжаем на «яму» или эстакаду для доступа к днищу «Лады». Фиксируем авто противооткатными «башмаками»;
  2. Откручиваем сливное отверстие; сливаем «отработку», предварительно подставив тару для нее;
  3. Демонтируем с ДВС ремень генератора и приводные ремни распределительного вала;
  4. Сдергиваем зубчатый шкив коленвала, поддев его двумя отвертками;
  5. Вручную извлекаем шпонку из паза под шкивом;
  6. Демонтируем картер мотора, применяя торцевую головку на «14»;
  7. Получен доступ к маслоприемнику, который тоже нужно снять. Маслоприемник крепится 2-мя болтами на «12». Откручивать его удобнее торцевыми головками соответствующего размера. После этого приемник должен легко отойти от насоса;
  8. Теперь перед нами масляный насос Ваз 2114 8 клапанов. Он закреплен на шести «тринадцатых» болтах. Откручиваем, попутно очень стараясь не потерять мельчайшие шайбы с болтов;
  9. Поддеваем насос тонкой плоской отверткой. Он должен отделиться от прокладки;
  10. Снимаем насос с коленчатого вала;
  11. «Надеваем» новый насос; далее все описанные процедуры проводятся в обратной последовательности.

Затевая любые ремонтные мероприятия, связанные с заменой масляного насоса Ваз 2114, помните, что они потребуют обязательной замены прокладки, масляного фильтра и самого масла. Использование б/у компонентов значительно сократит ресурс агрегата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты