Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка старт стоп с запуском двигателя engine start stop алиэкспресс

Кнопка старт стоп с запуском двигателя engine start stop алиэкспресс

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопкиВключение зажиганияЗапуск двигателя
Второе нажатие кнопкиВыключение зажиганияОстановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВСОстановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Фото: бортовой журнал Cashok73 и ivan620

  • Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания – подробная инструкция

Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания 4х4 | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер 4х4 | система зажигания нива | стартер нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Сборка и установка системы запуска двигателя с кнопки

Первый этап – подготовка места для монтажа кнопки Start-Stop Engine. Некоторые автолюбители предпочитают установку механизма вместо штатного замка зажигания, другие монтируют деталь на передней панели или с другой стороны рулевой колонки. Если вы намерены оставить замок зажигания на штатном месте, советуем замаскировать его подходящей крышечкой. Не забывайте о том, что кнопка обычно имеет светодиодную подсветку, поэтому лучше монтировать её так, чтобы она не слепила вас в тёмное время суток.

Сначала мы рассмотрим схему установки кнопки «Старт-Стоп», изготовленную своими руками, на автомобиль ВАЗ. По сути, это простейший вариант системы со следующим принципом работы:

  1. Первое нажатие педали тормоза и нажатие кнопки приводит к запуску двигателя.
  2. Второе нажатие приводит к выключению двигателя.

Необходимые инструменты и расходные материалы:

  • кнопка Start-Stop без фиксатора;
  • три реле с четырьмя контактами открытого типа;
  • одно реле с пятью контактами закрытого типа;
  • реле задних «противотуманок»;
  • клеммы и провода с изоляцией;
  • клещи или компактные плоскогубцы для обжима проводов.

Схема подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  • рабочий «плюсовой» контакт реле подключаем к +12В АКБ (коричневый провод);
  • разрешающий «плюсовой» контакт реле также подключаем к «плюсовой» клемме батареи;
  • общий «минус» соединяем с «массой»;
  • рабочий контакт нагрузочного реле соединяем с +12В с помощью голубого провода (питание подаётся после включения зажигания);
  • сигнал управления «минус» соединяем с кнопкой запуска мотора;
  • разрешающий сигнал «плюс» не используется.

  • Тюнинг Лада Веста

Такой вариант установки предусматривает следующие точки подключения:

  • разъем замка зажигания;
  • провод управления;
  • концевик («лягушка») педали тормоза.

Этот способ подключения отключает стартер после запуска двигателя.

Мы рассмотрели вариант применения кнопки на автомобиле ВАЗ, но на других транспортных средствах схема практически идентичная. Необходимо понимать, что цвета проводов могут отличаться.

Очень часто проблемы возникают в подключении проводов оранжевого цвета, которых бывает несколько. Обычно парные связаны с зажиганием, они идут на «+», а тонкий оранжевый провод подключается в концевику педали тормоза.

Ещё одна трудность – фиолетовый провод, его надо подключить к топливному насосу. Красный подключается к «-» аккумулятора, а провод чёрного цвета – к +12В. Синий провод идёт к сигнализации, подключается к «+». Провод желтого цвета подключается к стартеру.

Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили Лада

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

  • изменившийся (упростившийся) процесс запуска мотора;
  • сокращение количества предметов в карманах;
  • желание выделиться и множество других.

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).

Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine

GSM

StarLine
D64StarLine B94
GSM/GPSStarLine
B94

GSM

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

Здесь сразу надо отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Вызвано это тем, что подобная система может быть построена с учетом самых различных исходных условий. Как пример ниже рассматриваются некоторые варианты того, каким образом выполняется установка подобного элемента, возможные алгоритмы работы Start-Stop Engine и используемые при этом комплектующие. На каком из них остановить свой выбор — решать вам. Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип.

Как может использоваться ключ зажигания:

  1. ключ вставляется в замок, устанавливается в положение I, а затем, после нажатия кнопки, заводится мотор (ключ позволяет снять блокировку руля, имеющуюся на многих машинах семейства ВАЗ);
  2. ключ не используется вообще, сел в машину – нажал Start-Stop Engine, и заработал мотор.
  3. Какие кнопки могут применяться, их установка, схема включения:
  4. без фиксации, в этом случае ее надо нажать и держать, пока мотор не запустится;
  5. с фиксацией, нажал и отпустил, начало устойчивой работы мотора определит электроника и отключит стартер.


Как работает система зажигания:

  • ее запуск выполняется отдельно от пуска двигателя (при нажатии на Start-Stop Engine – включилось зажигание, затем нажал ещё тормоз или сцепление – завелся мотор);
  • зажигание начинает работать одновременно с запуском мотора;
  • выполняются различные блокировки Start-Stop Engine и зажигания в том числе (схема блокировки может предусматривать использование сигнала с охранной сигнализации, датчика открытых дверей, включения габаритов и т.д.).

Это только некоторые из возможных вариантов и алгоритмов, позволяющие завести мотор без ключа в замке автомобиля.

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.


Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.

А ниже схема подключения реле к замку зажигания


Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Подобная схема достаточно проста и примитивна, она может быть выполнена любым автолюбителем. Существуют и куда более сложные варианты реализации, но их воплощение потребует применения дополнительных элементов, а сделать это по силам подготовленному в области электроники человеку.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:

Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

  1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
  2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
  3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
  4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
  5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания.

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  1. реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  2. также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  3. общий минус выводится на массу;
  4. рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  5. управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  6. разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.


Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Выводы

Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

  • изменившийся (упростившийся) процесс запуска мотора;
  • сокращение количества предметов в карманах;
  • желание выделиться и множество других.

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

Здесь сразу надо отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Вызвано это тем, что подобная система может быть построена с учетом самых различных исходных условий. Как пример ниже рассматриваются некоторые варианты того, каким образом выполняется установка подобного элемента, возможные алгоритмы работы Start-Stop Engine и используемые при этом комплектующие. На каком из них остановить свой выбор — решать вам. Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип.

Как может использоваться ключ зажигания:

  1. ключ вставляется в замок, устанавливается в положение I, а затем, после нажатия кнопки, заводится мотор (ключ позволяет снять блокировку руля, имеющуюся на многих машинах семейства ВАЗ);
  2. ключ не используется вообще, сел в машину – нажал Start-Stop Engine, и заработал мотор.
  3. Какие кнопки могут применяться, их установка, схема включения:
  4. без фиксации, в этом случае ее надо нажать и держать, пока мотор не запустится;
  5. с фиксацией, нажал и отпустил, начало устойчивой работы мотора определит электроника и отключит стартер.


Как работает система зажигания:

  • ее запуск выполняется отдельно от пуска двигателя (при нажатии на Start-Stop Engine – включилось зажигание, затем нажал ещё тормоз или сцепление – завелся мотор);
  • зажигание начинает работать одновременно с запуском мотора;
  • выполняются различные блокировки Start-Stop Engine и зажигания в том числе (схема блокировки может предусматривать использование сигнала с охранной сигнализации, датчика открытых дверей, включения габаритов и т.д.).

Установка кнопки пуска и ее особенности

Перед тем, как начать разговор о монтировании всей системы, стоит отметить, что существует два основных пути, по которым можно пойти: приобрести готовый комплект и поставить его или же собрать все своими руками.

Самый простой вариант — первый. Он позволяет установить кнопку даже при минимальных навыках. Приобрести такой комплект запуска двигателя можно во многих интернет-магазинах, но лучше всего — заказать напрямую с Китая (например, с Али — его стоимость там около 30-40 долларов). Иногда подобный товар встречается и в автомагазинах, но довольно редко.

Приобретать самую дешевую систему пуска двигателя кнопкой — не рекомендуется, поскольку она имеет низкое качество изготовления и может быстро выйти из строя. Лучше выбирать товар из средней ценовой категории.

Устанавливать систему можно двумя способами — либо в машине будет стоять только кнопка старт стоп ваз 2114 либо останется еще и родное зажигание с ключом. Первый вариант — намного предпочтительней, да и проще — замок зажигания просто вынимается и на его место вставляется пусковая кнопка. Как правильно соединить ее с электронной системой — указывается на прилагающейся к ней инструкции.

Именно по этой причине давать какие-то точные рекомендации по подключению — невозможно. Для каждой пусковой кнопки она индивидуальна (некоторые из них могут иметь подключение к сигнализации и другим электронным система, а некоторые — нет). Поэтому самый главный совет — четко следовать прилагаемой инструкции.


Кнопка старт стоп

Приобретая копку на китайских онлайн-маркетах, важно внимательно изучить ее описание и название. Желательно, чтобы в нем присутствовали словосочетания car alarm и centrallock — это позволит соединить зажигание с сигнализацией и центральным замком.

Работает вновь установленная система в следующем порядке:

  • первое нажатие кнопки — включение электропитания без пуска двигателя;
  • второе нажатие — включение зажигания;
  • третье — выключение зажигания;
  • первое нажатие с одновременным нажатием на педаль тормоза — запуск двигателя.

Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.


А ниже схема подключения реле к замку зажигания


Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:


Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

  1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
  2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
  3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
  4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
  5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания. » alt=»»>

Ну вот и все, наконец подключил «волшебную кнопочку». Писать много не буду, работает и ладно

Предохранители и реле Лада Веста


Монтажный блок


Схема предохранителей Лада Веста


Монтажный блок салона


Схематичное расположение предохранителей


Кузовной разъем


Схема расположений кнопок на руле

Лада Веста оборудована множеством электроприборов, каждый из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи каждого из них имеется предохранитель, и если он по какой-то причине перегорит, то его придётся заменять, иначе электроприбор работать не будет. Только для начала нужно отыскать блок предохранителей Лада Веста.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отсек

Нужный короб располагается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.

Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте осторожны, т.к. они очень хрупкие.

Схематическое расположение

Содержимое этого монтажного блока выглядит следующим образом:

На каждом из компонентов указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом выглядит так:

Схема предохранителей Лада Веста

К какой цепи относится каждый предохранитель и за какой потребитель он отвечает, можно узнать из таблицы ниже.

Таблица цепи предохранителей Таблица предохранителей Примечание: в зависимости от комплектации некоторые элементы могут отсутствовать.

Таблица с обозначениями реле, которые присутствуют в блоке моторного отсека:

Таблица с обозначениями реле

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопкиВключение зажиганияЗапуск двигателя
Второе нажатие кнопкиВыключение зажиганияОстановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВСОстановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Фото: бортовой журнал Cashok73 и ivan620

Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания 4х4 | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер 4х4 | система зажигания нива | стартер нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Продажи автомобилей LADA рухнули в апреле 2020 года
  • История создания LADA Kalina 1 поколения (фото и видео)
  • Доработка жабо Lada XRAY (делаем дренажные отверстия)
  • Как установить руль от Lada Vesta на Lada Largus

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:

Монтажный блок салона

В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.

Схематически блок выглядит так:

Схематичное расположение предохранителей Расшифровывается это следующим образом: Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Реле, которые присутствуют в салоне: Обозначения рыле в салоне Кузовной разъем Схема расположений кнопок на руле

Проводка

Основная Клемма на блоке кнопки.

Черный- масса. Подключаем куда угодно к кузову. Красный- 12в. Подключаем к Красному на Клемме от замка. Коричневый соединяем с белым — включение зажигание. Подключаем к розовый/черный Желтый- стартер. Подключаем к жёлтый/синий. Синий-ACC (первое положение для включения магнитолы) Подключаем к красный/ белый Разъем с двумя проводами (коричневый и зелёный) Коричневый не используем Зеленый-педаль тормоза. Соединяем с зелёным на датчике педали тормоза. Метки кнопки можно отключить. Приносим к антенне, ждём давайте коротких, не убираем метку, ждём ещё два более длинных сигнала, убираем метку. Теперь можно использовать кнопку без меток. ( Удобно когда машина в сервисе) Вернуть работу меток просто. Поднести метку, после сигнала убрать. Работа меток активирована. Стоит сигналка СтарЛайн а93. После установки кнопки автозапуск работает. ВАЖНО по автозапуску: на МКП чтоб активировать автозапуск, чип иммобилайзера (штатного) должен быть приложен. Только потом можно нажать на педаль тормоза и коротко нажать на кнопку.

ВАЖНО по антеннам иммобилайзера и метки: Они должны быть на расстоянии не ближе примерно 25-30 сантиметров. Иначе штатный перестает видеть ключ- чип.

Простите за русский язык, плохо учился. Любил гулять)))) Что не понятно, спрашивайте тут в комментариях к записи.

Читать дальше: Зависимость плотности масла от температуры

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Замена предохранителя

В одной из таблиц найдите устройство, которое перестало работать – рядом будет стоять обозначение предположительно перегоревшего элемента. Заодно Вы поймёте, где находится блок предохранителей.

Откройте крышку блока, отыщите и извлеките проблемный предохранитель, ориентируясь по схемам. Такой же алгоритм касается вышедшего из строя реле.

Если контакт внутри оборван, значит, он перегорел. Однако это не всегда заметно, поэтому лучше сделать прозвонку тестером.

Перед заменой обязательно выясните причину перегорания.

Новый защитный компонент должен соответствовать всем характеристикам старого: такой же формат, цвет и обозначение предельной силы тока.

Лада веста установка кнопки старт стоп


Монтажный блок


Схема предохранителей Лада Веста


Монтажный блок салона


Схематичное расположение предохранителей


Кузовной разъем


Схема расположений кнопок на руле

Лада Веста оборудована множеством электроприборов, каждый из которых уязвим к перепадам напряжения. Для защиты потребителей в цепи каждого из них имеется предохранитель, и если он по какой-то причине перегорит, то его придётся заменять, иначе электроприбор работать не будет. Только для начала нужно отыскать блок предохранителей Лада Веста.

Зачем нужны предохранители?

Плавкие предохранители – это элементы электрической цепи, защищающие приборы от перепадов напряжения. Состоят они из пластикового корпуса, двух контактов и рабочего элемента.

Принцип их работы прост: каждый элемент имеет рабочее напряжение, и если это значение будет превышено – он сразу перегорит и цепь разомкнётся. Фактически защитный компонент принимает удар на себя, уберегая электроприборы от поломки. Его покупка обходится гораздо дешевле, чем замена одного или нескольких потребителей, которые ко всему прочему могут влиять на управление автомобилем.

Прикуриватель в Lada Vesta имеет предохранитель, перегорающий чаще других. Обычно причина тому – подключение устройств с большим током потребления или сразу нескольких приборов через тройник.

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (моторный отсек

Нужный короб располагается выше АКБ, по правую сторону от воздушного фильтра. На крышке блока можно различить предупреждающие знаки в виде перечёркнутой фигуры человека со шлангом и молнии.

Для снятия крышки следует отогнуть два фиксатора сверху и снизу. Будьте осторожны, т.к. они очень хрупкие.

Схематическое расположение

Содержимое этого монтажного блока выглядит следующим образом:

На каждом из компонентов указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом выглядит так:

Схема предохранителей Лада Веста

К какой цепи относится каждый предохранитель и за какой потребитель он отвечает, можно узнать из таблицы ниже.

Таблица цепи предохранителей Таблица предохранителей Примечание: в зависимости от комплектации некоторые элементы могут отсутствовать.

Таблица с обозначениями реле, которые присутствуют в блоке моторного отсека:

Таблица с обозначениями реле

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопкиВключение зажиганияЗапуск двигателя
Второе нажатие кнопкиВыключение зажиганияОстановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВСОстановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Фото: бортовой журнал Cashok73 и ivan620

Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания 4х4 | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер 4х4 | система зажигания нива | стартер нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Стало известно ближайшее будущее Chevrolet Niva
  • Замена вентилятора печки (отопителя) Лада Веста
  • Как снять логотипы (буквы и ладью) с кузова Lada XRAY
  • Снятие переднего бампера Лада Калина 2

Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)

Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.

Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.

Схематическое расположение

В монтажном блоке салона Вы увидите такую картину:

Монтажный блок салона

В нижнем правом углу расположены запасные предохранители Лада Веста.

Схематически блок выглядит так:

Схематичное расположение предохранителей Расшифровывается это следующим образом: Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Расшифровка запасных предохранителей Реле, которые присутствуют в салоне: Обозначения рыле в салоне Кузовной разъем Схема расположений кнопок на руле

Проводка

Основная Клемма на блоке кнопки.

Черный- масса. Подключаем куда угодно к кузову. Красный- 12в. Подключаем к Красному на Клемме от замка. Коричневый соединяем с белым — включение зажигание. Подключаем к розовый/черный Желтый- стартер. Подключаем к жёлтый/синий. Синий-ACC (первое положение для включения магнитолы) Подключаем к красный/ белый Разъем с двумя проводами (коричневый и зелёный) Коричневый не используем Зеленый-педаль тормоза. Соединяем с зелёным на датчике педали тормоза. Метки кнопки можно отключить. Приносим к антенне, ждём давайте коротких, не убираем метку, ждём ещё два более длинных сигнала, убираем метку. Теперь можно использовать кнопку без меток. ( Удобно когда машина в сервисе) Вернуть работу меток просто. Поднести метку, после сигнала убрать. Работа меток активирована. Стоит сигналка СтарЛайн а93. После установки кнопки автозапуск работает. ВАЖНО по автозапуску: на МКП чтоб активировать автозапуск, чип иммобилайзера (штатного) должен быть приложен. Только потом можно нажать на педаль тормоза и коротко нажать на кнопку.

ВАЖНО по антеннам иммобилайзера и метки: Они должны быть на расстоянии не ближе примерно 25-30 сантиметров. Иначе штатный перестает видеть ключ- чип.

Простите за русский язык, плохо учился. Любил гулять)))) Что не понятно, спрашивайте тут в комментариях к записи.

Читать дальше: Radio code lt на русском мерседес

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Замена предохранителя

В одной из таблиц найдите устройство, которое перестало работать – рядом будет стоять обозначение предположительно перегоревшего элемента. Заодно Вы поймёте, где находится блок предохранителей.

Откройте крышку блока, отыщите и извлеките проблемный предохранитель, ориентируясь по схемам. Такой же алгоритм касается вышедшего из строя реле.

Если контакт внутри оборван, значит, он перегорел. Однако это не всегда заметно, поэтому лучше сделать прозвонку тестером.

Перед заменой обязательно выясните причину перегорания.

Новый защитный компонент должен соответствовать всем характеристикам старого: такой же формат, цвет и обозначение предельной силы тока.

Установка Кнопки Старт Стоп На Гранту — Скачать mp3 бесплатно

Установка кнопки старт стоп на гранту

03:31 4.63 MB 41.7K

Подключение кнопки старт стоп на гранту

07:14 9.52 MB 1.4K

пуш старт установка на гранту

кнопка старт стоп на Lada Vesta

10:52 14.30 MB 65.8K

Проверяем гаджет кнопка старт стоп Минтранс

03:36 4.74 MB 20.1K

КРУТАЯ СИГНАЛКА 3 в 1 с китая Кнопка старт без ключевой доступ АлиЭкспресс

11:29 15.11 MB 89.6K

Установка кнопки старт стоп на Dutsun

31:08 40.97 MB 18.3K

Как установить СТАРТ СТОП кнопку в Авто Установка кнопки Start Stop

05:50 7.68 MB 296.5K

Проблемы после установки кнопки старт стоп

02:58 3.90 MB 284.4K

Кнопка старт стоп через 2 года на ваз 2114

14:06 18.56 MB 222.5K

Старт стоп с алиэкспресс PUSH START кнопка старт стоп своими руками

58:51 77.45 MB 26K

Лада Гранта компрессор Часть 3 Кнопка старт стоп запуск без ключа

старт стоп на Лада Гранта ФЛ

Кнопки на руль Лада Гранта

05:34 7.33 MB 81.9K

Сигнализация Cardot старт стоп и бесключевой доступ в авто спустя 2 года использования

15:06 19.87 MB 136.5K

Кнопки на руль гранта FL

02:46 3.64 MB 2.8K

Мой DRIVE Кнопка старта самая простая схема

05:45 7.57 MB 125.6K

Установка кнопки вкл магнитолы в обход ACC замка зажигания Лады Гранта FL

02:00 2.63 MB 7.7K

АУДИ 80 ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПКИ СТАРТ СТОП

15:59 21.04 MB 20.7K

Кнопка старт стоп на ВАЗ

03:05 4.06 MB 296.2K

Установка кнопки START STOP на HYUNDAY COUPE подробно

08:31 11.21 MB 63.3K

2 часть Установка и подключение бесключевого доступа на ладу калина 2 гранта

01:02:31 82.28 MB 1.1K

НОВАЯ ГРАНТА ФЛ НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ Lada Granta FL 2019 как работает автозапуск

07:29 9.85 MB 67.2K

Установка кнопки багажника Лада Гранта FL 2019

02:05 2.74 MB 22.4K

Монтаж кнопки запуска двигателя ВАЗ 2114 Установка своими руками

15:39 20.60 MB 97.9K

Установка кнопки стоп старт на приору

06:01 7.92 MB 64.3K

Крутая Самоделка Пусковая Кнопка для Стартера Запуск Двигателя без Ключа

06:40 8.77 MB 48.4K

Переделка пульт веста иксрей гранта Fl на обычную гранту

37 831.05 KB 267.6K

НИКОГДА НЕ СТАВЬ АВТОЗАПУСК НА МЕХАНИКУ АВТО LADA GRANTA FL VESTA

09:22 12.33 MB 29.3K

кнопка Start Stop на приору с меткой

01:44 2.28 MB 110.8K

Лада Гранта Автомат Секреты

03:21 4.41 MB 119.8K

Руль от Весты на Гранту Калину Приору 2110 ВАЗ

23 516.60 KB 30.3K

Расположение блока предохранителей Лада Гранта

04:16 5.62 MB 160.3K

Центральный замок с Алиэкспресс Установка в ладу гранту

04:16 5.62 MB 135.2K

ЛУЧШАЯ ПРИОРА В МИРЕ НОВАЯ ОПТИКА В КРУГ СТАРТ СТОП РАСТЯЖКА

25:36 33.69 MB 0.9M

Кнопка старт стоп обзор работы Mazda3

03:21 4.41 MB 47.4K

Лада гранта Передние сиденья от Лада Веста

02:41 3.53 MB 20.7K

Стартер с кнопки лада гранта

38 853.52 KB 1.5K

Кнопка старт стоп в SOLARIS на МКПП

07:19 9.63 MB 55K

Кнопка старт стоп своими руками PrjBox 501

10:44 14.13 MB 5.9K

Лада гранта калина 2 установка и подключение 9 магнитолы и функции АСС

49:35 65.26 MB 2.8K

Секретная кнопка Секретка от угона

03:29 4.58 MB 61.8K

Подключение Центрального Замка на Лада Гранта Сигнализация Своими руками

08:44 11.49 MB 16.5K

Установка кнопки старт стоп и ее работа в режиме простого запуска и автозапуска от сигнализации

25:48 33.95 MB 98.9K

Мощность двигателя сразу увеличится после установки фильтра Гаражные мифы

11:40 15.35 MB 2.4M

Лада калина гранта не включается стартер сломался замок зажигания Старт стоп по деревенски

09:03 11.91 MB 471

Установка умной кнопки старт стоп для запуска двигателя

03:08 4.12 MB 145K

СПОРИМ ты захочешь эти 29 автотоваров с Алиэкспресс 2021 2

13:06 17.24 MB 269.6K

Гранта поломка робота Интересная история этого автомобиля

17:52 23.51 MB 8.5K

Получил ключи Лада Веста Sw Cross Сделай это в первую очередь

04:10 5.48 MB 68.2K

Для вашего поискового запроса Установка Кнопки Старт Стоп На Гранту мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Установка кнопки старт стоп на гранту который загружен Александр Лисин размером 4.63 MB, длительностью 3 мин и 31 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

کیسرا دێوانە ئێستا نامە کۆنەکان خۆشترین بەندی 2019 Kisra Dewana Esta Nama Konakan Xoshtrin Band 2019

Установка Кнопки Старт Стоп На Гранту

Cara Mengembalikan Akun Pubg Mobile Yang Di Banned 10 Tahun

19 Hungarian Rhapsodies S244 R106 No 4 In E Flat Major Welte Mignon

Гр Крылья Ангела Сила В Правде Кавер Гр Берега

Sunny Days Enjoy Tribe Monster Remix Feat Merka

Pazavi Ti Menia

Deep Money Zeher

Paul Hardcastle 19 The Vision Radio Edit

Compagnia D Opera Italiana The Four Seasons Violin Concerto No 4 In F

Catherine Wyn Rogers Omar Khayyam Part I A Moment Guessed Then Back

Football S Coming Home Again England Song

La Clemenza Di Tito K 621 Act 2 Ah Grazie Si Rendano È Tutto Colà D

Туй Боб Кушиклар Киргизча

Let Me Through Fnaf

Farrux Xamrayev Kechirarmiding 2

Магнитола Rt5 Прошивка Версия 8 31

Release Of Light

Прости Нам Как И Мы Прощаем Проповедь Александра Шевченко

Catherine Wyn Rogers Die Meistersinger Von Nürnberg Act I Da Bin Ich

Michael Sanderling Violin Concerto In D Major Op 77 Iii Allegro

The Devil Is In The Details 3A Black Metal Guitar Lesson Series Speed

Glmv Let Me Down Slowly Lyrics Turkish

Goltermann Performed By Aram Musco

Скачать Песню Клип Folow Me

Uzmir Ft Farmix Nega Aldading 2018 Music Version

Uzbegim Taronasi Radiosi

Ман Шу Бой Кизни Яхши Кураман

Как Стать Миллионером За 5 Минут На Radmir Crmp

Ali En Büyük Aquaparkinda Kids Have A Fun In Child Water Park

Кнопка старт-стоп на LADA: Доработку замка зажигания Vesta похвалил водитель

Авто стало ближе к иномаркам, без вреда для конструкции.

Больше никаких ключей. Фото: Drive2

Заводить автомобиль с ключа архаично и не модно, всем подавай запуск с кнопки. Владелец LADA Vesta с YouTube-канала Dmitriy Strelcov решил «прокачать» запуск своего транспортного средства, об итогах расскажет редакция портала «Покатим».

Начнём с того, что установить кнопку старт-стоп сможет любой желающий с набором отвёрток и с умением разбираться в банальных электросхемах. Менее толковым владельцам «Вест» придётся заехать на гараж к «дяде Васе».

Кнопка, проводка, блок управления, магнитный замок и ключи для разблокировки. Фото: AliExpress

Доработка зажигания продаётся на известном китайском сайте. За 1200 рублей кнопка зажигания для LADA Vesta продаётся без защиты, за 1500 с ней. Лучше брать вторую — переплата небольшая, а подключать проводки меньше (по словам водителя). Кнопка зажигания по словам блогера-«вестовода» хорошая: пальцем не продавливается, краска держится.

Также похвалил водитель скорость срабатывания и разные режимы работы механизма. От одного нажатия включается магнитола, от второго запускается зажигание. На третье нажатие запускается двигатель, но если выжать тормоз и нажать на старт-стоп сразу, то мотор Vesta заработает первым — это удобно.

Выглядит кнопка «как родная», запуск упрощает и вызывает уважение окружающих. Кадр: YouTube-канал Dmitriy Strelcov

Также доработка замка приятна тем, что запустить авто можно с брелка, как от домофона. Магнитное кольцо можно установить в подстаканник: «Закинул ключи и заводи машину, ничего не нужно тыкать», — отметили автолюбители.

Не обошлось и без минусов. Так, как с завода LADA Vesta к доработкам не готова, то для «апгрейда» нужно обойти механическую защиту руля. Вариантов обхода 3 и все «колхозные»:

  • разобрать замок и удалить блокиратор;
  • вставить ключ, оставить его в положении зажигания и отпилить (для установки кнопки поверх него);
  • оставить скважину под ключ, а кнопку вынести на приборную панель.

На своей LADA Vesta водитель отпилил ключ и поставил кнопку поверх бывшей личинки.

Такой вариант он назвал самым простым и порекомендовал его всем желающим превратить «Весту» в иномарку.

Установка кнопки старт стоп на гранту

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 12 Th12, 2017
  • Как подключить кнопку старт стоп на гранту

NHẬN XÉT • 58

На 10 секунде понял что мне нах эта кнопка не сдалась

кому как а мне удобно

Сам то ничего не сказал

Огромное спасибо все работает)

Подскажи как у тебя работает , поставил такую же кнопку крутит 5 секунд если держишь и отключает на морозе вообще шляпа полная запустить Машину получается кое как она недокручивает машина

У меня работает тоже где-то пять секунд но пока с запуском проблем не было.
Вроде можно увеличить время точно не могу сказать.

Вопрос , нахера на єто гавно ставить єту кнопку : ? Для чего ?

А для чего писать всё это как вы Вырожаетесь гавно? А может диванный эксперт по машинам?

Покажите куда все провода

С замком и так понятно, к камому провожу тормоза подключал, куда зелёный провод подключал

А как зимой в мороз заводится? Там же вроде как пять секунд на стартер

Не норм нажал и держите .у меня пока проблем не было

Блее выключи этот будильник

Здравствуйте. 1)А без тормозов не получается завести?
2) что с блокировкой руля сделать?

Отрезаем ключ оставляем в замке во вкюченом положении

Получится если подать постоянный плюс или минус.
Убрать блокирующий элемент из замка зажигания

Добрый день! Александр как с вами связаться

Privet. umenya granta avtomat jatco. Problemi ne budet?

у меня вкючается и выключается зажигаине

У вас кнопка или замок?

Здравствуйте а какой провод на тормоз подключить

может это на робот

Нет всё сделал работает как надо

Блядь сделай с этим писком что нибудь

Я видео снимал на работе некогда было ебать. Ся с этим писком главное донести суть

Так все молодец,но все действия нажал ,выжал . ну его на х.й вставил ключ и поехал.. Просто хотел поставить ,теперь перехотел.

Да мне сейчас ключи как-то дико хочу снять обзор как сейчас всё выглядит но все некогда то работа то домашние дела как время будет сниму обзор

@Александр Лисин просто время прошло что то поменялось,и привыкаешь к лучшему ,но это нужно ещё раз пересмотреть и получше показать ,удачи.

@Александр Лисин может быть, спасибо что ответили извени что был резок но просто это мне кажется неспривычки. Попробовать можно !

Здравствуйте спасибо на добром слове.но это не готовый вариант сейчас так открыл с брелка положил ключи нажал на тормоз и кнопку и поехал

добрый вечер, вот я подключил вместо белого синий, щиток включает а стартер чуть крутнет и все, может что подскажете

@Александр Лисин да есть, 89649108666

Если вы есть в ватсапе скину фото красный желтый оранжевыый

Здравствуйте! Раньше не посмотрел это видео , и напоролся, перепутал проводы,красный с желтыми, теперь при правильном подключении, красный провод(+) при подключении начинает дико пищать блок этот от кнопки , что это может быть? Замкнуло? Можно как-то исправить?

@Александр Лисин да,мастер по ремонту магнитол прозвонил,там схема с номером именно которая сгорела, а остальные целые, вот и выкинул на ветер 2000р)))кризис)

Извените но с такой проблемой не сталкивался ..могу посоветовать только вскрыть и посмотреть может что то сгорело

Привет Саша, напиши как ты убрал пищалку при открытой водительской двери? Я на своей калине кнопку подключил,но эта пищалка уже достала,я чип из ключа вытащил и прикрепил к замку,теперь всё время видит, как будто ключ в замке.

Зеленый Флеш подключите реле обходчика на линию аксессуаров. И будет Вам счастье!

@Зеленый Флеш да но если ключи в замке тоже пищит

Я тоже примерно так сделал,просто всё время пищит когда дверь открыта.

@Зеленый Флеш чип эмо я поставил в брелок сигналки а кольцо считывающие с замка перенёс в свободный карман н торпеде

Установка кнопки старт стоп на гранту

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 дек 2017 veröffentlicht
  • Как подключить кнопку старт стоп на гранту

Комментарии • 58

На 10 секунде понял что мне нах эта кнопка не сдалась

кому как а мне удобно

Сам то ничего не сказал

Огромное спасибо все работает)

Подскажи как у тебя работает , поставил такую же кнопку крутит 5 секунд если держишь и отключает на морозе вообще шляпа полная запустить Машину получается кое как она недокручивает машина

У меня работает тоже где-то пять секунд но пока с запуском проблем не было.
Вроде можно увеличить время точно не могу сказать.

Вопрос , нахера на єто гавно ставить єту кнопку : ? Для чего ?

А для чего писать всё это как вы Вырожаетесь гавно? А может диванный эксперт по машинам?

Покажите куда все провода

С замком и так понятно, к камому провожу тормоза подключал, куда зелёный провод подключал

А как зимой в мороз заводится? Там же вроде как пять секунд на стартер

Не норм нажал и держите .у меня пока проблем не было

Блее выключи этот будильник

Здравствуйте. 1)А без тормозов не получается завести?
2) что с блокировкой руля сделать?

Отрезаем ключ оставляем в замке во вкюченом положении

Получится если подать постоянный плюс или минус.
Убрать блокирующий элемент из замка зажигания

Добрый день! Александр как с вами связаться

Privet. umenya granta avtomat jatco. Problemi ne budet?

у меня вкючается и выключается зажигаине

У вас кнопка или замок?

Здравствуйте а какой провод на тормоз подключить

может это на робот

Нет всё сделал работает как надо

Блядь сделай с этим писком что нибудь

Я видео снимал на работе некогда было ебать. Ся с этим писком главное донести суть

Так все молодец,но все действия нажал ,выжал . ну его на х.й вставил ключ и поехал.. Просто хотел поставить ,теперь перехотел.

Да мне сейчас ключи как-то дико хочу снять обзор как сейчас всё выглядит но все некогда то работа то домашние дела как время будет сниму обзор

@Александр Лисин просто время прошло что то поменялось,и привыкаешь к лучшему ,но это нужно ещё раз пересмотреть и получше показать ,удачи.

@Александр Лисин может быть, спасибо что ответили извени что был резок но просто это мне кажется неспривычки. Попробовать можно !

Здравствуйте спасибо на добром слове.но это не готовый вариант сейчас так открыл с брелка положил ключи нажал на тормоз и кнопку и поехал

добрый вечер, вот я подключил вместо белого синий, щиток включает а стартер чуть крутнет и все, может что подскажете

@Александр Лисин да есть, 89649108666

Если вы есть в ватсапе скину фото красный желтый оранжевыый

Здравствуйте! Раньше не посмотрел это видео , и напоролся, перепутал проводы,красный с желтыми, теперь при правильном подключении, красный провод(+) при подключении начинает дико пищать блок этот от кнопки , что это может быть? Замкнуло? Можно как-то исправить?

@Александр Лисин да,мастер по ремонту магнитол прозвонил,там схема с номером именно которая сгорела, а остальные целые, вот и выкинул на ветер 2000р)))кризис)

Извените но с такой проблемой не сталкивался ..могу посоветовать только вскрыть и посмотреть может что то сгорело

Привет Саша, напиши как ты убрал пищалку при открытой водительской двери? Я на своей калине кнопку подключил,но эта пищалка уже достала,я чип из ключа вытащил и прикрепил к замку,теперь всё время видит, как будто ключ в замке.

Зеленый Флеш подключите реле обходчика на линию аксессуаров. И будет Вам счастье!

@Зеленый Флеш да но если ключи в замке тоже пищит

Я тоже примерно так сделал,просто всё время пищит когда дверь открыта.

@Зеленый Флеш чип эмо я поставил в брелок сигналки а кольцо считывающие с замка перенёс в свободный карман н торпеде

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector