Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычага передней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

замена рычага передней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Для замены рычага передней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м).

2. Отверните гайку крепления шаровой опоры.

3. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага передней подвески. Подробнее см. «Замена шаровой опоры на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099».

4. Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

5. Отверните гайку крепления и отсоедините от рычага передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отверните гайку крепления рычага передней подвески к кронштейну кузова и выньте болт.

7. Снимите рычаг передней подвески с растяжки.

8. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить шайбы на ту же сторону рычага передней подвески.

9. Признаками износа сайлентблоков рычага передней подвески являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков рычага передней подвески требуется специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта замены: либо заменить рычаг передней подвески в сборе с сайлентблоками, либо, сняв рычаг с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, произвести замену сайлентблоков в специализированной мастерской.

10. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 новый рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы растяжки устанавливаются в том же количестве и фаски на регулировочных шайбах внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Опустив автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на землю, несколько раз сильно качните автомобиль. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу передней подвески и крепления рычага передней подвески к кронштейну кузова моментом 80-96 Нм (8,0-9,6 кгс-м), гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески — 160-180 Нм (16,0-18,0 кгс-м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески — 42-52 Нм (4,2-5,2 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Передняя подвеска ваз 2109 – схема, устройство, ремонт

Как устроена передняя подвеска ВАЗ-2109

Очень важно вовремя делать профилактику ходовой части машины, так как основная нагрузка при эксплуатации приходится именно на нее. Причем нагрузка происходит и в состоянии покоя. Ходовая часть включает в себя такие элементы: рама, колеса, задняя и передняя подвеска. Ранняя диагностика поможет избежать многих проблем.

Что же представляет собой передняя подвеска? Этот элемент машины независимый, что позволяет автомобилю быть более маневренным, так как передние колеса работаю независимо друг от друга. Если одно из них попадает в выбоину, то другое избегает этого импульса. Такие конструкционные особенности позволяют произвести настройку развал-схождения автомобиля, также сделать правильным «поведение» авто на дороге можно с помощью небольшого отрицательного значения радиус обката.

Основная деталь передней подвески – это амортизационные стойки, на них крепятся пружины. На верхней части стойки прикручены 3 болта и подшипник. Все это в целом обеспечивает возможность поворота стойки с колесами машины.

Следующая основная деталь – поворотный кулачок. Своей нижней частью он прикреплен к шаровой опоре, а верхней соединяется с низом стойки. Соединение обеспечивают болты. Верхний из них регулирует развал. За поперечную устойчивость автомобиля отвечает штанга, которую сайлентблоки крепят к основанию авто с помощью кронштейнов.

Таким образом, мы видим, что передняя подвеска включает в себя очень много деталей, но самые основные из них:

  • пружина;
  • рычаг;
  • амортизатор;
  • шаровые опоры;
  • шарнир растяжки;
  • кронштейны.

Треугольные рычаги на ВАЗ 2108 — 2109

В этом посте мы рассмотрим так называемые треугольные рычаги передней подвески. Они представляют собою трубчатую конструкцию, призванную заменить стандартные детали подвески в виде рычага и растяжки для обеспечения жесткости передней подвески. Стоит отметить, что треугольные рычаги передней подвески бывают в основном двух видов.

— С резиновым втулками сайлент-блока. — Полиуретановые, которые, по слухам, отличаются долговечностью.

Преимущества треугольного рычага

  • Улучшение управляемости.
  • Уменьшение увода углов колес.
  • Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  • Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  • Повышают стабильность геометрии колес.
  • Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов.

Ну, вроде с этим разобрались. Что понадобится для установки на автомобиль? Постараемся ответить на этот вопрос.

  1. Сами треугольные рычаги.
  2. Комплект новых стоек стабилизатора.
  3. Шаровые опоры.

Последние два пункта не являются обязательными, но в основном при таких работах заменяют и эти детали. Что касается установки, то можно здесь привести маленькую последовательность действий, которые были прочитаны мной в одном из блогов на drive.ru. Первым делом машина поддомкратилась, были откручены шаровые опоры, сняты крабы и сабли с рычагами. Важно также помнить, что у треугольных рычагов есть особенность установки. Заключается она в том, что кастор здесь регулируется с помощью муфт, и, как следствие, при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо достичь, чтобы рычаги стали враспор между крабом и домиком на кузове. Они ни в коем случае не должны натягивать кузов, так при ударах возможна его деформация.

В остальном, проблемы по установке не возникают, периодически нужно лишь приподнимать и опускать автомобиль домкратом. Также человек, установивший себе треугольные рычаги, отметил, что руль стал более острым, отсутствуют даже малейшие люфты, исчезла ватность подвески. В общем, он рекомендовал установить такие рычаги и Вам! Если вы будете заниматься установкой, то о своих ощущениях от такого тюнинга Вы всегда сможете поделиться в комментариях моего блога. Удачи Вам! ПОМНИТЕ. Любое переоборудование подвески может создать аварийную ситуацию на дороге. И после каждого вмешательства необходимо произвести регулировку колес на развал – схождение.

Треугольные рычаги на ВАЗ 2108 — 2109
4.2 — Оценок: 55

Какие могут быть проблемы и как их устранить

За состоянием передней подвески нужно наблюдать регулярно. Наиболее частыми повреждениями является истирание чехлов шарниров. Эти повреждения относятся к механическим. Среди неисправностей этого элемента авто отмечаются неровности рычага, находящиеся на подвеске или на штанге стабилизатора. Это может привести к неправильной и неточной работе. Во всех этих случаях нужно проверить детали, после чего просто заменить их на новые.

Среди неисправностей могут быть и такие мелкие, которые следует устранить, используя обычный ремкомплект. Например, ослабление болтов штанги стабилизатора или гайки крепления опоры. Следует затянуть их покрепче.

Если же вы слышите, что подвеска издает звуки (стук, скрип), то это свидетельствует о более серьезных повреждениях. Сначала нужно определить, откуда исходит звук. Для этого можно использовать домкрат. Раскачайте в вертикальной плоскости колесо, если стучит в центре колеса, то, скорее всего, в подшипнике имеется довольно большая щель. Самому лучше подшипник не менять, так как можно его разрушить. Лучше обращаться в автосервис, где есть специальное оборудование для этих целей.

Делаем выводы: лучше заняться диагностикой и профилактикой своего авто и обезопасить себя во время езды, чем вкладывать средства в тюнинг.

замена рычага передней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Для замены рычага передней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м).

2. Отверните гайку крепления шаровой опоры.

3. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага передней подвески. Подробнее см. «Замена шаровой опоры на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099».

4. Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

5. Отверните гайку крепления и отсоедините от рычага передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отверните гайку крепления рычага передней подвески к кронштейну кузова и выньте болт.

7. Снимите рычаг передней подвески с растяжки.

8. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить шайбы на ту же сторону рычага передней подвески.

9. Признаками износа сайлентблоков рычага передней подвески являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков рычага передней подвески требуется специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта замены: либо заменить рычаг передней подвески в сборе с сайлентблоками, либо, сняв рычаг с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, произвести замену сайлентблоков в специализированной мастерской.

10. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 новый рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы растяжки устанавливаются в том же количестве и фаски на регулировочных шайбах внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Опустив автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на землю, несколько раз сильно качните автомобиль. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу передней подвески и крепления рычага передней подвески к кронштейну кузова моментом 80-96 Нм (8,0-9,6 кгс-м), гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески — 160-180 Нм (16,0-18,0 кгс-м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески — 42-52 Нм (4,2-5,2 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

  • Автор: admin
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
проверка технического состояния передней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

Лада 2113 › Бортжурнал › Заставляем ВАЗ рулиться как иномарка (треугольные рычаги вау)

Потом понимаем, что из-за развала сзади слева резина трется о стойку (привет сс20 со смещением)

Далее покупаем подрамник и треугольные рычаги. Но не в моем случае, так как не хочу терять клиренс и защиту двигателя (ха-ха). Поэтому берем распорку крабов автопродукт на полиуретане (далее ПУ), треугольные рычаги клабтурбо на ПУ, распорку рычагов автопродукт, так же берем шаровые трек (чтобы ничего стокового не оставлять в подвеске и не возвращаться уже к ней) и проставки под шаровые (чтобы хоть чуть-чуть вернуть геометрию подвески после занижения).

Для того чтобы установить треугольные рычаги потребуется удлиненный болт стойки стабилизатора. Едем и покупаем 2 болта М10х1.25х100

Так же покупаем огромную кучу шайб М16, минимум 10 штук, лучше 20. Так как кастор у нас сейчас регулируется не продольным рычагом, а резьбой, то треугольный рычаг может быть (будет) короче, чем расстояние от крепления рычагов до краба. У меня с одной стороны потребовалось 7 шайб, с другой 5 (привет погрешности автоваза, тачка вся родная), но скорее всего у меня так много шайб, потому что распорка крабов «под кастор более 2 градусов», видимо балка немного смещена вперед, следовательно пришлось компенсировать это шайбами.

Устанавливаем все, что купили.

Теперь в моей подвеске не осталось ничего стокового, кроме рулевой рейки (которая новая(которая уже немного люфтит)). Кстати сток защита не подходит на балку автопродукт, думаю как раз из-за того, что она «под кастор более 2 градусов»

Мы уже поставили все эти разноцветные запчасти, а я вам еще не рассказал почему сток подвеска шняга. Так вот. Посмотрите как выглядит сток рычаг 2108. Теперь представьте что при трогании из-за того что продольная растяжка имеет крайне нелепую форму и держится на двух резиновых сайлентблоках, то она имеет свободный ход, из-за этого у вас меняются углы схождения колес под нагрузкой. На стандартной подвеске даже в пробках приходится крепко держать руль, чтобы случайно не уехать в другую полосу. Я уже не говорю о том, что происходит с подвеской на скорости в поворотах, там просто все гуляет! Теперь смотрим на треугольные рычаги и понимаем что они уж точно никуда ходить не будут. Межкрабовая поперечина нужна для увеличения жесткости, так как стандартные черепахи это болезнь всех восмерообразных. Задняя распорка рычагов не уверен что нужна, но пусть будет.

Теперь про мои ощущения от установки всех этих тюнячек: -машина едет прямо при плавном трогании -машина едет прямо при резком трогании с буксом -машина едет прямо при проезде лежачих полицейских -серьезно улучшилась отзывчивость на руль -существенно увеличилась скорость входа в повороты -стыки стали сильнее отдавать в спину из-за того что все на ПУ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Купить треугольные рычаги

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Отзыв №1: Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2: Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3: Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

Рычаги треугольные. Если поставить треугольные рычаги на ваз2114

Всем привет, скажите, большая разница, если поставить треугольные рычаги на ваз2114?.Рычаги треугольные.

Похожие статьи

15 comments on “ Рычаги треугольные. Если поставить треугольные рычаги на ваз2114 ”

что такое треугольные рычаги?

Всмысле большая разница ?от обычных?

Игорь, да, от обычных!

Говорят управление лучше и легче

Никита, улучшение геометрии подвески,они жестче,
Треугольные рычаги это единый узел,в отличии от обычных рычагов,пропадает гуляние подвески т.е.стойки непосредственно,она выполняет только свою задачу с рычагами,вверх вниз ход. вообще она жестче намного чем обычная,ставят в основном для лучшей так сказать управляемости
Вообще ставят те кто «повалить»любит. В гугле в бей там более подробно рассказано о рычагах

Игорь, спасибо

2 года езжу, отлично! В поворот входит как влитая, обгонять зимой не страшно, ты управляешь автомобилем, а не ловишь дорогу))) я все в куче ставил, крабы заменил на поперечину, поставил нижнюю растяжку и приоровский стабилизатор! В дополнении к хорошей подвеске, поставил диф с винтовой блокировкой, зимой очень спасает, дворы плохо чистят

Семён, говорят про сильный износ шаровых с треугольными!? Как с этим? и какие настройки развала? кастор ?

Семён, приветствую, скажи намного жестче стала подвеска, а то читал что на четырки не рекомендуют ставить.

Шаровые 2 года стоят, ещё не менял и не стучат, может попались хорошие, кастор сначала мне выставили такой, что я думал гур стать на Авто, руль тяжело было крутить в куче с блокировкой, потом переделали и норм стало, машина стала намного жестче, в салоне весь пластик превратился в сплошную погремушку, я на это внимания не обращаются, не жалею, что поставил! Раньше крабы менял как перчатки, бывало и меся н отходят, поставив поперечину, забыл вообще, что такое было

Поставив верхний и нижний растяжки в куче с приоровским стабилизатором, в поворот на скорости могу заходить без крена, более лучше дорогу держит

ну если ты крабы менел как перчатки тут 3 беды либо крабы таки либо ямы либо что то с кузовом не так . стоят каябы в круг точеный шток -50 газ мяс поперечина с приоры и норм все не шатает не гуляет в повороте как утюг
имхо такик рычаги и крабовая распорка в сток авто не нужны !. и ещё одно как эта распорка спасает куда девается сила удара допустим при наезде на яму или не дай бог бордюр какой то получается ударил левую сторону правую потянет вместе мордой?

Подвеска станет жестче управляемость лучше. Но резко повыситься нагрузка на кузов. То есть на стакан на лонжерон и на телевизор. А телевизор на 14 надо беречь сопливый он очень. У меня на 21124 стояли когда купил каждую яму чувствовал. Ужас просто. Поставил родные и понял какая же хорошая и мягкая родная подвеска

на чепырке больше подрамник подойдет.он и телевизор беречь будет.дороже правда.в районе 10000.

Треугольные рычаги ваз чертеж

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Вот может кто надумает ))))

Или сможет сделать. )))) ¶

Треугольный рычаг – легкий, жесткий и в то-же время недеформируемый узел передней подвески. Он устанавливается вместо штатной детали, которая состоит из рычага подвески и растяжки, которые соединенны резиновыми шарнирами (сайлентблоками).

Треугольный рычаг на ВАЗ позволяет существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.

Устнановка треугольного рычага позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108 ¶

Рычаг передней подвески треугольный (по-простому – треугольные рычаги) – единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей (рычаг подвески и растяжки, соединенные резиновые шарниры (сайлентблоки)). Какие преимущества они дают и стоит ли их устанавливать?

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Более простым языком: представьте, что передняя арка – это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как «язык у колокола», грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления – как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ – жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник – самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу – ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

  1. Поднимаем машину на домкрате.
  2. Открутить шаровые опоры.
  3. Снять «крабы» и сабли с рычагами.
  4. У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
  5. Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
  6. Сделать сход-развал.

Купить треугольные рычаги

Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Отзывы о треугольных рычагах

Преимущества:

  1. Улучшение управляемости.
  2. Уменьшение увода углов колес.
  3. Повышение жесткости и прочности передней подвески.
  4. Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
  5. Повышают стабильность геометрии колес.
  6. Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
  7. Проще кастор выставлять

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Кстати, на мягкость подвески влияет наличие – отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет – машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

  1. Новые гайки растяжек на «24»;
  2. Удлиненные болты (в некоторых случаях необходимы, в зависимости от производителя);
  3. Регулировочные шайбы кастера (тоже на всякий «пожарный», если между осью рычага и балкой образуется зазор);
  4. Набор ключей;
  5. Съемник для шаровой опоры.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая «живая», в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать «развал-схождение». Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

На этом у меня все, желаю удачи и до новых встреч.

Треугольные рычаги ВАЗ 2108, 2109, 21099 ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора во Владимире

Настоящий раздел нашего интернет-магазина объединил в себе треугольные рычаги ВАЗ различных конструкций и производителей. Здесь Вы можете купить треугольные рычаги на все модели данной марки от таких производителей, как Стингер, Техномастер, Клуб Турбо, ФорМаш и другие.

Треугольные рычаги на ВАЗ призваны улучшить управление автомобилем и сделать его поведение на дороге более стабильным и прогнозируемым. За счет своей жесткой конструкции треугольные рычаги ВАЗ убирают свободный ход (люфт) в передней подвеске автомобиля, что положительно влияет на курсовую устойчивость и улучшает точность управления. Так же треугольные рычаги имея недеформируемую конструкцию изменяют распределение сил действующих на кузов. В случае со стандартными рычагами ВАЗ эта нагрузка является больше продольной, а треугольные рычаги меняют ее на поперечную.

Треугольные рычаги устанавливаются так же, как и стандартные рычаги на ВАЗ, но конструктивно, за счет своей жесткости треугольные рычаги дополнительно связывают точку крепления стандартного рычага к кузову автомобиля и точку крепления кронштейна растяжки к передней панели. Тем самым устройство треугольных рычагов обеспечивает дополнительную жесткость кузова автомобиля и передней подвески в целом. Для дополнительной жесткости кузова треугольные рычаги ВАЗ рекомендуется устанавливать с поперечиной, нижней растяжкой или подрамником. На сегодняшний день треугольные рычаги ВАЗ изготавливаются с несколькими видами их конструкции, потому цена на них меняется довольно сильно и зависит их конструкции которой обладают треугольные рычаги и конечно от фирмы производителя. Но нужно помнить, что цена на не должна быть основополагающим фактором при их выборе, та как треугольные рычаги ВАЗ могут иметь различные конструктивные особенности, в зависимости от их назначения, например, при повседневном использовании авто достаточно установить самые простые треугольные рычаги, а при использовании авто в различных спортивных дисциплинах усиленные треугольные рычаги.

Треугольные рычаги ВАЗ могут комплектоваться резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками, а в исполнении «спорт» изготавливаются с шарнирным соединением ШС. От устройства которым обладают треугольные рычаги, зависит способ регулировки угла Кастора. Чаще всего треугольные рычаги ВАЗ в своем устройстве имеют «скрутку» с помощью которой и регулируется угол Кастора. Такой «скрутки» нет у треугольных рычагов от производителя «Техномастер». «Техномастер» разработал треугольные рычаги иной конструкции, при установке таких треугольных рычагов угол Кастера следует регулировать традиционным способом, при помощи регулировочных шайб.

Треугольные рычаги ВАЗ имеют широкий спектр применяемости и могут использоваться на всех автомобилях данной марки: ВАЗ 2110-2112, 2108-2109, 2114-2115, Лада Приора, Лада Калина и Гранта. Из-за некоторых конструктивных особенностей исключением является только Лада Калина, Калина 2 и Гранта. На Ладу Калину и Гранту следует выбирать треугольные рычаги с таким устройством которое исключает контакт треугольных рычагов и датчика включения задней передачи.

Купить треугольные рычаги ВАЗ от самых известных производителей: Техномастер, Стингер Спорт, S1, ФорМаш, КлубТурбо, а так же узнать какие треугольные рычаги необходимы для вашего автомобиля Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга, или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России.

Треугольные рычаги Техномастер на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Треугольные рычаги Техномастер на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.

Представленный треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции, отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели. При этом регулировка наклона оси поворота, кастор, производится традиционным способом за счет регулировочных шайб.

Рычаги улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески во время движения автомобиля, что даёт ощущение четкости в управлении и пропадает рыскание в колейности. Такая конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова. Треугольная форма рычага, в отличие от штатной продольной тяги (сабли), обеспечивает стабильную геометрию подвески. Возможен заказ рычагов с полиуретановыми сайленблоками.

Комплект: 2 рычага

Материал сайлентблока: Резина

Назначение: Тюнинг деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Треугольные рычаги подвески для автомобилей ВАЗ

В этом материале мы постараемся подробно рассмотреть вопрос о так называемых треугольных рычагах передней подвески автомобиля. Данные рычаги представлены в виде трубчатой конструкции, предназначенной для замены стандартных элементов подвески в виде растяжки и рычага. Треугольные рычаги позволяют обеспечить более выраженную жесткость передней подвески автомобиля. Следует также отметить, что треугольные рычаги для передней подвески встречаются, как правило, двух разновидностей:

  • треугольные рычаги с резиновой втулкой сайлент-блока
  • полиуретановые треугольные рычаги (по мнению некоторых специалистов, такие изделия демонстрируют завидную долговечность).

Основные преимущества треугольных рычагов подвески:

— улучшение управляемости автомобиля

— снижение увода углов на колесах

— повышенная прочность и жесткость передней подвески

— снижение люфта, который всегда присутствует между всеми штатными деталями подвески

— повышенная стабильность геометрии колес

— возможность выставления кастора более 2 градусов.

Так, с основными принципами мы разобрались. Теперь попробуем выяснить, что именно нам потребуется для установки треугольных рычагов сцепления на автомобиль. Прежде всего, потребуется обзавестись самими треугольными рычагами. Также понадобится комплект новых стабилизаторных стоек и шаровые опоры.

Отметим, шаровые опоры и новые стойки стабилизатора – не самые обязательные пункты, но, как правило, при работах по установке треугольных рычагов подвески их принято заменять также. Если говорить о самом процессе установки, то здесь последовательность действий выглядит достаточно просто. Изначально автомобиль поддомкрачивается, откручиваются шаровые опоры, снимаются крабы, а также сабли и рычаги. Крайне важно понимать, что треугольные рычаги имеют определенной особенностью при установке – кастор здесь будет регулироваться посредством муфт. То есть, в процессе установки (с помощью регулировочных шайб) следует достичь такого эффекта, дабы рычаги стояли враспор между домиком на кузове и крабом. Эти элементы никоим образом не должны натягивать кузов, потому как при ударах это приведет к деформации последнего.

Во всем остальном никаких проблем с установкой треугольных рычагов трансмиссии возникнуть не должно. Нужно лишь с определенной периодичностью опускать и приподнимать автомобиль с помощью домкрата. Кроме того, водители, решившиеся установить на свои автомобили треугольные рычаги подвески, нередко отмечают повышение остроты руля и отсутствие на рулевом управлении даже незначительного люфта, а подвеска при этом избавляется от неприятного ощущения ватности. Так что можно действительно рекомендовать установку таких рычагов всем автомобилистам. Разумеется, не стоит забывать, что любые доработки подвески автомобиля могут стать причиной создания аварийной ситуации, а потому после любого технического вмешательства лучше всего провести процедуру регулировки колес автомобиля на развал-схождение.

Для того, чтобы повысить жесткость рычага, а также добиться значительного улучшения управляемости автомобилей были специально разработаны так называемые треугольные рычаги подвески. Такие рычаги связывают три точки передней подвески автомобиля (место крепления стандартного рычага к кузову, место крепления шаровой опоры, а также место крепления краба). Сама конструкция треугольных рычагов подвески примечательна тем, что она позволяет полностью избавиться от любых люфтов передней подвески, повысить управляемость автомобиля и информативность рулевого управления с подвеской в целом.

Все элементы данных изделий выполнены в трубчатой форме и изготовлены из прочной высоколегированной стали. Кроме того, треугольные рычаги подвески ВАЗ могут быть разных видов, отличаясь по качеству и весовым характеристикам. Стоит понимать, что доработка подвески автомобиля ВАЗ – занятие крайне ответственное. Достаточно выбрать лишь один неправильный или некачественный элемент, и управляемость транспортного средства снизится в разы. Специалисты рекомендуют устанавливать треугольные рычаги подвески AUTOPRODUCT ВАЗ с дополнительными стабилизационными элементами. Это могут быть растяжки стоек, а также распорки кронштейнов рычагов. Добиться максимального эффекта от таких доработок можно посредством установки треугольных рычагов подвески вместе с подрамником, который позволяет повысить общую жесткость кузова автомобиля, а также улучшить эффективность работы самой подвески. При выборе подрамников AUTOPRODUCT можно добиться также и повышения качества защиты картера двигателя, изготовленного из алюминия.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора своими руками

В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

  1. Новые гайки растяжек на «24»;
  2. Удлиненные болты (в некоторых случаях необходимы, в зависимости от производителя);
  3. Регулировочные шайбы кастера (тоже на всякий «пожарный», если между осью рычага и балкой образуется зазор);
  4. Набор ключей;
  5. Съемник для шаровой опоры.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая «живая», в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать «развал-схождение». Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

На этом у меня все, желаю удачи и до новых встреч.

Установка Треугольных рычагов на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115. Плюсы и минусы

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Треугольные рычаги, отзыв. @Влас Прудов был прав.Подробнее

Треугольные рычаги на ВАЗ 2108, 2109,21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115. Плюсы и минусыПодробнее

ПОСТАВИЛ ПОДРАМНИК И ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ НА ВАЗ 21099! Для ЧЕГО ЭТО?! Как ВЛИЯЕТ на УПРАВЛЯЕМОСТЬ?!Подробнее

Как улучшить управляемость автомобиля?Подробнее

Подрамник на ВАЗ 2108, 2109,21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115. Плюсы и минусыПодробнее

ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ / ПОПЕРЕЧИНА / ТЮНИНГ КОТОРЫЙ НУЖЕН НА ВАЗ 2108-2115! (23серия)Подробнее

Треугольные рычаги на ВАЗ 2115 личное мнениеПодробнее

Отзыв после трехлетней эксплуатации треугольных Рычагов Техномастер и Поперечины Автопродукт.Подробнее

Проблема с треугольными рычагами.Подробнее

Треугольные рычаги ВАЗ 2109 ТЮНИНГ ПОДВЕСКИПодробнее

Нужна ли распорка кузова, реальный тестПодробнее

УСТАНОВКА ТРЕУГОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ НА ВАЗ 2112Подробнее

Работа передней подвески Ваз с треугольными рычагами и подрамникомПодробнее

ТРЕУГОЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РЫЧАГИ на ваз 2109 + балка на телевизор как на ваз 2110/такое с завода д.Подробнее

Растяжка рычагов, стабилизатор балки, стоит ли ставить ?Подробнее

Треугольные рычаги на ПРИОРЕ (мой отзыв)Подробнее

Правильные треугольные рычаги на ВАЗ.Подробнее

Треугольные рычаги автопродукт на вазПодробнее

Тюнинг подвески ваз 2115 Полная разборка и сборка подвески Подрамник+ рычагиПодробнее

Треугольники на ваз 2109

Сегодня мне бы хотелось поговорить о так называемых треугольных рычагах передней подвески на ВАЗ 2108 — ВАЗ 2109. Что же это собой представляет? Треугольные рычаги — это трубчатая конструкция, которая обычно заменяет стандартные детали подвески в виде рычага и растяжки, чтобы обеспечивать жёсткость передней подвески. Необходимо упомянуть о классификации треугольных рычагов передней подвески.

Как правило, их насчитывается двое: включающие резиновые втулки сайлент-блока и полиуретановые, которые, если верить отзывам, довольно таки прочны и могут сослужить долгую службу.

Что же касается преимуществ, треугольных рычагов, то их не мало:

  1. -повышается жёсткость и прочность передней подвески;
  2. -повышается стабильность геометрии колёс;
  3. -уменьшается увод углов колёс;
  4. -улучшается управляемость;
  5. -убираются люфты, которые могут возникать между стандартными деталями;
  6. -появляется возможность установить касторы больше 2-х градусов.

Как установить треугольные рычаги на ВАЗ 2108 — 21099

Если с данным пунктом всё понятно, то можно переходить к следующему, а именно к необходимым материалам для установки рычага на автомобиль.

Прежде всего Вам понадобятся сами треугольные рычаги, а также набор новых стоек стабилизатора. И не забудьте о шаровых опорах.

Хотя последние два условия не совсем обязательны. Но учтите, что, как правило, во время таких работ может возникнуть потребность и в замене этих деталей. Сама установка же требует определённой последовательности действий.

Сначала машину поддомкратить, затем открутить шаровые опоры, убрать крабы и сабли с рычагами. Необходимо помнить о специфических нюансах установки треугольных рычагов.

Суть в регулировке кастора при помощи муфт, соответственно, во время установки нужно сделать так, чтобы рычаги находились враспор между крабом и домиком на кузове. Нельзя допустить, чтобы они натягивали кузов, поскольку он может деформироваться при ударах.

В остальном же проблем и трудностей с установкой возникать на ВАЗ 2109 не должно, просто время от времени нужно приподнимать и опускать автомобиль с помощью домкрата. Люди, которые уже успели установить себе треугольные рычаги, отмечают отсутствие даже малейших люфтов и ватности подвески, а также заметно ощутимую остроту руля.

Устанавливать такие рычаги они советуют всем. Если Вы возьмётесь за установку, то я всегда буду рад видеть ваши впечатления и отзывы о подобном тюнинге. Помните, что из-за любого переоборудования подвески может произойти аварийная ситуация на дороге. Каждый раз после того, как что-то было изменено, необходимо прорегулировать колёса на развал – схождение.

Взбрело в мою дурную головушку, ещё год назад купить треугольные рычаги. Всё ходил вокруг, да около, высматривал, вынюхивал.

Каких только их не бывает, и красные, и жёлтые, и синие, и похожие на сток рычаги, и обваренные всякими усилителями, в общем глаза разбегаются. Забрёл я в таких поисках в славный магазин stinger-shop.ru, отзывы о нём как многим известно весьмаа не однозначны. То пьяный сварщик паук не так сварит, то замечательный профессионал сделает так, что ты тюняшку без напильника поставишь o_O. В общем контора как волшебная шляпа, то кролик, а то ничего. Ну решил я рискнуть. Заказал 10 числа рычаги, день прошёл, второй прошёл, третий прошёл, на утро 4 объявились, говорят оплачивать можете, а мы вам потихоньку вышлем, этак в течение 2 недель, ах да и ещё советуем сменить способ доставки с «Почты России» на ТК «Деловые линии».

Нет, ну раз советуете… Пишем ответное письмо и просим сменить способ доставки. Прам-пам-пам, проходит ещё 2 дня и отвечают, что информация принята, далее начинается очередной марафон ожиданий.
Между тем на машине потёк патрубок с крана на печку. Владельцы 9 потихоньку начинают понимать, что попахивает немалыми проблемами. Для тех кто не в курсе краник находится за печкой, которая находится, под панелью. На улице -20, к воротам гаража можно примёрзнуть языком и помереть в таком положение. Ну раз надо… идём в магазин за патрубками, купили, всё ок, почти уходим иии… Висят они, треугольные рычаги. После коротких расспросов продавца выясняется, что их магазин таскает ЖЖ из Тольяти, фирма не то чтобы известная, но сертификаты предоставляет на свою продукцию. Поэтому БЕРЁМ.
Напомню уже стоит нижняя растяжка рычагов и поперечина с крабами, то есть для полного фен-шуя как раз не хватало треуголок.
Теперь о качестве рычагов.

Сделаны в принципе добротно. Швы проварены, не везде конечно одинаковы, но ничего критичного нет. Брызг от сварки нет. Вес одного около 2.5-3 кг.
Прежде всего, чтобы продлить им жизнь, разогреваю отработку с мастикой и заливаю в отверстие куда вворачивается муфта регулировки и следом закручиваю её туда же.

Так же купил болт М10х100 и М12х100. Десятый идёт для того чтобы закрепить т.н. яйца, так как длины обычного очень не хватает, а 12 идёт для крепления поперечной части к кузову. Несмотря на то, что с нижней растяжкой шли удлинённые болты, их всё равно оказалось мало, так как стоит растяжка+защита+шайба+самоконтрящаяся гайка.
По поводу установки.

Очень много хотелось плакать как девочка, забиться в угол обхватив коленки, но ты же владелец таза, не будь девочкой, крути гайки. А теперь ближе к делу. Для начала располовиниваю рычаги и устанавливаю поперечную часть. Следом собираю продольные с поперечиной на крабах, её прихватываю на болтами к телевизору и совмещаю пазы поперечной с отверстиями для болтов, фиксирую болтами и постепенно всё затягиваю, следом сверху ставлю стойку и в конечном итоге всё по инструкции протягиваю протяжным ключом.

Хотел так же переделать крепление крабов на шпильки, но в продаже нужных вообще нигде не оказалось.
подведём итог, сегодня 23 число, способ доставки на стингире до сих пор висит «Почта России». Вот что я больше всего не люблю, это когда тратят твоё время, ведь его невозможно купить или вернуть обратно. В общем делайте выводы сам.
Всех мужчин с праздником!

И снова здраствуйте… Вот пришла моя очередь для установки сего девайся.

Долго я думал, стоит ли ставить рычаги или нет. Прочитал все за и против… Я лично за ибо проверял сам на другной машине и рулёжка на порядок лучше, а по поводу качества как многие возникают, то от подделок никто не застрахован поэтому стоит покупать такие вещи только в проверенных магазинах а не гнаться за дешивизной. В итоге было решено, что рычагамть быть. Поставить их как раз решил до того как буду втыкать мотор.

Поехал купил рычаги

Далее начался инсталл, впринципе ничего сложного нету, снял, старые крабы, одел новые рычаги)) всё до боли просто, единственное НО, это то что болт который крепит реактивную тягу и рычаги (через яйца) он нужен длиннее… Точные размеры не скажу, но толщина получается как у стокогого болта, а длинна как у болта ГБЦ. У меня такого не оказалось, пришлось посылать друга пешим ходом чесать 3 км до автозапчастей))

А вот она висит и ждёт болта своего…

Кстати на этом фото косточки реактивной тяги висят не правильно, уже исправлено, так что не пинайте))

Болт принесли, и всё собрали… По ходовым качествам пока сказать нечего, т.к. не ездил)) Но пошатав машину скажу так, что боковых шатаний стало меньше, и передок стал жёстче, ну а после сборки уже глянем на дороге… Ах да забыл рычаги ФОРМАШ, поперечина Автопродукт…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector