Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 дергается при разгоне

Ваз 2106 дергается при разгоне













Рывки при разгоне автомобиля Ваз 2106

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала пеpедвижения;
— при разгоне автомобиля;
— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки при разгоне автомобиля ваз 2106
Причиной рывков может быть небольшой уровень топлива или загрязнение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса или загрязнение добавочного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром меньше 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа Wd-40, возможно, переносная лампа.
1. Демонтируйте крышку воздушного фильтра, открутив три гайки ключом «на 10».
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. Открутите четыре гайки ключом «на 8», отверткой отпустите хомут трубопровода вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и демонтируйте основание воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, демонтируйте трубопровод подачи топлива к карбюратору. Отделите телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Открутите пять винтов фиксации верхней крышки карбюратора. Демонтируйте крышку карбюратора, осторожно переверните (винты фиксации при этом выпадут — не потеряйте их!! и положите ее поплавком вверх. предупреждение
Не допускайте изъянов поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина обязан быть ориентировочно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, откорректируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а меж прокладкой крышки и поплавком обязан быть (6,5+0,25) мм. 5. . хо. поплавка б — (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» открутите заглушку топливного фильтра карбюратора. Демонтируйте заглушку одновременно с сетчатым фильтром, извлеките фильтрующий элемент и старательно исследуйте. При малейших сомнениях в чистоте фильтра вымойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтрующий элемент предпочтительнее сменить.
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

ВАЗ-21061 дергается на ходу

29 марта 2015, 15:56 #1

Всем привет такая проблема заводиш машину на холостых работает без нареканий а на ходу начинает дергатся свечи менял провода нормальные нигде не пробивают бензонасос менял карб регулировал нимогу понять что случилось выручайте

29 марта 2015, 15:59 #2

Дерганье дерганью рознь соответственно причины будут разные

Renault Sandero база

29 марта 2015, 16:16 #3

попробуй сделать зажигание чуть позже.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

29 марта 2015, 19:57 #4

Я так понимаю что у тебя трамле. Посмотри зазор прерывателя и маленький тонкий проводок от конденсатора.

29 марта 2015, 20:00 #5

печалька, что автор пропал в просторах инета

30 марта 2015, 04:22 #6

30 марта 2015, 04:24 #7

Это Карб. Уровень в поплавковой под нагрузкой падает

30 марта 2015, 04:27 #8

Или забился главный топливный жиклер первой камеры. Карб то какой?

30 марта 2015, 08:56 #9

Попробуй смазать трамблер иногда помогает.

ВАЗ 2106 класика

5 апреля 2015, 12:45 #10

поменяй кондицатор на трамблере

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

6 апреля 2015, 06:49 #11

На трамблёрах с вакуумным опережением зажигания часто, после примерно 100000км. пробега, ломаются проводники внутри «канатика» подвижной части от контакта до вывода из трамблёра и поэтому пропадает искра при каких-то определённых оборотах. (Сталкивался с такой проблемой на М2141).

29 апреля 2015, 20:30 #12

Доброго времени суток, у меня ВАЗ 21070, 1.5. дергается и всё машина, ну не знаю что делать, под горку, на прямой, нормально идёт, в горку, когда в натяг, начинает дёргаться да и тяги нет, зажигание по разному ставил, свечи менял, бегунок менял, крышку трамблёра менял, провода менял, грешу на обеднённую смесь, может прокладка под впускным коллектором прогорела, уровень в поплавковой камере менял, результата нет, разве что, на холостых по другому стаёт работать, что мне попробовать для начала сделать? на холодную машина лучше едет, как нагреется, хуже. Вакуумник не пробит, систему эпхх убрал, так как тоже мозг компоссировала, коммутатор менял, бензонасос вот не менял ещё, может его попробовать сменить.

29 апреля 2015, 20:36 #13

Nikolay-ekb, 29 апреля 2015, 20:30, #12

Доброго времени суток, у меня ВАЗ 21070, 1.5. дергается и всё машина, ну не знаю что делать, под горку, на прямой, нормально идёт, в горку, когда в натяг, начинает дёргаться да и тяги нет, зажигание по разному ставил, свечи менял, бегунок менял, крышку трамблёра менял, провода менял, грешу на обеднённую смесь, может прокладка под впускным коллектором прогорела, уровень в поплавковой камере менял, результата нет, разве что, на холостых по другому стаёт работать, что мне попробовать для начала сделать? на холодную машина лучше едет, как нагреется, хуже

метки грм проверял, клапана когда регулировал? Да , а когда карбюратор смотрел жиклёры не перепутал?

Почему ваз 2106 дергается при езде, возможные причины, что проверить

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.
Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.



Проблема не в ГБО

Довольно часто случает так, что машина дергается на газу во время движения вовсе не из-за газобаллонного оборудования, как думает водитель, а из-за неисправности в электрической части авто.

Чаще всего водители выявляют следующие проблемы:

  • Зазор в свечах зажигания и их исправность в целом. Считается, что оптимальный зазор должен находиться в пределах 0,7-0,9 см., хотя некоторые автолюбители устанавливают зазор на свечах вплоть до значения 1.1. Существуют также специальные свечи для работы авто на газу, они отличаются от обычных зазорами и конструкцией. При неисправной свечи ее просто «пробивает», вследствие чего ток идет по пути наименьшего сопротивления.
  • Высоковольтные провода. Второй наиболее распространенной проблемой считается износ высоковольтных проводов автомобиля. Если Ваши бронепровода прошли более 80 000 км. без замены лучше всего сменить их на новые. Выявить же неисправность одного провода поможет опытный электрик.
  • Третей по значимости является проблема с катушкой зажигания авто, если проблема в ней, катушку следует сменить на новую.
  • Газовая смесь. Качество смеси может также оказывать серьезное влияние на поведение авто. Попробуйте сменить заправочную станцию на другую.


Дёргается автомобиль, что делать?

На первом этапе проводится диагностика машины. Допустим, что у вас в гараже стоит ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Ваш автомобиль уже на первом этапе движения с места подаёт признаки «болезни». Или авто бесхлопотно начало движение, а при достижении определённого количества оборотов мотор дал сбой. Всё это не даст ответов, а только создаёт вопросы, ведь сломаться может всё что угодно. В любом случае, если замечена нестабильная работа силового агрегата автомобиля во время нажатия педали акселератора, в первую очередь следует:

  1. Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  2. Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  3. Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля. Но не стоит списывать со счетов систему зажигания, а иногда даже трансмиссия может послужить причиной дискомфорта во время движения. Причин может быть множество. Чтобы сузить круг подозрений, проделайте замер условий, во время которых автомобиль начинает «капризничать». Для этого во время движения следите за панелью приборов и запомните, в какой момент равномерный ход прекратился. Проделайте так несколько раз для подтверждения правильности наблюдения.

Дергается ВАЗ 2106 на ходу

Дергается ВАЗ 2106 на ходу

Привет всем! Есть проблема: в режиме ускорения, и, вероятно, при постоянном положении педали машина дергается, но не переусердствуйте, не выключается. На холостом работает без проблем, запускается двигатель, также, но без проблем. Свечи новые, рем. комплект хорошо я новый, топливный фильтр новый. До этого он поставил новый коммутатор, крышку распределителя и, вероятно, бегунок (зажигание без контактное, кстати). Ты знаешь, что именно звучит игольчатый клапан поплавка в камере. Может, какой был? Буду благодарен за совет.

Mers8Мы должны быть счастливы и жить)) Уровень топлива проверить карбюратор. Покататься на своей Мазде.. Monix Gilox Подергивание скорости машины! Что делать?

Вы здесь, чтобы не спровоцировать революцию) На самом деле погода не полет… Господь с вами! Nissan IcuroЗдравствуйте ногтя. У меня такая проблема. Карбюратор soleks83VAZ2105. Все работает, но в априори в промежуточном положении педали акселератора очень любит ее отсутствие, очень много. Пожалуйста, помогите. BMW NakuИ мой топливный насос есть! Asterix CezenuГлавная 999 уровней! И кольцо падает давление топлива. Насос хороший, файл. Но. Stason AsabelaМашине рвануть на 120 км/час, топливный насос Пекар..как решить? Vezdehod34VAZ2105 рывков при ускорении

Если вы считаете, что безусловно ремни безопасности неудобны, испробуйте растяжку кстати для берцовой кости. И не говори мне об опыте, кто Toxuke Best Нужно думать в этом направлении: ваз, 2106, дергается. под нагрузкой-как вариант нехватка бензина Всего наилучшего! Lada InapigОблако порывистый, падения и судороги, конечно, одна из причин.

Одна из возможных причин, почему машина дергается, конечно, бывают сбои, в основном на холодном двигателе… Double Zosa557Очень избитая тема.. Ходу значит? Мне понравилось описание, rem игра хорошо мы новый

Ваз 2106 дергается на ходу причины

ВАЗ 2106 | Автомобиль движется рывками | Жигули

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Почему машина ваз 2106 дергается на ходу

Ваш ответ на вопрос по теме почему машина ваз 2106 дергается на ходу — у нас интересно. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Прекрасное солнечное утро. Пожилой мужичина гуляет по городскому парку. За ним бежит маленькая собачка.Подходит полицейский и говорит строго: — Наденьте на собаку поводок! Иначе я оштрафую вас! Мужчина идет молча дальше.Полицейский свирепеет: — Если вы немедленно не наденете на собаку поводок, вам придется выложить хорошенькую сумму! Мужчина идет дальше. Полицейский достает блокнот, что-то пишет в нем, отрывает листок и протягивает: — Вот квитанция на штраф! — Почему я должен платить? Это не моя собака! — Что? А почему она бежит за вами?! — Ну, вот вы тоже бежите за мной.

Опубликовал Админ: по просьбе Ангеляра

Рассуждение автовладельца: Внешний вид,просторный салон,хорошая подвеска(пару раз попадал в хорошие ямы,вроде без последствий)обьем багажника,клиренс как раз для города,вполне хватает,мультимедийная система и 4 хороших динамика

Video: почему машина ваз 2106 дергается на ходу

Машина при движении дергается

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

При движении машина ВАЗ «дергается». Холостые обороты норма. После прогрева с началом движения на всех передачах авто дергается. После добавления подсосом бензина идет почти нормально. Также если медленно прибавлять газ можно ее (машину) разогнать. Помогите советом!

На пути к поиску проблемы стоит:

проверить свечи (состояние в цело, а также зазор);

проверить в/в провода;

осмотреть трамблер (крышку и бегунок), частая проблема либо в пробитой крышке, либо в резисторе бегунка (сопротивление резистора бегунка должно быть от 5 до 6 кОм).

почистить карбюратор, в частности главный жиклёр первичной камеры;

проблема с бензонасосом;

проблема в зажигании, в частности конденсатор КСЗ, если стоит.

Возможно, не работает ускоритель.

Если форсунки забиты тоже дергается машина.

по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ваз 2106 дёргается на ходу причины — дергаются обороты НА ХОДУ ваз 2106 — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос дергаются обороты НА ХОДУ ваз 2106 заданный автором Дмитрий Юрьевич Кулешов лучший ответ это Вы сами всё описали и знаете причину. 98% это зажигание. 1% — крышка трамблёра, высоковольтные провода. 1% — подсос воздуха в шланг коллектор/ трамблёр.Виктор АнисимовМастер(1862)

У самого такая же проблема просто на данный момент, но на 2105 и с таким же двигателем.

Ответ от Конобеенко Иван[новичек]выкинь ты свое ведро с гайками неудачник

кончай с этим аратюнингом

Ответ от Наблюдатель[гуру]Замени свечи и проверь контакты высоковольтных проводов и низких у трамблёра и катушки.Ответ от Vd4735_292[гуру]Установите зазоры в электродах свечей согласно норматива для Вашего авто. Если электроника с датчиком Холла (прерыватель) , то отрегулируйте зазоры между шторкой и датчиком, исключив задевания шторки за датчик Холла. Коль все-равно будете заниматься с прерывателем — смажьте подшипник диска прерывателя. Ответ от Виктор Анисимов[гуру]Сейчас такая же проблема, также думаю на зажигание. Завтра поеду в гараж выставлять.

Правда у меня газового оборудования нет

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

Обычно проявляется так — вы нажимаете педаль, происходит провал оборотов, машина тормозит, через пару секунд «выстреливает». При плавном ускорении такого нет, автомобиль ускоряется без рывков и дёрганья. В этом случае чаще всего причиной является система зажигания

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП

Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания
  • Киа Спортаж дёргался и троил из-за неисправной катушки зажигания
  • Хонда Аккорд троила и дёргалась, проблемы с системой зажигания
  • Тойота камри дёргается из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием
  • Пробой изоляторов свечей зажигания часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Ваз 2106 дергается при разгоне и движении

Такая неисправность, как дергание ВАЗ 2107 на ходу и при разгоне, не столько заставляет водителя думать, как раздражает, и даже «бесит». Тем более, если остановившись, и выйдя из машины, водитель открывает капот и там ничего не обнаруживается. Поэтому следует прислушаться в движении, как ведет себя автомобиль. Возможны следующие варианты:

  • Автомобиль дергается при разгоне;
  • ВАЗ 2107 дергается при постоянной скорости и стабильно нажатой педали «газа»;
  • Машина дергается в момент включениявыключения сцепления;
  • Машина дергается в момент включения торможения.

Первые два случая относятся к качеству топлива, системе питания, качеству горючей смеси, работе карбюратора, контактно – свечной группе.

Последние два случая относятся к работе сцепления ВАЗ 2107.

Перечислим основные причины, по которым автомобиль может дергаться в движении.

Причина 1. Некачественное топливо, приобретенное вами на заправке. Самый простой по диагностике случай. Внезапно, спустя несколько километров после АЗС водитель обнаруживает, что автомобиль движется неровно, как бы «толчками». В том случае, если бензобак был почти пустым, это заметно уже после отъезда, а если вы решили «дозаправить половину», то картина может быть смазана. Кроме того, как правило, падает мощность двигателя, и выхлоп приобретает черный цвет. В том случае, если машина продолжает движение, то вся надежда на то, что бензин низкого качества постепенно выработается, его можно разбавить хорошим на следующей заправке, или, если есть возможность, слить его из бензобака и сразу залить новый.

Но иногда такие меры не помогают. Вспоминается такой случай на ВАЗ 2107: только отъехав от заправки километра два и, «наддав» газа, почувствовал, как машина страшно задрожала всем «телом» и сразу заглохла. Ничто не могло вернуть ее к жизни. Оттянув на тросе в гараж, проверили все системы: искру, компрессию, угол опережения зажигания, давление и др. Все было исправно. Стали искать причину в топливе. Отсоединив топливоподачу от карбюратора, накачали бензонасосом полную консервную банку и подожгли.

С пятой (!) попытки удалось добиться жалкого пламени. Прогорев по объему ровно половину, пламя исчезло. Итог: 50% составляла вода. Пришлось проводить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:

  • Слив топлива, снятие бензобака ВАЗ 2107, промывку его чистым бензином;
  • Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым бензином;
  • Прокачка бензонасосом до воздуха;
  • Заправка чистым бензином и прокачка топливопроводов до заполнения чистой, горючей жидкостью.

Правда, сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация произошла в конце «лихих девяностых».

Причина 2. Следующая причина состоит в том, что даже в случае нормального качества топлива зачастую в бензобаке формируется слой из конденсата, который «слоями» попадает в карбюратор. Вот в момент попадания «водяного пузыря» и происходит дергание, так как в одном цилиндре вода, а в трех – бензин, и мотор начинает «троить».

Такое иногда происходит после того, как весной начинают ездить на автомобиле, в том случае, если в течение зимы ВАЗ 2107 стоял с полным бензобаком. Там намерз водяной пар, который мог в виде льда и воды попасть в систему питания. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «впереди».

Причина 3. Иногда проблема в фильтре тонкой очистки топлива, который иногда забывают менять. Если он очень засорен, то давление, создаваемое бензонасосом, иногда дает «ямы», что отражается на качестве движения. В том случае, если вначале по вышеописанной схеме, в фильтр тонкой очистки попала вода, то гофрированные листки разбухают от воды, и создают значительные препятствия давлению бензина.

Причина 4. Бензонасос на сильной жаре, малых оборотах и высокой температуре двигателя может рождать «паровую пробку», в этом случае вылечить может «компресс» из мокрой тряпки на корпус бензонасоса, которая служит «жаропонижающим средством».

Причина 5. Проблема может быть в плохом качестве клапана холостого хода карбюратора, особенно при разгоне, и засорившихся жиклерах.

Причина 6. Если в карбюратор подсасывается кое – где воздух, то пузырек может создавать подобную картину. Нужно проверять ВСЕ шланги, подходящие к карбюратору на предмет нарушения целостности, трещин и щелей. Особенно любит грешить в этом тонкий шланг вакуум – корректора (если он есть).

Причина 7. Если проблем с топливом нет, то нужно снять трамблер (прерыватель – распределитель), и проверить качество контактов зажигания, которые распределяют высоковольтный импульс на свечи. Может случиться, что контакт подгорел, и периодически мотор «троит», «двоит», теряя мощность, которые ощущаются как рывки и проседания.

Причина 8. Дальнейший поиск приводит к проверке свечных проводов: проблема, скорее всего, в качестве их изоляции, может возникнуть «пробой». Также нужно проверить провод катушки и саму катушку зажигания.

Причина 9. В том случае, если свеча скоро «накроется», она может рождать искру в хаотичном порядке, в таком случае возможны провалы при движении, но это бывает редко, так как свечам мало свойственны такие «предсмертные судороги».

Надеемся, что среди вышеперечисленных неисправностей найдется та, которую вы сможете без особых проблем устранить и продолжать движение.

ВАЗ 2106 рывки во время движения автомобиля

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала пеpедвижения;
— при разгоне автомобиля;
— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки автомобиля ваз 2106 при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Предостережение
На вашем автомобиле ваз 2106 расположена контактная система зажигания. К высоковольтным проводам подается напряжение ориентировочно 24 000 В (как вариант может быть расположена бесконтактная система зажигания очень большой энергии — напряжение около 40 000 В). При малой величине тока это напряжение не опасно для жизни, но чревато электротравмой. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный кабель при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания поставьте рычаг переключения передач в нейтральное позиция и оставьте включенным стояночный тормоз.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и автотестер или контрольная лампа на 12 В с двумя проводами. Можете применять и автомобильную «переноску».
1. При выключенном на автомобиле ваз 2106 зажигании проконтролируйте целость и посадку высоковольтных кабелей в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного кабеля в катушку зажигания. Проконтролируйте провода, идущие к катушке зажигания, и их скрепления. Проконтролируйте также провод, соединяющий трамблер и катушку зажигания.
2. Заведите на автомобиле силовой агрегат и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но явный. В полной темноте хорошо видна искра. 3. Демонтируйте крышку трамблера. Проверьте, есть ли зазор меж контактами прерывателя. Для этого особым ключом прокрутите коленчатый вал двигателя так, чтобы вершина кулачка вала распределителя находилась строго напротив текстолитовой подушки рычага подвижного контакта. Зазор меж подвижным и неподвижным контактами прерывателя обязан соединять 0,35-0,4 мм.
Если зазор отличается от нормального, откорректируйте его (см. пункт 9 «электрооборудование автомобиля Ваз 2106»).

Замечание
При эксплуатации автотестера измеряется угол замкнутого состояния контактов (узск), который обязан быть 55°±3°. Замер проводится на работающем двигателе! Приближенное значение можно обрести при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Рекомендация
Обращайте внимание на состояние подшипника контактной планки прерывателя. Для измерения люфта в нем покачайте пластину, надавливая на кронштейн неподвижного контакта попеременно вверх-вниз. Движения планки быть не обязано! Если у вас есть автотестер, замерьте модулирование Узск при перегазовках: если оно больше ±3°, контактная полоса в сборе с подшипником подлежит обязательной замене. Очень часто люфт в подшипнике контактной планки прерывателя сопровождается самопроизвольными колебаниями стрелки тахометра при постоянном позиции педали акселератора. 4. Если зазор меж контактами правильный и люфт в подшипнике контактной планки отсутствует, старательно исследуйте крышку трамблера снаружи и внутри на объект изъянов (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки). Если есть повреждения, подмените крышку трамблера. Если изъянов крышки нет, проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя зажигания. Бывают также случаи пробоя основания ротора на «массу». Если есть сомнения, подмените ротор.
5. Если и после замещения ротора рывки остались, попробуйте сменить свечи и высоковольтные кабеля новыми (или не новыми, но проверенными, с «рабочей» машины). Если не поддержит и это, возможно, понадобится проверка и ремонт двигателя (см. пункт 4 «двигатель автомобиля Ваз 2106»).













Рывки при разгоне автомобиля Ваз 2106

Сообразно к автомобилю ваз 2106 рывок — это кратковременное самопроизвольное модулирование частоты вращения двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора «газа».
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала пеpедвижения;
— при разгоне автомобиля;
— при установившемся движении автомобиля, т.е. при постоянном позиции педали «газа».

Рывки при разгоне автомобиля ваз 2106
Причиной рывков может быть небольшой уровень топлива или загрязнение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса или загрязнение добавочного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для удаления этой причины вам понадобятся:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 19», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром меньше 0,4 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа Wd-40, возможно, переносная лампа.
1. Демонтируйте крышку воздушного фильтра, открутив три гайки ключом «на 10».
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент. Открутите четыре гайки ключом «на 8», отверткой отпустите хомут трубопровода вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и демонтируйте основание воздушного фильтра.

3. Не допуская разлива топлива, демонтируйте трубопровод подачи топлива к карбюратору. Отделите телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Открутите пять винтов фиксации верхней крышки карбюратора. Демонтируйте крышку карбюратора, осторожно переверните (винты фиксации при этом выпадут — не потеряйте их!! и положите ее поплавком вверх. предупреждение
Не допускайте изъянов поплавка!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина обязан быть ориентировочно 15-17 мм ото дна поплавковой камеры (около 28 мм от ее верхней кромки).

4. Если уровень не соответствует норме, откорректируйте уровень подгибанием язычка поплавка. Зазор а меж прокладкой крышки и поплавком обязан быть (6,5+0,25) мм. 5. . хо. поплавка б — (8±0,25) мм.

6. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 19» открутите заглушку топливного фильтра карбюратора. Демонтируйте заглушку одновременно с сетчатым фильтром, извлеките фильтрующий элемент и старательно исследуйте. При малейших сомнениях в чистоте фильтра вымойте его бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтрующий элемент предпочтительнее сменить.
ВАЗ 2106 рывки во время разгона автомобиля

Машина начинает дергаться при разгоне

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Владельцы инжекторных, а также карбюраторных автомобилей, во время движения, могут столкнуться с тем, что их машины начинают дергаться во время разгона. Говоря иначе, когда водитель резко нажимает на газ, то нормального отклика от силовой установки не получается. Вместо ускорения возникает пауза, обороты набираются не плавно, а рывками, в работе двигателя образуются провалы.

Объясняются эти рывки тем, что частота вращения коленчатого вала быстро меняется, причем положение педали газа, как и сила, с которой нажимается акселератор, на этот процесс не влияют. Происходят эти рывки серийно, двигатель при этом дергается. Причин такого поведения силового агрегата может быть несколько.

Некачественное топливо

Плохое качество топлива часто является причиной провалов при разгоне. Одна из возможных ситуаций, которая может ухудшить качество горючего – попадание в него воды. При наличие воды в топливе, двигатель, однозначно, нормально работать не будет. Для информации: при попадании воды в авиационное топливо, двигатель самолета моментально выходит из строя.

Некондиционной топливо в этой области – одна из основных причин катастроф в авиации. На земле эта проблема обходится владельцу машины меньшей кровью. Если автолюбитель залил в бак горючее с водой, то это топливо надо слить. Иначе придется менять топливный насос и форсунки. Если нет возможности слить горючее, то придется ждать, пока это топливо не выработается.

Свечи

Причиной дергания двигателя могут стать плохие контакты свечей с проводниками и образование сильного нагара. Также этот эффект вызывает большое количество воздуха в смеси.

Момент зажигания

Одним из «любимых» развлечений владельцев карбюраторных автомобилей является «выставление зажигания». На этих машинах угол зажигания выставляется вручную. Если автомобиль при разгоне дергается, то вполне возможно, что у него зажигание смеси происходит слишком рано. Момент зажигания можно вычислить, если на четвертой передаче имея скорость движения 50 км/ч резко нажать на газ. Если зажигание выставлено правильно, детонация произойдет за 1-2 секунды. На современных автомобилях нет необходимости выставлять зажигание – регулировка происходит автоматически.

Фильтры

Достаточно часто причина рывков автомобиля при разгоне кроется в каких-то мелких причинах. Например, в засорении фильтров, как топливного, так и воздушного. Они со временем теряют свои характеристики из-за засорения, что приводит к ухудшению динамического режима движения и увеличивает расход топлива. Итак, выводы следующие. Причиной неполадок могут стать причины, связанные с:

  • неправильной работой топливных и воздушных фильтров;
  • засорением форсунок в инжекторном двигателе, работающем на бензине;
  • неполноценным поступлением солярки в дизельном двигателе или проблемы с форсунками;
  • высокой температурой окружающего воздуха.

Фильтры в наше время являются расходным материалом, как и свечи зажигания, стоимость их невелика, время на замену уйдет немного.

При эксплуатации автомобиля часто появляются неприятные неполадки. Одна из таких – это когда машина дёргается при разгоне. Причины могут разные и их мы разберем ниже. Стоит помнить, что даже небольшие подёргивания говорят о каких-то неполадках и если их вовремя не исправить, то можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Самостоятельная проверка автомобиля, выявление симптомов

Для понимания возможной причины поломки следует чётко выявить симптомы, а исходя из этого делать какие-то выводы.

Когда автомобиль прогрет до рабочей температуры, при нажатии на педаль газа он начинает слегка «тупить» или подёргиваться, а потом при наборе скорости эта проблема пропадает и авто работает в нормальном режиме.

Если эта проблема возникает только при разгоне, а не, например, при старте с места, то причины будут одни. Если же автомобиль дёргается при старте с места, то это могут быть проблемы со сцеплением или корзиной. Если же вибрация чувствуется во время езды и не только при разгонах, это может свидетельствовать о выходе из строя подушек, крепящих двигатель.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, что означает вибрация при торможении.

О том, как происходит замена ремня ГРМ своими руками, вы сможете узнать из подробного материала нашего специалиста.

Диагностика в сервисном центре

Диагностику так же можно сделать в сервисном центре. Особенно, если автомобиль инжекторный, необходимо специальный прибор. Его подсоединяют к блоку управления и показывается, где и на каком датчике возможна проблема. То же самое касается дизельных автомобилей. Для проверки форсунок дизельного двигателя нужен специальный стенд. Без него невозможно определить, в каком состоянии они находятся.

Причины рывков при разгоне

Причин рывков автомобиля при разгоне может быть несколько.

Неисправности в системе зажигания двигателя

Если сбилось зажигание, то как раз при разгоне это будет сильно ощущаться. Происходит это потому, что при нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, а там должна происходить детонация. Если же зажигание выставлено неправильно или вышло из строя, то топливо поступает, а искра бьёт не вовремя. Иными словами, какая-то часть топлива не поджигается или загорается не в нужный момент. В некоторых цилиндрах вообще может не произойти детонации. Это всё приводит к разбалансированной работе и, следовательно, рывкам. Так же причиной могут быть неисправные свечи или бронепровода. Свечи желательно иногда менять. Проверяются свечи на специальном оборудовании, где при давлении таком же, как в двигателе проверяется, даёт ли свеча искру.

Бронепровода проверяются омметром на наличие нужного сопротивления. Так же можно проверить качество соединений проводов со свечами. Процедуру следует проводить при разогретом двигателе. Следует набрать воды в бутылку и при помощи распылителя распределить её при работающем двигателе на бронепровода и соединение со свечами. Если обороты двигателя начнут уменьшаться и машина будет троить, значит следует заменить провода.

Если нет понимания, каким образом выставляется зажигание, то лучше обратиться к специалисту. Этот процесс довольно точный, там ошибок допускать не стоит.

Неисправности в системе питания

Самая распространённая причина при рывках автомобиля при разгоне — это неполадки в системе питания и подачи топлива. При нажатии на педаль газа из-за загрязнённых элементов топливной системы, не хватает горючего для разгона. Именно поэтому и происходят рывки при разгоне.

Проблема может заключаться в:

  1. Фильтрах. Воздушный фильтр и топливный нужно менять регулярно. Это расходный материал, который быстро выходит из строя.
  2. Загрязнённие системы подачи топлива. В карбюраторных автомобилях это жиклеры, в которых малейшая пыль или кусочки грязи сильно влияют на подачу топлива. В инжекторных могут засориться форсунки.
  3. Топливном насосе. Если он выходит из строя или частично начинает показывать меньшую производительность, а именно не успевает накачивать нужное давление топлива в систему, то при разгоне этот дефицит как раз и будет виден.

Существуют различные аэрозоли и присадки для очистки топливных систем. Если выбрать средство проверенного производителя, то они работают очень хорошо. Но не во всех случаях этого может быть достаточно. Встречаются случаи что требуется механическая чистка или ремонт отдельных частей. Может выйти из строя клапан или еще какая-то часть механизма.

Иные дефекты

К иным причинам можно отнести некачественное топливо. При заливании некачественного топлива, которое сильно отличается от предыдущего, может ощущаться падение мощности или «тупняк» при нажатии на педаль газа. Если всё было хорошо, а потом вы поехали на заправку, где ещё не были, и именно после этого начались проблемы, то вывод налицо. Эта проблема очень распространена для автомобилей на газе.