Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет зарядки на ваз 2106 причины видео

Нет зарядки на ваз 2106 причины видео

Ответ именно под ваш запрос причины не дает зарядку ваз 2106 – не проходи мимо. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: — Я не понимаю балет. Как, впрочем, и оперу. При этом оперу я не понимаю ни как вид искусства, ни как браузер.

Опубликовал Админ: по просьбе Секунда

Отзывы владельца авто: Китайские конфеты «Мишка косоглазый».

Сегодня решил осветить одну из тем, которая довольно часто беспокоит владельцев ВАЗ 2106, и остальных моделей «классики».

А именно, дело пойдет о проблемах с зарядкой аккумулятора или полном ее отсутствии.

Опять же, хочу сразу предупредить, что все возможные причины, скорее всего, я не приведу, но те, с которыми сталкивался, постараюсь осветить ниже в статье.

Износ щеток генератора

При недостаточной длине щеток генератора ВАЗ 2106 зарядка может быть недостаточной или же ее не будет совсем. Для того, чтобы проверить состояние этих деталей, необходимо снять щетки с генератора и произвести их замену в случае необходимости. Напомню, что остаточная длина щеток должна составлять не менее 12 мм. Если при измерении выяснилось, что она недостаточная, то это повод для замены данной детали.

Выход из строя диодного моста генератора

Перегорание одного или нескольких диодов выпрямительного блока, также может быть причиной слабой зарядки аккумулятора. Из личного опыта могу вспомнить несколько случаев, когда при перегорании всего одного диода зарядка была недостаточной и со временем аккумулятор приходилось подзаряжать, так как генератор не мог это делать полноценно. Чтобы точно определить, в этом ли причина, можно провести диагностику диодного моста, и в случае определения неисправности произвести его замену.

Неисправность реле зарядки

Есть немало случаев, что именно из-за выхода из строя реле зарядки, она собственно — пропадает совсем. Долго владельцы ищут причину, пока не поменяют эту деталь электрики на ВАЗ 2106. Меняется она довольно просто, так как крепится всего на двух болтиках с правой стороны под капотом (как правило).

Более серьезные проблемы с генератором

Если же после проведенной диагностики, и замене всех тех деталей, о которых писалось выше, зарядка так и не появилась, следует проверить остальные детали генератора, такие как статор и ротор. Более подробно о диагностике можно посмотреть в этой статье: Проверка и диагностика генератора.

Если кто-либо из опытных владельцев может привести свои соображения по этому поводу, то можете делиться полезной информацией ниже в комментариях к этому посту. Благодарю за внимание!

Отечественные «шестерки» на практике — это автомобили, которые показали себя в качестве достаточно надежных в плане электрики. Тем не менее, если в работе электрической части возникают проблемы, решить их необходимо как можно быстрее. В этой статье мы расскажем, что представляет собой схема зарядки автомобиля ВАЗ 2106, какие в ее работе могут быть неисправности и как их устранить.

Схема зарядки «Шестерки»

Схема на ВАЗ 2106 включает в себя такие компоненты:

  • генераторное устройство с обмоткой возбуждения;
  • диодный выпрямительный мост, который является частью конструкции генератора;
  • АКБ;
  • регулятор напряжения, который может быть либо механическим, либо электронным;
  • лампа заряда аккумулятора;
  • реле этого индикатора.

Схема зарядки ВАЗ 2106 приводится в действие при включении зажигания. Когда работает двигатель, аккумулятор подзаряжается от генераторного устройства, которое, в свою очередь, приводится в действие от коленвала. Выпрямительное устройство, которым оборудован любой генератор, предназначено для преобразования напряжения в постоянное. После этого в работу вступает регулятор, благодаря которому уровень напряжения в сети колеблется в районе 13.5-14.3 вольт. На сегодняшний день в «шестерках» обычно используются электронный регуляторы, характеризующиеся более увеличенным ресурсом эксплуатации.

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, на контактах реле появляется ток, в результате чего на приборной панели начинает моргать лампа зарядки батареи. Горит лампа до того момента, пока не заведется мотор — когда силовой агрегат запущен, ток формируется на выходе генераторного механизма.

Схема электропроводки для «шестерки»

Причины пропадания зарядки и их устранение

Если аккумулятор для ВАЗ 2106 стал работать менее надежно, необходимо произвести диагностику электроцепи. Для этого вам может потребоваться тестер (вольтметр либо мультиметр).

Если на ВАЗ 2106 нет зарядки, причины могут быть следующие:

  • индикатор зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 может загораться при запущенном двигателе, если ремешок генераторного устройства износился или его натяжение очень слабое;
  • неисправности кроются в самом механизме — могли износиться щетки генератора, выйти из строя диодный мост, якорь, также могли прогореть катушки;
  • если нет зарядки аккумулятора, причина может заключаться в вышедшем из строя регуляторе напряжения;
  • причина, по которой может загореться индикатор, может заключаться в обрыве в цепи.

Как показывает практика, одной из самых распространенных неисправностей считается поломка реле. Для диагностики его работоспособности нужно будет произвести демонтаж проводов с элемента и их замыкание между собой — при этом должен запуститься мотор. Если все другие компоненты системы работоспособны, то напряжение на этом участке должно составить 17 вольт или выше. В том случае, если этот параметр не увеличивается, нужно будет проверить, есть ли напряжение на клемме, которая соединена с выводов 15 реле (здесь должно быть +12 вольт). Если параметр отсутствует, нужно произвести диагностику предохранительного элемента, который отвечает за цепь, если предохранитель рабочий, то нужно проверить саму цепь (автор видео — канал МИР ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ).

Если имеется питание на клемме, при этом индикатор продолжает загораться на приборке, то следует произвести диагностику контактов в цепи возбуждения механизма. Для этого нужно будет соединить лампочку между положительной клеммой АКБ и кабелем, соединенным с выходом 67 регуляторного компонента. Вы сможете произвести диагностику проводки на участке реле-генератор, также проверка покажет, работоспособные ли щетки механизма и обмотки так называемого якоря. Если ток здесь отсутствует, вероятнее всего, проблему нужно искать в выпрямительном мосте.

Следующим этапом диагностики будет проверка работоспособности проводника от генераторного узла. Для диагностики понадобится отсоединить клемму от механизма подключить его с -12 В АКБ. Если контрольная лампочка будет гореть, то это свидетельствует о проблемах в работе щеток либо обрыве якоря. Если вы думаете, что проблема заключается именно в генераторном устройстве, то его необходимо демонтировать и произвести более детальную проверку и разбор. Все вышедшие из строя элементы нужно поменять.

Как сказано выше, при работающем двигателе напряжение в сети должно составлять от 13.5 до 14.3 вольт. Если при езде на небольших оборотах то горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ, то пропадает, при этом мощность двигателя периодически снижается, в этом случае нужно проверить ремешок. Есть вероятность, что его нужно будет подтянуть и отрегулировать.

Гораздо реже, но все же бывает такое, что причиной подобной проблемы служит плохой контакт на клеммах аккумулятора. В том случае, если уровень напряжения на аккумуляторе более высокий, чем нужно, необходимо произвести диагностику контактов на участке от положительной клеммы и до регуляторного элемента. Если вы обнаружили, что все контакты в норме, то нужно заменить само реле.

Видео «Как правильно прозвонить проводку»

Инструкция и рекомендации касательно прозвонки проводки автомобиля приведены на видео (автор — канал Радиолюбитель TV).

Рупор Петрозаводска

Не идет зарядка с генератора на аккумулятор ваз2106

Подскажите пожайлуста почему не идет зарядка на акб я уже и генератор поменял и реле поменял лампочка все равно на понели гарит и зарядка не идет . Что еще может может быть?

  • НЕ идет зарядка на акб

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Щетки генератора норм? Электрику вези пусть смотрит где какой контакт теряется

в проводке значит косяк

а если газануть до 2,5-3 тыщ оборотов — не гаснет? от реле на щетку провод цел?

Проверь предохранитель на обмотку возбуждения генератора,если даже полностью генератор менял.Предохранитель F 10 (8 А)
http://electronic4u.ru/index.php/auto-elektrika/131-blok-predohranitelej-vaz-2106

у меня тоже сломалось на вазе.
свозил к автолайну, там электрик заменил пробки или как их там, хреньку за 300 рублей вообщем.

только теперь есть side effect — генератор заводится, если газу дать на холостых до 3-4 тысяч оборотов.

zurg, если заводится на таких оборотах то это плохие контакты, обжать почистить и всё

werdex, еще это первый признак скорой кончины диодного моста,но правда у меня такое когда началось,то хватило на пол-года где-то.Так что все до поры-времени.

Urry, вооооо, диодный мост я купил новый, вот эта хрень так называлась, что выше описал. Ее мне заменили в генераторе, когда он перестал вообще работать.

мне колдовал электрик, потом сказал, что сначала, что притрется там что-то и скоро будет норм генератор заводится.
но вот уже раз 100 завел, всегда только с 3к+ оборотов начинает заряжать.

zurg, как обычно горе сервисы в птз..

zurg, а лампа зарядки жива? было такое, правда на мазде, проблема была в ее цепи

zurg, тогда меняй «таблетку» (реле-регулятор) — именно оно дает напряжение на обмотку возбуждения гены

acidzone, тоже менял

реле 8, провода и предохранители в его обвязке? желтый провод и главное контакт с центром обмоток проверяй. больше вариантов нет, если все исправно должно работать штатно. померь напругу на 67 выводе гены, появляется сразу или тока после прогазовки? и ваще, чудо-электрик не мог попутать местами фишки на гене? проверь.

acidzone, спасибо.
проблема была в лампочке, что на приборной панели.
она оказалась заменена на светодиодную, чего почему-то делать нельзя было.

ну генератор тем не менее почти дохлый, и заменен будет, но заменив лампочку, тут же начал гаснуть индикатор аккумулятора.

zurg, ну тогда логично, через нее идет начальное напряжение возбуждения ротора гены. через лампу течет довольно ощутимый ток, достаточный для этого, а через диод — очень маленький. можно ставить диод, шунтируя его гденить под торпедой лампочкой или резистором

zurg, http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/images/7-5.jpg
расположение 67 вывода, на него с таблетки должен идти провод.

werdex, плохие контакты чего, можно уточнить? (к аккуму контакты новые)

zurg, как говорит один мой знакомый электрик-что проблем с электрикой всегда две-нет контакта,или он есть,где его быть не должно.
По факту,нечему там притираться,либо работает как надо,либо нет,и генератор не тот случай,что бы там что то притиралось,так что тебя просто «причесали»
Едь по гарантии и наезжай.
Еще вариант,что сейчас такие запчасти,что может и брак быть изначально.

Urry, да меня не то что бы парит, я езжу на машине раза два в неделю.
да и месяца через 3-4 продам.

уже привык, при заводе, поддать газку на пару сек, что был лампочка исчезла красная, аккумулятора.

а так, к тому электрику не хочу уже, может кто подскажет толкового по вазам?

Urry, Самые толковые советы! Добавить просто нечего!

zurg, был такойже прикол на ваз-2110, проблему нашёл в монтажном блоке(где предохранители) окислился толстый провод (+) после его лечения генератор заводился на холостых.
Можно отдельно проверить цепи возбуждения и зарядки:
Снимаем фишку с генератора D+(маленькую) заводим двигатель и на 1сек перемыкаем контакты D+ и B+ (оба плюса) если зарядка пошла нормальная значит виновата цепь возбуждения, если зарядка пошла но слабая значит виновата цепь силовая.
Ещё часто слабый контакт между диодным мостом и регулятором(таблеткой)

решил исправить кардинально проблему, заметь весь генератор на новый=)

масса — провод от двигателя на кузов, обычно медный плетёный. может быть и несколько их.

Может быть проскальзывает ремень? У меня такое было раз.

На генераторе все контакты подключены? На сколько помню один там под гайку, второй тонкий — фишка. Бывает фишку забудут воткнуть или контакт плохой, или выпала. «Таблетку» меняли на генераторе?

1. Открыть крышку багажника.
2. Отсоеденить клеммы аккумулятора.
3. Вынуть аккумулятор.
4. Выкинуть авто на свалку.
5. Пойти в магазин и купить нормальную машину. Иномарку.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Нет зарядки на ВАЗ 2106

Генератор не дает зарядку на ВАЗ 2107

Современный автомобиль имеет большое количество электрического оборудования разного назначения запитанного от бортовой сети. При работающем двигателе в автомобиле ВАЗ 2107 напряжение выдает генератор переменного тока, представляющий собой синхронную динамо-машину. Привод агрегата осуществляется от шкива двигателя клиновым ремнем. В процессе эксплуатации естественный износ устройства, вследствие чего оно не установленных параметров.

Автомобиля ВАЗ 2107 имеет генератор одного из двух вариантов исполнения: модель 372.3701 и 9412.3701. Последняя более поздняя версия отличается от предыдущей следующими элементами:

  1. Блок выпрямителя установлен снаружи на задней крышке и защищен пластиковым корпусом.
  2. Крыльчатка охлаждения устройства размещена внутри, что обеспечивает ей большую эффективность.
  3. Диаметр контактных колец уменьшен с целью уменьшения износа щеточного узла.

Такая конструкция обеспечивает сокращения длины окружности и не дает увеличения выработки в деталях.

Внешние проявления неисправностей агрегата

Диагностика отказов электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 для водителя имеющего соответствующий опыт не представляет особой сложности. Генерирующее устройство дает напряжение, необходимое для зарядки аккумуляторной батареи и устойчивого функционирования иных приборов. Его номинальное значение — 14 В, которое можно измерить мультиметром на выводах.

Если генератор автомобиля ВАЗ 2107 дает напряжение менее 11.5 В следует провести проверку степени натяжения ремня привода возможно его проскальзывание. Обычно это сопровождается характерным свистящим звуком, который исчезает при подтягивании. В случае если посторонние шумы не исчезают необходимо заменить изношенный клиновый ремень и проверить состояние подшипников ротора.

Демонтаж электрогенератора

Для тщательной проверки устройства необходимо его снять с автомобиля ВАЗ 2107 и произвести его разборку. Электрический генератор демонтируется со строгим соблюдением рекомендаций. Руководства по ремонту машины, разработанного производителем. Важно перед выполнением работ произвести отключение аккумулятора, чтобы не допустить при касании контактных частей провода на корпус и короткого замыкания.

Генератор, призванный обеспечивать зарядку батареи и питание приборов, снимается в следующем порядке:

  1. Машина устанавливается над смотровой ямой или на подъемнике, с нее демонтируется защита и брызговик слева.
  2. От электрогенератора отключается провода и откручивается гайка, фиксирующая его положение на фигурной планке натяжителя.
  3. Со шкивов снимается ремень.
  4. Раскручиваем болт крепления устройства на кронштейне и вытаскиваем его из отверстия.

После этого аккуратно вынимаем генератор из моторного отсека автомобиля ВАЗ 2107, соблюдая при этом осторожность. Агрегат очищается от загрязнений при помощи ветоши и кисти и подвергается наружному осмотру на предмет наличия внешних повреждений. Это не дает гарантий обнаружения неисправностей, но покачивание вала ротора из стороны в сторону позволяет выявить люфт в подшипниках и соответственно их износ.

Проверка частей генератора

Разборка устройства, установленного на автомобиле, производится слесарным инструментом в следующем порядке:

  1. Не прилагая чрезмерных усилий, откручиваем болты крепления регулятора напряжения и блока выпрямителей.
  2. Используя ключ на «8» разбираем стягивающие корпус шпильки и снимаем заднюю крышку. Генератор разделяется при этом на несколько частей.
  3. Производим дефекацию подшипника и щеточного узла. Если остаточная длина контактных устройств не превышает 5 мм, они подлежат замене.
  4. Повреждение уплотнительных колец подшипника указывает на его выработку, и данное изделие демонтируется с установкой на его место нового.
  5. Снимаем с ротора шкив, зажав его в тисках, при этом не следует забывать о возможности деформации узла. При затягивании внимательно следим за состоянием детали.
  6. После этого вынимаем вал из подшипника и проверяем его.

Контроль электрической части генерирующего устройства автомобиля ВАЗ 2107, обеспечивающих зарядку аккумулятора и питание приборов. При этом используется мультиметр в режиме проверки сопротивления. Необходимо убедиться в отсутствии обрывов обмотках ротора и статора, а также в отсутствии межвиткового замыкания. На следующем этапе генератор автомобиля ВАЗ 2107 проверяется на исправность регулятора напряжения.

Данный узел проверяется по определенной методике с использованием аккумулятора и измерительных приборов. После проведения контрольных измерений и если не обнаружено отклонений, начинаем работать с блоков выпрямительных диодов. На ВАЗ 2107 генератор оснащен схемой из шести полупроводниковых приборов, которые обеспечивают линейность выходных характеристик. В случае если в процессе проверок выявлено значительное количество неисправностей устранение из не имеет смысла, дешевле приобрести новый.

Возможно, вам будет интересно:

Неисправности генератора Ваз 2106

Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи загорается при работающем двигателе Ваз 2106
Сигнализатор заряда не загорается Ваз 2106, но аккумуляторная батарея заряжается плохо (с трудом прокручивает двигатель при пуске). Напряжение в бортовой сети ниже 13,6 В (проверяется автотестером)
Аккумуляторная батарея перезаряжается на Ваз 2106 (быстро понижается уровень электролита). Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется автотестером)
Шум генератора на Ваз 2106

ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2106 НЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ

Если же напряжение не растет, то необходимо провести проверку наличия +12 В на клемме, подключенной к выводу 15 реле-регулятора. Но помойму дело было в предохранителе. В этом случае, даже перетянутый ремень будет пробуксовывать и его следует заменить.

Такие предохранители заменяются, и вновь проверяется зарядка. Если после замены предохранителей по — прежнему на ВАЗ 2106 нет зарядки аккумулятора, то следует продолжить поиск неисправности. Далее нужно проверить целостность ремня привода генератора и его натяжение. При износе внутренней поверхности шкивов ремень генератора начинает попросту проскальзывать, что также будет способствовать неполному заряду батареи или же зарядка будет полностью отсутствовать.

Следующей причиной, почему может отсутствовать зарядка батареи, это плохой контакт на клеммах аккумулятора, либо их окисление. На окисление стоит проверить и места контактов клемм на генераторе, которые также нужно освободить от окисла.

Для полного контроля провод снимается и наконечник зачищается. Самая частая причина когда нет зарядки на ВАЗ 2106, это выход из строя регулятора напряжения. Если напряжение расти не начало, то следует проверить контрольной лампой или вольтметром напряжение на проводе, который подключается к выводу 15 регулятора.

Неисправность реле зарядки

Если контрольная лампа не загорится, то проверьте исправность провода от регулятора до генератора, отключив его от последнего и соединив с массой. Загорание контрольной лампы свидетельствует об исправности провода и возможной неисправности щёток или обмотки якоря. В этом случае необходимо снять и отремонтировать генератор.

Напряжение должно быть в пределах 13,5 – 14,5В. если при включении нагрузки напряжение постепенно падает, то это свидетельствует о неисправности выпрямителя. Если при установке нового ремня он сильно просаживается в ручей шкива, то говорить об износе шкива и его необходимо заменить. Если оно отличается больше чем на 0,5В, то необходимо найти и устранить место нарушения контакта в цепи от плюса батареи до регулятора.

Подключите лампу-пробник между +12 В аккумуляторной батареи и проводом, который подключен к выводу 67 реле-регулятора напряжения. Иногда достаточно немного отпустить крепление провода с массой и поводить проводом из стороны в сторону, чего будет достаточно для восстановления надежного контакта.

Замена реле-регулятора напряжения ВАЗ 2106

Чтобы заменить реле напряжения на ВАЗ 2106, отключите клемму аккумулятора и вытащите штекера с проводами из старого реле. После этого, открутите гайки крепления и вытащите со шпилек неисправный элемент. После этого, установите новое реле и закрутите гайки. Вставьте штекера в разъемы нового реле и наденьте клемму аккумулятора.

Ни в коем случае никогда не перемыкайте провода, идущие к реле друг с другом. При работающем двигателе это может вызвать резкий скачок напряжения, который испортит все электрические приборы автомобиля.

После установки нового элемента рекомендуется провести его проверку. Дело в том, что такие реле имеют особенность исправной работы только на одной машине. Это связано с плохим качеством сборки комплектующих деталей для наших автомобилей. Поэтому, если показания прибора снова не оправдывают ваших ожиданий, верните реле в магазин и попросите другое. Вполне возможно, что следующее реле окажется именно тем.

Помимо этого, существует, также, вероятность получения бракованного устройства. Именно поэтому, проверка реле должна проводиться обязательно.

Схема зарядки ВАЗ 2106,

615 Google+
В этой статье рассмотрена схема зарядки ВАЗ 2106 (ВАЗ-2101- ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, ВАЗ-2121 (кроме инжекторных)и их модификациях).

Схема зарядки ВАЗ 2106 состав оборудования.

Схема зарядки ВАЗ 2106 автомобилей включает в себя выносной регулятор напряжения, генератор, реле контрольной лампы зарядки и лампы контроля заряда аккумуляторной батареи, расположенной на панели приборов.

Генератор.

На автомобилях применяется генератор переменного тока со всторенным выпрямителем. Привод генератора осуществляется моноклиновым ремнём от шкива коленвала.

Реле регулятор.

Реле регулятор напряжения обеспечивает поддержание напряжения, вырабатываемое генератором в пределах 13,5 – 14,5В. и находится в подкапотном пространстве на левом крыле. На старых моделях регулятор напряжения применялся магнитоконтактного типа. Регулирование напряжения в этом реле осуществлялось за счёт замыкания и размыкания контактов электромагнитного реле при повышении и понижении напряжения. В настоящее время в качестве регулятора применяется электронное реле, которое полностью взаимозаменяемо со старым. Но применение электронного реле в отличие от контактного не допускает снятие клемм с аккумулятора на заведённом двигателе. Это может привести к резкому скачку напряжения и выходу из строя регулятора и других электронных устройств. Для проверки исправности схемы и наличия заряда необходимо использовать вольтметр.

Виды реле-регуляторов ВАЗ

В последние годы устанавливался реле регулятор с обозначением 121.3702, который работал в симбиозе с генератором переменного тока Г-221. Но такое совершенное устройство, которое не нуждается ни в регулировках, ни в дополнительном обслуживании, применять начали с 90-х годов. Изначально автомобили шли с конвейера с вибрационным регулятором РР-380. Вот он-то нуждался и в регулировках, и в настройках, и даже в обслуживании. При работе с регулятором РР-380 нужно придерживаться простых правил.

  1. Ни в коем случае не перепутайте провода с обозначением «67» и «15». Если это произойдет, то реле-регулятор не будет функционировать, его контакты, расположенные сверху, будут накоротко замкнуты. Итог — резкое возрастание напряжения на выходной клемме генератора, закипание АКБ, выход из строя всех потребителей электроэнергии и самого регулятора напряжения ВАЗ 2106.
  2. В цепь штекера «67» не разрешается подключать конденсаторы для противодействия радиопомехам. Контакты в итоге работают неправильно, вследствие этого происходит их разрушение.
  3. В цепь обмотки возбуждения запрещено включать каких-либо потребителей электрической энергии. В противном случае выходное напряжение возрастает в несколько раз.
  1. Штекеры под номерами «67» и «15» нельзя замыкать между собой, так как выходное напряжение значительно возрастает и вероятность выхода из строя полупроводникового выпрямителя очень высокая.
  2. Снимать с регулятора крышку не рекомендуется, потому что в него может попасть пыль и влага, контакты начнут подгорать, загрязняться, что приведет к неправильной работе механизма. Запрещена установка прокладок, изготовленных из подручных материалов.
  3. Не ударяйте по корпусу регулятора, держите его в чистом виде.
  4. Электрические соединения массы автомобиля ВАЗ 2106 и корпуса прибора должны быть надежными, сопротивление минимальным. Если соединение слабое, то вероятность повышения напряжения весьма высокая.

Перечислены требования к старому типу реле-регуляторов ВАЗ 2106, но для бесконтактного можно применить все пункты, кроме 5. Снять крышку с бесконтактного регулятора напряжения не получится, так как у него ее нет. Поэтому при выходе из строя всего узла потребуется его полная замена, ремонт невозможен.

Просадки напряжения 2106

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 kotiko

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 12
    • Откуда: Плюк
    • Авто: Пепеллац

    Не многовато ли 15 В?
    С каких делов напряжение вообще должно меняться на холодноюгорячую?
    Я за то, чтобы посмотреть в сторону щёток. И проверить плюсовые контакты на гене, блоке предохранителей.

    Обрати внимание еще вот на эту клеммную колодку, там частенько контакт теряется.

    Я у себя её вообще выкинул и поставил от газели.

    Сообщение изменено: kotiko, 10 Февраль 2014 — 18:32.

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 zazhigatel

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 13
  • Хочу задать пару вопросов поузнавать как народа. Ибо достало уже.
    Суть в том, что к примеру на заведенном авто (2106), когда ВООБЩЕ из электрических приборов ничего не работает, т.е. просто холостой ход 800оборотв, имеем напругу в сети 14.8-14.6 где-то так. На холодную дает 15-15.2 но это с подсосом, когда прогревается и убираешь подсос опять 14.6-1 4.8
    Когда включаешь вентилятор печки салона, просаживемся где-то до 12.8-13.0, если ближний свет то падаем до 11.5-11.8. Если включить гамнитолу и аккустику (стоят овалы сзади и впереди колонки в дверях, саба с усилителем нет) , то вообще адовые 11.2-11.4. По сути когда в движении и двигатель выдает 2000+ оборотов, то при всем включенном возвращаемся на прежние 13.8-14.6 (всегда по разному). Но только на нейтралку скидываешь, свет горит хуже, вентилятор дует слабее, чувствуется нехватка, ну а магнитофон начинет вырубаться вообще, и динамики хрипят.
    И вот исходя из этой ситуации я непойму что мне делать надо? Менать гену на более мощный, или же что-то можно еще сделать? Генератор дорогой , нехотелось бы сразу брать. Буду благодарен за ответы, хочу послушать у кого-как обстоят дела с напряжением и просадками.

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Kyivfan

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 BARKAS

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 27-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Kyivfan

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 13
  • новый на 55 Ампер, фирма АТ

    причем со старым — была таже проблема (стоял тракторный, с с самовозбуждением на 42А), его поменял н аболее мощный, но проблема осталась.
    а недавно вообще напряжение пропало. полез разбиратся..заменил провод на генератор с аккума, заменил провод для возбуждения гены, и попутно нашел треснувшую клему на (-) проводе аккума — заменил. вроде все стало нормально. а теперь вот опять таже хрень началась

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 Skat

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 11
  • Сообщение изменено: Skat, 26 Февраль 2014 — 12:24.

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Noname181089

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Noname181089

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 nikan

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 09
    • Откуда: краматорск
    • Авто: ваз 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 bars59

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Noname181089

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 GangsterO

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 25-Август 14
  • В мене на 42 А генераторі на холостих оборотах все викл. напруга 13.8-14 вольт. При включені ближнього світла напруга на Х. Х. падає до 12.3 вольта при їзді на оборотах не вище 2 тис. напруга тримається в районі 13.4 більше не буває те саме при дальньому світлі і при включеному вентиляторі пічки. Вроді як на 2 тис. генератор мав би справлятись з нагрузкою чи показник в 13.4 це норма? Може хтось підкаже в чому може бути проблема? РР 380 робоче.

    Из описанного следует, что потребляемый ток +- 20А и при 2000 обмин Ваш генератор не может физически дать больше. То есть по большому счету все хорошо. Я свой старый на 42А гонял и примерно то же выдавало, гена рабочий, РР чуть доработанный на 14,45В вместо 14,2, клемы все чистые и натяжка ремня в норме.
    Хотите больше- ставьте Старвольт этак поза сотку ампер. Цена вопроса около 1200 ГРН.

    Добавлено через 3 минуты

    Всем привет! Люди кт о знает какая норма просадки напряжения при включении стопов? 0.4-0.6в это нормально? Происходит на холостых, если зделать обороты за тысячу — напряжение практически не реагирует на мелкие потребители.

    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 GangsterO

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 25-Август 14
  • GangsterO, да, спору нет, уточняю — лампы обычние (накала) гена Г221, обороты холостые (870).

    Перезаряд аккумулятора, причины перезарядки.

    Внимание! Повышенный перезаряд от генератора, может привести к неисправности аккумулятора, а АКБ в свою очередь может еще и взорваться, такие случаи уже были и на моей практике, прям видел своими глазами, как после хлопка аккумулятора, человек побежал и залез в ванну, предварительно наполнив ее водой, во всей рабочей одежде. Если бы он этого не сделал, то на утро от одежды бы ничего не осталось, кислота содержащаяся в аккумуляторе сожгла бы ее всю!

    Что есть перезаряд АКБ

    Исправный генератор подает на аккумулятор не более 14.5 вольта, в то время как неисправный может поднимать напряжения в бортовой сети до 25 вольт, по это причине могут выйти из строя лампы и разного рода датчики и приборы. АКБ при таком напряжении начинает сильно нагреваться и закипать, что приводит его к вспучиванию и возможно взрыву. АКБ снятые с машины и поставленные на зарядку от портативного зарядного устройства не рекомендуется без присмотра.

    Частой поломкой генератора является выход из строя реле регулятор который и удерживает напряжение сети в автомобиле в допустимых пределах от 12.5 до 14,5 вольт.

    При запуске двигателя аккумулятор расходует энергию отдавая накопленное электричество на стартер, после старта двигателя включается генератор путем подачи на него слабого тока для возбуждения электрических щеток, далее происходит восстановление накопленного электричества в АКБ путем его зарядки от генератора.

    Примерное напряжение аккумулятора:

    • Во время работы двигателя среднее напряжение должно составлять 14.5 вольт.
    • В спокойном состоянии (двигатель заглушен), составляет 12.5 вольта.
    • Перезарядка считается при повышении напряжения свыше 14.8 вольта, соответственно на заведенном моторе.

    Последствия длительной перезарядки аккумулятора

    • Выкипание банок и увеличение концентрации кислоты в них.
    • Оседание окисления на контактной группе клемм и зарастание зеленым налетом.
    • Опасность разрушения корпуса АКБ.
    • Выход из строя сигнальных ламп и ламп освещения автомобиля.
    • Появляется кисловатый запах в салоне, это следствие выкипания дистиллированной воды из щелочи АКБ.
    • Разрушение активных пластин АКБ в следствии их осушения.
    • Перегорание предохранителей и датчиков, а так же некоторых электрических узлов автомобиля, которые негативно относятся к повышению напряжения в бортовой сети, такие как мультимедиа, звуковые усилители и т.д.

    Защита от перезаряда

    На современных автомобилях система защиты от перезаряда устанавливается на минусовую клемму и при выходе из строя реле зарядки на генераторе она перегорает и не дает нанести вред другим системам повышенным напряжением.

    Многие автолюбители устанавливают дополнительные подключаемые вольтметры, которые в настоящем времени показывают бортовое напряжение в сети. Так же можно обнаружить перезаряд от генератора по освещению приборной панели, так как при повышенном напряжении она будет светит гораздо ярче обычного.

    Так же советуем вам прочитать:

    1 Kомментарий

    У меня помню была копейка Жигули, так там такой мощный перезаряд был аккумулятора, что в салоне стоял запах кислоты, открываю капот, а там аккум кипит вовсю, пока генератор не поменял, наслаждался ароматами щелочи )))

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector