Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бампера lada 21053 (ваз 21053)

Замена бампера lada 21053 (ваз 21053)

Бампер передний: замена своими руками

Заменить передний бампер ВАЗ-2105 достаточно просто своими руками. Для этого потребуется минимальный набор инструментария (несколько ключей) и желательно доступ к нижней части транспортного средства. Также стоит запастись крестообразной и плоской отвертками. Когда собран весь инструментарий, можно перейти непосредственно к процедуре. Меняем передний бампер ВАЗ-2105 своими руками:

  1. Откручиваем в боковых частях буфера удерживающие крепежные болты.
  2. Выворачиваем руль в сторону, где будет проводиться демонтаж.
  3. Откручиваем болты крепления передних кронштейнов.
  4. Берем ключи на 20 и откручиваем кронштейны крепления буфера к кузову.
  5. Проводим аналогичную процедуру с другой стороны.
  6. Тянем буфер с кронштейнами на себя и вынимаем с посадочного места.
  7. Сборка проводится в обратном порядке.

Если на транспортном средстве установлена защита мотора или подкрылки, то их необходимо предварительно демонтировать, поскольку будет невозможно подлезть к месту креплений.

Тюнинг ВАЗ 2105

Существует масса причин, по которым любители тюнинга отдают предпочтение автомобилям семейства ВАЗ:

  • Данные автомобили являются дешёвыми и доступными.
  • Простое устройство машины. Что-то испортить здесь сложно, а результаты неверных действий можно легко устранить.
  • Доступность аксессуаров и запчастей. Современный рынок предлагает множество компонентов, требуемых для модернизации ВАЗ. Кроме того, они недорого стоят.

Иномарки не имеют таких положительных факторов для модернизации. Они являются сложными и нуждаются в специализированном подходе в области тюнинга. Тюнинг ВАЗ 2105 особо актуальный, поскольку данная модель в стандартной модификации выглядит довольно уныло. Что касается технических характеристик, они тоже оставляют желать лучшего.

Что такое тюнинг

Тюнинг — это доработка автомобиля, его модернизация посредством замены старых элементов на новые для улучшения технических характеристик, комфорта и внешнего вида. При этом доработка бывает:

  • Внешняя.
  • Внутренняя.
  • Техническая.
  • Компьютерная.

Внешняя доработка — это покраска ТС (транспортного средства), монтаж литых дисков и обвесов, тонировка стёкол и нанесение наклеек. Внутренний тюнинг являет собой изменение тормозной системы, силового агрегата и трансмиссии. Такое усовершенствование позволяет увеличить динамику ускорения, крутящий момент и мощность транспортного средства. Также разнообразные доработки дают возможность увеличения тяговых характеристик автомобиля, уменьшения расхода топлива и так далее.

За счёт технического тюнинга можно доработать интерьер автомобиля, то есть изменить салон. Технический тюнинг предусматривает замену сидений, обновление чехлов, перетягивание рулевого колеса, монтирование дополнительных устройств, таких как аудиосистемы, компьютерная техника и климатические устройства. Компьютерный тюнинг называется чип-тюнингом. Это улучшение характеристик мотора путём изменения его программы управления. Другими словами, замена прошивки двигателя — как, например, в смартфоне для получения более расширенного функционала.

Тюнинг подвески

Здесь довольно много моментов, которые следует учесть. Некоторые автолюбители считают, что модернизация должна начинаться с подбора покрышек и легкосплавных дисков. Это является нерациональным, так как во время тюнинга подвески сначала выполняется замена тормозных дисков, поскольку их новые вариации могут существенно отличаться от родных расположением крепления для дисков. Кроме этого, желательно поставить двойные поперечные стабилизаторы, что сделает ход плавным, а авто — более послушным. Одновременно со стабилизатором замените кронштейны, поскольку родные быстро рассыплются.

Особое внимание обратите на заднюю подвеску «пятёрки», так как она является зависимой. На сегодняшний день такой вариант устарел, поэтому с целью её улучшения следует установить регулируемую тягу, она называется «Панара»

Завершается тюнинг подвески монтажом легкосплавных дисков и покрышек.

Тюнинг выхлопной системы

Полноценная модернизация ВАЗ 2105 немыслима без усовершенствования выхлопной системы.

Существует три вида тюнинга системы выхлопа:

  • Аудиотюнинг. Этот тип тюнинга даёт возможность воздействовать на звук мотора. Наверное, вы не раз видели, как по улицам мчится автомобиль, издаваемый дикий «рёв» — такой эффект и создаёт аудиотюнинг. Для этого необходимо заменить катализатор специальным пламегасителем. После удаления катализатора выполняется установка прямоточного глушителя.
  • Видеотюнинг являет собой визуальное изменение глушителя, то есть использование специальных насадок.
  • Технический тюнинг применяется для увеличения мощности двигателя. Выполнить такую работу самостоятельно довольно сложно, так как при техническом тюнинге меняются все элементы системы. Ещё один минус такой модернизации — увеличение потребления горючего.

Прямоточный глушитель

Посредством монтажа прямоточного глушителя можно добиться прибавления мощности на 10–15%. Установка прямотока способствует быстрому выхлопу, из-за чего увеличивается мощность. Но такая конструкция действительно эффективна на двигателях большой мощности и объёма. Поэтому не рекомендовано монтировать прямоток при тюнинге ВАЗ 2105, в этом случае проще выполнить установку спортивную «банки» с красивой концовкой.

Спортивная «банка» глушителя

Замена выпускного коллектора

Один из видов тюнинга выхлопной системы — замена родного выпускного коллектора на усовершенствованный аналог, который называется «паук». Он отличается от заводской конструкции формой приёмных патрубков, а также методом крепления к выпускным каналам. «Пауки» бывают короткими и длинными. Короткие конструкции, как правило, устанавливаются на спортивные форсированные моторы, так как обеспечивают увеличение мощности лишь на высоких оборотах.

Длинные «пауки» являются более практичными, поскольку дают возможность достичь увеличения мощности в более широких пределах оборотов. К примеру, замена коллектора на ВАЗ 2105 позволит увеличить мощность на 7%.

Как видите, ВАЗ 2105 является благодатной почвой для воплощения творческих идей. Здесь все зависит от вашей фантазии, а также количества свободного времени и денег, которые вы готовы вложить в преобразование вашего автомобиля.

С чего начать?

Одним из наиболее важных видов тюнинга авто, является тюнинг трансмиссии. Трансмиссия передает крутящий момент к колесам, а значит ее качество сильно влияет на скорость автомобиля. Наиболее важную роль играет в ней коробка передач. Если передаточные числа в ней подобрать правильно, то значит, что тюнинг на ВАЗ уже проведен успешно. Провести модернизацию трансмиссии можно, например, за счет сцепления. При этом диск сцепления следует заменить на облегченный, что приведет к неожиданно сильным изменениям. Также следует сделать сцепление керамическим — это лишит его ненужного трения и довольно сильно повлияет на технические показатели авто.

После всех изменений, приведших к повышению скорости, следует обязательно провести модернизацию тормозов вашего авто. Ведь чем быстрее несется машина, тем больше будет ее тормозной путь. А больше чем следует, он быть не должен ни в коем случае. Для этой цели можно установить новые тормозные колодки, способные выдерживать высокотемпературные режимы и обладающие высоким коэффициентом трения. Следует также установить задние суппорты с наличием в них большого количества поршней.

Замена заднего бампера

Технология замены заднего бампера практически идентичная с манипуляциями с передним, отличается все только расположением крепежных элементов. Инструментарий потребуется тот же, что и применялся при демонтаже переднего бампера.

Меняем задний бампер ВАЗ-2105 своими руками:

  1. Открываем багажник, чтобы получить доступ к багажному отделению. Снимаем или отворачиваем оббивку задней панели.
  2. На днище багажника находятся крепежные кронштейны, которые прикручены к лонжеронам.
  3. Откручиваем в боковых частях буфера удерживающие крепежные гайки и вынимаем с буфера болты.
  4. Выкручиваем крепежный болт трубчатого кронштейна.
  5. Раскачивая задний бампер ВАЗ-2105, вытягиваем его из посадочного места.
  6. Сборка проводится в обратном порядке.

Для демонтажа заднего буфера не обязательно откручивать кронштейны крепления к кузову. Но в случае, если удерживающая труба деформирована или покрылась существенной коррозией, эти элементы также необходимо будет снять.

Изменения во внешнем виде авто

Однако изменения в кузове 2105 можно встретить не так часто, как в его салоне. Многие люди совершенствуют вид своей машины путем установки спортивных сидений, руля, музыки и так далее. Параллельно с образом меняется и комфортабельность пятерки. Тюнинг своими руками потребует от вас определенных усилий и пожертвований. Заключаться они будут как в вашем личном времени, так и в денежных средствах, порой немалых. Однако подобные затраты почему-то не пугают российских автомобилистов. Азарт, желание выделиться толкает их на новые и новые вложения в свою машину. Самые смелые ребята делают из ВАЗа кабриолет, срезав с него крышу, и хэтчбэк, удивляя прохожих невиданным чудом.

Итак, как вы уже поняли, с просьбой о регистрации затюнингованного авто следует обращаться в ГИБДД. Здесь все зависит больше от ваших отношений с работниками данной службы, чем от внесенных в технические характеристики автомобиля изменений. Если начальник ГИБДД не пожелает идти навстречу, то направит он вас прямиком в НАМИ (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Там придется предоставить все чертежи с указаниями каждого новшества в тюнингованной машине. Ждать придется долго. Но если уж вы взялись за такую долгую работу, как модернизация ВАЗ 2105 своими руками, то ожидание не должно стать для вас проблемой.

Источники
  • http://expertvaz.ru/2105/tyuning-svoimi-rukami.html
  • http://regiontehsnab.ru/carparts-tovari/vaz/2105-sedan

Бампер ВАЗ 2106

Бампер — это обязательный элемент оснащения любого транспортного средства. На автомобилях ВАЗ 2106 устанавливаются как передний, так и задний бампера, чтобы придать кузову завершённый внешний вид и защитить авто от механических ударов.

Таким образом, бампер (или буфер) необходим как из эстетических соображений, так и в целях безопасности водителя и его пассажиров. При столкновениях с любыми видами препятствий на дорогах именно бампер принимает на себя львиную долю кинетической энергии, что позволяет уменьшить повреждения салона и сократить риск для находящихся в нём людей. К тому же не стоит забывать, что именно буфер принимает на себя все «неловкие моменты» движения — тем самым лакокрасочное покрытие кузова будет защищено от царапин и вмятин.

Заводской бампер — залог узнаваемости модели и защиты кузова от разных внешних воздействий

Какие бамперы устанавливаются на «шестёрку»

ВАЗ 2106 выпускался с 1976 по 2006 годы. Разумеется, за всё это время конструкция автомобиля неоднократно дорабатывалась и переоснащалась. Модернизация коснулась и бамперов.

На «шестёрке» традиционно устанавливались всего два вида буферов:

  • бампер из алюминия, имеющий продольную декоративную накладку и боковые детали из пластика;
  • пластиковые бамперы, вылитые единым элементом.
Фотогалерея: типы бамперов

Независимо от вида и материала, все бамперы на ВАЗ 2106 (как передние, так и задние) можно считать простыми элементами кузова.

Размеры бамперов «шестёрки» практически идентичны с габаритами буферов на других моделях ВАЗ

Какой бампер можно поставить на ВАЗ 2106

Конструктивные особенности «шестёрки» позволяют прикрутить к кузову практически любой буфер ВАЗ — как от более ранних моделей, так и от современных «Лада». При этом потребуется немного доработать крепёжные элементы, так как бамперы от родственных моделей всё же имеют свои особенности фиксации к кузову.

Видео: обзор буферов «шестёрки»

Стоит учитывать не только внешний вид и стоимость буфера, но и материал его изготовления:

Если автовладелец заинтересован в бампере от иномарки, то наименьших переделок можно достигнуть только при установке буфера от разных моделей Fiat. Разумеется, можно установить на машину бампер от любой иномарки, только потребуется потратить много времени для доработки. При этом стоит подчеркнуть, что изменённый внешний вид кузова не будет гарантировать безопасной езды — ведь только заводской или аналогичный ему бампер сочетает в себе как эстетику, так и защиту.

Иномарочный буфер смотрится на ВАЗ 2106 вполне органично — засчёт близости моделей ВАЗ и Fiat

Тюнинг двигателя

Самым простым вариантом тюнинга двигателя ВАЗ 2105 является установка карбюратора ДААЗ 21053 поколения Солекс. Конечно, прирост будет небольшим. Более значительное увеличение мощности можно получить следующим образом:

  • Расточка цилиндровых отверстий до 82 мм является довольно эффективным методом модернизации силового агрегата ВАЗ 2105, так как повышает объем до 1400 см³. Следует отметить, что такая работа очень сложная, поэтому выполнять её должны только опытные специалисты. Наряду с растачиванием цилиндров можно установить спортивные распредвалы, новую масляную помпу и компрессор. Таким образом мощность двигателя достигнет 100 л. с.
  • Более радикальный метод увеличения технических характеристик — замена штатного ДВС на роторный ВАЗ 413, который выпускался небольшими партиями. Его мощность составляет 140 л. с. С помощью такого тюнинга показатели максимальной скорости ВАЗ 2105 можно увеличить до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч займёт всего 10 секунд.

Тюнингованный двигатель ВАЗ 2105

Форсирование двигателя

Форсирование (тюнинг) мотора — это комплекс технических процессов, которые направлены на модернизацию силового агрегата. Форсирование двигателя являет собой замену деталей заводского стокового производства на новые усовершенствованные компоненты.

Кроме того, заводские детали мотора могут облегчаться либо дорабатываться. Как известно, малолитражные моторы отличаются низким крутящим моментом. Поэтому в случае с ВАЗ 2105 целесообразнее монтировать утяжелённые детали, а не облегчённые. К примеру, умельцы в таких случаях устанавливают маховик от «Нивы».

Какой автомобиль лучше ВАЗ 2106 или ВАЗ 2109

Критики изощряются по поводу убогости нашего автопрома, но справедливости ради нужно отметить, что ни одна из мировых моделей не прослужила так долго как наша «шестерка». А сколько гордости было по поводу покупки вишневой «девятки»? До сих пор есть группы истинных «жигулистов», которые считают, что ВАЗ 2106 лучшая машина, которую создали конструкторы. Понравился водителям и семейный вместительный хэтчбек ВАЗ 2109.

Знакомство по описанию с ВАЗ 2106

Шестерка рассчитана на перевозку 5 пассажиров. У самой популярной отечественной машины задний привод. Разработчики «жигулей» модифицировали ВАЗ 2106, в отличие от предыдущих заводских моделей, сдвоенными круглыми фарами, украсив их вместе с бамперами пластмассовыми вставками. Задние фонари стали подсвечивать номер. Первая модель этого класса была выпущена в 1975 году. Машина стремительно набирала обороты в массовом производстве.

Конструкторы отлично справились с разработкой комфортного для того времени интерьера:

  • Удобными рельефными креслами с подголовниками.
  • Приборной панелью, где отражались важные показатели в тахометре.
  • Аварийной сигнализацией.
  • Звукоизоляцией, позволяющей даже переговариваться во время движения.

Дефолт 1998 г. подвергнул к распространению производственных мощностей на различные автозаводы по стране и за её пределами. Продержался выпуск в течение 30 лет. По сути дизайнеры передали современные черты «трешке» со строгим, лаконичным и модным обликом. Отчего машину приняли за новую конструкцию вместо модификации.

Причиной такого отношения стали преобразования:

  1. Увеличен цилиндровый диаметр с рабочим объемом движка до 1.6 л..
  2. Прибавлен на 12 % крутящий момент, где увеличена работоспособность низких оборотов.
  3. Создана скоростная трансмиссия из-за уменьшения передаточных чисел в передачах.

Шестая модель Жигулей впервые позволила ездить на скорости 150 км/ч. Постепенно к тройке и шестерке, присоединялись другие марки авто с добавлением «мерседесовского» передка и конструктивными обновленными решениями. Но новым Жигулям не под силу было убрать ВАЗ 2106 с престижного рейтинга, машина продержалась на воображаемом пьедестале до суровых 90-х годов. Позиции несколько были ослаблены легендарной «девяткой», рекламу которой сделал контингент, не ладивший с законом.

Характерные особенности ВАЗ 2109

По конструкции ВАЗ 2109, выпуск которой начался в 1987 г. и закончился в 2011 г., принадлежала к семейным автомобилям. Изначально пятидверная машина имела кузов хэтчбек и работала на бензиновом 1.2 л. двигателе. Постепенно объем движка увеличивался, а карбюраторный вариант сменился на инжекторную систему.

Была незначительная замена внешних элементов за годы производства. Вместо четырехступенчатой коробки передач установили пятиступенчатую с независимой подвеской. Несмотря на свою жесткость, она удобна на скоростном передвижении.

В механическую трансмиссию ВАЗ 2109 вошло оснащение:

  • Однодискового простого сцепления.
  • Цилиндрической главной передачи.
  • Конического дифференциала.
  • Приводных валов с шарнирами для обеспечения равной угловой скорости (ШРУС).

Внешность «девятки» в отличие от привычных форм произвела фурор у советских автолюбителей. Кузовные линии стали прямоугольными. Эти черты выделили передние фары в форме трапеций с плоской радиаторной решеткой и наклоненном капотом. Указатели поворота разместили на длинных передних крыльях.

Приборные панели устанавливают:

  • Низкими.
  • Высокими.
  • Под евро.

Пластик, которым отделан салон снизил вес авто, но лишил комфорта классических Жигулей. Хотя к такому эргономическому уровню отечественный водитель привык и не высказывает претензий.

Общие параметры

Первым общим параметром является популярность машин у частных владельцев. Этому поспособствовала своевременная разработка конкретного времени. Для покупателей с небольшим достатком отличный выход приобрести семье такого механического помощника. Покупки из-за приостановки производства стали возможны только из бывших в употреблении механизмам по ценам, начиная от 16 000 руб. Большая стоимость вплоть до 200 000 руб. зависит от состояния автомобиля, в каких руках он находился.

Одинаковый у агрегатов тип и объем бензинового движка равный 1.5 л. с мощностью в пределах 75 л.с. Не отличается обзор дорожного просвета в пределах 160 мм.

На одном уровне авто стоят в рейтинге востребованности, оценку давали водители на основании своего опыта по:

  • Дизайну и экстерьеру.
  • Интерьеру и эргономики.
  • Уровню управляемости и динамики.
  • Надежности.
  • Ремонтопригодности.
  • Степени адаптации на российских дорогах.

Какой же из 2 ВАЗов выбрать решать автолюбителю тут советчиков не может быть, так как каждый опирается на свой опыт.

Отличительные характеристики

Девятку немного сделали больше по ширине кузова:

  • 2106 = 1611 мм.
  • 2109 = 1650 мм.

Хотя шестерка длиннее на 10 мм, и выше на 38 мм. Но в отношении колесной базы вместо 2424 мм. у девятки стала 2460 мм, и заменена 4 ступенчатая система трансмиссии на 5 ступенчатую. ВАЗ 2106 автомобиль с задним приводом, тогда как 2109 с передним.

Для кого машины остались популярными

Довольно спорный вопрос — кому сейчас подойдут 2 легенды отечественного автопрома. С тех пор, когда исчез миф, что собственный автомобиль – это роскошь, а не необходимость, они появились почти в каждом дворе как в городе, так в сельской местности. Часто такую возможность предоставляют все те же «шестерки» и «девятки» из-за их демократичных цен. Быстро решается и проблема с ремонтом, поиск запчастей не вызывает ажиотажа. Да и автослесари взымают за поломки значительно ниже чем за такие же на иномарках.

  • Пенсионеры.
  • Домохозяйки.
  • Частные предприниматели для перевозки небольшого количества товаров между магазинами.

Выехать на природу с семьей, чтобы не бить дорогую машину на нашем бездорожье, посидеть с удочкой на берегу реки — самый удобный вариант. Многие выбирают такие незамысловатые агрегаты, чтобы набраться опыта в управлении, когда не жалко разбить бампер при выезде из гаража или неудобных ворот, любых первоначальных промахов, которые преследуют на первом этапе.

ВАЗ 2106 тюнинг своими руками

Распространена модель автомобиля ВАЗ 2106: тюнинг своими руками здесь производится для того, чтобы улучшить заводские характеристики машины, а также создать ее неповторимый стиль. Такое преобразование бывает техническим, внешним, внутренним и полным.

Идеально начинать доработку автомобиля именно с его тюнинга, чтобы повысить его мощность и продлить срок эксплуатации.

Тюнинг двигателя

Движок – это сердце любого автомобиля. Придерживаясь определенных правил, можно без труда увеличить производительность «шестерки» до 150 лошадиных сил. Для этого нужно только проделать ряд последовательных операций:

  • используя набор инструментов, провести доработку главного блока цилиндров. Для этого обрабатывают шарошкой каналы блока цилиндров до их идеального состояния: все они должны быть одинакового размера и без резких переходов;
  • провести работы с выпуском, используя шарошки меньшего диаметра;
  • установить новые клапаны от более качественного автомобиля, доведя стержни до стандартных;
  • доработать тарелки клапанов и подогнать их по весу;
  • установить распределительный вал с высоким подъемом клапана. Для точной настройки здесь можно использовать разрезную шестерню;
  • расточить впускной коллектор и отполировать его, а также поработать с карбюратором и установить воздушный фильтр малого сопротивления;
  • заменить «родные» выпуска на «паук 4-2-1» с трубой без резонатора и прямоточную систему. Нелишним будет сменить и штатные шатуны на кованые поршни с Т-образными кольцами;
  • сменить стандартные подшипники на механизмы с большими оборотами и способными выдерживать большое количество оборотов.

После проведения таких работ можно провести доработку системы зажигания: установить бесконтактные систему и свечи зажигания. При этом желательно заменить силиконовые провода на более качественные экранированные.

Тюнинг салона

Не менее важен для автолюбителей тюнинг салона ваз 2106: фото демонстрирует его конечный результат. Чтобы добиться наилучшего качества, необходимо проделать поэтапную работу:

  • провести шумо- и теплоизоляцию. Желательно проклеить выбранные изоляционные материалы на крышу, дверцы и пол автомобиля. И тогда в ней будет очень комфортно находиться: тепло в любое время года и бесшумно;
  • заменить панель приборов. Новые современные приборные панели более удобны и эстетичны – достаточно только выбрать на рынке запчастей ту, которая вам по душе. Желательно одновременно сменить и торпеду, сделав ее более основательной;
  • поменять руль. В ВАЗ 2106 можно установить спортивный руль – он меньше «родного» и гораздо удобнее;
  • заменить освещение в салоне. Для этих целей отлично подойдут плафоны от ВАЗ 2109;
  • демонтировать старые и установить новые кресла. Кресла в «шестерке» уже давно являются пережитком прошлого, поэтому наиболее оптимально заменить их на спортивные сиденья с надежными ремнями безопасности и хорошей боковой поддержкой.

Внешний тюнинг

Не обойдется тюнинг своими руками ваз 2106 и без внешнего преобразования. Для этого надо сделать следующее:

  • внимательно осмотреть автомобиль и при наличии вмятин или ржавчины, нужно удалить слой старой краски, исправить все недостатки и нанести свежую краску;
  • заменить колеса и бамперы. Качественная резина и литые диски придадут автомобилю современный шик. После этого нужно снять заводские бамперы и повесить обвесы, которые можно сделать и самостоятельно из эпоксидной смолы и стекловолокна. Также некоторых автовладельцев привлечет установка под обвесами неоновой подсветки;
  • в завершении не лишне установить фары. Ксеноновые добавят внешнему облику немного воинственности, а фары от BMW E-34 – классической презентабельности. После того, как будут выбраны фары, нужно снять старые и сделать 3 отверстия дрелью под новые. Далее следует разместить фару на место, установив под крепление пружинки, а затем надев болтики и гайки.

Сделать любой из рассмотренных или же полный тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 можно своими руками. Вариантов преобразования этой машины существует немало, и можно легко подобрать тот, который подойдет именно вам. Для этого можно подобрать подходящее вам фото в интернете или даже придумать собственное дизайнерское решение.

Ваз 2106 вид сбоку

Изменение внешнего вида

Это вид тюнинга, который мгновенно полностью преобразит ваш автомобиль. Особенно эффектно смотрится покраска Ваз 2106 в перламутровый цвет. Можно подобрать подобные ему оттенки. Одна только эта процедура способна превратить вашего старичка в новомодного красавца!

Помимо покраски, кузов украшают многочисленными наклейками. Картинки на кузове придают внешнему виду автомобиля модную ретронотку и особый стиль. Но такой вид «украшательства» по душе не каждому.

Это глаза автомобиля. Если вы хотите придать красивый облик вашей шестерке, без их модификации не обойтись. Тюнинг фар на Ваз 2106 — основной элемент внешнего тюнинга. Часто именно фары запоминаются в дизайне авто в первую очередь. Не зря компания BMW уделяет им столько внимания. И хотя до BMW нашей любимой шестерке как до Китая, все же можно значительно улучшить этот элемент дизайна.

Если хочется что-то поменять с минимальными вложениями денег и времени, можно обойтись дешевыми накладками и отражателями. Обычные лампочки заменить на галогенные. На рынке присутствует множество цветовых оттенков для света.

Если же деньги и время все же имеются, то можно поставить продвинутые модели фар. Для этого придется доработать конфигурацию кузова и внести изменения в систему креплений.

Еще один эффектный способ преобразить «лицо» своего авто – это тюнинг решетки радиатора Ваз 2106. С его помощью можно придать характер. Ваша шестерка может стать милой и красивой, а может приобрести брутальные мужественные черты. На рынке присутствует множество разных моделей с измененными формами и цветами.

Для автомобиля Ваз 2106 тюнинг своими руками осуществить очень легко. Иногда достаточно лишь просто поставить литые диски, чтобы полностью преобразить внешний вид классики. Нет смысла вносить большие изменения во внешний вид автомобиля, если на нем будут стоять классические железные диски. С помощью литья можно придать больше стиля и улучшить динамические характеристики.

Если использовать низкопрофильную резину, можно поставить диски большим диаметром. Это позволит улучшить маневренные характеристики Жигулей. Помимо литья также существуют кованые и легкосплавные модели.

Стандартный вариант легко заменить на прямоточный глушитель, имеющий две отводящие трубы с красивым хромированным дизайном. Казалось бы, мелочь. Но ведь именно в деталях и зарыта настоящая красота! Более того, одна только эта модификация повышает мощность двигателя на 15 процентов. А шум системы выхлопа будет значительно понижен.

Обвесы (юбки, бампера Ваз 2106, спойлеры)

Родные бампера и другие обвесы смотрятся на шестерке не очень. Если поставить пятерочный бампер на Ваз 2106, тюнинг обойдется недорого. Он выглядит куда более приятно. Да и вопросов у ГИБДД возникать не будет.

А вот если вам хочется придать автомобилю дерзкий гоночный вид, придется раскошелиться на более дорогой тюнинг бампера Ваз 2106: купить спортивные модели. Но помните, что при техосмотре могут возникнуть проблемы.

На стандартном капоте ваз 2106 стоят два отверстия, которые предназначены для подачи воздуха на вентилятор печки. В магазинах можно найти разные виды оформления воздухозаборников для 2106. Тюнинг капота с помощью этого элемента дизайна позволит придать нотку завершенности в оформление вашей шестерки.

Главное предназначение спойлера в том, чтобы изменять направление потока воздуха, делая автомобиль более устойчивым на большой скорости. Благодаря работе спойлера авто прижимается к дороге, что усиливает трение, а значит улучшает и динамические характеристики. Но большинство владельцев Ваз 2106 любят это изделие по другой причине – уж очень красиво оно смотрится.

Существует сотни различных модификаций, имеющих разную форму и материал изготовления. Наиболее красивые и прочные выполнены из алюминия. Самые дешевые – из пластика. Наибольшее распространение получили задние спойлеры. Но есть и другие модели, предназначенные для установки спереди и сбоку.

Улучшение технических характеристик

На автомобиле Ваз 2106 улучшить работу движка несложно и не очень дорого. Нужно лишь купить некоторые запчасти и установить их вместо штатных элементов. Подобный тюнинг Ваз 2106 позволит не только увеличить мощность мотора, но и продлить срок его службы. Что можно поставить?

  • Более легкие клапана, с помощью чего увеличиваются обороты.
  • Вместе с клапанами ставят их бронзовые направляющие.
  • Фильтр картерных газов. Он не стоит в штатной версии, но играет важную роль. Благодаря его работе в карбюратор попадает гораздо меньше масла и не засоряло его.
  • Турбина. Она позволяет увеличить скоростной предел шестерки. Вместе с ней нужно будет поставить специальные поршни с маркировкой «Турбо».
  • Коллекторы. Они не только помогают повысить КПД работы мотора, но и создают особый звук мотора, похожий на рев суперкара.
  • Картер, который дополнительно защищает двигатель.

Тюнинг карбюратора

Устройство этого элемента довольно простое, поэтому его легко можно использовать для улучшения технических характеристик Жигулей. Есть три классических метода выполнить тюнинг карбюратора:

  • На дроссельной заслонке снимается пружина. Это позволяет значительно увеличить мощность двигателя. Однако при этом незначительно повышается расход топлива.
  • Диффузор в штатной комплектации имеет обозначение 3,5. Нужно его заменить на тот, что имеет маркировку 4,5. А вместо распылителя на 30 устанавливается аналогичная деталь на 40.
  • Спорный вариант: увеличение жиклеров. Хотя это дает хороший прирост мощности, но очень сильно повышает расход.

Если вы произвели модификацию двигателя и карбюратора, обязательно нужно провести соответствующие работы с подвеской. Иначе она не выдержит повышенной нагрузки.

  • Меняются амортизаторы. Вместо штатных устанавливаются более жесткие с двумя секциями или спортивные. Еще можно поставить укороченные модификации. Многие любят «занизить» Ваз 2106 таким образом.
  • Меняются поперечники. Это дает возможность улучшить маневренность на большой скорости.
  • Заводские шарниры меняются на тюнингованные стальные сферические. Это не только делает конструкцию более надежной, но и улучшает комфорт во время движения.
  • Ставятся спортивные тормозные диски. Задние тормоза меняются на современные модификации. Что касается тормозной системы, не помешает также установить и большой цилиндр.
  • Чтобы автомобиль получил улучшенную проходимость, устанавливается блокировка дифференциала.

Все эти работы с шестеркой легко проводятся в гараже с ямой или на подъемнике своими силами.

После проведенных работ по тюнингу технической части, очень важно проверить работу сцепления. Ход педали не должен превышать 130 миллиметров. Лучше всего будет поставить новый ведомый диск.

Если есть финансы, можно поставить спортивную коробку передач, которая отличается от штатной передаточными числами. Числа эти подбираются в зависимости от того, какая у водителя манера вождения. Передачи будут переключаться значительно быстрее, если поставить короткоходную кулису.

Комфорт внутри салона

Все хотят получить максимум комфорта в салоне автомобиля. Однако не у каждого есть деньги на приобретение дорогих элитных автомобилей. Однако и старую добрую шестерку можно преобразить до неузнаваемости и придать ей черты супердорогих BMW или Mercedes. Конечно, это выльется в «копеечку», но стоить будет значительно дешевле, чем приобретение моделей указанных марок.

Модернизация приборной панели

Тюнинг панели можно осуществлять как угодно. Можно провести незначительный тюнинг приборов на Ваз 2106. Например, изменить подсветку приборов. Можно поставить новые более красивые приборы. Можно наклеить кожаные вставки на определенные места. А можно и просто поставить специально разработанную для «шестерки» красивую панель приборов со спортивным видом. Тюнинг бороды – это обширное поле для богатой фантазии.

Установка электрической системы подъема стекол – несложный и дешевый способ осуществить тюнинг дверей. Заменить штатные «крутилки» легко можно как на передних, так и на задних стеклах.

Прогрев лобового стекла

Очень полезная функция, которая понравится жителям холодных регионов. Важно провести работу грамотно, так как неправильно поставленный обогрев может привести к лопнувшему лобовому стеклу на морозе.

ЭУР или ГУР

Любой водитель «классики» будет несказанно рад почувствовать, насколько проще стало управлять автомобилем благодаря установленной системы электрического или гидравлического усилителя руля.

Улучшенная модель печки с алюминиевым радиатором, воздуховоды на задние сидения и хорошая теплоизоляция позволит пассажирам даже в самые холодные зимы легко переносить долгий путь по трассе. Это необходимый элемент комфорта, о котором должен позаботиться каждый владелец Ваз 2106.

Жигули никогда не славились хорошей шумоизоляцией. Вместе с тем установить шумку можно своими силами прямо в гараже. Придется правда потратить день или два при малом опыте в этой сфере. Однако результат превзойдет все ожидания. Лучше всего брать сразу хорошие материалы. Потому как незначительное понижение уровня шума вряд ли порадует вас.

Хорошая музыка – одна из главных составляющих комфорта во время пути. Шумоизоляция сама по себе значительно повысит качество звука на трассе. Однако хорошая акустика по всему салону и мощный сабвуфер позволит полностью преобразить ваши впечатления от езды по городу и вызовут сильное чувство зависти у владельцев большинства дешевых иномарок.

Штатные сидения придется поменять. Это даже не обсуждается. Они ни сколько не приспособлены для того, чтобы перемещаться в автомобиле дольше 20 минут. Вы легко сможете поменять их на те, что стоят в Ford Scorpio. Это гораздо более удобные сидения, которые идеально подходят вместо штатных. Придется немного повозиться с фиксацией конструкции. Но пару часов работы – это не слишком высокая цена за здоровую и хорошо отдохнувшую спину и комфорт на долгих расстояниях.

Обивка салона и сидений

Вы можете значительно изменить характер вашего автомобиля, просто подобрав наиболее подходящую для вас обшивку его салона. Вариантов существует множество. Вы можете выбрать наиболее интересны для вас цвет и материал изготовления обшивки, что позволит создать максимально индивидуальный персонализированный дизайн внутри салона Ваз 2106.

С помощью светодиодной подсветки вы не только добавите красоты в ваш салон, но и сделаете процесс посадки и высадки пассажиров более удобным и безопасным. Ведь в темное время суток так приятно видеть пороги и потолок автомобиля.

Очень важный элемент комфорта как для водителя, так и для задних пассажиров. Сегодня есть масса решений для Ваз 2106, которые позволят организовать удобный подлокотник водителя со встроенным бардачком с несколькими отделами и даже подстаканником. А для задних пассажиров можно внедрить средний подлокотник в виде стола с подстаканниками и отделом для вещей. А для того, чтобы не терять третье пассажирское место, этот подлокотник должен быть складывающимся в спинку сидения.

Законодательство в нашей стране позволяет тонировать заднее стекло и задние боковые стекла. Этим нужно воспользоваться. Ведь тонировка не только позволит пассажирам скрыться от глаз людей в городе, но и защитит их от палящего солнца.

Современные автолюбители не могут представить себе жизнь без кондиционера. Чего не скажешь о «счастливых» обладателях классики. Однако сегодня существует множество решений, позволяющих поставить кондер даже на старую шестерку. Было бы желание и деньги.

Это непременный атрибут всех роскошных элитных моделей авто. Но кто сказал, что вы не достойны иметь подобную фишку в своих Жигулях? Если есть финансы и знакомый специалист, то можно поставить большой стеклянный люк на крышу шестерки, что позволит вам дышать свежим воздухом в жаркий летний день и любоваться звездами в ночное время суток.

Можно перечислять еще множество различных способов осуществить тюнинг Ваз 2106. Но думаем, даже все эти методы позволят вам за относительно «скромную» сумму стать обладателем современного динамичного автомобиля с роскошным внешним видом и комфортабельным салоном.

Как снять задний и передний бампер ВАЗ

Артикул: 2106-2803010 , артикулы доп.: 2106-2803012

Код для заказа: 000103

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/bufer_peredniiy-117/#part20883″>Бампер переднийРама, бамперы и брызговики двигателя / Буфер передний
    Для этого товара еще нет обзоров.

В экстерьере современного автомобиля есть две детали, которые играют важную роль и в дизайне, и в обеспечении безопасности. Детали эти — передний и задний бамперы. О том, что такое бампер, какую он имеет конструкцию, из чего изготавливается и для чего нужен в машине — Вы узнаете из этой статьи.

Бампер ВАЗ 2106

Бампер — это обязательный элемент оснащения любого транспортного средства. На автомобилях ВАЗ 2106 устанавливаются как передний, так и задний бампера, чтобы придать кузову завершённый внешний вид и защитить авто от механических ударов.

Таким образом, бампер (или буфер) необходим как из эстетических соображений, так и в целях безопасности водителя и его пассажиров. При столкновениях с любыми видами препятствий на дорогах именно бампер принимает на себя львиную долю кинетической энергии, что позволяет уменьшить повреждения салона и сократить риск для находящихся в нём людей. К тому же не стоит забывать, что именно буфер принимает на себя все «неловкие моменты» движения — тем самым лакокрасочное покрытие кузова будет защищено от царапин и вмятин.

Соответственно, из-за своего расположения и функций, именно на долю переднего и заднего бампера приходится главный риск повреждений. Поэтому владельцы автомобилей должны знать, каким образом можно снять повреждённый буфер с машины и заменить его на новый.

Какие бамперы устанавливаются на «шестёрку»

ВАЗ 2106 выпускался с 1976 по 2006 годы. Разумеется, за всё это время конструкция автомобиля неоднократно дорабатывалась и переоснащалась. Модернизация коснулась и бамперов.

На «шестёрке» традиционно устанавливались всего два вида буферов:

  • бампер из алюминия, имеющий продольную декоративную накладку и боковые детали из пластика;
  • пластиковые бамперы, вылитые единым элементом.
Фотогалерея: типы бамперов

Независимо от вида и материала, все бамперы на ВАЗ 2106 (как передние, так и задние) можно считать простыми элементами кузова.

Какой бампер можно поставить на ВАЗ 2106

Конструктивные особенности «шестёрки» позволяют прикрутить к кузову практически любой буфер ВАЗ — как от более ранних моделей, так и от современных «Лада». При этом потребуется немного доработать крепёжные элементы, так как бамперы от родственных моделей всё же имеют свои особенности фиксации к кузову.

Видео: обзор буферов «шестёрки»

Стоит учитывать не только внешний вид и стоимость буфера, но и материал его изготовления:

Пластиковые бампера не приемлю, они колятся как орехи. Помню случай как влетел в сугроб уже застоявшегося снега, меня аж развернуло на 180 градусов, бамперу хоть бы хны, лишь держатель номера отказался жить. А лучше бы поставил от старых троек там бампера цельные, и клыки не пластиковые красивы выглядит

DGAZ

https://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3060&st=240

Если автовладелец заинтересован в бампере от иномарки, то наименьших переделок можно достигнуть только при установке буфера от разных моделей Fiat. Разумеется, можно установить на машину бампер от любой иномарки, только потребуется потратить много времени для доработки. При этом стоит подчеркнуть, что изменённый внешний вид кузова не будет гарантировать безопасной езды — ведь только заводской или аналогичный ему бампер сочетает в себе как эстетику, так и защиту.

Видео тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками

12.2 ч. 2 КоАП. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, —

Автомобили марки «Жигули» классической серии оснащались неприглядными бамперами старого образца, выступающими за пределы кузова. В отличие от ранних моделей — «копейки» и «шестёрки», элементы обвеса ВАЗ 2107 видоизменились, стали выглядеть более презентабельно. Многолетний опыт эксплуатации «семёрки» показал: штатные детали можно усовершенствовать различными способами либо заменить бамперами другой формы. Причём модернизация и установка выполняется автолюбителем самостоятельно, без лишних обращений на станцию техобслуживания.

Как снять передний бампер

Демонтаж переднего бампера на ВАЗ 2106 выполняется при помощи простых инструментов:

  • плоская отвёртка;
  • гаечные ключи на 10 и на 13.

Сама процедура занимает 10–15 минут и не требует какой-либо подготовки:

  1. Поддеть отвёрткой пластиковую накладку на бампере.
  2. Удалить накладку.
  3. Ключом выкрутить болты сначала с одного кронштейна (за бампером), потом с другого.
  4. Аккуратно снять бампер с кронштейна.

Видео: алгори

Соответственно, новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Для демонтажа заднего буфера с ВАЗ 2106 понадобятся те же инструменты: отвёртка и гаечные ключи. Сама процедура снятия идентична схеме работы с передним бампером, однако на ряде моделей «шестёрки» может существенно отличаться:

  1. Накладка на заднем бампере крепится винтами.
  2. Выкрутить винты накладки и снять её.
  3. Далее выкрутить болты на кронштейнах.
  4. Снять буфер.

Видео: порядок работы

Задний бампер можно снять с кузова без удаления накладки (винты нередко ржавеют и трудно поддаются выкручиванию). Для демонтажа достаточно выкрутить два болтовых соединения, которые удерживают кронштейны в кузове, и просто потянуть бампер на себя. В этом случае он будет демонтирован вместе с кронштейнами.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2106?

Вывод: 1) В этом нет ничего сложного, в начале операции вам действительно нужно снять противотуманную фару с бампера или сделать ее проще (это только в случае, если вы переустановите тот же самый бампер) просто провода, которые подключаются к разъему задней подсветки и все, в общем, о том, как его снять и провода от него все отсоединить, читайте в статье: «Замена противотуманной фары на ВАЗе».

2) После того, как вы удалили фонарь или отсоединили от него все провода, перейдите к удалению клыков для этого, ползите внутрь бампера и, при этом, отвинтите одну гайку, которая фиксирует левую и правую клыки (см. Фото 1), а затем удалите их из автомобиля (см. Фото 2), сразу после этого потяните на задний бампер и выньте его из автомобиля, как показано на третьей фотографии, ну и когда закончите, когда он будет удален, со стороны части снимают с нее всю боковую подкладку (эти накладки крепятся винтами, поэтому вы не можете их забыть, а затем сильно потяните, а также сломайте накладки), возможно, в будущем вам понадобятся или даже если новый бампер без а затем в этом случае удалите их из старого и перенесите их в новый.

Что такое клыки бампера

Клыки бампера — это пластиковые или резиновые элементы, на которых, собственно, бампер и держится (помимо поддержки кронштейна). Несмотря на идентичность внешнего вида, клыки для переднего и заднего бамперов имеют некоторые отличия и путать их не рекомендуется, так как посадка бампера будет неточной.

Задача клыков — не просто поддержка буфера, но и дополнительная защита кузова.

…в плане защиты на самом деле помогают очень,в дерево в гололёд стукнулся и попал клыком,все что случилось это помялось крепление самого бампера,а если бы стукнулся бампером то он бы в узел завязался и хром бы весь поотлетал.советую поставить их на место,если они уже не товарного вида(т.е. некрасивые и выцвесшие)они продаются новые отдельно

Миха84

https://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14857

Каждый клык крепится к кронштейну шпилькой и гайкой, а также стопорной шайбой, чтобы избежать раскачивания и люфта. То есть в составе клыка уже есть шпилька, которую необходимо вставить в отверстие кронштейна и закрутить гайкой и шайбой.

Таким образом, самостоятельная замена бампера на ВАЗ 2106 — это простая процедура, которая не требует опыта или специальных навыков работы. Однако при выборе нового буфера рекомендуется устанавливать тот, который был бы аналогом заводского бампера — только так можно достичь гармоничного внешнего вида машины и её безопасности.

Как Поставить Бампер От 2107 На 2106

Замена заднего бампера на ВАЗ 2106

Добро пожаловать! Задний бампер. на В автомобилях ВАЗ 2106

использовались только несколько разновидностей бамперов, а именно родной бампер, очень похожий на тройной бампер, но отличия были только у собачьих, шесть менее резкие, чем у тройного, например, второй бампер, который был до сих пор на нем этот
бампер
с пятью точками, и он пошел только на роскошные модели, так что на регулярных шестидесятых вы не увидите его снова (если владелец не изменил ваш автомобиль), ну, последняя канадская версия, экспорт которой также был Оснащенные другими бамперами, они были более мощными на вид из юминию, для получения дополнительной информации об этом см. бампер. фото ниже:

Заметка! Чтобы заменить бампер на автомобиле, вам нужно только снабдить его набором гаечных ключей и отвертки, и, если у вас есть возможность, в таком случае взять с собой помощника при включении другого сторона крепления бампера поддерживает его с противоположной стороны, если вы уже отключили оборудование!

Когда мне нужно поменять задний бампер? На машине классические бамперы поставлены точно так же, и они не твердеют на морозе и не трескаются даже при легком ударе, например, если брать новые машины (Приора, Калина, Гранта, разницы нет), затем они используют пластиковые бампера, которые затвердевают на морозе, и даже если они не ударяются, они начнут трескаться, мы дадим вам несколько советов, если вы захотите внезапно надеть еще один бампер на свой автомобиль, в общем, на самом деле шесть, любой бампер от классического может быть установлен (кроме затравки, но если подходящая установка идет, вы можете установить его), проблем с установкой бампера с копейками, два, у вас не будет триплета, но если вы собираетесь поместите его в пятерку лучших, вам все равно придется прикрепить крепление от ВАЗ 21065, а потом все, что вы встаете хорошо.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2106?

Снятие: 1) Ничего сложного в этом нет, сначала операции для вас правда пригодиться противотуманный фонарь с бампера снять, либо даже можно проще сделать (Это только в этом случае делайте, если вы повторно бампер тот же будете устанавливать), просто провода которые к заднему фонарю подсоединяются отсоедините и всё, в общём о том как его снять и провода от него все отсоединить, читайте в статье: «Замена противотуманного фонаря на ВАЗ».

2) После того как вы убрали фонарь либо отсоединили от него все провода, перебегайте в снятию клыков для этого подлезьте во внутреннюю часть бампера и находясь там, выверните по одной гайки которая укрепляет левый и правый клык (см. фото 1) и после чего снимите их с автомобиля (см. фото 2), сразу после этого потяните за за задний бампер и его снимите с автомобиля как это на 3-ем фото показано, ну и в окончание когда он будет снят, с боковых частей снимите у него целые боковые накладки (Данные накладки винтами крепятся, потому отвернуть их не забудьте а то очень будете тянуть, ещё и сломаете накладки) может быть в дальнейшем они для вас пригодятся либо вообщем если новый бампер без накладок, то в таком случае со старенького снимите их и на новый перенесите.

Примечание! В этом случае если вы возжелаете крепления ещё поменять (Например они сломаны у вас либо все в трещинках), тогда всю обивку из багажника вытащите, включая ковер пола, а так же обивку бензобака и запасное колесо, но если вы не понимаете как обивку снять, то статью под заглавием: «Замена бензобака» просмотрите, там для вас необходимо будет прочитать пункты 2-5 в их то всё и сказано, когда обивки у вас будет снята, с левого лонжерона её ещё снимите если до сего времени не сняли, она там на 5 винтах крепиться (Подробней на первом фото смотрите), потом болты которые крепления укрепляют отверните их всего два, и сам кронштейн после чего вытащите из отверстия (см. фото 3) и уплотнитель резиновый с него ещё снимите (см. фото 4), если он будет порван либо деформирован тогда поменяйте его на новый, и да кстати, левый и правый кронштейн отличаются меж собой, потому левый заместо правого установить у вас уже не получиться, учтите это!

Осваиваем тюнинг ВАЗ 2106

Если еще совсем недавно тюнинг можно было увидеть только на элитных иномарках, то теперь его нередко наносят и на автомобили отечественного производства. Многие считают, что это лишнее, так как тюнинг уместен только на ралли и других автомобильных соревнованиях, однако, автолюбители продолжают украшать свои машины таким способом. Особенно актуален тюнинг ВАЗ 2106 и тюнинг других ВАЗов.

Сделать хороший тюнинг можно не только в автосалоне, но и в домашних условиях. Сейчас в интернете множество видео мастер-классов на эту тему. Профессиональные мастера или обычные автолюбители, занимающиеся подобным видом деятельности, могут так преобразить отечественную «шестерку» или Ладу, что сразу опознать ее будет невозможно.

Автомобильный тюнинг делится на несколько категорий:

  1. технический;
  2. тюнинг салона;
  3. внешний.

Использоваться тот или иной вид может как в отдельности, так и одновременно с другими. Более подробно рассмотрим тюнинг на примере автомобиля ВАЗ 2106. В шестерке можно легко сделать ангельские глазки как на БМВ или на Приоре.

Технический тюнинг ВАЗ 2106

Технический тюнинг касается внутреннего наполнения автомобиля, в частности, его основных частей. Важнейшей деталью любого автомобиля является двигатель, поэтому начинают обычно тюнинговать именно с него. Целью технического тюнинга мотора является, в первую очередь, повышение его мощности, а также увеличение нагрузочных характеристик и срока эксплуатации.

Вот основные методы, которые используются для тюнинга двигателя отечественных автомобилей:

  1. Доводка. На этом этапе улучшения характеристик мотора осуществляется подгонка и шлифовка коллектора. Кроме того, в случае необходимости, осуществляется замена поршней на более легкие. Также доводка касается системы питания и зажигания двигателя.
  2. Второй способ тюнинга – тюнинг карбюратора. Этот метод более сложный и емкий, затрагивает большее количество деталей. Для начала необходимо увеличить динамику автомобиля – для этого можно удалить пружину вакуумного привода. Однако, при этом также увеличивается расход бензина.

После этого вакуумный привод лучше заменить механическим. Это также улучшит динамические качества автомобиля, а также позволит ему разгоняться более плавно. Расход топлива не увеличивается. Теперь необходимо улучшить ускорение. Для этого меняют распылитель насоса и диффузор.

Технический тюнинг ВАЗ 2106 может существенно улучшить ускорение и разгон автомобиля, однако, стоит учесть, что при этом снижается уровень безопасности на дорогах. Кстати, это в полной мере касается и тюнинга ВАЗ 2115, которая значительно новее.

Тюнинг тормозной системы

Для начала необходимо заменить цилиндр на другой, большего размера. Далее, следует улучшить передние тормоза. В качестве альтернативы «родным», подойдут тормоза от ВАЗ 2112, их также можно использовать и когда делаешь тюнинг ВАЗ 2113.

Если передние тормоза вполне можно заменить самостоятельно, то для замены задних необходимо использование специального оборудования, поэтому лучше обратиться в автосервис.

Самое сложное – установить дисковые тормоза. Лучше всего ставить вентилируемые диски, так как их можно использовать без дальнейших доработок. Во время тюнинга Москвича тоже можно тормоза переделать.

Тюнинг подвески

«Шестерка» не подходит для быстрой езды из-за чрезмерной мягкости подвески. Заменив ее, автомобиль можно будет опустить ниже, что позволит сделать езду более жесткой. Для этого устанавливают спортивные амортизаторы, чаще всего газо-масляные, а также двойные стабилизаторы. Самостоятельно установить двойной стабилизатор нельзя.

Тюнинг сцепления

Сцепление необходимо для плавного соединения коленчатого вала и трансмиссии во время переключения скоростей и передач. Ход педали сцепления не должен быть больше 130 мм, если его размер превышает указанное значение – его следует заменить. Именно сцепление влияет на старт и плавность автомобиля. Когда реализуешь тюнинг Audi A6 C5, такие нюансы, конечно, ощущаются намного больше.

Тюнинг коробки передач

Чтобы «шестерка» могла быстро передвигаться – в тюнинге нуждается и коробка передач. Чаще всего ее просто меняют на спортивную. Главное ее отличие от заводской – передаточные числа, которые подбираются индивидуально для каждого водителя.

Чтобы увеличить быстродействие коробки передач, кулису меняют на короткоходную.

Внешний тюнинг «шестерки»

Переходим к внешнему тюнингу автомобиля. Его нередко делают самостоятельно, при этом можно полностью изменить внешний вид ВАЗа, а также переделать салон. Перед началом тюнинга следует убрать все дефекты, царапины и ржавчину на поверхности автомобиля, так как после его нанесения они могут проявиться сильнее.

Обычно тюнинговать начинают с замены фар. Лучше использовать проверенные, надежные бренды и устанавливать галогенные и ксеноновые лампы. Задние можно заменить светодиодными, с более ярким освещением и лучшей оптикой. Такие фары намного более выразительны во время дождя или тумана.

Никакой тюнинг не обойдется без замены колесных дисков. Заводские диски ВАЗ меняют на литые. Замена дисков позволит улучшить охлаждение, а также уменьшат нагрузку на подвеску, так как их вес значительно ниже заводских. Некоторые литые диски имеют вентиляционные отверстия, что делает процесс охлаждения еще более быстрым.

В некоторых случаях используются кованные и легкосплавные диски. Кованные более прочные и легкие, чем литые, но их цена очень велика.

Если же увеличить диаметр диска при помощи резины, автомобиль улучшит свою маневренность.

Тюнинг ВАЗ 2106: улучшаем кузов

Тюнинг кузова никак не улучшит параметры автомобиля, но сделает его более стильным. В настоящее время металлик-краски и перламутр используется не только для преображения кузова, но и для дисков, а также некоторой части оптики.

Также очень популярно использование карбоновой пленки, которая, кстати, защищает от легких механических повреждений. Ее используют как для некоторых частей автомобиля, так и для всего кузова в целом.

Тюнинг глушителя

Тюнинг глушителя используется для увеличения мощности авто, но при этом также существенно увеличивает шум во время передвижения. Глушитель можно сделать самостоятельно дома при помощи видео-уроков из интернета.

Тюнинг салона

Салон ВАЗ 2106 можно изменить до неузнаваемости, при этом здесь нет никаких ограничений фантазии автовладельца. Можно использовать сидения от БМВ или Мерседес. Также можно сменить обивку классических сидений ВАЗ.

Элементы салона можно обтянуть карбоновой пленкой, имитирующей кожу или же натуральной кожей. Кожей обычно обтягивают карты дверей.

Также можно установить в ВАЗ хорошую акустическую систему, подсветку, заменить заводские приборы новыми цифровыми аналогами.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 зависит желаний и воображения владельца, он сможет сделать пребывание пассажиров и водителя в салоне более комфортным, а сам автомобиль более стильным.

Вот, каких результатов можно достичь, сделав технический тюнинг ВАЗ 2106:

Тюнинг бампера своими руками — 120 фото простых вариантов тюнинга и видео описание основных этапов изготовления элемента кузова

Любой автолюбитель следит за состоянием и внешним видом своего транспортного средства. Зачастую со временем у машины повреждаются бампера. По этой причине автомобилисты стремятся к приобретению нового авто, либо пытаются найти другой радикальный метод.

На сегодняшний день популярно выполнение тюнинга бампера своими руками. При этом некоторые автолюбители предпочитают создавать новые бампера, используя разные подручные средства.

Уникальный бампер преобразит ваш транспорт не на один год. Для этого стоит узнать, как сделать тюнинг бампера своими руками.

Краткое содержимое обзора:

  • Тюнинг автомобильного бампера с использованием стройматериалов
  • Бампер из пенопласта
  • Бампер из монтажной пены
  • Особенности тюнинга бамперов
  • Изменение внешних данных бампера газели
  • Фото тюнинга бампера своими руками

Тюнинг автомобильного бампера с использованием стройматериалов

В самом начале работы нужно чётко осознавать технику ее выполнения.

Чтобы обвес выглядел своеобразно, разрешается выполнить тюнинг переднего или заднего бампера своими руками или внести изменения в заводскую модель.

Для понимания опишем обе выше указанные версии.

Первоначально требуется убрать обвес с транспорта для последующей его очистки. Тюнинг заднего и переднего бампера, выполненный своими руками, ничем не отличается друг от друга.

В тех участках, где будет делаться преображение изделия, требуется прикрепить отрезанные части пенопласта. Середину бампера нужно проклеить малярным скотчем.

С правого и левого края необходимо зафиксировать плотный картон, благодаря чему монтажная пена будет сосредоточена в одном месте.

Используя пену нужно учесть, что при сушке она расширяется и становится объемной. После заполнения изделия данным монтажным средством дайте пене высохнуть, а после сделайте желаемую форму обвесу.

Для работы понадобится нож и наждачная бумага. Затем обвес следует как нужно обработать стекловолокном и эпоксидной смолой. После нанесения шпаклёвки слой повторно обрабатывают наждачной бумагой.

Окончательным действием станет грунтовка и покрытие краской готового изделия.

Труднее всего сделать обвес самому. Рассмотрим более подробно процесс работы по изготовлению бампера.

Бампер из пенопласта

Опираясь на опыт специалистов, проще всего обработать пенопласт. По сравнению с ним, монтажная пена требует больших усилий в работе.

Сначала изобразите изделие на листе бумаги, либо поищите готовый эскиз в интернете. Опираясь на внешние данные чертежа, станет намного легче выполнить задание.

Скрипите между собой 6-8 листов пенопласта, используя жидкие гвозди. Выполните разметку фломастером по имеющемуся чертежу. Весь лишний пенопласт срежьте ножом.

Выполненное изделие следует покрыть шпаклевкой, сделав несколько слоёв. После изделие обрабатывается наждачной бумагой.

Последующий слой — нанесение смолы и стекловолокна. Когда все слои высохнут, разрешается заняться грунтовкой и нанесением краски на бампер.

Несмотря на хрупкость пенопласта, материал имеет отличные амортизирующие свойства. Благодаря этому бампер прослужит вам долгий период времени. При этом его технические характеристики будут на высшем уровне.

Бампер из монтажной пены

Сделать самодельный бампер с использованием монтажной пены вы можете аналогичным образом, что из пенопласта. В первую очередь делается ящик. Он послужит каркасом, удерживающим пенополиуретановый герметик.

Помните, пена имеет свойства расширяться в объёме после высыхания. После того как монтажный материал полностью высохнет, займитесь разметкой бампера. Теперь можно вырезать изделие.

Занимаясь подготовкой модели не забудьте про крепления, они будут идентичны на бампере и машине.

Далее совершается обработка бампера наждачной бумагой, а также использование смолы и стекловолокна. В окончании делается грунтовка и покраска бампера в нужный цвет.

Особенности тюнинга бамперов

Все машины претерпевают изменения в поверхностном виде, и ВАЗ тому не исключение. К примеру, серии 2105 и 2107 отличаются одними характерными чертами тюнинга, а более современные 2108 и 2109 – другими.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107 и остальных классических моделей делается аналогично своими руками. Работа состоит в покупке и установке переделанного обвеса. Также на капот устанавливают накладки и фары противотуманки. Аналогично видоизменяют бампер на ВАЗ 2106.

Автолюбители могут сделать своими руками демонтаж обвеса. В этом случае понадобится убрать кузовной элемент вместе с креплениями кронштейна.

Тюнинг нынешних ВАЗ 2108-99 заключается в замене бамперов от модели ВАЗ 2114. Минусом такого подхода является не состыковка зон крепления и неправильное совмещение кузова и обвеса авто.

Изменение внешних данных бампера газели

Не лишним будет знать, как сделать тюнинг бампера газели своими руками. Проще всего заменить вручную старый бампер на модель нового образца.

Замена бампера может понадобиться при следующих ситуациях:

  • для лучшего попадания воздуха в систему радиатора охлаждения;
  • при необходимости дополнения в переднюю часть авто противотуманных фар;
  • для внесения изменений аэродинамического сопротивления машины;
  • изменение внешнего вида.

Цена бампера из хорошего пластика варьируется в пределах 2-5 тыс. рублей. Бампер можно выбрать без покраски, либо идентичного цвета с кузовом.

Первоначально автовладельцы Газелей выполняют новый обвес. В этом случае и устанавливается самостоятельно передний бампер.

Изделие состоит из пластмассы, а также имеет отверстия под противотуманные фары. В автомагазинах вы могли бы приобрести бампер, подходящий под родные крепления. Причём поставить его самостоятельно не составит особых усилий

Делаем минитрактора из ВАЗ: пошаговая инструкция

Самодельный минитраткор с двигателем от Жигулей – еще один из популярных видов механических помощников, сконструированных своими руками. Причины создания такой самоделки очевидны. Это дешевизна и доступность исходного материала, надежность и эргономичность конструкции, собранной своими руками, возможность механизировать большинство работ на своем приусадебном участке.

С помощью минитрактора из Жигулей Вы сможете выполнять операции по обработке грунта, перевозке грузов. Также у Вас будет возможность работать с широким спектром навесного оборудования – от опрыскивателя на минитрактор до граблей-ворошилок.

Сделать минитрактор с двигателем от ВАЗ можно фактически из всех известных марок. Наиболее часто переломке поддаются модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Остановимся на модели ВАЗ-2106, которая отличается экономичность и выносливостью.

Подготовительный этап работ

Создание минитрактора своими руками с двигателем от ВАЗ следует начинать с подготовки чертежей. В качестве примера можно воспользоваться рисунком, приведенным ниже:

При создании чертежей сразу же определитесь с расположением КПП, бака для горючего. Предусмотрите защитный кожух для мотора. Переднюю подвеску желательно сделать усиленной, а раму укоротить. Это уменьшит расход горючего агрегатом.

Составляющие лучше брать с одной техники. Это облегчит возможный ремонт и эксплуатацию в целом. Но если качество некоторых узлов или деталей вызывает сомнения – можно воспользоваться запчастями с другой техники. Например, коробку переключения скоростей можно взять с ГАЗ-53, а задние колеса – от трактора МТЗ. Мосты, руль и место для работы оператора без сомнений можно заимствовать от выбранной модели ВАЗа.

Установка двигателя ВАЗ на минитрактор

Если Вы предусматриваете, что будущий агрегат будет иметь колесную формулу 4х4, то и двигатель должен иметь соответствующую мощность. В основном это 4-цилиндровые установки с жидкостным охлаждением и мощностью не менее 40 л. с.

Располагаться двигатель будет в передней части рамы, целесообразно сварить к нему защитный кожух. Сложности могут возникнуть лишь с креплением трансмиссии к двигателю. Для этого придется соединить переделанную корзину сцепления с двигателем, затем полностью переоборудовать маховик, подогнать все размеры.

Этапы конструирования минитрактора из ВАЗ

Последующие работы по созданию минитрактора из ВАЗ стоит проводить по такому алгоритму:

  1. Сварка рамы. В качестве заготовок подойдут швеллера и уголки. Перед сваркой их стоит тщательно очистить от ржавчины и прогрунтовать.
  2. Усовершенствование и установка ходовой. Мосты и тормозную систему подгоняют под будущий агрегат, тщательно проверяют их целостность и исправность.
  3. Монтируют колеса необходимого диаметра.
  4. К передней части рамы крепится двигатель и трансмиссия, защитный кожух.
  5. Эргономично и удобно устанавливаем и закрепляем рычаги управления, рабочее место оператора, площадку для навесного оборудования.
  6. В случае необходимости в передней части крепится утяжелитель для улучшения балансировки агрегата при работе с навесным оборудованием.

Как обрезать задний мост ВАЗ для минитрактора?

При самостоятельном конструировании агрегата из Жигулей, мы сталкиваемся с необходимостью укоротить мост ВАЗ для минитрактора. Это достаточно ответственный и сложный этап работы. Чтобы правильно провести укорачивание, для начала ознакомьтесь со схемой, на которой указаны все размеры будущей конструкции:

Последующие работы следует выполнять по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка пружины и вынимается концевой фланец.
  2. Часть вынутой полуоси отрезается, с краю делается проточка.
  3. Сверлится отверстие внутри чашки.
  4. Состыковываем и центрируем полуоси, привариваем их по чертежам.
  5. Вставляем в мост готовую деталь.
  6. Завариваем мост с обеих сторон.
  7. Сварочные швы должны быть качественными. По окончанию сварочных работ швы накаляют и остужают несколько раз.
  8. Крепим мост к раме с помощью V-подобной конструкции.

Для наглядности также предлагаем ознакомиться с видео, на котором подробно показано процесс укорачивания моста ВАЗ:

Как поставить генератор от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106

Генератор ВАЗ 2106 выполняет важную роль в общей системе автомобиля. Он способствует образованию переменного тока, который проводит запитку бортовых потребителей энергией и заряжает АКБ автомобиля. Уют и комфорт в салоне автомобиля зависит от функционала машины. Ну какой водитель не желает иметь в своей машине современную магнитолу, кондиционер или тепловентилятор? Да еще, чтобы и освещение работало на все 100%.

Поэтому среди автолюбителей стали довольно популярными идеи переустановки генератора ВАЗ 2106 на ВАЗ 2108. Основными причинами таких действия являются:

  • возникновение серьезных поломок в родном генераторе;
  • недовольство его работоспособностью;
  • желание усовершенствовать возможности своего любимца.

Ну кто не желает установить на свой машине больше энергопотребителей и ездить как белый человек: со всеми удобствами и прекрасным светом? Это мечта любого нормального водителя. Разберемся с этим вопросом подробнее.

  • Почему именно ВАЗ 2108?
  • Рассмотрим пошагово процесс установки генератора

Почему именно ВАЗ 2108?

  1. 1. Довольно распространены, и в случае замены комплектующих будет минимум проблем, связанных с их поиском;
  2. 2. Бюджетная цена;
  3. 3. Отличается простотой установки, поскольку не требуется бегать в поисках специальных креплений и проводить координальные изменения в электрике;
  4. 4. Наиболее приемлемая мощность;
  5. 5. Намного лучше родного, что гарантирует стабильную работу электроприборов и наружного освещения. Замена оборудования способствует лучшей работе противотуманок.

Рассмотрим пошагово процесс установки генератора

Перечень инструментов, необходимых для проведения работ:

  • гаечные ключи на 17 и 19;
  • головки на 10,17,19;
  • вороток и трещоточные рукоятки;
  • удлинитель.

Поскольку крепление ВАЗ 2108 мало чем отличается от ВАЗ 2106, проблемы с ним отпадают.

  1. 1. Поставьте машину на смотровую яму и начните снятие родного генератора. В первую очередь необходимо провести отсоединение штекеров от прибора и нулевого провода, снятие изоляции и начать отсоединение крепления проводов на выводе оборудования.
  1. 2. Снимите ремень привода от прибора. Отверните гайки крепления, используя ключ на 17. Для быстрого откручивания накиньте на него головку с удлинителем. Залезьте под авто и с помощью накидного ключа сорвите гайку. Используя трещоточную рукоятку полностью отверните ее.
  1. 3. Отвернув гайки нижнего крепления, снимите болт с втулкой. Для простоты работы можно воспользоваться деревянным бруском. Приставьте его к болту и несколькими ударами молотком выбейте его. При проведении данной работы будьте осторожны, поскольку существует возможность повреждения резьбы. Попытайтесь вытянуть болт рукой. Если он идет туго – воспользуйтесь машинной смазкой.

Отсоедините родной генератор, который после проведенных мероприятий находится на кронштейне. Для этого пропустите его между балкой переднего моста и кронштейном.

  1. 4. Проведите установку новой модели элемента от 2108. Помните, что при проведении замены, нужно С АКБ снять клемму, а потом откорректировать натяжку ремней.

Процесс установки модернизированного оборудования аналогичен (только действия необходимо выполнять в обратном порядке).

Подтягивание ремня является очень важным моментом при переустановке генератора. Это единственный способ, который обеспечивает вращение коленвала на генераторный вал. При слабой натяжке коленвал может работать в холостую. При сильной – произойти и повреждение подшипников.

У отечественных машин имеется специальный регулировочный болт, при манипуляциях с которым возможна регулировка ремня. Для этого послабьте гайки, на которые крепится генератор и поверните регулировочный болт по часовой стрелке. Проконтролируйте степень состояния натяжения ремня. Она должна быть средней. Закрутите гайки на место. Степень натяжения может показать тестовая обкатка.

Проблема!

Поскольку происходит подключение не оригинального генератора, следует учесть расхождения в количестве проводов. На старом ВАЗовском 2106 предусмотрено 4 провода, 2 из которых направлены на шпильку, а остальные вставляются по отдельность. В новом же вставляется один провод. Поэтому во избежание путаницы рекомендуется заизолировать ненужный. Обычно им является черный или серый провод.

Оставшиеся провода подсоедините в обычном порядке, при этом, желтый вставьте в штекер.

Установка генератора от ваз 2108 на ваз 2106 закончена. Генератор полностью работоспособен. Остается учесть ряд нюансов:

  • При зарядке аккумулятора будет происходить свечение лампочки разряда, что считается не совсем нормальным. Во избежание путаницы проведите снятие и изолирование провода с реле напряжения. Проведите переустановку реле РС-702 на РС-527. Оденьте клемму и проведите подтягивание ремня. Лучшим вариантом будет поставить новый ремень.

Необходимо знать, что при небольших оборотах силового агрегата, в начале его работы будет светиться лампочка разряда. Затухание ее будет происходить только при остановке мотора. Это считается обычным делом, поскольку на 2108 происходит аналогичное действие. Многих автомобилистов такое положение дел смущает. Поэтому не стоит торопиться с утилизацией старого реле. Возможно оно вам еще понадобится.

И в заключении хочется отметить, если вы при проведении модернизации своей машины устанавливаете новый генератор — проблем с ним не будет. В случае если оборудование приобретено с рук — рекомендуется провести тщательную переборку, поскольку щеточный механизм может значительно износиться, возможно, придется заменить его. Кроме этого, стоит обратить внимание на диодную сборку и подшипники. Возможно, они также не готовы к эксплуатации. Другими словами, хорошенько переберите оборудование и проведите замену всех изношенных запчастей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты