Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стеклоподъемники ГРАНАТ для ВАЗ-2106 (в передние двери)

Стеклоподъемники ГРАНАТ для ВАЗ-2106 (в передние двери)

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ВАЗ2101седан41970 — 1988
ВАЗ2102универсал51971 — 1985
ВАЗ2103седан41972 — 1984
ВАЗ2106седан41976 — 2005

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
— принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
— при установке электростеклоподъемника в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схеме, приведенной в паспорте.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания
Время подъема (опускания), не более
Номинальное усилие при подъеме
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
Максимальное усилие на стекле
Ресурс работы

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник Р.2106.11 — передний левый Стеклоподъемник Р.2106.12 — передний правый Комплект монтажных и крепежных деталей Упаковка Паспорт1 1 1 1 1

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 54*38*11 см.

«Чемодан», «Шаланда», «Луноход». Все прозвища советских автомобилей

Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, «Тазами» (отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти), «Числительными», «Ведроверами», «Жигами» и «Кирпичами». Классическое семейство ВАЗ (2101-2107) — это, как известно, — «Классика».

Что касается конкретных моделей, то ВАЗ-2101 прозвали «Копейкой» и «Единичкой». Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга — «Однерка», «Копье».

ВАЗ-2102 именовали «Двушкой», «Двойкой» и «Сараем». ВАЗ-2103 — «Тройкой», Трешкой» и «Трояном». ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 — это, соответственно, «Четверка», «Пятерка» и «Семерка». Впрочем, «Пятерку» называли также «Пятачок» и «Петрик». «Семерку» — «Семеном», «Семафором» и «ХБМ» («Хочу быть «Мерседесом» — из-за характерной решетки радиатора). За ВАЗ 2106 закрепились прозвища «Шестерка», «Шаха», «Шахтер», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали «Зубилом», «Зубилой» и «Погремушкой».

Седан ВАЗ-21099 обзавелся своими собственными кличками — «Чемодан» и «Дуплет». ВАЗ-2110 в народе окрестили «Mатрешкой», «Беременной Антилопой», «Чемоданом», «Чириком», «Мыльницей» и «Обмылком». Хэтчбек ВАЗ-2112 именовали «Огурцом», ВАЗ 2114 — «Четыркой», ВАЗ-2115 — «Пятнашкой» и «Полторашкой», а минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» — не только по созвучию — «Безнадегой», «Одеждой» и «Константиновной» (намек на Надежду Константиновну Крупскую).

ВАЗ-21213 «Нива» — отметилась кличкой «Ботинок». А пятидверная «Нива» ВАЗ-2131 — это уже «Крокодил» или «Урал». ВАЗ-1111 «Ока» удостоился «титулов» «Окунь», «Табуретка», «Бешенная Табуретка», «Креветка», «Окурок», «Скворечник», «Коробочка».

А что же более современные Lada? Chevrolet Niva — это «Шнива». Lada Granta, случается, кличут «Гранатой», ВАЗ-1118 «Калина» — «Горбатой мышью», «Крыжовником», «Кониной» и «Хомяком», Lada Vesta по мотивам рекламной кампании стали звать «Невестой», а к Xray прилепилось хулиганское «Хрей».

Автомобили семейства «Волга» вне зависимости от поколений в народе называли «Баржами» из-за солидных размеров.

Причем чаще такое прозвище доставалось машинам с кузовом универсал. Первую «Волгу», ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу — «Танк во фраке». ГАЗ-24, легендарная вторая «Волга», именовалась в народе не только как «Баржа», но и как «Шаланда».

ГАЗ-3110 (выпускалась серийно с 1997 по 2005 год) окрестили «Тяни-Толкаем». Впрочем, случалось, что «Волги», равно как и «ГАЗели», называли «Оленями» — из-за фирменной эмблемы. Грузовик-вездеход ГАЗ-66 даже более известен под прозвищем «Шишига», а за среднетоннажными грузовиками «ГАЗ» закрепилось имя «Газон».

Ко всем запорожцам (продуктам Запорожского автомобилестроительного завода — ЗАЗ) быстро приклеилось нелицеприятное прозвище «Запор», что было связано с характером звучания маломощных силовых агрегатов и их скромной производительности.

В 1961 году завод освоил выпуск модели ЗАЗ-965, вошедшей в историю как «Горбатый Запорожец», или просто «Горбатый» из-за характерной формы крыши. Другие неофициальные названия — «Зюзик», «Жужик», «Пузырик», «Жужелица».

В 1966 году на конвейер стал новый «Запорожец» — ЗАЗ-966, он, как впоследствии и его преемник ЗАЗ-968, получил прозвище «Ушастый» из-за воздухозаборников, торчащих из боковин, точно уши. Отсюда, кстати, еще одна кличка — «Чебурашка». Кстати, Эдуард Успенский придумал своего Чебурашку (тогда еще не мультгерой, а герой книги «Крокодил Гена и его друзья») тоже в 1966 году.

«Запорожец» ЗАЗ-968М (выпуск с конца 1979 года) лишился ушей-воздухозаборников, соответственно поменялось и кличка — на «Мыльница». Этот же седан именовали «Тридцаткой» или «Сороковкой» в зависимости от используемого двигателя. В 1987 году на ЗАЗе начался выпуск ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. К этой модели приклеилось прозвище «Ставрида». Реже Таврию именовали «Тавриусом» (отсылка к Ford Taurus), «Тварией» и «Недовосьмеркой» (из-за внешнего сходства и меньших габаритов).

Самая распространенная кличка вездехода УАЗ-469, сменившего на уазовском конвейере в середине семидесятых основной армейский «джип» ГАЗ-69, — «Козел» или «Козлик» из-за особенностей езды по пересеченной местности — пресловутому «козлению». Другие нередко использующиеся «метафоры» — «Бобик», «Бомбик», «Бабон».

Версию УАЗ-469 для милиции в народе окрестили «Коробком» и «ЦеМентовозом» (на украинский манер) и даже «Воронком», а военные версии именовали «Крокодилом», разумеется, за защитный зеленый цвет.

Легендарный ульяновский фургон и микроавтобус УАЗ-452 (серийный выпуск начат в 1965 году) тоже имел целый ряд прозвищ. Самое известное и укоренившееся, конечно, — «Буханка» — считай, второе имя. Другие варианты — «Батон», «Булочница», «Горбушка».

Бортовая модификация машины получила свое прозвище — «Головастик». Версии для муниципальных служб чаще называли «Санитаркой» и «Таблеткой».

Современный же УАЗ «Патриот» нередко именуют «Патриком», «Патрикеем», «Бегемотом» и «Патром», ну а УАЗ «Хантер» — есть Hunter (англ) — иногда, шутя, называют, «Охотником».

ЛуАЗ-969 «Волынь» — компактный внедорожник, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села, в народе окрестили «Луноходом» (за колесные редукторы и своеобразную внешность).

Называли также «Луизой» (производное от ЛуАЗ), «Тушканчиком» (за прыгучесть), «Утюгом» (за форму кузова) и «Фантомасом» (за комедийно-злодейскую внешность). Встречались также прозвища «Лягушонок» и «Цыпленок».

Модель ИЖ-2715 с кузовами фургон и пикап именовалась, соответственно, «Каблук», «Москвич», «Пирожок», «Шиньон», «Сапог», а также «Маргарин» и «Маскарад». Хэтчбек Иж-2126 «Ода», вставший на конвейер в 1990 году, нередко называли «Орбитой» и «Орбитом».

Дело в том, что такое название изначально планировалось самим автопроизводителем, но нигде не фигурировало из-за товарного знака «Orbit», который уже был зарегистрирован за рубежом — так назывался концепт-кар компании ItalDesign.

Самые первые Москвичи, — 400 и 401-й — носили народное имя «Хоттабыч». «Москвич-402» (выпуск начат в 1956 году) и Москвич-407 называли «Стилягами». Седан Москвич-412, случалось, именовался «Барсиком». Москвич — 21406 — «Колхозником». Хэтчбек же АЗЛК-2141 и его многочисленные модификации как только не называли.

К примеру, АЗЛК 2141 «Святогор» удостоился титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и шутливого звукоподражательного наименования «Азылк».

Экспортный вариант с официальным названием «Алеко», разумеется, переиначили в «Калеку» и «Бандерлога». А когда вместо двигателя ВАЗ-2106 на «Святогор» начали устанавливать 2-литровый мотор Renault, нашлось и подходящее название — «Реногор». Удлиненную версию АЗЛК 2141 «Князь Владимир» звали «Длинный» и «Вовка-морковка».

А вот еще несколько распространенных кличек для популярного советского транспорта покрупнее. РАФ-2203 — это, конечно же, «Рафик», «ГАЗель», «Кибитка». «КамАЗы» известны под прозвищами «Татарин» (завод находится в городе Набережные Челны, одном из крупнейших городов Татарстана) и «Пьяная лошадь».

ЗИЛ-133 именовали «Щукой», ЗИЛ-157 сравнивали с «Топором» и «Колуном» и за характерный цвет — с «Крокодилом». ЗИС-151 прозвали «Утюгом» за то, что он часто застревал.

«КРАЗы» звали «Лаптями», автобус ПАЗ-3201 — «Пазиком», автобус ЛИАЗ-677 — «Сараем» и «Скотовозом», импортный, но как бы до боли наш «Икарус-280» — «Гармошкой» и «Колбасой», народный ЗИЛ-5301 удостоился прозвищ «Кабан», Бычок».

Четверка цвета «Гранат»

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#61 Зелебоба

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21053 , Ростов батя ,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #62 BES

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Mitsubishi-Carisma,ВАЗ-21061,ВАЗ-21053,Рено-Логан , МО г.Серпухов ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #63 Ky3bMu4

  • Свои люди
  • 403 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: Saab 9000 CSE, ВАЗ 2104

    Добавлено (07.01.2010, 19:35)
    ———————————————

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #64 minercat218

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #65 Ky3bMu4

  • Свои люди
  • 403 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: Saab 9000 CSE, ВАЗ 2104
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #66 BES

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Mitsubishi-Carisma,ВАЗ-21061,ВАЗ-21053,Рено-Логан , МО г.Серпухов ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #67 Ky3bMu4

  • Свои люди
  • 403 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: Saab 9000 CSE, ВАЗ 2104

    Добавлено (22.04.2010, 20:34)
    ———————————————
    В выходные прокачал ГТЦ


    перед прокачкой

    Вот появилась такая проблема: стартер не крутит, при этом никаких щелчков и движений нет, грешу на контакты, но провод винимал несколько раз и вставлял, ничего..
    в чем может быть дело, если не контакты?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #68 mafia149

  • Легенды
  • 1515 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Москва СВАО Марфино Мал — Бат ,
    • Авто: LADA KALINA 1.6-16V
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #69 Ky3bMu4

  • Свои люди
  • 403 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: Saab 9000 CSE, ВАЗ 2104
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #70 Мишка

  • Легенды
  • 1976 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Русская классика , Вологодская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #71 Ky3bMu4

  • Свои люди
  • 403 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: Saab 9000 CSE, ВАЗ 2104

    менять надо?
    может там прото грязь?!

    когда в следующий раз машинку увижу, почищу там, посмотрим, на столько ли там все плохо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #72 Мишка

  • Легенды
  • 1976 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Русская классика , Вологодская обл. ,

    Верхний рычаг касается резинового отбойника при пробое подвески.
    То есть либо просевшие пружины, либо убитый аморт.
    Хотя стоковую подвеску не оч сложно пробить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #73 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Москва — Митино
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #74 Ky3bMu4

  • Свои люди
  • 403 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: Saab 9000 CSE, ВАЗ 2104
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #75 Мишка

  • Легенды
  • 1976 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Русская классика , Вологодская обл. ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #76 Ky3bMu4

  • Свои люди
  • 403 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: Saab 9000 CSE, ВАЗ 2104

    Добавлено (04.05.2010, 18:18)
    ———————————————
    В эти выходные появилась «дыра»:

    можно что-нибудь поделать, например вырезать кусок и приварить новый?
    или варить полностью?

    подключил тахометр, через катушку и сделал набросок приборки!

    вот обнаружил, что разъем на коммутаторе немного подплавлен, это нормально?
    может поменять или контакты почистить?

    Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для ВАЗ-2106 (в передние двери)

    Тип конструкции: реечные.

    Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).

    Торговая марка: «ГРАНАТ».

    Артикул изделия по номенклатуре производителя: P.2106.10

    Каталожный номер оригинальных деталей (АвтоВАЗ): 2101-6104020-01 — стеклоподъемник (механический).

    Применяемость на автомобилях

    МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
    ВАЗ2101седан41970 — 1988
    ВАЗ2102универсал51971 — 1985
    ВАЗ2103седан41972 — 1984
    ВАЗ2106седан41976 — 2005

    Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

    Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

    Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
    — принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
    — при установке электростеклоподъемника в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схеме, приведенной в паспорте.

    Основные преимущества:
    — надежная оригинальная конструкция,
    — отсутствие перекосов стекол,
    — отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
    — стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
    — уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
    — электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

    Технические характеристики

    Номинальное напряжение питания
    Время подъема (опускания), не более
    Номинальное усилие при подъеме
    Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
    Максимальное усилие на стекле
    Ресурс работы

    Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

    Комплектность

    Стеклоподъемник Р.2106.11 — передний левый
    Стеклоподъемник Р.2106.12 — передний правый
    Комплект монтажных и крепежных деталей
    Упаковка
    Паспорт
    1
    1
    1
    1
    1

    Габаритные размеры в упаковке: 62*24,5*8 см.

    Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для ВАЗ-2106 (в передние двери)

    Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.

    Тип конструкции: реечные.

    Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).

    Торговая марка: «ГРАНАТ».

    Артикул изделия по номенклатуре производителя: P.2106.10

    Каталожный номер оригинальных деталей (АвтоВАЗ): 2101-6104020-01 — стеклоподъемник (механический).

    Применяемость на автомобилях

    МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
    ВАЗ2101седан41970 — 1988
    ВАЗ2102универсал51971 — 1985
    ВАЗ2103седан41972 — 1984
    ВАЗ2106седан41976 — 2005

    Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

    Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

    Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
    — принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
    — при установке электростеклоподъемника в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схеме, приведенной в паспорте.

    Основные преимущества:
    — надежная оригинальная конструкция,
    — отсутствие перекосов стекол,
    — отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
    — стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
    — уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
    — электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

    Технические характеристики

    Номинальное напряжение питания
    Время подъема (опускания), не более
    Номинальное усилие при подъеме
    Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
    Максимальное усилие на стекле
    Ресурс работы

    Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

    Комплектность

    Стеклоподъемник Р.2106.11 — передний левый
    Стеклоподъемник Р.2106.12 — передний правый
    Комплект монтажных и крепежных деталей
    Упаковка
    Паспорт
    1
    1
    1
    1
    1

    Габаритные размеры в упаковке: 62*24,5*8 см.

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Электростеклоподъемники ваз 2106 передние | гранат в Новосибирске

    • Электрика
    • Настольные и каминные часы

    Стеклоподъемники ВАЗ-2101, -2106 передние электрические | Форвард

    Стеклоподъемники ВАЗ-2101 и -2106 передние электрические | Форвард

    Стеклоподъемники ВАЗ-2106 передние электрические | Гранат

    Стеклоподъемники ВАЗ-2101 и -2106 передние электрические | Гранат

    Стеклоподъемники ВАЗ-2106 передние электрические | Гранат

    Стеклоподъемники ВАЗ-2101 и -2106 передние электрические | Гранат

    Стеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние электрические | Гранат

    Стеклоподъемники МАЗ-5432 электрические | Гранат

    Электростеклоподъемники ВАЗ-2109 передние | Гранат

    Стеклоподъемник передний правый Vision (1067000123)

    Стеклоподъемники LADA Kalina и Granta передние электрические | Гранат

    Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 и LADA Priora передние | Гранат

    Стеклоподъемник ВАЗ-2101 передний в уп. ДМЗ

    Стеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 передние электрические | Гранат

    ДЗС Стеклоподъемник передний левый ВАЗ-2121 Димитровград в инд.упак.

    Стеклоподъемник электро гранат ВАЗ-2105

    Стеклоподъемники ВАЗ-2109 и -2114 передние электрические | Гранат

    Электрические стеклоподъемники Форвард ВАЗ 21011/2106 (на передние двери)

    ДЗС Электростеклоподъемник передний ВАЗ-21213 реечный (кт.2 шт.) в сборе

    ДЗС Электростеклоподъемник передний ВАЗ-2104,05,07 реечный (кт.2 шт.) в сборе

    Стеклоподъемники УАЗ-452, -2206, -3303, -3741 электрические | Гранат

    Стеклоподъемники Chevrolet Lanos и ZAZ Chance передние электрические | Гранат

    Будильник Гранат С-1238-Зел электронный

    Стеклоподъемники ГАЗ-3110 и -31105 Волга передние электрические | Гранат

    ДЗС Стеклоподъемник ВАЗ-2101,2103,2106 УАЗ-452,3741,2206,3909,3303 (3741-6104010)

    Электростеклоподъемники для Volkswagen Passat B3 Гранат Авто: комплект, передние, левый + правый, без уст. к-та

    Стеклоподъемники КамАЗ электрические | Гранат

    Стеклоподъемник гранат реечный ВАЗ 2104/05/07 зад

    Стеклоподъемники Doblo (119) передние электрические | Гранат

    Стеклоподъемники ЗАЗ-1102 «Таврия» электрические | Гранат

    Стеклоподъемник электро гранат ВАЗ 2109

    Электрические стеклоподъемники Гранат (Granat) УАЗ 3741, УАЗ 452

    Стеклоподъемник электро гранат ВАЗ 1118, 2190

    Электрические стеклоподъемники Гранат (Granat) ВАЗ 1118 Лада Калина, Лада Гранта (передние двери)

    Электростеклоподъемники для ГАЗ-3302 Газель Гранат Авто: комплект, передние, левый + правый, без уст. к-та

    Стеклоподъемники ЗАЗ-1103 Славута электрические | Гранат

    Электростеклоподъемники ВАЗ-2101, -2106 передние | Форвард

    Стеклоподъемник Гранат реечный ВАЗ 21213 (Нива)

    ДЗС Cтеклоподъемник передний ВАЗ-2105,07 Димитровград в инд. упак.

    Электростеклоподъемники для ГАЗ-3302 Газель Гранат Авто: комплект, передние, левый + правый, без уст. к-та

    Электростеклоподъемники для УАЗ-452 Буханка Гранат Авто: комплект, передние, левый + правый, без уст. к-та

    Стеклоподъемники Daewoo Nexia передние электрические | Гранат

    Стеклоподъемник электро гранат ВАЗ 21213

    Стеклоподъемник Гранат реечный ВАЗ 2109/99/14/15

    Электростеклоподъемник ВАЗ-2170передний левый ДМЗ

    Электростеклоподъемники для Volkswagen Transporter Т4 Гранат Авто: комплект, передние, левый + правый, без уст. к-та

    Электростеклоподъемники для Volkswagen Passat B3 Гранат Авто: комплект, передние, левый + правый, без уст. к-та

    Гранат К-813-2 будильник

    Стеклоподъемники Volkswagen Transporter T4 электрические | Гранат

    Гранат К-810-1 будильник

    ДЗС Стеклоподъемник передний ВАЗ-21213 Димитровград в инд.упак.

    Стеклоподъемники Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic II электрические | Гранат

    Мотор-редуктор ZD22401 Ningbo Stone 24 Вольт; левый или правый; шестерня z=8 зубьев. Мотор стеклоподъемника Гранат, Урал

    Как отличить гранат от подделки?

    Эти рекомендации помогут вам распознать подлинный гранат от подражания.

    1. Даже несмотря на то, что гранаты созданы разных цветов, вы можете определить является ваш красный гранатовый камень поддельным или нет. Несмотря на внешнюю схожесть например с рубином, цвет граната более тёмный и плотный, тёмно-красный, напоминающий бордовый или красное дерево, также у него есть заметная разница в отражении.

    2. Посмотрите внимательно на огранку камня. Наиболее распространенные огранки граната – принцесса, круглая и изумруд. Гранат — плотный камень и будет не так хорошо выглядеть в огранке как у бриллианта (груша или подушка)

    3. Вы можете догадаться о природе происхождения граната, просто взглянув на него с хорошей лампой. Камни природного граната почти всегда имеют некоторые включения, тогда как гранаты, которые являются синтетическими и имитационными, не имеют.

    Совершенно чистые и прозрачные камни крайне редки, они будут иметь маленький размер и вес и будут очень дороги.

    рис. Поддельный гранат и настоящий гранат

    4. Вы можете провести быструю версию метода идентификации драгоценных камней Ходжкинсона. Держите камень очень близко к глазам, не касаясь их (как будто вы собираетесь надеть контактную линзу). Посмотрите внимательно буквально сквозь камень, используя лампу как дальний свет, вы должны увидеть много отражений внутри камня. Медленно поворачивайте камень вокруг своей оси под наклоном, вы должны увидеть крошечные изображения радуг в каждом отражении. Это покажет, что ваш камень – настоящий гранат.

    5. Погружение гранатов в кипящую воду. Вы будете знать, что камни поддельные, если они исказятся или растворятся.

    6. Чаще всего гранаты подделывают из стекла, окрашенного в массе. В подавляющем количестве таких подделок внутри камней будут видны разводы стекла и газовые пузырьки, которые исключены в натуральных природных гранатах.

    Так же вы можете определить стеклянную имитацию, воспользовавшись методом определения твердости по шкале Мооса. Относительная твердость стекла 4-6. Гранат имеет большую твердость, чем стекло. Он будет оставлять след, если гранатом оцарапать оконное стекло. И в то же время, если вы осколком стекла проведете по гранату, то на нем не должно остаться следа.

    7. Распознать натуральный гранат можно по распределению цвета в крупных камнях. Часто она имеет видимую неоднородность и плотность. Поддельные искусственные и синтетические «гранаты» будут иметь равномерную окраску.

    Самый верный способ узнать натуральный камень, это обязательно живьем визуально и тактильно изучить натуральные образцы, чтобы в дальнейшем вы смогли сравнивать его с другими камнями и минимизировать возможность ошибки.

    Так же стоит уточнить, что небольшие ограненные вставки в ювелирных украшениях оценить и распознать будет гораздо сложнее, чем камни в бусах. Особенно если у вас нет специального образования и опыта. В таких случаях выход один — обратиться за экспертизой к геммологу перед покупкой украшения.

    Какие гранаты лучше на ВАЗ 2114: подбираем оптимальный вариант

    Перед тем, как рассмотреть основную тему статьи — какие гранаты лучше на ваз 2114, следует сначала разобраться, что из себя представляет данная деталь. Шрус (по-другому называемый гранатой из-за его характерной формы) — это элемент передней подвески автомашины, отходящий от ступицы каждого из колес. Он имеет продолговатую форму с утолщением на конце. Основное его назначение — это передача момента вращения на максимальных углах поворота (достигающих 70 градусов).

    Что же касается срока его эксплуатации, то можно отметить, что изначально шрусы создавались как элементы с очень большим сроком службы (в некоторых случаях равным сроку службы самой автомашины). Но, на практике повреждения гранаты случаются довольно часто, и основная причина этого — износ или трещины на пыльнике шруса, благодаря чему внутрь попадают пыль и грязь, нарушающие целостность конструкции и вызывающие ее повреждение.

    Проверить повреждение гранаты довольно просто — нужно лишь максимально вывернуть колеса автомашины в любую сторону и осмотреть подвеску. В случае, если пыльники повреждены (то есть имеют трещины или разрывы), следует немедленно их заменить. А в ситуации, когда во время движения слышны скрежет или другие посторонние шумы, исходящие от подвески, можно сделать выводы о повреждении гранаты и выходу ее из строя.

    В таком случае продолжать движении категорически не рекомендуется — во-первых, это очень опасно и может привести к дорожным происшествиям, а во-вторых — езда при неисправном шрусе может повлечь за собой поломку ряда других деталей и механизмов, в результате чего общая стоимость ремонта значительно возрастет.

    В случае, если поврежден шрус и слышен шум от передней подвески, продолжать поездку категорически нельзя. Это может не только повлечь за собой поломку других элементов автомобиля, но и очень опасно для жизни.

    Замена шрусов

    Для того, чтобы выполнить замену вышедшей из строя гранаты — вовсе необязательно обращаться в сервисный центр. Выполнить эту процедуру вполне по силам и самому автомобилисту.

    Инструмент

    Для того, чтобы заменить шрусы, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

    • домкрат;
    • башмаки;
    • набор торцевых головок;
    • накидные ключи;
    • специальная смазка для шрусов;
    • чистая тряпочка или ветошь;
    • новые пыльники.

    Для увеличения срока службы шрусов следует регулярно проверять состояние их пыльников. Даже небольшая трещина на пыльнике может послужить причиной выхода шруса из строя.

    Сам ремонт можно проводить в любом месте, но будет намного лучше, если автомобиль удастся поставить на эстакаду либо расположить над достаточно глубокой ремонтной ямой — это значительно облегчит усилия автолюбителя и сделает сам процесс более аккуратным.

    Процесс

    Вся замена гранат происходит следующим образом:

    1. Заглушить двигатель и поставить автомашину на ручник.
    2. Застопорить колеса башмаками (если необходимо).
    3. С помощью «балонника» выкрутить болты крепления колес.
    4. Вывесить переднюю часть автомашины.
    5. Снять стопорное кольцо в центре гранаты.
    6. С помощью ключа на 13 открутить крепежи шаровой опоры в верхней части (крепления нижней части откручивать необязательно — они не будут мешать процессу).
    7. Используя монтировку, слегка сдвинуть опору с пазов.
    8. Сбить ступицу со шлицов шруса (использовать мягкий молоток или дощечку-прокладку!).
    9. Снять сломанный шрус.
    10. Проверить крепежный шток на наличие повреждений.
    11. Удалить со штока старую смазку при помощи тряпочки.
    12. Установить на место новый шрус (а именно — сам шрус, стопорные кольца, гайки, хомуты и новый пыльник).
    13. Во время сборки узел следует обильно, но не чрезмерно, смазать специальной смазкой.

    После того, как новый шрус будет установлен на свое место, останется только выполнить сборку всего узла в обратном порядке. При этом, стоит обратить особое внимание на установку и затяжку стопорной гайки ступицы — делать это нужно исключительно с применением динамометрического ключа и затягивать строго с тем усилием, которое прописано в паспорте автомобиля. А вот о том, какую гранату лучше поставить на ваз 2114 — поговорим ниже.

    Гранату какой марки выбрать и какие пыльники установить?

    Практически все автомобилисты, столкнувшиеся с поломкой этого элемента, задаются вопросом — какой шрус лучше на ваз 2114 — отечественного или же импортного производства? Ответить на этот вопрос можно полностью однозначно — самые лучшие шрусы — это оригинальные, выпускаемые самим автовазом.

    Единственная сложность, которая здесь существует — это то, что такие гранаты в продажу не поступали и не поступают, поэтому достать их очень сложно.

    Можно либо попробовать поискать их на авторазборах (правда, здесь можно по незнанию купить и б/у, что не совсем хорошо — ведь деталь может быть уже повреждена) либо поехать на официальный сервис автоваза (но цена при этом будет очень высокой). По этим причинам лучше всего будет обратить внимание на продукцию других производителей.

    Так, ответом на вопрос какой наружный шрус ваз 2114 лучше, может стать любая из следующим фирм:

    • Lobro;
    • Hola;
    • Kraft;
    • GKN;
    • GLO;
    • FINWHALE;
    • LPR;
    • Меttеlli.

    Первые три фирмы в этом списке — особенно популярны среди отечественных автолюбителей, поэтому если в автомагазине есть возможность выбора, будет лучше отдать предпочтение именно им. Также, покупая новые гранаты, не стоит забывать и о покупке новых пыльников (монтировать новые шрусы со старыми, пусть и «рабочими», пыльниками — будет очень большой ошибкой).

    О том же, какие пыльники шруса лучше на ваз 2114 — говорить подробно не стоит. Все пыльники в настоящее время можно разделить на два типа — обычные, почти ничем не отличающиеся от пыльников, устанавливаемых на заводе, и так называемые «усиленные».

    Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут. Все эти пыльники имеют примерно одинаковое качество, в не зависимости от фирмы-изготовителя (некоторые считают, что пыльники из силикона служат чуть дольше, но, как показывает практика и отзывы многих автомобилистов — отличие силиконовых пыльников от обычных по сроку службы — минимальное).

    Самое важное, что следует сделать при покупке пыльника — проверить его качество. Он не должен иметь трещин, разрывов или других повреждений. Заменять пыльники шруса на новые следует при первых же признаках износа.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

    Та самая «шоха»: неизвестная история ВАЗ-2106

    В журнале «За рулем» 45 лет назад новую вазовскую модель представил советскому человеку Ю.Д. Папин, главный конструктор завода. «Шестерка» стала пятой моделью ВАЗа — вслед за 2101, 2102, 2103 и 21011.

    На самом деле новой моделью здесь и не пахло. Фейслифтинг, модификация и подобные термины — да, подходят, но насчет новой модели — нет, никак. Вазовцы это прекрасно понимали. По идее, новая машинка должна была носить индекс ВАЗ-21031 — с намеком на модификацию «трешки» 2103. Которая, в свою очередь, была удачной модификацией «единички» 2101. Однако же впереди был XXV съезд КПСС, а рапортовать об успехах фейслифтингом неудобно. Так появилась новая модель — «шестерка».

    Статья была оптимистичной. В частности, мощность двигателя по ГОСТу должна была составлять не менее 80 л.с. Указатели поворотов должны были днем светить ярче, чем ночью, — этим должно было управлять «специальное реле». Заднее стекло называло себя полированным. По ходу дела, как водится, всё заметно упростилось — и мотор столько не выдавал, и стекла ничем не различались, но погоду это не портило.

    В конце 70-х, однако, «шестерки» были престижными и недоступными.

    2106 — машина для чемпионов

    В 1980-м олимпийском году в журнале «За рулем» появилась статья «Олимпийцы и автомобиль» — известные спортсмены рассказывали, на чем они ездят. Елена Петушкова (чемпионка и двукратный серебряный призер Олимпийских игр, двукратная чемпионка мира по выездке) и Юрий Варданян (тяжелоатлет — пятикратный чемпион Европы, семикратный чемпион мира, чемпион Олимпийских игр, 43-кратный рекордсмен мира) в те времена ездили на ВАЗ-2106. Любопытно, что Елена Петушкова при этом отмечала, что ей больше нравится ВАЗ-2103. А Юрий Варданян отозвался о «шестерке» так: «Очень спортивная машина»!

    Днем с фонарем

    Задние фонари «шестерки» выглядели диковинкой для нашего автопрома. Они объединили в едином корпусе поворотники, габариты, стоп-сигналы, огни заднего хода и катафоты.

    Потери

    ВАЗ выпускал «шестерку» четверть века — до 2001 года. А в 1998-м ее производство частично перенесли сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на «ИжАвто» в Ижевск, где ее выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестерку» на разных автозаводах производили в общей сложности тридцать лет — один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. За это время выпустили свыше четырех миллионов экземпляров.

    За время пребывания на конвейере «шестерка» медленно, но постоянно утрачивала начальный шарм. Колесные колпаки с пластиковой вставкой сменились на «копеечные», исчезал хром с окантовок колесных арок и нижних молдингов, почернела решетка радиатора, пропали катафоты на задних крыльях. Исчезли привлекательные красные огоньки в торцах передних дверей, на какое-то время вообще пропали боковые молдинги, стал убого выглядеть салон. Машины последних лет выпуска утратили хромировку ободков задних фонарей. Неудивительно, что потребители нового поколения недоумевали, за что «шестерку» называли самой красивой вазовской моделью.

    Последняя из…

    Модель 2106 стала последней советской легковушкой с четырехфарной системой головного света, с колесными колпаками и форточками в передних дверях.

    «Шестерка» — миллионер

    28 декабря 1976 года ВАЗ-2106 стал трехмиллионным вазовским автомобилем, а 03 июня 1978 года — четырехмиллионным. В июне 1979 года «шестерка», отправленная в Чехословакию, стала миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). Отметим также, что в 1977 году модели присвоили «Знак качества».

    «Шестерка» — турист

    Одна из идей вазовцев насчет нового туристического автомобиля подразумевала двухместный пикап с палаткой в кузове. Машину на базе 2106 сделали, но в итоге начальство творение не одобрило, и «Турист» так и остался в единственном экземпляре.

    Купить ретро?

    Тем, кому вдруг захочется сегодня приобрести ретроавтомобиль, нужно готовить тысяч 200. Можно поискать раннюю «шестерку» конца 70-х — начала 80-х. Предпочтение — той, у которой под капотом движок 1,6 литра. Больше ценятся машины темных цветов.

    Стеклоподъёмник ВАЗ 2106: неисправности и ремонт механического узла, установка электростеклоподъёмника

    Стеклоподъёмники на ВАЗ 2106 являются важным элементом, поскольку они обеспечивают хоть и минимальный, но всё же комфорт. Конструкция механизма несложная, но в то же время и с ней иногда возникают неисправности, с которыми владельцу автомобиля лучше ознакомиться заранее, чтобы при возникновении проблем знать, что и в какой последовательности нужно делать.

    Функции стеклоподъёмника ВАЗ 2106

    Сегодня практически все автомобили оснащаются таким механизмом, как стеклоподъёмник и ВАЗовская «шестёрка» не является исключением. Основные функции этого механизма — опускание и поднимание дверных стёкол. На ВАЗ 2106 устанавливаются механические стеклоподъёмники, представляющие собой конструкцию из пары шестерён (ведущей и ведомой), входящих в зацепление друг с другом, троса, натяжных роликов и ручки.

    Неисправности стеклоподъёмника

    В летний период на ВАЗ 2106 одним из устройств, которое позволяет хоть как-то справляться с духотой в салоне, является стеклоподъёмник. Если же этот механизм не работает, то управление автомобилем становится настоящим мучением. Поэтому владельцы «Жигулей» должны знать, какие неисправности могут возникнуть со стеклоподъёмниками и как их устранить.

    Упало стекло

    В основном стекло падает по причине ослабления крепления троса к самому стеклу. В результате трос проскальзывает, а опустившееся стекло поднять не удаётся. Если проблема кроется в прослабленном креплении, то достаточно будет снять обшивку двери и подтянуть его, выставив взаимное положение стекла и троса.

    Стекло не реагирует на вращение ручки

    Если на вашем авто при вращении ручки стеклоподъёмника не удаётся опустить или поднять стекло и при этом ощущается, что механизм не работает, то основной причиной такого явления являются слизанные шлицы на самой ручке. Она соединяется с валом редуктора посредством шлицев, но из-за мягкого материала изготовления шлицы на ручке со временем стираются. Кроме этого, преждевременный износ возможен из-за тугого перемещения стекла, что может быть вызвано перекосом направляющих, присутствия в двери постороннего предмета либо проблем в самом редукторе.

    При повреждении ручки её придётся только заменить, при этом лучше выбрать деталь, оснащённую усиленной металлической вставкой.

    Обрыв троса

    Одной из неисправностей механического стеклоподъёмника является обрыв троса. Проявляется она таким же образом, как и при неполадке ручки, т. е. в виде свободного вращения ручки. Поскольку трос не продаётся в виде отдельной детали, стеклоподъёмник в этом случае придётся полностью заменить. Попытки восстановления обрыва потребуют немало времени и сил, а невысокая стоимость рассматриваемого устройства, составляющая порядка 200–300 р., указывает на нецелесообразность ремонта.

    Поломка редуктора

    Конструкция стеклоподъёмника такова, что шестерни редуктора со временем могут изнашиваться, т. е. у них банально стираются зубья из-за мягкости металла. В результате механизм работает вхолостую, при этом трос и стекло не перемещаются. Возможен вариант замены изношенной шестерни, сняв её со старого стеклоподъёмника, но лучше всё же установить новое изделие, которое прослужит гораздо дольше, чем восстановленное.

    Скрежет механизма

    Иногда во время подъёма или опускания стекла устройство может издавать звуки, похожие на скрежет. Причина может быть в отсутствии смазки либо повреждении одного из натяжных роликов, который попросту перетирается тросом, в результате чего трос заклинивает внутри ролика. В этом случае последний придётся заменить. Если же появление скрежета вызвано отсутствием смазывающего вещества, то потребуется просто нанести смазку, например, Литол-24, как на сам редуктор, так и на трос с роликами.

    Скрипит стекло

    Во время эксплуатации автомобиля на стёкла воздействуют различные виды загрязнений (пыль, грязь, песок и т. д.). Когда дверное стекло опускается, абразивные вещества, находящиеся на нём, воздействуют на поверхность, царапая её и издавая характерный скрип. Хоть в конструкции дверей и предусмотрены специальные бархотки (уплотнители стёкол), которые предназначены для защиты стекла от царапания пылью и песком, но со временем они изнашиваются и плохо справляются со своими функциями. Поэтому, если появился характерный скрип, лучше заменить уплотнители стекла.

    Ремонт стеклоподъёмника

    Поскольку ремонт стеклоподъёмника в большинстве случаев предполагает замену механизма, стоит рассмотреть пошаговый процесс от снятия до установки. Для этого понадобится следующий перечень инструментов:

    • головки или ключи на 8 и 10;
    • удлинитель;
    • трещоточная рукоятка;
    • плоская и крестовая отвёртки.

    Демонтаж стеклоподъёмника

    Порядок действий по снятию устройства с автомобиля таков:

      Отвёрткой поддеваем и вынимаем заглушки на подлокотнике.

    Замена роликов

    Ролики стеклоподъёмника со временем выходят из строя. Поскольку наиболее проблематичной является замена верхнего элемента, то на этом процессе остановимся более подробно. Деталь к двери верхней частью фиксируется крючками, а нижней посредством сварки. Для работы потребуется следующий набор инструментов:

    • набор свёрл;
    • электродрель;
    • плоская отвёртка;
    • молоток;
    • новый ролик.

    Процедура замены состоит из следующих шагов:

    1. Для снятия ролика высверливаем металл в месте крепления пластины сверлом 4 мм.
    2. Внутрь двери загоняем плоскую отвёртку под пластину ролика и сбиваем её ударами молотка, демонтируя ролик.

    Видео: замена верхнего ролика стеклоподъёмника

    Установка стеклоподъёмника

    Перед монтажом нового стеклоподъёмника необходимо проверить, свободно ли вращаются ролики. Если требуется, смазываем их Литолом. Скобу, которой фиксируется трос, заранее снимать не следует, чтобы не запутать механизм, поскольку в исходное положение вернуть всё будет довольно проблематично. Монтаж производим следующим образом:

    1. Устанавливаем стеклоподъёмник на место, фиксируя его гайками.
    2. Снимаем скобу и заводим тросик на ролики по схеме.

    Видео: замена стеклоподъёмника на ВАЗ 2106

    Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2106

    Основная цель, которая преследуется при монтаже электрических стеклоподъёмников — комфортное управление дверными стёклами. Кроме этого, не нужно отвлекаться от дороги на вращение ручек. Электростеклоподъёмники, которые сегодня выпускаются для классических «Жигулей», характеризуются довольно высокой надёжностью, возможностью самостоятельного монтажа и лёгкостью управления с кнопки. К тому же механизм может работать совместно с охранной системой, позволяя автоматически закрывать стёкла при постановке машины на охрану.

    Какие выбрать

    Электрические стеклоподъёмники можно установить несколькими способами:

    1. С монтажом электромотора без каких-либо серьёзных переделок. Этот способ является более простым и менее затратным. Однако есть вероятность поломки электродвигателя в результате перегрева.
    2. С установкой отдельного комплекта. Несмотря на более высокую стоимость такого оборудования, она всё же оправдывается надёжностью системы во время эксплуатации.

    Наиболее популярными стеклоподъёмниками электрического типа для ВАЗ 2106 и другой «классики» являются механизмы реечного типа таких производителей как «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД». Одним из основных элементов узла является рейка, по которой перемещается моторедуктор с шестернёй. Последние закреплены на металлической каретке, к которой фиксируется стекло, а в результате вращения электромотора приводится в движение весь механизм. Комплект рассматриваемого устройства состоит из следующего перечня:

    • инструкция по установке;
    • два электростеклоподъёмника;
    • жгут электропроводки;
    • два переключателя;
    • декоративные заглушки для отверстий.

    Как установить

    Для монтажа рассматриваемого механизма помимо комплекта самого оборудования потребуются:

    • набор ключей;
    • плоская и крестовая отвёртка;
    • провода;
    • предохранители;
    • крепёжные элементы.

    Многие автовладельцы запитывают моторедукторы стеклоподъёмников от прикуривателя, что попросту удобно. Если по какой-то причине такой вариант вас не устраивает, провод придётся выводить под капот к АКБ. Кнопки управления устройством также устанавливаются на усмотрение владельца: монтаж возможен как на дверь, например, в подлокотник, так и в районе ручки переключения передач или другом удобном месте.

    Установку электростеклоподъёмников на «шестёрку» производим следующим образом:

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем, что исключит его падение при снятии старого механизма.
    3. Демонтируем механическое устройство.
    4. Крепим к электростеклоподъёмнику переходную пластину под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось.

    Видео: монтаж электрических стеклоподъёмников на «шестёрку»

    Изначально на ВАЗовскую «шестёрку» устанавливались механические стеклоподъёмники. Сегодня многие владельцы этих авто заменяют их электрическими устройствами, что не только повышает уровень комфорта, но и позволяет избежать периодического ремонта либо замены ручного механизма. Неисправности, возникающие с механическими стеклоподъёмниками, под силу устранить практически каждому владельцу «Жигулей», так же как и установить конструкцию с моторедуктором. Для этого будет достаточно стандартного гаражного набора инструментов и ознакомления с пошаговой инструкцией.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector