Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мой сайт ->

—>Мой сайт —>

—> —>Мини-чат —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

Эта страница «Ремонт крана отопителя ваз 2106″ создана для пользователей, которые хотят найти руководства и инструкции, которые относятся к теме этого проекта.

Содержание

Замена крана отопителя на ВАЗ 2106

Если Вы столкнулись с проблемой, когда в зимние морозы не греет печка на ВАЗ 2106. необходимо провести срочный ремонт. Причиной поломки возможно неисправность крана отопителя, исходя из этого в данной статье мы расскажем как заменить его своими руками.

Замена крана печки на ВАЗ 2106 своими руками

Ремонт крана отопителя

12 января 2012 / просмотров

Обладатели моделей ВАЗ говорят, что непременно любой из нас столкнется с проблемой разрыва диафрагмы крана отопителя, и тогда ремонт крана отопителя нужно будет выполнять.

Случается, что подобный ремонт крана приходится делать в жёстких зимних условиях. При наступлении отрицательных температур рычаг выключения обогрева переводится в «красную» территорию, другими словами, снабжая постоянный приток тёплого воздуха обогрева салона. Иногда в этих обстановках появляется лужа из тосола под передним пассажирским сидением.

Неприятности с краном отопителя.

С таким же явлением можем столкнуться в весенний период, когда производим выключение печки. Исходя из этого среди водителей-любителей гуляет шутка, что к такому ласковому крану рекомендуется прикасаться лишь каждые полгода. Регулировку же температуры создавать при помощи заслонки обеспечения подачи забортного воздуха. Самые хозяйственные, либо, как народ их именует — «плюшкины», в любой момент имеют в запасе, наготове к постановке, запасной набор крана. Производителями ничего вместо быстро выходящей из строя диафрагмы не придумано. Использование альтернативных пробковых конструкций не дает положительного результата. Течь отсутствует, но заклинить кран может в любом положении и в самый неподходящий момент. В связи с чем так же, как и прежде предпочтение отдается приобретению заводского варианта изделия. Благо, с покупкой опыта эксплуатации автомобиля модели ВАЗ, на ремонт отопителя уходит двадцать минут.

Замена крана.

Вся последующая сборка должна производиться в обратной последовательности. Все резиновые прокладки нужно заменить, установив новые. Наряду с этим не забудьте, в связи с утратами, пополнить расширительный бачок с тосолом.

Многими автовладельцами, с учетом приобретения опытного опыта эксплуатации классики в условиях русского бездорожья, выдается единственная совет, потому, что кран постоянно закисает, то ремонтировать его не имеет смысла. А поменять же его, нужно, сходу в наборе. Однако вы не знаете, когда он выйдет из строя, и не всегда будете возить в багажнике этот запасной узел. Но учитывая, что спустя больше полувека езды на транспортных средствах, именуемых моделями ВАЗ, наличие запасного узла в багажнике в любой момент – это будет самым оптимальным выходом из создавшегося положения. Потому, что производители так и не задумались над решением аналогичной неприятности.

Альтернативный вариант.

Ремонт закисшего крана отопителя начинаем с того, что демонтируем все внутренности пришедшего в негодность крана. Создавать полный демонтаж нет необходимости, потому, что модели классики достаточно ремонтнопригодны. Но в этом случае от вас потребует мало акробатики либо эквилибристики, как вам будет угодно это именовать. Сняв трубу с патрубка печи, производим слив тосола из отопителя. Для этого достаточно слить полтора литра тосола. Затем забираемся под панель, но правее отопителя, отыскиваем кран, сняв пластиковую заглушку, изымаем клапан из самого стакана. Конкретно клапан поворотный возможно удалить, как за ненадобностью. Потом изготавливается заглушка, ориентируясь на размеры стакана, где находится маленькая ступень. Материалом для заглушки, в свое время, помогали двадцати либо трехкопеечная монета, выпущенная в денежном обращении в СССР. Минуя масляную, бензиновоустойчивую прокладку, устанавливаем заглушку и заворачиваем пробку. В итоге таковой конструкции взяли пустотелый корпус, через который свободно проходит жидкость, чего и добивался создатель, кран находится под капотом.

Такая реконструкция автором в первый раз была проделана в условиях двадцатипятиградусного мороза, находясь на автостраде, на большом растоянии от размещения ближайшего города. Подобная прокладка была вырезана из резинки, что размешалась под пробкой двухлитровой бутыли из-под пива. Произведя сборку, создатель аналогичной модификации согрелся, а позже за шесть месяцев ездил с таковой конструкцией крана.

Рекомендации для работы.

У создателя этой модели крана уже четвертый год работает подобная конструкция и закисания крана не отмечено.

Отрицательный эффект аналогичной конструкции пребывает в том, что регулирование подачи тосола производится вручную, другими словами приходится открывать капот и поворачивать кран.

Над усовершенствованием создатель продолжает работать, изобретая изготовление привода, который будет включаться в воздействие при помощи тросика.

Замена крана отопителя ваз 2107, 2106

В этой статье вы определите, как производится замена крана отопителя ваз 2107, 2106.

Сперва слейте тосол из системы охлаждения(у кого то может вода залита).

При помощи отвертки открутите хомутики и снимите патрубки с трубок радиатора отопителя под капотом

Сейчас кран возможно снять вместе с патрубком и уплотнительной прокладкой

Потом отверните два болта на 10 и отсоедините от крана патрубок с другой прокладкой

Прокладка должна повторять форму фланца впускного патрубка

Кран возможно конечно испытать отремонтировать(заменить резиновую диафрагму), но все же стоит лучше купить новый.

Замена крана отопителя ваз 2107, 2106 видео

Прошлые записи из категории: ВАЗ 2107

Замена помпы ваз 2107 и ваз 2106 начинается с того, что для начала нужно слить с рубахи охлаждения двигателя тосол либо воду. Потом отсоедините шланги с термостата(верхний и нижний). Ослабьте клиновой ремень привода генератора и водяной помпы при помощи ослабления крепления генератора.

  • Замена шаровых опор ваз 2107, 2106
  • Замена масляного насоса на ваз 2107 своими руками

    Система смазки двигателя серьёзна, как и все остальные. Её исправность – залог исправной долговечной работы любого двигателя. Смазка делает пару ответственных функций, то есть – исключает перегрев двигателя, предохраняет детали от коррозии и уносит продукты трения деталей из территории сопряжения.

    Замена тросика капота ваз 2107

    *Добавить статью в закладки:

    Это кран отопителя в жигулях 2106 закисающий tuning либо самодельный кран отопителя ваз 2106 протекающий кран отопителя.

    Имеется самому PECIKA NA VAZ 2101 два отопителя выхода кран отопителя в жигулях 2106 tuning своими руками самодельный кран отопителя ваз 2106 решения этой неприятности:

    %img src=»http://auto10.in.ua/tuning/articles_new/211/%20tuning_%D0%92%D0%90%D0%97_2101_203.jpg» vspace=5 border=0>

    Замена крана отопителя Ваз 2106

    Кран печки на Ваз 2106 довольно часто либо начинает течь либо закисает при долгом не применении. Для замены крана печки Ваз 2106 нужно прежде всего слить охлаждающую жидкость со всей системы охлаждения, затем:

    Снятие крана печки Ваз 2106

    Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя

    Ключом «на 8» отворачиваем два самореза

    Снимаем уплотнитель с труб радиатора. В салоне автомобили снимаем полку панели устройств и корпус вещевого ящика

    Ключом «на 7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана отопителя

    Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления крана к радиатору отопителя

    Снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой

    Ключом «на 10» отворачиваем два винта и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой

    Замена крана печки ваз 2106 на водопроводный

    Своими руками: Как поменять краник печки ВАЗ-2107 на водопроводны

    Наверное, у всех водителей вазовской «классики» возникала проблема с краником печки отопителя, который постоянно течет и выходит из строя так, что приходится менять его чуть ли не каждый сезон. Поэтому у меня появилась идея заменить его на обычный сантехнический, как делают многие водители.

    Сначала думал поставить его под капот, что с одной стороны выгодно тем, что это легче сделать и так проще в обслуживании при возникновении проблем. Но заглянув под него, пришлось отказаться от этой идеи — в инжекторной машине, в отличие от карбюраторной, мешает впускной коллектор, места очень мало, даже снять старые патрубки представляется очень затруднительно. Поэтому было решено ставить краник внутри салона.

    Заехав в магазин купил:

    • Кран сантехнический для горячей воды «бабочка» 1/2″ — лучше итальянский, с мягким ходом, латунный
    • Уголок 1/2″ под него — 2 шт.
    • Штуцер под уголок 1/2″*16 мм — 2 шт. — чем длиннее, тем лучше
    • Патрубок печки большой (отводящий) — 1шт.
    • Прокладка крана отопителя — 1 шт.
    • Герметик силиконовый высокотемпературный (красный)
    • Хомутики 2-3см — 3 шт.
    • Фум-лента или лен(думаю, он лучше будет)

    Нам понадобятся инструменты: головка на 10 и рожковые ключи, отвертки, пассатижи, круглый напильник, нож или канцелярское лезвие, фонарик.

    Наверное, у всех водителей вазовской «классики» возникала проблема с краником печки отопителя, который постоянно течет и выходит из строя так, что приходится менять его чуть ли не каждый сезон. Поэтому у меня появилась идея заменить его на обычный сантехнический, как делают многие водители.

    Сначала думал поставить его под капот, что с одной стороны выгодно тем, что это легче сделать и так проще в обслуживании при возникновении проблем. Но заглянув под него, пришлось отказаться от этой идеи — в инжекторной машине, в отличие от карбюраторной, мешает впускной коллектор, места очень мало, даже снять старые патрубки представляется очень затруднительно. Поэтому было решено ставить краник внутри салона.

    Заехав в магазин, купил:
    — Кран сантехнический для горячей воды «бабочка» 1/2″ — лучше итальянский, с мягким ходом, латунный
    — Уголок 1/2″ под него — 2 шт.
    — Штуцер под уголок 1/2″*16 мм — 2 шт. — чем длиннее, тем лучше
    — Патрубок печки большой (отводящий) — 1шт.
    — Прокладка крана отопителя — 1 шт.
    — Герметик силиконовый высокотемпературный (красный)
    — Хомутики 2-3 см — 3 шт.
    — Фум-лента или лен (думаю, он лучше будет)
    Нам понадобятся инструменты: головка на 10 и рожковые ключи, отвертки, пассатижи, круглый напильник, нож или канцелярское лезвие, фонарик.

    Для начала нам необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора печки, для этого в моторном отсеке откручиваем хомутик и снимаем отводящий патрубок(6) со штуцера краника(2), сливаем жидкость. Затем в салоне снимаем полку бардачка и полку под панелью для лучшего доступа к кранику печки, они крепятся на обычные саморезы.
    Теперь снимаем сам краник(4), для этого откручиваем тросик привода(5) и гайки крепления к радиатору, вынимаем кран из моторного отсека. Делать это надо осторожно, так как возможны подтеки охлаждающей жидкости, оставшейся в радиаторе.
    Затем снимаем с краника штуцер, который выходил в моторный отсек, его мы поставим обратно на радиатор печки, благо, фланцы одинаковые.

    Теперь предварительно собираем всю конструкцию: к водопроводному крану прикручиваем по уголку(7) на оба конца, на них штуцера(8), на один конец надеваем патрубок(1) со снятым ранее штуцером(2), а другой выводим в моторный отсек. Так как между моторным отсеком и салоном установлена металлическая перегородка(3) с отверстиями меньшего диаметра чем наш новый штуцер, то отверстие необходимо расширить круглым напильником, ну, или дрелью, что под рукой будет. Подгоняем по длине патрубок и, если надо подрезаем, также определяем углы соединения крана с уголками, чтобы удобно было открывать/закрывать кран.
    Когда у нас все подогнано, делаем окончательную сборку конструкции. Все соединения предварительно очищаем и обезжириваем. Резьбовые сажаем на фум-ленту или лен, обмазанные герметиком, штуцера мажем тонким слоем, надеваем патрубки и стягиваем хомутами. Прокладку также сажаем на герметик и затягиваем, старайтесь ее не перетянуть, иначе может выдавить. Не забываем про небольшую выдержку герметика как указано на упаковке.
    Так как перед контактом с охлаждающей жидкостью герметик должен полностью полимеризоваться, выдерживаем собранную конструкцию около суток до полного высыхания.
    Затем доливаем слитую жидкость в бачок и прогреваем двигатель до рабочей температуры с открытым краном, наблюдаем чтобы не было течи и, если надо, подтягиваем.
    Правда, со временем на резьбовых соединениях обнаружились сухие высолы антифриза.

    Думаю, это из-за того что вместо фум-ленты стоило использовать лен. Ни капель антифриза, ни сырости замечено не было. Печка после доработки стала греть немного лучше в связи с тем, что сечение водопроводного крана больше, чем у стандартного. Доступ к кранику возможен с водительского сидения, главное, нащупать краник под панелью.
    Для тех, кто не очень понял:

    Дополнительные советы приветствуются
    Удачи на дорогах!

    Замена крана отопителя ВАЗ-2106 может понадобиться внезапно, когда владелец отечественного транспортного средства обнаружит неисправность отопительного приспособления. Как правило, с такой проблемой большинство автолюбителей сталкиваются именно в холодное время года, когда нет возможности обогреть салон до комфортной температуры. В нижеприведённом материале рассмотрен принцип замены краника отопителя на автомобиле ВАЗ-2106. Действуя согласно инструкции, осуществить ремонт неисправного элемента конструкции сможет даже начинающий механик-любитель.

    Замена крана отопителя

    Итак, если перед автомобилистом стоит задача поменять краник печки на ВАЗ 2106, необходимо начать процесс со слива тосола, который находится в системе охлаждения силового агрегата.

    Затем следует посредством отвёртки ослабить затяжку хомутов и демонтировать шланги, отходящие от труб радиатора отопительного прибора.

    Ремонт крана печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость отвернуть оба самореза с помощью ключа на «8», что позволит избавиться от уплотнителя, которым обвёрнуты трубы радиатора.

    Следующие манипуляции потребуют перемещения автомобилиста в салон транспортного средства, так как именно там можно убрать полочку приборной панели и непосредственно корпус вещевого ящика.

    Чтобы снять прежний кран печки, нужно посредством ключа на «7» максимально ослабить затяжку винта, при этом убрав тягу привода, идущую непосредственно к заменяемой детали.

    Использование ключа на «10» помогает открутить оба винта, посредством которых неисправная деталь держится на радиаторе. Затем следует избавиться от неработающего элемента системы, вместе с ним демонтировав не только впускную трубу, но и резиновую прокладку.

    Это же приспособление (ключ на «10») поможет открутить винты, которые соединяют между собой кран впускного патрубка и прокладку.

    Прежде чем приступать к следующему шагу, следует внимательно осмотреть профиль прокладки, только после этого снимая и переставляя на новое приспособление скобу, крепящую тягу привода.

    Новый элемент отопителя, естественно, устанавливается в обратной последовательности. Автомобилист должен крепить деталь вкупе с новыми прокладками и только после этого заполнять тосолом систему охлаждения движка. Немаловажно в конце работы проверить герметичность соединений, расположенных между краном с радиатором и впускным патрубком.

    Заключение

    Если автомобилист задумывается над тем, как поменять кран печки на ВАЗ-2106, он должен понимать, что это процесс достаточно простой, хоть и кропотливый, как и для отечественного УАЗ. Практически любую неисправность может устранить любой желающий, стоит только выбрать подходящее время, запастись терпением и необходимым инструментарием.

    Кран печки ваз классика

    Удаляем и снимаем краник печки Ваз 2104-2105-2107

    В связи с установкой системы управления отопителем салона ваз 2107 (СУОС) краник было решено удалить как лишнюю деталь. Краник не тек и даже раскрывался и запирался, правда, только рукою, нагнувшись под торпеду так как малость закис. Его полностью можно было бы бросить в открытом положении как есть. Краник был шаровый, стоял уже больше 3 лет, не тек и навряд ли бы потек в обозримом будущем. Удалить его было решено для наилучшего заполнения радиатора новыми и новыми порциями жаркой ОЖ. Дело в том, что отверстие в шаре краника малюсенькое и кран является «бутылочным горлышком» в магистрали отопителя.

    Для удобства работы снимаем отопитель, правый воздуховод, также бардачок с крышкой, полку и бороду с магнитолой. Откручиваем шланги печки под капотом и сливаем ОЖ из радиатора отопителя. Снимаем подводящий и отводящий шланги (5 и 8 соответственно на рис. справа). Снимаем краник 11 вместе с трубкой 6. Далее, снимаем деталь 9 с перегородки моторного отсека. Через эту заглушку проходят трубки. Забегая вперед, скажу что эта деталь мне больше не понадобилась, т.к. шланг, заменяющий краник с трубкой 6, имеет больший диаметр нежели отверстие в заглушке и идет немного правее.

    Читайте

    Итак, что же заменит краник с трубкой? Их заменит гнутый шланг и патрубок. Патрубок крепится к радиатору через прокладку, на него надевается гнутый шланг, выходящий наружу. В качестве такого шланга берется подводящий шланг 8. Лучше запастись парочкой таких шлангов, т.к. из-за ошибок в процессе примерки его легко можно испортить отрезав не так. Можно взять шланг печки от газели. Он абсолютно такой же по форме, но существенно длиннее жигулевского. Ну и, конечно, надо запастись хорошими хомутами.