Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 серебристая тонированная

Ваз 2107 серебристая тонированная

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 9:08:24

Да есть триплекс а есть коленое.

Брать исключительно триплекс.
Главное преимущества триплекса это в том что он сделан из трех словев. Два слоя стекла и между ними прозрачная пленка.
И эта сама пленка КРАЙНЕ важный элемент безопастности. Дело в том что при ударе в стекло типа ТРИПЛЕКС стекло конечно бъется но осколки стекла остаются висеть на пленке а не летят в лицо водителя и пассажира.

Проме того ГАИ россии запрещает устанавливать лобовое стекло любого типа кроме триплекс( И ИМХО правильно делает).

Коленое стекло оно чисто теоритически крепче триплекса должно быть но при аварии осколки будету у водителя в глазах торчать.

Непрочитанное сообщение SHUT » Пт янв 16, 2009 9:29:45

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 11:22:55

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт янв 16, 2009 12:21:24

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 18:06:20

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 21:41:23

+миллион
Точне даже не гостам их соблюдению и качеству. Просто тогда все делали на совесть а сейчас лиш бы побольше бабла срубить.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Вот кстати думаю вам будет интересно

Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.

Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.

Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с токообогревом, цветной, зеркальный и т.п. Отличить качественное стекло триплекс от подделки можно по форме краев — заводское стекло имеет тщательно обработанную кромку, а также точно выдержанные размеры.

Готовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ).

Качество склейки триплекса определяется качеством клея(плёнки) и качеством подготовки поверхности. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки. Для контроля качества поверхности применяют приборы для измерения контактного угла смачивания поверхности. Поверхность стёкол для обеспечения надлежащего качества готового стеклопакета должна быть гидрофобной, что характеризуется довольно малым контактным углом.

необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.

Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T — закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Вот есть еще тип стекл сталинит — у нас такого типа боковые и задние стекла

Сталини́т (закалённое стекло) — стекло, многократно нагретое до температуры закалки (540—560°С) с последующим быстрым равномерным охлаждением воздухом. В результате такой обработки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Разбиваясь, такое стекло разрушается на множество мелких осколков с тупыми гранями, которые не способны причинить серьёзные травмы. В связи с этим сталинит применяется при остеклении транспортных средств, витрин. Готовые сталинитные стёкла не подлежат резке, сверлению и другой механической обработке.

В автомобильной промышленности сталинит используют для изготовления боковых или задних автостекол. Для производства лобовых стекол используют триплекс. Автомобильные стекла, сделанные из сталинита, маркируются словом «Tempered» или буквой «T».[1]

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Вот кстати сталинит это похоже и есть то что я назвал каленым. И кстати хоть поидее осколки его и должны быть тупыми но
1. Когда тесть попал в аварию трогал стекло обрезаться им можно.
2. При попадании такого стекла в глаз на приличной скорости это почти 100% потеря зрения.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Готовимся к зиме: Подкраска кузова

Всем привет, продолжаем подготовку к «уже уходящей зиме». За прошлое лето повылезало много «рыжиков» из под различных уплотнителей и молдингов, решил постепенно делать ревизию и подкрашивать. О покраске рамки лобового стекла я уже писал, также упоминал о замене уплотнителей стекол, но перед их заменой решил убрать ржавчину и покрасить под ними — а она была под всеми уплотнителями.

Для этого, заранее закупил баллончики с грунтом, краской, финишную шпаклевку, «японские» шпателя, наждачную бумагу, преобразователь ржавчины и т.д. Позже пришла посылка с акриловым грунтом.

Сначала зачистил дрелью с щеткой до чистого металла, убрал рыхлую ржавчину насколько это было можно. Затем, крупнозернистой наждачной бумагой на мокрую с преобразователем выскреб остатки, заодно фосфатируя поверхность. Потом прошелся тряпочкой с преобразователем до тех пор, пока на ней не перестали появляться ржавые следы. Затем нейтрализовал кислоту содой и также ее смыл. Но, абсолютно всю ржавчину, конечно, убрать не удалось.

Решил использовать вместо кислотного грунта Боди, которым красил тот же торец крышки багажника, преобразователь в грунт Феном, показавший неплохие результаты в тесте антикоров — он дешевле, да и проще его наносить при примерно одинаковой эффективности. Феном запассировал металл и получился такой белесый защитный налет.

Чтобы покрытие было понадежней решил сделать вот такой «пирог»: преобразователь в грунт — алкидный грунт — эпоксидный грунт — алкидный грунт — краска. Использовал эпоксидный как дополнительную защиту от коррозии после кислотного преобразователя, но так как они могут подорвать друг друга, то между ними слой алкидного.

Дал алкидному полностью высохнуть, набил риску мелкозернистой шкуркой и покрыл эпоксидным Боди. Рекомендую использовать вместо простой наждачки вот такую с поролоновым слоем.

Эпоксидный грунт Боди, как и кислотный имеет водянистую полупрозрачную консистенцию, и также очень большой и крупный распыл, из-за этого много краски уходит мимо и ложиться толстым слоем, что не есть хорошо. Эта марка начинает мне все меньше нравится, посмотрим как итоговый тест весной себя покажет.

Затем еще раз положил алкидный и затем краску Холекс в несколько слоев.

Краска легла очень хорошо и практически в цвет кузова, если сравнивать с ранее применявшейся Кудо. Но от пыли и катышков избавиться не удалось — основная проблема, если красить вне помещения.

На одной двери решил попробовать цинкование батарейкой — получился темноватый матовый слой цинка, посмотрим, как поведет себя этот участок со временем.

Также, обнаружились крупные очаги ржавчины в проеме двери по шву заднего крыла, по утверждению старого владельца это крыло заменялось после ДТП — было видно, что стык уже подкрашивали.

В стык намешано было много чего — шовный герметик, зеленая и белая шпакля, следы пайки.

Все хорошо зачистил, протравил, нанес преобразователь в грунт. Затем алкидный грунт, дал ему высохнуть, нанес риску и, так как не было шовного герметика, просто зашпаклевал.

Шпаклевал в первый раз, первый слой, конечно, надо было делать потоньше и не клеить скотч, так как свежая шпакля легко отходит. Да, и лучше в таких местах, наверное, использовать шпаклевки с углеродным или стекло-волокном. Дал высохнуть с час и зашкурил. Потом еще подмазывал пару раз. Шкурится, кстати очень легко.

Вышли старые слои, а местами до металла, поэтому, чтобы ничего не среагировало, перед эпоксидным грунтом прошелся алкидом. Ну, и также закрасил.

Конечно, лучше было бы покрасить вместе с крылом, но времени не хватало, тем более хотел сделать это качественно, а работ еще много.

Также, из-за сквозных отверстий в рамке лобового стекла решил проверить полость, где находится трапеция стеклоочистителей, а там:

По обоим углам слой пластинчатой ржавчины в районе стыка двух элементов кузова, ближе к середине совсем немного, но в углах очень запущено. Видимо, дождевая влага сделала свое дело.

С помощью отвертки и железной щетки соскреб рыхлый слой, на ощупь ржавчина лишь поверхностная и, кажется, не насквозь. Так как краска закончилась, решил покрыть это место хотя бы грунтовкой. Для начала, обильно промазал кисточкой с преобразователем ржавчины, дал ему поработать, затем зачистил щеткой несколько раз по-мокрому, в конце нейтрализовал все содой. Но, полностью, конечно, удалить ржавчину не получилось.

Все хорошо промыл водой, чтобы удалить остатки щелочи, и протравил Феномом, получился белесый защитный налет. Как просохло, обезжирил и закрасил где смог подлезть алкидным грунтом в 2 слоя, предварительно закрыв все газетами.

Через неделю кисточкой промазал сначала Раст-Стопом для внутренних полостей, а затем разогретым пушсалом.

Где не смог, особенно в центре и по углам, обработал мовилью из баллончика. Впоследствии пришлось также чистить радиатор печки, так как забыл закрыть заслонку — на него попало и при включении запахло маслом.

Обнаружил заводской герметик по углам крыльев, похожий на растопленную жвачку, пока не стал трогать. Его же наблюдал при замене ГЦС и под пыльником рулевой колонки, по результату — не очень хороший вариант герметика.

Также, на кузове повыскакивало множество «рыжиков», в основном на крыльях и дверях, решил тоже подкрасить пока это дело не пошло вширь.

Действовал по применяемому ранее методу: зачистка-преобразователь-Феном-грунт-краска. Для этого купил набор тоненьких кисточек, краску использовал из тех же баллончиков, пшыкнув в крышку, флакончики как-то слишком дороги.

Зачищал ножичком до чистого металла, обрабатывал ватной палочкой преобразователем и т.д. Видно, что на каждом «рыжике» имеется сквозная дырочка и гниет изнутри.

Закрашенные точки, если не присматриваться, почти не видно.

Также, при покраске вышли два отверстия в стыке крыльев, замазанные на заводе, видимо, шовным герметиком, замазал их пока автопластилином.

Антигравий порога начинает отшелушиваться и отходить, хотя, хватило его лет так на 6-7, неизвестно что происходит под молдингом, поэтому летом надо заняться порогами и днищем, скорее всего молдинг придется полностью снять.

Нейтрализатор ржавчины ВСН-1 — 55р

Алкидный грунт Астрохим — 110р

Алкидная краска Holex — 150р

Преобразователь ржавчины в грунт Феном — 80р

Ваз 2107: тонировка фар своими силами

Ваз 2107 с тонированными фонарями

Сегодня на ваз 2107 тонировка фар является делом популярным и востребованным. Зная, как затонировать задние фары ваз 2107 или передние фонари, можно придать своему автомобилю стильный внешний вид.
Тонирование фар является на сегодняшний день не только одним из самых популярных видов тюнинга, но и одним из самых дешевых. И действительно, чтобы затонировать фонари автомобиля, как задние, так и передние, не нужно тратить много денег.
Достаточно купить тонировочную пленку или специальную краску, вооружиться некоторыми инструментами и все.

Тонировка задних фонарей ваз 2107

Как правило, тонируют на ваз 2107 фонари двумя популярными способами. Оба метода хороши, но имеют как положительные, так и отрицательные стороны.
Итак:

  • Первый метод подразумевает тонировку оптики краской, что является более глубоким видом тюнинга. Данный способ подразумевает полный разбор фонарей и невозможность быстрого удаления краски, которую со временем захочется удалить.
  • Что касается второго способа, то это тонировка пленкой, которую можно проводить даже, не снимая фару. Данный метод тонировки хорош тем, что со временем можно легко пленку с места содрать и приклеить новую.
    Но есть и недостатки – за такой вид тонировки, если он сделан неправильно, полагается административное взыскание и пленка не может долго выдержать режим высоких температур, возникающих внутри фары.

Тонируем фары краской

Рассмотрим для начала способ первый, подразумевающий тонировку фар аэрозольной краской. Это не совсем обычная краска, которую мы привыкли использовать.
Она тоже продается в баллончике, но имеет совершенно другие показатели. Как было сказано выше, внутри фары, в процессе ее эксплуатации наблюдается режим высоких температур и не каждый тип краски способен его выдержать.
Поэтому нужно приобрести краску специальную.

Лак для покраски фары

Такой тонировочный лак стоит недорого, порядка 300 рублей. Для полной покраски фонарей хватит одного баллончика, да еще и останется.
Придется снимать заднюю оптику, чтобы процесс покраски прошел успешно и правильно.
Как правило, данный тюнинг нужно проводить в гараже, где должно быть чисто. В процессе проведения данной операции пыль или грязь, которая попадет внутрь фары, может все испортить.
Кроме того, температура в помещении должна быть соответствующей.
Приступаем к процедуре:

  • открываем крышку, находящуюся в обивке багажника;
  • вынимаем плату с лампами;
  • отворачиваем с внутренней стороны четыре винта-самореза;
  • если фары скрыты обивкой, то отводим ее в сторону;
  • находим разъем и отсоединяем его;
  • находим гайки, фиксирующие задний фонарь к кузову автомобиля;
  • отворачиваем их;
  • извлекаем фонарь.

Демонтировать задний фонарь можно и другим способом:

  • открываем багажник;
  • вынимаем плату с лампочками;
  • находим 9 гаек крепления накладки и отворачиваем их;
  • отсоединяем проводку, прежде «обесточив» аккумуляторную батарею;
  • отсоединяем разъем;
  • берем ключ на 8 и отворачиваем две гайки;
  • снимаем фонарь.

Примечание. Прежде чем начать красить, следует подготовить фары под покраску. Нужно будет обезжирить и почистить поверхность.
Красить нужно на достаточном расстоянии, чтобы краска не «поплыла». Желательно наносить краску в несколько слоев (5-6 слоев) и, конечно же, каждый последующий слой наносить на высохший.

Как затонировать фары ваз 2107

  • кладем фару на ровную поверхность, например, на стол;
  • снимаем стекло;
  • очищаем поверхность от старого слоя герметика;
  • проводим по поверхности наждачной бумагой-нулевкой;
  • наносим слой краски;
  • ждем некоторое время, пока высохнет, и наносим следующий слой (таким образом, каждый последующий слой);
  • после высыхания собираем фару и устанавливаем ее на место.

Примечание. Также, нужно будет перед нанесением краски ознакомиться с инструкцией, которую можно прочитать на баллончике. Следует помнить, что чем больше слоев краски будет нанесено, тем меньше света будет давать фара.
После покраски и высыхания, фонари нужно будет хорошенько отполировать, сделав тонировку равномерной и без изъянов.

Как тонировать фары ваз 2107

Тонировка пленкой

Теперь узнаем, как провести тонировку задних фонарей ваз 2107 при помощи обычной тонировочной пленки. Как правило, тонировка пленкой – это более свежий взгляд на тюнинг оптики автомобиля.
Важно знать, что чем качественнее будет пленка, тем лучше. Обычно, хорошая качественная пленка продается в рекламных агентствах, а цена ее зависит не только от качества, но и от фирмы-производителя.
При выборе пленки для тонирования фар нужно обратить особое внимание на ее светопропускаемость. Чем ниже будет процент светопропускаемости, тем хуже будет фонарь давать свет.
Да и проблем с инспекторами ГИБДД потом не оберешься, и техосмотр проходить будет намного сложнее.

Тонировочная пленка для задних фар

  • Как известно, тонировка пленкой задних фар может быть выполнена в двух вариациях: легкая тонировка (рекомендуется) и полная тонировка. Оба процесса тонировки считаются более сложным, чем покраска лаком. Зато в случае удаления, пленку можно будет легко содрать с поверхности фары.
    И никаких следов после удаления на фонаре не останется.
  • Вместо лака клеится пленка, тем же способом, как и на стекла. Используется мыльный раствор и резиновый шпатель, выравнивающий поверхность.
    Нередко автолюбители используют и тонировку пленкой не полностью, а частично, что дает совершенно иной внешний вид, и яркость фар никуда не исчезает.
  • Пленка не всегда бывает черной. Часто автомобилисты используют красную или другую тонировочную пленку, которая смотрится более эффектно.

Тонировочные пленки разных цветов

  • Рекомендуется тонировать задние фары частично. Таким образом, можно будет избежать проблем с законом и сотрудники ГИБДД не смогут ничего водителю предъявить.
    Фонари будут давать нормальный и яркий свет.
  • Напротив, чем сильнее будут затонированы фары, тем больше у инспектора поводов придраться. Да и ТО пройти с сильно затонированными фонарями не удастся.

Автомобилист, который желает затонировать фары своего транспортного средства, должен знать, что штраф за это равен 100 рублям.

Примечание. Чтобы свет на затонированных фарах был намного ярче, специалисты рекомендуют использовать более мощные лампочки или светодиоды.

Тонировка передних фар

На ваз 2107 тонированные фары прекрасно смотрятся и спереди. Опять же, следует быть очень аккуратным в выборе способа затемнения оптики, тем более, что передние фары больше бросаются в глаза.
Конечно же, на белом автомобиле черные фары смотрятся шикарно, но все же, есть и минусы:

  • снижается яркость света фар;
  • движение ночью становится очень опасным;
  • приходится оплачивать постоянные штрафы за административное нарушение.

Черные затонированные фары на белой семерке смотрятся шикарно

Прежде, чем начать тонировку, рекомендуется посмотреть данный видео ролик.

  • вооружаемся качественной пленкой необходимого цвета (лучше себя зарекомендовала пленка «Оракал» и необходимыми инструментами;
  • снимаем передние фонари;
  • разбираем их;
  • поверхности фар моем и обезжириваем (используем наждачную бумагу);
  • пленку натягиваем на очищенную и идеально ровную поверхность.

На фото, представленном ниже, можно увидеть тонировку передних фар семерки «Зеленые глазки». Смотрится очень даже ничего.

Как стало понятно из статьи, своими руками можно придать своему автомобилю привлекательный и оригинальный внешний вид. Инструкция включает все этапы тонировки и поможет проделать работу без особого труда.
Желательно пользоваться фото и видео материалами, чтобы наглядно видеть, как проводится данный процесс. Цена на такие услуги в автосервисах сегодня довольно высокая, поэтому научиться делать это самому будет очень выгодно.

Ваз 2107 серебристая тонированная

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Это не заводское.

Заводская «тонировка» (атермальное стекло) слегка зеленоватого цвета.

А вот будут ли ДПСы штрафовать за такие боковые передние стекла?

И никакие сертификаты не прокатят? Не пропускает 70% — иди лесом?

P.S. оно точно меньше 70% пропускает? Знаю что и голое стекло далеко не 100%, но все же

Я в том смысле, что тонировка сделана не пленкой, а напылением на заводе.

Это не заводское.

Сейчас эта пара коричневатых передних у меня во дворе лежит,могу на досуге клеймо глянуть.

И никакие сертификаты не прокатят? Не пропускает 70% — иди лесом?

нижняя 2109 точно как моя с такой же тонировкой с завода( точнее от диллера в 1993г)

нижняя 2109 точно как моя с такой же тонировкой с завода( точнее от диллера в 1993г)

У меня такие стекла давно уже стоят. Ни на ТО ни с гаишниками проблем не было.

и передние кроме лобового . раза два говорили почему за тонированный.? но расходились с миром( без шрафа) в основном прибора не было. ну и я типа машина не моя по доверки езжу , хозяина проблемы..
ТО естественно за мани мани..

з.ы. дицки кстати как на средней фотки пришлось для них колпачки ставить от классик, центральное отверстие под ступицу на 2мм больше чем сама ступица, где то тема была такая

Вобщем мнения разделились. Надо на пост сьездить замерить (хотя в мороз то прибор неправильно покажет по идеи), тогда уже будет ясно. Впринципе даже 65% +/- погрешность, я думаю норм. На ТО повиг, старые поставлю. У кого еще стояли такие стекла спереди, отпишитесь пожалуйста, как к этому относились дпсы.

P.S. Pavel 333xp, тоже такие диски на лето хочу поставить, или обновленные от приоры. Правда народ говорит больно уж мягкие они.

ели настоящие боровские то ТО проходят без проблем

Вся бЯда в том что Бор не делает таких стёкол (серых и коричневых) он об этом сам заявлял. Все эти стёкла то ли турки делали то ли кооперативы какие то , они и голубые и зелёные были. Но самое прикольное что нанесено на них было ГОСТ. -88, типа стёкла путёвые.

П.С. Грамотный ГАИшник или спец на ТО поймёт сразу, что эти стёкла ЛАЖА. Так что автор твой выбор атермальное стекло бутылочного цвета, завода БОР или Саратовстекло, только они поставляют стёкла на ВАЗ.

Вся бЯда в том что Бор не делает таких стёкол (серых и коричневых) он об этом сам заявлял.

Вобщем мнения разделились. Надо на пост сьездить замерить

сделай все проще. открой дверь и посмотри половину переднего стекла ту что ближе к зеркалу, если она светлее то ТО пройдешь. Многие не догадываются но ГОСТ допускает тонировать передние стекла, а вернее половину переднего стекла.

Нащел фото с переходом, помне так прикольно смотрится с атермальным зеленым стеклом. И вопрос вдогонку, только прошу не пинать сильно: а можно как-то это покрытие со стекла стереть наполовину? Если уж не ставить, то поэксперементировать. Блин, аж самому смешно, колхозище Проще пленку с переходом найти, я думаю, тем более в свете событий 1июля, она точно появится, или ГОСТ подправят.

Сколько стоит затонировать ваз 2107

Тонировка придает автомобилю дорогой вид, защищая салон от солнечных лучей и посторонних глаз. Каждый автолюбитель задумывается о проведении тонировки. Проведение тонировки стекол ВАЗа имеет не на столько сложную технологию, чтобы не сделать ее своими руками. Если есть опыт подобных работ, то обращаться в сервис нет необходимости.

Особенности тонировки стекол Ваз 2107

Тонировку боковых стекол автомобиля произвести намного проще, так как они имеют плоскую поверхность. А вот затонировать переднее или заднее стекло, не зная тонкостей процесса, довольно трудно. Особого внимания требует тонирование стекла на выпуклых частях. Чтобы затонировать заднее стекло ваз 2107, необходимо приготовить:

— режущий инструмент, можно острый нож;
— мыльный раствор, подойдет любой шампунь;
— пульвелизатор и фен, ручной или строительный;
— шпатель-ластик из резины или силикона для вытеснения воды;
— 3 метра тонировочной пленки, лучше взять металлизированный, качественный вариант.

Процедура тонирования занимает поэтапно такое количество времени:

— 1 час для демонтажа стекла;
— 4 часа для непосредственной тонировки;
— 48 часов на просушку;
— 2 часа на установку тонированного заднего стекла.

Перед тонировкой стекла надо его тщательно очистить от загрязнений, вымыть и высушить. Если поверхность стекла имеет неровности, качественно приклеить пленку не получится.

Классика тонировки заднего стекла

Перед началом тонировки делается формовки тонирующей пленки. Пленку выкраивают под нужный размер и начинают формовку. Эта процедура позволит затонировать заднее стекло идеально. Кроме острого ножа, фена и резиновой выгонки потребуется присыпка. Формовка делается с наружной части стекла. Этапы процесса такие:

1. Вымываем тщательно и равномерно посыпаем стекло присыпкой снаружи и растираем ее по всей площади, «припудриваем».

2. Кладем выкройку пленки клеящей стороной вверх, затем феном и мягкой салфеткой начинаем формовать. Избегаем царапин пленки.

3. Отформованную пленку размещаем на вымытой и высушенной внутренней части заднего стекла.

4. Предварительно отклеив защитную пленку, из пульвелизатора забрызгиваем клеящую часть раствором из шампуня. Надо дать стечь лишнему раствору. На внутреннюю часть заднего стекла также набрызгиваем мыльный раствор.

5. Размещаем пленку на стекле, совместив края и начинаем разглаживать шпателем от центральной части к краям, выгоняя воду и воздух.

Расчет стоимости тонировки ВАЗ (LADA) 2107

Для рассчета стоимости тонировки выберите элементы автомобиля ВАЗ (LADA) 2107, которые вы хотите покрыть тонировочной пленкой

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.

Заказать тонировку на ВАЗ (LADA) 2107
Спасибо!

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.

6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Данный товар изготовляется под заказ, срок изготовления съемной тонировки на иномарки может затянуться до 5 дней (без учета выходных: суббота, воскресенье).

Съемная тонировка или экран для защиты от солнца «SVKAVTO» предназначен для таких моделей как ВАЗ 2105, 2107

Такая съемная тонировка является автомобильным аксессуаром, защищающим внутреннюю часть машины (салон) от посторонних взглядов, солнечных лучей и осколков разбившегося стекла. Обыкновенная тонировка не позволит затонировать автомобиль так, как это можно сделать с «SVKAVTO» – защитным экраном, которому не страшны ни погода, не солнце, ни какие-либо другие внешние условия.

Такая тонировка никогда не станет причиной штрафа для владельца автомобиля, ведь экран можно снять буквально одной рукой, за несколько секунд, за это время инспектор не успеет подойти к автомобилю.

Степень затемненности такой пленки представлена в трех вариантах:

  • 60% — для людей с плохим зрением;
  • 75% — защита от ультрафиолета;
  • 90% — очень темная пленка.

Преимущества съемной тонировки:

  • стекло опускается вместе с экранами;
  • экраны разрабатываются конкретно под каждую модель автомобиля;
  • не выгорают на солнце;
  • придают машине респектабельный вид;
  • защищают салон от выгорания;
  • увеличивают эффективность кондиционера;
  • создают одностороннюю видимость, обеспечивая анонимность.

Защитные экраны «SVKAVTO» могут применяться при температуре от -40 до +30С, при этом толщина волокна будет составлять или 0,75, или 1 мм.

При заказе в строке «Дополнительная информация» указывайте процент затемненности, модель и год выпуска авто

Внимание! Мы не призываем пользоваться данными изделиями круглосуточно, основное их предназначение — установка на автомобиль во время стоянки и после покидания автомобиля на ночь.

Тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ-2106, 2107, 2109, 2110). Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками

Многие автовладельцы считают, что тонировка стекол своими руками представляет собой необходимую и обязательную процедуру, при этом у каждого человека есть собственные причины того, почему он так думает. Некоторые предпочитают просто заботиться о собственном здоровье, в то время как другие хотят сделать свое транспортное средство более привлекательным.

Зачем это делают?

Есть несколько наиболее распространенных причин того, почему водителями проводится тонировка стекол своими руками:

  1. Она обеспечивает снижение нагрева салона приблизительно на 60% даже в самое жаркое время.
  2. Благодаря наличию тонированных стекол в автомобиль практически не попадают ультрафиолетовые лучи, оказывающие вредное воздействие. Таким образом, вы сможете обеспечить себе защиту от рака кожи.
  3. Если происходит боковое столкновение двух автомобилей, тонировка стекол, своими руками сделанная, позволит удержать стекло, которое может разбиться на мелкие осколки. Таким образом, водитель всегда будет оставаться защищенным от каких-либо порезов.
  4. За счет тонировки можно избавиться от солнечных лучей, отблесков снега, а также света передних фар встречного транспорта, которые могут ослепить в процессе передвижения.
  5. При помощи тонировки водитель обеспечивает эффективную защиту не только обшивки салона, но и различных пластиковых деталей, которые могут достаточно сильно испортиться под прямыми солнечными лучами.

Все эти эффекты обеспечивает тонировка стекол своими руками.

Как это сделать?

Указанные выше эффекты достигаются при помощи специализированной пленки, приклеиваемой к стеклу. Для того чтобы изготовить этот специализированный материал, принято использовать специализированную полиэстерную пленку, на которую наносятся краска и металлический состав, имеющий особые свойства.

Трудно ли ездить ночью?

Многие люди считают, что если осуществляется тонировка стекол авто своими руками или же при помощи специалистов, из-за темного цвета пленки будет затрудняться ночная езда. В первую очередь вы должны понимать, что всегда есть возможность нанести пленку с незначительной степенью затемнения, при этом в любом случае она будет пропускать через себя видимый свет, несмотря на то что все отсветы будут отражены.

Что нужно учесть?

Пленка должна в обязательном порядке крепиться непосредственно с внутренней стороны, потому что так вы сможете обеспечить ее максимальную защиту от различных повреждений.

Если вам нужна тонировка заднего стекла автомобиля своими руками или же вы вовсе хотите осуществить тонировку всех допустимых стекол, то в таком случае следует изначально разобраться в том, где эта пленка может устанавливаться, а где – нет. В России в соответствии с действующим законодательством тонировка передних автомобильных стекол может осуществляться исключительно при помощи такой пленки, в которой коэффициент пропускания света составляет не менее 75%.

Подготовка стекла

Перед тем как будет проведена тонировка заднего стекла автомобиля своими руками, вы должны тщательно очистить его поверхность, потому что стекло должно быть максимально гладким при полном отсутствии сколов или же напылений. Если на стекло наклеены какие-либо радиоантенны или же сотовые, то в таком случае вам придется или обходить их, или же полностью демонтировать.

Заднее стекло – самое сложное

Стоит отметить тот факт, что тонировка заднего стекла автомобиля своими руками без фена представляет собой наиболее сложный этап, потому что этот процесс может сильно затрудняться обдувкой или всевозможными стоп-сигналами. В том случае, если вы понимаете, что самостоятельно не сможете справиться с этой работой, лучше или полностью отказаться от идеи тонировки, или же просто обратиться к профессионалам.

Делаем пленку

Для правильного нанесения тонированной пленки в преимущественном большинстве случаев специалисты аккуратно вытаскивают автомобильное стекло, после чего уже проводят все работы на специализированном рабочем столе, покрытым стеклом или гладким линолеумом. В том случае, если вы не хотите этого делать или же у вас нет такой возможности, можно будет использовать папирусную бумагу, приложенную к автомобильному стеклу для дальнейшей обрисовки всех контуров. После проведения этих процедур вы должны будете вырезать лекало с предельно четкими границами, и потом уже перенести его на тонировочную пленку. Таким образом, вы сможете вырезать пленку в полном соответствии с формой автомобильного стекла.

Инструменты

Не все понимают, что тонировка – не такая простая процедура, и недостаточно просто взять и наклеить пленку. Вам обязательно нужен определенный ряд инструментов для того, чтобы была правильно проведена тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2107, 2106 – эти и другие отечественные машины не являются исключением, и вам не стоит думать, что на наши автомобили наносить пленку проще, чем на другие.

В связи с этим вам потребуются следующие инструменты:

  • Пленка. В преимущественном большинстве случаев вполне хватает единственного рулона тонировочной пленки стандартных размеров для того, чтобы покрыть все боковые стекла.
  • Резиновый шпатель. Зачастую, когда вы покупаете тонировочную пленку, вам в качестве бонуса предоставляется специализированный пластмассовый скребок. Конечно, можно использовать и его, когда будет проводиться тонировка стекол автомобиля своими руками. Инструмент этот довольно эффективный и удобный, но есть риск того, что на стекле будут оставаться микроцарапины.
  • Нож канцелярский. Также в комплекте с пленкой поставляется и нож, но на самом деле он зачастую довольно быстро тупеет, вследствие чего пленку начинает буквально разрывать. Именно поэтому всегда лучше иметь в наличии дополнительный канцелярский нож.
  • Средство для мытья стекол, а также теплая чистая вода из-под крана.
  • Полностью сухая тряпка. Стоит отметить тот факт, что на тряпке обязательно должен отсутствовать ворс. Только так вы сможете быть абсолютно уверенными в том, что в процессе тонировки вы не нанесете на стекло никакие микроцарапины.
  • Пульверизатор.

Полезные советы

Рекомендуется взять с собой напарника, который будет помогать вам проводить все процедуры, потому что самостоятельно практически не может осуществляться тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2110 за последние несколько лет особенно часто начали тонировать, так как машина получила большую популярность, но многие, пытаясь сделать это в одиночку, допускают огромнейшее количество различных ошибок. Также стоит заметить, что все работы должны проводиться в непыльном помещении, а если же вы проводите процедуру на улице, то делать это нужно только в безветренную погоду.

С феном или без?

Вы сами решаете, проводить ли работы с феном или без. В случае необходимости монтажный, строительный или даже бытовой фен может использоваться для того, чтобы в течение короткого периода времени тщательно просушить каждое затонированное окно. Таким образом, вы сократите общую продолжительность всей тонировки.

Инструкция

Первоначально перед тонировкой вам нужно будет снять уплотнители. Все автомобильные стекла, на которые будет наноситься тонировка, должны быть тщательно промыты при помощи специализированного моющего средства. Также следует предельно тщательно промыть все углы. Далее тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2109, 2110, 2107 и др.) осуществляется следующим образом:

  • Подготавливается мыльный раствор, который представляет собой стандартное моющее средство или же шампунь, смешанные с теплой водой, после чего он заливается в подготовленный пульверизатор.
  • Мыльным раствором тщательно опрыскивается наружная сторона того стекла, которое было вымыто, после чего сразу же прикладывается тонировочная пленка, которая отрезана в соответствии с нужными размерами. При этом стоит отметить тот факт, что темный слой должен направляться внутрь, в то время как прозрачный – наружу. Здесь стоит быть крайне внимательными, потому что стороны ни в коем случае нельзя перепутать. Если вы не можете определиться с тем, какая сторона является темной, то вам следует свою пленку совсем чуть-чуть разделить с одного уголка. После того как пленка будет приложена к стеклу, проводится тщательное выравнивание и обрезание. Лучше всего оставить с каждого края запас в один сантиметр.
  • Теперь мыльным раствором покрывается внутренняя поверхность стекла. После этого вам следует действовать крайне быстро, потому что стекло не должно успеть высохнуть. Аккуратно отделяем темный слой пленки, и в то же время смачиваем его раствором, которым заполнен пульверизатор. В данном случае очень важна работа помощника, потому что вы сможете выполнять все процедуры гораздо более аккуратно. В данном случае один человек должен будет удерживать прозрачный слой пленки, в то время как другой — его натягивать и опрыскивать темный слой.
  • Темный слой прикладывается к внутреннему автомобильному стеклу. Как говорилось выше, пока осуществляется тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2106, 2107, 2110 и все остальные), стекло должно оставаться мокрым. В обязательном порядке проводится также обработка с помощью пульверизатора, после чего накладывается прозрачный слой, так как пленка должна иметь эффективную защиту от каких-либо повреждений. После проведения всех этих процедур вам следует моментально разгладить пленку с помощью резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. В этом случае следует быть особенно осторожными, потому что любые резкие движения являются крайне нежелательными. Также вам следует полностью избавиться от каких-либо воздушных пузырей.

Разглаживать пленку следует до того времени, пока прозрачная часть не будет сама отпадать, после чего можно полностью убрать высохшую прозрачную пленку. Теперь уже можно подрезать выступающие края, проводя ножом по кромке автомобильного стекла, но в этом случае крайне важно действовать без какой-либо спешки.

Если у вас в наличии есть фен, то в таком случае можете тщательно осушить автомобильное стекло по его периметру, но если же фена нет, то просто закрывайте дверь и начинайте заниматься следующим стеклом. Желательно, чтобы на протяжении последующих двух дней вы не вставляли какие-либо уплотнители в двери и не открывали затонированные стекла.

Второй вариант

Стекла также можно тонировать и другим способом. В данном случае приготавливается 20% раствор канифоли в специализированном едком натре. Канифоль должна растворяться до того времени, пока жидкость не станет темно-желтой. После проведения этой процедуры приготовленное средство тщательно фильтруется. Следует добавить незначительное количество раствор хлорного железа или же специального сульфата железа. Стоит отметить, что должен выпасть красный осадок резината железа, который следует отделить, после чего промыть и хорошо высушить. Данный осадок можно полностью растворить в бензине.

Приготовленный раствор наносится на стекло с помощью того же пульверизатора. Крайне важно, чтобы тонировка заднего стекла авто своими руками, как и в случае с остальными стеклами, проводилась исключительно на чистую поверхность. В частности, вы можете обезжирить его в мыльно-содовом растворе.

Важно

Обязательно тщательно вымойте стекло и дождитесь того момента, пока оно полностью высохнет. После этого поместите его на 5-10 минут в печь при температуре 60 оС . При желании можно сделать пленку и другого цвета, но в этом случае вам потребуется использование другого хлорида. За счет регулировки концентрации канифоли и соли вы можете самостоятельно менять насыщенность цвета.

Главное в этом процессе – не увлекаться тонировкой, потому что делать все нужно в соответствии с действующим ГОСТом. Допустимая тонировка стекол предусматривает, что ветровое стекло должно пропускать как минимум 75% света, в то время как остальные стекла – не менее 70%.

Тюнинг ВАЗ 2107 → ЛУЧШИЙ ЦВЕТ

Тоже итересный вопрос. ТОЛЬКО ХОРОШО ПОДУМАЙ.
так чтоб было практично. Типа на каждый день=)

Какие цвета еще нужно добавить к опросу?

  • 0
  • Roma_Lyubimoff
  • 01 июля 2011, 15:09
  • Tatyanochka_Vanka
  • 13 июля 2011, 12:41
  • v
  • 0

Фиолетовый. (Баклажан)-как-то оскорбительно звучит.

****************************************************************
Придет весна и мы раскроем окна. Ай-да на встречу друг к другу. Придет весна и яркое солнце. Растопит лед, старых обид.. Губы.
свернуть ветку

  • Vitk_Kuzmin
  • 14 июля 2011, 14:03
  • v
  • 0
  • Dinar_mingazov
  • 14 июля 2011, 14:50
  • v
  • 0
  • Vitk_Kuzmin
  • 14 июля 2011, 14:56
  • v
  • 0
  • Vagon_Lomovtsev
  • 14 июля 2011, 18:06
  • v
  • 0
  • Igor_Chibisov
  • 15 июля 2011, 02:58
  • v
  • 0
  • Artur_Vyacheslavovich
  • 15 июля 2011, 08:25
  • v
  • 0
  • Ivanesko_Gets
  • 15 июля 2011, 08:26
  • v
  • 0
  • Vitk_Levochkin
  • 15 июля 2011, 23:28
  • v
  • 0
  • Vitk_Levochkin
  • 16 июля 2011, 08:38
  • v
  • 0
  • Azatik_Evgenevich
  • 16 июля 2011, 09:20
  • v
  • 0
  • Vitk_Kuzmin
  • 16 июля 2011, 09:32
  • v
  • 0
  • Vitk_Levochkin
  • 16 июля 2011, 23:35
  • v
  • 0
  • Vitk_Kuzmin
  • 17 июля 2011, 02:40
  • v
  • 0
  • Vitk_Levochkin
  • 17 июля 2011, 08:03
  • v
  • 0
  • Viktor_Infinit
  • 17 июля 2011, 09:50
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Grigorev
  • 17 июля 2011, 14:46
  • v
  • 0

План покраски на август 2008: «Морская пучина», «Балтика», «Индиго», «Яшма», «Ярко-белый», «Солярис».
на сентябрь: «Солярис», «Балтика», «Индиго», «Яшма», «Ярко-белый», «Магеллан», «Морская пучина», «Романс».
Внимание в продаже появляется черный цвет! — «Солярис».

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Автомобиль используется как рабочая лошака – привести мешок картошки или стройматериалы для ремонта дома. Мы сделали рейтинг, куда включили лучшие шины на ВАЗ 2107, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков на ЛАДА ВАЗ 2107, а также необходимое давление.

Содержание:

  1. КАМА Кама-365 (НК-241)
  2. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  3. Cordiant Comfort 2
  4. Белшина Artmotion Snow
  5. Viatti Brina V-521
  6. Viatti Brina Nordico V-522
  7. Кама-Евро-519
  8. Размерность шин и дисков на ЛАДА ВАЗ 2107 — необходимое давление

Лучшие всесезонные шины на ВАЗ 2107

Всесезонки для ВАЗ 2107 должны быть универсальными, обеспечивать хорошую проходимость и пробег по любым типам дорог, а том числе и по грунтовым, а также по грязи.

КАМА Кама-365 (НК-241)

Описание шины. Шины направленного типа, ассиметричные. Рассчитаны на любой тип дорожного покрытия.

Успешно могут применяться на хороших шоссе, разбитых проселках, грунтовках. Идут по грязи и снегу, но не слишком глубоким.

По температуре эксплуатации рассчитаны на мягкую зиму. На юге можно на них ездить круглогодично, на севере подойдут водителям, которые в морозы из гаража не выезжают. Рассчитаны на применение при температуре воздуха от -10°С до +55°С.

Протектор глубокий. 3 продольные канала с широкой сетью поперечных канавок, открытых в плечевой зоне, отлично отводят любые объемы воды.

Беговые блоки ромбические, с волнистыми кромками и поперечными ламелями. Такая нарезка улучшает проходимость по грязи и снегу, лучше цепляется за асфальт.

Плечевые блоки мощные, вытянутые в поперечном направлении. Обеспечивают хорошую тягу и торможение.

Резина мягкая, боковины отличаются эластичностью, помогают на разбитых трассах чувствовать в машине комфортно.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Четкое управление.
  3. Тормозят уверенно на любых поверхностях.
  4. Недорогие.
  5. Нормальная проходимость по грязи.
  6. Не шумные.
  1. Попадается брак.

Недорогие универсальные покрышки с хорошей проходимостью.

Лучшие летние шины на ВАЗ 2107

Шины для лета на ВАЗ 2107 должны быть недорогими и позволять ездить по любым типам дорог с приличной нагрузкой. Этим требованиям удовлетворяют 2 модели.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Модель хорошо подходит для разных типов дорог, имеющих твердое покрытие. Но можно ездить и по грунтовкам.

Протектор симметричного типа, ненаправленный. Эксплуатационная температура для модели 2-55⁰С, в этих пределах шины сохраняют все свои свойства.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 скоростные, но стоят очень недорого. Это практичная покупка. Конструкция включает боковину с адаптируемой жесткостью, которая сама настраивается под тип дороги и манеру езды. Это позволяет не боятся динамичных поворотов, при этом сохраняется комфорт езды.

За дренаж отвечают 3 продольных канала, и сеть нарезанных под углом канавок. Сцепление с дорогой хорошее за счет равномерного распределения давления в пятне контакта.

Заодно снижается износ за счет его равномерности. Усиленный каркас повышает устойчивость, увеличивает тягу, укорачивает тормозной путь.

  1. Адаптивные боковины.
  2. Практически не аквапланируют.
  3. Маневренные.
  4. Устойчивые.
  5. Бюджетные.
  6. Хорошо балансируются.
  7. Не шумят.
  1. Не любят попадания в колею.

Качественные шины, на которые не нужно много тратить денег.

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Шины подороже предыдущей модели, но их покупка оправдана. Рисунок ассиметричный. Отличаются хорошим приспособлением для условий нашей страны. Специально рассчитаны на недорогие машины с плохой звукоизоляцией.

Модель обеспечивает комфорт движения, включая акустический, на неидеальных дорогах. Блоки на протекторе имеют антишумовые грани, прорези оптимально чередуются для отсутствия звукового резонанса.

Благодаря такому решению шины тихие. Это свойство улучшает насечка на продольном ребре.

Геометрию и устойчивость поддерживают 3 продольных обода. Еще одно объединяет блоки на внешней плечевой части, что способствует улучшению маневренности.

За отвод воды отвечают 4 продольных канала и дуговые прорези. Боковины мягкие. Достойные универсальные шины для семейного автомобиля.

  1. Мягкие.
  2. Комфортные.
  3. Тихие.
  4. Устойчивые.
  5. Аквапланирования не боятся.
  6. Приемлемые по стоимости.
  1. Плохо идут по грязи.

Хорошо отвечающие российским условиям покрышки.

Лучшие зимние не шипованные шины на ВАЗ 2107

Фрикционные покрышки подойдут в местах с редкими гололедами и снегопадами или для тех водителей, кто редко выезжает в подобную погоду.

В обзоре рассказано про 2 подходящие модели.

Белшина Artmotion Snow

Описание шины. Шины с протектором симметричного направленного рисунка. Разработаны с расчетом на эксплуатацию в суровых условиях северной зимы.

Во время сильных холодов резина сохраняет эластичность. Устойчивость на курсе придает центральный продольный канал с краями, нарезанными зубцами. Такая форма улучшает проходимость по снегу, сам канал широкий и хорошо отводит воду и слякоть.

Блоки на протекторе имеют зубчатые кромки. Благодаря им они лучше сцепляются с асфальтом и со снегом – укатанным и рыхлым. Ламели имеют зигзагообразный профиль.

Шины очень недорогие, они одни из самых дешевых. Корд усилен нейлоновым и стальным брекером, что повышает живучесть шин. Несмотря на использование стальной проволоки, покрышки не тяжелые. Это шины для рабочей лошадки.

На скорость и динамику они не рассчитаны. Уже на скорости от 90 км/ч становится хуже управляемость. Также не очень любят попадания в колею.

  1. Бюджетные.
  2. Не шумные.
  3. Боковина мягкая.
  4. Прочные.
  5. По снегу и грязи идут уверенно.
  6. Легкие.
  1. В колее неустойчивые.

Рассчитанная на эксплуатацию в снежных и холодных регионах.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Качественные покрышки с ассиметричным узором протектора. По цене относятся к бюджетным.

Эксплуатировать их можно и при плюсовой температуре, и в сильный мороз, свойства резины остаются стабильными в пределах от -45 до +10⁰С.

Боковины традиционно для продукции Viatti имеют переменную жесткость, самостоятельно подстраивающуюся под дорогу и стиль водителя. Каналы для вывода воды, слякоти и шуги идут под углом к оси протектора. Благодаря своей ширине они легко справляются с большими объемами.

Блоки с большой плотностью нарезки. Малые их размеры увеличивают число и протяженность кромок зацепления. Малые размеры шашек также снижают шумность и улучшают устойчивость при езде по прямой и по время совершения маневров.

  1. Не шумные.
  2. Приемлемая стоимость.
  3. Прочные.
  4. Устойчивые.
  5. Четкая управляемость.
  6. Адаптивная боковина.
  7. По снегу, каше и грязи идут уверенно.
  8. На асфальте хорошее сцепление.
  1. Не нравится попадание в колею.

Модель, которую можно использовать в оттепель и в трескучие морозы.

Лучшие зимние шипованные шины на ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 в основном эксплуатируется в провинции, чаще всего в деревнях и небольших поселках.

В таких обычно зимой дороги или не чистят совсем или ограничиваются только центральными.

Поэтому применение шипованной резины вполне оправдано, так как она улучшает устойчивость и безопасность.

В обзор включены 2 модели шипованных шин.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Шины с ассиметричным направленным рисунком. Протектор имеет интересный узор, причем шипы установлены только в плечевых зонах, беговая часть от них свободна.

Расположение четырехрядное, причем имеют шахматный порядок. Меньшее число шипов не делает покрышки менее управляемыми, т.к. они дополняются фрикционными блоками центральной части протектора.

Блоки плечевых зон имеют скошенное расположение для лучшей проходимости по снегу. Благодаря густой сети ламелей беговой зоны сцепление с асфальтом и льдом хорошее. Она улучшена также за счет сверхэластичности шашек.

Боковины с адаптивной жесткостью, самостоятельно подстраивающиеся под дорогу и скорость движения.

Шины обладают мощным сцеплением, эффективно тормозят. Не шумные. Лучше всего приспособлены к условиям, когда асфальт большую часть зимы остается чистым.

Покраска автомобиля ВАЗ 2107

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 2107.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 2107 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 2107.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 2107, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector