Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды тюнинга салона на автомобиле ВАЗ 2107

Виды тюнинга салона на автомобиле ВАЗ 2107

Заднеприводные автомобили ВАЗ-классика уже не производятся в России, и последнее время стали реже встречаться на дорогах, однако, машины еще достаточно популярны и пользуются спросом.

  • 1 Тюнинг салона ВАЗ 2107
  • 2 Тюнинг сидений 2107
  • 3 Перетяжка салона
  • 4 Тюнинг рулевого колеса
  • 5 Установка электростеклоподъемников
  • 6 Тонировка стекол
  • 7 Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками: видео
    • 7.1 Статьи по теме:

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг салона, каждый водитель совершенствует внутренний интерьер авто настолько, насколько хватает фантазии. Тюнингу подвергаются:

  • сиденья – передние кресла и задний диван;
  • панель приборов;
  • автомобильные стекла;
  • потолок;
  • приборы;
  • рулевое колесо;
  • дверные обшивки;
  • стеклоподъемники.

Но когда речь идет о полном тюнинге, тогда еще рассматривается установка дополнительных элементов и систем:

  • аудиосистемы с врезкой динамиков;
  • кондиционера;
  • подлокотников;
  • дополнительного освещения салона;
  • мультимедиа;
  • видеорегистратора;
  • обогрева сидений.

Тюнинг сидений 2107

«Семерочные» сиденья из всей «Классики» считаются самыми ценными, но у них есть серьезный недостаток – передние кресла достаточно хлипкие и быстро ломаются. В первую очередь перекашивается спинка водительского сиденья, и если даже кресло подваривать, все равно его надолго не хватает. Также на «сидушке» протирается обшивка, от этого салон выглядит не совсем эстетично.

Самый элементарный тюнинг сидений – установка чехлов, купить их можно практически в любом магазине, к тому же ассортимент товара в автомагазинах достаточно широк. Чехлы шьют из велюра и кожзаменителя, есть ателье, которые занимаются индивидуальным пошивом. Безусловно, большое значение здесь играет цена – чем наряднее чехлы, тем они дороже.

Если сиденья 2107 уже в расшатанном состоянии, можно подумать о том, как установить на семерку передние кресла от другой модели. Обычно автовладельцы устанавливать «сидушки» от иномарок, ставят они сиденья не новые, чаще всего покупают их на авторазборках. На что нужно обратить внимание при покупке бу сидений от иномарки:

  • кресла должны быть соответствующих размеров – если они будут больше, они не «войдут» в салон;
  • крепления «сидушек» должны не очень сильно отличаться от родных кронштейнов 2107, иначе сиденья будет практически невозможно установить.

Здесь следует учитывать то, что крепежи все равно нужно переваривать, но чем меньше придется возиться с подгонкой кресел по местам, тем лучше.

Перетяжка салона

Некоторые автовладельцы «семерок» все сиденья в салоне обтягивают новым материалом, и внутренний интерьер машина становится очень привлекательным. В качестве материала может использоваться:

  • велюр;
  • алькантара;
  • флок;
  • замша;
  • кожа;
  • кожзаменитель;
  • бархат.

Материалы могут использоваться и другие, их очень много, опять же все зависит от бюджета, имеющихся в наличии средств. Если финансы позволяют, можно сделать перетяжку всего салона, в этом случае дополнительно перетягиваются:

  • дверные обшивки;
  • панель приборов;
  • потолок;
  • солнцезащитные козырьки;
  • обод рулевого колеса;
  • панель у заднего стекла.

Весьма оригинальный дизайн перетянутого салона 2107 можно наблюдать на фото (см. ниже).

Тюнинг рулевого колеса

На модели 2107 устанавливались два типа рулей – старого и нового образца, тип рулевого колеса, устанавливаемого с завода, зависит от года выпуска машины. Новый вид руля более удобный и эстетичный, поэтому автовладельцы более старых автомашин часто выполняют нехитрый тюнинг – меняют руль старого образца на новый.

Несомненно, можно на «семерку» поставить руль от иномарки, но здесь проблема заключается в том, что редко какое рулевое колесо подходит по шлицам. Опытные водители поступают следующим образом – берут старые рулевую колонку и с ней идут на разборку автомобилей, подбирать руль от иномарки по шлицам.

В автомагазинах для 2107 продают специальные спортивные рули уменьшенного диаметра. Здесь водителям следует помнить о том, что пройти техосмотр автомобиля со спортивным рулем будет невозможно, поэтому родное рулевое колесо выкидывать не следует, оно еще для техосмотра пригодится.

Один простой вид тюнинга – установка на обод руля оплетки, чехлы продаются в автомагазинах в широком ассортименте. Оплетка делает управление автомобиля удобным – руки по рулю не скользят, при этом выглядит чехол эстетично.

Установка электростеклоподъемников

ВАЗ 2107 – одна из немногих моделей авто, на которую штатно электрические стеклоподъемники с завода не устанавливались. Тем не менее, ЭСП для «семерки» производятся различными фирмами, самые известные производители электростеклоподъемников:

  • «Форвард»;
  • «Гранат»;
  • «Катран».

Все ЭСП оснащаются электрическим моторчиком, а вот привод подъема стекла может быть разным:

  • речного типа;
  • тросиковый;
  • рычажной.

У каждого типа механизма есть свои преимущества и недостатки, но наибольшее распространение получили реечные ЭСП.

Тонировка стекол

Еще один вид тюнинга ВАЗ 2107 – тонировка стекол. Здесь есть несколько вариантов, и можно выбрать любой по своему усмотрению:

  • затонировать стекла специальной пленкой;
  • установить тонированные стекла;
  • поставить стекла с шелкографией.

Какой бы вариант не был выбран владельцем автомобиля ВАЗ-классика, следует знать, что нельзя устанавливать тонировку на передние двери машины, также на лобовое стекло сверху допускается установка светопрозрачной полосы ширина не более 14 см.

Преимущества тонировки стекол пленкой заключается в том, что для этого процесса полностью разбирать двери необязательно. Еще пленку всегда можно в любой момент содрать, если она по какой-нибудь причине не понравится. Очень неплохо на машине смотрится шелкография, но последнее время она уже не так модна, как несколько лет назад.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками: видео

Тюнинг салона ВАЗ 2107 – грамотная модернизация

Салон автомобиля ВАЗ 2107 нельзя назвать соответствующим современным стандартам комфорта и безопасности. Именно поэтому большинство владельцев предпочитают сделать тюнинг салона. Кто-то делает тюнинг своими руками, кто-то обращается в автомастерские, но в любом случае салон ВАЗ 2107 нуждается в доработках.

1 Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать?

В первую очередь рекомендуется провести качественную шумоизоляцию салона ВАЗ 2107. Шумоизоляция начинается с дверей. Для начала необходимо полностью снять обшивку дверей с помощью отвертки и нескольких ключей различной размерности. При демонтаже обшивки следует быть предельно осторожным, чтобы не повредить поверхность пластика и проводку, которая проложена под дверной обшивкой.

Для более глубокой шумоизоляции потребуется снять сидения и торпедо, также можно покрыть изоляционными материалами и пол багажного отделения, а также внутреннюю часть капота. Для шумоизоляции пола в салоне автомобиля необходимо снять все сидения и напольное покрытие до металла. Далее необходимо обработать днище автомобиля изоляционной мастикой. Поверх нее стелится первый слой пенополителена. Толщину и количеству слоев определите самостоятельно. Для модели ВАЗ 2107 достаточно будет 10-сантиметрового первого слоя. Материал клеится на пол с помощью специального строительного клея.

Что касается шумоизоляции капота и пространства в багажнике, то такой тюнинг можно назвать самым простым. В специализированных магазинах можно найти готовые комплекты материалов для шумоизоляции капота и багажника ВАЗ 2107. Например, тюнинг-комплект фирмы STP, который состоит из трех видов материала, уже вырезанного по форме капота и багажника. Перед поклейкой рекомендуется обезжирить поверхность универсальным растворителем, затем с помощью строительного фена уложить подогнанные по размеру куски вибропласта. На них есть специальный клейкий слой, так что приклеить их будет несложно. Вторым слоем укладывается шумопоглотитель, который также идет в готовом комплекте.

Чаще всего утепление подкапотного пространства необходимо для сдерживания тепла в холодное время года. Однако за счет мощных шумопоглотительных свойств материала часть шума, которая идет из-под капота, гасится, что создает в салоне автомобиля дополнительный комфорт.

2 Модернизация салона – улучшаем эргономику

После проведения частичной или полной шумоизоляции салона на ВАЗ 2107 можно приступать к улучшению внешнего вида салона своими руками. Первым делом рекомендуется заменить штатное рулевое колесо на спортивный аналог или обтянуть руль кожей для большего комфорта и лучшей эстетики. Также можно установить новые спортивные сидения либо покрыть заводские сидения качественными чехлами. В первом случае идеально подойдут сидения от «японца» Toyota Carolla варианта 1993-1998 годов. Сидения от этой модели легко закрепить своими руками на штатные болты от ВАЗ 2107.

Важной деталью при тюнинге салона является установка диодов в панель приборов и улучшение подсветки панели и салона. Штатная подсветка очень тусклая, иногда в темное время суток приходится буквально всматриваться в индикаторы, а это не создает ни комфорта, ни безопасности во время движения. Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2110 подробно описан в данной статье.

Модернизация салона 2107 предполагает изменение штатной акустики. Чтобы качественно улучшить звучание в машине, в багажное отделение можно установить сабвуфер. Вместе с шумоизоляцией он будет производить качественные басы и радовать владельца мощной музыкой. Для улучшения вида в салоне отлично подходит установка магнитолы с монитором, который также может выполнять функцию борт-компьютера.

И, конечно, тюнинг салона предполагает наличие стильных мелочей, таких как спортивные коврики, накладки на педали и рычаг переключения передач, подлокотник в салон автомобиля и т. д. Установка этих деталей повысит комфорт и улучшит вид салона, сделав его более привлекательным для водителя и пассажира.

3 Установка дополнительного освещения салона своими руками

Для установки своими руками отлично подойдет плафон штатного освещения от модели Лада Приора. Для работы вам потребуется малярный скотч, острый канцелярский нож, маркер, набор отверток и ключ на 12. Первым делом снимается весь передний козырек крыши. На этом этапе следует быть осторожным, так как на моделях ВАЗ 2107 старых годов выпуска козырек имеет приличный вес и, упав, может повредить какую-нибудь часть торпедо.

С помощью маркера следует расчертить контур плафона на простой бумаге, затем вырезать его и приклеить скотчем к месту. По данному контуру будет осуществляться аккуратный разрез козырька под плафон. Прорезав по контуру место крепления плафона установите его и аккуратно заделайте швы герметиком, если таковые имеются. Далее следует начать подключение проводки своими руками.

Вести провода от плафона лучше всего под накладкой правой стойки и выводить их в бардачок автомобиля. Там же на модели ВАЗ 2107 проходят и провода штатного освещения. Плюсовой провод от дополнительного плафона подключаем в разъем штатного провода, минусовой провод подключаем к кузову. Если нужно, чтобы плафон зажигался при открывании дверей, дополнительный провод можно подключить к разъемам на концевиках дверей. Сам плафон при этом крепится на герметик.

4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира

Для подключения в салоне дополнительного освещения ног необходимо приобрести диодную ленту с напряжением 12 вольт, что равняется штатному напряжению электросистемы ВАЗ 2107 или использовать плафоны подсветки номеров от модели ВАЗ 2109. Что касается выбора цвета диодной ленты, то тут все зависит лишь от ваших предпочтений. На данный момент можно приобрести ленты самых разных цветов, особой популярностью пользуются диодные ленты «неонового» цвета.

В передней части провода подключения ленты размещаются под полкой, со стороны водителя – под рулевой колонкой.

В случае необходимости подключить освещение и в задней части, провода необходимо крепить под передними сидениями. Диодные ленты подключаются к кнопке управления, таким образом при нажатии кнопки будет включаться подсветка под всеми пассажирами. Провода при прокладке следует дополнительно изолировать своими руками, для этого используйте изоленту либо гофру. Тюнинг с помощью подсветки для ног создает дополнительный комфорт в темное время суток и смотрится весьма эстетично.

Тюнинг ВАЗ-2107. Исключение

Синие огоньки омывателей, наклейки на ветровом стекле с неизменным Racing… и все в таком духе. Правда, как и для любого другого правила, здесь есть свои исключения. Вот пример — наша белая «семерка». Правда, некий налет следованию моды заметен и здесь, но в целом автомобиль неплох. И в первую очередь динамикой.

Как повальное большинство тюнинг-каров, этот начал вторую жизнь, уже перейдя границу молодости и приближаясь к среднему возрасту. Зато хозяин оказался молодым — то есть подключился к делу с энергией и желанием изменить мир. Начав с собственной машины.

Перевоплощение началось с двигателя — он получил «спортивный» распредвал и тюнинговый карбюратор. Потом — прямоток, причем редкого для «классики» вида с двумя глушителями, разведенными по сторонам. Все это, по клятвенным заверениям владельца, добавило около 40 л.с. Мы этим к клятвам отнесемся с изрядной долей скепсиса — хотя бы потому, что мотор пришлось бы раскручивать для получения такой мощности до 8300 оборотов, а то и больше. А он таких издевательств не выдержит. Но дел-то не в цифрах, а в ощущениях. Белая «семерка» и в самом деле резвее обычной классики. Да и машину перестраивали не для рэйсерских покатушек, а для городской езды.

Немного покатавшись, владелец «семерки» решил, что неплохо было бы усилить и подвеску. Перебрав множество вариантов, он остановился на том, который казался ему лучшим — поставил амортизаторы Koni и пружины Eibach. А заодно модернизировал и тормозную систему, установив детали Lukas.

Но максимум усилий он приложил к внешности авто и убранству салона. Чтобы выглядеть!

Опять же вопреки канонам, автомобиль получил полноценный обвес: нестандартные, изготовленные в единственном экземпляре бамперы, накладки на пороги и антикрыло. Обвес съел клиренс, но владелец «семерки» не унывает: зато не как у всех!

Чтобы получить вид a-la DTM, боковые зеркала… укоротили ровно наполовину, оставив внешнюю часть. Что с того, что в эти обрубки мало что разглядишь? Зато стильно. Ну и движение в городе не ахти какое напряженное. Что касается оптики, то тут иная иномарка может позавидовать — в фарах стоит ксенон с цветовой температурой 8000К (чисто фиолетовый). И… два стробоскопа на бампере. Совсем без сверкания, значит, не обошлось. Задняя оптика стилизована под фонари Nissan Skyline.

На задние двери хозяин приклеил пару драконов, наделал отверстий в дверных ручках. Поставил дефлекторы на стекла, крашенные в цвет кузова. С внешностью на этом остановился.

В салоне все по законам жанра: цветастый спортивный «бублик», накладки педалей, ручка коробки MOMO, громадный выносной тахометр AutoGauge. Есть еще куча приборчиков. Наблюдается и некоторое сходство с кабиной спортивного самолета — благодаря ряду тумблеров на консоли. Они включают и выключают обогрев, неоновую подсветку салона, стробоскопы.

Обивка роскошная. Сидения обшиты черной кожей с синими замшевыми вставками.

Набор мультимедийных компонентов — редкий для «классики». 8-дюймовый монитор, врезанный в торпедо на место центральных воздуховодов, ниже — эквалайзер и головное устройство DVD-ресивер Alpine. Динамиков — четыре: два в передних дверях, еще два на специально изготовленных подиумах, в задней полке. В багажнике — сабвуфер Audiobahn с заявленной максимальной мощностью 800 Ватт. Усилителей два, Power Acoustic.

Что ж, владелец автомобиля добился желаемого: он стал выделяться, его работой интересуются и даже восхищаются. «Семерка» даже участвует в выставках, а недавно снялась в документальном фильме о тюнинге.

Тюнинг семерки.

В 2011 году ВАЗ 2107 был окончательно снят с производства, однако это совсем не означает, что данная модель исчезла с наших дорог. «Семерка» как была на них, так и остается, уверен, так будет продолжаться еще далеко не один десяток лет. При этом машин хватает как обычных, так и измененных, ведь тюнинг ВАЗ 2107 довольно востребован в нашей стране. Тому, как можно приукрасить свою «семерку», и будет посвящена данная статья.

Меняем внешний вид ВАЗ 2107.

Как обычно, первое, с чего начинают изменения в машинах отечественного производства, — это экстерьер.

Из доработок наибольшую популярность здесь получили:

  • солнцезащитный козырек над лобовым стеклом;
  • литые диски на колесах;
  • тонировка окон;
  • смена зеркал заднего вида на более современные;
  • установка юбок и фартуков вместо стандартных бамперов.

При этом установка спойлера на багажник не приветствуется, поскольку это не только смотрится очень дешево и неэстетично, никак не влияя на аэродинамические свойства, а еще и увеличивает расход топлива на высоких скоростях.

Тюнинг двигателя и не только.

После внешнего рестайлинга владельцы ВАЗ 2107 в большинстве своем переходят к усовершенствованию технических характеристик авто, для этого осуществляется:

  • — замена двигателя на новый более мощный;
  • — профилактическая смазка коробки переключения передач;
  • — установка ксенона;
  • — замена родной подвески на более жесткую (здесь лучше всего отдать свое предпочтение стойкам и пружинам от японского производителя).

Тюнинг салона.

Тюнинг интерьера ВАЗ 2107 всегда начинается с шумоизоляции. Во-первых, ее наличие значительно повышает комфорт во время движения, а, во-вторых, без нее хорошего звучания музыки в салоне вам не добиться.

Затем, как правило, владельцы «семерки» устанавливают в нее хорошую аудиосистему, состоящую из сабвуфера и 4 колонок, по две спереди и сзади. Конечно, колонок может быть и больше либо меньше, но, на мой взгляд, 4 – самый оптимальный вариант.

После звука или одновременно с ним многие автовладельцы добавляют подсветку в салон. Здесь ограничений нет вообще никаких, можно осветить хоть все, что внутри машины находится, но я бы советовал, делать подсветку так, чтобы она не отвлекала вас от дороги.

Ну, и в последнюю очередь некоторые владельцы ВАЗ 2107 меняют сидения или их обшивку.

Цены и где найти?

Как видите, осуществить тюнинг ВАЗ 2107 совсем несложно, особенно если доверить часть работы профессионалам, а запчасти приобретать только в проверенных магазинах. Благо, таких мест и компаний сегодня предостаточно. Приведу лишь несколько примеров.

1. Интернет-магазин «РегионТехСнаб» реализует готовые ударопрочные аэродинамические обвесы по цене 7750-10700 рублей.

  • Подробности на regiontehsnab.ru.

2. Интернет-магазин «СВС» предлагает своим покупателям комплект накладок ( 4шт.) на колесные арки за 800 рублей.

  • Подробности на www.tuningsvs.ru.

3. В онлайн-гипермаркете “MSR.RU” можно найти:

  • стильные пороги с оригинальным дизайном по цене от 1950 рублей;
  • ручки дверей за 820-890 рублей;
  • воздухозаборники на капот и крылья по цене от 1870 рублей;
  • комплекты биксенонового света от 2 тысяч рублей;
  • современные зеркала заднего вида: с подогревом, электроприводом, повторителями указателей поворота, с антибликовым покрытием и другие за 980-4260 рублей в зависимости от модели и многое-многое другое.

Подробности на www.msr.ru.

4. Компания «РС-Трейд» изготавливает и реализует комплекты для шумоизоляции ВАЗ 2107 по цене 6270 рублей (комплект «стандартный») и 9470 рублей (комплект «улучшенный»).

Тюнинг Ваз-2107 своими руками

Ни для кого не секрет, что Ваз-2107 пользуется очень большим спросом среди автолюбителей. У него есть две очень важные составляющие: первое – низкая стоимость, второе – самый привлекательный вид среди других недорогих отечественных автомобилей. Правда, низкая стоимость указывает на многие недостатки и по этой причине Ваз-2107 тюнинг своими руками – это очень важно, чтобы машина была полностью доведена “до ума”.

Общие понятия

Зачастую, автомобиль Ваз-2105 и Ваз-2107 (это практически два одинаковых автомобиля, поэтому речь пойдет сразу о них двух) имеют звание отечественного Мерседеса по причине схожести передних фар и решетки радиатора. Конечно, о технической разницы и речи быть не может “пятерка” и “семерка” даже близко не могут сравниться с техническим уровнем немца.

Немецкий автомобиль славится тем, что он надежен, комфортен, силен и красив. В нем не надо ничего дорабатывать. Что касается Ваза, то здесь все сложнее. Чтобы хоть немного приблизиться к Мерседесу, следует вложить огромное количество сил, времени и даже финансов, но зато какой большой простор для творчества. В любом случае, можно не гнаться за немецким качеством, а сделать автомобиль лучше для себя, для души.

На дороге очень часто встречаются тюнингованные машины. На многих установлен спойлер, присутствуют надписи, диски на низкой резине и так далее. Однако, это все лишь внешние изменение. Можно сделать также и внутренние.

Основные улучшения

Ваз 2107 уже давно снят с производства, но по прежнему пользуется былой славой. Этот автомобиль завоевал огромную популярность, и пользуется спросом по сей день. Многие автовладельцы улучшают этот автомобиль, устанавливая на него различные элементы тюнига. Что касается технической части, то здесь следует обратить внимание на следующие вещи:

  • двигатель;
  • сцепление и трансмиссия;
  • подвеска.

Самое первое, к чему тянуться руки – это к двигателю, чтобы автомобиль более резко реагировал на педаль акселератора. Усовершенствованный мотор поможет быстрее разогнать автомобиль и выдать более высокую максимальную скорость. Доработка двигателя – это достаточно сложное занятие, но если у вас достаточно опыта, то смело можете этим заняться. Если же у вас нет финансовых затруднений, то поставить другой двигатель будет проще.

Второе, что нужно будет усовершенствовать – это трансмиссию и сцепление. Мощность от этого не увеличится, но зато скорость автомобиля при меньших оборотах будет выше прежней.

Подвеска тоже должна быть изменена. Для динамичного передвижения она слишком мягкая. Эксперты советуют при замене подвески обратить внимание на японские пружины и стойки – у них высокое качество. Было бы также неплохо заменить шаровые опоры, но их аналогов в данный момент не найти. Правда, некоторые народные умельцы находят похожие варианты и переделывают их под Ваз-2107.

Ваз 2107 тюнинг салона

Основной взгляд водителя всегда падает на приборную панель, поэтому очень важно, чтобы она радовала глаз ее владельцу. Ваз-2107 тюнинг своими руками не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд. Рассмотрим поближе, с чего следует начать.

Перед тем, как снимать приборную панель, следует купить следующее:

  • светодиоды (цвет выбираете под свое предпочтение);
  • накладки на приборы (на рынке их очень много, можно выбрать любого исполнения);
  • стрелки (подходят практически от любого автомобиля);
  • инструмент (паяльник, припой, флюс и другое).

После того, как все это будет у вас на руках, можно приступить к работе. Для этого следует выполнить следующие пять шагов:

  1. Аккуратно снимите приборную панель.
  2. Далее следует снять стрелки с приборов. С больших приборов стрелки снимаются без проблем, но при снятии с маленьких, могут возникнуть некоторые трудности. При снятии главное не погнуть шток, на котором установлена маленькая стрелка.
  3. Стоит заметить, что на спидометре установлен ограничитель, который находится между 0 и 20 км/ч. Если неправильно установить стрелку, то она будет показывать ложную скорость. Чтобы этого не произошло, с обратной стороны нужно найти диск, который практически соединяется с неподвижной частью. В момент, когда стрелка находится на ограничителе, следует сделать насечку на диске и таким образом вы будете знать, в каком положении нужно ее устанавливать.
  4. После всего этого, займитесь съемом шкал, а затем установите новые.
  5. После этого, припаяйте диоды. Следует запомнить, что они паяются к плюсу резистора.

Внешняя отделка

К сожалению, управлять автомобилем Ваз-2107 со скоростью 100 км/ч и более, становится достаточно сложно. Поэтому многие автовладельцы начинают изменять внешность автомобиля, улучшая аэродинамику.

Много плюсов в установке спойлера, однако здесь следует к нему отнестись очень серьезно. Дело в том, что дешевой или неправильно установленный спойлер будет только мешать автомобилю. Поэтому следует выбирать хотя бы средний вариант и правильно его установить.

Литые диски существенно изменяют внешний вид в лучшую сторону. Они смотрятся очень стильно и помимо этого устойчивы к коррозии.

Есть также множество вариантов переделки бамперов или обвесов. В интернете есть множество Ваз 2107 тюнинг фото.

Бампер

Бампер нужен автомобилю для того, чтобы смягчить столкновение. Бампер от “классики” не сможет уменьшить повреждения автомобиля, так как не обладает хорошими свойствами, но зато его можно усилить.

Бампер будет крепиться к корпусу при помощи Г-образного профиля и пластины, которая выгибается вперед. Вам нужно сделать следующие шаги для укрепления бампера:

  • В первую очередь, снимите свой старый бампер.
  • Далее сделайте отверстия в профиле и корпусе, куда профиль будет прикручиваться. Руководствуйтесь отверстиями, которые есть в самом бампере.
  • После этого прикрутите пластину, которая устанавливается снизу.
  • Как только все будет готово – устанавливайте профиль, а на него и сам бампер.

В итоге мы получим достаточно массивный, выдвинутый вперед бампер, который при столкновении не деформируется.

Видео: Тюнинг ваз 2107

Доработки ВАЗ 2107 (Классики) для суровой езды

Хочу поделится информации о проделанной работе по данному автомобилю, а именно ВАЗ 2107.
Машина создается для езды боком при минимальных затратах и использование советских запчастей.
Автомобиль был полностью стоковый. ДВС 2103 1,5л МКПП 4-ст. редуктор 2103 ГП 4,1.

Этап I. Переборка ДВС.

На первом этапе перебираем двигатель, т.к. это главный агрегат без которого не чего не выйдет. Почему перебрать, потому что нагрузки буду колоссальные при таких заездах.
Первым делам все разбирает и проверяем что надо заменить, в скобках примерная цена за работу/детали что нельзя сделать самому:
— точил блок до 1,6 под поршня 79 мм. (600 руб)
— покупка поршней 79 мм от 2105 с выемками под клапана (1000 руб)
— Набор прокладок + герметик + вкладыши (1000 руб)
— Шатуны, поршня и пальцы подгоняются по весу, для одинакового веса, т.к. с завода +- 5-10 грамм это норма. (0 руб)

С блоком закончили, осталось ГБЦ под шаманить, самая страшная беда это переходы в коллекторах впускных и выпускных к ГБЦ, очень большие потери происходит там из-за завихрений и не состыковки. При подгонки выяснилось не схождение аш в 1-3 мм а это примерно от 10 до 30% уменьшение кпд двс.
— Подгонка каналов фрезами и полировка, дорогое удовольствие но я делал сам ( 0 руб)
— Замена сальников (100 руб)
— Установка больших выпускных клапанов ( взяты от москвича б/у лежали, подошли идеально) (0 руб)
— Подгонка и полировка самих коллекторов к ГБЦ (0 руб)

Все это дело собирается обратно. Остальные детали были в рабоче состояние и замена не понадобилась.
ДВС перебрать обошлось около 3000 руб +- 500руб на всякие мелочи.Все своими руками.
Из дорогова оборудования обошлось БСЗ, Провода и свечи. (3200 руб)
Карбюратор заводской, доработана только механическая вторая камера (0 руб)

Итого на ДВС потраченно в районе 6500 руб
КПП родная и сцепление тоже оказалось годное.

Этап II.
Доработка ходовой части.
— мост 2101 в сборе б/у (1500руб)
— помыть, заменить сальники, заварить редуктор, собрать обратно (300руб)
— установка заднего стабилизатора (1200руб)
— двойные длинные тяги (500 руб)
— кронштейн на кузов(250 руб)
— Изготовление тяги панара (500 руб)
— Пружины Шевроле нива -3,5 витка (1500 руб)

Остальное взято со старого моста, сварочные работы и все замены делал сам ( 0руб)
Сложностей нет ни каких берется все и ставится, только на мосту модернизация крепления тяг длинных была и изменение крепления амортизатора
Задняя часть обошлась около 6000 руб

Занимаемся передней частью, изготовления выворота.
— левая и правая ступица в сборе б/у (1200 руб)
— Стабилизатор в сборе для изготовления двойного и яйца 2110 4шт ( 1700 руб)
— Пружины Шевроле нива -3 витка (1500 руб)
— К-т шаровых усиленных (1200 руб)
Все также делалось вручную, требуется болгарка, дрель и сварка. Режится, пилется, изготавливаются двойные кулочки, срезаются все ограничители. За счет двойных кулочков выдвигаем ось с каждой стороны на 2,5 см, можно больше но при занижение придется пилить арки.
Делаем прямые короткие сошки, место нам позволяет, т.к. тормоза вынесены вместе с колесом.
— Покупаем тяги которые износились, у меня износилась левая короткая, правая длинная. (700 руб). из старых делаем заготовки для удлинения коротких тяг, т.к. колея шире, сгона не хватает, можно делать длинный сгон но крепкость его мне сомнительная.
Все собиралось мной же, желательно иметь яму или подъемник. иначе тяжко.
Еще установились под нижние рычаги сплошные проставки под болты крепления толщиной в 6мм. больше болта не хватает требуется замена болтов.

В итоге я затратил около 25 000 руб за пол года пока собирал машину на ее доработку.
Еще было затравленно на восстановление кузова 16 000 руб ( была аварийная и делал не сам и работа обошлась в 10 000 руб из этой суммы)

Ходовку можно собирать в одного, но для легкости в двоем, также касается ДВС и КПП для установки требуется минимум 2 человека.

За все время постройки, а она еще правда не закончена на работу я потратил только за расточку блока двс 600 руб. Если ты конечно не хочеш все это делать сам то боюсь огорчить что выйдет еще в 2-3 раза дороже это удовольствие. Для информации я программист и юрист, образования автомеханика нету, все взято с просторов интернета и личных опытов людей с кем я общаюсь. Единственное мне достался гараж с многочисленным инструментом от родителей.

Зато теперь можно делать так

Если вы прочитали это то я вас заинтересовал =) а значит страданья прошли не зря
p/s Не судите строго, подробнее есть в БЖ если лень читать смогу ответить сам…

FakeHeader

Comments 54

отлично молодец уважаю таких ребят которые что то могут сделать своими руками а не тупо купил запчастей и поехал в сервис одно но надо после сварочных работ всё что варилось к кузову защитить от коррозии я ничего не говорю о тягах и сошках рулевых это выкинул и поставил другое а кузовок это самая святая часть авто не будет кузова прикручивать не к чему будет запчасти

Зачёт!
А с ДОМИКом поперечтой тяги что нибудь делал, ? я свою тоже практически переделал, правда для бездорожья. Думаю что с Поперечной тягой придумать?!

новый приварен просто, а старую гниль выкинул

Жму руку! Отличная работа!

вот полная статья:
Есть ли необходимость полировки впускного коллектора?

НЕТ! Практикой доказано, что на эти операции уходит очень много времени, однако для тюнинга двигателя результат «никакой», т.е. на педали не чувствуется.

+++Хоть это и так, но «практикой доказано» звучит несколько неубедительно.
Опять-таки известно что для впусных систем с длинными впускными трубами
(обычно с той или иной системой изменения длины впуска) эффект есть и
зачастую немалый. Пример — Форд Мондео ST170.

Причина столь неутешительного результата кроется в процессах, происходящих внутри впускного тракта. При движении в каналах часть топлива оседает на их стенках виде тонкой пленки и, если шероховатость очень низкая (полировка), то топливо продолжает двигаться дальше в цилиндр. При этом оно окажется уже излишним, нарушив оптимальное соотношение «бензин-воздух» в заряде смеси, направляющимся в камеру сгорания.

+++А почему, собственно, топливо должно по этим трубам двигаться?
Слова «инжектор», «непосредственный впрыск» и т.д. великим мастерам не знаком?
Видимо — как и слова «завихрения у стенок каналов», которые как раз и не дают
топливу осесть в основном.

Соответственно вырастет расход топлива и ухудшится токсичность выхлопа.
В результате получается, что масса сил потрачена зря, и все разговоры о том, что «заполируй коллектор — получишь результат» приводят к результату прямо противоположному. То есть вы не только не получаете прибавки в мощности, но и ухудшаете работу двигателя за счет пере обогащения смеси. То не большое снижение аэродинамических потерь, кот. получается при полировке, в реальных условиях почувствовать не возможно.

Для желающих получить ощутимый результат своими силами можно посоветовать произвести легкую доработку. Прежде всего совместить каналы коллекторов и головки блока ( это серьезно улучшит движение смеси и даст прирост мощности около 5 л.с.).

+++Вот это заявление выдает «тюнингеров» с головой. Дяденька, а на моей безопиле (1лс)
я тоже получу прибавку в 5лс учитывая что отверстие в головке там в 2 раза больше
чем в коллекторе?
Я допускаю, что на какой-то конкретной модели двигателя да еще и выпущеного
в определенный промежуток времени эта операция даст прибавку в 5лс.
Но двигатель надо указывать и коль уж делаются такие заявления — публиковать
графики со стенда.

После этого в каналах требуются снять крупные неровности и обработать их шкуркой зернистостью 120-180. Наличие небольших микро неровностей на поверхности каналов будет способствовать турболизации смеси в при стеночном слое и срыву топливной пленки, при этом не создавая помех для движения заряда смеси, т.е. небольшая шероховатость оказывается необходима.

+++Это же полностью верно… Но опять-таки — для карбюраторов! Да и то не всех.

Более сложную доработку можно произвести только в специализир. мастерских с использованием соответствующего оборудования.

+++Видимо — в мастерской владельца сайта?

О необходимости полировки стоит говорить только применительно к спортивным моторам, когда обороты двигателя превышают 10.000. Тогда полировка приобретает актуальность и становится просто необходимой т.к. изменение аэродинамических потерь от числа оборотов происходит по квадратичной зависимости.

Тюнинг ВАЗ 2107

Тюнинг автомобиля – это способ улучшить характеристики транспортного средства. Причем это касается не только его ходовых качеств, но также и внешней отделки, и интерьера салона. Такие действия могут проводиться в специальных салонах (тюнинговых ателье), либо самостоятельно, силами автовладельцев.

В результате удачного тюнинга можно повысить мощность автомобиля без значительных технических изменений, придать ему эксклюзивный внешний вид.

Содержание

Несмотря на то, что ВАЗ 2107 уже снят с производства, популярность этой модели не уменьшается. Прежде всего, это последний представитель классики. Также немаловажную роль играет доступная цена. Кроме того, грамотная доработка позволяет устранить все недостатки. А главное большую часть работ вполне можно выполнить своими руками. Так что такие машины будут встречаться на наших дорогах еще несколько десятилетий.

Какие направления тюнинга ВАЗ 2107 существуют? Чаще всего такие работы делят на три типа:

  • тюнинг экстерьера;
  • тюнинг салона;
  • доработка технической части.

Внешний тюнинг

Минимум, на который решаются автовладельцы — самостоятельно внести определенные изменения во внешний вид транспортного средства. Родные бампера семерки& изготовлены из пластмассы, поэтому не слишком надежны и эстетичны. Есть два пути решения подобной проблемы:

  • усиление готового бампера металлическим Г-образным профилем;
  • изготовление нового усиленного бампера.

При монтаже расстояние до кузова нужно увеличить. Такой тюнинг не только поможет сделать внешний вид машины эффектней, но и позволит защитить автомобиль от легких ударов.

Следующий шаг головная оптика. Здесь существует несколько вариантов:
замена штатной оптики новыми фарами от более современных марок транспортных средств. Дополнительно можно укомплектовать ВАЗ противотуманной оптикой;
замена только отдельных элементов (ламп накаливания, отражателей, самого стекла и т.д.). Одна из наиболее популярных операций установка рассеивателя от дополнительного заднего фонаря Оки;
дополнение оптики специальными декоративными наклейками, ободами и пр. компонентами.

Эффектно завершить модификацию экстерьера поможет замена решетки радиатора. Для этого помимо родной решетки понадобиться еще одна новая. Последовательность действий следующая:

  1. из первой решетки вырезать логотип и 5 вертикальных планок;
  2. из второй – 5 горизонтальных и 4 небольших кусочка;
  3. в исходную решетку впаять маленькие элементы на место значка производителя;
  4. установить горизонтальные планки;
  5. покрасить готовую конструкцию в нужный цвет.

Конечно, только лишь этими мероприятиями внешний тюнинг не ограничивается. Можно создать индивидуальную форму крышки капота, изменить конструкцию двери «семерки» и пр. Некоторым автовладельцам нравится нанесение на машину оригинальных рисунков при помощи аэрографии. Однако ее рекомендуется заказать у художников, имеющих опыт таких работ. В Сети можно найти довольно много фото интересных вариантов.

Тюнинг салона

Даже поклонники этой марки отмечают, что салон ВАЗ 2107 особым удобством и красотой не отличается. Многие сразу же после покупки стараются заменить обшивку салона на более современные материалы. Если финансовые возможности позволяют, то можно выполнить шумоизоляцию. Это сразу же повышает комфортность езды.

Другие изменения затрагивают:

  • рулевое колесо;
  • приборную панель;
  • сидения;
  • печку.

Необходимость замены рулевого колеса вызвана тем, что оно просто неудобно в управлении автомобилем. Предпочтение обычно отдается спортивным рулям диаметром до 320 мм. Установка не слишком сложная, но ответственная. Поэтому предварительно нужно внимательно изучить ход работа, посмотреть видео о тюнинге руля.

Вариантов модернизации приборной панели у семерки» множество. Самый простой приобрести и установить на место штатных элементов готовый комплект аксессуаров. Если же бюджет небольшой, то лучший выход провести замену стрелок и шкал приборов. Новые образцы можно создать самостоятельно, а можно приобрести дизайнерские наклейки.

Модификация салона редко обходится без монтажа подсветки. На приборной панели светодиоды могут быть установлены вместо штатных лампочек. Более радикальный вариант предусматривает полную замену подсветки по всему периоду панели. Главное, что стоит проконтролировать при таком тюнинге соблюдение полярности и соответствие светодиодов напряжению бортовой сети. У семерки оно равняется 12 Вольт.

Те, кто много времени проводят в машине, обязательно произведут замену сидений. Ограничиться их перетяжкой не получится, поскольку эта мера поможет улучшить внешний вид, но вот уровень комфортности будет прежним. Лучше всего отдать предпочтение спортивным моделям, которые повторяют изгибы человеческого тела и оснащены боковыми поддержками. Менее дорогостоящий вариант купить б/у сиденья от хорошей иномарки.

Работа печки в этой модели ВАЗа вызывает много нареканий. Сам радиатор отдает достаточно тепла. Основная проблема обдув. Левый патрубок не обдувает водительское стекло и зимой это превращается в настоящую катастрофу. Самый простой вариант установка 50-ти миллиметрового компьютерного вентилятора. Для этого с левого патрубка снимается дефлектор. В нем вырезают отверстие по размеру вентилятора. После подключения кулера к проводам необходимо максимально герметично заклеить проем.

Существует и другой вариант простейшего усовершенствования, без внесения изменений в конструкцию. Нужно просто демонтировать штатный вентилятор и установить элемент от более продвинутой модели — восьмерки или девятки. В родной крыльчатке просверливается 7-мм отверстие под вал моторчика, убирается гребенка, установленная для перенаправления воздушных потоков, и ставится резистор с того же автомобиля, с которого сняли вентилятор.

Технические модификации

Более опытные автовладельцы могут доработать жизненно важные узлы автомобиля. Стоимость такого тюнинга ВАЗ 2107 будет не слишком высокой. Однако такой шаг позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.

Для улучшения динамических качеств транспортного средства применяется три основных способа:
доработка двигателя. Это помогает не только увеличить его мощность, но и снизить уровень шума, а также продлить срок эксплуатации машины;
тюнинг карбюратора. Вообще говоря, это одна из стадий при комплексном усовершенствовании мотора. В него входит довольно много мероприятий: от увеличения отверстий впускных и выпускных клапанов, до облегчения маховика;
тюнинг подвески. Он предусматривает установку более жестких амортизаторов и спортивных пружин.
Доработка двигателя может проходить по нескольким направлениям. Первое – увеличение общей мощности. Это предполагает установку облегченного коленвала, подгон поршней и шатунов по весу, подгон впускного и выпускного коллектора. Также необходимо снизить вес маховика. Тогда автомобиль не будет терять силы во время резкого набора оборотов.


Еще один важный момент – доработка ГБЦ (головки блока цилиндров), например, шлифовка ГБЦ в Витебске. Очень важно устранить различные нестыковки и шероховатости. Объем работ предстоит достаточно большой. Необходимо:

  1. доработать каналы (увеличить их диаметр, улучшить геометрию);
  2. усовершенствовать клапаны (убрать острые кромки, создающие сильное сопротивление);
  3. добиться идеального совмещения впускного коллектора и каналов ГБЦ;
  4. отшлифовать каналы до почти зеркальной гладкости.

Увеличению мощности также способствует замена заводского воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением или установка турбонаддува вместо воздушного фильтра, доработка коробки передач и пр.


Второе направление усовершенствования двигателя заключается в его настройке. Это требует правильного выбора распредвала, подбора и регулировки фаз распределения. На этом этапе предстоит определиться с тем, что является более предпочтительным: мощность на верхних оборотах или на нижних. Конечно, все это требует еще и переделки карбюратора. Но в результате всех этих действий удается улучшить работу мотора в среднем на 10-15%.

Ну и, конечно, есть еще один путь работы с силовым агрегатом на ВАЗ 2107 – заменить его на более совершенный.

Смысл тюнинга карбюратора заключается в том, что в его конструкцию заложены значительно большие показатели мощности, чем те, что он демонстрирует на практике. И такую ситуацию вполне возможно исправить своими силами. Модернизировать систему впрыска можно несколькими путями. Самый быстрый вариант увеличения динамики: извлечение из вакуумного привода заслонки первой камеры пружины. В результате может увеличиться расход топлива, однако прирост мощности это вполне компенсирует.

Также можно вместо малого диффузора (имеет маркировку 3,5) установить аналогичную деталь с маркировкой 4,5. Стоит также заменить распылитель ускорительного насоса на более мощный, сорокадюймовый.

Следующий возможный вариант: привод заслонки дросселя из второй камеры необходимо переделать из вакуумного в механический. Далее рекомендуется увеличить жиклеры. Желательно делать это по нарастающей, контролируя расход топлива. Если правильно подобрать комбинацию жиклеров и нормально отрегулировать зажигание, то динамика семерки существенно увеличивается.

Существуют и другие варианты усовершенствования двигателя «семерки», например, заменить карбюратор на инжектор. Это существенно улучшит показатели работы автомобиля, снизит потребление бензина. Однако следует понимать, что инжекторный впрыск требует регулярного технического обслуживания.

Серьезный тюнинг предполагает обязательную доработку подвески. Это означает, что придется заменить все узлы, включая пружины, амортизаторы, рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартные задние пружины ВАЗ 2107 недостаточно жесткие. В этом можно убедиться, если посадить на заднее сиденье нескольких пассажиров. Следовательно, необходимо повысить их жесткость. Отлично подойдут детали от Нивы, поскольку они нуждаются в минимальных модификациях. Достаточно удалить по одному витку на передних и по два витка на задних пружинах.

Одновременно необходимо увеличить количество стабилизаторов поперечной устойчивости. При этом спереди на одну сторону лучше устанавливать по два стабилизатора. Нелишним будет провести и тюнинг рулевой системы. В заводском исполнении у ВАЗ 2107 имеются определенные проблемы с этим узлом. Однако при желании вполне можно установить электро- или гидроусилитель.

Посмотрите видео как тюнингованная семерка делает все машины

Тюнинг Ваз 2107

Тюнинг Ваз 2107

ВАЗ-2107-Тюнинг семерки. VAZ 2107 — Комфортабельный, надежный и практичный в эксплуатации седан – вот основные характеристики автомобиля ВАЗ-классика. Заднеприводной, четырехдверный седан семерки когда-то получил престижный титул «Русский Мерседес». По настоящее время это самый популярный классический автомобиль семейства Ваз в странах СНГ.

ВАЗ-классика имеет стандартное оснащение: пластмассовые бамперы, узнаваемый дизайн передней части, с выполненной выштамповкой под решетку радиатора, панель приборов с тахометром и различными датчиками, сидения c достаточно высокими спинками и динамичный двигатель, порой требующий доработок. Тем не менее, немного архаичный Ваз-классика прекрасно поддается модернизации. Если базовая модель со временем начинает надоедать, можно произвести доработку ВАЗ 2107, как своими руками, так и привлечь профессионалов из тюнинг-ателье. Результат — уникальный автомобиль.

2107 привлекателен тем, что, попадая в руки мастеру, автомобиль изменяется до неузнаваемости. Самое главное, что совершенству нет предела. Если владелец ВАЗовской классики ограничен в финансовых возможностях, то для этого автомобиля это не является большой помехой. ваз 2107 фото тюнинг. Любые запчасти ВАЗ 2107 и комплектующие материалы стоят относительно недорого. При желании можно выполнить такой тюнинг ВАЗ 2107, что под рев мощного двигателя, при наличии бесшумки салона, слушая музыку из встроенной мультимедийной системы, и разместившись на кожаном сидении, можно ощутить себя владельцем респектабельной иномарки.

Преображение классики своими руками:

  • Внешний тюнинг — привлекательный внешний вид
  • Тонкая чувствительная настройка двигателя и других узлов агрегатов семерки — двигатель мощнее, расход экономичнее
  • Улучшение характеристик — «экстремальный»

Динамика и мощность классики

Динамика классики, осуществляется за счет тщательной доводки мотора. Это достигается с заменой на более легкие шатуны и поршни, коленчаный вал, шлифованные коллекторы: впускной и выпускной.

Далее, для улучшения динамики и мощности автомобиля проводят доводку систем питания и зажигания двигателя — для карбюраторных двигателей.

Также, производят изменение передаточного числа трансмиссии в сторону увеличения с соответствующей доводкой ходовой части. Для этого устанавливают измененный пружины и амортизаторы, усиливают кузов, производят замену резины, дисков, тормозов.

Почти для всех этих видов работ необходимо иметь специальное оборудование, высокую квалификацию, массу времени и соответственно много денег. В результате получится эксклюзивная классика Ваз 2107, отличающаяся от серийных моделей Ваз.

Доводка карбюратора

  • 1. Ликвидируем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры — делается за 5 минут. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л/100 км.
  • 2. Можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры. Делается это так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода. ваз 2107 фото тюнинг. Далее гайку необходимо подтянуть. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.
  • 3. Берём малый диффузор первичной камеры, имеющий маркировку 3,5, и выкидываем его куда-нибудь подальше — он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 — такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного «30» на увеличенный «40» (от карбюратора «Вебер» 2101-03 и 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.
  • 4. Далее можно приступить к тому самому, чего практически не рекомендуют делать ВСЕ мануалы — к увеличению жиклёров. Если поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 — то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации не нужно, так что начать можно с малого.
Воздушный фильтр

Способ увеличения количества поступающего воздуха в карбюратор — «псевдотурбонаддув». Для этого, шланг подвода подогретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, заменяют на шланг такого же диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Это улучшает динамику. Есть правда один, но очень большой минус. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора, которые свободно проходят через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром, много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой. Честно говоря, лучше оставить как есть, так как двигатель жалко, хотя многие хвалят этот «псевдотурбонаддув».

Тюнингуем бампера на ВАЗ 2107 самостоятельно

Автомобиль ВАЗ 2107 с завода комплектуется штатными ничем не примечательными бамперами, изготавливаемые из пластика. Чтобы улучшить внешний вид семерки, владельцы этих моделей Жигулей прибегают к проведению тюнинга. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 позволяет не просто улучшить внешний вид автомобиля, но еще и придать экстерьеру больше индивидуальности. Причем для реализации задумки не понадобится дорогое оборудование и особые навыки, так как все можно сделать самостоятельно, в домашних условиях.

Доработка штатного бампера семерки

Семерка с завода имеет передний бампер, который сделан из пластика, с хромированной полоской в верхней части. Задний бампер ВАЗ 2107 имеет аналогичную конструкцию, и также не отличается прочностью и эстетичностью. Достаточно часто владельцы семерок идут на отчаянный шаг, пытаясь усилить конструкцию устройства. Достичь этого можно путем размещения внутри пластиковой конструкции Г-образного металлического профиля. Принцип изготовления усиленного обвеса простой, и заключается в выполнении следующих действий:

  1. Взять профиль соответствующей длины.
  2. Выгнуть его так, чтобы он повторял форму бампера.
  3. Просверлить отверстия для закрепления.
  4. Закрепить устройство внутри пластикового обвеса, предварительно сняв его с автомобиля.
  5. Установить усиленный агрегат на автомобиль, и наслаждаться поездками.

Такой метод модернизации не сделает обвес сверхсильным, однако повысит прочность конструкции в 2-3 раза. Чтобы в последующем исключить возникновение коррозионных процессов металлического профиля, необходимо покрыть его специальной антикоррозионной краской. Аналогичные процедуры можно провести не только с передним, но и с задним бампером семерки. Этот метод самый простой, но при его реализации внешний вид автомобиля не изменяется. Чтобы повлиять на внешность ВАЗ 2107, понадобится принять более радикальные методы.

Доработка методом усиления

Способ использования металлического профиля для усиления обвеса на семерке простой и малоэффективный. Его рационально использовать только в качестве дополнительного усиления. Если же необходимо обеспечить прочность бампера при столкновении с серьезными препятствиями, то рекомендуется уделить несколько больше внимания. О том, как сделать усиленный бампера на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.

Чтобы усилить пластиковый обвес на семерке, но при этом не изменять его внешний вид, надо воспользоваться стальной трубой. Эта труба размещается под пластиком, а крепится она к кронштейнам. Причем для крепления можно использовать два метода — резьбовое соединение, предварительно просверлив отверстия, а также сварка. Второй способ проще, но если имеется сварочный аппарат в наличии. Расположив стальную трубу за основой бампера, можно не беспокоиться о возможности повреждении кузова при столкновении.

При усилении бампера при помощи трубы, как показано на фото ниже, максимум, что грозит при незначительном столкновении — это повреждение обвеса, так как его основная часть — это пластмасса. Если же есть время, то можно на семерку изготовить полноценный обвес из металла, но при этом учитывайте, что вес машины увеличится на 50-100 кг, в зависимости от толщины и количества используемого металла.

Установка тюнинговых элементов

Если и ставить на семерку новый бампер, то исключительно готовые тюнингованные модификации, которые представлены на рынке в большом многообразии. Самый простой и экономичный вариант — это поставить бампер от ВАЗ 2109. На «девятке» стоит более модернизированный обвес, который отличается от скромного заводского бампера от ВАЗ 2107.

Для любителей крутого тюнинга есть варианты:

  1. Снайпер — это не просто один обвес, а целый комплект, с которым производитель обещает не только изменение дизайна машины, но еще и улучшение аэродинамических свойств. В комплектацию входят — передний и задний обвес, спойлер, накладки на арки и пороги. С установкой всех элементов каждый справится самостоятельно.
  2. ЛСД — отличительные особенности заключаются в больших габаритах. В комплектации прилагается два обвеса, а также аналогично широкие пороги. После того, как элементы будут смонтированы на автомобиль, завершающая стадия подразумевает их окрашивание в цвет кузова авто. После установки таких бамперов, семерку трудно будет назвать отечественным автомобилем
  3. Много других вариантов, как например, модели Robot, Prestige (1,2), VFTS, AVS и другие. Приобрести такие устройства можно на рынке или заказать в интернет-магазине.

Многие предпочитают изготовить бампера самостоятельно, однако это трудоемкий процесс, который не столько затратный по финансам, как требует много времени и сил. Главное достоинство самодельного элемента в том, что с ним действительно семерка будет неповторимой.

Самостоятельное изготовление бампера

На ВАЗ 2107 можно изготовить бампера своими руками. В качестве основного материала, из которого изготавливается оснастка, используется стекловолокно. На начальном этапе следует создать шаблон, для чего воспользоваться специальными программами на компьютере или вручную из пенопласта или пенополистирола. На основании шаблона, приступать к изготовлению устройства из стекловолокна.

Для того чтобы сделать обвес на семерку своими руками, понадобится взять стекловолокно или стекломат, а также полиэфирную смолу. Принцип изготовления простой, и заключается в том, что на готовый шаблон следует положить стеклоткань в несколько слоев, и пропитать каждый по очереди смолой с загустителем. Это обеспечит соединение стеклоткани в одно единое целое.

Это интересно! Работы следует проводить только и исключительно в защитной экипировке, и в проветриваемом помещении, так как все эти вещества вредны для здоровья.

Для изготовления обвесов своими руками на ВАЗ 2107, рекомендуется использовать стекловолокно плотностью 300 грамм на м2. После изготовления первого слоя, надо дать застыть самоделке. После высыхания, поверхность следует зашкурить грубой наждачкой, а затем нанести на первый слой еще как минимум два, воспользовавшись для этого полиэфирной смолой. Чтобы в итоге получить гладкую поверхность конечного изделия, следует еще раз пройтись полиэфирной смолой, и затем зачистить наждачкой разной зернистости. После этого изделие надо прошпаклевать и провести финишную зачистку. В завершении остается окрасить получившееся изделие, и устанавливать его на авто.

Весь процесс, хотя занимает много времени, но при этом в итоге вы получаете бампер, а также внешний вид своего автомобиля, совершенно не похожий на аналоги. В получившийся бампер можно установить оптику, например, противотуманки, светодиодные огни и т.п. Вот такими простыми и незамысловатыми способами можно произвести модернизацию своего автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector