Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый необходимый инструмент для тонировки стекол своими руками

Самый необходимый инструмент для тонировки стекол своими руками

Многие автовладельцы пытаются изменить внешний вид своей машины так, как им нравится. Важным дополнением в таком случае является тонировка. Однако не все считают, что им нужно тонировать свой автомобиль – это личное дело каждого.

Процесс тонирования требует аккуратности. Перед нанесением пленки нужно подготовить поверхность. При опыте проведения таких работ выполнить тонирование стекол можно самостоятельно без обращения к специалистам.

В данной статье будет рассмотрен более детально процесс поклейки пленки на стекла, а также ее выбор.

Выбор

В настоящее время в продаже имеется множество различных пленок для тонировки. Выбрать среди них нужную довольно сложно, ведь рассказывать о плюсах и минусах каждой пленки можно очень долго. Стоит учитывать, что ни в коем случае нельзя брать самую дешевую тонировку китайского производства. Снаружи она почти не затемняет стекло, а с салона обзор значительно ухудшается, что может привести к аварии. К тому же, китайскую пленку тяжело клеить, так как она не принимает форму стекла.

Для того, чтобы выбрать качественную пленку лучше всего обратиться к продавцам магазина. Они подскажут всю интересующую информацию и помогут выбрать необходимые инструменты.



Необходимые материалы и инструменты

Тонирование стекол – довольно сложный процесс, для которого потребуются специальные инструменты, а именно:

  • Распылитель;
  • Ракель;
  • Салфетки;
  • Губка;
  • Скрепер;
  • Линейка;
  • Специальный нож;
  • Фен, желательно строительный.

Многим покажется странным тот факт, зачем нужен распылитель при тонировании. На самом деле все просто. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась, перед началом процесса на обе поверхности наносят мыльный раствор. При его приготовлении необходимо соблюдать пропорции: 5 капель моющего средства на 1,5 л воды. Для лучшего результата взболтайте раствор.

Для того, чтобы в дальнейшем пленка легла идеально, необходимо полностью очистить стекла. Если они слишком грязные, то верхний слой лучше всего убрать обычной водой, а потом при помощи мыльного раствора.



Выкройка пленки для боковых стекол

Для того, чтобы пленка приклеилась идеально и с ней было легче работать нужно вырезать ее по размеру. Перед началом поймите, с какой стороны липкий слой. Он должен быть защищен прозрачным материалом. Вырезать лучше всего таким образом, чтобы к стеклу она прикасалась внутренней стороной заворота. При вырезании стоит учитывать, что пленка должна выступать за границу стекла на 0,5-1 см, так как лишний кусок потом можно отрезать, а если его не будет хватать, то будет хуже.

Для точного вырезания необходимо нанести мыльный раствор на внешнюю сторону. Далее наложите туда туда пленку так, чтобы прозрачный материал был снаружи. Пленку разместите так, чтобы она покрывала собой всю поверхность. Снизу она немного должна покрывать уплотнитель. Далее необходимо вырезать тонировочную пленку по контуру бокового уплотнителя, оставив в запасе около 1 см, который нужно продеть под уплотнитель. Теперь надо отрезать остатки верхней части, затем продеть ее под верхний уплотнитель. Пленка должна повторить контур стекла.

Если боковые стекла глухие и не опускаются, то вырезать пленку по контуру, оставив в запасе всего лишь пару миллиметров. Вырезать в таком случае нужно крайне аккуратно, так как можно испортить уплотнитель. Для защиты элементов автомобиля от царапин, лучше всего прикладывать ракель.

Остатки пленки не стоит оставлять, а лучше сразу выкинуть, так как они будут мешать при дальнейшей работе. Если глухие стекла ограничены кузовом без уплотнителя, то вырезайте пленку крайне аккуратно. Нож для этого должен быть наточен, если он затупится, то может повредить пленку и поцарапать кузов.


Инструменты, необходимые для тонирования стекол своими руками

Инструменты для тонировки различных моделей авто нужно использовать следующие.

  1. Специально подготовленное жидкое мыло либо специальный шампунь, посредством которого выполняется качественная очистка, подготовка поверхностей к последующему комплексу работ. К примеру, может также использоваться и средство для мытья стекол, способное максимально качественно выполнить поставленную задачу и привести в конечном счете авто к желаемому внешнему виду. Для очистки поверхности также применяется чистая вода, без каких-либо примесей и добавок, абразивных компонентов.
  2. Пульверизатор, посредством которого будет обеспечено распыление состава на поверхность, в минимальные сроки и с максимально высоким уровнем качества.
  3. Канцелярский нож, который включают в себя инструменты для тонировки авто, пригодится для обрезки лишней пленки.
  4. Лезвие с держателем, благодаря которому также обеспечивается ликвидация остаточных отложений грязи, различных материалов с поверхности стекол авто.
  5. Тонирующая пленка – это самый важный материал, без которого не может обойтись ни один процесс. Пленка зачастую подбирается исходя из индивидуальных предпочтений владельца авто.
  6. Инструменты для тонировки авто включают в себя шпатель, выполненный из качественного каучука, а также кусок мягкой ткани. Их использование будет актуальным при необходимости разровнять поверхность стекол после наклеивания тонировочной пленки.
  7. Для выполнения обслуживания поверхности стекол авто в набор обязательно входят и специальные салфетки. В качестве подобных изделий лучше выбирать материал без ворса.
  8. Еще один обязательный вид оборудования при оклеивании стекол авто – это фен. Посредством этого устройства с оклеиваемой поверхности убираются складки тонировочной пленки.
  9. Лекало для тонировки.

Полезное! Пожалуй, это самые необходимые инструменты для тонировки и оборудование. Без них не может быть выполнено профессиональное обслуживание транспортного средства и приведены в порядок стекла авто.

Выкройка для заднего стекла

Перед началом нанесения необходимо полностью высушить стекло. Далее влажной тряпкой или губкой нужно нанести 2 вертикальных линии ближе к краям и 1 горизонтальную линию по центру. Теперь надо наложить тонировочную пленку на стекло прозрачным материалом наружу. При вырезании нужно оставлять запас в пару миллиметров.

Теперь нужно удалить остатки. Удобнее всего это делать вдвоем, поэтому нужен помощник. Он должен разглаживать пленку так, чтобы все горизонтальные складки пропали. Для этого можно применить ракель. Вертикальные складки лучше всего убирать феном, однако делать это нужно предельно аккуратно, так как есть риск перегреть или прожечь. После этого нужно при помощи ракеля разгладить пленку, чтобы она приняла форму стекла. Делать это необходимо от центра к краям, во всех направлениях. Действия должны быть аккуратными, чтобы не появились заломы и складки вновь, так как убрать потом их будет почти невозможно.

Теперь нужно при помощи фонаря или другого прибора проверить, везде ли удалена пленка. Для этого фонарь расположите в салоне и снаружи удалять все остатки, заходящие за уплотнитель, оставив буквально 1-2 мм в запасе.

Необходимые материалы для тонировки стекол

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками начинается с похода в магазин и покупки пленки для тонирования. На рынке или в магазине присутствует множество тонировочных пленок, так сказать, на любой вкус и цвет. Еще в магазине нужно купить скребок, который поможет Вам вытеснить воду и воздух из-под пленки, и шампунь.

Работать с пленками, наклеиваемыми «по мокрому», лучше всего с использованием дистиллированной воды. Подойдет и очищенная питьевая вода из фильтра с обратным осмосом. Соли щелочных металлов, в той или иной концентрации содержащиеся в обычной водопроводной воде, после испарения воды могут оставить разводы на стекле.

Полезно также почитать: Тонировочная пленка: виды, преимущества, правила поклейки

Для раскроя и обрезки излишков тонировки потребуется острый нож. В данном случае лучше всего подходит лезвие обойного или канцелярского ножа. Кроме того, следует запастись чистой поролоновой губкой, несколькими кусками фланелевой ткани, а также приготовить ручную брызгалку.

Лучше всего взять обычный бытовой распылитель, который хозяйки используют при мытье окон или глажке белья. Но лучше, чтобы он был новый, не использованный. Дело в том, что со временем в брызгалках собирается осадок, который может попасть на стекло, чего допускать ни в коем случае нельзя.

Нанесение пленки на боковые стекла

Теперь основная часть – нанесение пленки. Начинайте со смачивания поверхности. Далее надо очистить всю поверхность при помощи скрепера. После этого необходимо протереть стекло тряпкой, а затем полностью его высушить.

Далее необходимо нанести мыльный раствор на поверхность стекла с внутренней стороны. После этого нужно снять прозрачный материал. Чтобы она не склеилась, нужно ее также обильно намочить мыльным раствором. Удобнее всего снимать понемногу прозрачную часть и сразу же наносить раствор. Руки желательно тоже намочить, чтобы они не прилипали к пленке.

Теперь необходимо нанести пленку на стекло, она должна лежать точно по контуру, не касаясь уплотнителей. Далее нужно сравнять верхнюю часть пленки и стекла. После этого можно начинать выравнивать. Также нужно удалить все пузыри и неровности с помощью ракеля. Делать это нужно от центра к краям. Когда пленка приклеилась идеально, необходимо при помощи ножа удалить остатки. После завершения процесса не рекомендуется трогать пленку, пока она не высохнет.

Процесс тонировки

Наклейку пленки своими руками удобнее проводить на снятых стеклах, но можно и не снимать их. Как уже говорилось, 14-модель имеет практически ровные стекла, что в значительной степени облегчает работу по тонировке. Тем не менее, карты дверей все равно придется откручивать, чтобы запустить пленку под резиновые уплотнители.

Этапы тонирования ВАЗ 2114 со снятием боковых стекол:

  • разборка дверей и снятие стекол;
  • тщательная очистка внутренних сторон стекла;
  • выкройка пленок по контуру стекол с припуском 5-10 мм;
  • нанесение мыльного раствора на стекла и пленку;
  • накладывание пленки на мокрое стекло;
  • коррекция положения пленки, выравнивание ее по краям;
  • обрезка излишков пленки после полного высыхания;
  • обратная установка стекол.

Вырезаем куски пленки по размерам стекол. При разметке сделайте припуск на каждую сторону порядка 5-10 мм, а если Вы делаете это впервые, то возьмите больше – 1-2 см. Начать работы лучше всего с маленьких стекол.

Теперь выбираем помещение без пыли и грязи. Это может быть ванная комната или другое влажное помещение с кафельными стенами и полом. Вымываем стекло от пыли и грязи. Следует проследить за тем, чтобы на стеклах не было капель краски, смолы или клея. Подобные загрязнения необходимо удалить лезвием канцелярского ножа.

Если оклейка ведется без снятия стекол, то действуем следующим образом. Отгибаем резиновые уплотнители и опускаем стекло на несколько сантиметров в низ. Теперь интенсивно опрыскиваем водой стекло, а затем начинаем снимать защитную пленку с тонера. При разделении клейкую поверхность так же интенсивно опрыскиваем распылителем с мыльным раствором.

Используемый при наклеивании пленки мыльный раствор не должен быть слишком насыщенным. Нельзя допускать появления стойкой пены на контактных поверхностях. Пена намного сложнее удаляется из-под пленки, чем вода.

Тонировка ВАЗ 2114 своими руками далее заключается в наклеивании пленки на стекло. Наклеивание проводим снизу к центру, а потом в верх. До начала работы скребком нужно выровнять пленку по краям стекла.

Образовавшиеся пузыри разглаживаем от центра в стороны скребком. Если есть пузыри, которые не получается выгнать, то можно сделать надрез пленки и выпустить воздух, но лучше всего отклеить проблемный участок и, смочив его еще раз, наклеить обратно. Пока вода не высохла у Вас есть время для коррекции.

Если сильно тянуть уже наклеенную пленку, то она может растянуться, и тогда обратно она уже не установится без складок. В этом случае разгладить складки поможет фен. Но пользоваться им следует очень аккуратно, чтобы не прожечь и не деформировать пленку.

Сам процесс оклеивания лучше всего проводить с напарником. После того как пленка на стекле приклеится полностью (8 часов), обрезаем ножом ее излишки. Нож должен быть очень острым, иначе по краям тонировки останутся зазубрены.

Полезно также почитать: Как выполнить тонировку автомобиля ВАЗ 2107 с помощью пленки своими руками

Аналогичным способом проводим тонирование всех остальных стекол ВАЗ 2114. Заднее стекло обязательно оклеиваем вдвоем с напарником.

Нанесение на заднее стекло

Очистка заднего стекла не допускает применения скрепера, так как может повредить линии обогрева. Ее нужно производить только при помощи губки. Потом необходимо полностью высушить.

Далее нужно обильно намочить стекло. Перед этим накройте заднюю полку сухой тряпкой или другим материалом. Теперь снимите прозрачную часть с пленки и обильно смочить ее мыльным раствором. Для нанесения пленки на стекло понадобится помощник. Вместе с ним нужно наклеить пленку и выровнять по верхней части. Далее необходимо удалить все пузыри с помощью ракеля. Делать это можно только по горизонтали, чтобы не повредить нити обогрева. После завершения процесса пленку нельзя трогать около 2 суток.

Фото авто цвета мокрый асфальт

Цвет «Цвет мокрого асфальта» — #505050, rgb(80, 80, 80), hsv(0, 0, 31), hsl(0, 0, 31), cmyk(0, 0, 0, 69), dec(5263440). Цвет мокрого асфальта: оттенки, представления, вариации, комбинации, палитры, градиенты и сочетания этого цвета.

  1. Нанесения краски
  2. Всего цветов: 15
  3. Смотрите так же:
  4. Крылатый металл… в краску!
  5. Многообразие оттенков
  6. Стоимость
  7. Фантом
  8. Цветовая гамма лада веста SW и SW Cross
  9. Лада Веста СВ Кросс цвет Блюз фото
  10. Черный
  11. Плутон
  12. Голубая планета. Энергия скорости
  13. Краткое описание цвета «Голубая планета» Гранты Лифтбек
  14. Достоинства
  15. Недостатки
  16. Отзывы о цвете
  17. Фантом – 496 код
  18. Желтый и коричневый цвета
  19. ↑ Отзывы о цвете карфаген
  20. Сердолик
  21. Платина, 691 код, с виду серый
  22. Почему оранжевый цвет — редкость и можно ли сделать из авто божью коровку?
  23. Какой цвет выбрать

Нанесения краски

Для покраски автомобиля универсал lada vesta используются современное оборудование и инновационные технологии. Перед тем как нанести краску, изготовители покрывают оцинковку грунтовкой. Для этого используют катафорез. Такой подход способствует минимизации вероятности образования коррозийных пятен.

На слой краски наносят лак. Он отличается повышенной прочностью. Поэтому мелкие камни, осколки не наносят вред слою краски. На покрытие не влияет влага, температурные изменения.

Всего цветов: 15

Смотрите так же:

Крылатый металл… в краску!

Помните легендарную фразу, которую приписывают Форду-старшему: «Вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным»? В те далекие времена других материалов, кроме черных масляных красок и лаков, пригодных для окраски автомобильных кузовов просто не существовало.

Позже, когда началось производство белого пигмента — двуокиси титана, автомобилестроители получили возможность создавать различные новые оттенки. Добавление этого пигмента в тогдашние краски позволило расширить цветовую гамму кузовов, и гегемонии черного цвета в автомобильном мире пришел конец.

Еще один технологический переворот в истории автомобильных красок совершил алюминий. К сожалению, история не сохранила имени человека, впервые предложившего добавлять в краски частицы этого металла. А жаль. Ведь именно благодаря ему автовладельцы сегодня могут ездить на машинах, окрашенных в модный цвет «металлик», а продавцы автомобилей — начислять дополнительные проценты за эту краску.

Многообразие оттенков

Цветовая гамма автомобиля лада веста обширна. И из всего перечня только такой оттенок, как ледниковый, представлен в виде двухслойной эмали. Все остальные оттенки – металлик.

Каждому цвету весты присвоен соответствующий код, который используют при работе с палитрой.

Стоимость

Подбирая оттенок покрытия, опытные водители учитывают стоимость покраски. Краска, номер которой 221, предоставляется на бесплатной основе.

Машина веста цвета лайм отличается оригинальным видом. Если выбрать такой вариант, то доплата составит 34 000–35 000 рублей. Обладатели лаймовой лады выделяются из толпы.

Металлизированные лакокрасочные покрытия оцениваются в 12 000–15 000 рублей.

Как отмечают представители концерна, автомобиль универсал lada vesta окрашивается в 10 различных оттенков. При подборе краски учитывается информация, которая сосредоточена на сайте компании-изготовителя.

Фантом

Лада веста цвет фантом имеет дымчатый синий оттенок, который дополнен металлическим блеском. Такая палитра подходит для оформления «деловой» машины. Дымчатый синий тон с отблесками подойдет молодому человеку, предпринимателю.

Цветовая гамма лада веста SW и SW Cross

Цветовая гамма лады весты в кузове универсал (SW), совершенно не отличается от автомобиля в кузове седан, единственное, что Вы никогда не встретите универсал в цвете Лайм потому что данная модель вышла уже после того, как расцветка пропала из прайса производителя. Возможно чуть позже она вновь появится, однако на данный момент никаких официальных сведений на этот счет нет.

А вот с SW Cross дела обстоят немного иначе, кросс версия универсала имеет те же расцветки кузова, что и его младший брат, однако кроме этого покупателю доступен уникальный цвет “Марс”, который наносится только на эту модель. Вполне возможно, что анонсированный седан в кросс-версии будет иметь такую же расцветку, что и универсал SW Cross. К удивлению стоит заметить, что доплата за цвет Марс составляет всего 12 тысяч рублей.

Лада Веста СВ Кросс цвет Блюз фото

Не нужно далеко ходить, чтобы посмотреть фото Лада Веста СВ Кросс цвета Блюз. Достаточно лишь зайти в интернет и вбить в поисковике нужную фразу. На нашем сайте мы собрали подборку самых интересных фотографий Лада Веста СВ Кросс 2021 цвет блюз:

Надеюсь, что Вы согласны с тем, что в таком цвете новый универсал смотрится ну просто очень круто?

Черный

Лада веста черного цвета – классический вариант. С помощью такой краски любое авто делают более солидным. Чёрный оттенок имеет код 676. Для придания блеска авто покрывают специальным лаком. Поэтому на такую модель обязательно обращают внимание.

Плутон

Авто лада веста цвета плутон выделяется темно-серым оттенком. Хотя темно-серый и считается классическим, поскольку его часто используют в автомобилестроении, этот тон более интересен. Такого результата производители добились, обработав кузов соответствующим лаком.

Этот вариант подходит опытным и уверенным водителям.

Среди представленных вариантов именно лаймовые цвета кузова считаются наиболее оригинальными. Ведь яркую lada vesta легко заметить. Такую расцветку нередко выбирают женщины, девушки. Иногда салатовую машину приобретает молодежь.

Голубая планета. Энергия скорости

Краткое описание цвета «Голубая планета» Гранты Лифтбек

Тип: автоэмаль, перламутр, металлик.

Способ нанесения: однослойный.

Достоинства
  • переливается под лучами солнца;
  • длительное сохранение естественного цвета.

Недостатки
  • недостаточная видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете

Владимир: машина в таком оттенке смотрится просто шикарно. Пожалуй, одна из самых лучших цветовых гамм.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Желтый и коричневый цвета

Желтый — сложный, но перспективный цвет. Если речь идет об оттенках металлика (Золотая звезда, Золотая нива, Дыня), то это выбор людей элегантных, с тонким вкусом. Смотрится богато. Как любой светлый цвет потребует ухода. Ярко-желтый глянец носит говорящее название «Желтый такси».

Различные оттенки желтого в автомобилях. Яркие цвета выглядят красивее, однако прочно ассоциируются с такси.

Многие оттенки желтого (горчичные, зеленовато-желтые) могут вызывать не всем приятные ассоциации (например, с цветом горохового супа), но если модель автомобиля не банальна, то будут изюминкой и отличным способом привлечь внимание.

Оттенки хаки – сложны для городских условий и легковых авто, но джипам и высоким автомобилям придают некую суровость, ассоциируются с выездами на природу, охотой и рыбалкой.

Автомобиль цвета хаки лучше всего подойдёт для внедорожников. Его выбирают преимущественно любители путешествовать по бездорожью, рыбаки и охотники.

Коричневые цвета придают акцент ретро, их нужно тщательно подбирать под характер модели. Например, коричневый украсит седан Jaguar XJ. Редко подходит автомобилям класса А или В.

Коричневый цвет подходит автомобилям бизнес-класса. На автомобилях класса А и В он выглядит хуже.

↑ Отзывы о цвете карфаген

Внимание! Автолюбители по достоинству оценили благородную сдержанность карфагена, хотя цена автомобиля в таком цвете смущает, и предпочтение отдается менее дорогим краскам.

«Увидел Весту карфаген на фотографии и решил, что только такую буду покупать. Должен получить через 2 месяца. Надеюсь, что вживую цвет меня не разочарует».

«Очень нравится машина по внешнему виду: светло-серый карфаген «сидит» на кузове, как собственная кожа. Ни отнять, ни прибавить. Очень практичный цвет. Грязь практически не видна. Сама Веста тоже радует: приемистая, легко разгоняется, хорошие тормоза. На тягунах под большим углом чувствуется, что автомобилю не хватает мощи. В остальном все очень даже неплохо».

Сердолик

Машина веста цвета сердолик имеет красный оттенок натурального камня. В столь сочный тон окрашивают универсал, седан и хэтчбек. Автотранспорт в таком цвете выбирают деловые женщины, бизнес-леди. Ведь его легко заметить. Представителям вазу часто заказывают именно сердолик.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Почему оранжевый цвет — редкость и можно ли сделать из авто божью коровку?

Оранжевый цвет яркий, заметный на дороге, достаточно практичный. Почему его так редко выбирают? Первое – цвет вызывает ассоциации с дорожной и строительной техникой, что сильно простоит впечатление от легкового автомобиля. Второе: оранжевый — это спортивный цвет. До недавнего времени он плохо сочетался с деловым образом.

Оранжевые цвета в автомобилях до недавнего времени не применялись, однако постепенно они завоевывают свою аудиторию

Вторая жизнь цвета стала возможна с модными современными эффектами, такими как хромирование, покрытие жидкой резиной, хамелеон. Любой из этих видов обработки мгновенно делает оранжевый цвет более дорогим.

Для тех, кто ищет баланс между энергичностью и приземлённостью подойдут терракотовые оттенки. Отличное решение для современных повседневных моделей B-класса. Примечательно, что один из таких оттенков имеет парадоксальное название Апатия (серебристо-оранжевый).

Цвет автомобиля «Апатия»

Непринужденный, динамичный, активный, современный – если нужно добиться такого эффекта, то яркие морковные тона – это хороший выбор.

Стремление к оригинальности может привести не только к поиску необычного цвета, но и рисунка. Например, можно ли перекрасить авто узором под пчелу, божью коровку, зебру? Хозяин – барин, но возможны проблемы с регистрацией такого авто в ГИБДД.

Раскрашенные автомобили поражают своей оригинальностью, однако с ними могут возникнуть проблемы при регистрации в ГИБДД

Какой цвет выбрать

Ниже мы привели таблицу, где выбрали самые лучшие и худшие цвета по наиболее популярным запросам автовладельцев.

Продажа ВАЗ (LADA) 21099 в Москве

Найдено: 124 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

ВАЗ 21099 Честных два владельца Первый владелец Дедушка который очень бережно к ней относился, выезжал летом на дачу и хранилась она в гараже Второй владелец Бабушка, которая решила научиться водить в свой прикольный возраст. После.

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаётся ВАЗ 2199 Техническая автомобиля хорошая кузова не гнилое по движку движок тянет отлично коробка не вылетает торг присутствует я обмен тоже В общем машина стоит своих денег движок инжектор ||stable price,equitable price

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Все вопросы только по телефону

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Maшина в нормальном состоянии по виду, oсвeжили всю. инжeктоp работает oтличнo eздил в кaлугу нe подводил. Низ дверей не гнилой. Hoвый рaдиaтоp, Пepедние лoнжироны идeал!! 2ю cкоpоcть нaдо держaть oнa вылетaет. ( A так вce. Докумeн.

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

ЦЕНА УКАЗАНА БЕЗ КАКОГО ЛИБО ТОРГА! Если хотите дешевле,тогда не звоните! Автомобиль в идеальном состоянии! Я собственник По Птс и Стс! Я второй собственник! ПТС оригинал! На учёте лично на мне! Двигатель Мкпп и ходовая,без каких .

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продажа Гос. Номеров: Е 700 МК 799 с Машиной или без.

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии сел и поехал Двигатель и коробка без нареканий Ходовая не стучит Автомобиль в ДТП не участвовал В родной краске Есть возрастные косяки в виде жучков на арках

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии полностью освежили покрасили. по виду, инжектор работает отлично ездил в калугу не подводил. Низ дверей не гнилой. Передние лонжироны идеал!! 2 скорость надо держать она вылетает. ( А так все. Документы ч.

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии дно целое короба целые двигатель в отличном состоянии масло не жрёт звоните пишите поторгуемся ||stable price,equitable price

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Ваз 21099 карбюратор 1999 год Машина в редком цвете На полном ходу Двигатель и коробка без нареканий Литые диски Стоит на учете По вопросам обращайтесь в любое время

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам машинку в хорошем состоянии Технически никаких проблем, заводится в пол оборота в любую погоду Не дымит, не троит, не кипит и тд Дно и пороги без дырок Салон как у новой, в очень хорошем состоянии По кузову выгорела краска от.

1.5 л, Бензин, Механика, Передний привод

Авто в полном порядке, пороги целые. Двигатель работает хорошо, коробка не хрустит, передачи не вылетают. Солон ухоженный. Дыр в кузове нет. Звонить после 11:00. Торг!

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии,один владелец. Дно пороги не гнилые. Немного пошли только переднее двери по фото видно. Есть сервисная книжка и инструкция по эксплуатации. Два комплекта ключей. Машина в родном окрасе. Есть небольшо.

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Надо менять мотор поймал клина дно пороги на 4 салон живой электрика вся рабочая вкинуть мотор и кататься доки все ||stable price,equitable price

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Стоит новый карбюратор Солекс, проездил месяца 1,5. Новый главный тормозной цилиндр на вакууме , задние цилиндрики новые ,один стоит , один в багажнике , новые тросики ручника , также новые тормозные шланги , новый грм, ролики . Тор.

1.5 л, Бензин, 78 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль из частной коллекции, не реставрированный, не восстановленный, цену готов обсудить, строго после осмотра авто, если вы заинтересованны в приобретении. ||stable price

1.5 л, Бензин, 70 л.с., Седан, Механика, Передний привод

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО, ПОТОМ ЗВОНИМ И ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ. В хорошем состоянии, как технически, так и по кузову с салоном. Само собой присутствуют рыжики, но автомобиль без сквозной коррозии, дно на 5-5, пороги 5-5. Салон чистый, ухоженны.

1.3 л, Бензин, 64 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Дoброго времяни cуток продаю Вaз21099 ! В cамoм peдкoм цвете KAPMEH ! Пo мотору и коpобке проблeм нету кулиcа нa КПП cтoит кoроткoходная oчень удoбнaя (Пeрeключeния cтанoвятcя очень чeткими и корoткими. На KПП никaк не влият, нич.

Сколько было выпущено ваз 21099

ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом, который имеет четыре двери. Девяносто девятая стала завершающей в семействе «Самара». От своих старших сестер эта модель отличается увеличенной длинной кузова за счет свеса багажного отделения. Эта модель имеет оригинальную решетку радиатора, передние крылья и капот были сделаны без пластиковой маски. Панель (торпедо) тоже понесла изменения, она стала «высокая». В будущем эти доработки перешли на все автомобиль семейства «Самара». 21099 наиболее был популярен до выпуска автомобилей ЛАДА 110. Девяносто девятая обладала высокими скоростными характеристиками, хорошей управляемостью на различных участках дороги.

ВАЗ-21099

ВАЗ-21099

Спросите любого, чья юность пришлась на конец 1980х — начало 1990-х, о каком автомобиле тогда мечтали, и вам ответят: «О „девятке“!». В данном случае это собирательный образ всего переднеприводного семейства, ибо желанной была не только «девятка», но и «восьмерка» (почти купе!), а еще, как апофеоз тогдашнего автобытия, ВАЗ-21099 цвета «мокрый асфальт». Это машины, о которых грезил любой житель страны, даже если водительских прав у него еще не было. Диспут на тему: «Чем длинное крыло лучше короткого» — мог собирать кинозалы, а чтобы стать обладателем супердефицитного «Спутника» (так именовалось все семейство) в обход очереди, с легкостью расставались с однокомнатными квартирами!

Уйдя из разряда дрим-каров, «восьмерки» и «девятки» до сих пор в цене и строю в силу надежной конструкции, обилия запчастей и хороших ездовых качеств. Помимо авто, произведенных для внутреннего рынка, все еще можно найти реэкспортные варианты, чьи первые 50 000 кэмэ были накатаны по дорогам Германии, Франции или Румынии. Эпизодически всплывает даже такая экзотика, как машины с правым расположением руля, кабриолеты, а также экземпляры, собранные в Финляндии.

При большом везении отыщете полноприводную версию ВАЗ-21099 — «Лада-Виктори» с начинкой от «Фольксвагена-Гольф Синкро». Впрочем, легче сказочную тыкву вырастить до размеров 43-литрового бензобака, чем найти такую «Золушку» в приличном состоянии. Из всего разнообразия кузовов более всего ценился седан, а потому 99-я — самый ходовой товар на вторичном рынке.

Эта машина обута в 14-дюймовые колеса (в стандарте — на дюйм меньше). Тормозные диски (рублей за пару) от «двенашки». Еще из неформата — дверные ручки по цене 1600 рублей.

Эта машина обута в 14-дюймовые колеса (в стандарте — на дюйм меньше). Тормозные диски (3800 рублей за пару) от «двенашки». Еще из неформата — дверные ручки по цене 1600 рублей.

Эта машина обута в 14-дюймовые колеса (в стандарте — на дюйм меньше). Тормозные диски (3800 рублей за пару) от «двенашки». Еще из неформата — дверные ручки по цене 1600 рублей.

История создания

Автомобиль ВАЗ-21099 с 4-дверным кузовом типа седан разрабатывался как самостоятельная модификация хэтчбека ВАЗ-2109. К серийному производству модель «99» подготовили в марте 1990 года, однако из-за задержки с поставкой комплектующих от смежных предприятий её выпуск затянулся почти на год.

Когда проблемы с поставками были решены в конце декабря (если точнее то 22 числа), автозавод «ВАЗ» покинул первый серийный седан ВАЗ-21099. В отличие от хэтчбеков семейства «Самара» седан не имел пластиковой маски-клюва в передней части, его крылья изначально были длинными (на хэтчбеках ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 от них отказались только после рестайлинга).

В конце июня 2004 года в России прекратили выпуск модели ВАЗ-21099. За годы производства «девятку» экспортировали в различные страны под названиями Lada Sagona, Lada Forma, Lada Sable, Lada Diva, Lada Samara Saloon. По аналогии с предыдущими моделями семейства «Самара», после снятия автомобиля с производства в России его выпуск продолжил украинский автомобильный завод «ЗАЗ». На Украине ВАЗ-21099 выпускали из российских машинокомплектов, но под собственной маркой ЗАЗ-21099 до 2011 года.

Дизайн и конструкция

В конце июня 2004 года в России прекратили выпуск модели ВАЗ-21099. За годы производства «девяносто девятую» экспортировали в различные страны под названиями Lada Sagona, Lada Forma, Lada Sable, Lada Diva, Lada Samara Saloon. По аналогии с предыдущими моделями семейства «Самара», после снятия автомобиля с производства в России его выпуск продолжил украинский автомобильный завод «ЗАЗ». На Украине ВАЗ-21099 выпускали из российских машинокомплектов, но под собственной маркой ЗАЗ-21099 до 2011 года.

ВАЗ-21099 единственный представитель семейства «Самара», который получил 4-дверный кузов типа седан. Если первые серийные автомобили ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 были похожи друг на друга, и спереди их отличить было невозможно, то с 99-й моделью все обстояло иначе. На 99-ю модель с самого начала не ставили пластиковую накладку, и если поставить седан и хэтчбек ранних выпусков рядом, то отличия были, как говорится на лицо.

Крылья, капот и решетка радиатора на автомобиле ВАЗ-21099 изначально были такой же формы, которую предыдущие модели получили только после рестайлинга. В салоне появилась новая так называемая высокая приборная панель, на которой присутствовал тахометр.

В качестве силового агрегата на седан ВАЗ-21099 устанавливали как карбюраторные, так и инжекторные двигатели объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литров. Совместно с двигателем устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку передач, от 4-ступенчатой коробки отказались изначально.

4-дверная модель ВАЗ-21099 была самой престижной, популярной и дорогой среди первого семейства автомобилей «Самара».

Совершенно аутентичный шильдик СПУТНИК — редкость. Нынешнее поколение норовит выкорчевать упоминание о социализме и воткнуть взамен простые заглушки.

Совершенно аутентичный шильдик СПУТНИК — редкость. Нынешнее поколение норовит выкорчевать упоминание о социализме и воткнуть взамен простые заглушки.

Совершенно аутентичный шильдик СПУТНИК — редкость. Нынешнее поколение норовит выкорчевать упоминание о социализме и воткнуть взамен простые заглушки.

В деле ремонта моторов и обслуживания машины накоплен гигантский опыт, который позволяет чинить авто в сервисах от Калининграда до Улан-Удэ. Проблемы могут возникнуть лишь из-за отсутствия кое-каких запчастей, но не дефицита технических специалистов. Перетряхнуть всю подвеску тоже не составит большого труда, благо в номенклатуре семь-восемь производителей для каждой группы товаров. Существенный минус этого изобилия — сомнительное порой качество комплектующих. Впрочем, нарваться на контрафакт может владелец любого автомобиля.

Ознакомительная часть экскурсии по советской автомобильной мечте подошла к концу. Для практической работы мы присмотрели инжекторный ВАЗ-21099 выпуска 2002 года с пробегом 97 000 км — по цене 185 000 рублей.

Технические характеристики (ВАЗ-/ ВАЗ-21099):

Производитель:Волжский автомобильный завод.
Годы пр-ва:1984-1997, 1984-2003, 1984-1997 гг. / 1990-2004, 1997-2004
Габариты (Д х Ш x В), мм— / 4205 х 1650 х 1402
Колёсная база, мм
Тип кузовахетчбек / седан
Кол-во и расположение цилиндров4 / L4
Объём двигателя, л1,3, 1.1, 1.5 / 1.5, 1.5i
Масса снаряженная, к— / 970
Масса полная, кг1425 / 1395
Мощность двигателя, л. с. , при об.мин.65/5600, , 72 (78-i)/5600 // 70/5600, 78/5400
Тип привода4х2, передний
Система питаниякарбюратор (i-инжектор) / карбюратор (i-центральн. впрыс)
Тормозная системапередние дисковые, задние барабанные
Подвеска передняянезависимая т. McPherson
Подвеска задняяпродольный рычаг
Динамика разгона 0-100 км/ч, с15.6 / 16
  • Volkswagen New Beetle
  • Opel Ascona A
  • Daewoo Lanos
  • История дорожного знака
  • BMW E65-E66
  • Безвоздушные шины
  • BMW Z8

Щиток приборов высокой панели неплохо смотрится по сей день. Впрочем, при хвате руля «без десяти два» часть показаний не видна.

Щиток приборов высокой панели неплохо смотрится по сей день. Впрочем, при хвате руля «без десяти два» часть показаний не видна.

Щиток приборов высокой панели неплохо смотрится по сей день. Впрочем, при хвате руля «без десяти два» часть показаний не видна.

Салон. Это сегодня так называемая высокая панель не вызывает никаких эмоций, а 20 лет назад люди делились на два противоположных лагеря: сторонники восхваляли наличие в ней тахометра и верхнее, более удобное расположение магнитолы. Противники говорили, что у низкой панели лучше работают воздуховоды. Внутренние скрипы обоих вариантов завод не победил до конца выпуска, так что нынешний владелец просто скрепил отдельные части саморезами. Неэстетично, зато тихо. Обивка потолка не прокурена — тоже большой плюс. Да и сиденья весьма опрятные.

Открыв капот, увидели спортивно-желтого цвета трубу-растяжку между передними стойками. Замер компрессии в цилиндрах показал, что двигатель добрый, ходовая тоже в норме. До смены ремня ГРМ еще тысяч двадцать километров — значит, дополнительных трат пока не предвидится. Заметим, что это первый автомобиль в нашей рубрике, при осмотре которого не выявилась потребность в немедленных капиталовложениях.

Двадцатиминутный тест-драйв вернул меня в собственное безбородое прошлое. Отсутствие усилителя руля и кондиционера только добавило воспоминаний о том, как я забирал старшую дочку из роддома на собственной «девятке» цвета «вишня-127».

Привет из советского прошлого: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника.

Привет из советского прошлого: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника.

Привет из советского прошлого: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника.

Вообще, машина скорее порадовала, чем огорчила. Порыкивала глушителем в меру, ШРУСы в поворотах не похрустывали. Сложилось впечатление, что предыдущие два хозяина относились к ней с большой любовью и пробег в 97 000 км с лишним — честный. Учитывая, что до первой капиталки автомобилю положено пробежать примерно 150 000 км, этот еще послужит. Так что найдете похожий вариант — можете смело покупать для поездок на каждый день.

В быту 99-я неприхотлива, аппетит у нее скромный, налог на лошадиные силы просто смешной. Ездовые качества тоже на высоте, не зря в доводке первого переднеприводного семейства ВАЗов участвовала немецкая фирма «Порше». Если вам немного за сорок, такая машина отлично подойдет для снятия приступов легкой ностальгии. Ежели вы молоды, то, владея таким аппаратом, поймете, почему 99-я для ваших родителей олицетворяла понятие «жизнь удалась». Примерно так же сегодня в обществе ценятся навороченные смартфоны или планшетники.

Кстати, в этой машине компьютер тоже есть. Он, конечно, нештатный, тем не менее показывает все необходимые параметры. О таком мы в свое время даже и не мечтали.

Модификации

ВАЗ 21099 (ВАЗ-21099-00)

Базовая модель автомобиля в комплектации «Стандарт». Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра и бесконтактной системой зажигания. Панель приборов устанавливалась от ВАЗ-21083, а обивка дверей от ВАЗ-21093.

ВАЗ 21099-02

Модификация ВАЗ-21099 в комплектации «Норма». Отличием от предыдущей модели являлось наличие противотуманных фар и подголовников задних сидений.

ВАЗ 21099-04

ВАЗ-21099 в комплектации «Люкс». В комплектацию входили карбюратор с полуавтоматическим управлением, электростеклоподъемники, электроблокировка дверей, противотуманные фары, панель приборов и обивка дверей от автомобиля ВАЗ-2115, набивка сидений из растительного волокна, бархатная обивка сидений, подголовники задних сидений.

ВАЗ 21099-22

Модификация базовой модели ВАЗ-21099-00, в комплектации «Стандарт», но с инжекторным двигателем объемом 1,5 литра с микропроцессорной системой управления.

ВАЗ 21099-23

Модификация ВАЗ-21099-02 в комплектации «Норма», но с инжекторным двигателем.

ВАЗ 21099-24

Инжекторная модификация ВАЗ-21099-04 в комплектации «Люкс».

ВАЗ 21099-91

Модификация автомобиля ВАЗ-21099, на которую устанавливали двухсекционный роторно-поршневой карбюраторный двигатель ВАЗ-415. Рабочий объем этого двигателя составлял 1308 см 3 , а мощность достигала 140 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляла 190 км/ч.

ВАЗ-21099 «Victory»

Полноприводная модификация автомобиля ВАЗ-21099 получившая название «Victory». Данная модель не была похожа на полноприводные модификации автомобилей ВАЗ-210834 и ВАЗ-210934 именуемые как «Тарзан» и не имела рамы от «Нивы». На «Victory» стояла родная рама, а изменению подверглась трансмиссия, в частности угловой редуктор, вискомуфта и редуктор заднего моста которые были взяты от Volkswagen Golf Syncro. В качестве силового агрегата был установлен форсированный двигатель объемом 1,6 литра, который положительно влиял на динамику разгона, а полный привод обеспечивал отличную проходимость.

Как узнать характеристики аккумулятора для ВАЗ 21099?

В 1992-ом году семейство переднеприводных автомобилей Lada Samara пополнилось седаном ВАЗ-21099. Этот кузов пришелся по вкусу покупателям и многие отдали предпочтение именно этой версии. От уже вышедшей на тот момент «девятки» отличия заключались в иной задней части автомобиля. Багажное отделение было отделено от основного салона. Благодаря этому пространство интерьера лучше прогревалось зимой. Это решение также привело к улучшению шумоизоляции. Были некоторые улучшения в экстерьере и интерьере, но в остальном автомобиль практически полностью повторял другие модели семейства. ВАЗ-21099 можно назвать успешной моделью, поскольку к окончанию выпуска в 2004 году было продано больше одного миллиона экземпляров. В этой заметке мы рассмотрим выбор стартерного аккумулятора на ВАЗ-21099 для тех владельцев автомобиля, которые ещё эксплуатируют эту технику.

Модификации и двигатели

Перед выбором аккумулятора имеет смысл кратко рассмотреть двигатели, которые устанавливались на ВАЗ-21099. Именно от их типа и объёма зависят характеристики стартерной АКБ. Если вам эта информация не интересна, можете в меню выше сразу перейти к подбору.

  • ВАЗ-21081 (1.1 л; 54 л. с.).
  • ВАЗ-210993 (1.3 л; 64 л. с.).
  • ВАЗ-415 (1.3 л; 140 л. с.).
  • ВАЗ-210990 (1.5 л; 70 л. с.).
  • ВАЗ-21083 (1.5 л; 72 л. с.).
  • ВАЗ-21099i (1.5 л; 78 л. с.).
  • ВАЗ-210994 (1.6 л; 81 л. с.).

Все двигатели комплектовались 5-ст. механической коробкой передач. С мотором ВАЗ-210994 одна из модификаций была с полным приводом (Victory).

  • ВАЗ-21099i (1.5 л; 78 л. с.).
  • ВАЗ-210994 (1.6 л; 81 л. с.).

Эти модификации собирали до 2011 года.

Первые модификации ВАЗ-21099 выпускались с 1,5-литровым ВАЗ-21099 и 1.3-литровым ВАЗ-210993. В дальнейшем двигатель 1.3 л прекратили использовать. С 1994 года в продаже появляются автомобили с усовершенствованными инжекторными моторами. Эти модели имели более высокую отдачу, а также соответствовали актуальным международным стандартам по содержанию токсичных веществ в выхлопных газах. Кузов была только один ─ 21099.

Теперь, давайте, рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора для определения характеристик стартерных аккумуляторов на ВАЗ-21099.

Как пользоваться сервисом подбора АКБ?

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) находится на этой странице. Там вы найдёте форму подбора, где есть выбор модели и модификации автомобиля. Там также находится окошко антиспама и кнопка «Подобрать». Под формой подробно написано, как пользоваться сервисом. На картинке ниже вы можете посмотреть весь процесс на скриншотах.

Результат работы сервиса будет выведен в виде таблицы, как показано на изображении ниже.

Теперь, рассмотрим подбор аккумуляторной батареи на примере конкретной модификации.
Вернуться к содержанию

Пример подбора аккумулятора с помощью сервиса для «девяносто девятой»

Характеристики аккумуляторных батарей для всех модификаций ВАЗ-21099 не отличались. Поэтому будет достаточно рассмотреть один пример.

Возьмём модификацию ВАЗ-21099 с двигателем ВАЗ-21099i (1.5 л, 78 л. с.), выпускавшуюся с 1994 по 2004 гг.

Обратите внимание, что сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) работает в тестовом режиме. Продолжается сбор информации о моделях, модификациях и характеристиках аккумуляторов для них. Поскольку сбором информации занимаются люди, возможны ошибки, опечатки и недостоверное описание. Поэтому старайтесь сверять полученную здесь информацию с данными из других источников. Если вы нашли ошибки или опечатки, просьба сообщить об этом вот тут на форуме. Мы перепроверим информацию и исправим ошибки. Чтобы написать в указанной ветке, необязательно регистрироваться на форуме. Сообщение можно оставить в качестве гостя. Там же пишите свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Масло для МКПП ВАЗ-21099

ВАЗ-21099 – компактный переднеприводный седан, построенный на базе ВАЗ-2108. Годы производства в России – 1990-2004 (на Украине – 2004-2011). По сравнению с «восьмеркой» и «девяткой» автомобиль отличался выступающим багажником (+200 мм) и иным оформлением передней части кузова – с длинным крылом и оригинальной решеткой радиатора. Позже эти доработки появились в обновленных версиях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. 99-ая модель оснащалась карбюраторными бензиновыми ДВС объемом 1.3 и 1.5 л (65-70 л. с.), а также впрысковым двигателем 1.5 л (78 л. с.). Позже появилась топ-версия с роторно-поршневым ВАЗ-415 (120 л. с.), а также мелкосерийная модификация Лада Виктори с полным приводом от Фольксваген Гольф Syncro. На экспорт машину поставляли под названиями Самара, Форма и Сагона, а в Австралии модель имела обозначение Sable. В конце 90-х АвтоВАЗ выпустил модернизированное семейство, переименованное в ВАЗ-2115. Первое время обе модели выпускали параллельно, а в 2004 году 99-ая окончательно покинула российский конвейер.

Период замены масла

Регламент замены масла в МКПП автомобиля ВАЗ-21099 составляет 50-60 тыс. км. В благоприятных условиях такой интервал считается оптимальным для того, чтобы смазывающее вещество выполняло свои защитные, смазывающие и охлаждающие функции. Качественное или свежее масло, как правило, быстро и эффективно забирает тепло у элементов КПП в месте сцепления, раскаленных до 250 градусов. При этом температура самого масла не превышает 150 градусов. Однако при несвоевременной замене испорченная жидкость не только склонна к перегреву и образованию пены внутри КПП. Более того, плохое масло не способно защищать детали КПП от металлической стружки, которая будет скапливаться в коробке вместе с другими продуктами износа. Ведь конструкция КПП не предусматривает специального фильтра.

Сколько масла в МКПП автомобиля ВАЗ 21099

Первое поколение 21099, 1990-2004

Если первые представители семейства «Спутник» (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109) изначально выпускались без каких-либо доработок, тогда седан 21099 уже на старте имел различные нововведения. В первую очередь это оригинальная комбинация приборов с тахометром, места под установку магнитолы и стереодинамиков, иная облицовка радиатора, новые капот и передние удлиненные крылья. В салоне над передними креслами появилась точечная подсветка. Элементы интерьера – подлокотники, ручки дверей, внутренняя отделка дверных карт – изготавливались из более современных полимеров. Кроме того, в сравнении с дорестайлинговой «восьмеркой» седан имел сиденья с улучшенной боковой поддержкой, электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой и противотуманками. Уровень пассивной безопасности ВАЗ-21099 полностью соответствовал нормам первой половины 90-х, однако позже безопасность была улучшена за счет установки брусьев жесткости в дверях.

Масло в МКПП: объем – 3,3 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В механическую коробку передач автомобиля ВАЗ-21099 заливают минеральное масло со спецификациями SAE 80W-85 API GL-4. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для механической КПП автомобиля ВАЗ-21099 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 80W-85. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с допуском API-GL-4, в котором достаточно полезных присадок для механической КПП. Например, подходящим маслом будет Mobil 80W-90.

Ваз 21099 цвет мокрый асфальт

  • Список сообщений

Мелкие царапины и сколы на лкп в глаза бросаются как на чёрном?

Да тоже самое как и все тёмные цвета. Пыль особо в глаза не бросается, а грязь сразу видно

Машины темного цвета- УМРИ С ТРЯПКОЙ.

Машина с таким цветом незаметна в транспортном потоке хоть чистая, хоть грязная.

masternicmail, особенно вечером.

у меня такой кроун. пыль заметнее меньше смотрится после темносерого цвета

там цвет тебе вряд ли поможет

У меня черная не сказала бы чтоб прямо косяки в глаза бросались, я бампер себе передний треснула ну облезла краска но видно только если хорошо присмотреться вблизи, от гравия на капоте есть пара тройка сколов тоже почти не видно только если сразу после мойки и опять таки вбоизи. Единственное что быстро чухманится и как бичиха выглядит

Первая машина черная, купил вторую тоже черную)))

У нас климат сухой, поэтому и пыльно. Котируются светлые машины
А где влажный климат -пыли нету, например Владивосток, поэтому черные иашины неделями не моют 🙂

.,
У нас пыльно из-за песка, которым посыпают проезжую часть.

владел разными авто разных цветов. на мой взгляд самые практичные — это серый металлик и белый. причем на белом меньше видно летнюю и зимнюю пыль, а на сером меньше видно осеннюю-весеннюю-летнюю дождливую грязь. пыль на сером тоже гораздо меньше видно, если сравнивать с черным. при этом, на многих моделях белый смотрится лучше, чем серый (это если между ними выбирать).
а мокрый асфальт — это скорее ближе к темному будет, на нем наверняка пыль будет видно почти так же как на черном.

да пыль и грязь видно сильно, проблем ровно столько же

у меня Крузер такого цвета.Наверно умру с тряпкой.

после мойки пока доедешь до гаража летом уже на пыли пальцем рисовать можно, и сколы все видны, странно что под темной краской не кладут темную грунтовку) было бы идеально

Идеальные цвета для пыльных авто: песочный, пепельный.

Если придется красить деталь, то попасть цвет в цвет это сложно. Касается белого перламутра и серебристого цвета.

Классный цвет на мой взгляд. В якутске только золотистый наверное идеальный. И от пыли и от грязи
Сливается. Нравится — берите!

Салон ваз 2109 – устройство, замена элементов, ремонт салона

Рекомендуем узнать больше о тюнинге седанов и хэтчбеков. Читайте эту статью. А о том, как можно использовать аэрографию при тюнинге автомобиля, – здесь.

Шумоизоляция салона

Если вы собрались провести серьёзный тюнинг машины ВАЗ 2109, в первую очередь стоит задуматься о шумоизоляции, ведь недаром девятка получила название «погремушка». Отчасти это вызвано не очень хорошим качеством пластиковых деталей, а также и самой сборки. Прежде чем переходить к делу, стоит определиться с материалом, так как от этого будет зависеть результат, сложность работы, а также финансовые затраты.

Для начала надо разобрать весь салон: снять сидения, накладки, панель приборов. Собственно, в результате в салоне должен остаться голый металл. Кстати, раз уж вы до него добрались, проверьте все заглушки, возможные проблемные или ржавые места. Где необходимо, проведите ремонт.

Оклейку салона начинаем с моторного щита, а в случае необходимости накладываем шумоизоляцию в два слоя. В конце работы не забудьте восстановить вентиляционные отверстия.

Важно. Перед оклейкой очистите металл тряпкой, замоченной в ацетоне, спирте или другом обезжиривающем средстве. Сразу весь салон обрабатывать смысла нет, так как в процессе работы поверхность испачкается, поэтому обезжиривается поверхность непосредственно перед оклейкой.

Мнение специалистов

Алексей. Рекомендуют проводить работы по изменению салона поэтапно. Это связано с тем, что при подобном подходе, от реализации простых идей к сложным, можно постепенно сделать авто совсем другим. Однако нужно учитывать, что нужно учитывать последовательность работы: сначала делаем замену того что снизу, а затем того, что устанавливается поверх него.

Виктор. При изменении салона транспортного средства достаточно важно изначально создать план действий, который будет содержать все этапы. Это связано с тем, что при подобном подходе можно исключить вероятность переделки уже сделанной работы. К примеру, если будет проводиться изоляция салона, то ее нужно выполнять первой, и попутное провести замену демонтированных элементов салона: передняя торпеда, элементы обшивки и так далее.

Аудиосистема

Если вы смотрите, какой можно сделать тюнинг салона ВАЗ 2109 на фото, наверняка уже не раз замечали среди них мощную акустическую систему. Для того чтобы ваш звук получился максимально объемным, можно сделать систему 7.1. Для этого необходимо установить два динамика в карты передних дверей, два на заднюю полку, а также два на передние стойки. Также необходимо подумать и о качественном басе, для этого сабвуфер обычно размещают в багажнике, туда же можно поставить и усилитель.


Чтобы вся ваша система работала качественно, а не просто воспроизводила громкий треск, автомагнитола должна быть тоже качественной. Стоит обратить внимание и на максимальную выходную мощность, однако в случае её нехватки дело можно поправить усилителем.

Стоит заметить, что самостоятельно провести качественную установку акустической системы довольно тяжело и лучше обратиться к автоэлектрику.

Теперь поговорим о тюнинге фар и апгрейде электрики

Родные фары мягко говоря, не лучший вариант. Привлекательности и шарма не прибавляют. При наличии вид у «девяточки» мрачен и суров. Замена заводских фар процедура нужная.

Бывает она тоже трёх видов:

  1. Блок фары еще называют человеческими фарами. Они меняют облик машины. Добавляют мягкости, стиля и привлекательности.
  2. Тонировка фар – вещь опасная. Она меняет качество освещения не в лучшую сторону;
  3. Раздражают прохожих ксеноновые фары. Они вызывают реакцию отторжения, но добавляют привлекательности внешности автомобиля. И еще, за них и жестоко штрафуют сотрудники дорожной полиции.

Пластмассовые элементы на задних фарах смотрится некрасиво. Во время непогоды, они освещают дорогу слабо, и такая ситуация может привести к катастрофе. Проще всего приобрести новую пластмассу, и полностью произвести замену старья. Или опять использовать собственные руки и отполировать ими старую заводскую пластмассу. При проведении этой операции задние фары они приобретают более привлекательный вид и светить будут просто шикарно.

Когда на трассе туман машину с такими фарами будут замечать автомобили, движущиеся позади, и, следовательно, существенно снизится риск ДТП.

Двери

В случае тюнинга дверей варианта два. Во-первых, можно установить стеклоподъемники, которые позволят почувствовать себя за рулем иномарки и сделают езду более комфортной. Во-вторых, карты дверей можно вовсе поменять, заказав уже готовые аксессуары для тюнинга либо перетянув уже имеющиеся другим материалом. В покупке уже готовых есть и свои преимущества, так как зачастую такие карты идут с гнездами для акустической системы.

Багажник


Тюнинг багажника ВАЗ 2109 не самое креативное занятие, а с учетом того, что видеть его все равно никто не будет, стоит задуматься только о практической стороне вопроса. Во-первых, как уже писалось выше, в багажнике прекрасно уживется сабвуфер и усилитель. Во-вторых, можно перетянуть обивку на кожу, кожзам, материал с интересной расцветкой либо же просто на что-то более устойчивое к внешним воздействиям. И, напоследок, можно организовать светодиодную подсветку, что будет крайне полезно ночью.

Тюнинг капота ВАЗ 21099

Ровный, плоский капот «Девяносто девятой» открывает широкие возможности для модернизации. При помощи металлорежущего инструмента – болгарки, сварки и шпаклевки из стандартного капота можно сделать образец, достойный бэтмобиля с жабрами, воздухозаборниками. Навыки жестянщика позволят придавать капоту разнообразные конфигурации. В крайнем случае его можно обклеить карбоновой пленкой.

При модернизации капота следует сначала нарисовать то, что хочется получить, затем перенести задуманное в виде разметки на поверхность крышки моторного отсека. Разметку обязательно несколько раз проверить и только после этого можно приступать к усовершенствованию капота.

Перетяжка салона

В тюнинг автомобилей ВАЗ 2109 также стоит добавить и перетяжку обивки салона. Зачем это нужно? Во-первых, если машина у вас уже давно, ткань могла изрядно потрепаться и потерять вид. Во-вторых, подбирая определенный цвет можно придать автомобилю немного стиля. Кроме того, выбрав в качестве материала кожу или кожзам можно сделать автомобиль более стильным и респектабельным.

Торпеда

Тюнинг торпеды ВАЗ 2109 также может быть интересным и весьма полезным. Самое простое, что приходит в голову, это замена родной торпеды на более стильную, спортивную и функциональную от иномарки. Конечно, влезет далеко не каждая, однако подобрав правильную модель можно добиться очень интересных результатов.

Можно расширить функциональность торпеды изменив немного переднюю панель и добавив вольтметр, датчик давления масла и простые часы. Многие находят этот процесс довольно кропотливым, а потому не решаются на тюнинг своими руками. Также можно провести и тюнинг высокой панели ВАЗ 2109:

  1. Можно установить светодиодную подсветку, которая улучшит читаемость приборов в ночное время суток.
  2. Можно доработать шкалу, также добавив светодиоды, либо просто поменять стрелку и наклеить новую более яркую шкалу.

Довольно популярной переделкой является полная замена приборов на комплект от одной из самых современных машин. Это поможет улучшить их читаемость, а также придаст автомобилю более современный вид.

Таблица типовых дисков и шин

Подтверждение приведенной выше информации вы легко можете проверить в руководстве по эксплуатации ВАЗ-2109.

Если говорить о еще больших колесах (диаметром 15 дюймов), то надо отметить, что их установка также возможна. Сложность только в том, что такие колеса не рекомендует устанавливать завод-изготовитель, вследствие чего у вас могут возникнуть проблемы на станции техосмотра. Для дисков R15 подходят колеса 185/55 и 195/50. Однако последние становятся почти впритык и есть риск того, что широкая резина будет задевать защиту.

Видео-совет по установки дисков R14 и R15 на ВАЗ-2109:

Анализируя рынок колесных дисков, весь ассортимент можно разделить на три типа:

  • Стальные штампованные;
  • Легкосплавные литые;
  • Легкосплавные кованные.


Стальные
Штампованными дисками многие автомобили, включая ВАЗ 2109, оснащались еще с завода. Внешне они совершенно непривлекательные, с течением скорого времени теряют свои внешние характеристики. Будем откровенными, это пережиток прошлого.


Литые

Но при этом стальные штамповки имеют свои преимущества, из-за которых данный тип дисков до сих выпускается и пользуется внушительным спросом среди потребителей:

  • Доступная цена. Это самые дешевые варианты из всех доступных сегодня;
  • Высокие показатели прочности. Учитывая качество наших дорог, многие думают прежде всего о качестве, сохранности, а не внешних данных;
  • Надежность. Их не придется менять чуть ли не каждый сезон, откуда вытекает внушительная экономия;
  • При сильных ударах штамповки не ломаются и не трескаются. Максимум мнутся, что открывает возможности для восстановления, реставрации;
  • Легко снимаются и меняются без посторонней помощи.

Но давайте будем честными до конца. При всех их положительных качествах, отвратительный внешний вид заставляет автовладельцев отказываться от надежности и прочности в пользу имиджа, внешний привлекательности. Причем не стоит думать, что легкосплавные варианты абсолютно хрупкие и ломаются только от одного вида яма.


Кованные

Легкосплавные

Если говорить о легкосплавных дисках, то они изготавливаются, как вы уже догадались, из специальных легких сплавов.

Всего применяются три типа сплавов.

Тип сплаваОсобенности
ТитановыйОтличный выбор по всем показателям, кроме стоимости. Это самые дорогие легкосплавные диски, которые, тем не менее, служат долго, надежно, выглядят просто превосходно
АлюминиевыйАлюминиевый сплав многие ставят на первое место, учитывая внешние характеристики, показатели прочности и доступность. Важный плюс алюминия в том, что ему не страшна коррозия. При надлежащей эксплуатации, алюминиевый сплав служит долго и поддерживает прекрасный внешний вид автомобиля
МагниевыйВ рейтинге среди трех легких сплавов занимает третье почетное место. При возможности выбора титана или алюминия, выбирайте их. Но это не говорит о том, что магниевых сплавов следует избегать.

Выбирая легкосплавные комплекты дисков, обязательно сравните их сильные и слабые стороны. Внешний вид — это далеко не единственный критерий, на который нужно обращать внимание при покупке.

Статья в тему: Замена моторчика печки на ВАЗ 2114

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара

Какие признаки неисправного вакуумного усилителя тормозов (сокращённо ВУТ) Вы можете назвать? Сам спросил, сам и отвечу))). Шипение при нажатии на педаль тормоза. Это раз. Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Это два. Во время торможения обороты двигателя начинают расти или падать (вплоть до того, что двигатель может заглохнуть). Это три. Педаль тормоза стала более жёсткой и менее эффективной. Это четыре. Вроде все признаки назвал. Дальше продолжу в том же духе. Перечислю возможные варианты решения проблем с неисправным вакуумным усилителем тормозов. Первый, самый распространённый, быстрый, но не дешёвый способ – это замена усилителя тормозов целиком. Здесь всё понятно, сломанный ВУТ снимаем и на его место ставим новый. Если интересен первый способ, то с радостью сообщаю, что на сайте есть материал с описанием замены вакуумного усилителя тормозов на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Идём дальше. Второй способ, трудоёмкий, не такой популярный и быстрый, как первый – ремонт вакуумного усилителя тормозов. Основной минус данного способа – трудоёмкость. Так как ремонт усилителя – это работа, в которую входят: снятие ВУТа с автомобиля, его разборка, замена всех резиновых деталей (которые присутствуют в ремкомплекте), сборка и установка усилителя на рабочее место. Такая возня не каждому по душе! Но, у этого способа есть один, жирный такой плюс – он позволяет серьёзно сэкономить. Ведь стоимость ремкомплекта, как правило, в четыре раза ниже стоимости самого вакуумного усилителя тормозов. А это не мало. Согласны? Поэтому, всех, кто любит экономить и предпочитает ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, приглашаю ознакомиться с фотоотчётом по ремонту вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099, ВАЗ-2110, -2111, -2112, ВАЗ-2113, -2114, -2115, Лада Самара. Надеюсь, Вам понравится…

Запчасти. Правильный выбор – это покупка ремкомпекта вакуумного усилителя тормозов производства БРТ (Балаково). Качество изделий (не только ремкомплектов) этого производителя всегда на высоте. Но, в моём случае был куплен и установлен комплект от фирмы AWEL (Украина). Скажу сразу, что качество резины этой фирмы приятно удивляет. Время, конечно же, покажет/проверит на сколько всё хорошо, но пока претензий нет. Комплектация ремкомплектов одинакова (смотрим фотографии 1 и 2).

Инструмент. Для того, чтобы отремонтировать ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) Вам в первую очередь придётся его снять с автомобиля. Как это сделать и какой инструмент понадобится, Вы сможете узнать, прочитав статью по замене вакуумного усилителя. Для работы по разборке и сборке самого усилителя, Вам будут необходимы такие инструменты: большая плоская отвёртка, пассатижи, молоток, пара чистых тряпок. Ну, и, конечно же, не забудьте о внимание и аккуратности))). Ничего сложного в данной работе нет, но, если делать её на скорую руку, то можно при сборке забыть какую-нибудь деталь или же повредить новую диафрагму.

Фотоотчёт по ремонту вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара:

Корпус вакуумного усилителя состоит из двух половинок. И, чтобы их рассоединить, необходимо разобраться с заводской завальцовкой. Для этого, большой отвёрткой необходимо отжать все загибы на корпусе (фото 3). Так же для этой цели можно использовать пассатижи (фото 4). Но, какой бы Вы инструмент не использовали для разборки, главное помнить, что следует действовать не спеша и аккуратно. Не стоит выгибать металл в обратную сторону или ломать края корпуса, потому что по вине столь грубого обращения, последующая сборка вакуумного усилителя будет значительно затруднена.

Также, о чём хочется сказать или напомнить – внутри вакуумного усилителя есть довольно мощная пружина. И, если забыть о её существовании, то, после отжатия последних фиксирующих бортиков, усилитель может эффектно разлететься/разделиться на две половины. Сюрприз не смертельный, но не желательный. Для того, чтобы избежать подобного, неприятного, инцидента следует зафиксировать половинки усилителя штатными гайками ГТЦ. Подкладываем под них несколько шайб или гаек подходящего диаметра и затягиваем гайки (фото 5).

Если нет желания возиться с гайками, то, можно во время разборки придерживать половинки усилителя рукой. Это, конечно же, не так удобно, но вполне реально.

Оп! После устранения всех преград усилитель распадается на части (фото 6 и 7).

Теперь остаётся только планомерно заменить все старые резиновые детали на новые. Можно, конечно же, заменить одну лишь диафрагму. В большинстве случаев она виновата в неисправности вакуумного усилителя. Например, в моём случае усилитель практически новый и замены одной диафрагмы было бы достаточно. Но, правильно всё-таки заменить все резиновые детали. Плюс, если внутри корпуса усилителя обнаружены следы грязи, песка, тормозной жидкости, то корпус следует промыть и очистить.

Дальше, коротко и по существу. Снимаем пружину и шайбы с резиновыми колечками. Колечек в ремкомплекте нет, поэтому стараемся их не порвать и не потерять. И, главное, не забыть о них при сборке, так как без этих колечек усилитель работать не будет! Фотография №8.

Вытаскиваем с корпуса пластмассовый поршень. Снимаем с него чехлы шпилек и диафрагму (фото 9, 10, 11, 12). Сразу можно на их место установить новые детали.

Снимаем защитный чехол корпуса клапана. На его место ставим новый, фотография 13 (предварительно смазав его литом, циатимом и т.п.).

Смазываем шпильки. И аккуратно монтируем поршень в корпус (фото 14 и 15).

Одеваем на шпильки шайбы с резиновыми кольцами (фото 16).

На второй половине корпуса меняем уплотняющее кольцо обратного клапана и штока ГТЦ (фото 17, 18, 19, 20).

Проверяем, чтобы диафрагма в корпусе лежала ровно, без подворотов и не была перекручена (фото 21).

Соединяем части вакуумного усилителя. Стягиваем их гайками (фото 22).

После чего, используя отвёртку и молоток, загибаем края (фото 23 и24).

Готово! Ремонт вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) автомобиля ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115 закончен. Как видите, в этой работе нет ничего сложного. Главное – это наличие желания и времени.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Проводим замену стандартного карданчика КПП в автомобиле ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 на короткоходный карданчик от автомобиля ВАЗ-1118 «Калина»
  • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector