Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото ваз 2110 зеленого цвета

Фото ваз 2110 зеленого цвета

13 вазовских «десяток», о которых никто не знает

Вазовская «десятка», она же — ВАЗ-2110 — первый массовый автомобиль, с которым завод вошел в ХХI век. Однако помимо массовых, всем известных модификаций семейство со временем обросло редкими, а иногда так и оставшимися опытными образцами версиями.

Новейшая история

Первые шесть прототипов будущего ВАЗ-2110 появились в 1986 году. Правда, на «десятку», которая пошла в серию в конце века, они мало походили. Дизайн был более спокойным, но поэтому и менее интересным, чем у серийного автомобиля.

А через десять лет, когда «десятка» тоже еще не стала серийной, в 1996-м сенсацией Московского автосалона стал шоу-стоппер ВАЗ-21106 с полуофициальным названием «Желтая акула».

«Желтую акулу» в модном обвесе еще и оснастили 2-литровым двигателем Opel с по тем временам огромной мощностью 150 л.с. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Позднее такие машины выпускали мелкосерийно.

ВАЗ-21108 Премьер с колесной базой, увеличенной на 175 мм, в небольших количествах выпускала дочерняя фирма ВАЗа «Суперавто». На таких машинах с 91-сильным двигателем некогда возили, в частности, вазовское начальство.

Но дальнейший процесс удлинения «десятки» застопорился на двух опытных образцах ВАЗ-21109 Консул, базу которых увеличили аж до 3142 мм (базовый седан — 2492 мм). На столь длинную, пусть и с роскошно отделанным салоном машину охотников все-таки не нашлось.

Фейслифтинг и лифтинг

Уже в конце 1990-х в Опытном производстве ВАЗа в мизерных количествах стали делать тюнинговые машины десятого семейства, по сути проведя фейслифтинг массовой модели. В частности, мелкосерийно собирали ВАЗ-2110Т, он же — ВАЗ-21103-010/03.

Еще один пример раннего заводского тюнинга — ВАЗ-2110М производства фирмы «Компакт-S». Позднее в заводских проспектах такой вариант называли ВАЗ-2110 Евро.

Конечно, благодатным объектом для тюнинга, едва появившись, стал и хэтчбек ВАЗ-2112. Один из вариантов разработала и продвигала тольяттинская фирма «Апал». Аналогичные комплекты обвеса предлагали и для седанов ВАЗ-2110, а чуть более простой набор внешних деталей — и для универсала ВАЗ-2111.

Фото ваз 2110 зеленого цвета

«млечный путь» по паспорту «графитовый металлик» черный металлик ну скорее всего оно и есть

В млечке жарко, писец! И это сейчас, не представляю что будет летом, в пробках

у мя тож графит-металлик он же млечка. Грязь и сколы видны ВСЕГДА и от этого херово. Жаркая. Красивая кон-но. Снежка нервно курит в сторонке. НО! не практичная.Мыть заимёшся. На грязной ездить не люблю.Отсюда вытекает что полиролить -безнадёга.Быстро смывается.
я наверное жалею что такой у меня цвет. Но иногда ловлю взгляды владельцев других машин и. НЕ ЖАЛЕЮ! МЛЕЧКА РУЛИТ.

ПЫСЫ-сколько стоит,какой, насколько увеличится жор бенза у машины? ЭТО Я ПРО КОНДИЦИОНЕР!

я наверное жалею что такой у меня цвет. Но иногда ловлю взгляды владельцев других машин и. НЕ ЖАЛЕЮ! МЛЕЧКА РУЛИТ.

+1. На мойку приежаешь-очередная матреха. Выезжаешь народ начинает спрашивать когда брал, как машина. Красивый цвет, но не практичный ИМХО серебро-самый ходовой и ипрактичный

я наверное жалею что такой у меня цвет. Но иногда ловлю взгляды владельцев других машин и. НЕ ЖАЛЕЮ! МЛЕЧКА РУЛИТ.

+1. На мойку приежаешь-очередная матреха. Выезжаешь народ начинает спрашивать когда брал, как машина. Красивый цвет, но не практичный ИМХО серебро-самый ходовой и ипрактичный

Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы

у мя тож графит-металлик он же млечка

Мне кажется у меня цвет черный с синими искорками! При ярком освещении кажется темно-темно синей.

Графитовый металлик

каталожный номер 606 — млечный путь других номеров цветов нет.
Итого: красят тока в млечку 606 — в паспорте графитовый металлик

После ДТП краску подобрали так, что ни один хрен не разлечит.

На светлых цветах грязь менее заметна. А вот млечку чтоб блестела чуть ли не каждый день надо мыть. Вообще, мое ИМХО, что с точки зрения практичности надо выбирать те цвета, под которые потом в случае покраски будет легко краску найти и покрасить. Вот, та же снежка. Ну да, приелась. Зато с краской никаких проблем, везде есть. А вот попробуйте найти краску франкония или нифиртити.

Франкония? запросто — 2 уе флакончик. Да и вобще когда себе этот флакончик покупал в магазине мне предъявили таблицу вазовских цветов. По ней и выбрал.

Согласен с коллегами, чтона франкони сколы видны мнговенно, но может это и к лучшему. Может лучше сразу замазать, чем ждать пока скол до металла дойдёт?

Фото ваз 2112 белого цвета

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Внешний тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112

Массовость модели сделала из нее популярную базу и для народного тюнинга, пик развития которого, как раз, пришелся на время производства этих автомобилей. Думаю, что не стоит приводить примеры таких «апдейтов», давайте просто перечислим тюнинг детали, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, 2111 и 2112:

  • реснички;
  • ручки дверей (в том числе евроручки);
  • боковые зеркала (включая электрозеркала и зеркальные элементы);
  • накладки на зеркала;
  • рамки ПТФ;
  • накладки на дверные ручки;
  • решетки радиатора;
  • молдинги на двери;
  • альтернативная оптика и задние фонари;
  • различные накладки;
  • бампера и пороги;
  • спойлеры;
  • навесная защита;
  • жабо;
  • и многое другое.

Десятка, одиннадцатая и двенашка стали популярны среди интересующихся тюнингом не только потому, что были массовыми, а еще и потому, что отлично подходит для внешнего тюнинга. Дизайн позволял выбирать и спортивное направление для внешнего стайлинга, и строгий минимализм для предания авто большей представительности.

По дорогам России до сих пор ездит огромное количество автомобилей «десятого семейства», поэтому мы уверены, тюнинг ВАЗ 2110 еще долго останется популярным!

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2112от 80 до 200 тысяч

Правильные акценты

При создании данного автомобиля разработчики сделали ставку на стремительность форм кузова и не прогадали. Даже в наше время «Двенадцатая» выглядит современно и в какой-то степени, привлекательно. А, на момент поступления в продажу, и вовсе, считалась одной из самых эффектных машин своего сегмента на российском рынке.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Читайте тут! Тюнинг Лады Весты

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Проводим тюнинг ВАЗ 2112 самостоятельно

Автомобиль ВАЗ 2112 является вполне завершенной и удобной моделью, чего не скажешь про ВАЗ 2106, например. Но, как известно, предела совершенству нет, и всегда любой тюнингист найдет, что доработать. В данном случае отлично подойдет стилизация автомобиля. Для этого используют дополнительные части, которые позволяют менять внешний вид. Также можно улучшить аэродинамику автомобиля. Для тюнинга ВАЗ 2112 (фото) может быть установлена подсветка. Обычно ее делают под днищем авто, тем более, что дорожный просвет этого автомобиля позволяет.

Также можно самому произвести тюнинг салона ВАЗ 2112, что подразумевает замену сидений на спортивный вариант, установку некоторых приборов. Что касается, улучшения технических показателей, то это зависит от типа двигателя. В зависимости от этого будет проводиться та или иная процедура.

Рекомендуемая статья: Карбюратор Солекс 21083 жиклеры: виды и подбор

ВАЗ 2112 довольно хорошо управляется, но для достижения еще более лучших результатов можно поработать над рулевым управлением. Для этого можно сделать установку усилителя руля, а также нового рулевого механизма. Также заслуживает внимания и тормозная система. Для ее улучшения необходимо установить новые детали.

Внешний стайлинг двенадцатой модели

Для видимых изменений автомобиля необходимо дополнить его новыми деталями. В качестве такого отличного дизайнерского решения может выступить обвес. Они бывают различные. В зависимости от предпочтений владельца авто можно подобрать нужную модель. Есть спортивные варианты, а есть модели обвеса, которые подчеркнут стиль и индивидуальность машины. ВАЗ 2112 сразу станет похожим на автомобиль американских марок.

Таким образом, тюнинг своими руками для ВАЗ 2112 становится настоящим творческим процессом. Обвес спортивного плана поможет чувствовать себя наиболее уверенно даже на высоких скоростях, благодаря продуманной конструкции. А вот стильный аэродинамический обвес, имеющий внушительный воздухозаборник, легко справится с охлаждением двигателя и тормозной системы.

Для улучшения внешнего вида также можно поработать над подсветкой. Можно подсветить не только днище, но и задние фары, установив в них диодную подсветку. Также практичным вариантом тюнинга может стать подогрев лобового стекла. Зимой это позволяет значительно сэкономить время на очистке стекла от снега. Летом же такая система не будет давать машине запотевать. Таким образом, получается эффективность и практичность в одном наборе.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Что касается салона автомобиля, то это, пожалуй, самая любимая часть автомобиля для любителей тюнинга. Здесь они могут поэкспериментировать, то в целом, здесь все так же как и при тюнинге ВАЗ 2109. Очень часто салон любят подсвечивать. Привычной подсветкой приборов на панели уже никого не удивишь. А слабо сделать звездное небо в салоне?

Рекомендуемая статья: Хэтчбек Lada Granta 2014 – новая модификация

Оказывается это посильная задача для каждого. Достаточно установить на потолке большое количество светодиодов, и небо засияет. Такой вид салона будет выполнять не только роль подсветки, но и порадует и удивит пассажиров.

Также можно осуществить замену потолка на идентичный потолок от Приоры. Он идеально подходит по размерам. То же можно сделать и с обшивкой дверей. В данном случае для ВАЗ тюнинг своими руками (2112) вполне выполнимая задача. Для любимых пассажирок можно установить зеркало в солнцезащитные козырьки. Вроде мелочь, а приятно.

Тюнинг технических деталей ВАЗ 2112

Чтобы сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2112, необходимо увеличить его объем. Он определяется в зависимости от диаметра поршня и хода. Для увеличения этого объема есть два варианта: использовать заводской вариант или сделать увеличение самостоятельно. В последнем случае необходимо изменить заводской ход, но при этом значительного увеличения объема не будет.

Также можно провести чип-тюнинг двигателя, выбирая между двумя вариантами экономным и спортивным. Конечно, спортивный вариант предполагает улучшение динамических показателей машины при езде в городских условиях. В этом варианте необходимо быть готовыми к увеличению расхода топлива. Эконом-режим позволяет снизить расход топлива в городе. Кстати, чип-тюнинг ВАЗ 2114 тоже специалисты настоятельно рекомендуют делать, потому он очень благопрятно сказывается на расходе топлива ВАЗа.

Процедура проводится с использованием специального оборудования, поэтому в данном случае для ВАЗ 2112 (купе) тюнинг должен проводиться специалистом в данной области. Если же вы уверенны в своих знаниях и умениях, то запросто можете сделать все самостоятельно.

Фото ваз 2110 зеленого цвета

Бампер ВАЗ 2110, 2111, 2112 в цвет

Бампер передний ВАЗ 2110, 2111, 2112 с усилителем

Бампер оригинальный, производство ППИ АвтоВАЗ. Окрашенный в цвет.

Бампер передний ВАЗ 2110, 2111, 2112 без усилителя

Бампер аналог, без усилителя. Окрашенный в цвет.

Бампер задний ВАЗ 2110

Бампер оригинальный, производство ППИ АвтоВАЗ. Окрашенный в цвет.

Бампер задний ВАЗ 2112

Бампер оригинальный, производство ППИ АвтоВАЗ. Окрашенный в цвет.

1. Франкония (тёмно-малиновый) код 105
2. Дефиле (Золотистый красно-коричневый) код 150
3. Паприка (Красно-оранжевый) код 152
4. Белый (Ярко-белый) код 202
5. Айсберг (Белый двухслойный) код 204
6. Миндаль (Бежево-розовый) код 217
7. Жемчуг (Молочно-белый серебристый) код 230
8.Звездная пыль (Бежево-сиреневый) 257
9. Нефертити (Серебристо-бежевый) код 270
10. Мираж (Серебристо-желто-зеленый) код 280
11. Кристалл (Серебристо-желтый) код 281
12. Золотой лист (Золотистый темно-зеленый) код 331
13. Золото инков (Темно-зеленый серебристый) код 347
14. Сочи (Серо-сине-зеленый) код 360
15. Цунами (Тёмно-зелёный) код 363
16. Амулет (Тёмно-зелёный) код 371
17. Ниагара (Золотисто-серый) код 383
18. Изумруд (Серебристый зелёно-голубой) код 385
19. Папирус (Серебристый серо-зелёный) код 387
20. Опал (Серебристо-голубой) код 419
21. Гейзер (Светло-зелёно-голубой) код 423
22. Ла-Манш (Серебристый ярко-синий) код 436
23. Рапсодия (Серебристый ярко-синий) код 448
24. Капри (Сине-зелёный) код 453
25. Ривьера (Серебристо-темно-синий) код 499
26. Дыня (Серебристо-желтый) код 502
27. Аккорд (Темно-серо-бежевый) код 503
28. Престиж (Фиолетово-чёрный) код 605
29. Млечный путь (Графитовый металлик) код 606
30. Полюс мира (Серо-бежевый) код 615
31. Кварц (Средний серо-зелёный) код 630
32. Снежная королева (Светло-серебристый) код 690

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Факторы определяющие расход краски на машину

В прямой взаимосвязи находятся качество и количество материала для ремонта кузовного ЛКП: эмали обладают разной кроющей способностью, но учитывается в расчете расхода краски на покраску автомобиля и технология нанесения выбранного материала. Существуют нюансы использования кисти и краскопульта: применив нужный или правильно настроенный инструмент, можно сократить объем потраченной автоэмали до указанного производителем минимума. Мастера утверждают, что в первую очередь влияет на этот параметр опыт, но проблема расчета чаще встает перед начинающими малярами, поэтому в приведенных ниже расчетах предполагается, что маляр действует без фанатизма и серьезных просчетов.

Определение расхода по площади

Деление на лаки, эмали и грунтовки необходимо скорее производителям и продавцам для расширения списка продукции – на деле же состав этих материалов включает одинаковые вещества с разным соотношением. Принято считать, что на 1 м² поверхности автомобиля используется не больше четверти литра краски. Те же цифры можно увидеть в рекомендациях по расчету расхода лака, грунтовки и пр. На полное укрытие подложки всего авто в среднем тратится 2.5 – 3.5 литра готовой эмали. Примерный расчет для деталей автомобиля класса «D»:


дверь – 300 мл;

  • крыло переднее – 200 мл;
  • крыло заднее – 300 мл;
  • крышка багажника – 300-400 мл;
  • задняя панель – 250 мл;
  • радиаторная решетка – 100 мл;
  • крыша кузова – 400 мл;
  • бампер передний и задний – 250-300 мл;
  • поверхность капота – 400-500 мл;
  • порог – 150 мл.
  • Вышеприведенные данные подходят для расчета полной покраски готовой эмалью (т.е. с добавлением отвердителя и доведением ее до нужной вязкости), но повлиять на результат в худшую или лучшую сторону может сразу несколько факторов. Локальный ремонт повреждения предполагает использование автоэмали того же цвета, поэтому кроющая способность не имеет здесь первостепенного значения и количество потраченного материала можно свести к минимуму. В худшую сторону результат будет отличаться, если подложка автомобиля не совпадает по цвету с наносимым материалом: покраска черной эмалью белой подложки и наоборот означает, что приведенные цифры можно увеличить на 30-50% (потребуется как минимум 1 дополнительный слой). В среднем лучшей кроющей способностью обладают светлые тона и насыщенный зеленый; густой красный и синий цвет находятся посередине шкалы калькуляции, но синий зависит от оттенка; желтый цвет и светлые оттенки красного цвета обеспечивают худшее цветовое перекрытие.

    И все-таки, сколько ее нужно?

    Если подвести некоторые итоги, то можно оперировать следующими более-менее обоснованными цифрами.

    Отдельные части

    На среднюю деталь типа крыла, двери и т. п. потребуется около 0,15 л, на покраску бампера с учетом размеров, уйдет от 0,25 до 0,30л, на капот – 0,4-0,6л краски.У лака расход точно такой же без учета отвердителя и разбавителя и при двухслойном нанесении.

    В таблице, расположенной ниже, суммированы все обсуждаемые в данном тексте цифры.

    В ней указан объем неразбавленной эмали с учетом расхода на колеровку. Также отражены цвета красок с низкой укрывной способностью, т. е. максимальные расходы.

    На авто в целом

    Теперь есть возможность более обоснованно указать, сколько нужно краски для покраски авто. На среднестатистический седан надо купить почти два 2 литра акриловой краски или три литра алкидного состава без учета растворителя и разбавителя, и столько же лака.Для покраски изнутри понадобиться еще до 2 литра краски.

    Сколько нужно краски для покраски ваз 2110

    Факторы, влияющие на расход краски

    Помимо качественных характеристик выбранного материала, повлиять на расход могут конкретные условия. Нетрудно догадаться, что густой эмали потребуется больший объем, но рабочая вязкость краски может зависеть не только от указаний производителя, но и от возможности мастера контролировать процесс. Попытка заливать поверхность разбавленной до предела эмалью приведет к появлению подтеков, но температура выше нормы потребует именно жидкого материала. Растворитель должен полностью испариться из автоэмали в процессе сушки, но температура воздуха и вязкость вещества вносят серьезные коррективы в процесс покраски авто.

    Количество отвердителя не должно зависеть от температуры, но объем растворителя указывается производителем для температуры 20-23 ˚C. Подбор вязкости не должен производиться на глаз, иначе будет сложно избежать не только повышенного расходования материала, но и явных дефектов. Технология контролирования вязкости вискозиметром заключается в определении вязкости вещества путем измерения времени выливания нужного объема жидкости через отверстие определенного диаметра – потребуется сам вискозиметр и секундомер.

    Свой процент в количественных затратах имеет и подготовка поверхности. Обработка поверхности под различные типы материалов отличается, и разница эта заметнее всего проявляется в размере зерна абразивов. Сложно покрыть акрилом грунтовку, ошкуренную P400, однако подготовка под сам грунт предполагает работы именно с крупным зерном. Под стандартные эмали требуется матирование грунта или металла абразивами P800-P1200: наждачная бумага меньшей зернистости приведет к худшей адгезии, крупное зерно потребует большего объема вещества, станет причиной появления дефектов.

    Как развести лак для покраски авто?

    Лаковые составы бывают нескольких видов. Их расход будет зависеть от способности образовывать глянцевую поверхность на кузове автомобиля и от типа поверхности, на которую их наносят. Разводить лак необходимо в строгом соответствии с инструкцией.


    обработка фар лаком

    Все ингредиенты должны быть тщательно процежены (использовать для этого можно специальный фильтр или обычный капрон). Смесь лучше готовить в специальной емкости и не разводить сразу большое количество. В лак нужно добавить:

    • Отвердитель (в соответствии с инструкцией).
    • Антисиликон (такой компонент придает лаку дополнительную стойкость, добавлять нужно примерно 5%).
    • Ускоритель (3%, он способствует более быстрому высыханию).

    Различные добавки сделают процесс покраски более легким, но возникает повышенная вероятность возникновения побочных эффектов. Поэтому необходимо строго следовать дозировке, указанной в инструкции.

    Следующая статья: Вентиляция в покрасочной камере своими руками. Предыдущая статья: Тонировка фар (фонарей) своими руками пленкой и лаком, видео.

    Расход различных типов красок

    Не секрет, что расход алкидной эмали больше, чем акриловой. Разница между этими эмалями для авто колеблется в пределах 40-60%. Таким образом, на полную покраску автомобиля будет израсходовано 3 или более литра алкидной эмали. Количественные характеристики технологии, включающей работу с лаком, зависят от кроющей способности используемого в качестве базы вещества. С лучшей стороны зарекомендовали себя лаки из синтетических смол, кроющая способность нитрокомбинированных аналогов заметно отстает.

    Труднее всего нормировать окрашивание метала баллончиком. В среднем на 1 м² авто расходуется не более 4 баллончиков, однако большинство производителей указывает, что расход на 0.5 м² равен 1 баллону, т.е. потребуется объем краски в два раза меньший. Использование хорошего краскопульта также позволяет экономить на автоэмали, но регулировка HLVP систем зависит от конкретных обстоятельств (в частности от давления в компрессоре), поэтому требует тестовых выкрасок или большого опыта работы именно с этим инструментом.

    Советы:

    • Нуж­но все­гда поку­пать крас­ки и лака боль­ше, чем может потре­бо­вать­ся. Оста­ток мож­но оста­вить на хра­не­ние до сле­ду­ю­ще­го ремон­та. Остат­ки базо­вой крас­ки мож­но сохра­нить, плот­но закрыв в таре. Она не содер­жит отвер­ди­те­ля, и будет хра­нить­ся доста­точ­но дол­го. Даже если спу­стя неко­то­рое вре­мя крас­ка загу­сте­ет, её все­гда мож­но раз­ве­сти раз­ба­ви­те­лем. Перед лаки­ро­ва­ни­ем, нуж­но раз­ве­сти поло­ви­ну куп­лен­но­го лака и при необ­хо­ди­мо­сти раз­ве­сти допол­ни­тель­ное коли­че­ство лака.
    • Необ­хо­ди­мо пом­нить, что базо­вая крас­ка и акри­ло­вая двух­ком­по­нент­ная раз­во­дят­ся раз­ны­ми раз­ба­ви­те­ля­ми. Если базо­вую крас­ку (тре­бу­ю­щую после­ду­ю­ще­го лаки­ро­ва­ния) раз­ба­вить уни­вер­саль­ным акри­ло­вым раз­ба­ви­те­лем, то при покрас­ке могут воз­ник­нуть дефек­ты, в осо­бен­но­сти, при покрас­ке крас­ка­ми с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

    Подготовка поверхности к окраске

    Нуждается ли кузов автомобиля в полировке сразу после покраски
    Каждая ванна требует персонального подхода. Реставрационные работы и подготовка к ним — не исключение.

    Подготовка железной ванны к покраске эмалью

    Перед покраской ванну надо обязательно подготовить к работе. Внутренняя поверхность чугунной ванны должна быть полностью очищена от остатков жира и следов известкового налёта. Для борьбы с ними подойдёт самое обычное щелочное средство. Например, традиционный «Пемолюкс». А вот от использования веществ с содержанием хлора, напротив, рекомендуется воздержаться.

    Средство с небольшим добавлением воды:

    • губкой наносится на поверхность ванны и равномерно размазывается;
    • остаётся в таком виде на 15–20 минут;
    • по истечении этого срока его смывают.

    Далее мастеру предстоит начать очистку ванны от ржавчины, следов старой краски и грязи. Для этого понадобятся:

    • электродрель или машинка для шлифования;
    • наждачная среднезернистая бумага;
    • пара перчаток, респиратор и очки, защищающие от пыли.

    При этом электроинструмент вряд ли доберётся до внутренних углов ванной и места слива. Здесь в ход и пойдёт наждачка.

    Итогом проведённых манипуляций с электродрелью или шлифовальной машинкой должна стать матовая и шершавая на ощупь поверхность. Перед началом покрасочных работ остаётся сделать не так много:

    • зашпаклевать оставшиеся трещины и сколы;
    • пропылесосить поверхность ванны, очистив её от мельчайших крупиц пыли;
    • вновь промыть, уже с кислотным раствором;
    • дать высохнуть (если требуется ускорить процесс, подсушить поверхность с помощью фена).

    Подготовка ванны к покраске акрилом

    Акриловая покраска также требует особой подготовки. В противном случае уже через несколько дней после работ может случиться ЧП — краска начнёт отслаиваться. Чтобы этого не произошло, необходимо:

    • провести генеральную уборку в комнате, очистив от пыли стены и потолок над ванной, что сведёт к минимуму угрозу попадания мельчайших частиц пыли в краску;
    • очистить саму ванну от налётов, жира и грязи, при этом в особенно проблемных местах для этого придётся воспользоваться шлифовальной машинкой;
    • удалить все участки с начинающей отслаиваться эмалью;
    • промыть и тщательно просушить ванну строительным феном, а затем протереть салфеткой.


    Попадание влаги под краску может пустить насмарку всю работу
    Даже минимальное количество воды окажется губительным и приведёт к необратимым процессам

    Просушке ванны на этапе подготовки надо уделить самое пристальное внимание

    Важно предусмотреть и то, чтобы после нанесения акрила ничего не упало в свежеокрашенную ванну

    Стиральную машину рекомендуется тоже обезопасить — обернуть в полиэтилен и скрепить скотчем.

    Производители

    Как покрасить чугунную ванну в домашних условиях, не зная, какую краску выбрать? Из красителей и эмалей, можно выделить составы, пользующиеся большим спросом, чтобы красить чугунную ванну:

    По утверждению производителя (Россия) изделия с эмалью прослужат около 9-10 лет;

    Жидкий акрил Люкс «Экованна». (Производитель – Россия).

    Это комплект, в который входит отвердитель и сама эмаль. Срок службы обработанного изделия акрилом – 15 лет при надлежащем уходе;

    • Лако Красочные Материалы финской . Цена 1000 -1300 российских рублей;
    • Краска Rust Oleum (США). «Specialty Tub & Tile Refinishing Kit». Цена 1700-2000 российских рублей за один литр. Покрасить ванну из чугуна таким составом не составит большого труда;
    • Dulux (страна – Великобритания). «Dulux Realife Kitchen & Bathroom». Краска. Цена её от 1000 до 2,500 российских рублей за 1.20 л;
    • «Светлана» (производство – Россия). В набор входят клеровальные пасты (белый цвет и другие тона). Цена такого комплекта около 800 рублей;
    • «Ренессанс» (производитель – Россия). Краска для чугуна. В комплект входят все средства нужные для покраски поверхности. Цена до 900 рублей за банку, объемом 0,8 литров;
    • «Kudo» (отечественный производитель). Спрей (эмаль). Цена одного баллончика разница (от 200 руб. до 500 руб.) в зависимости от состава и цвета. Такой краской можно красить чугунную ванну снаружи.

    Со всем разнообразием того, чем можно покрасить или обновить ванну чугунную дома или на даче, можно посмотреть в интернете или в строительном магазине.

    На что обратить внимание при выборе краски для ванн? Восстановление поверхности ванны лучше выполнять качественными материалами и лакокрасочными покрытиями. При выборе лакокрасочного покрытия (это то, чем можно покрасить), учитываются особенности каждого продукта

    Как выбрать краску:

    При выборе лакокрасочного покрытия (это то, чем можно покрасить), учитываются особенности каждого продукта. Как выбрать краску:

    • На банке краски указывается назначение состава – для работ по металлу;
    • Срок годности краски для ванн составляет один год. В комплекте ЛКМ идут пасты для колеровки и специальные отвердители.

    Покраска чугунной ванны аэрозольным распылением (своими руками) не подойдет, так как покрытие не ляжет плотным слоем.

    Почему в расширительном бачке темнеет антифриз и что с этим делать

    Антифриз или тосол имеет огромное значение в работе двигателя, поскольку эта жидкость принимает непосредственное участие в охлаждении работающего мотора. Система охлаждения состоит из 2 контуров, по которым циркулирует антифриз.

    Заливается охлаждающая жидкость (ОЖ) через заливную горловину расширительного бачка, чаще всего расположенного в подкапотном пространстве. Бывает так, что автомобилист замечает изменение цвета. Причём жидкость может становиться прозрачной, менять свой изначальный цвет либо вовсе темнеть.

    Любое изменение говорит о наличии тех или иных проблем, а также выступает в роли весомого основания для проведения ближайшей замены. Нужно понять, из-за чего потемнел антифриз, устранить причину, а затем выполнить полноценную процедуру замены.

    Приготовьтесь к тому, что ОЖ потеряет свои характеристики и свойства раньше регламентированного срока. Бывает и так, что потемнение происходит буквально сразу после замены. На это есть свои причины.

    Почему меняется запах и цвет

    Бывалые автомобилисты наверняка знают, почему темнеет в расширительном бачке антифриз, циркулирующий по системе охлаждения.

    С течением времени внутри бачка, где обычно наблюдается жидкость определённого оттенка, может образоваться жижа совершенно иного цвета с явно неприятным запахом. Любое изменение цвета или запаха нельзя считать нормальным явлением.

    Обычно антифриз или тосол становится коричневым или тёмным. Намного реже наблюдаются такие явления как вспенивание, потемнение основного оттенка, появление хлопьев. Причём такое можно наблюдать буквально через несколько недель после того, как была проведена замена.

    Важно разобраться, почему и по каким причинам в системе охлаждения двигателя неожиданно темнеет антифриз, чем это вызвано и как исправить сложившуюся ситуацию.

    Ни одно изменение цвета или запаха оставлять без внимания нельзя. Не исключено, что у жидкости банально вышел срок её службы. Это одна из возможных причин, почему в бачке темнеет и меняет свои характеристики тосол. В таком случае наблюдаются своего рода трансформации. Изначально синий тосол становится зелёным, а затем и вовсе может оказаться прозрачным. Бывает и так, что ОЖ желтеет, после чего теряет цвет.

    Вне зависимости от конкретных перемен цвета, утрата изначального окраса говорит о том, что жидкость больше непригодна к эксплуатации, её требуется заменить. Параллельно с изменением цвета обычно меняется и запах. Он становится выраженным и неприятным.

    Но есть и более вероятные причины, из-за которых в расширительном бачке неожиданно и раньше времени потемнел антифриз. Не стоит акцентировать внимание лишь на потемнениях. Помимо того, что тосол может почернеть, он также теряет свой цвет, и это тоже считается отклонением от нормы.

    Рассмотрим основные возможные причины.

    1. Окисляются металлические поверхности, через которые проходит охлаждающая жидкость. Обычно встречается на автомобилях с солидным пробегом. На этих металлических элементах появляется коррозия, ржавчина. Она смешивается с ОЖ и начинает циркулировать по всей системе. Отсюда и изменение цвета.
    2. Используется некачественный тосол. Жидкость не обладает требуемым качеством и характеристиками, не содержит сдерживающие добавки. Чрезмерно агрессивный состав способен разъедать уплотнители из резины, шланги и патрубки. Фактически растворяя эти элементы, их частицы смешиваются с ОЖ, и она становится тёмной, активно чернеет.
    3. Вместо специальной ОЖ залита обычная вода. Да, в крайних случаях залить дистиллированную воду можно. Но если речь идёт об обычной водопроводной воде, тогда в ближайшее время ждите явного изменения. ОЖ может стать более мутной, поскольку в радиаторах образуется накипь.
    4. Антифриз утратил свойства, поменял цвет. В каждой ОЖ добавлен комплекс присадок, которые имеют ограниченный срок службы. Если добавки перестанут функционировать, тосол больше не сможет нормально реагировать на повышенные температуры. Порой даже при нагреве до 90 градусов Цельсия происходит вспенивание, запах становится резким, цвет меняется.
    5. ОЖ смешалась с моторным маслом. При нормальном функционировании мотора, антифриз и масло никак не должны контактировать друг с другом и смешиваться. Но если в тосол попадёт масло, он сразу же потемнеет, поменяет запах. Такое в основном происходит при нарушении герметичности ГБЦ, то есть прорывает прокладку.
    6. В радиатор заливаются присадки. Есть категория автомобилистов, которые уверены в невероятной эффективности присадок, способных устранить течь в радиаторе. Их действенность почти нулевая. Зато на изменение цвета влияют очень хорошо. Также меняется запах, утрачиваются полезные свойства. Последствия использования присадок могут быть более серьёзными.
    7. Антифриз поменяли, но саму систему давно не промывали. Из-за этого внутри скопилось достаточно много отложений. Заливая свежую ОЖ, старая грязь смешивается с ней, и антифриз быстро темнеет, становится мутным.
    8. Вышла из строя система охлаждения, либо возникли проблемы с масляным теплообменником. Последний встречается на современных авто, оснащённых производительными моторами. Если тосол чернеет, высока вероятность, что причина кроется именно в этом.

    Не стоит удивляться, если ОЖ окажется рыжего цвета. Это явный признак наличия коррозии внутри системы.

    Как решить проблему

    Первым делом следует понять, почему антифриз вдруг стал коричневым либо заметно потемнел, внутри него наблюдаются посторонние примеси.

    Если ОЖ давно не меняли, есть высокая вероятность того, что антифриз просто израсходовал свой ресурс, и нуждается в плановой замене.

    Но заметив чёрный тосол или антифриз, который начал чернеть буквально недавно, он поменял свой цвет и обладает резким неприятным запахом, что параллельно сопровождается перегревом мотора, постарайтесь максимально быстро заменить ОЖ.

    Опираясь на рассмотренные причины, можно примерно установить, что именно произошло в системе охлаждения. Тут важно устранить первопричину изменения характеристик охлаждающей жидкости.

    При подобных изменениях следует тщательно промыть систему и заменить ОЖ. Для этого рекомендуется соблюдать такую последовательность:

    • сначала сливается весь имеющийся антифриз из системы;
    • рекомендуется демонтировать расширительный бачок и промыть его;
    • в радиатор заливается дистиллят;
    • затем нужно проехать буквально 5 км с дистиллятом, после чего слить;
    • повторить такую же процедуру ещё несколько раз;
    • залить в систему свежую ОЖ, соответствующую требованиям вашего двигателя.

    Если при сливе вы заметили, что антифриз имеет на своей поверхности белую эмульсию, а в бачке наблюдаются следы моторного масла, уплотнителям явно пришёл конец. Придётся проводить более сложные демонтажные работы и менять изношенные детали.

    Средства для промывки

    Поскольку систему, включая радиатор, требуется промывать, для этого потребуются соответствующие средства.

    Их можно сделать в домашних условиях из подручных средств:

    • Лимонная кислота и вода. При среднем уровне загрязнений достаточно 30 грамм кислоты на 1 литр воды. Но по мере увеличения сложности засорений количество кислоты можно увеличивать.
    • Уксусная кислота. На 500 мл уксуса идёт 10 литров воды.
    • Газировка. Это напитки типа Кока-Колы, Фанты и пр. Обойдётся дорого, зато они на практике доказали свою высокую эффективность. Вот что мы с вами пьём, оказывается.
    • Молочный обрат. Его заливают внутрь радиатора, а затем промывают водой.
    • Сода каустическая. Её можно заменить на гидроксид натрия. Отличное средство против загрязнений в медных радиаторах. Но алюминиевые агрегаты нельзя промывать ни в коем случае.

    Как видите, вариантов действительно много.

    Последствия отказа от замены

    По мере эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, перестаёт быть эффективной. Её дальнейшая циркуляция внутри системы приносит больше проблем, нежели пользы.

    Из-за старой и изношенной ОЖ система охлаждения подвергается очень серьёзным нагрузкам, мотор перегревается. Это ведёт к разного рода неисправностям, некоторые из которых вполне могут закончиться капитальным ремонтом.

    Если не менять ОЖ, вы просто своими руками уничтожите собственный двигатель.

    Почему потемнение происходит сразу после замены

    Казалось бы, автомобилист слил старую ОЖ, устранил причины, из-за которых антифриз заметно потемнел в расширительном бачке. Но прошло немного времени после замены, и цвет снова изменился на нехарактерный.

    Тут можно выделить 2 возможные причины такого явления:

    • Не были устранены неполадки, спровоцировавшие изменение цвета, запаха и характеристик ОЖ. То есть водитель просто поменял антифриз, не задумавшись о том, из-за чего произошли такие изменения. Если причина не устранена, каждая последующая порция нового залитого антифриза также будет темнеть.
    • Автомобилист забыл выполнить промывку. Или не счёл необходимым её проводить. Оставшиеся загрязнения смешались со свежей ОЖ, а отсюда и изменения цвета, запаха.

    Остаётся лишь понять, какая ситуация касается именно вас, и исправить допущенную ошибку.

    Чего делать точно не стоит, так это игнорировать любые изменения, связанные с жидкостью охлаждения.

    Обозначение лампочек на приборной панели

    В современных автомобилях необходимая информация о работе всех систем выводится на приборную панель. Например, значок противотуманных фар обозначает, что они работают, при включении габаритов загорается другая лампочка и т.д. Есть и символы, предупреждающие о неисправностях, если загораются они, лучше остановиться и не продолжать движение. Важно разбираться в основных обозначениях, это обеспечит удобство вождения и избавит от множества проблем.

    Значение лампочек на приборной панели

    Все индикаторы можно разбить на несколько групп в зависимости от их назначения. Это упрощает ориентирование в сигналах и позволяет быстро понять, о чем говорит тот или иной символ. В первую очередь стоит разобраться с цветами лампочек, это самый простой способ сориентироваться в любой непредвиденной ситуации, даже если точное значение непонятно.

    Обозначение цветов значков на панели

    Этот вариант маркировки используют все автопроизводители, что упрощает эксплуатацию водителю, впервые севшему за руль машины. Условно можно разделить цветовую индикацию на три сегмента:

    1. Красные лампочки говорят о серьезных неисправностях или поломках. Если загорается одна из таких иконок, надо остановиться и выяснить причину или отбуксировать автомобиль на ближайшую станцию диагностики. Если продолжить движение, целая система может выйти из строя, а в отдельных случаях создается опасность и для окружающих водителей.
    2. Зеленые и синие варианты подсказывают, что так или иная система включена и работает в штатном режиме. Это информационные элементы, которые не предупреждают об опасности и нужны для контроля работы оборудования.
    3. Желтые, а также оранжевые предупреждают водителя о сбоях в работе ли неисправностях, которые могут привести к серьезным поломкам, если не принять меры. Во многих современных авто такие сигналы сопровождаются переходом двигателя в аварийные режим, что ограничивает скорость и динамику. Поэтому не стоит ездить и с такими индикаторами.

    При покупке машины стоит обращать внимание на лампочки на панели. А если авто уже приобретено, надо изучить инструкцию, чтобы знать, какие значки есть в данной модели и что они обычно обозначают.

    Противотуманные фары, ближний свет и другие индикаторы системы освещения

    Эти символы чаще всего используются при вождении, так как служат для оповещения о работе системы световой сигнализации и освещения. Основные элементы таковы:

      Две зеленые стрелочки, могут быть как вместе, так и раздельно. Работают при включенном указателе поворота в соответствующую сторону. Если одновременно мигают обе, значит функционирует аварийная сигнализация.

    В новых авто могут быть и дополнительные сигналы, предупреждающие об автоматическом включении света, активации системы адаптивного освещения, сбоях в работе корректора и т.д.

    Индикаторы неисправности

    Эта группа предназначена для предупреждает о сбоях, с которыми лучше не ездить. Чаще всего на панели можно увидеть такие символы:

    1. Значок аккумуляторной батареи. Всегда горит при запуске мотора, после тухнет. Если лампочка продолжает работать, это может быть обусловлено несколькими причинами. Чаще всего проблема в разряженной АКБ, недостаточном уровне заряда генератора или слабом натяжении приводного ремня.
    2. Буквы SRS или символ пассажира с подушкой безопасности сверху подсказывает о сбоях в этой системе. В аварийной ситуации подушки не сработают, этом может быть вызвано проблемами с проводкой, датчиками или другими элементами.
    3. Красная масленка подсказывает, что давление в системе ниже минимального предела. Также это может говорить о недостаточном уровне смазки или ее утечках.
    4. Группа индикаторов тормозной системы может состоять из нескольких элементов. Буква «Р» в красном круге говорит о том, что машина не снята с ручного тормоза. Восклицательный знак в окружности сигнализирует о неисправностях тормозов или падении уровня жидкости в расширительном бачке ниже минимума.
    5. Силуэт мотора, или, как его еще называют, чек (check engine). Может быть разных цветов и конфигураций, но всегда говорит о сбоя в системе управления двигателем или необходимости технического обслуживания. В разных марках к этому индикатору привязываются различные системы, лучше изучить инструкцию.

    Кстати! Во многих моделях авто лампочки давления масла и температуры охлаждающей жидкости расположены на соответствующей шкале. Там просто загорается красная лампочка в крайней правой части.

    Система безопасности и вспомогательные элементы

    Это обширная группа, в которую могут входить разные символы, все зависит от производителя авто и года выпуска. Оно есть основной перечень, который встречается чаще всего и имеет большое значение при эксплуатации машины:

    1. Шестеренка с восклицательным знаком внутри. Если она красная, это говорит о неполадках с двигателем или автоматической КПП. Если желтая, то в автомате вышли из строя какие-то узлы или он перегрелся и система работает в аварийном режиме.
    2. Эмблема с изображением машины и ключа, либо замка, а также большая красная точка подсказывает, что двигатель заблокирован. Это происходит из-за неправильной работы иммобилайзера или нарушения порядка запуска мотора. Даже если авто заведется, на нем не получится поехать, так как оно заглохнет через короткое время.
    3. Восклицательный знак в желтом треугольнике сигнализирует о неправильной работы системы стабилизации.
    4. Если рядом с восклицательным знаком иконка руля, то возникли сбои в работе гидро или электроусилителя руля. Также это может говорить о других проблемах с рулевым механизмом.
    5. Восклицательный знак желтого цвета в кружке может говорить о неправильной работе системы распределения тормозного усилия или о снижении уровня жидкости ниже минимума.
    6. Кружок с пунктирными линиями по сторонам загорается при срабатывании датчика износа передних тормозных колодок.
    7. Силуэт катализатора с изображением пара сверху говорит о его перегреве или неправильной работе. Также он может быть забит сажей.
    8. Силуэт мотора со стрелкой вниз сигнализирует о том, что мощность силового агрегата снижена. Чаще всего требуется компьютерная диагностика для выявления неисправности.

    Очень часто вывести двигатель из аварийного режима можно заглушив машину и выдержав паузу в 30-60 секунд. Иногда индикаторы загораются не из-за неисправностей, а вследствие сбоев в системе управления.

    Что еще нужно знать о системе индикации

    Чтобы исключить любые проблемы, стоит периодически контролировать лампочки. При включении габаритов должна загораться соответствующая иконка, это касается ближнего или дальнего света. Надо помнить и о том, что если передние противотуманные фары и задние противотуманки включаются раздельно, то и индикаторы у них разные.

    Бывают случаи, когда при включении света эмблема на приборной панели не загорается. В первую очередь стоит проверить, работают ли фары. Если с ними все в порядке, то чаще всего причина в перегоревшей лампочке. Нужно снять приборную панели и заменить ее. Иногда из строя выходят датчики или есть проблемы с проводкой.

    В видео описана подробная расшифровка и значение значков.

    Время от времени нужно проверять панель на предмет работы лампочек. Если какой-то индикатор выйдет из строя, водитель не узнает о перегреве двигателя или коробки, что приведет к серьезным поломкам.

    В машинах с бортовым компьютером вместе с сигналами на панели часто появляются поясняющие сообщения на дисплее. Это упрощает поиск проблемы и помогает быстрее разобраться с ее причиной.

    У каждого производителя могут быть свои индикаторы, особенно это касается сервисных и информационных функций. Но основные элементы, касающиеся безопасности и предотвращения неисправностей, всегда одинаковы. Если разобраться в них, можно контролировать работу систем и быстро определить проблему практически в любом авто.

    Отчего может быть темно-зеленый кал у собаки?

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Мои в туалет тоже иногда по 2-3 раза за прогулку ходят. Но старшая просто вообще привыкла так скажем «порционно» с детства.
    А мелкая — в обязательном порядке должна перепосикать или перепокакать старшую. так в итоге под нее и подстроилась.
    Бывают у нас и темно-зеленые какахи. После того, как нажрутся травы много — на следующий день — ждите 🙂

    А вот вашем случае — конечно это видимо решается только с врачами.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Посмотрите чего нашла (может и не новость),но обсудить это с ветеринаром можно.

    Зеленый цвет кала у собаки, как правило, дает желчь, поэтому проблемы возможны в желчевыводящих путях и самом желчном пузыре. Также > могут дать некоторые корма. Многие обращаются в ветклиники именно с такой проблемой. Понятно, что некачественный корм с большим количеством красителя, никого не сделает здоровым.

    Нередко стул собаки становится зеленым из-за дисбактериоза или из-за железа, поступающего в организм в больших (чем нужно) количествах. Возможно, недавно был неправильно проведен курс приема витаминов?

    У нас у собаки был зеленоватый кал, когда именно не подошел корм,сменили корм, все прошло.

    потом была переписка от каких кормов дает зеленый цвет. многие уходили на натуру или меняли несколько раз корм.

    Модный цвет авто – глянцевый и матовый зеленый металлик

    • Технология покраски металлизированной автоэмалью
    • Этапы технологического процесса
    • Характерные особенности матового цвета кузова
    • Полезное видео

    Почти каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина выделялась из общего потока, движущегося по дорогам, и при этом многие предпочитают цвет металлик зеленого оттенка.

    Фантазия автолюбителей не знает границ: один выбирает нанесение аэрографии на корпус или стекла авто, другому нравится матовый кузов, а третий считает престижным цвет натурального металла.

    Технология покраски металлизированной автоэмалью

    Интересное! Краска металлик имеет в своем составе микрочастицы алюминиевой пудры, которые, смешиваясь с автоэмалью, образуют металлический блеск благодаря способности отражать свет и создают впечатление свечения.

    Кроме того, имея в своем составе алюминиевую пудру, покрытие металлик лучше защищает кузов машины от коррозии, царапин, выгорания цвета. Очень часто выбор автомобиля определяет его расцветка, имеющая определенные модные тенденции.

    Многие специалисты прогнозируют в ближайшее время увеличение процента цветных авто, в том числе окрашенных в темно-зеленый металлик. Покраска машины металликом несколько сложнее, чем нанесение обычной эмали.

    Существуют некоторые нюансы, которые необходимо знать, приступая к процессу окрашивания. Желательно предварительно сделать тестовую покраску небольшой детали. Процесс нанесения краски с металлическим эффектом состоит из этапов.

    1. Подготовка поверхности кузова транспортного средства.
    2. Нанесение основы (краска, которая определяет цвет машины).
    3. Лакирование окрашенной поверхности.

    Этапы технологического процесса

    Первый этап начинается с мойки машины. Ее необходимо вымыть автошампунем, высушить. Следующий шаг – шпаклевка. Выбирая цвет состава, руководствуйтесь будущим цветом машины.

    В специализированных магазинах сегодня имеется большой выбор шпаклевок разного колера. Подобрав правильно цвет состава, вы сможете избежать нанесения дополнительных слоев эмали, значительно сэкономив на расходе ЛКМ.

    Важно качественно провести обезжиривание и обдувку поверхностей. От этого будет зависеть конечный результат: средне выполненное обезжиривание ухудшит адгезию, а микрочастицы пыли не обеспечат ровной поверхности после окрашивания.

    В соответствии с технологией окрашивания авто металликом, по окончании подготовительных работ следует как можно быстрее приступить к нанесению краски, чтобы исключить случайное загрязнение кузова.

    Вторым этапом рабочего процесса является нанесение основы. При выборе растворителя руководствуйтесь рекомендациями производителей эмали. Особенно чувствительны к растворителю светлые краски, к примеру, серо-зеленый металлик.

    Неправильно подобранный растворитель приведет к появлению яблочности (полос, пятен) на окрашенном корпусе машины.

    Важно! Технология окрашивания кузова краской с металлическим эффектом намного сложнее, чем окрашивание традиционной автоэмалью, поэтому процесс должен происходить в покрасочной камере.

    Краска наносится на поверхность корпуса транспортного средства в несколько слоев, количество которых зависит от многих факторов: от цвета ЛКМ, качества выполнения подготовительных работ, профессионализма автомаляра.

    Обычно окрашивание краской с металлическим эффектом (металлик), в том числе серо-зеленым, осуществляется в 2 слоя. Завершающий этап – нанесения 2-3 слоев лака, который обеспечит защиту и усилит блеск ЛКП.

    Характерные особенности матового цвета кузова

    Наряду с цветом натурального металла, все большую популярность приобретает матовый кузов автомобиля. В таком виде машина выглядит более стильно и дорого, подчеркивая индивидуальность и достаток владельца, так как такая покраска стоит достаточно недешево.

    Матовый зеленый, черный или любой другой колер подчеркивает кузовные формы и поэтому подходит не для всех автомобилей. Чтобы появился матовый цвет, существуют два способа.

    1. Добавляются специальные светопоглощающие компоненты в краску.
    2. Те же составляющие добавляют в лак.

    Краска и лак при этом сохраняют все свои защитные свойства.

    Лак матовый – очень экономный материал, так как его не надо полировать. Покраска машины краской, обеспечивающей ей матовый кузов, обойдется владельцу значительно дороже, чем применение лака со светопоглощающими материалами.

    Некоторые автопроизводители, в том числе ВАЗ, присваивают названиям колера машины образные названия. При этом цвет не всегда можно ассоциировать с подобным названием.

    Например, зеленый – «Бальзам», «Меридиан», «Бергамот», серебристый темно-бордовый – «Майя». Для того, чтобы водителю можно было разобраться в колеровке, необходимо воспользоваться каталогом цветов авто, в котором указаны также их коды.

    Интересное! Кроме способов окрашивания и лакирования, матовый кузов автомобилю обеспечит специальная пленка, которую можно наклеить на какой-либо элемент машины или на весь кузов. Недостаток этого способа – это наличие швов, которые трудно не заметить при ближайшем рассмотрении.

    Полезное видео

    Интересное видео про покраску автомобиля в необыкновенный зеленый цвет:

    Потемнел антифриз (ТОСОЛ), стал коричневым. Почему? Разбираем основные причины

    Со временем в расширительном бачке вашего автомобиля вместо привычного синего, зеленого, красного (иногда желтого) цвета вдруг образуется непонятная темная жижа. Обычно либо черного, либо темно-коричневого оттенка. Причем такое иногда бывает после замены охлаждающей жидкости. Так почему такое происходит? Почему со временем или сразу (через пару недель) антифриз становится темным? Можно ли ездить или нужно сразу же менять – разбираем основные причины …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Что будет если не менять?
    • Причины потемнения
    • Что делать?
    • Заменил через пару недель опять темный
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Для начала хочется сказать что антифриз или тосол залит не на весь срок службы вашего автомобиля, через определенный пробег его однозначно нужно менять и пренебрегать этими рекомендациями не стоит. У любого производителя это написано в инструкции по эксплуатации обычно это около 40 – 60 000км, редко может быть через 90 – 100 000км. Такой разбег охарактеризован различными присадками и составом охлаждающих жидкостей (сейчас есть классы G11, G12, G13). Соответственно G13 будет ходить всех дольше.

    Что будет если не менять?

    Вопрос как говорится риторический. Любая даже самая совершенная «охлаждайка» со временем теряет свои свойства и уже не может работать на все 100%.

    Если ее не сменить, тогда вполне вероятен перегрев системы (особенно летом в пробках) что может повлечь за собой перегрев двигателя. А это мягко сказать не хорошо, его либо заклинит, либо маслосъемные и компрессионные кольца подсядут – потеряется мощность и будет большой расход моторного масла. В любом случае рано или поздно такой силовой агрегат придется капиталить.

    Причины потемнения

    Их не так много, но они все отображают важные проблемы. Причем бывает иногда антифриз коричневый, иногда черный (бывает с хлопьями), а вот иногда он еще и пенится.

    • Вышел срок. Как я уже писал сверху, темнеет от того что просто перестают работать присадки (база). Может образовываться налет и осадок внутри
    • Окисление стенок внутри. Исходя из первого пункта, можно понять, что защита металлических частей уже не происходит так как нужно, стенки начинают окисляться. Появляется ржавчина вот вам и коричневый цвет

    • Резиновые части. Опять же смотрим на пункт «1», антифризы (тосолы) это активные вещества, если в них нет присадок (которые сдерживают их пыл), тогда они могут разрушать стенки шлангов, патрубков и прочего. Причем в этом процессе образуется черноватый оттенок

    • Закипание.От того что присадки перестали работать, возможно закипание внутри системы, конечно же все это может выходить в расширительный бачок. Все дело в том, что нормально работающий антифриз может выдерживать температуру в 120 градусов, а уже у изношенного при 90 начнут образовываться пузырьки. Это отрицательно сказывается на жидкости в целом (в том числе на ее цвете) и на состоянии мотора
    • Вода из крана.В дальней дороги бывает такое что система дает течь, например — прорвало шланг. Вы ее устраняете, но нужной вам «охлаждайки» рядом нет (чтобы дополнить уровень)! Вы наливаете обычную воду из под крана, либо из бутылки с минералкой. Но это вода не предназначена для системы, она будет оставлять накипь на стенках. Опять же возможно образование бурого оттенка.
    • Моторное масло. Иногда масло попадает в систему охлаждения, либо через теплообменники, либо через прокладку головки блока. Оно придает темный окрас

    • Присадки.Добавка всяких чудо средств в радиатор (например для устранения течи). Кто бы что не говорил, но они также не пойми как реагируют на антифриз или «ТОСОЛ», цвет после их применения, скорее всего изменится.
    • Белый налет (хлопья эмульсия) на крышке или стенках расширительного бачка. НУ и последнее бывает образуется белый налет (хотя сама жидкость нормального оттенка), иногда в виде хлопьев, иногда просто в виде пленки. Это попадание моторного масла в систему, либо при ремонте, либо пробита прокладка головки блока. Тянуть с ремонтом нельзя, нужно устранять

    В любом случае если окраска поменялась, то вам нужно принимать срочные меры – ЗАПОМНИТЕ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.

    Что делать?

    Для начала по серьезным неисправностям — если есть белая эмульсия, либо в бачке есть моторное масло обычно в виде капель или сгустков, то тут нужно смотреть в сторону прокладки – при необходимости менять ее. Скажу так, бывает когда «половинится» двигатель (снимается головка) в каналы охлаждения может попасть моторное масло, и тогда будет возникать эмульсия. Тут просто стоит промыть систему и заменить ТОСОЛ или антифриз, если симптомы повторяться не будут, то это просто занесли при разборе и волноваться не стоит. На некоторых моторах может проходить через прокладку теплообменника (например — двигатели ECOTEC), ее также нужно поменять.

    Если у вас антифриз потемнел только из-за времени (потерял свои свойства), тогда просто стоит его заменить.

    Однако важно помнить – систему НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО промывать! Причем если есть коричневые отложения – промывать несколько раз. Пока не пойдет чистая вода. Для этого процесса используется дистиллированная вода, а также специальные средства, например «ТРИЛОН Б», либо просто «лимонная кислота».

    После этого система чистая и готовая к нормальной работе.

    Заменил через пару недель опять темный

    Такое тоже бывает, вроде слил старую жидкость и залил новую чистую, но прошло пару недель и она опять темная. ПОЧЕМУ? ДА все просто. Вы не промыли систему, ЭТО ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА!

    Когда антифриз новый он начинает смывать весь старый налет со стенок и патрубков внутри. Именно из-за этого даже новая жидкость быстро превратиться обратно в коричневую.

    Поэтому запоминаем – промывать обязательно.

    Сейчас видео версия смотрим.

    На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (49 голосов, средний: 4,51 из 5)

    Похожие новости

    Можно ли смешивать тосол и антифриз (красный, зеленый, синий). К.

    Защитная сетка на решетку радиатора. Ставить или нет?

    Можно ли заливать воду вместо антифриза: зимой – летом

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector