Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды. Исключение не составляют даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заливает свечи на инжекторе и как эту проблему устранить.

  1. Причины
  2. Что получается?
  3. Решение проблем
  4. Что же делать, если двигатель после этого не запустился?
  5. Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?
  6. При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

Причины

Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное — заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.

А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.

При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.

Что получается?

В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.

Решение проблем

Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.

Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).

Что же делать, если двигатель после этого не запустился?

В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.

Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.

Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?

Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.

При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:

  • Исправный стартер.
  • Хорошо заряженная АКБ.
  • Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
  • Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 — инжектор — в том числе) зачастую именно по этой причине.
  • Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены — риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.

    Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

    Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.

    Мотор Мастер Клуб

    Автодиагностика для любителей и профессионалов

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: 24.08.2021, 11:08

    Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

    • Автор
    • Сообщение

    Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

    Сообщение Gipson » 05.02.2010, 10:55

    Знакомый жалуется, что после нескольких заводок заливает свечи. Машина заводится работает полминуты и глохнет. На горячуюю нормально.Он выкручивает — они все мокрые. Ставит новые свечи — машина заводится нормально. И опять после нескольких холодных пусков картина повторяется. Свечи черные и мокрые. Коррекция со в полном минусе. Ацп дмрв при включенном зажигании 1,07. Расход воздуха 10-11кг/час, рхх 55-60 шагов. Немного завышенные показания от типовых. блок бош м154.
    Потом мне жалуется второй чел — такие же признаки, блок январь5.
    только ацп дмрв 1,02. Ошибок ни каких нет.

    На что обратить внимание, куда копать.

    Сообщение artmel » 05.02.2010, 11:11

    Сообщение Gipson » 05.02.2010, 11:33

    Сообщение strem » 05.02.2010, 11:41

    Сообщение combat » 05.02.2010, 11:48

    Сообщение rusavto » 05.02.2010, 11:56

    Сообщение Gipson » 05.02.2010, 12:07

    Сообщение combat » 05.02.2010, 12:19

    Сообщение gnat » 05.02.2010, 17:40

    Сообщение Accept2 » 05.02.2010, 17:53

    Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

    Сообщение Andreii » 06.02.2010, 00:22

    Сообщение avtomaster » 06.02.2010, 09:50

    Сообщение Accept2 » 06.02.2010, 13:39

    Сообщение strem » 06.02.2010, 14:23

    Вот что писал Саша. по пуску и топливоподаче.

    «В ЛЮБОЙ системе на пуске 3 топливоподачи условно асинхронная, большая и малая. В разных интерпретациях они могут отличаться названиями, но они есть. Именно поэтому идут например такие калибровки как «обороты выхода из режима пуска», «обороты полного выхода из режима пуска» именно по ним ЭБУ отслеживает когда какую топливоподачу пусковую отключить. Это про большую и малую.
    Что есть асинхронка. КВ уже крутится, но ЭБУ еще не рассчитал точно где находится поршень 1 цилиндра относительно ВМТ, т.е. синхронизации еще нет вот тогда используется асинхронная, т.е. простыми словами беспорядочная топливоподача до момента синхронизации. Чем умнее система, тем меньше время асинхронки.
    При повторных пусках в зависимости от калибровок асинхронки может и не быть.
    Помним далее, что на пуске ДМРВ, ДАД не работает, пуск идет по таблицам пусковым. Мотор пустился, выходит на режим прогрева, система обсчитала воздух-разряжение, а они не верные к примеру, врет ДМРВ и тупо обогащает, вот тут получаем эффект завелась и заглохла.
    след. возможный программный косяк — неправильно построена ось динамической коррекции форсунок. В стацю режиме 13.6В-14.6В все красиво, а вот когда 9В и ниже врет, соответственно и топливо не попадает.»

    Заливает свечи на инжекторе, какая причина? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

    Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них – это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое – например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды. Исключение не составляют даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заливает свечи на инжекторе и как эту проблему устранить.

    Причины

    Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное — заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.

    А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива – множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.

    При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.

    Что получается?

    В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.

    Решение проблем

    Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.

    Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).

    Что же делать, если двигатель после этого не запустился?

    В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.

    Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.

    Что делать, если заливает свечи на инжекторе каждый день?

    Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из катушки зажигания, проверить чистоту форсунок и работу датчика Холла. Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.

    При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

    Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:

    1. Исправный стартер.
    2. Хорошо заряженная АКБ.
    3. Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
    4. Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 — инжектор — в том числе) зачастую именно по этой причине.
    5. Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены — риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.

    Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

    Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.

    Масло в свечном колодце ВАЗ-2110: возможные причины

    Разбираться в причине, как оказалось масло в свечном колодце ваз 2110, нужно после того, как было уяснено главное. Причина этого фактора может быть разной, так же она в некоторой степени зависит от типов двигателей.
    На ваз 2110 масло в свечных колодцах может привести к неприятным последствиям.

    Последствия появления масла

    Какими могут быть последствия, если вовремя не обратить на это внимание?
    При эксплуатации автомобиля с таким дефектом происходит пробой высоковольтных проводов, из-за размягчения резинового изолятора. Так же на свечах будет происходить преждевременный нагар, поэтому свечи зажигания не будут вырабатывать свой срок службы. Это приводит к частой их замене.

    Ваз 2110 масло свечных колодцах

    Конструкции двигателей на ВАЗ-2110 постоянно совершенствуются. Поэтому на одних двигателях, таких как 1.5 л устанавливаются направляющие трубы – стаканы.
    Двигатели с объемом 1.6 л не оборудованы стаканами, в блоке цилиндров конструкцией предусмотрены свечные колодцы.
    Определить это можно самостоятельно:

    • Выкрутить свечу.
    • Осмотреть визуально гнездо.
    • Если установлены стаканы, тогда поверхность гладкая до верха колодца.
    • При отсутствии его в колодце просматривается две прорези.

    Куда ставятся уплотнительные колодцы ваз 21103

    Двигатель 1.6 л

    Масло в колодцах ваз 2110

    Конструкция двигателей 1.6 л более доработанного варианта. На таких двигателях появление масла в колодце может образовываться из-за плохого уплотнения крышки клапанов.
    Можно попробовать для начала протянуть ее, могут быть ослаблены гайки на шпильках головки:

    • Для выполнения этой работы потребуется головка №8.
    • Затяжку надо проводить, чередуя гайки правой стороны и левой.

    Примечание: сначала нужно прочитать инструкцию, где описана очередность подтяжки гаек на крышке.

    Масло в колодцах свечей ваз 2103

    Ветошью протереть посадочные места всех свечей. Попробовать автомашину в эксплуатации.
    Масло продолжает поступать в гнезда свечей, значит необходимо заменить слой герметика на уплотнении крышки.
    Для этого необходимо купить в автомагазине анаэробный герметик:

    • Поставить автомобиль в гаражное помещение.
    • Отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    • головку №8;
    • рожковый ключ №10, №13;
    • отвертку с двумя насадками – плоской, крестообразной;
    • острый нож.

    Порядок проведения работ по затяжке:

    • Отжать пластиковый фиксатор.
    • Отсоединить от выхода катушек колодки жгута проводов.

    Масло в колодце ваз 2110

    • Открутить болт, который крепит катушку к крышке головки блока.
    • Вынуть катушку из свечного колодца.
    • Таким же методом отсоединить жгуты провода форсунок с переднего кронштейна. Рожковым ключом №10 открутить болты переднего, заднего кронштейнов.
    • Ослабить винты на хомутах вытяжных шлангов вентиляции картера, с патрубков крышки и блока цилиндров.
    • Снять их.

    Масло в свечных колодцах ваз 2110

    Указатель уровня масла (щуп) установлен на направляющем кронштейне, поэтому надо выкрутить винт его крепления.

    • Снять направляющую в сборе с указателем.

    Впускной коллектор крепится к крышке двумя гайками, открутить их рожковым ключом №10.
    К головке блока коллектор крепится тремя гайками №13 и двумя болтами, открутить их ключом рожковым:

    • Снять после этого коллектор.
    • Головкой №8 открутить гайки со шпилек крышки.

    Аккуратно плоской отверткой отжать крышку от блока удерживая рукой за выступы по периметру:

    • Снять ее.
    • Положить на верстак.

    С внутренней стороны, плоской отверткой аккуратно очистить от старого герметика. Смочить ветошь в растворителе обезжирить места нанесения герметика.
    Внутреннюю поверхность крышки так же протереть ветошью.Плоскость блока очистить от нанесенного старого герметика, обезжирить растворителем.

    Примечание: не проводить обезжиривание бензином, так как в его составе присутствуют масляные присадки.

    После выполнения работ по очистке, тонким слоем проложить герметик по краю блока:

    • Поставить крышку.

    Прикручивать гайки необходимо по порядку, установленному технологией сборки.

    Двигатель объемом 1.5 л

    Масло в свечных колодцах ваз 21103

    Масло в свечном колодце может скапливаться по причине порчи сальников (уплотнителей), которые устанавливаются в самих колодцах. В каждом колодце сальники устанавливаются сверху и снизу стакана (2 шт.).
    Покупать сальники необходимо после их осмотра. Необходимо убедиться, что на них нет разрезов, трещин, наростов.
    Резиновый сальник должен отсвечивать глянцевым блеском.

    Масло в свечных колодцах на ваз 2110

    Замена сальников

    Для замены сальников необходимо снять крышку клапанов, работы по ее снятию описаны выше. Производить процесс снятия колодцев необходимо двумя плоскими отвертками.
    Вверху колодцев расположен выступ, в который упираются отвертки, с двух противоположных сторон:

    • Аккуратно одновременно надавливать на отвертки с одинаковым усилием, извлечь стаканы.

    Предупреждение: внимательно производить удаление стаканов, не позволить нижнему уплотнительному кольцу упасть в корпус подшипников распределительного вала.

    Масло в свечных колодцах на ваз 2110

    С демонтированных стаканов очистить следы герметика, протереть ветошью места скопившейся грязи по окружности колодцев:

    • Установить купленные сальники внутрь колодцев, смазать их моторным маслом.
    • Установку колодца необходимо проводить с аккуратностью.

    Фиксация колодца производится буртиком, который по конструкции находится у верхнего кольца крышки подшипников.
    Поэтому дальнейшую работу по его установке необходимо проводить с применением головки №22:

    • Установить ее по краям колодца, надавливать до появления щелчка.
    • Это будет означать, что колодец защелкнут буртиком.

    Замену сальников в колодцах можно проводить без снятия крышки клапанов. Для этого надо изготовить своими руками съемник.
    Материалы для его изготовления:

    • шпилька длиною 14 см;
    • резиновый шланг диаметром 25 мм;
    • две металлические шайбы наружным диаметром свечного колодца;
    • втулка;
    • гайки в количестве 3 штук.

    • шайбу,
    • резиновый шланг,
    • шайбу,
    • втулку,
    • гайки.

    Нижней шайбой упор делается в наконечник шпильки, верхняя шайба зажимается втулкой:

    • вставить изготовленный съемник в колодец,
    • затягивать нижней гайкой до тех пор, чтобы при осевом перемещении можно было удалить колодец.
    • приложить немного усилия и стакан удален.

    Внимание: приложенная сила трения позволяет удалить съемник с зажатым свечным колодцем. Предупреждение: необходимо учитывать, вставленная в стакан резинка съемника не должна выглядывать за края свечного колодца!

    По такому же принципу производится работа по установке новых сальников вместе со стаканами:

    • Перед установкой необходимо смазывать их моторным маслом.

    Примечание: резинка съемника не должна выступать за края колодца, иначе закручиваемая гайка раздавит ее края, что не даст требуемого эффекта.

    Проявлять аккуратность при удалении свечного колодца, не позволить соскочить старому нижнему сальнику.
    Проведение работ своими руками позволит произвести экономию финансовых средств размером в 1500 рублей. Это начальная цена проведения аналогичного ремонта в автомастерских.

    • Стоимость сальников – 100 руб. за один комплект.
    • Цена анаэробного герметика около 700 рублей.

    Ремонт по удалению причин, влекущих появление масла в свечном колодце на ВАЗ-2110 можно начинать после просмотра видео и внимательного изучения фото, на которых указаны все места проведения ремонтных работ. Так же необходимо ознакомиться с инструкциями применения необходимых мер предосторожности.

    Свеча в масле в одном цилиндре приора

    Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, с помощью которых происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они применяются сегодня на всех двигателях. Воспламенение происходит за счет искры от электрического заряда, которая возникает между электродами свечей зажигания.


    Стандартная свечка ВАЗ

    Конструкция

    Если брать во внимание конструкцию свечек, тогда они состоят из следующих элементов:

    • Контактный вывод. Служит для подключения высоковольтных проводов от системы зажигания;
    • Изолятор. За счет него свечи не перегреваются;
    • Ребра изолятора. Не допускают электропробои;
    • Центральный и боковой электрод. Служит для образования между ними искры, которая воспламеняет топливную смесь;
    • Уплотнитель. Этот элемент не позволяет горячему газу проникать из камеры сгорания.

    Важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами.

    Зазор

    При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, рекомендуется проверить зазор между электродами.

    1. Если зазор окажется больше нормы, искра будет образовываться больше обычного, смесь начнет сильнее воспламеняться, расход окажется стабильнее. При этом могут возникать провалы в работе мотора.
    2. Если зазор меньше положенного, искра начнет появляться раньше, чем это требуется. Небольшая энергия искры не способна эффективно поджигать топливную смесь. Отсюда повышается расход топлива, но уменьшается мощность двигателя, ухудшается динамика.

    Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.


    Замер зазора

    Выставляем зазор

    Первым делом нужно проверить, действительно ли зазор имеет отклонение от нормы, а затем уже предпринимать соответствующие действия. Итак, начнем.

    1. Доберитесь до свечей зажигания, предварительно отключив от них высоковольтные провода.
    2. Воспользуйтесь щупом, чтобы замерить расстояние между двумя электродами ваших свечек. Продаются специальные щупы, которые с виду напоминают складной ножик.
    3. Возьмите щуп, толщина лезвия которого составляет ровно 1 мм.
    4. Вставьте щуп в зазор между электродами.
    5. В нормальном состоянии лезвие должно заходить с небольшим защемлением, но для входа вам не нужно прикладывать большое усилие.
    6. Если лезвие зашло слишком свободно, тогда зазор выше положенного. Вам потребуется верхний электрод слегка прижать к нижнему до образования необходимого расстояния.
    7. Если лезвие тяжело входит в зазор, тогда он оказался меньше нужного. В этой ситуации придется наоборот, слегка отогнуть электрод.


    Регулируем расстояние

    При увеличении или уменьшении зазора не прикладывайте слишком большое усилие, иначе вы рискуете надломить элемент. В этой ситуации не останется ничего другого, кроме как менять свечку.

    Пара слов о решении проблемы

    Для того чтобы ответить на вопрос о том, как удалить масло из свечного колодца, нужно понимать процесс разбора верхней части двигателя.

    Итак, первое, что необходимо – вооружиться комплектом инструментов, которые помогут провести вскрытие. К ним относятся:

    – ключ на 10 – свечной ключ (либо торцевая головка)

    Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Он освобождает нам дальнейший путь, а именно путь к кожуху ремня ГРМ, который необходимо снять, впрочем, как и сам ремень. Теперь наступает самый интересный момент – нужно снять крышку клапанов, которая в нашем случае – основная причина появления масла в свечных колодцах. Именно отсутствие её герметичности позволяет маслу подтекать, заставляя свечи сопливить.

    Не стоит сразу начинать «вгрызаться» в старый герметик, в попытке его убрать. Для начала проведите визуальный осмотр – возможно, он поможет найти причину (место, в котором герметичность была нарушена).

    Признаки неисправности

    Если свечи выйдут из строя, искры не будет. Следовательно, воспламеняться топливная смесь не сможет, двигатель замрет, и не будет подавать признаков жизни.

    Есть несколько характерных признаков, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания.

    • Ухудшается процедура запуска двигателя. Стартер крутит, но сам мотор не отвечает;
    • Повышается расход топлива;
    • Увеличивается выброс СО;
    • На холостом ходу и во время движения двигатель начинает дергать машину;
    • Падают динамические показатели автомобиля, не удается поднять обороты до нужного максимума, заметно снижается мощность мотора и пр.

    Статья в тему: Замена ГРМ на ВАЗ 2109 (карбюратор)

    Но все это косвенные причины, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек. Убедиться в их неисправности можно только путем проверки.

    Как определить наличие проблемы

    Если вы не являетесь прожженным жизнью автолюбителем и словосочетания «троит двигатель» вызывают у вас легкое недоумение, единственно возможный способ проверить работоспособность свечей – посмотреть. При визуальном осмотре, свеча, которая долгое время находилась в масле, будет иметь характерный нагар (ее окончание будет полностью черным).

    Если свеча провела немного времени в «бассейне», на её конце будет просто масло. Эти характеристики необходимо знать, так как чем дольше вы будете пользоваться авто с затопленными свечными колодцами, тем больше будет вероятности встать посреди дороги, в недоумении о том, почему же авто не едет дальше. Определить, что в свечном колодце масло, так же можно по увеличению времени запуска двигателя.

    Заливает свечи

    Как часто автомобилисты сталкиваются с понятием «заливают свечи». Причем они могут как замасливаться, так и заливаться топливом. Об этом мы поговорим далее.

    Заливает топливом

    Для проверки свечей вам потребуется их извлечь и визуально осмотреть. Плюс проверить состояние других элементов, которые принимают непосредственное участие в запуске мотора. А именно:

    • Аккумулятор;
    • Стартер;
    • Форсунки;
    • Свечки.

    Свечи может заливать, забрызгивать маслом, пропадает искра в следствие загрязнений, замасливания, образования нагара.

    Почему же свечи заливает бензином?

    • Обычно это происходит в холодное время года, когда компрессия в моторе слабая;
    • В воздухе много кислорода, потому для возгорания используется большее количество топлива;
    • Форсунки начинают подавать горючее;
    • Если аккумулятор плохо заряжен, стартер перестает крутить должным образом, провода не подают нужный заряд на электроды;
    • Все это приводит к тому, что от форсунок идет большое количество топлива, сжигать которое свечи попросту не успевают. В итоге их заливает.

    Заливает маслом

    Бывают и случаи, когда виновником отказа в работе свечек оказывается масло, которое их забрызгивает. Чтобы в этом убедиться, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец.

    Через данные кольца масло в небольшом количестве просачиваться может, потому при запуске мотора она сразу прогорает и от него не остается следа. Но если кольца износились, их лучше заменить.

    Обратите внимание, что заливать маслом свечки также может по причине износа гильз цилиндров и сальников клапанов. Не путайте следы масла с нагаром, образующимся при сгорании бензина.

    Причины появления масла на свечах зажигания

    Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.

    При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.

    Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:

    1. Направляющих клапанов.
    2. Маслосъемных колпачков.
    3. Клапанов.
    4. Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
    5. Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

    Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.

    Очистка

    Если свечи загрязнились, тогда вовсе не обязательно их тут же менять на новые элементы системы зажигания, воспламенения топливной смеси в камере сгорания ВАЗ 2110. Обычная чистка позволит быстро устранить загрязнения и вернуть свечкам прежнюю функциональность.

    Существует несколько распространенных способов очистки, которые могут применяться на СТО и в гаражных условиях своими руками.

    Вне зависимости от выбранного метода, рекомендуем соблюдать общие принципы работы в процессе очищения элементов системы зажигания.

    1. Оберегайте покрытие свечек от истирания, не используйте грубую наждачную бумагу и прочих подобные абразивы.
    2. Не поддавайте свечку воздействиям высокой температуры. Накаливать их над огнем с целью очистки не стоит. Некоторые почему-то так поступают.
    3. Проверьте свечку на сопротивление, используя мегометр. Если на второй шкале + бесконечность не показывает, тогда свечу придется менять. Чистка бесполезна. При значении 1000 также лучше не пытаться реанимировать элемент.

    Теперь поговорим непосредственно о методах очистки.


    Очистка до и после

    Образование нагара и заливка потребует не просто извлечь и просушить свечки, но также тщательно почистить.

    • Один из популярных методов — это снятие нагара металлической щеткой с мелкими ворсинками;
    • Другой вариант — обработка керосином, который довольно эффективно снимает нагар;
    • Еще один метод предполагает применение пескоструя. Эффективность такого подхода кратковременная, потому вскоре придется вновь извлекать свечи и чистить;
    • Применять химические преобразователи также многие приловчились. Для этого свечи помещают в раствор, дают полежать около часа, после чего очищают спичками, зубочистками, чтобы снять нагар, промывают водой и высушивают;
    • Чтобы не покупать специализированные средства, можно воспользоваться ацетоном по тому же принципу очистки;
    • Наши деды чистили свечи уксусом. Для этого вам потребуется на час опустить их в уксус, после чего добавить буквально 5 капель электролита;
    • Есть метод очистки ультразвуком, но здесь потребуется специализированное оборудование.

    Статья в тему: Реле зажигания ВАЗ 2109

    Не получив желаемого результата, придется менять свечки. Но прежде их необходимо выбрать.

    Выбор

    Выбор свечей сегодня достаточно обширный. Но мы поговорим о том, какие применяются для ВАЗ 2110 и что на данный момент можно считать лучшим выбором для вашего авто.

    Отличаются свечи между собой преимущественно материалом, из которого изготовлены электроды.

    Тип свечейОсобенности
    МедныеЭто классические свечи для ВАЗ, устанавливаемые заводом. Эксплуатационный срок составляет до 50 тысяч километров. Некоторые из них покрывают сплавом иттрия, чтобы повысить уровень надежности работы электрода
    ПлатиновыеХарактеризуются повышенной устойчивостью к температурным колебаниям и воздействию коррозии, что положительно влияет на срок службы элементов. Способны такие элементы работать до 90 тысяч километров
    ИридиевыеХарактеристики во многом близки к платиновым свечкам, сегодня считаются наиболее долговечными и качественными. Запас прочности — порядка 90-100 тысяч километров

    Эксплуатационный срок может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от ухода, условий использования автомобиля, а также качества заливаемого топлива.


    Платиновая свечка

    Почему наличие масла вредно для работы свечей

    Чтобы ответить на вопрос о том, почему масло в свечных колодцах приносит вред, опять же нужно обратиться к предназначению свечи – воспламенение. Стоит подключить логику, и станет понятным, что качественное воспламенение не возможно в условиях большого содержания жидкости.

    Длительное нахождение свечи в масляной среде чревато возникновением свечного изолятора, что приведет к её недееспособности. Как итог – произойдет пробивка свечей.

    Помимо отсутствия сбалансированной работы двигателя, которая будет постоянно давать о себе знать (движок неизбежно начнет троить), не стоит забывать об увеличении масляного аппетита. Конечно, благодаря конструктивным особенностям, Грантовский движок обладает и так неплохим аппетитом, в плане масле, однако если его потребление увеличилось – проверяйте свечи.

    К слову, нормой считается потребление до 400 грамм на 1000 км. Чем активней стиль езды – тем выше показатель.

    Почему заливает свечи на 2114, решение проблемы

    Практически на всех автомобилях может случиться поломка связанная со свечами зажигания. На ВАЗ 2114 довольно часто встречается, что свечи зажигания заливает топливом. Такая проблема обычно быстро решается, но многие автовладельцы иногда не знают с чего начать устранения данной проблемы.

    В данной статье речь пойдет о причине залитых свечей на ВАЗ 2114, а так же способах устранения данной поломки и рассказывается, как избежать заливание свечей на своем автомобиле.

    Изучив эту статью, Вы с легкостью «победите» данную проблему на своем автомобиле.

    Причины залива свечей

    Существует множество причин почему свечи на ВАЗ 2114 может заливать. Залив свечей на автомобиле наиболее часто встречается в морозное время года – зимой. Это объясняется тем, что при запуске авто в мороз датчики чувствуют, что мотор находится в критических температурах и для запуска ему требуется больше топлива, поэтому при вращении мотора стартером, в цилиндры подается большое количество топлива, которое не способно быстро воспламениться. К тому же всю ситуацию может усугублять подсевший аккумулятор, который не способен в мороз обеспечить мотор хорошей и мощной искрой.

    Так же на залив свечей еще может влиять и возраст автомобиля, а точнее его пробег. Изношенные детали способны более часто подводить водителя. Так, например, цилиндропоршневая группа имея большой износ в мороз не обеспечивает надежной компрессии, что приводит к невозможности запустить мотор, а топливо продолжает поступать в камеру сгорания тем самым заливая свечи и выводя их из строя.

    Причины залитых свечей:

    • Износ ЦПГ (низкая компрессия ДВС);
    • Некачественные свечи зажигания;
    • Севшая аккумуляторная батарея;
    • Некачественное топливо;

    Давайте рассмотрим каждую из причин немного подробнее, чтобы более детально понять, почему на ВАЗ 2114 заливает свечи по той или иной причине.

    Износ ЦПГ

    При большом пробеге автомобиля изнашивается поршень и его колечки, что не обеспечивает надежной степени сжатия в цилиндре, поэтому топливная смесь сжимается недостаточно, чтобы воспламениться. Топливо же продолжается подаваться в цилиндр тем самым увлажняя свечу, что приводит к выходу ее из строя.

    Некачественные свечи

    Плохие свечи зажигания не образуют мощную искру в камере сгорания, которая могла бы воспламенить топливную смесь. На это серьезно влияет зазор в свечах, сопротивление изолятора и многое другое. Поэтому крайне не рекомендуется экономить на свечах зажигания.

    Севший аккумулятор

    При просадке аккумулятора, искра на свече не может образовываться необходимой мощности, а это приводит к невозможности воспламенения топливной смеси и, конечно же, запуску автомобиля. В момент пуска АКБ необходимо не только обеспечивать мотор искрой, но и вращать коленчатый вал с помощью стартера, поэтому в момент пуска на АКБ ложатся большие нагрузки.

    Некачественное топливо

    Из-за низкого качества топлива, в котором имеется меньшее количество октанового числа, чем положено, способно заливать свечи зажигания из-за низкого коэффициента воспламенения. Иногда такое может случаться из-за наличия воды в топливном баке.

    Борьба с залитыми свечами

    Если на вашем автомобиле залило свечи и двигатель не запускается, повода для паники нет, достаточно лишь сделать несколько манипуляций и двигатель, несомненно, запустится.

    Очистка свечей от топлива

    Первым делом если автомобиль не заводится, то необходимо продуть свечи воздухом без топлива, для этого:

    • Включаем зажигание на автомобиле;
    • Давим педаль газа в пол;
    • Крутим стартером 10 секунд;
    • Отпускаем педаль и пробуем запустить автомобиль;

    Если это не помогло, то необходимо прожечь свечи, для этого:

    • Снимаем провода и выкручиваем свечи;
    • Прожигаем свечи на открытом огне или с помощью фена;
    • Вкручиваем свечи и запускаем мотор;

    Это действие однозначно принесет положительный результат, если конечно АКБ не разряжена.

    Аккумуляторная батарея

    Если стартер крутит довольно вяло, то запустить автомобиль не получится, необходимо зарядить аккумулятор или воспользоваться проводами для «прикуривания».

    Как избежать заливание свечей

    Несколько рабочих советов, которые помогут избежать заливание свечей в любую погоду.

    Советы:

    • Используете только хорошие и качественные свечи зажигания;
    • Заправляйтесь только на проверенных АЗС;
    • В зимнее время используете хорошее качественное масло низкой вязкости;
    • Держите аккумуляторную батарею заряженной;

    Полезное видео

    Почему заливает свечи и как запустить двигатель

    Признаки заливания свечей

    Когда топливовоздушная смесь, поступившая в камеру сгорания, по каким либо причинам не воспламеняется — это служит заливанию свечей зажигания бензином. Чаще всего это происходит в холодное время года, или как говорят автолюбители «на холодную».

    Однако! Свечи зажигания можно залить не только бензином, это может быть моторное масло и охлаждающая жидкость! Никогда не стоит испытывать судьбу и долго крутить стартером, это может привести к залеганию колец!

    Cвечи залиты бензином

    • уровень масла в картере может резко уменьшится;
    • может загореться ошибка датчика давления масла;
    • двигатель троит после запуска;
    • нестабильные холостые обороты после запуска;
    • снижение динамических характеристик особенно в зимнее время года.

    Перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки. Лучше всего выкрутить несколько свечей и визуально оценить состояние их электродов и изоляторов, после чего выносить вердикт.

    Cвечи залиты антифризом

    • уровень ОЖ может резко уменьшится;
    • белый дым из выхлопной трубы;
    • появление белого нагара на электродах свечи;
    • троение двигателя после запуска;
    • нестабильные холостые обороты после запуска;
    • снижение динамических характеристик особенно в зимнее время года.

    Причинами поломки могут быть: 1) повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ 2) нарушение геометрии ГБЦ 3) повреждение блока цилиндров.

    Попадание антифриза в камеру сгорания — это очень серьезная неисправность! Вам необходимо срочно обратиться в автосервис, желательно погрузить авто на эвакуатор!

    Cвечи залиты маслом

    • уровень масла в картере может резко уменьшится;
    • может загореться ошибка датчика давления масла;
    • двигатель троит после запуска;
    • появление синего дыма из выхлопной трубы.

    Причинами поломки могут быть: 1) направляющие клапанов 2) сальники клапанов 3) поршневые кольца 4) засорение масляной системы 5) прокладка впускного коллектора — например у Renault Megan 2 это болезнь.

    Моторное масло может попадать сквозь уплотнительные кольца, прокладку клапанной крышки, либо через клапана. Это свидетельствует о более серьезных поломках отдельных элементов двигателя.

    7 причин почему заливает свечи

    Залить свечи бензином можно как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. Это не зависит от типа вашей топливной системы, будь то ВАЗ 2110, Mazda или Toyota, свечи может залить на любом автомобиле.

    Чаще всего это происходит в холодное время года, когда владельцы авто крутят стартер, в надежде завести замерзший автомобиль, до тех пор пока свечи не зальет.

    • Зима и низкие температуры – чаще всего свечи заливает в зимнее время года, это связано с тем что для запуска двигателя требуется большее количество топлива. Топливовоздушная смесь готовится в определенных пропорциях, для идеального запуска она должна составлять 1/14,7.При минусовых температурах компьютер подает сигнал насосу и форсункам об увеличении количества бензина. Именно по этому происходит заливание свечей на холодную.
    • Старый или разряженный аккумулятор – если у вашего автомобиля старенький аккумулятор, его усилий не хватит для создания искры, особенно на холодную. Форсунки будут лить бензин в цилиндры и заливать свечи. Если аккумулятор разряжен на 50% его мощности тоже не хватит для запуска двигателя.
    • Компрессия в цилиндрах – при идеальной компрессии двигатель запускается почти моментально, но хорошая компрессия бывает только на новых двигателях. Если у вашего двигателя компрессия не соответствует норме, форсунки будут поливать свечи бензином, стартер будет крутить, а двигатель не запустится.
    • Слабая искра или ее отсутствие – пропадание искры может зависеть от множества причин, от катушки зажигания до проблем с эбу. В такой ситуации, форсунки будут поливать свечи бензином, а двигатель не запустится.
    • Неисправность системы зажигания – неисправные и закисшие бронепровода приведут к тому что стартер будет крутить но двигатель не заведется из за отсутствия нормальной искры.
    • Некачественное топливо – при отрицательных температурах в топливном баке может образоваться конденсат, в результате топливо не воспламеняется в нужный момент.
    • Нагар в камера сгорания – во время непродолжительных поездках и длительных стоянках в двигателе образуется нагар, оседающий на стенках камеры сгорания. В следствии подвижность поршневой снижается, в следствии падает компрессия.

    Что делать если залило свечи бензином

    Если вы умудрились залить свечи бензином, есть 2 способа запустить двигатель.

    1. выкручиваем все свечи зажигания;
    2. продуваем их;
    3. даем цилиндрам 1 минуту просохнуть;
    4. покрутить стартер 5 секунд;
    5. вкручиваем свечи зажигания;
    6. выжимаем педаль газа до упора, что бы дроссель открылся и сделал смесь обедненной;
    7. пробуем запустить двигатель.

    Рекомендуем проверить напряжение АКБ, если он разряжен у вас ничего не выйдет и проблемы начнутся уже на 4 пункте.

    1. выкручиваем все свечи зажигания;
    2. несем их домой и сушим с помощью фена или на плите;
    3. хорошенько зачищаем свечи «платиновые, иридиевые свечи зачищать нельзя»;
    4. пока мы сушили свечи цилиндры просохли;
    5. вкручиваем свечи зажигания;
    6. выжимаем немного педаль газа, что бы дроссель немного приоткрылся;
    7. пробуем запустить двигатель.

    Если у вашего автомобиля установлены платиновые или иридиевые свечи, их нельзя зачищать!

    Для автомобилей оборудованных механической трансмиссией, необходимо выжимать педаль сцепления до максимума, для облегчения запуска.

    Что делать если залило свечи маслом

    Если вам удастся запустить двигатель, следует как можно скорее установить саму причину поломки.

    В негодность могли придти свечные колодцы или прокладка клапанной крышки, в этом случае ремонт будет относительно недорого. При наличии опыта вы можете своими руками произвести замену данных расходников.

    Если в негодность пришли сальники или направляющие клапанов, готовьтесь вкладываться в диагностику и ремонт двигателя. Устранить неисправность своими руками, подручными средствами у вас точно не получится.

    Так что же делать? Мы составили список действий которые с небольшой вероятностью могут дать результат.

    1. выкручиваем все свечи зажигания;
    2. берем шприц с полой трубочкой которую необходимо на него насадить;
    3. с помощью шприца удаляем избыток моторного масла из цилиндров;
    4. зачищаем и просушиваем свечи зажигания;
    5. покрутить стартер 5 секунд;
    6. вкручиваем свечи зажигания;
    7. пробуем запустить двигатель.

    Что делать если залило свечи антифризом

    Основными причинами появления данной неисправности является прогорание прокладки ГБЦ и нарушение геометрии головки. Как правило это происходит после неоднократного перегрева двигателя. При нарушении геометрии головку необходимо шлифовать, это сложная и дорогостоящая услуга.

    Самая сложная ситуация — это нарушение геометрии головки блока цилиндров. Устранить неисправность смогут далеко не в каждом СТО, а если возьмутся вам не дадут 100% гарантий. Если у вас старенький двигатель выгоднее его заменить контрактым.

    Профилактика лучший способ предотвратить заливание свечей

    Что бы свечи не заливало нужно содержать свой автомобиль должным образом.

    • заряженный аккумулятор;
    • хорошее состояние высоковольтных проводов;
    • исправные катушки зажигания;
    • чистые форсунки инжектора;
    • MAP сенсор или ДМРВ исправно рабочий;
    • чистый топливный фильтр.

    Если ваш автомобиль регулярно не заводится из за того что свечи заливает, причину нужно искать не в самих свечах, а компьютере, проводке или датчиках.

    В том случае если у автомобиля заливает 1 или 2 свечи, а остальные свечи в порядке, проблема может быть в форсунках которые по причине своей плохой работы не в силах залить остальное свечи или компьютере.

    Лучше прогревать автомобиль зимой, потратив литр бензина за ночь, чем в мороз выкручивать залитые свечи, тратить нервы и время.

    В моторе заливает свечи. Как вернуть его рабочее состояние

    Рано или поздно некоторым автомобилистам приходится сталкиваться с проблемой запуска двигателя. Мотор может не заводиться на холостом пуске, также и при прогретом предварительно силовом агрегате. В большинстве случаев очевидных предпосылок появляющихся поломок нет. Подобная ситуация указывает на частую причину, по которой движок не хочет заводиться – топливо или масло заливает свечи.

    Симптомы, указывающие на залитые свечи

    Как известно, неприятности с заливанием свечей в теплый период не так заметны, как зимой. В список основных признаков попадают:

    • может прокручиваться от стартера коленчатый вал, при этом не происходит схватывание двигателем;
    • ощутим явный запах горючего из выхлопа, когда начинает прокручиваться мотор;
    • если выкрутить свечи, на резьбе видны следы бензина. Внизу свечей зажигания тоже есть нагар темного цвета.

    Заливать топливом может на любой модели авто, независимо от системы питания, которой оно оснащено. Только, сравнивая карбюраторный и инжекторный варианты, последний менее подвержен такому явлению в холода. Индивидуальные характеристики и особенности разных систем питания могут влиять на заливания.

    В результате поступающего горючего в камеру сгорания залиты свечи, как следствие топливо не воспламеняется. Ввиду того, что свечи мокрые, соответственно не произойдет искрообразование, движок конечно же не заведется.

    Присутствует искра

    Если знакома ситуация, когда есть искра, но свечи залиты, а коленчатый вал хорошо крутится от стартера. Здесь необходимо проверить сами свечи, несмотря на то, что присутствует искра. Это может и не означать, что она постоянно будет происходить под давлением. Проще говоря, искра будет на выкрученной свече, но может пропасть после ее установки на силовой агрегат. Чем это вызвано? В данном случае виной этому является повышение давления, создаваемого в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Определить это лучше способом диагностики на специальном стенде.

    Также следует уделить внимание газораспределительным фазам. Зачастую их выход из строя, различные перебои, приводят к заливанию свечей. Инжекторные двигатели тоже могут иметь проблемы по части перепускных клапанов. Исключение вероятности таких неполадок возможно с помощью измерения давления топлива в рампе. Не стоит забывать, что горючее в цилиндры поступает под воздействием определенного показателя давления. Если будут отклонения в любую из сторон, заливание свечей неизбежно, что препятствует запуску мотора.

    Диагностика также важна и непосредственно форсункам, датчикам ЭСУД. Как это проявляется? Все просто, температурный датчик, обнаружив неисправность, посылает неправильные данные блок управления. В итоге ЭБУ насыщает смесь, происходит переливание топлива форсунками. Иногда может ломаться сам блок управления силовым агрегатом.

    Свечи и масло

    Нередки случаи, когда свечи заливает масляной жидкостью. Заметив такое, необходимо понять, какая именно часть подвержена загрязнению. Если смазка скапливается в свечных колодцах, это свидетельствует о возникновении проблем с уплотнением, прокладкой клапанной крышки. Попадание масла провоцирует искру пробивать цилиндры, которые выходят из строя.

    Попробуйте выкрутить свечи. Если просматривается заметный нагар на резьбе, значит масло также просачивается из колодца непосредственно на резьбу. Может наблюдаться заливка в нижней части свечей – замерьте компрессию в двигателе. Процентов на девяносто, это указывает на износ, раскол маслосъемных колец. Еще одной из причин будет изнашивание цилиндровых поверхностей, неисправность сальников клапанов. Все это приводит к интенсивному проникновению смазки в камеру сгорания, из-за чего замасливаются свечи.

    Действия водителя при заливке свечей

    Предположим вы уверены, что движок не запускается из-за наличия бензина на свечах. Поэтому нужно выполнить эффективные способы, чтобы устранить такой неприятный момент.

    В первую очередь необходимо просушить залитые свечи. Кстати, все почти модели авто имеют руководство по эксплуатации, в котором сказано о сушке свечей, если они залиты. Для начала из выкручивают, используя свечной ключ, затем надо хорошенько высушить, избавившись следов топлива. Следующими действиями станет прокрутка двигателя стартером без свечей в течение десяти секунд. Потом можно поставить свечи на место и попытаться запустить мотор.

    Еще одним результативным методом по запуску движка является продувка цилиндров. Таким образом удается завести мотор, не выкручивая свечей. Продувка подразумевает выжимку педали газа до упора. Затем коленвал прокручивается стартером тоже примерно семь-десять секунд. После этого следует отпустить педаль. Данные действия приводят к запуску силового агрегата.

    Ваз 2110 заливает свечи

    проблема такая же. один в один, ездил на диагностику содрали денег сказали надо менять прошивку, но на сервисах они стока сдирают за перепрошивку, что проще новый купить ЭБУ, в итоге были, мягко говоря, посланы. У меня надо менять датчик детонации на широкополосный, но при этом бош 154 не поддерживает его, даже с новой прошивкой для меня проше купить аналог: январь 5.1. версия 71 с одновременным впрыском форсунок! + января ещё в том, что его проще прошивать.

    А тебе бы я посоветовал протестить дмрв, возможна в нем проблема. можно попробовать перепрошить бош (скорее всего поможет)

    проблема такая же. один в один, ездил на диагностику содрали денег сказали надо менять прошивку, но на сервисах они стока сдирают за перепрошивку, что проще новый купить ЭБУ, в итоге были, мягко говоря, посланы. У меня надо менять датчик детонации на широкополосный, но при этом бош 154 не поддерживает его, даже с новой прошивкой для меня проше купить аналог: январь 5.1. версия 71 с одновременным впрыском форсунок! + января ещё в том, что его проще прошивать.

    Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!

    Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!

    Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.

    Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.

    Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

    И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

    Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.

    Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.

    PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!

    Спецы из Питера-помогите человеку.

    Заодно и отпишите.а то гадать тут можно долго.

    На основе сигнала ДМРВ производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.

    Так что в итоге получается вот что: «При неисправном датчике наполнения, компьютер после удачного пуска может залить свечи.»

    как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет

    Попробуй заменить ДТОЖ, отключить бортовой комп. Было, что контакт на ДТОЖ окисленный мозг парил. Ну и наконец, термостат поставь рабочий! Тебе же в машине ездить по морозу! Кроме того, судя по комплектации машинка не свежая, неплохо ДМРВ проверить, катушку зажигания, ВВ провода. У нас морозы не слабые, но до -32 машина (моя по крайней мере) без дополнительных усилий запускается и без подогрева тоже.

    Да,ДМРВ неработает в режиме пуска.Но после наступает режим холостого хода. И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать.

    Уважаемые участники carcd.ru, помогите решить проблему с машиной!

    Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.

    Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.

    Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

    И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

    Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.

    Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.

    PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector