Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка лобового ваз 2114

Тонировка лобового ваз 2114

Здравствуйте! Продолжаем тему тонировки, поскольку она сейчас оказалась очень актуальной среди автомобилистов. Конкретно сегодня будет обсуждаться съемная тонировка на лобовое стекло.

С боковыми стеклами все намного проще и понятнее. Сюда можно устанавливать различные приспособления, включая жесткие шторки для авто . Но вы ведь прекрасно понимаете, что шторки на ветровое стекло устанавливать нельзя. Нужно искать более адекватное, безопасное и законное решение.

В настоящее время, по причине запрета обычной тонировки, альтернативой стала съемная версия. Она отличается возможностью быстрого монтажа и демонтажа. На это уходят секунды, а иногда минуты.

Спешу напомнить, что ранее мы уже обсуждали с вами съемную тонировку на статике, ссылка на которую будет здесь , а также тонировку на жесткой основе. Ссылку оставлю тут .

Теперь очередь за лобовым стеклом и актуальными решениями для него.

Вопрос законности

На тематических сайтах, таких как drive2, активно обсуждается тема того, может ли тонировка устанавливаться на ветровое стекло, есть ли тут какие-то ограничения.

Существуют правила, согласно которым эксплуатация ТС запрещается при наличии на лобовом стекле любых предметов, способных ограничивать видимость. Это логично, поскольку какие-то объекты, закрывающие вам вид на дорогу, создают угрозу безопасности.

Но под эти критерии тонировка не попадает, поскольку она прозрачная. Следовательно, устанавливать ее на свой ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Hyundai ix35 или любой другой автомобиль можно. Но есть одна поправка. Монтаж допускается только при соблюдении определенных условий. А именно:

  • на лобовом стекле плотность тонировки должна составлять не более 70%;
  • все остальные стекла могут покрываться любыми пленками, за исключением тонировки зеркального типа;
  • заднее стекло может тонироваться материалами любой плотности, но при условии наличия пары боковых зеркал заднего вида;
  • зеркальная тонировка запрещена на любом стекле.

Если вы будете соблюдать эти правила, выбирая элементы защиты для своего ВАЗ 2110 или иной машины, проблем с законом возникнуть не должно.

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

Есть ли смысл в такой доработке машины? Если говорить о грядущем летнем сезоне, когда на улице жара, солнце печет руки, ослепляет водителя, то от тонировки будет реальная польза. Я ее рассматриваю сугубо с практической стороны. Вопрос внешнего вида и использования пленки как элемента тюнинга, я оставляю на втором месте. Все же здесь главное безопасность и защита.

Скажу также, что цена на изделие зависит от его качества. Вы можете заплатить несколько десятков рублей, либо потратить около тысячи. Поверьте, разницу вы почувствуете. Отзывы наглядно показывают, что дешевая пленка мало служит, портит внешний вид машины, а также нарушает видимость для водителя. Их лучше не покупать.

Силикон

Многие специалисты сходятся во мнении, что пленка на основе силикона для съемной тонировка является наиболее эффективным материалом.

Она хорошо держится на стекле, что обусловлено прилипающими свойствами силикона. Также материал эластичный, легко повторяет все изгибы лобовушки. Если вы правильно установите изделие, никаких воздушных пузырей под ним не окажется. А это положительно повлияет на качество видимости дороги. Я считаю силикон наиболее подходящим материалом для таких целей. Но рынок меняется, расширяется и модернизируется.

Посетив не так давно Екатеринбург, товарищ зашел в магазин и купил себе рулон силиконовой тонировки. Я сначала не понял, зачем она ему. Но потом оказалось, что это отличная защита на лето. Причем ею он оклеил все окна и стекла своей машины.

После снятия на качественном силиконе не остается царапин, потому его можно применять повторно много раз. Просто промывайте перед установкой мыльной теплой водой.

Пластик

Наблюдал множество видео, где используется пластиковая тонировка съемного типа. Это сочетание тонкого пластика и специальной пленки с тонирующим эффектом.

Особенностью таких съемных конструкций является то, что сначала из пластика делается заготовка под размеры лобовушки. Затем на пластик наклеивается тонкая пленка, а вся конструкция устанавливается на автомобиль. Удерживается она с помощью скотча.

Скажу честно, вариант не самый оптимальный. Есть свои недостатки:

  • пластик недостаточно плотно прилегает к стеклу;
  • часто возникает зеркальный эффект;
  • между стеклом и пластиком образуется зазор, который постепенно заполняется пылью, грязью и влагой;
  • пластик легко царапается;
  • этот материал тяжело очищается;
  • съемная тонировка из пластика быстро изнашивается;
  • при движении на неровной дороге конструкция вибрирует и искажает картинку.

Как видите, изделия из пластика лучше не брать.

Кристаллические конструкции

Это более высокотехнологичное решение, которое можно назвать снимаемым, но не съемным. С повторной установкой могут возникнуть проблемы.

Это специальная пленка с кристаллической структурой. Сами кристаллы внутри способны менять свое положение, для чего на изделие подаются электрические импульсы. Так водитель может регулировать коэффициент прозрачности.

Внешне выглядит как обычная тонировка, но имеет блок управления и несколько проводов. Ее монтируют по аналогии с обычной пленкой.

При всех своих объективных преимуществах, этот вариант не является полноценно съемным. Плюс конструкция стоит дорого, а на длительную эксплуатацию при условии демонтажа рассчитывать не стоит.

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что лучшим решением среди съемных конструкций для лобового стекла автомобиля остается силикон. Либо же гелевые изделия, которые практически аналогичны силикону. Я бы сказал, что это одно и то же.

На чем вам остановить свой выбор, решайте сами. Но всегда думайте о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов на нашем сайте!

(Пока оценок нет)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Все чаще автовладельцы Жигулей выполняют такой тюнинг, как тонировка, своими руками. Наличие в продаже необходимых материалов и инструментов делает это возможным. Улучшить внешний вид своего авто, привести практически в первозданный вид состояние стекол, хочется и владельцам ВАЗ 2115. За работу может взяться мастер-любитель, которому помимо желания и необходимых материалов, нужно еще вооружиться знаниями по вопросу, ознакомиться с советами и рекомендациями. И тогда тонировка авто ВАЗ 2115 только своими силами пройдет без сучка и без задоринки.

Ожидания автолюбителей

Итак, принимая решение о тюнинге ВАЗ 2115 своими руками, владелец предполагает, что он получит:

  1. защиту личного пространства от посторонних глаз.
  2. ограждение деталей салона от воздействия солнечных лучей (детали нагреваются на 60% меньше, а значит не выделяют вредные вещества, не выгорает краска).
  3. Уменьшение слепящего света фар встречных автомобилей, отблесков снега.
  4. протекцию во время возможной аварии от осыпающихся мелких стекол.

Для того, чтобы эти ожидания полностью себя оправдали, нужно тщательно выбрать материал, предварительно изучив его особенности. Также стоит обратить внимание на то, что коэффициент прозрачности пленки не желательно иметь ниже 85%, в противном случае автовладельца могут оштрафовать.

Нормы светопроницаемости стекол

Во избежание административного наказания стоит прислушаться к рекомендациям о допустимой степени светопроницаемости пленки.

Сразу стоит оговориться, что зеркальная тонировка запрещена. Даже если владельцу очень хочется по особенному улучшить внешний вид своего ВАЗ 2115, от зеркалки придется отказаться.

На лобовом стекле допускается наклеивание полосы прозрачной солнцезащитной пленки шириной до 14 см (светопропускаемость не регламентируется). Лобовое стекло – проницаемость света желательно до 85%, боковые стекла передние – до 70 %, у задних стекол не установлена (запрет только на зеркальные). Эти показатели соответствуют ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия».

Выбор пленочного материала

Качественная тонировка получится у того, кто не станет экономить на покупке качественной пленки. На рынке немало материалов китайского производства, который имеют очень низкое качества. В такой пленке низкая светопропускная способность, что может серьезно увеличить риск создания аварийных ситуаций.

При демонтаже дешевого материала на стекле нередко остается часть тонирующей краски, поскольку она изначально смешана с клеем. Профессиональные пленки, выпущенные на специальном оборудовании, такого огреха не имеют, так как у них окрашивается только один слой.

Автовладельцам и работникам мастерских при выборе материала стоит отдать предпочтение проверенным, известным своим качеством брендам. Их продукция имеет также защитный слой, оберегающий пленку от царапин, порезов и прочих неприятностей.

Тонировка стекол своими руками

Поскольку тюнинг автомобиля дело недешевое, то многие владельцы предпочитают сделать его своими руками. Для работы им понадобятся:

  • качественный материал;
  • мыльный раствор и пульверизатор;
  • резиновый шпатель;
  • острый нож;
  • безворсовая салфетка;
  • фен.

Перед началом работ необходимо демонтировать лобовое стекло ВАЗ 2115, хотя так делают и не все, в принципе клеить пленку можно сразу. Если стекло остается на месте, то уплотнители все же стоит снять. Для наклеивания полоски в верхней части лобового стекла его демонтаж также не потребуется. Поверхность тщательно моют, уделяя особое внимание уголкам и местам, где собирается больше грязи. Обезжирив, вытирают насухо нетканой безворсовой салфеткой и проверяют, не осталось ли где пыли.

Сбрызгивают поверхность раствором из пульверизатора и накладывают вырезанную заранее заготовку из пленки, постепенно отделяя прозрачный слой. Когда пленка размещена на стекле, движениями от центра к краям начинают убирать воздушные пузыри, а также излишки воды. В этом случае пользуются резиновым шпателем иили собственными руками.

Если стекло имеет изогнутую форму, целесообразно использовать фен. С его помощью пленке может придать желаемую форму, оклеивание пройдет качественнее.

Когда тонировка нанесена, обрезают выступающие края. Острый нож держат под углом 30 0 , действуя при этом не спеша.

Тонировка фар пленкой

Фары тонируются в соответствии с тем же алгоритмом, что рекомендовано для стекла. Фонари можно не демонтировать, но нужно тщательно очистить, а после этого можно наклеивать пленочный материал. Излишки обрезают. При этом пленка не должна нарушать существующие нормы для фар по дальности и яркости освещения. А внешний вид автомобиля после такого тюнинга своими руками, безусловно, только выиграет.

Автомобиль-легенда легко перешагнул в современность, превратившись из «Самары-2» в бюджетный выбор новичка, достойное авто ценителя классики автопрома. Осовременить облик позволит тонировка ВАЗ-2114, недорого предлагаемая центром «Авто Стрим». Затемнить салон по цене 2500 руб. выгодно, одновременно получив ряд преимуществ:

  • хватит ездить в «аквариуме»;
  • никто не присмотрит магнитолу, видеорегистратор;
  • затонированный задок глушит свет попутных авто ночью;
  • машина преображается – новый вид!

Тонировка ВАЗ 2114 в Москве не обязательно глухая. Черные окна уже не модны, не безопасны. Пленки с затемнением 5-10% справляются с работой не хуже. Изнутри салона не ограничивают обзор, соответствуют ГОСТ, потому для ВАЗ 2114 тонировка заднего стекла разрешена. Снаружи создают полумрак, заставляют присматриваться, приближаться к окну, если в салоне нужно что-то увидеть.

Профессиональное тонирование американской пленкой ASWF безопасно, защищает от солнца и автоворов. На перед машины рекомендуем наносить атермальное покрытие абсолютной прозрачности голубого оттенка. Визуальная проницаемость 100% и блокирование 98% ультрафиолета незаменимы летом при продолжительных поездках.

Что такое атермальная пленка?

Заводское напыление металлизированного теплоизолирующего слоя на автостекла применяется только для дорогих иномарок «премиум-класса». Стекла серийных машин для теплозащиты, снижения вредного влияния солнечного ультрафиолета оклеиваются специальными атермальными пленками. Такая же пленка применяется для оклейки оконных и балконных стеклопакетов в городских квартирах и загородных домах России. Атермальная тонировка автостекол условно разрешена правилами российского ГИБДД. Ее преимущества проявляются в теплозащите салона, улучшении эстетического вида авто.

Виды атермальных пленок для авто

Рекламные материалы о том, какую атермальную пленку выбрать для наклейки, часто преувеличивают достоинства одной марки. По структуре, качеству наполнителей защитных слоев пленки брендов Llumar, ASWF, Global, SunControl, 3M Crystalline, Armolan, Ultra Vision идентичны.

По технологии изготовления в отдельные виды выделяются пленки:

  • С металлизированными слоями;
  • Спаттерными прослойками (применяются для цветовой окраски, усиленной защиты от инфракрасного излучения);
  • Карбоновым слоем;
  • Комбинированные (сочетают несколько технологий).

В отдельные виды не выделяются пленки с зеленым, голубым, фиолетовым оттенком. Пленку «хамелеон», меняющую цвет в зависимости от интенсивности освещения, рассматривают как разновидность стандартного сорта. Технические подробности изготовления защитной пленки обычного автолюбителя интересуют мало. Поэтому при выборе пленки нужно говорить не о видах, а о марках, которые предлагает каждый бренд.

Технические характеристики, соответствие российским ГОСТам

Отдельного ГОСТа РФ для тонировочных пленок не существует. В дорожные правила стран СНГ, включая Россию, введены ограничения на тонировку по европейским стандартам. Полностью запрещена зеркальная тонировка. Чтобы не получить штраф дорожной полиции ГИБДД на российских дорогах, лобовое стекло должно пропускать 75 процентов света. Такие же показатели предусмотрены для боковых автостекол передней полусферы. Так как все легковые модели авто снабжаются наружными зеркалами, ограничений по степени тонировки для задней полусферы нет.

При наклейке пленки на поцарапанные, помутневшие автостекла подержанных машин учитывайте суммарный показатель светопропускаемости. При наклейке пленки в специализированном тонировочном центре мастера учтут эту особенность, отдельно замерят тауметром показатель автостекла, подберут пленку с нужными техническими характеристиками.

Все ограничения по пропускаемости света, которые мы отметили, не относятся к атермальным пленкам для окон городских квартир и загородных домов. Для них не применяются межгосударственные стандарты, можно выбирать и клеить по предпочтениям владельца жилья. Чаще всего тонирование стеклопакетов применяют люди, подверженные аллергии на ультрафиолет, семьи с маленькими детьми.

Механизм защиты

Чтобы разобраться, как работает атермальная пленка, рассмотрим ее структуру. Кроме двух наружных защитных слоев (наружного и внутреннего), пленка состоит из множества прослоек с добавками металлических, графитовых, карбоновых микрочастиц. У лучших сортов импортных атермальных тонировок в структуру входит до 200 внутренних слоев. Свойства атермальной пленки зависят от преобладания металла, графита, специальных добавок.

Каждый из слоев обеспечивает отдельные виды защиты от:

  • механических повреждений;
  • избыточного тепла (до 60%);
  • солнечного ультрафиолета (до 99%);
  • инфракрасного излучения (до 55%).

Внутренние прослойки не задерживают свет, отдельные марки атермальных тонировок обеспечивают 95 – 99% прозрачности автостекла.

Плюсы и минусы атермальной пленки

При круглогодичной эксплуатации машины у атермальной тонировки гораздо больше плюсов, чем минусов. К преимуществам атермальных пленок, подтвержденным независимыми тестами, относятся:

  • уменьшение летнего нагрева салона у моделей без кондиционирования (на 20 градусов по результатам тестирования);
  • сокращение включений кондиционера у иномарок (уменьшает потери мощности двигателем, расход топлива);
  • сохранение тепла в салоне при зимней эксплуатации;
  • уменьшение выгорания пластика «торпедо», обшивки и деталей салона, кожаной обивки сидений, руля;
  • выбор приятной цветовой гаммы освещения салона оттенками тонировки.

Правильно выбранная тонировка не уменьшает водительский обзор, защищает водителя от бликов, вредного ультрафиолета. При перевозке маленьких детей на заднем сидении автомобиля тонировка уменьшит раздражающий световой поток, обеспечит ребенку комфортную температуру, отвлечет гиперактивных детей от наружных раздражителей.

К субъективным недостаткам атермальной тонировки относятся увеличенная стоимость (по сравнению с декоративными пленками), сложность самостоятельной наклейки.

Атермальная пленка для авто: рейтинг лучших тонировочных пленок для автомобилей, отзывы

Атермальная пленка для авто с нанослоем металлических частиц, нанесенным магнетронным способом. Защищает стекло от случайных царапин и других механических повреждений. Практически полностью задерживает УФ-лучи и частично – видимый спектр. Сохраняет тепло в автомобиле зимой и прохладу – летом.

Полимерная атермальная пленка для авто защищает от перегревания и задерживает ультрафиолетовые лучи на 98-99%. Предназначена для тонировки автостекол и защиты их от царапин.

10 позиция – атермальная пленка синяя

Замыкает топ-10 лучших атермальных пленок для авто. Придает стеклам автомобиля голубоватый оттенок. Она частично задерживает солнечный свет и инфракрасные лучи, что позволяет экономить на работе кондиционера. По отзывам об атермальной пленке для авто, она защищает машину от охлаждения в зимнее время.

Атермальная пленка синяя

Покрытие предохраняет от царапин, продлевает срок службы автостекол и их первозданный вид.

Толщина материала2mil
Задержка ультрафиолетового излучения98%
Задержка теплового излучения50%
ЦветСиний
ПроизводительVision
Цена 1 м600 руб.

9 позиция – атермальная тонировка синяя Spectrum Blue IR 50%

Светлая атермальная пленка для авто имитирует синюю заводскую тонировку. В летнее время она защищает салон автомобиля от перегрева. Зимой покрытие предотвращает потерю тепла, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Атермальная тонировка синяя Spectrum Blue IR 50%

Благодаря таким свойствам пленка помогает экономить топливо – расход на обогрев машины или ее охлаждение снижается на 10%. Из-за содержащихся в составе керамических частиц пленка поглощает ультрафиолетовые волны до 99% и защищает от вредного излучения.

Солнцезащитная синяя пленка не ухудшает видимость во время езды, поэтому водителю не придется платить штрафы ГИБДД за недопустимую тонировку.

ЦветСиний
Толщина2 mil
Защита от УФО99%
Защита от ИК50%
Светопропускаемость50%
ПроизводительScorpio Premium, Тайвань
Цена 1 м600 руб.

8 позиция – атермальная пленка «хамелеон» SHG 93% Light

Тонировочная пленка для авто SHG 93% Light имеет нанокерамический слой. Микроскопические частицы отражают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Покрытие защищает салон автомобиля от перегрева. Текстильная и кожаная обивка кресел не портится и не выгорает в летнюю жару.

Атермальная пленка «хамелеон» SHG 93% Light

Защита от УФО предотвращает вредное воздействие на глаза и кожу. Это особенно важно для водителей, которым приходится проводить в автомобиле много часов ежедневно. При этом пленка незаметна для глаз, не ухудшает обзор и не мешает управлять машиной.

Цвет«хамелеон»
Толщина2 mil
Отражение УФ-лучей99%
Отражение ИК-лучей95%
Пропускаемость видимого света90%
ПроизводительShadow Guard, Южная Корея
Стоимость 1м2490 руб.

7 позиция – атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH

Лучшая атермальная пленка для автомобиля имеет приятный золотисто-зеленый оттенок. Такой цвет помогает избежать переутомления глаз. Многослойная структура напоминает строение жидкокристаллического экрана телевизора и делает видимые предметы более яркими. Защищает стекло от царапин и микроскопических сколов. При повреждении окон автомобиля в ДТП предотвратит ранение осколками. Срок эксплуатации этой марки больше чем у аналогов и составляет 7 лет.

Атермальная тонировочная пленка SHG ZAIR 85CH

ЦветЗолотисто-зеленый
Толщина/p>1.5 mil
Блокировка ультрафиолетового излучения99%
Блокировка теплового излучения45%
Светопропускная способность85%
Производитель (бренд, страна)Shadow Guard, Южная Корея
Цена 1 м880 руб.

6 позиция – атермальная пленка USB (Ultra Solar Block) Nano Blue светло-голубая

Тонировочная атермальная пленка для авто подходит и для окон жилых домов или офисных помещений. Она придает стеклу нежный небесно-голубой оттенок и пропускает около 50% видимого солнечного света. Благодаря блокировке инфракрасного излучения в салоне создается комфортная обстановка. Имеется специальный слой для защиты от царапин.

Атермальная пленка USB (Ultra Solar Block) Nano Blue светло-голубая

Толщина56 мкм
ЦветСветло-голубой
Защита от УФ98%
Защита от ИК60%
Светопропускаемость50%
ПроизводительКорея
Цена рулонаОт 1700 руб.

5 позиция – атермальная тонировка зеленая

Лучшая атермальная пленка для автомобиля от Scorpio Premium. Она пропускает около 70% видимых лучей, но задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные. Зеленый цвет покрытия создает в салоне ощущение прохлады и комфорта и защищает глаза от перегрузок. В зимнее время пленка не выпускает тепло из салона и снижает расход топлива на обогрев. Предохраняет стекло от мелких царапин и случайных повреждений. Примерный срок службы термопленки – 5 лет.

Атермальная тонировка зеленая

ЦветЗеленый
Толщина2 mil
Отражение ультрафиолета99%
Отражение тепла20%
Пропускаемость видимого света72%
Страна-изготовительТайвань
Стоимость 1 м600 руб.

4 позиция – пленка атермальная Nano Grey SRC SH004 серая

Благодаря окраске пленка задерживает видимую часть света и тепловое излучение, создавая в салоне автомобиля комфорт и прохладу. Она подходит не только для машин, но и для защиты окон жилых домов или офисов.
Производитель не рекомендует наносить ее на стекла с атермальным напылением.

Пленка атермальная Nano Grey SRC SH004 серая

Толщина56 мкм
Цветсерый
Отражение тепла65%
Отражение УФО98%
Страна-изготовительТайвань
Цена1700 руб./м

3 позиция – атермальная прозрачная пленка AIR 75 Solartek

Атермальная пленка для авто с нанослоем металлических частиц, нанесенным магнетронным способом. Защищает стекло от случайных царапин и других механических повреждений. Практически полностью задерживает УФ-лучи и частично – видимый спектр. Сохраняет тепло в автомобиле зимой и прохладу – летом.

Атермальная прозрачная пленка AIR 75 Solartek

Толщина56 мкм
Цветпрозрачная
Отражение УФ-лучей99%
Отражение видимого света12%
Бренд производителяSOLARTEK
Цена600 руб./м

2 позиция – атермальная прозрачная пленка STU 75 SRPS ULTRA Solartek

Прозрачная атермальная пленка для окон автомобиля и зданий. Изготовлена из полимерного материала. С одной стороны имеет самоклеящийся слой, с другой – напыление с нано-керамическими частицами. Хорошо задерживает тепловое излучение, обеспечивая комфорт в салоне автомобиля. Защищает от запотевания окон, выгорания обивки. Предупреждает образование царапин на поверхности стекла. Нейтральный светлый оттенок не раздражает глаза и не затрудняет управление транспортом. Прозрачная атермальная пленка для окон автомобиля соответствует требованиям ГОСТ и подходит для передней полусферы.

Атермальная прозрачная пленка STU 75 SRPS ULTRA Solartek

Технические параметры товара:

ЦветСветлый нейтральный
Толщина56 мкм
Пропускающая способность75%
Защита от УФ-лучей99%
Защита от ИК-лучей64%
ПроизводительSOLARTEK
Стоимость837 руб./м

1 позиция – пленка тонировочная SF-95020 (20%) Black, антицарапинная, «американка» 50х300см /1/10

Лидер рейтинга атермальных пленок для автомобиля. Подходит для тонирования боковых и задних стекол автомобиля. Создает комфортную обстановку, уменьшая проводимость дневного света. Затемняет салон автомобиля на 20%, защищая от слишком яркого летнего солнца и посторонних глаз. Имеет дополнительный слой для защиты от царапин и других механических повреждений. При езде на ярком солнце подавляет образование бликов на лобовом стекле и передней панели управления. По отзывам покупателей, эта атермальная пленка для авто легко наносится и служит около 5 лет.

Пленка тонировочная «американка»

ЦветЧерная
Толщина2 mil
Отражение УФ-лучей95%
Отражение ИК-лучей20%
ПроизводительКитай
Стоимость 1мОт 366 руб.

При выборе атермальной пленки для тонировки авто необходимо учитывать требования закона к светопропускаемости.

Плюсы и минусы атермального лобового стекла и антибликовой тонировки автомобиля

Многие водители слышали про атермальное лобовое стекло. Это новинка среди автомобильных товаров. Подобное покрытие помогает экономить топливо. Стоит недешевая покупка денег или бесполезная трата? Давайте разберемся.

Что такое атермальное лобовое окно

Не нужно путать термостойкое стекло с тонировкой или напылением.

Термостойким покрытие становится с нанесением ионов серебра. Процедура возможна в сервисах с качественным оборудованием. Детермальные автостекла сделать термостойкими в домашних условиях нельзя. На некоторых автомобилях в базовой комплектации есть атермальные автостекла.

Преимущества и недостатки

Атермальные окна обладают своими плюсами и минусами.

Плюсы теплозащитных стекол:

  1. Прочное и долговечное антибликовое покрытие.
  2. Работает покрытие по принципу термоса: в теплое время сохраняет внутри салона холод, зимой — тепло.
  3. Экономия бензина.
  4. Зимой окна не промерзают и не запотевают.
  5. Ультрафиолетовые и инфракрасные лучи наполовину поглощаются материалом.
  6. Снижает нагрев передней части автомобиля и руля.
  7. Изображение не искажается.
  8. Снижает зрительную усталость водителя.
  9. Исключает деформацию деталей автомобиля теплового характера.

  1. Высокая цена. Стоит в 2 раза дороже обычного материала.
  2. Снижает работоспособность радаров и прочей техники.
  3. Доступно не для всех марки машин.

Как производят

Атермальное остекление производят на специальном оборудовании. Антибликовые стекла бледно-зеленого или бледно-голубого цвета маркируются в правом верхнем углу штампами «Overtinted» или «Tinted». Маркировки отличаются по проценту светопропускаемости: Overtinted пропускает 81% лучей, а Tinted на 3% меньше.

Каждый производитель производит стекла по-разному, поэтому они могут иметь разные оттенки: от коричневатого до фиолетового. Атермальные варианты с расцветкой хамелеон обладают красивыми переливами и становятся все популярнее на рынке.

Как отличить от обычного

Чтобы отличить настоящий атермальный материл от простого стекла, надо знать несколько хитростей. Недобросовестные продавцы нашли способ поживиться за счет наивных покупателей – продают обычное стекло с атермальной пленкой, выдавая его за настоящее атермальное антибликовое стекло. При покупке потребуйте сертификат на товар, а также проверьте штампы и логотип. Обратите внимание на производителя. Неизвестное имя? Подделка. Проверьте край. Неровности или сколы? Подделка.

Видеть разницу между оригиналом и подделкиой — великое искусство. Но это может уберечь от потраченных впустую денег.

Атермальная пленка

Если покупка атермальных автостекол вызывает сомнения, установите пленку. Это дешевле и легче. Атермальная тонировка на лобовое стекло состоит из множества слоев и не содержит металла. Два слоя – пленка от ультрафиолетовых лучей. Основная защита разрушающего воздействия солнечных лучей лежит на клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного, металлизированного и специального слоя против механических повреждений. Тонировка также содержит вещества, снижающие уровень воздействия лучей на салон. Окраски атермальной пленки самые разные: от пастельного голубого цвета до насыщенного, яркого хамелеона.

Плюсы атермальной тонировки стекол:

  1. Обеспечение нормальной температуре в автомобиле.
  2. Салон не нагревается.
  3. Стоит дешевле стекла.
  4. Обивка не выгорает и служит дольше.
  5. Помогает убрать блики на лобовом стекле автомобиля.
  6. Снижается риск деформации деталей из-за солнечных лучей.
  7. Защищает пассажиров и водителя от осколков в случае ДТП.

  1. Быстро устают глаза водителя.
  2. Металлизированный слой мешает работе радара и другой подобной технике.
  3. Привлекает внимание полицейских.
  4. Если у автостекол машины снизилась пропускная способность, атермалка будет превышать требуемый по ГОСТу показатель. Это грозит штрафом в 500 рублей.

Как установить

Чтобы установить тонировочную пленку, нам понадобятся:

  1. Атермалка в нужном состоянии. Определитесь, сколько стекол будете тонировать, рассчитайте необходимую площадь. Оставьте запас на подгонку.
  2. Пульверизатор или любой другой распылитель.
  3. Жидкое мыло либо средство вроде Fairy и вода.
  4. Лезвие или нож.
  5. Фетровые салфетки.
  6. Выгонка или пластиковый неострый шпатель.
  7. Скребок для чистки окон авто.
  8. Строительный фен.

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой не потребует специальных умений или сноровки. Начнем с боковых окон:

  1. Делаем мыльный раствор. Понадобится примерно 2 л. На литр воды 5-10 капель моющего средства. Лучше брать Fairy: оно тщательнее очищает от жира. Наносим раствор на наружную поверхность автостекол.
  2. Разверните и приложите вырезку к окну. Желательно обрезать не вплотную, а с припуском в несколько сантиметров. Материал сразу прилипнет к мокрой поверхности, и это существенно облегчит монтаж.
  3. Обрежьте по прямым линиям. Теперь приоткройте окно. Выровняйте тонировку по краю. Обрежьте изогнутую линию.
  4. На многих машинах иностранного производства окна имеют неровную форму. Нам нужно подогнать тонировку под нее. Наносим на наружную сторону окна побольше мыльного раствора. Накладываем материал. Разглаживаем выгонкой от центра, после чего на поверхности появятся складки. Устанавливаем температуру 550 °С на строительном фене, направляем его на складку и выравниваем выгонкой от центра. Нужно так растянуть тонировочный материал, чтобы убрать лишний воздух и воду. Пленка по форме готова.
  5. Тщательно вымойте стекло специальным средством. Если есть какие-то мелкие частицы, соскребите их аккуратно лезвием. Не царапайте сухое стекло.
  6. Приступаем к поклейке. Убираем защитную пленку. Желательно не всю, а верхнюю половину. Клеевую часть смачиваем мыльным раствором. Примеряем атермалку к окну. Приоткроем его, чтобы выровнять верхнюю сторону. Раствор мешает пленке приклеиться и дает время на корректировку. Убираем выгонкой все лишнее (воздушные и водяные пузырьки) движениями от центра в стороны. Нужно добиться плотного прилегания пленки. Поднимаем стекло и то же самое проделываем с нижней половиной пленки.

Важно попасть нижним краем тонировки в щель между стеклом, дверной картой и уплотнителем. Вероятно, это не получится сделать с первого раза.

Монтаж на всех остальных стеклах проводится по аналогии с боковым.

Есть ли штраф за установку

По ГОСТу разрешенная тонировка пропускает больше 70% солнечного света без зеркального эффекта. Это значит, что штрафа за установку атермального стекла на авто нет, если оно соответствует закону. Регулируются лишь передние боковые стекла и лобовушка. Но атермальная пленка, которая пропускает меньше 60% света, начинает зеркалить. Это не разрешено ни на одном окне.

Штраф за неправильную тонировку составляет 1500 рублей. При повторном нарушении сумма возрастает до 5000.

Атермальная тонировка стекол автомобиля: виды, ГОСТ, преимущества и недостатки, отзывы

Особенности атермальной тонировки

Данная разновидность пленок предназначена главным образом для защиты водителя, пассажиров, а также предметов интерьера салона от негативного воздействия ультрафиолетового и инфракрасного излучения, продуцируемого солнцем. Атермальная пленка способна сделать поездку в авто намного комфортнее, особенно, если внутри установлен кондиционер. Она поглощает до 99% ультрафиолета и до 90% инфракрасных лучей. При этом, в ночное время суток комфорт от езды на авто не снижается, так как тонировка прозрачная, а потому не ухудшает качество просматриваемости изнутри.

Разновидности пленок

В зависимости от производителя, тонировка может иметь определенный цвет перелива, а также более высокую или низкую светопропускную способность. Сегодня в специализированных магазинах и центрах, где предлагают такую услугу, можно встретить несколько вариантов оттенков. Атермальная тонировка может иметь кристально-фиолетовый, голубой, синий или зеленый перелив. Также сегодня очень популярен вариант «хамелеон». Светопропускная способность, как правило, варьируется в пределах 83-93%.

Производители атермальных пленок, которым лучше отдать предпочтение

Если цена имеет значение, лучше сразу отказаться от этой идеи. Тонирование автомобиля некачественной атермальной пленкой как минимум не даст никакой защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Такая разновидность стоит дороже, чем большинство затемняющих аналогов. И нужно быть готовым к тому, что придется заплатить энную сумму.

Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, рекомендуется обратить внимание на производителей, которых характеризуют с положительной стороны. Сегодня популярными считаются Suntek, Llumar, Ultra-Vision, 3M. В их числе серии Air-80, Mystique Clima Comfort и Light, Crystalline, Carbon XP-80 и XP-90.

Преимущества тонирования атермальной пленкой

Как и затемняющая, она имеет ряд положительных и отрицательных характеристик. Преимущества тонировки стекол атермальной пленкой заключаются в следующих моментах:

  • Температурный комфорт внутри автомобиля, даже если машина долго стояла или ехала под прямым воздействием солнечных лучей.
  • Защита элементов интерьера салона от перегрева и, как следствие, исключение возникновения деформации (пластиковые детали, обшивка из кожи или алькантары, и так далее), а также увеличение срока службы и препятствие выгорания.
  • Сокращение интенсивности работы системы кондиционирования, благодаря чему уменьшается расход топлива и снижается вероятность поломки оборудования.
  • Защита водителя и пассажиров от осколков стекла, которые могут попасть в салон в момент ДТП или других явлений.

Недостатки, которыми обладает атермальная пленка

Минусы тоже есть, и с ними придется встретиться каждому водителю. Атермальная тонировка авто сопровождается такими недостатками:

  • Высокая стоимость за погонный метр качественного материала от известных в этой нише производителей.
  • Оттенок может, как украшать автомобиль, так и мешать водителю. Особенно это касается пленок с синим оттенком. Он дает дополнительную нагрузку на глаза водителя, из-за чего повышается утомляемость.
  • Каждая из разновидностей атермальных пленок производится с металлизированным слоем, как и затемняющие. Он препятствует прохождению сигнала антирадара и других электронных приборов, из-за чего может возникнуть сбой в их работе.
  • Любой оттенок на лобовом стекле бросается в глаза. Особенно, если выбрана тонировка атермальной пленкой «хамелеон». Конечно, не так, как черная пленка, но заметить его тоже совершенно несложно. Это может привлечь внимание сотрудников ДПС, что повлечет за собой потерю времени на проверку светопропускной способности и составление акта, если он потребуется.
  • При проверке светопропускаемости лобового и передних стекол на посту ДПС может выявиться цифра ниже допустимой. Когда говорится о светопропускной способности пленки в 80% или 90% – это данные только о тонировке. Также не стоит забывать, что даже прозрачное стекло может иметь светопропускаемость далеко не 100%. В первую очередь это касается автомобилей с пробегом, стекла на которых уже утратили высокий показатель. Таким образом, по ГОСТу атермальная тонировка не пройдет.

Отличается ли способ нанесения атермальной пленки от обычной?

Такая тонировка наносится на стекла аналогичным образом, что и темная. Качество выполнения работы зависит как от материала, так и от мастерства человека, который этим занимается. С некоторыми видами пленок непросто работать, так как они имеют свойство ломаться. А, если появился залом, необходимо заново вырезать кусок по лекалу и клеить его, повторяя все этапы. Поэтому требуется немного больше времени, чтобы произвести работу качественно с первого раза.

Соответствие атермальной пленки нормам ГОСТа

Если соблюдение норм является принципиальным моментом, то важно уделить особое внимание и выбору пленки, и измерению светопропускной способности стекла. Как правило, новые имеют показатель в 90%. Если стекло старое, то он снижается еще процентов на 10, а то и больше. Чем хуже состояние стекла, тем ниже светопропускаемость.

Как понять, проходит ли выбранная атермальная тонировка по ГОСТу? Самый простой вариант – попросить сотрудника центра наклеить небольшой образец выбранной пленки на стекло, после чего произвести измерение прибором. Если такового нет под рукой, можно высчитать цифру самостоятельно. Правда, таким методом нельзя получить точного результата. К примеру, машина только что куплена, следовательно, светопропускная способность стекла, скорее всего, составляет 90%. Была выбрана пленка Llumar Air 80. Необходимо 0,9 умножить на 0,8. В итоге получается 0,72, то есть, 72%. Так как светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых передних – 70%, можно говорить о проходимости пленки по ГОСТу.

Если автомобиль уже не новый, а стекла успели износиться, рекомендуется выбирать такие виды атермальной тонировки, которые имеют больший процент пропускания света. Лучше всего, если этот показатель будет составлять 90%. Однако, не стоит забывать о вероятности снятия пленки на первом же посту ДПС. Если есть сомнения, а лишних денег в кошельке нет, лучше использовать первый предложенный вариант. То есть, наклеить небольшой кусочек выбранной пленки на стекло, а затем протестировать его тонером. Если нет своего, можно попросить об этом сотрудников ДПС.

Атермальная тонировка: отзывы

Комментарии по поводу такого новшества абсолютно разные. Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы автолюбителей. Некоторые безумно довольны приобретением, считают, что это отличный вариант защиты пассажиров и салона от яркого солнечного света. Заметно меньше страдают руки, которые как раз находятся под воздействием лучей.

Другие, напротив, трату денег считают неоправданной, а положительные качества – это лишь маркетинговый ход, не более того. Расход топлива не снижается, да и воздействие солнечных лучей кажется таким же, что и без пленки. Среди негативных качеств атермальной тонировки, выявленных водителями, можно встретить рассказы о заметном ухудшении видимости в темное время суток, когда пленка значительно искажает изображение из-за отсвета фонарей. А это, в свою очередь, грозит повышением аварийной ситуации на дороге.

Безусловно, многое зависит от качества пленки. Не менее важно найти официального дилера, который под брендом будет продавать именно то, что нужно, а не дешевую подделку. Сделать это непросто, и, возможно, многие отрицательные отзывы звучат из уст именно обманутых автолюбителей.

Обклеивать авто атермальной тонировкой или нет – решать каждому самостоятельно. Но перед этим нужно хорошо взвесить все «за» и «против», чтобы потом не сожалеть о содеянном. И о потерянных деньгах, конечно. Ведь средняя стоимость за работу и материал на лобовое стекло составляет 2500-3000 рублей, а передних боковых – 1500-2000 руб.

Атермальная тонировка стекол автомобиля: виды, ГОСТ, преимущества и недостатки, отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Атермальное стекло или атермальная пленка?

Последнее время все больше производителей включают атермальное лобовое стекло, которое до недавних пор казалось экзотикой, в базовую комплектацию своих автомобилей. Например, атермальные стекла сейчас встречаются у Audi (A4, A6, A8), BMW (3, 5, 7), Citroen, Ford (C-Max, Focus, Mondeo), Maserati, Maybach, Mercedes-Benz (E, C class), Opel, Peugeot, Porsche (Cayenne, Panamera), Rolls-Royce, Volkswagen (Touareg, Polo), Volvo (S80, XC90), ВАЗ (2114, 2115). При желании автовладельцы многих моделей сегодня могут приобрести и поменять стекло на атермальное. Наряду с атермальным стеклом существует такой продукт продукт, как атермальная пленка, которую можно наносить на любое стекло, включая атермальное.

Давайте разберемся, в чем состоит отличие атермального стекла от атермальной пленки.

Что такое атермальное стекло?

Атермальное стекло — это обычное стекло, прошедшее специальную обработку на заводе-изготовителе с целью повышения его энергосберегающих свойств. На стадии производства на стекло наносится покрытие, содержащее в своем составе ионы серебра. Это сложный технологический процесс, который не осуществим в «кустарных» условиях. Благодаря такому напылению стекло приобретает атермальные свойства. Чаще всего производители делают атермальным лобовое стекло.

Цена атермального стекла считается одним из основных его недостатков, потому что стоит такое стекло в 1.5-2 раза дороже обычного. Кроме того, заказать атермальное стекло можно не на все модели автомобилей, хотя отметим, что ряд доступных моделей с каждым годом расширяется. Законность атермальных стекол не вызывает сомнений, так как они давно с успехом применяются европейскими и американскими производителями автомобилей.

Главный недостаток атермального стекла, о котором говорят водители — это ухудшение приема радио-сигнала, то есть навигационных систем и мобильной связи.

Как отличить атермальное стекло от обычного?

1. Атермальное стекло имеет особую маркировку :

• TINTED — ставится на стеклах, светопропускание которых составляет 81%. Такое стекло имеет зеленоватый оттенок;
• OVERTINTED — на стеклах, светопропускание которых 78.5%. Ярко выраженный зеленый оттенок.

Благодаря такой степени светопропускания оба вида атермальных стекол полностью проходят по правилам дорожного движения Украины, которые регламентируют светопропускание лобового стекла 75%.

2. Атермальное стекло имеет зеленовато-голубой оттенок , полученный благодаря технологии производства. Иногда атермальное стекло может иметь другой оттенок, например, коричневый или фиолетовый «хамелеон».

Лучше всего разница между атермальным и стандартным стеклом видна, если надеть поляризационные очки. Тогда отчетливо станет заметен характерный радужный, «бензиновый» эффект на поверхности, который является отличительной особенностью атермального стекла. Другой способ распознать атермальное стекло — это сравнить само стекло и его тень. Если тень темнее стекла, то это говорит о том, что атермальное стекло настоящее.

Что такое атермальная пленка?

Другой способ достичь атермального эффекта для автомобильного стекла — это атермальная пленка, которая обладает высокими энергосберегающими свойствами и наносится не с целью затемнения стекла, а с целью блокирования солнечной энергии, проникающей в автомобиль. Эта пленка имеет многослойную структуру (200 слоев), каждый из которых блокирует определенный процент излучения. Таким образом, поверхности стекла достигает всего несколько процентов тепловой энергии. Атермальная пленка обладает такими свойствами, как максимальная светопроницаемость, отсутствие зеркальности и бликов, высокая степень отражения солнечной энергии и УФ-лучей.

Плюсы атермального стекла и атермальной пленки

Преимущества атермального эффекта уже давно были по достоинству оценены водителями. Итак, атермальное стекло или стекло, на которое установлена атермальная пленка:

• лучше препятствует проникновению солнечной энергии в автомобиль, соответственно, панель приборов нагревается меньше, чем при обычном стекле.
• соответственно, снижается нагрузка на кондиционер или климат-контроль, и топливо расходуется более экономно.
• уменьшается количество бликов на стекле, а, значит, глаза водителя утомляются меньше.
• более комфортные условия нахождения в автомобиле для водителя и пассажиров.
• препятствует выгоранию салона.
• стекло меньше запотевает.
• большая прочность по сравнению с обычным стеклом.

В чем же состоит разница между атермальным стеклом и атермальной пленкой? Что лучше: стекло или пленка? Разница в степени эффективности. Атермальное лобвоое стекло поглощает до 50% солнечной энергии и инфракрасного излучения. Атермальная пленка блокирует 81-93% солнечной энергии и 99% инфракрасного излучения. Мы уже проводили замеры эффективности атермальных пленок в сравнении с обычной тонировочной (для сравнения мы выбрали тонировочную пленку премиум-класса LLumar ATR с максимальной степенью затемнения 5%).

Самой популярной и эффективной серией атермальных пленок считается 3M Crystalline, у которой есть 3 вида:

  1. 3M Crystalline 90 — прозрачная пленка со светопропусканием 90%, которая подходит для установки на любое стекло, включая лобовое. Полностью проходит по ГОСТ. Имеет показатель блокирования ультрафиолета 81%.
  2. 3M Crystalline 70 — имеет небесный оттенок и светопропускание 70%. Согласно нынешних правил дорожного движения в Украине, пленка такой светопропускаемости может наноситься на передние боковые стекла и заднюю полусферу автомобиля, хотя в нашей практике не редки случаи установки атермальной пленки 3M Crystalline 70 на лобовое стекло. Данная пленка очень эффективна: показатель блокировки ультрафиолетовых лучшей 91%.
  3. 3M Crystalline 40 — угольный оттенок и максимальная степень затемнения в данной серии — 40%. Если следовать ПДД, то данная пленка подходит для нанесения на заднюю полусферу автомобиля. Для лобового стекла однозначно не подходит в силу своего затемнения, но на передние боковые стекла данная пленка устанавливается довольно часто. Crystalline 40 — самая эффективная пленка в серии с показателем блокирования солнечных лучей 93%.

Атермальная пленка: отзыв

По нашему опыту работы с атермальными пленками (с 2013 года), можем сказать, что отзывы о данном продукте в основном положительные, особенно у автовладельцев, сделавших выбор в пользу атермальной пленки 3M Crystalline 70 и 40. Водители отмечают гораздо меньший нагрев панели приборов (примерно на 25 градусов, согласно нашим замерам), отсутствие обжигающего эффекта в руку, более спокойный сон в автокресле ребенка, которого не беспокоят солнечные лучи. Также снижается нагрузка на кондиционер в жаркие дни. Разумеется, это не значит, что им вовсе не приходится пользоваться, но благодаря атермальной пленке автомобиль дольше нагревается.

Цена атермальной пленки 3M Crystalline не низкая, но плюс пленки в том, что она не утрачивает своих атермальных свойств со временем и не требует переустановки. Подбробнее об атермальной тонировке автомобиля читайте в разделе услуги. Не так давно на украинском рынке появилась еще одна действенная атермальная пленка от компании Madico (США) — Wincos. Помимо своих высоких атермальных свойств, атермальная пленка Wincos доступна в широкой линейке степеней затемнения — 20, 30, 45, 70%, что позволяет подобрать различные варианты тонировки стекол.

Повышается ли атермальный эффект, если нанести атермальную пленку на атермальное стекло? Безусловно, эффект усиливается по сравнению с тем, как если бы атермальная пленка была нанесена на обычное стекло.

Услуга атермальной тонировки стекол автомобиля доступна в установочных центрах AvesAuto в Киеве, Днепре, Харькове, Кривом Роге, Львове. Записывайтесь на атермальную тонировку по тел.: (098) 393-88-74, (050) 682-43-45.

Все про атермальную тонировку Хамелеон

>Сегодня все большую популярность набирает новейшая американская разработка — атермальная пленка Хамелеон.

В ее составе только уникальные материалы, которые включают в себя больше двух сотен различных металлов.

Высокое качество, надежность и четкое соблюдение технологии производства – это гарантия, что пленка прослужит в течение долгих лет и будет на 100% выполнять возложенные на нее функции.

Назначение

Атермальная тонировка Хамелеон применяется для эффективной тонировки всех стекол автомобиля.

Ее задача – отражение ультрафиолета, а также надежная защита салона и пассажиров от лучей солнца в жаркие летние месяцы.

Кроме этого, атермальная пленка – это один из элементов тюнинга, ведь автомобиль приобретает более респектабельный, «люксовый» вид.

Преимущества и недостатки

Популярность нового изделия обусловлена целым рядом положительных качеств.

Повышение прочности стекол.

Пленка в несколько раз повышает прочность автомобильных стекол, что может защитить от проникновения в салон злоумышленников.

Эксперименты показали, что только удар большой силы позволяет пробить стекло с наклеенной на нем пленкой. При этом осколки не разлетаются по салону, а удерживаются на основе изделия.

В случае ДТП, это может спасти водителя и пассажиров от повреждения осколками.

Срок жизни стекол.

Атермальная пленка продлевает срок жизни стекол и упрощает уход за ними. Так, мыть стекло намного проще при наличии на нем пленки, чем без нее.

Тонировка имеет великолепный внешний вид и красиво переливается на солнце. Отличить уникальное покрытие от заводского весьма сложно.

Многие автолюбители отмечают, что наличие тонировки на стеклах автомобиля делает внешний вид транспортного средства много богаче и респектабельнее.

Атермальная тонировка Хамелеон в течение долгих лет службы сохраняет идеальный внешний вид. Она надежно держится на поверхности, не отклеивается и не отслаивается.

Большинство производителей таких пленок дают пятилетнюю гарантию на свою продукцию. При этом на практике тонировка служит дольше указанного срока.

Преимущества атермальной тонировки Хамелеон

Свои лучшие свойства пленка проявляет при ярком солнечном свете (она «включается» на максимальный уровень защиты).

С другой стороны, при прохождения галогенного света атермальная тонировка становится почти полностью прозрачной и не ухудшает видимость для автолюбителя.

Тонировка проста в монтаже и ей можно оклеить стекла автомобиля без привлечения дорогостоящих специалистов. Несколько часов личного времени – и работа выполнена.

Наличие специального покрытия позволяет сохранить тепло внутри автомобиля в холода, что, несомненно, большой плюс в условиях нашего сурового климата.

Недостатки

Что касается недостатков пленки, то он один – высокая цена в сравнении с более простыми изделиями для тонировки.

С другой стороны, в соотношении «цена-качество» атермальная пленка не знает себе равных.

Отзывы

Часто можно встретить отзывы об атермальной тонировке, что, мол, она мутнеет при нагреве, имеет повышенный уровень зеркальности или плохо формуется.

Все эти минусы могут проявляться только в случае покупки китайского товара низкого качества. Если же отдавать предпочтение качественной и сертифицированной продукции, то такие проблемы исключены.

Что «говорит» ГОСТ?

Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли использовать данную пленку, и не будет ли проблем с сотрудниками ГИБДД.

Как изменятся правила в дальнейшем, не знает никто. Но на 2015 год разрешено тонировать все стекла автомобиля (в том числе и лобовое).

Главное, чтобы светопропускание стекла в сумме с пленкой было не менее 70% (на заднем стекле данный параметр не нормируется).

В свою очередь, наиболее популярная атермальная пленка, которая обеспечивает светопропускание вместе со стеклом на уровне 75, 83 и 90 процентов. Следовательно, на вопрос о законности ее применения ответ будет положительным.

Единственное, что для полной уверенности лучше провести дополнительное тестирование с помощью специальных устройств и убедиться в соответствии требованиям ПДД.

Сделать это просто. Необходимо вырезать небольшой кусок пленки (достаточно размера 5*2 см), приклеить его на участок любого незатемненного стекла и провести необходимые измерения.

Если светопропускная способность выше 70%, можно смело оклеивать стекла авто. Ниже? – Тогда лучше выбрать другую пленку.

Основные производители и виды

Весьма доступная и популярная в широких кругах атермальная тонировка Хамелеон представлена несколькими видами с различным процентом светопропускания:

Mystique Night (20%).

Mystique Zero (70%).

Mystique Optimum (75%).

Mystique Clima Comfort (83%).

Mystique Light (93%).

При этом на лобовом стекле желательно использовать два последних вида. Остальные – на заднем и боковом стекле. Но снова-таки, нельзя забывать о требованиях ПДД.

Если светопропускание пленки вместе со стеклом ниже допустимого параметра (мы его указывали выше), то от использования тонировки лучше отказаться.

Среди производителей атермальной тонировки можно выделить:

  • Armolan;
  • LLumar.

Они востребованы на российском рынке и хорошо проявили себя в эксплуатации.

Правила нанесения атермальной пленки

Чтобы придать атермальной тонировке лучший вид, необходимо с особым вниманием подойти к оклеиванию стекол.

Здесь есть два основных варианта – выполнить работу самостоятельно или же поручить ее профессионалам.

В первом случае можно сэкономить, но действовать при этом стоит осторожно. Оклеивания стекла желательно начинать с верхней части стекла, постепенно разглаживая материал по всей поверхности.

Для качественного оклеивания боковых стекол последние рекомендуется снять, в противном случае уже через несколько дней могут появиться «задиры».

Читайте по теме: Как тонировать стекла автомобиля, пошаговое руководство.

Следовательно, есть неуверенность в своих силах, лучше поручить работу профессионалам, которые за определенную плату нанесут тонировочную пленку и дадут гарантию.

Заключение

На фоне огромного количества пленок автолюбители отдают предпочтение тонировке Хамелеон. Ее преимущество – высокое качество продукции, наличие Российского Сертификата Соответствия, длительный срок эксплуатации и простота нанесения.

Но выбор всегда за вами.

Чем атермальное остекление машины отличается от тонировки?

Многие любители автотюнинга стараются придать машине грозный вид, нанося на боковые стекла темную полупрозрачную пленку, которая, как считается, спасает машину от ярких солнечных лучей. Однако штатное остекление ряда моделей справляется с этой задачей, как правило, лучше тонировки. Речь идет об атермальном остеклении, которое многие автопроизводители уже ставят на свои модели в базовых комплектациях.

Борьба с ультрафиолетом

Узнать атермальное остекление можно по особому фиолетовому и зеленоватому оттенкам, которые преломляются и меняют интенсивность при разных углах зрения. На стекле нанесено покрытие, содержащее в составе, помимо прочих химических элементов, ионы серебра и оксиды железа, формирующие около 200 последовательных слоев напыления. Каждый слой раз за разом отсекает существенную часть невидимого спектра дневного света.

Главное назначение атермального остекления — это фильтрация инфракрасного излучения и ультрафиолетовых лучей, несущих основную угрозу для водителя и пассажиров. Инфракрасная энергия нагревает салон и делает нахождение в нем некомфортным. Летом кабина превращается в парник, и в ней трудно выдержать несколько часов за рулем. Даже при наличии кондиционера яркий солнечный свет летом оборачивается трудностями для водителя и пассажиров. Становится душно и жарко, а ультрафиолет создает опасность для глаз и кожи лица.

Даже при хорошей прозрачности атермальное остекление заметно снижает нагревание салона под прямыми лучами и помогает кондиционеру создавать комфортную микросреду в кабине. Тогда климатическая установка легко справляется даже с тридцатиградусной жарой.

Тонировка затемняет салон, но не спасает от вредных лучей

В отличие от атермального остекления обычная тонировка на основе цветных пленок лишь отсекает видимую часть солнечного излучения. Она ухудшает прозрачность стекла и усложняет управление автомобилем.

Наиболее опасная часть ультрафиолета беспрепятственно проходит через пленку и не поглощается стеклом. Самые вредные для здоровья лучи с длиной волны около 400 нм проникают в салон. При долгом нахождении на открытом солнце (к примеру, при поездках в степях) на коже у водителя становятся заметны необратимые изменения, появляются морщины. Причем только со стороны окна. Болезни кожи являются частью жизни дальнобойщиков.

Инфракрасное излучение также не задерживается темной тонировкой и проникает в салон, вызывая нагрев интерьера и перенапряжение климатической установки. Генератор электрического тока в жару работает в полную силу, чтобы восполнить перерасход энергии.

Атермальная тонировка

Похожие статьи

35 comments on “ Атермальная тонировка ”

Атермальная пленка ност проходит ну да

ваз 21099 карбюратор нагревается на ходу и глохнет потом остывает минут 10 и дальше едет в чем может быть причина

Бензонасос у тебя перегревается находу. Поменяй его.

Сделайте репост первой записи у девушки Будем очень благодарны!

при включеных габаритах или свете быстро моргает лампочка поворотников на приборке. Ваз 2107

Ребят,с рук за скольько можно найти по цене,лобовое стекло на ваз 2107?

В пределах 1000руб

Дмитрий, такой брелок ахуенен когда ключи потерял… Сразу ясно из какой машины можно магнитолу и содержимое бардачка достать ))

сколько будет стоить головка блока цилиндров б.у 12шка 16 клапанная полторашка

Люди. кто знает как восстановить гидрокоректор ? Вытекла жидкость В А З 07

привет мужики.такая проблема,ваз 2114,глохнет на ходу.все фильтра поменял,бензонасос работает нормально.подскажите что может быть,есть подозрения на сигналку.думаю что блакирует что то.в СТО не могут разобраться

Дима Тусалин
Доброго дня и ночи! Подскажите ребята, кто знает, из за чего прыгает напруга после скорости переходя на нетралку, даж фары тускнеют,буквально прыгает напруга с 13v до 11v,и снова норм. Авто новое 14-ка,гена проверен-в порядке,заранее Спасибо!

Александр, какая то лампочка на поворотниках перегорела

кокое масло залить в коробку

Подскажите пожалуйста, ваз 2115 при езде (когда хорошо прогреется) на нитралке машина сама набирает обороты(аж до 3000) и дергается,при включении скорости обороты сразу падают и всё норм. Что может быть или где покопаться?

Всем привет!поставил 99 панель с 14(инжектор)все работает но начал перегорать контакт в релле контроля ламп и соответцтвенно не горят стопы!

Ярослав, на дроме или авито посмотри, я за 500 купил

Куплю кожух панели приборов на ваз 2106 только в хорошем состоянии 8-968-384-87-84

Ребят,такая проблема,ваз 2110,не горят поворотники с правой стороны,и сзади и спереди,предохранители нормальные,не сгоревшие. В чем может быть проблеме?

Ярослав, на пол цены нового

Помогите дельным советом.Сегодня при разгоне замигал чек,двигатель затроил,заглушил завёл вроде всё в норме но через какоето время всё повторилось.Что может быть?

доброго времени суток,помогите кто соображает в электрики,проблема такая:ваз 2110 2005 года 16кл двс 1.6 проблема такого характера заваожу машину спустя 15 или 20 или 30 минут машина глохнет и на приборной панели пропадает значек чек энжил при ударе по панели значек появляется и машину сново можно завести . Это происходит и на ходу и когда машина стоит на месте. помогите кто чем может уже три дня мозг выносит эта машина….

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector