Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БАГАЖНИК С КНОПКИ ВАЗ 2114

БАГАЖНИК С КНОПКИ ВАЗ 2114

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Сделал багажник с кнопки на 2114,кнопка багажника от приоры, актуатор из двери, реле четырехконтактное.

ваз, 2114, ваз 2114, тюнинг, лада, четырка, авто, lada, посадка, своими руками, 2113, Самаре ра, замена, 2115, автозвук, ремонт, 2110, багажник, синий, кнопка, диод, 2109, 2107, звук, 2112, свет, 2108, тюнинг ваз, подсветка, мото, приколы, электрозамок багажника, панели, панель, дрифт, пересвет, колесо, пневма, uno, гараж, доработки, багажник с кнопки, smd, auto show (event), с кнопки, диоды, обзор, ваз 2108, хлопушка, гранта, доработка авто, габориты, ваз 2109, ремонт ваз, ремонт авто, электропривод багажника, кнопки, габарит, руки, просто, габорит, смд, лампочки, таз, лампы, ремонт цз, не работает центральный замок багажника, не работает цз багажника, центральный замок багажника, ваз 2111, автоэлектрик, сто зайцев, автоэлектрика, автоэлектрик сергей зайцев, сервопривод багажника, электро привод, рио, киа, k2, моторс, мультимедиа, гу, модинг, сергей зайцев, центральный замок, распахивание, самооткрытие, ремонт блока цз, drive2.ru, автооткрытие, bl@ck fourteen, avtovaz (automobile company), алиэкспресс, ремонт центрального замка автомобиля, замена замка двери багажника ваз 2111, ремонт замка двери багажника, цз багажника, замена центрального замка багажника, замена центрального замка, ремонт центрального замка киев, ремонт центрального замка, trunk, 9.15, спутник, лада самара, зубило, энтр, распаковка, доработка, отзыв, готовый комплект, ваз 2113, крышка багажника, корч, бк, жигули, машина, гранта замок, электропривод, открывание багажника, стучит полка, шумоизоляция полки, замок багажника, автомобил, електропривод жамка багажника, ваз 2101, ремонт своими куками, замок багажника ваз, доработка авто своими куками, ваз 2101 замок багажника, как установить электрозамок, плахотнюк, виктор, vp, электрозамок багажника ваз, установка электрозамка багажника, как установить электрозамок на багажник, схема электрозамка багажника, вид имеет, 2111, плафон освещения багажника, освещение багажника, авария, не горит освещение багажника, подсветка багажника ваз 2114, багажник освещение, подсветка багажника ваз 2109, rio, обнова, дёшево, vdo, легко, рыбалка, игры, обзоры, пажары, свет в салон ваз, светодиодная подсветка ваз, тринашка, классика, avtovaz, будни, тазовода, 21099, тазовод, тюнинг багажника ваз 2109, освещение багажника ваз 2115, светодиодная подсветка своими руками, светодиодная подсветка, светодиодная подсветка ваз 2114, освещение салона, ваз 2115, освещение багажника 2114, освещение багажника ваз 2110, али, рама, замок багажника ваз 2114, замок от гранты на ваз 2114, открытие с кнопки, багажник с кнопки на ваз, проект ваз 2114, автоваз, грантазамок багажника на ваз 2114, замок багажника 2114, автоматически, моторчик, автомузыка, музыка, трос, led, привод, антискрип, кнопка багажника, люкс, калина замок, гранта замок на ваз, установка замка гранта, калина замок на ляду ваз, как установить замок с калины на ваз, электро замок багажника ваз 2108, багажник с кнопки ваз, каклина замок ваз 2114, калина замок ваз 2109, москва, россия, -70 подвеска, электро замок багажника, скрип багажника ваз, стучит ляда ваз, шумоизоляция, от, se зеркала, priora, улучшение, ваз14, юравс, приора, тонер, yuravs, выхлоп, абрам, ваз2114, бпан, чепырка, колеса, диски, руль приора, зеркала, как, соленоид, открываение, сделать, самому, открывание, автоматическое, замок, активатор, субарусаунд, калина, паук, литьё, установка, r16, стук сзади ваз, ваз 2114 багажник электропривод, асфальт, полоса, юмор, грунт, пешеход, двигатель, автобус, смех, резина, машины, город, дорога, пдд, дпс, скорость, гибдд, ужас, яма, мост, акпп, кпп, развал, бабы, телки, девушки, коробка, кино, правила, разбитая, менты, придурки, сериал, подборка, гонки, дтп, подсветка багажника, ваз-2114, багажник с сигнализации, подсветка салона, установка гбо, установка электро замка, ремонт жигули, открыть, как сделать что бы крышка богажника открывалась сама, открытие багажника, редактор youtube, установка замка, замок багажника гранта, самооткрывающая крышка богажника, автомотическая крышка богожника, крышка багажника 099, электрозамок на крышкубагажника, автомобили, аварии, драйв, краш, своими, автоаварии, руками, тест, электрозамок, тюннинг крышки багажника 099, установка электропривода, крышка багажника с электроприводом, открытие крышки багажника с кнопки, замок багажника 099, ремонт ваз 099, kia

Установка электропривода багажника (без тросов) ВАЗ 2113, 2114, 2115

Задача : установить электропривод багажника ВАЗ 2114

Так это должно выглядеть на замке

На замке пришлось погнуть пластинку, без ущерба замку

Подпили да подпили

Проводка

Начал я именно с этого места

Протолкнул провод в дверь

Вуаля )

потом к проволоке провод

Провод в на месте

3 метра в салон

В штатном месте

А вот сейчас эксперимент с подключением в воздухе.

Общий вид, тяга идет без перекосов.

в месте соединения тяги и механизма привода использовал фум ленту — исключая лишний люфт.

Кстати тяга была доработана и стала регулируемой

Переходим к подключению

Схема электропривода замка багажника Ваз 2114

Собственно несколько слов по схеме:
— управление по минусу. Сигнал открытия либо кнопка которая подает минус на 86контакт, либо блок сигнализации.
— реле может быть как 4 так и 5 контактное, разницы нет. (какие контакты подключать есть на схеме)

А теперь паяльник

места соединений пропаяны

Провод был взят с запасом и разрезан, обеспечив подключение к минусу и электроприводу.

Минус был подпаян к штатной минусовой клемме

Видна регулировка тяги и подключение минуса

Результат: работы по установке электропривода багажника ВАЗ 2114 выполнены.

Установка обогрева зеркал ВАЗ 2113, 2114, 2115

Задача: установить обогрев зеркал для ВАЗ 2114
Ход работ по установке обогрева зеркал для ВАЗ 2114
Для установки

Ваз 2114 багажник с кнопки своими руками

Давно хотел сделать, чтоб багажник открывался с кнопки. И решился я сделать тогда когда увидал универсальный активатор для багажника.
Плюс его в том, что он тросиковый.

В общем было куплено:
-активатор
-провода
-колодка предохранителей
-реле
-ролики стеклоподъемника от ваз 2107(купил два разных, не знал какой лучше)
— кнопка от 2110

Собрать схему(использовал ту которую нашел на Драйве) не составило не какого труда,
протащить провода в салон- тоже, а вот протянуть провода до багажника значительно сложнее.

На сайте читал, что ролик для троска рассверливают и прикручивают, его я успешно запорол, отверстие увело, а вот ролик с планкой, встал оч даже чудесно.
рассверлил только отверстие на плаке до 6 мм.

С установкой соленойда тоже проблемы возникли. кронштейн, который был в комплекте, заколебался выгибать и подгонять.

В итоге все подключил, проверил, все работает. довольный поехал домой, и на первой же сильной яме, у меня открылся багажник, с матюгами, вылез, закрыл. через сто метров, ситуация повторилась…

В итоге поехал медленно, с мыслю что завтра буду переделывапть.
На след день, ослабил тросик, думал дело в нем., а может и в совокупности…проверил, поездил, не открывается. и опять уже поехав домой тряхонуло, и он опять открылся.

В общем быход нашел — буферы резиновые, которые на крышке багажника( не знаю как называются) вкрутил до упора. и все! теперь все порядке.

Ребята, помогите сс советом.
Сигнализация Старлайн А 91 , можно ли с помощью ее открывать багажник?
если да то какой провод нужно подключить к кнопке?
ккакие кнопки потом нажимать на пульте?

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

– усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) – стоит примерно 250 рублей.
– кнопка отпирания багажника – 50 рублей
– реле 90.3747.10 и контакты по реле – 50 рублей.
– трос – 20 рублей
– провода – 30 рублей.

Установка своими руками

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Добрый день! Может тема и баян, но все равно напишу (возможно кому нить и пригодится).
Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без проблем). Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.

Чертеж основного элемента

В итоге получил вот такую штучку.

Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.

Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.

вот так они выглядят вместе

Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида

Вид сбоку при открывании

На месте он смотрится вот так.
Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме

поставил кнопку в авто

Вот так это работает:

Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама.
В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:

По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть.
Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.

Взял его и пошел в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.

Получилось как то вот так:

Смотрится это вот так. И снова багажник открывается САМ!

Акустический багажник Ваз 2114 своими руками

Вариант акустического багажника

Автозвук – это искусство и с этим никак не поспоришь. Чтобы добиться в салоне автомобиля чистого и мощного звука владельцы идут на различного рода ухищрения.
Акустический багажник Ваз 2114 – это один из способов, который поможет получить в салоне машины настоящий и сильный звук. Багажник акустический на Ваз 2114 можно соорудить самому, благо ничего сложного в этом нет.
Музыка еще лет тридцать лет назад, по крайней мере у нас в стране, была в автомобиле редкостью. Точнее сказать, она была, но звук вызывал, мягко говоря, странные ощущения.
Сегодня автозвук – это целая культура, особая сфера, где самым удивительнейшим образом сочетаются красота, искусство и высокие технологии.

Акустический багажник в Ваз 2114

С другой стороны, это все может стать лирикой для определенного количества водителей, которые не собираются тратить сумасшедшие деньги на получение настоящего акустического комфорта. Да музыка, да пусть она звучит, но не обязательно на самом высоком уровне, достаточно нам и среднего качества.

Акустические полки и подиумы в багажник

Специально для того, чтобы обеспечить салон автомобиля акустикой среднего уровня и были придуманы, весьма недорогие, чаще самодельные акустические полки и подиумы. Полки, в частности, заменяют и весьма удачно штатные, и за счет только этого значительно улучшаются характеристики качества звука.
И даже самая простая с виду акустическая полка, способна дать меломану средний звук.

Что способны дать акустические полки и подиумы

  • Улучшится общий уровень качества звучания в салоне автомобиля.
  • Исчезнут посторонние звуки при воспроизведении музыки, особенно явно слышимых на высоких тембрах громкости.
  • Станет возможным устанавливать динамические головки различных размеров, которые просто не лезут в стандартные места, подготовленные автопроизводителем.

Примечание. Наличие акустических полок и подиумов позволит устанавливать в автомобиль большие и тяжелые колонки, мощность звука которых не сопоставима с динамиками малого размера.

  • Установка акустических составляющих даст возможность грамотно монтировать динамики для автомагнитолы и выстраивать целые акустические сцены.
  • Значительно повышается эстетическая составляющая в автомобиле.

Акустическая полка в багажник – это не просто эффективный способ превращения автомобиля в современное транспортное средство со всеми удобствами, но и явный прогресс комфорта, ощутимый при поездках на дальние расстояния. Слушать музыку в дороге приятно, а слушать хорошую музыку – приятно вдвойне.

Примечание. Багажник автомобиля Ваз 2114 может не просто быть использован для установки акустической полки, а сам выступать как целый акустический центр. Динамики можно врезать в пол багажника, по углам и даже сверху, создав настоящий ансамбль.

Как и всякая акустическая система, багажник авто после модернизации должен отвечать следующим требованиям.

Динамики врезанные по бокам багажника

  • Иметь достаточную жесткость панелей, исключая тем самым резонансные явления, отрицательно сказывающиеся на чистоте и силе звука. Большие динамики имеют немалый вес и играя на полную мощь, должны иметь под собой надежную опору.

Примечание. Конструкция должна быть сделана таким образом, чтобы она сводила к минимуму практически все резонансные явления, включая дребезжания и прочее. Достигается это путем использования панели достаточной толщины, наличия ребер жесткости и отсутствием ровных участков с большой площадью.

  • Должна быть создана герметичность, что исключит возникновение акустического короткого замыкания, снижения звука, его качества и т.д.

С учетом этих, вышеприведенных факторов и создается грамотная акустическая обстановка в багажнике Ваз 2114. В основном, типичные акустические полки багажника должны быть изготовлены из дерева или ДСП, но известны и образцы из карбона и углепластика, которые не менее эффективны.
Кроме жесткости, достаточной толщины и хорошего крепления, акустическая полка и подиумы обязаны сочетаться с внешним видом интерьера. Из-за этого они покрываются такой же обшивкой, как и сам салон. В роли обшивки чаще всего выступает карпет.
Сами полки в багажнике могут иметь разные типы конструкций, но распространены на сегодня всего два варианта:

  • Полки одиночные в багажник, которая чаще используется в седанах и популярны в автомобилях Ваз. Она представляет собой простую панель, где имеются специальные отверстия под динамики.
  • Сборная полка акустическая, которая состоит уже из трех частей и чаще всего, такая конструкция применима в хэчбеках и универсалах, но подойдет и для Ваз 2114. Главной в такой полке выступает центральная часть, которая откидывается или убирается при погрузке багажа.
    В качестве дополнения выступают две неподвижные полки сбоку, в которые и встраиваются динамики.

В магазинных полках уже предусмотрены специальные отверстия под динамики,но ярый меломан, ожидающий сильного звука и чистого акустического эффекта, таким вариантом не удовлетворится. Частенько полки бывают изготовлены собственноручно, с использованием многоуровневых акустических подиумов.

Акустический багажник своими руками

Багажник с акустическим эффектом

Как и было сказано выше, сделать акустический багажник самостоятельными силами не так уж и сложно. Достаточно знать основную информацию и технологию, а дальше действовать, исходя из сценариев собственной фантазии.
Начинается процесс, конечно же, с подготовки пола багажника:

  • Берется плотный кусок картона, из которого делается лекало для будущего пола.
  • Эскиз переносится на фанеру, желательно не слишком тонкую и обрисовывается.
  • Затем форма выпиливается.

Готовим пол для акустического багажника

  • Берем поролон и пристреливаем его по торцам фанеры. Делается это для того чтобы фанера не скрипела и сидела помягче.
  • Обклеиваем заготовку карпетом и устанавливаем на место.

Теперь самое сложное – изготовить короба так, чтобы и они не шумели на кочках, а все смотрелось идеально красиво. Конечно же, все это делается не только с эстетической точки зрения, но и в целях значительно повысить акустический комфорт.

  • Опять же из фанеры вырезаем заготовки для коробов.

Короба для сабвуферов

  • Куски заготовки скрепляются клеем и саморезами.
  • Правый и левый самодельные короба устанавливаются в багажник и также, как сам пол, оклеиваются карпетом.
  • Устанавливаем качественные динамики и магнитолу.
  • Наслаждаемся классным звуком.

Акустическая полка в багажник

Вариант акустической полки в багажник

Как и было сказано выше, в багажник также устанавливается полка. Она может представлять собой откидной вариант, а по бокам будут неподвижные полки с динамиками.

Основные моменты

  • Установка полки проводится при помощи саморезов и уголков.
  • Процесс установки полки несложный, тем более, на Ваз 2112.
  • Боковые панели можно оставить в виде коробов, а можно снять обшивку и сделать новые (например, такие).

Акустическая боковая полка

  • При установке неподвижных боковых полок, следует в максимальной степени обеспечить их жесткость и надежную фиксацию.
  • Существует два способа установки динамиков в боковые полки: открытая установка, когда динамики монтируются после монтажа полки и скрытая установка, когда динамики ставятся на место заранее.

Примечание. Независимо от способа установки динамиков, провода выводятся заранее.

  • При монтаже акустической полки в багажник следует учитывать эффект демпфирования. В данном случае, багажник и полки нужно будет обеспечить хорошим звукопоглощающим эффектом.
    Если изначально стенки и пол багажника Ваз 2114 были обшиты тонким и некачественным материалом, то можно все изменить. Ворсистый дорогой карпет, уложенный на поролон или другой вибро- и звукопоглощающий материал решит эту проблему.

Шумо- и виброизоляция для акустики

На этом, полном оптимизма отрывке и заканчиваем нашу статью. Более подробная инструкция по изготовлению акустических полок своими руками может быть скачана из Интернета.
Руководствуясь вдобавок видео и фото – материалами, сделать все правильно не составит никакого труда. Цена на автомобиль, в котором предусмотрен акустический комфорт, по умолчанию повышается в разы.

Ваз 2114 подсветка багажника заводская. Как сделать дополнительное освещение багажника ваз

Свет в багажнике ваз 2114 своими руками

Самый распространённый и недорогой вид тюнинга автомобиля — это подсветка багажника при помощи светодиодных лент и светодиодов. Таким образом вы сможете выделиться среди сплошной массы городского автомобильного потока. Как же грамотно подсветить багажник, салон или колёса, и что для этого потребуется?
Подсветка багажника — это не только элемент тюнинга, но и дополнительно освещение

Светодиоды стали популярными благодаря их влагостойкости, маленьким размерам, доступной цене и продлённого срока эксплуатации. Современные автомобили уже выпускаются с предустановленными светодиодами в лампах фар, таких же ярких, как и ксеноновые лампы. Если в вашем автомобиле светодиодов нет, вы можете самостоятельно их установить, ведь в продаже появились комплекты из светодиодов с контроллерами. Управлять ими удобно из салона, переключая светодиоды, расположенные в разных локациях автомобиля, или же меняя их цвет.

Итак, для подсветки багажника достаточно купить комплект светодиодов, но можно обойтись гибкой светодиодной лентой:

  • Светодиодный комплект с дистанционным управлением. Эта система разработана для монтажа в электронную схему автомобиля. Простота установки позволяет подключить светодиоды даже новичку, поскольку к комплекту обычно прилагается схема монтажа. Если вы расширите зону подсветки, вам придётся докупать диодную ленту и тумблера.
  • Светодиодная лента. По стоимости она дешевле комплекта. Вам придётся правильно измерить длину полосы, чтобы её хватило на все освещаемые места и не пришлось докупать отдельные куски. К ленте купите тумблеры для отключения подсветки в запланированных местах или изменения цвета. Если вам нужны светодиоды двух цветов, придётся приобрести две полосы двойной замеренной длины. Желательно, чтобы лента была влагоустойчивой и в силиконовой оболочке.



Что нужно для монтажа системы светодиодной подсветки

Перед установкой светодиодного комплекта или отдельных полос вы должны подготовить материалы и инструменты:

  • Электрические разноцветные провода (красный и чёрный), чтобы не запутаться. Длина будет зависеть от тех мест, где вы будете прокладывать светодиодную ленту. Поскольку вы будете освещать багажник, надо замерить рулеткой расстояние от багажника до торпеды.
  • Клеммы «мама» в количестве, достаточном для всех предохранителей, тумблеров или кнопок.
  • Резиновые втулки на тот случай, если провода будут протянуты через просверленные отверстия в кузове.
  • Кнопки или тумблеры в таком количестве, чтобы их хватило на ленты разного цвета.
  • Хомутики-стяжки пластиковые для фиксации проводов.
  • Колодка с предохранителями, которых нужно столько, сколько цветов светодиодов (светодиодных лент) вы собираетесь проложить.
  • Силиконовый герметик.
  • Двусторонний скотч, если на обратной стороне светодиодной ленты нет липкого слоя клея.
  • Термоусадочный кембрик.
  • Паяльник с припоем.
  • Ножницы с острым ножом.
  • Рулетка.

Кроме замера расстояния от багажника до днища, а затем до торпеды, нужно определиться, в каком месте на передней панели будет размещаться блок предохранителей, чтобы тумблерами или кнопками переключения/отключения было комфортно пользоваться. Как вариант, можно тумблеры поместить под торпедой, чтобы не просверливать отверстия. Если вы собираетесь осветить дверь багажника, вам необходимо будет замерить расстояние на двери в зоне прокладки светодиодной ленты.

Процесс подключения подсветки

Для подключения подсветки в багажнике, вам надо будет протягивать длинные провода от торпеды под обивкой пола через весь автомобиль до задней перегородки — в ней будут технологические отверстия. В некоторых автомобилях придётся снять заднее сидение.

  1. Лента аккуратно отрезается до нужного размера на равном расстоянии от обоих светодиодов. Смотрите, чтобы не повредить диоды и основу ленты, для этого используйте остро заточенный нож, можно взять канцелярский. Затем к плюсовой части ленты припаивается красный провод, а к минусовой — чёрный. Места спаек обязательно залейте термоклеем или силиконом.
  2. Длину плюсового красного провода сделайте достаточной для комфортной доступности предохранителя, то есть, в удобном для водителя месте. Необходимо тщательно загрунтовать отверстие в стенке кузова и вставить резиновую втулку, через которую затем протянуть провод.
  3. Чёрный минусовой провод отрезать на таком расстоянии, чтобы его длины хватило проложить под передней панелью до места кнопки/тумблера включения подсветки. Затем к железу кузова подключаем второй провод от кнопки.
  4. После припаивания, полосу со светодиодами аккуратно приклеить в местах прокладки, также и с проводами, которые желательно спрятать, чтобы никому не было их видно.

Подсветка багажника своими руками будет понятнее, если схему прокладки проводов, лент и места установки тумблеров вы нарисуете на бумаге.

Лада 21099 › Бортжурнал › Подсветка багажника на VAZ 21099 (все семейство SAMARA в целом)

В очередной раз, когда полез ночью в багажник и начал подсвечивать себе фонариком, задумался: ведь на нормальных автомобилях есть подсветка, а тут что? Не нормальный автомобиль, что ли?

Чтобы сотворить подсветку, которая будет работать при открывании двери (совместно с плафоном освещения салона), нужно будет приобрести: *провода; *клеммы «мама» маленькие (я чессна названия не помню); *концевик (если у вас его нет, у меня уже стоял); *кнопка с фиксацией положения; *2 плафона подсветки номера старого образца (у них корпус еще резиновый, это хорошо).

Некоторым товарищам везет, у них дырдочка под плафон с завода есть (насколько я понял, это инжекторные 99, которые ЗАЗ 21099 :)). Там все просто: провода протянул, подключил и жизни радуешься. Пример из интернета:

Откуда тянуть провода? Из салона, конечно. Я врезался в плюс плафона освещения (средний контакт на клемме), НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕ СОВЕТУЮ! Гораздо проще и безопаснее переобжать клемму и вставить ее обратно в разъем. Пожалуйста, не повторяйте мои ошибки, я баклажан

Можно ли открыть багажник хэтча изнутри салона ? — Страница 2

Решил замутить данную тему, т.к багажником пользуюсь очень часто.

Хороший активатор получилось купить только со второго раза. Первый китайский попался, у которого не хватало сил открыть замок. Полазил по рынку и нашел наш отечественный, не знаю на сколько кг, но дергает отлично, т.е. именно то, что я и хотел. Подключил к заводскому разъему, который был аккуратненько скручен и прилеплен скотчем внутри пятой двери.

Родной замок решил выкинуть, т.к. после отпиливания ненужного зубца не понравилось с каким звуком закрывается багажник. Прикупил от приоры универсал. Встает как родной.

Кнопку открывания далеко тянуть не стал, хотя была мысль сделать около кнопок стеклоподъемников, но подумав про жуликов от этой идеи отказался.

Вообщем на фото все видно как получилось. Теперь открываю с кнопки возле сидения либо с родного брелока удерживая нижнюю кнопку.

Доброго Всем Времени Суток! Очень давно хотел сделать открывание багажника с кнопки, так как каждый раз смыкать его ключём уже надоело!))) Напомню что у меня комплектация НОРМА, в которой не идёт активатор багажника (не знаю на ЛЮКСе идёт или нет) При нажатии на кнопку на ключе (вот эта кнопка)

слышно было что реле клацает, то есть срабатывает, но багажник так и не открывается! Решил разобраться в чём дело и наконец то сделать себе такую опцию как открытие багажника с кнопки))))

Купил электро тягу(моторчик) и кнопку

Разобрал обшивку на крышке багажника, нашёл вот такую вот фишку

Установил электро тягу, и запитал её от фишки активатора багажника

Вот что получилось, смотрим Видео:

С брелка работает прекрасно, но нам нужно чтобы ещё работало с кнопки из салона, так как при включеном зажигпнии кнопка на брелке не работает! Что делаем дальше, откидываем заднее сиденье с левой стороны, там находится блок управления

там находим на фишке 13-й контакт он пустой, запитываемся от него и кидаем провод к кнопке на + контакт, а от кнопки от — контакта кидаем провод на массу(к кузову)! Проверяем, нажимаем — Всё Прекрасно работает!))) Только есть одно НО! На замке нужно подпилить один зубец чтобы он не мешал открытию багажника либо купить и установить замок от Приоры Универсал! я себе пилил!

Конечный итог проделанной работы, смотрим видео:

Смотрим! Оцениваем!))) Кому понравилось жмём Палец!)))

Особенности открывания багажника у Лады Калина

Обладатели автомобиля Лада Калина практически единогласно удивляются: при всем уклоне на Европу замок багажника Калина хэтчбэк в базовой комплектации почему-то открывается только ключом. Сразу для многих стала вполне обычной ситуация: водитель садится в машину, заводит двигатель и тут вспоминает, что ему нужно что-нибудь из салона переложить в багажник. Дальнейшие действия похожи на анекдот.

Нужно заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из машины и так далее. Если представить все это в обстановке дефицита времени, владельца можно только пожалеть. Кроме того, если кому-либо случалось подходить к багажнику машины с чем-то тяжелым в руках, процедура его открывания ключом превращалась в нечто затруднительное. Могла возникнуть и еще одна проблема: в регионах, куда зимой приходят настоящие морозы, личинка замка временами замерзала намертво.

Что интересно, любой автовладелец видит на ключе от Калины, который у этой марки автомашины заменяет собой стандартный брелок, отдельную кнопку. Она как раз и должна открывать багажник. Если на такую кнопку нажать и не отпускать пару секунд, можно услышать щелчок — это сигнал, что с блоком управления электропакетом все в порядке.

Потом выяснилась еще одна интересная деталь: умельцы, которые полезли под обшивку багажника разбираться с внутренней структурой, поняли, что и место под активатор замка и даже стандартный электрический разъем для проводов все-таки присутствуют. И тогда те же умельцы занялись решением вопроса, как доработать Калину для увеличения комфорта пользования. Привод замка багажника в полной комплектации отсутствует в продаже как единый набор, так что детали придется добывать по отдельности.

Лада Калина Универсал Che › Бортжурнал › Открытие крышки багажника с кнопки.

Мне очень надоело ходить к багажнику с ключом. Это неудобно. Поэтому решил сделать доработку этого узла. Планы конечно были «Наполеоновские», поэтому наверно им не суждено было сбыться в полном объеме. Хотел сделать открытие с кнопки в салоне и с брелока сигнализации, а так же сделать так, чтоб дверь поднималась сама, типа автоматическая.
Для выполнения всех работ было куплено: -Кнопка открывания багкжника от 2110 — 80р -Провод одножильный 5м — 120р -3 клеммы «мама» — 18р -2 клапанные пружины от 2108 внутренние — 80р -Изолента СИНЯЯ — 25р -Активатор (брал и устанавливал давно)

Вообще, активатор я поставил почти сразу после покупки, а так как рабочий ключ я отдал под обходчик, то он просто стоял без дела.

Для начала снимаем клемму с аккума, откручиваем задний левый порог и поднимаем сидение. Там под кавролином — блок управления. Отсоединяем штекер.

Нам нужен 13 контакт, он подписан и помечен стрелочкой. Так же там был неиспользующийся провод, хотел вытащить его и использовать — не получилось. Маленькая клемма «мама» не фиксировалась, поэтому взял большую «маму» и разрезал пополам. Подогнал пассатижами — встало идельно.

Протягиваем провод к блоку предохранителей. Далее нужно было сроднить с сигнализацией. Для этого достаем блок сигнализации. У меня шерхан 5, поэтому описываю подключение к нему. Достаем синию фишку из блока, там два провода: серый и серо-белый, подключаемся к ним.

Соединяем серый провод с проводом от 13 контакта и подключаем на 1 ножку кнопки открывания багажника. Серо-белый провод садим на 3 контакт кнопки и сажаем его на массу. Массу я взял с блока управления светом — черный провод.

Кнопку разместил на крышке блока предохранителей.

Пружины поставил на газовые упоры багажника, но так как упоры оказались слишком слабы — идея с треском провалилась и ждет покупки новый упоров.

Как итог работы могу сказать, что я недоволен. Сигнализация не хочет открывать багажник ( далее разберусь, или вы подскажите в чем ошибся ) когда разберусь исправлю запись. А так же напишу, что там с газовыми упорами.

Все таки подружил сигнализацию с кнопкой открытия багажника. Оказалось, что схема открытия работает не так как я думал. И кнопка не замыкает контакт, как логично было бы подумать, а наоборот размыкает. Как следствие я имел: параллельно замкнутый контур на кнопке, и разомкнутый на сигнализации. И нажимая на брелок получал 2 замкнутых контура, что естественно порождало — молчание. Все что нужно было сделать — это два разомкнутых контура. Для этого просто меняем расположение контактов на кнопе с 1 и 3 ножки, на 1 и 2, все работает как часы)))

Установка активатора: подготовительные работы

Раз уж место под активатор замка багажника в Калине имеется, разумно его использовать. Подойдет абсолютно любой активатор. Конечно, тем, кто заинтересован в качестве и долгой службе всего устройства, на предельно дешевых вариантах лучше не останавливаться. Опытные автовладельцы все-таки советуют выбирать отечественные приводы электрозамка Калины вне зависимости от типа кузова. Они несколько дороже, чем аналогичный товар китайского либо тайваньского производства, но все-таки более надежны. Основные параметры активатора:

  • 12 вольт;
  • двухконтактный;
  • функции блокировки-разблокировки.

Для того чтобы система открытия дверей от нажатия кнопки заработала в полной мере, одного активатора будет мало. Потребуется еще такая вещь, как поворотная шайба. По признанию многих автовладельцев, проще всего выточить ее самостоятельно. Потребуется стальная пластина, станок. Чертежей с размерами, которые покажут, какой именно должна быть поворотная шайба для активатора Калины, вполне достаточно на разных автофорумах.

Не исключено, что после изготовления шайбы при установке активатора ее придется доработать. Сама техника установки активатора потребует некоторых хитростей. Например, первым делом придется снимать обшивку багажника. Крепится она пистонами, которые у большинства автовладельцев сразу приходили в негодность. Вывод: предварительная покупка «ежиков» для последующей установки обшивки багажника на место обязательна.

Еще один нюанс кроется в типах замков Лады Калина. Во-первых, различаются по своей конструкции замки на авто производства до 2010 года и после. Соответственно, немного будут отличаться и типы активаторов. Этот вопрос решается при покупке. Во-вторых, большинство тех, кто самостоятельно устанавливал активатор замка для Калины универсал, либо дорабатывали сам замок, либо меняли его на другой. Осталось разобраться, для чего это нужно и как это делается.

Методы установки активатора замка багажник

Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой. Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять. В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче.

Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.

  1. На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
  2. Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
  3. Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
  4. Следующий этап — установка и настройка тяг.
  5. Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.

Если все прекрасно заработало, то вполне можно устанавливать на место обшивку багажника, были бы «ежики». Автовладельцы советуют, раз уж пришлось снимать обшивку багажника, заодно проверить, какие именно детали там шумят, постукивают или вибрируют. Если такие небольшие проблемы обнаруживаются, то решить их можно, устанавливая заглушки из кусков поролона нужного размера. Так не только решится проблема с замком, но и увеличится комфорт при движении автомобиля.

Лада 2114 › Бортжурнал › Активатор замка багажника

Дело было 100 лет назад, нашел тему в инете, почитал и побежал за железками в магазин. Купил активатор двери Старлайн, провода, реле и клеммы. + под панель я провел отдельный с акума через пред на 10А, сечение провода по моему 4 кв мм. Его должно хватить на все сразу, ставить меньше нельзя- сгорит от музыки, а больше нет смысла, он не перегорит, или перегорит не вовремя= пожар. Кнопка обычная, от десятки, установлена под корректором фар, там есть гнездо для выносного плафона (у меня в люксе там была просто заглушка). Провод вел по центральному тоннелю в гофре, с еще парочкой + в багажник на разные нужды. Тк простой активатор тянет на 4.5Кг, он потребляет немного- около 5А, возможно на коробке написано, мне активатор достался в пакете. Естественно провод с акума идет без замка зажигания, иначе без повернутого ключа дверь не открыть и пропадает всякий смысл кнопки. Для такого тока мне показалось достаточным найти провод сечением 0.75 кв мм. Закупился в строймаге проводами, гофрой разной и пошел делать. Реле на 4 контакта 40р, оно необходимо для уменьшения подгорания кнопки при срабатывании активатора. Если не ставить реле кнопка намного быстрее подгорит, пропадет контакт и она может расплавиться. Минус брал с болта заднего дворника- провод массы тащить из кузова не нужно, однако может не быть массы через петли, хотя проблем с питанием дворника я не наблюдал. Провод лучше заводить вместе с проводкой дворника в полость двери- так красивее. У меня пока заведен в гофру под клемму обогрева стекла- предстоит покраска двери, да и зимой разбирать на улице совсем не хотелось… а гаража у меня нет. Все мои провода в гофре, по мере разборки завожу в гофру и заводские провода. Все свои «сопли» подписываю, тк однажды я буду продавать мой любимый таз, а возиться с проводкой никто не любит. Далее кусок какого-то троса я придел в ушко активатора, а колесико от стеклоподъемника прикрутил на винт крышки мех-а дворника… Ни одной дырки в двери не сверлил, они там сами появятся

Как сделать открывающийся кнопкой багажник машины

  1. Как это работает
  2. Что нужно для работы
  3. С чего начать
  4. Процесс монтажа
  5. Как сделать полицейский разворот в теории и на практике
  6. Подводя итоги
  7. Торговый прицеп для выездной торговли: автолавка с галстуком

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня нас интересует схема подключения кнопки открытия багажника.

На практике установить в салон кнопку, которая будет открывать автоматически багажную дверь, не сложно. Это проще, нежели многие думают.

Сама схема открытия багажника с кнопки заключается в том, чтобы доработать замок. К нему добавляется электропривод. Он же активатор.

Как это работает

На многих автомобилях с завода не предусмотрена установки кнопки открывания багажника. Автовладельцу приходится делать это своими руками.

Даже бюджетные иномарки, а также отечественные модели авто могут получить такую функцию. Стоимость ее реализации небольшая.

Существует ряд доработок для грузового отсека легковых машин. Кто-то проводит шумоизоляцию крышки багажника . Другие полностью изолируют багажник .

Будет удобно и правильно сделать автоматическое отпирание. К тому же схема открывания багажника с кнопки реализуется без наличия мастерства, а также опыта и специальных навыков.

Смысл такой. В салон выводится кнопка. Водитель нажимает на нее. Срабатывает устройство, работающее по принципу втягивающего-выталкивающего механизма. Пружины обеспечат подъем крышки. Так водителю не придется нажимать кнопку на багажнике, а также ковыряться ключом в замке.

Еще один вариант — вывести кнопку на пульт от сигнализации.

Что нужно для работы

Подобная схема подключения кнопки багажника привлекает многих.

Чтобы реализовать задумку, нужно подготовить материалы и инструменты.

Набор состоит из:

  • электропривода (активатора) замка багажного отсека;
  • универсального 4-контактного реле;
  • колодки под предохранитель;
  • предохранителя;
  • провода;
  • клемм типа мама;
  • кнопки открывания багажника;
  • термоусадочной трубки;
  • изоленты;
  • пластиковых хомутов.

Колодка ставится из соображений безопасности. Монтируется на плюсовой провод. Предохранитель можно взять стандартный, на 10 Ампер. Больше не нужно.

Длину проводки определяйте индивидуально. Но практика показывает, что 5-6 метров хватает с запасом.

Кнопку открывания возьмите от десятки. Считается наиболее надежной, а также доступной по цене. Если тюнингуете отечественную машину, то она точно подойдет.

На любом авторынке не составит труда купить весь комплект. Обойдется он в 600-800 рублей. Максимум 1000 рублей.

С чего начать

Теперь к вопросу о том, как подключить кнопку открывания багажника.

Начинать нужно с изучения инструкции от сигнализации. Вариант для тех, кто собирается подключать кнопку к пульту от охранной системы машины.

В схема подключения нужно найти провод нужного цвета, который идет на открывание багажной двери. Обычно это провод желто-красного цвета.

Если с этим разобрались, то выберите место для установки, а также начинайте сам процесс монтажа.

Процесс монтажа

Как сделать полицейский разворот в теории и на практике

Многих интересует, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки. Сейчас узнаете.

На примере нестареющей классики ВАЗ 2107 процесс выглядит так:

  • Установите под капотом реле. Оптимальный вариант для размещения четырехконтактного реле. Не придется тянуть плюсовую проводку до кнопки. Плюс место под приборной панелью искать сложнее. Хороший вариант — это фиксацию к бачку от стеклоомывателя. Убедитесь в герметичности, а также изоляции соединений и контактов;
  • Через штатное отверстие всех проводов протяните еще 2 провода. Один пойдет на кнопку, а второй на активатор;
  • Проводку нужно протянуть по салону. Лучше это делать по крыше. И до багажника. Либо используйте участки, где проходит штатная проводка под слоем ковролина;
  • По багажному отсеку аккуратно протяните провод до крышки. Проводка соединяется с основным пучком. Фиксируется изолентой или пластиковым хомутом;
  • Теперь крепится активатор на замок багажной двери. Не забывайте, что электропривод работает на толкание и втягивание. Чтобы поменять направление движения, достаточно изменить полярность;
  • Чтобы подключить активатор, нужно сделать следующее. Открутить пару гаек и снять замок. В нем сверлом выполнить сбоку отверстие. Туда завести тягу и соединить с язычком замкового механизма;
  • Будет правильно закрыть установленный активатор, а также замок с помощью кожуха. Это предотвратит попадание пыли и грязи. Плюс будет защищать от механических повреждений;
  • Теперь выберите место, где в салоне будет располагаться кнопка. Если это семерка от АвтоВАЗа, то тут обычно выбирают пластиковую накладку слева от водительского кресла. Это позволит кнопке всегда находиться под рукой. Быстро нажал, вышел из салона, а багажник уже открыт;
  • Кнопка устанавливается легко. В накладке выполняется отверстие. Туда вставляется кнопка, а также надеваются клеммы. Минус крепят сюда же, на болт фиксации накладки из пластика.

Подводя итоги

Торговый прицеп для выездной торговли: автолавка с галстуком

Подумайте, нужно ли вам открытие через кнопка на брелке сигнализации.

Если да, тогда определите, что идет на провод. Плюс или минус. От этого зависит работа электропривода на толкание или втягивание.

Не рекомендуется покупать дешевые активаторы. Они быстро выходят из строя, а также плохо работают. Оригинальный привод от автомобилей ВАЗ и то лучше в разы.

Поставить кнопку и получить открывающийся дистанционно багажник не проблема.

Самостоятельно выполнить подключение кнопки открывания багажника реально. Не нужны специальные навыки, а также квалификация или опыт.

Имея машину с вместительным багажником , объективно удобно открывать ее с кнопки. Это лучше, чем на морозе пытаться вставить в замок ключ, нащупывать рычажок и пр.

Есть ли в этом острая необходимость? Нет. Многие обходятся и без автооткрывания. Удобно ли это? Объективно да. Стоит ли ставить на авто? Это не помешает.

Решение за вами.

Есть ли на машине открывание с кнопки? Шло с завода или установили своими руками? Насколько это удобнее?

Ваз 2114 багажник с кнопки своими руками

Электропривод открытия замка багажника ВАЗ-2114 (ВАЗ-2109)

Т.к. мне не нравилось постоянно прыгать с ключиком, чтоб открыть багажник (у меня один ключ для зажигания и для всех замков дверей), то я сделал электропривод открытия багажника. Старался все это установить с минимальной переделкой штатной конструкции замка.

Для этого потребовалось:

1) Активатор замка (усиленный) типа Saturn

2) Тонкий металлический тросик в оболочке (диаметр примерно 1 мм) длиной 0,5 м

3) Провод (длина примерно 5 метров)

4) Две контактные группы от клеммной маленькой колодки

5) Два самореза с широкой шляпкой

6) Кнопка открытия багажника от ВАЗ-2110

7) Предохранитель (5А) с держателем для него

У меня на все это летом 2006 года ушло примерно 150 рублей.

1) Для начала снимаем обшивку задней двери, сняв пистоны.

2) Берем пластину с отверстиями, которая идет в комплекте с активатором Saturn . Гнем ее как на рисунке 1,

главное чтобы между язычком замка и этой пластиной остался зазор примерно 10 мм (когда нажмешь на язычок замка рукой), оставшуюся часть пластины отпиливаем. В П-образной пластине расширяем крепежные отверстия и крепим ее ботами крепления самого замка. Крепим оставшуюся часть пластины так, чтобы противоположная сторона языка замка двери шла по прямой линии в отверстие пластины (рисунок 1а)

3) Устанавливаем электрический активатор замка Saturn . В отличие от обычного (у обычного не хватает усилия открыть багажник. ) электрического активатора, у Saturn а электромотор стоИт параллельно, т.е. Saturn имеет примерно форму прямоугольника (на рисунке 2 показан контур активатора).

Для его установки необходимы два самореза с широкой шляпкой. Т.к. тяговое усилие (см. рисунок 3) идет по оси, то крепление является достаточным (проверено за год эксплуатации).

Кстати, лучше все делать самому, и чтоб рядом не было «советчиков», которым больше нечего делать. Один из таких подбил меня на просверливание 2-х дырок в двери (рисунок 4)… которые были не нужны, с тех пор таких советчиков гоню прочь.

4) После этого берем маленькую металлическую штуку (не знаю как называется) из комплекта с активатором и устанавливаем ее как на рисунке 5, предварительно побрызгав под нее мовиль .

5) Берем одну контактную группу (рисунок 6), распиливаем ее на две части для того, чтобы соединить трос с язычком замка двери (рисунок 7) и закрепляем.

6) Надеваем на трос оболочку, предварительно отпилив необходимую длину. Около замка два витка обмотки вставлены в отверстие пластины. Второй конец оболочки троса упирается в металлическую штучку (рисунок 5)

7) Для крепления троса к электрическому активатору нужна еще одна контактная группа (рисунки 5, 6). Тут я трос натягивал пассатижами довольно сильно, чтоб не болтался.

8) В итоге получится что-то вроде этого (рисунок 8).

9) Аккуратно ставим обратно накладку на заднюю дверь, она немного подогнет обмотку троса (рисунок 9).

Механическая часть готова.

8) Подсоединяем минусовой провод от активатора к металлу двери в любом месте, главное, чтоб этот провод трос не перетер во время эксплуатации.

9) Прокладываем плюсовой провод от активатора к приборной панели или туда, где будет стоять кнопка открытия багажника.

Я, например, поставил ее около пепельницы, с обратной стороны от прикуривателя (рисунок 10).

10) Подсоединяем к плюсовой клемме аккумулятора провод и тащим его в салон через небольшое отверстие рядом с вакуумный усилителем тормозов. Далее крепим на этот провод крепление для предохранителя. От предохранителя пускаем провод к кнопке открытия багажника. К другому контакту на кнопке открытия багажника подсоединяем провод от электрического активатора.

11) Настраиваем все это дело подкручиванием или откручиванием ограничивающих резинок на двери багажника.

Пользуемся и радуемся.

З.Ы. За год эксплуатации обнаружился ОДИН минус: кнопка открытия багажника на задней двери покрылась толи грязью, толи еще чем-то (рисунок 11). Это налет на мойке не смывается, а снимается только ногтем или чем-то жестким типа пластиковой карты.

Установка кнопки открывания багажника: схема и видео

В данной статье вы узнаете как доработать открытие багажника не оснащенного кнопкой меньше чем за 1000 рублей. Все владельцы автомобилей у которых багажник не открывается с кнопки знают насколько это не удобно. Именно для Вас данная статья. Здесь вы найдете подробное описание решения данной проблемы. Идея и исполнение Валентина Оноприенко.

Будем устранять данную проблему на примере Hyundai Accent 1996 года. Открытие багажника в таком автомобиле происходит только с ключа, ведь ни кнопки ни тросика из салона для открытия багажника не предусмотрено.

Установка всего оборудования кнопки открывания багажника начинаем с салона. Для начала необходимо ознакомиться с инструкцией от сигнализации. Может быть два способа либо через плюс, либо через минус. В данном случае это минус.

Схема подключения электропривода к замку багажника выглядит следующим образом:

Наша схема открытия багажника с кнопки без использования ключа реализована с использование 4-х контактного реле. Работает следующим образом.

Мы установили кнопку в салоне.

С помощью схемы мы подключили функцию открытия багажника к сигнализации.

В инструкции для сигнализации проверяем чем управляется канал для открытия багажника. Либо плюс либо минус.

В нашем случае это был минус, поэтому на 4-х контактное реле подается 2 плюса и кнопка запитана на массу. Аналогично идет провод к реле от сигнализации.

Провод при установки кнопки прокладывается по стандартному каналу электропроводки автомобиля, начиная из блока предохранителей, далее прокладывается по каналу в салоне автомобиля и выходит в багажник.

Установили и пружину, которая тянет назад этот механический электропривод. Так как в самом замке не предусмотрено, чтобы он возвращался в исходное положение. Мы сохранили и механику и установили электрику, одно другому не мешает.

Схема подключения электропривода замка получилась следующая

В итоге мы установили кнопку открытия багажника с салона и установили функцию открытия багажника с сигнализации. Всем удачных доработок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector