Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос: Почему Ваз 2114 дергается при разгоне

Вопрос: Почему Ваз 2114 дергается при разгоне?

Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр.

Почему при нажатии на газ машина дергается?

Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. … В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Почему бензопила пилит криво причины
  3. Что можно сделать из жигулей
  4. Как работать с нивелиром
  5. Какой мотор стоит на ларгусе
  6. Где стоит реле зарядки
  7. Как точить цепь бензопилы
  8. Как работает сцепление в автомобиле
  9. Бульдозер что это такое

Почему дергается машина на ходу?

Частой причиной, когда машина дёргается на малых оборотах, есть сбой в работе системы питания автомобиля. В начале движения необходимое количество горючего не поступает в цилиндры, из-за чего мотор не может дать мощность для запуска трансмиссии. Сопротивление данного механизма провоцирует неравномерное движение.

Почему дергается ваз 2115 инжектор?

Проверка системы питания топливной смесью двигателя Зачастую причина того, что машина дергается на малых оборотах, связана со сбоем в работе системы питания. … В редких случаях проблемы “подергивания” двигателя могут быть связаны с воздуховодами, которые соединяют ресивер инжектора с конструкцией воздушного фильтра.

Почему машина дёргается при разгоне ВАЗ 2110?

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу.

Почему провалы при разгоне?

Основные причины провалов при разгоне Недостаточное давление топлива (из-за недостаточной производительности топливного насоса). Как только двигатель начинает расходовать топлива больше, чем обеспечивает насос, давление в топливной рампе падает и распыл форсунок ухудшается вплоть до прекращения.

Почему дергается ваз 2107 при разгоне?

Если машина дергается при разгоне, то, вероятнее всего, это карбюратор, а если точнее, то проблема в клапане холостого хода и жиклерах, которые засорились. Причиной рывков ВАЗ 2107 при движении может быть даже небольшой пузырек в шланге, из-за которого в карбюратор попадает лишний воздух из щелей.

Что может быть если машина дергается?

Неполадки в топливной системе Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. … Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них.

Почему дергается машина на 1 передаче?

Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование. … Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Почему дергается двигатель?

Причины, по которым машина дергается на горячую, зависит от типа двигателя, используемого горючего и условий эксплуатации. Чаще всего «виноваты» в этом датчики двигателя, неисправный трамблер, высоковольтные провода и прочее. Также причиной рывков на горячую может быть частично неисправная коробка передач.

Почему может дергаться машина ваз 2114?

Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр.

Почему плавают обороты на ваз 2115?

Чаще всего начинают «плавать» обороты на холостом ходу из-за объединения топливной и воздушной смесей. Для устранения такой неисправности нужно отрегулировать обороты, чтобы они не опускались и не поднимались выше 800. Вышедший из строя карбюраторный клапан так же может привести к нестабильной работе холостого хода.

Почему троит двигатель ваз 2115 инжектор?

Вывод Определено, что причина, почему троит двигатель ВАЗ 2115, является отсутствие одного из важных элементов: топливо, искра или воздух. Также, было установлено, что на холодную ВАЗ может троить из-за неисправности датчиков, такого как регулятор холостого хода.

Почему дёргается десятка?

Дергается на холодную Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Почему дергается машина на малых оборотах ВАЗ 2110?

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается? В блоке управления бортовым компьютером машины. … Проверка системы питания топливной смесью двигателя Зачастую причина того, что машина дергается на малых оборотах, связана со сбоем в работе системы питания.

Почему дёргается машина ваз 2112?

Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр.

5 причин почему автомобиль дергается при движении на малых оборотах

Почему машина дергается?

Проблем, из-за которых автомобиль может ехать рывками (дергаться) может быть просто огромное количество и у каждого автомобиля они индивидуальны. Это могут быть как проблемы с топливной системой, так и трансмиссионные проблемы. Давайте рассмотрим каждые из причин.

Топливные проблемы

Проблемы связанные с подачей топлива в двигатель.

Бензонасос

Все автомобили на инжекторном двигателе оснащены топливным насосом нагнетающим давление в топливную систему. Нормальное рабочее давление насоса достигает 10 кг/см³. Со временем насос может потерять свою былую мощность из-за старения или загрязнённых фильтров, тонкой и грубой очистки топлива, что приведет, несомненно, к потере давления и неправильной работе ДВС.

Форсунки

Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС.

Проблемы зажигания

Проблемы связанные с образованием искры в двигателе.

Свечи

Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. Со временем свечи из-за низкого качества топлива, коего полно на просторах РФ, покрываются нагаром или из-за воздействия высоких температур меняют свой зазор, что приводит к неправильной работе ДВС.

Провода

Свечные провода так же играют не малую роль в работе двигателя, именно они передают высокое напряжение от катушки до свечи. Изоляция данных проводов выполнена из силикона и под воздействием высоких температур и времени подвергается высыханию и, следовательно, трещинам. Высокое напряжения, идя через провод с трещиной, способно пробиваться на корпус и тем самым даже не доходит до свечи, особенно ярко это заметно при высоких оборотах и когда автомобиль работает под нагрузкой.

Катушки

Модуль зажигания является элементом, который вырабатывает искру на цилиндры, при его выходе из строя отказывают цилиндры, но зачастую случается, что модуль может отключаться из-за температуры или нагрузки. Кстати модуль зажигания, в более современных автомобилях уже отсутствует, на его смену пришли индивидуальные катушки зажигания, которые помогли избавиться от проводов и их болезней. ИКЗ надевается прямо на свечу и вырабатывает искру именно для одного цилиндра, в который она установлена.

Проблемы с трансмиссией

Проблемы связанные с коробкой передач, приводами и колесами.

КПП

Коробка передач отвечает за передвижение автомобиля. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством. Поломки в КПП могут быть как в подшипниках, в валах, в сцеплении.

Привода

Привода автомобиля или карданы, которые передают вращение от КПП до колес, тоже могут являться причинами из-за которых дергается автомобиль. Износ шарниров равных угловых скоростей способен образовать люфты между КПП и колесом что приведёт к рывкам. Так же и с карданной передачей, будь она на крестовине или ШРУСе ее износ сулит стуками и рывками.

Колеса

Колеса, имеющие неравномерный износ, а именно эллипсность способны создавать рывки на машине когда она перемещается с определенной скоростью наиболее сильно это заметно на ровной дороге при скорости 40 км/ч.

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа. Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Затем производится выкручивание свечей зажигания для осмотра их состояния. Не допускаются разрушения изолятора и другие дефекты на корпусе свечи, а также эрозия электродов. Еще следует обратить внимание на нагар, который может присутствовать на свечах.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.



Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Что обозначает термин «Троит двигатель»?
Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

Просто один из комментаторов начал утверждать:

«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.

Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.


Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

Ваз 2114 дергается при движении на малых оборотах. Ваз 2114 дергается на малых оборотах

Нужна помощь, ваз 2114 дергается на малых оборотах, неустойчиво работает на холостых, уже не знаю что делать, заменил:РХХДПДЗДМРВСвечиБронепроводаКатушку зажигания Чистил форсункиРегулировал клапанаМенял сетку и фильтр бензинаБензонасосВыкинул катализаторДиагностика показывает датчик распредвала менял три раза не помоглоЧто делать?помогите пожалуйста. Ваз 2114 дергается при движении на малых оборотах.

Похожие статьи

27 comments on “ Ваз 2114 дергается при движении на малых оборотах. Ваз 2114 дергается на малых оборотах ”

Распрелвал не верховой стоит?

Разъём на датчик коленвала посмотри, там два проводочка и скорей всего один сгнил

у меня было дело в плохих контактах дмрв.заведи машину и пошевели провода от дмрв.Если будет глохнуть — хорошенько их спаяй

ремень ГРМ смотри

Подсос воздуха либо. Из под форсунки либо коллектор

Смотри ДПКВ и демпфер

на недели было такое
машина не тянула
троила
заменили датчик воздуха(лямбда зонт)
который снизу на штанах
посмотри может он,мне помогло)))
а так я тоже все поменял

саму дроссельную заслонку чистил?

Ну заедь на диагностику, отдай 500р! Нормальный диагност не отпустит пока причину не найдет

Если 1.6 дв то дроссель или метки и вообще 1.6 сам по себе работает грубо,если 1.5 дв может и подсос воздуха!у самого 13 и дв 1.6,проблема была что не ровно обороты были и переодически глохла!снял заслонку поменял прокладку и почистил ее

Димон, лямбда зонт тут не причем!

не давно сам заменил лямбда зонт.
поэтому и говорю
что знаю.
если бы не было такой же ситуации то я бы и не говорил.
Симптомы были такие:начала дергатся,не стабильно работала на холостом ходу,чуть ли не глохла.
заменил:рхх,дпдз,дпкв,вв провода,свечи,катушку зажигания(регулятор напряжения),почистил заслонку дросселя,.
потом слял лямбда зонт,был запасной,новый,
поставил и все стало хорошо,
работает ровно не дергается
холостые ровные.
так что вот так

Лямда зонт на 8кл не ставится

Если двигатель 8 кл, то проверь состояние шкива привода генератора на двигателе, бывает этот демпфер пробивает, и он проворачивается. И вуаля положение колена не сходится с положением в мозгах.

В автосервис изначально ехать надо было

Для начало проверь фишку дпдз. На фишке контакты подогни. Заведи мотор и потрогай фишку. А так тоже мучался подогнул контакты на дпдз. И проверь давление в рампе. Фарсунки как чистил снимал их или заливали в бак промывку? Если в бак то снимай и чисти заново. Вся грязь из бака в форсунки ушла. Пповерь топлевный фильтр еще

Димон, прежде чем менять датчики нужно сразу знать проблему,а то так можно и двигатель поменять)

Василий, раз он
все практически поменял,можно к диагносту сьездить,или уже попробовать поменять.

Димон, нужно сразу ехать к диагносту,а не слушать слесаря с отверткой в руке)

Василий, а прежде чем лямбду поменять,проехал 4 сервиса
и только в одном сказали что это он,а в остольных сказали(может то может это)

воздух подсасывает с калектора

И ремень ГРМ менял, и дроссельную заслонку чистил. Форсунки снимали засраны не сильно были. ДПДЗ работает, единственное что показывает диагностика это не функционирует датчик распредвала, прозвонили провода все целое, но питания нет, я склоняюсь к неисправности мозгов, но уже не в чем не уверен.

ваз 2114 машина дёргается если включил первую передачу тронулся и сбросил газ не вынимая передачу

Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114

Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.

Провалы во время разгона

Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

    1. Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

  1. Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
  2. Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
  3. Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
  4. Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
  5. Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
  6. Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).

Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

Провалы на холостых оборотах

Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

Рассмотрим же план их поиска и устранения:

    1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
    2. Проверить состояние высоковольтных проводов.

    1. Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
    2. Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
    3. Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.

  1. Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
  2. Провести диагностику инжектора.
  3. Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.

Как избежать провалов

Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.

Стоит помнить, что заменять свечи крайне рекомендуется «комплектом», даже в том случае, если серьезно повреждена только одна из них.

Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).

Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.

Последнее, на что стоит обратить внимание, дабы избежать неприятных провалов газа — это качество топлива. Если вы заметили, что на ближайшей заправке оно сильно упало (и машина реагирует на это), то не стоит продолжать его использовать — лучше попробовать заправиться на колонке другой фирмы (или нескольких фирм). Таким способом вы сможете найти наиболее качественную заправку и обеспечить надежную работу двигателя своего авто.

Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

На видео устранение симптомов из-за которых автомобиль дёргается на малых оборотах:

Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

Общий вид двигателя 12-серии

Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

  • Проблема скрыта в топливной системе.
  • Неверная работа дросселя.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
  • ЭБУ.

Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

Диагностика и ремонт

Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.

Прежде, чем начать, стоит понять, почему так происходит.

Ответ простой: топливная смесь, попавшая в цилиндр очень бедная или богатая, что может привести к рывкам работы силового агрегата или вовсе заглушить работу. Другой стороной медали может служить электроника, которая неверно поняла команды или часть узла вышла из строя.

Топливная система

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Первое, где в топливной системе стоит искать неисправность – это форсунки. Именно их засоренность может стать причиной того, что топливная смесь будет бедной или богатой, а поэтому для решения проблемы необходимо демонтировать этот элемент вместе с топливной рампой.

Форсунки проверятся и чистятся на специальном стенде. Если это не возможно, то их заменяют на новые. Также, стоит провести диагностику топливной рампе на предмет пробоев. Речь идет о том, что если через неё идет подсос воздуха, то это может служить причиной дёргания автомобиля.

Последним вариантом решения вопроса становится то, что неверная работа бензонасоса и отсутствие давление в топливных магистралях приводит к тому, что бензиновая смесь бедная и машина начинает дергаться на малых оборотах.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка до и после чистки

Здесь, основная проблема может крыться в датчике положения дросселя. Так, при неисправности этого элемента, электронный блок управления двигателем получает команду для смены положения заслонки слишком поздно, когда автомобиль уже дергается. Резкая смена количества нагнетаемого воздуха, а также богатая топливная смесь становятся причинами дёргания.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателя

Датчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

Программа для устранения ошибок ЭБУ

Конечно, куда же в поломках без электронного блока управления двигателем. Так, накопившиеся ошибки, могут стать причиной многих бед. Опытные автоэлектрики называют этот эффект – «глюк». Это когда прошивка может слететь при критическом накоплении ошибок. Конечно, вследствие этого, может произойти много неисправностей, но рывки двигателя входят в их число.

Лечится проблема достаточно просто – сброс ошибок или установка новой прошивки. Конечно, если не знаете как это сделать, то обратить в автосервис, где быстро, но не всегда дешево все отремонтируют.

Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Выводы

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

Почему автомобиль начинает дергаться при разгоне? 7 причин

Топливный насос

Автомобиль дергается, если его двигатель испытывает перебои либо с топливом, либо с воздухом, или когда в нем нет электричества для поджигания рабочей смеси. Чаще всего причиной рывков при разгоне является топливный насос. Через десять лет эксплуатации вследствие механического износа у него падает производительность. Он уже не может создавать необходимое давление в системе и требует замены. При неисправном насосе рывки иногда сопровождаются вялостью в реакциях автомобиля и потерей мощности.

Иногда такой же эффект наблюдается из-за засорения сетки перед горловиной приемника. Также зимой на сетке может образовываться наледь из конденсировавшейся воды. Поэтому насос приходится вынимать из бака и чистить.

Сколько можно проехать с горящей лампой недостатка масла?

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Хендай-Акцент». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Форд-Фокус», «Опель-Астра J», «Шевроле-Круз» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации Ваз 2114, Audi A6 C5.

Самый простой способ диагностики состоит в замене деталей на заведомо новые. Таким образом, сенсор положения дроссельной заслонки может «тупить» неверно указывая ЭБУ расположение данного агрегата, что вызывает переменное раскрытие дросселя со всеми вытекающими последствиями. Также ДМРВ может неверно трактовать показатели, что вызовет обеднение смеси.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • воздушную магистраль;
  • насос ускоритель;
  • качество горючего;
  • КПП;
  • основной топливный насос;
  • настройки зажигания;
  • датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «Лада Приора». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа


Более экзотическая неисправность, когда при плавном нажатии гашетки автомобиль начинает подергиваться до выхода на определенные обороты силовой установки. Здесь налицо нехватка горючей смеси в поплавковой камере ДВС – бензин сгорает быстрее, чем успевает поступать. Это побочное действие неисправного бензонасоса, агрегат не успевает накачать новую порцию смеси, что провоцирует толчки мотора.

Примечание! На независимых конструкциях вроде карбюраторная Ока или инжекторный «Ланос» поломка в 90% случаев проявляется одинаково, что сужает район поиска.

Дергается авто при нажатии и сбросе газа

В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.

  1. Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
  2. Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.

Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ

При обнаружении проблемы на карбюраторных автомобилях типа ВАЗ 2109/2106. В первую очередь необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. Конструкция стандартных карбюраторов «Солекс» имеет выходящие трубки, предназначенные для подачи бензина в камеру образования смеси. Посредством заливки низкосортного горючего тонкие каналы могут забиться, что препятствует его свободному прохождению.

Обычно засоряется канал именно первой камеры. Если во время набора оборотов двигатель дергается, а после выхода на 2500-3000 об/мин разгон идет ровно – неприятность именно здесь. Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров (на всякий случай).

Также необходимо проверить основной насос (болячка всей классики), и момент зажигания.

При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается


Если дергается Ваз 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.
Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

При нажатии на газ дизельная машина дергается

Касательно дизеля, решение проблемы предельно простое – заедание подвижных лопастей основного насоса. Причиной данного явления считается длительный простой транспорта в сыром месте. Именно влага окисляет металлические поверхности, что приводит к заклиниванию конструкции.
Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

Засорившийся воздушный фильтр

Проблемы с воздухом бывают по причине засорения воздушного фильтра. Если он старый или неоригинальный, то его пропускная способность может не соответствовать потребностям машины. При небольшом засорении его ячейки перестают пропускать воздух в достаточном объеме. А без воздуха бензин не горит или горит плохо, из-за чего начинаются пропуски зажигания. Недогоревший бензин выбрасывается в каталитический нейтрализатор или в выхлопную трубу, где и догорает с образованием едкого дыма. Ощущается потеря мощности.

Поэтому лучше использовать допущенные к эксплуатации производителем фильтры, а срок их службы ограничивается одним годом.


Октановая корректировка. Как правильно смешивать АИ-92 и АИ-98? Подробнее

Неисправности турбонаддува

Нехватка воздуха в турбированном двигателе вызывается в основном снижением работоспособности турбины, которая отвечает за создание давления в системе впуска. Правда, проявляется эффект недостатка тяги только на высоких оборотах во время пиковых нагрузок на силовой агрегат. На низких оборотах турбина не задействуется.

Слабым местом турбонаддува является система регулирования давления. Электромагнитный клапан или электропривод закисают и требуют замены. Если проблема не исчезает, то придется менять турбину в сборе, что недешево.

«Прожарить» до чистоты. Нужно ли раскручивать мотор до «красной зоны»?

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Датчик массового расхода воздуха

Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к ошибкам блока управления двигателя, неверной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, к приготовлению переобогащенной топливной смеси. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Обычно из-за неисправного датчика перебои не ощущаются на холостом ходу и возникают только при нагрузке.

Неисправный датчик влияет также на ресурс выхлопной системы, в том числе и на катализатор, который чувствителен к чистоте выхлопа.

Частые причины рывков двигателя

Как правило, сбои в работе мотора (троение двигателя, пропуски зажигания и т.д.) являются часто причиной того, что силовой агрегат несвоевременно реагирует на нажатие педали газа, после чего появляются рывки. Данная проблема затрагивает дизельные и бензиновые моторы, инжекторные и карбюраторные. Среди разных элементов для проверки, а также методов и способов диагностики, специалисты выделяют много позиций. Остановимся на основных.

  • Кислородный датчик, который проверяется мультиметром. Если неисправность обнаружена, элемент нуждается в замене на новый или заведомо исправный.
  • Также следует помнить, что в двигателе могут быть сбиты фазы газораспределения. В этом случае необходимо максимально точно выставить ремень или цепь ГРМ по меткам.
  • Еще на стабильность работы двигателя сильно влияет правильность подбора свечей зажигания. Если просто, свечи отличаются по калильному числу. В случаях, когда данный показатель не подходит для двигателя, свечи могут оказаться слишком холодными или горячими. В результате возникают проблемы с воспламенением, может возникать калильное зажигание или детонация двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым пропадает отзывчивость ДВС на нажатие педали газа, мотор не раскручивается, ухудшается приемистость и т.д.

  • Как уже говорилось выше, причиной рывков могут быть инжекторные форсунки, которые нужно чистить. Очистку форсунок и промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, однако рекомендуется делать это на стенде или промывать инжектор ультразвуком.
  • На авто с карбюратором рывки при резком нажатии на газ появляются в тех случаях, когда ускорительный насос карбюратора перестает работать корректно. В этом случае насос нужно снять, осмотреть его распылитель, диафрагму, каналы и т.д. В случае засорения необходимо произвести очистку.

Свечи зажигания и катушки

Проблемы с отсутствием искры могут возникать из-за свечей зажигания. Из-за прогоревших электродов или большого налета в одной из свечей смесь в камерах сгорания не поджигается или сгорает не полностью, отчего и возникает так называемое «троение», которое сопровождается тряской на холостых оборотах. Разгон под нагрузкой получается «нервным».

Отремонтировать свечи невозможно. Их можно только заменить.

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или повреждения в высоковольтных проводах. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину неисправности поможет диагностика.


Не как все. Почему вариатор называют самой «неприятной» трансмиссией? Подробнее

Почему ВАЗ 21099 инжекторного типа дергается при езде?

Нередко водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ 21099 дергается на ходу. Это может происходить по разным причинам, и важно вовремя найти негативный фактор, чтобы вовремя его устранить. В противном случае ситуация может усугубиться, в результате возникнут серьезные последствия. Подробная диагностика же позволит избежать дополнительных проблем и решить текущую.

Причины возникновения дергания на ходу

Если автомобиль дергается во время движения, то причина может крыться в топливной системе либо зажигании. Одной из наиболее частых предпосылок является неисправность одной или более свечей зажигания.

Обычно она возникает спустя определенный пробег. Но иногда встречаются и ситуации, когда автолюбитель изначально приобретает неисправные свечи. Поэтому лучше покупать их в магазинах, в которых предлагается проверка на специальном аппарате.

Также можно выделить следующие причины того, что ВАЗ 21099 инжектор дергается при езде на малых оборотах:

  • неисправность бронепроводов. Если они пробивают на массу, то наблюдается описанный симптом. Иногда при проблемах с высоковольтными проводами автомобиль на холостом ходу перемещается нормально, а по мере разгона начинает дергаться;
  • пробой катушки зажигания;
  • недостаточная температура двигателя, из-за которой не все приборы работают нормально. После набора достаточной скорости мотор разогревается, машина перестает дергаться. Иногда проблема кроется в датчике температуры. Если он неисправен, то не отображает нужные показатели, вследствие чего система «думает», что температура недостаточна, и приборы барахлят;
  • топливный фильтр. При его засорении ограничивается количество топлива, поступающего в систему. Менять фильтрующий элемент необходимо по пробегу либо в том случае, если визуально видны его сильные загрязнения;
  • некачественное топливо. Предпосылка того, что ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении, порой является банальной. Если автовладелец использует топливо низкого качества, то оно приводит к плавающим оборотам. К примеру, перебои в работе двигателя наблюдаются, если бензин оказался смешан с водой. Вода гореть не может, и это является причиной дерганий;
  • низкий уровень топлива. Иногда необходимо просто долить бензин в бак, чтобы нормализовать ситуацию. При низком уровне в баке находится много воздуха, который попадает в систему, вследствие чего автомобиль дергается.

Перечисленными причинами прыгающих оборотов двигателя ВАЗ 21099 дело не ограничивается. Если машина не дергается в начале движения, но начинает это делать, когда достигает высокой скорости, то причина может скрываться в топливном насосе. Если он не нагнетает топливо в достаточном количестве, то после 1500-2000 возникают рывки, потому что бензина поступает слишком мало для поддержания движения.

Как устранить проблему?

Если ВАЗ 21099 инжектор троит на малых оборотах либо на высокой скорости, то необходимо для начала разобраться в причине. Понять, в чем заключается дело, можно методом исключения. Иными словами, владельцу авто стоит последовательно проверить все элементы, которые могут быть неисправны.

Начать следует с самых простых. Сначала рекомендуется проверить уровень топлива в баке. Если он достаточен, то можно продолжать дальнейшую диагностику, залезая все глубже в систему. Если автолюбитель не обладает достаточными знаниями, то лучше обратиться в автосервис, где специалист быстро выявит причину и проведет ремонтные работы. Оставлять без внимания неприятный симптом нельзя, так как он может являться признаком серьезной поломки.

ВАЗ 2115 глохнет и дёргается

24 апреля 2010, 17:54 #1

ВАЗ 2115, 2008 г. в. двигатель на ходу глохнет и машина дёргается, но не «троит», компьютерная диагностика ни каких неисправностей не выявила, были заменяны датчики: ХХ, дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов. Результат нулевой. Что можно ещё сделать?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

24 апреля 2010, 18:09 #2

На выхлопной трубе датчик дожига если есть то посмотри его

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

24 апреля 2010, 19:00 #3

Фильтр топливный сколько без замены? Ещё может и бензонасос.

24 апреля 2010, 19:07 #4

Фильтр топливный поменял вчера, но положительных результатов так и нет! А как проверить бензонасос? Смотрели специалисты, но говорят, что это не он.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

24 апреля 2010, 19:19 #5

Давление в топливной рампе манометром меряли? Не ясно насчет специалистов. Диагностика — ничего не выявила, значит сразу четыре датчика в топку! Результат нулевой. А дальше? Ну и хрен с ней — сказали?

24 апреля 2010, 19:50 #6

Отправили к электрику, говорят, что это может сигнализация замыкать и блокировать двигатель. Электрик как посмотрит, я отпишусь.

24 апреля 2010, 21:22 #7

если при наборе скорости машина дёргается, то подачу топлива смотреть надо, а если при торможении, то вакуум или его шланг растрескался.

А вообще мой друг диагност, серёга очкарик определяет работу бензонасоса через мотор-тестер МТ10 без манометра, диагност от бога любую болячку вылечит, неужели у Вас таких нету

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 апреля 2010, 03:55 #8

Да в каждом населенном пункте есть такие очкарики!

25 апреля 2010, 09:59 #9

У нас таких видимо нету, от одного к другому посылают! А вообще сказали, ДМРВ менять надо, сейчас его отключил, покатаюсь и посмотрю, как будет. Если не будет глохнуть, значит это он!

25 апреля 2010, 10:07 #10

Ты посмотри в баке на бензонасосе есть сеточка (фильтр) , возможно она забилась (бензин -то у нас не внушает доверия). У меня была такая конитель!

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

25 апреля 2010, 13:55 #11

roma040275, 25 апреля 2010, 09:59

У нас таких видимо нету, от одного к другому посылают! А вообще сказали, ДМРВ менять надо, сейчас его отключил, покатаюсь и посмотрю, как будет. Если не будет глохнуть, значит это он!

Может и он. А спецы эти по-моему тебе мозги «любят». Кто меняет ДПКВ (коленвала) когда машина ездит хоть и дергается на ходу? И вообще, менять любой датчик надо на заведомо исправный, лучше проверить подставой с работающего «как надо» двига. И с магазина брать если ДМРВ будешь — сначала под залог, попробовать (может оказаться бутафорией). Тебе проверить бы бортовое напряжение на всех режимах не мешало, массы проверить. Спрашивай людей про «очкариков» А эти «спецы» тебя посылают к тем, кто не круче их.

25 апреля 2010, 14:12 #12

Была у меня похожая ситуация, сейчас вспомнил. Глохла на холостых. Выкручиваю свечи, они черные. Почистил, завел проехал пару км, на холостых без «подгазовки» глохнет и все. Все, тогда перечитал и перерыл, а оказался плавающий контакт в предохранителе датчика массового расхода воздуха — находится он где и реле бензонасоса, под панелью у левой ноги переднего пассажира. Заменил этот предохранитель и проблема ушла. Не уверен, что у тебя тоже самое, но проверить это не сложно мин 10 — 15 работы.

25 апреля 2010, 21:50 #13

Алексей 2009, 25 апреля 2010, 14:12

Была у меня похожая ситуация, сейчас вспомнил. Глохла на холостых. Выкручиваю свечи, они черные. Почистил, завел проехал пару км, на холостых без «подгазовки» глохнет и все. Все, тогда перечитал и перерыл, а оказался плавающий контакт в предохранителе датчика массового расхода воздуха — находится он где и реле бензонасоса, под панелью у левой ноги переднего пассажира. Заменил этот предохранитель и проблема ушла. Не уверен, что у тебя тоже самое, но проверить это не сложно мин 10 — 15 работы.

Проверяли, все реле в норме! Отключил ДМРВ, ездил — глохла и дёргалась, но гораздо реже.

25 апреля 2010, 22:02 #14

roma040275, 25 апреля 2010, 21:50

Проверяли, все реле в норме! Отключил ДМРВ, ездил — глохла и дёргалась, но гораздо реже.

Я тебе про предохранитель писал, а не про реле.

Ну ежели грешишь на ДМРВ, то возьми у знакомых рабочий и проверь.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

25 апреля 2010, 22:12 #15

roma040275, 25 апреля 2010, 21:50

Проверяли, все реле в норме! Отключил ДМРВ, ездил — глохла и дёргалась, но гораздо реже.

А на холостых ровно работает? Если да, то очень похоже на проблему в подаче топлива, хоть ты и говоришь смотрели спецы. Высокое на массу коротит может. В темноте смотреть под капотом не пробовал? Свечи проверяли?

Р.С. Сообщение в личке прочитай.

16 мая 2010, 14:40 #16

проблему уже исправил?

16 мая 2010, 20:22 #17

Здорово roma040275. На моей инжекторной девятки были такие пролемы. Ездил в сервис и это не к чему не привело , все измерения показовали , что двиган работает нормально. Потом решил сам заняться машиной. Сначала грешин на бензонасос , но когда я его извлёк из бака , чуть не охренел. Там на бензонасосе есть фильтр (сеточка), так вот она была забита какой-то черной сажей , что даже я её и продуть не мог. После сходил купил эту самую сеточку , по моему 50 рублей она в том году стоила. После собрал всё наместо с новым фильтром (сеточкой) и тачку , я не узнал . Двигатель стал работать ровно, на разгон стала идти хорошо, и перестала глохнуть по дороге. Мой тебе совет залезь в бак и поменяй этот самый фильтр на бензо насосе. Бензин у нас откровенное дерьмо вот и садится на фильрах всякая грязь.

У меня к тебе вопрос , ты до этого не заливал не какой жидкости в бак для чистки инжектора?

Какой пробег у твоей машины? Обязательно отпишись.

17 мая 2010, 01:14 #18

У тебя скорее всего слетели «мозги». У меня также было — едет километра 3, а потом дергается, а на холостом ходу идеально работает и на компьютере ошибок никаких. Переставь мозги с какой-нибудь 15-ки и попробуй.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

13 июля 2010, 10:29 #19

Mr Z, 17 мая 2010, 01:14

У тебя скорее всего слетели «мозги». У меня также было — едет километра 3, а потом дергается, а на холостом ходу идеально работает и на компьютере ошибок никаких. Переставь мозги с какой-нибудь 15-ки и попробуй.

Совет хороший. При любой неисправности в работе двигателя при возможности меняйте подозреваемый девайс на заведомоисправный (просто новый контроллер или какой датчик — такое же спортлото при нынешней системе производства запчастей).

30 сентября 2010, 03:30 #20

РЕШЕНО: Глохнет на холостом ходу.(ВАЗ 2115 2004 85 т. км)

Здравствуйте. У меня была проблема — тачка глохла на холостых, не систематически, и проявлялась это периодами, не постоянно. Так же, в сырость, в холод подтраивало, руль колбасило, машина как бы «захлёбывалась». На перекрестках глохла, иногда только к концу поездки проявлялось, вообщем намучалась.

В сервисе провели диагностику, заменили модуль зажигания, ВВ провода, сбросили ошибки, после чего стабильно держала обороты, нигде не глохла, я уже было обрадовалась, как вдруг через 2 недели снова стала периодически глохнуть. Реле холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неоднократно менялись, не помогло.

Сервисмэны грешили на бензонасос — мол подпаленный, либо сетка бензонасоса забилась шнягой, мол, больше нечему ломаться.

Но причиной оказался долбанный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он сволочь показывал завышенное значение расхода — на холостых 16 кг/час вместо должных 9-10, и соответственно, послупало переобогащение смеси, и свечи попросту заливало (бензин с воздухом смешиваются в соотношении 1 к 4), поменяла ДМРВ, а так же почистили дроссельный узел, состояние стабилизировалось, но машина субъективно потеряла тягу процентов на 15, раньше была резвее, рвала с места и разгонялась только так.

ВОПРОС: дроссельный узел чистили на рабочем двигателе — пшиколкой ABRO пшикали прям в дроссельный узел, и давили при этом на газ до красной области, никаких бед этим не наделали? Может пары пшикалки при попадании в камеру сгорания разъели нагар, и как следствие упала компрессия и потеря мощности? Сервису то без разницы — потом мол снова к ним ехать.

Думаю, будет полезным добавить следующее:

-Менять его нужно на такой же по номеру — три последних цифры — 037 или 116)

-При замене ДМРВ снять со старого уплотнительное кольцо (находится между ДМРВ и воздухозаборником), и пересадить на новый (т. к. не входит в комплектацию ДМРВ)

-Решение о негодности ДМРВ может быть принято только после временной замены на заведомо годный ДМРВ: если машина ведет себя после этого заметно лучше, все симптомы исчесзи, то менять ДМРВ.

-если не хотите быть обманутым — перед диагностикой заблаговременно пометьте его лаком для ногтей — особенно сам датчик — непосредственно возле разъема, а так же винты, чтобы не могли выкрутить и подменить на восстановленный. Новый лучше брать в магазине, а не в сервисе, желательно бошевский (купила за 1900 руб), — его так же нужно обязательно пометить, чтобы не поднули станый /восстановленный. На крайняк ДМРВ можно самой восстановить — либо в спирте вымачивать сам элемент, либо пшикалкой ABRO (в интернете много статей на эту тему), но он очень чувствительный, всегда есть риск.

-рекомендую так же чистку дроссельного узла ( с продувкой патрубка и канала вентиляции картерных газов сжатым воздухом, а так же продувку патрубка канала вентиляции адсорьера — всё это положительно скажется на стабильности холостого хода.

Несколько полезных рекоммендаций:

-Чаще меняйте воздушный фильтр, масло, свечи (этим вы продлите жизнь ДМРВ, модулю зажигания)

-Ездить желательно всегда с наполненным баком, не менее, чем на половину — бензонасос охлаждается бензином, к тому же при пустом баке бензонасос, топливный фильтр, (и вроде инжектор) забиваются воздухом, а это не очень хорошо.

-когда педаль тормоза становится ватной — а спустя некоторое время начинает шипеть, то меняйте вакуумный усилитель, либо проверяйте герметичность шланга к нему идущего. В первом случае, если мембрана вакуумника начинает пропускать воздух, со временем это все усугубится, и машина начнет глохнуть при торможении.

-Возите с собой заглушку на тормозной цилиндр — в случае потери герметичности одного из тормозных контуров, утечки тормозной жидкости она вам пригодится. Сделать ее легко — покупаете переходник не тормозной цилиндр (согнутая трубка

15 см с креплением, ломаете пополам, конец у излома слегка загибаете, и бъете по месту излома кувалдой до готовности. У меня был случай утечки тормозной жидкости из «колдуна». На самом деле это оказался не «колдун», а имела место развальцовка одной из магистралей. Симптомы утечки — педаль тормоза все чаще «проваливалась». В сервисе обматали место развальцовки ниткой (в качестве уплотнителя), вставили обратно в «колдун» и закрутили года 2 назад (т. т.т.)

Написала много лишнего, но это все из жизни моей пятнашки, авось кому-то пригодится. Пусть бесценный опыт поможет вам сэкономить много нервов, здоровья и денег.

Ремонт авто, если мигает чек и троит двигатель ВАЗ-2114

Нестабильная работа двигателя способна привести к его капитальному ремонту. Многие автолюбители не верят мастерам из сервисов, что троение двигателя необходимо срочно чинить. Если при этом мигает «чек», значит зафиксирован пропуск зажигания и троит двигатель ВАЗ-2114 по этой причине. Обязательно проведите диагностику, чтобы не чинить автомобиль наобум.

Из-за чего двигатель может работать нестабильно

Чаще всего моргать «чек» и нестабильно работать двигатель может при отказе четвертого цилиндра инжектора, имеющего 8 клапанов. Однако эта формулировка некорректна, причины могут быть следующие:

  • проблемы со свечой зажигания;
  • в цилиндрах низкая компрессия;
  • давно не проводилась настройка клапанов (они неплотно прилегают);
  • забиты или перелиты форсунки (их придется заменить);
  • пробой свечного провода;
  • неполадки работы катушки зажигания;
  • датчик коленвала работает некорректно;
  • вышел из строя блок электронного управления;
  • смещение ремня ГРМ (или он вовсе слетел);
  • загрязнения воздушного фильтра.

Все эти причины приводят к выводу из строя цилиндра и появлению характерных признаков неисправности.

При этом неполадки могут возникнуть одномоментно или через определенный период. Особое внимание уделите следующим признакам:

  • повышенная вибрация мотора при работе – нарушается работа клапанов, вращающихся деталей силовой установки и трансмиссии;
  • увеличение расхода топлива и изменение характера выхлопных газов (в них будет содержаться несгоревшее топливо);
  • снижение мощности двигателя и сокращение маневренности автомобиля.

Помните, что последствия халатного отношения к состоянию двигателя проявляются очень быстро. Если продолжать пользоваться неисправным автомобилем, то очень скоро может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата или полная его замена.

Что делать, если двигатель троит

Чтобы установить точное место возникновение неисправности, сделайте следующее:

  1. Запустите двигатель и откройте капот.
  2. Определите характер работы мотора и запомните звук, который он издает.
  3. Поочередно снимите провода со свечей. Если звук не меняется, значит, цилиндр неисправен. Если характер работы двигателя становится иным, узел работоспособен.

Далее диагностика проводится по состоянию свечи из неисправного цилиндра. Выкручивается она специальным ключом, который каждому автолюбителю необходимо иметь под рукой. Его невозможно заменить на другой. Чтобы доехать до сервиса, вам достаточно заменить свечу с нагаром на новую, чтобы временно восстановить работоспособность двигателя.

  1. Если электрод на снятой свече чистый, а головка загрязнена, то это означает появление пыли в камере сгорания. В этом случае необходимо провести проверку воздушной системы и по необходимости заменить фильтр.
  2. Выгорание электрода и загрязнение всей свечи гарью свидетельствует об обеднении топливной смеси и детонационном горении. При целостности электрода, но присутствии гари по всей свече, можно говорить об излишне обогащенной смеси и опоздании подачи зажигания.

Многим автолюбителям знаком метод проверки свечей «на искру». Если она есть, хоть и слабая, то необходимо искать дополнительные причины появления неисправности двигателя, а при хорошей можно попробовать снова запустить двигатель, возможно его работа восстановилась. При отсутствии искры замените свечу на новую.

Как провести ремонт, если у автомобиля большой пробег

Если вы давно пользуетесь своим автомобилем, то стоит сделать следующее:

  1. Заменить свечу зажигания.
  2. Установить новый комплект проводов, идущий к свечам. Со временем из-за использования в разных температурах на обмотке высоковольтных проводов возникают микротрещины, приводящие к пробоям.
  3. Проверьте компрессию в неработающем цилиндре. При ее нарушении необходимо проверить клапана и кольца.
  4. Настройте клапанную систему. Рекомендуется делать это через каждые 15 тысяч пробега.
  5. Протестируйте катушку зажигания, замените ее на новую.
  6. Замените воздушный фильтр.
  7. Пощупайте ремень ГРМ и осмотрите его положение.

Если после указанных действий двигатель продолжает троить, и делает это даже на холостых оборотах, то необходимо проверить топливную систему и промыть ее вплоть до форсунок. Как правило, при запуске на холодную мотор троит из-за неполадок в системе подачи топлива или из-за отсутствия искры зажигания.

Обязательно продиагностируйте электронный блок управления и при необходимости замените его. Протестируйте датчик кислорода и, если требуется, замените его. При помощи бортового компьютера проверьте, работает ли датчик положения коленчатого вала. При выходе его из строя может также наблюдаться троение.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector