Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 дергается при разгоне

Ваз 2114 дергается при разгоне

Почему при нажатии на педаль газа машина дергается

Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой толчков мотора при плавном или резком разгоне. Эта проблема не является критической и легко поддается ремонту. Тем более, что от подобного не застрахованы пользователи и отечественных ВАЗ 2112 на 16 кл блоке, и владельцы иномарок по типу Hyundai Solaris. Если автомобиль дергается при нажатии на педаль газа, требуется исследовать такие агрегаты.

  1. Подача топлива. Как правило, начинаются проблемы с ускорением после заправки на сомнительной АЗС.
  2. Воздух в системе. Также может произойти подсос лишнего кислорода через трещины или прохудившиеся хомуты.
  3. Зажигание. Эта тема достойна отдельного выпуска.
  4. Напорные магистрали. Топливные насосы, рампы, инжекторы, фильтрующие вставки – блоки, требующие повышенного внимания.

Итак, следует разобраться, что делать, когда машина начинает дергаться во время разгона.

Диагностика

В процессе необходимо проверить топливную систему, магистрали подачи воздуха, аппарат зажигания. При этом поиск неисправности выполняется поочередно для всех агрегатов. Если последовательность дала результат, поврежденный узел меняется на заведомо исправный (новый).

Что делать

При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.

Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.

При наваливании на газ машина дергается и не едет

В случае, когда авто ведет себя предсказуемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медленно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Хендай-Акцент». Первоисточник находится именно здесь.

Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.

Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ

Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Форд-Фокус», «Опель-Астра J», «Шевроле-Круз» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации Ваз 2114, Audi A6 C5.


Самый простой способ диагностики состоит в замене деталей на заведомо новые. Таким образом, сенсор положения дроссельной заслонки может «тупить» неверно указывая ЭБУ расположение данного агрегата, что вызывает переменное раскрытие дросселя со всеми вытекающими последствиями. Также ДМРВ может неверно трактовать показатели, что вызовет обеднение смеси.

При нажатии на педаль газа машина тупит, потом резко дергается

Когда транспорт тупит на разгоне с последующим резким рывком и дальше динамика стабилизируется. Необходимо проверить такие элементы:

  • воздушную магистраль;
  • насос ускоритель;
  • качество горючего;
  • КПП;
  • основной топливный насос;
  • настройки зажигания;
  • датчик МРВ.

С проблемой отказа топливного насоса периодически сталкиваются владельцы автомобиля «Лада Приора». Здесь будет достаточно сменить элемент новым, для подстраховки прочистить магистрали (могло попасть некачественное горючее).

Также в отдельных случаях двигатель начинает троить, а затем разгоняться. Здесь выполняется прозвон ДМРВ, диагностика свечей зажигания, проверка угла зажигания, засоры форсунок.

Дополнительно, при наличии автоматической коробки передач, необходимо проверить этот механизм. Около 20% посещений автосервиса со схожими неисправностями заканчиваются «лечением сюрприза» внутри гидротрансформатора.

Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа

Примечание! На независимых конструкциях вроде карбюраторная Ока или инжекторный «Ланос» поломка в 90% случаев проявляется одинаково, что сужает район поиска.

Дергается авто при нажатии и сбросе газа

В случае если при сбросе оборотов автомобиль начинает клевать носом, а во время разгона снова дергается, источников проблемы может быть две.

  1. Отказ датчиков. Неисправные сенсоры посылают к ЭБУ неверные данные, провоцируя нарушение бесперебойной подачи топлива.
  2. Засор дозирующих элементов (форсунки, жиклеры). С подобной проблемой нередко сталкиваются владельцы классических моделей типа ВАЗ 2107. Забитая форсунка после сброса газа «выплевывает» часть горючего, что вызывает повышение оборотов. При резком ускорении, элемент не успевает подать необходимое количество смеси в цилиндр.

Карбюраторный автомобиль дергается при нажатии на газ

При обнаружении проблемы на карбюраторных автомобилях типа ВАЗ 2109/2106. В первую очередь необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. Конструкция стандартных карбюраторов «Солекс» имеет выходящие трубки, предназначенные для подачи бензина в камеру образования смеси. Посредством заливки низкосортного горючего тонкие каналы могут забиться, что препятствует его свободному прохождению.


Обычно засоряется канал именно первой камеры. Если во время набора оборотов двигатель дергается, а после выхода на 2500-3000 об/мин разгон идет ровно – неприятность именно здесь.

Устранение дефекта происходит посредством продувки агрегата сжатым воздухом с предварительной чисткой жиклеров (на всякий случай).

Также необходимо проверить основной насос (болячка всей классики), и момент зажигания.

При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается


Если дергается Ваз 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.

Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.

Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.

При нажатии на газ дизельная машина дергается

Устранение поломки выполняется заменой поврежденной детали.

Выводы

Независимо от указанных первоисточников, главной проблемой поломки является человеческий фактор. Для профилактики проблем с автомобилем, необходимо своевременно проходить сервисные процедуры, осмотры и использовать только качественные расходники.

Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин

Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Еще один фильтр – топливный

Если с воздушным фильтром все в порядке, то это еще не значит что топливный элемент «кристально чистый». Стоит проверить и его состояние, ведь как известно, прежде чем топливу попасть в цилиндр, где потом оно сгорает, выделяя энергию, он также проходит очистку. В большинстве случае это тоже является основной проблемой того, почему автомобиль начинает дергаться.

Фильтрующий элемент служить для удаления их топлива различных примесей, которые никуда не деваются, а просто скапливаются здесь. И с течением времени он начинает забиваться, и постепенно его пропускная способность начинает снижаться. В результате это тоже приводит к «топливному голоданию» двигателя. Его симптом нам уже известен – дергание автомобиля.

Неисправности датчика массового расхода поступающего воздуха

Датчик для нормальной работы двигателя – ДМРВ. В исправном состоянии устройство считывает, сколько воздуха поступает в мотор, отправляя информацию в блок управления. «Мозги» вычисляют, какой объем впрыска топлива необходим для функционирования.

Когда датчик массового расхода поступающего воздуха неисправен, автомобиль дергается от малейшего нажатия на газ. Увеличивается расход топлива. Проверка устройства возможна мультиметром, который может ошибаться. Рекомендуется съездить на диагностику.

Необходимо проверить гофру от фильтра к мотору. При наличии трещины, деталь нужно менять. Через отверстие будет попадать воздух в мотор, который не «видит» ДМРВ. В электронный блок управления начнут поступать неверные данные.

Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ

Если причина не связана с бензонасосом, то данные симптомы могут говорить о так называемом «троении» мотора. В машине возникает ситуация, при которой из 4-ех цилиндров может правильно работать всего один. В результате “троения” мотор просто не может вовремя реагировать на нажатие педали газа, после чего и возникают подобные проблемы. Разобраться с поломкой можно следующими способами:

  • При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. В случае обнаружения неисправностей его просто заменяют.
  • При смещении в моторе фаз газораспределения необходимо с помощью специалистов автосервиса произвести их регулировку по соответствующей инструкции.
  • Обнаружение неверного калильного числа свечей решается установкой нового комплекта с верным числом.
  • Проблему засорения форсунок можно решить только в автосервисе. Для этого их устанавливают на специальный стенд, который имитирует работу мотора, и промывают с помощью специального сольвента.
  • Также проблема может возникнуть при засорении эмульсионной трубки и колодца, расположенных в конструкции второй камеры карбюраторного мотора. Единственным решением здесь является промывка карбюратора и трубки с помощью керосина.

Причины по которым автомобиль дергается при разгоне

Неисправности системы зажигания

Итак, машина дергается при разгоне. Что происходит в момент, когда водитель нажимает педаль газа? Обороты двигателя сравнительно невелики, и сопротивление впуска влияет на наполнение цилиндров. При резком открытии дросселя коэффициент наполнения (отношение реально поступившего в цилиндр объема воздуха к его геометрическому объему) приближается к 100%, и давление в конце такта сжатия доходит до максимума.

В этот момент условия для возникновения искры в свечах ухудшаются: чем выше давление, тем труднее пробить искровой промежуток. При этом наружу выходят проблемы с системой зажигания: искра начинает «убегать» по нагару на электродах, по пробитым наконечникам, и так далее. Пробои в катушках зажигания, незаметные по равномерности холостого хода, тут же выдают себя. Поэтому начать диагностику стоит с системы зажигания.

Осматриваем свечи и их изоляторы. Нагар должен быть:

  1. На инжекторных моторах: белым, либо белым с красно-коричневой примесью – следствие работы на «экологичных» смесях.
  2. На карбюраторных моторах: в диапазоне красно-коричневых оттенков.

Сами электроды не должны иметь следов эрозии или оплавления, недопустимы сколы и трещины на изоляторах.

В противном случае для начала испытайте новый комплект. Если машина дергается при нажатии на педаль газа по-прежнему, продолжаем проверку, иначе ищем причину отказа свечей (например, обильный сухой нагар черного цвета – явные проблемы с переобогащением смеси).

Может все дело в КПП?

Еще одна версия того, почему ВАЗ-2114 дергается во время движения, затрагивает механизм трансмиссии. Как правило, такое поведение автомобиля может быть обусловлено неправильной эксплуатацией двигателя и отсутствием регулярного обслуживания автоматических трансмиссий. При суммарном пробеге автомобиля от 100 до 200 тыс. км, не стоит удивляться его рывкам.

Причем даже если коробка внешне выглядит исправно, это еще ничего не значит. Главным образом это связано с избытком и недостатком трансмиссионного масла – оно начнет вспениваться, что и приводит к подергиваниям.

Стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Ослабилось ли крепления или же есть повреждение троса (тяги) привода.
  • Возможно, поврежден шток переключения передач.
  • Износилось либо деформировалось блокирующее устройство.
  • Износилась вилка передач.

Именно эти элементы ответственны за начало движения автомобиля. Поэтому, когда дергается машина ВАЗ-2114, они также проверяются первым делом. К счастью ремонтные работы коробки не занимают слишком много времени. В условиях автосервиса снимут и восстановят механизм практически за пару часов.

Проявление проблемы

Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.

Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:

  • Лишь в начале движения автомобиля.
  • Когда двигатель работает на малых оборотах.
  • В ходе резкого набора скорости.
  • При движении машины на высоких оборотах коленвала.
  • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.

Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

Датчик холостого хода

Когда водитель ощущает, как его транспортное средство начало дергаться, имеет смысл проверить состояние датчика холостого хода. В то же время такую неисправность очень сложно выявить, поскольку зачастую всем известный индикатор Check Engine на приборной панели просто не появляется.

По этой причине стоит первым делом проверить именно его. При этом характер неисправности может быть разным. Во-первых, это загрязнение датчика, маслом, пылью, картерными газами. Во-вторых, не стоит скидывать со счетов и механический характер повреждений – штока, резьбовых соединений, вылет заклепок и прочие случаи. В третьих, это выход из строя электрической части.

Поломка акселератора (педали газа)

В основном проблемы дерганья автомобиля на малых оборотах связаны с электрическими цепями. Опорная деталь педали оснащена парой датчиков. Их задача осуществлять передачу сигналов изменения положения акселератора.

На панели имеется индикатор, который будет сигнализировать о неисправности системы. При порче одного датчика обороты двигателя возрастают с низкой скоростью. Если ломаются оба устройства, то активируется аварийный режим, двигатель функционирует в холостую.

В результате поломки требуется замена педали, так как датчики не подлежат восстановлению. Утрата целостности проводки ведет к сбою в работе дросселя. Если в негодность придет электрический двигатель, то информация на мониторе отразит ошибку, свидетельствующая об аварии. Данные проблемы решаются просто. Ускоритель электронной педали газа, при его поломке, заменяется новым

Система зажигания

Одна из главных систем управления мотором транспортного средства. Обеспечивает своевременное воспламенение топливных паров и воздуха в цилиндрах. Исправность определяет, насколько правильно расходуется энергия сгораемого топлива. Идет преобразование кинетической энергии из тепловой — для достаточного количества искра должна появиться в нужный момент.

В машинах марки ВАЗ стоит бесконтактная или классическая система зажигания. Отличие заключается в принципе прерывания тока, идущего к свечам, которые генерируют искры.

В системах ВАЗ имеются следующие детали и узлы:

  • электрический генератор;
  • кулачок;
  • замок зажигания;
  • провода высоковольтные и свечи;
  • катушка СЗ;
  • трамблер;
  • аккумуляторная батарея.

Классическая система зажигания

У машин с инжектором система находится под контролем электронного блока управления. Для обнаружения неполадок нужно осмотреть проводку, индикаторы. На низких оборотах транспортное средство дергает из-за несовместимости с мотором новых свечей, которые пора менять. Горючее не воспламеняется.

Свечи выкручиваются, проверяются зазоры и подача искры, которая должна быть фиолетовой и беспрерывной. Обратное говорит о неисправности проводки (окисление контактов, сбои в работе трамблера, катушки или коммутатора, наличие пробоев).

Внимание! Неполадки зажигания у ВАЗ-2112 выведут из строя датчик положения коленвала, и авто не заведется.

Наличие черного нагара на свечах свидетельствует о нарушении функционирования системы питания.

Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114

Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.

Провалы во время разгона

Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

    1. Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

  1. Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
  2. Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
  3. Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
  4. Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
  5. Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
  6. Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).

Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

Провалы на холостых оборотах

Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

Рассмотрим же план их поиска и устранения:

    1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
    2. Проверить состояние высоковольтных проводов.

    1. Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
    2. Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
    3. Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.

  1. Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
  2. Провести диагностику инжектора.
  3. Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.

Как избежать провалов

Поговорив о том, как устранить возникшие на автомашине провалы педали газа, стоит сказать и о том, как вовсе избежать их появления. Так, самой частой причиной их возникновения является износ свечей зажигания. Поэтому всегда следует проверять их состояние, не допускать засорения и окисления, а при необходимости — выполнять замену.

Стоит помнить, что заменять свечи крайне рекомендуется «комплектом», даже в том случае, если серьезно повреждена только одна из них.

Кроме свечей следует периодически контролировать и высоковольтные провода (несмотря на то, что они имеют большой срок службы, обрывы сердечника и пробои защиты — далеко не редкость).

Еще одной очень частой причиной является засорение фильтров, а в особенности — воздухофильтра. Этот элемент является непосредственным участником цепи образования рабочей смеси, и именно поэтому его загрязнение (или даже повреждение) может сразу же отобразиться на работе двигателя.

Последнее, на что стоит обратить внимание, дабы избежать неприятных провалов газа — это качество топлива. Если вы заметили, что на ближайшей заправке оно сильно упало (и машина реагирует на это), то не стоит продолжать его использовать — лучше попробовать заправиться на колонке другой фирмы (или нескольких фирм). Таким способом вы сможете найти наиболее качественную заправку и обеспечить надежную работу двигателя своего авто.

Ваз 2114 дергается при разгоне

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 апр 2017

Комментарии • 39

60-70 рублей его цена че ты его моешь сушишь

Как то дохла она разгоняеца и я думал у меня коробка воет не у тебя сильней . У меня тоже ваз 2115

Может кому поможет. на горячую начинаются толчки рывки машина дергается горит чек.. Датчик распредвала снял он потрескался и лопнул корпус
Заменил сегодня все стало на свои места.

пиздец! да купил бы уж новую сеточку, стоит 60р ема

Главное не курите. Точно сказано👍

көк мылжың екенсің

Фильтр же стоит 50 рублей

Я приехала в сервис и попросила замерить давление в топливной Рампе, оказалось низкое, пришлось менять насос, но машина вовсе сошла с ума после замены, заменила ещё датчик ДМРВ. И все ОК.

Бля а ниче что у тебя двигло зарывается и воет?пиздец🤦‍♂️

Почистить сеточку😂😂братуха она с завода походу не менялась

Это пиздец брат я свою менял она как новая была а у тебя вообще пиздец

Фильтр под бакам сто пудого у меня так же заебало дергается пригаеть

Ну да ништяк придумал помыть сеточку. А че купить не судьба новую сеточку.

Молодец хорошо объяснил

с головой у тебя проблема. Это медленная хана диску сцепления. У себя снял коробку после того ка встал на дороге. Диск просто развалился. В прямом смысле. Купил и поставил новый, проблема ушла. А так, было один в один как ты говоришь. На малых оборотах норм, а на повышение дергается. Будто провалы.

@Виталий Галант такая же хрень ничего не помогает. А вы случайно эбу не меняли

У меня было тоже самое, на первой второй при разгоне провалы, поменял насос на десятке и машина поехала,но через пару месяцев начала тупить на первой и второй и плавные дерганья. Поменял Рхх, фильтр топливный на днище,фильтр воздушный ничего не изменилось.
Купил сцепление хорошее, начали менять там маховик хреновый,поменял и его. Машина никаких изменений в езде не получила.
13 тысяч коту под хвост.
Остались форсунки,датчик Дмрв,датчик ддз, коленвала, детонации, потом капремонт и если ничего, то сжечь её))))
Ошибок нет, а этот сеточку помыл и делов то)

Добрый день Иван . У меня такая же проблема , уже почти год с этой проблемой катаюсь . То что автор показал , может это и работает , но в моем случаи , не много не то , я на газу ездию , так что топливный фильтр меня никак не коснется . То про что ты говоришь , это реально ? Сколько диагностику не делал , никто не может причину найти , газовое оборудование в норме , мотор в отличном состояние , но это проблема уже мозг вынесла .

Как можно установить шкив неправильно?Соседу поставил,ездит без проблем,хотя снимал его впервые в жизни.Сетка бензобака — проездил год после покупки машины,сетка была чистая,максимум 2 маленьких пятна,где она касалась стакана,топливный фильтр тоже чистый,в обе стороны при снятии вылился чистый бензин.В баке чисто,машине 14 лет.
По факту,дёргается на холодную в районе 1500 об/мин,пробег почти 147000 км(очень сомневаюсь что смотан),поеду на диагностику,хочу проверить давление в топливной системе и при возможности посмотреть работоспособность датчиков.Свечи белые.

Ваз 2114 дергается при разгоне

ความคิดเห็น • 39

60-70 рублей его цена че ты его моешь сушишь

Как то дохла она разгоняеца и я думал у меня коробка воет не у тебя сильней . У меня тоже ваз 2115

Может кому поможет. на горячую начинаются толчки рывки машина дергается горит чек.. Датчик распредвала снял он потрескался и лопнул корпус
Заменил сегодня все стало на свои места.

пиздец! да купил бы уж новую сеточку, стоит 60р ема

Главное не курите. Точно сказано

көк мылжың екенсің

Фильтр же стоит 50 рублей

Я приехала в сервис и попросила замерить давление в топливной Рампе, оказалось низкое, пришлось менять насос, но машина вовсе сошла с ума после замены, заменила ещё датчик ДМРВ. И все ОК.

Бля а ниче что у тебя двигло зарывается и воет?пиздец ‍♂️

Почистить сеточку братуха она с завода походу не менялась

Это пиздец брат я свою менял она как новая была а у тебя вообще пиздец

Фильтр под бакам сто пудого у меня так же заебало дергается пригаеть

Ну да ништяк придумал помыть сеточку. А че купить не судьба новую сеточку.

Молодец хорошо объяснил

с головой у тебя проблема. Это медленная хана диску сцепления. У себя снял коробку после того ка встал на дороге. Диск просто развалился. В прямом смысле. Купил и поставил новый, проблема ушла. А так, было один в один как ты говоришь. На малых оборотах норм, а на повышение дергается. Будто провалы.

@Виталий Галант такая же хрень ничего не помогает. А вы случайно эбу не меняли

У меня было тоже самое, на первой второй при разгоне провалы, поменял насос на десятке и машина поехала,но через пару месяцев начала тупить на первой и второй и плавные дерганья. Поменял Рхх, фильтр топливный на днище,фильтр воздушный ничего не изменилось.
Купил сцепление хорошее, начали менять там маховик хреновый,поменял и его. Машина никаких изменений в езде не получила.
13 тысяч коту под хвост.
Остались форсунки,датчик Дмрв,датчик ддз, коленвала, детонации, потом капремонт и если ничего, то сжечь её))))
Ошибок нет, а этот сеточку помыл и делов то)

Добрый день Иван . У меня такая же проблема , уже почти год с этой проблемой катаюсь . То что автор показал , может это и работает , но в моем случаи , не много не то , я на газу ездию , так что топливный фильтр меня никак не коснется . То про что ты говоришь , это реально ? Сколько диагностику не делал , никто не может причину найти , газовое оборудование в норме , мотор в отличном состояние , но это проблема уже мозг вынесла .

Как можно установить шкив неправильно?Соседу поставил,ездит без проблем,хотя снимал его впервые в жизни.Сетка бензобака — проездил год после покупки машины,сетка была чистая,максимум 2 маленьких пятна,где она касалась стакана,топливный фильтр тоже чистый,в обе стороны при снятии вылился чистый бензин.В баке чисто,машине 14 лет.
По факту,дёргается на холодную в районе 1500 об/мин,пробег почти 147000 км(очень сомневаюсь что смотан),поеду на диагностику,хочу проверить давление в топливной системе и при возможности посмотреть работоспособность датчиков.Свечи белые.

Ваз 2114 дергается при разгоне

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 23 кві 2017

КОМЕНТАРІ • 39

60-70 рублей его цена че ты его моешь сушишь

Как то дохла она разгоняеца и я думал у меня коробка воет не у тебя сильней . У меня тоже ваз 2115

Может кому поможет. на горячую начинаются толчки рывки машина дергается горит чек.. Датчик распредвала снял он потрескался и лопнул корпус
Заменил сегодня все стало на свои места.

пиздец! да купил бы уж новую сеточку, стоит 60р ема

Главное не курите. Точно сказано👍

көк мылжың екенсің

Фильтр же стоит 50 рублей

Я приехала в сервис и попросила замерить давление в топливной Рампе, оказалось низкое, пришлось менять насос, но машина вовсе сошла с ума после замены, заменила ещё датчик ДМРВ. И все ОК.

Бля а ниче что у тебя двигло зарывается и воет?пиздец🤦‍♂️

Почистить сеточку😂😂братуха она с завода походу не менялась

Это пиздец брат я свою менял она как новая была а у тебя вообще пиздец

Фильтр под бакам сто пудого у меня так же заебало дергается пригаеть

Ну да ништяк придумал помыть сеточку. А че купить не судьба новую сеточку.

Молодец хорошо объяснил

с головой у тебя проблема. Это медленная хана диску сцепления. У себя снял коробку после того ка встал на дороге. Диск просто развалился. В прямом смысле. Купил и поставил новый, проблема ушла. А так, было один в один как ты говоришь. На малых оборотах норм, а на повышение дергается. Будто провалы.

@Виталий Галант такая же хрень ничего не помогает. А вы случайно эбу не меняли

У меня было тоже самое, на первой второй при разгоне провалы, поменял насос на десятке и машина поехала,но через пару месяцев начала тупить на первой и второй и плавные дерганья. Поменял Рхх, фильтр топливный на днище,фильтр воздушный ничего не изменилось.
Купил сцепление хорошее, начали менять там маховик хреновый,поменял и его. Машина никаких изменений в езде не получила.
13 тысяч коту под хвост.
Остались форсунки,датчик Дмрв,датчик ддз, коленвала, детонации, потом капремонт и если ничего, то сжечь её))))
Ошибок нет, а этот сеточку помыл и делов то)

Добрый день Иван . У меня такая же проблема , уже почти год с этой проблемой катаюсь . То что автор показал , может это и работает , но в моем случаи , не много не то , я на газу ездию , так что топливный фильтр меня никак не коснется . То про что ты говоришь , это реально ? Сколько диагностику не делал , никто не может причину найти , газовое оборудование в норме , мотор в отличном состояние , но это проблема уже мозг вынесла .

Как можно установить шкив неправильно?Соседу поставил,ездит без проблем,хотя снимал его впервые в жизни.Сетка бензобака — проездил год после покупки машины,сетка была чистая,максимум 2 маленьких пятна,где она касалась стакана,топливный фильтр тоже чистый,в обе стороны при снятии вылился чистый бензин.В баке чисто,машине 14 лет.
По факту,дёргается на холодную в районе 1500 об/мин,пробег почти 147000 км(очень сомневаюсь что смотан),поеду на диагностику,хочу проверить давление в топливной системе и при возможности посмотреть работоспособность датчиков.Свечи белые.

Ваз 2114 дергается при разгоне

Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Признаки работы двигателя на плохом бензине

Как определить хорошее топливо от плохого?

На самом деле только путем опыта. Если чувствуете, что не едет машина — пробуйте другие заправки. По цвету качество бензина определить смогут только профессионалы. Можно попытаться оттолкнуться от запаха. Говорят, что если бензин сильно отдает серой, то это не очень хорошо, ведь сера в большом количестве плохо влияет не механизмы двигателя

Случаи смешивания топлива с водой тоже были, чтобы искусственно увеличить количество литров топлива. Но внешне вряд ли можно определить, «бадяжили» ли бензин или нет. Получается, определить плохое топливо от хорошего можно лишь по поведению машины, визуальным признакам и собственным ощущением от езды.

Как проявляется некачественный бензин на работе автомобиля?

Ухудшается динамика разгона, мощность двигателя

Многие водители замечают, что после заправки, машина едет не так как раньше — плохо ускоряется, динамика автомобиля ухудшается. Отчасти причиной может быть некачественный бензин. Некоторые частные заправки с целью наживы нарочно завышают октановое число бензина и продают, например, 92-ый под видом 95-го. В большинстве случаев используются специальные присадки

, которые зачастую вредны для двигателей.

Плавающие обороты на холостом ходу

Заметили что на прогретом автомобиле стрелка оборотов дергается, а двигатель работает не стабильно? Это может быть предупреждением, что заправку лучше сменить, чем позже делать капитальный ремонт двигателя.

Плохо заводится машина или глохнет

Небольшие частицы и грязь в бензине могут стать причиной засора бензонасоса. Как следствие, топливо будет практически не будет поступать в двигатель. Со временем топливный насос может и вовсе выйти из строя.

Детонация и перегрев

Виной этому также может являться некачественный низкооктановый бензин со смесью присадок. Фактически добавки повышают октановое число на 6 единиц, но влияние на двигатель будет крайне негативным. В присадках содержится большое количество железа

, переизбыток которого приводит к налетам ржавчины в цилиндрах и последующему уменьшению ресурса двигателя.

Увеличение расхода топлива

Автомобиль начинает сильно потреблять топливо как следствие вышеперечисленных признаков. Однако это лишний повод съездить на сервис и успеть предотвратить более серьезные последствия.

Последствия от плохого бензина

Свечи зажигания

Первый индикатор плохого бензина. Выкрутив их можно заметить черный или красный нагар. При этом вся система зажигания может выйти из строя, включая катушки.

Топливная система

Бензонасос, топливный фильтр и даже форсунки могут забиться из-за наличия в бензине воды или грязи. Ремонт обойдется в серьезную копеечку.

Выхлопная система

Перегрев в камере сгорания и попадание не сгоревшего топлива в катализатор расплавляет внутри него соты — решетки. В следствие этого сам катализатор забивается и теряет свою пропускную способность.

Двигатель

Как было сказано, сильные перегревы и большое наличие присадок увеличивают износ и уменьшают ресурс движка. А неисправный катализатор, вернее части его решеток — пыль попадает на стенки блока цилиндра, что влияет на появление задиров.

Что нужно делать?

Срочно избавляться от этого топлива – выливать все без остатка из бака (промывать его) — промывать топливную систему – чистить форсунки – выкручивать и смотреть свечи (при необходимости чистить их).

Причем если машина пошла, что говорится «в разнос» (запускаете мотор, а он детонирует как бешеный), не стоит ее мучать, лучше вызвать эвакуатор, либо друга с буксиром и сразу на СТО.

Многие ошибочно полагают, что можно разбавить некачественный бензин нормальным, просто доехав на брендовую заправку и залить нормального топлива — НО ЭТО НЕ ТАК! Бензин зачастую может не смешаться, и плохой останется на дне. Все же я вам советую промыть, прочистить, так будет НАМНОГО ЛУЧШЕ, автомобиль будет ходить дольше.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, в заключении хочется сказать – НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БЕНЗИНЕ, ИНОГДА ЛУЧШЕ ЗАПРАВИТСЯ И ПЕРЕПЛАТИТЬ РУБЛЬ, ЧЕМ ПОТОМ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ. НА этом все, искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР.

Как понять, что заправился некачественным топливом, и что при этом делать

Заправка – процесс привычный (для тех, кому он непривычен, мы написали отдельное руководство). А вот последствия заправки некачественным топливом – штука неизведанная для многих, но ошибиться в ее определении трудно. Как понять, что вы заправились плохим топливом, и что делать в такой ситуации?

Ошибиться здесь будет трудно: обо всем расскажет ваш автомобиль. Бензин плохой, если:

  • автомобиль плохо заводится или вовсе не заводится после заправки;
  • автомобиль глохнет без видимой причины;
  • обороты холостого хода плавают и нестабильны;
  • двигатель не тянет, динамика разгона падает, а отклик на педаль газа заторможен;
  • автомобиль дергается при разгоне;
  • от двигателя доносится металлический стук и посторонние шумы – признаки детонации;
  • выхлоп потемнел – это говорит о появлении в нем сажи и неполном сгорании топлива;
  • расход топлива непривычно высок.

Признаки плохого бензина

Вот по каким признакам можно определить, что машина «питается» не тем горючим материалом:

  • Машина стала глохнуть без явных причин, но после недавней заправки;
  • Ощущаются пропуски зажигания – из-за того, что ВТС то загорается, то просто вылетает в чистом виде в выпускной коллектор;
  • Автомобиль стал плохо заводиться. Этот признак характерен и для других неисправностей, но если такое стало происходить после недавней заправки, скорее всего, причина именно в бензине;
  • Ошибка мотора, загоревшаяся на приборке. Одна из причин такого сигнала – датчик кислорода или лямбда зонд подает сигнал о неправильном выхлопе (о том, как он работает, читайте в отдельном обзоре);
  • Машина потеряла динамику – стала сильно дергаться, педаль газа стала менее отзывчивой;
  • Слышен резкий звук ударяющихся друг о друга металлических деталей – один из признаков детонации;
  • Авто стало неприлично прожорливым;
  • Выхлоп из трубы изменил цвет с белого на более темный – явный признак неполного сгорания бензина или образования сажи.

Некоторые специалисты предлагают воспользоваться бюджетным вариантом проверки – взять чистый лист бумаги, капнуть на него небольшое количество топлива и дать жидкости испариться. Если в результате осталось маслянистое пятно (обильное), частицы мусора или черные крапинки, то здесь нельзя заправляться. Но этот метод годится на тот случай, когда за нами нет вереницы из торопящихся автомобилистов.

То же касается методики проверки бензина на запах. Сера имеет резкий неприятный запах, но на фоне «ароматических» испарений из бензобака его сложно распознать без специальных приборов.

Ваз 2114 дергается при разгоне

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ВАЗ-2114: щелкает слева при разгоне

  • Версия для печати

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2003 Авто: Mitsubishi ASX :
Награды: 1

Рейтинг: 883
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

ВАЗ-2114: щелкает слева при разгоне

  • Цитата

Сообщение AleX86 » 18 мар 2009, 13:13

Сообщения: 5321 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 19 571
Репутация: +31

Благодарил (а): 63 раза Поблагодарили: 223 раза

  • Цитата

Сообщение ALEXX_72 » 18 мар 2009, 13:17

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 18 мар 2009, 13:25

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Engel » 18 мар 2009, 13:40

Сообщения: 34 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: Уват-Тюмень Стаж: 2004 года Авто: LADA-PRIORA :
Награды: 1

Рейтинг: 34
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DJSERJ » 18 мар 2009, 13:45

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2003 Авто: Mitsubishi ASX :
Награды: 1

Рейтинг: 883
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение AleX86 » 18 мар 2009, 14:25

Шаровая новая..я вот тоже к подшипнику склоняюсь!после замены отпишу

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Про подшипник мне механик сказал,говорит возможно это он. хотя я бы сам и не подумал на него. не логичные звуки для него. по-моему

Сообщения: 1018 Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Engel » 18 мар 2009, 15:12

Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 946
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

  • Цитата

Сообщение victorovi44 » 18 мар 2009, 17:02

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2003 Авто: Mitsubishi ASX :
Награды: 1

Рейтинг: 883
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение AleX86 » 18 мар 2009, 20:10

Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 946
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

  • Цитата

Сообщение victorovi44 » 18 мар 2009, 22:01

Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00 Откуда: 72 Авто: Subaru Forester :
Награды: 1

Рейтинг: 1 322
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DT » 18 мар 2009, 22:34

Куплю УАЗ «батон» в хорошем состоянии -варианты в личку.

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Carina

Рейтинг: 83
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Фаргус » 18 мар 2009, 22:38

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2003 Авто: Mitsubishi ASX :
Награды: 1

Рейтинг: 883
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение AleX86 » 18 мар 2009, 22:38

victorovi44 , разве угол велик при допустим при перестроении?когда с одной полосы на другую не сразу встаешь а на протяжении 200 метров например!спорить можно бесконечно!может ты и прав,хотя надеюсь что нет!(потому что гранату менять дороже гораздо чем подшипник)
На днях буду смотреть подшипник,если это не он буду гранату пробовать..хотя она новая ГЛО,еще и двух тысяч не прошла..

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

DT ,при торможении все тихо. Фаргус , да спереди справа!а я колодки менял на днях,там все нормально,стук этот был и до этого..

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты