Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин

Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления.

То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Про поломку шрусов и их ремонт можно почитать на этой странице , там мы более подробно описывали причины поломок шруса и как диагностировать.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2114 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Более подробно о поломках и ремонте КПП ВАЗ 2114 мы писали на этой странице.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот “симптом” довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вибрации руля на скорости — причина может быть не только в балансировке колёс

Бьет руль на скорости, колеса отбалансированы: в чем причина?

Бывало ли у вас, что внезапно на шоссе на большой скорости начинало ощутимо бить мелкой, но настойчивой дрожью рулевое колесо? Причем каждый раз неприятные и непонятные вибрации приходили только на скоростной трассе?

Согласитесь, что в такие моменты начинаешь вспоминать все ранее произведенные вмешательства в техническую часть автомобиля, также не забыв перечислить в уме все, что могло сломаться в дороге. В таких случаях не помешает остановиться на обочине и осмотреть автомобиль. Вдруг спустило колесо, или в шину попал и застрял какой-то предмет, или, может быть, произошла другая поломка.

Но если оказывается, что все с машиной в порядке, тогда возникает вопрос: откуда дрожь на руле? Неужели его причина в разбалансировке колес? Да и только ли в этом дело?

Источником вибрации, ощущаемой на рулевом колесе во время быстрой езды, в подавляющем большинстве случаев являются колеса

Как показывает практика, большая часть вибраций на руле действительно будет исходить от колес, по тем или иным причинам, хотя поводов для биения рулевого колеса на самом деле может быть значительно больше; при этом не каждые из них можно выявить визуально, что важно при проведении дальнейшей проверки.

Проблемы с качеством шин

фото: Ildar Garifullin / unsplash.com

Продавцы покрышек признаются, что дефекты качества затрагивают не только низкобюджетные шины, а проблемы с балансировкой колес касаются не только колес больших диаметров. Более того, некоторые особо дорогие шины требуют не только профессионального, но и высококачественного оборудования для установки покрышки на диск. Такое оборудование редко можно встретить в автосервисах Германии и Англии.

Поэтому отнеситесь со всей серьезностью к обслуживанию автомобиля, вплоть до качественного шиномонтажа, в том случае если вы приобрели дорогой автомобиль или эксклюзивный комплект колес с дорогой спортивной резиной.

Также многие новые шины страдают от неравномерной жесткости

фото: Adam Kring / unsplash.com

По мнению польского сайта auto-swiat.pl, который опросил шестерых автомехаников из разных воеводств Польши, все большее и большее количество современных шин имеют разбалансировку сразу после выпуска с завода и на обычном станке такие шины крайне сложно отбалансировать.

В городских условиях эксплуатации автомобиля и на пригородных дорогах с ограничением скорости 90-100 км/ч этот дисбаланс почувствовать невозможно. Вы можете проехать многие тысячи километров, не зная о проблеме с покрышками. И это опасно тем, что разбалансировка колес негативно сказывается не только на комфорте вождения, но также и на безопасности движения — повреждения подвески, ступиц и других частей шасси автомобиля.

фото: Maciej Brzezinski / Auto Swiat

Стандартная балансировка колес заключается в том, что балансировочный станок разгоняет установленное на валу колесо до высокой скорости вращения и по вибрации этого вращающегося колеса определяет:

во-первых, на какой части обода находится самая легкая/тяжелая точка колеса;

во-вторых, на какие части диска необходимо установить балансировочные грузики.

В некоторых случаях балансировка может не помочь. Это означает, что диск либо получил серьезное повреждение, либо балансировка была произведена некачественно.

К сожалению, даже правильно отбалансированное колесо может по-прежнему вызывать тряску.

Неравномерная радиальная жесткость шин

Неравномерная радиальная жесткость шин — очень частый дефект (или — в случае менее интенсивной вибрации — особенность) покрышек. На практике это означает, что шина, например в месте соединения ее внутренних элементов, немного тверже, чем на остальной окружности, и, как результат, под тяжестью веса автомобиля и при прилагаемых к колесу усилиях при движении она слегка отскакивает.

На небольшой скорости это незаметно, но на более высоких скоростях возникают вибрации в рулевом колесе, которые могут распространяться на весь кузов. Такую вибрацию очень сложно убрать при помощи утяжелителей. Часто единственным выходом может быть только замена некачественной покрышки.

Если для балансировки колеса требуется 100 г свинца, значит, что-то не так с ободом или шиной

Тряска из-за шины, в том числе, может возникать из-за банального ее повреждения. Порвавшийся корд, «грыжа», неравномерный износ (после резкого продолжительного торможения юзом) — все это неминуемо приведет к вибрациям. И чем выше будет скорость, а равно и чем серьезнее будет повреждение шины, тем больше будет трясти. Особенно если повреждение получила передняя покрышка.

В этом случае поврежденная покрышка в обязательном порядке требует замену на нормальную шину. В ином случае рано или поздно шина лопнет, и это может привести к ДТП!

Трясет даже в отбалансированном состоянии: что делать?

1. Проверьте давление в шинах. Если оно недостаточное или избыточное, то тряска на скоростях более 100 км/ч и выше может проявляться более четко;

фото: Denny Müller / unsplash.com

2. Обязательно проверьте затяжку болтов на всех колесах. Возможно, они ослаблены, что может привести к аварии;

3. Не меньше проблем может принести неправильная установка углов колес. Сход/развал стоит проинспектировать во вторую очередь. После того как будет проверена затяжка болтов и шины на наличие повреждений на них;

фото: I. U / unsplash.com

4. Износ элементов рулевого управления, подвески и старые амортизаторы также могут приводить к дискомфорту во время движения. Здесь особую роль играют люфты сайлентблоков, износ наконечников тяг рулевого управления, подтеки на амортизаторах (их серьезный износ) и критический износ рычагов и других элементов подвески. При особо запущенных случаях тряска будет чувствоваться даже на небольшой скорости в городском потоке.

Поэтому, как видите, причиной вибрации на руле может быть не только неправильная балансировка, но и целый ряд других поломок и механических проблем, в том числе связанных с качеством шин. Помните об этом и выбирайте новые покрышки с умом, а также не забывайте регулярно проверять техническое состояние своего автомобиля.

Бьет руль на скорости: что делать

Самый раздражающий момент для водителя — когда бьёт руль на малой скорости. Эта неприятность может привести к аварии, поэтому так важно своевременно узнать причину и устранить её.

Обратите внимание на свою манеру езды. Надо сбавлять и набирать обороты, меняя скорость движение, совершать маневры и резко тормозить, чтобы определить характер биения и причину. Эксперименты с машиной проводите только на ровной и безопасной дороге!

Почему бьет руль на высокой скорости

Биение руля на большой скорости происходит в основном из-за кривой балансировки колёс. Вибрации начинаются после шиномонтажных работ или замены покрышек.

Руль бьёт не только на моделях авто советского / российского производства. Этим «грешат» и крутые иномарки. Просто совершенных шин и дисков не существует. При передвижении на высокой скорости возникают инерция, передающаяся на рулевое колесо и, как следствие, биение.

Балансировка — мероприятие по формированию и распределению веса колеса по всем зонам и точкам. На дисках крепят грузики.

Неправильную балансировку можно определить известным методом. Ускорьтесь на ровной трассе до 80 км/ч. Затем внимательно послушать. При нарастании вибраций везите автомобиль на сход-развал.

Неправильная балансировка часто приводит к таким последствиям:

  • неравномерно изнашивается резина колёс;
  • увеличивается дрожание руля;
  • нарушается работа деталей подвески;
  • портится ступичный подшипник.

Узнав, почему бьет руль на скорости выше 70-80 км/ч, водитель должен заняться исправлением проблемы. Причинами также могут стать деформация покрышек или повреждения дисков.

Почему бьет руль на малой скорости

Биение руля может наблюдаться и на маленькой скорости. Тогда причина другая. Часто колёсные диски забиваются грязью или снегом, а это отрицательно влияет на балансировку и становится поводом для появления вибраций. При ускорении биение прекращается.

Проблема с загрязнением легко решается на литых дисках. На стальных элементах ситуация с чисткой усложняется, так как дренажные отверстия у них маленькие.

Много грязи откладывается на изнаночной стороне диска. Если бьёт руль на малой скорости, очистите колеса от грязи и наледи.

Неисправность покрышки — вторая распространённая причина появления вибраций. Рулевое колесо дрожит уже при старте машины, бьет на скорости ниже 40 км/ч. Биение после ускорения не исчезает, а наоборот — усиливается. Главной причиной износа покрышек является повреждение внутреннего металлического каркаса, придающего жёсткость. Это приводит к:

  • вздутию на шине;
  • шишкам на боковинах покрышки.

Решается проблема деформации покрышек только путём их замены.

Другая типичная причина — недостаточно прочное крепление мотора. Явный признак этого — дрожание в режиме холостого хода двигателя.

Причины биения руля при торможении и на поворотах

Биение руля на скорости часто начинается по вине самого автолюбителя. Он невнимательно относится к своим обязанностям, не проверяет колеса перед поездкой. Часто бьёт руль на малой скорости по причине расслабления колесных болтов. Неисправность усиливается при торможении, а на поворотах ситуация становится чрезмерно опасной.

Возникать вибрации руля могут и из-за неполадок с подвеской автомобиля. Наличие люфтов или выход из строя одного из элементов ходовой приводят к разбалансировке.

Прежде всего определите неисправности тормозных дисков, если вибрации усиливаются во время резкой остановки машины. Проблемы с тормозным барабаном или диском относятся к числу распространённых причин. Детали приходят в негодность, на них появляются волны или другие дефекты. Поэтому не стоит сильно перегревать тормозные элементы (долго держать педаль тормоза на спуске) или резко охлаждать (въезжать в лужу).

Если вибрация усиливается при повороте руля или при других маневрах, нужен предварительный осмотр. Узнать причину без этого не получится. В первую очередь проверьте тяги и наконечники, ступицы.

Способы решения проблемы

Какими бы ни были причины биения руля, надо провести качественную диагностику и устранить проблемы. Это даст возможность избежать дорогого ремонта, а главное — предотвратить ДТП!

Если бьёт руль на малой скорости, действуют так:

  • проверяют чистоту колесных дисков;
  • проверяют балансировку, крепления болтов на колесах;
  • тестируют диски на деформацию;
  • проверяют качество резины;
  • диагностируют подвеску;
  • исследуют тормозные диски и барабаны;
  • проверяют крепление двигателя;
  • пробуют качество приводного вала.

Колесные диски легче и быстрее прочистить на автомойке. Струя воды собьёт накопившуюся грязь. Побейте по диску каким-нибудь предметом, снизив амплитуду вибраций руля, чтобы безопасно доехать до мойки или сервиса.

Балансировку проводите в шиномонтажке. Отбалансируйте все 4 колеса, особенно если бьет руль на малой скорости. Заодно устраните деформацию колесных дисков, придать им начальную форму на рихтовочном станке.

Дефектную резину замените. Восстановить не получится — придётся покупать новые шины и монтировать, согласно канонам грамотной балансировки.

Биение руля на скорости из-за неисправной подвески или рулевого механизма «лечится» путём разборки ходовой, осмотра деталей и устранения проблемы. Чаще остальных ломаются гранатки (ШРУС), резинометаллические шарниры, рулевые втулки.

Устранить биение, возникающее при торможении, удастся на СТО. Станком протачивают и восстанавливают поверхность тормозных дисков, если степень износа мала.

Биение руля на скорости лучше не устранять самостоятельно. Только в автосервисах точно определят причину поломки и устранят её. Большинство мастерских работает с конкретными марками авто, лучше разбираются в специфике моделей, знают характерные «болячки» и умеют быстро их распознавать.

Тема: Дергает руль при наборе скорости!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 17.10.2011 Сообщений 183

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    Дергает руль при наборе скорости!

    Доброго утра понедельника товарищи соклубники.

    Такая проблема, я в ней упоминал в своей теме про вибрацию https://passatworld.ru/showthread.php?t=195664, но на вибрацию я забил нафиг ибо потратил уже кучу времени денег и нервов на решение а результатов ноль. Да тьфу на нее. Короче суть: при разгоне, особенно резком, оч сильно дергается руль в руках, прям из стороны в сторону. при трогании с места машину тянет вправо, это видно если отпустить руль и нажать на газ — руль на несколько градусов поворачивается вправо. Болячка прогрессирует — если раньше этого я практически не чувствовал, то сейчас очень даже.
    Ощущение — будто не отбалансированы колеса, но когда отпускаешь газ и едешь накатом все в норме, именно при нажатии гашетки появляется беда.

    Вот что говорят сервисмены: рулевая рейка в порядке, никаких подтеков итд, проблема в ГУРе, а точнее в его редукционном клапане.
    Что сделал: поменял жидкость ГУРа, поменял передние тормозные диски и колодки (задние тож заменены но ранее), отремонтировал правый передний суппорт — заменил поршень и ремкомплект (подклинивал). Поменял тормозную жижку.

    Если кто сталкивался с подобным отзовитесь плиз. сервисмены рекомендуют менять насос ГУРа, но на 100% не уверены, говорят типа надо подкинуть заведомо рабочий и попробовать. А я не уверен, что, например на разборке, найду именно заведомо рабочий.
    В общем помогите плиз кто чем может!

    Golf Регистрация 20.04.2011 Адрес Химки Возраст 37 Сообщений 534

    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    Сталкивался на ауди. Виноват был внутренний шрус.

    Pointer Регистрация 25.07.2012 Сообщений 1

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Golf Регистрация 11.05.2012 Адрес Татарстан Альметьевск Возраст 33 Сообщений 633

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    у меня вроде наружний , развалился за 15 минут

    Lupo Регистрация 17.10.2011 Сообщений 183

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    Ребяты на сервисе несколько раз проверяли подвеску и по моей указке несколько раз дергали внутренние шруса (это еще к теме о вибрации) ничего не выявили, да и сам я их неоднократно дергал, люфта ваще нет.
    Может действительно наружный? как проверить? и если тянет в право, то на сколько я помню косячит левый, поправьте плиз.

    Golf Регистрация 11.05.2012 Адрес Татарстан Альметьевск Возраст 33 Сообщений 633

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    у меня тоже руль подергивался в правую сторону , именно при наборе скорости, грешил на резину, перекидывали зад с передом, вроде чуть лучше стало , потом поехал до работы, уже похрустывать начала, сначала думал что показалось, когда парковался возле работы вообще пипец как захрустела решил обратно в сервис где колеса перекидывали, чтоб мастер послушал, доехал, нашел мастера уговорил его ещё разок на подьемник заехать , потомучто думал на подушку двигателя, начала разворачиваться чтоб в бокс заехать, страшнейщий хруст, и все машина останавливаеться и скорость растет, чето начало дико звенеть, было это в пятницу, сразу заказал внешний шрус Loebro и к нему оригинальный пыльник. машина с пятници стоит возле сервиса, отдыхает.
    запчасти сказали будут тока к среде. печалька.
    зы заехал в сервис после прочтения инфы про внутренний шрус, лег, подеркал вроде как во внутреннем жуткий люфт

    — Добавлено чуть позже —

    у меня тоже руль подергивался в правую сторону , именно при наборе скорости, грешил на резину, перекидывали зад с передом, вроде чуть лучше стало , потом поехал до работы, уже похрустывать начала, сначала думал что показалось, когда парковался возле работы вообще пипец как захрустела решил обратно в сервис где колеса перекидывали, чтоб мастер послушал, доехал, нашел мастера уговорил его ещё разок на подьемник заехать , потомучто думал на подушку двигателя, начала разворачиваться чтоб в бокс заехать, страшнейщий хруст, и все машина останавливаеться и скорость растет, чето начало дико звенеть, было это в пятницу, сразу заказал внешний шрус Loebro и к нему оригинальный пыльник. машина с пятници стоит возле сервиса, отдыхает.
    запчасти сказали будут тока к среде. печалька.
    зы заехал в сервис после прочтения инфы про внутренний шрус, лег, подеркал вроде как во внутреннем жуткий люфт

    Lupo Регистрация 17.10.2011 Сообщений 183

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    у меня тоже руль подергивался в правую сторону , именно при наборе скорости, грешил на резину, перекидывали зад с передом, вроде чуть лучше стало , потом поехал до работы, уже похрустывать начала, сначала думал что показалось, когда парковался возле работы вообще пипец как захрустела решил обратно в сервис где колеса перекидывали, чтоб мастер послушал, доехал, нашел мастера уговорил его ещё разок на подьемник заехать , потомучто думал на подушку двигателя, начала разворачиваться чтоб в бокс заехать, страшнейщий хруст, и все машина останавливаеться и скорость растет, чето начало дико звенеть, было это в пятницу, сразу заказал внешний шрус Loebro и к нему оригинальный пыльник. машина с пятници стоит возле сервиса, отдыхает.
    запчасти сказали будут тока к среде. печалька.
    зы заехал в сервис после прочтения инфы про внутренний шрус, лег, подеркал вроде как во внутреннем жуткий люфт

    — Добавлено чуть позже —

    у меня тоже руль подергивался в правую сторону , именно при наборе скорости, грешил на резину, перекидывали зад с передом, вроде чуть лучше стало , потом поехал до работы, уже похрустывать начала, сначала думал что показалось, когда парковался возле работы вообще пипец как захрустела решил обратно в сервис где колеса перекидывали, чтоб мастер послушал, доехал, нашел мастера уговорил его ещё разок на подьемник заехать , потомучто думал на подушку двигателя, начала разворачиваться чтоб в бокс заехать, страшнейщий хруст, и все машина останавливаеться и скорость растет, чето начало дико звенеть, было это в пятницу, сразу заказал внешний шрус Loebro и к нему оригинальный пыльник. машина с пятници стоит возле сервиса, отдыхает.
    запчасти сказали будут тока к среде. печалька.
    зы заехал в сервис после прочтения инфы про внутренний шрус, лег, подеркал вроде как во внутреннем жуткий люфт

    СПС! Но у меня нет люфта блин (лучше бы был!) а деталюха достаточно дорогостоящая не хочется менять в пустую, да и не хрустит вроде ниче! А с какой стороны шрус приговорили?
    Люди если есть еще какие-нить мыслишки на эту тему, откликнитесь плиз. может скажите как проверить или на какую сторону смотреть хотя бы!

    Дергается руль при движении

    Сообщений: 3 089

    Сообщений: 3 089

    Диски балансировали в сервисе. Просто шины перекинули, диски те же остались, отбалансировали по-новой.
    Скажу ребятам в сервисе. Может, другие причины возможны?

    Сообщение отредактировал YЕN — Apr 5 2008, 13:44

    может колея на асфальте

    Сообщений: 1 166
    Из: район крайнего западного севера Чебоксар

    У меня такое бывало. Причина — за зиму умудрися погнуть ступицу. Как-то на повороте тормознул и юзом стукнулся боком колеса об бордюр — и готово. Зимой было незаметно, видимо мягкая зимняя резина, зимняя дорога скрадывали биение. Сначала тоже балансировал в разных местах. Когда эти места закончились, нашёл причину в другом.

    Извините, а как надо стукнуться, чтоб ступица погнулась. Я боком,юзом, через бордюры прыгал один раз и ничего.

    Сообщений: 384
    Из: Чебы

    ширина резины наверн другая!! у меня тож такое после перехода н алето..неровности дороги оч чувсвуюца

    Сообщений: 3 697

    штамповку в ромаши привратил на М7 тоже все дергалось. поставил ленюю и литье + новые проставки руль как в вазелине плаыный и мягкий.

    балансировка от савсем у*баных дисков не спасет.

    Сообщений: 3 089

    Диски-то нормальные. Скорее всего, резина дурацкая. Купил новую (Cordiant) на передние колеса — совсем другое дело!

    Сообщение отредактировал YЕN — Apr 9 2008, 10:42

    ХлеБ всему Голова.

    Сообщений: 8 423
    Из: Чебоксары

    после того как прекинул резину на летнюю. появилось ощущение что руль тянет в право. тоже не могу понять из-за чего. балансировку колес делал, на нормальном оборудование в сервисе Ралли

    P.S. — может кто что может сказать.

    тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

    Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

    ХлеБ всему Голова.

    Сообщений: 8 423
    Из: Чебоксары

    а может быть, когда вообще забываю что руль тенет. потом нет-нет да вспомню. надо будет на ровной дороге попробовать.

    тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

    Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

    Бьет руль на поворотах

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 10

    1 Тема от Dustan 2008-11-30 16:26:55

    • Dustan
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-24
    • Сообщений: 13
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Тема: Бьет руль на поворотах

    Не пойму что с моим рулем (21093). На поворотах начинает тыркаться (туда-сюда с усилием) и «проситься» ударами в обратную сторону. Что может быть. Началось резко. До этого долго завязал в грязи одного колхоза (минут 20 буксовал, толкали ит.д.).

    PS: Сам думаю, может быть че с тормозами, какая нибудь колодка не отходит до конца. Или вряд ли. Так как началось на повороте сразу после нажатия на тормоз!

    2 Ответ от XPum827 2008-11-30 16:36:20 (2008-11-30 18:21:05 отредактировано XPum827)

    • XPum827
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 934
    • Репутация : [ 1 | 0 ]
    Re: Бьет руль на поворотах

    Похоже есть люфт колеса.

    Вывеси колёса и подёргай в горизонтале и вертикале.

    P.s. Не надо создовать дублирующие темы.

    3 Ответ от Dustan 2008-12-01 12:27:59

    • Dustan
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-24
    • Сообщений: 13
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Бьет руль на поворотах

    Кстати, бьет не всегда, по городу вроде нет — за сегодняшний день! Вчера по трассе гонял — около 250 км. прошел, к городу подъехал — началось это биение!

    4 Ответ от dm894 2009-01-07 00:08:55

    • dm894
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-01-05
    • Сообщений: 80
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Бьет руль на поворотах

    подобная проблема впервые возникла 1год назад-зима -15за бортом в повороте руль дергает влево-право, под газом сильнее, вплоть до того, что не мог удержать руками. После остановки и внешнего осмотра всё прошло само собой. Через полгода проявилось вновь за 1500км от дома(на серпантине за 20км до Адлера, думал пипец, не доеду, опять в повороте под небольшим газом и на прямой при «газ в пол»). Остановился, покурил, подергал рулём лево-право всё пропало. Последний раз это КАКО вылезло 02.01.09 при возвращении домой после рыбалки (в тазу 5чел+80кг в багажнике) но уже и на прямой и в повороте при любом положении газульки, кроме отпущенного+появился хрустящий звук, причём не попадающий в такт вращению колес, показалось что звук шёл слева. Приехав в гараж снял и разобрал левый наружный ШРУС- оказалось что один шарик лопнул пополам, результат-замена нар. гранаты и весь трабл пропал как страшный сон. PS неоднократные заезды на различные автосервисы и прочие диагностики результата не дали, лишний раз убедился в том, что у нас в городе все автомастера такие же КАКО как этот долбаный ШРУС. Прошу извинить за лексику-допекло сил нет, а морды у них тааакииие умные.

    5 Ответ от XPum827 2009-01-07 11:55:16

    • XPum827
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-08
    • Сообщений: 934
    • Репутация : [ 1 | 0 ]
    Re: Бьет руль на поворотах

    Подобное случается также,

    резинометалические шарниры умирают и амортизатор.

    6 Ответ от dm894 2009-01-09 21:36:48

    • dm894
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-01-05
    • Сообщений: 80
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Бьет руль на поворотах

    Сейчас читал ещё раз, а ты грязь с колёсного диска удалил?

    7 Ответ от Driver 2009-03-08 19:11:49

    • Driver
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-08
    • Сообщений: 460
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Бьет руль на поворотах

    Подшипник ступицы посмотри.

    8 Ответ от Lady_Nine 2009-03-08 19:33:43

    • Lady_Nine
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-02-20
    • Сообщений: 50
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Бьет руль на поворотах

    А у меня такое было когда накрылись наружние шрузы

    9 Ответ от spaym 2009-03-09 17:45:49

    • spaym
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-09
    • Сообщений: 79
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Бьет руль на поворотах

    А у меня такое было когда накрылись наружние шрузы

    +1 У меня тоже при кончине шруза это ьыло

    10 Ответ от AnD295 2009-03-16 11:01:03

    • AnD295
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-01-04
    • Сообщений: 20
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Бьет руль на поворотах

    Это ШРУС наружный. Эму пришел конец, сепаратор внутри рассыпался, и поэтому подклинивает.

    Сообщений 10

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
    Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

    Ваз 2114 дергается руль при езде

    Аккум участвует только в пуске двигателя. Дальше питание идет от генератора. Если с заводкой проблем нет, то скорее всего аккум в порядке.
    Если с подвеской все ОК, то значит дело в чем то, что крутит руль. Если это не ты, не низкое давление в шине, и не подвеска и рулевое, то остается только привод электроусилителя. Проблема в нем. А вот чем она вызвана, это вопрос.

    ———- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 02:43 ———-

    Когда у меня был дохлый аккум, при заводке вылазила ошибка ЭУРа (руль с восклицательным знаком), но после минут 5 езды пропадала. Ошибка появлялась только когда стартер вращался секунд 15. (т.е. когда аккум был сильно разряжен).

    может его вообще отключать на время поездки до ОД?

    )))))..НЕ БЛИН ГИДРАЧ .. ребят ну вы че ..

    ———- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 23:07 ———-

    виззар а ты в чем то и прав . а я этот вариант и не учел . походу в мою точно лазили поскольку когда взял была туговата . а сейчас вроде ни че тфу тфу тфу .

    спасибо за инфу .насчет этого я вкурсе . на предыдущем сивке делал рейку у хороших спецов менял втулки и ни че все пучком так и отъездил никаких признаков на рывки не было .((((

    ———- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 23:28 ———-

    если дело действительно в метках (((( блин это опять все снимать и разбирать оооо опять кучу бабок выкидывать чтобы метки выставить . весь передок разбирать блин со снятием лонжерона и рейки (((.

    Никто не сталкивался с такой проблемой. При движении на ровной прямой на любой скорости руль резко дергается вправо. Ели удержал. Приходится держать двумя руками и ездить не более 40 км в час, иначе точно улетишь. Что заметил сегодня, как всегда утром руль дергался, поехал в сервис, помыл машину. В сервисе сказали, что с подвеской все хорошо. На всякий случай скинул клеммы аккумулятора. Выезжаю днем из сервиса, все нормально. Руль не дергается. Ездил целый день по городу, все нормально. Вечером опять, то же самое, рывками дергается вправо при движении по прямой и слышны спереди небольшие щелчки. В чем проблема?:'(:'(

    Проблема в том что у тебя внутренняя обойма ШРУСА развалилась! правый наружний ШРУС смотри его скорей. и смотри опасно так ездить, может в один момент просто развалится на месте, а если на скорости даже хотя бы на скорости 40 км/ч, проблемы будут чреваты))))

    Добрый день. Машину покупал новую в автосалоне. С рейкой проблем не было и соответственно ничего не делали. Последнее ТО-60 делал летом. Меняли сцепление по гарантии. После этого уже полгода в машину никто не лазил.

    ———- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 22:44 ———-

    Проявилось это 3 дня назад. Руль не тянет вправо, а руль при езде прямо сам рывками дергается вправо 10-25 градусов. Был вчера в одно сервисе у неофициалов, подвеску проверили, сказали что все хорошо. Завтра поеду к официалам, еще раз пуст подвеску проверят а также правый наружный шрус

    Всем добрый вечер. Большое спасибо за помощь в решении проблемы. У меня прямо загадочная машина, уже 3 случай, когда никто не знает в чем дело.
    Сегодня, как и писал, ездил к официалам на диагностику и подвески, и электрики и т.д. Утром, пока ехал к дилеру, руль опять рывками рвет вправо. По приезду к дилеру сотрудник дилера сел за руль, чтобы убедится, что происходит с машиной. У него также руль рывками кидает в сторону. Перед заездом на сервис машину помыли. При проверке подвески и электрики ни ошибок, ни каких либо отклонений от нормы не выявлено. Дилер не знает в чем дело. Самое интересное, после мойки, а это уже закономерность, рывки руля пропадают! Сегодня ездил до вечера, все хорошо. Звонили в Хонду Рус, они также не знают в чем проблема, такого еще не встречали. По словам сотрудников Дилера, нужно ждать когда опять проявится неисправность и ехать тут же к ним. У них есть предположения:
    1. Заклинивает тормозной суппорт
    2. Может быть все-таки наружный правый шрус, но при его диагностике отклонений не выявлено. Также как это связать с мойкой машины не понятно.

    1. Если заклинивает суппорт, то его заклинивает на раз, машину постоянно будет вести в право и будет греться тормозной диск появляется запах сженых колодок. Я только не понимая, что за официалы которым трудно снять колесо и проверить клинит его или нет. Или аффтор экономит))))
    2. А как проверить шрус они могут визуально не разбирая его, там сепаратор внутри лопнул и когда происходит смещение гранаты появляются рывки руля.

    Я не понимаю что за сервис вы выбираете, если там не могут найти не исправность.

    Добрый вечер. На сервис ездил к официалам. У нас в городе недавно открылся, пока единственный.

    ———- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 00:57 ———-

    Самое интересное, после вчерашней мойки перед посещением автосервиса, рывки пропали. Пока замечены не были.

    ———- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 00:58 ———-

    А по-поводу экономии не верно. Приехал к ОД и попросил сделать 2 диагностики: ходовая и электрическая

    Добрый вечер. На сервис ездил к официалам. У нас в городе недавно открылся, пока единственный.

    ———- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 00:57 ———-

    Самое интересное, после вчерашней мойки перед посещением автосервиса, рывки пропали. Пока замечены не были.

    ———- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 00:58 ———-

    А по-поводу экономии не верно. Приехал к ОД и попросил сделать 2 диагностики: ходовая и электрическая
    Да нафига делать 2 диагностики, одной достаточно, просто проверить правую гранату!
    Слушай, а приезжай в Кострому тут рядом, 100км))) у брата свой Техцентр, причину 100500% найдут))

    ВАЗ-2114 дергается при движении: причины, возможные неполадки, советы механиков

    В жизни каждого автолюбителя могут возникнуть разные ситуации, причем независимо от производителя транспортного средства. Различные неприятности могут быть как у владельцев иномарок, так и любителей отечественной продукции АвтоВАЗа. К примеру, ни с того ни с сего ВАЗ-2114 дергается при движении и такая ситуация может повторяться не один раз в течение года. Как правило, данная проблема решается за короткий срок.

    Проявление проблемы

    Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.

    Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:

    • Лишь в начале движения автомобиля.
    • Когда двигатель работает на малых оборотах.
    • В ходе резкого набора скорости.
    • При движении машины на высоких оборотах коленвала.
    • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.

    Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.

    Датчик холостого хода

    Когда водитель ощущает, как его транспортное средство начало дергаться, имеет смысл проверить состояние датчика холостого хода. В то же время такую неисправность очень сложно выявить, поскольку зачастую всем известный индикатор Check Engine на приборной панели просто не появляется.

    По этой причине стоит первым делом проверить именно его. При этом характер неисправности может быть разным. Во-первых, это загрязнение датчика, маслом, пылью, картерными газами. Во-вторых, не стоит скидывать со счетов и механический характер повреждений – штока, резьбовых соединений, вылет заклепок и прочие случаи. В третьих, это выход из строя электрической части.

    Система питания

    Как правило, основная причина того, что машина ВАЗ-2114 дергается при движении, обусловлена сбоем работы системы питания.

    Обычно опытные автолюбители и автомеханики стараются первым делом искать причину именно здесь и будут правы. В то время как автомобиль начинает движение, в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива. Это приводит к развитию малой мощности, которой не хватает для полноценной работы трансмиссии.

    Иными словами, если в силовом агрегате наблюдается неравномерное поступление топливно-воздушной смеси, то она просто будет плохо воспламеняться. В свою очередь из-за этого такт взрыва сбивается, и сердце автомобиля начинает работать со сбоями. Это ощущает водитель, что доставляет немало дискомфорта при поездке. Что можно сделать:

    • Проверить работоспособность датчик холла.
    • Обратить внимание на положение дроссельной заслонки.
    • Состояние форсунок также заслуживает внимания.

    Помимо этого, для понимания причины, почему ВАЗ-2114 инжектор дергается при движении, необходимо оценить состояние каждого элемента топливной системы. Причем независимо от типа силового агрегата. Как отмечают специалисты, из-за разгерметизации патрубков мотор испытывает топливное «голодание». Это проявляется провалами в работе двигателя. Поэтому тщательной проверкой патрубков лучше не пренебрегать!

    Проверка системы зажигания

    В некоторых случаях машина начинает дергаться из-за какой-нибудь неисправности системы зажигания. Как правило, проблема может быть вызвана несвоевременным воспламенением топливной смеси. В редких случаях это обусловлено слабой искрой от свечи, что в свою очередь бывает из-за низкого подаваемого напряжения.

    Почему дергается при движении ВАЗ-2114? Для этого в ходе диагностики необходимо проверять:

    • Прежде всего, работоспособность катушки зажигания.
    • Исправность свечей зажигания (стоит заметить, что при неисправности этих элементов они меняются полным комплектом!).
    • Обратить внимание на состояние высоковольтных проводов.
    • Есть ли какие-либо неполадки в трамблере (прерыватель-распределитель зажигания).
    • Состояние датчиков распределительного и коленчатого валов.

    И если проблема заключается в свече зажигания, то это довольно распространенный и легкий случай. Данный вид поломки безобиден и справиться с ней может даже новичок. Иногда неполадка может быть обусловлена неправильным зазором между контактами свечи, что не соответствует установленным нормам.

    Но если виной всему датчик положения распредвала, то тогда и вовсе не получится завести двигатель. В этом случае необходима квалифицированная помощь специалистов.

    Может все дело в КПП?

    Еще одна версия того, почему ВАЗ-2114 дергается во время движения, затрагивает механизм трансмиссии. Как правило, такое поведение автомобиля может быть обусловлено неправильной эксплуатацией двигателя и отсутствием регулярного обслуживания автоматических трансмиссий. При суммарном пробеге автомобиля от 100 до 200 тыс. км, не стоит удивляться его рывкам.

    Причем даже если коробка внешне выглядит исправно, это еще ничего не значит. Главным образом это связано с избытком и недостатком трансмиссионного масла – оно начнет вспениваться, что и приводит к подергиваниям.

    Стоит обратить внимание на следующие элементы:

    • Ослабилось ли крепления или же есть повреждение троса (тяги) привода.
    • Возможно, поврежден шток переключения передач.
    • Износилось либо деформировалось блокирующее устройство.
    • Износилась вилка передач.

    Именно эти элементы ответственны за начало движения автомобиля. Поэтому, когда дергается машина ВАЗ-2114, они также проверяются первым делом. К счастью ремонтные работы коробки не занимают слишком много времени. В условиях автосервиса снимут и восстановят механизм практически за пару часов.

    Акселератор тоже нельзя скидывать со счета

    В тот момент, когда водитель резко нажимает педаль акселератора, идет быстрое увеличение оборотов коленчатого вала. Однако это может привести к тому, что работа вакуумных регуляторов угла зажигания начнет давать сбои. В конечном счете, трамблер запаздывает на малых оборотах, и машина начинает делать рывки.

    В ходе увеличения количества оборотов коленвала двигателю необходимо работать быстрее, поджигая и впуская топливно-воздушную смесь. Однако если в работе вакуумных регуляторов имеются неполадки, могут быть проблемы с открыванием дроссельной заслонки и быстро увеличить обороты не получится. В результате бензин сгорает не вовремя, что чревато повреждением подшипника, отвечающего за угол опережения зажигания.

    Чтобы подтвердить или опровергнуть проблему, когда ВАЗ-2114 дергается при движении, стоит проверить вакуумные регуляторы. Диагностика делается так – перед тем как запустить двигатель стоит снять все патрубки со шлангами, предварительно прикрывая их руками. Во время работы двигателя можно услышать как функционирует втягивающий эффект регуляторов.

    Однако если во время рабочей смеси вакуум не образуется, значит, причина нарушения герметичности кроется именно в заслонке. Необходимо заменить элемент.

    Воздушный фильтр?

    Как известно на образование рабочей смеси двигателя необходимо определенное количество воздуха, в котором присутствует кислород. А без него собственно невозможен сам процесс горения. В автомобиле, прежде чем поступить в рабочую камеру, воздух проходит через лабиринты фильтра и только после этого соединяется с топливной смесью, образуя как раз рабочий состав.

    Однако в случае загрязнения этого элемента, машина тоже может начать дергаться во время движения или при трогании с места. В результате поток существенно уменьшается и воздуха просто перестает хватать в необходимом количестве. Это чревато тем, что рабочая смесь обогащается топливом и неправильно сгорает.

    В результате этого ВАЗ-2114 дергается при движении, в некоторых случаях могут быть пропуски зажигания.

    Еще один фильтр – топливный

    Если с воздушным фильтром все в порядке, то это еще не значит что топливный элемент «кристально чистый». Стоит проверить и его состояние, ведь как известно, прежде чем топливу попасть в цилиндр, где потом оно сгорает, выделяя энергию, он также проходит очистку. В большинстве случае это тоже является основной проблемой того, почему автомобиль начинает дергаться.

    Фильтрующий элемент служить для удаления их топлива различных примесей, которые никуда не деваются, а просто скапливаются здесь. И с течением времени он начинает забиваться, и постепенно его пропускная способность начинает снижаться. В результате это тоже приводит к «топливному голоданию» двигателя. Его симптом нам уже известен – дергание автомобиля.

    Проверка фильтров

    Топливная система современного автомобиля оснащается как минимум тремя фильтрами. Первый из них, по сути, представляет собой просто сетку, которая служит для задержки твердых частиц. Она ставится в горловине бака, но забиться до такой степени, что топливо не поступает в цилиндры, она не в состоянии. В связи с этим этот фильтр не может служить причиной того, что ВАЗ-2114 дергается при движении.

    Другой элемент установлен на топливном насосе, который погружен в бак. Это та же сетка, только с более мелкими ячейками. Однако функции в основном те же – задерживать крупный сор. По этой причине тоже понятно, что сильно засориться он также не способен.

    Третий элемент расположен после топливного насоса и вот как раз этот фильтр (он служит уже для тонкой очистки) может забиться настолько, что помпа в один прекрасный момент перестанет справляться со своими обязанностями.

    В то же время на некоторых моделях может быть установлено несколько дополнительных фильтров. И они вполне могут стать причиной подергивания автомобиля.

    «Личные» мотивы

    Перечисленные выше случаи являются основными причинами того, почему дергается руль при движении ВАЗ-2114. Причем наблюдается это при старте или наборе скорости. Однако тут следует принимать к сведению, что каждое транспортное средство обладает индивидуальными особенностями, что сопоставимо с человеческим организмом.

    Иными словами у каждого автомобиля существуют свои «заболевания» и появление рассматриваемого «симптома» как раз обусловлено наличием конструктивных недоработок.

    Тема: При ускорении уводит в сторону

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • При ускорении уводит в сторону

    Только что с эстакады: все затянуто, сайленты спереди все целые. А проблема такая: при резком ускорении руль поворачивается на 1-3* в право, а машину при этом уводит в лево. При сбрасывании скорости руль становится на место и авто снова едет прямо. Проблема появилась не сразу а как то постепенно. Сейчас на трасу выезжать страшновато машина постоянно рыскает по трассе. Что где смотреть? лансер х. механика 2л.

    Re: При ускорении уводит в сторону

    попробуй резину поменять местами

    Re: При ускорении уводит в сторону

    Снова заехал на эстакаду, поднял передок ,по новой весь передок пересмотрел. Завел, включил передачу, по газовал (при поднятых колесах) — руль во всех положениях при сильном нажатии на газ остается на месте ! Значит гур ни какого отношения к *гулянью* по дороге не имеет? Сьездил поменял колеса сзади на перед. Как переставляло при ускорении так и сталось. Отключал еsp — ничего. Нашел распечатку с развал-схождения делал пол года назад, все в пределах было сделано. Но почему то кажется что не в р-сх дело.

    Re: При ускорении уводит в сторону

    Так что с такой проблемой никто не сталкивался?

    Re: При ускорении уводит в сторону

    люфт в подшипниках ступицы, неправельная регулировка сход.развала, короче люфты где то.из-за этого развал уходит. смотреть, слушать надо.

    Re: При ускорении уводит в сторону

    вчера поехал к «специалистам» , шесть человек раз пять поднимая опуская раскачивая и по чем то стуча за час времени нашли только рваный пыльник стойки. Поехал на развал -проверили давление, по пшикали ведешкой на болты, нацепили свои прожектора и сказали езжай отсюда лучше чем есть не сделаем. Итого- минус 130гр и не решенная проблема. По пробовал на трассе выключить передачу и погазовать — едет ровно при, торможении не уводит. Если ехать в натяжечку 80-100 на включенной передаче и отпустить педаль газа то тоже кидает в сторону.Можно ли отключить электронику (абс ебд матс) вытянув предохранители? и проехаться.

    Re: При ускорении уводит в сторону

    по абс ошибок нет? колодки давно меняли? надоо посмотреть состояние передних суппортов на предмет подклинивания. уводит при торможении в туже сторону? могут клинить направляющие или сам цилиндр. можно пощупать диски на предмет нагрева. про разницу давления в шинах яя както подзабыл.

    Re: При ускорении уводит в сторону

    подредактировал сообщение выше : хотел сказать когда применяю торможение двигателем (а не педалью тормоза) то тоже кидает в сторону. Колодки ище 10 тыс не прошли. Водит именно тогда когда резко добавляю газ или скидываю, при торможении тормозами едет ровно Ошибок нету

    Re: При ускорении уводит в сторону

    заднию подвеску тоже смотрел? проверь работу диференциала. подятть одну сторрону на нейтрале покрути руками колесо оно должно крутится. потом другую сторону также. ну и масло в кпп посмотри. электроникку можно отключить с помощью предохранителей. Вы не написали про стуки и шумы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector