Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ-2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: основные причины, диагностика и ремонт

ВАЗ-2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: основные причины, диагностика и ремонт

ВАЗ 2114 представляет собой рестайлинговую модель хорошо всем известной «десятки» или «Самары». Этот автомобиль получил широкую известность, поэтому данную марку пятидверного хэчбека можно встретить на дорогах и сегодня, несмотря на то, что с конвейера эта машина была снята несколько лет назад.

В данном автомобиле установлена система электронного управления мотором. Многим известно, что инжектор этого типа нередко начинает вести себя непредсказуемо. Обычно такое происходит при переходе на холостой ход. В итоге обороты «плавают», а автовладелец не может понять, что случилось с любимым транспортным средством.

Сразу определить, почему ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах, очень сложно. Как правило, для этого требуется проводить диагностические мероприятия, которые лучше выполнять в сервисном центре. Однако и своими силами можно попробовать понять, почему авто перестало работать как подобает. Поэтому стоит прислушаться к мнению профессионалов, которые сталкивались с такими неисправностями.

  1. Регулятор ХХ
  2. Самостоятельная диагностика РХХ
  3. Как исправить ситуацию
  4. Дроссельный узел
  5. Чистка дроссельного узла
  6. Воздушный фильтр
  7. Ремонт
  8. Топливный фильтр
  9. Замена топливного фильтра своими руками
  10. Датчик массового расхода топлива
  11. Вентиляция картера мотора
  12. Система впрыска
  13. Можно ли решить проблему самостоятельно
  14. Другие причины
  15. Почему мотор глохнет на холостом ходу
  16. Особенности диагностики

Регулятор ХХ

Это одна из довольно распространенных причин того, почему ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах. Регуляторы под названием ХХ или РХХ представляют собой специальные устройства, которые помогают контролировать обороты мотора на холостом ходу. Чтобы силовой агрегат функционировал нормально, внутрь должно проходить немного воздуха. Он, в свою очередь, фиксируется ДМРВ, а контроллер горючего подает топливо, опираясь на показания датчиков. Также количество оборотов контролируется ДПКВ. Но именно регулятор ХХ отвечает за подачу воздуха, независимо от работы воздушного клапана.

Если в машине установлена система РХХ, то, как правило, автовладельцу не нужно долго прогревать двигатель, прежде чем начать движение. Однако регулятор этого типа не способен диагностироваться самостоятельно. Поэтому в случае его выхода из строя приборная панель VDO ВАЗ 2114 не оповещает водителя о том, что нужно проверить этот узел.

Самостоятельная диагностика РХХ

Чтобы понять, что причиной глохнувшего мотора является именно этот узел, достаточно обратить внимание на несколько признаков:

  • Силовой агрегат авто перестает работать, как только одна из передач выключается.
  • Обороты начинают «плавать».
  • При активации ХХ, мотор начинает работать со сбоями.
  • Как только автовладелец запускает двигатель на холодную, повышать обороты становится невозможно.
  • При включении водителем фар или другой световой оптики обороты мотора начинают заметно падать.

    Как исправить ситуацию

    Есть несколько манипуляций, которые помогут решить проблему того, что ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах, если причиной тому стал именно РХХ. Прежде всего нужно отключить от питания блок управления и отсоединить клемму. После этого необходимо обратить внимание, на каком расстоянии находятся иглы фланца (а точнее, их концы) и регулятора. Между ними должно быть порядка 2,3 мм.

    На следующем этапе клеммы аккумулятора снова надеваются на свое место. После этого нужно на 10 секунд включить мотор. При этом должна произойти автоматическая калибровка РХХ. Если все в порядке, то после этого запуск двигателя будет происходить нормально.

    Однако это не единственная причина того, что ВАЗ 2114 на холодную заводится и глохнет почти сразу, или происходят скачки оборотов.

    Дроссельный узел

    Нужно учитывать, что чем дольше автомобиль эксплуатируется, тем больше забивается именно этот элемент. Чтобы не столкнуться с проблемами, необходимо периодически производить чистку дроссельного узла. Если именно он стал причиной глохнувшего мотора, то необходимо приобрести специальный аэрозоль для карбюратора и компрессор (при необходимости его можно взять в аренду). После этого останется произвести несколько несложных манипуляций.

    Чистка дроссельного узла

    Сперва потребуется отсоединить хомуты, которые фиксируют шланги, идущие к ДУ. Также потребуется снять колодки с нескольких датчиков, а точнее, РХХ (если есть) и ДПДЗ. После этого необходимо:

  • Снять трос акселератора.
  • Извлечь сам дроссельный узел и оценить его состояние визуально. Такая самостоятельная диагностика поможет понять, действительно ли ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах по причине ДУ.
  • Отсоединить РХХ, который находится внутри дросселя.
  • Оценить, нет ли под датчиком скопившегося нагара. Если его нет в самой камере, то это еще не значит, что под регулятором тоже чисто. Как правило, у всех авто с приличным пробегом скапливается немало нагара.
  • Произвести чистку иглы РХХ с помощью специализированного аэрозоля. Нужно очень тщательно обработать все части, а затем насухо вытереть их чистой тряпкой. Действовать нужно предельно осторожно, чтобы ничего не повредить. Поэтому лучше, если под рукой окажется компрессор.

    Если у Lada Samara небольшой пробег или датчик совсем недавно чистили, то проблемы могут крыться и в других частях.

    Воздушный фильтр

    Если все описанные выше причины не подошли, то стоит обратить внимание на систему фильтрации. Данный узел также часто приводит к неисправностям.

    На автомобилях инжекторного типа фильтры настраиваются на оптимальный и универсальный режим работы. Этот элемент необходим для того, чтобы задерживать пыль и гряз, но при этом не препятствовать прохождению чистого воздуха. Обычно в ВАЗ устанавливают панельные фильтры небольшого размера. Они считаются более эффективными и компактными. Однако нередко в авто устанавливают цилиндрические модели, которые довольно быстро перестают корректно выполнять поставленную задачу. В этом случае потребуется простейшая диагностика автомобиля ВАЗ 2114 и замена испорченного элемента.

    Ремонт

    Для самостоятельной диагностики и ремонта воздушный фильтр нужно снять. Сделать это на автомобилях инжекторного типа не так сложно. Для этого нужно открыть капот Lada Samara и отсоединить ДРВ.

    После этого останется найти винты (обычно их четыре), которые фиксируют фильтр и при помощи фигурной отвертки снять их. После этого можно будет с легкостью снять фильтр. На следующем этапе останется только оценить, насколько он загрязнен и при необходимости произвести замену этого элемента.

    Топливный фильтр

    Этот элемент выполняет роль очистителя горючего, которое попадает в мотор. Если в топливной смеси будет большое количество грязи, различных примесей и частиц, которые не должны попадать в силовой агрегат, то это может спровоцировать множество проблем.

    Если топливный канал начнет засоряться, то датчик ХХ не сможет работать правильно. Поэтому это приведет к тому, что ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холодную. Если не исправить проблему, то ситуация может только усугубиться.

    Замена топливного фильтра своими руками

    Прежде чем выполнять работы, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму. После этого нужно отыскать необходимый фильтр. В этой модели авто он находится под днищем ТС позади топливного бака, рядом с глушителем. После этого следует открутить несколько штуцеров (патрубков). Лучше всего сделать это с помощью ключа номер 19 М.

    Если все сделано правильно, то фильтр легко снимется. Нужно будет только запомнить, какой стороной он был установлен. После этого достаточно поставить новый фильтр на то же самое место в правильном положении.

    Если ВАЗ 2114 глохнет, причины могут быть и другими. Поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

    Датчик массового расхода топлива

    Это еще одна причина того, что авто заводится не так, как должно. Если датчик этого типа работает неправильно, то на холостых оборотах машина будет работать с перебоями. Поэтому придется заменить неисправный элемент или обратиться за помощью к специалистам. Если есть необходимые знания, то работы можно провести и без помощи сторонних лиц.

    Вентиляция картера мотора

    Если эта система загрязнена, то двигатель ВАЗ 2114 инжектор на 8 клапанов на холостом ходу будет заводиться с перебоями. Такая причина встречается довольно часто. Как правило, это происходит из-за того, что вентиляция картера производится некорректно.

    При возникновении подобной неполадки стоит обратиться к специалистам или попробовать диагностировать неисправность самостоятельно.

    Система впрыска

    Если обратиться в специализированный сервисный центр, то специалисты обязательно проверят на исправность и этот узел. Поэтому при самостоятельной диагностике это тоже учитывается. Нередко ошибки в работе силового агрегата связаны с гидравликой. Некоторые ее части могут работать корректно, но если произошло так называемое закоксовывание форсунок, то проблем не избежать. Как правило, причиной такого явления становится топливо низкого качества. Если в нем присутствуют примеси, которые не могут раствориться, то все эти частицы начинают оседать на элементах впрыска. В первые несколько минут работы мотора эта проблема становится наиболее явной.

    Хоть автовладельцы часто жалуются, что машина глохнет на нейтралке, инженеры так и не смогли усовершенствовать форсунки. Избавиться от оседания отложений невозможно полностью. При этом проблемы нередко возникают не только с холодным, но и горячим инжектором.

    Можно ли решить проблему самостоятельно

    В магазинах можно найти огромное количество всевозможных очистителей для форсунок. Есть даже целые системы фильтрации. Как правило, они обладают одинаковой конструкцией, однако их цена может довольно сильно разниться. Если принято решение установить подобное устройство, то лучше всего отдавать предпочтение тем моделям, в которых отсутствуют детали, быстро изнашивающиеся. Поэтому и срок службы у таких агрегатов должен быть неограниченным.

    Другие причины

    Прежде всего нужно понимать, что многое зависит от того, насколько холодно на улице. Если стоят сильные морозы, то не удивительно, что непрогретый двигатель будет работать со сбоями. Поэтому и приходится постоянно держать ногу на педали газа.

    Иногда проблемы связаны со свечами зажигания. Поэтому рекомендуется проверить их. Нужно понимать, что эти элементы не отличаются долгим сроком службы. Поэтому если машина имеет довольно внушительный пробег, то, возможно, именно свечи пришли в негодность. На них может оседать сажа. Такое часто приводит к необратимым повреждениям элементов.

    Если проблемы возникли именно со свечами, то необходимо найти поврежденную и заменить ее. Для этого не обязательно обращаться за помощью в специализированный центр. Все необходимые работы можно произвести и самостоятельно.

    Проблемы с активацией двигателя могут возникать и из-за проблем в ЭБУ. Также стоит проверить качество всех соединений. Есть риск, что пострадала проводка ВАЗ 2114 инжектора. Поэтому стоит убедиться и в ее исправности.

    Еще рекомендуется обратить внимание на клапан рециркуляции отработанных газов автотранспортного средства. В этом случае холодный мотор будет глохнуть. Чтобы исправить ситуацию, достаточно заменить неисправный узел.

    Почему мотор глохнет на холостом ходу

    Нужно учитывать, что силовой агрегат автомобиля очень чувствителен к качеству заливаемого топлива. Также важно чтобы датчики и различные системы работали исправно. Если хотя бы один узел будет функционировать неправильно, то это может привести к серьезным проблемам. Есть множество причин, которые приводят к тому, что силовой агрегат перестает работать на холостом ходу. Разумеется, в таком состоянии эксплуатировать авто очень сложно, а иногда и опасно.

    Особенности диагностики

    Стоит учитывать, что нет никаких точных последовательных действий, выполнив которые можно будет точно установить причину неисправности. Если силовой агрегат глохнет лишь иногда, то, возможно, ситуация не настолько серьезна. Есть шанс, что так ТС просто реагирует на сильные морозы. Однако при повторяющихся проблемах необходимо обратиться к специалистам.

    Лучше всего, если в автосервисе мастер подключит к машине специализированный диагностирующий прибор. Он точно определит, где именно произошла поломка и какой элемент стоит заменить. Разумеется, если у автовладельца достаточно знаний, то он может выявить проблему и самостоятельно. Но нужно понимать, что если такая диагностика была выполнена неправильно, то это может привести к более серьезным последствиям. В этом случае конечный ремонт авто будет значительно дороже. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем экономить.

    ВАЗ-2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: основные причины, диагностика и ремонт

    ВАЗ 2114 представляет собой рестайлинговую модель хорошо всем известной «десятки» или «Самары». Этот автомобиль получил широкую известность, поэтому данную марку пятидверного хэчбека можно встретить на дорогах и сегодня, несмотря на то, что с конвейера эта машина была снята несколько лет назад.

    В данном автомобиле установлена система электронного управления мотором. Многим известно, что инжектор этого типа нередко начинает вести себя непредсказуемо. Обычно такое происходит при переходе на холостой ход. В итоге обороты «плавают», а автовладелец не может понять, что случилось с любимым транспортным средством.

    You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

    Сразу определить, почему ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах, очень сложно. Как правило, для этого требуется проводить диагностические мероприятия, которые лучше выполнять в сервисном центре. Однако и своими силами можно попробовать понять, почему авто перестало работать как подобает. Поэтому стоит прислушаться к мнению профессионалов, которые сталкивались с такими неисправностями.

    Регулятор ХХ

    Это одна из довольно распространенных причин того, почему ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах. Регуляторы под названием ХХ или РХХ представляют собой специальные устройства, которые помогают контролировать обороты мотора на холостом ходу. Чтобы силовой агрегат функционировал нормально, внутрь должно проходить немного воздуха. Он, в свою очередь, фиксируется ДМРВ, а контроллер горючего подает топливо, опираясь на показания датчиков. Также количество оборотов контролируется ДПКВ. Но именно регулятор ХХ отвечает за подачу воздуха, независимо от работы воздушного клапана.

    Если в машине установлена система РХХ, то, как правило, автовладельцу не нужно долго прогревать двигатель, прежде чем начать движение. Однако регулятор этого типа не способен диагностироваться самостоятельно. Поэтому в случае его выхода из строя приборная панель VDO ВАЗ 2114 не оповещает водителя о том, что нужно проверить этот узел.

    Самостоятельная диагностика РХХ

    Чтобы понять, что причиной глохнувшего мотора является именно этот узел, достаточно обратить внимание на несколько признаков:

  • Силовой агрегат авто перестает работать, как только одна из передач выключается.
  • Обороты начинают «плавать».
  • При активации ХХ, мотор начинает работать со сбоями.
  • Как только автовладелец запускает двигатель на холодную, повышать обороты становится невозможно.
  • При включении водителем фар или другой световой оптики обороты мотора начинают заметно падать.

    Как исправить ситуацию

    Есть несколько манипуляций, которые помогут решить проблему того, что ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах, если причиной тому стал именно РХХ. Прежде всего нужно отключить от питания блок управления и отсоединить клемму. После этого необходимо обратить внимание, на каком расстоянии находятся иглы фланца (а точнее, их концы) и регулятора. Между ними должно быть порядка 2,3 мм.

    На следующем этапе клеммы аккумулятора снова надеваются на свое место. После этого нужно на 10 секунд включить мотор. При этом должна произойти автоматическая калибровка РХХ. Если все в порядке, то после этого запуск двигателя будет происходить нормально.

    Однако это не единственная причина того, что ВАЗ 2114 на холодную заводится и глохнет почти сразу, или происходят скачки оборотов.

    Дроссельный узел

    Нужно учитывать, что чем дольше автомобиль эксплуатируется, тем больше забивается именно этот элемент. Чтобы не столкнуться с проблемами, необходимо периодически производить чистку дроссельного узла. Если именно он стал причиной глохнувшего мотора, то необходимо приобрести специальный аэрозоль для карбюратора и компрессор (при необходимости его можно взять в аренду). После этого останется произвести несколько несложных манипуляций.

    Чистка дроссельного узла

    Сперва потребуется отсоединить хомуты, которые фиксируют шланги, идущие к ДУ. Также потребуется снять колодки с нескольких датчиков, а точнее, РХХ (если есть) и ДПДЗ. После этого необходимо:

  • Снять трос акселератора.
  • Извлечь сам дроссельный узел и оценить его состояние визуально. Такая самостоятельная диагностика поможет понять, действительно ли ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах по причине ДУ.
  • Отсоединить РХХ, который находится внутри дросселя.
  • Оценить, нет ли под датчиком скопившегося нагара. Если его нет в самой камере, то это еще не значит, что под регулятором тоже чисто. Как правило, у всех авто с приличным пробегом скапливается немало нагара.
  • Произвести чистку иглы РХХ с помощью специализированного аэрозоля. Нужно очень тщательно обработать все части, а затем насухо вытереть их чистой тряпкой. Действовать нужно предельно осторожно, чтобы ничего не повредить. Поэтому лучше, если под рукой окажется компрессор.

    Если у Lada Samara небольшой пробег или датчик совсем недавно чистили, то проблемы могут крыться и в других частях.

    Воздушный фильтр

    Если все описанные выше причины не подошли, то стоит обратить внимание на систему фильтрации. Данный узел также часто приводит к неисправностям.

    На автомобилях инжекторного типа фильтры настраиваются на оптимальный и универсальный режим работы. Этот элемент необходим для того, чтобы задерживать пыль и гряз, но при этом не препятствовать прохождению чистого воздуха. Обычно в ВАЗ устанавливают панельные фильтры небольшого размера. Они считаются более эффективными и компактными. Однако нередко в авто устанавливают цилиндрические модели, которые довольно быстро перестают корректно выполнять поставленную задачу. В этом случае потребуется простейшая диагностика автомобиля ВАЗ 2114 и замена испорченного элемента.

    Ремонт

    Для самостоятельной диагностики и ремонта воздушный фильтр нужно снять. Сделать это на автомобилях инжекторного типа не так сложно. Для этого нужно открыть капот Lada Samara и отсоединить ДРВ.

    После этого останется найти винты (обычно их четыре), которые фиксируют фильтр и при помощи фигурной отвертки снять их. После этого можно будет с легкостью снять фильтр. На следующем этапе останется только оценить, насколько он загрязнен и при необходимости произвести замену этого элемента.

    Топливный фильтр

    Этот элемент выполняет роль очистителя горючего, которое попадает в мотор. Если в топливной смеси будет большое количество грязи, различных примесей и частиц, которые не должны попадать в силовой агрегат, то это может спровоцировать множество проблем.

    Если топливный канал начнет засоряться, то датчик ХХ не сможет работать правильно. Поэтому это приведет к тому, что ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холодную. Если не исправить проблему, то ситуация может только усугубиться.

    Замена топливного фильтра своими руками

    Прежде чем выполнять работы, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму. После этого нужно отыскать необходимый фильтр. В этой модели авто он находится под днищем ТС позади топливного бака, рядом с глушителем. После этого следует открутить несколько штуцеров (патрубков). Лучше всего сделать это с помощью ключа номер 19 М.

    Если все сделано правильно, то фильтр легко снимется. Нужно будет только запомнить, какой стороной он был установлен. После этого достаточно поставить новый фильтр на то же самое место в правильном положении.

    Если ВАЗ 2114 глохнет, причины могут быть и другими. Поэтому стоит рассмотреть их подробнее.

    Датчик массового расхода топлива

    Это еще одна причина того, что авто заводится не так, как должно. Если датчик этого типа работает неправильно, то на холостых оборотах машина будет работать с перебоями. Поэтому придется заменить неисправный элемент или обратиться за помощью к специалистам. Если есть необходимые знания, то работы можно провести и без помощи сторонних лиц.

    Вентиляция картера мотора

    Если эта система загрязнена, то двигатель ВАЗ 2114 инжектор на 8 клапанов на холостом ходу будет заводиться с перебоями. Такая причина встречается довольно часто. Как правило, это происходит из-за того, что вентиляция картера производится некорректно.

    При возникновении подобной неполадки стоит обратиться к специалистам или попробовать диагностировать неисправность самостоятельно.

    Система впрыска

    Если обратиться в специализированный сервисный центр, то специалисты обязательно проверят на исправность и этот узел. Поэтому при самостоятельной диагностике это тоже учитывается. Нередко ошибки в работе силового агрегата связаны с гидравликой. Некоторые ее части могут работать корректно, но если произошло так называемое закоксовывание форсунок, то проблем не избежать. Как правило, причиной такого явления становится топливо низкого качества. Если в нем присутствуют примеси, которые не могут раствориться, то все эти частицы начинают оседать на элементах впрыска. В первые несколько минут работы мотора эта проблема становится наиболее явной.

    Хоть автовладельцы часто жалуются, что машина глохнет на нейтралке, инженеры так и не смогли усовершенствовать форсунки. Избавиться от оседания отложений невозможно полностью. При этом проблемы нередко возникают не только с холодным, но и горячим инжектором.

    Можно ли решить проблему самостоятельно

    В магазинах можно найти огромное количество всевозможных очистителей для форсунок. Есть даже целые системы фильтрации. Как правило, они обладают одинаковой конструкцией, однако их цена может довольно сильно разниться. Если принято решение установить подобное устройство, то лучше всего отдавать предпочтение тем моделям, в которых отсутствуют детали, быстро изнашивающиеся. Поэтому и срок службы у таких агрегатов должен быть неограниченным.

    Другие причины

    Прежде всего нужно понимать, что многое зависит от того, насколько холодно на улице. Если стоят сильные морозы, то не удивительно, что непрогретый двигатель будет работать со сбоями. Поэтому и приходится постоянно держать ногу на педали газа.

    Иногда проблемы связаны со свечами зажигания. Поэтому рекомендуется проверить их. Нужно понимать, что эти элементы не отличаются долгим сроком службы. Поэтому если машина имеет довольно внушительный пробег, то, возможно, именно свечи пришли в негодность. На них может оседать сажа. Такое часто приводит к необратимым повреждениям элементов.

    Если проблемы возникли именно со свечами, то необходимо найти поврежденную и заменить ее. Для этого не обязательно обращаться за помощью в специализированный центр. Все необходимые работы можно произвести и самостоятельно.

    Проблемы с активацией двигателя могут возникать и из-за проблем в ЭБУ. Также стоит проверить качество всех соединений. Есть риск, что пострадала проводка ВАЗ 2114 инжектора. Поэтому стоит убедиться и в ее исправности.

    Еще рекомендуется обратить внимание на клапан рециркуляции отработанных газов автотранспортного средства. В этом случае холодный мотор будет глохнуть. Чтобы исправить ситуацию, достаточно заменить неисправный узел.

    Почему мотор глохнет на холостом ходу

    Нужно учитывать, что силовой агрегат автомобиля очень чувствителен к качеству заливаемого топлива. Также важно чтобы датчики и различные системы работали исправно. Если хотя бы один узел будет функционировать неправильно, то это может привести к серьезным проблемам. Есть множество причин, которые приводят к тому, что силовой агрегат перестает работать на холостом ходу. Разумеется, в таком состоянии эксплуатировать авто очень сложно, а иногда и опасно.

    Особенности диагностики

    Стоит учитывать, что нет никаких точных последовательных действий, выполнив которые можно будет точно установить причину неисправности. Если силовой агрегат глохнет лишь иногда, то, возможно, ситуация не настолько серьезна. Есть шанс, что так ТС просто реагирует на сильные морозы. Однако при повторяющихся проблемах необходимо обратиться к специалистам.

    Лучше всего, если в автосервисе мастер подключит к машине специализированный диагностирующий прибор. Он точно определит, где именно произошла поломка и какой элемент стоит заменить. Разумеется, если у автовладельца достаточно знаний, то он может выявить проблему и самостоятельно. Но нужно понимать, что если такая диагностика была выполнена неправильно, то это может привести к более серьезным последствиям. В этом случае конечный ремонт авто будет значительно дороже. Поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем экономить.

    Ваз 2114 заводится, работает на холостых, но глохнет, как только трогаешься

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ваз 2114 заводится, работает на холостых, но глохнет, как только трогаешься

    . и потом минут 30 бензонасос не работает, т.е. реле срабатывает, но, во-первых индикатор уровня топлива не реагирует, а во-вторых сам бензонасос молчит. По истечении 30 минут машина снова заводится, и опять по кругу (трогаешься — глохнет — не заводится — ждешь полчаса — заводится — трогаешься — глохнет. )
    Ваз 2114 2011г., бензонасос менял.

    Гуглил, не нашел. Здесь по форуму порылся, тоже не нашел проблему с такими признаками.

    Давление топлива замерь. А бензонасос можно и напрямую временно подключить.

    . и потом минут 30 бензонасос не работает, т.е. реле срабатывает, но, во-первых индикатор уровня топлива не реагирует, а во-вторых сам бензонасос молчит. По истечении 30 минут машина снова заводится, и опять по кругу (трогаешься — глохнет — не заводится — ждешь полчаса — заводится — трогаешься — глохнет. )
    Ваз 2114 2011г., бензонасос менял.

    Гуглил, не нашел. Здесь по форуму порылся, тоже не нашел проблему с такими признаками.

    Смотри штекера, контакты- на предмет нагревания и потери питания .

    Массу смотри, на насос она идёт от ручника где крепление, была такая фигня

    Спасибо за советы. Как с работы приду, займусь ей. Отпишусь потом. Может кому на будущее пригодится.

    Если ещё и уровень не показывает, то это точно электрика. Надо прозвонить цепи.

    он работает 3 недели через одну))),если через несколько дней не отпишется,то до конца декабря не узнаем))))

    Д
    А и так понятно. Массовый провод на бензонасос.

    На связи Ударник Труда 4000.
    Масса на бензонасос. Провод в районе ручного тормоза. Прикрутил покрепче, все заработало.

    Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах решения данной проблемы.

    В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

    Регулятор ХХ

    Это одна из довольно распространенных причин того, почему ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах. Регуляторы под названием ХХ или РХХ представляют собой специальные устройства, которые помогают контролировать обороты мотора на холостом ходу. Чтобы силовой агрегат функционировал нормально, внутрь должно проходить немного воздуха. Он, в свою очередь, фиксируется ДМРВ, а контроллер горючего подает топливо, опираясь на показания датчиков. Также количество оборотов контролируется ДПКВ. Но именно регулятор ХХ отвечает за подачу воздуха, независимо от работы воздушного клапана.

    Если в машине установлена система РХХ, то, как правило, автовладельцу не нужно долго прогревать двигатель, прежде чем начать движение. Однако регулятор этого типа не способен диагностироваться самостоятельно. Поэтому в случае его выхода из строя приборная панель VDO ВАЗ 2114 не оповещает водителя о том, что нужно проверить этот узел.

    Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

    Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

    Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

    1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
    2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
    3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
    4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
    5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

    На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

    Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.



    Самостоятельная диагностика РХХ

    Чтобы понять, что причиной глохнувшего мотора является именно этот узел, достаточно обратить внимание на несколько признаков:

    1. Силовой агрегат авто перестает работать, как только одна из передач выключается.
    2. Обороты начинают «плавать».
    3. При активации ХХ, мотор начинает работать со сбоями.
    4. Как только автовладелец запускает двигатель на холодную, повышать обороты становится невозможно.
    5. При включении водителем фар или другой световой оптики обороты мотора начинают заметно падать.

    Как исправить ситуацию

    Есть несколько манипуляций, которые помогут решить проблему того, что ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах, если причиной тому стал именно РХХ. Прежде всего нужно отключить от питания блок управления и отсоединить клемму. После этого необходимо обратить внимание, на каком расстоянии находятся иглы фланца (а точнее, их концы) и регулятора. Между ними должно быть порядка 2,3 мм.

    На следующем этапе клеммы аккумулятора снова надеваются на свое место. После этого нужно на 10 секунд включить мотор. При этом должна произойти автоматическая калибровка РХХ. Если все в порядке, то после этого запуск двигателя будет происходить нормально.

    Однако это не единственная причина того, что ВАЗ 2114 на холодную заводится и глохнет почти сразу, или происходят скачки оборотов.



    Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

    Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

    1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
    2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
    3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

    В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

    Чистка дроссельного узла

    Сперва потребуется отсоединить хомуты, которые фиксируют шланги, идущие к ДУ. Также потребуется снять колодки с нескольких датчиков, а точнее, РХХ (если есть) и ДПДЗ. После этого необходимо:

    1. Снять трос акселератора.
    2. Извлечь сам дроссельный узел и оценить его состояние визуально. Такая самостоятельная диагностика поможет понять, действительно ли ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах по причине ДУ.
    3. Отсоединить РХХ, который находится внутри дросселя.
    4. Оценить, нет ли под датчиком скопившегося нагара. Если его нет в самой камере, то это еще не значит, что под регулятором тоже чисто. Как правило, у всех авто с приличным пробегом скапливается немало нагара.
    5. Произвести чистку иглы РХХ с помощью специализированного аэрозоля. Нужно очень тщательно обработать все части, а затем насухо вытереть их чистой тряпкой. Действовать нужно предельно осторожно, чтобы ничего не повредить. Поэтому лучше, если под рукой окажется компрессор.

    Если у Lada Samara небольшой пробег или датчик совсем недавно чистили, то проблемы могут крыться и в других частях.



    Горячий двигатель глохнет на холостых оборотах инжектор

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Имеем: 2112, 47 тыс пробег, двиг. 1,5 16 кл, только что сменил масло, свечи (НЖК 12). Заводится с полоборота, и на холодном двигателе работает практически нормально, только плавают обороты. Как только температура достигает рабочей отметки, движка глохнет безбожно — причем только на холостых оборотах. Вот едешь себе едешь, перед светофором выжимаешь сцепление, бросаешь газ — и глохнет

    Двигатель глохнет на горячую: причины

    Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

    В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

    Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

    Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

    Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

    Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

    В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

    На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

    Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

    Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

    Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

    В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

    Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

    Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

    Что в итоге

    Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

    Машина глохнет при торможении

    С проблемой того, что авто начинает глохнуть при торможении, сталкиваются как владельцы авто с карбюратором, так и с инжектором. Данная поломка приводит порой и к авариям, потому что авто глохнет не только при сильном нажатии на тормоза, но и на поворотах либо во время притормаживания перед препятствиями. Часто с этим проблемным вопросом сталкиваются не только водители карбюраторных авто, ведь и инжекторные машины не застрахованы от этой неисправности. Причин, из-за которых глохнет движок при нажатии тормозной педали, бывает немного: поломан шланг, проблемные вопросы с насосом топлива либо измерительным прибором хода вхолостую (на инжекторе).

    В этой статье мы собрали все нужные сведения, которые окажут вам помощь в устранении неисправности своими руками. Но найти реальную причину неисправности вы сможете только после проведения исследования и детального диагностирования авто.

    Часто данная неисправность указывает на поломку системы тормозов, потому не советуем пользоваться машиной, пока не устраните ее. Это гарант вашей безопасности на дороге.

    Главные причины

    Когда движок вашей автомашины в процессе торможения глушится, то причин в действительности бывает многовато. Но главными все же стали:

    • поломки в деятельности тормозного усилителя на вакууме;
    • разгерметизирован шланг ВУТ;
    • проблемные вопросы в деятельности бензонасоса;
    • неисправности в деятельности измерительного прибора хода вхолостую (для движков на инжекторе);
    • неверная деятельность блока электроники управления авто (когда он есть).

    Бывают и другие причины, которые встречаются реже, мы о них расскажем дальше. А теперь начнем.

    Разгерметизирован ВУТ либо его шланг

    Вакуумный усилитель тормозов (в сокращении ВУТ) нужен, чтобы облегчать усилие, создающее водителем при нажатии на тормозную педаль. Он установлен посередине главного тормозного цилиндра и педали тормозов. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его деятельность мы разберем далее. В строении ВУТ наравне с другими деталями применена и мембрана. При ее повреждении либо некорректной деятельности — это одна из причин глушения при тормозах.

    Именно при резком нажатии на тормозную педаль, поломанная мембранка механически не успеет разрядиться, потому немного воздушной массы, которая находится в системе тормозов проникает в смесь топлива. Это и есть причина глохнущего движка при торможении.

    Данную неисправность просто найти самому. Нужно только действовать по такой схеме:

    • глушим движок автомашины (если он прежде функционировал);
    • несколько раз (4-5) нажимаем и отпускаем тормозную педаль (вначале ход педальки будет «мягковатым», а после он становится «жестковатым»);
    • ногой удерживаем педаль в внизу;
    • запускаем движок;
    • когда при запуске движка педаль проваливается, означает, что «вакуумник» и вся система исправны, когда же остается там же — необходимо найти причину.

    Проверяем деятельность ВУТ

    Еще одна методика:

    • после небольшой работы движка нажимаем на тормозную педаль;
    • глушим движок;
    • примерно тридцать секунд удерживаем педаль ногой;
    • когда за этот период педалька не попыталась подняться кверху и не оказала сопротивления ноге, получается, что с усилителем и всем механизмом все хорошо.

    Обычно усилителю на вакууме не делают ремонт, а меняют его полностью, лишь изредка можно ремонтировать, но за это берется далеко не каждый ремонтник. Да и не каждому авто такой способ подходит. Потому что, когда усилитель выходит из строя, советуем вам его сменить.

    Еще одна причина глушения автомашины при торможении — бывает разгерметизирован шланг, соединяющий данный усилитель с коллектором впуска. Второй служит для того, чтобы обеспечивать необходимое образование смеси из воздуха и топлива, которая подается дальше в движок. Когда шланг начинает пропускать воздушную массу, то смесь становится очень обедненной, из-за этого движок теряет обороты и может еще заглохнуть при резком нажимании на тормозную педаль.

    Проверку целостности шланга можно сделать самому при помощи простого осмотра. Еще можете разъединить его от усилителя. После запускаем мотор и зажимаем щель сброшенного шланга пальчиком. При его герметичности движок на автомате сделает больше свои обороты, а затем, как пальчик уберете снова сделает их меньше. Когда шланг пропускает воздушную массу, движок станет функционировать на постоянных оборотиках при выполнении названных процессов.

    На кончике трубки, где он бывает присоединен к ВУТ, расположен клапан вакуума. При проверке шланга в обязательном порядке нужно сделать проверку и его деятельности, дыба там не было пропусков воздушной массы. Иначе последствия станут такими же, как было описано выше. По-другому, всю работу можно свести к поискам места подсасывания воздушной массы и причин резгерметизирования механизма. Обо всем этом можно найти дополнительную информацию в другой статье на нашем сайте.

    Еще одна методика диагностики поломки усилителя — это «прослушивание» вероятных мест утекания воздушной массы. Она может идти в салон из штока педали тормозов либо в место отсека мотора. Что касается салона, то тут процесс проверки можете сделать сами, во втором случае, вам потребуется помощник. Один должен нажимать на педальку, а второй слушать шипение с боку усилителя либо его трубки. Легко найти поломку усилителя на ощупь. При пропускании воздушной массы, тормозная педаль работает жестковато и для нажатия на нее нужно прилагать большую силу.

    В частности, потому не рекомендуется пользоваться авто со сломанным ВУТ.

    Причина, связанная с бензонасосом и топливным фильтром

    Порой еще случается так, что авто глушится при торможении на скорости. Одной из вероятных причин становится неисправность в деятельности бензинового насоса либо забитый фильтр топлива. Причем проблемный вопрос коснется автомашин с движком как с карбюратором, так и с инжектором.

    Сделать проверку состояния фильтра можете сами. Но только тогда, когда у вас машина с карбюратором. В любой модельке автомашины фильтр стоит по-разному, но обычно он расположен около бензинового бака. Для диагностирования нужно достать его и сделать проверку на забитость. Либо же, когда пришло время смены (по пройденному расстоянию), то следует незамедлительно сменить его. Для авто на инжекторе нужно постоянно менять фильтр, потому что визуальное диагностирование нельзя провести.

    У автомашин на инжекторе при торможении ЭБУ подает команду для того, чтобы не подавалась топливная смесь в механизм. Но, если возобновить работу при неисправном бензиновом насосе, с подачей возникнут проблемные вопросы. При забитом топливном фильтре у бензинового насоса недостаточно мощности для подачи нужного объема топливной смеси в движок, что есть причина утери тяги. Найти неисправность бензинового насоса на движке с инжектором можете проверкой давления в магистрали топлива манометром. Оптимальные показатели давления вы отыщите в книге к вашей автомашине.

    Когда же у вас движок с карбюратором, то для проверки нужно следовать такой схеме действий:

    1. Отсоединяем выходной топливный шланг от насоса (снимаем хомутики).
    2. Рычагом ручного прокачивания насоса пытаемся сделать прокачку насоса.
    3. При его неисправности из щели пойдет топливная смесь (надо быть осторожным в процессе, чтобы не запачкаться и не вылился бензин на отсек мотора). Иначе придется разбирать насос для дальнейшего диагностирования.
    4. После нужно сделать проверку всасывающего давления на бензонасосном входе. Для того отсоединяем шланг всасывания и упомянутым рычагом приводим в рабочее состояние насос, прежде пальчиком закрываем входную щель. Если исправен насос, на его входе будет вакуум, его вы ощутите точно. Когда его не бывает — насос поломан, его необходимо достать и провести дополнительную диагностику.

    Проводим ремонт бензинового насоса в зависимости от сложности неисправности. Когда его нельзя ремонтировать, нужно приобрести новый и установить его.

    Когда поломан измерительный прибор холостого хода

    Датчик хода вхолостую нужен, чтобы переводить движок в режим хода вхолостую, а еще поддерживать его регулярные обороты. Если он выходит из строя движок может потерять свои оборотики и начинает глохнуть. Найти его неисправность очень легко. Это определяется по плавающим двигательным оборотам на ходу вхолостую. Очень хорошо это чувствуется при сильном нажатии и отпускании акселераторной педали.

    Для диагностирования прибора вам потребуется мультиметр, который измеряет постоянное напряжение. Сперва нужно сделать проверку его управляемой цепи. Для этого необходимо разъединить и убрать измерительный прибор. Затем один контактик вольтметра подсоединить на массу (каркас) авто, а другой на выводы для питания в колодке (у любого авто выводы имеют отличия, потому нужно сначала изучить электрическую схему авто). К примеру, у автомашины ВАЗ 2114 нужно подсоединять тестер к выходам А и D на колодочке. Затем включить зажигание и смотреть, что покажет тестер. Напряжение должно быть примерно 12 Вольт. Когда напряжения нет, возможно цепь управления оборвана датчиком от блока управления. Еще бывает ошибка самого ЭБУ. Когда цепочка исправна, то нужно проверять сам датчик.

    Для этого тестером необходимо сделать проверку сопротивляемости датчиковых обмоток внутри. Исходя из строения нужно подсоединять к различным контактам. На рассматриваемом ВАЗ 2114 нужно сделать проверку сопротивляемости посередине выводов A и B, C и D. Ее показатель должен быть 53 Ом. Затем проверяется сопротивляемость между A и C, B и D. Тут сопротивляемость должна быть бесконечной. Но плохо то, что датчик не ремонтируется, его можно только сменять.

    Схематичное изображение РХХ ВАЗ 2114

    Глушится при торможении на скорости

    Когда на вашем авто стоит ГБО без своего ЭБУ (именно 2-го поколения) то возможной поломкой в деятельности движка бывает неверно настроенный редуктор. К примеру, так случается при большом разгоне при нажимании на тормозную педаль и отпускании газовой педали. В этот момент дроссель закрыт, а потому встречная воздушная масса делает смесь обедненной. Из-за этого механизм вакуума редуктора газа производит малую долю газа на оборотах вхолостую, а встречный воздушный поток еще сильнее делает ее обедненной. Избавиться от проблемы можете перенастраиванием редуктора для работы на ходу вхолостую, чтобы система давала побольше газа.

    Не нужно производить экономию газа, если пользоваться ГБО без электроники. Это может привести к прогоранию клапанчиков и перегреванию головочки из-за того, что в смесь попадет много кислорода, способствующего сильному увеличению температуры.

    Еще одна вероятная причина названной выше ситуации у авто с ГБО — это засор в фильтре на электронном клапане (но он бывает не на каждой установке). Чтобы устранить проблему нужно очистить либо сменить его. Когда присутствует регулирование «лето/зима» у фильтра, нужно ставить его по сезонам. Иначе встречный воздушный поток тоже обеднит смесь.

    Иные причины

    Еще одной вероятной причиной глушения авто в процессе торможения бывает засор заслонки дросселя. Это бывает из-за применения бензина низкого качества, что очень распространено на российских АЗС. Из-за грязи заслонка нормально не участвует в деятельности по образованию правильной топливно-воздушной смеси, потому она бывает очень обогащенной. Если так, то советуют достать узел дросселя и очистить его спреем для очищения карбюраторного устройства.

    В движках на инжекторе причины остановки движка при торможении бывают «загорелые» форсуночки. Они при резком торможении не успевают прикрыться и топливная смесь заливает свечки, а движок глушится. Тогда нужно делать очищение инжектора. Это выполняется различными методиками, например, очистительными присадками, нужно разобрать их и сделать промывку в ванне с ультразвуком. Но эту процедуру лучше доверьте профессионалам в автомастерских.

    Не пользуйтесь чистящими присадками тогда, когда у вас забитый фильтр топлива. Вначале сделайте проверку его вида. Иначе присадочки сделают мягким мусор в фильтре и это проникнет в систему, затем нужно будет проводить очищение в комплексе.

    Когда авто глушится во время торможения, нужно сделать проверку целостности высоковольтных проводов. Еще сделайте проверку качества контакта на проводке с минусом от аккумуляторного устройства к «массе». Также, нужно осматривать и свечи зажигания. Еще следует знать, что при плохом контакте на аккумуляторных устройствах, при нажатии на тормозную педаль движок заглохнет. Следовательно, нужно проверять контакты. Но это используется лишь при проверке. Еще могут быть ошибки в деятельности ЭБУ, но его проверку необходимо делать на СТО с помощью компьютерного диагностирования.

    Популярные причины глушения во время торможения

    Итог

    Самая распространенная причина глушения авто во время торможения — это поломка «вакуумника». Поэтому диагностирование нужно начать с его исследования. Однако в действительности, причин вышеуказанной проблемы бывает множество. Если вы сделали все так, как описано в данной инструкции, но в итоге не нашли причину — рекомендуем идти к профессионалам на станцию ТО. Они сделают полное диагностирование авто и отремонтируют его.

    Почему машина глохнет на холостом ходу и что делать?

    Владельцы автомобилей часто попадают в ситуацию, когда неожиданно глохнет мотор – неважно едет машина или работает на холостом ходу. Из данной статьи вы узнаете о причинах остановки мотора, методах диагностики, способах ремонта.

    Причины остановки двигателя на холостом ходу

    Владельцы автомобилей и рабочие станций техобслуживания сходятся во мнении, что причинами глушения мотора могут быть:

    • неполадки в работе датчика холостого хода, либо частичная его неисправность;
    • неисправность датчика положения заслонки дросселя;
    • наличие засора в дроссельной заслонке;
    • засорение карбюратора или инжектора (зависит от типа автомобиля).

    Бывает, что проблема может заключаться в низком качестве топлива или его отсутствии в баке, а также в других неисправностях. Если поломка серьезнее, чем кажется, то лучше обратиться на станцию техобслуживания.

    Карбюраторный двигатель

    Карбюратор – узел системы питания ДВС, предназначенный для смешивания горючей жидкости с воздухом и подачи ее в цилиндры двигателя. Принцип работы такого двигателя состоит в том, что горючее, сжатое в камере сгорания, поджигается электрической искрой. По количеству тактов цикличности карбюраторы делятся на четырехтактные, двухтактные и четырехтактные с полуоборотом коленчатого вала. В карбюраторных двигателях проблемы в остановке холостого хода случаются, в основном, из-за механической неисправности или банального загрязнения деталей мотора.

    Причины неисправностей в карбюраторном двигателе из-за которых глохнет мотор:

    • неисправность регулятора холостого хода – двигатель либо заглохнет сразу после поворота ключа в замке зажигания, либо обороты будут то увеличиваться, то уменьшаться (сбоить). Шток датчика запирает проход воздуха – двигатель останавливается;
    • загрязненность заслонки дроссельного узла – заслонка не перекрывает канал подачи воздуха. Причиной может быть образование налета, попадающего через систему вентиляции топливовоздушной смеси, использование топлива низкого качества, грязный воздушный фильтр;
    • отказ электроклапана холостого хода, обрыв питания – не втягивает внутрь жиклер, который перекрывает канал холостого хода. Эта же ситуация повторяется в самом жиклере, если засоряются его отверстия;
    • заклинивание поплавка в карбюраторе, перекрывание иглы запорного клапана – прекращается подача топлива, двигатель останавливается. Эта проблема возникает из-за скопления налета, мелкого мусора в топливном фильтре;
    • неисправность топливных форсунок провоцирует перебои или отсутствие холостого хода;
    • бензонасос не подает топливо в необходимом количестве в карбюратор – мотор не получает необходимого количества бензина;
    • загрязненность фильтров (воздушного и топливного) меняет качественный состав топлива – мотор сбоит и может заглохнуть;
    • грязные каналы системы вентиляции картера увеличивают давление сгораемой топливовоздушной смеси, которая агрессивно действует на двигатель.

    Инжекторный двигатель

    Инжектор – система подачи топлива, основной принцип которой, заключается в подаче горючего (жидкости или газа) в цилиндр принудительно. Есть два вида впрыскивания – центральный (одна впрыскивающая форсунка) и распределенный (много форсунок, подающие горючее каждая в один цилиндр). Чтобы понять причину остановки инжекторного двигателя на холостом ходу, необходимо разобраться какие функции выполняют его элементы:

    • управляет работой системы всего двигателя электронный блок управления (ЭБУ), который получает данные из внешней среды, а также о работе двигателя. Полученные данные передают на панель приборов;
    • регулятор давления отвечает за постоянное давление в форсунках;
    • подают топливо в цилиндры форсунки (электромагнитные, пьезоэлектрические, электрогидравлические);
    • за подачу горючего в топливный бак отвечает бензонасос;
    • чтобы вся система функционировала слаженно – работают несколько видов датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, фаз напряжения, расхода воздуха, положения коленвала).

    Наиболее распространенные причины падения оборотов и остановки двигателя:

    • регулятор холостого хода находится в неисправном состоянии;
    • уровень давления горючей смеси или подсос воздуха – недостаточный;
    • электронная система авто в неисправна;
    • датчики расхода системы воздуха дают сбой в работе;
    • свечи зажигания не работают.

    Дизель не держит холостые обороты

    Чтобы понять, из-за чего происходит остановка двигателя на холостых оборотах, необходимо немного изучить принцип работы данной системы. Дизельный двигатель работает так: под высоким давлением топливо впрыскивается в цилиндр, воздух при этом в цилиндре сжимается в 16-25 раз. Высокая температура способствует сжатию мелких частиц дизельного топлива, от чего эти частицы воспламеняются и происходит горение дизельного топлива. Газы расширяют поршень, он опускается вниз, то есть совершает возвратно-поступательные движения. Причинами остановки дизельного двигателя на холостом ходу могут быть:

    • не поступление горючего в топливный насос высокого давления;
    • отсутствие сигнала работы датчиков положения коленвала, поступающего в блок управления.
    • нет возможности регулировать высокое давление в заданных пределах (наиболее частая причина остановки двигателя).
    • разгерметизация системы высокого давления – элементы форсунки изнашиваются и топливо, которое сбрасывается в обратку, увеличивается. Оно достигает объемов, при которых система не в состоянии поддерживать необходимое давление в рейке;
    • механический износ деталей топливного двигателя высокого давления;
    • попадание мусора в фильтр клапана внутреннего давления.

    Остановка классического двигателя, работающего на дизельном топливе, происходит по тем же причинам, что и в современных моторах.

    Последовательность диагностики

    Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема. Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях. Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене. Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

    • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
    • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
    • следить за работой прокладок и сальников.

    Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:

    1. Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
    2. Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
    3. Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.

    Не помешает проверка работы двигателя на наличие разных шумов. Для этого лучше использовать стетоскоп или обычное приспособление, изготовленное из деревянной палки с закрепленной на конце металлической или пластмассовой емкостью небольшого размера. Это поможет услышать как работает двигатель. В процессе исследования звука не лишним будет определить как звучит мотор – звонко или глухо.

    В случаях, когда самостоятельно решить проблему не удается, то автомобиль лучше отправить на станцию техобслуживания.

    Устранение неисправностей

    Часто нет принципиальной разницы какой двигатель установлен на автомобильном транспорте – причины того, что двигатель глохнет, будут одинаковыми. В двигателях карбюраторного типа частой причиной остановки мотора на холостом ходу может быть не отрегулированный привод, загрязненный игольчатый клапан и другие неполадки. Для устранения таких неисправностей и улучшения работы двигателя регулярно меняют топливный фильтр. Если выходит из строя электромагнитный клапан – подергиваются или совсем падают обороты.

    Когда при подключении не слышен характерный щелкающий звук, то клапан лучше заменить. В дизельных двигателях основную роль играет топливный насос высокого давления. При выходе из строя этого узла проверяется качество топлива, состояние электрической проводки, свечей накаливания и других деталей, меняется топливный фильтр. В инжекторных двигателях сначала очищают воздушный фильтр, не исключено, что его придется заменить. Если на холостых оборотах ощущается вибрация, то рекомендуется заменить прокладку. Также, для устранения причин остановки двигателя, промываются форсунки на двигателе или на специальном приборе.

    Заключение

    Итак, чтобы избежать остановки двигателя на холостом ходу, требуется тщательно следить за автомобилем. Регулярное прохождение технического осмотра, своевременная диагностика позволят вовремя найти неисправности, устранить их, увеличить срок службы автомобиля.

    ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор глохнет на холостых оборотах — причины и способы решения

    Первый ВАЗ-2110 выпустился в 1995 году. Сначала он был оснащен карбюраторным двигателем с 8 клапанами, а затем на него стали ставить только инжекторные моторы. Эту модель выпускали и седаны, и хэтчбеки, и даже универсалы. В 2007 годы их перестали выпускать в Тольятти, но начали выпускать на Украине.

    Если автомобиль внезапно заглох – это всегда опасно. Лучше этого не допускать, но если уже так случилось – надо искать проблему и решать её. Для того чтобы понять, почему у ВАЗ-2110 отсутствует ход без помощи специалистов автосервиса и лишней траты денег, надо хоть немного представлять, в какой из узлов надо заглядывать, какие именно датчики надо проверить. В Интернете есть множество специальных тематических форумов, где люди обсуждают свои автомобили, дают друг другу советы по любым проблемам. Там и можно найти ответы на интересующие вопросы, а в Ютубе это можно еще и наглядно посмотреть.

    Как проверить регулятор холостого хода

    Если машины заглохла, причиной этому может быть то, что регулятор холостого хода неисправен. Его нужно протестировать, чтобы решить эту проблему, или же исключить возможность неисправности.

    Есть несколько вариантов, что делать в случае неисправности:

    1. Для начала надо отключить зажигание и подключить щупы мультиметра к колодке питания. После этого действия надо включить зажигание и проверить, целостна ли обмотка и цепи колодки питания. Делать это надо в таком порядке: для начала подключить щупы на выводы (1) и (2). Если РХХ исправен, на датчике мультиметра должны появиться показания от 50 до 80 ом. Когда вы начнете тестировать 2 и 3, 1 и 4 контакты, должны появиться показатели, которые указывают на значение бесконечности.
    2. Следующий вариант – провести визуальный осмотр. Для этого надо сначала снять регулятор и разобрать его для определения степени закоксованности, износа пружин и прочих частей регулятора. Это нетрудно сделать – выяснить, что пора заменить регулятор на новый, исправно рабочий.
    3. Существует еще одна возможность осуществить диагностику при помощи особых тестеров, однако стоят они немало, порой это обходится дороже, чем просто заменить деталь. Перед покупкой этих тестеров стоит внимательно подумать.

    Тестирование датчика массового расхода воздуха

    ВАЗ-2110 с 8 клапанами и инжектором заглох. Сразу возник вопрос – что делать в таком случае? Если причина проблемы заключается не в РХХ, то следует провести тестирование ДМРВ.

    Ниже представлено несколько советов, как лучше это сделать:

    1. Сначала отключить разъем у датчика от бортовой системы. Двигателем управляет контроллер, и после данного действия он начнет работать в аварийном режиме, это не опасно при коротком тестировании. Если автомобиль станет резвее, то, скорее всего, причина в ДМРВ, и пора провести его чистку.
    2. Следует произвести замену испорченного датчика на исправно работающий, и затем посмотреть, какова будет работа движка. Если она стала лучше, надо почистить или заменить собственный ДМРВ.
    3. Внимательно осмотреть воздухозаборник. Чтобы это сделать, надо снять хомут, отвечающий за крепеж, и осмотреть воздухозаборник изнутри. Там не должно находиться масло или конденсат. Если что-либо из этого обнаружится, надо со специальными средствами почистить воздухозаборник.
    4. Можно провести тестирование ДМРВ с помощью мультиметра. Надо изменить режим работы на вольтметр и выставить второй уровень. На датчике вы увидите два провода – зеленого и желтого цвета. Желтый провод служит для передачи сигналов контроллеру, а зеленый передает массу. Затем нужно включить зажигание и сделать замеры можду данными проводами. Двигатель не должен быть в рабочем состоянии во время этого процесса. Если показания находятся на уровне 1,01-1,02, то датчик в полном порядке. Если показания колеблются от 1,02 до 1,03, пора провести чистку датчика, а если выше – датчик пора поменять на новый, рабочий.

    Эти советы помогут разобраться в возможных причинах неисправной работы ДМРВ и заглушке автомобиля. Как видите, это не трудно сделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

    Как проверить исправность датчика положения дроссельной заслонки

    Одной из проблем также может быть неисправная работа ДПЗД. Именно эта деталь тестируется последней, так как чаще возникают вышеописанные проблемы. Однако, не стоит игнорировать тестирование и этого датчика, ведь иногда это помогает сэкономить много времени.

    Вот как это правильно сделать:

    1. Этот датчик располагается на дроссельном патрубке, он имеет соединение с осью дросселя. Закрепляется двумя винтами. При снятии датчика стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится дроссельная заслонка, не является ли оназакоксованной. Если все-таки является, то у нее будут такие же симптомы, как при проблемах, возникающих с датчиком, но его можно проверить даже без снятия.
    2. Чтобы это сделать, надо провести замер напряжения при выводах ДПЗД во время включения зажигания. Оно не должно быть выше, чем 4В.
    3. Затем надо проверить напряжение на выводах ДПЗД во время движения заслонки. В нем не должно быть изменений. Если есть скачкообразные изменения, это говорит о том, что датчик неисправен.

    Когда вы выяснили, что датчик находится в неисправном состоянии, надо заменить его на новый. Не жалейте средств на новую деталь, ведь все это влияет на работу автомобиля, а значит, и на ваше здоровье. На ВАЗ-2110 обычно устанавливается два вида ДПЗД. Первый – пленочно-резистивный, второй – бесконтактный. Первый выдерживает 55 тысяч пробега, а второй работает бессрочно, но по цене он намного дороже первого.

    Теперь вы знаете, что делать в том случае, если заглох ВАЗ-2110 и как справиться с проблемами не прибегая к помощи профессионалов и лишней траты денег. Надеемся, в трудной ситуации вам пригодятся наши советы.

    Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

    Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

    Условия нормальной работы двигателя

    Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

    • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
    • оптимальное давление в рампе;
    • нормально работающие форсунки (инжектора);
    • корректный угол зажигания;
    • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
    • требуемая компрессия;
    • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

    Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

    С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

    Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

    1. Проблемы иммобилайзера

    Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

    Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

    • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
    • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
    • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
    • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
    • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

    На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.

    Если в вашем авто установлен бортовой компьютер, отказ иммобилайзер будет оповещаться в виде сообщения типа IMMO или SECRET SERVICE, KEY или моргающего желтого светодиода. Следует помнить, что, если вы завели автомобиль, и проехали на нем несколько сотен метров, иммобилайзер уже синхронизировался с блоком управления двигателя, его внезапная остановка не будет никоим образом связана с этой проблемой. То есть: остановка двигателя во время движения – это не проблема иммобилайзера!

    2. Неисправность датчика коленвала

    Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.

    Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

    3. Неисправность расходомера

    Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.

    Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

    4. Система зажигания бензиновых ДВС

    Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

    5. Регулятор холостых оборотов

    Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

    6. Подсос воздуха

    Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

    7. Износ насоса высокого давления

    Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

    8. Низкое давление в рампе

    Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.

    9. Износ бензонасоса

    Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

    10. Сбои автосигнализации

    Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

    Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

    Про устранение других неисправностей читайте в моём блоге.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector