Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Норма расхода топлива ВАЗ 2114 и причины ее увеличения

Норма расхода топлива ВАЗ 2114 и причины ее увеличения

ВАЗ 21140 — это, конечно же, полезное приобретение, позволяющее свободно передвигаться или перевозить вещи в любом направлении. Однако «машину иметь еще не роскошь, роскошь — ее содержать». Речь идет не о каких-либо поломках, а о повседневных расходах на бензин, ведь без него авто не двинется с места, а цены на топливо зачастую неутешительные.

Поэтому каждому автовладельцу никак не хочется, чтобы у его «железного друга» был повышенный расход бензина, поскольку это лишние затраты денежных средств. Нередко владельцы ВАЗ 21140 замечают, что расход топлива отличается от нормы, или же это подозревают. Важно знать, какой должна быть норма, каковы основные причины увеличенного расхода, а также как можно снизить этот показатель.

Показатели нормы и причины увеличения расхода топлива

Норма расхода топлива предусматривается производителем изначально, еще при проектировании машины. Внутри у ВАЗ 2114 инжектор с объемом двигателя 1,6 л и мощностью в 79 л. с. Эти показатели заносятся в сервисную книжку авто и публикуются на официальном сайте завода-изготовителя. Для получения таких точных цифр анализировались реальные показания владельцев машины этой марки и модели.

Средний расход бензина в городских условиях должен составлять от 8 до 10 л на 100 км. В паспорте транспортного средства предположительно норма затрат топлива при смешанной езде равняется 7,6 л, а при городской — до 9 л/100 км. Для наглядности ниже приведены таблицы с усредненными значениями расхода и данными, которые могут влиять на этот показатель:

Источник информацииГород, лТрасса, лСмешанныйХолостой
Официальный10.367,6
Общий10,36,78,51
Тип топливаГород, лТрасса, лСмешанныйХолостой
АИ-9210,26,88,41,05
АИ-9510,56,68,61,03


Рассмотрим основные причины увеличения расхода.

  1. Главной причиной можно считать систему, которая управляет двигателем. Немаловажное значение в этом вопросе отводится блоку управления, различным датчикам и приводным механизмам. Такого рода проблему лучше сразу передать в руки профессионалов.
  2. Неисправности топливной системы — это также нередкая и не менее серьезная причина увеличенного расхода топлива ВАЗ 2114. Для устранения такой проблемы необходимо начинать с банальной очистки/замены топливного фильтра. Затем, если ничего не поменялось, можно приступать к тем же процедурам, но по отношению к электробензиновому насосу и форсункам, подающим бензин. Проблема может еще крыться и в неисправностях датчика скорости, фазового датчика или кислородного.
  3. Большой расход топлива может быть вызван засоренностью фильтрующей части «воздушника».
  4. Увеличиваться топливные затраты могут из-за пониженной компрессии в моторе машины ВАЗ 21140, так как, возможно, был неправильно выставлен угол зажигания или же неверно установлены газораспределительные фазы.
  5. Последней возможной, но не менее важной причиной может являться пониженное давление в шинах. Ну и наверняка вам известно, что размер и вес колеса влияют на расход топлива, поскольку двигателю транспортного средства потребуется больше усилий для прокручивания колес.

Вернуться к оглавлению

Как избежать лишнего расхода?

При возникновении какой-либо проблемы, в первую очередь важно определить, что вызвало ее, а уже после выявления — как ее решить. С первым этапом уже покончено, поскольку основные причины были рассмотрены выше. Теперь попробуем детально разобрать способы сокращения затрат бензина, если автомобиль полностью исправен.

В первую очередь необходимо проверить воздушный фильтр. Процедура не отнимет более нескольких минут, так как от вас требуется лишь снять и поднять фильтр. При выявлении сильного загрязнения воздушный фильтр придется заменить новым, ведь неисправный ограничивает поток воздуха, поступающего в мотор, что и сжигает топлива больше нормы.

Одним из легких способов снизить расход бензина считается использование «легких» моторных масел с низким уровнем вязкости на основе синтетики. Такие смеси могут снизить примерно на 5 процентов потребление топлива. Недокачанные скаты способствуют повышению сопротивления качения. Поэтому следует проверить давление в шинах, но обязательно при охлажденном их состоянии. Для экономии топлива можно попробовать увеличить давление на 0,3 бара.

Повышенный расход топлива ВАЗ вызывается при резком тормозе или старте авто. При этом будет еще спровоцирована лишняя нагрузка на узлы. Не стартуйте резко, чтобы в цилиндры не поступали большие порции бензина. Также попробуйте не превышать скорость 90 км в час несколько дней и не использовать повышенные передачи на маленьких скоростях. Использование кондиционера — это верный путь к увеличению на 5-20 процентов затрат топлива.

Поэтому старайтесь реже его включать, заменяя открытыми окнами. К повышенному расходу может привести лишний вес в машине, то есть то, что ее утяжеляет и повышает сопротивление воздуха. Избавьтесь от ненужных вещей как внутри машины, так и внешне. Неисправности системы зажигания могут привести к лишним 20-30 процентам расхода бензина. Это и загрязненные свечи, и плохая проводка. С такой проблемой, как уже ранее отмечалось, лучше не возиться самостоятельно, без опыта и специальных знаний.

Большая скорость ВАЗ 21140 не способствует экономии топлива, поскольку затраты увеличиваются за счет возрастания аэродинамического сопротивления. Поэтому желающим кататься с ветерком следует заранее позаботиться о заполнении бака на 0,5 литра горючего больше обычного.

Почему Ваз 2114 Жрет Много Бензина

ВАЗ 2114, или Лада Самара-2, или Лада 114. признанный многими российский автомобиль, представляющий собой 5-дверный хэтчбек B-класса. Он выпускается с 2001 года и является обновленной версией т.н. «9»Другими словами, ВАЗ 2109.

1 Краткая историческая экскурсия для ценителей

Основные отличия по внешнему виду заключаются в следующем: уникальные фары, дополнительный тормозной датчик, новый спойлер и многое другое. Относительно «внутренности», вот еще больше конфигураций:

  • Устройство Europanel представляет собой лицевую панель с 2 ЖК-дисплеями, оснащенными внешним измерительным прибором;
  • удобное расположение аварийной информации в центре панели;
  • лучшая вентиляция в помещении;
  • управление колонкой управления;
  • обогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • складывающиеся задние сиденья.

Учитывая все вышесказанное, владельцы ВАЗ 2114 могут только позавидовать. Эксплуатационные характеристики измерены, блок управления надежен, рулевое колесо не блокирует часть приборной панели и оставляет достаточно места для комфортного размещения водителя. При необходимости вы можете просто превратить свой хэтчбек в универсал, просто сложив задние сиденья. Таким образом, автомобиль становится пассажиром с большим кузовом. Еще одним преимуществом является комфорт благодаря тому же обогреву сидений и интеллектуальной вентиляции. Все это звучит замечательно, и было бы так, как будто бы не было одного большого недостатка. расхода топлива на ВАЗ 2114. Допущения могут быть другими, и мы поговорим о них дальше. Но факт остается фактом: другое время на 100 км стоит 10 или даже 13 литров. бензин, который не может не разочаровать владельцев автомобиля. Расход топлива существенно высокий. Поскольку нужно изо всех сил спасать поклонников российского автопрома, мы постараемся это понять и найти выход.

2 Симптомы тревоги и их причины

Прежде чем поднимать панику и беспокоиться о повышении расхода топлива на ВАЗ 2114, сначала откройте спецификацию автомобиля и внимательно изучите ее. Итак, мы здесь: согласно паспорту, Lada 114 потребляет 7,6 литра на 100 км в смешанном режиме и менее 9 литров в городе. Теперь вы можете начать паниковать, если потратите 13 или более литров в городе. Проблема может заключаться в очень разных деталях общего механизма, вплоть до неправильно выбранных дисков. Остановимся теперь на причинах этого явления.

Причина. первая и самая популярная причина. бортпроводник, или ECU. Другими словами, система, предназначенная для управления двигателем, привела к неисправности, и в результате расход топлива у ВАЗа превысил все допустимые значения.

Если подозрение упало на электронику, лучше доверить свою машину специалистам. Естественно, никто не запрещает вам хотя бы пытаться устранять неполадки без помощи других, и вам следует начать с проверки DMRV.

Второй причиной может быть неисправность топливной системы. В этом случае высокий расход бензина в большинстве случаев обусловлен его избыточным давлением и, как следствие, плохой подачей в форсунки. Это также включает повреждение датчика скорости, топливного насоса или датчика кислорода (лямбда-зонд), износ топливного фильтра.

Следующим, третьим условием обычно является засоренный воздушный фильтр. Если вы видите, что без видимой причины расход топлива ВАЗ 2114 увеличился почти на 3 литра, то причина в 100% заключается именно в этом. Кстати, не помешает проверить свечи на наличие отложений углерода и высоковольтных проводов.

Четвертая причина. низкая компрессия двигателя и неправильное зажигание. Последний фактор часто имеет место, когда автомобилисты бегут от бензина к газу. Плохое газовое оборудование, плюс установка цепей, которые отключают весь контроль качества и разные топливные характеристики. все это приводит к чрезмерному расходу топлива на ВАЗ 2114.

Ведь причина повышенного расхода топлива лежит в самом низу нашего рейтинга, но это не менее важно. колеса. Всем, кто мало знаком с автомобилями, понятно, что чем больше радиус колеса, тем больше усилий нужно приложить к двигателю, чтобы их повернуть. Это включает вес колеса и давление в шинах. Поэтому, когда вы меняете 13-дюймовые колеса, скажем, на 15 или 16-дюймовые, подумайте, нужно ли вам это. Естественно, желание увеличить монтажный диаметр от стандартного к большему оказалось трудным и уже стало популярным. Это оправдано тем фактом, что шины низкой серии обладают более высокими ходовыми качествами при одновременном снижении соотношения резины и металла в пользу металла. Но, чтобы не беспокоиться о том, насколько большим будет ваш расход топлива ВАЗ 2114 в будущем, выбирайте не легкосплавные, а легкосплавные диски. Также следите за давлением в шинах. это может потребоваться.

3 Устранить первую причину высокого расхода топлива

Методы устранения первого и второго обстоятельств огромного расхода топлива Lada Samara-2 следует замедлить более подробно. Итак, стюардесса. При работе с электроникой вы должны быть очень осторожны и внимательны, даже если вы теоретически подкованы и можете задавать правильные вопросы мастерам. Часть, которую вы можете безопасно взять на себя, это тест DMRV. Во-первых, вы должны убедиться, что датчик неисправен и что с ним связан избыточный расход топлива. Для этого выключите его и оставьте на некоторое время. Чувствуя, что машина начала двигаться легче и энергичнее, не радуйтесь, ведь DMRV действительно заканчивается.

ВАЗ 2114 с двигателем, например, от 1,5 л до 1000 об / мин, потребляет около 10 кг воздуха в час, в 2000 году. до 21 кг. Если эти характеристики ниже, это означает меньший расход топлива, хотя это может не повлиять на динамику двигателя. Но при превышении расход топлива соответственно увеличивается. И пусть увеличение динамики в этом случае вас не позабавит, потому что при низких температурах будет очень сложно заводить машину, если она вообще будет. Разница даже в 2 кг в сторону увеличения может привести к зависанию всей электрической системы, вы будете нервничать, полностью выключить датчик и перейти в аварийный режим. Вряд ли это будет приятно и комфортно, потому что диагностика DMRV. ваша первая задача. Открутите его и используйте тестер для измерения напряжения при включенном зажигании (двигатель не работает вообще). При рабочем диапазоне 2 Вольт индикатор равен 1,01 и 1,02. Хороший знак означает, что датчик в порядке. На 1.04 больше не можешь думать. просто поменяй сенсор на работающий. Очевидно, что все машины являются личными, характеристики могут немного отличаться, но принцип диагностики и тестирования, как правило, не меняется.

4 Причина 2. Что делать?

Сейчас мы разбираемся с секретами топливной системы ВАЗ 2114. Помимо увеличения расхода топлива, признаками его неисправности могут быть: снижение мощности, двигатель останавливается на холостом ходу, превышает процент вредных примесей в выхлопных газах , Все эти задачи, в сочетании с очень убедительными результатами электрических испытаний, обеспечивают, во-первых, измерение давления в топливной системе. Вам нужен манометр с диапазоном более 7 атмосфер. Это больше не требуется, так как существует большая вероятность ошибок низкого давления при более широком диапазоне измерений. Оберните лен вокруг сопла манометра и поместите его на шланг диаметром 9 мм. Все это затягивается с помощью зажима и самодельное устройство готово. Покупка такой же будет дороже, но диагностика на сервисе обойдется минимум в 300 рублей. Лучше сделать это самостоятельно.

Итак, измеряем давление в четырех режимах:

  • при включенном зажигании (не менее 3 атм);
  • на холостом ходу (2,5 атм);
  • снятие трубки с регулятора давления топлива (3,3 атм);
  • с зажатой сливной трубой (7 атм).

Если эти характеристики соблюдены, беспокоиться не о чем. Если топливный насос внезапно создает давление в течение длительного времени, проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Возможно, он просил перемены в течение длительного времени, и именно из-за этого расход топлива ВАЗ 2114 превышает предел.

Причины большого расхода топлива на ВАЗ

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?

Причины большого расхода топлива

Автомобили ВАЗ весьма надежные, просты в обслуживании и неприхотливы к топливу. Но есть одна проблема, с которой постоянно приходится бороться – повышенная «прожорливость».

Давайте же разберемся, в чем причины большого расхода топлива на столь любимой «классике» и более современных авто.

Карбюратор-почему увеличился расход топлива

Как правило, именно в авто с карбюраторными двигателями проблема повышенного «аппетита» стоит как никогда остро. Рассмотрим, чем же может быть вызван большой расход бензина:

1. Не до конца открыта воздушная заслонка. Не секрет, что нормальное положение заслонки при прогретом моторе – вертикальное. В свою очередь положение рукоятки подсоса – «на себя».

Если же подсос вытянут полностью, а заслонке еще не заняла вертикальное положение, то проблема «на лицо». Топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания слишком богатой. Как следствие, повышается и расход.

2. Не до конца закручен ЭМ клапан или топливный жиклер ХХ. В этом случае подготовленное топливо направляется в систему ХХ, минуя топливный жиклер.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

3. Нарушение герметичности игольчатого клапана (тот, что расположен в поплавковой камере карбюратора). При появлении такой неисправности мастера часто говорят, что карбюратор как бы «переливает» топливо.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

4. Жиклеры системы ХХ или дозирующей системы имеют слишком большой диаметр. В этом случае в камеру сгорания попадает слишком переобогащенная смесь.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

Причины большого расхода топлива на инжекторе

Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.

Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.

Привести к повышению расхода может:

  • Выход из строя датчика температуры .
  • Положения дроссельной заслонки.
  • Датчика кислорода .
  • Или массового расхода воздуха.

2. Не корректное давление в топливной системе. В частности, очень опасно снижение этого параметра, когда мотор существенно теряет в мощности, а на машинах с «автоматом» возрастает время работы мотора на высоких оборотах.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

Общие проблемы большого расхода топлива

Существуют такие факторы увеличенного расхода топлива, которые являются общими, как для инжектора, так и для карбюратора. Рассмотрим же их более подробно:

1. Выход из строя катализатора, как это ни удивительно, может привести к повышению расхода. А закономерность здесь весьма проста: «чем в большей степени забит катализатор, тем богаче смесь попадает в камеру сгорания». Что является результатом этого всего, не сложно догадаться.

2. Холодный двигатель. Важно помнить, что температурная норма находится в диапазоне 98-103 градуса Цельсия. Все, что больше – это уже плохо. Тосол закипает при 110 градусах.

Когда мотор перегрет, топливовоздушная смесь слишком разрежена. Как следствие, смесь слишком бедная и силовой узел теряет в мощности.

Если же двигатель не прогрелся, то все происходит наоборот – «прожорливость» авто возрастает.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов машина будет потреблять на 15-20% больше бензина. При этом проблему зачастую приходится искать в термостате.

3. Загрязненный воздушный фильтр. Казалось бы, незначительная деталь – грязный фильтр. На самом же деле из-за «воздушного голодания» двигатель вынужден забрасывать больше топлива в камеру сгорания. В современных же авто из строя может выйти датчик ДМРВ .

Конечно, мы разобрали далеко не все причины повышенного «аппетита» современных авто – лишь основные из них. Но даже этого достаточно, чтобы понять одну важную вещь – расход зависит от технического состояния авто, а значит и от вас. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Большой расход топлива на ВАЗ 2114? Читай как его снизить

Скачать PDF

Причины и неполадки в топливной системе, если большой расход топлива на ВАЗ 2114? Ввиду того, что это автомобиль отечественный и пользуется некоторой популярностью среди автолюбителей, данная статья будет особо полезна.

«14-я» модель на рынке относительно не давно, но уже успели заметить некоторые сырые места, но о них позже. Согласно паспортных данных завода-изготовителя модель должна потреблять в смешанном цикле не более 9,0 л/100 км., а по факту у некоторых получается все 10-12 литров без обмана. Одна и та же модель, но разные потребления. В чем разница?

Принцип работы топливной системы

Большой расход топлива на ВАЗ 2114, тогда следуйте инструкции, приведенной ниже. Конечно, мало кому захочется кататься на таком «дорогом» авто и выбрасывать деньги на ветер.

Вариантов не много: ехать на официальный сервисный центр и пусть устраняют недостатки или же самому, если знаешь в этом толк. Только в последнем случае надо быть особо внимательным, так как можно нарушить гарантийный срок, если он еще есть.

Итак, если вы решили самому все устранить, то для начала необходимо очертить круг источников проблем: электронный Блок управления (ЭБУ), датчики, фильтра.

Загоните авто на смотровую яму или эстакаду, дайте мотору остыть, наденьте резиновые перчатки и приступайте к визуальной диагностике.

  • Нарушения в работе датчика скорости. На первый взгляд он здесь не причем, может быть источником повышенного расхода бензина;
  • Нестабильность в работе датчика фаз, который фиксирует положение коленвала в определенные моменты вращения;
  • Датчик кислорода пропускает меньшее количество воздуха. Топливная система начинает голодание, смесь обедняется и мотор требует больших затрат на воспламенение. В данном случае только полная замена, никаких реанимаций;
  • Кроме топливной системы проверим иные узлы. Каждую деталь необходимо проверять по отдельности, дабы не тратится на закупку всего комплекта, а выяснится, что виноват фильтр, к примеру.
  • Воздушный фильтр является вторым источником после топливной системы. Он может выжимать по максимуму до 3,0 литров/100 км. пробега.
  • Задумайтесь, может лучше его во время менять, тем более, что он копейки стоит. Да и процесс замены вообще не сложен, справиться может и школьник, не имея специальных навыков.

    Свечи зажигания: выкрутив поочередно, проводим визуальный осмотр. Идеальная свеча будет со светло-коричневатым оттенком, все иные цвета считается нарушением в работе. Красные, черные, нагар, белый нагар – это симптомы нестабильности в работе.

    Варианта два или полная замена свечей зажигания или их чистка с помощью бытового очистителя и проверка зазоров между электродом и наконечником.

    Целостность электрической цепи: в первую очередь это касается проводов высокого давления. Поврежденные могут простреливать на корпус, тем самым ослабляя искру в камере сгорания.

    Возраст и состояние движка: возможно уровень компрессии ниже нормы или ее вообще нет. Проверьте компрессометром и сверьте данные с инструкцией;

    Простая причина – давление в колесах, которое также необходимо сверить с инструкцией по эксплуатации.

    Как видим причин по которым большой расход топлива на ВАЗ 2114 может быть множество, но они устраняемы как в гаражных условиях, так и в автосервисе. Выбирайте способ и дерзайте.

    ВАЗ-2114: реальные данные о расходе топлива на 100 км

    Продолжая линию полюбившейся отечественным автолюбителям «девятки» была выпущена модель «Самара 2» или ВАЗ 2114. В автомобиль установили новую приборную панель, был осовременен экстерьер, улучшен салон. Машина была выпущена в 2001 году и сразу получила позитивные отзывы владельцев. Она оказалась настолько популярной, что выпуск продолжался до 2013 года. Среди достоинств автомобиля отмечают:

    1. Привлекательный внешний вид.
    2. Надежные, экономичные и динамичные двигатели.
    3. Экономичный средний расход топлива на всех модификациях ВАЗ 2114.
    4. Ремонтопригодность.
    5. Оптимизированная ходовая часть.
    6. Приемлемая цена любой из комплектаций.

    На автомобили устанавливаются линейка из двигателей объемами 1.5 и 1.6 литров, второй агрегат предлагается в модификациях с 8 и 16 клапанами.

    Двигатель объемом 1.5

    Первый и самый доступный вариант – инжекторная версия 8-ми клапанника 1.5 на 77 сил с механической коробкой передач. Он разгоняет машину до первой сотни за 13 секунд и до максимальной скорости 165 км/ч. Расход топлива на 100 км в такой комплектации ВАЗ 2114 составляет:

    • город 10 л;
    • средний показатель 7,3 л;
    • трасса 5,7 л.

    Отзывы о норме расхода топлива

    • Александр, Екатеринбург. Брал ВАЗ 2114 в 2007 году с пробегом 20 тыс. км. Двигатель 1.5 достаточно надежен и, что для меня очень важно, ремонтопригоден. Приятно, что показатели нормы расхода даже лучше паспортных, при езде внатяжку по трассе можно уложиться в 5 литров. В городском ритме движения потребление увеличивается до 9 литров бензина АИ-95.
    • Анатолий, Волгоград. Покупал машину с рук с пробегом 80 тыс. как рабочую лошадку, и не пожалел. За 5 лет наездил еще 100 тыс. километров, мотор 1.5 оказался очень надежным, при условии своевременного технического обслуживания. Реальный расход топлива на ВАЗ 2114 около 6 л про шоссе, а в городе 9-10 л.
    • Сергей, Питер. У меня ВАЗ Lada 2114 2008 года с двигателем 1.5 на 77 лошадок с механикой. Оптимальная скорость на трассе 110 км/ч, в этом режиме потребляется около 6 л на сотню. В городе этот показатель увеличивается до 9 литров, зимой – до 10. Подвеска отлично отрабатывается на наших дорогах, машина практически не ломается, а даже, если что-то и случается, ремонт стоит копейки.
    • Дмитрий, Набережные Челны. ВАЗ 2114 с моторчиком 1.5 – мой первый автомобиль, купили мне его родители в 2009 году. Много я на ней экспериментировал, пришел к выводу, что это идеальный вариант для наших дорог и погодных условиях. Расход во многом зависит от стиля вождения – если ездить быстро – по кругу получится 9 л, в спокойном режиме по трассе около 6 литров.
    • Елена, Воскресенск. Мне брали машину с нуля, но считаю, что стоит она дорого. Лучше брать с рук, тогда соотношение цены и качества является оптимальным, поскольку ВАЗ 2114 очень надежный автомобиль. Его дополнительное преимущество – экономичный расход 6 литров на свободной дороге, по городу до 11 литров в январе, летом можно уложиться в 9.

    Восьмиклапанный двигатель 1.6

    Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в 2007 было решено установить на ВАЗ 2114 восьмиклапанник 1.6 на 82 лошадиных силы с инжекторной системой подачи топлива и механической коробкой. Одним из конструктивных отличий нового мотора стало то, что катализатор переместился из-под днища, ближе к блоку. Динамика нового силового агрегата при разгоне до сотни в 13,5 секунды, при максимальной скорости в 160 км/ч. Расход бензина АИ-95 на этой версии ВАЗ 2114:

    • трафик 10 л;
    • смешанное потребление 7,6 л;
    • по шоссе 5,7 л.

    Реальный расход по отзывам

    • Олег, Брянск. Покупал Lada 2114 1.6 с восемью клапанами, тщательно изучив огромное количество отзывов. Машина выпуска 2010 года проявила себя наилучшим образом – никаких крупных поломок, мелкий ремонт ходовой, замена масла и фильтров. Потребление бензина по трассе не более 7,5 л на сотню даже при агрессивной езде, по городу до 11 л.
    • Илья, Оренбург. Эту машину мне подарил отец. Думаю, что ВАЗ 2114 с надежным и неприхотливым мотором 1.6 – отличный вариант для начинающего автомобилиста. Комфорт и динамика оставляют желать лучшего, но этого от нее и не требуется, зато она проедет по любой дороге. Расход топлива практически как в паспорте, по кругу получается не более 8 литров на сотню, режим город-трасса приблизительно 50/50.
    • Василий, Новосибирск. ВАЗ 2114 2008 года с 1.6 на 82 лошади. Проехал 140 тыс. км за это время с двигателем никаких проблем нет. Я заливаю масло с нужной вязкостью, слежу за состоянием фильтров, отвечающих за очистку масла, топлива и воздуха. По городским пробкам даже зимой аппетит не превышает 12 л, на чистой дороге около 7 л.
    • Сергей, Липецк. Покупал машину на фирму, поэтому смотрел на соотношение цены и качества, комфорт и динамика волновали меня не слишком. К моим запросам ВАЗ 2114 подошел идеально, восьмиклапанный движок 1.6 исключительно надежен, ходовая позволяет добраться везде, где потребуется, наши дороги ей не страшны. Средний расход несколько выше, чем паспортный – около 9 л, зато можно заливать как АИ 92, так и АИ 95.
    • Александр, Псков. У меня была «девятка», как только начала выпускаться 2114 модель с движком 1.6 в 2007 году сразу взял эту машину. Сразу отметил улучшенный комфорт и приемлемую динамику. Двигатель оказался надежным, а вот расход немного огорчил – по городу 11 литров, на трассе 7-8 литров, в зависимости от режима движения.

    Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 модели 21124

    Развивая линейку удачных двигателей 1.6, в 2009 была предложена 16-ти клапанная модификация 21124 и непосредственным впрыском и МКПП. Этот силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил, разгоняет машину до 100 км/ч уже за 11,2 секунды, при максимуме скорости 185 км/ч. При этом расход топлива 2114 на 100 км стал ниже:

    • городской режим 8,2 л;
    • средний 7,6 л;
    • на свободной дороге 7,2 л.

    Данные расхода по отзывам

    • Владимир, Великие Луки. Мой ВАЗ 2114 2010 года с шестнадцатиклапанным 1.6 на 90 сил под такси. Не ошибся в выборе – надежный, вместительный, экономичный автомобиль, при размеренной езде. Ходовую за это время пришлось не раз ремонтировать, а вот двигатель неплохо проявил себя, даже масло брать не начал. Даже зимой расход не превышает 9,5 л, по трассе на 110-120 км/ч около 6 л, начинаешь ехать больше, аппетит скачкообразно повышается. Одно время увеличился расход топлива на моем ВАЗ 2114, но после проверки состояния форсунок и их прочистки все восстановилось.
    • Алексей, Вологда. Я на этой машине учился, брал у отца. Накатал больше 90 тыс. км – очень хорошая машина, двигатель 1.6 на 90 сил неприхотливый и надежный, хорошо тянет. Хорошо держит дорогу, при этом хорошо чувствует себя на грунте и в на городских улицах. Расход топлива на сотню от 9 до 7 л.
    • Николай, Калуга. Владею машиной более 10 лет, считаю неплохим вариантом для семьи с двумя детьми. Универсальный вариант для поездок по магазинам, в школу, на природу или дачу. Езжу аккуратно, поэтому по шоссе потребление бензина составляет 5,5 л, в трафике возрастает до 8 л, что меня вполне устраивает, и свой ВАЗ 2114 менять пока не собираюсь.
    • Анатолий, Омск. Мне нужен был неприхотливый автомобиль, дешевый в обслуживании и ремонте вариант. ВАЗ 2114 с движком 1.6 на 90 сил полностью удовлетворил мои потребности. Быстрый и проходимый, за все время не было серьезных проблем, на скоростях выше 120 км/ч расход около 8 литров, а вот в экономичном режиме можно уложиться в 5 л.
    • Денис, Пермь. У нас 2114 очень популярна, брал подержанный автомобиль для езды за город, на охоту и рыбалку. Поставил всесезонную резину, теперь машина не боится грязи и выбоин. Подвеска упругая и надежная, с коробкой проблем не было. Своевременная замена фильтров и масла гарантируют надежность шестнадцатиклапанника 1.6, расход в плотном движении до 9 л, а по трассе 7.

    Двигатель 1.6 модели 21126

    В 2010 популярный двигатель 1.6 с шестнадцатью клапанами доработали, в результате чего она начал выдавать 98 лошадиных сил, разгоняя машину до 190 км/ч, а до первой сотни за 11,2 секунды. Потребление бензина этой модификации:

    • плотный трафик 9,5 л;
    • смешанный цикл 7 л;
    • шоссе 5,4 л.

    Реальный расход

    • Игорь, Москва. Универсальный вариант для города и загородных поездок. Движок 1.6 с механической трансмиссией очень надежен, приемист и неприхотлив. Замеры показали, что расход практически соответствует паспортному. На трассе затрачивается 5,5 л АИ 95 на 100 километров, в городе даже зимой не больше 10.
    • Ярослав, Харьков. Считаю ВАЗ 2114 одним из самых удачных автомобилей, но он требует своевременного ухода, особенно мотор 1.6 на 98 лошадей. Трансмиссия и ходовка очень надежны, расход не превышает 9 литров, по кругу получается около 7 л на сотню.
    • Степан, Казань. Брал новую машину в 2010 году с мотором 1.6. Изначально напрягал расход – по городу доходило до 12 л, искал причины большого расхода топлива на своем ВАЗ 2114, но после обкатки все стало на свои места 9 в пробках и 6 на свободной дороге даже если ехать энергично. Комфорт — слабоват, в остальном очень хорошая машина – надежная, динамичная, недорогая в обслуживании.
    • Иван, Рязань. Покупал ВАЗ 2114 в 2010, за это время могу сказать, что деньги потрачены не зря. Машина тянет отлично, он надежен и спокойно переваривает 92-й бензин. Подвеска идеально адаптирована для наших дорог, механика не вызывает никаких нареканий. Расход тоже радует – в городском цикле он не превышает 10 л, а на трассе можно спокойно уложиться в 6.
    • Борис, Смоленск. По работе часто езжу в Минск, поэтому мне нужен надежный и экономичный автомобиль. Этим критериям подошел ВАЗ 2114 с мотором 1.6 на 98 сил, причем за вполне адекватные деньги. Расход топлива по трассе около 6 литров, по городу езжу реже, здесь потребуется до 9 л на сотню.

    Причины большого расхода

    ВАЗ 2114 отличается экономичностью, но случается, что аппетит машины резко увеличивается. Причины большого расхода топлива, кроются в возможных неисправностях:

    1. Выход из строя лямбда-зонда, как правило, из-за некачественного бензина или плохой регулировки клапанов.
    2. Неисправный датчик скорости приводи к падению тяги, плаванию холостых оборотов, ухудшению работы спидометра.
    3. Сбой регулировки датчика распределения фаз.
    4. Засорение форсунок чувствуется при динамичных разгонах.
    5. Проблемы с топливным насосом.

    Среди других причин перерасхода бензина выделяют агрессивный стиль езды с частными разгонами и торможениями, на скоростях свыше 120 км/ч.

    Необходимо регулярно проходить ТО, измерять компрессию двигателя, своевременно менять свечи.

    К увеличению потребления топлива приводит низкое давление в шинах и несвоевременная замена резины на зимнюю и летнюю. Особое внимание обращается на качество бензина, поскольку это не только увеличивает расход, но и приводит к износу двигателю, засорению системы подачи топлива и дорогостоящему ремонту.

    Большой расход топлива инжекторным двигателем, причины

    Рассмотрим причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторным двигателем легкового автомобиля.

    На примере инжекторного двигателя 2111 с системой впрыска топлива и системой управления (ЭСУД) под нормы Евро-2 (с одним датчиком кислорода) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

    Причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторным двигателем 2111

    Следует отметить, что в основе всех причин увеличения расхода топлива находятся механические неисправности самого двигателя, неисправности системы впрыска топлива и топливной системы, неисправности элементов электронной системы управления двигателем, а так же посторонние факторы, связанные с выходом из строя иных систем автомобиля и режимами его эксплуатации.

    — Неисправен двигатель

    Изношена поршневая группа двигателя (поршни, кольца, цилиндры), либо залегли (закоксовались в канавках) поршневые кольца (в результате перегрева двигателя или применения некачественных масел). Узнать, что именно неисправно можно измерив компрессию в цилиндрах и проанализировав полученные показания.

    Расслоился демпфер коленчатого вала двигателя

    Зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива из-за чего управляющий импульс с датчика положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ) приходит на блок управления не вовремя.

    Двигатель не прогревается до рабочей температуры

    Возможно неисправна система охлаждения двигателя (термостат, засорен радиатор). Холодный двигатель потребляет больше топлива, так как потери энергии на преодоление сопротивления вращению и перемещению его деталей в такой ситуации велики.

    «Подсос» постороннего воздуха в двигатель

    — Неисправна система впрыска топлива

    Форсунки не герметичны

    Происходит т. н. «перелив» и подтекание топлива.

    Неисправен регулятор давления топлива

    Слишком высокое, либо, наоборот слишком низкое давление в топливной рампе.

    — Неисправна система питания двигателя

    Повреждение деталей топливной системы (деформация трубок, повреждение шлангов, неплотная затяжка хомутов). В результате имеется подтекание топлива или затруднение его подачи в топливную раму и как следствие снижение в ней давления.

    — Неисправна система управления двигателем (ЭСУД)

    Неисправен регулятор холостого хода двигателя (РХХ)

    Его игла не полностью и (или) не своевременно открывает доступ воздуха в дроссельный патрубок, топливная смесь переобогащается, расход топлива растет.

    Неисправен датчик массового расхода воздуха

    Обороты холостого хода в таком случае держатся в пределах 2000 об/мин.

    Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

    Обороты двигателя держатся в пределах 1500 об/мин.

    Неисправен датчик детонации

    При этом ухудшается динамика автомобиля.

    Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

    При выходе ДТОЖ из строя вентилятор системы охлаждения на радиаторе будет постоянно вращаться. Появятся проблемы с запуском холодного двигателя.

    Если вышел из строя какой-либо датчик ЭСУД, на панели приборов загорается лампа Check Engine. Но, следует учитывать, что загорание лампы происходит не всегда. И так же не всегда появляются признаки перехода работы ЭСУД на резервный режим (постоянно работающий вентилятор радиатора и высокие обороты ХХ).

    — Неисправны иные системы и механизмы автомобиля

    Неисправна тормозная система (подклинивают тормозные механизмы колес).

    Низкое давление в шинах автомобиля

    В результате имеется повышенное сопротивление качению автомобиля.

    — Тяжелые условия эксплуатации автомобиля

    Автомобиль постоянно эксплуатируется в городском цикле

    Короткие поездки за которые двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры, длительная работа на холостых увеличивают потребление топлива двигателем.

    Агрессивный стиль езды

    В отдельных случаях возможно сочетание нескольких причин.

    Примечания и дополнения

    — Нормальный расход топлива для автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем составляет 5,5 — 6,5 л (трасса), 6-8 л (город).

    Расход топлива ваз 2114

    Желая приобрести недорогой автомобиль, который не потребует значительных расходов на ремонт и топливо, многие выбирают отечественный автопром, в частности, ВАЗ 2114. Это достаточно надежная машина, имеющая современный дизайн, поэтому пользуется популярностью среди водителей. Наиболее важным критерием выбора является расход топлива, заявленный для ВАЗ 2114. Он небольшой, но есть нюансы, влияющие на экономичность, на них следует обратить внимание.

    8кл двигатель 2111 1.5 мт 77 л.с.

    Этот мотор стал первым, которым комплектовался ВАЗ 2114, или как его называли — “Самара-2”. Благодаря мощности 77 лошадиных сил, машина разгонялась до 100 км/час за 13 секунд, максимальный показатель скорости при этом достигал 165 километров в час. Производитель заявляет, что в городском режиме движения мотор расходует 8.9 литра бензина на каждые 100 километров. Езда по трассе более экономична, при условии плавного разгона и постоянной скорости производитель обещает 5.2 литра расхода.

    По отзывам реальных владельцев, расход бензина на 100 км ВАЗ при повседневной эксплуатации имеет немного другой. Обычно цифра отличается от паспортной в большую сторону:

    • по городу — 7.5-9.5 литра;
    • на трассе — 4.5-6.2 литра;
    • смешанный цикл — 7.3 л.

    Даже при условии агрессивной езды автомобиль не преодолевает психологический барьер в 10 литров, что делает его отличным выбором для людей, не желающих нести огромные расходы на бензин. Различия в цифрах потребления топлива зависят от манеры вождения и состояния автомобиля, в частности, исправности всех агрегатов и узлов.

    8кл двигатель 11183 1.6 мт 82 л.с.

    Данный мотор начали устанавливать в ВАЗ 2114 с 2007 года. 8-клапанный мотор был инжекторным и соответствовал экологическому стандарта Евро-3. С мощностью 82 лошадиные силы, до сотни автомобиль разгоняется за 13.5 секунд, максимальная скорость достигает 160 км/час. По паспорту автомобиль на каждые 100 километров пути расходует в городе 10 литров топлива, на трассе цифра снижается практически вдвое — до 5.7 литров.

    Отзывы владельцев ВАЗ 2114 с восьмиклапанным инжекторным двигателем на 82 лошадиные силы говорят, что и здесь цифры отличаются от официальных. Но средние показатели соответствуют заявленным данным расхода:

    • городское движение — до 10.5 литров;
    • загородные трассы — не выше 8-ми литров.

    Более мощный, в сравнении с предыдущим, двигатель, делает машину динамичнее. При этом незначительно вырастают и цифры расхода, но и здесь все зависит от состояния машины.

    16кл двигатель 21124 1.6 мт 90 л.с.

    Это один из последних двигателей, устанавливавшихся на ВАЗ 2114. Он получил мощность 90 лошадиных сил, которые разгоняли автомобиль до 185 километров в час, при этом сократилось и время достижения первой сотни — на это требовалось всего 11.2 секунды. Благодаря доработкам и совершенствованию технологии, расход уменьшился даже в паспорте. Для города обещали потребление 8.2 литра бензина на 100 километров, цифра расхода на трассе, в отличие от предыдущих поколений, не сильно отличается — машина “ест” 7.4 литра.

    Это средние цифры, которые варьируются в зависимости от времени года и состояния агрегатов, и они подтверждаются отзывами владельцев. Значительная разница присутствует только в зимнее время — машина может расходовать на 1-2 литра больше из-за необходимости прогрева и включения обогрева.

    16кл двигатель 21126 1.6 мт 98 л.с.

    Самый мощный мотор, устанавливаемый на ВАЗ 2114 в последние годы его выпуска. Несмотря на то, что инжекторный бензиновый агрегат стал “сильнее” и получил 98 лошадиных сил, он достаточно экономичен, ведь уровень расхода не достигает 10-ти литров и соответствует показателям самого первого поколения агрегатов. Максимальная скорость — 190 км/час, а до сотни можно разогнаться за 11.2 секунд.

    Потребление топлива с немного повышенной мощностью вполне закономерное и зависит от зоны эксплуатации:

    • город — до 9.5 литров на 100 км;
    • трасса — не более 6-ти литров;
    • смешанный цикл (город+трасса) — около 7-ми литров.

    Некоторые водители отмечают, что их автомобиль еще менее “прожорлив” и при плавном вождении с регулярным техобслуживанием является экономичным вариантом. Отдельно отмечается, что технический контроль состояния машины крайне важен, ведь неверно работающие узлы и агрегаты могут серьезно влиять на цифры потребления.

    Причины большого расхода топлива

    Если Лада 2114 начала потреблять много топлива — это одно из проявлений поломки или серьезного износа автомобиля. Часто повышенный расход замечают только при превышении цифры в 10 литров, когда заправляться приходится чаще и это сильно бьет по кошельку. Среди главных причин, которые могут привести к увеличению расхода:

    • технические неисправности — это наиболее частый тип неполадок, при котором машина потребляет намного больше топлива. Изменения происходят постепенно, с протеканием поломки. Проблема может заключаться как в неисправностях силовой установки, так и износе расходников. Не последнюю роль здесь играют датчики, ведь ВАЗ 2114 имеет бортовой компьютер, регулирующий в том числе и потребление бензина;
    • некачественное топливо или моторное масло — эти технические жидкости важны для автомобиля. Плохой бензин может засорять фильтры и затруднять движение подвижных частей, а масло — повышать силу трения, из-за которой на приведение машины в движение требуется больше энергии;
    • поведение на дороге — даже самые мощные двигатели “Самары-2” не рассчитаны на быструю езду и резкие разгоны. Чем агрессивнее водитель ведет себя в потоке, тем больше бензина нужно на каждые 100 километров.

    Это основные причины, влияющие на повышение потребления топлива автомобилем. Они могут быть устранены путем регулярного техобслуживания и замены расходников.

    Какие датчики влияют на расход топлива

    Иногда увеличенный расход топлива — это следствие некорректной работы отдельных датчиков. Сигналы от них могут неверно расшифровываться бортовым компьютером, либо на него изначально приходят ошибочные данные. Электроника увеличивает расход топлива, чтобы оптимизировать показатели, но по факту этого даже не требуется. В числе систем и датчиков, способных увеличивать расход бензина, присутствуют:

    • воздушный и топливный фильтры;
    • бензонасос;
    • кислородный датчик;
    • анализатор компрессии;
    • датчик скорости;
    • лямбда-зонд;
    • инжектор;
    • топливная система и др.

    Некоторые из этих проблем можно исправить недорого и за несколько минут, другие же требуют повышенного внимания из-за сложности неполадки. В каждом случае требуется индивидуальный подход, но любой датчик в ВАЗ 2114 стоит недорого и починить машину можно своими руками.

    Устранение причин повышенного расхода

    Если наблюдается большой расход топлива при эксплуатации ВАЗ 2114, следует искать причины этого. Для начала анализируется манера езды — если при использовании машины допускаются резкие ускорения и торможения, на трассе набирается максимальная скорость — все это тратит большое количество бензина. В этом случае нужно менее агрессивно водить машину и расход топлива сразу оптимизируется.

    Также следует проверить колеса, часто именно спущенные скаты являются причиной увеличенного расхода. В этой ситуации повышается площадь сцепления с поверхностью, из-за которой требуется больше энергии на приведение машины в движение. Несвоевременная замена резина на летнюю с зимнего комплекта тоже может провоцировать повышение расхода, ведь машина “прилипает” к асфальту.

    Если же перечисленных причин не обнаружено, следует обратить внимание на более глобальные факторы:

    1. Заменить фильтры — при засорении топливного или воздушного фильтров машина не получает достаточно бензина или воздуха. Это влияет на обогащение топливной смеси и снижает мощность мотора. Обнаружив грязные фильтры, их следует заменить, тем более, что эти расходники стоят недорого, а их смена может проводиться собственноручно.
    2. Лямбда-зонд — он является датчиком, анализирующим выхлопные газы и долю кислорода в нем. Деталь размещается в выхлопной трубе и посылает сигналы в бортовой компьютер, который на их основании регулирует смешивание топлива и кислорода. Одним из признаков поломки лямбда-зонда является лампочка “Check”, сигнализирующая о проблемах в двигателе. Важно сразу обратиться к профессиональному диагносту, который считает код ошибки и подтвердит, либо опровергнет неисправность. Замена лямбды может исправить проблему высокого расхода топлива при обращении к специалисту.
    3. Датчик скорости — эта деталь анализирует, с какой скоростью движется автомобиль. Сведения передаются в бортовой компьютер, некорректно регулирующий дроссельную заслонку. О том, что сломан именно датчик скорости, может сказать тот же индикатор “Чек”. Другими индикаторами являются нарушения в работе спидометра, потеря тяги машины при нажатии педали газа и прекращение работы двигателя при работе на холостых оборотах.
    4. Инжектор и топливная система — диагностировать неисправность этого сектора могут только специалисты, но к ним следует ехать, только если другие варианты не подтвердились. Обычно первыми сдаются форсунки, забитые отработкой некачественного топлива. Тогда бензин поступает в камеры сгорания недостаточно обогащенным, и автомобиль начинает не только расходовать больше топлива, но и хуже ехать.

    Как вариант, для исправления ситуации с инжектором и топливной системой можно попробовать специальную присадку для очистки. Ее добавляют в бензобак и ездят с модифицированным топливом, но постоянно применять добавку нельзя. Чтобы системы и фильтры не засорялись, важно выбирать качественное топливо. Оно продается на известных сетевых заправках с сертификатами качества, на местных АЗС и у нелегальных торговцев обычно реализуют контрафакт.

    ВАЗ 2114 — это дешевый в эксплуатации и надежный отечественный автомобиль. Он экономичен даже при наличии самого мощного мотора, потребляя не более 10-ти литров на 100 километров. Иногда расход может увеличиваться, тогда стоит провести полный техосмотр и выявить проблемы, которые могут быть достаточно серьезными и, в конце концов, повредят мотор.

    Причины увеличения расхода топлива на инжекторе

    в Двигатель 01.11.2017 20,257 Просмотров

    Автомобили, оснащенные электронной подачей топлива через инжектор, по праву имеют более низкий расход топлива, чем карбюраторные двигатели. Бывают случаи, что на первый взгляд абсолютно исправный автомобиль, потребляет довольно много топлива.

    Замеряем расход горючего на инжекторном двигателе

    Перед тем как принимать меры по поиску проблем связанных с повышенным расходом, сперва необходимо провести замер расхода топлива. Процесс этот не сложный.

    Заправьте свой автомобиль «под завязку», сбросьте показания одометра на ноль, и продолжайте вождение автомобилем. Постарайтесь водить автомобиль достаточно спокойно, не совершать резких маневров , тогда одометр покажет достаточно точные показания расхода топлива.

    Теперь зная точно, сколько вы заправили горючего на последней дозаправки, разделите количество затраченного топлива на пройденные километры и умножьте на сто. После чего вы будете иметь результат расхода горючего, и с минимальными ошибками определите расход топлива. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.

    Причины повышенного расхода горючей смеси

    Самой распространенной причиной повышенного расхода топлива является выход из строя датчиков которые передают неверную информацию ЭБУ.

    Поломка датчиков

    Основные датчики установленные на инжекторных двигателях и причины их поломки.
    — Датчик положения дроссельной заслонки. Когда заводские параметры этого датчика сбиваются, это повышает обороты холостого хода. К тому же это приводит к ошибочному углу опережения зажигания и неправильному составу горючей смеси и воздуха которые подаются в топливную систему. Все это приводит к повышенному расходу.

    — Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси определяется по показаниям этого датчика. Если показания этого датчика занижены, тогда расход горючего будет больше обычного. Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя при поломки термостата, поломки радиатора или воздушной пробки в системе охлаждения.
    — Датчик кислорода. Если этот датчик вышел из строя, то система электроники начинает «понимать» что в топливную систему поступает не достаточное количество горючего, после чего дает «команду» на увеличения поступления топлива в камеры сгорания.


    — Датчик расхода воздуха или датчик абсолютного давления впускного коллектора. Этот датчик регулирует необходимый состав воздушно – топливной смеси и время необходимой ее подачи. При выходе из строя этого датчика, расход топлива увеличивается многократно.

    Поломка катализаторов

    При забитости катализаторов, увеличивается расход топлива, так как понижаются пропускные возможности, которые вентилируют цилиндры. Механизм не набирает нужное количества воздуха, а часть выхлопных газов оседает в цилиндрах. Все это мешает получить необходимое количества горючего. Следовательно, электроника начинает подавать больше горючего в камеры сгорания.

    Засор воздушного фильтра

    Еще одна немало важная причина высокого расхода топлива, это загрязнение воздушного фильтра. Для проверки его чистоты просто снимите крышку воздушного фильтра и осмотрите его. Если вы видите явную загрязненность этого фильтра, стоит его немедленно поменять, так как это очень влияет на расход топлива.

    Стиль вождения

    Ну и наконец, нужно сказать, что стиль вождения очень влияет на расход топлива. Чем интенсивнее и « экстремальней » вы водите автомобиль, тем больше топлива сгорает. Постарайтесь, на какое-то время сменить стиль вождения, и вы убедитесь насколько меньше стал расход горючего на вашем автомобиле.

    Ваз 2114 много жрет бензина причины

    ———-
    Даём гарантию на все выполняемые работы. Можем предоставить все необходимые запчасти. У нас полный спектр ремонта с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте и группе ВКонтакте. При ремонте диагностика в ПОДАРОК. При покупке масла замена в ПОДАРОК. Бокс на СОЮЗНОЙ АГК «Восток 2» т.89508250222.

    quote: Изначально написано udman:
    Доброго времени суток, форумчане. Время 3:33, я не могу уснуть из-за мысленных терзаний, посещающих мою голову.

    Компрессия до регулировки клапанов была 14

    Ну уже время опохмелиться . вроде 3 января.

    Если компрессия у тебя 14 — то там не только кошки в цилиндры гадили, а ещё пара бомжей в них умерла.
    У тебя там нагара столько, что ни одна камера сгорания не сможет это переварить.
    (Это-же не дизель).

    Двигатель — на кап-ремонт., или раскоксовку — может и поможет.

    Тебе нужен Gzox, BG109, Карбклинер, Шуманит, Уксус, 2 фильтра, 10 литров масла,»отсосатор Иванова», 2 комплекта свечей, и трое суток свободного времени.

    ———-
    Автосервис «Автодом»,диагностика , ремонт , чип тюнинг инжекторных и дизельных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ,KIA,Hyundai,Nissan_Infiniti, FORD,Mitsubishi,Renault, Daewoo,Chevrolet и др. ремонт эл. блоков, управления, запчасти в наличии. тел.89090551912

    quote: Изначально написано REN@T:
    Посмотри шкив коленвала ,бывает разбивает его и зажигание смещается

    Разбивается шкиф коленвала. на 2110? и это влияет на зажигание?

    Где твой «сервис» — озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.

    quote: Изначально написано Fester:
    ВСЯКИЕ БЫВАЮТ

    quote: Originally posted by snake000:

    Где твой «сервис» — озвучь, чтобы никто никогда туда не поехал.

    Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

    Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

    ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.

    И все это, как показала практика, НОРМА.

    Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 — 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет. ).

    Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

    Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии.

    quote: Изначально написано Elden:
    Для информации:
    Лада гранта 87 л.с. 40 000 пробега, при интенсивной езде сейчас по городу 12.5 — 13.4

    Лада веста 15 000 пробега 106 л.с., этой осенью при температуре до 0, расход по городу 11.6

    Ока (2 шт пробег 90 000 и 14 000) обе с новой прошневой, при интенсивной езде по городу расход летом 8.7-9.5, расход зимой 11-12

    ВАЗ 2107 новая инжектор расход 10.5, при достижении 60 000 расход 11.4 летом, зимой так же до 14.

    И все это, как показала практика, НОРМА.

    Да на гранте и весте БК показывает при этом средний расход 7.8 — 8.6, но это расход, судя по всему считаемый только при движении (в лучшем случае, а в худшем тупо сочиняет. ).

    Если замер происходит путем от полного бака до полного бака, и способ езды интенсивный, то вот такой расход. Возможно если тошнить, постоянно думая о педали газа, расход можно уронить литра на 2 макс, но не более того.

    Я так понимаю автор не знает реального пробега своего авто, а он скорее всего далеко за 200 000 с 2004-го то года и как следствие поршневая уже далеко не в идеальном состоянии.

    Не знаю как вы такие цифры получаете. Может быть, если бензин 92 и такой расход на весте, то ещё поверю, но остальным цифрам как-то не верится. Может, не по той формуле считаете? На ВАЗ 2114 у отца с мотором 1,6 калиновским средний расход 6,6 литров, преимущественно трасса и малонаселённый город, т.е. с минимальными простоями на светофорах. Считалось как по заправкам, так и по БК, цифры сходятся. БК, кстати, считает как на ХХ расход, так и при движении.
    Последний замер методом заправки до отсечки, поездкой на 115км и снова заправкой до отсечки показал расход 9 литров на 100км, это с 2 пассажирами и незначительным багажом. 90% этого пробега — тошнилово по трассе.
    Про пробег. Я не знаю какой реальный пробег на моей машине, но то, что давно перевалил за 200, я знаю, ибо предыдущий владелец об этом честно сообщил. Ясно, что поршневая не в идеале, но замер компрессии показал, что мотор ещё вполне жив и так дохло тянуть не должен и уж тем более не должен так есть топливо

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector