Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка передач ВАЗ 2114: схема включения передач и устройство

Коробка передач ВАЗ 2114: схема включения передач и устройство

Основные агрегаты автомобиля 2114 отличаются довольно высокой надежность. По части надежности двигателя и трансмиссии претензий к модели немного. Ремонтопригодность и низкая цена на запчасти делает эту модель привлекательной для покупки. Касательно двигателей на Ладу вопросов нет, тогда как трансмиссия наделена просчетами инженеров, которые вызвали конструктивные недостатки. В данной статье будет приведена схема коробки передач ВАЗ 2114, а также рассмотрены основные ее характеристики.

Схема переключения коробки передач ВАЗ 2114

В сравнении с другими классическими моделями «четырка» получила КПП с некоторыми недоработками. Наличие тросика в конструкции делает управление немного расхлябанным, особенно при наличии износа деталей узла. Для правильного управления автомобилем нужно понимать схему переключения. В 2114 эта схема довольно простая. Переключение пяти передач происходит по классическому принципу. Задняя передача включается с дополнительным усилием влево. Схема КПП ВАЗ 2114, наносимая на ручку управления, позволяет понять принцип включения скоростей.

Даже при наличии этой простой гравировки водитель поймет, по какому принципу работает управление трансмиссией в машине. Схема переключения КПП ВАЗ 2114 выглядит следующим образом:

Представленная схема коробки передач ВАЗ 2114 применима ко всем моделям первого и второго семейства «Самар». Главное, что нужно знать при первой попытке управления моделью 2114 – способ включения задней передачи. Задний ход включается движением влево до упора.

При манипуляции с КПП стоит быть внимательным, т.к. на изношенных коробках по ошибке можно включить первую передачу.
Механическая коробка на ВАЗ 2114 в хорошем состоянии переключается легко, но при изношенной кулисе управление серьезно усложняется.

Устройство коробки передач ВАЗ 2114

При явных недостатках в конструкции, но при нормальной эксплуатации этот узел работает довольно долго. Учитывая то, что многие не соблюдают интервал замены трансмиссионного масла или периодически неправильно «втыкают» скорости, живучесть коробки на четырнадцатой высокая.
Для понимания принципа работы или ремонта своими руками нужно знать устройство узла. Ниже на фото представлена схема узла.

В кратком виде можно перечислить основные компоненты конструкции:

  • Картер для масла;
  • Крышка корпуса;
  • Валы шестерни;
  • Шестеренки;
  • Дифференциал;
  • Передаточные части (числа).

Если на «Самаре» первого поколения могли ставиться 4-х ступенчатые коробки, то на «четырках» с завода устанавливаются только «5-ступки».
Для сохранения узла в рабочем состоянии нужно периодически проводить ремонт и обслуживание. Замена сальников, синхронизаторов, трансмиссионного масла, подшипников – все это нужно проводить своевременно. Обслуженная трансмиссия позволяет эксплуатировать автомобиль без лишних трудностей.

При желании владельца в конструкцию трансмиссии могут вноситься доработки. Для повышения динамики и лучшего передаточного числа меняются валы или некоторые шестерни. При небольших доработках можно избавиться от классического «воя» и шума.

Недостатки КПП ВАЗ 2114

Несмотря на высокую надежность и простоту конструкции в устройстве узла все же есть конструктивные просчеты инженеров. Ниже представлены основные проблемы трансмиссии, возникающие в процессе эксплуатации.

  1. При небольшом износе наблюдается нечеткое переключение скоростей.
  2. На повышенных передачах наблюдается «вой».
  3. Хруст при включении скоростей (преимущественно вторая и задняя). Причина – износ синхронизаторов.
  4. Люфты кулисы из-за износа механизма. При небольшом люфте проблема решается подтягиванием кулисы.
  5. Течь масла из сальников и картера.

Причина перечисленных проблем – конструктивные просчеты инженеров и несвоевременное обслуживание узла.

Чем ВАЗ 2114 отличается от других моделей Lada Samara

ВАЗ 2114 – самый распространённый автомобиль на сегодняшний день по всей территории РФ. ВАЗ 2114 или же «Лада Самара 2» – представляет собой пятидверный видоизменённый хэтчбек на базе «Лада Самара». По сути дела это тот же ВАЗ 2109 с той же начинкой, но с новым лицом. В отличии от «зубила» четырнадцатой модели досталось более мягкое народное прозвище «чепырка», об истории возникновения которой нам ничего не известно.

Четырнадцатая была ,впервые представлена в октябре 2001 года, а серийный выпуск ВАЗ 2114 затянулся до начала апреля 2003 года. Выпускается она и по сегодняшний день.

Кузов

«Samara 2» отличается от ВАЗ 2109 новым видом лицевой части кузова, с новой формой линз, капотом, решёткой радиатора (а вернее её фактическое отсутствие), пластиковыми передними и задними бамперами. Так же на крышке багажника расположился штатное анти-крыло или «спойлер» со встроенным диодным стоп-сигналом.

Салон

В салоне ВАЗ 2114 не обошлось и без заимствования от других моделей. Так например с ВАЗ 2110 в Самаре используется следующее:

-регулируемая рулевая колонка

-точки крепления ремней безопасности

-комбинация приборов на панели.

Панель 2114 в отличии от «Девятки» намного приятнее и информативнее ( на этот раз качество пластика куда получше чем на первых Самарах).

Да и новая система отопления салона может порадовать своими отличными результатами.

Аэродинамика

Так же стоит отметить пару моментов об обтекаемости автомобиля. Ведь многим интересно, что изменилось в аэродинамике ваз-2114 по сравнению с ваз 2109. Да чья аэродинамика лучше: ваз 2110 или ваз 2114.

Стоит отметить, что Четырнадцатая это та же девятка, но имеет немного другую форму. Поэтому сразу скажу, что 2114 имеет немного другую аэродинамику, нежели 2109. Как думаете, что повлияло на аэродинамику четырнадцатой? Анти-крыло? Нет! На антикрыло нет никакой нагрузки, а решающей деталью стал капот 2114.

В результате, сила лобового сопротивления по сравнению с 2109 снизилась совсем на чуть-чуть, на сотую долю. (2114 – 0.45 Сх, 2109 – 0.46 Сх) Так же следует отметить на коренное изменение баланса подъёмных сил. Результаты вы можете увидеть на рисунке.

Что касается ваз 2114 и ваз 2110 – то десятка выигрывает по всем параметрам. Чего стоит только разница в лобовом сопротивлении: ваз 2114 – 0.45 Сх, ваз 2110 – 0.35 Сх.

Цена на ВАЗ 2114 варьируется от 240 до 290 тыс. руб. Купить 2114 вы сможете без очереди у любого официального диллера. Более подробно узнать о цене автомобиля вы можете странице Цена на ВАЗ

На ВАЗ 2114 2115 2113 устанавливались двигатели объемом 1,5л и 1,6л. В серию входят как и 8кл двигатели так и 16кл. двигатели (мелкая серия). Более подробно о двигателях..

Рекомендации по тюнингу ВАЗ 2114: Эффектная «четырнадцатая»

Рано или поздно каждый владелец отечественного автомобиля задумывается о том, чтобы каким-то образом преобразить своего «железного друга» и сделать его оригинальным среди серой массы соплеменников той же модели. Сделать это сегодня довольно легко.

Волшебная фраза — тюнинг ВАЗ способна превратить любой автомобиль в фантастичное исполнение ваших самых сокровенных мечтаний. Внешние и внутренние изменения могут не просто преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости, но и увеличить его эффективность в несколько раз. Не говоря уже о такой особенности тюнинга как полное перевоплощение автомобиля, его эффектный образ, который просто невозможно не заметить на дороге.

Что касается расходов, то только на первый взгляд может показаться, что расходы уж больно велики. На самом деле, если взять, например, тюнинг ВАЗ 2114, то цены здесь достаточно умеренные. Грамотное сочетание эффективных деталей, ваших мечтаний и финансовых возможностей приведет к тому, что тюнинг вам обойдется практически по-дешевке.

Рассмотрим детально тюнинг ВАЗ 2114 правильно подобранными деталями с точки зрения специалистов ВС Авто, которые не просто сделают ваш автомобиль особенным, но и в несколько раз увеличат его эффективность.

Тюнинг экстерьера и салона

Обвес

Для рестайлинга внешности подойдет один из самых популярных и, на наш взгляд, самых лучших — тюнинг комплект Фанат Экстрим на ВАЗ 2114. Внешний облик ВАЗ 2114 сразу привлекает внимание своим объемным передним бампером. Первое, на что бросается взгляд — это большой воздухозаборник. Расположенный в центре переднего бампера, он придает отличные аэродинамические свойства автомобилю. По бокам воздухозаборника расположены противотуманные фары, обеспечивающие отличную видимость в условиях тумана, дождя или снега. Еще более агрессивный вид автомобилю прибавляет воздухозаборник, расположенный прямо на капоте. Притягательные взгляды прохожих вам точно обеспечены. Яркий капот гармонично вписывается в общий спортивный стиль автомобиля. Передний бампер плавно продолжают пороги, которые эффективно защищают нижнюю часть автомобиля.

Ребристый задний бампер становится ярким продолжением внешнего тюнинга ВАЗ 2114, прибавляет автомобилю аэродинамических свойств. Расположенные по бокам два воздухозаборника обеспечивают плавные завихрения воздуха. Подобная комплектация позволяет легко ездить автомобилю на высоких скоростях и удерживать гибкую балансировку на крутых поворотах. Как вариант на заднем бампере можно убрать дополнительные воздухозаборники, в зависимости от желаний. Благо тюнинг позволяет экспериментировать.

Диски

Из дисков отдадим предпочтение Slik L171, которые еще больше украшают автомобиль, дополняя его образ весомостью и динамичностью.

Салон

Заглянем в салон автомобиля. Внешний образ гармонично дополнит анатомический cалон VS Дельта, изготовленный на основе пенолитья повышенной плотности, который в несколько раз продливает срок эксплуатации сидения. Ярко выраженная спинки и сидушки обеспечивают высокий комфорт при различных маневрах машины. Располагаться на таких сидениях особенно приятно, а специальная продуманная эргономика позволяет чувствовать себя расслаблено, абсолютно не напрягая мышцы шеи и поясницы.

Панель приборов

Четырнадцатую прекрасно украсит оригинальная комбинация приборов GF 616. Благодаря четкой работе, вы всегда будете в курсе о диагностических параметрах автомобиля, параметрах комбинации приборов, техобслуживании, спортивных функциях, периодические будете получать аварийные и сервисные предупреждения и прочие характеристики, которые важно знать каждому автовладельцу.

Тюнинг ходовой

Заглянем под машину. Первое на что стоит обратить особое внимание — это на стойки. Идеально подойдет комплект стоек KYB масляных в сборе ВАЗ 2108-2115. Что здесь, собственно, особенного. Амортизаторы серии DEMFI рассчитаны для занижения автомобиля на 30 мм или 50 мм в зависимости от вашего желания. Такое занижение обеспечивает наилучшую управляемость автомобиля, отличное качество позволит прослужить ходовой долгие годы, а уровень жесткости, который выше чем у заводских аналогов, обеспечит надежное сцепление колес с дорогой.

Идем далее. Вместо стандартных рычагов можно установить высокопрочные облегченные треугольные рычаги с увеличенной прочностью с полиуретановыми втулками для ВАЗ 2108-2170. Такие рычаги во много раз улучшают управляемость автомобиля и в процессе эксплуатации уменьшают увод углов подвески, а также способствуют увеличению передней части кузова.

Передвигаясь в глубь ходовой, можно поставить подрамник с защитой и рычагами ВАЗ 2108, обеспечивающий большую защиту. Заметную эффективность тормозной системы автомобиля при езде обеспечат задние дисковые тормоза Luсas R13 c ABS и передние тормозные диски Alnas Sport. Особенно они выручают при резком экстремальном торможении.

Тюнинг двигателя

В сердце автомобиля устанавливаем Впускной ресивер ФОР-МАШ 21083 8-кл. Хоть это удовольствие и обойдется достаточно дорого, но такой подход позволит в несколько раз увеличить количество воздуха подаваемого в камеры сгорания. На Х/Х уменьшится количество оборотов, улучшится работа двигателя на низких и средних оборотах, ну а при высоких оборотах вы сразу почувствуете все плюсы многодроссельной заслонки.

После увеличения мощности стоит задуматься о выпускной системе. Для наших доработок идеально подойдет паук 4-2-1 ТЕАМ 80 для 16-ти клапанного двигателя. Паук изготовлен из технической нержавеющей стали, что обеспечивает повышенную надежность системы. В качестве резонатора ставим универсальный FOX. Он также изготовлен из нержавеющей стали, а, значит, устойчив к коррозии и эффективно гасит звуковые волны.

Отличную динамику разгона автомобиля определяет коленвал с ходом 80. Он одинаково хорошо подходит как для повседневной, так и для спортивной езды. Коленвал представлен с косым сверлением, что улучшает подвод масла к шейке.

С таким двигателем вам не нужно будет тратить много времени на разгон. Автомобиль набирает необходимую скорость моментально.

Тюнинг трансмиссии

Небывалую легкость вращения мотору придает супер облегченный маховик. Такую легкость можно сравнить разве что со спортивными мотоциклами. По-мимом того, что улучшается динамика разгона автомобиля, мотор более четко откликается на открытие и закрытие дроссельной заслонки и абсолютно без рывков позволяет плавно переходить с одной передачи на другую. Все это происходит за счет уменьшения времени сброса оборотов.

Специальная дисковая блокировка дифференциала Спорт, в отличие от стандартной, позволит перераспределить крутящий момент с разгруженного колеса на более загруженное или с колеса с меньшим коэффициентом трения на колесо с хорошим сцеплением с дорогой. Мало того, что обеспечивается снижение дополнительной нагрузки на детали трансмиссии и шины, при блокировке к тому же осуществляется максимальная эффективная работа колес. Автомобиль более управляем и гибок при любых скоростях.

ВАЗ 2114 в целом достаточно легко модернизировать в эксклюзивный спортивный автомобиль. Только профессиональный тюнинг от компании «VS-AVTO» способен прибавить вашему горячо любимому авто неповторимую внешнюю динамику, лучшую мощность и безупречную тормозную систему.

Машинки на радиоуправлении. Модель LADA 2114 в масштабе 1/14

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 27 Там.
  • Машинки на радиоуправлении. Модель LADA 2114 в масштабе 1/14 — это редчайший случай и Сами с усами раньше никогда не находил подобной машинки. Все машинки на радиоуправлении и куплены на барахолке метро Удельная (Уделка). На канале Сами с усами — своими руками очень много машинок с барахолки, их ремонт (крутой тюнинг) или просто создание монстров Mad Max (зомби апокалипсис).

Подписывайся на канал Сами с усами — своими руками и получай удовольствие от просмотра крутых видео.
Ссылка на наш интернет-магазин моделек: little-model-shop.ru
Как получить скидку: kzclip.com/video/EGKwGCNQI-k/бейне.html
Ссылка на группу в Контакте: samisusamirus — остальное СПАМ!
Форум для подписчиков: custom-model.ru

Пікірлер • 305

Где купить такоую четырку

На Авито или аукционах

У меня в детстве такая была пожарка, но как и все расхреначил, но теперь жалею

Вот нисан такой же в детстве Жëлтый, но я его расхерачил и я теперь жалею

Четырнадцатая в четырнадцатом масштабе )

Чепырке у меня в детстве была такая, красного цвета

хочу четырку такую найти

Жаль что их не продают, редкая моделька

У меня 2114 хамелеон)))
И ищу игрушечную машину 2114

Я тупо плачу
Я снова захотел эту четырку
Но увы

ПРОДАЙТЕ ПРОШУ ВАС УМОЛЯЮ

Продайте ваз 2114 прошу

На дату видео смотри, дурачок

Купить ещё можно?

С. Меня. Лайк. За. Читырначытую

Есть ещё радиоуправляемая машинка ваз 2109 из 1999-2003. В таком же масштабе 1/14.

Господи как я хочу модель 2114

Где ты купил эту четырку?

На барахолке.
Если есть желание, то можете подписаться на канал с походами на барахолку: называется «БАРАХОЛКА Питер»

Мне нравится четырка

У меня есть такая четырка без дверей

Можно мне ваз 2108 и ваз 21014 мне это сильно нужно страна Украина город Херсон улица нефтяников 131 квартира 1

Ты четырку продал?

У меня такая сейчасваз 2114
только красная я ее нашел в детской фабрике за 1400руб вот наслаждаюсь

Такая же четырка была я ее взял в шолу у меня ее отрбрали старшаки. И РАЗХЕРАЧИЛИ МНЕ ЕЕ ТАК ЖАЛОКО БЫЛО.

@Сами с усами: обзоры я тебя очень довно смотрю год так 3

Не просто видел, но и обладаю 🙂 Вот только сегодня, несколько часов назад, получил серебристую «восьмёрку» из этой серии в идеальном состоянии (пульт только не работает, но это мелочи). Даже коробка и родные аккумы в наличии (но их всё равно менять). Это было единственное объявление на Авито, и я тут же её купил.
Теперь у меня есть цель: найти 21083 и 2114 из этой серии в полицейском варианте.
А вообще, как я уже писал, если информация, которую я нарыл, верна, то фирма Joy Toy, производившая эти игрушки, что-то нарушила в плане авторских прав и в 2009 году всю эту серию сняли с производства после суда с АвтоВазом. На сегодняшний день в подобном исполнении они выпускают вроде бы только Шниву (на Озоне она есть). Есть ещё у них какая-то Газель, но её я не смотрел.

Я вас дезинформировал, на Озоне уже нет нифига, хотя совсем недавно были

Подари мне эту четырку )

Лучше чёрный цвет

У меня такая.Только без пульта(были такие инерционные).Покрасил в цвет своей машины.

У меня где есть восьмёрка радиоуправляема

5:57когда то давным давно я нашёл около детского садика почти такой же пульт управления. Фиг знает, может от машинки из этой серии.

Архив рубрики: Рулевое управление

Фото и видеоинструкция по самостоятельному ремонту рулевого управления на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115

Как снять и установить рулевую колонку на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Подробная фото и видеоинструкция по самостоятельному снятию и ремонту рулевой колонки на автомобилях ЛАДА Самара. Процедура снятия Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем кожух с рулевой колонки. Снимаем подрулевые переключатели. Отсоединяем провода от замка зажигания. При помощи ключа на 13 откручиваем болт нижнего фланца муфты. При помощи отвертки разжимаем фланец муфты. Откручиваем болт с отрывной… Читать далее »

Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Небольшая фото и видео инструкция по самостоятельному проведению работ по замене наконечников рулевой тяги на автомобилях ЛАДА Самара. Для выполнения работ вам потребуется съемник шаровых шарниров. Процедура снятия Снимаем переднее колесо с нужной стороны. При помощи металлической щетки очищаем резьбу наконечника от грязи и обрабатываем проникающей смазкой. При помощи ключа на 27 ослабляем затяжку контрагайки.… Читать далее »

Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15

Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процедура снятия Отсоединяем наконечники рулевых тяг от рычагов стоек. Откручиваем и достаем стяжной болт нижнего фланца муфты рулевого вала и отверткой разжимаем фланец. При помощи накидного ключа на 13 откручиваем 2 гайки скобы правого крепления… Читать далее »

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены рулевых тяг на автомобилях ЛАДА Самара. Процедура снятия Снимаем колесо с нужной стороны. Выпрессовываем палец наружного наконечника из отверстия на поворотном кулаке. Палец доставать не нужно. Через моторный отсек ключом на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления защитного экрана. Откручиваем гайку нижнего крепления… Читать далее »

Как отрегулировать механизм фиксации рулевой колонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Фотоинструкция по самостоятельной проверке и регулировке механизма фиксации рулевой колонки на автомобилях ЛАДА Самара. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется съемник для снятия стопорных колец. Процедура проверки Проверяем надежность фиксации рулевой колонки Если после фиксации рулевая колонка все равно болтается, ее нужно отрегулировать. Процедура регулировки Снимаем нижний кожух с рулевой колонки. При помощи съемника… Читать далее »

Как снять декоративные накладки рулевой колонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Фото и видеоинструкция по самостоятельному снятию и установке кожуха на рулевой колонке автомобилей ЛАДА Самара. Процедура снятия При помощи крестовой отвертки откручиваем 3 самореза крепления накладок между собой. И три винта крепления нижней накладки к рулевой колонке. Опускаем рычаг фиксации рулевой колонки вниз и опускаем рулевую колонку. Снимаем нижнюю накладку Отсоединяем от нее провода аварийки.… Читать далее »

Как снять и установить рулевое колесо на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Процедура самостоятельного снятия и установки рулевого колеса на автомобилях ваз 2113, 2114, 2115. Фото и видео материалы. Процедура снятия Устанавливаем колеса в положении прямо. При помощи тонкой отвертки поддеваем и снимаем декоративную вставку накладки руля. При помощи отвертки откручиваем 2 самореза крепления накладки руля. Откручиваем 3 винта крепления контактной пластины сигнала и отводим ее в… Читать далее »

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

ВАЗ 2114

Старый добрый хэтчбек. История и тюнинг ВАЗ 2114

История

Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.

Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.

ВАЗ 2114 стал более обтекаемым в сравнении с ВАЗ 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект – корни первой серии «Лада Самара» узнаются с трудом. Особенно, если смотреть на автомобиль спереди. Задняя часть, правда осталась более узнаваемой, но фирменные резкие углы все же просматриваются не так явно. Помимо этого, «корма» получила несколько измененный задний бампер и обновленный блок задних фонарей. Передняя часть унаследована от ВАЗ 2115, появившегося в продаже несколько ранее. Именно от него взята конструкция переднего бампера и спойлера, оптика, форма радиаторной решетки и пр. Передний и задний бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, а по бокам кузова появились молдинги и обтекатели порогов.

В отличие от ВАЗ 21093 изменилась и начинка салона. В него стали устанавливаться более комфортные сидения. При этом, как и в «универсале», спинка заднего сиденья может складываться, повышая при этом объем багажного отсека. ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто).

На ВАЗ 2114 устанавливается инжекторный 8v двигатель объемом 1,5 литра, аналогичный все серии «Лада Самара 2». В 2007 году был выполнен небольшой тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и автомобили этой модели стали оснащаться 1,6-литровым двигателем, соответствующий классу Euro 3. Эта модификация получила индекс ВАЗ 21144. Она также предполагала использование пластиковых ресиверов вместо алюминиевых, установку обновленной «торпеды», новой панели приборов и бортового компьютера.

Интересной модификацией является и автомобиль ВАЗ 211440-24. Выполнена она была в 2009 году на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Данная модификация предполагает установку 16-ти клапанного двигателя объемом 1,6 литров, который позволяет повысить мощность автомобиля до 89 л.с. Эта модификация стала комплектоваться 14-дюймовыми колесами, конструкторы изменили коробку передач, тормозную систему. Еще одна подобная модификация была выполнена в 2010 году, тогда в «Супер-Авто» решили установить на ВАЗ 2114 16-ти клапанный двигатель от «Lada Priora». Этот агрегат также имеет объем 1,6 литров и более высокую мощность, составляющую 98 л.с.

ВАЗ 2114 подвергался и внешним изменениям со стороны конструкторов. В 2008 году на автомобиль стали устанавливаться узкие молдинги в отличие от изначальных широких.

Тюнинг ВАЗ 2114

Аналогично другим автомобилям Волжского автомобильного завода, широкое распространение получил тюнинг ВАЗ 2114 во всех его проявлениях. Кстати, мы еще ни разу не упоминали о том, какой конечный результат можно применить, комбинируя стайлинг и технический тюнинг ВАЗ 2114. Так, к примеру, многих клиентов интересует лишь внешняя составляющая. В этой ситуации достаточно провести лишь легкий стайлинг ВАЗ 2114 и тюнинг салона ВАЗ 2114. В результате подобных мероприятий получается авто, мало рассчитанное на участие в соревнованиях, но способное подчеркнуть оригинальность и стиль его владельца.

Кардинально противоположным вариантом является «волк в овечьей шкуре». Специалистами проводится основательный тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы ВАЗ 2114 (см. предыдущие статьи). Однако внешность машины оставляется нетронутой. Такой автомобиль уверенно может участвовать в ралли, кольцевых гонках, драг-рейсинге.

Следующий тип – «полный фарш». Проводится полный функциональный тюнинг ВАЗ 2114, автомобиль проходит детальнейший стайлинг. Не остается забытым и тюнинг салона ВАЗ 2114. Результатом усовершенствований становится мощный спортивный автомобиль, который, к тому же, может использоваться и в качестве стандартного средства перемещения по городу.

Последний вариант – «корч». Это прошедший детальный тюнинг ВАЗ 2114 (или любая другая модель). Но такой автомобиль может перемещаться только по спортивным трассам. В обычных условиях приходится применять эвакуатор.

И если вам нужен какой-либо из вариантов, вы можете обращаться к нашим специалистам, которые смогут сотворить с вашим ВАЗ 2114 настоящее чудо. При этом будут учтены все ваши пожелания. Поэтому вы уедете от нас именно на том авто, которое вы хотите получить в результате проведенного тюнинга.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг приборной панели и торпеды ВАЗ 2114 — как сделать красиво и недорого

Часто владельцам ВАЗ 2114 не нравится штатная приборная панель и они её тюнингуют. В результате улучшается внешний вид салона автомобиля, а также функциональность торпедо и приборной панели. Выполнить тюнинг приборной панели можно разными способами, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Особенности конструкции приборной панели ВАЗ 2114

Кроме определённого функционального назначения, приборная панель ВАЗ 2114 выполняет ещё и эстетическую функцию. Именно её больше всего видит водитель и передний пассажир, она первая бросается в глаза при посадке в салон автомобиля. При выполнении тюнинга салона невозможно обойтись без модернизации торпедо. Перед тем как это сделать, надо ознакомиться с характеристиками приборной панели, особенностями конструкции и основными составляющими, входящими в её состав.

Особенность панели ВАЗ 2114 в том, что она оснащена электронными приборами. В отличие от своего предшественника ВАЗ 2109, где подсветка панели была снаружи, здесь она освещается изнутри. Во время работы автомобиля на приборной панели отображаются 19 характеристик технического состояния авто, основные из них — пробег, скорость, обороты и температура двигателя, уровень топлива.

Слева на приборной панели расположен датчик температуры. Его красная зона находится в пределах 105–130 °C. Дальше находится тахометр, спидометр и датчик уровня топлива.

Для чего выполняется тюнинг торпеды и приборной панели ВАЗ 2114

Хотя штатная приборная панель ВАЗ 2114 выглядит довольно привлекательно и сделана из качественного пластика, часто владельцы стараются её тюнинговать и сделать свой автомобиль эксклюзивным, неповторимым, чтобы он отличался от аналогичных авто. Кроме этого, правильно выполненный тюнинг позволяет более комфортно себя чувствовать в салоне.

Как снять торпедо

Чтобы проще было демонтировать торпедо ВАЗ 2114, надо ознакомиться с его конструкцией. Приборная панель включает в себя такие элементы:

  1. Основа торпедо.
  2. Накладки.
  3. Кронштейн.
  4. Заглушка.
  5. Пепельница.
  6. Две поперечины.
  7. Правый экран торпедо.
  8. Щиток, закрывающий доступ к проводке.
  9. Центральный кронштейн.
  10. Левый экран панели приборов.
  11. Левая поперечина.

Перед тем как приступить к проведению тюнинга приборной панели, её сначала надо снять. Для этого понадобятся:

  • набор ключей;
  • плоские и крестообразные отвёртки;
  • фонарик.

Полный демонтаж торпедо выполняется в таком порядке:

    Снимают левый экран. При помощи отвёртки откручивают 3 крепёжных винта.

Такой порядок выполнения работ предусмотрен только в случае полной замены торпедо. Когда надо заменить или тюнинговать отдельные элементы, достаточно обеспечить доступ к выбранным деталям.

Варианты тюнинга

Выполнить тюнинг можно несколькими способами:

  • обтянуть панель кожей;
  • покрасить;
  • установить накладки;
  • комбинировать материалы.

Перед тем как самостоятельно проводить тюнинг приборной панели, надо ознакомиться с правилами и паспортом автомобиля. Нельзя использовать для обтяжки панели мех или обычную ткань, краска должна быть автомобильной. Это связано с работой печки, так как в результате действия высокой температуры обычная краска и описанные материалы начнут распадаться и выделять вредные вещества.

Надо серьёзно подходить и к выбору цветовой гаммы. При этом учитывается цвет чехлов, отделка салона. Если чёрный и белый сочетаются в любых вариантах, то при подборе других оттенков надо пользоваться специальными таблицами цветовых сочетаний.

Покраска панели

Одним из самых простых и доступных вариантов тюнинга приборной панели ВАЗ 21114 является её покраска. Здесь всё можно сделать своими руками.

Порядок покраски торпедо:

  1. Поверхность качественно очищается от пыли грязи. Для этого используют мягкую губку и обычный мыльный раствор.
  2. Обрабатывается мелкой наждачной бумагой (P240, P280, P320, P360), это поможет улучшить адгезию краски. А также панель обезжиривается при помощи специального средства для пластика, если его нет, то можно использовать составы на основе уайт-спирита, средства для мытья посуды или влажные салфетки для рук.
  3. Наносится герметик. Делают это в местах соприкосновения панели с другими элементами кузова.
  4. Выполняется покраска.

Краску можно наносить кисточкой валиком или пульверизатором. В любом случае если панель не снимается с автомобиля, надо полностью закрыть все участки, которые краситься не будут. Для этого используют малярный скотч. Чтобы качественно покрасить торпедо, рекомендуется демонтировать с автомобиля. Хотя это и простой способ переделки приборной панели, работу надо выполнять аккуратно, и если сомневаетесь в своих способностях, то лучше доверить это профессионалам.

Обтяжка панели

Ещё один вариант тюнинга приборной панели — обтяжка искусственной или натуральной кожей, карбоном.

Порядок обтяжки торпедо:

  1. Проводится демонтаж приборной панели.
  2. Готовится выкройка. Для создания выкройки на определённый элемент панели его снимают и вырезают необходимый кусок материала в соответствии с формой, которую будут оклеивать, делают это с небольшим припуском.

Видео: обтяжка панели каучуковым материалом

Установка накладок

Можно преобразить приборную панель ВАЗ 2114 при помощи специальных накладок. Они продаются практически во всех автомагазинах . Такой вариант тюнинга позволяет изменить цвет подсветки. Это происходит за счёт использования прозрачных элементов и световых фильтров разного цвета. Устанавливать такие накладки надо правильно, чтобы не произошёл перекос или смещение, иначе подсветка приборов будет неравномерной. Также надо учитывать, что в случае установки слишком тёмных световых фильтров, мощности заводских лампочек будет недостаточно, и они не смогут через такие накладки нормально освещать приборы.

Кроме этого, можно установить мягкие накладки на панель приборов. В отличие от жёсткой стандартной панели, они обладают лучшим шумопоглощением, более устойчивы к царапинам и имеют полочку для мелких вещей. Стоимость накладки панели приборов составляет 1200–1500 рублей.

Установка европанели

Сравнительно недавно на ВАЗ 2114 начали устанавливать приборные панели европейского образца. Они обладают более современным дизайном и выполнены из высококачественных материалов, поэтому стали очень популярными у владельцев ВАЗ 2114 старого образца.

Установить европанель несложно, так как она предназначена именно для ВАЗ 2114 и просто монтируется на место старой панели. Наличие нескольких ящиков для мелких вещей делают такое решение более удобным. Среди недостатков европанели владельцы отмечают довольно тугое перемещение рычагов управления отопителем.

Видео: монтаж европанели

Улучшение подсветки

Для достижения неповторимого визуального эффекта, одним из вариантов тюнинга торпедо является изменение подсветки приборов.

Порядок проведения работ:

  1. Снятие приборного щитка.
  2. Демонтаж защитного стекла.
  3. Снятие стрелок.
  4. Демонтаж штатной накладки.
  5. Замена стандартных лампочек. На заводе устанавливают подсветку зелёного цвета. Её можно поменять, чтобы подсвеченная приборная панель гармонировала с остальной отделкой торпедо и салона автомобиля. Обычно для этого используют разноцветные светодиоды в пластиковом патроне, DSM-светодиод или светодиодные ленты. Надо учитывать, что напряжение электросети автомобиля 12 В, а светодиоды работают от питания в 2–3,5 В (это зависит от цвета) и имеют полярность. Если её перепутать, то светодиоды сразу перегорят. Можно приобрести уже готовые кластеры, рассчитанные на 12 В, или сделать такой кластер самостоятельно. Для этого последовательно соединяют несколько диодов, чтобы достичь необходимого напряжения. Если взять 3 диода по 3,5 В, то надо ещё дополнительно установить сопротивление на 100–150 Ом.

Видео: изменение подсветки приборной панели

Тюнинг приборных стрелок

Достаточно просто реализовать такой вид тюнинга приборной панели, как усовершенствование стрелок приборов. В стандартном оформлении подсветка отопительного оборудования жёлтая, кнопки — зелёные, индикаторы — оранжевые. Многим это не нравится, так как напоминает попугая и мешает комфортно себя чувствовать во время езды в ночное время.

Для усовершенствования приборных стрелок надо разобрать приборный щиток и под каждую стрелку установить светодиод красного, синего или другого цвета. Чтобы свет не рассеивался, на диод надевают кусочек термоусадочной трубки. Провода от диода подключают к подсветке отопителя. В результате таких изменений приборные стрелки светятся насыщенным цветом.

Опыт автолюбителей

На десятке и на 14-й абсолютно идентичные панели. Себе сразу поставил накладку и все лампочки поменял на светодиоды… и вообще светодиодов навтыкал везде, где можно. Энергопотребление на машине упало в разы.

Denis

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=73

Накладка — это комбинация стрелок одинаковая, ставицца поверх родной ничего лишнего снимать не надо, всё что продаецца готовое типа новая панель в основном *издеж, берут стандартную панель Ваза, ставят туда вставки и продают рублей на 5 дороже.

Алик 115

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=73

Прошло уже 3,5 года, панель чувствует себя замечательно) краска не облупается, всё отлично в этом плане) Можно красить смело.

mr-ruslan89

https://www.drive2.ru/l/8309496/

Народ я в общем нашёл для себя простое решение. Продаётся такая краска называется BMWSHWARTSMATT ну или что такое (точно не помню). Краска специально предназначена для окраски торпедо в чёрный матовый цвет (Получается один в один как на БМВ. Отсюда и название 😀 ) Продаётся она у официалов БМВ стоит около 1000 рублей за балон на торпеду и обшивки салона для ВАЗ 2114 потребовалось 4 баллона. Так как работаю в Ланд Ровере у нас краска есть по закупке выходит около 700 рублей. На тепло реагирует параллельно, не воняет в машине получается запах БМВ )))

Bimmer

http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=2757

Подсветка стрелок — это прикольно. Я себе когда-то хотел сделать, но потом как-то передумал, просто решил не возиться. А варианты модернизации панели действительно нормальные.

Bojarin

http://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2114-vozmozhnye-varianty-modernizacii

Европанель, бесспорно, хорошая. Но всё равно она через время начинает скрипеть, тут, как ни крути.

2108

http://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2114-vozmozhnye-varianty-modernizacii

Вариантов изменения приборной панели много и каждый владелец может выбрать подходящий для себя. Практически все работы можно выполнить самостоятельно. Специалисты указывают, что не стоит самостоятельно срезать выступающие части или наращивать дополнительные стенки. Это связано с тем, что при разработке заводской панели проводятся определённые расчёты, позволяющие сделать её безопасной как для водителя, так и для пассажиров.

Рули на ВАЗ 2113-14-15

Рули на автомобили ВАЗ 2113-15

Рулевое колесо – один из самых важных элементов конструкции любого автомобиля, так как через него водитель транспортного средства осуществляет управление. Не всегда установленная с завода «баранка» устраивает владельца. Она может иметь неудобный, жесткий обод, натирающий руки во время длительного вождения, либо большой диаметр не позволяет комфортно расположить ноги.

Если вас также не устраивает оригинальный руль или вы хотите поменять его по причине естественного износа, интернет-магазин 33Sport – всегда к вашим услугам! В нашем каталоге представлен широкий ассортимент рулей на автомобили ВАЗ 2113-15 по привлекательной стоимости. Товары всегда отличного качества, поставляются нам напрямую от надежных производителей, поэтому мы гарантируем износостойкость, хорошие эксплуатационные характеристики и практичность каждой модели.

Изделия изготовлены специально для автомобилей отечественного производства, поэтому они соответствуют техническим особенностям и дополнят салон, сделав его более презентабельным и красивым.

Качественный, функциональный руль на ВАЗ 2113-15 – это не прихоть, а необходимость, особенно для тех водителей, которые большую часть дня проводят в машине, ведь удобная «баранка» значительно облегчит управление, снизит нагрузку на руки. На нашем сайте каждый владелец отечественного транспортного средства найдет для себя подходящий вариант, соответствующий его пожеланиям и предпочтениям, а также выделенному на покупку бюджету.

Элементы крепления рулевого колеса

Руль на ВАЗ 2113-15 состоит из нескольких частей: привода и рулевого механизма. В состав последнего включены следующие обязательные элементы:

· вал рулевого управления.

Привод также имеет некоторые детали, передающие усилие от механизма к колесам автомобиля, тем самым давая возможность управлять ими.

При выборе руля важно отталкиваться от стиля езды, а также от того, к какому диаметру руля вы привыкли. Например, спортивные модели имеют нестандартную форму и будут идеальным выбором для тех, кто привык к скоростной езде по прямым асфальтированным трассам. Для обычной поездки по мегаполису удобен классический руль, имеющий замшевую либо кожаную оплетку, такие материалы не позволят рукам скользить во время управления и будут более приятны на ощупь.

Что касается диаметра «баранки», тут тоже нужно проявить осторожность при выборе, так как слишком маленький руль закроет часть приборов, находящихся на панели. Кроме того, для управления колесами с такой «баранкой» потребуется больше сил.

Почему лучше покупать руль для ВАЗ 2113-15 в нашем магазине?

1. Сертифицированный товар. В нашем интернет-магазине представленный товар имеет сертификат качества, что гарантирует его долговечность, прочность и надежность.

2. Широкий ассортимент. В каталоге представлено множество вариантов рулевых колес, даже самый требовательный клиент сможет подобрать идеальную модель, соответствующую его требованиям.

3. Приемлемая стоимость. Мы заботимся о покупателях, устанавливая невысокую цену на весь ассортимент рулей на ВАЗ 2113-15. У нас вы можете приобрести новый элемент конструкции очень выгодно.

4. Квалифицированная консультация. Если сомневаетесь в выборе, вы всегда можете обратиться к нашим квалифицированным сотрудникам, которые обязательно помогут выбрать подходящую модель и предоставят подробную консультацию по каждой модели.

Выбирайте прямо сейчас новый руль на ВАЗ 2113-15 – позаботьтесь о комфорте и качестве управления своим автомобилем. Мы доставим ваш заказ в любую точку России и предложим взаимовыгодные условия сотрудничества!

Ваз 2114 на радиоуправлении

Тема по семейству ЛАДА САМАРА 2 производства нашей студии.

Представляю Вашему вниманию сборную модель ваз-2114.

Полный комплект для сборки (доноры не требуются) остекление прозрачная пленка с имитацией уплотнителя.
Ручки дверей сделали цельнолитыми для удешевления кузова.

в комплекте:
-Кузов
-Днище
-руль с рулевой колонкой
-панель приборов
-тяги
— выхлопная система
-диски колесные (4 шт.)
-проволока
-зеркала боковые 2 штуки
— брызговики 2 штуки
— остекление с имитацией уплотнителей из прозрачной пленки
— ПТФ
-передние блок-фары
— задние блок-фонари
-поворотники
-стеклоочистители из фототравления
— шильдики и эмблема
— дверные карты
-шины

Сборные модели по умолчанию комплектуются шинами от DeA.

Сборную модель возможно укомплектовать шинами МИ-16 от Маэстро
Стоимость комплекта (4 штуки) — 120р

Варианты исполнения ВАЗ-2114:

Сборная модель ранняя/поздняя (цельнолитые ручки)- без спойлера (смола) — 2300р

Сборная модель ранняя/поздняя (ручки дверей отдельными деталями)- без спойлера (смола) — 2500р н/д

Готовая модель ранняя/поздняя (цельнолитые ручки)- без спойлера (смола) — 6100р

Готовая модель ранняя/поздняя (ручки дверей отдельными деталями)- без спойлера (смола) — 6450р

Сборная модель (ручки дверей отдельными деталями) — без спойлера (металл)— 3300р 2900 (предварительно)

Готовая модель (ручки дверей отдельными деталями) — без спойлера (металл) — 7200р 6800 (предварительно)

Спойлер в комплект не входит!
спойлер на сборную модель- 150р
спойлер на готовую модель- 220р

список на сборную модель ваз-2114 ранняя (смола):
1
2 вне форума
3 вне форума
4 prometey — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
5 prometey — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
6traces_high — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
7 shurup- подтвержден — ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
8 AlexChek (?)
9 михаил горбунов — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины BAUER, комплект фототравления
10 maxmyd
11 av2331 — подтвержден — шины DeA +ручки дверей отдельные, комплект фототравления+ спойлер- оплачен
12Gagarin URA56 — подтвержден — шины ми-16 + ручки дверей отдельными деталями -внесена пп
13Gagarin URA56 — подтвержден — шины ми-16 + ручки дверей отдельными деталями -внесена пп
14 boba vald + спойлер
15 вне форума
16 Сергей96 — подтвержден + спойлер
17 вне форума
18 byzoon — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
19 byzoon — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
20 Саня 333 — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
21
22
23
24
25

список на готовую модель ваз-2114 ранняя(смола) :
1 вне форума
2 вне форума
3 вне форума
4 вне форума
5 вне форума
6 вне форума
7 вне форума
8 вне форума
9 вне форума
10 aleks.crosso — подтвержден — ручки дверей отдельные- цвет снежная королева + спойлер
11 Voldt — подтвержден — цвет белый (записан на металл, после набора здесь удалить)
12 GarrySerg89 — подтвержден — ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления- цвет кварц + спойлер (записан на металл, после набора здесь удалить)
13 vadimius.w — подтвержден — ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления- цвет млечный путь в синеву + сзади шильдик Спутник 1500 без противотуманок.
14 Валентин М90 — подтвержден — шины DeA +ручки дверей отдельные, комплект фототравления- цвет Код краски 206 талая вода+ спойлер
15 razrez82 подтвержден — ручки дверей отдельные- цвет талая вода + спойлер

список на сборную модель ваз-2114 поздняя (смола) :
1 вне форума
2 Валентин М90 — подтвержден — шины DeA +ручки дверей отдельные, комплект фототравления + спойлер
3 byzoon — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
4 traces_high — подтвержден +ручки дверей одтельные, шины BAUER, комплект фототравления + дополнительно пленка + спойлер
5 byzoon — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
6 byzoon — подтвержден +ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер

список на готовую модель ваз-2114 поздняя (смола):
1 вне форума
2 av2331 — подтвержден — шины DeA +ручки дверей отдельные, комплект фототравления — цвет?+ спойлер
3 shurup- подтвержден — ручки дверей отдельные, комплект фототравления- цвет золотистый + спойлер

Список на сборную модель ваз-2114 (металл):
1 вне форума
2 вне форума
3 вне форума
4 Philin — подтвержден — ранняя: ручки дверей отдельные, шины ми-16, комплект фототравления + спойлер
5 Валентин М90 — подтвержден — шины DeA +ручки дверей отдельные, комплект фототравления + спойлер
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Список на готовую модель ваз-2114 металл (ручки дверей и шины ми-16 отдельные по умолчанию):

1 GarrySerg89 — подтвержден — ранняя версия, комплект фототравления- цвет кварц + спойлер
2 вне форума
3 Voldt — подтвержден — ранняя версия, комплект фототравления- цвет белый + спойлер
4 Voldt — подтвержден — поздняя версия, комплект фототравления- цвет золотистый
5 Валентин М90 — подтвержден — шины DeA +ручки дверей отдельные, комплект фототравления- цвет Код краски 206 талая вода+ спойлер

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector