Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа 2114 Samara — ВАЗ (LADA) в Нижнем Новгороде

Продажа 2114 Samara — ВАЗ (LADA) в Нижнем Новгороде

Кузов восстановлен после ДТП. Требует сборки, покраски пластика. Есть почти все запчасти, мотор заводится. Продается т. к. нет времени заниматься авт.

Автомобиль в хорошем состоянии, салон не прокурен торг при осмотре Обогрев передних сидений заднего стекла Электростеклоподъемники только передние Помощь.

Ваз 2114 2012 года, 16-клапанная Цена продажи 250000 рублей, На обмен 270000. Или обмен на новую Ниву не оформленную, или что нибудь другое! Машина в.

Машина вложений не требует. Садись и езжай. Все вопросы по телефону. Салон кожа Обогрев передних сидений Электростеклоподъемники только передние Помощь.

Ваз 2114 в хорошем состоянии, музыка, вид на 5 из 5, резина и диски в отличном состоянии, внутри тоже в отличном состоянии, остальное по телефону

ВАЗ 2114, 2011 годДвигатель 1, 6л 8 клапановКомплектация люкс + установлен подлокотник и перешиты дверые вставки в эко-кожуСейчас у машины сзади диодные.

Не битая 1000%, метал весь родной, почти не крашенная, не гнилая, сварные швы заводские. Музыка с USB ( pioneer ), сигнализация, 2 комплекта ключей, родной.

Авто. в отличном тех. состоянии, все вопросы по телефону. Реальному покупателю Торг. Перекупов просьба не беспокоить.

Продам ВАЗ 2114. Автомобиль в хорошем состоянии не требует вложений! Все расходники поменяны, так же поменяны: , 4 ступичных подшипника, термостат, рулевые.

Автомобиль в отличном состоянии, музыка, сигнализация, литые диски, все ТО пройдено, без аварий, все подробности по телеф.

Продам Ваз 2114, цвет снежная королева, стойки Демфи с занижением если будит нужно поставлю родные, зимней резины нет, перкупам не звонить вообще, торг.

Продам автомобиль 2007 в хорошем состоянии, пробег 92 123 км, Лентяя, зимняя резина литые диски на 13, Машина люкс. Торг уместен Обогрев передних сидений.

Cрочно продам ваз 2114! Автомобиль от супер авто с 124 двигателем, ходовая приоровская, усиленные тормоза. Пробег 63000 из минусов: на капоте появились.

Есть дефекты по кузову. Уместен торг. Обогрев передних сидений Электростеклоподъемники только передние Помощь при вождении бортовой компьютер .

Ваз 2114 в отличном состоянии, сигнализация с автозапуском, 2эсп, новая подвеска. Музыка торг Возможен обмен на 10. 12 Салон велюр Электростекло.

В идеальном состоянии Вложений не требует Рыжиков нет!

Все вопросы по тел.

Продам ваз 2114(2010 год) 1. 6 (81лс) Машина в хорошем состоянии Коробка не вылетает Движок работает ровно 👍🏻 Езжу каждый день) Цена ❗138000❗ .

В рабочем состоянии. мотор 1. 6 8 клапанов. не подводила. желающим приобрести новый идеальный автомобиль- просьба НЕ беспокоить! Привлекательный Торг.

Требуется незначительный ремонт кузова! Возможен разумный торг! На ходу! ТС в хорошем, рабочем состоянии! На титановых дисках! г. СЕВАСТОПОЛЬ

Продам автомобиль в отличном состояние. Куплена 13. 12 2010 в эксплуатации с 2011 года, я один хозяин машина была в бережных руках, магнитофон пионер.

Продам автомобиль в хорошем состоянии, бортовой компьютер, музыка, сигнализация.

Куплю двигатель для ВАЗ 2114 марка 11183. 8ми клапанный СРОЧНО!

Продаю ВАЗ 2114 в нормальном состоянии. Цвет — млечка. Кузов требует ремонта. Срочно! Торг при осмотре. Салон ткань Обогрев передних сидений Электрос.

Машина в хорошем техническом состоянии приежайти смотрите Обогрев передних сидений Помощь при вождении бортовой компьютер Противоугонная система сигн.

Не бит, не крашен, второй хозяин, родной пробег, акустическая полка

Срочно обменяю на газель ключ в ключ 65000 Обогрев заднего стекла Электростеклоподъемники только передние Мультимедиа и навигация USB.

Машина в отличном состоянии. 2 комплекта новой резины, есть не большие недочеты по кузову. Срочно, возможен торг Салон ткань Электростеклоподъемники только.

Машина в хорошем состоянии, расходники менялись вовремя. Более подробная информация по телефону. Торг!

Стоит газ. Все вопросы по телефону! ! Торг!

Продаю ВАЗ 2114 в хорошем состоянии ЛЮКСОВАЯ(Подогрев передних сидений, бортовой компьютер) КОНДИЦИОНЕР-Работает, магнитола Pioneer, 4 колонки тоже Pioneer.

Автомобиль не битый, не крашенный, пробег 81 тыс. км. ПТС оригинал, я хозяин. Автомобиль стоит на учете в р. п. Татищево. Дефекты кузова и ржавчина о.

Нормальное состояние. Пробег 125000 км. Ошибок не выдает, скоростя не выбивает, хорошая резина, новый генератор, стартер. ПТС дублекат ( утерян предыдущим.

Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Цвет темно-вишневый. Двигатель 1. 6 8ми клапанный. Торг при осмотре. Салон ткань Обогрев передних.

Машина в отличном состоянии. Торг уместен, срочно.

Новый автомобиль ВАЗ 2114

ВАЗ 2114, также известная как Самара-2 (представлена на фото), сейчас является одной из самых популярных отечественных машин, так же как когда-то ее предшественница, первая Самара. Крупносерийный выпуск этого автомобиля начался с 2003 года, машина представлялась как надежное и доступное средство передвижения. ВАЗ 2114 новая представляет собой пятидверный хэтчбек. Официально имеет три комплектации:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Подержанные экземпляры продаются с рук за сумму от 75 000 рублей, меж тем машина без пробега по России может обойтись и в 300 000 рублей. Последний представитель семейства Самара-2 сошел с конвейера в конце 2013 года, так что в продаже ВАЗ 2114 с нулевым пробегом практически не встретишь. Машина, выставленная на продажу, может быть названа «новая» только относительно, если ей не больше 3 лет.

Что нужно знать о Самаре-2 перед покупкой

Теперь купить авто можно только через рынок подержанных машин, т. е. через вторые, а то и третьи руки. Интернет пестрит различными предложениями о купле-продаже 14-ой модели во многих российских городах. Цены на этот автомобиль в основном укладываются в указанный выше интервал, но иногда бывают исключения. Один из владельцев в Омске оценил свой бывший автомобиль в 360 000 рублей. В общем, цена обычно зависит от пробега и общего состояния авто.

Можно много говорить о ВАЗ 2114, но самое главное в том, что она сочетает в себе противоречивые качества, оставаясь надежной, легкой в освоении для начинающего водителя, и не самой затратной машиной. Отзывы владельцев — вот источник самой достоверной информации об этой машине.

По их словам проблемы у 14-ой возникают в основном со стеклоподъемниками и задними габаритными огнями. Иногда требуется дополнительно смазывать дверные замки, чтобы легче открывались двери. Да и электрика и электроника беспокоят, как и почти во всех ВАЗах, ничего необычного. Плюс подавляющему большинству автовладельцев не нравится шумоизоляция.

Пусть общее качество автомобиля не назвать отличным, в движении он хорошо держит траекторию: по словам некоторых владельцев по управляемости на высоких скоростях 14-ая даже лучше, чем ВАЗ-2110. Показывает умеренный расход бензина в городской черте.

Как ни крути, но дизайн хэтчбека слишком устарел, и ВАЗ 2114 точно не подойдет тем, кто ищет модный автомобиль. Зато 1.5-литровый двигатель и тормозная система вполне отвечают современным стандартам. До 130 км/ч даже заводская шумоизоляция по российским меркам работает не столь плохо, как на старых Самарах. 14-ый ВАЗ и не для тех, кто является поборником комфортабельности.

Слишком силен в этой машине дух советского прошлого, хотя посадка водителя за «штурвал» упростилась из-за уменьшения вылета руля. Автомобиль можно сделать более комфортным при доработке подвески и шумоизоляционного покрытия. Нужно позаботиться и об уплотнении передних дверей: слишком велики зазоры, сквозь которые в салон попадают грязь летом и снег зимой. Ручной тормоз необходимо время от времени подтягивать.

Прикуриватель расположен так, что все время болтается, можно задеть рукой при переключении передач. Кузов может начать ржаветь даже от маленькой царапины, а пороги дверей ржавчина настигает примерно через год эксплуатации. Отопитель в салоне постоянно гудит. Для заднего пассажира места почти нет. Из таких мелочей складывается впечатление об автомобиле, будь он новым или подержанным.

На что обратить внимание при покупке

Лада 2114, несмотря на очевидные недостатки, пользуется немалым успехом у любителей тюнинга. Потенциал нового двигателя, который устанавливается на Самару-2 с 2009 года, достаточно высок. Поэтому в целях приобретения первого водительского опыта и познаний в тюнинге этого автомобиля начинающему водителю будет достаточно.

Да и не слишком жалко будет его перекраивать, потому что все равно что-то придется менять уже через относительно невеликий пробег. Серьезным недостатком считается низкий уровень безопасности 14-ой модели, обусловленный недостаточной жесткостью кузова. По ремонтопригодности автомобиль Лада 2114 находится в очень хорошем положении, потому что все детали доступны и могут быть установлены самостоятельно.

Однако среди водителей бытует мнение, что не стоит покупать эту машину на перепродаже в салоне. Как правило, куда надежнее взять модель 2114 с рук, потому что все мелкие заводские недостатки, на которые дилеры часто не обращают внимания, скорее всего, будут устранены хозяином. Тем не менее обращайте внимание на состояние колесных арок изнутри, это неизбежный очаг коррозии. Не покупайте авто б/у в больших городах, особенно в Москве, если оно эксплуатировалось более 5 лет.

Все соли, которыми посыпаются дороги в зимнее время, разъедают кузов, а это большие затраты по ремонту. Если авто эксплуатировалось в местах, где плохие дороги — это проблемы с ходовой, но ее отремонтировать дешевле, чем кузов. Не слишком доверяйте словам продавца. Загоните авто на СТО и проверьте все узлы и агрегаты, чтобы знать, куда и сколько предстоит вложить денег и приблизительно через какое время.

Запомните, Лада 2114 уже давно считается машиной для небогатых, терпеливых и разбирающихся в технике людей. Некоторые автолюбители с приличным уровнем дохода с ВАЗами не связываются вовсе. Но не все имеют такие финансовые возможности и поговорка о том, что лучше плохо ездить, чем хорошо ходить в наше кризисное время как никогда актуальна.

Простота, управляемость, дешевизна — Лада 2114 обладает всеми этими качествами и потому до сих пор пользуется спросом. Даже со всеми недочетами этот автомобиль может служить своему обладателю довольно долго. 40-50 тыс. км без проблем выдерживает двигатель (если он без заводских дефектов), хоть и склонен к перегреву.

Бывают автомобили с врожденной предрасположенностью к точечной коррозии. В общем, Лада не ранее чем 2004 года выпуска, не говоря уже о 2012-13, вполне может рассматриваться как вариант для покупки в личное пользование для тех, чья жизнь связана с частыми поездками.

Ваз 2114 новомещерский проезд

Простая фото и видеоинструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены ремня привода генератора на автомобилях ЛАДА девятого семейства. Ослабляем ремень генератора. Сдвигаем генератор в сторону двигателя и снимаем ремень со шкивов. Надеваем новый ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив генератора. Натягиваем ремень. Видео по замене ремня:

Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.

Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с тем, что засвистел ремень генератора на автомобилях ЛАДА Самара. Процедура проверки: Нажимаем ремень генератора ровно посередине между шкивом генератора и шкивом коленвала с усилием 98н.(10 кгс). Если трудно определить усилие от руки, то можно использовать весы с максимумом в 10 кг. Если ремень отрегулирован правильно,… Читать далее »

Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены рулевых тяг на автомобилях ЛАДА Самара. Процедура снятия Снимаем колесо с нужной стороны. Выпрессовываем палец наружного наконечника из отверстия на поворотном кулаке. Палец доставать не нужно. Через моторный отсек ключом на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления защитного экрана. Откручиваем гайку нижнего крепления… Читать далее »

Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15

Фото и видео инструкция по самостоятельному снятию рулевой рейки с автомобилей девятого семейства ЛАДА. Для проведения работ вам потребуется помощник. Процедура снятия Отсоединяем наконечники рулевых тяг от рычагов стоек. Откручиваем и достаем стяжной болт нижнего фланца муфты рулевого вала и отверткой разжимаем фланец. При помощи накидного ключа на 13 откручиваем 2 гайки скобы правого крепления… Читать далее »

Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Небольшая фото и видео инструкция по самостоятельному проведению работ по замене наконечников рулевой тяги на автомобилях ЛАДА Самара. Для выполнения работ вам потребуется съемник шаровых шарниров. Процедура снятия Снимаем переднее колесо с нужной стороны. При помощи металлической щетки очищаем резьбу наконечника от грязи и обрабатываем проникающей смазкой. При помощи ключа на 27 ослабляем затяжку контрагайки.… Читать далее »

Как снять и установить рулевую колонку на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Подробная фото и видеоинструкция по самостоятельному снятию и ремонту рулевой колонки на автомобилях ЛАДА Самара. Процедура снятия Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. Снимаем кожух с рулевой колонки. Снимаем подрулевые переключатели. Отсоединяем провода от замка зажигания. При помощи ключа на 13 откручиваем болт нижнего фланца муфты. При помощи отвертки разжимаем фланец муфты. Откручиваем болт с отрывной… Читать далее »

Как снять и установить рулевое колесо на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Процедура самостоятельного снятия и установки рулевого колеса на автомобилях ваз 2113, 2114, 2115. Фото и видео материалы. Процедура снятия Устанавливаем колеса в положении прямо. При помощи тонкой отвертки поддеваем и снимаем декоративную вставку накладки руля. При помощи отвертки откручиваем 2 самореза крепления накладки руля. Откручиваем 3 винта крепления контактной пластины сигнала и отводим ее в… Читать далее »

Как снять декоративные накладки рулевой колонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Фото и видеоинструкция по самостоятельному снятию и установке кожуха на рулевой колонке автомобилей ЛАДА Самара. Процедура снятия При помощи крестовой отвертки откручиваем 3 самореза крепления накладок между собой. И три винта крепления нижней накладки к рулевой колонке. Опускаем рычаг фиксации рулевой колонки вниз и опускаем рулевую колонку. Снимаем нижнюю накладку Отсоединяем от нее провода аварийки.… Читать далее »

Как отрегулировать механизм фиксации рулевой колонки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Фотоинструкция по самостоятельной проверке и регулировке механизма фиксации рулевой колонки на автомобилях ЛАДА Самара. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется съемник для снятия стопорных колец. Процедура проверки Проверяем надежность фиксации рулевой колонки Если после фиксации рулевая колонка все равно болтается, ее нужно отрегулировать. Процедура регулировки Снимаем нижний кожух с рулевой колонки. При помощи съемника… Читать далее »

Как заменить сайлентблоки на балке задней подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115

Статья с фото и видео материалами для тех, кто столкнулся с необходимостью замены сайлентблоков на автомобилях лада самара. Чтобы поменять сайлентблоки не нужно снимать балку с машины. Меняются они по очереди с обеих сторон. Процедура снятия Поднимаем и фиксируем заднюю часть машины. Снимаем левое колесо. Отсоединяем упругий рычаг давления от серьги. Вынимаем левый трос стояночного… Читать далее »

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Узнаем где находится ДАДМ на ВАЗ 2114 и производим замену: инструкция для всех

Датчик аварийного давления масла является достаточно простой и надежной конструкций. Неопытные водители, как правило, не подозревают о его существовании до тех пор, пока на приборной панели не загорится соответствующая лампочка, свидетельствующая о проблемах с давлением масла в двигателе.

Из данной статьи вы узнаете, зачем нужен ДАДМ, какими конструкционными особенностями и принципом работы он обладает. Будут рассмотрены основные причины выхода устройства из строя, а также технология проверки работоспособности и замены ДАДМ ВАЗ 2114.

Датчик давления масла должен быть всегда в исправном состоянии, запомните!

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Конструкция ДДМ состоит из трех основных частей – корпуса, чувствительной мембраны и механизма передачи сигнала.

Принцип работы устройства следующий: чувствительный элемент (мембрана), в зависимости от текущего давления в системе либо прогибается, либо находится в исходном положении. При прогнувшейся мембране контакты датчика замыкаются и на ЭБУ четырнадцатой передается информация о том, что давление в норме. Когда его уровень падает и мембрана перестает продавливаться, контакты размыкаются и в мозги четырнадцатой идет соответствующий сигнал.

Ввиду простоты конструкции стоимость датчика ДМ довольно низкая, цена нового устройства варьируется в пределах от 100 до 150 рублей.

ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ?

Если вы выявили, что на приборной панели горит лампа давления масла ВАЗ 2114, необходимо сразу же выяснить причину активности индикатора.

Если проблема в неисправности самого ДДМ – это пол беды, устройство стоит копейки и меняется в течении 5-ти минут, но если датчик давления масла ВАЗ 2114 исправен, то горящий индикатор может свидетельствовать и о более серьезных неполадках.

Рассмотрим основные причины, из-за которых на панели приборов горит датчик давления масла ВАЗ 2114:

  1. Поломка ДДМ (замкнувшие контакты, вышедший из строя механизм передачи сигнала);
  2. Повреждения проводов соединяющей ДДМ и “мозги” четырнадцатой;
  3. Недостаточное количество масла в системе;
  4. Неисправный масляный насос;
  5. Забившийся фильтр.

Последние две причины являются наиболее серьезными. Если неисправен сам ДДМ, фактическое давление в системе в норме и движку ничего не грозит, тогда как езда при поломавшемся насосе либо фильтре категорически противопоказана, поскольку двигатель, не смазывающийся в процессе работы, быстро выходит из строя и его ремонт обходится очень недешево.

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАДМ

Если на приборной панели загорелась “лейка” (индикатор ДАДМ), свидетельствующая о том, что с давлением в системе что-то нет так, в первую очередь необходимо проверить уровень смазочных материалов в картере. Если он в норме, необходимо выполнить проверку самого ДДМ.

Для этого вам потребуется специальный автомобильный манометр для определения давления масла. Необходимо демонтировать датчик и вкрутить в его посадочное гнездо манометр. Далее нужно завести четырнадцатую и посмотреть показания измерительного прибора.

Если он покажет, что в режиме холостой работы движка давление составляет 0,65-0,7 кгс/см2 (нормальный уровень), значит из строя вышел сам датчик. Если показания манометра отличаются от нормы, проблему необходимо искать в наносе либо фильтре.

В полевых условиях, при отсутствии манометра, проверка может выполняться более грубым способом. Демонтируйте ДДМ и покрутите стартер четырнадцатой (сам двигатель заводить не нужно). Если из открытого отверстия начнет брызгать масло, значит с давлением все нормально и лампочка на панели приборов горит из-за неисправного датчика.

ЗАМЕНА ДАДМ НА ВАЗ 2114

Замена датчика давления масла ВАЗ 2114 выполняется достаточно просто, каких-либо специальных знаний для этого не нужно. Чтобы произвести замену узла из инструментов вам потребуется лишь 21-й рожковый ключ.

Для начала разберемся, где находится датчик давления масла на ВАЗ 2114. Расположен он в левой части моторного отсека на корпусе двигателя, неподалеку от ремня ГРМ. Вы увидите резиновый колпачок, к которому подключен провод питания. Именно под этим колпачком и находится ДДМ.

Замена выполняется в следующей последовательности:

  • Открываем капот и убираем с движка защитную крышку;
  • С ДДМ снимаем резиновый пыльник и отключаем провода питания;
  • Рожковым ключом выкручиваем датчик с посадочного гнезда;
  • Закручиваем на его место новый ДДМ, подключаем к нему питание.

Производить замену необходимо на холодном двигателе, чтобы масло в системе было остывшим. Датчик давления масла ВАЗ 2115 меняется аналогичным образом.

Владельцы четырнадцатых нередко жалуются на течь масла через ДДМ, что может наблюдаться в том числе и после установки нового устройства. Течет датчик давления масла ВАЗ 2114, как правило, из-за нерабочего клапана сброса избыточного давления на масляном насосе.

При неработающем клапане новые ДДМ выдерживают не больше 2-3 недель, после чего начинают подтравливать. Измерьте давление в системе манометром, если его показатель будет выше 0,8 кгс/м2, необходимо менять насос.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ГОРИТ ЛАМПОЧКА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДАДМ?

При запуске двигателя четырнадцатой маслонасос перекачивает смазывающую жидкость из картера в масляную магистраль, при этом она проходит через масляной фильтр, который удаляет из смазки все механические загрязнения.

Если на дне картера скопилось много осадков (нагар, который смывается маслом с внутренностей движка и попадает в картер), они могут забить сетку фильтра, вследствие чего даже исправно работающий маслонасос не будет обеспечивать требуемое давление смазывающей жидкости.

В такой ситуации необходимо слить все масло из картера и в случае его сильного загрязнения – поменять на новое. Также нужно прочистить либо заменить масляной фильтр.

Насколько хороша идея купить ВАЗ-2114 в 2021 году: Поломки, цены, характеристики, советы

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его сейчас. Редакция VladTime расскажет, сколько стоит ВАЗ-2114 в 2021 году, какие у него сильные и слабые места, а также даст советы тем, кто хочет найти «живой» экземпляр.

ВАЗ-2114

Кратко о ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 или LADA Samara — пятидверный хэтчбек, выпускавшийся Волжским автозаводом с 2001 по 2013 гг. Авто представляет собой рестайлинговую версию ВАЗ-2109 и является продолжением семейства «Самара-2».

ВАЗ-2114. Вид спереди

От предшественников «четырка» внешне отличается фарами, крышкой капота, радиаторной решёткой, бамперами из улучшенного пластика, наличием спойлера и молдингов.

Габаритная длина составляет 4122, ширина — 1650, высота — 1402 мм. Размер колёсной базы — 2460, клиренс — 165 миллиметров.

Интерьер отличается приборкой «европанель», более удобными сиденьями, рулём от семейства ВАЗ-2110, рулевой колонкой с регулировкой, доработанным отопитилем и передними стеклоподъёмниками. Объём багажного отделения — от 300 до 632 литров.

Модификации и характеристики

ВАЗ-21140

Самая первая модификация, под капот которой устанавливался 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с распределённым впрыском топлива. Мощность бензинового мотора составляет 77 лошадиных сил и 116 Нм крутящего момента.

ВАЗ-21144

В 2007 модель обзавелась более тяговитым 1,6-литровым движком отдачей 81 «лошадку» и 125 Нм. С таким силовым агрегатом «четырка» выпускалась вплоть до 2013-го.

ВАЗ-2114. Вид сзади

ВАЗ-211440

Ещё одна версия, вставшая на конвейер в 2007-м. Оснащалась мотором 11183 рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиные силы.

ВАЗ-211440-24

Спецификация, выпуск которой стартовал в 2009-м на ЗАО «Супер-авто». Укомплектована инжекторным 16-клапанным движком 21124 объёмом 1,6 литра и отдачей 89 лошадиных сил и 131 Нм.

Подкапотное пространство

ВАЗ-211440-26

Модификация с 16-клапанным инжекторным ВАЗ-21126 производилась с 2010-го. 1,6-литровый мотор выдаёт уже 98 лошадиных сил и соответствует эко-стандарту «Евро 3».

Вне зависимости от силового агрегата, все 14-е «Лады Самары 2» оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний.

Цены в 2021 году

Сегодня средняя стоимость ВАЗ-2114 на российской «вторичке» составляет 110 000 рублей. Разброс цен космический — в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска стоимость может варьироваться от 35 до 230 тысяч рублей.

Средний пробег представленных на рынке авто — 100-150 тысяч километров. Реже встречаются заезженные экземпляры с пробегом более 350 тысяч. Их стоимость, соответственно, снижается вплоть до 35 000 рублей.

Самые дорогие «четырки» ценой от 200 тысяч, как правило, продаются автосалонами. Это уже автомобили в хороших комплектациях, с пробегом 50 тыс. и в почти идеальном состоянии, насколько можно было его сохранить.

Наиболее распространённый вариант на рынке — с 1,6-литровым 81-сильным мотором. На него приходится более 60% продаж по стране.

Салон ВАЗ-2114

Плюсы и минусы

Чтобы определить сильные и слабые стороны модели, мы изучили форумы с отзывами владельцев. Ниже приведены наиболее распространённые мнения о «четырнадцатой» LADA Samara 2.

Плюсы ВАЗ-2114:

  • Низкая стоимость непосредственно автомобиля и запчастей к нему. Все комплектующие всегда есть в наличии, а ремонт может производиться в любом уголке РФ либо же своими руками.
  • Удачные и тяговитые двигатели. Конкретно это касается 1,6-литровых моторов, мощности которых хватает не только для комфортного передвижения в городе, но и при обгонах на трассе.
  • Высокая топливная экономичность. Реальный расход «четырки» составляет 7-8 литров бензина на сотню километров пробега, а это очень хороший показатель.
  • Манёвренность на дороге. Владельцы уверяют, что машина отлично управляется и особенно хорошо ведёт себя в поворотах.
  • Внешний вид. «Лада 14» выглядит намного современнее ВАЗ-2112 или той же «девятки».
  • Наличие центрального замка обезопасит от несанкционированного проникновения злоумышленников в машину.
  • Литые колёса, которые, в отличие от других, устойчивы к коррозии.

Багажник хэтчбека

Минусы ВАЗ-2114:

  • Частые поломки. К этому, увы, нужно быть готовым. Некоторые владельцы шутят, что после покупки «четырки» они получили умения автомехаников и автоэлектриков 3-го разряда.
  • Комфорт, а точнее, его отсутствие. Жалуются на тесный салон, неудобные сиденья, отсутствие кондиционера и гидроусилителя руля, плохую шумоизоляцию, стуки и дребезжание жёстких элементов отделки интерьера.
  • Безопасность. У машины нет подушек безопасности, а толщина металла кузова мизерная. Поэтому даже при несерьёзных ДТП авто сильно деформируется.
  • Коррозия кузова. Этот минус касается не только «четырки», но и всего семейства LADA Samara. Даже при должном уходе автомобиль покрывается «рыжиками» довольно быстро. В первую очередь ржавеют дверные пороги и колёсные арки.
  • Недостаточная работа печки зимой. Владельцы часто жалуются на то, что в салоне машины при минусовой температуре довольно холодно — отопитель просто не справляется.
  • Маленький багажник. Многие жалуются, что в грузовом отделении хэтчбека недостаточно места.
  • Наружные дверные ручки часто ломаются. Виновником этого «косяка» является плохой пластик.
  • «Лотерея» запчастей. В Сети полно отзывов о сомнительном качестве комплектующих — они, хоть и дешёвые, но не всегда хорошего качества.

Как выбрать «четырку»

Разумеется, лучшим вариантом станет покупка авто у знакомого продавца, который честно расскажет об обслуживании и всех дефектах, если таковые имеются. Но это маловероятно, поэтому потенциальному покупателю ВАЗ-2114 стоит учесть несколько советов от уже купивших эту машину.

В первую очередь автомобилисты рекомендуют провести тщательный осмотр кузова, поскольку именно с ним связан самый дорогостоящий ремонт. Необходимо проверить, есть ли очаги коррозии, вмятины и следы перекрашивания. Последние свидетельствуют об участии машины в ДТП, поэтому от покупки такого экземпляра лучше отказаться.

С большой вероятностью, самые дешёвые «четырнадцатые» на вторичном рынке будут ржавыми. Покупать их не рекомендуется, но всё зависит от индивидуальных целей — возможно, кому-то нужен автомобиль для начинающих водителей, который планируется перепродать через пару месяцев.

Тюнинг ВАЗ-2114

Необходимо провести диагностику двигателя. Все моторы, устанавливающиеся на «Лада 14», имеют одну общую серьёзную проблему — частый обрыв ремня ГРМ. Его положено менять каждые 75 000 км пробега. На практике же он до этого срока не доживает, поэтому меняется каждые 40-50 тыс.

Разрыв ремня ГРМ особо опасен на 16-клапанных моторах с индексом 21126. Встреча поршней с клапанами грозит серьёзными вложениями в ремонт двигателя.

Лучшими вариантами станут 8-клапанные моторы объёмом 1,5 и 1,6 литра. Они имеют чугунный блок головки цилиндров и достаточно выносливы. Ресурс их службы при должном обслуживании — 300 000 километров.

Подтёки масла из-под ГБЦ свидетельствуют о том, что двигатель частенько перегревали. Сизый или тёмный выхлоп при работающем силовом агрегате передаёт «привет» от капиталки.

Обязательно стоит прокатиться на ВАЗ-2114 и оценить работу КПП. Трудности при переключении передач и посторонние шумы — явный признак проблем с трансмиссией. Ремонт коробки может обойтись в несколько десятков тысяч рублей.

Если при нажатии педали в пол передача включается с трудом или авто не хочет разгоняться по мере роста оборотов двигателя — это явный признак неисправности сцепления.

«Ахиллесовой пятой» коробки «Лады Самары» 2114 является синхронизатор второй передачи. Хруст при переключении вниз говорит о том, что в скором времени потребуется перебор трансмиссии.

Состояние подвески проверить не сложно — если авто раскачивается при движении, это свидетельствует о проблемах.

Тюнингованная LADA 2114

От покупки тюнингованных «тазов» стоит отказаться. Заниженная подвеска, обвесы и чип-тюнинг прямо говорят о том, что к такому авто относились не бережно.

Наконец, болячкой всех ВАЗов является электрооборудование. Например, если при осмотре непроизвольно сработают стеклоочистители — покупателя должно это насторожить. С большой вероятностью, машина нуждается в замене монтажного блока.

Вывод

Так стоит ли покупать «четырку» в 2021 году? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку всё зависит от целей и готовности водителя проводить время на СТО или же самостоятельно разбираться с проблемами. А они, безусловно, возникнут.

Откровенно говоря, ВАЗ-2114 — не лучший автомобиль, особенно для молодых людей. Конструкция 40-летней давности, старые агрегаты и узлы, недостаточный уровень комфорта и потребность в частых ремонтах отбивают у молодого поколения желание его покупать. Однако он не разочарует тех, кто разбирается в ВАЗах и осознаёт, на что идёт при покупке.

Клуб ВАЗ 2114

  1. Денис Холин отзыв написан 12.03.2014 в 19:43 Все мы взрослеем и Вот моя пантера тоже «Volvo S40» ушла созревать и сказала вернётся весной большой и взрослой. (заказал себе Volvo S60 NEW спорт селан 2.0 turbo ). Подробнее
  2. Ринат Токоа отзыв написан 01.09.2011 в 11:34 Этот автомобиль был не первым, до него я успел набраться навыков на москвиче 412, затем на 2106 , но семье нужен был надежный неприхотливый экономичный автомобиль.
    В 20. Подробнее
  3. Nemetz отзыв написан 31.10.2014 в 15:33 Я проживаю в небольшом городке, где возможности для приобретения автозапчастей для импортных автомобилей практически не имеется. Поэтому, чтобы не ждать доставки запасных частей. Подробнее
  4. Дмитрий отзыв написан 15.03.2015 в 23:40 Честно вам скажу господа что не ожидал такого от отечественного автопрома. Машина служит верой и правдой вот уже пятый год, но конечно же в ответ за мою безмерную заботу и любовь. Подробнее
  5. Виктор Данилин отзыв написан 25.04.2016 в 11:45 ВАЗ 2114 был приобретен для катания семейства по работам, магазинам и прочим морям. До этого был тоже Ваз, карбюраторный. О покупке ни разу не пожалел. Привод дросселя – тросовый. Подробнее
  6. Dragon отзыв написан 06.06.2016 в 06:39 До этого ездил на ВАЗ 2101, отслужившая 10 лет без перестану рабочая машина. Захотелось чего-то нового, начал рассматривать авто для покупки. Взвесив опыт друзей автолюбителей и. Подробнее
  7. Антон Прохоров отзыв написан 13.11.2016 в 14:13 Многие ругают отечественный автопром, однако, я считаю, что в нашей стране выпускаются достойные автомобили по доступной цене. Сам уже три года катаюсь на ВАЗ 2114. Автомобиль брал. Подробнее
  8. borgardta отзыв написан 27.09.2017 в 10:57 Во владении и до этого только ВАЗы были, этот раз тоже исключением не стал. Купил на вторичке VAZ 2114 13-го года с 1,6-литровым мотором. После покупки под замену гранаты внешние и. Подробнее
  9. Pmavlanov отзыв написан 14.11.2017 в 18:14 Купив бушную Ладу, сразу настроился на то, что менять детали буду много и часто. Так как по деньгам хватало на минимум, то взял у знакомого ВАЗ 2114 (2014 модельного года). И. Подробнее
  10. mister.ikoshvili отзыв написан 01.12.2017 в 12:20 После получения прав, почти год ездил на отцовском Дэу Матиз и собирал деньги на собственное авто. Сумма была скромной, но нашел недорогой бу автомобиль и решил брать. Теперь езжу. Подробнее
  11. Доступно ещё 11 отзывов Читать

80 градусов при движении начала дергаться машина и + к этому обороты начинают тупить, но на холодном двигателе едет хорошо, так же плавают холо .

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ВАЗ (Lada) 2114

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Динамика стоимости битых ВАЗ (Lada) 2114

В чем преимущество сайта БитАвто?

Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

  • битых
  • аварийных
  • неисправных
  • а также целиком на запчасти.

Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

  • Москва
  • Котельники
  • Жуковский
  • Ногинск
  • Истра
  • Чехов
  • Дубна
  • Видное
  • Лобня
  • Кашира
  • Солнечногорск
  • Наро-Фоминск
  • Дмитров
  • Реутов
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Пушкино
  • Сергиев Посад
  • Щёлково
  • Орехово-Зуево
  • Серпухов
  • Коломна
  • Железнодорожный
  • Электросталь
  • Королёв
  • Мытищи
  • Химки
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Домодедово
  • Люберцы
  • Балашиха
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Тула
  • Тверь
  • Смоленск
  • Рязань
  • Калуга
  • Владимир

2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Регламентные работы по техническому обслуживанию ВАЗ-2108 — 2115

исправность деталей задней и передней подвески (рулевых наконечников, подушек двигателя для 2108-09, 2114-15 (для 2110-13), втулок, ШРУСОВ и шаровых пальцев);

люфт рулевого колеса, исправность передних/задних тормозов (В случае необходимости следует заменить передние колодки / задние колодки, либо тормозные цилиндры передние / задние), а так же гидрокорректора фар;

непроницаемость системы охлаждения, герметичность тормозных трубок и шлангов, а также — уровень охлаждающей жидкости;

присутствие посторонних звуков в работе двигателя, КПП, сцепления и валов передних колес;

панель приборов, освещение, печку, сигнализацию и работу генератора

    Наименование работПробег, тыс. км,
    2153045607590105
    Замена ремня ГРМ ( 2108-09, -14, -15 / 2110-13 )+
    Замена ремня генератора ( 2108-09, -14, -15 / 2110-13 )+
    Замена воздушного фильтра+++
    Замена салонного фильтра+++++++
    Замена свечей зажигания ( 8кл инж. / 16 кл. инж .)+++
    Замена охлаждающей жидкости (или через 5 лет, смотря, что раньше)+
    Замена масла двигателя и масляного фильтра++++++++
    Замена топливного фильтра+++
    Замена масла в коробке передач (или через 5 лет, смотря, что раньше).+
    Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше)++
    Замена лямбда-зонда+

АВТОНОВОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

тел. 8 (3412) 64-44-57
адрес: ул. Барышникова, 45

тел. 8 (3412) 65-83-10
адрес: ул. Восточная, 2

САМОЕ ПРОДАВАЕМОЕ

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО

Соглашение об обработке персональных данных

Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон») к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

— отзывы

lexer2201 25 декабря 2015

FOKUS 1 марта 2012 обновлено 11 сентября 2015

Коллега 10 мая 2010 обновлено 23 января 2014

dimm937 19 декабря 2013

FOKUS 14 февраля 2011 обновлено 1 ноября 2012

Роман 27 октября 2012

wantedd 16 апреля 2012 обновлено 28 июня 2012

Роман 10 июня 2012

dimm937 10 марта 2012

Александр 13 декабря 2011

mikand 21 декабря 2010 обновлено 5 января 2011

Борис 28 июня 2010 обновлено 4 июля 2010

Руслан 24 мая 2010

Костик Ессентуки 13 февраля 2010

Ya_Serega 30 марта 2009

МГЕ409 27 марта 2009

Автолюбитель 15 марта 2013

EldarKidriasov 19 февраля 2013

micha-r 31 августа 2011 обновлено 22 января 2012

БОРЯ 23 декабря 2011

Эту страницу ищут по запросам: ВАЗ-2114 отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ВАЗ-2114 с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector