Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усовершенствование Ваз 2114, салон

Усовершенствование Ваз 2114, салон

  • Что такое тюнинг?
  • Как улучшить салон своими руками?
  • Пошаговая инструкция модернизации салона
    • Обшивка дверей автомобиля
    • Обивка салона своими руками
    • Прочие нюансы

Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.

Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.

Что такое тюнинг?


Установка накладки на бампер ВАЗ 2114

Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки». А сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков. Из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки. Благодаря им улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.

Начнем с обсуждения разновидностей чехлов. Их можно классифицировать по цвету, фактуре, но наиболее значимый критерий — это материал.

Тип материалаПреимуществаНедостатки
ВелюрПри хорошем качестве создает уютный, удобный салон, долго служит, не требует тщательного уходаСильные загрязнения тяжело удаляются, впитывает запахи
ТканьДешевые и разнообразные по цвету, фактуреДешевизна негативно влияет на качество, срок службы
КожаТрадиционное решение, привлекательный внешний вид, простота уходаВысокая стоимость, деликатность, требуется аккуратное обращение, сильно нагревается под солнцем
ЭкокожаСовременный, высокотехнологичный материал, который дышит, не выгорает, не покрывается трещинами, поддается чистке и мойке, не боится морозовОграниченный ассортимент по цвету, достаточно высокая стоимость
КожзамОбладает практически всеми достоинствами натуральной кожи, стоит дешевле, проще в уходеИзначально может излучать неприятные запахи
Мех животныхМягкие, удобные, необычные, создают оригинальную атмосферу в салонеНа них могут остаться бактерии, микробы. Приходится тщательно и часто ухаживать за чехлами


Экокожа в действии

Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что кожа — это идеальный вариант для тех, кто ищет сочетание качества, внешней привлекательности и долговечности.

Почему кожа? Плюсы и минусы

Давайте более подробно обсудим кожаные накидки и их основные характеристики. Сегодня множество владельцев ВАЗ 2114 и не только останавливают свой выбор именно на таком варианте. Почему? Попробуем разобраться.

Начнем с положительных качеств. К ним относится:

  • Привлекательный и стильный внешний вид, подчеркивающий солидность салона;
  • Легкая чистка, простота мойки чехлов;
  • Внушительные показатели долговечности при соблюдении элементарных правил по уходу;
  • Адаптируемость под суровый климат, из-за чего чехлы не будут трескаться и дубеть при наших морозах;
  • Создают мягкое и удобное место для посадки водителя, пассажиров;
  • Приятные на ощупь, теплые, не боятся жары;
  • Кожа не боится таких загрязнений как моторное масло, шерсть животных, от которых тканевые чехлы превращаются в ненужные тряпки.


Накидки из кожи

А какие же у них недостатки? Всего можно назвать два, причем они довольно спорные.

  1. Кожаный чехол нагревается на солнце, из-за чего садиться голой кожей на кресла становится проблематично. Решить проблему можно простым закрытием лобового стекла светоотражателем. Все кресла греются, так что это сомнительный недостаток.
  2. Высокая стоимость. Здесь не поспоришь, кожаные накидки действительно стоят дорого. Но затраченные деньги окупаются длительностью и надежностью эксплуатации таких чехлов. Они служат долго, не требуется каждый год их менять.

При спорных недостатках, кожаные чехлы обладают отменными преимуществами, что делает их наиболее привлекательными в глазах практичных покупателей.

Цена вопроса

Немаловажным вопросом при выборе таких изделий является их стоимость.

Далеко не все рассчитывают на долгосрочные перспективы, и не могут позволить себе потратить большие деньги на покупку определенных видов чехлов. Но такая позиция не совсем верная, если в ближайшее время вы не собираетесь продавать свой ВАЗ 2114.

Качественные чехлы обеспечат вам комфорт и уют, защитят сами сиденья от износа. Потому советуем вложить нормальную сумму, но купить которые накидки.

Цены напрямую зависят от используемого для их пошива материала, а также от конкретного производителя и региона. Потому указанные ниже ценники могут отличаться от тех, кто представлены на вашем рынке.

  1. Кожаные — около 3,5 тысячи рублей за комплект.
  2. Жаккард — примерно 3 тысячи рублей за комплект.
  3. Велюр и мех — приблизительно 4,8-5 тысяч рублей.
  4. Натуральная кожа — от 5,5 тысячи рублей и выше за комплект.
  5. Ткань — можно отыскать комплекты за 1,5-2 тысячи рублей и дороже.

Как улучшить салон своими руками?

С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.


Интересный вариант обтяжки салона

Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы. Однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут обить свою машину внутри и натуральной кожей.

Другие детали

Конечно же, для того, чтобы автомобиль был не только стильным, но и современным, стоит задуматься о покупке дополнительных аксессуаров для тюнинга. Так, к спортивному рулю можно прикупить не менее спортивные напольные коврики. А вот замена электроники уже более сложное дело.

Чтобы сменить мультимедийную систему и установить подсветку, лучше обратиться в специализированное ателье. Хотя некоторые занимаются такими вещами самостоятельно – в интернете можно найти видео тюнинга своими руками. К дополнительным аксессуарам для салона можно также отнести мониторы – некоторые устанавливают таковые и на спинки передних сидений.

Чтобы поддержать целостный образ салона ВАЗ 2114, большинство тюнингуют приборную панель: устанавливают новую подсветку, устанавливают лампы, заменяют стрелки-указатели, заменяют лампочки и защитное стекло.

Главное – тюнинг салона ВАЗ 2114 одинаково требователен как к деталям, так и к общей картине. Об этом забывать не стоит. Но качественную модернизацию тюнинг-ателье вам точно обеспечат. А если вы не доверяете чужим рукам, смотрите видео, включайте все свои навыки и вперед!

эко-кожа, потолчная ткань, перфорация

Comments 17

это вместо своих чехлов ты эту натянул?

потолок и перетяжка салона

потолок стоил 10р, сиденья перетянутые(это не чехлы) 40р

о_ а что за материалы такие?На сидениях и потолке?

это с работой, + место. кутузовский проспект)

хорошо получилось, правда реально дороговато, я бы своюб тож перешил бы, но увы не потяну, а так спасибо за инфо)

я не сторонник кожзама. будь он экокожей. или еще чем-нибудь.

потолок стоил 10р, сиденья перетянутые(это не чехлы) 40р

похожие чехлы по 6 тыс продают какие 40р =)))))

а потолок от чего? разве это родной?

А нет ли выкроек на для таких сидений? Или как их лучше сделать, не снимая старую обивку?

Имхо : сиденья на 2114 нет смысла перешивать. Они неудобные. Проще и лучше от иномарки готовые кожаные купить. Видел в четырке кресла, пересталенные с тройки БМВ. Они там с минимальными переделками встали.

да! полностью согласен!

Не скажу, что лучше: 1)текстуры одинаковые (оба цвета кожа без перфорации) и это создает эффект однородности 2)снимал ты в темноте и от вспышки на твоем фото черная кожа пошло блестит, что создает эффект дешевизны — в одних условиях снять и не хуже будет выглядеть + у твоих фоток вообще разрешение низкое, что накладывает отпечаток 3)вышивка лого красным там вообще не айс (на мой вкус надо было тем же серым или черным, чтоб только рельеф читался).

Рекомендуем посмотреть:

    Перетяжка салона кожей приора


Перетяжка сидений ваз 2112 своими руками


Усилитель брызговика ваз 2109

  • Ковши рекаро на ваз
  • Безвтыковые поршни на приору цена
  • Пошаговая инструкция модернизации салона

    1. Начинать следует с малого. Поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька. При этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
    2. Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
    3. Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном. После этого оставшуюся часть чехла следует зашить.
    4. Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.

    Обшивка дверей автомобиля


    Вариант преобразования двери и крыши

    Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.

    Обивка салона своими руками

    Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:

    1. снимаем старую крышу и срываем обивку,
    2. прикладываем её к новому материалу,
    3. делаем выкройку с зазором,
    4. между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.

    Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.


    Преображение водительского места в ВАЗ 2114

    Прочие нюансы

    Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.

    Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.

    Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.

    ВАЗ 2114 тюнинг салона: делаем авто с изюминкой

    ВАЗ 2114, который также именуется как Lada 2114, является рестайлинговой «девяткой» ВАЗ 2109 и второй моделью «вазовского» семейства Самара-2. Почему же столь многие владельцы проводят тюнинг салона ВАЗ 2114? Он поступил в продажу в 2001 году с некоторыми внутренними и внешними отличиями от предшественника. В связи с нашей темой стоит отметить, что салон приобрел обновленную «европанель» со встроенным термометром за бортом и 10-й комбинацией, в которую включены два ЖК-дисплея.

    В центральной части панели разместили горизонтальную линейку пиктограмм, а также аварийную информацию. Также нельзя забывать и о нормальной вентиляции – теперь не будет проблем с потоками воздуха по направлению боковых дефлекторов. Модель оснастили подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками и складывающимся вторым рядом сидений. Ей обеспечили эргономичность – рулевая колонка регулируется, руль не упирается в водительский живот и не мешает обзору всех приборов на панели. Несмотря на все эти изменения после рестайлинга и новую обивку дверей, все же автолюбители отмечают, что для ВАЗ 2114 тюнинг салона необходим. Давайте разберемся, чем это обусловлено и что меняют чаще всего.

    Ваз 2114 Полезные доработки

    Всем привет! Сегодня речь пойдёт о полезных доработках Ваз 2114.

    На развитие канала: https://www.donationalerts.com/r/mycar
    ————————————————————————————————————————————
    Делитесь этим видео с друзьями: https://youtu.be/ST42g4cfB6Q
    Подписывайтесь на YouTube-канал: https://youtu.be/Duo2QrSD6V4https://www.youtube.com/channel/UCeeCg5AFxGLxmtelMh9TfWA/
    Установка руля от Приоры https://cutt.ly/Ahlj5Rw
    https://cutt.ly/ThlkeI5
    Мультируль от Киа Рио 4 https://cutt.ly/hhlkrKo
    Руль от БМВ Е46 https://cutt.ly/HhlkyN8
    Руль от БМВ Х5 https://cutt.ly/PhlkgHi https://cutt.ly/DhlkhXd
    Замки от Соболя https://cutt.ly/YhlkoNx
    https://cutt.ly/ChlkpCm
    Шумоизоляция ВАЗ 2114 https://cutt.ly/IhlkopZ
    Ваз 2114 Полезные доработки
    ————————————————————————————————————————————
    #ваз2114 #вазы2114 #купитьвазы2114 #купитьваз2114 #ваз2114цена #ваз21148
    #ваз2114замена #инжекторваз2114 #датчикиваз2114 #ваз2114какая
    #двигательваз2114 #фара2114 #ваз2114инжектор8 #фараваз2114 #ваз2114почему #двериваз2114 #автоваз2114 #приборваз2114 #машинаваз2114 #тюнингваз2114
    #тюнингваза2114 #салонваз2114 #тюнингвазсалон #ладаваз2114 #ваз2114самара
    #доработкиваз2114 #доработкаваз2114 #модельваз2114 #тюнингваз2114салон
    #тюнингсалонаваз2114 #тюнингсалонаваза2114 #тюнингпанеливаз2114
    #тюнингваза2114фото #ваз2114тюнингфото #лада2114тюнинг #доработкапечкиваз2114
    #ваз2114белаятюнинг #доработкаваз2114своимируками #тюнингкузоваваз2114
    #фонариваз2114доработка #доработказаднихфонарейваз2114 #доработкисалонаваз2114
    #доработкафарваз2114 #доработкаклапановваз2114 #доработкаваз21148клапанов
    #ваз2114доработкидвигателя #доработказеркалваз2114 #доработказамкаваз2114
    #зеркаланаваз2114бездоработок #ваз2114доработкадверей #ваз2114доработкидрайв
    #доработкиваза #доработкиваз #переделкаваз #ваз21142115 #доработкатюнинг
    #доработкиваз2114 #доработкавазсвоимируками #доработкавазасвоимируками
    #доработкадвигателяваз #доработкасалонаваз #доработкафарваз
    #полезныедоработкиваз

    #Ваз2114 #Вазы2114 #Купитьвазы2114 #Купитьваз2114 #Ваз2114цена #Ваз21148 #Ваз2114замена #Инжекторваз2114 #Датчикиваз2114 #Ваз2114какая #Двигательваз2114 #Фара2114 #Ваз2114инжектор8 #Фараваз2114 #Ваз2114почему #Двериваз2114 #Автоваз2114 #Приборваз2114 #Машинаваз2114 #Тюнингваз2114 #Тюнингваза2114 #Салонваз2114 #Тюнингвазсалон #Ладаваз2114 #Ваз2114самара #Доработкиваз2114 #Доработкаваз2114 #Модельваз2114 #Тюнингваз2114салон #Тюнингсалонаваз2114 #Тюнингсалонаваза2114 #Тюнингпанеливаз2114 #Тюнингваза2114фото #Ваз2114тюнингфото #Лада2114тюнинг #Доработкапечкиваз2114 #Ваз2114белаятюнинг #Доработкаваз2114своимируками #Тюнингкузоваваз2114 #Фонариваз2114доработка #Доработказаднихфонарейваз2114 #Доработкисалонаваз2114 #Доработкафарваз2114 #Доработкаклапановваз2114 #Доработкаваз21148клапанов #Ваз2114доработкидвигателя #Доработказеркалваз2114 #Доработказамкаваз2114 #Зеркаланаваз2114бездоработок #Ваз2114доработкадверей #Ваз2114доработкидрайв #Доработкиваза #Доработкиваз #Переделкаваз #Ваз21142115 #Доработкатюнинг #Доработкиваз2114 #Доработкавазсвоимируками #Доработкавазасвоимируками #Доработкадвигателяваз #Доработкасалонаваз #Доработкафарваз #Полезныедоработкиваз

    Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

    Несмотря на внесенные в ВАЗ 2114 улучшения и в целом высокий спрос на рассматриваемую модель, отечественные производители все-таки не довели ТС до идеала, чем открыли большой простор для всевозможных доработок со стороны владельцев. Что включает тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, какие варианты станут оптимальными для повышения комфорта и функциональности, и как воплотить идеи в жизнь?

    История ВАЗ2114 пока непродолжительная, только в 2001 году машина сошла с конвейера и ее визуальные характеристики имеют много общего с предыдущей разработкой. Кузов слегка видоизменен, угловатость капота и передней части сглажена, фары заужены. Декоративное оформление также претерпело изменения: притягательная внутренняя отделка, обновленная консоль. Ходовой части усовершенствование не коснулось, системы безопасности также являются широким полем для фантазии, да и в салоне есть что изменить. Как выполнить тюнинг ВАЗ 2114 своими руками и улучшить не только визуальные, но и функциональные параметры машины?

    Усовершенствование салона

    Многие считают салон рассматриваемой модели непримечательным и скучным, но улучшение его визуальных характеристик под силу каждому водителю. Достаточно иметь желание, время, воображение и «прямые» руки.

    Ключевые принципы

    Прежде чем приступить, убедитесь, что вам известно об основных принципах модернизации салона и его основных элементов:

    1. Спортивный вариант руля успешно заменит старый. Дополнить данную зону стоит многофункциональной консолью с качественной подсветкой и световым проектором. Именно с этих шагов стоит начинать.
    2. Обшивка дверей и потолка также должна привлечь ваше внимание, если вы не любитель серого минимализма. В качестве альтернативы можно выбрать кожу или винилискожу. Данные материалы наиболее востребованы, отличаются широкой цветовой палитрой, удобны в применении. Всегда пользуйтесь выкройками, чтобы избежать конфузов после завершения работ.
    3. Что касается цветовых вариаций — классические сочетания наиболее оптимальны. Сочетания желтого с синим, фиолетового с оранжевым, зеленого с терракотовым, голубого с белым, а также красного с черным одновременно добавляют пикантности, но не выходят за рамки приличий. Сочетание более 3 цветов будет раздражать и утомлять пассажиров и водителя. Такой вариант слишком пестрый.

    Замена руля

    Начать тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками стоит с рулевого колеса. Заводской руль отличается хорошей управляемостью и надежностью, но в его обновлении есть смысл, если у вас версия машины до рестайлинга. Наиболее хваткие и удобные варианты от ВАЗ 2115. Прошедший испытания спортивный руль также станет отличной заменой. От экспериментов с рогатыми, экзотическими по форме или полукруглыми баранками лучше отказаться, поскольку ПДД никто не отменял, не говоря уже об удобстве и безопасности эксплуатации таких вариаций. Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

    • деактивация минусовой клеммы;
    • проворот колеса до закрытия рулевого вала;
    • нанесение на консоль и руль позиционных отметок;
    • демонтаж накладки для системы сигнального выключателя;
    • отворот крепежной гайки на пару оборотов;
    • демонтаж руля по шлицам;
    • параллельное сопоставление двух колес и перенесение меток на новую баранку;
    • реализация манипуляций в обратном порядке.

    Обшивка

    На начальном этапе позаботьтесь о преображении защитных козырьков. Далее:

    1. Демонтируйте их, распорите полиэтилен и сделайте выкройку на выбранном материале. Не забывайте о запасе ткани в 2 см по всем краям.
    2. Обрежьте выкройку и сшейте, используя внутренний шов.
    3. Металлическая линейка поможет вам натянуть готовые чехлы на козырьки.
    4. Поролон используйте для заполнения внутренностей и зашейте оставшийся сектор чехла.

    Можно приступать к обшивке дверей:

    1. Снимите вставки из обитой текстилем ДВП, снимите ткань и сделайте выкройку.
    2. Помните о наличии прикрепленной к плите обновленной вставки. На этом этапе вам поможет строительный пистолет, забивающий скобы.
    3. Следите за равномерным распределением обшивки.

    В случае с обивкой салона технологический процесс ничем не отличается, кроме последнего этапа – прокладка поролона в качестве утеплителя между ДВП и кузовом крыши.

    Аналогичным образом перетяните сидения, если заводские кресла вас устраивают, в противном случае последние можно всегда заменить, что и делает большинство водителей.

    Динамики

    Динамики в машине – это уже мастхэв, а не предмет роскоши. Для монтажа передних динамиков воспользуйтесь соответствующими нишами в дверных панелях диаметром в 13 см. Саморезы отлично справятся с функцией крепежных элементов. Учтите конфигурацию проводки и факт регулярного открытия и закрытия дверей.

    Другой вариант прокладки – вывод из-под консоли под обивку двери. Провод будет заметен, поэтому такой вариант подойдет в редких случаях. Не забывайте, что маскировка выступающих проводов способна решить эту проблему.

    Подсветка приборной панели

    Забудьте о кустарных методах отделки панели приборов, поскольку любая погрешность будет как на ладони. Неудачная подсветка может отвлекать водителя, его глаза будут быстро уставать.

    Для тюнинга вам необходимо совершить следующие действия:

    1. Демонтируйте консоль с главными осветительными элементами подсветки.
    2. Ликвидируйте стрелки и вставку из оргстекла.
    3. Лезвием можно удалить зеленое напыление в районе цифр. Заменить напыление можно светодиодной основой.
    4. Вырежьте панель из пластмассовой заготовки с учетом габаритов углубления головной части блока приборов.
    5. В закреплении данного элемента нет ничего сложного, и все информационные участки буду подсвечены.

    Чип-тюнинг

    Рассматриваемая манипуляция является основой функционального преображения двигателя, после чего улучшается динамика, характеристики мощности, раскрываются скрытые ресурсы без приобретения дополнительных дорогостоящих деталей. Также удается ликвидировать ошибки старого варианта и признаки нестабильной работы. Возможно увеличение мощности на 8-10%. Увеличение до 30% представляется возможным посредством использования турбокомпрессора.

    Улучшение мер безопасности

    Усовершенствовать меры безопасности можно посредством установки блокиратора рулевого вала и электроприводов дверей.

    Установка электроприводов дверей

    Речь идет о механической защите, которая препятствует проникновению в салон. Заводской вариант работает по принципу центрального замка, но более удобным считается электрический привод, поскольку никто не отменял преимуществ дистанционного управления. Модернизировать данный аспект можно посредством моторедуктора. Его устройство представлено редуктором с шестернями и рейкой и электромотором постоянного тока.

    Дистанционное управление багажником

    Наличие электрического привода багажного отделения основательно повысит удобство эксплуатации ТС. Часто необходимость открыть багажник возникает при работающем моторе. Например, водитель может сложить в багажник вещи, пока прогревается движок. Существует три технологических варианта для реализации рассматриваемой задачи:

    1. Внедрение багажника от десятки. Электрический привод дверного замка также должен присутствовать.
    2. В крышку багажного отсека можно вмонтировать соответствующий комплект электропривода.
    3. Электропривод можно подключить к заводскому замку от дверного.

    Учитывая выбранный вами способ, не забудьте продумать использование кнопок управления замками и ключей сигнализации. В результате проделанных работ экономия времени будет поражающей.

    Резюме

    Тюнинг позволяет основательно преобразить ВАЗ 2114 и превратить и без того удачную модель в уникальное авто с повышенными характеристиками практичности, удобства и привлекательности. Также это наиболее удачный способ акцентировать внимание на безупречном вкусе водителя и том, что он знает толк в модернизации. Вариантов для улучшений достаточно много, не обязательно использовать их все, достаточно включить фантазию и спланировать поэтапные действия с учетом предоставленных инструкций и идей.

    Тюнинг для чайников

    Сегодняшний воскресный вечер подарил мне возможность прокатиться на Турбо ВАЗ 2114 на давлении 1 бар. На эмоциях, полученных от автомобиля, я решил затронуть такую серьезную тему как тюнинг.

    Данная статья посвящена тюнингу отечественных автомобилей как таковых, а не только семейства Лада Самара, т.к. принцип работы всех силовых агрегатов у всех один и тот же, будь то гранта или приора, да даже какой нибудь киа рио – разницы нет, только разные цифры на затраты.

    Тюнинг это?

    Тюнинг это изменение конструкции автомобиля с целью получения иных, более совершенствованных определенных показателей, будь то управляемость, будь то ускорение или максимальная скорость, проходимость.

    Для многих обычных людей – слово тюнинг заменяет любое нестандартное действие автомобиля, к примеру, перетяжка салон кожей, навешивание всяких лампочек, подсветки на днище и т.д. Но в данном случае это не тюнинг, это стайлинг.

    Стайлинг – термин, обозначающий эстетическое значение, стиль, модернизация внешнего вида.

    Как упоминалось выше, данная статья пройдет именно про тюнинг, а именно про силовые характеристики автомобиля и т.д. Но есть в этом моменте один ньюанс: занижение считается как тюнингом так и стайлингом кроме одного: Пиления пружин. Если кто-то спилил пружины, то это именно стайлинг, а еще: Долб*****м. Хоть в рамках статьи и не принято так выражаться автору, но тем не менее, поясняю, почему я выразился так.

    Спилив пружины, вы теряете в энергоемкости подвески, что негативно скажется на управляемости при езде по нехорошей дороге, да и на хорошей тоже, подвеска потеряет возможность должным образом отрабатывать неровности и вы рискуете оказаться на обочине в лучшем случае, в худшем – на том свете, намотав свой таз об столб, а наматываются они очень хорошо. А то что у вас будет низкий центр тяжести – это вам ничего не даст в данном случае. Извините, наболело, идем дальше. Самый главный вопрос касательно тюнинга, а нужно ли это вообще?

    Тюнинг ВАЗ 2114 2113 2115 это?

    Тюнинг Самар – в первую очередь изменение технических характеристик мотора, коробки, что приведет к более быстрым разгонам и ускорениям, лучшей управляемости и т.д.

    Тюнинг Лада Самара, нужно ли?

    Задавая данный вопрос, публику можно разделить на 3 категории людей, на 3 мировозрения, на 3 варианта ответа на вопрос. Начнем по порядку.

    1. «Не нужен» – люди данной категории, как правило самые адекватные люди, автомобиль им нужен для езды и не более. Автомобиль нужен что бы ездить на работу, на дачу, по делам и т.д., т.е. полностью рабочая лошадка, которая не должна отнимать лишних средств. Таких людей большинство.
    2. «Нужен, но нет денег» – Люди данной категории, студенты, молодые парни, «ТАЗЫ ВАЛЯТ». Они могут позволить себе только небольшой чип-тюнинг, установку фильтра нулевого сопротивления, но порой им и 95 заливаться накладно. Таких людей чуть меньше, чем первая категория.
    3. «Нужен, и я делаю» – таких людей меньшинство, 1% всех автовладельцев, совершенно отдельная категория людей, которым не жалко вбухать и 50 и 10 и 150 и 200 т.р. в их четырнадцатую или тринадцатую . Именно такая категория людей постоянно сидит на форумах, спорят между собой, активно обсуждают что то и т.д.

    Задавая вопрос, «А нужно ли тюнинговать Ладу Самару?» каждый находит для себя соответствующий ответ и отнесет себя либо к той или иной категории людей.

    Виды тюнинга

    В тюнинге существуют две культуры, две идеологии, два подхода к увеличению мощности двигателя: одна группа людей предпочитает атмосферные моторы, вторая группа – надувные моторы. И со временем соотношение количества людей предпочитающих турбо или атмо постоянно меняются в зависимости от моды. Буквально 3 года назад преобладали атмосферные моторы, сейчас же – турбо.

    1. Атмосферный мотор – стандартный мотор внутреннего сгорание со стандартным потреблением воздуха, абсолютно гражданский мотор. Тюнингованный атмосферный мотор – тот же стандартный, но с измененными фазами на валах и самими валами, более облегченной поршневой, чтобы мотор крутился быстрее и дальше, с улучшенной наполняемостью и продувкой цилиндров и головы.

    Так же чаще всего под атмосферный мотор подбирается отдельно КПП, а именно ряд и главная пара с целью убрать провал двигателя на низких оборотах.

    Грубо говоря, в атмосферном моторе делаются небольшие доработки, чтобы мотор ехал на высоких оборотах, чем не может похвастаться заводской мотор. Тем более 8 кл.

    1. Турбо-мотор.

    Основное отличие турбо-мотора от атмосферы – воздух в систему впуска поступает под давлением (от 0,5 до 1,5 бар как правило). Чтобы ШПГ (шатунно поршневая группа) выдержала такие нагрузки – мотор «разжимают». Т.е. понижают степень сжатия установкой подготовленных поршней с выемками: либо нива поршень, либо 2110. Наличие турбины подразумевает серьезные модификации системы впуска и выпуска.

    Под турбо-мотор пойдет сток коробка, как раз таки она и способна держать большой момент турбо мотора. Но провал между 1 и 2 быстро убьет синхронизаторы КПП (в принципе как и на атмосферных моторах).

    Турбо-моторы завоевали свою популярность за счет огромного получаемого момента ну и звука перепускного клапана «П-ШШШШ».

    1. Компрессорный мотор. Компрессор – так же как и турбина подает воздух в впускную систему под давлением. Но есть одно главное отличие: Турбину раскручивают выхлопные газы, компрессор – ремень, идущий от коленвала. Данное отличие дает возможность контролировать давление компрессора при помощи педали газа, но компрессоры «дуют» максимум 0,7. Компрессоры с давлением до 0,5 бар можно использовать на стандартных моторах, со стандартной поршневой группой.

    С чего начать? (если у Вас 8кл мотор)

    8 кл. мотор на 2114 2113 2115 – это разработки 80-ых годов. Соответственно он морально устарел, кпд его оставляет желать лучшего. Именно по этому, если вы загорелись идеей тюнинга авто, первым делом нужно не ставить турбо или валы с ресивером, а нужно переходить на 16v. Т.е. переходить к 16 кл. мотору, ибо это не так уж и сложно и не дорого.

    Почему стоит переходить с 8 кл. на 16кл.

    Приведу ряд причин:

    – 16кл. мотор более совершенен, КПД намного больше чем у 8кл мотора

    – уже с установкой 16кл головы, вы получите значительную прибавку в мощности

    – дальнейший тюнинг 16 кл. мотора даст куда большую отдачу чем тюнинг 8 кл. мотора.

    Перейти на 16 кл. мотор, как упоминалось выше – не так уж и затратно. ГБЦ (головку блока цилиндров) в 2016 году можно купить примерно за 3 т.р. А в отдельных случаях – по цене металлолома.

    Более подробную инструкцию перехода с 8 кл на 16 кл найти не проблема.

    Что Вам понадобится для тюнинга?

    Сразу хочу отметить – что тюнинг, это дорого!

    Разберем несколько конфигураций:

    Атмосферный мотор до 130л.с.

    – мозги январь 5.1, 7.2. (от 3000 до 6000 т.р.) Нужны для он-лайн настройки

    – выхлоп 4-2-1 (сам паук 2т.р)

    – ресивер ( от 4-х до 14 т.р. в зависимости от вашего предпочтения)

    – форсунки (бош 107 волга) 4 т.р.

    – настройка он-лайн (5000 рублей).

    Более злые атмосферные моторы до 170 л.с.

    – доработка клапанов, толкателей

    – замена на облегченную ШПГ, ковку

    – установка «злых» распредвалов

    – выхлоп 4-1 на 51, 63 трубе.

    – более производительные форсунки, бензонасос.

    Стоит отметить, что предел для городского атмосферного мотора составляет в районе 170 л.с.

    Турбо-мотор. Выйдет дороже, но и кайфовее))

    Турбина (от 10 т.р.)

    Ресивер, ШПГ, форсунки, пайпинги, интеркуллер, насос, буст контроллер, и т.д. Главная страница

    Доработка печки на ВАЗ 2114: советы и решения

    Нередко владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с проблемой неравномерного отопления салона. Управлять автомобилем в комфортных условиях намного приятней и безопасней. А в зимний период — это особенно актуально. Из-за теплого дыхания находящихся внутри автомобиля водителя и пассажиров стекла покрываются ледяной коркой. Это препятствует хорошему обзору дороги и может стать причиной аварии.

    Прежде чем приступить к тюнингу отопительного прибора ВАЗ 2114, надо понять принцип его работы. Все начинается в головном блоке цилиндров. Через него, затем через кран происходит подача антифриза в радиатор. Потом по трубке до помпы. Нагреваясь до 95 градусов, охлаждающая жидкость образует теплый воздух. Он-то и поступает в салон автомобиля.

    С помощью краника регулируется, какой воздух будет поступать: теплый или холодный. А также скорость вентилятора. Заслонки определяют направление подачи воздуха.

    • Причины недостаточного тепла
    • Когда требуется доработка
    • Замена крана
    • Тюнинг радиатора
    • Доработка патрубка

    Причины недостаточного тепла

    Умение понимать и чувствовать автомобиль — много значит. Некоторые возможные неполадки, замеченные вовремя, легко устранить, проведя тюнинг. Что же может стать причиной плохого обогрева?

    Во-первых, неработающий вентилятор. Он трехскоростной. И если ни на одной из скоростей вентилятор не работает, то его следует заменить. Виновником может стать и резистор. Когда вентилятор включается в работу только на 3 скорости, заменить добавочный резистор.

    Во-вторых, термостат. При работающем двигателе соединительный патрубок (термостат – радиатор) остается холодным. В противном случае – нужен другой термостат.

    В-третьих, забитый фильтр. На старых моделях ВАЗ 2114 такой фильтр отсутствует. На новых находится под кожухом отопителя. Если виновник он, надо поставить другой.

    Не допускайте, чтобы ваш фильтр пришел в такое состояние

    Также причиной плохого обогрева салона может стать воздушная пробка, недостаточность или отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, невозможность до конца открыть краник печки, загрязненный радиатор.

    Когда требуется доработка

    Часто случается такая ситуация: при попытке уменьшить температуру с торпеды дует горячий воздух. А вот из воздуховодов, расположенных по бокам, на лобовое стекло поступает холодный поток воздуха. Необходимо:

    1. 1. Снять боковую крышку торпеды со стороны педали газа. Здесь обнаружиться тросик тяги заслонки. Закреплен он с помощью хомута. Ослабить его и, оттянув тросик вниз, снова зафиксировать хомут. Теперь надо выставить рычажки управления заслонками. Левую – вправо, а правую – влево. Непосредственно рычаг управления краном надо выставить до упора вправо. В этот момент должен пойти теплый воздух из боковых отверстий.
    2. 2. Второй этап тюнинга – добиться того, чтобы забортный воздух проходил через отопитель. Так как за работу заслонки и крана отвечает один движок, надо блокировать ему управление заслонкой. Снять крышку торпеды с правой стороны и отключить трос управления температурой от движка. Здесь их два. Отключить и натянуть тот, что справа. В этот момент заслонка должна быть в максимальном положении. Натянутый трос загнуть в месте крепления и отрезать лишнюю длину.

    Замена крана

    Тюнинг возможен и для штатного крана печки. Его надо удалить и установить изогнутую трубку, которая будет выводиться в моторный отсек. Таким образом, получаем два положительных момента:

    • Улучшение уровня циркуляции охлаждающей жидкости;
    • Предотвращение возможной течи антифриза.

    Для замены крана, прежде всего надо перекрыть или отсоединить шланг и слить остатки жидкости из отопительной системы. Далее, ставится изогнутая трубка и при помощи шланга соединяется с патрубком головного блока цилиндров.

    Тюнинг радиатора

    Примерно 30% неравномерного обогрева салона – забитый радиатор отопителя ВАЗ 2114. Для его очистки требуется произвести следующие действия:

    1. 1. Снять радиатор и промыть сильным напором воды. При этом патрубки отсоединить, а вместо них присоединить шланги. Подача воды должна производиться в выходное отверстие. Тогда грязь будет «выдавливаться»;
    2. 2. Использовать для промывки любое средство для очистки канализационных труб.


    Залить его в систему и через 20 минут слить. После трехразового повтора такой процедуры завершить промывку чистой водой.

    1. 3. Присоединить патрубки на место и залить тосол или антифриз;
    2. 4. При установке радиатора провести герметизацию.

    Немаловажно и какой радиатор печки установлен на ВАЗ 2114 – алюминиевый или медный. В первом случае он быстро нагревается и также мгновенно остывает. Но имеет большее количество ребер и ширину каналов, что дает лучшую теплоотдачу на холостых оборотах. Минус – не подлежит ремонту.

    Медный нагревается медленнее, но и остывает значительно дольше. Ребер у него меньше и каналы уже. На холостых оборотах поток воздуха холодный. Но если случится утечка, легко поддается ремонту.

    Крашеный радиатор для тюнинга непригоден. У него маленькая теплоотдача и неприятный запах.

    Доработка патрубка

    Когда из левого дефлектора поток воздуха слишком мал, можно обеспечить его интенсивность принудительно. Для этого надо вставить в патрубок небольшой по размеру (около 50 мм) вентилятор. Для тюнинга подойдет кулер, применяемый в компьютерах.

    Сначала вынуть дефлектор. Сделать отверстие под кулер и установить его. Загерметизировать. Патрубок с вентилятором поставить на место. Восстановить электрику.

    Как вариант – подключить кулер напрямую к контактам отопителя. В этом случае он будет работать только при включенном зажигании.

    Правильно проведенная модернизация добавит тепла в салон и избавит владельца ВАЗ 2114 от многих проблем.

    Ваз 2114 Полезные Доработки

    Описание

    Всем привет! Сегодня речь пойдёт о полезных доработках Ваз 2114.
    На развитие канала: https://www.donationalerts.com/r/mycar
    Делитесь этим видео с друзьями: https://youtu.be/ST42g4cfB6Q
    Подписывайтесь на YouTube-канал: https://youtu.be/Duo2QrSD6V4https://www.youtube.com/channel/UCeeCg5AFxGLxmtelMh9TfWA/
    Установка руля от Приоры https://cutt.ly/Ahlj5Rw
    https://cutt.ly/ThlkeI5
    Мультируль от Киа Рио 4 https://cutt.ly/hhlkrKo
    Руль от БМВ Е46 https://cutt.ly/HhlkyN8
    Руль от БМВ Х5 https://cutt.ly/PhlkgHi https://cutt.ly/DhlkhXd
    Замки от Соболя https://cutt.ly/YhlkoNx
    https://cutt.ly/ChlkpCm
    Шумоизоляция ВАЗ 2114 https://cutt.ly/IhlkopZ
    Ваз 2114 Полезные доработки
    #ваз2114 #вазы2114 #купитьвазы2114 #купитьваз2114 #ваз2114цена #ваз21148
    #ваз2114замена #инжекторваз2114 #датчикиваз2114 #ваз2114какая
    #двигательваз2114 #фара2114 #ваз2114инжектор8 #фараваз2114 #ваз2114почему #двериваз2114 #автоваз2114 #приборваз2114 #машинаваз2114 #тюнингваз2114
    #тюнингваза2114 #салонваз2114 #тюнингвазсалон #ладаваз2114 #ваз2114самара
    #доработкиваз2114 #доработкаваз2114 #модельваз2114 #тюнингваз2114салон
    #тюнингсалонаваз2114 #тюнингсалонаваза2114 #тюнингпанеливаз2114
    #тюнингваза2114фото #ваз2114тюнингфото #лада2114тюнинг #доработкапечкиваз2114
    #ваз2114белаятюнинг #доработкаваз2114своимируками #тюнингкузоваваз2114
    #фонариваз2114доработка #доработказаднихфонарейваз2114 #доработкисалонаваз2114
    #доработкафарваз2114 #доработкаклапановваз2114 #доработкаваз21148клапанов
    #ваз2114доработкидвигателя #доработказеркалваз2114 #доработказамкаваз2114
    #зеркаланаваз2114бездоработок #ваз2114доработкадверей #ваз2114доработкидрайв
    #доработкиваза #доработкиваз #переделкаваз #ваз21142115 #доработкатюнинг
    #доработкиваз2114 #доработкавазсвоимируками #доработкавазасвоимируками
    #доработкадвигателяваз #доработкасалонаваз #доработкафарваз
    #полезныедоработкиваз
    #Ваз2114 #Вазы2114 #Купитьвазы2114 #Купитьваз2114 #Ваз2114цена #Ваз21148 #Ваз2114замена #Инжекторваз2114 #Датчикиваз2114 #Ваз2114какая #Двигательваз2114 #Фара2114 #Ваз2114инжектор8 #Фараваз2114 #Ваз2114почему #Двериваз2114 #Автоваз2114 #Приборваз2114 #Машинаваз2114 #Тюнингваз2114 #Тюнингваза2114 #Салонваз2114 #Тюнингвазсалон #Ладаваз2114 #Ваз2114самара #Доработкиваз2114 #Доработкаваз2114 #Модельваз2114 #Тюнингваз2114салон #Тюнингсалонаваз2114 #Тюнингсалонаваза2114 #Тюнингпанеливаз2114 #Тюнингваза2114фото #Ваз2114тюнингфото #Лада2114тюнинг #Доработкапечкиваз2114 #Ваз2114белаятюнинг #Доработкаваз2114своимируками #Тюнингкузоваваз2114 #Фонариваз2114доработка #Доработказаднихфонарейваз2114 #Доработкисалонаваз2114 #Доработкафарваз2114 #Доработкаклапановваз2114 #Доработкаваз21148клапанов #Ваз2114доработкидвигателя #Доработказеркалваз2114 #Доработказамкаваз2114 #Зеркаланаваз2114бездоработок #Ваз2114доработкадверей #Ваз2114доработкидрайв #Доработкиваза #Доработкиваз #Переделкаваз #Ваз21142115 #Доработкатюнинг #Доработкиваз2114 #Доработкавазсвоимируками #Доработкавазасвоимируками #Доработкадвигателяваз #Доработкасалонаваз #Доработкафарваз #Полезныедоработкиваз

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

    Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114: для чего и как проводится

    Содержание

    Важным элементом конструкции каждого автомобиля является система охлаждения. Многие связывают ее работу с отведением тепла от двигателя, однако это не все задачи, которые выполняет данная система.

    В последнее время все чаще проводится тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114. Подобная работа достаточно сложно, так как требуется проводить демонтаж многих элементов системы. Однако она направлена на повышение комфорта пребывания в автомобиле и на улучшение его ходовых качеств. Именно поэтому рассмотрим все особенности подобного тюнинга.

    Повышение комфорта в салоне автомобиля

    Охлаждающая система отвечает за подачу горячего воздуха в салон при включении печки. Учитывая суровые зимы на территории России и стран СНГ, от эффективности работы этого элемента системы зависит возможность использования автомобиля. Также не стоит забывать о некачественной теплоизоляции отечественных автомобилей, в которых, как не странно, постоянно холодно. Даже в исправном состоянии штатная печка не может справиться с поставленными задачами.

    Примером можно назвать следующие явления:

    1. Когда на улице около 30 градусов Цельсия и попадаешь в пробку на ВАЗ, следует постоянно следить за показателем датчика температуры. Это связано с тем, что движение на низких передачах приводит к существенной нагрузке на двигатель, а значит повышается его температура. Для того чтобы исключить перегрев приходится включать вентилятор в салон, что делает движение в пробке еще более невыносимым. Также можно попробовать двигаться на второй или третей передаче в зависимости от скорости потока – это также пагубно влияет на сцепление.

    2. С наступлением суровой зимы также наступают трудности. Несмотря на то, что двигатель нагревается до высоких температур за считанные минуты, горячий воздух в салон начнет попадать только через несколько десятков минут. Управлять автомобилем при минусовой температуре достаточно трудно. Приходится устанавливать теплопушки, которые питаются от прикуривателя или друге устройства, с помощью которых существенно повышается комфорт.

    Проводимый тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 позволяет решить довольно много проблем. При рассмотрении системы охлаждения этого автомобиля можно отметить, то печка начинает выполнять свои функции только когда температура достигает 800 градусов Цельсия. Однако даже в зимнее время после достижения этой точки температуры в салоне становится холодно, так как включается вентилятор и происходит охлаждение радиатора, вследствие чего понижается температура в системе и печка снова перестает работать.

    Врезка: Важно: Проведенная диагностика указывает на то, что система отопления салона работает только при сильном нагреве радиатора: если система работает правильно, то продолжительность нагрева несущественна, если неправильно – происходит закипание радиатора. Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 позволит решить многие проблемы.

    Колесная формула / ведущие колеса

    5 вперед, 1 назад

    Чрезмерный нагрев в летнее время

    Если в некомфортных условиях в зимнее время управлять транспортным средством можно, то в летнее сильный перегрев приведет к повреждению ДВС и других элементов системы. Именно поэтому следует провести определенную модернизацию системы охлаждения для того, чтобы снизить вероятность доведения охлаждающей жидкости до точки кипения.

    Для начала следует обратить внимание на то, что изменить водоизмещение охлаждающей системы довольно сложно. Для этого нужно подобрать и установить новый радиатор, который поместиться под капотом. Как правило, повышение емкости позволяет снизить ее нагрев, так как по системе циркулирует большее количество охлаждающей жидкости.

    Следующим шагом модернизации можно назвать установку дополнительных вентиляторов. При сильном нагреве радиатора установленный по заводу вентилятор начинает обдув радиатора. Искусственный обдув позволяет существенно повысить эффективность охлаждения. Заводской радиатор, как правило, имеет несущественные размеры, его мощности не хватает для охлаждения системы. Доказательством эффективности включения вентилятора дополнительного обдува можно назвать тот факт, что в автомобиле, в котором не происходит его включение, происходит закипание охлаждающей жидкости, а в том, где этот элемент работает исправно, нет. Можно подобрать больший вентилятор по мощности с других автомобилей и подключить его к системе.

    Другим важным моментом назовем то, что в некоторых случаях вентилятор срабатывает не вовремя. Для того чтобы контролировать ситуацию с охлаждением автомобиля в салоне можно установить специальный переключатель, который будет принудительно включать вентилятор. При этом в системе также может присутствовать и датчик, который будет включать вентилятор в случае фиксации повышения температуры до критической точки.

    Если возникают трудности с установкой переключателя можно подключить вентилятор напрямую, то есть в обход датчика температуры. В этом случае вентилятор будет работать постоянно, что не позволит температуре повыситься выше критической точки. Однако в этом случае существенно снижается время работы вентилятора.

    Еще одной проблемой, которая может стать причиной неэффективной работы системы охлаждения, можно назвать неудачную конструкцию насоса. Этот элемент в системе отвечает за циркуляцию воды. В летнее время медленная циркуляция приводит к сильному перегреву, в зимнее – жидкость быстро охлаждается, что не позволяет передать тепло в салон автомобиля. Также отметим тот факт, что для повышения эффективности работы охлаждающей системы следует использовать тосол, а не воду. Вода имеет более низкую точку кипения, замерзает при несущественном морозе. Поэтому для того, чтобы сберечь свой автомобиль, следует покупать и заливать тосол.

    Пути решения проблемы с обогревом салона

    Рассмотрев тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 для решения проблемы с перегревом в летнее время, рассмотрим то, как можно повысить эффективность обогрева салона. Решение рассматриваемой проблемы становится перенаправление воды с отопителя в термостат для поддержания наиболее оптимального температурного режима. Конечно, подобная модификация куда сложнее, чем все ранее рассмотренные, так как подходящего патрубка для отвода воды нет. Именно поэтому рассматриваемая работа предусматривает создание нового патрубка.

    Достаточно важно при внесении подобного изменения правильно выбрать местоположение. От этого будет зависеть верность регулирования температурного режима ДВС, а значить и эффективность работы системы. Принцип изменений заключается в следующем:

    • Припаивается новый патрубок.
    • Размещается новый патрубок напротив стандартного.
    • Следует заглушить отверстие насоса для того, чтобы перенаправить жидкость.

    Подобная схема изменения системы охлаждения автомобиля не должна вызвать больших трудностей. Важно обратить внимание на герметизацию всех элементов, так как при нагреве жидкость в системе циркулирует под давлением. Если новый патрубок будет ненадежно держаться на своем месте, то есть вероятность появления течи, из-за чего тосол уйдет и произойдет перегрев двигателя.

    Видео тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114

    Как улучшить салон ВАЗ 2114?

    Если вы спросите, какую модель больше всего тюнингуют, ответ будет однозначным («четырнадцатую»). ВАЗ 2114, салон машины должны выглядеть отлично. Но даже у тех, кого вполне удовлетворяет внешний заводской вид автомобиля, возникают претензии к салону, а также различным шумам.

    Как сделать салон более комфортным?

    Для безопасной и комфортной езды нужно снизить уровень шума в машине. Этого можно достичь следующими способами:

    1. Установить шумоизоляцию для того, чтобы в салон не проникали внешние звуки и шум двигателя. Для этого нужно снять пластмассу. Затем наклеить на кузов шумоизоляцию и возвратить на прежнее место все пластмассовые поверхности.
    2. Для ВАЗ 2114, особенно машин со стажем, слышен грохот передней панели при езде. Поэтому покупаем двусторонний скотч и проклеиваем панель. Кстати, можно сразу ее обшить для придания более выразительного вида. Этим же материалом можно обшить вставки дверей. Для комфорта при управлении автомобилем можно поменять заводские сидения на более удобные.

    Поклонникам спортивного стиля рекомендуем вместо стандартных сидений установить спортивные. Обычный руль заменить тоже на спортивный какого-нибудь известного бренда. Это связано с тем, чтобы у инспекторов ГАИ не возникали вопросы на предмет безопасности руля и отсутствия на него сертификата. Все известные производители такие сертификаты имеют, и их продукция проходит необходимые тесты и испытания. Спортивное рулевое колесо занимает меньше места в салоне и делает посадку за руль более удобной.

    Красота салона

    Теперь рассмотрим вопрос о том, как сделать салон красивее. Существует несколько вариантов:

    1. Купить или заказать пошив новых чехлов на автокресла. Современный рынок предлагает большой ассортимент (любые цвета, структуры, фактуры ткани). Чехлы способны полностью изменить впечатление от салона автомобиля. Женщинам можно порекомендовать чехлы с аппликациями или вышивкой.
    2. Обшивка потолка и дверей. Если вам не нравится стандартный минимализм, который присутствует даже в автомобиле ВАЗ 2114 люкс, замените заводскую ткань на более современные материалы, например, на винилискожу. Это можно сделать самостоятельно или заказать услугу в автомастерской. Увидите, как салон приобретет презентабельный вид.
    3. Выполнить тюнинг салона ВАЗ 2114 в цветовом решении. Классическими являются черно-красные, бело-голубые, желто-зеленые и желто-синие сочетания.
    4. Дополнительная светодиодная подсветка придаст салону стильный вид и будет помогать в освещении каких-либо приборов (фото 1).

    На фото представлено несколько вариантов измененного салона «четырнадцатой» модели:

    1. Обшивка замшей 2 цветов, хромированный пластик на панели и красный декоративный шов (фото 2).
    2. Элегантная серо-синяя обшивка, синие чехлы-майки на креслах (фото 3).

    Способов улучшить функциональность и дизайн салона много. При желании можно добиться того, что ВАЗ 2114 будет выглядеть брутально и перестанет отличаться от солидной иномарки.

    Тюнинг ВАЗ-2114. Тюнинг салона своими руками

    Модель ВАЗ 2114 являет собой один из самых удачных серийных продуктов волжского автозавода. Пятидверный хэтчбек, известный также под именем «Самара 2», уже подвергался заводскому рестайлингу, что позволило создателям избавить машину от проблем в технической начинке и экстерьере. Тем не менее многие владельцы решаются и на самостоятельные доработки автомобиля даже в последних модификациях ВАЗ 2114. Тюнинг салона в этом плане занимает одно из самых популярных направлений – гаражные умельцы обновляют различные компоненты внутреннего убранства, повышая функциональность и внешний вид интерьера.

    Установка электроприводов дверей

    Еще одно средство механической защиты, с помощью которого можно повысить надежность защиты от проникновения в салон. На заводе модели «Самара 2» могут оснащаться подобными устройствами, работающими по принципу центрального замка, то есть для всех дверей. Электрический привод гораздо удобнее в использовании, поскольку дает возможность дистанционного управления запором. Реализовать эту систему позволит соответствующий тюнинг салона ВАЗ 2114. Своими руками его можно выполнить с помощью внедрения моторедуктора, в состав которого входит электромотор постоянного тока и редуктор с механизмом на основе рейки и шестерни. Установка не займет много времени, поскольку для отечественных автомобилей предусмотрены специальные комплекты установки с наборами крепежных деталей и муфтой.

    Замена «баранки»

    Установленное на заводе рулевое колесо внушает доверие и предполагает оптимальные характеристики управляемости. Но в случае с ВАЗ 2114 есть смысл обновить руль – это особенно касается старых дорестайлинговых версий. Выбирать новую «баранку» следует из вариантов от модели 2115, как наиболее удобных и хватких. В плане замены рулевого колеса тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками пошагово можно представить следующим образом:

    • Перед демонтажем старого руля необходимо отсоединить «отрицательную» клемму от вывода батареи.
    • Провернуть колесо до момента, пока рулевой вал не будет заперт.
    • Нанести позиционные отметки на руле и приборной панели.
    • С помощью отвертки снять накладку для системы выключателя сигнала.
    • Отвернуть гайку крепежа руля на пару резьбовых витков.
    • Стянуть руль по шлицам.
    • Два колеса сопоставить параллельно и перенести метку со старого руля на новый.
    • В порядке, обратном снятию рулевого колеса, проделать процедуру установки.

    Установка блокиратора рулевого вала

    Тюнинг в виде интеграции блокиратора рулевого вала позволяет усилить комплекс систем безопасности. Это механическая система, которую можно комбинировать с электроникой, а также использовать отдельно – тюнинг салона ВАЗ 2114, фото которого представлено ниже, иллюстрирует такой механизм в готовом виде.

    На рулевой вал необходимо установить специальную муфту, включающую в состав два элемента. На одном из них должен быть Т-образный фрезерованный паз для встройки стопора. Вставлять его нужно под углом в 90 градусов относительно оси вала. Стопор в пазе муфты при попытках манипуляции с рулем должен упираться в кронштейн стойки, предотвращая поворот. Чтобы разблокировать механизм, необходимо специальным ключом отпереть замок стопора.

    Установка электропривода замка багажника

    Повысить удобство эксплуатации машины можно и за счет установки электропривода в багажное отделение. Нередко встречаются ситуации, когда багажник должен быть открыт при работающем моторе. Например, когда двигатель прогревается и, чтобы не терять времени, водитель решает загрузить вещи в машину. Дистанционное управление крышкой давно получило распространение, и сегодня такой тюнинг 2114 своими руками можно осуществить тремя способами:

    • Посредством замены замка багажника на такой же от «десятки». При этом необходимо также обеспечить его электроприводом дверного замка.
    • Путем подключения к заводскому замку электропривода от дверного замка.
    • Использовать специальный комплект электропривода, рассчитанного на установку в крышку багажного отсека.

    В зависимости от использованной системы нужно будет пересмотреть и подход к эксплуатации ключей с сигнализацией и кнопками управления замками. В целом же установка электроприводов дает весомое преимущество в виде экономии времени.

    Интеграция корректоров фар

    Современные автолюбители нередко принимают решение о тюнинге фар, который в дальнейшем позволяет менять угол наклона светового пучка в зависимости от оказываемых на автомобиль нагрузок. Подобный тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками, фото с которым можно посмотреть ниже, предполагает использование гидрокорректоров.

    Корректор включает в состав основной цилиндр, зафиксированный на приборной панели, а также рабочие цилиндры, которые устанавливаются на корпусах фар. Соединение этих компонентов обеспечивается посредством специальных трубок, которые заполняются жидкостью с пониженным уровнем температуры замерзания. Собственно, отсюда и название корректоров с приставкой гидро. Но перед установкой важно учитывать, что вышедший из строя гидрокорректор в результате клина поршней или утечки специальной жидкости восстановлению не подлежит.

    Интеграция бортового компьютера

    В стандартных комплектациях модели ВАЗ снабжаются гнездами, предназначенными для бортовых (также называются маршрутными) компьютеров. С помощью этой электроники водитель сможет получать данные о топливном расходе, параметрах работы электросети, режиме движения и другую информацию. Очень важно подобрать модель бортового компьютера, с помощью которого будет выполняться тюнинг ВАЗ 2114. Фото, размещенное ниже, например, демонстрирует и элементы диагностической функции электронной системы.

    В таких случаях дополнительно может потребоваться и установка специальных датчиков. Как правило, интеграция компьютерного блока не доставляет особых проблем, главное — изначально выбрать устройство, совмещаемое с характеристиками модели.

    Установка магнитолы

    Очередное устройство, которое относится к электронным системам, но в этот раз расширяет мультимедийные возможности автомобиля. Головные аудиоустройства обычно снабжаются радиоприемниками, «читают» компакт-диски и предполагают совмещение с различным звуковоспроизводящим оборудованием для ВАЗ 2114. Тюнинг салона за счет магнитолы также предусматривает первичный анализ возможностей машины на предмет установки звуковой системы. Для этого «Самара 2» обеспечена специальными нишами, позволяющими использовать как традиционные заводские модели, так и современные магнитолы, работающие с внешними звуковыми устройствами. Наборы для подключения содержат в составе крепежные элементы, провода и дополнительную гарнитуру, поэтому установка выполняется без проблем за 30-40 минут.

    Установка динамиков

    Наличие динамиков в современном автомобиле давно перешло из разряда предметов роскоши в статус «маст-хева». Передние динамики в моделях «Самара-2» располагаются во внутренних нишах дверных панелей. Окна для установки имеют диаметр в 13 см, при этом для фиксации переднего динамика можно использовать саморезы. Закрутив четыре крепежных элемента, можно реализовать весьма добротный тюнинг ВАЗ 2114. Фото с примером крепления динамиков можно оценить ниже.

    При монтаже следует также учесть конфигурацию проводки от центрального звукового устройства к передним динамикам. Поскольку двери будут регулярно открываться и закрываться, места прокладки кабелей от стойки кузова и двери будут подвергаться изгибам. По этой причине следует предусмотреть особую защиту проводки, чтобы она прослужила дольше. Есть и альтернативный способ прокладки, при котором вывод осуществляется из-под приборной панели и заходит под дверную обивку. К недостаткам такого решения относится то, что провод находится на виду. Поэтому с точки зрения эстетической целесообразности такой для ВАЗ 2114 тюнинг салона подходит далеко не во всех случаях. Впрочем, всегда можно найти способ маскировки выступающих проводов.

    Подсветка приборной панели

    Данная операция не предполагает использования кустарных приемов отделки, поскольку все погрешности будут заметны. Более того, некачественная подсветка может привести к усталости глаз, а в худшем случае – стать отвлекающим элементом для водителя. В первую очередь следует разобрать приборную панель, а также снять все основные лампочки для обеспечения подсветки. Далее снимаются стрелки, но это следует делать очень осторожно, учитывая способ их крепления. Затем снимается и вставка из оргстекла, после чего можно выполнять тюнинг ВАЗ 2114. Салон, подсветка которого выполняется в штатном порядке, предполагает наличие зеленого напыления в зоне расположения цифр. Это покрытие следует удалить лезвием, после чего собрать вставку с оргстеклом. В качестве замены подсвечивающего напыления следует использовать основу из светодиодов. Для этого можно взять пластмассовую заготовку и вырезать из нее панель, подходящую по размерам к углублению головной части приборного блока. Деталь легко фиксируется, подсвечивая все информационные зоны.

    Заключение

    Конечно, тюнинг автомобильного салона может затрагивать и другие элементы, среди которых обивка сидений, замена отделочных элементов, повышение звукоизоляции и т.д. Тем не менее в случае модели ВАЗ 2114 тюнинг салона с описанным набором обновлений можно назвать оптимальным, поскольку он требует минимума вложений и дает неплохой результат. Наряду с повышенной функциональностью и эргономичностью владелец может рассчитывать также на улучшение эстетических качеств салона. Кроме того, элементы механического обеспечения безопасности делают автомобиль практически неприступным для злоумышленников. К сожалению, надежность редко становится предметом «гаражного» тюнинга, а в данном случае реализуется комплексная модернизация автомобиля сразу по всем параметрам – от мультимедийных возможностей до повышения безопасности.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector