Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры

Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры

Сделать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в свободном доступе, не составит особого труда. Благодаря подобному ухищрению можно сделать автомобиль более устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу преград. Конечно, чтобы воплотить в жизнь по-настоящему качественные лифт Нивы своими руками, придется изрядно потрудиться.

Процесс займет время, потребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические аспекты вопроса. Однако конечный результат оправдает все возложенные надежды, позволяя скромной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

Улучшение технических характеристик

Доработка двигателя внутреннего сгорания

Если вы нацелены на тюнинг Нивы для бездорожья, то, безусловно, начать стоит с улучшения показателей силовой установки. Как правило, любителям езды по бездорожью важно добиться не только максимальной скорости, но и мощности при неизменном объеме двигателя.

В связи с этим набирает рост производство турбин и турбокомпрессоров, назначением которых является экономия топлива, что способствует максимальному сгоранию топливовоздушной смеси при максимальном коэффициенте полезного действия.

На сегодняшний день существует несколько способов повысить мощность мотора Нивы:

  • Чип- тюнинг – позволяет с помощью редактирования программы управления двигателем (прошивки) добиться изменения технических характеристик силового агрегата.
  • Турбонаддув – способствует одновременному повышению мощности автомобиля и крутящего момента при прежнем объеме двигателя, а также позволяет добиться более экономного расхода бензина, при этом обеспечивая высокие показатели экологичности двигателя.
  • Турбокомпрессор – способствует подаче сжатого воздуха в двигатель, от турбонаддува отличается тем, что привод осуществляется не от выхлопных газов, а от механического привода (чаще это ременная передача), что помогает избежать перегрева турбокомпрессора.

Тюнинг ВАЗ «Нива» 2121, связанный с улучшением показателей силовых установок, рекомендуется проводить с помощью или под чутким руководством профессиональных мастеров.

Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

Следующим этапом по улучшению технических характеристик Нивы целесообразно будет провести лифт подвески на Ниве, или проще говоря, подъём кузова относительно колёс. Поскольку данный автомобиль является полноприводным внедорожником, то и подвеска должна быть соответствующей. Такие мероприятия способствуют улучшению проходимости «Нивы» путем увеличения клиренса автомобиля, угла въезда и съезда.

Лифт подвески производится путем установления проставок между элементами подвески. Такие проставки, как правило, можно сделать самому, но специальные комплекты проставок продаются и в магазинах. Добиться увеличения хода задней части внедорожника можно путем установки туда амортизаторов «Ранчо», а также пружины от модели ВАЗа 2104. Не лишним будет позаботиться и об усилении заднего моста. Подходящим материалом для этого послужат стальные короба по 3 мм каждый. Аналогичным способом увеличивают ход и передней подвески. Как результат вы получите увеличенный на 4,5 см клиренс.

Зачастую лифт подвески вызывает необходимость установки удлинённых карданных валов. Здесь важно учитывать, что максимальный угол, при котором карданный шарнир работает без перегрузок и вибраций, составляет около 7-8°. Превышение этого показателя может вызвать резкое снижение срока службы узлов коробки передач.

Стоит отметить, что лифт кузова или подъём кузова относительно рамы не применим к автомобилям «Нива» в виду отсутствия собственно рамы.

Работаем с задней подвеской

Лифт нивы 2121 своими руками чертежи размеры предполагают так же модернизацию задней подвески. Такой тюнинг предполагает собой:

  1. Оптимизацию положение кузова. Для этого нужна регулируемая тяга Панара, оснащённая разрезом с возможностью настройки муфты. Проблему решает и фиксация тяги на удлинителе, входящем в комплект поставки лифтинга.
  2. Короткие тяги необходимо удлинить, чтобы избежать «закусывания» крестовины.
  3. Приварите уголок, чтобы укрепить реактивную тягу. Если сварочные работы — слишком хлопотное занятие, то купите готовые детали сдвоенного типа.

Варианты лифтовки

Как и где вы будете делат ь лифт для своего кроссовера, решайте сами. Постараюсь рассказать про все нюансы этой процедуры, чтобы вам было понятно, чего ожидать и к чему готовиться.

Начнем с существующих вариантов лифта. Профессионалы по доработке подвески различают два типа такой процедуры:

Скажу сразу, что кузовной лифт поднимает весь кузов путем использования подставок, доработки шланга и прочих деталей. В теории подобный тюнинг очень простой, но в случае с Нивой его не используют. А все почему? Да потому что у Нивы 2121 и других представителей серии отсутствует рама. Была бы рама, тогда вопросов нет.

Отсюда делаем вывод, что для нашей Нивы оптимальным решением станет подвесной лифтинг. Он дает следующие преимущества:

  • увеличивает проходимость кроссовера;
  • поднимает всю машину;
  • позволяет устанавливать колеса большего размера без необходимости подрезать арки;
  • обеспечивает автомобилю более привлекательный внешний вид;
  • делает Ниву идеальным авто для рыбалки, охоты и езды по самым сложным участкам дорог и бездорожья.

Если поднять машину примерно на 45 мм, добиться лифта в 50 мм или даже взять высоту в смелые 60 мм, удастся без труда вставить в заводские арки колеса диаметром до 29 дюймов. Не забывайте, что установки больших колес влияет на расход топлива.

«Нива». Лифтинг ходовой своими руками: передняя подвеска

Всю работу мы разделим на две части. На первом этапе у нас будет модернизироваться передняя подвеска, на втором – задняя. Итак, приступаем к работе. Для начала снимаем колеса и отпускаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последний ставим доску и поднимаем машину до тех пор, пока пружина не будет сжата. После этого устанавливаем стяжки на пружину, стягиваем ее и откручиваем крепление амортизатора. Дальше извлекаем нижнюю и верхнюю шаровые опоры и снимаем стабилизатор. Отпускаем рычаг и демонтируем пружину. Как далее делается лифт подвески? «Нива» пока остается в неподвижном состоянии, и в это время мы отворачиваем в сторону ступицу колеса и ставим ее на подставку. Важно при этом не повредить тормозные шланги.


Далее отгибаем отбойник. Несколько крайних болтов (которые находятся у колеса) меняем на удлиненные. Теперь необходимо установить между чашкой и рычагом проставки из заготовленных нами шайб. Далее устанавливаем специальные резиновые проставки со стальными чашками. Монтируем пружину. Важно правильно установить их относительно друг друга. Затем рычаг необходимо поддомкратить. Устанавливаем стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Верхнюю шаровую монтируем через проставку. Прикручиваем амортизаторы. Дальше крепим на место ступицу и надеваем колесо, для того чтобы убрать домкраты. Все, теперь у нас окончательно доработана передняя подвеска.

Преимущества после установки лифт-комплекта на автомобиль Нива


Если проводить лифтовку на переднюю подвеску, то в результате увеличивается расстояние до поверхности впереди. Однако этого будет достаточно для предотвращения приседаний на балку, так как перед берет более 60% от общей массы автомобиля.

Помимо этого, улучшается герметическая проходимость авто. Происходит это в результате увеличения углов выезда и въезда и уменьшения радиуса поперечной и продольной проходимости. Но лифтовка таким способом значительно уменьшает работоспособность ШРУСов и заводских пыльников.

Важная информация для автолюбителей

Если водитель собирается произвести лифтовку старого автомобиля, то необходимо помнить о внутренних ШРУСах (они могут уходить с места). Поэтому нужно быть внимательным, и при необходимости заменить их на новые. Также можно устранить проблему путем уменьшения угла привода, если отвязать передний мост.

При установке 33-дюймовых колес на автомобиль Нива придется вырезать арки, а также произвести тюнинг подвески. Если вырезать арки, то можно увеличить дорожный просвет авто и герметическую прочность. Благодаря этому автомобиль сможет проезжать даже в самых грязных и непролазных местах.

Как поднять Ниву? От теории к практике

Для поперечной устойчивости мост Нивы размещается на реактивной тяге и 2-х рычажной системе. Мост ограничен амортизаторами снизу и подушками отбойников сверху. Пружина подбирается по длине и мощности таким образом, что не нарушить баланс в системе. Поэтому механики, делающие лифт, смещают элементы крепления, демпфирующие устройства и пружины на определенное расстояние. Как показывает практика, не каждый автолюбитель знает, как лифтовать Ниву. И первый раз все сделать правильно, вряд ли получиться из-за неправильной балансировки. С практической точки зрения, установка лифта – это:

  • монтаж амортизаторов на передок авто, имеющие увеличенный ход поршня;
  • установка проставок под низ шаровых опор;
  • монтаж подходящих пружин.

Задний мост нужно усилить. Для этого производится обварка и устанавливается А-образный рычаг из квадрата. Это делается для того, чтобы задняя часть авто была симметричной и хорошо выдерживала нагрузки. В качестве рычага применят узел подвески от «Восьмерки» и фиксируют к кузову при помощи двух болтов через верхнюю тягу и шаровую опору.

Как поставить лифт комплект на Ниву? На сегодняшний день купить лифт комплект не составляет особого труда в любом интернет-магазине. Можно дополнительно приобрести чулок на задний мост, который позволит избежать деформаций заднего моста при езде по неровным дорогам и больших ударов. Он изготовляется по специальным технологиям, позволяющим улучшить прочностные характеристики без утяжеления конструкции. Проводя тюнинг, часто устанавливают прочные нижние штанги и штанги для заднего моста с возможность регулировки.

Классический лифт (все темы объединены)

Рег.: 09.05.2011
Сообщений: 36
Откуда: Ставрополь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214, 2006, начинаю тюнинг

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 55
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Расскажу о своем опыте ковыряний в подвесках. Может кому пригодиться.
Цели:
1. Небольшой лифт для установки баллона ГБО под багажником.
2. Увеличение ходов передней подвески.
3. Сохранение (как минимум) и увеличения комфорта передвижения по асфальту.
Задняя подвеска.
Сейчас так:
— пружины по-моему от 2104 (покупал давно не помню) длиннее штатных прим. на 1/2. 1/3 витка т.е прим. на 3 см. Жесткость их равна жесткости штатных (сравнивал загружая багажник одинаковым грузом)
— аммортизаторы ШевиНива Плаза Арктика (газовые однотрубные, весьма жесткие), нижнее крепление на мосту поднято вверх на 35. 40 мм. с пом. кронштейна
— внутри пружин на мосту доп. отбойники высотой 60 мм
— задний стабилизатор поперечной устойчивости
— удлиненный кронштейн между мостом и торсионом «колдуна»
— соединение торм. шланга и торм. трубки опущено ниже
— регулир. тяга Панара но ее длина равна штатной
— между колесом и торм. барабаном проставка 8 мм из старого торм. барабана (типа как у ЛОМОНОСОВа). Мост длинный
При этом:
— до верха арок 835. 850 мм
— ход на отбой 85. 90 мм, без стаба гораздо больше: аммы вытягиваются на всю и при этом пружины с усилием можно пошевелить рукой
— при сжатии аммы сожмутся до конца когда буферы сжатия сожмутся до 20 мм (как рекомендовал ТОУГ). Но это не очень точно.
Промежуточные выводы.
— короткий мост без проставок под колесом ОБЯЗАТЕЛЬНО будет тереть по внутр. пов-сти арок (колеса Кама Флейм -езжу только на них)
— то же с проставками трет иногда
— длинный мост с проставками не трет никогда (даже без стаба)
— при отсутствии доп. буферов (которые 60 мм) ни разу не пробивал подвеску, езда весьма неаккуратная. Ездил года два.
— нормальные аммы сильно влияют на поведение на асфальте, сильнее чем передние аммы
— еще сильнее на поведение на асфальте влияет задний стаб
В дальнейших планах (для уменьшения «переставки» задка, остальное более-менее устраивает):
— сделать более горизонтально тягу Панара
— свести нижние тяги как на Ниве-М
— аммы сделать как на Ниве-М
Все это ИМХО, личные ощущения.
Во понаписал!

Про переднюю подвеску напишу позже.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 55 секунд:

Продолжаю.
Передняя подвеска.
Сейчас так:
— пружины стандарт но не просевшие над ними проставка 2 мм паронит
— верхний отбойник уменьшенного размера
— проставка 15 мм над верх. шаровой
— на нижн. чашке пружины доп. отбойник 9 мм
— аммы Каяба Газ-Э-Джас нижнее крепление поднято на 30 мм с пом. съемного кронштейна
— нижняя шаровая ШевиНива
— верхняя шаровая НиваМ
— крайние рулевые тяги ШевиНива
— измененные сошки РР и маятника
— другие торм. трубки и соединение торм. трубок и торм. шлангов опущено ниже на прим. 7 см
При этом:
— до верха арок 790. 800 мм
— ход на тобой 85. 90 мм
— ход на сжатие ограничивается амм-ром надо будет ставить от ШевиНивы но
пока ничего не сломал
— от верх. отбойника до верх. рычага 12. 14 мм
— от нижн. отбойника до нижн. рычага 5. 7 мм
— под перед. балкой 25 см
Замечания.
При увеличении хода подвески вниз были касания пальца шаровой за ее корпус, как на шаровой от Нива-М еще не разбирал.
Наличие проставки над пружиной толщ. А увеличивает клиренс на величину прим. 2А
Еще косячок непонятный для меня: при вывешенной подвеске и выкрученном до конца руле (вправо) справа палка привода задевает за болт крепления амм-ра, слева (когда руль влево) зазор мин-ый. При езде (полгода) задеваний не было. Наверное в жизни такая ситуация очень маловероятна. Что скажете?
Еще вопрос: как вы измеряете лифт? И какой он у меня?

Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры

Сделать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в свободном доступе, не составит особого труда. Благодаря подобному ухищрению можно сделать автомобиль более устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу преград. Конечно, чтобы воплотить в жизнь по-настоящему качественные лифт Нивы своими руками, придется изрядно потрудиться.

Процесс займет время, потребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические аспекты вопроса. Однако конечный результат оправдает все возложенные надежды, позволяя скромной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

Что потребуется для работы?

Для того, чтобы несколько увеличить дорожный просвет, желательно использовать заводской лифт — комплект для Нивы-2121, продающийся как в фирменных магазинах, так и на авторынках. С помощью прилагаемой инструкции осуществить желаемый тюнинг можно будет всего лишь за 1 день. Однако здесь есть один существенный недостаток: лифт подвески производится ровно настолько, насколько того счел нужным производитель.

При этом, если есть острая необходимость подогнать автомобиль под конкретные нужды или специфику дороги, изготовить лифт комплект на Ниву можно и своими силами.

Достаточно лишь подготовить следующий комплект инструментов:

  • задние и передние пружины (лучше всего на Шевроле Нива становятся детали длиной 31,5 см и толщиной 1,57 см, однако эти параметры вполне могут быть изменены согласно требованиям владельца);
  • резиновые проставки под пружины со специальными металлическими чашками;
  • амортизаторы;
  • проставки под верхнюю шаровую опору (не продаются в магазинах, поэтому могут быть изготовлены только на заказ);
  • кронштейны под задние амортизаторы;
  • шайбы под чашку Нива-21214 укрупненного типа с внутренним диаметром в 1 см, а внешним — 3 см;
  • домкрат;
  • доски;
  • стяжки для пружин.

Подбирая проставки под пружины для задних амортизаторов, можно не особо углубляться в поиски и изготовить их собственными силами из обычного металлического уголка. Внутренний диаметр изделия — 13,2 мм, внешний — 32 мм.

Кроме того, в процессе работы обязательно нужно обращаться к схеме (рис. 1).

И, если все тонкости технической начинки 2131, равно как и 2121 согласованы и упорядочены, можно сразу же приступать к работе. Всего несколько часов кропотливых трудов, и тюнинг Нивы будет завершен.

Как осуществляется установка?

Условно установка может быть разделена на 2 этапа: монтаж задней и передней подвески. Все начинается с достаточно заурядной процедуры — снятий колес и отпускания сайлентблоков. Теперь, чтобы Нива-21214 была надежно закреплена, под ее шаровую опору следует установить домкрат и поднимать автомобиль до тех пор, пока пружина не будет полностью сжата. Поднять Ниву-2121 своими руками не представляется возможным. Только надежная фиксация с помощью техники. Следующий этап — это установка стяжек и откручивание креплений, установленных на амортизаторе.

Все, что остается сделать в дальнейшем, — это открутить шаровые опоры и снять стабилизатор. В процессе работы очень важно не повредить тормозные шланги, располагающиеся в непосредственной близости. Те болты, которые находятся у колеса, должны быть заменены на их удлиненные эквиваленты.

Заранее заготовленные проставки под пружины должны быть установлены с особой долей внимания относительно друг друга.

На нижнюю и верхнюю шаровую опору устанавливается стабилизатор. Теперь лифт передней подвески можно считать полностью усовершенствованным и готовым к работе. Остается проделать аналогичный, пусть и немного более сложный, лифтинг для задней подвески.

Для этих целей потребуется еще один инструмент — полуавтоматический сварочный автомат. С его помощью поверх стандартных чашек будут установлены дополнительные детали, которые обязательно придется приварить. Такой лифт задней подвески может привести к ее продвижению вперед, что является категорически недопустимым. Для предотвращения подобного развития событий все тяги нужно несколько удлинить.

Нелишним будет удлинить размер коромысло регулятора тормозов и несколько сдвинуть нижнюю чашку. Особенно уязвимой в этот момент является крестовина карданного вала, задеть которую в пылу работы более, чем просто. И именно новый размер чашек и филигранная работа позволят защитить ее от преждевременного выхода из строя.

Завершающий бой — это присоединение амортизаторов и обязательное посещение СТО. Теперь задние и передние пружины Нива являются усиленными Любой, даже самый безобидный тюнинг нуждается в бдительном контроле со стороны профессионала своего дела. А уж усовершенствованная Шеви Нива своими руками тем более.

Лифт комплект на Ниву: разбиваемся в вопросе

Вступление

Увеличение клиренса ВАЗ 2121 (лифтинг) позволяет поднять степень проходимости автомобиля по бездорожью. Благодаря нехитрым манипуляциям, дорожный просвет значительно возрастает путем изменения высоты подвески (тут вам поможет лифт комплект на Ниву, от чего работы очень просто выполнить даже своими руками без помощи сервисного центра) и установке колес несколько большого диаметра. Все это в куче становится достаточно серьезной заявкой от отечественного внедорожника, “малой кровью” (порядка 8 тыс. рублей за комплект) увеличивая дорожный просвет до 10 см.

Лифт передней подвески Нивы 2121

Устанавливаются специальные подкладки над верхними пружинами (в некоторых случаях комплект предполагает установку направляющих шайб под нижнюю подкладку), что влечет за собой:

  • под поворотный рычаг также следует добавить наставку, дабы компенсировать оказываемое на него повышенное давление и установить в нормальное геометрическое положение (имеется в комплекте);
  • также потребуется побороть проблему удара наружных тяговых наконечников об стабилизатор при глубоких поворотах. Эта задача решается несколькими способами: либо заменой крепления для стабилизатора, либо заменяем левый и правый поворотные рычаги местами. В последнем случае алгоритм хода тягового наконечника меняется на обратный, сверху вниз.

Увеличение дорожного просвета

Что касается замены амортизаторов, то лифт комплект на Ниву, кроме проставок под пружины, содержит в себе удлинители для них и усиленные крепежные кронштейны. Также стоит заметить, что существуют готовые усиленные амортизаторы, изначально рассчитанные под лифтинг вашего железного коня. Если работы с передней частью подвески Нивы 2121 окончены — самое время перейти к ее задней части.

Лифт задней подвески Нивы 2121

Увеличение клиренса задней подвески путем установки дополнительных проставок над пружинами (5 см) влечет за собой ряд таких модификаций, как:

  • необходимо будет изменить положение кузова относительно подвески в поперечной плоскости, для чего тяга Панара также должна быть регулируемой (иметь разрез с настраиваемой муфтой) или крепиться на специальном удлинителе из комплекта для лифтинга;
  • желательно удлинить короткие тяги (это избавит от проблем с закусыванием крестовины);
  • реактивную тягу также можно усилить. Тут можно пойти несколькими путями: либо увеличить прочность стоковой, дополнительно наварив уголок, либо можно купить уже готовые, сдвоенные (стандартный Нивовский лифт-комплект подобные модификации не предполагает, но данные манипуляции существенно подымут надежность подвески).

На этом предварительный лифтинг своими руками ВАЗ 2121 подошел к некой поворотной точке, чек-поинту. Казалось бы, все стоит и работает и можно рассекать по самому неприглядному бездорожью. Но, на самом деле, столь глубокое вмешательство в конструкцию подвески Нивы таит в себе еще немало “сюрпризов”, к которым стоит быть готовым. Подробнее в разделе ниже.

Лифт Нивы своими руками, про что ни в коем случае нельзя забывать

Если вы выполняли лифтинг авто своими руками, то не лишним будет отрегулировать готовую конструкцию на стенде развальщика. Учитывая исполнение заднего моста на отечественном внедорожнике, тот может не только “поехать вперед”, но и завалиться в бок, если тяга Панара была регулируемой. Не забывайте также, что в после лифтовки необходима прокачка тормозов и, вероятно, понадобится более длинный тормозной шланг.

А если хотите забыть о надоедливых вибрациях в задней части авто на высоких скоростях — можно поставить задний ШРУСовый кардан. Дополнительно необходимо будет обслуживать, собственно, ШРУС и не забывать про целостность пыльника, от состояния которого напрямую зависит “здоровье ШРУСа”. Опираясь на водительский опыт, можно сказать, что на дешевых карданах порванный пыльник — вполне заурядное обстоятельство.

Отвязка переднего моста — также весьма полезный тюнинг, позволяющий, в первую очередь, “спасти” внутренние ШРУСы нивы от интенсивного износа. Независимый передний мост, цена комплекта в пределах 2000-3000 рублей, это еще и снижение вибраций в передней части авто, в добавок ВАЗ 2121 больше не будет “клевать” при резком старте с места. Отвязку очень просто сделать своими руками.

Поплохеть после лифтинга может также подшипнику ступицы, шаровой опоре и маятнику в виду увеличения массы, размера и ширины устанавливаемых колес. Частично эту проблему можно решить заменой поворотных кулаков от задней полуоси. Если же есть сомнения по поводу состояния вышеперечисленных элементов — их лучше всего заблаговременно заменить.

Лифт-комплект РИФ ВАЗ Нива 21214 лифт 50 мм +50-100 кг

  • Описание
  • Заявка на установку
  • Доставка и Оплата

Полный комплект для «лифта» подвески автомобиля LADA Niva 2121, 21213, 21214 на 2 дюйма. В комплект входят пружины увеличенной жесткости под 50мм «лифт» на переднюю и заднюю ось, комплект длинноходных и усиленных амортизаторов, кронштейн для переноса крепления тяги Панара и проставки под верхние шаровые опоры.

Состав комплекта:
Пружины РИФ задние
Пружины РИФ передние
Кронштейн тяги Панара
Комплект проставок 25 мм под верхнюю шаровую опору
Амортизаторы РИФ задний масляный
Амортизаторы РИФ передний масляный

Характеристики

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Доставка

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена 107.

ПН-ПТ с 8:00 до 20:00 (без перерывов), СБ с 10.00 до 16.00, ВС — выходной.

Доставка по ЕКБ и УрФО
  • При заказе на сумму 15 000 рублей и более доставка осуществляется БЕСПЛАТНО;
  • При заказе на сумму менее 15 000 рублей стоимость доставки рассчитывается по тарифу транспортной компании или курьерской службы;
Доставка по России транспортной компанией

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями КИТ, Деловые Линии, ПЭК либо другой, по согласованию с менеджером.

Стоимость доставки определяется тарифами ТК и в сумму заказа не включается. Оплата услуг ТК производится в момент получения клиентом заказа на складе ТК.

Оплата

Оплата банковской картой на сайте

Вы можете оплатить товар в режиме Online при помощи банковской карты. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • Visa International
  • Mastercard Worldwide

Внимание! Если Ваш банк запрашивает смс-подтверждение платежа, то держите рядом свой мобильный телефон, и проверьте, чтобы у Вас были настроены смс-уведомления.

Покупка за наличный расчет

Оплата наличными производится только при самовывозе! Если нужный товар отсутствует на складе магазина, то уточняется срок его поставки, а так же вносится 100% предоплата.

Покупка за безналичный расчет

Вы также можете оплатить интересующий Вас товар от юридического лица. Оформите заказ, заполнив данные компании. После этого наш менеджер подготовит и вышлет Вам на почту «счет на оплату» и все сопутствующие документы. Отгрузка и заказ товара в этом случае осуществляется только при 100% предоплате.

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (927) 691-60-65 с 10:00 до 18:00

Далее пошла мода на Троффи-рейды и прочие различные внедорожные соревнования, многие из владельцев внедорожников нашли свою нишу, раз в месяц или даже чаще, выезжая с GPS навигатором покорять коварно расставленные организаторами точки. У многих машина стала жить от соревнования до соревнования. И всё это движение с каждым годом становилось популярнее.

Есть одно очень спорное мнение «Лифт Нивы повышает проходимость». Здесь есть как обычно две стороны медали – да повышает! Да повышает, но далеко не везде!
Нива, являясь не рамным внедорожником с несущим кузовом, может повысить свою проходимость за счет установки колес большего размера, по факту увеличением дорожного просвета. Увеличением же клиренса (лифтом подвески) особой проходимости Вы не добьетесь, это может быть удобно при работе на трассе «Триала», так же на крутых диагоналях или по рыхлому снегу, лифт подвески может поспособствовать более комфортному прохождению этих препятствий.
Хотя с другой стороны пример на лицо: мы проверяли в снегу проходимость Нив с разными конфигурациями колес и подвесок. Целина высотой 80см, под ней твердый грунт, межосевая блокировка и понижайка включены. Стандартная нива без доработок проехала около 7метров, Нива на 29 дюймовых колесах и лифтом подвески 5см проехала на полкорпуса дальше, Нива Рысь на 29 дюймовых колесах, с лифтом и блокировкой межколесного дифференциала в заднем мосту проехала на корпус дальше стандарта. Разница всего в корпус. От водителя зависит минимум, так что человеческий фактор можно исключить. Еще один момент, что машины пробившиеся дальше, дольше вытаскивали техничкой обратно. В грязи сложнее провести тест, там на 40-100% прохождение препятствия зависит от водителя. С одной стороны лифтованные Нивы едут бодрее и лучше стандартных машин, а с другой — я видел неоднократно, как старенькая 2121, почти лысых колесах ВЛИ-5 легко обходит засевшие подготовленные машины, снимает точку и уезжает.

Вы решили лифтовать Ниву?

Зачем?

Как?

Лифт-комплекты продаются самые разные и поднять машину можно до 15см. Оптимальный и безопасный лифт – это максимум 5см и резина максимум 29 дюймов (2357515).
Нивоводам — не поднимайте машину пружинами более высокими и жесткими, например от Шеви-Нивы, иначе Вам грозит через некоторое время увидеть, что такое «рваный» лонжерон и не старайтесь увеличить ходы подвесок (у Нивы они и так большие).
Приподнять на 2см машину можно элементарно просто, поставив резиновые проставки над пружинами, это самый безобидный, малозатратный и безопасный способ лифта Нивы. В любом случае, лифт производится под определенно выбранные колеса, именно под эти колеса придется корректировать ходы подвесок, резку арок и т.д., если сначала поднять машину, то колеса под нее будет подобрать куда сложнее.

Ну и напоследок хочу посоветовать — не уродуйте свои машины за зря, не обдумав и не узнав все нюансы. Задранная Нива на «Больших катках» смотрится конечно круто, но это пожалуй единственное весомое преимущество данной доработки автомобиля.

Лифт Комплекты Нива

Входит в комплекты лифт-подвески Нива с 2009 г, Шевроле-Нива. Позволяют оставить штатные задние амортизаторы при лифте подвески. Материал сталь, полимерное покрытие.

Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131

Позволяют оставить штатные задние амортизаторы при лифте подвески.

Лифт комплект Chevrolet-Niva и Lada4x4 c 2009гв. Позволяет отлифтовать машину на 40 мм для установки колес большего диаметра.

Лифт комплект Нива до 2009г. Позволяет отлифтовать машину на 40 мм для установки колес большего диаметра.

Комплект предназначен для «гражданского» лифта подвески автомобиля LADA 4×4 с 2011 г.в., Chevrolet Niva на 45 мм, для установки колес 28″-29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Комплекты для лифта подвески автомобилей Нива, LADA 4×4 на 40 мм.

Комплекты предназначены для лифта подвески автомобилей Нива на 40 мм, для установки колес 28″-29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Элементы лифт комплекта Нива, LADA 4×4 40 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в
Модели:
ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Кузов ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Лифт подвески необходим для установки «грязевых» колес большего размера, это повысит проходимость вашего внедорожника.

Комплект для отвязки переднего редуктора от двигателя.

После установки существенно снижается шум и вибрация , что повышает комфорт передвижений.

Нижние кронштейны передних амортизаторов входят в лифт-комплект подвески Нива, Lada 4х4, Chevrolet Niva 40 мм. Позволяют оставить штатные передние амортизаторы при лифте подвески.

В комплект входят:

1. Нижний кронштейн переднего амортизатора — 2 шт, материал — сталь 4 мм, полимерное покрытие;

2.Болт М10х1.25х55, прочность 8.8 — 4 шт, материал — сталь, цинковое покрытие;

3.Гайка М10х1.25х8 — 4 шт;

4.Шайба пружинная М10 — 4 шт.

Заменяют штатные резинки над задними пружинами и дают лифт 40 мм

Заменяют штатные резинки над передними пружинами и дают лифт 40 мм

Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4 25 мм. Входят в комплект лифт подвески Нива 45 мм. Устанавливаются под верхними шаровыми опорами при лифте подвески. Добавляют ход передней подвески вниз.

Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131

Устанавливаются под верхними шаровыми опорами при лифте подвески.

Удлинители амортизаторов М10 40 мм. Входят в комплекты лифт подвески Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 45 мм . Позволяют оставить штатные передние амортизаторы при лифте подвески.

Марка: Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva .
Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Удлинитель крепления тяги панара Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм. Материал — сталь, полимерное покрытие. Входит в комплекты лифт подвески Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 45 мм. Устанавливается на мост. Компенсирует угол наклона тяги панара, что предотвращает смещение заднего моста.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Лифт нивы

    • Перейти на страницу:

    Лифт нивы

    Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 16:16

    У стандартной Нивы дорожный просвет 220 мм. Из-за чего очень проблематично ездить по серьёзной колее. Для заметного уменьшения такой проблемы можно сделать лифт подвески и установить колёса размерностью побольше стандартных.

    На фото а/м после лифта на резине размером 235/75 R15

    Просвет под передней балкой до и после лифта

    Приподнятая Нива на резине 235/75 R15
    и стандартная на резине 205/70 R16

    Под передней балкой просвет получился 32 см. Так что сесть на неё теперь сложнее.

    Для того чтобы машина стала выше, было сделано:
    Спереди:
    1. Установлены пружины от Шеви-нивы
    2. Амортизаторы Шеви-нива
    3. Проставки под шаровую опору 30 мм
    После замены деталей обязательно сделать сход-развал.

    Сзади:
    1. Амортизаторы ГАЗель (без переноса точек крепления)
    2. Удлинены верхние тяги заднего моста на 10 мм.
    3. Удлинена поперечная тяга панара на 14 мм(чтобы мост не сместился в сторону).
    4. Изготовлены проставки под пружины высотой 50 мм.
    5. Поставлен второй гибкий тормозной шланг.

    Лифт нивы

    Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 17:27

    Я тоже считаю что машинку перелифтовали. По себе знаю, у нас тоже поначалу вот так задрали. но потом опустили на 10 см.

    и у нас перед пружины ВОЛГа подрезанные, они жестче . + проставка под шаровую, это понятно))

    сзади пружины сдвоенные 2121 самое оно.

    но вот сейчас на пробу шнивовские!! и не довольны, они сильно мягкие

    Re: Лифт нивы

    Сообщение ivan1 » 12 дек 2009, 18:25

    Re: Лифт нивы

    Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 19:57

    Как быстро развилась тема. Машина на фото не моя, а приятеля. Мне кажется он случайно поставил пружины ФОБОС, хотя утверждает что АВТОВАЗ. Свою я делал по данной схеме и получил лифт примерно 5 см. А тут дохрена вышло. У меня стоит СРПМ, который я опустил ниже штатного, после чего ШРУСы живут нормально.

    Антоха, у нивы 70% веса приходится на перед. Сперида балка. Если она проскочила, протащить задний мост легче. Площадь соприкосновения с грунтом меньше.

    muzolya, я бы тебе посоветовал просто переварить крепление амортизаторов повыше.
    можно оставить штатные амортизаторы, которые будут нормально ограничивать ход моста вниз, без всяких подвязок старыми тросами.

    Re: Лифт нивы

    Сообщение MEW » 12 дек 2009, 20:16

    Re: Лифт нивы

    Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 23:37

    Re: Лифт нивы

    Сообщение Антоха » 12 дек 2009, 23:44

    Re: Лифт нивы

    Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 23:52

    Re: Лифт нивы

    Сообщение ivan1 » 13 дек 2009, 00:23

    Re: Лифт нивы

    Сообщение Pilot » 13 дек 2009, 00:26

    Re: Лифт нивы

    Сообщение ВинД » 13 дек 2009, 01:39

    Ну вобщем это мой Ниф на фотах вначале. По шрусам только статистика: пробег после лифта — 15 тык. за это время заменён 1 внутренний шрус и 1 наружный по причине порванного пыльника.
    Сразу после лифта была замена давно шумящего левого внутреннего шруса, был установлен новый трипоид фирмы Kroner (купленный в самом ближайшем магазе). Этот шрус и был снят из-за заметного люфта после пробега в 12 тык. но люфт оказался в шлицах, а сам трипоид жив.
    Эксплуатация не совсем асфальтовая http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/v . 371?page=2
    http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/v . 765?page=3

    Про проходимость немного: с нами на выездах бывал Ниф без лифта на таких же точно колесьях, как мои, и он не раз садился в пройденной нами колее.

    И пружины передние не Фобос, а Вазовские 2123 с красной меткой (жёсткие)

    Re: Лифт нивы

    Сообщение medvedka » 13 дек 2009, 02:06

    Re: Лифт нивы

    Сообщение ВинД » 13 дек 2009, 03:48

    Re: Лифт нивы

    Сообщение ryzhijlisik » 13 дек 2009, 08:33

    Re: Лифт нивы

    Сообщение bambr » 27 дек 2009, 22:08

    Re: Лифт нивы

    Сообщение MEW » 31 дек 2009, 11:50

    Re: Лифт нивы

    Сообщение МКС » 31 мар 2010, 10:38

    Вот задумал зделать лифт подвески нашел статью про лифт подвески, как думаете даный способ лифта надежный подвеска не развалится?

    Материалы:
    Пружины Волга 1 или 2 риски — 2 шт. (или Шеви -Нива)
    Проставки под шаровые 25 мм — 2 шт.
    Проставки резиновые 30 мм на задние пружины — 2 комплекта 4 шт. (или 50 мм — 1 комплект 2 шт.)
    Амортизаторы задние Москвич-412 (ИЖ-2715) — 2 штуки.
    Амортизаторы передние Шеви-Нива — 2 штуки.
    Стабилизатор поперечной устойчивости Шеви-Нива — 1 шт.
    Шаровые опоры Шеви-Нива — 2 шт.
    Болты 8х65 — 4 шт.
    Болты 8х50 — 2 шт.
    Шайба 8х20х2 — 16 шт.

    Инструменты:
    Гаечные ключи 10, 13, 17, 19, 22.
    Плоскогубцы.
    Нож.
    Съёмник шаровых опор.
    Болгарка с режущим диском.
    Заклепочник.

    Передняя подвеска:
    Поднимаем машину домкратом, снимаем переднее колесо.
    Ставим пенёк (брусок, кирпичи) под нижний рычаг, опускаем домкрат.
    Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их.
    Полностью снимаем нижнюю шаровую опору.
    Отводим поворотный кулак в сторону.
    Снимаем амортизатор.
    Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора.
    Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает.
    Берем Волговскую пружину и с фрезерованной (плоской) стороны отрезаем 1,5 — 2 витка. (Шнивская пружина: 0 — 0,5 витка)
    Резанный конец пружины скругляем болгаркой.
    Засовываем её на место, обрезанной стороной вверх, подкатным домкратом поднимаем нижний рычаг сжимая пружину.
    Устанавливаем Шеви-Нивский амортизатор на место (это предохранит от неприятностей, в случае если домкрат соскочит).
    Устанавливаем на место нижнюю шаровую опору от Шеви-Нивы.
    На 3-4 см отрезаем верхний резиновый отбойник.
    Устанавливаем 25 мм проставку между верхней шаровой опорой и рычагом.
    Отгибая ломом верхний рычаг вниз, прикручиваем шаровую через проставку к рычагу двумя болтами 65 мм и одним 50 мм.
    Поднимаем машину домкратом.
    Ставим пенёк под нижний рычаг.
    Опускаем домкрат, убираем его и точно также делаем вторую сторону.
    После установки всего и вся снимаем стабилизатор и вместо него устанавливаем стабилизатор от Шеви-Нивы. Все резинки и кронштейны при этом остаются Нивские. Поскольку этот стабилизатор толще штатного, в резинках придется увеличить отверстия. Чтобы резинки напялились на стабилизатор воспользоваться водой, мылом, маслом — по выбору.
    Откручиваем болты крепления оси верхнего рычага к поперечине и сохраняя установленный там пакет регулировочных шайб, добавляем к ним по 4 двухмиллиметровых шайбы. Суть данной манипуляции в том, чтобы компенсировать увеличенный на 8 мм вылет нижней Шеви-Нивской шаровой опоры.
    После того как все установлено протягиваем все болты и гайки, ставим колеса на место.
    Задняя подвеска:
    Если у вас есть 50 мм проставки, то резать не надо. Если 2 комплекта по 30 мм то — подготавливаем резиновые проставки. Для чего две из четырех режем по высоте канцелярским ножом. Убираем лишний сантиметр высоты. Чтобы легче резалось можно пользоваться маслом, водой, мыльным раствором. Нам нужно 2 проставки по 3 см и 2 по 2 см.
    Лезем под машину, откручиваем амортизаторы, откручиваем от моста тройничок тормозной магистрали.
    Откручиваем от моста «солдатик» колдуна.
    Поднимаем корму машины домкратом, пружины выпадают.
    Берем кусок листового (желательно оцинкованного) железа толщиной 1 мм, отрезаем полосу шириной 65-70 мм.
    Сворачивам в трубу, внутренний диаметр которой точно соотвествует внешнему диаметру пружины. При помощи дрели и заклепочника заканчиваем изготовление трубы.
    Запихиваем внутрь трубы резиновые проставки — одну 2 см и одну 3 см. (или одну резиновую проставку 5 см) Оставшиеся 1,5 — 2 см трубы предназначены для того, чтобы туда зашел верхний виток пружины.
    Ставим на место засунутые в нашу самодельную трубу проставки и пружину.
    Опускаем задок.
    Прикручиваем Москвичевские амортизаторы.
    Прикручиваем солдатик колдуна. Регулируем колдун.
    Едем на сход-развал.
    После такого лифтинга под передней балкой более 30 см, под брюхом более 40. Дальше вас ждут резка колесных арок и установка больших колес, но это уже совсем другая история.

    я хочу лифтонуть чтоб спокойно можно было ездить загород зимой и летом, тагже как и все для чего его делают.
    кто скажет этот вариант лифта с инженерной стороны какие имеет положительные и отрецательные стороны?

    Лифт подвески

    Лифт подвески Нива и Шевроле Нива для установки колес увеличенного диаметра 235/75R15 (29 дюймов).

    Лифт необходим, чтобы установить колеса увеличенного диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс. Наш лифт не ухудшает управляемость, машина едет по асфальту практически как «стоковая». Подробный рассказ про лифт подвески Нивы и Шевроле Нивы — в конце страницы.

    Установка лифта на Ниву и Шевроле Ниву не вызовет вопросов у гаишников на дороге, колеса 29 дюймов смотрятся органично, и никто не заподозрит, что так не было с завода. Проблемы могут возникнуть при перерегистрации, но наш лифт полностью обратим, т.е. его можно снять в любой момент. Очень важно, что все заменяемые элементы подвески (пружины, амортизаторы) остаются оригинальными.

    29 дюймов — предельный размер колес, при котором ваша лифтованная Нива остается похожей на сток по управляемости и расходу топлива. Дальнейшее увеличение размера колес потребует больших вложений, а проходимость повысит незначительно. Вдобавок, может потребоваться установка усиленных элементов трансмиссии (приводов, полуосей). Если вы не планируете переводить машину в разряд «только для охоты/бездорожья», и ездить на ней ежедневно, стоит остановиться на размере колес 29 дюймов (235/75R15, или 225/70R16).

    Необходимо помнить, что при лифте Нивы и Шевроле Нивы для установке больших колес, тяга двигателя упадет. Чем больше диаметр — тем меньше передаточное отношение, и тем тяжелее мотору крутить такие колеса. Компенсировать падение тяги можно установкой главных пар с увеличенным передаточным отношением, а в идеале, если позволят финансы — установкой турбонаддува.

    Для установки колес диаметром 29 дюймов на обычную Ниву, в обязательном порядке потребуется резка колесных арок. На Шевроле Ниве арки резать не нужно.

    • Лифт Шевроле Нивы — 23.200 руб.
    • Лифт Нивы 213 и 214 до 2011 г.в. — 21.800 руб.
    • Лифт Нивы 214 после 2011 г.в. — 23.100 руб.




    Что такое лифт (лифтинг) внедорожника?

    Одним из самых эффективных способов увеличения проходимости автомобиля, является установка на него колес увеличенного диаметра. Это позволяет увеличить его клиренс (от англ clearance — зазор) или, говоря по другому, увеличить его дорожный просвет. Слова «клиренс» и «дорожный просвет» означают одно и то же, а именно: расстояние между самой нижней точкой автомобиля и дорогой. Понятно, что чем больше клиренс, тем лучше проходимость автомобиля.

    Существенно увеличить диаметр колес без доработки автомобиля не получится, они просто не влезут в арки, или будут «цеплять» за кузов в поворотах или на неровностях. Чтобы избежать этого, автомобиль поднимают (лифтуют).

    Лифт или лифтинг, лифтовка внедорожника (от англ. lift — поднимать) — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию автомобиля, которые дают возможность установить на него колеса большего диаметра. Распространенным заблуждением является утверждение, что лифт увеличивает клиренс. Это не так, следует очень хорошо понимать: дорожный просвет увеличивают только колеса большего диаметра, а лифт всего лишь позволяет установить их на автомобиль.

    Различают два основных типа лифта:

    1. Бодилифт (bodylift) (от англ. body — кузов). Бодилифт возможен только у рамных автомобилей и заключается в подъеме кузова над рамой с помощью специальных проставок. Бодилифт — один из самых простых способов лифтинга, и если проставки разумной толщины, никаких доработок авто больше не требуется.

    Основным достоинством бодилифта является тот факт, что геометрия рулевого управления, приводов и подвески остается без изменений, и такой лифт не уменьшает ресурса автомобиля. Однако, с увеличением размера проставок (величины лифта) «вылезает» куча сопутствующие проблем: шланги системы охлаждения и тормозов, трос «ручника», рулевой вал, ручки КПП и «раздатки», крепление бамперов — все это уходит вниз вместе с рамой и силовым агрегатом, так что количество и стоимость доработок резко увеличиваются.

    2. Лифт подвески (suspension lift) (от англ. suspension — подвеска). Возможен как для рамных машин (на них он, часто сочетается с бодилифтом), так и для безрамных. Реализуется установкой пружин большей длины, или проставок под штатные пружины. Главное его достоинство в том, все детали автомобиля, расположенные снизу автомобиля «поднимаются» над дорогой, и риск их повреждения уменьшается. Отлифтовать машину этим способом без каких либо доработок возможно в пределах 5 см (2 дюйма). Таким образом, лифт подвески дает положительный эффект даже при штатном размере колес.

    Если хочется больше, то придется бороться с целым рядом негативных изменений: увеличиваются углы наклона рулевых тяг и приводов переднего моста, углы работы карданных валов. Если конструкция задней подвески включает в себя поперечную тягу (тягу Панара), то увеличение длины пружин вызывает смещение заднего моста. Все эти изменения необходимо компенсировать, чтобы вернуть машине управляемость, устойчивость на дороге, причем не все из них удается компенсировать полностью. Таким образом, основным недостатком данного вида лифта является изменение кинематики подвески и ходовой, и как следствие — уменьшение ресурса некоторых узлов и деталей.

    Следует также помнить, что помимо геометрических ограничений, максимальный размер колес ограничивается пределом прочности трансмиссии. Чем больше колеса, тем выше нагрузка на приводы, полуоси, подшипники, шестерни в мостах и т.д. После достижения определенного предела, машина будет ломаться на совершенно «детском» бездорожье, ни о каких серьезных «говнах» уже не может быть и речи! Поэтому, перед тем, как начать выбирать размер колес и мероприятия по лифту, следует четко понять для себя: а потянет ли ваш любимец такие колеса? Не превратится ли он в один сплошной «расходник»?

    Применительно к Шниве и Ниве, оптимальным является лифт в 5см (2 дюйма) и колеса размерностью 235/75R15 или 235/70R16 (29 дюймов). Если все сделать правильно, то такая машина сохранит заводскую управляемость, приемистость и комфорт на асфальте, но при этом серьезно увеличит проходимость при относительно гуманной стоимости доработок. Дальнейшее увеличение диаметра колес обходится значительно дороже с одновременным ухудшением надежности и комфорта, а вот проходимость, при этом, растет уже незначительно.

    Если вы хотите серьезно увеличить проходимость вашей Нивы Шевроле или Нивы, то сделав грамотный лифт под колеса диаметром 29 дюймов, лучше подумать о комплекте специальной грязевой резины (типа Simex, Fedima) и ставить его для поездок на соревнования, или на охоту. Поверьте, лифтованная Шнива на 29-х Симексах проедет ГОРАЗДО дальше и лучше, чем УАЗ на «дорожных» Гудричах МТ диаметром 33 дюйма. А если еще блокировки в мосты…. Проверено лично и неоднократно!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector