Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21213 стреляет в карбюратор

Ваз 21213 стреляет в карбюратор

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Суть проблемы такова — вчера проехал от работы до дома — все было нормально. Потом встал у магазина, отошел минут на 5-10. Прихожу — заводится, но стреляет в карб и толком не едет. Кое-как доплелся до стоянки, заглушил, попробовал завестись — не схвтывает. Сегодня заменил коммутатор — опять стреляет. Попробовал повращасть трамблер — то же самое.

Подскажите, что это может быть?

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2342
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 32 раза

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Клапана точно нормальные (600км назад движок вскрывали, клапана были в норме). А цепь разьве могла перескочить при заводке?

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2342
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 32 раза

Выстрел в карб — эт значит что смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане. Если это не дико раннее зажигание, то значит клапан либо закрывается не вовремя, либо не закрывается вовсе. Но прогорает клапан не за секунду, симптомы усиливались бы постепенно. Если, конечно, он там не сломался.

Ещё посмотри свечи, нет ли там тослтенного слоя сажи. Раскалённая сажа может поджигать смесь ещё на стадии впуска. Но это опять же появилось бы не моментально.

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Выстрел в карб — эт значит что смесь воспламеняется при не полностью закрытом впускном клапане. Если это не дико раннее зажигание, то значит клапан либо закрывается не вовремя, либо не закрывается вовсе. Но прогорает клапан не за секунду, симптомы усиливались бы постепенно. Если, конечно, он там не сломался.

Ещё посмотри свечи, нет ли там тослтенного слоя сажи. Раскалённая сажа может поджигать смесь ещё на стадии впуска. Но это опять же появилось бы не моментально.

Свечи сегодня заменил, хотя старые были в порядке. Симптомов прогорания клапана не было. До этого зажигание было выставлено нормально.

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2342
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 32 раза

Зажигание само собой на такие величины не слетает. Я думаю цепь, но подожди что другие люди скажут, я всё же не профессионал.

Кстати давно цепь подтягивал? Когда двиг ковыряли не могли её болтаться оставить? Она не гремела, не заметил?

Сообщение отредактировал Sancho_SP — 13.12.2008, 20:52

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Зажигание само собой на такие величины не слетает. Я думаю цепь, но подожди что другие люди скажут, я всё же не профессионал.

Кстати давно цепь подтягивал? Когда двиг ковыряли не могли её болтаться оставить? Она не гремела, не заметил?

Цепь не гремела, подтягивали тогда же, когда и вскрывали двиг (тогда снесло успокоитель, провели полную ревизию движка).

Ваз 21213 стреляет в карбюратор

Двигатель прошел 150 км после капиталки, так что вряд ли мог клапан прогореть. Тем более так резко. По идее из за штанги клапан может не открываться, если гнутая. А тут вроде как наоборот не закрывается. Либо искра идет в момент впуска, но тогда почему на других нормально

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Выпускной стрелял бы в глушитель помоему. Но штангу завтра все равно гляну. Заодно наверное фазы надо посмотреть

andrei85
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrei85
Найти ещё сообщения от andrei85
Ali-xan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ali-xan

andrei85
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andrei85
Найти ещё сообщения от andrei85

AlkoSerzH
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlkoSerzH
Найти ещё сообщения от AlkoSerzH
Читать дневник

__________________
Do not worry, Be happy!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

kelt_77
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kelt_77
Найти ещё сообщения от kelt_77

mig029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mig029
Найти ещё сообщения от mig029

Тартарен
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тартарен
Найти ещё сообщения от Тартарен

Провода 1-4 и 2-3 на трамблере стоят наоборот, потому как моторист неправильно воткнул привод трамблера. Сначала пробовал ставить правильно, машина чихает, но не заводится.

Добавлено через 52 секунды

Пока так и езжу. Едет на удивление неплохо

Добавлено через 4 минуты 55 секунд

Клапан не зажат, проверял вчера. Клапан притерт нормально, потому как на старом карбе хоть и глох и не держал обороты, но так не стрелял. Инородный объект возможен, но опять же тогда бы скорее всего стрелять начал во время движения. А так сразу после перестановки — как то верится с трудом

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

Тогда бы цилиндр просто не работал, а не стрелял бы в карб

Добавлено через 18 секунд

Тогда бы цилиндр просто не работал, а не стрелял бы в карб

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А компрессию мерить нечем. Если вариант со штангой и фазами не прокатит, то видимо придется ехать на сто куда то

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Или отпустить зазоры на обоих клапанах второго цилиндра и сделать из 2,5 литров объема 1,7. Зато расход будет 9-10

«Стреляет» в карбюратор, причины

Рассмотрим причины «стрельбы» в карбюратор при или пуске работе карбюраторного двигателя автомобилей 2108 ВАЗ, 2109, 21099. Все они, или так иначе, связаны с сильным обеднением смеси топливной, поступающей в двигатель, неверно установленным зажигания моментом или со смещением фаз газораспределения. неисправность Эта сопровождается в ряде случаев невозможностью двигателя пуска, либо его неустойчивым холостым либо, ходом хорошо ощутимой потерей в мощности и двигателя приемистости, постоянным перегревом и увеличением расхода Нажатие. топлива на педаль «газа» вызывает «провалы», «подергивания» и «рывки».

Вот несколько основных причин «хлопков», выстрелов, «чихания», вспышек, воспламенений в карбюраторе на автомобилей двигателях ВАЗ 2108, 2109, 2099

провода Высоковольтные присоединены в неправильном порядке

Искра проскакивать будет не на такте сжатия как положено, а на тактах других, так как последовательность работы двигателя цилиндров не будет соблюдена. При чем может двигатель даже запуститься и некоторое время периодически, работать выстреливая в карбюратор. В такой ситуации переустановить следует провода от свечей зажигания в крышку начиная трамблера от установочной метки на ней против стрелки часовой в порядке: 1-3-4-2. Подробнее: «Порядок присоединения проводов высоковольтных к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2109, 2108, 21099».

позднее Слишком зажигание

Позднее зажигание, когда проскакивает искра на такте сжатия слишком поздно и рабочей горение смеси происходит на всем протяжении рабочего последующего хода, а не только во время сжатия. В когда, момент начинают открываться впускные клапана, топливная старая смесь еще догорает и воспламеняет порцию новую топливной смеси, поступающую из впускного карбюратора и коллектора на такте впуска. Происходит хлопок в Побочный. карбюратор эффект – перегрев двигателя и белые Установите.

корректировка опережения угла зажигания вращением трамблера относительно Неисправен

шкалы распределитель зажигания (трамблер)

«Пробитые» бегунок, «крышка», высоковольтные провода, неисправный датчик могут Холла привести к неправильной работе двигателя на режимах разных. Так же возможно ослабло крепление подшипника держателя или изношен сам подшипник зажигания распределителя. Подробнее: «Неисправности трамблера автомобилей 2108 ВАЗ, 2109, 21099». В такой ситуации быстрого для диагностирования неисправности проще всего заменить временно трамблер на заведомо исправный.

трамблер коммутатор системы зажигания

Нарушается своевременное и правильное искрообразование в системе зажигания. Замените заведомо коммутатор исправным. Статья по коммутаторам: «Проверка автомобилей коммутатора ВАЗ 2108, 2109, 21099».

системы коммутатор зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 21099, 2109

Ремень привода ГРМ перескочил на два-зуб (сбиты фазы ГРМ)

Такая возможна ситуация после ремонта двигателя, замены ГРМ ремня или при слабо натянутом, ремне изношенном ГРМ. Опять же горение топливной происходит смеси при открытых впускных клапанах, сопровождается что «выстрелом» в карбюратор. Необходимо переустановить привода ремень ГРМ. Статья в помощь: «Замена ГРМ ремня на карбюраторном двигателе автомобилей ВАЗ 2109, 2108, 21099».

установочные метки на шкиву к/корпусе и вала масляного насоса

Бедная топливная Если

смесь в двигатель поступает обедненная топливная возможны, то смесь вспышки (хлопки и «чихания») в карбюраторе. тому Причиной медленное сгорание обедненной смеси. В то когда, время в цилиндре, после такта выпуска такт начинается впуска (впускной клапан открывается), в сгорания камере еще продолжается догорание топливной Поступающая. смеси свежая горючая смесь воспламеняется, и распространяется горение по впускному трубопроводу в виде вспышки, хлопки вызывая в смесительной камере карбюратора.

В такой следует ситуации проверить уровень топлива в поплавковой чистоту, камере воздушных и топливных жиклеров ГДС и ХХ, подсоса «наличие» постороннего воздуха. Для начала просто можно прочистить карбюратор аэрозолем-очистителем. возникновении При хлопков при резком нажатии на газа «педаль» проверяем исправность ускорительного насоса аэрозоль.

Стоит отметить, обеднение что топливной смеси так же может причине по наступить неисправности бензонасоса, засорения фильтров и системы магистралей питания.

Прогорел или деформирован клапан впускной (клапана)

Воспламенение смеси происходит неплотно при прижатой тарелке клапана к седлу в блока головке и сопровождается выстрелами в карбюратор. Возможно, погнут клапан или прогорел.

Определить неисправность можно клапанов несколькими способами, например, при компрессометра помощи и небольшого количества моторного масла. способы Все подробно описаны на странице «Измерение цилиндрах в компрессии карбюраторного двигателя».

измерение компрессии Если

компрессометром выявлена неисправность клапанов, то придется головку снимать блока и менять их на новые.

Слишком зазоры маленькие в клапанном механизме

Не редко при двигателя ремонте выставляют заниженные зазоры между распредвала кулачками и толкателями клапанов (чтобы двигатель тише работал и меньше стучало под клапанной результате). В крышкой — неплотное прилегание тарелок клапанов к догорание и седлам топливной смеси во впускном коллекторе и Побочный. карбюраторе эффект – быстрое обгорание кромок клапанов тарелок и выход их из строя. Проверьте и отрегулируйте зазоры тепловые в клапанном механизме: «Проверка тепловых клапанном в зазоров механизме на карбюраторных двигателях автомобилей 2108 ВАЗ, 2109, 21099».

измерение теплового при зазора помощи щупа

Примечания и дополнения

— работе При двигателя на обедненной рабочей смеси ее распространяется горение на весь объем цилиндра в течение такта рабочего. Площадь нагрева стенок цилиндра двигатель, увеличивается перегревается.

— В ряде случаев, для прочистки быстрой карбюратора, переставляют местами высоковольтные пускают и провода двигатель. Выстрелы и огонь из карбюратора отложения сжигают и прочищают каналы. На самом деле прочистка такая не рекомендуется, так как можно сам повредить карбюратор.

Еще статьи по автомобилям 2108 ВАЗ, 2109, 21099

стреляет в карбюратор НИВА

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Нива карбюратор (солекс), тупит, троит, стреляет. Настройка.Подробнее

Хлопки в карбюратор. Устранение. Reneya FEVПодробнее

Хлопки в карбюратор и глушитель. Провалы. Как я решил проблемуПодробнее

Возвращаемся к ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ!Подробнее

Первый запуск после ремонта.Огонь через карбюратор. Подробнее

Стреляет в карб.Подробнее

Дело в карбюраторе?! Нет! Пробит бегунок. Подробнее

Стрельба в карбюратор и глушительПодробнее

ВАЗ 2106 НЕ ЗАВОДИТСЯ, СТРЕЛЯЕТ И ТРОИТ. ПРИЧИНЫ. Подробнее

Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Подробнее

Установка зажигания . Это так простоПодробнее

По Науке 4 — Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнетПодробнее

Нива Холостой ход ,Льет в камеру и гибнут свечиПодробнее

Пропуски воспламенения на карбюраторном автомобиле ВАЗ 2107Подробнее

ДЕРГАЕМСЯ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ! Проблема в зажигании!Подробнее

Основные Причины Черного Дыма, Устранение. Ремонт Карбюратора. НиваПодробнее

Как почистить карбюратор, настройка поплавка карбюратора.Подробнее

Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.Подробнее

ВАЗ-2109. Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ! При этом Стреляет и Чихает!Подробнее

Ваз 21213 стреляет в карбюратор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Здравствуйте! Перебрал ГБЦ 21099 (замена клапанов и маслосъемных колпачков). Сегодня поставили голову, но машина не заводится — чихает в карбюратор. Все указывает на зажигание, но выставляли метки два раза, провода одеты правильно, искра есть, бензин есть, есть даже пропан, крутит бодро, но глухие звуки из карба. Что могло пойти не так?

VID_20190922_000146.mp4
Описание: Скачать
Имя файла:VID_20190922_000146.mp4
Размер файла:6,76 MB
Скачано:101 раз(а)

Больше тут ничего не может быть.

Может быть и маховик провёрнут при ремонте на 180 гр.,

Дык это ж метки.

Но в ВМТ 2-й горшок.

Тут надо глянуть соответствие меток маховика и шкива колена.

Не спорю. Но мы про ТС ничего не знаем.

На форуме 1 день
Сообщения: 1

Может быть и маховик провёрнут при ремонте на 180 гр., о чём ТС и не знал..

сверяем метку на маховике с ВМТ поршя 1го или 4го цилиндра.

Принимал участие в данном мероприятии вместе с ТС. К сожалению, у нас нет опыта даже с заменой ремня ГРМ, поэтому могли что то упустить
Ставили метку на шкиве распредвала и на шкиве коленвала. При этом метка на маховике совпадала. Пробовали крутить-не завелась. Почти схватывает и все равно не заводится. Стали проверять еще раз: поставили шкив распредвала по метке, поставили шкив коленвала по метке. А метка на маховике оказалась ниже (вроде на один зуб, если правильно помню, но могу ошибаться). Как такое может быть?

Как я понимаю, правильность действий такова:
Ослабить ролик
Снять ремень
Выставить шкив распредвала по метке
Выставить шкив коленвала по метке
В маховике уверенности нет
Ставим ремень, натягиваем
Заводим
Верно? Может что-то мы упустили?

Искра есть, топливо есть. Провода в правильном порядке. А с компрессометром засада, взять не у кого сейчас, а стоят они недешево. Замеры зазоров пока не делали, попробуем.

Понял, спасибо. Еще вопрос, если во время установки меток, мы провернули коленвал на 180 градусов относительно распредвала, а так же регулировочные шайбы зазоров я оставил старые, хотел доехать сам до СТО. Это может повлиять на отказ заводится. Сейчас зубилка не рядом со мной, да и в понедельник не очень хочется под машиной валяться, поэтому собираю информацию для полной диагностики.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Дык это ж метки.

Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике, слегка сдвинут вверх

Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике,

Очередность проверки такая:
1.Ставим метку маховика в ноль
2.Проверяем совпадение метки на шкиве распредвала
3.Убеждаемся отверткой в цилиндре,что поршень 1-го цилиндра встал в ВМТ.
Если все совпадает,но не заводится,то мерим компрессию и еще раз тщательно проверяем правильность установки ВВ проводов в крышке трамблера.
Должны быть от метки 1-го против часовой стрелки 1-3-4-2

Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике, слегка сдвинут вверх

Отчетливая метка, да, там есть еще выемка, ее можно принять за метку, но уверен что все верно.

image330.png
Описание:
Размер файла:387,33 KB
Просмотрено:74 раз(а)

(там есть с чем спутать

если во время установки меток, мы провернули коленвал на 180 градусов относительно распредвала,

а так же регулировочные шайбы зазоров я оставил старые, хотел доехать сам до СТО. Это может повлиять на отказ заводится.

Давай так поступим. Выворачиваем свечку 1го или 4го цилиндра,как будет удобнее и ставим поршен в ВМТ. Например поставили 1го цилинда. И ищем метку на маховике,чёрточку ,она должна смотреть точно на ноль линейки. После этого точно совмещаем метку на шкиве распредвала против клювика на жестянном кожухе. После одеваем ремень натягивая длинную ветвь и сгоняя лишнее против часовой к ролику. Натягиваем ремень роликом и затягиваем гайку. Всё. ГРМ выставлен правильно.

Все я понял, еще взгляну на положение бегунка, он должен смотреть на 1 цилиндр.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Если не попутал. Выверни свечи заткни пальцем и покрути стартером. Должно отдавить палец напором воздуха.

взгляну на положение бегунка, он должен смотреть на 1 цилиндр.

уверен что все верно.

Давай так поступим. Выворачиваем свечку 1го или 4го цилиндра,как будет удобнее и ставим поршен в ВМТ. Например поставили 1го цилинда. И ищем метку на маховике,чёрточку ,она должна смотреть точно на ноль линейки. После этого точно совмещаем метку на шкиве распредвала против клювика на жестянном кожухе. После одеваем ремень натягивая длинную ветвь и сгоняя лишнее против часовой к ролику. Натягиваем ремень роликом и затягиваем гайку. Всё. ГРМ выставлен правильно.

С этими метками ты правильно уверен и несовпадение всего на 2 градуса роли не играет.
Теперь проверяй отверткой ВМТ поршня именно в 1-м,а не 2-м цилиндре.

Не должно такого быть. Если метка на шестерне КВ совпадает, а на маховике нет, то либо шпонка на КВ смята, либо в качестве метки на маховике чо-то не то берёте (там есть с чем спутать ), либо реально его на 180 градусей развернули.

Итак, по порядку:
1) Выставили метку на маховике, поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ, это было заметно через свечное отверстие, поворот на один зуб и поршень смещался вниз.
2) Выставили метку на распредвале, при этом бегунок смотрел ровно на 1 цилиндр
3) Одели ремень с передней стороны, далее на помпу и ролик. Ключом на 17 не забыли сорвать резьбу натяжного ролика в ГБЦ.
4) Выворачиваем свечи, замеряем компрессию и получаем: 0-8-10-0. Собственно на первом и четвертом цилиндре стрелка даже не дергается.

Стреляет в карбюратор зил 131

ЗИЛ 131 кунг 2дв. фургон, 150 л.с, 5МКПП, – выстрелы в глушителе

Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсункиПроверьте работу форсунокЗамените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Технические характеристики ЗИЛ 131 кунг в кузове 2 дв. фургон с двигателем 150 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Стреляет в карбюратор зил 131

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Проблемы С Двигателем (не Могу Завести)

#1 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Доброго времени суток!

    Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Vladyslav

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
    • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
    • Имя: ВЛАД
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вистав запалювання на 4-тий циліндр! Якщо не заведеться — шукай проблему:
    -правильність роботи ГРМ;
    -заміна палива(під час довготривалого ремонту бензин може змінити октанове число).

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА TYRIST

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2008
  • 105 сообщений
    • Авто: уаз и Pilsten Bully
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурманск
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Vladyslav

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
    • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
    • Имя: ВЛАД
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Подскажите пожалуйста сам гидронатяжитель цепи ГРМ может както повлиять на заводку двигателя. При прокрутке двигателя стартером два раза постукивает потом тишена. И можно ли заменить гидронатяжитель на механику. Донорный (старый) двигатель лежит под стеной возле моей машины.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА pasic

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2008
  • 44 сообщений
    • Авто: ford sierra
    • Имя: Саша
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА anatoliy

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
    • Авто: ваз 2121 нива
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Нежин

    Доброго времени суток!
    Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

    Я после капремонта своего движка столкнулся точно с такой штукой — все собрано правильно (по меткам), карбюратор почищен и перебран, новый топлывный насос и прочая амуниция, новая электрика. Начинаю заводить — машина чихает и вроде даже начинает работать, но чего-то не хватает.

    Намучившись попросил знакомого моториста посмотреть. Правильность сборки он подтвердил. А далее поступал таким образом: выставлял зажигание по 4-му цилиндру, трамблер не прикручивал. Я включал зажигание а он в это время медленно проворачивал трамблер выставляя опережение зажигания. В «нужном» месте машина начинала подхватывать и вскоре двигатель заработал.

    Но по своему небольшому опыту скажу, что паралельно надо: 1) убедится что есть искра и 2)следить чтобы свечи «не залило».

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА VicOff

  • Юзер
  • Регистрация: 17 May 2008
  • 76 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee, Нива 21214
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Тmaks что то у меня тоже есть такое подозрение что напутали в ГРМ. Чудес не бывает если есть искра, есть бенз, и правильно собран ГРМ должна завестись..

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА axsi

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 2 сообщений
    • Авто: Ваз 2121 Нива 1,6
    • Имя: Максим
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Уважаемые форумчани ! Всем спасибо за ответы. Наконец-то завели мотор. ( Все работы проводил со своим кумом). А теперь напишу в чем была проблема. Полазил в Интернете как оказалось шестерня привода масляного насоса меньше шестерни распределительного вала на восемь зубьев, а они для работы двигателя с трамблером должны быть одинаковыми. Поехал на Перова купил новую шестерню и в придачу два натяжных башмака 2103, 21213. Когда , начали собирать 21213 не подошол, не прикручивался полностью натяжитель цепи. Мотор с другой шестерней сразу завелся.

    На фото уже стоит правильна шестерня, а ниже какая была до замены.

    Прикрепленные файлы
    • DSC07585.JPG440.52К 48 Количество загрузок:
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА tmaks

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2121
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

    На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

    Сущность проблемы

    Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

    В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

    Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

    Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

    Причина и решение

    Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

    Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

    Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

    • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
    • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
    • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

    У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

    Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

    Быстрая диагностика

    Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

    Регулировка карбюратора 21073-1107010 автомобиля Нива ВАЗ-21213

    Регулировка привода карбюратора

    Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода

    При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.

    Если это не так, отсоединяем наконечник продольной тяги привода от кронштейна на клапанной крышке (см. Снятие карбюратора с двигателя).

    Ключом «на 8» ослабляем контргайку наконечника (для наглядности операцию показываем на снятой тяге).

    Отворачивая или заворачивая наконечник, добиваемся правильной регулировки.

    Проверяем также расстояние между центрами наконечников поперечной тяги, которое должно быть 80 мм.

    Если диапазона регулировки не хватает (заслонки не открываются полностью), подгибаем вверх педаль «газа».

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

    Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка. Снимаем крышку карбюратора (см. Разборка карбюратора).

    Положив крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, измеряем штангенциркулем расстояние от прокладки крышки до самой удаленной точки каждого поплавка.

    Оно должно быть в пределах 34– 35 мм для обоих поплавков.

    Зазор регулируем подгибанием язычка или рычагов поплавков

    Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин.

    При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

    Регулировка пускового устройства

    При повороте рычага управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна полностью закрыться.

    Если она не закрывается, устраните причину заедания (или выправьте деформированную заслонку).

    При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на пусковой зазор «С», равный 1,1 мм.

    Зазор измеряем подходящей по диаметру проволокой.

    Этот зазор регулируем, поворачивая ключом «на 8» (или шлицевой отверткой) винт на рычаге привода дроссельной заслонки

    При полностью закрытой воздушной заслонке нажимаем пальцем на шток пускового устройства до упора – при этом воздушная заслонка должна приоткрыться на пусковой зазор «В», равный 3,0±0,2 мм.

    Зазор измеряем сверлом

    Для регулировки зазора ключом «на 8» ослабляем контргайку винта, расположенного на крышке пускового устройства.

    Вставив в прорезь тонкую шлицевую отвертку, отворачиваем (для увеличения зазора) или заворачиваем (для уменьшения зазора) винт, после чего затягиваем контргайку

    Проверка работы механизма блокировки второй камеры

    Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия заслонки.

    Затем поворачиваем рычаг управления дроссельными заслонками до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры.

    Дроссельная заслонка второй камеры должна при этом остаться закрытой.

    Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до упора (воздушная заслонка должна полностью открыться), а рычаг управления дроссельными заслонками – до полного открытия заслонок.

    Если дроссельная заслонка второй камеры при этом останется закрытой, необходимо устранить заедание рычага блокировки второй камеры (причиной может быть и отсоединение пружины рычага блокировки).

    Регулировка системы холостого хода

    Выполняется при ТО, а также при нарушениях в работе двигателя.

    Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

    Вращая пальцами регулировочный винт количества смеси холостого хода (из пластика черного цвета), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин –1 (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), а вращая шлицевой отверткой винт качества, – содержание в отработавших газах оксида углерода не более 3%.

    При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.

    При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается. При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector