Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Lada Niva (ВАЗ 2121, 4х4 Urban)

Предохранители и реле Lada Niva (ВАЗ 2121, 4х4 Urban)

Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи зажигания, пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения).

2 — Реле стеклоочистителя ветрового стекла

3 — Основной блок предохранителей

4 — Блок реле системы управления двигателем

Основной блок предохранителей

Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла

Штепсельная розетка
Прикуриватель

Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)

Контрольная лампа указателей поворота

Задние фонари (лампы света заднего хода)

Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)

Контрольная лампа включения блокировки дифференциала в раздаточной коробке

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы

Контрольная лампа недостаточного давления масла

Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора

Реле очистителей и омывателя фар (при не нажатой кнопке выключателя очистителей и омывателя фар)*

Правый задний фонарь (габаритный свет)

Левый задний фонарь (габаритный свет)

Лампа освещения приборов

Табло подсветки рычагов управления отопителем

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости

Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа

Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Запорный клапан карбюратора

Задние фонари (свет заднего хода)

Контрольная лампа блокировки дифференциала

Реле-прерыватель указателей поворота**

Обогрев заднего стекла (цепь управления)**

Патрон подключения переносной лампы

Обмотка возбуждения генератора

Электродвигатель омывателя фар

Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения

* Из руководства по эксплуатации за 1995 год
* Из руководства по эксплуатации за 1980 год

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя


А
Назначение
615Электробензонасос
Реле
1Реле зажигания
2Главное реле
3Реле правого вентилятора охлаждения
4Реле левого вентилятора охлаждения
5Реле электробензонасоса

Дополнительный блок предохранителей

На автомобилях с ЭСУД на левой обивке передка под панелью приборов дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы систем впрыска.

Реле электровентилятора правого

Реле электровентилятора правого

Реле электровентиляторов (обмотка)

Реле электробензонасоса (обмотка)

Датчик скорости автомобиля

Электромагнитный клапан адсорбера

Датчик массового расхода воздуха

Электродвигатель электровентиляторов (правый, левый)

1) Из руководств по эксплуатации за 2014-2016 г

2) Из руководств по эксплуатации за 2010-2011 г

3) Из руководств по эксплуатации за 2007-2008 г

4) Автомобили с контроллерами Bosch ME17.9.7/M74 (данные из Информационного письма АвтоВАЗа (взято с сайта: niva-faq.msk.ru))

5) Автомобили с контроллерами 7.9.7+ (взято с сайта: niva-faq.msk.ru)

Из руководства по эксплуатации за 2007 год: На автомобиле с системой центрального впрыска топлива отдельный красный предохранитель в пучке проводов на 50 А защищает цепь подогревателя впускной трубы. На автомобиле с системой распределенного впрыска топлива 2-й предохранитель на 30 А защищает цепь электровентиляторов системы охлаждения.

Предохранители ABS

На автомобилях с АБС в левой части моторного отсека около гидроагрегата АБС дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы антиблокировочной системы тормозов.


А
Функция/компонент
15Гидроагрегат АБС
240Гидроагрегат АБС
325Гидроагрегат АБС

Предохранительная линия

Для подключения и защиты цепей ЭСУД применяется провод типа «предохранительная линия», входящий в состав жгута проводов системы зажигания и подключающийся непосредственно к АКБ.


Функция/компонент
1Главное реле ЭСУД
2Диагностическая колодка
3АПС
4Предохранители 1, 2, 5 системы впрыска (дополнительный блок предохранителей)

Блок реле над педалью газа


Назначение
1Реле задних противотуманных фонарей
2Реле подогрева заднего стекла
3Реле ближнего света фар
4Реле дальнего света фар

Над этим блоком реле установлено реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

Видео к статье

LADA 4х4/ВАЖНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ДЛЯ НИВЫ/ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/НИВА В СТОКЕ/ПЕРЕГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИВА 21214 4Х4
Lada Urban (Нива) — Не работает бензонасос
Перегорает предохранитель F4 нива 2131
ВАЗ 21213 НИВА не работает печка, свет. Решение проблемы
Замена реле включения вентиляторов НИВЫ. Подробно. Проверка реле ВАЗ НИВА

Замена предохранителя lada 2121 4×4 21214 (ваз нива)

Два блока предохранителей на ВАЗ 2121

Для работы с необходимыми элементами следует потянуть на себя защелку и открыть крышку.

Наиболее частые элементы для замены в Ниве-2121.

  • Ф1 (16) — перемычка электрического двигателя отопительного вентилятора, включение и выключение обогрева, омывателя стекла заднего вида.
  • Ф2(8) — рулевой переключатель очистителя передних стекол, выключатель сигнализационной системы, реле-прерыватель, выключатель заднего освещения, датчики приборной панели: температурный датчик охлаждающей жидкости, датчик уровня топлива, тахометр, контрольные лампочки — повороты, блокировки дифференциала, аварийного состояния системы тормозов, давления масла, количества топлива, заряда аккумулятора.
  • Ф10(16) – сигналы, освещение, стоп-сигналы.

Блок предохранителей в Нива Шевроле

У каждого автомобиля имеется электрическая цепь, питающая все электрические устройства в нем. Автомобиль Нива Шевроле не исключение, в ней полно электроники.

Время от времени данная электроника дает сбои, которые необходимо устранять

Первым на что при таких сбоях следует обращать внимание — это блок предохранителей, а также реле

В данной статье будет рассмотрен блок предохранителей Нива Шевроле с описанием.

Если выходит из строя, то или иное устройство в авто, то в первую очередь стоит обратить в внимание на блок защитных предохранителей, так как именно они защищают все устройства от таких факторов как повышенный ток, короткие замыкания. Поэтому нужно знать где они находятся

Замена блока

При выгорании или механическом повреждении необходимо выполнить ремонт блока с заменой его компонентов или всей детали в сборе.

Для замены основного блока нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети.
  2. Снять крышку коробки и отвернуть две 8 мм гайки крепления блока. Затем нужно потянуть коробку на себя и вывести со шпилек крепления.
  3. Записать маркировку и положение проводов на старом блоке.
  4. Отключить кабели со штекеров старого блока и подключить их в такой же последовательности на новом.
  5. Проверить номиналы предохранителей и правильность установки проводов.
  6. Зафиксировать замененный блок гайками.
  7. Подключить питание бортовой сети и проверить работоспособность цепей.

На фото показаны некоторые этапы демонтажа блока.

Аналогично заменяются и другие блоки предохранителей или реле на ВАЗ 21214.

Устройство предохранителей в автомобиле Нива 21214

В Ниве 21214 устройство предохранителей имеет довольно-таки нестандартный вид. Под основным блоком предохранителей имеется запасной, который в случае поломки основного берет на себя его роль. Также у данного автомобиля немного изменена роль предохранителей в цепочке работы, а именно в их назначении. В таблице приведены несколько подобных примеров предохранителей с описанием.

Наименование предохранителяЗащищаемая цепь
F1Отвечает за работу габаритов , номерной знак, освещение бардачка и багажного отсека.
F2Отвечает за подрулевой переключатель.
F3Предохранитель подогрева сидений .
F4Отвечает за противотуманные фары с левой стороны.
F5Предохранитель на стеклоподъемники .
F6Отвечает за переносное освещение.
F7Отвечает за вентилятор охлаждения двигателя и работу звукового сигнала .
F8Отвечает за прикуриватель .
F9Регулирует работу узла рециркуляции, и очищение лобового стекла.
F10Резервный предохранитель, может быть использован на зарядку аккумулятора.
F19Работа центрального замка , обмотки генератора , фонарей заднего хода и стоп сигнала .

Для более подробного изучения следует ознакомиться с более структурированной схемой.

Также в данном автомобиле имеется второй блок, который расположен над педалью газа и включает в себя 4 реле, отвечающие за: свет в салоне, исправную работу задних фонарей, переключателя обогрева заднего стекла, дворников, дальнего и ближнего света.

Кроме этого, в автомобиле имеется блок реле, отвечающих за управлением двигателем. Элементами данной колодки являются: реле на стартер, бензонасоса (топливного насоса), вентилятора охлаждения (справа и слева) и основное ведущее реле.

Схема электрооборудования ВАЗ-21213

1. Передние фонари 2. Фары 3. Электродвигатели очистителей фар 4. Звуковой сигнал 5. Электродвигатель омывателя фар 6. Электродвигатель омывателя ветрового стекла 7. Генератор 8. Боковые указатели поворота 9. Аккумуляторная батарея 10. Электродвигатель отопителя 11. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя 12.

Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла 13. Стартер 14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла 15. Концевой выключатель карбюратора 16. Электромагнитный клапан карбюратора 17. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 18. Коммутатор 19. Свечи зажигания 20. Датчик-распределитель зажигания 21.

Датчик контрольной лампы давления масла 22. Датчик указателя температуры 23. Штепсельная розетка для переносной лампы 24. Катушка зажигания 25. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости 26. Реле включения очистителей и омывателя фар 27. Реле включения обогрева заднего стекла 28. Реле включения дальнего света фар 29.

Реле включения ближнего света фар 30. Реле включения зажигания 31. Реле включения стартера 32. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала 33. Переключатель наружного освещения 34. Прикуриватель 35. Выключатель стоп-сигнала 36. Выключатель света заднего хода 37. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 38.

Выключатель аварийной сигнализации 46. Выключатель зажигания 47. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора 48. Выключатель освещения приборов 49. Подрулевой трехрычажный переключатель 50. Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора 51. Электродвигатель омывателя заднего стекла 52.

Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей 53. Плафоны освещения салона 54. Комбинация приборов 55. Фонари освещения номерного знака 56. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 57. Датчик указателя уровня и резерва топлива 58. Задние фонари 59. Электродвигатель очистителя заднего стекла 60. Элемент обогрева заднего стекла 21213.

Расположение.

На Ниве ДС устанавливается на коробке переключения передач. Это позволяет считывать данные только во время передвижения, отключаясь во время работы двигателя на нейтральной передаче.

Само устройство состоит из пластикового корпуса, внутри которого расположены электронные компоненты. Для правильной работы, он размещается в непосредственной близости от вала. Внутри вала имеется встроенный магнитный стержень, который при вращении создает электрические сигналы.

Изделие довольно хрупкое, поэтому при демонтаже или установке необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить его корпус.

Периодически возникают проблемы с ДС, но не все они требуют замены. Некоторые из них вызваны сторонними причинами, такими как:

  • окисление контактов,
  • обрыв провода,
  • повреждение изоляции проводов,
  • повреждение механизмов коробки передач.

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правомзаднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,прикуривателя, выключателей, блока управления отоплениеми вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогревастекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампысигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

Реле бензонасоса ваз 2131 инжектор где находится

Ниже смотрите видео про реле бензонасоса ваз 2131 схема и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD DVDRip

Видео загружено админу от пользователя Агафон: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Реле бензонасоса ваз 2131 схема нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Люди такие странные, в садике женятся, а в 25 говорят, что рано.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Имя: Сергей
Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 71
Откуда: Беларусь, Брест
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131, 2006 г.в., инж. 1,8

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 68
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 17.11.2011
Сообщений: 11
Откуда: Нижегородская обл. Бутурлино
Возраст: 68
Авто: Нива 21214, 2001г.в.

Рег.: 13.04.2013
Сообщений: 6
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34
Авто: 21214 2008

очень нужна помощь для «чайника»
с неделю как купили машинку — еще не успели крышку на бензобак поставить, как пионеры нашей деревни слили весь бензин с бака.
я не глядя завелась — а фиг там.
теперь бензонасос не работает — нет обычного жужжания
реанимационные меры в виде
1. проверки предохранителей
2. заливания полного бака
3. снятие подводящего шланга (к регулятору давления) для ликвидации возд пробки
4. сливание бензина через подводящий шланг( бензин течет самотеком) и гоняние БН (молчит) в течение 10 мин по 30сек
. результата не дали.

(сегодня выяснили, что нет питания на бн, предохр-х)
остается домучить реле.
но щелчок есть (реле ЭБН? )
как найти обрыв цепи?
есть вот такая инструкция,

Рассмотрены автомобили Нива 2121, Нива 21213, Нива 21214 карбюратор, инжектор (другое название ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, Нива 4?4)

Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля.

№ релеРасшифровка
1Блок предохранителей системы управления мотора
2Реле очистителя ветро­вого стекла
3Блоки предохранителей
4Блок реле системы управления мотором

Дабы добраться до основного и дополнительного блоков предохранителей в Ниве, необходимо потянуть за защелку, которая расположена сверху блоков и снять крышку:

Расшифровка:

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)Защищаемые цепи
F1 (16)Переключатель электродвигателя вентилятора отопителя, выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения, выключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения (насос омывателя ветрового стекла)
F2(8)Подрулевой переключатель, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), выключатель света заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
F3(8)Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
F4(8)Правая фара (дальний свет)
F5(8)Левая фара (ближний свет)
F6(8)Правая фара (ближний свет)
F7(8)Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света
F8(8)Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией
F9 (16)Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения
F10(16)Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях
F11 (8)Резерв
F12(8)Резерв
F13(8)Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F14(16)Предохранитель прикуривателя
F15(16)Резерв
F16(8)Резерв

Блок предохранителей системы управления мотором.

На кузове слева под приборной панелью, расположен диагностический разъем и блок с четырьмя предохранителями системы управления мотором. Для доступа нужно отвернуть два самореза и снять кожух:

Схема расположения предохранителей в блоке Нива 21214.

Расшифровка:

Обозначение (номи­нальный ток, А)Защищаемые цепи
F1 (30)Контакты реле правого электровентилятора
F2(30)Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15)Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15)Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Чуть ниже основного блока предохранителей находятся реле системы управления мотором.

№ релеРасшифровка
1Реле зажигания
2Главное реле
3Реле правого электровентилято­ра
4Реле левого электровентилятора
5Реле топливного насоса
6 (F5, 15А)Предохра­нитель топливного насоса (бензонасоса)

Для замены реле, головкой на 10 откручиваем две гайки крепления блока:

отключаем колодку жгутов-проводов…

отверткой откручиваем саморез крепления реле и снимаем его.

Под приборной панелью, немного выше педали газа, расположен блок с четырьмя реле.

№ релеРасшифровка
1Реле заднего противотуманного света
2Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения
3Реле ближнего света фар
4Реле дальнего света фар

Над этим блоком, за комбинацией приборов, установлено реле поворотов и аварийной сигнализации:

Реле стартера находится в моторном отсеке.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:

Где находится реле бензонасоса на Ваз 2131?

Блок реле системы управления двигателем нива 2131 расположен в салоне автомобиля под панелью приборов ваз 2121 ниже блока предохранителей системы электрооборудования автомобиля.

Где находится реле поворотов на ваз 2131?

Расположение Обнаружить искомую деталь в автомобиле, а затем поменять не сложно. В 21213 и 21214 она располагается в салоне, за приборной доской, по ее правую сторону. К кузову реле крепится через шпильку затягиванием гайки на «10».

Где находится реле стартера на ваз 2131?

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания.

Где находится реле дворников на ваз 21213?

Где находится реле дворников? — Реле очистителя ветрового стекла расположено в салоне под обивкой передней левой боковины (см.

Где находится предохранитель бензонасоса нива?

Основной блок предохранителей находится в салоне под панелью приборов, слева от руля.

Где находится реле поворотов?

Где находится реле поворотов ВАЗ и как его заменить

В зависимости от модификации автомобиля, расположено в подкапотном пространстве машины, либо под приборной панелью в салоне.

Где находится реле поворотов на Ниве Шевроле?

Замена реле поворотов шевроле нива Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под панелью приборов с левой стороны. Чтобы добраться необходимо отверткой открутить два шурупа.

Где находится реле стартера на ваз 21214?

Слева под приборной панелью расположен блок 1 под первым набором предохранителей. Здесь находятся реле бензонасоса Нива 21214, зажигания, главного коммутатора и обоих электровентиляторов.

Где находится реле напряжения на ниве?

Место, где у нивы находится реле зарядки, определяется возрастом машины. Так, выносное реле можно найти на правом подкрылке у авто с классической компоновкой подкапотного пространства., более современные модификации генераторов оснащены совмещенным с щеточным узлом РН.

Где находится реле поворотников на ниве?

В 21213 и 21214 она располагается в салоне, за приборной доской, по ее правую сторону. К кузову реле крепится через шпильку затягиванием гайки на «10».

Где находится реле дворников на ниве?

Реле стеклоочистителей, как один из самых важных элементов системы, располагается под торпедой, слева. Прикручивается двумя винтами, скрывающимися под оббивкой.

Где находится реле дворников на ваз 2107?

ВАЗ 2107 имеет два режима работы дворника – постоянный и цикличный, с паузой в четыре секунды. Эффективность дворников напрямую связана с качеством АКБ, купить хороший аккумулятор можно у нас. Реле стеклоочистителей, как один из самых важных элементов системы, располагается под торпедой, слева.

Где находится реле дворников на Оке?

Реле переднего стеклоочистителя (РС-514 (2101-5205150)) — расположено под обивкой, левой боковины. Реле контрольной лампы стояночного тормоза (РС-492 (2101-3803150)) — расположено за комбинацией приборов, рядом с реле указателей поворота (см пункт 1). Дополнительное реле (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20).

Для чего нужен предохранитель в электрической цепи?

Предохранитель — коммутационный электрический аппарат, предназначенный для отключения защищаемой цепи размыканием или разрушением специально предусмотренных для этого токоведущих частей под действием тока, превышающего определённое значение.

Где находятся предохранители на ниве Урбан?

Замена предохранителя lada 2121 4×4 21214 (ваз нива)

Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля. Расшифровка: Блок предохранителей системы управления мотором.

Где стоят предохранители на ниве?

Расположение блоков предохранителей и реле Нива 4х4

  • Основная часть предохранителей располагаются в салоне Нивы под панелью слева от рулевой колонки. …
  • 1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит

Поломки, которые так или иначе связаны с электроникой на автомобилях встречаются довольно часто. И найти причину её возникновения порой не просто. Одной из наиболее часто встречающиеся неполадок, является неисправность бензонасоса. Основной причиной поломки становится поломка самого насоса, засорение фильтров, обрыв, перетирается проводов питания или выход из строя реле управления.

Видео с расположением бензонасоса на Нива Шевроле:

Реле — что это такое?

И если все причины казалось бы продиагностировать легко, то неисправность реле чаще всего остаётся загадкой для автолюбителей, ведь о его местонахождении и функциях мало кто догадывается. Ниже мы расскажем вам о том, для чего необходимо это устройство и как произвести её замену.

Реле — это специальный электромагнитный выключатель, который работает при изменении в цепи скачкообразных величин, тока или напряжения. Говоря проще, устройство замыкает цепь при воздействии на него напряжения в виде специального сигнала и разрывает её при отсутствии.

Конструкция реле

Реле в автомобиле бывают разных видов, форм и с разным количеством контактов, однако функции и конструкция у них в целом идентичны. Внутри его находится катушка с медной проволокой, возвратной пружины, контактов и якоря. Все эти элементы собраны в определённой последовательности. Вид реле для бензонасоса, хорошо видно на фотографии ниже:

Реле имеет значения в 30 Ампер.

Принцип действия

Так как реле бензонасоса предназначено конструкцией только инжекторного мотора, питание его происходит от сети на 12 вольт. И после того как был повернут ключ в замке зажигания, реле замыкает цепь, приводя в действие контакты на бензонасос, и включают его. То жужжание, которое происходит после поворота ключа, это и есть правильная работа насоса.

Где найти реле бензонасоса на Шевроле Нива

Блок с реле бензонасоса находится прямо под бардачком.

Чтобы понять где находится реле, необходимо знать немного о конструкции автомобиля. С правой стороны торпеды, прямо под бардачком находится первая часть доступной электроники автомобиля, а вторая часть прямо со стороны водителя. Необходимое нам устройство, находится именно во второй части, прямо под крышкой которой и расположено четыре реле. Найти то, которое отвечает за работу бензонасоса несложно, его номер « 3 «. Для того чтобы лучше его было идентифицировать, рядом с ним можно заметить предохранитель, с номиналом в 15 Ампер , отвечающий за сохранность цепи подачи топлива.

Расположение реле наглядно видно на фото.

Способы диагностики реле

Для того чтобы понять исправно ли устройство, можно использовать два проверенных способа:

Первый способ

Он заключается в том, чтобы заменить неисправность реле, на заведомо исправное. После этого проверить вышеназванный предохранитель на целостность. Если после такой проверки, подача топлива возобновилась и двигатель запустился, то работы можно считать выполненными.

Второй способ

Если под рукой не оказалось нового реле, провести диагностику можно при помощи небольшого куска проволоки. Для этого подойдёт проволока даже с небольшим сечением, поскольку ток в этой цепи небольшой. Итак, для того, чтобы диагностировать реле, необходимо замкнуть проволокой контакты « 30 « и « 87 « на реле. Их расположение можно без труда узнать путём визуального осмотра устройства.

Эти контакты следует замыкать проволокой.

После того как контакты будут замкнуты, необходимо включить зажигание и проверить работоспособность насоса. Если после таких работ насос заработает, то необходимо заменить реле, потому как его эксплуатация с перемычкой запрещена.

Нелишним будет и проверка контактов питания от инжектора напрямую к аккумулятору, потому как питается эта система сразу на АКБ и на ней возможны потёртости и обрывы.

Что сделать, если варианты не сработают?

Случается так, что после всех манипуляций насос по-прежнему не работает и тогда необходимо обращать внимание на проводку и состояние насоса в целом.

Если два вышеописанных способа никак не повлияли на работоспособность топливной системы, то, скорее всего, вышел из строя сам бензонасос. Диагностировать его состояние можно при помощи вольтметра, проверив напряжения на контактах, и если оно присутствует, то это будет говорить только о замене агрегата, а вот если оно отсутствует, то имеет место разрыв или замыкание провода.

Видно не вооружённым глазом, что контакты оплавлены и нуждаются в замене.

Может починить?

Если у вас возникнет вопрос, а возможно ли отремонтировать реле самостоятельно, для того, чтобы избежать покупки нового элемента? Ответим вам, что определённо возможно, но не нужно. Потому как перебор подобного устройства специалистами, обойдётся вам куда дороже, чем покупка нового реле.

Благо цены на них сегодня не такие высокие и варьируются в пределах от 150 до 300 рублей за штуку.

Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле

Одним из распространенных случаев, наиболее не любимых автовладельцами, является ситуация, когда в самый неподходящий момент машина не заводится. Причиной может быть поломка бензонасоса, вместе с тем для того, чтобы попытаться в полной мере осуществить комплекс мер по диагностике, оперативно найти и устранить неисправность, автовладельцу желательно знать о том, где находится реле бензонасоса Нива Шевроле.

Реле бензонасоса является очень важной деталью, некоторые специалисты ее называют одной из ключевых в топливной системе автомобиля. В этом утверждении есть большая доля правды, ведь этот элемент, по сути своей, и является своего рода ключом, коммутационным устройством, без срабатывания которого ваш двигатель попросту не запустится.

Как и любое реле, оно работает по принципу замыкания-размыкания электрической цепи под воздействием электромагнитного поля, и включается при подаче напряжение на контактах. Кроме того, оно служит для усиления импульса, подаваемого в систему топливоподачи.

Найти реле бензонасоса Нива Шевроле не так уж и сложно. Оно находится в блоке реле, расположенном под бардачком с правой стороны. Открыв крышку, там можно увидеть четыре коммутационных устройства. Одно из них, третье по счету слева, и есть реле бензонасоса, которое расположено возле предохранителя на 15 ампер, отвечающий за безопасность всей электрической цепи системы. Такое расположение было выполнено для удобства пользователей, чтобы они могли иметь беспрепятственный доступ к устройству.

Конструкция реле бензонасоса принципиально ничем не отличается от многих подобных устройств. Оно состоит из катушки с медной проволокой, контактов, возвратной пружины и якоря. Питается реле от напряжения в 12 вольт, и переключение происходит после того, как ключ поворачивается в замке зажигания. Импульс приводит в действие контакты, они замыкаются, и питание подается на бензонасос. Именно в этот момент мы обычно и начинаем слышать характерное жужжание, свидетельствующее о том, что система подачи топлива заработала, и работает она нормально, а значит, с этим проблем точно не будет.

Если существует подозрение на неисправность реле, следует провести оперативную диагностику. Существует два основных способа:

  • замена «подозреваемого» реле бензонасоса на исправное;
  • проверка при помощи кусочка провода.

В первом случае, при условии целостности предохранителя, при запуске автомобиля после поворота ключа в замке зажигания диагностику можно считать законченной, ибо это означает, что все остальные устройства работают нормально.

Если исправное «сменное» реле отсутствует, подойдет кусок проводника. Его оголенными концами необходимо замкнуть контакты под номерами «30» и «87» (их нетрудно найти). После того как контакты замкнуты, нужно повернуть ключ в замке зажигания. Если двигатель запустился, значит, реле требует замены, ибо эксплуатация автомобиля с перемычкой, установленной напрямую, мимо реле, категорически запрещается.

Важно помнить, если при обоих вариантах проверки работоспособности реле, двигатель так и не запустился, следует искать причину неисправности далее по цепи. Возможно, забился шланг, или неисправен сам бензонасос, но дело здесь, как можно понять, уже не в реле.

Подводя итоги, стоит отметить, что выход из строя реле бензонасоса является не такой уж и частой причиной того, что двигатель не заводится, ибо устройство это конструктивно несложное и довольно надежное в эксплуатации. Вместе с тем, с учетом особенностей диагностики, о которых речь шла выше, опытные автолюбители рекомендуют постоянно иметь при себе запасное реле, чтобы в самый неподходящий момент не пришлось идти пешком в ближайший магазин запчастей или на станцию техобслуживания.

Реле управления системой подачи топлива в двигатель Нивы Шевроле

Часто встречаются поломки в автомобилях связанные с электроникой. И порой очень сложно обнаружить причину возникновения неисправности. Распространенной причиной поломок на Ниве Шевроле являются поломки связанные с бензонасосом. Основными проблемами выхода из строя системы снабжения двигателя топливом, являются: поломка самого бензонасоса, засорение фильтра, обрыв питающих проводов, повреждение трубок, выход из строя предохранителей или поломка реле управления бензонасосом.
Последняя причина хоть и не является частой, но она всегда остается загадкой для большинства водителей. Эта деталь выполняет электронные функции, а электроника в автомобиле – это темный лес для обычного водителя. «Гораздо проще перебрать двигатель, чем вникать в мозги автомобиля» – сказали бы многие водители. Для того чтобы прояснить картинку с потребностью реле в Шевроле Нива, рассмотрим подробнее из чего оно состоит и какие функции выполняет.

Что такое реле

Реле называется выключатель электромагнитного действия, который предназначен для коммутации при скачкообразных изменениях входной величины (ток, напряжение) в электрических цепях. Говоря простыми словами, это устройство, которое включается при подаче на него сигнала в виде напряжения, и выключается при исчезновении напряжения. Ток, который коммутирует устройство очень низкий, а для запуска бензонасоса необходима сила тока большой величины. Поэтому его называется еще и своего рода усилителем.

Из чего состоит

Релюшек существует разное количество, но практически все они выполняют схожие функции. Состоит это устройство из контактной группы, которые мы можем увидеть, сняв его с колодки. Внутри него находится катушка с определенным количеством витков медной проволоки, возвратной пружинки и якоря. Все это собрано в определенной последовательности и расположено на плате. Фото контактной группы и форму реле можно увидеть ниже или же ввести в поисковике и посмотреть все виды и типы. Нас интересует реле бензонасоса Нивы Шевроле, которое имеет такой вид.

Принцип действия реле. Реле бензонасоса используется лишь в двигателях с инжекторным типом. В карбюраторных используется бензонасос механического действия. В автомобиле Нива (инжекторной) используется электрический бензонасос на 12В. В электрическую цепь его работы включены провода питания, предохранитель, реле, а также датчики показания топлива в баке. Таким образом, при повороте ключа автомобиля, автоматически подается питание на релюшку. Она, в свою очередь, срабатывает мгновенно и замыкает контакты, которые питают насос. Так кратко происходит включение бензонасоса, в результате чего, сев за руль и повернув ключ, мы слышим его жужжание, свидетельствующее о его работе.

Расположение в Ниве

С правой стороны под бардачком находится крышка, а под ней располагается часть электроники автомобиля Нива, вторая часть находится под торпедой со стороны водителя. Под этой крышкой видно расположение четырех реле. Устройство, которое отвечает за включение бензонасоса и его работу, имеет расположение под третьим номером. Рядом возле него находится предохранитель 15А, который предназначен для защиты цепи и электрических устройств насоса подачи топлива.

расположение блока реле в авто

Проверка работоспособности

Чтобы определить исправно ли работает данное устройство, можно использовать два метода:

  1. Извлечь реле бензонасоса, расположение которого указано выше, и поставить на его место, точно такое же. После установки проверить работоспособность предохранителя. Заменив временно релюшки, можно пробовать запустить двигатель, если при повороте ключа закачка топлива началась, то причина поломки устранена.
  2. Первый метод предполагает наличие запасного реле. В случае его отсутствия, необязательно мчаться на авторынок и тратить деньги, если нет полной уверенности в его неисправности. Можно сделать перемычку из кусочка проволоки. Можно использовать тонкую проволоку, так как ток в цепи управления устройства небольшой. Этой перемычкой закоротить два контакта на колодке под номером 30 и 87. Их расположение можно определить по картинке на релюшке. Во время замыкания этих контактов необходимо включить зажигание либо сделать это в конце. Если насос в таком случае сработает, то теперь необходимо заменить само устройство переключения. Использовать перемычку на постоянной основе запрещено, она применяется исключительно для определения неисправности.

Возникают ситуации, что при повороте ключа, работа насоса не осуществляется даже при наличии перемычки или нового сменного устройства. А предохранитель находится в исправном состоянии. Это, скорее всего, говорит о том, что вышел из строя насос. Необходимо измерить с помощью вольтметра напряжение на его контактах, если вольтметр покажет наличие 12В, то смело можете покупать новый насос. Если же питания не будет, то это свидетельствует о повреждении цепи питания.

Проверьте, не отошел ли провод питания системы инжектора. Он подходит к плюсовой клемме аккумулятора, отдельным от основного питающего провода. Без него питания на насосе не будет.

Можно ли отремонтировать реле? Если причина неработоспособности бензонасоса определена, и заключается в неисправности устройства, то исправить ее можно заменив на рабочее. Специалисты-электрики могут перебрать нерабочее устройство, но лучше всего приобрести новое. Стоимость реле на Нива Шевроле колеблется от 200 до 350 рублей. Ремонт у специалиста будет стоить примерно так же, делать выводы вам, стоит ли его ремонтировать. Зная расположение этого электронного устройства, основной принцип работы и способы проверки на работоспособность в Ниве Шевроле, можно смело пробовать устранять проблему неисправности работы бензонасоса самостоятельно.

Ваз 21214 нива где стоит реле бензонасоса

Приключилась тут на днях беда с моим джипом. Внезапно исчезло питание с безонасоса. Найти пропажу тока удалось не сразу.

Началось все с того, что в один прекрасный момент автомобиль заглох прямо на ходу. Спустя какие-то секунды машина снова завелась. Спустя полчаса — аналогичная история. И так далее до вечера. Вечером, когда поехал вытаскивать товарища из грязи, машина заглохла на холостых и минут 10 я её не мог завести. Так и в дальнейшем: около 15 минут работает, глохнет и только спустя 10 минут заводится. Мне это поднадоело, и я полез искать причину.

Ошибки при подключении компьютера не высвечивалось, и поэтому все симптомы указывали на механику. Первым делом подозрение пало на бензонасос. Такое нередко бывает по его вине: мотор перегревается и отказывается работать. Сталкивался с подобным часто, и просто был уверен, что это он. К тому же ощущалась лёгкая потеря мощности. Но замена мотора не спасла, и проблема осталась.

Следом я полез проверить ещё одно больное место шеви нивы — датчик коленвала. Снял его, почистил, поставил обратно — загорелась ошибка. Подключил компьютер, а там «неисправность датчика коленвала». Ну, заменил его. Кстати, машина стала лучше заводиться, но проблему это не решило. Пришлось открывать схему проводки.

Коротко о принципе работы:

Причина болезни не ясна, и изучаем схему машину. Здесь, если я правильно понял, контроллер управляет насосом по очень интересной схеме. Датчика давления в системе нет, и оно поддерживается в норме регулятором давления топлива, находящимся в баке рядом с насосом. Представляет он из себя просто клапан с определённым моментом открытия, и пока не наберётся нужные 4 атмосферы, топливо в обратку не выпускается. Как следствия, давление и прочие моменты на контроллер не влияют, а при включении зажигания «мозги» начинают включают насос, замыкая его реле на запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключаю его до тех пор, пока машина не заведётся. После запуска насос работает постоянно.

Проверка цепи питания:

Ну, если заблаговременно знаешь, что узел рабочий, значит вывод один — к нему не подходит напряжение, что и показала дальнейшая проверка. Подцепляем контрольку к серому проводу на фишке насоса (это и есть плюс, приходящий на мотор) и видим, что тока у нас тут нет. Надо идти и искать его.

Первым делом проверяем реле и предохранители. Находится реле насоса очень глубоко — за бардачком, и чтобы до него добраться, нам приходится снимать весь нижний пластик. Предохранитель стоит там же.

После разборки бардачка я установил, что реле рабочее. Контролька вызвонила наличие приходящего плюса на реле со всех контактов, а вот управляющий минус, который как раз и идёт с контроллера, отсутствовал (в продукции автоваза мозги управляют релюхами «-«, а управляющий плюс на реле приходит постоянно после включения зажигания). Вывод, с учетом сказанного выше — сгорела цепь в самих мозгах.

Устраняем неисправность:

Покупать новый контроллер нет времени и свободных средств, а машина нужна срочно. Поэтому я нашёл в запасе штатную клавишу включения ПТФ и несколько проводов. Делаем новую цепь: кидаем с кузова минус на реле через кнопку, чтобы в случае чего насос можно было отключить. Проверяем — всё работает: плюс на реле приходит, плюс с реле уходит, насос качает. Вроде бы побороли.

Второй разрыв:

Но радость был недолгой. При второй попытке завести машину насос не включился. И снова берём контрольку, проверяем: плюс с реле уходит, значит эта часть цепи в порядке. От реле серый провод идёт на 16-разъёмную колодку (разъём №3), находящуюся за главным блоком предохранителей с водительской стороны. Проверяем её — плюс приходит. Следом за этой колодкой провод идёт к 6-разъёмной колодке, спрятанной за пластиком справа от педали газа. Проверяем её — плюс приходит. Отсюда же провод сразу идёт к насосу. Проложен он в большом жгуте проводов в водительском пороге, и поэтому снимаем пластиковую накладку порога.

Сняв накладку, я увидел реле, врезанное в цепь бензонасоса. Это реле сигнализации, которое при постановке машины на охрану блокирует подачу напряжения на сам насос. Обычно, оно ставится за основным блоком предохранителей (хотя некоторые криворукие электрики умудряются впаять его рядом с мозгами, поменяв всю цветовую дифференциацию проводов), но в этом случае оно стояло в самом сыром месте салона. Как итог — само реле изнутри всё закисло, а также окислами покрылись контакты и плохо заизолированные скрутки.

Устраняем проблему:

Выкидываю реле (переношу его в более сухое место), соединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком. Всё работает на УРА.

Топливная. Бензонасос.

#1 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
    • Авто: Honda CR-V
    • Имя: Александр

    А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
    С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива — первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
    Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
    Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.

    Кто что посоветует?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
    • Авто: Honda CR-V
    • Имя: Александр

    А как ты определил, что пришло его время?

    В выходные при попытке покорения горных вершин — карабкался га Мангуп, машина стала интенсивно глохнуть без видимых на первый взгляд причин. А потому не добравшись до конца решил спускаться. Спускался без проблем.
    Возвращаясь домой уже по трассе на подъемах машина опять слала глохнуть. Начал искать причины и увидел, что бензонасос толком не качает — даже в ручном режиме через раз. В итоге — с горки еду без проблем, под горку — глохнет. Всякие там охлаждения насоса мокрыми тряпками результатов не дали.
    В итоге домой добирался на буксире. Прям стыдуха — за 25 лет езды на машине первый раз меня тащили на буксире.

    Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с «базарными» ремкомплектами как то не хочется. Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом — что поставить?

    Сообщение отредактировал Dahon: 14 October 2009 — 15:14

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ventovod

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 12 сообщений
    • Авто: niva2121
    • Имя: Владимир
    • Город: Оболонь

    А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
    С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива — первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
    Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
    Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
    • Авто: Honda CR-V
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Stasevich

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 100 сообщений
    • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
    • Имя: Станислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Dimitros

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
    • Авто: A6, Samurai
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Голосеевский

    Stasevich опередил :smoke: 🙂

    От печки запорожца — єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги, дык ему и не надо для карбо-Нивы. Зато давить свое положенное может целый день и хоть в стену. Правда придется с обраткой посмотреть что и как, и если что (вдруг лить карб будет на родной), переделать на тройник перед карбом.

    Забыл — он надежный как советский танк.

    Сообщение отредактировал Dimitros: 14 October 2009 — 21:28

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ventovod

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 12 сообщений
    • Авто: niva2121
    • Имя: Владимир
    • Город: Оболонь

    А как ты к этому отнестись http://www.semerka.info/node/169 ?
    Притом случае, когда вследвие всего лишь одной диафрагмы бензин при ее повреждении благополучно «уходил в масло» в интернете на форумах описано очень много.

    Значит мне с насосом повезло. А вообще,учитывая качество ,,тазпрома,,или возить запасной,или ставить электрический.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Dahon

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 15 сообщений
    • Авто: Honda CR-V
    • Имя: Александр

    вставлю и я свои пять копеек 🙂
    а посмотреть на электрические бензонасосы не хочется? (например от печки запорожца)
    надежно кстати очень, да и нет опасности попадания бензина в масло.
    собственно тема старая, а после долгой стоянки не надо маслать мотором или качать руками 🙂

    Да чесно говоря заморачиваться с электрическими насовами не хочется. Там ведь надо что то придумывать с его отключением. Вобщем, целый «тюнинг». А с Нивой этим заниматься, по моему мнению, нецелесообразно. Я ее так, по случаю взял по горам/лесам помотаться, но чуствую, не та это машина. Так что вкладываться в нее на «тюнинги» не хочется. Надо лучше что то посерьезнее подыскивать, а ее в таком виде и в таком режиме «доэксплуатировать».

    PS. У меня, например, на Хонде, стоит какое-то реле и датчик, которые даже при незначительном ударе машины отключают электробензонасос и систему подачи топлива. Поскольку о безопасности забота видна. Так что не все так просто с ними, если подходить серьезно. Но городить такое на Ниве — смысла не вижу.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с «базарными» ремкомплектами как то не хочется. Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом — что поставить?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Подскажите такая проблема не поступает бензин в карбюратор. бензонасос не накачивает бензин, бензонасос попробовали другой, без результатно. Когда подали воздух в заливную горловину, снизу был плохо оптянут хамут, сочился бенз (затянули, не течет). И появилась теория что где-то пробивает воздух и не может накачать бензин. ? подскажите как искать и что делать? . На сто ехать не хочу, бабла возьмут немеренно, а толку будет столько же. как проверить. с чего начать.

    • Наверх

    #12 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5787 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Kalina

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 531 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Да, шток может снашиваться. Регулируется прокладками. +1 к тому что именно в этом проблема.

    Понажимай на лапку насоса вручную, если не идет, смотри топливный фильтр.
    Если фильтр новый и не идет, то смотри забор в баке, может забиться.

    Можно просто продуть систему воздухом. На старых насосах даже насадка была специальная.
    Если все нормально, то может проблема с карбом?

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА nemo

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 113 сообщений
    • Авто: NISSAN TERRANO2
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Попробовали почти все что было описана выше! Спасибо всем за комментарии.

    И так причины было две.

    1-ая это полуумерший насос, он качал, но очень слабо;
    2-ая это шланг который идет с бака к метал. трубке, а она идет дальше к двиглу. Шланг был пробит. Убил сразу двух зайцев. Избавился от засоса воздуха + избавился от запаха бензина (под баком была тупо лужа. ппц)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле ваз 2110 самостоятельно
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector