Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог импортных запчастей для Нивы

Каталог импортных запчастей для Нивы.

Заметил, что у многих здесь на Драйве существует дефицит информации по каталожным номерам (артикулам) импортных запчастей на Ниву, а так же возникают сложности с их подбором.
В дополнение к более раннему посту я попытался восполнить этот недостаток и создал своего рода каталог нормальных запчастей зарубежного производства!

Рулевые наконечники Lemforder:
20069 02 — внутренний (слева/справа)
11635 02 — наружный (слева/справа)
Шаровые опоры Lemforder:
12443 01 — верхняя (слева/справа) (с увеличенным углом качания)
11733 01 — нижняя (слева/справа)
35043 01 — нижняя ШНИВА (слева/справа) ставится при установке кулаков от Шнивы
Поперечная (средняя) рулевая тяга:
1.2299.06.05.70 — As Metal
Тормозная система ATE:
24.2120-0803.3 — главный тормозной цилиндр -четыре штуцера! (ВАЗ 21213,214)
24.2119-0832.3 — главный тормозной цилиндр -три штуцера! (ВАЗ 2121)
24.3220-1102.3 — тормозной цилиндр колёсный задний (слева/справа)
24.0112-0130.1 — тормозной диск передний (слева/справа)
13.0460-8006.2 — колодки тормозные передние (комплект)
03.0137-0232.2 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
24.0225-0004.1 — тормозной барабан задний чугунный (слева/справа)
24.3727-2401.2 — трос стояночного тормоза (ручника)
03.0137-9117.2 — комплект крепления задних колодок на обе стороны
Тормозная система Brembo:
08.3939.10 — тормозной диск передний (слева/справа)
14.7078.10 — тормозной барабан задний (слева/справа)
P 41 002 — колодки тормозные передние (комплект)
S 41 501 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
Передние тормозные цилиндры Pilenga:
CC — P 2121 — левый тормозной цилиндр
CC — P 2122 — правый тормозной цилиндр
Тормозные шланги TRW Lucas:
PHD 263 — шланг тормозной передний длинный (495мм)
PHD 264 — шланг тормозной передний короткий (454мм)
PHB 152 — шланг тормозной задний от кузова к тройнику (305мм)
PHB 184 — шланг гидропривода сцепления (265мм)
Гидропривод сцепления АТЕ:
24.2419-1101.3 — главный цилиндр сцепления
24.2519-0505.3 — рабочий цилиндр сцепления (ВАЗ 2121,213,214)
Сцепление:
003 495 — комплект сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
826 474 — комплект сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
3000 240 001 — комплект сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
3000 951 003 — комплект сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
263 202 — диск сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
803 917 — диск сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1861 647 142 — диск сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
1878 002 205 — диск сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1850 282 185 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2121,213)
3151 000 319 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески Lesjöfors:
40 470 01 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 02 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 10 — пружина задняя усиленная (ВАЗ 2121,213,214)
40 142 17 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2123 Шеви)
42 142 11 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески ToughDog:
TDC402 — пружина подвески передняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
TDC403 — пружина подвески задняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
Комплект подвески ToughDog лифт 25мм
TDLADANV — ToughDog (пружины + амортизаторы)
ШРУС наружный 24 шлица:
221-0604 — Ween
RT 223 — SCT
CV003 — Hola
CV-P 1023 K — Pilenga
ШРУС наружный 22 шлица:
20698 — GKN-Spidan
VKJA 5722 — SKF
221-0602 — Ween
CV021 — Hola
3120K — Glo
CV-P 1002 K — Pilenga
Пыльник ШРУСа наружный:
26060 — GKN-Spidan
300407 — Loebro
ШРУС внутренний 22 шлица:
LKTA628004 — Lucas левый внутренний (комплект)
G0435 — Trialli левый внутренний (комплект)
CV-P 2056 K — Pilenga левый внутренний (комплект)
LKTA628003 — Lucas правый внутренний (комплект)
G0434 — Trialli правый внутренний (комплект)
CV-P 2057 K — Pilenga правый внутренний (комплект)
Пыльник ШРУСа внутренний:
300329 — Loebro (аналог по размерам)
26203 — GKN-Spidan (аналог по размерам)
VKJP 1050 — SKF (аналог по размерам)
Подшипники ступицы (полный ремкомплект с сальниками):
R172.01 — подшипник передней ступицы SNR (обычный конический)
VKBA 1324 — подшипник передней ступицы SKF (обычный конический)
R172.02 — подшипник задней ступицы SNR
VKBA 1325 — подшипник задней ступицы SKF
сам подшипник передней ступицы без сальников:
VKHB 2188 — SKF (обычный конический)
подшипник передней ступицы IVECO(40x73x55):
SNR: R140.13 (Iveco Daily)
SKF: VKBA 3551 (Iveco Daily)
внутренний сальник передней ступицы для кулаков с подшипниками Iveco
Nissan 40227-50Y01
Амортизаторы:
Bilstein:
серия «В6-Offroad»
для ВАЗ 2121,21213:
24-004459 — амортизатор передний (длина 221мм)
24-004534 — амортизатор задний (длина 314мм)
серия «В6-Offroad Rally»:
24-004473 — амортизатор передний (длина 275мм)
24-004572 — амортизатор задний (длина 319мм)
Koni:
серия «Heavy Track»:

30-1324 — амортизатор передний (длина 220мм)
30-1325 — амортизатор задний (длина 328мм)
30-1703 — амортизатор передний (длина 236мм)
30-1704 — амортизатор задний (длина 330мм)
Rancho:
серия «RS5000»:

RS5605 — амортизатор передний
RS5601 — амортизатор задний
серия «RS9000XL»:
RS999337 — амортизатор передний
RS999338 — амортизатор задний
ToughDog:
BD2006T — амортизатор передний (лифт до 35мм)
BD3020T — амортизатор задний (лифт до 35мм)
Kayaba:
серия «Excel-G»
для ВАЗ 2101-07:
343097 — амортизатор передний
343098 — амортизатор задний
Фильтры Knecht (Mahle):
OC 383 — фильтр масляный (высота 96мм, давление открытия перепускного клапана 0,84бар)
OC 384 — фильтр масляный (высота 74мм давление открытия перепускного клапана 1,2бар)
LX 158 — фильтр воздушный (карб)
KL 13 — фильтр топливный (карб)
LX 220 — фильтр воздушный (инж)
KL 182 — фильтр топливный (инж)
Фильтр салона (от Nissan Navara):
9.7.330 — TSN
Система охлаждения:
водяной насос (помпа):
506 148 — Valeo
8MP 376 802-591 — Hella
P 620 — Hepu
VKPC 88200 — SKF
Термостат:
819 913 — Valeo (80°C)
C.599.83 — Behr (83°C)
3336.83 — Wahler (83°C)
Датчик включения вентилятора M22x1.5:
6010.92D — Wahler 92/87°С (температура включения/отключения)
TSW 8D — Behr 92/87°С
0 824 121 157 — Beru 92/87°С
819 759 — Valeo 92/87°С
6ZT 007 800-001 — Hella 92/87°С
819 760 — Valeo 95/86°С (расширенный диапазон!)
двухступенчатые M22x1.5(требуется доработка фишки):
TSW 49D — Behr 90/79, 97/86°С (первая/вторая ступени)
ST102 — Beru 90-80, 97-87°С
Датчик температуры охлаждающей жидкости M16x1,5:
700 002 — Valeo
ST046 — Beru
6PT 009 107-151 — Hella
Электронасос «печки» дополнительный:
0 392 020 024 — Bosсh (18,5мм) 500 л/ч
0 392 023 004 — Bosсh (18,5мм) бесколлекторная 1050 л/ч
Бензонасос механический ВАЗ 2121,21213 карб.
7.21771.50.0 — Pierburg
247 108 — Valeo
Полный! комплект прокладок двигателя (21шт):
GZ 101 7014 — Trialli (1.7/1.8/1.7i/1.8i )
Система зажигания Valeo:
346 634 — провода зажигания Valeo комплект (карб.)
346 514 — провода зажигания Valeo комплект (инж.)
245 025 — катушка зажигания Valeo (для бесконтактного)
245 047 — катушка зажигания Valeo (для контактного)
243 881 — крышка трамблёра Valeo
343 932 — бегунок трамблёра Valeo
Коммутаторы:
5DA 006 623-021 — Hella
ZM010 — Beru
Свечи зажигания (иридиевые):
IW20 — Denso iridium power
5306 — Denso iridium power
Генератор 80А Lucas:
LRA01599 — диаметр шкива 67мм
Ремень генератора:
18269 01 — Lemforder (10х938мм)
Регуляторы напряжения Beru:
GER001 — напряжение 14В
0 190 005 002 — напряжение 14,5В
Стартер Lucas:
LRS00286 — 1,15кВт
Фара ближнего/дальнего света основная:
1A6 002 395-031 — Hella (с габаритом)
082 440 — Valeo
Выключатель стоп-сигнала (лягушка):
6DF 007 361-001 — Hella
Реле указателей поворота:
0 335 200 078 — Bosch
Крышки бензобака с замком и ключом:
247 505 — Valeo (хром)
247 607 — Valeo
8XY 004 721-001 — Hella

Подшипники SKF, SNR, INA/FAG для 5ст КПП и раздатки:
Раздатка:
Подшипник ведущего вала (передний):
номер ВАЗ: 2101-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR — отсутствует
Подшипник ведущего вала (задний):
номер ВАЗ: 2101-1701190;
номер SKF: 6306 N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N

Подшипники дифференциала:
номер ВАЗ: 2121-1802208;
номер SKF:6305
номер INA/FAG: 6305
номер SNR: 6305

Подшипник вала привода переднего моста (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802168;
номер SKF:6209 N, (6209 NR)
номер INA/FAG: 6209N
номер SNR: 6209N
Подшипник вала привода заднего моста (задняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802169;
номер SKF: 6209, (6209Z)
номер INA/FAG: 6209
номер SNR: 6209

Роликовый подшипник пром. вала (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802092;
номер SKF: NSF2207, NJ 2207 ECP
номер INA/FAG: NJ2207ETVP2
номер SNR: NJ2207EG15
Шариковый подшипник пром. вала (задняя опора):
номер ВАЗ:2101-1701190;
номер SKF: 6306N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306
номер SNR: 6306N

Коробка 5-ти ступ:
Первичный вал:
в КПП:
номер ВАЗ:2107-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR: — отсутствует
в хвостовике коленвала:
номер ВАЗ: 2101-1701031;
номер SKF:62202, 62202-2RS1
номер INA/FAG: 62202EE
номер SNR: 62202-2RSR

Вторичный вал:
передняя опора:
номер ВАЗ: 2101-1701108;
номер SKF: AR-491298 A
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
средняя опора:
номер ВАЗ:2107-1701190;
номер SKF: 6306 N, 6306 NR
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
задняя опора (на хвостовике):
номер ВАЗ: 2107-1701073;
номер SKF: 613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

Промежуточный вал:
передний:
номер ВАЗ: 2101-1701068;
номер SKF:616073
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
задний:
номер ВАЗ:2107-1701073;
номер SKF:613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

Пром.вал 5-ой передачи:
номер ВАЗ:2108-1701031;
номер SKF: NJ 205 ECP
номер INA/FAG: NJ205ETVP2
номер SNR: NJ205EG15
*Буква N означает наличие канавки под стопорное кольцо; Буква Z — закрытый.*

Каталог запчастей Lada Niva

  • Фара левая
  • Катушка зажигания
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Мотор вентилятора печки (отопителя салона)
  • Фара противотуманная левая/правая
  • Фара правая
  • Стартер
  • Сигнал звуковой (клаксон)
  • Усилитель тормозов вакуумный
  • Фильтр салона
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Защита двигателя, поддона (моторного отсека)
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Комплект сцепления (3 части)
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
  • Суппорт тормозной передний правый
  • Ремень агрегатов приводной
  • Фильтр топливный
  • Замок зажигания
  • Корпус воздушного фильтра
  • Цапфа (поворотный кулак) передний левый
  • Цапфа (поворотный кулак) передний правый
  • Бачок омывателя стекла
  • Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Генератор
  • Сайлентблок растяжки переднего нижнего рычага
  • Диски колесные литые (легкосплавные, титановые)
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)
  • Бак топливный
  • Ремень ГРМ, комплект
  • Суппорт тормозной передний левый
  • Диск тормозной передний
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Усилитель бампера переднего
  • Ролик ремня ГРМ паразитный
  • Ремень ГРМ
  • Ролик натяжителя приводного ремня
  • Фонарь задний левый
  • Сайлентблок задней балки (подрамника)
  • ШРУС наружный передний
  • Форсунка впрыска топлива
  • 1.6
  • 1.6
  • 1.4 16V
  • 1.4 16V LPG
  • 1.6 16V

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Стекло лобовое
  • Амортизатор передний
  • Шланг радиатора отопителя (печки), обратка
  • 1.8
  • 1.7
  • 1.7

Перейти в полный каталог запчастей

  • Капот
  • Сайлентблок заднего продольного рычага передний
  • Вода дистиллированная
  • Воск
  • 1.8
  • 1.7i
  • 1.7
  • 1.8i

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Шланг радиатора отопителя (печки), обратка
  • Мотор стеклоподъемника двери передней правой
  • 1.7
  • 1.7
  • 1.7 LPG

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Капот
  • Амортизатор передний
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Сайлентблок заднего продольного рычага передний
  • Катушка зажигания
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Наконечник рулевой тяги внутренний
  • Мотор вентилятора печки (отопителя салона)
  • Пружина передняя
  • Фильтр масляный
  • КПП в сборе (механическая коробка передач)
  • Стартер
  • Крыло переднее правое
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Фонарь задний правый
  • Дверь передняя левая
  • Проставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняя
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
  • Тяга рулевая центральная
  • Шины всесезонные
  • Шаровая опора верхняя
  • Механизм стеклоподъемника двери передней левой
  • Фильтр топливный
  • Ремень агрегатов приводной
  • Проставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняя
  • Термостат
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Датчик включения фонарей заднего хода
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)
  • Цапфа (поворотный кулак) передний левый
  • Цапфа (поворотный кулак) передний правый
  • Свеча зажигания
  • Пружина задняя
  • Ступица передняя
  • Амортизатор задний
  • Датчик давления масла
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Диск сцепления
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Подшипник ступицы передней
  • Бампер задний
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Фильтр воздушный
  • Стекло двери передней левой
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага
  • Крыло переднее левое
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Подшипник ступицы задней
  • Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
  • Радиатор печки (отопителя)
  • Дверь передняя правая
  • Цилиндр сцепления главный
  • Колодки тормозные задние барабанные
  • Диск тормозной передний
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Провода высоковольтные, комплект
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
  • Трапеция рулевая, в сборе
  • Шланг тормозной передний
  • Фонарь задний левый
  • Панель багажного отсека задняя
  • Барабан тормозной задний
  • Прокладка выпускного коллектора
  • ШРУС наружный передний
  • Комплект прокладок двигателя нижний
  • Блок холодного пуска
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 3-й ремонт (+0,75)
  • Втулка шатуна
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Форкамера (вихревая предкамера)
  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
  • Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
  • Гильза поршневая
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.
  • Прокладка пробки поддона двигателя
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
  • Прокладка поддона картера двигателя
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Прокладка коллектора впускного/выпускного совмещенная
  • Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
  • Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)
  • 1600
  • 1900 Diesel
  • 1600
  • 1900 Diesel
  • 1700i
  • 1700i 4×4
  • 1600

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Лада Нива

В каталоге АвтоПро Беларусь Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Lada Niva 2120, 2121, 2123.

Данная модель выпускалась с 1976 года и до 2017 г.

Каталог запчастей Lada Niva от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Lada Niva, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Lada, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Lada Niva.

Ремонт и обслуживание Lada Niva

Владельцы Lada Niva для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Lada Niva возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Каталог запчастей Lada Niva

  • Фара левая
  • Катушка зажигания
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Мотор вентилятора печки (отопителя салона)
  • Фара противотуманная левая/правая
  • Фара правая
  • Стартер
  • Сигнал звуковой (клаксон)
  • Усилитель тормозов вакуумный
  • Фильтр салона
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Защита двигателя, поддона (моторного отсека)
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Комплект сцепления (3 части)
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
  • Суппорт тормозной передний правый
  • Ремень агрегатов приводной
  • Фильтр топливный
  • Замок зажигания
  • Корпус воздушного фильтра
  • Цапфа (поворотный кулак) передний левый
  • Цапфа (поворотный кулак) передний правый
  • Бачок омывателя стекла
  • Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Генератор
  • Сайлентблок растяжки переднего нижнего рычага
  • Диски колесные литые (легкосплавные, титановые)
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)
  • Бак топливный
  • Ремень ГРМ, комплект
  • Суппорт тормозной передний левый
  • Диск тормозной передний
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Усилитель бампера переднего
  • Ролик ремня ГРМ паразитный
  • Ремень ГРМ
  • Ролик натяжителя приводного ремня
  • Фонарь задний левый
  • Сайлентблок задней балки (подрамника)
  • ШРУС наружный передний
  • Форсунка впрыска топлива
  • 1.6
  • 1.6
  • 1.4 16V
  • 1.4 16V LPG
  • 1.6 16V

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Стекло лобовое
  • Амортизатор передний
  • Шланг радиатора отопителя (печки), обратка
  • 1.8
  • 1.7
  • 1.7

Перейти в полный каталог запчастей

  • Капот
  • Сайлентблок заднего продольного рычага передний
  • Вода дистиллированная
  • Воск
  • 1.8
  • 1.7i
  • 1.7
  • 1.8i

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Шланг радиатора отопителя (печки), обратка
  • Мотор стеклоподъемника двери передней правой
  • 1.7
  • 1.7
  • 1.7 LPG

Перейти в полный каталог запчастей

  • Бампер передний
  • Капот
  • Амортизатор передний
  • Втулка стабилизатора переднего
  • Сайлентблок заднего продольного рычага передний
  • Катушка зажигания
  • Механизм стеклоподъемника двери передней правой
  • Наконечник рулевой тяги внутренний
  • Мотор вентилятора печки (отопителя салона)
  • Пружина передняя
  • Фильтр масляный
  • КПП в сборе (механическая коробка передач)
  • Стартер
  • Крыло переднее правое
  • Колодки тормозные передние дисковые
  • Фонарь задний правый
  • Дверь передняя левая
  • Проставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняя
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
  • Тяга рулевая центральная
  • Шины всесезонные
  • Шаровая опора верхняя
  • Механизм стеклоподъемника двери передней левой
  • Фильтр топливный
  • Ремень агрегатов приводной
  • Проставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняя
  • Термостат
  • Цилиндр сцепления рабочий
  • Датчик включения фонарей заднего хода
  • Прокладка клапанной крышки двигателя
  • Стекло багажника двери 3/5-й задней (ляды)
  • Цапфа (поворотный кулак) передний левый
  • Цапфа (поворотный кулак) передний правый
  • Свеча зажигания
  • Пружина задняя
  • Ступица передняя
  • Амортизатор задний
  • Датчик давления масла
  • Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
  • Диск сцепления
  • Подшипник сцепления выжимной
  • Подшипник ступицы передней
  • Бампер задний
  • Наконечник рулевой тяги внешний
  • Фильтр воздушный
  • Стекло двери передней левой
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага
  • Крыло переднее левое
  • Дверь задняя (багажная 3/5-я (ляда)
  • Подшипник ступицы задней
  • Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
  • Радиатор печки (отопителя)
  • Дверь передняя правая
  • Цилиндр сцепления главный
  • Колодки тормозные задние барабанные
  • Диск тормозной передний
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Провода высоковольтные, комплект
  • Цилиндр тормозной колесный рабочий задний
  • Трапеция рулевая, в сборе
  • Шланг тормозной передний
  • Фонарь задний левый
  • Панель багажного отсека задняя
  • Барабан тормозной задний
  • Прокладка выпускного коллектора
  • ШРУС наружный передний
  • Комплект прокладок двигателя нижний
  • Блок холодного пуска
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 3-й ремонт (+0,75)
  • Втулка шатуна
  • Помпа водяная (насос) охлаждения
  • Форкамера (вихревая предкамера)
  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD.
  • Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов
  • Гильза поршневая
  • Сальник коленвала двигателя передний
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)
  • Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор
  • Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.
  • Прокладка пробки поддона двигателя
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)
  • Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)
  • Прокладка поддона картера двигателя
  • Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Прокладка коллектора впускного/выпускного совмещенная
  • Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Звездочка-шестерня распредвала двигателя
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора
  • Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. — (Mass Airflow)
  • 1600
  • 1900 Diesel
  • 1600
  • 1900 Diesel
  • 1700i
  • 1700i 4×4
  • 1600

Перейти в полный каталог запчастей

Автозапчасти на Лада Нива

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Lada Niva 2120, 2121, 2123.

Данная модель выпускается с 1976 года и до 2019 г.

Каталог запчастей Lada Niva от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Lada Niva, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Lada, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Lada Niva.

Ремонт и обслуживание Lada Niva

Владельцы Lada Niva для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Lada Niva возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Двигатель ВАЗ-21214-35 (инжектор) в сборе 1700 куб.см. Евро-2,3 без ГУР мех. дрос 21214-1000260, АвтоВАЗ

Популярные товары

Цена за: шт
Артикул: не указан
Наличие:
Северо-Енисейская,40 (Красноярск)

Доставка по всей России и СНГ

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт.-(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 122
Фото двигатель 21214
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.
Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.
В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.
21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.
21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.
21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.
21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.
Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (смотреть «Блок цилиндров»).
Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.
Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.
Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.
Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.
Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.
Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.
На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.
На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).
Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.
В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.
Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.
Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.
Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).
В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке

По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону

  • Комментарии

Доставка по Красноярску и России

Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей):
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно ПН-СБ с 10:00 до 18:00;
— При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
— Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.

Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).

Подробнее о доставке и оплате здесь

Самый лучший подарок на любой праздник — это то, что вы хотели бы получить сами.

Так подскажите всем, чему бы вы были рады!
Выберите любой товар из нашего каталога и расскажите о желании в соц сетях.

Вашим близким больше не придется ломать голову, чем вас порадовать.

Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4

Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4

Номер детали21214-1000260
Нашли дешевле
Нашли дешевле

Описание

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,690

Степень сжатия: 9,3

Номинальная мощьность двигателя при чистоте 59,5 кВт.-(81 л.с.)

вращения к/вала 5000 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 80

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 750-800

Максимальный крутящий момент при 4000

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР.

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

Тюнинг НИВА 4х4

Модифицированная печка на Ниву 21213-21214 пластиковый корпус

Модифицированная печка на Ниву 21213-21214 железный корпус

Противопыльный воздушный фильтр для печки Нива

Печка от ВАЗ 2108 на Ниву

Дополнительный мотор отопителя салона URBAN 4×4 и 21214 Нива

Переходные втулки для замены гидрокомпенсаторов на болты Лада Нива, Шевроле Нива

Болты регулировки зазора клапанов ВАЗ 2101, 2121, 21213 старого образца

Болты регулировки зазора клапанов ВАЗ 2101, 2121, 21213 нового образца

Болты регулировки зазора клапанов ВАЗ 2101, 2121, 21213 старого образца Ульяновск

Болты регулировки зазора клапанов ВАЗ 2101, 2121, 21213 нового образца Ульяновск

Набор пластин стопорных и пружин рычага клапана

Защита двигателя и раздаточной коробки на Лада Нива 4×4 «Техно Сфера»

3 900 руб./комплект

Фаркоп (ТСУ) со съемным шаром универсальный 21214 -2131 Нива Урбан, Техно-сфера

Защита переда «Труба двойная» d51/63,5 Urban 4×4

Под заказ, 5 дней

Комплект вывод сапунов трансмиссии Лада Нива

3 500 руб./комплект

Защита подрамника раздаточной коробки на Лада Нива 4×4 «Техно Сфера»

Шноркель ВАЗ 21213-214 LLDPE (комплект)

3 770 руб./комплект

Шноркель УАЗ Патриот LLDPE (комплект)

2 750 руб./комплект

Шноркель УАЗ Hunter, cтеклопластик

Шноркель «Люкс» Шеви Нива (2123), LLDPE

3 790 руб./комплект

Шноркель (комплект) УАЗ Hunter, LLDPE

2 750 руб./комплект

Шноркель ВАЗ 21214 Сафари, LLDPE

5 400 руб./комплект

Поддон РПМ 2123 металлический (лопата)

Усилитель переднего лонжерона, L — 3 мм LADA 4X4 (комплект)

3 100 руб./комплект

При движении по бездорожью разные части автомобиля Лада 4х4 подвергаются негативному воздействию внешней среды. Поэтому периодические модификации транспортного средства просто необходимы. Если вам нужна доработка Лада 4х4, интернет-магазин «АвтоКлюч-63» готов предоставить всё необходимое для улучшения функциональных возможностей автомобиля. У нас вы сможете найти всё необходимое для улучшения внешних и функциональных характеристик автомобиля.

Что мы можем предложить автомобилистам

В каталоге интернет-магазина «АвтоКлюч-63» можно найти большой ассортимент улучшений для Лада 4х4 и Нивы.

Нашими наиболее востребованными товарами являются:

  1. Усиленный ступичный узел. Данный комплект усилен двухрядным подшипником и поставляется только в сборе с тормозным диском. Также для дополнительной прочности деталь усилена сальником, что препятствует её поломке даже при интенсивном движении.
  2. Полуоси усиленные. Представляют собой разборный механизм разгруженного типа. Имеет ряд преимуществ по сравнению с заводскими узлами: увеличенная нагрузка благодаря двухрядному подшипнику, повышенный предел прочности, высокая ремонтопригодность, длительный срок эксплуатации.
  3. Антивибрационные рычаги. Оснащены специальной двусоставной раздаткой, что позволяет эффективно гасить даже самые значительные колебания во время движения автомобиля.

Тюнинг Лада 4х4 на максимально выгодных условиях

Обратившись в интернет-магазин «АвтоКлюч-63», вы сможете подобрать оптимальный и надёжные доработанные узлы и агрегаты Лада 4х4. Тольятти не является единственным городом, в котором можно купить наши товары — при необходимости, мы готовы обеспечить оперативную доставку запчастей во многие регионы Российской Федерации. Своим покупателям мы предлагаем исключительно качественные товары.

Став счастливым обладателем собственного автомобиля, не все остаются довольны его основными техническими и эксплуатационными характеристиками. Особо требовательным владельцам транспортных средств Волжского Автомобильного Завода могут потребоваться различные доработки на Ниву или Шевроле Ниву. Купить всё необходимое для улучшения ходовых и эксплуатационных характеристик автомобиля можно в компании «АвтоКлюч-63».

Доработки на Ладу 4×4 и Ниву: что можно изменить

Все работы по улучшению характеристик автомобиля можно разделить на три основные разновидности:

  • внешний
  • внутренний
  • технический

Внешний тюнинг касается корпуса автомобиля, внутренний — исключительно салона и багажника. Технический тюнинг автомобиля — самый сложный, он каcается двигателя и других рабочих механизмов. У каждой разновидности доработки можно выделить несколько подкатегорий — тип и разновидность улучшений зависит от конкретной модели машины.

Доработки на Лада 4×4 и Ниву: что мы предлагаем клиентам

Обратившись в компанию «АвтоКлюч-63», вы сможете найти всё необходимое для улучшения ходовых и эксплуатационных характеристик автомобилей Нивы и Шевроле Нивы. Если вы испытываете трудности при выборе комплектующих, обращайтесь за помощью к нашим консультантам.

Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

ВАЗ-2121 «Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским автомобильным заводом.

Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ». Выпускается с 1977 года. Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.

«Нива» — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.

Кузов — цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Заднее сиденье складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла.

Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.

На автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала и карданных валов привода переднего и заднего мостов.

Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 л успеха не имела.

В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс «ВАЗ-21213». Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течение этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 модели изменения больше косметические, чем технические.

Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой «длинная», до бампера третья дверь и новые задние фонари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». Бампера теперь красят в светло-серый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.

В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Панель приборов как у модели ВАЗ-21083. Только вот блик от нее ночью подсвечивает ветровое стекло. Новые сиденья тоже сделаны по образу и подобию «восьмерки». Они удобнее и современнее прежних. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает сиденье вперед, не надежен — через полсотни срабатываний он выходит из строя, из-за появившихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Пластмассовые панели задних боковин скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман.

Двигатель тоже обновлен. Рабочий объем увеличен до 1700 см. Применены бесконтактная система зажигания и карбюратор типа «Солекс». Невидимое, но очень серьезное усовершенствование — новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива.

В трансмиссии новой машины пятиступенчатая коробка передач и главные передачи с передаточным числом 3,9. Применены усиленные крестовины. Изменился их размер и появились пресс-масленки для смазки. В приводе раздаточной коробки — шрус. Цель его установки — снизить вибрации и шум трансмиссии.

В тормозной системе применены вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки». Усилие на педали уменьшилось, но колесо теперь лежит «вверх ногами» и положить в него уже ничего нельзя. Кроме этого неимоверно усложнилась процедура регулировки рулевого редуктора — теперь подлезть к нему можно только кривой отверткой. В системе выпуска — новые глушители. Корпуса их не сварные, а завальцованные, как у машин «восьмого» семейства.

Для внешнего рынка выпускалась модификация ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения «стандарт» — ВАЗ-21214-00. Этот автомобиль — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ» с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом.

В модельный ряд АО «АВТОВАЗ» также входила временно выпускавшаяся переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9 л (ВАЗ-21215).

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Двигатель ВАЗ-21214 i НИВА инжектор новый купить

Двигатель ВАЗ 21214i на НИВУ инжектор

На автомобиль ВАЗ «НИВА»: 2121, 21213, 21214, 2131

Двигатель в сборе 21214i

Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).

На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.

Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

Стоимость двигателя ВАЗ 21214i

  • Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 45000 руб.
  • Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 81000 руб.
  • Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 106000 руб.

Отправляем по 10% предоплате по всей России! Если вы затрудняетесь с выбором, то пишите в чат нашему менеджеру или закажите обратный звонок

Вы недавно смотрели

По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями

Список городов доставки

Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль

Руководство по ремонту Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131
LADA 4×4 / Legend (Лада 4х4 Легенда)

На рубеже второго и третьего тысячелетий, было принято подводить итоги, определять наиболее значимые события уходящего века. Одним из таких событий стало бурное развитие автомобиля. Появившись в конце XIX и оставаясь в начале века нынешнего экзотической диковинкой, сегодня автомобиль вошел в нашу жизнь на правах необходимой вещи и лучшего друга.

По всему миру колесят десятки миллионов автомобилей сотен названий и моделей. Газеты и журналы проводят опросы по определению лучшего автомобиля столетия. В извечном споре «какой автомобиль лучше» мы отдаем свои голоса в пользу российской Нивы, машины уникальной и передовой одновременно. И сейчас остается непонятным, как создателям Нивы удалось объединить в одном изделии столько положительных качеств одновременно. Это и невиданный доселе для внедорожника комфорт, исключительно высокие показатели динамики и максимальной скорости. И конечно же — отменная проходимость.

Впервые создатели внедорожника отказались от классической рамы, сделав ее, как сейчас говорят, интегрированной, а по сути постро или внедорожник на несущем кузове. Нива по явилась в 1977 году и начала завоевывать мир. Два десятилетия передовые производители внедорожных машин боролись с победоносным наступлением Нивы на мировые рынки. Это противостояние закончилось тем, что лидеры джипостроения создали свои модели аналогичной схемы. Среди них — такие признанные ныне законодатели мод, как Ленд Ровер и Митсубиси.

В силу причин и обстоятельств, растет число автолюбителей, отдающих предпочтение машинам колесной формулы 4×4. Большинство из них делают выбор в пользу одной из моделей Нив.

Вы сделали правильный выбор! На чем основывается наше утверждение? На опыте разноплановой, подчас экстремальной, но самое главное — ежедневной эксплуатации автомобиля Нива. Нами накоплен уникальный опыт и получены данные по ресурсам всех до единого узлов и агрегатов этой машины. Наши Нивы прошли испытания не на новейшем диагностическом стенде и не на ис куственном полигоне — они прошли испытание самой жизнью. Сумасшедшей жизнью современного активного горожанина, переживающего рубеж тысячелетий в расцвете сил и полного творческих планов и надежд.

Этот сайт — не только руководство по ремонту и не только сборник полезных советов, хотя в нем Вы найдете и то и другое. Свою задачу мы также видим в том, чтобы показать, насколько интереснее, разнообразнее и насыщеннее делает нашу жизнь дружба с Нивой — наиболее удачным и гармоничным автомобилем столетия, пре восходным легким внедорожником, удивительным образом сочетающим в себе проходимость и комфорт, надежность и ремонтопригодность, эстетическую привлекательность и доступную цену. Более того, обладание Нивой сделает для Вас доступнее и ближе автоспорт, позволит испытать себя в такой драматичной и бескомпромиссной его ветви, как ралли-рейды.

Вспомним — самые первые соревнования бензиновых экипажей по сути своей были близки к современным ралли-рейдам. В экстремальных условиях таких состязаний — испытаний выявляются достоинства и недостатки как человека, так и техники. В собранных на сайте статьях мы откроем притягательный мир путешествий по самым затаенным и потому особенно прекрасным утолкам Земли и на шей Родины.

Мы поденимся с Вами премудростями ремонта, ухода и обслуживания Нивы своими руками. На страницах сайта lada-niva.ru мы расскажем о том, как и без того великолепные характеристики Нивы сделать еще лучше. Чудо-автомобиль, родившийся в 1977 году и успевший покорить мир, в последние годы получил новое воплощение в виде новых моделей. Об этом и о последних новостях с места рождения Нивы — Волжского автозавода — мы, по возможности, расскажеи на страницах этого сайта. Удачи на дорогах и вне дорог, друзья!

Ориентировочные расходы на содержание автомобиля за 5 лет

Общая техническая характеристика для 3-х дверной модели
1,7 л. 8-кл. (Евро-3)

Длина, мм3720
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
База, мм2200
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1400
Объем багажного отделения, куб. дм.265/585
Масса в снаряженном состоянии, кг1210
Полная масса автомобиля, кг1610
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг300
Колесная формула / ведущие колеса4 x 4 / все
Компоновочная схема автомобиляполноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 3
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт / об.мин.59,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин127,5 / 4000
Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км11
Максимальная скорость, км/ч137
Коробка передачс ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,9
Рулевое управлениетравмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк
Раздаточная коробкамеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК2 (высшая, низшая)
Шины175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q)
Емкость топливного бака, л42

«НИВА» С ПРАВЫМ РУЛЕМ
— «Из вашего журнала узнал, что ВАЗ выпускает модификации своих автомобилей для стран с левосторонним движением. Есть ли такой вариант у
автомобиля «Нива
» ?
Ответ мы нашли и заводской многотиражке «Волжский автостроитель».
— «Нива» для стран с левосторонним движением, у которой рулевое управление расположено справа, выпускается под индексом ВАЗ —21212.
Эта модификация популярного автомобиля поставляется в Англию, Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Ямайку.

Дополнительные общетематические статьи
не относящиеся непосредственно к Ниве

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector