Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пятидверная Lada 4; 4 (ВАЗ-2131)

Пятидверная Lada 4×4 (ВАЗ-2131)

Обзор ВАЗ 2131 (Нива) и фотографии. Технические характеристики 5-ти дверной Лада 4х4 и цена.

Пятидверная «Нива» ВАЗ 2131 встала на конвейер в 1993 году и находится на нем по настоящее время. Однако большой популярностью, как в случае с трехдверной модификацией, длиннобазная Lada 4×4 не пользуется, отчего и выпускается небольшими партиями.

В плане внешнего вида «Нива» с пятью дверьми отличается от обычной Lada 4×4 лишь деталями.

Это две дополнительные задние двери да большая колесная база. Выглядит внедорожник очень индивидуально, а встретить другой автомобиль с похожим дизайном сейчас уже практически невозможно. В общем, классический экстерьер можно назвать одним из достоинств модели.

Длина ВАЗ 2131 составляет 4220 мм, а колесная база – 2700 мм. По остальным показателям у него паритет с трехдверной машиной. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1350 кг, а его полная масса с пассажирами и грузом не должна превышать 1850 кг.

Интерьер пятидверной «Нивы» полностью повторяет оформление внутреннего убранства трехдверки. Это все та же простота с минимальным количеством управляющих органов и кнопок, дешевыми материалами отделки и не слишком качественной сборкой. Наиболее современной деталью салона можно считать приборную панель, которая перекочевала на Lada 4×4 с «Самары-2». Ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни штатной «музыки» на пятидверном внедорожнике не встретишь.

Основное преимущество длиннобазной Lada 4×4 – это вместительный салон, рассчитанный на размещение пяти пассажиров. Передние места способны с достаточным комфортом принять людей практически любой комплекции, правда, диапазонов регулировок кресел не хватает, как и возможности настройки положения руля. А вот на заднем диване смогут усесться трое взрослых пассажиров, при этом запаса пространства будет достаточно во всех направлениях.

В арсенале пятидверной «Нивы» числится 420-литровое грузовое отделение, объем которого можно увеличить до 780 литров, сложив заднее сиденье. Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритной поклажи. Запасное колесо базируется под капотом, по соседству с двигателем, поэтому оно не съедает полезное пространство.

Для длиннобазной Lada 4×4 доступен тот же 1.7-литровый двигатель, производящий 83 лошадиные силы, что и для стандартного автомобиля. Показатели отдачи, динамики и скорости здесь также аналогичны. Однако пятидверка несколько прожорливее – в комбинированном режиме она потребляет 12 литров топлива на сотню километров, а в городском – 14 литров.

Коробка передач, полноприводная трансмиссия, конструкция подвески и схема тормозной системы здесь точно такие же, что и на трехдверной «Ниве». Правда, за счет удлиненной колесной базы внедорожные возможности у пятидверного варианта заметно хуже.

На российском рынке за Lada 4×4 с пятью дверьми в 2014 году просят 400 000 рублей. Автомобиль предлагается в одной комплектации, в которую входят гидроусилитель руля, складывающийся задний диван, тканевый салон, штатный иммобилайзер, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов и лакокрасочное покрытие металлик.

Нива (автомобиль)

конструкторы:

«Нива» (известна под названиями ВАЗ-2121 «Ни́ва», Lada Niva, LADA 4×4 и LADA Niva Legend) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Ни́ва» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках [2] [3] , с 2006 по 2021 годы под именем LADA 4×4, с 2021 года — Lada Niva Legend).

Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara [4] . Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода [5] , является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю [6] .

Содержание

  • 1 Концепция, история создания и обновления
    • 1.1 Обновление 1993 года и выпуск пятидверной модификации
    • 1.2 Проект «Нива-2»
    • 1.3 Обновление 2009 года
    • 1.4 Выпуск модификации Urban
    • 1.5 Рестайлинг 2020 года и новое название
    • 1.6 Будущее модели
  • 2 Описание конструкции
  • 3 Экспорт
  • 4 Товарные знаки «Нива» и «Niva»
  • 5 Автоспорт
  • 6 Безопасность
  • 7 Модификации
  • 8 Актуальные комплектации LADA Niva Legend на 2021 год
    • 8.1 Удлинённые разновидности
    • 8.2 LADA Niva Legend 5D
      • 8.2.1 Модификации
    • 8.3 LADA 4×4 Pickup
    • 8.4 Прочие модели на базе «Нивы»
  • 9 Технические характеристики
  • 10 Примечания
  • 11 Литература
  • 12 Ссылки

Концепция, история создания и обновления [ править | править код ]

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“» [7] .

В апреле 1971 года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колёс, барабанными тормозами спереди и сзади. Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Конструкторы начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец [8] .

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея [9] [10] .

Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели.

В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству.

В 1974 выпущены первые 15 предсерийных образцов, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года изготовлена вторая партия — ещё 50 машин [11] [12] .

Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года [13] . Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

Обновление 1993 года и выпуск пятидверной модификации [ править | править код ]

К середине 1990-х годов «Нива» уже начала устаревать, поэтому в 1993 (по другим данным, в 1994) году был произведён её рестайлинг (модификация кузова ВАЗ-21213). Модель должна была называться «Тайга», но это название не прижилось. Были переработан салон и задняя часть автомобиля. Под капотом теперь находился двигатель ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра, мощностью 78,9 л. с. и крутящим моментом 127 Н·м, с карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания. Кроме того, автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и редукторами мостов с главной передачей 3,9 (это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход топлива) и алюминиевым радиатором. В 1993 году была выпущена переходная партия с прежним двигателем ВАЗ-2121.

Параллельно с разработкой рестайлинга конструкторы занимались созданием удлинённой версии автомобиля. В 1992-1994 годах на ОПП АвтоВАЗа были собраны модели ВАЗ-2129 «Кедр», ставшие прототипом будущей пятидверной модификации, хотя выпускались они для тестирования комплектующих будущего минивэна «Надежда». В 1993 году была создана модификация ВАЗ-2130 «Кедр-2», который отличался положением заднего сиденья.

В 1995 году на ОПП АвтоВАЗа начался серийный выпуск пятидверной модификации ВАЗ-2131, которая производится до сих пор.

Проект «Нива-2» [ править | править код ]

Несмотря на обновление 1993 года АвтоВАЗ понимал, что автомобиль устарел морально. Ещё в 1980-х годах началась разработка преемника «Нивы» (некоторые элементы проекта стали впоследствии основой для УАЗ-3160), а в 1998 году автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне. Из-за дефолта 1998 года выпустить автомобиль в серийное производство никак не удавалось. В 2002 году совместно с General Motors модель была выпущена под названием Chevrolet Niva. При этом оригинальная модель стала производиться под названием Lada 4×4.

Обновление 2009 года [ править | править код ]

В 2009 году начался выпуск модификации ВАЗ-21214. Автомобиль получил модернизированную подвеску с комплектующими от Chevrolet Niva, новое сцепление и улучшенные тормоза. АвтоВАЗ также готовил вариант с изменённым дизайном, но в серию он не пошёл [14] .

Выпуск модификации Urban [ править | править код ]

В 2014 году на базе 3-х дверной версии была выпущена модификация Urban. От исходной модели модификация отличается дополнительной шумоизоляцией, пластиковыми бамперами, решёткой радиатора, уменьшенным диаметром руля, наличием кондиционера, тоннеля пола, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников.

В 2015 году была выпущена соответствующая модификация на базе LADA 4×4 5D.

Рестайлинг 2020 года и новое название [ править | править код ]

В начале 2020 года был проведён очередной рестайлинг (машина получила название Lada 4×4 FL). У обновлённой версии изменился салон, версия Urban получила новые бамперы, на которых появились противотуманные фары, при этом руль у этой модификации вновь стал прежним (от моделей «Жигули»). Одновременно с этим прекратился выпуск версии Pickup [15] .

В 2021 году автомобиль (вместе с LADA Niva Travel) сменил название на «LADA Niva Legend» [16] .

Будущее модели [ править | править код ]

В августе 2018 года на АвтоВАЗе была представлена ​​концепция совершенно новой Niva под названием LADA 4×4 Vision [17] . Выпуск замены моделям Niva Legend и Niva Travel ожидается в 2022 или в 2023 году. При этом выпуск старой «Нивы» некоторое время было решено продолжить [18] .

Описание конструкции [ править | править код ]

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 80 л. с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин.

Одна из особенностей «Нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

В октябре 2016 года на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы [19] [20] .

Подразделение АВТОВАЗа «БРОНТО» на платформе «Нива», выпускает специальные коммерческие внедорожники и бронеавтомобили гражданского назначения. [21]

Экспорт [ править | править код ]

Большинство выпускавшихся в 1970-х годах автомобилей типа 4 × 4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover, Mercedes-Benz G-class и Jeep Cherokee , Subaru Leone 4WD Estate Van) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

С середины 1993 года на экспорт производилась малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Peugeot XUD9. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. [22] На 2016 год LADA 4×4 из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирает фирма «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан. Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, на Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

LADA 4×4 в качестве служебного автомобиля горно-спасательного отряда на горе Рила

Какой автомобиль лучше купить Нива 2121 или 2131?

Эта проблема была решена в пятидеверном ВАЗ-2131 (ныне LADA 4X4 5D), выпуск которого начался в 1993 г. За счёт увеличения колёсной базы на 50 см и соответствующего удлинения корпуса, стало возможным отнести задний диван немного дальше от передних сидений и добавить вторую пару дверей. Но эти нововведения не обошлись без серьёзных «побочных эффектов».

Чтобы выяснить, насколько модели 2121 и 2131 отличаются друг от друга, сравним некоторые их характеристики. Для большей определённости, сравнивать будем новые машины выпуска 2018 г. в заводской комплектации.

ВАЗ-2121

При колёсной базе 2200 мм, автомобиль имеет корпус длиной 3740 мм, шириной 1680 мм и высотой 1640 мм. Снаряженная масса составляет 1285 кг, максимальная – 1610 кг.

Посадочных мест – 4, сзади два отдельных сидения. Объём багажного отсека – 265 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 585 л. Бензобак вмещает 42 л горючего.

ВАЗ-2131

Колёсная база составляет 2700 мм. Длина корпуса – 4240 мм, ширина и высота как у предыдущей модели. Снаряженная масса – 1425 кг, полная – 1850 кг.

Посадочных мест – 5, сзади трёхместный диван. Объём багажного отсека при поднятой спинке дивана – 420 л, при сложенной – 780 л. Топливный бак объёмом 65 л.

Что общего у обеих моделей?

Будучи, по сути, «короткой» и «длинной» версией одного и того же авто, 2121-я и 2131-я «Нивы» имеют много общего:

  • Один и тот же двигатель – рядный четырёхцилиндровый инжекторный ВАЗ-21214 объёмом 1,69 л и мощностью 83 л.с.
  • В общем, одинаковая агрегатная база, за исключением отдельных узлов.
  • Близкие динамические характеристики.
  • Одно и то же решение несущего кузова.
  • Одинаковый внутренний и внешний дизайн.

Чем автомобили отличаются?

Как ни странно, несмотря на близкое техническое родство, две модели имеют ряд существенных отличий, причём, наиболее важные из них имеют качественный характер.

  1. ВАЗ-2131 обойдётся на 60-80 тыс. рублей дороже.
  2. 2131 вмещает на 1 пассажира больше.
  3. Багажный отсек у длиннобазного варианта на 155 л больше, чем у короткобазного. При сложенных задних спинках эта разница ещё заметнее – 195 л.
  4. Грузоподъёмность ВАЗ-2131 на 100 кг больше, чем у 2121.
  5. Хотя производителем заявлен одинаковый расход топлива для обеих моделей – 9,9 л/100 км по смешанному циклу – в реальности у более тяжёлой длиннобазной он несколько больше.
  6. Отношение базы к колее у ВАЗ-2121 составляет около 1,54, у ВАЗ-2131 — около 1,88. Это определяет заметно худшие манёвренность и проходимость длиннобазной модели.
  7. Кузов 2131 на 500 мм длиннее, чем у 2121, и ослаблен большими вырезами под двери – поэтому, он гораздо менее прочен, чем у короткобазной модели.

Какой стоит приобрести?

В общем и целом, с точки зрения покупателя ВАЗ-2131 представляет собой очень сомнительное предложение. Разница в цене между ним и короткобазным вариантом весьма ощутима, особенно для бюджетного сегмента, и за эти дополнительные деньги водитель получит не только преимущества, но и ряд серьёзных недостатков.

Главным достоинством «длинной» версии является заметно больший багажный отсек, при сложенной спинке дивана позволяющий перевозить крупногабаритные грузы – например, мебель. Увеличение грузоподъёмности по массе не выглядит столь же серьёзным: фактически оно рассчитано на дополнительного пассажира. Несколько больший комфорт пассажиров, сидящих сзади, хотя и является достоинством, не приоритетен для утилитарного автомобиля.

По сравнению с плюсами, минусы удлинения базы и корпуса имеют принципиальное значение. Можно даже сказать, что из-за них «Нива» перестаёт быть кроссовером.

Совершенно недостаточная жёсткость и прочность корпуса – вторая неустранимая проблема длиннобазной «Нивы». Даже «короткий» ВАЗ-2121 по этим параметрам оставляет желать лучшего: такова плата за отсутствие жёсткой рамы. У «длинной» версии средняя часть кузова, в районе дверных проёмов, ослаблена настолько, что превращается в настоящий «аккумулятор» усталостных напряжений. Вносит свою негативную лепту и невысокое качество изготовления, к сожалению, характерное для отечественных авто. В результате частая езда по просёлкам и бездорожью будет вызывать сильную продольную и поперечную крутку корпуса, что приведёт к его преждевременному разрушению.

Всё, что было сказано выше о новых машинах, к подержанным относится в ещё большей степени.

Таким образом, мы приходим к выводу, что ВАЗ-2131 – автомобиль, скорее, для твёрдых дорог; но тогда наличие на неё полного привода является затратным излишеством. Поэтому, для езды по городу стоит подыскать какую-нибудь другую модель. Для сельской местности и плохих дорог наилучшим выбором является ВАЗ-2121.

12 оголошень про продаж ВАЗ 2131

Пропозиції про продаж ВАЗ 2131

    50 тис. км Одеса ( від ) Бензин, 1.7 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х Y0 х х х х 40 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    280 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Газ / Бензин, 1.8 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х X1 х х х х 35 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    15 тис. км Львів ( від ) Бензин, 1.7 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х 20 х х х х 84 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

В 2015 произведен полный капремонт. кузов не гнилой, полной 4+. агрегаты все деле. раздатка работает. 5ступинева кп. колеса хорошо. НЕ лифтована. В покатушках участия не принимала. стоит рабочая газовая установка .

    160 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Газ / Бензин, 1.7 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х B0 х х х х 38 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина в хорошому стані, багато чого зроблено; ліфт, сидіння з новою тойоти, нові диски на 15. Поміняна ланцюг з натяжителем, нові пружини перед/зад, новий радіатор, кульові, сайленблоки, патрубки, сальники коленвала, новий акумулятор, витрата газу 12-13 літрів. Повний переоформлення. У тих паспорті 2011. Торг тільки у авто. .

    50 тис. км Полтава ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х 10 х х х х 89 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Електро скло підйомники, підсилювач керма. Дизель 2літрі зарестрованій, фарбування Раптор. .

    225 тис. км Вінниця ( від ) Газ / Бензин, 1.7 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х 10 х х х х 32 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продам в хорошому стані.Любе оформлення. Власник.Подр по тел .

    188 тис. км Шумськ ( від ) Дизель, 1.9 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х T1 х х х х 84 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    122 тис. км Володимир-Волинський ( від ) Бензин, 1.8 л. Ручна / Механіка

WVWZZZ3C х 8Z х х х х 02 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Прекрасний п’яти дверний танк,який не вибирає якості доріг,а баче тільки напрям, абсолютно все працює,мотор шепче,салон не подердий. Авто в рідній фарбі,але так як використовувалось за призначенням має де-не-де мілкі царапини. Фільтра, масла міняються згідно регламенту. Газ ніколи не стояв(не було потреби,так як авто вихідного дня),але є,віддам в нагрузку,також є форкоп,покладу в багажник. Для поціновувачів активного відпочинку авто стане незамінним товаришем. Готовий до аргументованого торгу,та обміну як з моєю доплатою,так і без.Загалом кому потрібне доглянуте авто за адекватні гроші,вам сюди. Решта поезії по телефону. Всім вдалих покупок. .

    75 тис. км Марківка ( від ) Бензин, 1.7 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х B0 х х х х 49 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Машина в хорошем состоянии,родной пробег,много чего сделано: сиденья opel zafira,полная шумоизоляция, сигнализация, литые диски на 16, Новые пружины перед/зад, новый радиатор,шаровые,патрубки, сайлентблоки. .

    250 тис. км Суми ( від ) Газ / Бензин, 1.8 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х 10 х х х х 55 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    160 тис. км Нова Каховка ( від ) Газ / Бензин, 1.7 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х 20 х х х х 34 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    145 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 1.7 л. Ручна / Механіка

XTA21310 х B0 х х х х 29 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

В машине реально не надо ничего делать, кому интересно звоните расскажу и покажу. .

Лучше Нивы и за те же деньги: 3 годных варианта

«Те же деньги» — это сколько?

Заводской прайс на Ниву (бывшая Chevrolet Niva, а теперь Лада Нива) в минимальной комплектации еще недавно открывался с отметки 726 тысяч рублей (стоимость входной комплектации Classic), а в начале октября за Шниву просят минимум 738 тысяч, хотя готовы отдать и за 664 200 руб. — цена с учетом всех действующих акций.

Достоинства и недостатки машины, которой почти двадцать лет, хорошо известны. Большой клиренс, энергоемкая подвеска, отлично лазит по камням, грязи и снегу, недорога в содержании до пробега 50–80 тысяч км. Затем бывает по-всякому.

Минусы? Долго перечислять: умеренный до слабого комфорт, нестабильное качество сборки, комплектующих и запчастей, слабосильный мотор, скромный багажник, отсутствие автоматической коробки и рекомендация завода использовать только АИ‑95.

В машине за 738 тысяч нет кондиционера и противотуманок, обогревов ветрового стекла и сидений. Даже копеечного зеркальца нет в козырьках. А деньги-то, в общем, немалые — начиная с 725 000 рублей, нетрудно подобрать интересные заменители ­на вторичном рынке.

Нива вместо Нивы

Прежде чем лезть на сайты частных объявлений, зайдем-ка на соседний стенд дилера. Длиннобазную пятидверную Ладу 4×4 с нулевым пробегом и в максимальной комплектации Lux с кондиционером отдают за 680 900 рублей.

Конечно, «полный фарш» этой машины умещается в чайной ложке, но, по крайней мере, есть и кондиционер, и теплое сиденье. За дополнительные 20 900 рублей добавят центральный замок и аудиосистему. На оставшиеся почти сорок тысяч можно купить зимние шины, установить фаркоп и добавить что-нибудь для дела или души.

Если перед машиной стоит задача штурмовать буераки, то Лада 4×4 — не хуже Нивы. Плюсы-минусы и трансмиссионные способности почти идентичны, разве что геометрическая проходимость у длиннобазной Лады похуже. Комфорта чуть меньше, эксплуатационных проблем столько же, АИ‑92 также не рекомендован. Зеркальца в козырьках — это вообще баловство для хипстеров, нет их и не надо. Лошадиных сил заявлено на три штуки больше и багажник на треть просторнее.

А если планируется сугубо городская эксплуатация, то к чему постоянный полный привод и вечный шум раздатки? Веста Кросс динамичнее, экономичнее и комфортнее любой Нивы.

УАЗ вместо Нивы

Оставим в покое Хантер как совсем уж архаичный. За 720–730 тысяч рублей вторичка предлагает двух-трехлетние Патриоты с механической коробкой (автомата в этой возрастной группе нет) и пробегами в диапазоне 20–60 тысяч км. Почти все машины — от первого владельца. И немало хорошо упакованных экземпляров — с кондиционером, круиз-контролем, навигатором, обогревом всего и даже камерой заднего вида. «Полный фарш» здесь существенно мясистей, чем у Нивы.

Патриот ни в чём не уступит ей на бездорожье, а по объему полезного пространства превосходит раза в два. Для дальних путешествий с багажом намного предпочтительней, в том числе благодаря отличным сиденьям.

Расплата — удвоенный расход топлива и в целом более дорогое содержание. Зато много железа, и завод не возражает против применения АИ‑92. Как и Нивы, Патриот стабильно востребован на вторичном рынке в любом возрасте.

Renault вместо Нивы

Среди полноприводных Дастеров за 725 000- 740 000 рублей на вторичке примерно треть — с автоматической коробкой передач и мотором 2.0 (135 или 143 л.с.) Часто это машины в щедрой комплектации Privilege, возраста четырех-шести лет и с умеренными пробегами 40–80 тысяч км. Для «логановской платформы» это не возраст. Варианты с механикой при аналогичном оснащении — на год-другой моложе, пробеги поменьше.

Возможности полного привода у Дастера объективно ниже, чем у Нивы, — с электронной муфтой по пашне долго не погоняешь. Но с любой сельской дорогой он успешно справляется, а часто ли нужно большее? И энерговооруженность у Renault выше, чем у Лады — а это дополнительное преимущество не только на асфальте, но и на бездорожье.

Duster определенно превосходит Ниву в динамике и комфорте, а главное — в ресурсе элементов подвески и основных агрегатов. Пожалуй, даже четырехступенчатый автомат DP8 способен пережить вазовскую механику. Из Дастеров с МКП можно выбирать между тем же двухлитровым мотором, турбодизелем 1.5 (а он неплох для турбодизеля!) и 114‑сильным базовым бензиновым мотором 1.6. А комплектация Privilege подразумевает даже Bluetooth, дистанционный пуск двигателя и кожаный руль, не говоря уж о благах в виде кондиционера и круиз-контроля.

Дастер, Патриот и. Нива, но другая.

  • Что дороже в обслуживании — Нива или Дастер? Ответ удивил даже экспертов «За рулем».
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: цепи на колеса и браслеты противоскольжения.

Обзор Нивы 2121 2131 2021 2022 модельного года

Российский концерн АвтоВАЗ проходит стадию тотального обновления. Недавно появились новости о внедорожнике Ваз Нива 2121 и модификации 21214.

Руководство концерна планирует улучшить внешний вид авто, сделать его более современным. Изменениям подвергнется интерьер Лада Нива, а также эргономика салона, который пополнится интересными опциями. Конструкторы подарят модели обновленный двигатель с улучшенными техническими характеристиками. О том, чем удивит Ваз Нива 2131 2021, когда состоится начало продаж, какими будут комплектации и цены – читайте в обзоре.

Новая 5 дверная Нива 2131


Пока в сети представлены лишь фотографии прототипа внедорожника. Предполагается, что будет доступна короткая трехдверная модификация 2121, а также пятидверное авто 2021 2022-го года с удлиненной базой и более просторным салоном. Внешний вид Лада Нива сохранит классические черты, а также приобретет некоторые оригинальные элементы.

  1. Фронтальная часть модели подверглась глобальным изменениям. Узнаваемая передняя оптика получит более острую форму, оснащенную новыми галогенными лампами, сигналы поворота станут тоньше, опционально будут светодиодными. Радиаторная решетка с классическими горизонтальными перемычками изменит форму, став более брутальной.
  2. Передний бампер Лада Нива выполнен из пластика, который пришел на смену обыкновенной стальной конструкции. Появились круглые противотуманные фары, расположенные в боковых сегментах. Центральная часть получила вставку из защитного материала, маскирующего от царапин при движении по бездорожью.
  3. Боковая часть Лада получила обновленный дизайн за счет острого наклона лобового стекла, замаскированных темных центральных стоек. Модернизированные боковые зеркала теперь двухцветные, а на крыше расположены серебристые рейлинги для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов. Узнаваемыми остались задние стойки с тремя фирменными прорезями как у классической Лады Нива.
  4. Автомобиль в новом кузове обзавелся фактурными боковыми панелями со скульптурной выштамповкой, а вместо стандартных стальных дисков опционально предложат литые колеса с обновленным дизайном. Двери получили ручки под естественный хват, окрашены в цвет кузова, что придает внушительности автомобилю.
  5. Корма внедорожника Лада также претерпела ряд изменений: ромбовидные красные стоп-сигналы оригинальной формы и небольшой отсек лампы заднего хода. Пятая дверь поменяла вид, наклон стоек увеличился, а проем в погрузочный отсек стал шире. Задний бампер получил дополнительные светоотражающие элементы в боковой части.



Специально для новой Лады Нива предлагается широкий спектр цветов кузова, насчитывающий 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-зеленый;
  • темно-серый;
  • камуфляжный;
  • хаки.

Немного изменились габариты Лада Нива 2021.

Размеры Лада 2121 2021 2022
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
413017601654220249542055

Фото салона

Следующее поколение Лада Нива 2121 должно получить переработанный интерьер. Ожидается, что многие технологии российский внедорожник позаимствует у коллеги по концерну – Рено Дастер. В салоне появится новое трехспицевое рулевое колесо, оснащенное дополнительными клавишами управления мультимедиа. Вместо архаичной приборной панели Нивы будет установлена новая приборка с двумя информативными аналоговыми «колодцами» спидометра и тахометра.

Разработчики заявляют об улучшении качества материалов и шумоизоляции. Так, Нива получила обновленные дверные карты, которые позволяют разместить внутри больше обесшумки. На новый уровень выйдет эргономика модели – центральная консоль откажется от старомодной печки с «бегунками», получив удобный блок кондиционера с тремя вращающимися рукоятками.

Среди материалов отделки Нивы – мягкий пластик или немаркая ткань, которой обиты обновленные кресла. Сиденья изменят свой профиль, нарастив боковую поддержку и приняв эргономичную форму. Это позволит водителю добиться комфортного положения за рулем. Спинки сидений Нивы станут тоньше, чтобы выгадать больше места для пассажиров второго ряда. По салону видны вставки из декоративного серебристого пластика, а на центральном тоннеле расположился рычаг селектора КПП рядом с ручкой выбора режимов работы привода.

Комплектация Люкс: фото видео 2021 2022

Автомобиль будет выпускаться с несколькими вариантами оснащения. Классическая версия лишена ряда опций: кондиционера или акустической системы. Эти новшества полагаются для продвинутой комплектации Лада Нива Люкс. Сюда же входит мультимедийная система с информационным экраном, расположенная на центральной консоли (эта же опция доступна Рено Дастер).

Ниже разместился аудио проигрыватель, а также блок управления климатом. В качестве материалов отделки для версии Люкс доступна кожа, которой отделано рулевое колесо и набалдашник рычага КПП. Опционально предлагается многоступенчатый подогрев передних и задних сидений.

Технические характеристики

В этом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом находится бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может перемещаться без нажатия педали газа.

Внедорожник Лада Нива оснащается постоянным полным приводом с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Это, вкупе с внушительным клиренсом, позволяет вольготно чувствовать себя при съезде с асфальта. Двигатель Нивы имеет классическую 5-ступенчатую механику, однако идут разработки 6-ступенчатой трансмиссии, которая также позаимствована у Дастер.

Ожидается появление старшего мотора объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Характеристики Лада 2121 2022
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.7169083/5000129/4000МКПП, 5-ст.19,09,9

Новый кузов, комплектации и цены

Автомобиль ВАЗ Нива 2131 2021-го модельного года будет представлен в нескольких версиях. Базовая модификация получит стальные штампованные диски, галогеновую оптику, передние электроподъемники и 12-вольтовую розетку в салоне.

Продвинутые спецификации Нивы получат аудиосистему, кондиционер, мультимедиа. Ко всему, прибавятся легкосплавные 16-дюймовые колеса, подогрев передних/задних сидений, боковые зеркала с электрорегулировками.

За безопасность пассажиров отвечает антиблокировочная система ABS, распределения тормозных усилий EBD. Максимальная комплектация щеголяет датчиком давления в шинах, двумя подушками безопасности, системой стабилизации ESP.

Предполагается выпуск модификации Лада Нива 2021 с внедорожным тюнингом. Автомобиль получит электрическую лебедку, другие колесные диски, обутые в агрессивные шины.

Стоимость новой Ваз Нивы 2121

Окончательные цены еще не названы. Сейчас базовая версия Лада Нива 2121 стоит от 500 до 540 тысяч рублей. Модификация 2131 с пятью дверьми оценивается уже в диапазоне от 540 до 580 тыс. Ожидается, что обновленный автомобиль будет стоить порядка 700 – 750 т. р. в зависимости от комплектации.

Ваз Нива 21214 2021 года


Внедорожник должен пройти кардинальное обновление. Среди основных изменений модели Лада Нива:

  • переработанный внешний вид;
  • улучшенная эргономика салона, шумоизоляция, а также материалы отделки;
  • новая панель приборов;
  • расширенный список опций для базовой комплектации;
  • увеличенная гамма цветов кузова.

Что ждет в 2022 году

Автомобиль практически готов для продажи. Модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Такими выступят: Рено Дастер или китайские кроссоверы типа Лифан Х50/Х60/Х70, Як С3, Джили Эмгранд Х7 или Чери Тигго 2.

  • отменная проходимость по бездорожью;
  • небольшая цена;
  • дешевые запчасти или обслуживание;
  • улучшенная шумоизоляция.
  • большой аппетит;
  • архаичный мотор;
  • пустая базовая комплектация;
  • небольшой багажник;
  • посредственная эргономика.

Начало продаж

Ожидается, что обновленная модель Лада Нива 2121/2131 появится у официального дилера уже в начале следующего года. Комплектация Люкс будет доступна чуть позже – к февралю 2021-го. Пока же представители компании принимают предварительные заказы на новую модель, а также приглашают потенциальных покупателей на тест-драйв Лада Нива 2021 2022.

LADA 4×4 5 дв — 2131

Описание Комплектации и цены Наши фото Заказать авто

Все знают, что Лада Нива пятидверная – один из самых лучших внедорожников. ВАЗ Нива 2131 имеет полноценный полный привод, блокировку дифференциала, большой клиренс (205мм.), усиленную жесткую подвеску и небольшие свесы кузова. Этот автомобиль пользуется огромным спросом у рыбаков, охотников, и у любителей поездок по бездорожью.

Салон просторный для 5 взрослых человек, объем багажного отделения составляет 420 л., а при сложенных задних сиденьях — до 780 л. Места в салоне хватает с запасом высоким и с широкими плечами, что на уровне ног, что в ширину. Несмотря на большие габариты (длина 4240мм.), 5-ти дверная Нива обладает прекрасной проходимостью.
В 2007 году ВАЗ 2131 обновили подфарники и наружные зеркала, произошли изменения в технической части (заменили узлы и агрегаты).

Купить 2131 Нива можно 8-ми кл., с объемом бензинового двигателя 1,7 литра, мощностью – 82 л. силы, с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Комплектация «Стандарт» и «Люкс».
Купить 2123 можно в салоне компании «Мегалада-авто».
«Мегалада-авто» также проведет тюнинг и установку дополнительного оборудования по вашему желанию. Гарантии – 3 года или 100 тысяч километров пробега.

LADA 2131 – автомобиль для любителей поездок на природу, рыбалку и охоту, для активного отдыха.

Цветовая гамма автомобиля Лада нива 4х4 пятидверная

Комплектации и цены *

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Исполнение:ClassicLuxe
Двигатель1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Код комплектации21310-50-007
Цена, руб.цена по запросу
Цена по акции , рубцена по запросу
Пакет опций
Безопасность
Крепления для детских сидений ISOFIX+
Дневные ходовые огни+
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)+
Система вспомогательного торможения (BAS)+
Интерьер
Розетка 12V+
Розетка 12V в багажном отделении
Комфорт
Виброизоляция+
Гидроусилитель рулевого управления+
Легкая тонировка стекол+
Электростеклоподъемники передних дверей+
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка+
Экстерьер
Молдинги боковых дверей+
16» стальные диски с шинами Pirelli+
Запасное полноразмерное стальное колесо 16»+
16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
Запасное стальное колесо временного использования 16»
Двигатель1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Код комплектации21310-51-00721310-51-008
Цена, руб.цена по запросуцена по запросу
Цена по акции , рубцена по запросуцена по запросу
Пакет опцийКондиционер
Безопасность
Крепления для детских сидений ISOFIX++
Дневные ходовые огни++
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)++
Система вспомогательного торможения (BAS)++
Интерьер
Розетка 12V++
Розетка 12V в багажном отделении++
Комфорт
Виброизоляция++
Гидроусилитель рулевого управления++
Легкая тонировка стекол++
Электростеклоподъемники передних дверей++
Подогрев передних сидений++
Электропривод и обогрев наружных зеркал++
Кондиционер+
Аудиоподготовка++
Экстерьер
Молдинги боковых дверей++
16» стальные диски с шинами Pirelli
Запасное полноразмерное стальное колесо 16»
16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli++
Запасное стальное колесо временного использования 16»++
Комплектация
Код комплектации
Цена
Цена с учетом скидки

* — Цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Каталог

Вся УкраинаЖитомирКривой РогНикопольТернопольЧеркассы
АР КрымЗапорожьеЛуганскОдессаУжгородЧернигов
ВинницаИвано-ФранковскЛуцкПолтаваХарьковЧерновцы
ДнепропетровскКиевЛьвовРовноХерсон
ДонецкКировоградНиколаевСумыХмельницкий

Продажа автомобилей ВАЗ 2131 в Украине (13 автомобилей)

Авто в семье с 2000 года. Весь обвес заводской: кенгурятник, пороги, калитка для запаски (в подарок), арки, накладки. Мотор 2130, 1.8л. 40 тысяч после ка.

Новый автомобиль без пробега в рассрочку. Первый взнос 10% от стоимости авто,ежемесячный платеж 1060 грв. на 5 лет. Большой выбор автомобилей.

Возможна оплата частями (рассрочка, лизинг)

Нива “Кедр” 5-ти дверная. ГБО, Не битая, Не крашеная, Российская сборка, внешний обвес, пороги, подкрылки, противотуманные фары, верхний багажник, автомагнит.

куплю новый ваз2131

ВАЗ 2131 КЕДР, 1999 года, г. Киев, двигатель 1, 8 ГАЗ-бензин (зарегистрирован), титановые итальянские диски, передние электростеклоподъемники, противотуманки.

ВАЗ 2131 КЕДР, 1999 года, г. Киев, двигатель 1, 8 ГАЗ-бензин (зарегистрирован), титановые итальянские диски, передние электростеклоподъемники, противотуманки.

Отличное техническое состояние, 2 тыс.км назад был произведен кап. ремонт двигателя. Российская сборка, сигнализация, ц/з, велюр.

Поиск

На нашем сайте Автобазар Украины представлена широкая автопродажа подержанных, б у и новых машин. Купить авто или продать авто желаемой марки, вы с большой вероятностью можете в крупных региональных центрах приведенных в следующем списке:

Автобазар Украины б у автомобилей довольно обширен в выборе, поэтому перед покупкой или продажей авто рекомендуем ознакомится с каталогом наших статей, где Вы сможете найти много полезной информации о том как правильно и быстро продать авто, как выбрать и купить машину, как найти нужный автомобиль.

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт (www.cargid.com.ua — не закрытая для индексации поисковыми системами) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам автосайта www.cargid.com.ua»

У вас есть замечательная возможность сэкономить на обслуживании вашего авто. В рамках каталога «Автосервисы» наши партнеры — автомагазины, СТО, автосалоны, автомойки — предоставляют посетителям нашего сайта эксклюзивные скидки на весь спектр автотоваров и услуг.

Ваши сэкономленные деньги ждут вас в разделе «Автосервисы».

ВАЗ 2131 Нива (универсал, 4х4)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 23.08.2021
  • +7 (846) 991-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка автопарком компании

Характеристики

  • МодельНива
  • Тип кузовауниверсал
  • Приводполный
  • Тип двигателябензин
  • Рульлевый

Все характеристики

Описание

ВАЗ 2131 НИВА. Колесная формула 4х4, полный привод.

Лада 4×4 российский внедорожник малого класса с несущим кузовом и и постоянным полным приводом. Построен на базе Лада 4х4 и отличается от него удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

Салон автомобиля ВАЗ 2131 Нива достаточно просторный, что бы вместить 5 пассажиров.

Багажник автомобиля ВАЗ 2131 Нива располагается внутри салона сразу за задними сиденьями. В нем благодаря применению усиленных пружин и амортизаторов подвески можно разместить до 300 килограмм груза, а общая грузоподъемность составляет до 520 килограмм.

Технические характеристики автомобиля ВАЗ НИВА 2131:

Колея передних колес, мм 1430

Колея задних колес, мм 1420

Объем багажного отделения, куб. дм. 420/780

Масса в снаряженном состоянии, кг 1350

Полная масса автомобиля, кг 1850

Колесная формула / ведущие колеса 4 x 4 / все

Компоновочная схема автомобиля полноприводная, расположение двигателя переднее, продольное

Тип кузова / количество дверей универсал / 5

Двигатель

Тип двигателя бензиновый, четырехтактный

Система питания инжектор

Количество и расположение цилиндров 4 в ряд

Рабочий объём двигателя, куб. см 1774

Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60,0 / 5000

Максимальный крутящий момент 138,0 / 3000

Нормы токсичности Евро-2

Максимальная скорость, км/ч 137

Время разгона до 100 км/ч, с 22

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 12

Топливо АИ-95 (min)

Емкость топливного бака, л 65

Трансмиссия

Коробка передач с ручным управлением

Число передач 5 вперед, 1 назад

Раздаточная коробка механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом

Число передач РК 2 (высшая, низшая)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300

Шины 175/80 R16 (85, P,Q); 185/75 R16 (92, Q)

У вас остались вопросы по характеристикам и использованию ВАЗ 2131 Нива (универсал, 4х4) ? Хотите уточнить условия оплаты или доставки? Наши консультанты ответят на все интересующие вас вопросы!

Приобрели в данной компании Мини трактор Скаут Т-18 и Ковш.
Менеджеры подробно и доходчиво рассказали о данной технике.
Удивила цена! Так как в Самарской области дешевле не нашли.
Доставка и сроки очень порадовали, «сегодня» позвонил, на следующий день подписали договор – через 10 дней привезли, работают оперативно!
В первый же день обкатали и установили ковш. После чего стало понятно, что не зря обратились в эту компанию!
Не заменимая вещь в хозяйстве, учитывая, что может делать всю туже работу что и большие трактора.
Легко разместили в гараже рядом с легковой машиной.
Порадовал тот факт, что в этой же организации можно приобрести различное оборудование на данную модель. Уже сделали заказ на прицеп и плуг!
Будем дальше работать с этой фирмой!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector