Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada XRAY 2019-2020: цена, фото

Lada XRAY 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard706 900 ₽
Classic Air conditioner754 900 ₽
Comfort787 900 ₽
#Club812 900 ₽
Luxe843 900 ₽
Luxe Prestige899 900 ₽
#Club Multimedia706 900 ₽

Подробнее Отзывы

Новый автомобиль от компании Lada, недавно поступивший в продажу, это Lada XRAY 2019-2020. Автомобиль является высоким хэтчбеком выполненного в стиле внедорожника, но производитель утверждает, что это кроссовер.

Содержание:

Изначально еще в 2012-м году был показан концепт данного автомобиля, который действительно являлся кроссовером. В итоге в 2019-2020-м году автомобиль запущен в продажу. В итоге серийная версия очень сильно отличается от концепт-кара. О концепте можете прочитать в статье на Википедии. Автомобиль имеет высокий клиренс, но все же он остается хетчбэком. Модель построена на одной платформе, что и Лада Веста.

Дизайн

Внешний вид модели спорный, многие согласятся, что концепт выглядел намного лучше и привлекательнее. Но нельзя сказать, что модель уродлива, дизайн неплохой. Авто имеет стильный фирменный дизайн в форме буквы X. Также привлекательно спереди смотрятся хромированные вставки и хороший массивный бампер с противотуманными вставками. Большая оптика имеет визуально как будто светодиодную начинку, но по факту это галогенные лампы.

Сбоку модель имеет изогнутую крышу, большое количество выштамповок в общем создавая букву X. Слегка раздутые колесные арки имеют 15-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 16-е. Зеркала заднего вида оборудованы повторителем поворотника.

Задняя часть Lada XRAY 2019-2020 получила не совсем привлекательную оптику, по мнению многих. Массивная крышка багажника имеет красивые выштамповки и большой логотип Lada. Также сверху присутствует спойлер оборудованный повторителем стоп-сигнала. Бампер получил небольшой, еле заметный декоративный диффузор.

Размеры:

  • длина – 4164 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2592 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л106 л.с.148 H*m11,4 сек.176 км/ч4
Бензин1.6 л110 л.с.150 H*m11,1 сек.181 км/ч4
Бензин1.8 л122 л.с.170 H*m10,9 сек.186 км/ч4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю 3 вида моторов, это только 4-х цилиндровые атмосферные двигателя. Первый мотор это уже известный двигатель от АвтоВАЗа объемом в 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, который устанавливали на Приоры и другие модели компании. Второй мотор уже является двигателем от компании Nissan, у него такой же объем, но мощность на 4 лошадиные силы больше. Третий мотор также является разработкой АвтоВАЗа, его объем уже составляет 1,8 литра и выдает он при этом объеме 122 лошадиные силы.

В плане коробок передач, для Lada XRAY 2019-2020 предлагают всем известную 5-ступенчатую механику, которая также устанавливается на Весту и относительно новую 5-ступенчатую роботизированную КПП. Крутящий момент передается только на переднюю ось.

Теперь поговорим подробнее о каждом двигателе.

  1. Самый базовый мотор порадует разгоном до сотни за 11,4 секунды и максимальной скоростью в 176 км/ч. Рекомендуется двигателю 95-й бензин в объеме 9-ти литров на сто километров в городе, а на трассе необходимо всего 6.
  2. Второй ДВС разгоняет модель до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Расходует этот агрегат практически столько же, как и прошлый вид двигателя.
  3. Третий вид агрегата стал расходовать меньше топлива, но ненамного, а всего лишь на несколько сотен грамм. Динамические показатели улучшились, но это заметно только на цифрах – 10,9 секунды до первой сотни и 186 км/ч максимальной скорости.

Подвеска Lada XRAY 2019-2020 спереди является всем известным МакФерсоном, а сзади уже находится упругая балка, колея которой увеличена на 37 мм. Авто характеристики имеет не сильно впечатляющие, в то время как у конкурентов результат в характеристиках моторов и подвески будет получше. Автомобиль построен на платформе B0. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов спереди, которые оснащены вентиляцией, сзади расположена барабанная тормозная система.

Салон

Салон данной модели выглядит достаточно современно и привлекательно для своего класса и стоимости. Передние сиденья просты, оснащены небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног и для головы достаточно. Задний ряд, это диван, созданный для 3-х человек, поместиться они там смогут без проблем и в принципе без проблем проехать длинную дистанцию.

Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого мульти-руля с рельефом для рук, за которым скрывается красивая приборная панель. Щиток представляет собой тахометр, спидометр и бортовой компьютер, которые помещены в отдельные углубленные колодцы.

Центральная консоль в качестве опции может получить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него расположились дефлекторы воздуха, а под ним название модели. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем Lada XRAY 2019-2020 с понятными кнопками и небольшим экраном. Чуть ниже мы имеем нишу для мелочей, прикуриватель, порт USB и 2 подстаканника. Материалы из которого сделан весь интерьер оставляют желать лучшего, это жесткий пластик и в принципе неплохая ткань.

Багажное отделение приемлемое, его объем равен 361-му литру, но если есть необходимость, то можно сложить задний ряд и получить 1200 литров. Под полом расположено запасное 15-е колесо.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
Standard706 900 ₽
Classic Air conditioner754 900 ₽
Comfort787 900 ₽
#Club812 900 ₽
Luxe843 900 ₽
Luxe Prestige899 900 ₽
#Club Multimedia706 900 ₽

Автомобиль предлагается покупателю в 4-х различных комплектациях, каждая из которых отличается наличием различного оборудования.

Самая базовая версия называется Standard и за нее придется заплатить 609 900 рублей. В результате вы получите очень слабое оснащение:

  • ABS;
  • ESP;
  • электроусилитель руля;
  • мульти-руль;
  • USB;
  • AUX;
  • Bluetooth;
  • сигнализация.

За самую дорогую комплектацию с двигателем 1,6 придется отдать сумму равную 800-та тысячам рублей. В результате вы получите:

  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • задний парктроник;
  • датчик света и дождя;
  • навигационную систему;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидений.

В общем хочется сказать, что модель не совсем лучше конкурентов, но если сравнивать с прошлыми моделями, то авто получилось удачным. Это неплохой автомобиль, но если вы располагаете суммой для его покупки, то лучше присмотритесь к конкурентам, они предлагают более интересное оснащение.

Видео

ЛАДА Икс Рей: цены, комплектации, наличие

У нас вы найдете комплектации ЛАДА Икс Рей в наличии, которые можно купить сегодня у официального дилера в Москве.

Наличие ЛАДА Икс Рей у официального дилера в Москве

Мы постоянно обновляем информацию о наличии новых автомобилей ЛАДА Икс Рей в дилерских центрах вашего города. Если, какая-то из комплектаций вам подходит, и вы хотите узнать об автосалонах, в которых данный автомобиль представлен — отправьте нам запрос, заполнив простую форму. Мы автоматически отправим вам уведомление со списком дилеров, где находится авто в нужной вам комплектации, без последующего спама!

Цены на ЛАДА Икс Рей в Москве на нашем сайте актуальны, однако, рекомендуем уточнять конечную стоимость непосредственно в салоне дилера, где вы будете приобретать выбранный автомобиль. Цена может измениться в зависимости от установленного или устанавливаемого дополнительного оборудования, а также с учетом скиди по гос.программе, при расчете покупки в кредит или страховании машины. Все эти аспекты могут не только влиять на стоимость, но и ваш выбор в пользу того или иного дилерского центра.

К сожалению, мы не можем гарантировать на 100% достоверность информации о наличии той или иной комплектации ЛАДА Икс Рей, в виду различных технических причин и особенностей дилерских центров. В любом случае, уточнить о наличии и ознакомиться с моделью вам предстоит непосредственно в автосалоне, но мы стараемся показывать наиболее актуальную информацию на сегодня. Надеемся, что мы будем полезны вам, и если на данный момент нужной комплектации нет в вашем городе, попробуйте проверить наличие в других городах вашего региона.

  • ЛАДА Гранта
  • ЛАДА Гранта седан
  • ЛАДА Гранта лифтбек
  • ЛАДА Гранта хэтчбек
  • ЛАДА Гранта универсал
  • ЛАДА Гранта Cross
  • ЛАДА Гранта Drive Active
  • ЛАДА Веста седан
  • ЛАДА Веста Cross
  • ЛАДА Веста SW
  • ЛАДА Веста SW Сross
  • ЛАДА Веста CNG
  • ЛАДА Веста Sport
  • ЛАДА Икс Рей
  • ЛАДА Икс Рей Cross
  • ЛАДА Ларгус универсал
  • ЛАДА Ларгус Cross
  • ЛАДА Ларгус фургон
  • ЛАДА Нива Тревел
  • ЛАДА Нива Легенд 3 дв.
  • ЛАДА Нива Легенд 5 дв.

Сервис является независимым и не аффилирован ни с одним дилерским центром LADA, также как и с самим производителем (АО »АВТОВАЗ»). Информация о комплектациях, наличии, и ценах на автомобили получена из открытых источников и подлежит уточнению у официального дилера на момент покупки.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Изображения автомобилей являются собственностью правообладателя и служат лишь иллюстрацией той или иной модели. Реальный образ автомобилей может отличаться в зависимости от комплектаций, года выпуска и других аспектов.

Двигатели Лада X-Ray. Какие бывают и какие лучше?

Двигатель – один из самых важных элементов в автомобиле. Именно конструкция двигателя, его характеристики и показатели надежности автолюбители ставят во главу, при выборе автомобиля. В нынешнее время, кроме моторов, важными элементами являются и другие элементы, такие как электроника, коробка передач и ходовая, но с развитием разборок и квалифицированных сервисов по ремонту, эти элементы все чаще отходят на второй план. Сказывается доступность запчастей и доступность ремонта. Моторы же по-прежнему остаются самой сложной деталью в автомобиле, особенно если речь идет об отечественных машинах. Поэтому в нашей статье мы подробно разберем все семейство двигателей Lada Xray.

Общая информация

На моделях лада xray двигатели выпускаются в трех вариациях, но общая конструкция у них схожая: бензиновые рядные четырехцилиндровые агрегаты, с 4-мя клапанами на цилиндр (всего – 16 клапанов) и двумя распредвалами. Правда на этом сходства двигателей заканчиваются. Учитывая общие характеристики lada xray, двигатели, устанавливаемые на модель, обеспечивают неплохую мощность и крутящий момент, чего вполне хватает для повседневной городской эксплуатации.

Давайте разберем подробно, какие двигатели стоят на х рей и в чём их основные различия. Правда перед этим стоит упомянуть, что не все модели и комплектации автомобилей оснащаются отечественными силовыми агрегатами. Для продвинутых автолюбителей не будет секретом то, что новые модели Лады создаются на базе платформы В0. И так как сборка моделей Автовазом осуществляется с применением технологий рено-ниссан, то и многие инженерные решения заимствованы именно от этих производителей. Мотор в данном случае не стал исключением, поэтому Автоваз устанавливает ниссановский двигатель на xray в некоторых комплектациях.

Мотор от Ниссана в Ладу х рей с завода !

Новость о появлении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила многих поклонников марки, так как ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А сейчас появилась альтернатива, причем массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новые модели давно известны в кругу автолюбителей, так как истоки создания этого агрегата берут свое начало чуть ли не с начала 2000-х.

Модель данного силового агрегата – H4M, который по сути является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат появился на рынке в начале 2010-х годов и за это время неплохо зарекомендовал себя среди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2015 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда название самого мотора изменили на Н4Мк.

Объем мотора Н4Мк составляет классические 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а крутящий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно H4Mk представляет собой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на классических механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт применения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска топлива – электронная, с двумя форсунками на цилиндр.

xray с двигателем H4Mk неплохо зарекомендовал себя за эти годы. Двигатель надежный и свой срок службы в 200 + тысяч выхаживает без особых проблем, с учетом регулярного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, конечно, не обходится:

  • при регулярном простое в пробках или малых пробегах страдают маслосъемные кольца;
  • в силу конструкции необходимо регулярно регулировать зазор клапанов;
  • вытягивается цепь ГРМ.

Xray с двигателями ВАЗ

Автоваз решил порадовать потенциальных покупателей X Ray и выпустил несколько новых моделей двигателей:

  • мотор ВАЗ с индексом 21129;
  • мотор ВАЗ с индексом 21179.

Рассмотрим данные двигатели лада х рей и разберем какой лучше, надежнее и экономичнее. Итак, истоки силовых агрегатов 21129 и 21179 берут свое начало с выходом моделей ВАЗ 10-го семейства. Общая конструкция моторов с этих пор не сильно изменилась: объем от 1.4 до 1.6 (и для 1.8 на 179 агрегате) с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, механизм ГРМ – ременной, тип топлива – бензин.

С каждой новой моделью ВАЗа инженеры дорабатывают эти движки, пытаясь найти оптимальный баланс мощности и надежности. Так как по своей конструкции кардинальных изменений не наблюдается, то в плане ремонтопригодности с этими моторами все отлично. Сейчас на рынке существует просто несметное количество деталей для этих силовых агрегатов.

Новшества Лады xray с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ 21179

Из нововведений, которые значительно отделяют 129 мотор от предшественников, стоит упомянуть наличие технологичной системы впуска. Впервые за все время существования Автоваза, конструкторы разработали и выпустили в массовое производство впускные коллекторы с изменяемой геометрией впуска. Работает эта система следующим образом: на низких оборотах, воздух от фильтра в мотор поступает по длинному пути, тем самым обеспечивая оптимальную работу ДВС. На высоких оборотах, механизм, установленный в коллекторе, изменяет путь воздуха от фильтра к мотору и пускает его по короткому пути, таким образом достигается хорошее наполнение цилиндров даже на оборотах выше 5000. Подобное технологическое решение позволило “снять” инженерам с мотора дополнительные 8 л.с. без серьезного вмешательства в конструкцию ГБЦ и блока цилиндров. Также, изменилась и дроссельная заслонка, теперь, вместо архаичного механизма на тросиках, управление дросселем осуществляется за счёт электронной педали газа.

Кроме технологичного впускного коллектора изменениям подверглось и размещение силового агрегата. В силу использования платформы В0, данные двигатели стали устанавливать не на кузов, через отдельные подушки, а на подрамник. Правда продвинутые автолюбители не сильно оценили подобное конструкторское решение, так как при таком расположении необходимо использовать дополнительную защиту двигателя xray.

Xray с двигателем ВАЗ-21129

Лада хрей с двигателем ВАЗ-21129 не может похвастаться серьезными показателями мощности. Со 129-ым мотором мощность машины составляет 106 л.с. при 5800 оборотах, а крутящий момент находится на отметке в148 Нм при 4200 оборотах. Для современного рынка это весьма посредственные показатели, но несмотря на такие характеристики автомобиль получился более-менее надежным, по сравнению с версией со 179 мотором. Отметку максимальной скорости на треке, испытатели Автоваза установили 172 км/ч, причем максимум обуславливается электронными ограничениями и устройством коробки передач. Продвинутые автолюбители знают, что можно преодолеть эту отметку при помощи прошивки ЭБУ, вырезания катализаторов и замены распредвалов, но нужно ли это рядовому пользователю ? Свои 130-140 км автомобиль идёт спокойно и уверенно, появляются, конечно, паразитные шумы в салоне, но это связано с общей шумоизоляцией, но не с двигателем.

Xray с двигателем ВАЗ-21179

Перед выпуском модели на рынок, автообзорщики и автоиздания долго гадали, какой же двигатель на лада х рей будет самым мощным. И в 2015 году, свет увидел совершенно новый силовой агрегат – ВАЗ-21179, с объемом в 1.8 литра, мощностью в 122 л.с (при 6000 оборотах) и крутящим моментом в 170 Нм (при 3700 оборотах). На данный момент это самый мощный мотор в линейке ВАЗа, выпускаемый когда-либо массово. Конструктивно блок цилиндров не сильно отличается от предшественников 10-го семейства Лад. По сравнению со 129 мотором, конструкцию 1.8 литрового агрегата упростили в плане впуска – на нем используется обычный пластиковый впускной коллектор.

При разработке была увеличена высота блока, что обеспечило объем в 1.8 литра, заменили коленвал на другой с большим радиусом кривошипа, шатуны также использовали другие – с большей высотой. Поршни в новом моторе стали использовать иностранные, с развитыми маслосъемными кольцами и напылением графита. Из прочих нововведений также появился фазовращатель, а все детали шатунно-поршневой группы облегчили, что положительно сказалось на мощности и расходе топлива.

Правда высокая мощность и крутящий момент принесли данному мотору определенные болячки. При возросшей мощности возросла и термонагруженность мотора, конструкторы попытались исправить данный недостаток путем улучшения системы охлаждения, но в полной мере избавиться от проблемы не получилось. 179 мотор не терпит продолжительных нагрузок и требует тщательного внимания к системе охлаждения.

Плюсы и минусы Лада Х Рей

Лада XRAY — модель, выпущенная Авто ВАЗом в 2015 году. Считается второй по счету революционной новинкой отечественного автопрома. Детали для автомобиля были переняты у таких иномарок, как Ниссан и Рено. Произв одителем Лада позиционируется как компактный кроссовер. Для желающих приобрести Лада Х Рей, характеристики, описание, отзывы становятся важным фактором в принятии решения.

Плюсы

Лада Х рей переняла все плюсы от предыдущей модели Сандеро. Но производители н а этом не остановились и улучшили свой продукт. Как результат, продажи Х рей превысили продажи от ее прародителя.

Основные плюсы:

Расстояние от земли до кузова машины составляет 19,5 см. Машина легко преодолевает городские бордюры стандартной высо ты 15,0 см. За городом на не асфальтированных дорогах большой просвет также обеспечивает хорошую проходимость.

Производитель сохранил конструкцию предыдущей модели, усовершенствовав ее. Спереди стоит Макферсон, сзади — упругая балка. В сравнении с Сандеро, балка увеличена на 37 мм. Конструкция подвески простая и не доставляет проблем владельцу. Во время движения крен подвески минимален, позволяет выезжать из колеи.

  • Экономичный расход топлива.

Расход топлива Лады Х рей колеблется от 6 до 9 литров. Машина достаточно экономичная, при этом легко разгоняется на светофоре и при обгоне.

  • Вместительность.

В багажнике Лады организован фальшпол для инструментов, не нужных ежедневно. Благодаря этому, машина достаточно вместительная при небольшом размере.

В стандартную комплектацию входят электропривод, сигнализация, обогрев стекол и зеркал, датчики дождя. В дополнительной комплектации присутствует задний партроник, камера заднего вида, климат-контроль.

При быстрой езде и плохих погодных условиях на улице в салоне сохранятся тишина.

Все части кузова выполнены из оцинкованных материалов. Автомобиль прочный, не поддается ржавчине. Выдерживает удары гравия, образующиеся сколы не значительны.

То как выгляди т Лада Икс Рей привлекает внимание автолюбителей. Дизайн сдержанный и в то же время, элегантный.

LADA XRAY обгоняет своих конкурентов по оснащенности салона. Даже в базовой комплектации в машине установлена надежная система безопасности: система стабилиза ции, 2 подушки безопасности и система Эра-Гронасс, которая при аварии определяет степень аварии и расположение пострадавших в транспорте. После система посылает сигнал бедствия оператору МЧС через ближайшего сотового оператора.

В дополнительную комплектаци ю входит система показа пробок, климат-контроль, подсветка входа и выхода, литые диски диаметром 17 дюймов, обивка сидений из эко кожи.

Недостатки

Кроме плюсов, LADA Х RAY имеет ряд существенных минусов и мелких недостатков.

Минусы:

  • Передний привод.

Лада п озиционируется производителем как кроссовер, но не является им по сути. На машину нельзя поставить полный привод, что затрудняет проезд по плохой дороге. Хрей негласно ставят в один ряд с хетчбеком.

  • Теснота салона.

В машине мало места для пассажиров сзади. У крупных людей ноги упираются в переднее сидение.

  • Противобуксировочная система.

Работа системы на хорошем уровне, но ее нельзя отключить. На зыбкой дороге (песок, снег) она не позволяет набрать скорость. Заехать на возвышенность или проехать по грязи маш ина не сможет. На более новых моделях производитель устранил этот недостаток.

Для дополнительного места в багажнике не предусмотрено отдельной дверцы. Чтобы открыть его, нужно поднимать весь фальшпол, при наличии большого числа вещей в багажнике, его приде тся полностью разбирать. Еще один недостаток это близко поставленные педали. Для водителя — мужчины в крупной обуви есть опасность перепутывания педалей газа и тормоза.

Обзор

К 2017 году 9 место по продажам авто на российском рынке принадлежало лада икс рей. Обзор автовладельцев охватывает внешнюю часть машины и внутреннее содержание.

Экстерьер

Внешне Лада выполнена в современном стильном дизайне. Цветовая гамма представлена серым, белым и черным цветами. Под капотом выполнен выступ, но не аккуратные водители рискуют зацепиться им за преграду. Декоративные пороги на машине отсутствуют.

Капот имеет удобный большого размера рычаг для открывания и подпорку. Газовых упоров в комплектации не предусмотрено. Крышка капота оборудована утеплителем.

Лада ремонтно пригодна, все части под капотом расположены плотно, но подход к ним не перекрыт. Нет декоративных элементов, мешающих охлаждению двигателя. Из неудобств, резервуар для омывающей жидкости расположен очень далеко от края. При необходимости долить, п ридется прижиматься к машине и испачкать одежду.

Выточка деталей на стыках выполнена грубо. Но металл толстый, краска лежит везде без пропусков достаточным слоем. Заводской герметик нанесен качественно на все необходимые места. Швы скреплены крупными надеж ными болтами. Производитель не рекомендует мытье из керхера.

Багажник открывается вручную рычагом или кнопкой на ключе. Толстые боковые панели забирают место, поэтому ширина небольшая. Внутри расположена розетка на 12 В. По бокам расположены органайзеры, д омкрат и катушка заднего ремня безопасности. Под фальшполом дополнительное место и запаска. Перед багажником имеется металлический порожек. Он выполнен в темном цвете, в случае возникновения царапин, они будут хорошо заметны.

Интерьер

Мультимедийна я система удобна в использовании, интерфейс быстро понимается водителями. Система обладает быстрым действием и легкой навигацией. Акустическая система имеет регулировку громкости, расположенную на руле. Камера заднего вида показывает четкую картинку хороше го качества.

Руль регулируется только по высоте, вытянуть его на себя нельзя. Для водителя маленького роста держать руль на таком расстоянии может быть неудобно. В работе руль упругий.

Еще одно неудобство для водителя — отсутствие подлокотника. Козырьки ма ленького размера, при наклоне головы или при маленьком росте, их не хватит для защиты от солнца. Также козырьки не оборудованы зеркалами.

Пластик внутри салона крепкий. Во время движения не издает шума, но при прикосновении поскрипывает. Сидения удобные, м ягкие, имеют боковую поддержку.

Технические характеристики

Длинной машина 4165 мм, расстояние между передним и задним колесом 2592 мм. Величина капота и багажника 834 мм и 739 мм соответственно. Высота автомобиля 1570 мм. Ширина передней части колеблется о т 1484 мм до 1492 мм. Ширина багажника 1764 мм, расстояние между задними колесами 1524 — 1532 мм.

У lada xray технические характеристики частично зависят от типа двигателя и коробки передач. Мотор представлен двумя вариантами: объем 1,6 л с мощностью 106 л.с., 1,8 л — 122 л.с. На оба мотора устанавливается механическая коробка передач, на 1,8 л может устанавливаться автоматическая.

Характеристики кузова. Колеса 4х2, передний привод. Двигатель находится впереди в поперечном расположении. Объем багажника сос тавляет 361/1207. Кроссовер, 5 дверей. В салоне 5 посадочных мест. Дорожный просвет равен 195 мм.

Характеристики двигателя. Бензинового типа. Цилиндры в количестве 4 шт, тип расположения — рядное. Подача топлива осуществляется путем впрыскивания с электро нным управлением. Максимально достигаемая мощность равна 90(122)/5900 кВт (л.с.)/об. мин. И 78 (106)/5800 кВт (л.с.)/об. мин. Для работы двигателя рекомендуется выбирать бензин 92, 95. Рабочий объем составляет 1774 см 3 для двигателя 1,8 л и 1596 см 3 для об ъема 1,6 л.

Управление рулем осуществляется по механизму зубчато — реечной передачи.

Масса. Масса автомобиля без пассажиров составляет 1206 — 1255 кг, нагружать машину можно до 1650 кг. Прицеп, не имеющий тормозной системы, по массе не должен превышать 600 -650 кг, прицеп с тормозом может весить до 800 кг. В топливный бак помещается 50 л бензина.

Характеристики подвески. В передней части находится независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Установлены «качающиеся свечи» газонаправленные или гидравлически е. Полунезависимая подвеска в задней части машина рычажная. На подвеску установлен стабилизатор.

Лада икс рей характеристики комплектации с мотором 1,6 л. Автомобиль разгоняется до скорости 172 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч равно 11,7 с. Расход т оплива при движении в городе — 9,2 л/100 км, на загородной дороге — 5,9 л/100 км, для смешанного цикла 7,0. Коробка передач механическая. Передаточное число 3,9.

На двигатель объемом 1,8 л коробка устанавливается коробка механическая или автоматическая — « робот», скорость максимальная 185 км/ч и 186 км/ч соответственно. На разгон уходит 10,4 с для 5МТ и 12,3 с для 5АМТ. Расход бензина на механической коробке в черте города составляет 9,7 л/100 км, за пределами города — 6,1, для смешанной езды — 7,2. Для «ро бота» эти показатели равны 9,0; 6,0; 6,8 соответственно. Передаточное число на механической коробке 4,2. На автоматической — 3,9.

Отзывы владельцев

«Хороший городской автомобиль, простой в обслуживании, не капризный. В соотношении цена/качество намного о бгоняет аналогичные машины. Последующее содержание тоже намного дешевле.

Из минусов. Маленький багажник. Салон тоже тесноват, мне, как водителю, нормально, а пассажиры сзади жалуются. Фильтр салона меня очень неудобно.

Машина у меня уже три года, пробег 53 000, за это время поломок не было, прохожу только плановые ТО.»

За 2 года проехал на Икс трее 70000, только ТО и никаких проблем. При разгоне шумит немного, больше никаких проблем не обнаружил. В целом доволен.

Расход масла маленький, во всяком случае , у меня, что очень радует. Пробег 45.000. Плюсов много по сравнению с другими машинами, которые у меня были. Многие пишут, что ссади тесно. Скажу, что у всех потребности разные. На нашу семью — я, жена и ребенок — нормально.

Из недостатков. Короткая перва я передача!

Из ремонта за 45.000 пробега была только замена колодок и ВСЁ. больше на японца не сяду.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Ваз лада икс рей

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.61.81.81.6
Рабочий объем двигателя, см315961596
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Тип приводаFWDFWDFWDFWD
Мощность, л.с.106122122106
Длина4165416541654165
Ширина1764176417641764
Высота1570157015701570
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Смешанный расход топлива, л/100 км77.26.86.9
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.11.710.412.313.6
Максимальная скорость, км/ч172185186174
Объем топливного бака, л
Объем багажника
Дорожный просвет, мм195195195195
Колесная база, мм
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКППМКППРоботАМТ
Количество передач555

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбек
  • Новая Granta Универсал
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Фургон
  • Largus универсал New
  • Largus Cross New
  • Largus фургон New
  • Кредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты
  • Пожаловаться

Обращаем Ваше внимание, что оставляя свои персональные данные в любых формах на сайте, а так же при звонке на номера, указанные на данном сайте, вы даете согласие на обработку и использование ваших персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (3452) 56-97-94

Отзывы об автомобиле Lada XRAY с роботизированной коробкой

По своим качествам он никак не уступает зарубежным конкурентам. Но несовершенство роботизированной коробки пока что приходится компенсировать квалификацией водителя. Другими словами ― нужно подучиться. Это не так уж сложно, а даже интересно. Тем более, что столько автомобилистов делятся своим опытом.

Любители и профессионалы, оставившие отзывы об автомобиле «Лада» XRAY с роботизированной коробкой, помогут нам разобраться, зачем на эту машину понадобилось ставить коробку AMT, где ее лучше применять и как обуздать норовистого коня.

Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY

На базе МКПП 2181 совместными усилиями «АвтоВАЗа» и немецкой фирмы ZF была создана РКПП 21827. Первоначально она устанавливалась на следующих моделях: «Весте», «Приоре», «Калине» и «Гранте» — где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Теперь ей комплектуется компактный кроссовер Lada XRAY, но исключительно с двигателем 1.8 л производства ВАЗ.

Коробка передач 21827 — это обычная РКПП с одним сцеплением, и, как все заимствованное, вчерашний день. Но «АвтоВАЗ» и ZF хорошо справились с задачей и создали вполне конкурентоспособную трансмиссию. Отзывы о роботе «Лады Х-рей» это подтверждают.

Первый вариант (под индексом 21826) не обладал ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза машина не начинала движение. Для трогания приходилось нажимать на акселератор. Автолюбители считали это серьезным недочетом, поэтому модернизированная версия обрела столь удобную в пробках функцию. Ездить стало комфортней, а именно для комфорта и создана AMT. Но износ сцепления при движении в пробках увеличивается. При движении со скоростями меньшими, чем допускает ползущий режим, когда водитель слегка придерживает автомобиль торможением, автоматика допускает проскальзывание диска, чтобы мотор не заглох. В результате увеличения трения растет температура сцепления, износ накладок диска. Некоторые водители жалуются, что в такой ситуации, машина старается перебороть торможение,ощущаются рывки. “кузов подпрыгивает, двигатель ходит ходуном”.

При движении в пробке рекомендуется отпустить впереди идущую машину подальше, и потом подъехать на скорости, без притормаживания. Нужно четко зафиксировать остановку, выжав педаль тормоза. Задача водителя сократить лишние пробуксовки сцепления.

Отличительной особенностью Lada XRAY робот является доступность функции буксировки. Прогрева КПП не требует, можно заводиться и сразу начинать движение на холодной машине. Имеется блокировка от ошибочного включения. При необходимости можно переключить коробку на ручной режим, при котором водитель выбирает передачу по собственному желанию. Выжим сцепления при этом остается за автоматикой, которая, как считают владельцы, делает это очень быстро. И ещё одно: передачи можно переключать только последовательно. Нельзя, например, с четвертой скорости уйти на первую, чтобы тормозить двигателем. Сначала надо включить третью, потом вторую, и только после — первую. Отзывы о «Лада Икс-Рей» с роботом, считающие эту особенность недостатком, не встречаются. Неисправность коробки (а чаще всего это перегрев) система определит самостоятельно и уйдет в аварийный режим. С целью предупреждения выхода из строя КПП, автоматика снизит скорость, либо, в крайнем случае, переведёт коробку в нейтраль, и машина остановится. Можно постоять, дать коробке остыть и ехать дальше, но проблему необходимо будет в ближайшее время устранить.

Эксплуатационные характеристики роботизированной модели

Производитель заявляет следующие характеристики:

«Икс-Рей» 1.8 МККК«Икс-Рей» 1.8 РКПП«Икс-Рей Кросс» 1.6 Вариатор«Икс-Рей» 1.6 МКПП
Разгон до 100 км/час (сек.)10.412.312.311.7
Расход в городе (л)9.79.09.2
Расход на трассе (л)6.16.05.9
Расход при смешанном цикле (л)7.26.87.17.0
Максимальная скорость (км/ч)185186162172

От модели с механической коробкой с аналогичным двигателем «Лада Икс-Рей» робот отличается динамикой и экономичностью. Сравнение с машинами, на которых установлен двигатель 1.6, не вполне корректно, но показательно. Роботизированный вариант явно проигрывает всем по динамике и выигрывает по экономичности. При этом разность в расходе топлива максимальная в городе, а на трассе почти сходит на нет.

Оценки владельцев

Посмотрим, как же оценивают модель ее владельцы.

По надежности

По надежности представленной модели автолюбители отзываются так:

XRAY – стоит ли покупать кроссовер от LADA?

LADA XRAY позиционирует себя как компактный кроссовер малого класса. Автомобиль выпускается серийно с декабря 2015 года, а продаваться начал с 2016 года. До этого были представлены концепт кары Х-рэя: трехдверный в 2012 году и пятидверный в 2014 году.

Концепт кар Х-рэя 2014

Что означает аббревиатура «XRAY»? Её можно расшифровать как: «Х» – обозначение пересечения, Сrossover; «R» – Recreation “отдых”; «А»- Activity “активность”; «Y» – Young “молодой”. Из этой аббревиатуры видно, что автомобиль ориентирован на молодых и активных покупателей, этому соответствует нестандартный вид автомобиля.

Над дизайном автомобиля АвтоВАЗ трудился совместно с Renault, построен он на базе “B0” (автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada).

В конце 2018 года стартовал выпуск LADA XRAY Cross, отличается он от обычного Х-рэя большим дорожным просветом, модернизированными сидениями, обвесом кузова, передней подвеской, дисковыми задними тормозами.

LADA XRAY Cross

Комплектация Лада XRAY

В отличии от LADA Vesta в современном кроссовере базовая комплектация уже не такая скудная. Теперь в “базе” вы получите, две подушки безопасности, мультимедиа с сенсорным экраном, навигатор, мультируль.

В более дорогой комплектации Optima Comfort вы получите такие стандартные опции как кондиционер, подогрев сидений, встроенный холодильник.
В топовой комплектации Top Prestige Лада получила камеру заднего вида, климат контроль, датчик дождя, подогрев лобового стекла и др.

Объем багажника составляет 361 литр (хотя даже у его внутрерыночного конкурента LADA Vesta 480л), а со сложенными задними сидениями вы получите 1207 литров. Ширина проема 990 мм, длинна – 800 мм.

Силовые агрегаты Лада XRAY

На “высокий хэтчбэк” Лады устанавливаются две модели двигателя с рабочим объемом 1.6 и 1.8, с мощностью 106 и 122 л.с, крутящим моментом 148 и 170 Нм соответственно. Мотор с объемом 1.6 ставится в паре с МКПП,

Автомобиль с рабочим объемом 1.8 литра комплектовался как механической трансмиссией так и автоматической.

Так же Ладу Кросс возможно купить с вариатором.

Привод у Лады Х-рэй передний, хотя АвтоВАЗ обещал выпустить полноприводного кроссовера и вариант с переключаемым вариантом.

Недостатки автомобиля LADA XRAY:

В этом автомобиле, исходя из отзывов пользователей, начинаются проблемы даже после маленького пробега. Слабыми местами данного автомобиля можно назвать:

  • Скрипучий салон. Владельцы автомобиля рассказывают, что весь пластик начинает скрипеть спустя 5 тыс.км. Устраняют как правила такие проблемы владельцы авто самостоятельно;
  • Ненадежный бачок ОЖ, очень часто у этих моделей он лопается, а у некоторых даже взрывается;
  • Двигатель троит на холодную и плавают обороты. Причиной этой беды чаще всего на LADA XRAY является катушка зажигания. Чаще всего она выходит из строя когда автомобиль находиться еще на гарантии, лечиться проблема соответственно только заменой катушки;
  • При пробеге в 50 тыс. км появляются шумы и посвистывания в районе ГРМ, это приходит в неисправность помпа (насос системы охлаждения).
  • Нередки случаи выхода из строя передних ступичных подшипников. Владельцы Х-рэя рассказывают о выходе их из строя на пробеге в 25 тыс.км;
  • Нередки случаи перепрошивки ЭБУ (электронного блока управления) по гарантии. Многим это делают по причине загоревшегося “Чека” или затроившего двигателя;
  • Проблемы с проводкой, а скорее с ее изоляцией. Некоторые из автомобилей отозвали из за этой неисправности. Дополнительную изоляцию проводка получила в районе радиатора охлаждения и аккумулятора.

На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается с цифры в 450 тыс. ₽., а новый кроссовер в самой “нищей” комплектации можно приобрести за 550 тыс. ₽.

Автомобиль доступен к покупке с 10% скидкой по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”.

Хочу отметить, что так же как и у LADA Vesta, кузов Х-рэя покрашен и обработан достаточно хорошо, что является гарантией отсутствия коррозии на авто. Так же кузов Х-рэя оцинкован! Эти моменты очень важны для нашего климата. Известны испытания качества металла автомобиля, хочу вас уверить, все части кузова LADA XRAY прошли их успешно.

Заключение

В заключении хочу сказать что у АвтоВАЗа получился неплохой кроссовер, а если сравнивать Х-рэй со всем модельным рядом отечественных кроссоверов ЛАДА, то я бы сказал даже лучший. Безусловно в нем много недоделок, которые должны были устранить еще с первых выпусков автомобиля, но будем надеется что все эти неприятные моменты АвтоВАЗ уберет во втором поколении Х-рэя. Многие владельцы отзываются об автомобиле как о интересном, компактном, экономичном и управляемом автомобиле. Прочитав много отзывов о этой Ладе я нашел больше положительных, чем отрицательных.

Я так же не устану отмечать кузов XRAY, по моему мнению для АвтоВАЗа стало большим достижением оцинкованный и обработанный кузов. Наконец то прошли те времена, когда ЛАДА начинала ржаветь еще на стоянке у автодилера.

LADA XRAY: Автомобиль, в котором хочется ехать

Мы почти привыкли к тому, что от «АВТОВАЗа» уже не дождешься ничего такого, на чем можно было бы ездить не от безвыходности, а потому, что это — красиво, оригинально и современно. И тут появляется седан LADA Vesta, а, вслед за ним — хэтчбек XRAY, который, , концептуально был первым. Да это же настоящий прорыв, выход в другое измерение!

Ничего подобного прежде в Тольятти не делали. Ну, была «копейка», с которой все и началось. Была легендарная «Нива». Была «восьмерка», знаменитое «зубило», давшее жизнь целому семейству переднеприводных моделей. Но все это — в далеком прошлом. Ничего эпохального за последние четверть века завод не предложил. И вдруг получились автомобили, о которых хочется говорить и в которых хочется ехать.

Встречаются интересные седаны и хэтчи в , но с таким смелым дизайном там точно никого нет. настойчиво атакует тебя с фронта и с флангов. Передняя часть принимается на ура, а если рельеф боковин и вызывает вопросы, то они быстро отпадают. Так, почти гипнотически, действует новый фирменный стиль. После таких дебютов отступать просто некуда, только вперед. И крупные буквы LADA на пятой двери, чего тоже никогда не было, — они как пропуск в новую эру.

…В «Белая речка», что на Горьковском море, готовятся к открытию сезона. Работы, может быть, и не очень много, но она не терпит суеты: яхты должны сойти на воду в лучшем виде. Они красивы и на берегу, а когда пришвартуются к пирсам и лес мачт устремится в небо… Слушайте, это так здорово! Мы заехали сюда на LADA XRAY в надежде сделать несколько эффектных снимков, но у причалов стояли лишь раритетные посудины, вроде буксиров. Тоже неплохо, объективу есть, за что зацепиться.

Здесь собираются романтики водных магистралей, и просьба проехать на территорию клуба для фотосессии их ничуть не удивляет. И даже сторожевой пес, облаявший чужаков в соответствии с уставом службы, не торопится нами пообедать. Обнюхивает, дает лапу, вроде, за своих принимает. Для нас открывают ворота ангара, чтобы мы загнали машину под крышу, пока идет дождь. Рановато нам ее пачкать, еще успеем. Зарядить неожиданно подсевший аккумулятор от фотокамеры? Нет проблем, показывают, где розетка. Спасибо, мужики!

Подходит из яхтсменов, долго смотрит на машину и многозначительно произносит:

-А что там внутри?

И мы начинаем объяснять, что в данной версии высшей комплектации Top Prestige автомобиль оснащается двигателем от Nissan и механической пятиступкой Renault, что построен автомобиль на хорошо зарекомендовавшей себя платформе В0 — тоже французской, что силовая структура кузова досталась ему от Sandero, что…

-Ясно, нашего ничего нет…

Есть! Все наружные кузовные панели — родные и имеют, кстати, двойную оцинковку. Более того, за задними дверями появились небольшие окошки, чего нет у бюджетника французов. Подвеску, между прочим, также немного модернизировали, поскольку задняя колея XRAY шире, чем у Sandero. Под хэтчбек же изменили характеристики пружин и амортизаторов. Он и по габаритам больше: длина, ширина, высота и колесная база равны соответственно 4165, 1764, 1570, 2592 мм.

Да, «АВТОВАЗ» входит в альянс , и главным дизайнером работает иностранец. Но автомобиль под наши условия и для нашего потребителя. Значит он — наш, а глобализация — это общий процесс, от которого не надо бежать, иначе проиграешь.

Наверное, любой автомобиль будет выигрышно смотреться на фоне судна, но XRAY особенно «яхтогеничен». Эти «Иксы» делают боковины рельефными, мускулистыми, наполненными, как паруса.

Они эффектно поддерживают монументальный элемент, объединяющий решетку радиатора, воздухозаборник, головную светооптику со светодиодными ходовыми огнями. Отсюда — харизматичный облик автомобиля, рассчитанного, по замыслу его создателей, на молодежную аудиторию и тех, для кого XRAY будет первой машиной.

А еще хэтчбек отличается четким, выверенным силуэтом. Вроде, нет в нем ничего экстраординарного, но он, если хотите, очень правильный, простой и точный. Впрочем, как и «корма». Правда, у нее там фонари сложной формы, ну, так, красиво же. Да,

руководитель команды дизайнеров «АВТОВАЗа» Стив Маттин не зря получает зарплату, старается англичанин, прежде поработавший на и Volvo.

Высокая подоконная линия внешне придает автомобилю основательности. Во многом благодаря ей и дорожному просвету в 195 мм видно, какой приличный потенциал для развития имеет машина. Она уже сейчас выглядит как вседорожник, не случайно же в интервью DRIVENN.RU на Московском автосалоне 2014 года руководитель проекта XRAY Олег Груненков назвал ее «городским хэтчбеком с формами кроссовера». Кстати, и в списке комплектаций LADA XRAY уже фигурирует как кроссовер.

Эта же линия рождает чувство защищенности для тех, кто сидит в салоне. Кстати, пора туда заглянуть. Но прежде — небольшая ремарка: «АВТОВАЗ», , дал повод порассуждать о дизайне отечественного автомобиля. И даже поспорить. Впервые за много лет. Вы только вдумайтесь в это! И совсем не страшно, что не воспринимает, а к XRAY в целом относится весьма прохладно. Ну, и еще ценами недоволен, хотя, при таком наборе достоинств, которые заложили в машину, она не может быть дешевой. Хуже, если молчат, ведь молчат тогда, когда нечего сказать. В смысле, не о чем говорить…

Несмотря на то, что ряд элементов интерьера роднит XRAY с Renault Sandero и LADA Vesta (у «француза», например, позаимствованы мультимедиа, селектор механической КПП и, как уже говорилось, сама коробка, у «Весты» — несколько видоизмененный блок «климата» и некоторые другие мелочи), салон выглядит вполне оригинально. Пластик везде жесткий, но собран аккуратно и на ухабах не бренчит. И выдвижной бокс под передним пассажирским сиденьем ведет себя тихо.

Шаг вперед по сравнению с Sandero: дефлекторы воздуховодов разместили не над экраном мультимедийной системы, а по бокам. Теперь он находится почти на уровне глаз водителя. Массивная приборная панель, где комбинацию спидометра и тахометра дополняет дисплей бортового компьютера, верхняя часть центральной консоли, а также внутренние панели дверей особенно хороши. Правда, перебрали с «алюминием», под который окрашены дверные поручни по всей своей немалой длине. Все остальное — без особых изысков. , бюджетный автомобиль.

Тем не менее, мультимедийная система с навигацией, сенсорным дисплеем, FM/AM с функцией RDS, USB,AUX, Bluetooth, Hands Free, 6 динамиками, а также камера заднего вида, задние датчики парковки, электростеклоподъемники всех дверей, в нашей комплектации за 712 000 рублей имелись.

В начальной версии Optima эти опции недоступны, однако и без них она упакована вполне себе ничего: две фронтальные подушки безопасности, функция автоматического запирания дверей в начале движения, ABS+BAS (усилитель экстренного торможения), электронная система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная система TSC, ассистент старта в гору HAS, передние электростеклоподъемники, мультируль, водительское сиденье с регулировкой по высоте, литые диски, наконец, система экстренного оповещения . Двигатель здесь вазовский объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Отсюда — и стартовая цена в 589 000 рублей.

Аналогичного объема мотор Nissan доступен начиная с исполнения Optima Comfort, в которой добавляются подогрев передних сидений и кондиционер. Обойдется она в 639 тысяч, а если взять машину с 1, вазовским же агрегатом, выдающим 122 л.с. и работающим только в паре с «роботом», то покупка потянет на 669 000 рублей.

Верхняя планка — 742 тысячи за комплектацию Top Prestige с тем самым мотором и некоторыми дополнительными удобствами.

При моем росте 174 см не могу придраться к своему положению на заднем сиденье. Места для головы и ступней хватает, для коленей хотелось бы чуть больше. Они почти касаются спинки заднего кресла, однако не упираются в нее. Посадка на задний диван тоже не вызывает затруднений. В «Весте», конечно, просторнее, но не будем забывать, что XRAY — хэтчбек, который короче седана на 245 мм. И еще насчет сидений: отформованы они не очень убедительно, боковая поддержка едва ощущается, профиль передних кресел — с горбинкой. Но вот что интересно: на перегоне от Нижнего Новгорода до Городца и обратно моя спина так и не устала, и остеохондроз совершенно не напомнил о себе.

Заглянем в багажник. Объем у него, скажем так, вполне подходящий и для городских, и для дальних вояжей — 361, а в грузовом варианте — 1207 литров (задние сиденья складываются в пропорции 60:40). И есть одна фишка, которую многие считают бесполезной. Это так называемый фальшпол. В принципе, под ним можно разместить очень негабаритные предметы, высотой не более 10 сантиметров. Ноутбук, например, только кто будет перевозить столь высокотехнологичную штуковину в багажнике, где на приличной кочке тряхнет посильней, чем в салоне?

А просто вынуть фальшпол из пазов слабо? Затем положить его на реальный пол, под которым находится докатка, и — вуаля! На самом же деле, как объясняет производитель, «двойной пол в багажном отделении при сложенных задних сиденьях образует ровную площадку — это значительно облегчает транспортировку вещей всех форм и размеров». Вот так, о нас заботятся, а мы еще иронизируем…

В движении автомобиль преподнес несколько сюрпризов. Мы, разумеется, уповали на некую живость тандема из мотора и механической коробки передач, но не настолько, чтобы прийти в восторг от живости машины. , двигатель оказался довольно эластичным: на пятой передаче можно спокойно ехать на 45 — 50 километрах в час.

, 150 крутящего момента, пик которого приходится на 4000 об/мин, как оказалось, вполне хватает, чтобы машина стартовала без раздумий, чему очень содействует четкая работа КПП. , в силу перечисленных выше причин, при обгоне ты не напрягаешься совершенно, и, если хватает тяги, уходишь в отрыв, не переключаясь на пониженную, а прямо с пятой передачи.

Говорят, XRAY с вазовским 1, агрегатом мощностью 122 л.с., работающим в паре с роботизированной коробкой, еще круче, поскольку «робот» не тупит, как на «Весте». И подхват происходит более быстро, поскольку момент побольше (170 Н.м) и на пик он выходит чуть шустрее — при 3750 об/мин. Хотя, паспортные данные примерно одинаковы: разгон до «сотни», соответственно, равен 11,1 и 10,9 секундам, а максимальная скорость — 181 и 186 километрам в час. Показатели экономичности тоже почти одинаковы, а в загородном цикле полностью совпадают — 6,8 литра на 100 км пути.

Передняя подвеска — независимая McPherson, задняя — полузависимая. Стандарт для платформы В0. Однако, как мы уже говорили, задняя колея у «Иксрея» шире на 34 мм. Поэтому у него свои задняя балка, пружины и амортизаторы, которые настроены таким образом, чтобы поездка была интересной, а в даже азартной. Некий азарт и вправду присутствовал, но главное — не было скучно!

Понравились информативный руль и точность управления, но особенно — подвеска. Ее жестковатость в наших условиях вполне оправдана. На одном из участков одной из так называемых дорог Нижнего, где от ровного еще в эпоху исторического материализма асфальта нынче остались одни ямы, мы намеренно не стали сбрасывать скорость до минимума, а прошли на пятидесяти. Ожидали жуткой тряски, а не было ее: там, где застонали бы очень многие владельцы одноклассников «Иксрея», он и «бровью» светодиодов не повел. На крупном ухабе «отдачу» ощутили, но до пробоя дело не дошло.

И крены в виражах минимальны. Они почти не ощущались, даже когда на усыпанной мелким гравием площадке мы крутили «пятаки». Здесь же проверили, как работают тормоза и «группа поддержки» в виде BAS, EBD, ESC и TSC.

«Диспозиция» такая: участок гравия, большая и почти глубокая лужа, снова гравий. Задача: максимально разогнаться, затормозить и уйти в сторону, чтобы не столкнуться с насыпью. Результат: обошлось без серьезных пробусковок и заноса, несмотря на чисто шоссейную резину.

Оттормаживались четко, без уводов в сторону. «Помощники» срабатывали практически без задержек. Аквапланирования, как ни старались, не получилось. Возможно, мешало гравийное дно нашего «озерца». Но и покрышки Pirelli Cinturato P1 размерностью 205/55/R16 оказались не лыком шиты: их хвалят за способность оставаться в адеквате как на сухой, так и мокрой поверхности, легко глотать дефекты дороги, почти не чувствовать колеи. Надо похвалить «АВТОВАЗ» за такую первичную комплектацию (или это дилер расстарался?).

И, , LADA XRAY — это хэтчбек или кроссовер? Как его величают на «АВТОВАЗе» мы уже знаем. Там допускают «разночтения». Значит, единого канона нет. Назовете кроссом — сильно не ошибетесь, потому что клиренс в 195 мм — вполне боевой. А если переобуть его в «зубастую» резину, можно и порезвиться… Впрочем, не будем забегать вперед, дождемся полноприводной версии высокого хэтча, знакомство с которым еще только начинается.

Юникор
официальный дилер марки LADA в Нижнем Новгороде
(831) 422-11-11
пр-т Гагарина, д. 121 Д

официальный дилер марки LADA в Дзержинске
(8313) 25-33-33
пр-т Ленина, 107б

Опыт владения LADA (ВАЗ) XRAY I Cross, 2021

Само название хэтчбека Lada X-Ray Cross представляет собой большое количество неизвестных.

Его главными отличиями от стандартного XRay стали «подросший» клиренс, пластиковый обвес кузова, более мощный передний бампер и 17-дюймовые колеса

Владелец машины решил рассказать о том, насколько хороша и надежна эта машина, а также о том, какие плюсы и минусы проявляются во время ее использования.

Положительные стороны. В первую очередь, водитель отмечает высокую степень устойчивости кузова к проявлению коррозии, даже при движении в плохую погоду, а также в зимнее время года, с большой влажностью и наличием соляного раствора на дорогах, что обычно приводит к возникновению коррозии на порогах и других местах, на которые она попадает.

Это означает, что даже спустя 4-5 сезонов с такими «солеными» зимами, кузов автомобиля имеет все шансы на сохранение отличного внешнего вида. Кроме того, еще одним существенным преимуществом данного отечественного автомобиля является простота обслуживания и доступность запасных частей, которые можно найти у дилеров как оригинальными, так и аналогами, отличающимися по стоимости.

Лада Х-Рей Кросс 2021 года имеет ряд отличий в технических характеристиках, в сравнении со стандартной версией XRay

Хорошая подвеска тоже приятно радует водителей во время эксплуатации автомобиля, так как редко вызывает какие-то либо нарекания и серьезные проблемы. Ответственные владельцы постоянно следят за состоянием машины, поэтому все неприятные моменты обходят их стороной. Однако, нужно понимать, что для сохранения подвески важно еще смотреть за тем, в какой именно местности эксплуатируется автомобиль.

Кстати, еще одно преимущество, которое отмечает водитель, вытекает именно из подвески и связано с ним. Речь идет о высоком дорожном просвете, который действительно хорош для автомобиля этого класса. Но так или иначе, для эксплуатации по бездорожью отечественный автомобиль не подходит.

Самая доступная модификация нового Lada XRay Cross – Classic, имеет стоимость в 792,9 тысяч рублей

Последним положительным моментом, на который водитель сразу обратил внимание, становится проходимость автомобиля. Она является довольно важным пунктом и дает возможность чувствовать себя уверенно на любых участках дорог, даже в случае передвижения по узким городским улицам.

Недостатки конечно же есть, как и у любого другого конкурента, представленного в этом ценовом сегменте. Одним из самых существенных является слабая шумоизоляция, доставляющая массу неприятных моментов, чаще всего возникающих при эксплуатации по неровным дорогам.

Конечно, решить эту проблему можно путем самостоятельной прокладки шумоизоляционного материала. Но это требует от владельцев дополнительных расходов, на которые согласны далеко не все автомобилисты. Шумность является своеобразной «болезнью» отечественных автомобилей и даже современные машины 2021 года выпуска не отличаются хорошей защитой салона от посторонних звуков.

Отечественным автомобилистам новая Лада Х-Рей Кросс 2021 года доступна с двумя типами силовых агрегатов

Жесткость подвески, которая в целом отличается хорошим и беспроблемным использованием, дает о себе знать вовремя эксплуатации. Безусловно, это не является существенным недостатком, но ответственные водители обращают на это внимание. Решить проблему жесткости подвески можно, а можно просто привыкнуть к этому нюансу. Тут все зависит от решения владельцев автомобиля.

Поломки. Так как автомобиль новый, владелец не сомневается в том, что серьезных поломок не возникнет на протяжении продолжительного времени. Однако, уже через месяц после начала эксплуатации пришлось заменить некоторые расходные элементы, а также установить новый фильтр салона.

Кроме того, расстроил водителя и модуль стеклоподъемника, расположенный в неудобном месте и постоянно мешающий левой руке. Через несколько недель активной эксплуатации модуль стал заедать и владельцу пришлось обратиться в дилерский центр для того, чтобы его заменили, установив новый элемент.

Также водителю не понравилось расположение джойстика управление боковыми зеркалами. Владелец уверен, что постоянное его задевание приведет к тому, что модуль выйдет из строя и начнет заедать, что приведет к возникновению потребности в его замене.

Заключение. В целом, водитель доволен эксплуатацией отечественного седана, считая его достойной моделью, ее можно приобрести за вполне привлекательную сумму в сравнении с конкурентами, которые обойдутся значительно дороже. Владелец доволен покупкой и советует автомобиль российского производства всем молодым водителям, у которых нет еще большого опыта эксплуатации машин.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector