Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все факты о Lada Vesta Cross

Все факты о Lada Vesta Cross

Первая информация

Первые упоминания о «кроссовом» варианте Весты появились в июле 2015 года, когда концепт автомобиля показали членам Правительства. Вслед за этим издание Kolesa.ru попыталось представить, как может выглядеть новинка, и опубликовало фан-эскизы Vesta Cross. АВТОВАЗ официально заявил о готовящейся презентации Vesta Cross Concept 19 августа 2015 года, пояснив, что «концепт даст возможность увидеть предполагаемый облик внедорожного универсала, созданного на базе Весты».

Концепт

26 августа 2015 года Vesta Cross Concept был официально представлен в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015. На презентации стало известно, что в конструкцию кузова на пути его «превращения» из седана в универсал конструкторам пришлось внести порядка 300 изменений, затронувших сам кузов, а также интерьер и техническую часть. В сентябре 2015 года концепт показался на сочинском Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, где глава МИД РФ Сергей Лавров назвал Vesta Cross Concept «хорошим автомобилем».

На фото: Lada Vesta Cross на Moscow Off-Road Show

Платформа и кузов

Силовые агрегаты

Полный привод

Производство и объёмы выпуска

Комплектации

Пока данных о комплектациях универсалов и кросс-универсалов немного, но очевидно, что в общих чертах они будут совпадать с оснащением седанов: в «базе» наверняка будут две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника, стереосистема, а в топ-оснащении появятся климат-контроль, четыре подушки, мулльтимедийный центр и многое другое. Разумеется, все машины будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Но кое-какие отличия всё же будут: как удалось выяснить редакции сайта Kolesa.ru, универсал получит кнопку на крышке багажника — напомним, седан на данный момент таковой лишён, хотя у хэтчбека Xray она присутствует. Вполне вероятно, что данный конструктив, будучи применён на универсалах, перекочует и на седаны Vesta.

Презентация и начало продаж

По первоначальному плану, ориентировочной датой старта серийного производства было названо 25 сентября 2016 года, а в продажу новинка, согласно этих сроков запуска, должна поступить в районе ноября того же года. В мае 2016 года появилась тревожная информация, что Веста Кросс может задержаться на старте производства в силу того, что часть штампов для кузовного производства возможно поставить только в конце года, а на ММАС-2016 привезут либо пилотный, либо и вовсе предсерийный экземпляр.

Несколькими днями позднее стало известно, что на Lada Ижевск собрали сначала первый кузов, а потом и первый автомобиль Vesta Cross — пилотный экземпляр белого цвета. На кузове этого автомобиля отрабатывали технологии сварки и окраски, а готовый автомобиль отправили на испытания.

В августе 2016-го на Московский автосалон привезли всё тот же концепт, что впервые показали публике ещё в прошлом году. Вместе с тем, появилась новая информация по срокам запуска производства — Николя Мор, новый президент АВТОВАЗа, заявил, что универсал Lada Vesta отправится в серию во второй половине 2017 года. Вместе с тем, осталось неясным, об обычном универсале шла речь, о кросс-версии или об обеих модификациях сразу. Чуть позднее сайт Kolesa.ru уточнил эту информацию: универсал Vesta запустится в серию в июле 2017 года, а в дилерские центры попадёт к сентябрю того же года.

У ещё одной — совершенно уникальной — модификации Lada Vesta на ММАС-2016 обозначились некоторые перспективы: кросс-седан Lada Vesta может встать на поток в случае положительного отклика публики, сообщил представитель АВТОВАЗа в беседе с корреспондентом Kolesa.ru. Особых проблем с подготовкой производства возникнуть не должно: кросс-седан, концепт которого показали там же, на ММАС-2016, по бамперной группе полностью унифицирован с кросс-универсалом.

В конце августа 2016 года АВТОВАЗ также опубликовал презентационные видеоролики всех своих концептов, представленных на ММАС-2016 (всего их было шесть), и в том числе, трёх новых кросс-версий: хэтчбека Xray Cross и пары «кроссовых» Вест — в кузовах универсал и седан. Читатели сайта Kolesa.ru среди всех показанных в Москве концептов выбрали именно универсал Vesta Cross.


Кроме того, на ММАС-2016 про седан и универсал Vesta Cross рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового фирменного стиля российского бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролики с этими короткими презентациями.

В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и Vesta Cross в том числе. Правда, пока остаётся неясным, запустят ли в серию только универсал или всё же вместе с кросс-седаном.

Лада Веста Кросс фото салона универсала

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 05.08.2018

Лада Веста универсал (Лада Веста Кросс) показала свой внешний вид несколько недель назад, пользователи сети растиражировали фото новых универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.

Сегодня, благодаря производителю, стало известно, как будет выглядеть салон Лада Веста Кросс. Помимо фото салона Lada Vesta SW появились изображения багажника новых универсалов

Безусловно, новый салон Лада Веста универсал практически полностью повторяет интерьер автомобилей Lada Vesta с кузовом седан, тем не менее в салоне Lada Vesta SW Cross фото которого прилагается, имеются некоторые отличия

На представленных фото салона Лада Веста SW Кросс хорошо заметно, что приподнятый универсал Vesta имеет контрастные вставки, оранжевого цвета, присутствующие на креслах и дверях автомобиля. Аналогичный, оранжевый оттенок цвета производитель использовал при оформлении панели приборов универсала Lada Vesta (фото)

Если обратить внимание не на внешний вид салона, а на функциональность представленного автомобиля, бросается в глаза свежий вариант обогрева сидений, получивший в универсальном кузове три вида регулировки. Помимо этого появился обогрев заднего дивана, являющийся новшеством для авто отечественной марки.

Передние кресла универсалов SW Cross разделены центральной консолью, оборудованной вещевым ящиком и удобным подлокотником. Для задних пассажиров универсала Vesta предусмотрены отдельные “гнезда” розетки 12В и разъема USB. Задний диван удлиненных Вест заполучил откидной подлокотник, оборудованный подстаканниками (фото)

Объем багажника универсала Лада Веста своим размером идентичен багажнику седана, и составляет 480 л. Кузов универсала Lada Vesta, имеющий покатую крышу, не позволил разработчикам сделать кузов Vesta SW более вместительным. Зато покупатели универсалов Лада получили в багажном отделении “фальшивый” пол, скрывающий удобный органайзер.

Отсек оснастили подсветкой, а задний диван длинного кузова возможно сложить в различных пропорциях – 2/3 и 1/3. Новшеством стала функция открывания багажника у универсалов – в седане крышка багажника открывается ключом, а у Lada Vesta SW / Lada Vesta SW Cross – кнопкой

Продажа обоих анонсированных «вагонов» — Лада Веста SW, Веста SW Кросс – начнется осенью 2017. Сегодня производитель не сообщает какая у Лада Веста Кросс цена, зато по имеющейся информации стало известно, что стоимость Лада Веста SW будет на 25 тысяч рублей выше, чем цена Вестовского седана, купить который сегодня возможно за 545.9 тысяч рублей. У Весты SW Кросс цена будет еще выше

За последние месяцы спрос на машины марки данной марки постоянно увеличивается, в 2017 объем продаж вырос на 14 процентов. Продажа автомобилей Lada Веста выросла гораздо выше, прибавив 50%. Официальные дилеры в некоторых регионах испытывают дефицит некоторых моделей Lada, вероятно выход на рынок новых вариантов, начало продаж универсалов повысит интерес потенциальных покупателей к универсальным автомобилям Весты, фото салона которого приведено ниже

Лада Веста Кросс 2019: цены и комплектации

Российский автомобильный производитель, занимающийся разработкой и выпуском автомобилей марки Лада, в сравнительно недавнем времени объявил о том, что совсем скоро на мировой рынок поступит их новенький автомобиль. На сей раз абсолютно новое творение получило название Vesta Cross и существенно отличается от прочих транспортных средств российского автопрома.

В настоящее время такого отечественного автомобиля как Веста Кросс фото цены характеристики уже можно найти на многочисленных сайтах в сети интернет. Тут следует отметить, что появление информации о Ладе Весте СВ Кросс вызвало бурную реакцию автолюбителей Российской Федерации. Буквально за несколько дней Lada Веста Кросс, а точнее ее технические характеристики, комплектации и цены, изучило огромное число пользователей.

Особенности

Автомобиль марки Lada Vesta Cross отличается огромными размерами колесных дисков и не менее огромным кузовом, что, безусловно, делает облик транспортного средства более динамичным и подчеркивает его сильный характер.

Кузов «опоясывает» неокрашенная пластмасса, а дорожный просвет (клиренс) является увеличенным.

Двигатель автомобиля марки Lada модели Vesta Cross 2019 также представляет собой полностью уникальный силовой агрегат, который был выпущен специально для данного модельного ряда.

Автомобиль марки Vesta Cross идеально подходит для перевозки различного рода крупногабаритных грузов, потому как вместительность багажника гораздо выше средней.

Особо важным является то, что над внешним видом этой машины работал знаменитый французский дизайнер Жюльен Друар. Именно ему принадлежит идея увеличенных противотуманных фар и профиля. Также, им был предложен новый вариант обивки сидений, который частично нашел свое применение.

Вообще это достаточно уникально, ведь как известно российские автомобильные компании крайне редко сотрудничают с зарубежными профессионалами. Однако если сейчас посмотреть на Lada Веста Кросс, то становится предельно ясно, что такое сотрудничество принесло просто ошеломляющие результаты.

Дизайн в деталях

Лада модели Веста Кросс 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой пока что неизвестны, имеет абсолютно уникальный внешний вид и не менее оригинальное оформление салона. Данное транспортное средство визуально способно удивить буквально любого автолюбителя, учитывая, при этом, то, что автомобиль Лада Веста СВ Кросс был разработан российской компанией.

Экстерьер

В первую очередь нужно сделать оговорку, что сегодня популярностью пользуется именно Лада Веста универсал. При этом, данный модельный ряд также имеет и другой автомобиль – Лада Веста Кросс седан, обладающий аналогичными особенностями, но отличающийся формой и вместительностью кузова.

В число наиболее примечательных элементов внешнего оформления по праву входит:

  • хромированные вставки, украшающие переднюю часть машины;
  • уникальные Х-образные изгибы литеры;
  • полностью черная фальшрадиаторная решетка;
  • бампер с массивным воздухозаборником, окрашенный в два цвета;
  • дорогая и, что немаловажно, современная головная оптика.

Отдельно также стоит отметить то, насколько привлекательную новая Лада модели Веста Кросс имеет боковую часть. Конечно, в профиль автомобиль смотрится не так круто, как спереди, однако все же способен привлечь к себе много внимания. К наиболее значимым элементам тут можно отнести:

  • боковые пластиковые накладки фиксированного черного цвета, защищающие автомобиль Лада Веста СВ Кросс от механических повреждений;
  • колесные 17-дюймовые литые диски потрясающей формы.

Задняя часть машины, равно как и передняя, идеально подчеркивает общую стильность Лада Веста Кросс универсал. Здесь в глаза сразу бросается:

  • мощный бампер, окрашенный в черный цвет;
  • стильные фары, растянувшиеся с боковин до номерного знака;
  • форма пятой двери (багажное отделение) сделана с учетом пользовательских предпочтений;
  • номерной знак имеет уникальные изгибающиеся литеры.

Последним элементом экстерьера, которому необходимо уделить внимание, является крыша Лада Веста Кросс универсал. Это часть автомобиля также выполнена с учетом общей стильности:

  • в окончании крыши находиться привлекательное крыло, окрашенное в цвет кузова;
  • по бокам расположены серебряные рейлинги.

Стоит отметить, что на данный момент о Лада Vesta Cross универсал в сети интернет крайне мало информации. Особенности дизайна стали известны только благодаря тому, что производитель уже опубликовал фото Lada Vesta Cross Concept.

По заверению производителя комплектации и цены на кроссовый вариант Lada Веста Кросс будут хорошо сочетаться без ущерба внешнему виду и большей части оборудования. Любая фотография данного авто уже сейчас может поразить любого автолюбителя.

Интерьер

Комплектации и цены, хоть они и неизвестны, будут достаточно сильно влиять на внутренности машины. Связано это с тем, что салон Лада Веста СВ Кросс преисполнен различными дополнительными расширениями.

В первую очередь поклонники данного модельного ряда сразу же заметят, что интерьер салона Lada Веста Кросс универсал практически полностью повторяет стиль этого же автомобиля в корпусе седан. Таким образом, даже не разглядывая Vesta Cross фото, можно предположить, как выглядит его салон.

Рекомендуется посмотреть фото Лады модели Веста Кросс в сети интернет.

Технические характеристики

Двигатель автомобиля марки Лада Веста Кросс является 1.8-литровым и может иметь различные варианты мощности (либо сто четырнадцать и сто двадцать две лошадиные силы). Коробка передач пятиступенчатая. Его выпуск начался в конце сентября две тысячи пятнадцатого года.

Автомобиль марки Vesta Cross технические характеристики имеет следующие:

  • длина четыре тысячи четыреста десять миллиметров;
  • колесная база две тысячи шестьсот тридцать пять миллиметров;
  • ширина одна тысяча семьсот шестьдесят четыре миллиметра;
  • дорожный просвет двадцать сантиметров;
  • длина клиренса сто семьдесят восемь миллиметров.

Если говорить о трансмиссии и о силовом агрегате, то они точно такие же, как и у Лада универсал.

Lada Vesta SW Cross цена стартует с отметки в шестьсот пятьдесят тысяч рублей. Максимальная стоимость – семьсот пятьдесят тысяч рублей (включая цену полного привода). Для подавляющего большинства автолюбителей Российской Федерации такая цена машины Лады Весты Кросс является вполне приемлемой.

Если вам интересна данная новинка, то рекомендуется изучать новости – именно там будет опубликована информация о том, когда должен выйти новый автомобиль Лада Веста СВ Кросс и какой он будет иметь ценовой диапазон.

Видео

Узнать комплектации и цены, технические характеристики и любой другой, тот или иной, параметр возможно посмотрев видео тест драйв Лада Веста Кросс 4х4. Именно благодаря обзору станет известная дата выхода и то, насколько характеристики комплектации будут зависеть от цены.

LADA Vesta SW Cross в наличии

Обзор LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross – стильный надёжный универсал, который оптимально сочетает в себе контрастный спортивный дизайн с высоким уровнем комфорта, отличную манёвренностью с великолепной проходимостью. Благодаря внушительному 203-миллиметровому клиренсу за рулём новой Vesta SW Cross Вы не будете переживать о высоте бордюра, глубине снега или ширине грунтовой колеи.

Экстерьер пятидверного универсала отличается стремительным, высоко приподнятым кузовом в X-стиле, элегантно обрамлённым полосой пластика, который защищает пороги, арки колёс и дверей от повреждений при поездках в условиях бездорожья, а также подчёркивает мужественный характер и атлетичность модели.

Просторный и комфортабельный салон LADA Vesta SW Cross впечатляет полным комплектом опций, которые позволяют сконцентрироваться на главном – удовольствии от управления автомобилем. Внутреннее пространство модели продумано до мелочей. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего ряда сидений, отдельный плафон освещения и USB-вход для подзарядки гаджетов. Также в салоне Vesta SW Cross установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, отвечающая за музыку, новости по радио, телефонную связь hands free и навигацию.

LADA Vesta SW Cross гарантирует высокий уровень безопасности благодаря системе контроля устойчивости ESC, позволяющей уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием, системе экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощному каркасу кузова, выполненному с использованием стали повышенной прочности, и фронтальным подушкам безопасности, обеспечивающим надёжную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

В движение новую Vesta SW Cross 2021 года приводят двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра, которые отличаются высокой производительностью, превосходной разгонной динамикой и минимальным расходом топлива. Силовые агрегаты работают в сочетании как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Продажа LADA Vesta SW Cross в СПб

Купить LADA Vesta SW Cross у официального дилера «ЛАДА-ЦЕНТР» Вы сможете по максимально привлекательной стоимости. Нами осуществляется продажа Vesta SW Cross в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Vesta SW Cross 2021 года в наличии, условия финансовых программ и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов наших автосалонов.

Технические характеристики Vesta SW Cross

Двигатель
Тип двигателябензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанныйбензиновый 16-клапанный
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.83 (113) / 550078 (106) / 580090 (122) / 5900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170178182
Время разгона 0-100 км/ч, с12,212,611,2
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,47,57,9
Трансмиссия
Тип трансмиссииАТ5МТ5МТ

Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Lada Vesta SW Cross 2019-2020 года: отзывы, фото, комплектации, характеристики

Концерн ВАЗ начиная с 2014 года запустил в серию модели нового поколения, а именно Лада Веста в различных вариациях кузова. Наиболее популярная ныне модель, под названием Лада Веста СВ Кросс 2019-2020 года занимает лидирующее положение по продажам. В представленной статье подробно разберём дизайн Лада Веста по фото, как оформили интерьер, какие особенности нас ожидают в техническом плане, а также, какие комплектации Лада Веста будут доступны российским покупателям. Кроме того, в конце обзора вас ожидают оставленные на Лада Веста 2019-2020 года отзывы владельцев, какое мнение сложилось у покупателей за время пользования.

Новости Лада Веста, тест драйвы помогают более наглядно и правдиво изучить машину. Поэтому в конце статьи будет представлен подробный видеоочерк от ведущих автомобильных экспертов.

Дизайн

Лада Веста СВ Кросс по фото, как и её обычная версия седан, практически идентична по оформлению, за исключением, конечно, задней части. В остальном кузов обладает похожими линиями, с оригинальной и эффектной структурой. Преобладает подтянутый, и даже спортивный стиль, с выдержанными пропорциями.

Новая Лада Веста от 2019-2020 года в обеих модификациях это скорей демонстрация компанией своих идей, наработок, которые она внедряет в жизнь. Удачно продуманная эргономика Лада Веста СВ в 2019-2020 в новом кузове, с оригинальностью, практичностью и на удивление динамичностью.

Экстерьер

Впервые Lada Vesta показался на фото ещё в далёком 2014 году, когда была представлена премьера. С тех пор, год за годом компания вносила определённое количество изменений в машину, представив сначала в 2015, а потом в 2016 году седан Lada Vesta Cross и Лада Веста Кросс универсал, в том числе с характерным внедорожным обвесом.

Наиболее яркой и броской кажется передняя часть, за счёт рельефной крышке капота, скульптурного бампера, модной оптики, решётке радиатора. Но, главное достоинство «передка» это обыгранные мотивы буквы «Х». В продолжение «икс» темы, на боковинах Lada Vesta встречаем характерные выштамповки с парящими линиями.

Удачно сформированная корма в обеих версиях выглядит спортивно и подтянуто, добавляя силуэту машины спортивности и динамичности. В зависимости от комплектации Lada Vesta, например, Exclusive версия получает дополнительные хромированные молдинги, добавляя дороговизны автомобилю.

Фото новой Лады Весты СВ Кросс отчётливо показывает насколько кардинально решили изменить корму в отличие от седан версии. Огромный нависающий спойлер, скошенная крышка, заваленные задние стойки, напоминают мотивы «англичан». Смотрится «тонированная» стойка интересно и красиво, добавляя машине воздушности. Новая модель Лада Веста 2019-2020 по фото представляет, как уже говорилось новый стиль и направление в российском автомобилестроении.

А если говорить о Lada Vesta Sport, то отечественный производитель всерьёз задумался о спортивных автомобилях. Посмотрим, что из этого получится.

Интерьер

Лада Веста универсал по фото салона практически не отличается от своей версии с внедорожным обвесом, не говоря уже о моделях седан. Lada Vesta по фото выглядит красиво, достойно, приятно и вполне современно. Конечно, в плане отделки и материалов есть вопросы, но, нужно не забывать из какой ценовой категории машина. Здесь не будет дорогих пластиков, настоящих пород дерева, металла, кожи, в конце концов. Банальный жёсткий пластик, с неприятным на ощупь покрытием.

Lada Vesta Sport, как и её, менее заряженные версии получает достойный пакет оснащения. Здесь увидим современную мультимедиа, кондиционер и даже мультируль. Lada Vesta Exclusive вдобавок получает полноценную климатическую установку с понятным и продуманным интерфейсом. Причём всё это «слеплено» с хорошей эргономикой, красиво и стильно. Новая Лада Веста СВ Кросс только в базовой версии может разочаровать, ведь оснащается только обычной магнитолой, без каких-либо «наворотов».

Передние кресла, несмотря на фото, вполне комфортные, уместиться смогут седоки любого роста и комплекции, учитывая широченный выбор регулировок. Сзади только диван неудачный, хотя по размерам готов принять троих пассажиров. Дискомфорт вызывает резкий спад крыши как в СВ, так и в седан версиях. Багажный отсек радует не только правильными геометрическими формами, но и огромным по меркам сегмента объёмом.

У обеих модификаций багажник достигает 480 литров, а с учётом возможности сложить задние спинки, более 800 литров.

Комплектации и цены

Lada Vesta SW Cross выбор комплектации и цены огромен, как впрочем, и у обычных «гражданских» модификаций. Итак, подробней рассмотрим ценовую «политику» по Лада Веста 2019-2020 комплектации и цены с фото:

  • Lada Vesta Luxe обойдется в 795 000 р.
  • Lada Vesta SW Cross Exclusive заявлена по 815 000 р.
  • Лада Веста Кросс цена и комплектация Luxe Multimedia 2019-2020 оценена в 823 000 р.
  • Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige представлена по минимальной цене в 866 000 р.

Цена Лада Веста в топовой модификации Luxe Prestige с кузовом СВ Кросс оценивается в 891 000 р. Предположительно наиболее дорогой Lada Vesta будет Sport версия. Но, пока о ней нет какой-либо достоверной информации. Как видим, самая минимальная для Lada Vesta Cross цена стартует от 795 000 р.

Лада Веста универсал от 2019-2020 года в базовом исполнении получает такой перечень оснащения:

  • Четыре подушки.
  • Противотуманки.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Пятерка ассистентов тормозной системы.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Однозонный климат.
  • Датчики света и дождя.
  • Парктроник.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • 17 «литье».

Lada Vesta в комплектации «топ» получает дополнительно:

  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Передний парктроник.
  • Камеру заднего обзора.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Навигацию.
  • Современную «музыку».

Комплектации Лады Весты к тому же отличаются выбором моторов. В первых двух версиях на выбор с доплатой предложены два агрегата 106 и 122 сильный. Остальные комплектации предлагаются только с топовой силовой установкой (122-сильный «бензин»).

Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta, предварительная цена назначена в пределах 700 000 р. Характеристики комплектации и цены рассмотрели, теперь самое время приступать к изучению технических особенностей машины.

Кстати, многие наверняка не знали, что Cross Lada Vesta менее безопасен, чем седан модификация — обнаружились проблемы с задними лонжеронами.

Об этом подробней будет рассказано в видеообзоре.

Технические характеристики

Lada Vesta Cross технические характеристики, какая гамма силовых установок и так далее, сейчас выясним. Итак, основное, что нужно понимать, цена Лады Весты универсал формируется, в том числе в зависимости от мотора. Как известно, моторов предложено два:

  • Лада Веста 1.6 литра, генерируемая 106 л. с. и 148 Нм.
  • Lada Vesta 1.8 литра, вырабатываемые уже 122 л. с. и 170 Нм.

К примеру, Lada Vesta Exclusive предложена только с 122-сильным агрегатом. Как и у Vesta седан, двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «роботом». В обоих случаях только передний привод, 4*4 пока не предлагается.

Никакой информации не удалось найти о Лада Веста Спорт цены и характеристики, которой пока не объявляются. В Сети можно встретить только редкие фото машины, с характерным обвесом.

Лада Веста от 2019-2020 года, что по подвеске? Подвеска идентичная трехобъемнику, те же габариты, никаких отличий нет. В основе использовалась платформа «Лада В», с опорами спереди на базе МакФерсо, сзади классическая «балка». Рулевое управление оснащается электроусилителем, тормозная система также не обделена электронными помощниками. Спереди дисковые «блины», сзади в зависимости от версии дисковые или барабанные. В чём особенности строения Lada Vesta Sport не известно, возможно, в будущем производитель ответит на этот вопрос.

Отзывы и тест драйв

Какие отзывы реальных владельцев Лада Веста Кросс можно найти, о чём говорят владельцы, есть ли проблемы? На сегодняшний день, отзывы о Ладе Весте версии СВ или отзывы о Ладе Весте Кросс не особо отличаются. Ведь компонуются они одним и тем же силовым блоком, более того, подвеска идентичная. Соответственно, проблемы, какие и будут, то они будут похожими для обоих автомобилей.

Отзывы владельцев Лада Веста могут поведать о слабом вариаторе, все ещё есть недоверие к отечественным автоматическим коробкам, поэтому лучше отдавайте предпочтение старой доброй «механике».

А также отзывы о Лада Веста Кросс расскажут и такую особенность, что топовый мотор, по мнению владельцев практически не отличается от 106-сильного. Аналогично не тянет, да и, вообще, по моторам мнение у всех сходится, они слабоваты, тем более для Lada Vesta универсал, с большим весом, чем у седана.

Как и обещали, в конце представляем тест драйв от ведущих автоэкспертов.

Дмитрий Савостьянчик: LADA Vesta SW Cross — самая красивая «ЛАДА»

LADA Vesta SW Cross – автомобиль, появления которого ждали столь же сильно, как и седан-версию, с которой началась новая эпоха в истории тольяттинского автогиганта. Новая платформа, новая маркетинговая политика, новый современный дизайн, который, став «семейным», сейчас плавно переходит ко всему модельному ряду, – все это работает на пользу АВТОВАЗу и поднимает его репутацию в глазах покупателей.

Так что же привлекло потенциальных покупателей и уже нынешних владельцев кросс-версии «Весты»?

Со всей ответственностью и без лукавства хочу заявить: я считаю LADA Vesta SW Cross лучшим автомобилем, что создал АВТОВАЗ. Сейчас речь идет только о внешности. Именно кросс-версия модели выглядит пропорционально и гармонично – черный пластиковый обвес, добавляющий универсалу ширину, помог достичь баланса в размерах.

Алюминиевого цвета рейлинги на крыше, которые появились на этой версии (на стандартном универсале – черные), визуально «завершают» верхнюю часть автомобиля.

Спереди и сзади «Веста кросс» обзавелась обновленными бамперами.

Спереди изменилась только нижняя часть – она стала отдельным элементом, продолжением черного защитного пластика на арках. Кроме того, появилась серая вставка посередине.

Задний бампер изменился сильнее. Массив защитного пластика так же, как и спереди, разбавлен вставками. Слева появилась трапециевидной формы сдвоенная труба глушителя (в стандартном универсале она спрятана), а справа – петля для буксировки, которая пригодится, если автомобиль с приставкой «Кросс» использовать в «боевых» условиях.

Vesta SW Cross получила индивидуальные колесные диски и резину размерности 205/50/R17 во всех комплектациях.

Интерьер «Кросс-Весты» остался прежним, разве что при выборе оригинального оранжевого цвета кузова в салоне появятся такого же цвета вставки на панели, дверных картах и сиденьях. Много говорить о салоне не приходится, да и незачем: внутри просторно, посадка удобная, эргономика как минимум не хуже, чем у конкурентов. Из приятных мелочей хочется отметить подсветку ног, отсека для мелочей около рычага КП, а также ручек дверей.

Что хотелось бы изменить? Расположение клавиш управления стеклоподъемниками, а также шайбы управления климат-контролем: они настолько плавно вращаются, что непонятно, на сколько градусов меняются показания на дисплее, хочется добавить «щелчков».

Пожалуй, самая глобальная проблема в LADA Vesta, которая осталась и в SW Cross, – штатная мультимедийная система. Навигатор есть, но, в сравнении с современными гаджетами, это – прошлый век. Создается впечатление, как будто ее внедрили ради галочки. Работа сенсора – боль всех резисторных экранов: ужасные отзывчивость и быстродействие. Но звук для штатной аудиосистемы достаточно приятный.

На выбор покупателю АВТОВАЗ дает 4 варианта сочетания мотора и трансмиссии: двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, развивающие 106 и 122 л.с. соответственно, и коробки передач – механическая и роботизированная. Агрегаты известны, так же, как и их «болячки».

Например, 122-сильный двигатель любит подъедать масло. Различные мнения и источники указывают на различные проблемы в конструкции мотора. Одни связывают это с особенностью новых поршней с более короткой «юбкой», другие – с плохо обработанными клапанами, третьи – с конструкцией масляного насоса. Но, по заявлениям производителя, этот вопрос уже решен. И если закрыть глаза и представить, что это так, то в итоге мы получаем достаточно тяговитый и неприхотливый двигатель, отлично подходящий для комфортного перемещения из пункта «А» в пункт «Б». Ни на трассе, ни в городе глобальной нехватки динамики нет.

Хотя глобально тандем 122-сильного двигателя с «механикой» очень удачный, все же замечания нашлись. Коробка передач просит в свой арсенал шестую передачу, которая помогала бы экономить топливо на трассе. Но, к сожалению, производитель не побалует покупателей такими «плюшками» в обозримом будущем. Другая проблема, встречающаяся у многих владельцев «Весты», — рывки при «качении» автомобиля на первой передаче с отпущенной педалью газа, когда трансмиссия еще не успела прогреться. После прогрева проблема пропадает.

Ходовая часть и рулевое управление – это то, за что получила массу положительных отзывов LADA Vesta, когда появилась на тест-драйвах и в свободной продаже. Возможно впервые в современной истории тольяттинского бренда автомобили конкурируют в своем сегменте по управляемости и работе подвески с представителями иностранных автопроизводителей.

«Ходовка» стандартной «Весты» была доработана под «кроссовую» версию. Дорожный просвет вырос со 178 до 203 мм, другие пружины и амортизаторы, другое поведение на дороге. Автомобиль очень послушный и предсказуемый. Подвеска стала более упругой, уменьшились крены и вертикальные раскачивания. «Кросс» хорошо справляется с трамвайными путями и мелкими стыками асфальта – их хоть и слышно, но они почти не передаются водителю и пассажирам.

Настройка системы стабилизации позволяет «поактивничать» на асфальтированных виражах, уверенно автомобиль ведет себя и на грунте.

Тормозная система не удивит ничем новым – вентилируемые дисковые тормоза спереди и «обычные» сзади. Их размера и усилий вполне хватает для остановки «кросс-универсала». Радует наличие системы помощи при трогании на подъеме, полезная вещь для начинающих водителей в городах, где улицы располагаются на разных «этажах».

LADA Vesta SW Cross – тот автомобиль, который заслуживает похвалы. Он отлично подходит для того, чтобы выбраться за город или отправиться в автопутешествие. Для этого у него есть вместительный багажник, который при необходимости можно трансформировать в спальное место, и просторный для своего сегмента салон. Есть и отзывчивый мотор с относительно умеренным расходом топлива (9 литров на 100 км пути в смешанном режиме), и набор опций, который делает управление автомобилем комфортнее.

Новый седан Lada Vesta Cross: дата выхода, цена, фото и характеристики

Еще не успел примелькаться на российских дорогах универсал Лада Веста Кросс, как уже запланирован выход новой внедорожной модели в кузове седан. АвтоВАЗ давно держал интригу по поводу презентации серийного образца, и вот этот момент настал. В апреле 2018 года состоялся официальный показ автомобиля повышенной проходимости седан Лада Веста Кросс.

Внешний облик новинки Лада Веста Кросс и отличия от обычного седана и СВ Кросс

Новоиспеченный кроссовый экземпляр был представлен совсем недавно официальным представительством АвтоВАЗа. Автомобиль визуально ничем не отличается от концептуальной версии кросс-седана, продемонстрированной на Московской международной выставке автотранспорта в 2016 году.

Дизайн седана Lada Vesta Cross полностью повторяет образ обычной 4-дверной версии в сочетании с брутальным пластиковым обвесом, заимствованным от SW Cross. Узнаваемые икс-образные формы кузова и головной оптики уже стали визитной карточкой всего модельного ряда Веста. Обтекаемая линия крыши говорит о хороших динамических свойствах кузова вдобавок к которым прибавили еще и внедорожные способности.

Будут доступны цвета:

  • Марс;
  • Сердолик;
  • Ледниковый;
  • Ангкор;
  • Карфаген;
  • Блюз;
  • Фантом;
  • Плутон;
  • Черная жемчужина;
  • Платина.

Lada Vesta Cross

На фото Лады Веста Кросс седан невооруженным взглядом видны значительные отличия авто от классической 4-дверки:

  • защитный антигравийный обвес из серого пластика по периметру всего кузова;
  • увеличенный до 203 мм дорожный просвет;
  • пластиковые накладки на передний и задний бампера цвета металлик;
  • раздвоенный патрубок выхлопной системы спортивного стиля;
  • защита силового агрегата пластиковым коробом;
  • стильные фирменные литые диски с колесами на 17 дюймов.

Габариты новой Весты Кросс седан сильно не изменились:

  • длина 4 410 мм;
  • ширина 1 785 мм;
  • высота 1 526 мм;
  • колесная база 2 635 мм.

Длина и ширина авто стали немного больше, чем у обычного седана за счет толщины пластиковой защиты кузова. Все эти первостепенные отличия и делают новинку первым внедорожным седаном на российском автомобильном рынке.

В отличие от универсала повышенной проходимости СВ Кросс, седан располагает менее удобным для дачников и садоводов багажником. В пятидверном исполнении Лада Веста СВ Кросс при сложенных задних сиденьях высота погрузки позволяет перевозить рассаду, крупную бытовую технику и другие нестандартные грузы.

Дизайнерские решения в салоне

Продолжение икс-тематики можно увидеть повсеместно в интерьере Веста седан 2018 года выпуска. Серебристые линии-накладки на панели управления и на дверях напоминают водителю и пассажирам об эксклюзивном варианте исполнения седана Лада Веста Кросс. Необычная подсветка приборной панели создает неповторимую ауру дорогого авто более высокого класса. Стильная отделка сидений серым или оранжевым материалом в сочетании с перфорированной экокожей перекочевала от кроссового пятидверника.

При заказе модели исполнение салона может быть как ярким и броским, так и классическим в сдержанных тонах.

Для удобства и комфортного расположения локтя водителя предусмотрен специальный бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. В боксе предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей, которые часто могут понадобиться водителю: ключи, очки, портмоне, визитница.

Комплектация новинки

Главной и ожидаемой новостью создателей авто является его укомплектованность минимальным набором систем безопасности уже в «базе», как и в остальных версиях модельного ряда:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • помощь при трогании машины на подъем (HSA);
  • курсовая устойчивость (ESC);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • активная помощь при пробуксовке колес (TCS);
  • система усиленного торможения (BAS);
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • автоматическое запирание дверей на скорости и другое.

С большой уверенностью можно сказать, что оснащаться 4-дверки повышенной проходимости будут богаче базовой версии. Если проводить сравнительный анализ с оснащением уже вышедшего в свет кроссового универсала, можно предположить, что седан Лада Веста Кросс будет иметь в своем арсенале большое количество полезных опций и возможностей.

В оснащении очередной модели от ВАЗ отсутствует полный привод. Слухи о возможности внедрения на новенькие авто блокировки дифференциала пока так и остаются слухами.

Настоящему бездорожью подвергать обновленную Ладу Веста не рекомендуется. Передний привод рассчитан лишь на преодоление небольших ям, грунтовых дорог с неровностями, гравийной насыпи. В городских условиях высокий клиренс сыграет на руку для тех, кто любит парковаться впритык к высоким бордюрам. Поцарапать бампер теперь не получится из-за расположенной на нем защитной накладки.

Линейка моторов ничем не будет отличаться от оснащения предыдущих моделей АвтоВАЗ. Также механическая коробка передач и упрощенный «робот» будут устанавливаться в паре как с базовым двигателем в 106 лошадиных сил, так и с топовым в 122 силы.

Ориентировочные цены

Кроссовый 4-дверный авто будет представлять люксовую версию обычного седана. Значит и цена на новинку будет отличаться от установленной на базовый автомобиль. На сегодняшний день цена и комплектация Лада Веста кросс седан официально не представлены, но нетрудно догадаться, что ее стоимость должна превышать заявленную «минималку» обычной Весты как минимум на 100 тысяч рублей.

После несложных подсчетов можно предположить, что начальная цена на сверхпроходимый вариант уже знакомой всем Лады Веста может составить 670 тысяч рублей. Ориентируясь на предыдущие выпуски новых моделей ВАЗ, первые продажи автомобилей после их официальной презентации обычно начинаются через 2-3 месяца. За это время автоконцерн должен обеспечить новенькими экземплярами дилерские салоны, где можно купить Веста Кросс седан.

В лучшем случае первые «ласточки» появятся в продаже в автосалонах по предварительной записи не раньше середины лета. А в свободном доступе без очередей и лишней волокиты можно будет приобрести новинку осенью.

Отзывы

Не уверен, что седан Lada Vesta Cross будет иметь большой спрос. Внушительный дорожный просвет это еще не повод покупать авто для поездок загород. Большие колеса предполагают более жесткую езду, а это будет утомлять во время пути по дороге не самого лучшего качества.

После презентации новинки в интернете появилось много отзывов и мнений о Весте седан. Не все в восторге от этой вариации на внедорожную легковушку. Такой тип кузова в сочетании с грубоватыми накладками на колесные арки и пороги выглядит нелепо. Сложно представить большой ажиотаж к этой машине.

Красивый седан должен быть на низкопрофильной резине, с небольшим клиренсом и с изящными формами. Но в нашей стране это не практично. А вариант уже полюбившейся многим Лады Веста с надежной защитой от гравия, царапин, сколов и неровностей на дороге будет удачным выбором для тех, кому нужен недорогой семейный транспорт, на котором не страшно поехать на дачу.

Lada Vesta SW Cross 2021 года: комплектации и цены новой модели

Габаритные размеры Лады Весты с недавнего времени перестали быть секретом. Производитель обнародовал данные размеров кузова Lada Vesta седан. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Стоит отметить, что известна и длина Весты в кузове хэтчбек – 4250 мм. Универсал Веста будет иметь практически одинаковую длину с седаном.

Что касается дорожного просвета Лада Веста, то этот показатель составит 178 мм, то есть клиренс Lada Vesta будет практически 18 сантиметров. Такому показателю могут позавидовать некоторые паркетные кроссоверы.

Объем багажника седана Лада Веста по заверениям производителя будет равен 480 литров. естественно в кузове хэтчбек этот объем сократится, а вот универсал порадует нас своей повышенной вместимостью.

А теперь поговорим о просторе в салоне Лада Веста. Колесная база, то есть расстояние от передней до задней оси составит 2635 мм, что весьма неплохо. Если сравнить с той же Грантой или Калиной, то там база всего 2476 мм. То есть салон длиннее на 159 мм или 16 сантиметров. В любом случае внутреннего пространства больше, ведь еще и ширина на 6.5 сантиметров больше. Хотелось бы к этим размерам еще и эргономику грамотную, тогда Lada Vesta можно рекомендовать как семейный автомобиль. По габаритам, это полноценная машина “C” класса, напомним Kalina и Granta классом ниже – “B” класс.

Размеры Лада Веста седан

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет Веста – 178 мм

Обзор


Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.
Выпуск SW Cross начался в 2020 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

  • 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
  • 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
  • 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).

Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.

Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.

Что нового в салоне?

Салон Весты хоть и не сильно изменился по сравнению с седаном, но были доработаны некоторые элементы на которые жаловались автовладельцы. Пожалуй, самый обсуждаемый момент это новый подлокотник, который стал более красивым и практичным. На Кросс версии он прошит оранжевой строчкой, в цвет кузова. Этот же цвет используется в на других элементах салона — сиденьях, дверях, центральной консоли. Помимо оранжевого, также будет предложен серый цвет, о других вариациях пока что неизвестно.

Подлокотник

Из других доработок это 3-ступенчатый подогрев сидений, микролифт крышки бардачка, внутри которого имеется органайзер с подстаканником. На Cross версии Lada Vesta циферблаты на панели приборов выполнены в ярко оранжевом цвете, кому-то это наверняка понравится, кто-то сочтет лишним, но выглядит в целом, как минимум, оригинально.

Vesta SW Cross с японским вариатором

Jatco JF015E – эти «коробки» на российский автозавод в Ижевске привозят из Южной Кореи, а прибавка к стоимости для модификаций с вариатором составляет 50 тысяч рублей.
Впервые такую трансмиссию стали устанавливать на LADA X-RAY Cross, а после и на Весту СВ Кросс – с тем же 113-сильным мотором, который, как известно, в тандеме с таким же вариатором успешно используется на множестве моделей, включая Каптюр, Логан и Дастер.

Согласно отзывам, такая «коробка» больше подходит для размеренной езды в городском режиме и рассчитана на покупателей, не планирующих «месить грязь» и испытывать внедорожные качества своего «кросс-универсала».

Багажник на крыше плюсы и минусы

Безусловно, плюс – дополнительное место для вещей. Минус – снижение динамики Лады. У каждого девайса свои достоинства, недостатки.

Автобокс это закрытый короб плавной безугольной формы. Поклажа в таком отделении полностью защищена от дождя, пыли, солнца, ветра. А плавные линии корпуса багажного отделения позволяют встречному воздуху скользить по поверхности, что практически не сказывается на ходе Весты, не дают дополнительных шумов. Ожидаемо, что такой багажник стоит не мало. Еще один минус – ограниченность пространства.

Корзина для багажника, напротив, предполагает перевозку крупногабаритных объектов, стоит гораздо меньше. Однако, груз в такой открытой системе может быть травмирован. Машина существенно сопротивляется воздуху, который попадая в пазухи перевозимого груза, еще и создает звуковой фон.

Модификации и опции для России

Базовым для Lada Vesta SW Cross 2021 был выбран уровень оснащения Comfort, где уже есть литые диски, боковые зеркала с указателями поворота, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, задний парктроник, электростеклоподъемники передних дверей, монохромный дисплей аудиосистемы 4.3″ и пр. «Топовая» комплектация Luxe Prestige, которая поднимает стоимость универсала до 1 миллиона рублей, помимо прочего, добавляет в оснащение климат-контроль, датчик дождя и штатную навигационную систему.

Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

LADA Vesta SW Cross 2019 года

После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.

Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.

Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

  • В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
  • Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
  • Добавили рейлинги.
  • Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
  • Диски на колесах увеличились до R17.

Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.

За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

  1. Что внутри?
  2. С места водителя
  3. Технические характеристики
  4. Видео тест-драйв:

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

С места водителя

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Технические характеристики

В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.

Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.

При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.

Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.

Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.

Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.

Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.

Характеристики и габариты:

  • Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
  • Дорожный просвет 203 мм.
  • Объем бензобака 55 л.
  • Установлен электрический усилитель руля.
  • Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
  • Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
  • Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.

Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.

Видео тест-драйв:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector