Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес автомобиля лада приора

Вес автомобиля лада приора

В последнее десятилетие главным конкурентом ВАЗа стали корейские автомобили. И когда был представлена автомобиль Lada Priora, стиль его дизайна свидетельствовал: тольяттинские специалисты избрали азиатских производителей своими учителями. Priora очень напоминает корейскую продукцию. По сравнению с ВАЗ-2110 облик менее противоречив. и менее выразителен — большие фары неопределенной формы, скругленные грани, исчезли и оригинальные арки задних колес.

Лада Приора ВАЗ-2170 — видео тест драйв

Такая машина вполне соответствовала бы стилю Hyundai, KIA или Daewoo 10-летней давности. Главное преимущество корейских автомобилей — сочетание скромной цены и высокого качества. ВАЗ смог подтянуть качество. Швы между панелями кузова Priora в два раза меньше, чем у предыдущей модели, что говорит о более высокой культуре сборки и точности изготовления.
Улучшилась пассивная безопасность. Появились подушки безопасности, ABS, EBD, жесткость кузова усилили, так что первые экземпляры Priora уже набирали две звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP — больше, чем любая другая модель ВАЗа. Однако для продаж в Европе этого мало, и кузов усилили дополнительно, после чего автомобиль немного не дотянул до четырех звезд Euro NCAP (данные внутренних испытаний лаборатории ВАЗ).

В целом Priora получила около 950 изменений по сравнению с семейством ВАЗ-2110, было изменено около 2 тыс. деталей. Появился электроусилитель руля; двигатель прошел модернизацию, получив облегченную шатун-но-поршневую группу американской компании Federal-Mogul. Мощность повысилась на 10 %, а благодаря ряду импортных ключевых узлов (таких как ремень ГРМ) ресурс увеличился на 50 тыс. км. Усилили тормоза, для лучшей управляемости немного модифицировали подвеску. Следующим преимуществом корейских автомобилей была комплектация. Lada Priora — первый автомобиль ВАЗ, который практически не отстает от них. В списке опций базового оборудования — мультимедийная система с Bluetooth, парктроник, встроенный футляр для очков и другие элементы.
В свое время корейские компании стали широко нанимать европейских конструкторов и дизайнеров, чтобы догнать японских и европейских производителей по эстетичности, управляемости и комфортабельности своих автомобилей. Пошел по этому пути и ВАЗ. Так, интерьер салона Priora разработан итальянским ателье Carcerano.

Выводя Priora на конвейер, ВАЗ отошел также от традиции постепенного вытеснения более старой модели. С началом выпуска Priora семейство ВАЗ-2110 было сразу снято с производства и передано для сборки по лицензии на другие заводы в России и Украине — как поступает большинство ведущих производителей. Priora находит определенный спрос в Европе. Журналисты хотя и не хвалят ее, критикуя вялые тормозные и разгонные характеристики и слабую (по европейским меркам) комплектацию и качество, но отдают машине должное: один из самых дешевых автомобилей на континенте является честным товаром.
Усилия дали свой результат: сейчас продажи продукции Волжского автозавода вновь начали расти. Благодаря Priora завод вышел из кризиса, получил прибыль и нашел средства на самую глубокую модернизацию за последние десятилетия.

Технические характеристики Лада Приора

— Тип кузова / количество дверей: седан / 4
— Количество мест: 5

Двигатель Лада Приора

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5

Расход топлива Лада Приора

— Городской цикл, л/100 км: 8,9
— Загородный цикл, л/100 км: 5,6
— Смешанный цикл, л/100 км: 6,8

Максимальная скорость Лада Приора

— 176 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— 183 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Габаритные размеры Лада Приора

— Длина: 4350 мм
— Ширина: 1680 мм
— Высота: 1420 мм
— База: 2492 мм
— Колея передних / задних колес: 1410 / 1380 мм
— Дорожный просвет: 165 мм

Объем багажника Лада Приора

Объем бака Лада Приора

Вес Лада Приора

— Снаряженная масса, кг: 1163
— Максимальная масса, кг: 1578

Грузоподъемность Лада Приора

Экологический класс Лада Приора

Размер шин Лада Приора

— 175/65/R14; 185/60/R14; 185/65/R14; 185/55/R15

Вес автомобиля лада приора

У отца Приора седан конца 2009 г.в, двигатель 1,6л 16кл, пробег 42200 км. Комплектация с ГУР по тому году, самая простая можно сказать, если не считать Приор с 8кл движком.

Решил среди недели проверить зарядку! Приехал он с работы, я подключил тестер к клеммам АКБ.
На ХХ, прогретая: 13,72В;
на ХХ при включённых потребителях, которые он часто использует зимой (габариты с ближним, печка на 1ю, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола): 12,6В.
Т.е. в первом случае низкое, а во втором чересчур.

Подтянул ремень генератора, заодно думаю дай ка возьмусь за:
массу на кронштейне бачка ГУРа:

массу на двигателе:

массу с клеммы «-» АКБ на кузов:

массу с клеммы «-» АКБ на двигатель:

Другие массы трогать не стал, нет необходимости и смысла!

Все эти массы и их шпильки были очищены от малейшей грязи, зачищены если требуется, смазаны и хорошо затянуты. Перед этим не забыл снять клеммы с АКБ, весь АКБ протёр, клеммы очистил и смазал, сняв так же провода висящие на них и так же очистил и зачистил если надо и смазал, всё хорошо затянул!
Результата не последовало, да и некогда уже было возиться!

На выходных приехал на дачу, и решил закончить. Снял клемму «-» с АКБ.
вытащил и вставил два предохранителя силовой цепи генератора F4, F6 (60 А), в основном блоке предохранителей:

перенесена масса с двигателя (термостата) на шпильку КПП:
отсюда:

сюда (в самом низу на фото):

Результат:
На ХХ, прогретая: 13,85В;
на ХХ при включённых потребителях, которые он часто использует зимой (габариты с ближним, печка на 1ю, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола): 13,1В.

Было бы у меня и у него время, я бы одолжил у друга гараж и модернизировал гену как у себя, установив РН н.о. . у меня всё шикарно, правда отчёт всё не напишу с 8го января этого года, видимо должен год пройти)))))))))

Новый Lada Priora Седан

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 10

Комплектации и цены Лада Приора седан

  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Футляр для очков
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Электронная система распределения тормозных усилий

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 13»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • Колеса штампованные 14»
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Интерьер Special Edition
  • Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
  • Футляр для очков
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Климатическая система
  • Подогрев передних сидений
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Мультимедиа

  • Маршрутный компьютер
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth,Handsfree), 2 динамика
  • Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Воздушный фильтр салона
  • 15» легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 14»

Lada Priora (Лада 2170 Приора): цены, технические характеристики

История

Прототип Lada Priora появился в 2003 году, когда его презентовали на московском мотор-шоу. Автомобиль представили, как замену «десятого» семейства ВАЗ. Собственно, на базе 2110 Приора и построена.

Лада Приора седан (ВАЗ-2170) встала на конвейер весной 2007 года. В первый год производства было продано 58 тысяч Приор. Поначалу Lada Priora предлагалась только в кузове седан. Со временем, в 2008 году, появился хетчбек ВАЗ-2172.

Еще через год, в 2009 году, в линейку добавили универсал ВАЗ-2171.

В 2008 году было налажено мелкосерийное производство ВАЗ-21078 Priora Prime. Сборку представительской Лады Приоры с применением заводских деталей доверили тольяттинской компании «Супер-Авто». По слухам, удлиненный на 175 миллиметров седан разработали для руководства АвтоВАЗа. Помимо увеличенной длины, покупатель «премьерской» Лады может доукомплектовать автомобиль кондиционером, телевизором и пр.

В первой половине 2009 года семейство «Приора» заменило «десятку» — ВАЗ-2110/2111/2112. По данным АвтоВАЗа, из общего у Lada 110 и Lada Priora только платформа, двигатель и 4 двери.

В 2010 году АвтоВАЗ предложил 3-дверный хетчбэк ВАЗ-2172 Купе.

В 2011 году Приора подверглась рестайлингу. У обновленный Приоры появились: новый передний бампер, соответствующий международным требованиям по наезду на пешехода, увеличенные боковые зеркала с поворотниками, сигнализатор не пристегнутого ремня водителя и пассажира, а также некоторые опции, ранее недоступные для LadaPriora.

В том же 2011 году экспортные варианты семейства «Приора» (ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172) стали соответствовать нормам Евро-5.

В 2012 году для Priora начали предлагаться боковые подушки безопасности и усовершенствованная система ABS.

В мае 2012 года АвтоВАЗ отрапортовал о 650 000 выпущенных экземпляров Lada Priora.

В 2013 году Приору снова обновили. Рестайлинговая Lada Priora получила новые бамперы, ходовые огни и задние светодиодные фонари. Коснулись изменения также салона и технической начинки.

В конце 2013 года АвтоВАЗ совместно с альянсом Renault-Nissan занялся разработкой Lada Priora 2.

В апреле 2014 года АвтоВАЗ официально заявил, что через 500 дней дебютирует наследник Приоры. По словам Бу Андерссона, президента АвтоВАЗ, дебют модели намечен на сентябрь 2015 года. Приору заменит Lada Vesta. Ориентировочная цена — 11 тыс. долларов.

Экстерьер

Родство Приоры с ВАЗ-2110 можно определить только по дверям и схожему силуэту. В остальном, LadaPrioraвыглядит самобытно и достаточно современно.

Последняя генерация семейства ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 отличается передним и задними бамперами.

В частности, передняя часть стала более стремительной и агрессивной благодаря клиновидному бамперу и видоизмененной решеткой радиатора. Кроме того, в наличии дневные ходовые огни. Корма выделяется фонарями со светодиодами.

Сбоку — наружные зеркала с вмонтированными повторителями поворотов.

В базовой и средней комплектации Приора оснащается металлическими дисками, в топовой – литыми.

Интерьер

Салон Лады Приоры последнего поколения, как заявляет производитель, соответствует качеству отделки и уровню оснащения зарубежных аналогов.

Главным образом на АвтоВАЗе поработали над отделочными материалами, внедрив до недавнего времени недоступный для покупателей Лад пластик soft-look. Он хоть и является пластмассовым продуктом, но выглядит презентабельно – едва ли не как кожа. Появился в интерьере и хром.

Лада Приора доступна с таким благом цивилизации, как 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В наличии USB-порт и Bluetooth (как опция). Люксовые модификации могут иметь отделку некоторых деталей глянцевым черным лаком.

По утверждениям руководства АвтоВАЗа, разработчики основательно поработали над звукоизоляцией, а также сделали сиденья более удобными. Они получили развитую боковую поддержку.

В салоне ВАЗ-2170 стало тише и комфортнее еще и по причине устранения скрипов пластика и ликвидации так называемых «сверчков». Кстати, немаловажным является тот факт, что в создании интерьера новой Приоры принимали активное участие итальянские дизайнеры.

Отдельного внимания заслуживает электрооборудование Приоры новой генерации. Последняя Priora получила систему климат-контроля, подогрев сидений, датчики дождя и света и навигационную систему ГЛОНАСС.

В Украине Приора представлена в трех комплектациях. Уже в базовой версии ВАЗ-2170 оснащается ABS, бортовым компьютером и электрическими боковыми зеркалами.

Двигатель и трансмиссия

Для всего семейства Lada Priora (ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172) предлагается два двигателя – 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты мощностью 81 и 98 л.с., соответственно. Для люксовых версий доступен новейший 1.6-литровый мотор мощностью 106 сил.

Удлиненная версия Lada Premier также предлагается со 101-сильным мотором объемом 1.8 л.

Для российского рынка моторы адаптированы под нормы Евро-3 и Евро-4. В Европу поставляются автомобили, соответствующие более жестким нормам Евро-5.

Существует «гибридная» модификация Приоры (ВАЗ-2170 СПГ), которая может работать на бензине и природном газе.

АвтоВАЗ предпринимал попытки наладить выпуск электрической Prioraс приставкой ElLada. Однако, в масштабное производство модель так и не пошла.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая. С 2012 года появилась автоматическая КПП, но она не получила широкого распространения.

В базе установлен гидроусилитель руля, в средней и топовой комплектациях – электроусилитель.

Безопасность

Новые ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 считаются достаточно безопасными автомобилями. Заслугой тому является усиленная конструкция внутренней части дверей, порогов, крыши, центральных стоек и пола.

Уже в начальной комплектации Приора имеет: специальные балки в дверях, усиливающие конструкцию, подушку безопасности водителя, инерционные ремни безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Учитывая стоимость и класс автомобиля, такой список можно систем пассивной и активной безопасности можно считать достаточно богатым.

Еще обширнее перечень оборудования, повышающего уровень безопасности, у топовой версии Лады. В максимальной комплектации Priora дополнена подушкой безопасности пассажира и ABSс системой распределения тормозных усилий.

Особенности

Успех Приоры подпорчен китайцами и появлением бюджетных седанов от европейских автогигантов.

Производители из Поднебесной активно завоевывают бюджетный сегмент, предлагая потребителю дешевые и аналогичные Приоре модели с климат-контролем, экранами и всевозможными системами безопасности. Тем не менее, в России Priora продается весьма неплохо, что не в последнюю очередь связано с обилием запчастей и мастеров по ее ремонту.

Европейские марки тоже не дремлют, выводя на рынок сопоставимые по стоимости автомобили, которые в отличие от Приоры имеют логотипы именитых зарубежных брендов. Для некоторых потребителей это довольно важно. Впрочем, есть и те, кто по-прежнему ассоциирует Ладу Приору с «Жигулями», которые всегда можно было починить где угодно и как угодно, и поэтому предпочитает иномаркам российские Лады.

Популярность в Украине

В Украине Lada Priora, в зависимости от типа кузова продающаяся как Lada2170, Lada 2171 и Lada 2172, пользуется большой популярностью с самого начала производства.

Несмотря на серьезное снижение продаж в 2013-2014 годах, Приора входит в ТОП-10 бестеселлеров. Причем ВАЗовская модель пользуется неплохим спросом как на рынке новых, так и на рынке б/у автомобилей.

Важно отметить, что ценовая политика АвтоВАЗа и удорожание автомобилей в Украине в 2013-2014 гг. существенно повлияли на стоимость моделей семейства «Приора», понизив ее в рейтинге продаж новых авто.

Не на руку представительству ВАЗа в Украине оказалась и высокая активность китайских марок, а также высокая популярность бюджетных седанов Volkswagen, Hyundai, Renault и Peugeot/Citroen.

Наш вердикт

Ключевой аудиторией Lada Priora можно считать владельцев морально и технически устаревших ВАЗов. Многие из них не хотят рисковать собственными деньгами, покупая хорошо оснащенные, но непроверенные временем модели китайских марок.

К главным конкурентам Lada Prioraв Украине можно отнести отечественный ZAZ Vida. Построенный на базе Chevrolet Aveo украинский ЗАЗ сопоставим с Приорой по размерам, оснащению и стоимости.

Страна производитель: Россия

Lada Priora – семейство автомобилей С-класса, которое пришло на смену ВАЗ «110». Название семейства Priora пошло от латинского слова Prior, что означает «первый, старший, предводитель». По сравнению с предшественником автомобили этого семейства действительно стали шагом вперед для Волжского автозавода в плане качества и укомплектованности, в том числе и системами активной и пассивной безопасности. Экспериментальная разработка новой модели началась в 2005 году. В 2006 году Волжский автозавод начал дорожные испытания прототипа новой модели. Официальная премьера первой модели в семействе Lada Priora в кузове седан состоялась в марте 2007 года. В феврале 2008 года на мощностях ВАЗ стартовало производство еще одной кузовной модификации данной модели – пятидверного хэтчбека. Две последние модификации, пятидверный универсал и трехдверное купе, пополнили линейку Priora в мае 2009 года. В 2011 году Волжский автозавод провел рестайлинг всех версий семейства Priora, который коснулся элементов экстерьера и интерьера. Внешний облик модели разрабатывался специалистами ВАЗа, а вот дизайн интерьера создавался итальянскими дизайнерами из ателье Carcerano. При создании конструкции кузова Lada Priora всех модификаций инженеры использовали порядка двух тысяч новых деталей. Автомобиль достаточно (по сравнению с предшественником) богато укомплектован: уже в базовой версии тут есть подушка безопасности водителя, ABS, иммобилайзер двигателя, гидроусилитель, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация. В Украину первые Lada Priora в кузове седан начали поступать осенью 2007 года. Затем, по мере появления в России, приезжали в нашу страну и хэтчбек, а потом и универсал. В 2010 году в Киеве состоялась презентация Lada Priora в кузове купе. Все модификации автомобиля оснащаются двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра – восьми- и шестнадцатиклапанным. В паре с ними работает пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль имеет привод на передние колеса.

Отзывы о Lada Priora

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Lada Priora . Хотите быть первым? Жмите сюда !

Вес автомобиля лада приора

История

Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.

В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.

Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.

Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.

В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.

В 2021 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.

Приборная панель

Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Читать также: Митсубиси паджеро или спорт

Габаритные характеристики

Ниже представлены, характеристики всех серийных кузовов Лады Приоры.

Лада Приора Седан (2170)

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Лада Приора Хэтчбэк (2172)

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Лада Приора Универсал (2171)

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Двигателя

На Приору за все время производства устанавливалось несколько двигателей и все они практически одинаковые отличаются лишь небольшими параметрами.

Двигатель ВАЗ 21114

Бензиновый 8-ми клапанный двигатель устанавливался на первые Приоры с 2007 года, достался 2170 от ВАЗ 2114.

Технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 21116

Данный двигатель начал устанавливаться на Гранту и ВАЗ 2114, отличительной чертой данного ДВС является система Е-ГАЗ, повышенную мощность и большой крутящий момент.

Технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 21126

Данный ДВС оснащался измененной ГБЦ с 4-ми клапанами на цилиндр. 126 мотор имел большую мощность, и с конца 2012 года оснащался системой Е-ГАЗ. Недостатком данного ДВС как и всех 16-ти клапанных моторов был загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 21127

Шестнадцати клапанный мотор с измененной подачей воздуха. Данный ДВС является последней разработкой АвтоВАЗа, но все недостатки что были у предшественника остались, то есть загиб клапанов.

Технические характеристики:

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

Начало производства:январь 2007
Окончание производства:январь 2013
Кузов:4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива:A-95
Объем двигателя, куб. см.:1596
Объем двигателя, л.:1.6
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч:183
Время разгона до 100 км/ч, сек.:11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:Передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:Зависимая
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Барабанные
Длина, мм:4400
Ширина, мм:1680
Высота, мм:1420
Колесная база, мм:2492
Колея колес спереди, мм:1410
Колея колес сзади, мм:1380
Количество мест:5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:1095
Допустимая масса, кг:1570
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
АвтомобильЛада Приора, 2016
Модификация1.6 8-кл.1.6 16-кл.
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4350
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Снаряженная масса, кг1163
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15961596
Число клапанов816
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64)106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800148 / 4200
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
ШиныR13175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч176183
Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,36,8
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Читать также: Не включенные фары сколько штраф

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

АвтомобильЛада Приора, 2013–2015
Название модификации1.61.6 (106 л. с.)1.61.6
Тип кузоваседан5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм435042104340
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014351508
Колесная база, мм249224922492
Снаряженная масса, кг116311631088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159615961596
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин98 (72) / 5600106 (78) / 580098 (72) / 560098 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4000148 / 4200145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая,
Приводпереднийпереднийпередний
Шины185/65 R14185/65 R14185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч183183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,511,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,26,97,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

АвтомобильЛада Приора, 2008–2013
Название модификации1,6 л 8-кл.1,6 л 16-клКупе
Тип кузоваседан/5-дверный хэтчбек/универсал3-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4350/4210/43304210
Ширина, мм16801680
Высота, мм1420/1435/15081435
Колесная база, мм24922492
Сняряженная масса, кг10881088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов159615961596
Рабочий объем, куб. см.81616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин81 / 520098 / 560095 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин120 / 2700145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
Шины185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч172183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,67,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Коробка передач

Коробка передач на Приору в большой степени устанавливалась механическая и только в 2014 году, в люксовых комплектациях автомобиля ставили роботизированную КПП.

Механическая КПП

Механическая коробка переключения передач получила 5 ступеней и досталась Приоре от ВАЗ 2110, со временем, а именно в 2014 году на смену обычной КПП на кулисе, пришла тросиковая КПП. Коробка передач на тросиках позволила уменьшить вибрации от рычага и сделать переключение передач более точным. Другие параметры в КПП не изменились.

Роботизированная КПП

Данная КПП является разработкой АвтоВАЗ. Модель этой КПП называется АМТ 2182 и имеет 5 ступеней с конусными синхронизаторами. Недостатками КПП является частый выход из строя актуатора сцепления.

Какой объем багажника Лада Приора универсал в литрах

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.

Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника авто Лада Приора универсал

Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

В сравнении с моделью Лада Калина, отметим, не скажешь, что в новинке большой багажник, однако в него свободно вмещается небольшая кровать или коляска, велосипед.

Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:

  • проем двери, высота – 820 миллиметров;
  • высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
  • ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
  • длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
  • полная ширина – 150 сантиметров;
  • полная длина – 985 миллиметров;
  • от пола до полки – 560 миллиметров.

Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Из рассмотренных вариантов кузовов автомобиля Лада Приора можно сделать вывод, что самый большой багажник именно в модели универсал. Если вам важен размер данного отделения, то стоит обратить внимание именно на этот автомобиль.

В итоговом результате можно смело говорить, что автомобили от АвтоВАЗа, в частности модели Приора, довольно просторные и вместительные. У данной машины просторный и довольно презентабельный салон. На заводе-изготовителе постоянно происходят различные усовершенствования, искореняются все недочеты, которые могут не понравиться водителям.

В настоящее время от хозяев автомобилей Лада Приора поступают жалобы на громкий шум двигателя в салоне. Нам остается только ждать, пока инженеры устранят и эту проблему, сделав автомобиль еще просторнее и функциональнее.

Что лучше – ВАЗ 2114 или Приора

Несмотря на то, что отечественных автомобилей гораздо меньше, чем иномарок, среди автолюбителей достаточно много людей отдающих предпочтение нашим ВАЗам. И причина совсем не в патриотичности этих людей. Как-бы не ругали наш автопром, поклонников у него хватает, а за что похвалить родной Авто ВАЗ, всё-таки найдётся.

Среди любителей наших машин довольно часто разгораются нешуточные дискуссии на тему, что лучше – 2114 или Приора. Производитель обоих авто один и тот же, их характеристики имеют много общего, поэтому этот вопрос так и не разрешается ни в чью пользу. Сравним заводские характеристики обоих автомобилей и попытаемся, объективно рассуждая, выяснить, какая модель заслуживает большего признания – ВАЗ 2114 или Приора?

Кузов и его дизайн

14-ая Лада – это улучшенная “девятка”, пользовавшаяся огромной популярностью в своё время. ВАЗ 2114 уже не производится с 2014-го года. За основу Приоры взят ВАЗ 2110 и дорабатывается она, и модернизируется до сих пор и это свидетельствует в её пользу. Внешний вид Приоры гораздо современнее и выигрывает по многим показателям у своего конкурента. Более обтекаемая форма ставит её на порядок выше по привлекательности. Но и у 2114-ой есть несомненный плюс. Имея устаревший дизайн кузова, он легко тюннингуется всеми видами, что позволяет ей не отставать от Приоры далеко.

Интерьер салона

ВАЗ 2114 или Приора – что лучше и комфортнее в их салонах? По этим показателям, без сомнений, также выигрывает Приора по аналогичным причинам, что и с дизайном кузова, но в этом случае старшему ВАЗу крыть нечем.

  1. Обивка и пластик изготовлены из более новых материалов, которые больше соответствуют современным стандартам. Многие поклонники, правда, не особо довольны цветом вставки.
  2. Шумоизоляция гораздо лучше.
  3. Кресла сконструированы комфортнее. У водителя имеется подлокотник, цветной монитор. Удобное расположение всяких кармашков и полочке.
  4. И совсем немаловажная деталь при условиях нашего климата, обогрев салона выполнен качественнее.
  5. Размер салона больше и это говорит о том, что Приора более подходит для семьи.

Двигатель

Самое главное в автомобиле – двигатель. Приора или ВАЗ 2114 имеют лучший мотор? Последняя модель ВАЗ 2114 была оснащена 16-клапанным двигателем, что и Приора. Одинакова и система впрыска топлива которая отличается экономичностью. До 100 км./ч. Приора разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость 183 км./ч., 14-ая 100 км/ч. наберёт за 13 секунд имея потолок в 160 км./ч. Показатели первой немного выше и тут, но второй легче и на дороге устойчивее.

Коробка передач

На обоих автомобилях установлены механические коробки передач. В этом сравнении пальма первенства принадлежит 14-му ВАЗу. На нём скорость переключается плавнее и чётче. Клиренс у машин обоих моделей в 14 см., что существенно улучшает их проходимость по нашим дорогам, состояние которых временами просто шокирует.

Безопасность

Большое внимание разработчики уделили системе безопасности. Как сказано было выше, состояние дорог у нас плохое, поэтому и подстраховаться будет не лишним. А что лучше, 2114 или Приора, может обезопасить людей в аварии, их здоровье и даже жизнь? По сравнению с предыдущими моделями, Лада 2114 превосходит их в этом, но значительно уступает современным автомобилям. Тестирование Лады Приоры по стандартам Европы показало, что её система безопасности соответствует европейским стандартам и постоянно улучшается и дорабатывается.

Стоимость

В цене ВАЗ 2114 уступает Приоре и для многих это самый веский аргумент в его пользу. Купить новый автомобиль сейчас не представляется возможным, только “с рук”. Молодому автолюбителю будет предпочтительнее приобрести такое авто. Приора гораздо дороже, так как и затраты на её производство высокие. Это касается и запасных частей.

Если кто-то задумывается о покупке русского автомобиля и остановил свой взгляд на этих моделях, гадая, что лучше – ВАЗ 2114 или ВАЗ Приора, прочитав эту информацию, сделает свой выбор.

Технические характеристики ВАЗ 2114

1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто)

Двигатель Лада Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Число цилиндров4
Объем, л1.596
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия11
Число клапанов на цилиндр4
Материал блока цилиндровВысокопрочный чугун
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Min октановое число применяемого бензина95
Рекомендуемое моторное маслоСинтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объём масла в системе смазки3,5 л
Количество масла при замене3-3,2 л
Масса двигателя в комплект, кг116
Замена масла проводится, км10000

Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на основе бензинового мотора ВАЗ-21126 , основного мотора Приоры, и практически не отличается от него.

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

  • Мотор оснащён системой регулирования впуска, за счёт чего удалось повысить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем 106 л с, по отзывам владельцев, обгон стал более спокойным.
  • При этом, незначительно повысился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка на средних оборотах 127 двигателя составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
  • Новые калибровки получил контроллер управления мотора, и вместо датчика массового расхода воздуха применяется ДАД (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил больше усовершенствованных деталей.

Модификации

Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка 21129 серии. На данном агрегате установлен управляющий блок, рассчитанный под параметры ЕВРО-5, при этом, он адаптирован под коробку переключения передач компании Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобилях Vesta и Xray Волжского автозавода.

Конструкция

  • Четырёхтактный 127 двигатель Лада Приора имеет рядное расположение цилиндров и систему впрыска распределённого типа; распределительный вал расположен в верхней части мотора.
  • Охлаждающая система закрытого исполнения с принудительным типом циркуляции охладителя.
  • Система смазки комбинированного типа подается к трущимся поверхностям при помощи давления и методом разбрызгивания масла.
  • Высокопрочной чугунный блок цилиндров выполнен методом литья, а обработка стенок выполнена в соответствии с технологией компании Federal Mogul. Отсчёт цилиндров начинается со стороны приводного шкива коленвала.

Обслуживание

Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель начинает троитьЗакоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлажденияНеисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателяНеисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателяИзнос коренных подшипников
Стуки в средней части мотораНеисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Загиб клапанов головки блока цилиндровПроскакивание ременной передачи через зуб шестерни
Перебои в работе и проблемы запускаНарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Подсос воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Снижение мощностиПрогар прокладки головки ГРМ.
Прогорание поршней, износ колец и цилиндров.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

  1. Самым простым способом сделать чип тюнинг двигателя Приоры, это нужно провести прошивку блока управления. Особых изменений в технические характеристики двигателя чип тюнинг не сделает, прибавка составит всего около 5 л. с.
  2. Для незначительного увеличения динамических показателей достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и пауком 4-2-1 и сменить заслонку с размером 54 мм. Данные изменения позволят повысить мощность мотора на 10-15 лошадиных сил и несколько повысить динамику автомобиля.
  3. Для более серьёзного тюнинга потребуется установка валов Стольникова 8,9 с фазой 280. Данное изменение позволит повысить разгон до сотни за 9 секунд.
  4. Применение валов 9.15 с фазой 316 позволит ещё значительно повысить динамику при старте в городских условиях, но для этого придётся растачивать каналы для клапана 31 мм/27 мм и поменять форсунки на более производительные. Для этих целей хорошо подходят форсунки компании BOSCH 431 360сс и BOSCH 440сс.

Применение таких изменений позволит повысить мощность мотора на 30-40 лошадок. Если данные мероприятия будут недостаточными, то потребуется замена рессивера, установка компрессора или турбирование мотора.

Электроусилитель руля ЭУР Приора 2172-3450008-02/10

Электроусилитель руля (ЭУР) Лада Приора 2170 Калуга.

Номер по каталогу: 2172-3450008-02/ 2172-3450008-10.

Задача электроусилителя — обеспечить водителя более комфортными условиями управления на малых скоростях.

Преимущества электроусилителя руля в сравнении с гидравлическим вариантом:

  • Компактность — конструктивно электроусилитель меньше по габаритам;
  • Технологичность — электроусилитель руля, в том числе и ЭУР 2170 имеет более современную конструкцию, из которой исключены шланги и фильтры, которые зачастую становятся головной болью автовладельцев, так как могут возникать протекания жидкости при отсутствии герметичности в шлангах и засоры фильтра;
  • Отзывчивость — электроусилитель руля обеспечивает более быструю передачу управляющего усилия на колеса.

Технические характеристики:

Наименование показателяЗначение
Масса КГ, не более9,5
Габаритные размеры, см43 х 26 х 16
Диапазон рабочих температур, градусов-40/+65
Максимальный компенсирующий момент при вращении 60 об/мин24 +-2
Уровень шума, дБА, не более42

Электроусилитель руля производства КЗАЭ (г. Калуга) и ОАО «Автоэлектроника» (г. Калуга) поставляется на главный сборочный конвейер АвтоВАЗа и зарекомендовал себя как надежный узел. Этот оригинальный усилитель руля ВАЗ обладает достаточными показателями для маневренности, безопасности и комфорта во время управления автомобилем.

Применяемость:

На весь модельный ряд ВАЗ (кроме Лада Калина и Лада Гранта)

  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2103;
  • ВАЗ 2104;
  • ВАЗ 2105;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2108;
  • ВАЗ 2109;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2110М;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2113;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • ЛАДА 4Х4 2121;
  • ЛАДА 4Х4 2131;
  • ЛАДА 4Х4 УРБАН
  • ВАЗ 21704 ЛАДА ПРИОРА 2;
  • ВАЗ 21724 ЛАДА ПРИОРА 2;
  • ВАЗ 2170 ЛАДА ПРИОРА;
  • ВАЗ 2171 ЛАДА ПРИОРА;
  • ВАЗ 2172 ЛАДА ПРИОРА.

Размеры: 50 х 26 х 16.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector