Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Установка лебедки на Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Уж сколько обговорено и рассмотрено вариантов крепления лебедки на Ниву. Кто и как только не ставил это чудо. Перелопатив часть этой информации, я пошел своим путем. И вот почему:
Т.к. машину собираю для леса, то и требования у меня немного другие чем к “грязекопателям”
1 Лебедка мне нужна как вспомогательное оборудование, а не как основной источник передвижения. Значит скоростную и

Усиление передних лонжеронов Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Решил сперва усилить передние лонжероны, чтобы потом еще раз не лезть сюда. Был куплен листовой металл толщиной 3мм и понеслось. За вечер успел разобрать левую сторону, болты все прикипели, а четыре нижних болта балки были вообще прихвачены сваркой — ох и намучились мы с ними

Разобрал левую сторону

Восстановление водительской двери Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Перехожу на двери и капот…

Положил дверь на стол

Дыра видна невооруженным взглядом

Зачистил все ржавые места и вздутости краски и обработал все преобразователем ржавчины

Низ двери — изрядно подгнил

Начал вырезать ржавый металл

Установка подкрылков на резанные арки Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su/images/new/862eba7aa414_C367/clip_image001.jpg
There was a problem loading image http://spike.su/images/new/862eba7aa414_C367/clip_image001.jpg

Правую сторону в общем-то закончил, можно переходить на левую, но решил сперва попробовать установить подкрылки на резанные арки, тем более на покраску надо будет гнать в другой гараж — там и снимем, зато арки изнутри будут чистые.
Начал с задней арки.
Взял ранее установленные подкрылки, прикрутил их в районе пружины и начал греть промышленным феном потихоньку натягивая на арку и

Реставрация порогов Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Срезали пороги и зачистили очаги коррозии, которых на заднем крыле оказалось довольно много…

После вварил профиль и все загрунтовал

Ну и заодно резанул арки — переднюю закончил, заднюю завтра добью вместе с порогом…

Сегодня хорошо поработал, правда откопал кучу ржавчины и процесс немного затягивается…
Обо всем по порядку.
Первым делом подогнал и вварил наружный

Ремонт днища и лонжеронов пола Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Ранее было выявлено куча ржавчины и дар в днище и лонжеронах

Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все обработано преобразователем ржавчины

Обработано преобразователем ржавчины

После все обезжирил и покрыл грунтовкой

Восстановление фрагмента переднего крыла для Нивы ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Вварил недостающий кусок переднего левого крыла. После вварки силового порога там была брешь. Взял кусок, который оттуда вырезал, зачистил его от старой краски, обрезал все лишнее и вварил

Фрагмент — другой ракурс

Ну и после шлифовки швов все загрунтовал протравливающим грунтом. Позже все зашпатлюю и снова покрою грунтом.

Восстановление рамки заднего стекла на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Начал с рамки заднего правого окна. Вырезал откровенную ржу

Вырезал заплатку из старой двери задка

Отсюда вырезал заплатку

и примерил её на место

После её обварил

В задней части обварил дырки и вварил новое ребро из двойки

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.

Видно, что соединитель не в лучшем состоянии

За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется

Замена задней панели и восстановление заднего бампера Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Решил привести в порядок внешний вид своего авто.

Так выглядел зад до ремонта

Сперва хотел отдать в сервис для сварочных работ, но в итоге решил сам освоить это дело. Для этого был приобретен инверторный сварочный полуавтомат FUBAG IRMIG 180 и флюсовая проволока 1 кг. (на балон с газом не хватило денег).
И вот настал вечер пятницы — и понеслось.
Вечер пятницы — все разобрал и

Силовой бампер НИВА

Содержание статьи :
  1. Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ
  2. Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ
Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

Недавно писал про то, что я приобрел фаркоп. То, что задний конец крепится надежно к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот что передний — к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня крайне не

Антикоррозийная обработка НИВЫ

Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то качество обработки будет никаким. В этом году машине исполнилось 3 года, и поэтому я решил полностью обновить антикор, промазать всё, до этого не пройденные, места мовилем, дабы убрать все огрехи этих салонных антикорщиков.
Первым делом было решено полностью вымыть днище. Начал

Экспедиционный багажник, трак, палатка на крышу НИВЫ

Чертежи для изготовления экспедиционного багажника для НИВЫ

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 42
Авто: 21214 М. 2019 г.

Рег.: 21.06.2009
Сообщений: 27
Откуда: Украина, г.Киев
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2006

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 38
Авто: 21214, 2009г.

21214 09год Евро -3

прошивка b120er18
1) стоит ли менять на b120er19 ?
2) где в нерезиновой можно перепрошить?
3) где взять прошивку?
4) станет евро-2, т.е. из глушако что то можно удалить?
и датчик какойто тоже заглушить.

to модераторы.
поиском не нашол ни про евро -3
ни про b120er18 — создайте отдельную ветку.

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214

Рег.: 17.10.2009
Сообщений: 1
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21214

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 5
Откуда: Алексин
Возраст: 30
Авто: Нива 21214, 2003г.в

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

one.we11
Ежели бы ты обратил внимание на название темы, то не стал бы задавать этот вопрос.

На будующее: любой, подчёркиваю ЛЮБОЙ тюнинг должен быть осмысленным, т.е. необходимо иметь хотя бы представление какие именно процессы ты хочешь изменить внося програмные или механические изменения, иначе (в лучшем для тебя случае) ты ушатешь технику, в худшем — убъёшься и людей покалечишь.

Рег.: 25.10.2009
Сообщений: 5
Откуда: Алексин
Возраст: 30
Авто: Нива 21214, 2003г.в

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 43
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Вот решил тоже написать что знаю. Нива 21214 2007г.в. ЕВРО-2 котроллер БОШ7.9.7 прошивка B120ER16. Как и у всех тупила около 2500об/мин. Хотел убить датчик кислорада в трубе, но знакомый сервисмен сказал что БОШ без него неработает, и что БОШ это вообще самый тупой контроллёр. Советовал заменить, но небыло средств.
Езжу на халявном Н-80 бензине, поставил К-151 на штамповках, с ГП 3,9 машинка стала тупить. Вначале подумывал заменить ГП на копеешные но потом котроллер сгорел от воды.
И вот мне знакомый поставил Январь 7.2 что-то там ещё, перепрошил его под 1,8литровый мотор (правда незнаю что за прошивка), отключил датчик кислорода в глушителе.
Я просто щастлив стал — никаких провалов, на всех режимах мотор работает ровно и главное мощи прибавилось так что меня теперь и свои ГП3,9 устраивают с 31ми калесами. Так же езжу на 80-м бензине. Правда расход топлива тоже возрос, в городе средний расход 15-16л/100км получается, на трассе 13-14л/100км при 90км/ч. Правда у меня стиль езды агрессивный, если спокойно ездить то расход будет меньше. Теперь я уверен что БОШ это гавно.

спустя семь дней:
P.S. Внезапно выпал снег гололёд а переобутся неуспел, целый день катался по городу осторожничая и небалуясь газом — средний расход в движении составил всего 11,4л/100км

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 53
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29″, ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

Рег.: 21.11.2008
Сообщений: 9
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 33
Авто: 21214 2002г.

Привет нивоводам!
Моя проблема с прошивкой:Перепрошил и уже год мучаюсь-иногда бывают ситуации где надо резко тронуться но при нажатии педали газа почти в пол машина резко торогается и почти сразу зависает на 2-3 секунды и после машина даёт сильный толчок на всю её мощность,как будто в эти 2-3 секунды отбрасывается газ только не мной а программой,так же на 2 и 3 передачах.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:

Хочу перепрошить програмку т.е.Чип-тюнинг.(проблему описал выше)
Вот вопросики : (просьба отвечать по порядку)

1.У кого была какая програмка и на что перешивали.
2.Какие положительные эмоции после перепрошивки и какие отрицательные(тобеж что плохого и хорошего)
3.Где перепрошивали (Город,улица,мастер).
4.Сколько лет или месяцев на этом чипе уже прокатались.

И ещё вопрос к опытным:

Хочу сам попробывать перепрошивать программы на своей ниве что бы узнать какая прошивка мне больше подходит:

1 Вопрос: Если часто делать перепрошивку-это неприведёт к поломке ЭСУД,будет ли что нибудь портиться?
2.Вопрос: Какие нужны преспособления чтобы перепрошивать самому?
3.Вопрос: Какая программа делает перепрошивку?
4.Вопрос: С какими трудностями может столкнуться новичок в этом деле?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector